всё о любом фильме:

Другая женщина

The Other Woman
год
страна
слоган«Дружба 'против' - тоже дружба»
режиссерНик Кассаветис
сценарийМелисса Стэк
продюсерДжули Силверман, Магай Дж.Б. Коэн, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникДэн Дэвис, Даг Хусти, Паоло Ниедду, ...
монтажДжим Флинн, Алан Хайм
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  890.9 тыс.,    Мексика  722.3 тыс.,    Германия  659.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Любовная связь с женатым мужчиной — это, конечно, не лучший вариант, но вполне допустимый. Гораздо хуже, если у него помимо тебя ещё несколько любовниц. Будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутая женщина жаждет крови и вынашивает план мести. Ради достижения своей цели она объединяется с женой изменника, и этот союз униженных и оскорблённых оказывается для казановы пострашнее атомной войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 119)
ожидание: 90% (4167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
34 + 111 = 145
4.2
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен муж Кэти разговаривает с любовницей по выключенному телефону.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … то он был бы главным героем комедии «Другая женщина».

    Типичная голливудская комедия. Типичный голливудский актерский состав. И вполне типичный сюжет.

    Героиня Кэмерон Диаз, этакая юридическая акула, всю жизнь пробывшая в свободном плавании, наконец встречает своего принца (Николай Костер-Вальдау). Но счастье оказалось недолгим, а принц — женатым. Героиня, будучи «сильной и независимой», решила не беспокоиться по этому поводу и вычеркнуть его из своей жизни. Но каково было удивление нашей красавици, когда на горизонте появилась ее «соперница», жена принца (Лесли Манн). И появилась она не просто так, а с просьбой о помощи. Дескать, «что же мне делать дальше? что посоветуешь?». С этого момента и начинается основное действие картины.

    Скажу сразу, я никогда не была поклоннице романтических мелодрам/комедий и иже с ними. Посмотреть это произведение я решила по причине отвратного настроения, а этот фильм выскакивал в первых строках результатов поиска «комедии 2014». Развеселил ли этот фильм меня? Да. Понравился ли он мне? Нет.

    Наиболее меня возмутил «туалетный юмор», который прослеживался во всем фильме.

    Может быть, кому-то может показаться смешным человек, «справляющий нужду», но не мне. На такие сцены просто отвратительно смотреть, а снимать такое еще отвратительнее.

    Второй камень в огород «Другой женщины» — третья любовница, которая лично мне показалась абсолютно лишней и довольно криво вписавшейся в органический дует Диаз-Манн.

    И, конечно, какой голливудский фильм без слащаво-приторного конца ("и жили они долго и счастливо»).

    Стоит отметить прекрасную игру Кэмерон Диаз, которая в моих глазах спасла эту кинокартину; персонажа Дона Джонсона; и пару-тройку смешных сцен. Эти три вещи сделали мой вечер.

    5 из 10

    Пересматривать или советовать этот фильм я бы не стала.

    И мои аплодисменты мужику, который смог крутить тремя девушками одновременно.

    Джон Такер бы тобой гордился.

    24 ноября 2014 | 20:10

    Бывают моменты в жизни, когда ничто так не спасает, как хорошая американская комедия. И если в этой американской комедии еще присутствует Кэмерон Диаз — двойная удача! Так думала я перед просмотром фильма «Другая женщина». Ожидание не оправдало реальность, но доля хорошего настроения немного вошла и в меня.

    Скажу сразу, я обожаю Кэмерон, видела практически все ее фильмы, поэтому с удовольствием жду премьер с ее участием. И в этот раз актриса не подкачала. С каждым появлением в кадре она потихоньку вытаскивала фильм из провала, шутила, и наделяла своей яркостью окружающих артисток.

    Сюжет фильма зауряден и прост. Схема, как отомстить мужу за похождения налево, избита, и неинтересна. Самое ужасное, что после всех издевательств над «подонком», с ним конкретно ничего плохого не происходит. Т. е. он даже не облысел,… но вот когда разбил нос, врезавшись в адвокатском офисе в стеклянную перегородку, потекла вовсе не кровь, а какая-то непонятная коричневая грязь… может это г-но поперло из него наружу? Если этой цветокоррекцией художник, гример, режиссер, ну и прочие авторы хотели показать нам именно это, добавлю «плюсик», но я в этом сомневаюсь. Слишком уж сложный ход для такого рода «киношки».

    В принципе, от фильма «Другая женщина» я не ждала нечто фееричного и авторского, и поэтому он не разочаровал меня. Напортив, провести хороший вечер в компании друзей, вот под такой ничего не обещающий и абсолютно расслабляющий фильмец, бывает иногда просто необходимо. Ставлю нейтрал и оценку

    5 из 10

    5 мая 2014 | 18:48

    Хорошая комедия. Главное, не тупая. И не пошлая. Шутки про блевотину, про испражняющуюся и слюнявую собаку, и испражнения уже давно вошли в обиход американских комедий, здесь с перебором этого всего проблем нет. Главное, фильм действительно веселый, и совсем не скучный.

    История трех женщин, объединиться которых заставила судьба и ненависть к одному очень успешному, но при этом, как это часто бывает, натуральному кабелю, который трахает все, что движется, показалась мне интересной. Показалось она интересной и многим другим людям, которые обеспечили этой неплохой картине хорошие кассовые сборы.

    Скажите, что может быть лучше великолепной улыбки стареющей, но по-прежнему прекрасно выглядящей Кэмерон Диаз? Правильно, Кэйт Аптон (напоминаю, что у нее действительно 5 размер) в купальнике и даже пускай при отсутствии ее актерской игры, потому что она не актриса, а модель. Надо сказать, что актерская игра действительно поставлена на хорошем уровне: Лесли Манн, Кэмерон Диаз, Дон Джонсон и Николай Костер-Вальдао действительно вложились в эту картину по полной. Картина легкая, больше подходит для семейного просмотра, но без детей, или для компании друзей, или для компании исключительно девушек. В общем, комедия действительно для всех, и она будет также понятна мужчинам, как и женщинам.

    Картину дополняет хорошая музыка, красивые виды Нью-Йорка и виды Багамских островов.

    Обычно американские комедии очень глупы и унылы, но эта комедия, пожалуй, может тягаться с «Голой правдой», «Днем Святого Валентина», «Сексом по дружбе» и многими другими классическими американскими комедиями, причем, ее не назовешь романтичной. Изначально было понятно, чем все закончиться, изначально было понятно, в чем примерно будет состоять сюжет, но сценаристам удалось придать этой картине индивидуальность.

    Честно, я всем советую ее посмотреть. Я уверен, что при наличии хорошего настроения, комедия будет вызывать только улыбку и смех.

    И повторяю, лицам, не достигшим 16-летнего возраста, смотреть не рекомендуется, как и читать мою рецензию.

    7 из 10

    22 июля 2014 | 17:58

    Судя по жестокости измывательств над мужиком-изменником, этот фильм сотворили ярые феминистки, верящие в женскую дружбу и ненавидящие «кобелей». Женщины здесь объединяются (что в реальной жизни — абсолютная утопия), чтобы наказать неверного мужа и неверного любовника (кобель из кобелей). Между тем, главный герой всего лишь следует за инстинктами, которые велят ему любить в физическом смысле все, что движется. А все, что не движется, расшевелить — и полюбить. Есть такие любвеобильные мужчины. Обычно никого из них возмездие не настигает. И живут они с женщиной, которая знает о похождениях мужа, но готова делать вид, что ничего не знает, и на все закрывать глаза. Но только не в этом фильме.

    Женушка главного героя в самом начале фильма собирается на «курсы повышения интеллекта» — есть в Штатах и такие, для совсем уже тупых лузеров. Точнее, для тех, кто себя таковыми ощущает, а это, как правило, правильные ощущения, ибо действительность дана нам в самоощущениях и отражает их. Но затем оказывается, что она вовсе не глупая курица. А способна сделать из любовницы подругу. И с ее помощью не только отомстить мужу, но и отжать у него полагающиеся ей по закону деньги. Попутно подруги находят еще одну любовницу — 25-летнюю особу с фигурой убойной секс-бомбы и пятым размером бюста. Она тоже оказывается очень хорошей и милой. Ей мужик наплел, что жена его — стерва и сама хочет с ним развестись. В общем, классическая сказка всех женатых мужиков, которые гуляют налево — я сам раньше такой пользовался.

    Фильм временами очень даже смешной. Хотя, на мой взгляд, обманщик не заслуживает такой жестокости. А травят его с фантазией. В общем-то, он даже симпатичный малый. Тем более что его играет сам Николай Костер-Вальдау. В его исполнении получился такой сверххаризматичный самец, полагающий, что женщины пригодны только для секса, и крутить ими можно как угодно. В общем, никакого уважения — зато гипертрофированная любовь к слабому полу. Разве за любовь можно наказывать?

    Сюжет, увы, не нов. А порядком избит. Я таких видел уже немало. К тому же, сценаристы явно не могли изобрести достаточное количество гэгов, но картина смотрится легко, а это по нынешним временам уже немало. Сценарий, кстати, писала женщина — Мелисса Стэк — и это многое объясняет. Но режиссер-то мужик… Как он мог допустить такой разгул феминистского произвола? А вот как! Ник Кассаветис известен прежде всего убойной мелодрамой для девичества — «Дневник памяти» — девушки просто пищат от этого фильма с Райаном Гослингом. В общем, режиссер тонкий. Знает, как угодить женщинам. Похоже, подкаблучник со стажем.

    Актерские работы прекрасны. Кэмерон Диаз с новым носом очень неплоха. Хотя пристрастие к алкоголю и годы, увы, считываются. Не помогает даже пластическая хирургия и дорогая косметология. Великолепна Лесли Манн. Хотя с учетом того, что ей уже за 40, ее комедийный талант востребован весьма поздно. Актрисы в Голливуде слишком рано выходят в тираж.

    Посмотреть очень даже можно. Мне понравилось, несмотря на то, что героя Костера-Вальдау мучительно жалко. Жалко даже когда он просто изменяет жене. Дурак, такую женщину потеряет…

    7 из 10

    30 июля 2014 | 16:30

    «Другая женщина» — кино на редкость терапевтическое. При том, что все те претензии, которые критики предъявили ему в немногочисленных рецензиях, я в принципе поддерживаю. Да, сюжет не блещет изобретательностью и остроумием: три женщины, один мужчина, который сначала дурит их, а потом они в отместку дурят его.

    Да, Кэмерон Диаз и Лесли Манн опять засунуты в привычные амплуа: стервозная, свободная красотка и придурковатая, но очень хорошая жена соответственно. Про третью героиню, которая «с пятым размером», и по сценарию ей 22 года, а на самом деле 21, мне сказать вообще нечего. Собственно, и не в ней дело.

    Как это ни смешно звучит, но в «Другой женщине», за ворохом многочисленных сортирных шуток и классических алкогольных приколов есть несколько очень здравых и довольно грустных мыслей. И первая, которая сразу бросается в глаза, и ее никак не может себе уяснить огромное количество женщин, заключается в том, что Он не изменится. Кем бы ни был ваш прекрасный принц — преуспевающим бизнесменом, ворюгой и проходимцем, обаятельным или не очень, в костюмах или без них. И конечно, если он полный козел, то действовать надо соответствующим образом.

    Все прицепились к герою Николая Костера-Вальдау — мол, он настолько туп и гадок, что это не мужчина, а ходячее клише, оскорбление всего сильного пола.

    Разумеется, перед нами обобщенные типажи женщин и мужчин, очень буквальные в своем выражении. Но дело не в том, что «все мужики — козлы», просто все женщины, к какому бы типажу они ни принадлежали, страдают одинаково сильно, если на их пути такой козел встречается. И вот здесь уже вариации на тему: либо смириться, либо что-то делать. И сквозь весь этот комедийный хлам, красивые шмотки, интерьеры, выпитые в огромном количестве бутылки вина и водки, морские пейзажи и дорогие автомобили проступает одна очень важная для отношений вещь — себя надо просто уважать, а все остальное преодолимо.

    Другая женщина — это не пассия, стоящая в очереди за мужиком следующей после жены и любовницы. Это та же самая, но уже чуточку изменившаяся героиня. Потому что, в отличие от мужчин, женщины способны меняться, считают авторы этого фильма.

    И наверное, правильно, что такие смыслы засунуты в не занудную и местами очень смешную комедию. Так и доходчивей, и легче. Отсмеявшись, выйти из полутьмы кинозала и вспомнить, что каждая из нас хотя бы однажды становилась другой женщиной.

    12 июля 2014 | 23:20

    «Примитивная американская комедия» — скажут многие, когда посмотрят этот фильм. И да, вы абсолютно правы и я с вами согласен. Комедия достаточно примитивна и предсказуема. Но я думаю, что этот фильм нужно просматривать, как инструкцию, а не художественный фильм.

    Достаточно безнадежное кино, вытаскивают из ямы великолепные актеры. Кэмерон Диаз и Лесли Манн были на высоте. Кейт Аптон сыграла достаточно хорошо, для ее небольшого опыта в кино. Мне очень понравился Николай Костер-Вальдау в необычной, для него, роли. После непревзойденной «Игры престолов», я не ожидал, что он хорошо сыграет в этом фильме.

    Хотелось бы также сказать несколько слов про саундтрек. Он хорош. Приятная глазу картинка, сопровождается достаточно хорошей музыкой. Этот момент учли, и сделали всё как надо.

    На а в принципе, это очередная комедия, в американском стиле, с американским юмором, сделанная для Европейцев, а в особенности для стран СНГ.

    5 из 10

    23 июля 2014 | 17:49

    - Вы с моим мужем трахались пятьдесят раз?! У вас что, нет работы или хобби?

    Представитель довольно обширной кинодинастии, Ник Кассаветис обычно снимает вполне успешное кино, которое умудряется одновременно нравиться любителям обычной мейнстримовой романтики и строгим критикам. С Кэмерон Диаз режиссер уже работал в ленте «Мой ангел-хранитель», хотя она из несколько другой оперы. Здесь он выбрал формат ненапряжной комедии, причем той ее разновидности, которую 95% мужчин, выходящих из кинозала, тут же обзовут «бабским фильмом».

    Уже в одном этом словосочетании — бабский фильм — кроется неприглядный шовинизм: сними Кассаветис картину не о женской, а о мужской солидарности, в ход пошли бы совсем другие слова, например, «фильм про реальных пацанов» или что-то в этом роде. Между тем, рассказать обычную историю измены в позитивном ключе, поместив в центр повествования трех, казалось бы, органически неспособных к дружбе героинь (жену и двух любовниц) — идея не настолько избитая и плохая, чтобы считать ее второсортной. Поэтому, если не брать в расчет исполнение, то «Другая женщина» имеет право, во-первых, на существование, во-вторых, на непредвзятый просмотр, а в-третьих — не называться эпитетом «бабский», сколь бы мужчинам ни было жаль опростоволосившегося героя-осеменителя. В конце концов, Марк был обречен: союз жены, адвоката и пятого размера действительно мало кому оставит шанс.

    Конечно, фильм весьма далек от того, чтобы называться шедевром, причем не в последнюю очередь благодаря манере эклектично шутить: то что-то относительно тонкое, то «фекальные конфузы» (впрочем, спасибо за емкий и запоминающийся эвфемизм). История мести вовсе скатывается в примитивизм и штампы: гормоны в коктейле, крем для депиляции в шампуне и слабительное в спиртном — это не Беатрикс Киддо, это средняя школа. Хотя на волне женской солидарности с этим еще нетрудно смириться, в отличие от плоского и однообразного юмора.

    Картину определенно скрашивает наличие Кэмерон Диаз и Лесли Манн. Время и опыт прибавляют не только морщинки вокруг глаз, но и создают вокруг актера (особенно привыкшего к характерным амплуа) своеобразную ауру состоявшегося в жизни человека, которому нечего доказывать и который может позволить себе просто играть «на расслабоне», но при этом не халтурить. Этот пассаж относился к Кэмерон, которая с каждой новой работой обретает всё больше шарма, но справедливости ради надо сказать, что Лесли тоже выдала весьма эмоциональную и забавную роль. Что касается Кейт Аптон, то кого волнуют ее актерские качества? Уж точно не оператора — иначе камера не задерживалась бы так долго на наиболее рельефных (я бы даже сказала выпуклых) деталях игры юной фотомодели. Николай Костер-Вальдау ничем особо не выделяется, а вот без вульгарной Ники Минаж лента бы только выиграла. Я бы сказала, что ей лучше продолжать петь, но здесь есть риск обидеть меломанов, только-только обрадовавшихся переходу Ники в другую команду.

    Касаемо главного вопроса повестки дня — стоит ли смотреть фильм вообще, и кому конкретно — то ценителям американского юмора последних лет может и понравиться. Только упаси вас бог ждать от «Другой женщины» остроумия в духе богемных салонов девятнадцатого века: это просто местами глуповатая и пошловатая, а местами забавная комедия, не более того. Блаженны те, говаривал Хичкок, кто ничего не ждет, ибо они не будут разочарованы.

    4 мая 2014 | 19:56

    При просмотре этой блестящей легкой комедии выключаешь мозг и отдаешься позитивной волне юмора и беспрерывного смеха, действительно отдыхаешь и получаешь удовольствие. Смешная история, казусы и диалоги сопровождаются восхитительной операторской работой, удачным музыкальным оформлением, прекрасной игрой актеров. Красивые картинки, как вид из окна в центр Нью-Йорка, машины, пейзажи Багамских островов, шикарные туфли и наряды придутся по вкусу всем девочкам.

    Основная идея фильма несколько противоречива и выглядит феминистически. Нельзя воевать с мужчиной, но и надо приструнить кобеля. Нельзя терпеть измены, но и надо сохранять семью. Мужчину нужно всегда поддерживать во всем, но и забывать о себе нельзя. Мужчины умные, но женщины умнее и хитрее.

    Смотреть с подругами, чтоб затем бить себя в грудь:«Да, мы правим миром!» или с парнем, если нет маниакальной ревности с приступами больного воображения.

    7 мая 2014 | 21:21

    В последние пару месяцев меня потянуло на всевозможные вкусовые киноэксперименты. То попаду на детский мультфильм, то удосужусь посмотреть очередную российскую комедию, то вообще окажусь, сам того не понимая, на третьесортном ужастике в лице какого-нибудь нового «Паранормального явления». В этот же раз я решил посмотреть кино такого легкого и нетипичного для мужского глаза жанра, что можно с грустью констатировать весенний авитаминоз. К счастью, комедийная мелодрама «Другая женщина» оказалась не на сто процентов скроенной из очевидных для многих женщин идиом «Все мужики козлы!» и «Вперед девчонки, мы все можем сами!» Но доля фарса при этом все равно оказалась велика.

    Успешный нью-йоркский адвокат с внешностью престарелой фотомодели Карли встречается с обаятельным стартапером Марком, которого впервые за последнее десятилетие хочет познакомить со своим отцом. Очень быстро она выясняет, что жгучий брюнет оказывается лживым женатиком и изменником и роману приходит неминуемый конец. Но уже через несколько дней в ее офисе появляется разъяренная жена, которая больше похожа на девчушку-простушку из шовинистских американских пятидесятых, чем на современную волевую женщину. Этим двум тигрицам-врагам предстоит стать закадычными подружками поневоле, которые решают отомстить проклятому изменнику и совсем скоро узнают, что в их клубе «жена-любовница» ожидается еще одно пополнение.

    Увидев начальные титры ленты, мне сразу показался странным выбор на роль режиссера наполовину андеграундного Ника Кассаветиса. Автор прекрасного «Дневника памяти» и «Альфа Дога» всегда брался за необычные фильмы, но в его послужном списке не было ни одной комедии для девочек. Эта неопытность видна невооруженным взглядом. Лента получилась настоящим торжеством современного голливудского дуализма, когда огромные плюсы работы постоянно борются с жирными минусами и промахами там, где их меньше всего ждешь.

    С одной стороны, в ленте просто шикарно прописаны образы главных героинь, а их первое знакомство выглядит настоящим сюрреалистическим бредом, который при этом искренне вызывает в тебе улыбку. Кэмерон Диаз и Лесли Манн прекрасно отыгрывают роли жены-дурнушки и властной и красивой львицы-любовницы и при этом также органично показывают загоревшуюся между ними дружбу. За их дуэтом интересно наблюдать, а классические женские истерики начинаешь узнавать с первых же крикливых нот.

    С другой стороны, ненавязчивая комедийность и отсутствие феминистского пафоса сюжета где-то на второй половине повествования начинают резко трансформироваться в классическое мелодраматическое уродство. Пародийный фарс резко сменяется на пошловатые шуточки и классические любовные страсти. Надежда, что к концу фильма нам не покажут классическое «так тебе и надо подонок, знай нас девочек» улетучивается с катастрофической скоростью, а вера в то, что серьезные режиссеры могут научиться заигрывать с легкими жанрами пропадает навсегда. Кассаветис силен в интересных диалогах, абсурдных ситуациях и сюжетных поворотах. Как только дело доходит до попытки грязно пошутить или показать мелодраматическую пародию, картонный замок начинает рушиться.

    «Другая женщина» — неплохое кино, а главное — на все сто процентов женское. Девушки в зале смеялись все время просмотра, мужики хихикали только в начале, но в целом из кинозала все вышли более чем довольными. Не это ли нужно от съедобной мелодрамы? Но все же в начале казалось, что получится что-то большее.

    4 из 10

    16 мая 2014 | 14:18

    Джентльмены предпочитают блондинок. Видимо, именно этой «жизненной мудростью» руководствовались сценаристы фильма. Если присмотреться, то можно чётко разглядеть, что идейный источник подобного рода картин, практически иссяк. Ну, а как иначе, объяснить такую кашу? Кто — то с кем — то спит, кто — то кому — то изменяет, папаша «в возрасте» меняет молоденьких дурочек, а Ники Минаж, которая никогда не была и не будет актрисой, хвалится своими «формами» и трясёт силиконовым задом. Где — то, мы всё это видели уже? Схема затёртая до дыр. Но, как показывает практика, она работает. Сборы хорошие. Лица известные. Снято добротно. Итак. Кратко.

    Данное незамысловатое кино, которое, к сведению, начинается неплохо для жанра, постепенно, скатывается в полнейший абсурдный винегрет. Почему так? Наверное, товарищи — сценаристы хотели сделать фильм динамичнее и интереснее. Увы. От такого расклада, интереснее не становится. Скорее, наоборот. Изначально, нам демонстрируют бурный, но кратковременный роман. Попутно, показывают глупую жёнушку, которая хочет на какие — то курсы по повышению ума (вы только вдумайтесь!). С мужем всё ясно. Типичный обеспеченный кабель. Впрочем, ещё неизвестно, кто тут больше виноват. С такой — то женой. Стоит ли, писать дальнейшее развитие событий. Сценаристы просто занимают время. Что — то, всё — таки, нужно показывать полтора часа. Постепенно, формируется некая «секта», состоящая из жены и двух любовниц. Отчасти, это забавно. Но больше, всё же, тупо. К тому же, нам пытаются «скормить» мораль о дружбе, взаимовыручке и прочие неубедительные милости. И вообще — то, актёры поработали неплохо. Лесли Манн, например, не впервые, играет обиженную жену, которую водят за нос. Роли такие, у неё выходят хорошо. Она старалась, как мне показалось, больше всех. Кэмерон Диаз всё никак не успокоится. Помойму, для неё работа в кино, стала своеобразным показом. Мол, смотрите, я ещё ничего. С этим не поспоришь. Однако, в кино играют. Вы не на подиуме. Про деревянную Кейт Аптон, мне сказать вам нечего. Есть ещё Николай Костер-Вальдау. Неплохой актёр, пожалуй. Но, здесь, ничего не показал. Согласитесь, что его роль, мог сыграть любой опрятный мужчина, на которого налезет костюм. Как — то так. Ну да. Вообще — то, есть бодрая музыка. И снято, сие действо, скажу честно, очень красиво. Ярко, стильно, легко. Жаль, что содержание не дотягивает.

    Ник Кассаветис снял кино, скорее, провокационное, чем развлекательное. Кто — то из милых дам, или их точёных кавалеров, быть может, посмотрит, да и подумает: «А почему бы и нет? Чем я хуже?». Я не стану лукавить, смешные моменты есть. Их не так уж много, правда. Но, ещё печальнее, что большая часть, опять же, «сортирной» категории. Из разряда «фекально оконфузился». Тем не менее, один раз, эту комедию можно посмотреть. Во — первых, многие захотят увидеть известных актёров. Во — вторых, судя по всему, большинству, просто плевать, над чем смеяться. В — третьих, как говорится, на безрыбье и рак — рыба. Поставлю шесть баллов. За Лесли Манн, некоторые неплохие треки, сочную палитру фильма и хорошие съёмки. В целом, смотрибельно. Далеко не самая худшая комедия. Но и, далеко не самая лучшая. Главное, не относитесь к увиденному с серьёзностью, и не пытайтесь выдумать, что это поучительно. Ах, да. Николай Костер-Вальдау довольно эффектно вышибал своим лицом витрины.

    6 из 10

    11 августа 2014 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>