всё о любом фильме:

Застрял в любви

Stuck in Love
год
страна
слоган«A story of first loves and second chances»
режиссерДжош Бун
сценарийДжош Бун
продюсерДжуди Каиро, Эрик Бреннер, Патрик В. Дуган, ...
операторТим Орр
композиторМайк Могис, Нат Валкотт
художникДжон Сандерс, Кари Перкинс, Гия Гроссо
монтажРобб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  46.2 тыс.,    Греция  4.2 тыс.,    Аргентина  3.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Сюжет фильма сосредоточен на запутанных отношениях между известным новеллистом Биллом Борджес, его бывшей женой и их детьми — дочерью-студенткой Самантой и сыном-тинейджером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (61 782)
ожидание: 99% (831)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
23 + 17 = 40
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел исключительно из-за присутствия в caste моей любимой Дженнифер Коннелли. И, учитывая довольно пёстрый подбор актёров, я, как поклонник этого жанра и различных историй, типа «вляпайся и выпутайся», ожидал чего-то особенного от просмотра «Застрял в любви». Особенного не получилось. Совсем. Во-первых, непонятна собственно причина развода Эрики (Дженнифер Коннелли) и Уиллиама (Грег Киннер). Отсюда теряется весь смысл происходящего между ними после. «Она ему изменяла» — скажите Вы. Да, но вся эта сцена с рассказом дочери про секс её матери с каким-то качком, на пороге их дома выглядит как-то неубедительно. Во всяком случае, если пытаться сопоставить этот поступок с образом персонажа Эрики: милой, вечно с мокрыми глазами, ранимой женщины — не сходится, смотрится неестественно и наигранно. К тому же на протяжении всего фильма мы видим, как чувства Эрики к Грегу не остыли. И возникает вопрос: «Ну зачем же было тогда уходить?». Да и прошло не много, не мало 3 года. А учитывая, что он обещал ждать её, почему она не вернулась… Их дочь Саманта (Лили Коллинз), на мой взгляд, утрированный персонаж девушки с принципом «не влюблюсь — не будет больно». При этом любительница заигрывать с, мягко говоря, посредственными личностями, а к сексу относится лишь как к физической потребности. Вместе с тем первый же встречный нормальный парень Лу (Логан Лерман), увлекающийся литературой, кстати очень похожий на её брата Расти, которого она считает «придурком», производит на Саманту такое сильное впечатление, что она тут же бросается в омут с головой и начинает становиться «менее циничной». Пф… Бросьте. Не верю. А в контексте фильма это выглядит еще более надуманным, когда она пересматривает свое отношение к нему, увидев Лу с его больной матерью. Если выбросить эту сцену из фильма, становится вообще непонятно, откуда взялась эта симпатия. Из-за того, что он ухаживает за своей мамой? Неубедительно.

    И, наконец, самым сомнительным моментом в фильме для меня представляется история Расти (Нат Вулф) и Кэйт (Лиана Либерато). Если кто-то нравится, то так или иначе ты заботишься об этом человеке. Сцена с шампанским на вечеринке мне напомнила недавно вышедший фильм «Капитан Филлипс»: когда из-за отсутствия двух-трёх автоматов на борту огромного торгового судна дело обернулось мобилизацией чуть ли не всего военно-морского флота США, с привлечением вертолётов и высадке десанта «морских котиков». Если ты знаешь, что девочку так срубает бокал шампанского в этом надо обвинять не бармена, а себя, что раньше не позаботился о своём любимом человеке. И вообще персонаж Кэйт вызывал лишь чувства искреннего омерзения. Не знаю, что этим хотел сказать режиссёр.

    Из положительных моментов могу выделить игру неувядающей Дженнифер Коннелли. Финальная сцена особенно запомнилась. Жаль, что в последнее время так мало хороших картин с её участием.

    Многочисленные пробелы в сюжете, не очень убедительная игра актёров и мои большие надежды на Джоша Буна (режиссёр фильма) квинтэссируются в довольно печальное зрелище, как на экране, так и в этой рецензии.

    5 из 10

    10 декабря 2013 | 16:33

    Об этом фильме я не знала ничего, кроме того, что здесь снимаются Лерман и Коллинз. Посмотрела по совету сестры, долго сопротивлялась, меня останавливало название, казалось, это очередной наивный американский фильм о подростковой любви. Но этот фильм о любви в разных своих проявлениях: здесь есть родительская любовь и любовь детей к родителям, показана любовь к человеку, проявляемая в преданности и готовности ждать сколько требуется, есть здесь и первая, всепоглощающая, любовь. В общем, сюжет хорош, диалоги отличные, герои продуманные.

    Мне очень понравился актерский состав. Игра актеров убедительна, даже не знаю кого выделить. Логан Лерман в своей небольшой роли мне, как и многим понравился, но их тандем с Коллинз мне не показался гармоничным.

    Отдельного внимания заслуживают саундтреки! Они потрясающие! Все скачаны и поставлены на повтор. От «Between the bars» мурашки по коже.

    Понравились сильные переломные сцены, заставляющие сопереживать героям: сцена, где отец рассказывает дочери об ошибках в прошлом и о преданности своей жены, ее матери и последующая сцена воссоединения мамы и дочери; сцена, в которой герой Ната Вулфа, держа на руках свою девушку, понимает, что произошло с ней за то время, пока они ее искали; сцена разговора по телефону героев Лили и Логана; и финальная сцена, конечно, вызвала шквал эмоций и слез.

    За саунды, за трогательные сцены, за актерскую игру:

    10 из 10

    28 марта 2014 | 22:16

    Не каждый фильм может засесть глубоко в душу, зацепить с первых кадров. «Застрял в любви» смог сделать это. Я не являюсь поклонником такого жанра, но иногда действительно стоит смотреть такое, чтобы задуматься о многих вещах: любовь и ненависть, жизнь и смерть, кто такой писатель и как можно воплотить свои мечты в реальность и справиться с проблемами.

    Я смотрела фильм на одном дыхании, и да, он заставил пустить слезу. Актеры великолепно справились со своими ролями. Логан Лерман как всегда неповторим и обаятелен. Лили Коллинз я до этого видела только в «Орудиях смерти», но здесь она сыграла намного лучше. Нат Вульф сыграл отлично. Другие актеры, чью игру я, к сожалению, видела первый раз, влились в общую атмосферу фильма.

    Сейчас, в наши дни, можно увидеть мало по-настоящему достойных фильмов, без чрезмерной пошлости и т. д. Этот фильм заставляет мозги работать, думать над важными жизненными вещами. Поэтому, он заслуживает того, чтобы оказаться в списке моих любимых фильмов.

    10 из 10

    6 мая 2014 | 18:43

    -Ты никогда не любила?
    -Если любовь — это оставлять место за столом для тех, кто никогда не придет, то лучше избегать этого.
    ©

    Шикарная драма.

    3 новеллы. 3 вроде бы отдельные истории, но переплетенные между собой общей идеей, которая выражается во взаимоотношении между родителями и детьми, братом и сестрой, между двумя влюбленными. На фоне такого сюжета выступает любовь к книгам, поэзии, музыке.

    Фильм расскажет о том, как многозначна любовь, как по-разному она может проявляться, насколько важно ее присутствие в жизни человека.

    Со старшим составом актеров в лице Г. Киннер, Д. Коннелли и К. Белл все и так было понятно: они не могли подвести плохой игрой, ведь уже не раз проявляли свое умении в ранних проектах с наиболее сложными ролями. Все больше радует именно подрастающее поколение новых звезд (Л. Лерман, Л. Коллинз, Н. Вулф, Л. Либерато), которые уже перешли стадию начинающих, но которым еще предстоит заслужить свое место под солнцем. Они не льют воду, а делают свою работу на положенном уровне.

    Надо признать, что из этого кино каждый может выделить что-то для себя.

    Не обходите его стороной.

    10 из 10

    Кстати, «Between The Bars» Эллиота Смита теперь и моя любимая песня.

    14 апреля 2014 | 00:14

    Первое, что хочется сказать — фильм определенно из разряда тех, что не оставляют равнодушным совершенно никого.

    Вторая пришедшая после просмотра мысль — очень сложно сказать что-то определенное, так как эмоции и переживания берут верх над человеком, посмотревшим сие творение. Однако это вовсе не значит, что сказать нечего. Наоборот, просыпается желание беседовать, обсуждать, говорить о нем снова и снова, понять мотив каждого совершенного поступка, прожить каждый из этих моментов и почувствовать героя на определенной стадии развития сюжета.

    «Застрял в любви» — первая картина режиссера Джоша Буна. И, надо сказать, справился он с ответственной задачей более, чем на отлично.

    Фильм настолько эмоционален, настолько чувственен, что на то, понравится он каждому зрителю в отдельности или нет, может повлиять множество факторов. Погода, личные переживания, недавний удар мизинцем об угол кровати — все это может поменять мнение о фильме во время просмотра. Вот, насколько тонок он в эмоциональном аспекте. Картина вызывает смесь меланхолии с легкой депрессией, но депрессия это скорее приятна, она позволяет каждому заглянуть в уголки души. И посмотреть «Застрял в любви» с таким настроением будет, пожалуй, идеально. Тема для внутренних ощущения задается с первых секунд, с самого саундтрека, подобранного очень грамотно.

    Сама по себе картина снята очень реалистично. В сюжете рассказывается об обычной жизни обычных американцев, о проблемах в их семьях и неудачах в жизни. Что показательно, в фильме нет ни одного «шаблонного» героя, они все уникальны в высшей степени.

    Пожалуй, стоит сказать пару слов о самих актеров, ибо они выполнили свою часть работы просто великолепно. Лили Коллинз пользуется большой популярностью среди зрителей, она отличная актриса и просто приятный человек. Наблюдать за ее игрой — сплошное удовольствие. Не отстает от нее Логан Лерман, дополняя ее героиню и образовывая с ней прекрасную пару. Кристен Белл и Дженнифер Коннели сыграли так же блестяще, хотя до сих пор остается непонятным то, чем же Кристен привлекла роль снующей туда-сюда соседки. Все эти факторы заставляют буквально влюбиться в героев фильма с первого взгляда и сопереживать им до самого конца и даже после просмотра картины.

    Нет смысла в деталях описывать эту душевную картину, ведь попытка сделать это будет означать невозможность получить всю полноту переживаний у зрителя, прочитавшего его. Остается надеяться, что это небольшое описание натолкнет читателя ознакомиться с картиной и придаст ей интереса в его глазах.

    27 октября 2013 | 13:42

    Фильм снятый под началом режиссера Джоша Буна стал настоящим открытием для меня. Я случайно нашла его на просторах сети, и после просмотра была абсолютно поражена тем фактом, что его даже нет в официальном дубляже. Все мы знаем сколько мусора сейчас дублируют, поэтому моему разочарованию нет предела, когда я нахожу действительно стоящие фильмы, у которых, к сожалению, либо нет официальной озвучки либо перевода вовсе.

    Перейдем непосредственно к фильму.

    Сюжет

    На самом деле тронул. Он не похож на тупую романтическую комедию с эпизодами мелодрамы. Хотя перед многими может предстать именно таким. К чему я клоню:если вы человек мысли, то вы поймете, что главное это взаимоотношения между героями, а не тот факт, будут ли они вместе в конце. Нашему вниманию представлены три истории любви, на каждую из которых нам дают определенную точку зрения. Главные действующие лица семья Бордженсов: отец в разводе, сестра и брат. Все их объединяют не только кровные узы, но цель их жизни-писательство.

    Билл и Эрика

    Билл Бордженс- глава семьи и преуспевающий писатель, разведен. Эрика(в прошлом миссис Бордженс) мать двоих детей, а ныне замужем за качком-спортсменом, «счастлива» в браке. Данную пару нам представляют слегка неординарно. Ведь уже в третьей сцене мы понимаем, что Билл так и не смирился с тем, что его жена вновь вышла замуж. Как истинный романтик Билл Бордженс не теряет надежду на то, что его любовь еще вернется к нему.

    У Эрики же другой взгляд на это. Она считает Билла слегка помешавшимся и думает, что ему пора забыть все и начать жить своей жизнью. Эту пару в фильме сыграли Грег Киннер и Дженнифер Коннели. Я являюсь большой поклонницей, обоих актеров, поэтому я считаю, никто другой не смог бы передать сущность персонажей так, как это сделали они.

    Луис и Саманта

    Саманта Бордженс- старший ребенок Билла и Эрики. Ее взгляды относительно сердечных дел довольно специфичны, если вкратце, то она не верит в любовь и брак. Для нее предпочтительнее случайные связи, чем долгие и серьезные отношения. Луис милый одногруппник Саманты и по совместительству ее поклонник, который всячески пытается добиться расположения девушки, несмотря на многочисленные отказы. Роль Саманты исполнила Лили Коллинз, а ее партнером стал Логан Лерман. По поводу этих актеров у меня также нет никаких нареканий, их игра оставила только положительные впечатления.

    Кейт и Расти

    Пара старшеклассников. Расти, которого сыграл Нат Вулф, безумно влюблен в свою одноклассницу Кейт. На мой взгляд, Вулфу отлично подошла роль безнадежного романтика. Его персонаж молод и наивен. За тем идеализированным образом Кейт, который он возвел в своем воображении, парень не видит множество проблем, тянущихся за ней. Лиана Либерато, сыгравшая Кейт, внешне очень привлекательная миловидная девушка, и поэтому, зритель никак не может ожидать, что сущность героини может оказаться настолько испорченной. Однако Расти верит, что любовь меняет людей, и старательно применяет эту теорию на Кейт.

    Общая оценка

    Это дебютный фильм Джоша Буна стал хорошим стартом для начала блестящей карьеры в киноиндустрии.

    Иногда, когда читаешь определенную книгу или смотришь фильм, появляется чувство, будто он был создан специально для тебя. Его хочется пересматривать, чтобы запомнить каждую деталь. «Застрял в любви» стал одним из таких фильмов для меня.

    Мне понравилось абсолютно все, от актерского состава до музыкального сопровождения. Я уверена, что каждый человек сможет найти что-то для себя. Очень рекомендую, вы получите настоящее удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    15 января 2016 | 11:01

    Драма, трогающая за душу. Три истории, которые возможно могут быть знакомы не каждому, но кто все же сталкивался с подобным, не сможет не проникнуться всей душой к персонажам и их переживаниям.

    Любовь, извечная тема, о которой не устают писать книги, снимать фильмы, любовь, чувство, которое заставляет трепетать душу. Но о любви ли этот фильм? Мы видим двух разведенных родителей и их детей: подростка Расти и испытание его первой любви и студентку Саманту, чье сердце было разбито отношениями в ее семье. Но основная сюжетная линия основывается на отце Билле и матери Эрике. И каждое решение, принятое детьми подростками было отголоском из жизни их родителей и их развивающимися за время фильма взаимоотношениями.

    Расти, любящий свою семью подросток, романтик и писатель. Следуя по стопам его отца, он не забыл перенять те явные качества своего родителя — умение любить, верить и ждать. Саманта же наоборот отгородила себя от излишних чувств и страданий. Следуя ее философии есть люди реалисты и есть романтики. Следовательно общество делиться на черствых (реалисты) и ранимых (романтики). Живя в такой реальности Саманта с большим энтузиазмом подталкивала брата к финалу, о котором сама подсознательно догадывалась. Ее цель была поменять романтика в реалиста, ранимого в черствого, но так ли это было на самом деле? Ведь в жизни реалисты и есть те ранимые, скрывающие свое истинное я за цинизмом и отрицанием общепринятых понятиях о счастливой жизни. Следовательно из черствого Расти, не слишком понимающего что такое любовь, на свет появился другой — ранимый, но опытный.

    Однако главное повествование в фильме вовсе не о реалистах и романтиках, а о способности, подвластной только сильным людям, о прощении. Понять и простить… Вот что пришлось сделать подростку, вот что не могла сделать Саманта и вот что делал их отец на протяжении всех трех лет. Ранимость приходит через страдания, страдания через опыт, а прощение через неспособность более отгораживаться от чувств и эмоций. Замкнутый круг, через который проходят все главные персонажи фильма. По концовке мы видим, что из главных героев никто не остался тем человеком, каким он был в начале. Никто, кроме Билла. Я думаю именно с помощью него режиссер пытался передать зрителю главную идею фильма — не важно кто ты, романтик, реалист или просто человек идущий по жизни без каких-либо ярлыков, главное знать, что простив, открывается способность быть настоящим человеком, умеющим верить и ждать, умеющим жить.

    23 февраля 2015 | 17:37

    Очень уютный фильм получился. Ощущение, будто выпил чашку ароматного согревающего чая, или неспешно пролистал свою любимую книгу, или пришел в гости к родному тебе человеку с домашним клубничным пирогом, чтобы поболтать обо всем на свете. Бесхитростный, незамысловатый фильм, теплый и в то же время грустный — прямо как сама жизнь.

    Люди встречаются и расстаются, влюбляются и разочаровываются, все это неизбежно, но от этого любовь не становится менее прекрасной. Таким тонко чувствующим натурам, как писатели, коими являются почти все герои фильма, испытания любви видятся в романтическом и трагическом свете одновременно. Биллу Берджесу тяжело дался развод, он все еще не может забыть свою жену, лучше которой, как ему кажется, он никогда больше не найдет. Его дочь не менее болезненно восприняла разрыв родителей: отныне она не верит в любовь, предпочитая легкомысленные связи тяжелому процессу строительства отношений на доверии. Что до сына, то он, как и большинство подростков, в ожидании любви: он переносит все свои юношеские чувства и порывы на ту, которая возможно и не достойна этого. Что из этого выйдет? Как из всего этого выпутаться?

    Будьте уверены, все герои постепенно размотают клубок своих проблем, разберутся в паутине своих чувств, научатся смотреть на мир новыми глазами и снова будут сидеть за домашним столом, согреваясь в лучах любви и понимания. В конце концов, все, что человеку нужно, это чтобы те, кого он любит всегда были рядом.

    P.S Осторожно, фильм вдохновляет на писательство. Меня, склонную лелеять мечту о написании чего-то стоящего когда-нибудь, уж точно вдохновил. И да, огромное спасибо за частые упоминания о Стивене Кинге, это я вам как преданный фанат говорю. А уж если бы он мне тоже позвонил…

    15 июля 2014 | 01:04

    Вам знакомо это чувство, когда, дочитав книгу до самого конца, сразу испытываешь сильнейшее желание открыть ее на первой странице и начать читать снова? Примерно то же самое произошло со мной в конце этого фильма.

    Фильм «Застрял в любви», казавшийся по трейлеру легким и немного картинным, оказался символичным, но в то же время удивительно жизненным и непафосным в своей реалистичности. В нем нет громких возгласов и резких движений, нет стрекота автоматов и острых ушей. В нем даже нет зарядки для ума. Вы не вздрогнете, но сердце ёкнет.

    В фильме показана жизнь повзрослевших детей после развода родителей. Расти не уверен в себе и балуется травкой. Саманта создает себе образ бездушной стервочки и преуспевает в этом. Их воспитывали с правильными жизненными ценностями, но когда слова расходятся с делом, появляется чувство неопределенности, от этого уязвимость, неправильные выводы, опасения, как бы тебе снова не сделали больно и, как следствие, черствость, желание защититься, убежать в свой собственный мир, где никто не посмеет тебя обидеть.

    Но жизнь, с ее эмоциями, болью, счастьем, не спрашивает, ждут ее или нет. Она падает на голову кирпичом. Большая смелость — выйти из такого уютного и безопасного кокона и начать жить. Смеяться, рыдать, орать, разбивать кулаки о стены и челюсти. Это и есть жизненный опыт.

    В фильме сказочно просто показан процесс создания и публикации книг. Сначала меня это раздосадовало. Мне всегда казалось, что это муки. Не только сам процесс создания произведения, но и обивание порогов издательств. Здесь же отец-писатель практически заставляет детей с детства вести дневники, всячески поощряет стремление к литературе, якобы потом они с легкостью станут талантливыми писателями. Так все и происходит: то есть, сначала ты учишься писать, потом заводишь дневник, поступаешь в университет на литератора, приобретаешь пресловутый жизненный опыт (который в понятии Саманты, очевидно, отождествлялся с сексуальным), и бац, ты писатель!

    Но… может быть, когда человек действительно талантлив, это и должно быть просто? Когда следишь за работой профессионала, всегда кажется, что это элементарно, но стоит попробовать самой и понимаешь, это не так. К слову, отец Моцарта был сущим деспотом и нещадно заставлял сына заниматься музыкой с самого раннего возраста. Кем вырос Вольфганг Амадей Моцарт мы все знаем.

    В этом символичность фильма. За простыми, где-то даже приторными и плоскими завитками сюжета, кроется глубинная простота истин. Они настолько очевидны, что их не замечаешь. Это как любовь до гроба в виде поцелуя на ночь. Это удивляет и умиляет одновременно. В фильме есть неловкость и трогательность на грани комичности, которая не смогла оставить меня равнодушной.

    Немного о создателях фильма. Игра актеров — Ната Вулфа, Логана Лермана и Лили Коллинз, Дженифер Коннелли и Грега Киннера радует в каждом кадре. Они естественны, трогательны, эмоциональны. Забываешь, что это актеры. Для меня игра заключается именно в этом, раствориться в образе так, чтобы зритель забыл, кто ты на самом деле, чтобы видел только твой персонаж. У них получилось. Это здорово. Одно пугает: если это первая работа режиссера Джоша Буна, то не слишком ли высока ли планка? Сможет ли он дотянуться до нее в последующих работах? Если да, мы обретем еще одного гениального художника, чей холст — человеческие судьбы. Если нет — у нас уже есть хотя бы один хороший фильм.

    За все выше сказанное, и за прикол со звонком настоящего Стивена Кинга,

    10 из 10

    23 декабря 2013 | 02:46

    Замечательный фильм!

    Фильм о любви и семье, верности и измене. О прощении и понимании, поддержке и помощи. Фильм о настоящей жизни.

    Люди скрывают свои чувства, чтобы избежать боли и страданий. Не строят серьезных отношений, чтобы не разочароваться в жизни. Боятся рисковать из-за страха неудач. Но если перестать бояться, а начать любить, то все остальное уже станет неважно.

    Так было и с главными героями этого фильма. Саманта видела, как страдает ее отец, поэтому решила, что мимолетные отношения не смогут причинить ей боль. Расти не рисковал начать любить кого-нибудь. Билл ждал, что его жена вернется, поэтому ни с кем не встречался. А Эрика хотела стать счастливой с другим мужчиной, но не была уверена, что не совершила ошибку.

    Но только когда в жизни Саманты появился Льюис, она поняла, что значит доброта и искренность, и сняла с себя маску циника. С Кейт Расти узнал, что значит заботиться о другом человеке. А Билл обрел себя только тогда, когда Эрика вернулась к нему.

    Нужно лишь дать любви шанс, чтобы все изменилось к лучшему. Пусть иногда бывает и непросто. Но каждый человек нуждается в заботе и поддержке близких людей.

    «Я слышал, как бьется мое сердце. Я слышал, как бьется сердце каждого. Никто не шевелился, даже когда комната погрузилась в мрак».

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>