всё о любом фильме:

Другая женщина

The Other Woman
год
страна
слоган«Дружба 'против' - тоже дружба»
режиссерНик Кассаветис
сценарийМелисса Стэк
продюсерДжули Силверман, Магай Дж.Б. Коэн, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникДэн Дэвис, Даг Хусти, Паоло Ниедду, ...
монтажДжим Флинн, Алан Хайм
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  890.9 тыс.,    Мексика  722.3 тыс.,    Германия  659.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Любовная связь с женатым мужчиной — это, конечно, не лучший вариант, но вполне допустимый. Гораздо хуже, если у него помимо тебя ещё несколько любовниц. Будучи не в силах смириться с таким положением дел, обманутая женщина жаждет крови и вынашивает план мести. Ради достижения своей цели она объединяется с женой изменника, и этот союз униженных и оскорблённых оказывается для казановы пострашнее атомной войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 119)
ожидание: 90% (4176)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
34 + 111 = 145
4.2
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен муж Кэти разговаривает с любовницей по выключенному телефону.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы в Голливуде присваивали звание «Самый универсальный киношник», Нику Кассаветису смело можно было становиться к раздаче в числе первых. Ведь этот парень может написать сценарий для сугубо мужской криминальной драмы «Кокаин», а может заставить рыдать всё женское население планеты, экранизировав книгу Николаса Спаркса «Дневник памяти», единодушно признаваемую лучшей мелодрамой столетия. А может угодить одновременно и мужчинам и женщинам, сняв лёгкую и ненавязчивую романтическую комедию «Другая женщина» в духе советских киноводевилей…

    Преуспевающая адвокатесса Керли Уиттен после двух месяцев страстного романа узнаёт, что её возлюбленный Марк Кинг женат. Объединив усилия с законной супругой мерзавца и прихватив для пущей убедительности его третью любовницу, новоявленное трио решается показать Марку, насколько страшной может быть обманутая женщина.

    И что, скажете вы, типичный феминистический бред, для мужчин ничего интересного. Не торопитесь с выводами… Какому мужчине не приятно будет взглянуть на полуобнажённую Кемерон Диас, в свои 41 всё ещё достойно выглядящую в купальнике? Или на её партнёршу по фильму, двадцатиоднолетнюю Кейт Аптон, до недавнего времени работавшую моделью, рекламировавшей женское нижнее бельё? Я уж молчу о том, что в эпизодической роли секретарши снимается певица Ники Минаж, при появлении в кадре которой мой мозг просто отключился от перипетий сюжета, пытаясь понять, каким образом костюмерам удалось запечатать её филейную часть в узенькую юбку. Короче, мужскому взгляду есть в фильме на что упасть- это точно…

    Ну, а женщинам в этой феминистической истории о сильных женщинах по душе придётся то, к чему прибегают три девицы для наказания бывшего возлюбленного- между масштабными операциями, трио не гнушается и мелких пакостей из арсенала подростков, в виде окунания его зубной щёткой в унитаз или подсыпания в его стакан слабительного.

    Ну, а обоим полам несомненно придётся по душе романтичный саундтрек, и блестящая комедийная игра ветеранок жанра Кемерон Диас и Лесли Манн, которые на протяжении всего фильма будут вырывать друг у друга эстафетную палочку и отмачивать что-нибудь эдакое, дабы насмешить зрителя. Что им несомненно удаётся.

    Вердикт- Кассаветис снял лёгкий и ненавязчивый фильм, не побуждающий к серьёзным умозаключениям, который просто будет приятен для коротания вечера вдвоём, при чём каждый из этих двоих найдёт в фильме что-то для себя…

    7 августа 2014 | 11:31

    Карли встречается с Марком. А что? Он обаятелен, красив, работает на высокооплачиваемой работе… Но оказывается, что Марк тот ещё подлец-у него есть жена Кейт, которую он скрывал от Карли. Однако девушки не начинают выяснять отношения и выдерать друг другу волосы, а, наоброт, объединяются, чтобы отомстить. Но неожиданно на горизонте появляется молоденькая Эмбер. Трио обманутых женщин, желающих мести, не сравнится с ядерной бомбой! И это не самый лучший вариант для бабника.

    Вот такой лёгкий сюжет ожидает нас в комедии Ника Кассаветиса «Другая женщина». Хотелось бы сразу отметить, что в фильме присутствует куча шуток над которыми можно долго и безудержно смеяться. А композитор Аарон Зигман подобрал энергичные и весёлые композиции для фильма. Таким образом хорошая режиссура+яркие саундтреки составляют яркую картинку на которую приятно смотреть.

    Нельзя не сказать и об актёрском составе. Он просто идеален! Камерон Диаз уже играла в фильме Кассаветиса «Мой ангел-хранитель» и сыграла она, что в том фильме, что в этом-безупречно! Лесли Манн удалось раскрыть образ глупенькой жёнушки бабника. А Кейт Аптон добавила в это трио свою сексуальность молоденькой девицы. Если говорить о мужской части актёрского состава, то Николай Костер-Вальдау идеально справился с ролью «бабника». Так и хотелось оказаться там, рядом с ним и зарядить по его наглой физиономии. Тейлор Кинни тоже сыграл хорошо и ему удалось показать ту «химию» между ним и героиней Диаз.

    Таким образом, фильм «Другая женщина» смотрится отлично! Наблюдать за тем, как обманутые девушки мстят бабнику-весело! Те, кто говорят, что под конец фильм превращается в драму-не правы. Такого я не наблюдал.

    8 из 10

    P.S. Ник Кассаветис всегда казался мне одним из самых лучших режиссёров. Об этом свидетельствуют такие фильмы как «Дневник памяти» или «Мой ангел-хранитель»,над которыми он работал. Фильм «Другая женщина» подтвердил моё мнение!

    13 августа 2014 | 08:01

    - Ты прыгнула ради меня из окна.
    - Ты меня толкнула.
    - Я нежно!


    Разгромные рецензии критиков и высокие кассовые сборы, а также ноги Камерон Диаз, улыбка Лесли Манн и грудь Кейт Аптон в попытке Ника Кассаветиса снять феминную версию типичного североамериканского комедийного фильма. Для режиссера эта картина не первая, в которой главным героем является женщина («Отцепись от звезд», «Желтый»), отличие же «Другой женщины» в том, что автор здесь пытается абстрагироваться от гендерного вопроса и порой ему это даже удается.

    Кейт, Карли и Эмбер не имели никаких шансов на знакомство, пока не оказалось, что их объединяют одновременные отношения с Марком, который, исходя из вышеизложенного, является настоящим подонком и лгуном. Сценарист-дебютант Мелисса Стэк постаралась на славу и героини обрели собственные оригинальные характеры. Причем женщины здесь не глупышки и красотки, которые только и могут, что красить губы и хлопать ресницами, а персонажи решительные и совсем не глупые. И это главная заслуга Стэк, но реализовать задуманное в полной мере не удалось — «Другая женщина» получилась очень бедной по части шуток и Кассаветис, кажется, сомневается в том, что он делает, так как совсем вывести секс из понятийной плоскости у него не получается.

    Во времена, когда «Немножко беременна» без боя брала немыслимые кассовые рубежи, Джадд Апатоу сказал, что мечтает когда-нибудь увидеть комедию, в которой главные роли отводились бы женским персонажам. Но для этого режиссеру, осмелившемуся на такой поступок, требовалось бы полностью элиминировать секс, и соответственно рассмотрение женщины в качестве сексуальной куклы. Эти условия, так или иначе, были выполнены протеже Джадда Апатоу Леной Данэм в сериале «Девочки». Внешность не предмет обсуждения и культа — это данность и уж тем более вы не обязаны выглядеть так, чтобы понравиться кому-то и каждым своим движением призывать мужчин и оголяться ради потенциального соблазнения. Таков посыл мисс Данэм, она интеллектуально и остроумна, поэтому ширина бедер роли не играет.

    Последовать за прекрасной Данэм по части замысла попытался и Ник Кассаветис. И он действительно уважительно относится к героиням. Кейт (Лесли Манн) слегка истерична, но она не пытается «влиять» на неверного мужа с помощью использования эротизма. Карли (Камерон Диаз) — успешный адвокат, которая если и надевает открытые костюмы, то исключительно ради собственного удовольствия. И Эмбер (Кейт Аптон) студентка, имеющая профиль в Instagram, и следующая модным тенденциям, но ни секунды не сомневающаяся в том, что порченный товар в виде гулящего мужчины нужно выбросить без вопросов, каким бы красивым и успешным он ни был.

    К сожалению, дальше декларирования равноправия «Другая женщина» не продвигается. Количество шуток на единицу времени предельно мало, да и имеющиеся неизобретательны и повторяются по нескольку раз. Манн истерит, что у нее выходит блестяще (в чем зритель убедился еще в «Сорокалетнем девственнике»), Диаз (которая с годами все больше напоминает Веру Фишер) улыбается и действует решительней всех прочих персонажей — собственно этим исчерпывается вся динамика.

    Вместо того, чтобы выстраивать треугольник запутанных отношений между обманутой женой и двумя любовницами, Кассаветис решает просто позволить публике любоваться на игру актрис в интерьерах женской солидарности и успешности. Муж-мерзавец конечно же будет наказан (причем довольно жестоко во всех смыслах этого слова), а подруги обретут счастье. И даже будет в «Другой женщине» один очень пронзительный метафоричный момент, когда наши героини будут встречать рассвет на пляже. Но этого недостаточно, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся картину.

    Компанию Манн, Диаз и Аптон составят Николай Костер-Вальдау, Дон Джонсон, Тейлор Кинни и Ники Минаж, а саундтрек включает композиции в диапазоне от Фрэнка Синатры до упомянутой Минаж. Эту легкую историю о победе добра над злом, зритель не зря счел подобающей просмотру. Гимном женской самостоятельности и состоятельности «Другая женщина», к сожалению не стала. Кассаветис все же не решился обойтись без, условно говоря, обнаженных ног Камерон Диаз, так как массовый зритель практически всегда ставит знак равенства между «женщина» и «секс». Но «мужская больная псевдологика» (выражаясь словами одной из героинь), все-таки некоторым образом была попрана.

    3 августа 2014 | 23:59

    Бывают моменты в жизни, когда ничто так не спасает, как хорошая американская комедия. И если в этой американской комедии еще присутствует Кэмерон Диаз — двойная удача! Так думала я перед просмотром фильма «Другая женщина». Ожидание не оправдало реальность, но доля хорошего настроения немного вошла и в меня.

    Скажу сразу, я обожаю Кэмерон, видела практически все ее фильмы, поэтому с удовольствием жду премьер с ее участием. И в этот раз актриса не подкачала. С каждым появлением в кадре она потихоньку вытаскивала фильм из провала, шутила, и наделяла своей яркостью окружающих артисток.

    Сюжет фильма зауряден и прост. Схема, как отомстить мужу за похождения налево, избита, и неинтересна. Самое ужасное, что после всех издевательств над «подонком», с ним конкретно ничего плохого не происходит. Т. е. он даже не облысел,… но вот когда разбил нос, врезавшись в адвокатском офисе в стеклянную перегородку, потекла вовсе не кровь, а какая-то непонятная коричневая грязь… может это г-но поперло из него наружу? Если этой цветокоррекцией художник, гример, режиссер, ну и прочие авторы хотели показать нам именно это, добавлю «плюсик», но я в этом сомневаюсь. Слишком уж сложный ход для такого рода «киношки».

    В принципе, от фильма «Другая женщина» я не ждала нечто фееричного и авторского, и поэтому он не разочаровал меня. Напортив, провести хороший вечер в компании друзей, вот под такой ничего не обещающий и абсолютно расслабляющий фильмец, бывает иногда просто необходимо. Ставлю нейтрал и оценку

    5 из 10

    5 мая 2014 | 18:48

    Быть первой — идеально. Быть второй — сомнительно. Быть третьей, четвертой etc — позорно. Однако даже у всех этих многочисленных «быть»(и сакраментальный шекспировский риторический вопрос тут, увы, ни к чему) есть немало важных уточнений, кардинально меняющих контекст, если все банально сводится к страстям-мордастям альковным, поскольку лучше быть первой, но постоянно; быть второй, но лучшей и быть третьей, четвертой etc, но стервозной и безжалостной, отвоевывая свое место под солнцем и в уютном будуаре. Карли, впрочем, ни одна из этих ролей не устраивает, и сейчас в компании таких же, как она, сестер по несчастью, виной которого стал сволочной ловелас-яппи, Карли намерена мстить, а уж женская месть это всегда праздник. Не для будущей жертвы, естественно.

    Фабула фильма «Другая женщина» 2014 года, увы, не нова, хотя и небезыинтересна. Практически то же самое зрители могли лицезреть и в гораздо более легковесном, но при этом драматургически насыщенном «Клубе первых жен» 1996 года режиссера Хью Уилсона с голливудской старой гвардией на первых ролях; ту же идею, только в варианте молодежной комедии с кисло-сладким привкусом американского пирога, обыграла и Бетти Томас в «Сдохни, Джон Такер!». История мести жен/любовниц(нужное подчеркнуть) мужчине, который их вовсю попользовал в свое личное удовольствие, а потом предсказуемо выбросил на борт, сама по себе дает немало пространств для сюжетных маневров разной степени комичности, извращенности и разнузданности, но, к сожалению, «Другая женщина» является не самобытным творением, а скорее донельзя выхолощенным, гламурно стерилизованным не только на уровне визуальной составляющей суррогатом, которая не производит должного адекватного впечатления ни как полноценная мелодрама(все по шаблону, хотя местами и с искоркой), ни как нормальная, долженствующая вызывать смех комедия, ибо с шутками и гэгами в картине достаточно туговато. Фильм по сути упрямо застрял в межжанровом пространстве, которое при приближении очень очевидной кульминации все больше стремится к нулю, к трясине, в которой «Другая женщина» вязнет неумолимо и постепенно, скатываясь в банальности и полное отсутствие новизны. Уж слишком много в картине знакомых опознавательных знаков в виде кинематографических аллюзий на гораздо более ценные с точки зрения жанровой принадлежности и всеобщей художественности ленты, начиная от «Деловой женщины» Николса и завершая, собственно, «Клубом первых жен», только без мюзикхолловости последнего, что вычленить из «Другой женщины» что-то по-настоящему самобытное едва ли возможно даже при условии молекулярной детализации.

    И тем удивительно, что эту нарочито развлекательную и по сути своей пустопорожнюю ленту снял Ник Кассаветис — сын великого Джона Кассаветиса и не менее знаменитой Джины Роулендс. Актер и режиссер, начавший свою карьеру в кино с независимых и успевших стать культовыми лент, снятых им в качестве режиссера, как-от «Отцепись от звезд» и «Она прекрасна», в которых чувствовался еще неотшлифованный большой стиль, старая школа кинодраматургии и привычный кассаветисовский нонконформизм, Ник Кассаветис, продавшись за 30 сребреников откровенно спекулятивно-манипулятивного «Дневника памяти», в «Другой женщине» уже начисто поддался буффонадной безвкусице, выдав кино, не отличимое ни режиссурой, ни прочим синематическим наполнением от великого множества столь же однообразных фильмов, хотя структурно «Другая женщина» является картиной однородной, выдержанной в едином глянцевом стиле. И главной проблемой «Другой женщины» становится, пожалуй, то, что как комедия, даже унавоженная романтикой самого благопристойного вида, фильм Кассаветиса откровенно не удался. Весь юмор в картине довольно плоск, лишен выпусклости, многозначительности. В картине нет ни намека на эффектный гротеск, ни на однозначную сатиру, ибо лента движется по рельсам однообразия, предпочитая эксплуатировать вовсю темы блондинистой недалекости и эротической скабрезности фекального колера. Это было бы смешно, если б не было так грустно, ибо весь возможный комедийный и мелодраматический потенциал в картине попросту убивается и кажется, что с особым садистическим удовольствием. Картина бесспорно легка, но при этом излишне легковесна и слишком дурновкусна моментами.

    Форма, как всегда, довлеет и диктаторски подавляет и без того скромное содержание, и как итог только ей родимой, формой во всех красочных ракурсах женских журналов, и приходится любоваться, пока фильм доползает до финала, выдавая одну очевидную истину за другой, главной из которых становится то, что если все мужики- сволочи, то и все женщины, особенно в гневе, те еще стервы и не дай Бог попасть под их заостренные ноготки.

    1 октября 2015 | 19:51

    Приходится свыкнуться с мыслью, что от американских комедий большого азарта можно не ожидать, кино на один вечер, но иногда и такие фильмы стоят внимания.

    В кино приходишь посмотреть не на сам сюжет, который неустанно повторяется из года в год разными режиссерами, а сколько на игру актеров, тех кто тебе действительно по душе. Да, Кэмерон Диаз действительно заслуживает похвалы: своей необычайной повадкой и умением преподнести зрителю всю затею фильма с выгодной стороны. А вот некоторые невообразимо глупые моменты и вовсе отвергают зрителя от дальнейшего просмотра. Тут как раз ярко выражается культура зарубежного и нашего кинематографа.

    Шалости или напротив неудачи вызывают искреннюю улыбку, а далекие от реальной жизни моменты сюжета, напрочь портят все творчество актеров.

    Вот ради чего стоит идти на этот фильм: невероятно живописные пейзажи в фильме, а так же отлично подобранные саундтреки (в очередной раз убеждаюсь, что кино без музыки почти ничего не значит) и если вас устраивает актерский состав, то можно сказать, что вас заинтересует, а может даже и захватит просмотр этого фильма.

    8 из 10

    10 мая 2014 | 12:22

    Именно так, иначе гремучая смесь из трех обманутых женщин взорвется и разнесет всё вокруг. Ник Касаветис с помощью хороших актеров и нехитрого юмора предлагает весело провести полтора часа экранного времени. Не ждите ничего особенного и получите легкий и веселый фильм.

    Неверный муж (Николай Костер-Вальдау) обманывает легковерную и недалекую (на первый взгляд) жену (Лесли Манн). Однако ей хватает сообразительности подружиться с двумя последними любовницами мужа, роли которых исполняют Кемерон Диаз и Кейт Аптон. Втроем эти крошки устраивают бедному ловеласу кошмарную жизнь, а затем и вовсе оставляют без гроша. Всё это действо сопровождается не слишком изысканным юмором и классическими приемами, вроде заблеванной машины, гадящей в гостиной собаки и «фекально оконфузившегося» главного героя. Но вместе с тем актеры играют с удовольствием, в эпизодах мелькают Ники Минаж и Дон Джонсон, звучит приятная музыка. Что еще нужно для приятного вечера?

    Высоколобым интеллектуалам и эстетам на сеансе делать, конечно, нечего, но… Если такое кино снимают, значит, это кому-нибудь нужно?. Так что расслабьтесь и получите удовольствие.

    9 августа 2014 | 08:49

    Признаюсь, я даже смел возлагать на этот фильм некоторые надежды, казалось бы, смех гарантирован, всё же Диаз и Манн в центре внимания, неплохой режиссёр, да и сценарий пускай немного потасканный, и всё равно, за битвой полов всегда интересно и почти всегда смешно наблюдать, но вот только не в этот раз, совсем уж не сложилось.

    Любовница узнаёт, что у него есть жена, а та с большим трудом осознаёт, что у него была другая, девочки вроде как-то это пережили, даже почти подружились, но тут на горизонте нарисовалась ещё одна пассия, недолго пребывая в шоковом состоянии от такого кабелизма, скооперировавшись, они начинают мстить, а женская месть, эта штука страшная… Да, сценарий похож, совсем уж на плохой, «бородатый» анекдот, но как известно, именно плохие, то есть подтянутые за уши истории и бывают самыми юморными, этот фильм большое исключение и всему виной затянутость и как следовательно, малое количество шуток. Самые смешные моменты и чуть ли не единственные, это именно встречи новоявленных подружек, их будет две, логично правда, а теперь посмотрим на хронометраж, прикинем — возникает вопрос, а чего тогда ждать? — а вот такой простенькой мелодрамы, без надрыва, где героини почему-то много улыбаются и неудачно шутят про вагины, я уверен, это признаки чего угодно, но не комедии, да и мелодрама зачастую больше походила на фарс, так как режиссёр попросту заплутал в жанровых джунглях, откуда так и не выбрался.

    Фильм на столько плох, что его даже не смогли вытащить такие мастеровитые, многоопытные, в плане комедии, актрисы, как Диаз и Манн, любая из них способна рассмешить только кривляясь, абсолютно молча, их харизма работает на полную катушку и этот фильм не исключение, но вот зритель, в частности я, всё же ждал большего, такой многообещающий тандем и посмеяться я собирался в голос, а три раза хихикнуть, а потом просто любоваться красивыми женщинами, мне этого оказалось настолько мало, что даже эти красивые мордашки начинали поднадоедать.

    Кстати, такой вот блестящий дуэт также и была проблема, всё зрительское внимание было уделено только им, никто не смог с ними мало-мальски конкурировать, посему, когда показывали других персонажей, становилось ещё скучней, а казалось грань уже достигнута, но не тут то было, в этом плане ещё не раз умудрились удивить, чуть рот не порвал зевая.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он абсолютно проходной, с какой стороны не глянь, до конца его досмотреть смогут лишь совсем уж ярые поклонники Диаз и то, не её таланта, а её бесконечно-длинных ног и обворожительной улыбки, здесь этого добра хватает!

    29 июля 2014 | 19:54

    - Мда, а Кэм Диаз изрядно постарела.
    - Ты трахала моего мужа, а теперь еще и моего брата хочешь? Фиг тебе! Сделай свою вагину «вот так»!
    - Да нет, я не спала с ним. Еще ведь даже не стемнело!

    Таковыми были несколько несколько высказанных нами реплик сразу после просмотра фильма на большом экране.

    Не смотря на то, что около 5-10 минут в кинотеатре нам показывали только серый экран со звуком, кинокартина была съедена на «ура». Благо, в зале было несколько громко хохочущих парней, которые не давали ощущать гендерные предрассудки по поводу этого фильма. Но все же девичий смех и комментарии звонче разливались по залу, не давая унывать ни на секунду. А что это значит? Правильно. То, что фильм вызывает резонанс.

    Лично я давилась от смеха больше всего на моменте, когда Кэйт (обманутая жена), упавшая в кусты с Карли (любовница поневоле) у особняка еще одной вероятной любовницы мужа, стала оправдываться перед выезжавшей из ворот обслугой, и городить, будто она разминается во время ежедневной пробежки, и подтягивать ноги Карли к своей голове как собственные. Эту сцену доподлинно не описать — стоит просто увидеть и умереть от смеха.

    Вообще тандем из Лесли Манн и Кэмерон Диаз вышел прекрасный. Героиня первой — слегка придурковатая, наивная простушка, к которой вначале фильма не возникает никакого интереса. Но раскрывается она в тот самый момент, когда плачет у двери любовницы своего мужа с тем, что никто ее не поймет и не сможет поддержать, кроме как Карли. Это и не странно — тут режиссер тонко подметил — искренность и полоумность подкупают.

    От Диаз ничего и не ожидалось, кроме как искрометности, но порадовали и ее наряды (что для девочек может показаться особо лицеприятным в фильме). Впрочем яркие образы были у всех персонажей. Чего только стоит Ники Минаж с ее ого-грудью, а потом и ого-попой, и меняющимся 4 раза за фильм цветом волос (а она сыграла всего лишь секретаршу героини Диаз).

    В подобных фильмах меня всегда забавляет то, с какой легкостью люди летят на несколько дней за сотни километров, безумно много пьют и гуляют, наслаждаются умопомрачительными видами, при этом не волнуясь о своих финансах, обязанностях и прочем. Типичные американцы, в общем. Хотя противовесом подобной разнузданности в некоей мере выступает разочарованная Кэйт: Вы что, занимались с моим мужем сексом целых 50 раз? Вы на работу вообще ходите?

    Что еще американского, но уже в конструктивном ключе, так это музыка: саундтрек к фильму узнаваем, что тоже привлекает. Песня Royals, например, отлично вписалась в сцену женского празднования на Гавайях.

    Все бы совсем хорошо и даже жизненно, если бы под конец фильма Марку-ловеласу не пришлось размозжить себе лицо ударом о стеклянную стену офиса, а потом и вовсе разбить ее всем весом. Кровавое месиво могло бы быть уместным в другом жанре, но эти перипетии легкости комедии не добавили.

    Торжествующие барышни, объединившиеся в своей мести мужику-проходимцу, это, конечно, сила. Но вот только что делать женщине, которая избавилась от своих иллюзий, достигла в итоге успеха в карьере, но таки осталась без мужчины? Эта история скрадывается за титрами, и кино, каким бы приближенным к реальности оно не было, никогда не отвечает на вопрос: «А как же это, быть абсолютно счастливым?».

    22 мая 2014 | 23:52

    После того, как две наиболее ожидаемые премьеры майских праздников были вероломно перенесены прокатчиками на июль, передо мной встал вопрос, чем же восполнить мою тягу к прекрасному, если все мало-мальски интересное безжалостно перенесено, унесено и так далее. В итоге ничего более интересного, чем простенькая, но невозможно позитивная комедия с Кэмерон Диаз, я не нашла.

    Абсолютно женский, абсолютно весенний фильм, который как ничто другое, наверное, хорошо подходит для майских праздников. Картина оказалась традиционной для этого жанра: милые и близкие женскому сердцу шуточки, впрочем, абсолютно не смешные, разговоры в жанре «между нами-девочками», и однозначный вывод, что все мужики… Ну, вы поняли. Сюжет этого фильма не очень-то соответствует анонсу, как часто бывает. В первую очередь, картина эта не о мести загулявшему представителю сильного пола, а о простой женской дружбе, порой принимающей самые причудливые формы. Вся картина именно вокруг этой странной дружбы и крутится: не столь важно, кому и за что героини хотят мстить, сколько важно, как они ищут друг друга, находят друг в друге то, чего лишены сами, и учатся жить и мыслить иначе, не так, как привыкли.

    Героинь три, но большую часть экранного времени мы проводим наедине только с двумя из них, да и после появления третьей особого внимания ей не уделяется. Героини очень разные, причем часто кажется, что картина посвящена любованию Кэмерон Диаз, настолько она привлекательна в этом фильме, несмотря на все происходящее. Ее наряды — это что-то: одни они способны создать образ успешной женщины, настоящей акулы, которая мягкой кошечкой может только притворяться. Пусть находящаяся рядом с такой героиней Кейт и красива, но все происходящее в фильме, кажется, призвано ее дискредитировать, подчеркнуть ее недалекость, неумение себя вести и т. п. В какой-то момент кажется, что они просто потеряла все те годы, в которые Карли (Диаз) работала и самореализовывалась, и остановилась в своем развитии. Таким образом, эта пара героинь идеально друг друга дополняет: семейность и уют плюс успешность и ум. Не зря в какой-то момент одна из героинь говорит, что вместе они — само совершенство. Так и есть. Почти. Так как третья героиня — Эмбер — это, определенно, молодость, т. е. то, чего уже нет и никогда не будет у Кейт и Карли.

    Пусть фильм очень позитивен, но в нем, в том числе, используются приемы, от которых становится противно. Первое: собака. Огромная неприятная и невоспитанная собака, которая почти постоянно фигурирует в кадре всю первую половину фильма. Особенно неприятно, что используют ее для воплощения довольно низкокачественного юмора ниже пояса, что смеха не вызывает, лишь отвращение. Второй минус — это изображение в картине Кейт как слишком, подчеркнуто глупой, невоспитанной, порой просто неприятной особы. К концу картины она сильно меняется, но первое впечатление самое сильное, так что в некоторой мере она остается неприятной до конца фильма.

    Если говорить о юморе, то он построен на женской откровенности между двумя подружками, когда девочки друг с другом могут смеяться над самыми обыденными вещами, и шутки вовсе не обязательно должны быть умными. Но такой юмор работает только в компании близких подруг, а зрительницы данного фильма — вовсе не подруги Кейт и Карли. В результате юмор вызывает скорее недоумение, чем сочувствие. Другой тип используемого юмора — туалетный, порой в ярко выраженной форме. Используется неоднократно, иногда это смешно, чаще — противно. Ну и последний тип юмора — смех над падениями и оступами и врезаниями в стены. Как видите, места интеллектуальному и смешному не нашлось. Просто и без вкуса.

    Нарушения логики — отдельная глава. Первое: каким образом героиня Диаз нашла дом своего любимого в другом штате? Не очень-то правдоподобно выглядит, чтобы он сам ей сообщил. Далее — она — юрист-акула, профессионал. При этом она сама не может понять, какие могут быть пути нарушения закона у бывшего, и обращается за помощью. По меньшей мере, это странно. Ну и финал: авторы явно хватанули лишнего, наказывая героя. Это выглядит и абсурдно, и неправдоподобно, и ни капли не смешно. Хотя в остальном финал хорош: каждая получает то, чего ей в жизни не хватало.

    Комедия на один раз, только для девушек, и то — под настроение. Смотреть целенаправленно скучно, но в случае желания сходить в кино и не заморачиваться — сойдет.

    6 из 10

    4 мая 2014 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>