всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$258 127
зрители
США  13.9 млн,    Испания  891.4 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый человек в своей жизни хоть раз, но задумался о том, что было бы, если бы в какой-то момент жизни всё пошло совсем не так. В какой-то важный момент, определивший дальнейшую судьбу, события сложились бы совсем иначе. И то, какой он увидит свою альтернативную судьбу, напрямую зависит от его настоящей жизни.

    Какую же судьбу, задумавшись, увидел бы для себя главный герой этого фильма? Он себя увидел бы вновь где-то на вершине карьерной лестницы или же человеком, упустившим все шансы стать успешным? Об этом мы с вами можем только догадываться. Мы же увидели жизнь в таком варианте. Не смотря на то, что фильм, как впрочем и должно было быть, показывает чисто американское отношение к семейным ценностям, всё же именно здесь поднимается эта очень важная проблема системы ценностей современного человека. И как раз в этом главное отличие «Семьянина» от других подобных ему фильмов-Рождественских историй. Фильм заставляет задуматься, хоть на минуту, но задуматься о ценностях лично своих, о том, к чему именно ты хочешь прийти. Фильм позволяет додумывать зрителю.

    Говоря об актёрской игре, не могу не отметить, что Теа Леони и Николас Кейдж отлично справились со своими ролями. Для меня именно в этом фильме Кейдж проявил себя с новой стороны. Этим персонажам по-настоящему веришь, и веришь вне зависимости от того, в который раз смотришь это кино.

    И вот знаете. Счастье в жизни где-то посередине между двумя этими крайностями. Вот только к какой крайности ближе — это уже решает каждый для себя сам.

    8 из 10

    24 ноября 2010 | 20:08

    Просто нет слов. На одном дыхании… Добрый, тёплый фильм.

    В первый раз посмотрела его, когда мне было лет десять… С тех пор не было возможности его пересмотреть еще раз, но я помнила каждую деталь. Один из самых любимых моих фильмов. И вот спустя 10 лет я посмотрела его снова.

    Фильм о простой жизни людей.

    Здесь нет ничего невероятного, никаких спецэффектов, но от этого он только краше! Я много видела фильмов с темой семьи и Рождества, но «Семьянин» — он такой один. Его невозможно описать, его надо смотреть, чтобы понять…

    Если в вашей жизни есть любовь, если есть тот человек, ради которого стоит жить, то вы обязательно поймете и глубоко прочувствуете ту жизнь, которую показали замечательные актеры на экране (если вы, конечно, еще не превратились в бесчувственного робота в это нелегкое время на планете Земля).

    10 из 10

    Быть на вершине горы не есть счастье… Истинное счастье — это быть как одно целое. И не важно, какой адрес…

    1 августа 2010 | 21:03

    Пожалуй, мой любимый фильм с Николасом Кейджем! Фильм с глубочайшим смыслом, обладающий потрясающей драматической и комедийной составляющими. Особенно классно фильм смотрится под Рождество и Новый год.

    Кейдж в этой картине играет президента огромной компании Джека Кэмпбелла, он один из самых богатых людей Нью-Йорка. Он не женат, но абсолютно не жалеет об этом, и действительно, зачем ему это, ведь из материальных ценностей он может позволить себе практически все, что пожелает. И, казалось бы, так и складывалась дальше его жизнь, если бы в одну рождественскую ночь он случайно не встретил бы в магазине очень необычного чернокожего парня с пистолетом. После этого ему придется стать человеком, которым он мог бы быть, если бы не совершил одного важного шага 13 лет назад.

    Потрясающая режиссура Бретта Рэтнера, прекрасный сценарий и гениальная актерская игра Николаса Кейджа. Вот все, что можно сказать после просмотра этого кинематографического произведения. Смотрите и вы не пожалеете!

    10 из 10

    12 марта 2010 | 19:00

    Когда ты живешь ради своего блага, только для себя, для своей успешной карьеры, для своих утех, которыми ты наполнен по горло, для отчета своей популярности, который ведешь с того дня, когда выпустился из престижного колледжа, для многократных похвал твоих друзей, названивающих или пишущих тебе каждый день, но есть то, наверное, не самое приятное для тебя рабочее условие, когда все свои победы ты можешь отметить стаканчиком фирменного виски, провести с кем-нибудь вечер в уединенной обстановке, а следом забыть, что происходило за весь этот день. Ты даже не будешь ожидать того, что тебя кто-нибудь поздравит, подарит, удивит тебя чем-нибудь, потому, как у тебя уже этого всего вполне хватает, чтобы другим это вручить. Но ты не можешь им предоставить взамен свое счастливо обустроенную жизнь, которую все так пытаются заполучить, потому что сам ты не счастлив. А счастье, как ты уже сам будешь повторять, не в деньгах, не в карьере, ни даже тот день, который ты встречаешь один и надеешься на что-нибудь хорошее, ты ищешь его в множественных постаментах, файлах сообщений, облаках морозного неба, а утро начинается с того же — надежды на перемены. Может, ты и не ждешь чудес в канун Рождества, может, они сами тебя встретят где-нибудь в пустынном переулке, в теплой зимней шапочке и с пакетом молока в руке, спросит: а сам- то ты счастлив? Нечего тебе ответить, есть зачем, но нечего, а задуматься заставило… счастлив ли ты встречать один Рождество?

    Приключилось так, что, традиции, встречать новогодние праздники нужно заранее загадывая свое судьбу в следующем году, главное — встретить. Некоторым эта настороженная уловка ни к чему не обязывают, и празднование, как таковое, им кажется неуместным. Просто сложилось, что всем нравятся наступающие рождественские каникулы, время, когда собираешься вместе, в близком кругу, для того лишь бы встретить. Полночь пробило, еще все только начинается, и свершилось. Следующий день, который ты мог бы провести как всегда обычно, обернулся для тебя иным пробуждением, пробуждением с незнакомой женщиной, с двумя маленькими детьми, скачущими с радостными улыбками по кровати, где ты обнаружил что-то новое. Неужели сбылось? — стукнуло в голове. А если ничего не загадывал, если ничего не должно было произойти. Спроси у любящей жены, у соседей, партнеров по т. н. карьерному ростовому сектору, то же чудо на улице с пакетом молока — неужели сбылось? Теперь я счастлив? Данный фильм является подтверждением того, что значит быть в семье, встречать Рождество с семьей, жить для своей семьи, когда ничего так не волнует, где приобрести самую высокую елку, что оставить под этой елкой, завернутым лентой, где провести все это время, но уже не одним, с семьей, вот, когда человек на самом деле становится семьянином, когда его не отделить от семьи и он будет делать все только ради нее, даже не смотря на собственные интересы.

    Заново изменивший автобиографию, семьянин Николас Кейдж пребывает в разных персональных категориях, между которыми он застопорился и застрял, пока красной месяц не закончится и в помещении не станет просторнее, но будет ли ему просторнее от того, где он останется, где ему только и желают будущего процветания вместо обычного приглашения отметить его теперешние отличия вместе, где он так и остается для всех тем типом в плаще и в перчатках из роскошных апартаментов, которого вскоре могут возненавидеть? Просторнее ему будет там, где его ценят, где будут ценить, не смотря на его несогласия с начальством или неправильно припаркованной машиной, где та любящая жена (Теа Леони), рядом с которой он очнулся, будет ценить его манерную деловую одежду, которую он выбрал сам, где дочка будет ценить его за то, что он есть, как выручившего ее друга или тренера по самореализации, где ценящий тебя брат (Джереми Пивен) славно проводит с тобой время в боулинг-клубе, где можно почувствовать себя настоящим королем жизни, чемпионом среди чемпионов. И, кажется, так бы осталось пожалуй на постоянное пользование, но это бывает только в сказке. Герою данной картины будто сон приснился, а он уже посчитал себя перенесенным внезапно в другое укрытие, которое еще больше для него что значит. Теперь он должен решить — тесниться ли ему дальше в своей заведомо известной прогрессирующей только для себя одного жизни, или очутиться свободным и быть тому благодарным. Благодарным чуду (Дон Чидл), произнесшему когда-то: а счастлив ли ты, — оставив тебе большее, что у него было.

    Режиссер Бретт Рэтнер вывел героя на новый путь, так сказать, предоставил ему возможность ответить на все волнующие его вопросы, включая вопрос новизны происходящего. Я оценил его работу и благодарю его за отличную постановку и за такую очаровательную комедийную работу, которую еще хочется пересматривать снова и снова, особенно вместе с семьей.

    Когда живешь ради личного блага, тебя ничто так не волнует, как не упасть со своей высотки достижений, а когда живешь для кого-то, это даже не для того, чтобы сделать приятное или помочь, а просто потому что тебе повезло, и просматривая видео-архив, ты скажешь: смотри, сколько всего было сделано и что еще нужно доделать сейчас, — тебе не понадобится никакая высотка, потому как ты уже обрел свой пик славы, пик личного подъема, и это не потому что приснилось, а потому что сам так решил, загадывая каким будет следующий год.

    10 из 10

    1 ноября 2013 | 23:44

    Фильм предсказуем, но таких историй надо больше. Люди и не замечают какая жизнь проходит мимо, пока делают карьеру…

    Талантливый бизнесмен, у которого деньги и роскошь заменяют семейный очаг попадает в ситуацию «А если бы он выбрал другой путь и остался со своей девушкой» и после некоторого времени герою так понравилось иметь семью, что попав обратно в свой мир, он решает все изменить, или попытать изменить…

    Что нужно человеку, у которого все есть? А почему этот человек уверен, что ему ничего больше не надо? Вот если среди большинства людей провести опрос, то всем постоянно будет чего-то не хватать. Мы очень любим жаловаться, потому что не ценим и не хотим видеть хорошие моменты жизни. Наш герой точно уверен, что в своей жизни у него «есть все, что должно быть у человека», только вот критерии эти диктует нам не душа, да и не здравый смысл, а пропаганда «успешной жизни».

    Спасибо создателям фильма за то, что кино не воспринимается сказкой, где все друг друга любят и всегда счастливы, здесь показан и быт, и ссоры, и долги, и хроническая усталость от жизни. Все, вроде, как у всех, но герои показывают обратную сторону «повседневной жизни» — здесь и игра в снежном саду, и улыбка ребенка, и просто последний кусочек шоколадного торта… Из таких моментов и складывается ощущение счастья, когда ты хочешь с радостью возвращаться домой.

    Посмотрите фильм, и спросите себя, а что Вам не хватает? Главное, что у Вас чаще всего есть шанс все изменить…

    8 декабря 2012 | 01:38

    Вот бывают же такие фильмы, начиная смотреть которые, ожидаешь обычной американской комедийной мелодрамы, а получаешь выстрел в голову. В том смысле, что по ходу фильма ты начинаешь не просто смотреть и смеяться в очередной комедийной ситуации, а начинаешь думать, причём не о сюжете, а о жизни, своей и вообще о жизни, а когда фильм кончается, ты сидишь ошарашенный и хочешь тут же пересмотреть его заново. Этот фильм наверно один из лучших в этом смысле.

    То, как раскрыта тема семейных ценностей и настоящего жизненного счастья достойно аплодисментов стоя и огромного зрительского СПАСИБО.

    Спасибо прежде всего режиссёру Бретту Рэтнеру и сценаристам Дэвиду Даймонду, Дэвиду Вайсману, за то, как скроен фильм, ни секунды затянутости и чего то лишнего, всё чётко, естественно и в тему. Отдельные сцены просто переворот души. Когда Джек смотрит домашнее видео дня рождения Кейт, где он поёт La La La Means I Love You и понимает что на самом деле для него дорого в жизни. Речь Джека в аэропорту, когда он понимает, что вот ещё минута и Кейт улетит, а вместе с ней и надежда на то, что счастье, которое он ощутил, оказавшись в другой жизни, исчезнет навсегда — это просто браво.

    Спасибо композитору Дэнни Елфману за чудесную музыку, особенно в сцене, когда Джек разбирает коробку со своими старыми вещами.

    Ну и конечно спасибо актёрам, и прежде всего Николасу Кейджу и Теа Леони.

    Кейдж, для меня из тех актёров, которых недолюбливаешь, но у которых есть хотя бы пара отличных фильмов. Часто я думал, ну зачем на эту роль позвали Кейджа, взяли бы кого другого и было бы лучше, но тут он на своём месте, не представлю кто бы был, более органичен в этой роли. Ну а Теа Леони просто прекрасна, её невозможно не любить.

    Многие, посмотрев Семьянина, наверняка скажут, что это очередная рождественская сказка под настроение. Но это не так. Волшебство здесь просто средство, чтобы представить, как могло бы быть если бы… Но главное, фильм прекрасно показывает всем, кто его смотрит, что на самом деле важно в жизни. Сколько времени и сил порой мы тратим на ерунду, которая ничто, пыль, по сравнению с теми чувствами и людьми которые нам дороги и которых мы любим. То, что не купишь за все деньги мира. Это — бесценно и выпадает не всем. После этого фильма я ещё раз убедился как мне повезло в жизни, у меня есть своё счастье. Пойду и ещё раз скажу жене и сыночку как сильно я их люблю.

    10 из 10

    27 декабря 2012 | 14:24

    Перед нами еще одно подобие вариации «Скряги» Чарльза Диккенса, но только отдаленное подобие. Все-таки, это не прямая адаптация, по типу «Рождественской истории» или частичная, как в «Новой рождественской сказке» с Биллом Мюрреем, а просто использованная основа, переработанная идея, наверное. Главный герой этой картины по имени Джек Кэмпбелл, хотя сам это четко и не осознает, но он игнорирует рождественские праздники, наплевательски ко всему относится. Это наплевательство выражается не только в недоверие к Рождеству, но и, по сути, в нейтральное отношение ко всем людям его окружающим. Джек — такой человек, который во всех ситуациях ставит на главенствующее место именно себя любимого, его заботит только то, чтобы собственное мягкое место, пятая точка были под прикрытием. А то, что будет со всеми вокруг, это отходит уже на четкий даже не второй, а дальний план.

    Понятно, что человек таков, какого его воспитание с самого детства. Джек Кэмпбелл с самых молодых лет такой, какой есть и сейчас, то бишь в нынешнее время. Вообще, если подумать, то время и не особо меняет людей, ведь для того, чтобы произошла какая-то трансформация, то для этого нужно приложить немало своих собственноручных усилий. Думать только лишь о себе — это не есть хорошо, так как помимо того, что ты всех игнорируешь, вряд ли доставляя людям удовольствие, так еще и сам оказываешься весьма одиноким человеком. Да, Джек Кэмпбелл был очень одинок, но естественно сам в этом не признавался. Естественно, зачем это делать, если парень считал, что у него все в порядке, ведь любовницы приходили в его дорогую квартиру каждый вечер, рядом были сотрудники по работе, он мог себе позволить все, что душе угодно, но он был все это время очень одинок. Еще и этот факт влиял на характер Джека и его отношение к происходящим событиям, праздникам и окружающим людям. Не зря же есть утверждение, что все в этой жизни взаимосвязано, происходит некий круговой эффект, который не останавливает своего вращения.

    Все для Джека Кэмпбелла началось порядка тринадцати лет назад, а именно в аэропорту. Что же там произошло? Парень улетал учиться в Англию, а его девушка по имени Кейт, как окажется понятно через несколько мгновений, безуспешно его отговаривала не лететь, просила остаться, у нее было предчувствие, которое подсказывало, что именно сейчас настанет финал их любви, их отношений. Джек упирался, но оказалось, что предчувствие Кейт не ошибалось. Джек просто ушел, оставил свою девушку ради успешной карьеры, ради успешного себя, не пожалев отношений. А теперь перед Рождеством случается просто невероятное событие, Джеку предоставляется шанс прочувствовать, прожить свою жизнь, каковой бы она была, если Кэмпбелл не сел на самолет с рейсом, отправляющимся заграницу.

    Понятное дело, что эта картина рассматривает проблему выбора, которая всегда стоит перед человеком. Но этот фильм также о том, как иногда важно бывает измениться, на минутку остановиться и посмотреть вокруг, оценить ситуацию и понять, что ты можешь быть кому-то нужен, кому-то просто необходим, понять, что бывают вещи намного важнее, чем ты сам и твоя карьера экономиста или еще кого-то там. Так как, в нашей жизни нам вряд ли представится шанс пережить некоторое время ту сторону жизни, которая будет пестреть с заголовком «а что, если бы…", поэтому становится актуальной проблема трансформации. Иногда случается так, что люди многого не видят в жизни, им нужно просто оглянуться и понять, что именно они делают не так. Даже с малейшей трансформацией, например, своей точки зрения, может измениться очень и очень многое.

    В этом фильме мне понравились абсолютно все исполнители ролей, нет никаких нареканий в сторону актеров. Николас Кейдж хорошо справился с ролью Джека Кэмпбелла, его чувствам веришь и полностью понимаешь все его положение и сложившуюся ситуацию. Понравилась и Теа Леони, к которой я во всех проектах испытываю симпатию, здесь же роль Кейт ей также успешно удалась. Ну и на третьем месте здесь, это, конечно же, Дон Чидл со своим чернокожим волшебником, запоминающийся персонаж вышел. Естественно, мне понравилась режиссура Брэтта Рэтнера и сценарий Даймонда и Вайсмана, а также отличная операторская работа Данте Спинотти.

    Не смотря, что на первый взгляд, это только обычный фильм, он помогает нам многое понять. После просмотра ты немного изменяешься, становишься добрее, я проверил это уже в который раз, пересмотрев ленту режиссера Брэтта Рэтнера в рождественские праздники. Да, именно сейчас самое подходящее время для просмотра этого фильма, ведь в нем таится непередаваемая рядовыми словами атмосфера, это нужно просто оценить своим собственным организмом. Эта картина очень добрая, милая и веселая, а это сочетание ценно, как никогда в наши хмурые дни. Этой картине вообще цены бы не было, если бы не такая концовка, которой я при каждом просмотре являюсь противником, лучше бы все вывернули в другую историю, которая больше реальна для жизни. А так, конечно, все равно очень хорошая картина, в которой больше ничего покритиковать невозможно просто.

    3 января 2011 | 15:42

    Пересмотрев фильм, решил написать свою первую рецензию на кинопоиске.

    Красивый сказочный фильм, в котором задета очень важная проблема — проблема выбора. Каждый в своей жизни делал выбор (где работать, на кого учиться и т. п.), так и Джек Кемпбелл сделал свой выбор. Уехав в Лондон, он получил деньги, славу, почет и уважение, но потерял свою любовь. Но вот судьба дает ему шанс узнать, что было бы если бы он остался. Не новая, но все же интересная идея, т. к. каждый (ну или почти) хотел бы посмотреть на различные варианты его жизни (в зависимости от принятых им решений), сравнить их и возможно, что-то изменить в своей судьбе.

    Про игру актеров можно сказать одно. Она великолепна. Николас Кейдж, как всегда, на высоте. Очень понравился эпизод с феррари (когда он только проснулся в новом для себя мире), а также то, как он прощается со всеми (перед тем, как снова проснутся у себя в отеле). Теа Леони стала для меня приятным открытием, т. к до этого я ее не видел.

    В общем, хороший фильм, который стоит смотреть вечером в праздник всей семьей (ну или с девушкой в романтической атмосфере). На этом моя рецензия закончена, думаю для первого раза сойдет, поэтому просьба не ругать =)

    10 из 10

    8 января 2013 | 02:54

    Как сказано не помню кем: «Вы — лучшее, что было в моей жизни.» Пожалуй, этими словами можно охарактеризовать всю суть фильма — она сводится именно к этой фразе. Для героя Николаса Кейджа открывается новый мир в прямом смысле слов — мир, блещущий не внешним лоском и выверенной прилизанностью, а внутренней теплотой искренне чувствующих сердец.

    Одна из важнейших истин, что узнаёт Джек Кемпбелл после чудесного превращения — о том, что не всё в этой жизни ему подвластно. Когда в доме бегают дети, кругом беспорядок, работа требует внимания и главное в ней — мягким разговором (а не привычным герою приказным тоном) уговорить клиента сделать покупки, а жена, оказывается, тоже человек со своим внутренним миром, с которой приходится считаться — при всём этом трудно сделать так, чтобы жизнь контролировалась и всё в ней получалось идеально. Появляется место и ссорам с женой, и недовольству гардеробом, и неумению обращаться с маленькими детьми. Психологичный момент: Джеку, чтобы самоутвердиться, поднять в собственных глазах свой статус, захотелось купить пиджак за 1400 долларов, на что Кейт говорит: «Разве прежнему Джеку так было необходимо разоряться на дорогой костюм, чтобы чувствовать себя в жизни уверенно?» Ценность данного фильма в том, что он ставит превыше всего не столько даже семью как идеал для жизни, а в том, что он говорит о душевном богатстве и красоте, и мы видим, что внешний шик и точный просчёт действий — не то, ради чего стоит тратить время своей жизни. Она, жизнь, гораздо шире и многоплановей, нежели человек хочет её видеть, мечтая о комфорте и неприкосновенности личного пространства. В таком случае для какой бы то ни было любви, привязанности даже нет места, потому что это подразумевает хоть мало-мальскую, но самоотдачу. Это делает человека пустым, так как такой живёт ради себя одного. Джеку же дан был шанс увидеть, каково это — делить один дом на четверых, да ещё с собакой, считаться с чужим мнением, зависеть от окружающих и в отношении денег, и в отношении их мнения. Как он этим шансом воспользуется, узнав, сколько всего прекрасного есть в жизни, стоит только начать искать? Как к нему повернётся судьба? Но уже тот факт, что чудо произошло, говорит нам о том, что прежней жизни настал конец. Дальше — трудный путь к воплощении недолго продлившейся, но реальной мечты в жизнь.

    - Но у нас с тобой двое прекрасных детей!

    10 из 10

    14 января 2012 | 02:35

    Добрый и нестандартный фильм семьянин пробуждает самые приятные чувства. С одной стороны-это трогательная и приятная мелодрама. С другой-оригинальный фильм с неожиданными поворотами сюжета.

    Представьте себе, что Ваша жизнь полностью переменилась. Что было для Вас дорого, вдруг стало абсолютно не важным, пустым местом. Враги стали друзьями, друзья-врагами. Жизнь перевернулась вверх ногами. Именно это произошло с главным героем.

    Главного героя сыграл Николас Кейдж. Блестяще сыграл! Проникновенно и глубоко. Хороша и Теа Леоне! Между их героями потрясающе чувственные нежные отношения, заставляющие забыть обо всём и искренне сопереживать им, абсолютно забывая, что их драма — это кино, а не настоящая жизнь!

    Но самое главное, что фильм даёт надежду. Надежду проснуться от спячки и сделать свою жизнь другой: тёплой, душевной и радостной.

    22 сентября 2010 | 10:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>