всё о любом фильме:

Другая женщина

The Other Woman
год
страна
слоган«Дружба 'против' - тоже дружба»
режиссерНик Кассаветис
сценарийМелисса Стэк
продюсерДжули Силверман, Магай Дж.Б. Коэн, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникДэн Дэвис, Даг Хусти, Паоло Ниедду, ...
монтажДжим Флинн, Алан Хайм
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  890.9 тыс.,    Мексика  722.3 тыс.,    Германия  659.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Любовная связь с женатым мужчиной — это, конечно, не лучший вариант, но вполне допустимый. Гораздо хуже, если у него помимо тебя ещё несколько любовниц. Будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутая женщина жаждет крови и вынашивает план мести. Ради достижения своей цели она объединяется с женой изменника, и этот союз униженных и оскорблённых оказывается для казановы пострашнее атомной войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 119)
ожидание: 90% (4168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
34 + 111 = 145
4.2
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен муж Кэти разговаривает с любовницей по выключенному телефону.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только увидела трейлер-сразу решила посмотреть. Я не ждала от «Другой женщины» глубоких философских мыслей или суперискрометного юмора, поэтому осталась довольна тем, что увидела.

    Сюжет, на мой взгляд, неплох. Жена и две любовницы объединяются против ловеласа, а «союз адвоката, жены и пятого размера» — ядерная смесь. Конечно, в жизни вряд ли случится такое, что любовница и жена будут подругами, но в этом фильме все смотрится очень естественно и непринужденно, как будто так и должно быть. Да, сюжет не особо захватывающий, но мне показался новым и интересным.

    Кэмерон Диаз, играющая тут главную роль (все-таки из 3 девушек ее героиня ведущая), как и обычно прекрасна:красивая, умная, стильная, знающая себе цену. Люблю Кэмерон, и тут она словно играла саму себя. То ли образ ей подходит, то ли вжилась в роль, но в любом случае — я осталась довольна. Лесли Манн в роли немного безумной жены смотрится органично. Конечно, она не соревнуется с Кэмерон, но занимает свою нишу в комедии, хотя иногда ее героиня была слишком глупа. Кейт Аптон сделала все, что требовалось:радовала зрителя личиком, фигуркой, улыбкой. Ее роль была менее значительна, но она все равно справилась. Николай Костер-Вальдау идеально подходит на роль этакого ловеласа. Тот случай, когда веришь тому, что происходит. А то бывает, что какой-то не слишком приятный паренек влюбил в себя дам из высшего общества, чему хочется сказать:«Не верю!».

    Ну так как это комедия, не могу обойти стороной юмор. Он был на грани: немного пошлый, местами даже очень пошлый, но именно в этой киноленте это не мешало, не было противно или что-то вроде того. Было несколько моментов, заставляющих улыбнуться и посмеяться. А фразы вроде: «Спасибо, что насильно сделала своей подругой», почему-то остались в памяти…

    В целом же, «Другая женщина» — хорошая романтическая комедия, преимущественно женская. Если Вы хотите просто отдохнуть от обыденности, расслабиться, то этот вариант для Вас!

    8 из 10

    19 июля 2014 | 21:42

    Кейт и Марк уже давно женаты. Они познакомились ещё, когда оба были несостоявшимися личностями, а теперь Марк успешно ведёт бизнес, а Кейт во всём поддерживает мужа, исполняя роль жены, которую легко перепутать по внешнему виду с домработницей. Но так ведь всегда и бывает в браках, не так ли? Женщины по большей части превращаются из роковых красоток в усталых домохозяек, а потом вынуждены расплачиваться за это. Мужья, казалось бы, привыкают к жёнам в бигуди и затасканных халатах, но потом выясняется, что они заводят на стороне эффектных девушек, которых ещё никто не успел окольцевать и превратить в таких женщин, как их жёны.

    Я не говорю, что так происходит всегда. Но по большей части это, действительно, так. Первая сцена между супругами в фильме «Другая женщина» наглядно демонстрирует, как брак «рушит тайну» (как говорил Фредерик Бегбедер) между мужчиной и женщиной, когда Марк чистит зубы, а Кейт сидит на унитазе, и эта милая семейная картина скрашивается нелепыми разговорами.

    Судя по количеству разводов в нашей стране, да и не только в нашей, с горечью можно утверждать, что даже 20-30 лет брака не дают гарантию того, что союз между людьми нерушим. И очень часто причиной разбитой чаши становится измена мужа. Именно мужа. Мужчины в большинстве своём, к сожалению, полигамны. А женщины просто физически не могу в браке быть всегда на высоте. Работа, дети, готовка и т. д. жутко выматывают, иногда просто не остаётся сил поддерживать в муже былую страсть. А мужчинам ничего не стоит, как обрести эту страсть с другой женщиной. И знаете, что страшно — иногда жёны винят в изменах их мужей себя, что это они, мол, запустили себя, и вообще прощают своих ненаглядных. Ведь мужчины так ласково умеют рассказать, что другая женщина ничего не значила. Следовательно, можно простить.

    К чему я это всё говорю. Я считаю, что фильм «Другая женщина», несмотря на всю свою комедийность, очень жизненный. И он совсем не о феминизме. Да, он больше рассчитан на женщин, чем на мужчин. Но он вовсе не стремиться унизить мужское самолюбие. Фильм показывает, что не стоит пытаться сохранить брак, если он дал огромную трещину. Нужно быть, прежде всего, счастливыми. А если это счастье нарушено по вине одного из супругов и его не вернуть, не стоит цепляться за прошедшие прожитые годы, не нужно бояться начать всё с чистого листа. Это не пропаганда разводов, я лишь говорю о чувстве собственного достоинства и самоуважении. Как верно писала Колин Маккалоу: «В жизни есть вещи более важные и интересные, чем пляски вокруг эгоистичного самовлюбленного мужчины».

    Фильм «Другая женщина» о женщинах и для женщин. Он не только об изменах в браке, но и о женской дружбе. Пусть она дана в комедийной форме, но всё же сцены в гардеробе или у океана — потрясающие. Эти три женщины во всём поддерживали и понимали друг друга. Кому как не подруге мы всегда жалуемся на своего парня или на другие проблемы?

    Кэмерон Диаз и Лесли Манн — замечательные комедийные актрисы. Смотреть на них было одно удовольствие. Кейт Аптон вижу впервые, и впечатление она не произвела, хотя её героиня, по сути, и должна быть глупой блондинкой с формами. Кстати, формы Ники Минаж были куда более «выдающимися». Николай Костер-Вальдау отлично справился с ролью сексуального и успешного мужа, вешающего лапшу на уши жене и любовницам.

    Что касается туалетного юмора, я особенно здесь его и не заметила. Есть много комедий, где подобные шутки через край льются. А здесь блевание в сумку и какающая собака? Я вас умоляю.

    Таким образом, мне фильм «Другая женщина» понравился. Он смешной, жизненный, с сильным актёрским составом и обилием отличных саундтреков. Советую, прежде всего, девушкам.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 18:14

    - Вы с моим мужем трахались пятьдесят раз?! У вас что, нет работы или хобби?

    Представитель довольно обширной кинодинастии, Ник Кассаветис обычно снимает вполне успешное кино, которое умудряется одновременно нравиться любителям обычной мейнстримовой романтики и строгим критикам. С Кэмерон Диаз режиссер уже работал в ленте «Мой ангел-хранитель», хотя она из несколько другой оперы. Здесь он выбрал формат ненапряжной комедии, причем той ее разновидности, которую 95% мужчин, выходящих из кинозала, тут же обзовут «бабским фильмом».

    Уже в одном этом словосочетании — бабский фильм — кроется неприглядный шовинизм: сними Кассаветис картину не о женской, а о мужской солидарности, в ход пошли бы совсем другие слова, например, «фильм про реальных пацанов» или что-то в этом роде. Между тем, рассказать обычную историю измены в позитивном ключе, поместив в центр повествования трех, казалось бы, органически неспособных к дружбе героинь (жену и двух любовниц) — идея не настолько избитая и плохая, чтобы считать ее второсортной. Поэтому, если не брать в расчет исполнение, то «Другая женщина» имеет право, во-первых, на существование, во-вторых, на непредвзятый просмотр, а в-третьих — не называться эпитетом «бабский», сколь бы мужчинам ни было жаль опростоволосившегося героя-осеменителя. В конце концов, Марк был обречен: союз жены, адвоката и пятого размера действительно мало кому оставит шанс.

    Конечно, фильм весьма далек от того, чтобы называться шедевром, причем не в последнюю очередь благодаря манере эклектично шутить: то что-то относительно тонкое, то «фекальные конфузы» (впрочем, спасибо за емкий и запоминающийся эвфемизм). История мести вовсе скатывается в примитивизм и штампы: гормоны в коктейле, крем для депиляции в шампуне и слабительное в спиртном — это не Беатрикс Киддо, это средняя школа. Хотя на волне женской солидарности с этим еще нетрудно смириться, в отличие от плоского и однообразного юмора.

    Картину определенно скрашивает наличие Кэмерон Диаз и Лесли Манн. Время и опыт прибавляют не только морщинки вокруг глаз, но и создают вокруг актера (особенно привыкшего к характерным амплуа) своеобразную ауру состоявшегося в жизни человека, которому нечего доказывать и который может позволить себе просто играть «на расслабоне», но при этом не халтурить. Этот пассаж относился к Кэмерон, которая с каждой новой работой обретает всё больше шарма, но справедливости ради надо сказать, что Лесли тоже выдала весьма эмоциональную и забавную роль. Что касается Кейт Аптон, то кого волнуют ее актерские качества? Уж точно не оператора — иначе камера не задерживалась бы так долго на наиболее рельефных (я бы даже сказала выпуклых) деталях игры юной фотомодели. Николай Костер-Вальдау ничем особо не выделяется, а вот без вульгарной Ники Минаж лента бы только выиграла. Я бы сказала, что ей лучше продолжать петь, но здесь есть риск обидеть меломанов, только-только обрадовавшихся переходу Ники в другую команду.

    Касаемо главного вопроса повестки дня — стоит ли смотреть фильм вообще, и кому конкретно — то ценителям американского юмора последних лет может и понравиться. Только упаси вас бог ждать от «Другой женщины» остроумия в духе богемных салонов девятнадцатого века: это просто местами глуповатая и пошловатая, а местами забавная комедия, не более того. Блаженны те, говаривал Хичкок, кто ничего не ждет, ибо они не будут разочарованы.

    4 мая 2014 | 19:56

    Марк — козел (надпись в подъезде)

    Изначально этот текст задумывался как изящный концепт от первого лица, в стилистике бложика живописующий недоумения юной анатомически одаренной девы, повстречавшей на пляже двух пожилых (по моим/ее меркам) сумасшедших теток, оказавшихся женой и экс-любовницей моего/ее прекрасного принца. После чего дамы, одна из которых называет себя «Котенком Кейт», а вторая вечно попадает в неприятности, круша мебель или вынужденно лобызая собачьи интимности, втягивают меня/ее в порочный круг женской дружбы с перманентным поглощением текилы, планами страшной мести и распределением порций секса посредством игры в «камни, ножницы, бумаги». Но, пока я лелеяла в уме вкусные детальки, фильм шел своим чередом, и вскоре стало ясно, что героиня Кейт Аптон — настолько блондинко, что закошенная под нее ЖЖшечка неизбежно будет изобиловать исключительно недоуменными местоимениями. Так что проехали — просто рецензия.

    Главная проблема фильма, как ни странно, в том, что местами он действительно смешной. К тому же Лесли Манн хороша в качестве комедийной актрисы, она с редкой непринужденностью сочетает откровенный фарс с человечностью образа, способностью вызывать эмпатию. Да и Кэм Диас, чьи увядающие руки и дряблое декольте от фильма к фильму выглядят все печальнее, не растратила еще капиталов преклонения. Эти локальные достоинства не позволяют с легким сердцем вернуться к практике ритуального сжигания DVD и накрыть ленту ковровой бомбардировкой злой иронии, отмщая за тот бред, что довелось увидеть в перерывах между просветлениями. Но и хвалить неожиданный опус Кассаветиса при всем желании не получается. Для мелодрамы здесь слишком много гетеросексуальных женщин и слишком мало привлекательных мужчин. С комедийностью лучше, но — дискретно лучше, рывками, моментами. Больше половины местного юмора — это не первой свежести камеди-трэш, уныло притязающий на отвязность за счет непонятных манипуляций в кустах, обсуждения интимных стрижек и эксплуатации безотказных тем: «буфера», «сортир», «блевотина», «похмелье». Это фильм того типа, когда актера-собаку вводят только для того, чтобы она комично слюнявила хозяев, комично шерстила диваны и в качестве кульминации комично нагадила на пол. Причем целый ряд актеров-людей выполняет в кадре примерно те же функции. Порой складывается ощущение, что дебютировавшая в качестве сценариста Мелисса Стэк провела последние двадцать лет в анабиозе: она всерьез пытается смешить теми же сценами, которые еще в 2001-м недетски стебало «Недетское кино».

    Стоит уточнить, что сферический бред и пошлятина, взятые сами по себе, являются пугалом разве что для особо трепетных. Сегодня это полноценный киножанр, и «Другая женщина» могла бы стать не самым плохим его представителем (супруг Лесли Манн неоднократно снимал куда более «тупо и разнузданно»). Почти наверняка стало бы, окажись на месте героинь цыпочки-старшеклассницы, которым по уровню развития положено мстить бывшему, пичкая его слабительным и пугая хламидиозом. Те же пионерские шалости в исполнении взрослых женщин выглядят скорее грустно и жалко, чем смешно. Почти так же жалко, как Кэм, со зверской миной бегущая за молоденькой красоткой, намереваясь порвать ту на кружева и ленты только за то, что на ней лучше сидит бикини. Ни одна из героинь в течение фильма не развивается, ни одной из них не свойственна даже минимальная рефлексия. Этот кобель кругом виноват, и он ответит. А нам достаточно быть собой. Картина поет гимн всем компенсированным дурам среднего возраста. Неважно существительное, важно прилагательное. Можно быть креативной дурой. Сексуальной дурой. Целеустремленной дурой. И не смейте коситься так, как будто в этом есть что-то плохое. Классическая ошибка целеположения: легкая весенняя история о том, что в любом возрасте можно сохранять кураж, превратилась в констатацию суровых реалий женской жизни. Стоит оказаться без мужчины под боком — и здравствуй шестнадцать лет. Не те идеализированные, что с не нуждающейся в бюстгальтере грудью и отсутствием проблем, а реальные. С прыщами, комплексами, гормональным джайвом, кошмарной перспективой бесконечных свиданий и дешевой тушью, стекающей с заплаканных под настроение глаз.

    5 мая 2014 | 00:43

    Потомственный независимый режиссёр Ник Кассаветес, больше известный по эпической мелодраме «Записная книжка / Дневник памяти», видимо решил попробовать себя в новом амплуа. Перед нами своего рода женский фильм ужасов, но снятый в духе Роба Зомби. То есть зритель сочувствует вовсе не жертвам, а становится на сторону садистов, маньяков и безумцев (домохозяйка, женщина-адвокат и «пятый размер», правда, соответствие немного другое). Хотя ближе к финалу эта жутковатая лента о страшном обществе солидарности женщин, которым изменял один и тот же мужчина, начинает напоминать дурацкую ленту Илая Рота «Лихорадка». Хотя возможно это пост-модернистская аллюзия, кто знает?

    13 мая 2014 | 18:38

    При просмотре этой блестящей легкой комедии выключаешь мозг и отдаешься позитивной волне юмора и беспрерывного смеха, действительно отдыхаешь и получаешь удовольствие. Смешная история, казусы и диалоги сопровождаются восхитительной операторской работой, удачным музыкальным оформлением, прекрасной игрой актеров. Красивые картинки, как вид из окна в центр Нью-Йорка, машины, пейзажи Багамских островов, шикарные туфли и наряды придутся по вкусу всем девочкам.

    Основная идея фильма несколько противоречива и выглядит феминистически. Нельзя воевать с мужчиной, но и надо приструнить кобеля. Нельзя терпеть измены, но и надо сохранять семью. Мужчину нужно всегда поддерживать во всем, но и забывать о себе нельзя. Мужчины умные, но женщины умнее и хитрее.

    Смотреть с подругами, чтоб затем бить себя в грудь:«Да, мы правим миром!» или с парнем, если нет маниакальной ревности с приступами больного воображения.

    7 мая 2014 | 21:21

    Перед тем как оценивать этот фильм стоит решить для себя, что же ожидалось в итоге. Может быть, у меня предвзятое мнение к американским комедиям, но я никогда не жду слишком много от них. Милые, забавные, иногда невероятно пошлые и с матом практически в каждом слове, но они таковые и стоит либо привыкнуть, либо просто перестать смотреть. Я не просто привыкла, иногда действительно хочется расслабиться за просмотром фильме с бокалом того же вина. Эта комедия прекрасно подходит как раз для такого случая. Она лёгкая, забавная… не смешная, как хотелось бы, но это не так уж и плохо. Приятно смотреть на актёрскую игру, на малышку Кейт Аптон — её внешность действительно цепляет. И конечно, Кэмерон Диаз, время идёт, а она так и остаётся замечательной актрисой.

    Фильм вовсе не о великом разоблачении невероятного бабника. Он скорее о том, что иногда судьба становится доброй, после того как подкинула человеку столько неудач. Она свела трёх прекрасных девушек, показала им, что всё не так плохо и будущее очень яркое. Понравилось, что история полностью «связана» женской дружбой, где есть место отчаянию, ненависти, нежности и любви. Главные героини пережили предательство, но взамен получили намного больше — настоящую дружбу, которая вновь заставила улыбаться. Вот поэтому этот фильм стал чем-то лёгким и нежным для меня. Он замечательно справился с моим плохим настроением, и я проулыбалась практически всю историю.

    Сюжет — старый, как сама жизнь. Смотришь и легко догадываешься о том, что произойдёт в следующий миг. Но не стоит расстраиваться, иногда это бывает замечательным показателем фильма. Тут также, он не «закрученный», а словно воздушный, с вполне понятными поворотами сюжета и логичным концом, который заставляет улыбаться и посмеяться на славу. По-крайней мере, я не жаловалась, так как осталась полностью довольной после окончания.

    В итоге хотелось бы сказать, что перед просмотром фильма стоит решить для себя каким он представляется. Если чем-то невероятным, захватывающим, то пройдите мимо, это не то, что стоит смотреть с такими мыслями. Но если хоть на миг в мыслях промелькнёт желание погрузиться в лёгкий, незамудрённый фильм, то можно без опасения включать и уютно усаживаться, ведь вставать совершенно не захочется.

    8 из 10

    «И ненависть превратится в нечто более светлое и яркое, называющее дружбой. Вроде бы, мгновение назад, ты ненавидел, а теперь всё становится другим. Солнце светит ярче, хочется смеяться громко, не боясь показаться странным, ведь ты больше не один и рядом те, кто всегда будут рядом. И если вдруг ты всё-таки покажешься кому-то странным, они поведут себя так же, стараясь не дать тебе покраснеть. Такие и должны быть настоящие друзья».

    9 августа 2014 | 17:04

    Это был бы отличный фильм, если бы не перебор с сортирным юмором и долгий хронометраж ленты.

    Отличный актерский состав, но в то же время ужасные шутки о дерьме, собачьих гениталиях, неуместная матерная брань героини, которую играет Диас. Все это вызвало во мне не просто негатив, а отвращение. Как и многие, я не понимаю, как такие звезды могли подписаться на такую откровенную халтуру.

    Не могу отрицать того, что на некоторых моментах мне было очень смешно, но этих моментов за все два часа ленты было только два, два момента на два часа, это печально! Сидишь, ждешь, когда же уже будет треш, когда же будет смешно, а на экране какая-то откровенная фигня.

    Если говорить о самом сюжете, все слишком предсказуемо, уже на первых минутах фильма мне было понятно чем все это закончится и кто с кем в итоге будет спать, каким образом дамочки расквитаются с любвеобильным мужем и любовником.

    Еще мне безумно не понравилась как ее героиня, так и сама актриса Кейт Аптон. Кроме как своих пышных форм, ей не чем похвастаться. Было такое чувство, что она просто не при делах, что просто случайно попал на съемочную площадку и вообще не знает, что ей делать, что говорить и вообще о чем все это?!

    5 из 10

    7 мая 2014 | 15:43

    Карли встречается с Марком. А что? Он обаятелен, красив, работает на высокооплачиваемой работе… Но оказывается, что Марк тот ещё подлец-у него есть жена Кейт, которую он скрывал от Карли. Однако девушки не начинают выяснять отношения и выдерать друг другу волосы, а, наоброт, объединяются, чтобы отомстить. Но неожиданно на горизонте появляется молоденькая Эмбер. Трио обманутых женщин, желающих мести, не сравнится с ядерной бомбой! И это не самый лучший вариант для бабника.

    Вот такой лёгкий сюжет ожидает нас в комедии Ника Кассаветиса «Другая женщина». Хотелось бы сразу отметить, что в фильме присутствует куча шуток над которыми можно долго и безудержно смеяться. А композитор Аарон Зигман подобрал энергичные и весёлые композиции для фильма. Таким образом хорошая режиссура+яркие саундтреки составляют яркую картинку на которую приятно смотреть.

    Нельзя не сказать и об актёрском составе. Он просто идеален! Камерон Диаз уже играла в фильме Кассаветиса «Мой ангел-хранитель» и сыграла она, что в том фильме, что в этом-безупречно! Лесли Манн удалось раскрыть образ глупенькой жёнушки бабника. А Кейт Аптон добавила в это трио свою сексуальность молоденькой девицы. Если говорить о мужской части актёрского состава, то Николай Костер-Вальдау идеально справился с ролью «бабника». Так и хотелось оказаться там, рядом с ним и зарядить по его наглой физиономии. Тейлор Кинни тоже сыграл хорошо и ему удалось показать ту «химию» между ним и героиней Диаз.

    Таким образом, фильм «Другая женщина» смотрится отлично! Наблюдать за тем, как обманутые девушки мстят бабнику-весело! Те, кто говорят, что под конец фильм превращается в драму-не правы. Такого я не наблюдал.

    8 из 10

    P.S. Ник Кассаветис всегда казался мне одним из самых лучших режиссёров. Об этом свидетельствуют такие фильмы как «Дневник памяти» или «Мой ангел-хранитель»,над которыми он работал. Фильм «Другая женщина» подтвердил моё мнение!

    13 августа 2014 | 08:01

    Нельзя сказать, что этот фильм был комедией года по ожиданию. Он ей и не стал, хотя по идее мог бы потешить нас искрометными шутками и хорошим юмором. Жаль, но осталась немного разочарованной.

    Есть неплохая, хоть и банальная задумка(женщины-мстители — не самая свежая и интересная идея, кто бы что не говорил). Банальность можно было скрасить множеством смешных моментов и несвежесть идеи не заметили бы. Но пакости муженьку и юмор начались только ближе к концу фильма. Примерно 1 час понадобился на раскачку, которую явно затянули. Потом пошли 20 минут пакостей, а затем опять стало не смешно. Согласитесь, очень неравномерно. На саму месть отвели маловато времени, что очень огорчило. Конец нормальный, хотя с количеством крови на лице изменника явно переборщили — это было больше похоже на боевик.

    Из позитива можно выделить отсутствие слишком откровенных моментов(хотя детям все равно смотреть, понятно, не рекомендуется). Хоть за это спасибо, а то слишком много сейчас пошлятины в американских комедиях.

    С ролями все справились, хотя ничего особенного я в игре актеров не увидела. Самой оригинальной фигурой вышла Кейт Кинг — психопатка со странным направлением развития головного мозга.

    Ставлю

    6 из 10

    за одноразовую комедию без супер юмора.

    15 сентября 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>