всё о любом фильме:

901 километр

год
страна
слоган«Дожить до правды суждено не всем...»
режиссерБорис Куломзин
сценарийАндрей Безденежных, Александр Крутов
продюсерАлександр Крутов, Леонид Кашин
операторСергей Бурцев
композиторБорис Куломзин, С. Карачев
художникО. Ершов
жанр триллер
бюджет
4 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  2.1 тыс.
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время87 мин. / 01:27
Школьники 10 «В» класса со своим преподавателем отправляются на экскурсию в г. Санкт-Петербург. На следующее утро они просыпаются в отцепленном вагоне посреди неизвестной местности. Купе проводника закрыто, связи нет, продуктов осталось совсем немного. Школьники пытаются найти выход из сложившейся ситуации и по одному уходят в поисках людей, или населенного пункта. Но никто из ушедших не возвращается назад… Что дальше?.. Непредсказуемая развязка. Неожиданный финал!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (28)
ожидание: 82% (266)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:01

    файл добавил<OldHand>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    КАК же мне хотелось посмотреть этот фильм! Пусть он русский, пусть не популярен — я прям ждала момента, когда выпадет удобный случай, я останусь одна и наконец-то посмотрю его. Потому что никто из домашних кроме меня не горел желанием увидеть 901 километр, заранее предвкушая провальное зрелище.

    Я считаю, что идея была очень классной. Ну как так то — ехали в поезде, а тут остановились неизвестно где. Ууух, как можно было бы все это обрисовать. Поведение ребят, учителя, пусть и не очень реалистичное, но тем не менее похоже на правду. Мне нравилось почти все, до того момента когда я увидела финал!!!

    Ну что это за бред? Я вообще не понимаю, как можно было так грубо уничтожить такую крутую идею? Причем так странно и несуразно. Те, кто смотрел, возможно поймут мое недоумение. Такую нелепость и ну никак не ожидала. Да, очень уж неожиданная концовка, и это я говорю не в положительном смысле. Она просто рубит все хорошее, всю идею фильма, которая представлялась мне в начале просмотра.

    Смотрите 901 километр, но не удивляйтесь, если финал вас обескуражит.

    Фу, разозлилась только пока писала.

    13 октября 2012 | 15:01

    Несмотря на обилие отрицательных отзывов и большое количество косяков в самом фильме, данное творение российского кинематографа мне всё же понравилось и запомнится. Прежде всего, необычна сама идея — верно кто-то подметил, что при правильной проработке сюжета вышел бы отличный атмосферный фильм. Но то ли дилетанты взялись за дело, то ли бюджета не хватило — а получилось нечто среднее между психологическим триллером и ужастиком, а эти два жанра плохо сочитаются, хотя и сходны по назначению — вызывать эмоциональное потрясение. В результате до ужастика сильно не дотянули, добавляя дешёвые и пустые спецэффекты, а для психологического триллера картину портят эти самые элементы ужастика, выглядящие легкомысленно и забавно.

    Само развитие сюжета невсегда логично, да и актёры переигрывают. Но теперь к положительным моментам, благодаря которым мне и запомнился этот фильм. Во-первых, нельзя упрекнуть его в неспешности — сюжет развивается довольно быстро и не заставляет скучать. Во-вторых, пусть она и утрирована, и переиграна, но очень пронзительна сцена в самом начале фильма с матерью главного героя, многие наверно узнали себя. Рассматривая причины такого поведения, виноваты, пожалуй, как дети, так и родители.

    Поведение старшеклассников в вагоне в критической ситуации тоже отображают действительность — вместо того, чтобы сплотиться, каждый ведёт себя эгоистично, «каждый здесь сам зам себя» — как сообщает один из учеников и оказывается прав. Мне самому, не так давно окончившему школу, приходилось с этим сталкиваться; и лучше ситуация не становится — сейчас везде каждый сам за себя… никто не понимает, что сила-то в единстве. В сюжете есть сильные и слабые места. Например, интересна история с городом «Красная могила», но так и не ясно, куда делась проводница из купе. А уж товарища Шарика могли бы и показать хоть разок, пусть даже в самом худшем качестве графики.

    Необычен и непредсказуем финал. В принципе он выглядит логичным, но вызывает некоторое недоумение. По крайней мере, он хоть что-то объясняет, в то время как во многих триллерах вообще не считают нужным что-либо объяснять. В итоге

    7 из 10

    P.S. Чувствую, игра «The Sims» скоро дойдёт до такого же.

    9 ноября 2014 | 10:40

    Первое и единственное, что привлекает к просмотру картины никому неизвестного режиссера Бориса Куломзина под названием «901 километр» является довольно занимательная завязка сюжета: группа десятиклассников отправляется в железнодорожном плацкартном вагоне под предводительством одного из учителей на экскурсию в Санкт-Петербург. Вагон полностью в распоряжении школьников, единственная проводница следит за порядком вместе с учителем, также школьное управление забронировала героям номера в отеле. Родители проводили учеников до поезда с наилучшими пожеланиями и они без каких-то темных мыслей и предчувствий отправились в дорогу. Однако в какой-то момент посреди пути они ощутили что поезд просто взял и остановился. Подождав до утра они решили осмотреться и осознали что ни тепловоза, ни остальных вагонов нет. Они исчезли! Купе проводницы закрыто, мобильные телефоны в один момент смолкли. Вокруг злополучного вагон лишь заросшие травой рельсы, непроглядный лес и старенький значок с цифрой «901». Так как искать пассажиров явно никто не намерен, то учитель решается пойти в поход до какого-нибудь близлежащего населенного пункта. Только вот его возвращения ученики никак не могут дождаться. И каждый, кто отправляется в поход уже не возвращается. Так что же происходит с героями? Какова причина их удивительного заключения на железнодорожных путях? Уж лучше бы создатели фильма оставили этот вопрос открытым…

    Картина «901 километр» начинается со знакомства зрителей с главным героем, учеником Павловым, которого мама провожает на экскурсию. По всему видно что парень не относится к классной элите и является обыкновенным человеком, периодически являющимся объектом насмешек «крутой» группы школы. Лично для меня все вступление картины прошло под знаком Курочки, которую мать героя всеми силами старается ему отдать. Не важно жареная она или пареная, авторы фильма настолько сильно сосредоточились на подобное еде, что складывается впечатление что съемочная группа серьезно недоедала в процессе создания фильма. И каково же было мое удивление, когда курочка вновь появилась в повествовании как раз в момент злополучной остановки поезда!Также начало картины может похвастаться якобы непростыми драматичными отношениями между Павловым и мамой из-за его неприятия помощи. Но на самом то деле все это смотрится как дешевый сериал на одном из российских каналов в будний день. Далее камера проносит нас по всему вагону и знакомит с главной женской героиней, симпатичной новенькой ученицей Наташей. С виду симпатичная и привлекательная особа в душе оказывается тихой мышкой, которая совершенно не жаждет пристального внимания и ничуть не задирает нос. и это в современных реалиях! И это при том что все герои призваны отразить сущую действительность отношений молодых людей! Не маловажную роль играет и учитель. Это человек явно до сорока лет, который словно пересмотрел сериал «Папины дочки» и показал себя как некая копия Сергея Васнецова в исполнении Андрея Леонова. То есть учитель такой себе великовозрастный наивный добряк, который не в состоянии держать класс под полным контролем, но в тоже время готов сделать для них абсолютно все. Если же брать героев в общем, то они условно делятся на два лагеря: «ботаники» и «крутые». Причем представители второй группы ведут себя настолько неправдоподобно нагло и по хамски, что подобное начинает надоедать ближе к 10 минуте фильма. Однако нельзя сказать что лишь эти герои играют плохо. В фильме «901 километр» плохо играют все! Ни один из актеров не смог вжиться в свою роль с подобающей органичностью. Все они выглядят словно актеры-любители, которые то слишком переигрывают, то просто волнуются и не в состоянии спокойно произнести ни одну фразу, то попросту впадают в ступор. Во многом эта вина лежит на режиссере, не способному уверенно руководить творческим процессом и сценаристах, которые прописали настолько схематичные диалоги, что кажется будто они сами никогда не учились в школе, а все свои познания жизни взяли из очередных сериалов. Вот один из примеров: «Мы его больше никогда не увидим… Не увидим…», — это сказано после ухода учителя в поисках помощи. Уж слишком сильно отдает дешевой мелодрамой, которая не подтверждена никакими обстоятельными причинами.

    Конечно же в подобном подростковом кино обязательно оказались прописаны многочисленные конфликты между учениками, полу-романтические отношения и схожие шаблонные ситуации, которые могли бы здорово увлечь зрителя, но из-за примитивной подачи материала все происходящее кажется откровенным фарсом. Чего только стоит ужасная не по смыслу, но по подаче страшилка Павлова о призрачном вагоне и городке Красная палата, куда демоническая проводница раз за разом везет ничего не подозревающих пассажиров. Вроде как данная сцена призвана навлечь на нас тревогу и ужас, но на самом деле все это оказалось просто-напросто скучно и примитивно.

    Особо хочется остановится на концовке, которая по особым уверениям авторов фильма должно просто-таки взорвать наше восприятие. К сожалению я не могу описать финал фильма, так как это не этично по отношению к читающим рецензию, но могу сказать одно — все мистической и захватывающее, что могли бы быть в данной истории попросту уничтожается неадекватными идеями создателей фильма. Более того, финал вышел настолько абсурдным, что весь сюжет, подающий и без того признаки откровенной пародии, становится стопроцентной комедией. «901 километр» является как раз тем случаем, когда стремление к оригинальности приводит авторов к полноценному художественному провалу.

    В итоге хочу сказать что «901 километр» подавал огромные надежды благодаря действительно интересному синопсису. Местами фильм мог порадовать кадрами безысходности в условиях покинутого вагона. И каждому из нас могут быть близки страхи героев, ведь тяжело не ощутить особый трепет при поездке в старом добром плацкартном вагоне, который хорошо знакомом многим зрителям по детским поездкам в лагерь или путешествию с родителями на отдых. Вот за это картине и можно накинуть один дополнительный балл. К сожалению, все остальное не выдерживает никакой критики и гарантированно разочарует всех, кто ожидал увидеть крепкий и, главное, адекватный триллер.

    2 из 10

    18 января 2014 | 14:05

    Фильм мне понравился очень. я бы с удовольствие пересмотрела его в какой-нибудь незатейливый вечер.

    К плюсам можно отнести его простоту, незамысловатость сюжета изначально. А так же фильмы про школьников пользуются успехом. Присутствует и дружба, и ненависть, свойственная подростковому возрасту.

    Далее сюжет разворачивается и вправду неожиданно, что придаёт изюминку фильму.

    Я бы показала этот фильм ребёнку подростку, и могла бы найти слова для моральной беседы по теме фильма.

    И самое положительное, что когда начинаешь смотреть — заинтересовывает.

    И после просмотра остаются положительные впечатления.

    И радует, что фильм русский.

    28 апреля 2013 | 17:24

    Случайно в социальных сетях попалось упоминание об этом фильме, и я решил посмотреть. Признаться, стоило прочитать рецензии, но доверился отзыву некого анонима, и был жестоко обманут, т. к. ожидал что-то вроде фильма «Жесть». Но что есть, то есть, и сие рассмотрим.

    Актёрская игра. Она в фильме имеется, но от случая к случаю, и видна, только если захотеть её обнаружить — признаться, искал, хоть какие-то, плюсы, так что проявления разглядел. Но надо признать, что 99% — это что-то на уровне последних выпусков «Ералаша», только для взрослых. Складывается впечатление, что на экскурсию едет 10ый класс некого интерната из суровой глубинки. У женской части класса и вовсе пара отсидок за плечами. Я прекрасно понимаю, что среднестатистическая школа далека от официальных о ней представлений, но всё же. А если уж делать класс, где перемешаны совсем разные слои населения, то какой смысл так всё шифровать. Если память не изменяет, самыми страшными словами были, пардон, «чмошница» и «дура». Законы о мате на экране? Так этот фильм и увидело пара десятков человек. Иными словами, ни туда, ни сюда, и всё картонное, да с лицом, в лучших традициях той самой вампирки из той самой мелодрамы для 12 летних, про которую уже все забыли. Оператор — молодец. Разбирается в каких-то приёмах, подходах, методах. Но на что это снимали, где монтажировали, и в каких условиях озвучивали — я знать не хочу. В банальном муви мэйкере можно было справиться лучше. Сценарий. Признаюсь, зацепил. Хорошая задумка, прекрасно понятно — чем вдохновлялся сценарист, и это уже достойно уважения. Но вот реализация. Полчаса унылой претензии на камерный хоррор с тинэйджерами, рядом с которой любая студенческая слэшер-работа из США просится на Оскар. Ещё через полчаса главный герой начинает «юморить», орать, бегать с палкой по кустам, а следом за ним балластом таскается блондинка новенькая, с которой у центрального персонажа типа роман. Из чего он вырос и как получился — не очень ясно, ведь они почти не общались до самой вот этой беготни с палками. Спецэффекты наступают на пятки печальной реализации. Я понимаю, что денег на нормальную реализацию чего-то бегающего по кустам не нашлось, но даже Трома и Азилум делают монстров. Да, из чего придётся, но всё же. «Фееричная» концовка забивает последний гвоздь.

    Этот фильм — неплохая попытка, не более. Он лучше, чем мерзотнейшая «Штольня» или тот же «Фобос». Но даже до тех же «Смерть Советским Детям» он не добрался. Тем более до «Жести». Так что смотреть я его рекомендую только из очень большого интереса, и лучше приготовить вилку, ибо чистить много. Если вы понимаете, о чём я. 

    3 из 10

    21 июня 2014 | 16:11

    901 километр

    Довольно нелепый фильм. Многие пытаются сравнивать его с западными работами, но сравнение некорректно, на мой взгляд. Я бы побоялся таких громких слов в адрес сей работы, как «фильм». Любительский видеоролик длиной в 1,5 часа!

    Что касается «игры» ребят: это действительно игра. Так стрёмно отыграть еще постараться нужно, снимаю шляпу перед их нелепостью!

    И без всякого сарказма, снимаю шляпу перед работой сценариста! Как «триллер» фильм удался. Смех смехом, но фильм оставляет некий такой осадок, какой бывает после просмотра добротных психологических триллеров. Фильм затрагивает ряд проблем. Что я успел разглядеть:

    1) Назойливость родителей, которые хотят «как лучше», а получается… Редкий родитель взглянет на жизнь подростка его же глазами.

    2) Подростковая жестокость, трусость, крысятничество.

    3) Детская зависимость от игр, делающая их безразличными по отношению к другим людям, вещам. Недалек и порог между киберпространством и жизнью, и это довольно страшно.

    Фильм не удался! Если нелепость в этой картине является изюминкой, то готов извиниться, но не думаю, что это так. Однако, фильму я ставлю высокую оценку только благодаря интересному и оригинальному сценарию!

    7 из 10

    6 февраля 2015 | 00:56

    Долго ждал этот фильм, и видимо напрасно, в очередной раз снять что то конкурентоспособное с западом российским создателям не удалось. Конечно концовка оригинальная, хотя и тут с реализацией не очень, но думаю не много людей досмотрят его до конца, учитывая что в начале сценарий явно подкачал. Эти бредни сценариста понятны будут далеко не каждому. Сюжетные линии о взаимоотношениях школьников бессмысленны и необъяснимы. А ведь задумка то неплохая: школьники с интересными личностями, вагон, замкнутое пространство — бежать некуда. Стоящая съемочная группа могла сделать из этого конфетку.

    Видимо в России пока не готовы снимать триллеры даже среднего уровня. Жалко актеров, играют то они не плохо, вот только диалоги и их действия это уже идиотизм. Чего стоит только мальчик обладающий гигантской силой(с чего бы это?) у которого есть монстр по кличке Шарик, происхождение которого так и осталось неизвестным, сценарист дает нам самим додумать, как и много чего еще.

    Вообщем вердикт смотреть можно, но не нужно, каждую неделю выходят фильмы гораздо лучше этого детища нашего кинематографа.

    2 из 10

    9 сентября 2012 | 02:22

    Я наверное одна из тех немногих людей моего возраста, кто несмотря на то что мы не застали советский кинематограф, все еще верим что русский рано или поздно задаст всем жару. Поэтому когда я наткнулась на фильм 901 километр, да еще и не в жанре комедии или псевдосопливых романтических штампов телеканала Россия я решила что это может быть интересно. Неплохое описание, заранее как бы намекающее на неожиданную развязку и в принципе неплохая идея — это как раз то, что нужно для удачного триллера. Но нет же! После просмотра у меня остался только один вопрос, зачем? Лучше бы отправились куда нибудь в отпуск или просто погуляли эти деньги, чем снимать это. Ладно, я не буду ничего говорить о компьютерной графике, без которой можно было обойтись и о диалогах и об игре актеров — все это оставляет конечно желать лучшего, но сильно глаз не режет. Так я и думала, что заслуженную пятерку или даже шестерку за старания фильм получит, но как только стало ясно в чем же задумка у меня просто не осталось слов. Дабы не выражаться нецензурно, насколько меня разочаровало сие творение, я просто поставлю свою оценку.

    За все вышесказанное 3 из 5, хотя задумка была хороша…

    P.S я не рекомендую смотреть фильм тем, кто верит в великое Русское кино — ваша вера может изрядно пошатнуться

    8 января 2013 | 00:29

    У меня возникли смешанные чувства от просмотра данного фильма.

    Решила его посмотреть совершенно случайно, потому что ну вообще было нечего смотреть, а время надо было убить. Мне кажется, он только для этого и снят.

    Я не могу поддержать уважаемого Путина В. по поводу того, что надо нам поддерживать Российский кинематограф. Посмотрев эту картину, я еще раз убедилась, что снимать мы не очень умеет (конечно есть исключения).

    Игра актеров:

    Скажу, что игра актеров еще раз убеждает, что играть у нас в стране, мало кто умеет.

    Конечно, есть такая вероятность, что актеры молоды и поэтому такая игра. Ну это ерунда. К слову, вспомним к примеру, «Один дома», сколько ему лет и какая игра. Таких конечно не много, но они есть.

    Сюжет.

    Если я правильно поняла, фильм был построен на том, чтобы показать простую, школьную жизнь, общение сверстников. При просмотре, мне лично вспомнились школьные годы, когда в школе были такие же компании, и такие взаимоотношения. Это мне понравилось.

    Сюжет фильма завернули.

    Весь фильм я гадала, чем все закончится. Конечно порой мелькала мысль, что они обкурились просто. А иногда было немного страшновато, ну это типичный женский страх при просмотре щекотливых моментов.

    Сюжет в общем, не так плох. Но снимать это надо не в России.

    Игра актеров низковата. Снимать в лесу, тоже вариант, и малобюджетный к тому же.

    Фильм закончился очень неожиданно.

    Не советую вообще тратить время на его просмотр, но и не говорю категорически о том, чтобы не смотреть. Так, для общего развития можно и глянуть.

    8 июля 2013 | 13:03

    Кинематографические лавры не дают покоя молодым энтузиастам, отчего те отчаянно штампуют низкопробные ужастики, которые даже критиковать получается без особого рвения, потому что каждый фильм говорит сам за себя. Дебют Михаила Куломзина рассказывает про деревенских старшеклассников, затерявшихся в неизвестной местности по дороге в Санкт-Петербург.

    Спустя пятнадцать минут просмотра

    Сразу понятно, какими целями руководствовались авторы фильма. Им не хотелось передать атмосферу, или прописать характеры, или отточить сценарий. Нет. Они тупо желали что-то снять. Набрали уличную молодёжь из спальных районов. С гордостью объявили им: «Ведите себя как обычно, то бишь как быдло!». Начали снимать. И действительно передали самобытность провинциальной дворовой молодёжи. На ребят без слёз невозможно смотреть. Они мерзкие. Отвратительно играя отвратительное поведение, так называемые актёры только наталкивают зрителя на неприязнь. Сопереживать им изначально невозможно. Но наконец случается то, что изменит их жизни. Поезд останавливается, а потом… исчезает. Вагон с 10 «Б» классом (в котором сплошь одни переростки) остаётся стоять в одиночестве. Ура!

    Спустя полчаса просмотра

    Сценаристы решили сделать полным дураком не только каждого из одноклассников, но также их учителя. Оказавшись в подобной ситуации, учитель был обязан первым делом привлечь к решению проблемы проводницу, хотя бы заметить, что снаружи уже вовсю печёт солнце, а её не видно. Вместо этого взрослый, ответственный человек занимается тем, что пытается успокоить школьников, которые и так спокойны. Браво! Ситуация постепенно немного накаляется, странность чередуется странностью, пока в конце концов в ход не идут весомые действия. Что дальше?

    Спустя сорок пять минут просмотра

    В обычном ужастике, когда проходит столько времени с начала сеанса, сюжет развивается до определённого накала и самые жуткие события идут в обиход. Здесь же мы этого наблюдать не сможем. Всё, что нам достанется — ночные байки наподобие советских страшилок, после которых хочется спросить: «Это всё, на что вы оказались способны?». Плевать на неопытность, или отсутствие бюджета, или неуверенность в актёрах… Есть множество примеров, когда дебюты в хорроре становились весьма качественными работами при минимальном бюджете или даже его отсутствии. Вспомните самые известные мокьюментари вроде «Ведьмы из Блэр» или «Паранормального явления». Не нужно ныть, что «это не большое кино; главное, что его сняли, всё остальное простительно; главное — энтузиазм и рвение», бла-бла-бла. Как раз здесь нет никакого энтузиазма. Складывается ощущение, что и сценаристы, и режиссёр очень боялись трудностей, поэтому решили пойти самым лёгким путём. Все их творческие решения — очень ленивые, незамысловатые, одноразовые. Если байка про Красную Могилу ещё звучит более-менее пугающе (в чём заслуга самой байки, а не фильма), то всё остальное усыпляет и отбивает всякое желание досматривать.

    Спустя час просмотра

    Казалось бы: сейчас должно начаться самое интересное. Оттягивать уже грешно. Тем не менее, перед тем, как нам дадут насладиться зашкварной мистикой, в вагоне будет твориться нечто реальное. Иногда «901 километр» напоминает не ужастик, а пародию на социальную драму о неравенстве среди дворовых девчонок. Неравенство в конкретном случае вызывает не исследовательский интерес, а стойкое эстетическое отвращение. Если вы наблюдали драки в телепроекте «Дом 2», то тут происходит нечто похожее, только кажется не слишком затянутым и каким-то детским.

    Ближе к концу режиссёр успевает опомниться, вводя в сюжет наконец то основное, чего пришлось так долго ждать — вмешательство мистических сил.

    После просмотра

    Мистических сил? Я беру свои слова обратно! Вмешательство мистического бреда! Причём почему-то чуть-чуть перемешанного с фантастикой. Финал истории — это нечто. Пока его не случилось, ещё оставалась очень, очень слабая надежда, что в конце будет что-то логичное, уместное, имеющее право быть. Но у сценаристов кончились все идеи, кроме самой ужасной, которая только способна исторгнуться из чертогов человеческого сознания касательно именно подобного сюжета. Завершить вот так — это полный фарс и абсурд! Кажется, что иногда лучше оборвать потенциально губительную задумку, чем слепить её до конца.

    В общем эквиваленте дебют Бориса Куломзина — это сверхнеудачная попытка выделиться на фоне третьесортных российских ужастиков, не имея за плечами ни умений, ни таланта, ни здравой идеи. А потом мы говорим, что наше кино — позор. Позор именно потому, что некоторые режиссёры слишком много на себя берут, забывая, что лучшее — враг хорошего. Когда пытаешься сделать нечто экстраординарное, следует вовремя останавливать себя и спрашивать: «Я выхожу на новый уровень или несу бред?». К сожалению, наши кинематографисты, в большинстве своём начинающие, считают, что вопросы — не для них. Что самокритика препятствует процессу деятельности. Гитлер наверняка тоже так считал. Ладонью в лоб после их стараний бьют несчастные зрители… да только кому это интересно? Вот и делайте выводы.

    1 из 10

    29 июня 2016 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>