всё о любом фильме:

Семьянин

The Family Man
год
страна
слоган«А вдруг...»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийДэвид Даймонд, Дэвид Вайсман
продюсерМарк Абрахам, Тони Людвиг, Алан Ричи, ...
операторДанте Спинотти
композиторДэнни Элфман
художникКристи Зиа, Стив Сэклад, Бетси Хайман, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$258 127
зрители
США  13.9 млн,    Испания  891.4 тыс.,    Великобритания  771.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Что бы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене?

Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
68 + 60 = 128
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
    • Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
    • Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.
    Трейлер 02:28

    файл добавилImportantMen1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось, что кино будет посвящено острой проблеме демографических взрывов и упадков на нашей планете. Об одиноком мужчине, которому нужна была семья. Но это было столь неожиданно увидеть настолько одинокого человека, погруженного в свой мир. Деньги, деньги, деньги — это было сладкое слово, заменявшее Джеку «любовь», «дружбу», «веру», «искренность».

    Когда смотришь такие фильмы, невольно начинаешь задумываться, что было тогда в прошлом, что реально могло поменять жизнь на полную противоположность. И тогда в памяти воскрешают лица, улыбки, места, страницы забытых книг, фотографии и время. Сами того не замечая, вы почувствуете ностальгию.

    История Джека (бесподобный Николас Кейдж) и его возлюбленной Кейт (Теа Леони) — это не одна из «тех самых», а та, что «может быть». Настолько настоящая и теплая в кино обстановка семьи, что так и хочется шоколадного пирога, камина и близких рядом людей. Внезапное зимнее волшебство перевернуло жизнь уже известного, неизмеримо богатого и самодовольного человека. Этот резкий контраст между его шикарной реальностью и таким вот фокусом сначала отталкивает и кажется, полнейшим абсурдом, «заезженная тема». Но вот реальности здесь больше, больше умопомрачающей правды об оседлой жизни обычного «семьянина».

    Но здесь каждый решает, что и почему. Каждый выбирает свой путь и путь Джека. Просто не надо забывать о том, что действительно важно.

    Спасибо, Бретт Рэтнер. Мне было здорово.

    8 из 10

    24 апреля 2011 | 00:15

    «Семьянина» я впервые посмотрел еще в раннем детстве. Конечно я не понимал тогда что именно авторы фильма пытались донести до телезрителей, для меня это была прежде всего хорошая, добротная новогодняя сказка, которую обычно показывают по телевизору почти на каждый новый год. Так как я не обладал диском, в последний раз я смотрел его где то пять лет назад… И вот 30 или 31 декабря 2011 года я наткнулся на одном из каналов на «Семьянина». Очень обрадовался. Этот фильм всегда создавал у меня неповторимое чувство или даже атмосферу праздника. Удобно устроившись на диване я начал смотреть. Даже описать не могу те эмоции, которые поглотили меня во время просмотра. Появилось ощущение, как будто я смотрел его в первый раз, открыл для себя много нового…

    Я всегда уважал Николаса Кейджа и его актёрское творчество. Кто бы что ни говорил, он один из моих любимых актеров. Я считаю что роль Джэка Кэмпбела является одной из лучших его ролей. По моему никто другой не смог бы передать нам, зрителям, всю ту горечь и боль которая преследует его когда «вспышка» исчезает.

    Так же мне очень понравилась игра Кейт (Теа Леони). Не могу не отметить второстепенных персонажей. Музыкальное сопровождение так же на высоте, главная тема по моему как раз и создаёт ту самую рождественскую атмосферу.

    Этот фильм заставляет серьезно задуматься о жизни, о поступках. Некоторые моменты просто душераздирающие, например когда Джэк в последний раз играет с дочкой и она наконец то узнаёт в нем не инопланетянина, а своего настоящего отца. Или когда Джэк пытается не заснуть в кресле и не возвращаться в ту самую жестокую действительность…

    Тем кто еще не смотрел, советую обязательно выкроить пару часов и устроиться у телевизора в предновогодний вечер. Положительные эмоции обеспечены!

    Брэтт Рэтнер — Браво!

    10 из 10

    И никак иначе.

    30 января 2012 | 17:14

    Обалденное кино! Не понимаю, почему я раньше не посмотрел его. Бывало, конечно, натыкался, но почему-то не смотрел. И откровенно скажу — я многое упускал! Мне фильм очень сильно понравился! Готов ещё не раз его пересмотреть!

    Определить эту картину как рождественскую сказку у меня как-то язык не поворачивается. Была бы сказка, если бы Джек (главный герой) с широкого жеста чернокожего волшебника остался бы в той, другой, жизни навсегда. Или если бы он, вернувшись в реальность, обнаружил бы Кейт в том же доме и у неё был бы тот же образ жизни и та же работа. Вот это была бы типичнейшая голливудская рождественская сказка и фильм, по-моему, тогда многое потерял бы. А тот финал, который мы имеем, позволил фильму оформиться в статусе очень хорошей, замечательной драмы-мелодрамы.

    Просто происходит всё на фоне Рождества и через «волшебный» сон, позволивший увидеть альтернативный мир, в котором однажды принятое другое решение изменило всё до неузнаваемости. Но в итоге этот другой мир оказался куда более богатым, ярким, привлекательным и самое главное — значительно более живым. Пусть в этом мире нет офиса на Уолл-стрит, нет «Феррари», нет пентхауса, но он всё равно самый лучший — ведь в нём есть красавица жена, чувства к которой не остывают уже 13 лет к ряду, и есть двое детей, не любить которых просто преступление. И даже без всякой роскоши»… нам и так все завидуют!…»

    Поначалу вся громадная ценность семьи невдомёк Джеку. Он так и хочет влезть в другой костюм, думая, что так обретёт себя, хочет вырваться «в люди». Считает такую свою жизнь — жизнью неудачника, жизнью в скорлупе. Но абсолютно противоположно мнение его жены — Кейт. Именно она (как, в принципе, и положено женщине) является хранителем очага, носителем той философии, тех идей и идеалов, которые переворачивают всю сущность Джека. Ей не важен адрес проживания и то, на каком этаже офис мужа — ведь она его и так любит. Она готова пойти за ним куда угодно, чтобы сохранить любовь и семью. При этом её абсолютно не интересуют большие деньги, к которым так рвётся Джек. Она даже мечтает состариться в том доме, где у них столько всего произошло, где появились на свет их дети, где они столько раз говорили друг другу «Люблю!». В конце концов то, что для Джека неудача, тягота, бремя (имея в виду семью) для Кейт является самым большим успехом в жизни и тем, в чём она уверена больше всего. И меня восхитила её эта фраза, под стягом которой проходит всё действие картины: «Я выбираю Нас!». В этих слов ощущается большая любовь и трогательная решимость.

    Пожалуй, самой замечательной сценой в фильме для меня является сцена в аэропорту в концовке, когда Джек уговаривает Кейт остаться (это как зеркальное отражение самой первой сцены фильма, где Кейт уговаривала Джека). Запомнилась речь Джека — она вроде некой Оды той жизни, которая у них могла и ещё может быть. По-моему, классно!

    Но я также, пожалуй, соглашусь с мнением, что финал не совсем однозначный. Да, она согласилась на чашечку кофе. Да, они перед самыми титрами мило беседовали за столиком. Но… возымел ли успех его монолог о «виденной» им во сне их совместной жизни? простила ли она его? Он же её по сути предал, причём в достаточно гнусной форме. Заслужил ли он второй шанс? Безусловно, хочется верить в хэппи-энд, тем более в Рождество. Но, с другой стороны — прошло 13 лет, много воды утекло, Кейт уже не простушка, а деловая леди… В общем — неопределенность, каждый, видимо, сам должен дописать картину.

    Про актёров говорить, по-моему, лишнее. Что Кейдж, что Теа Леони — выше всяких похвал. Просто красавчики все! Странно, но я увидел на экране Леони лишь во второй раз — первый раз был в «Испанском английском». В обоих случаях она мне очень понравилась.

    Фильм цепляет. Все эти диалоги, монологи, взгляды, жесты, сцены — на мой взгляд, не могут оставить равнодушным!

    9 из 10

    24 сентября 2012 | 13:38

    Фильм рассказывает нам историю Джека Кембела, он успешный, богатый, с блестящим будущим, но в тоже время абсолютно одинокий человек, которому даже не с кем отпраздновать рождество.

    Но ему повезло — судьба в лице чернокожего грабителя супермаркета дает Джеку шанс увидеть свою жизнь с другой стороны.

    И этот другой Джек живет в пригороде у него жена — бесплатный адвокат, двое детей — мальчик и девочка, мало оплачиваемая работа без перспектив, а так же дом, который станет его после n-го количества взносов. Поначалу все это не слишком его радует, но вскоре он понимает, что семейное счастье и шумные застолья в кругу друзей гораздо лучше одиноких вечеров. Именно в этот момент опять появляется вестник судьбы и говорит, что вся эта идиллия не на долго и Джек возвращается в свой одинокий, но такой красочный мир. Но теперь он знает что все можно изменить у него есть шанс.

    Нам, не показывают смог ли главный герой изменить свою жизнь, но он хотя бы попробовал.

    Этот фильм говорит нам о том, что ни в коем случае нельзя сжигать мосты, и о том, что истинное счастье познаешь, когда его безвозвратно теряешь.

    Джеку не дали возможность выбора, ему лишь показали, как может быть иначе. Но только он сам может все изменить.

    Наверное стоит просматривать это кино прежде чем принимать важные решения в жизни, потому что в отличии от киношного Джека в жизни никому второй шанс не дается!

    6 июня 2010 | 16:33

    В жизни мы умираем сотни… тысячи раз. С принятием каждого решения, мы убиваем в себе десятки альтернатив, и неизвестно какая из них лучшая.

    Мечты, планы, как мало времени нужно, чтобы представить какими мы будем. У каждого свои мечты, но в большинстве своём они сводятся к успешной карьере, большой счастливой семье, шикарных отпусках, и т. д. В общем всё и сразу! Как же это здорово!

    Но жизнь не даёт исполнить все планы. Погонишься за карьерой — прощай семья, жена, дети; Начнёшь строить семью — поставь крест на успешной карьере.

    Так и герой фильма — Джек, преуспевающий брокер, ездит на «ферари» живёт в «пентхаусе» и любит дорогие вещи. Он доволен своей жизнью, ему ничего не надо.

    Волей судьбы Джек вынужден влезть в шкуру простого работяги, продавца шин из автосервиса, с женой и двумя детьми. В новых условиях новый образ жизни, «пентхаус» — забудь, двухэтажный дом с 4мя спальнями, «ферари» — не семейная это машина, привыкай к мини вену. И вроде бы, помучившись, Джек привык к этому, вроде бы ему это нравиться, как вдруг возвращается к прежней жизни богача.

    Фильм, на то он и фильм, как мораль выделяет тезис «Только семья и любящие люди сделают тебя по настоящему счастливым человеком». Но к трактовке этого фильма можно подойти с другой стороны «Исполнение мечты, воплощение планов юности осчастливит тебя, сделает довольным жизнью человеком».

    Подводя итог можно сказать, что выбор который человек делает по жизни, направляет его в сторону того, чего он действительно хочет и всей душой желает. Для Джека именно карьера была высшим жизненным приоритетом, будь всё иначе, он пошёл бы другой дорогой.

    P.S. Семьянин — фильм стоящий внимания, сильный сюжет, изумительная игра актёров, и никаких видимых огрехов в общем плане, 2 часа пролетели на одном дыхании. Кроме того это один из лучших фильмов о переселение душ, или просто перемене ролей.

    10 из 10

    21 декабря 2010 | 08:54

    Главный герой фильма воплощает в себе осовремененный вариант Скруджа от Чарльза Диккенса. В данном случае, преуспевающий, еще относительно молодой человек, находит свою жизнь идеальной — он властен, успешен, управляет крупной компанией. Циничный подход к вопросам отношений и семьи кажется ему разумным. И как в известном готическом произведении, силы свыше показывают Джеку Кэмпбеллу другой вариант его жизни — в кругу родных, но без претензий на статус акулы бизнеса.

    Стоит признать, что хотя общий ход развития истории довольно легко угадывается, вплоть до развязки, наблюдать за своеобразным преображением героя очень интересно. Так как основные события фильма разворачиваются в преддверие рождественских праздников, у создателей картины получилось достичь четкого контраста между двумя вариантами действительности. С одной стороны — перспектива отдыха на горнолыжном курорте, любовница, шикарный Ferrari. С другой — трогательные подарки от жены и дочери, семейный бизнес. Очень быстро возникает сопереживание, и не столько самому герою, сколько его семье — вполне искренне радеешь за положительный итог.

    Фильм Бретта Рэтнера трудно однозначно вписать в рамки какого-нибудь одного жанра, но по ощущениям он ближе всего к драме с моралью. Ассимиляция персонажа Кейджа с новым окружением вызывает самые разные эмоции. Думаю, каждый человек, в не зависимости от возраста и социального статуса, найдет в главном герое что-то от себя. Ведь, согласитесь, было бы лицемерием заявить, что вас никогда не посещали мысли о том, как могла сложиться ваша жизнь, сделав в тот или иной момент времени поворот в другую сторону. Поэтому положительные эмоции к фильму возникают, в частности, как следствие осознания собственных ощущений.

    8 из 10

    14 июня 2014 | 00:08

    Я очень люблю фильмы про выбор, про альтернативную вселенную и тому подобное, я вообще люблю пофилософствовать на эту тему. Поэтому от фильма ждала именно чего-то такого-и не дождалась. Как-то это все было банально и, я бы даже сказала, неправдоподобно — я не поверила, не поверила герою Николаса Кейджа, что он бы выбрал именно такой путь, если бы его вернули в ту же точку и он мог все изменить. Может, я ждала чего-то не совсем такого, хотелось чего-то в духе «Осторожно, двери закрываются», а получилось что-то, более похожее на «День сурка» — скорее, комедия положений, чем кино со смыслом. Если вы поборник семейных ценностей — посмотрите, покажите своим друзьям-карьеристам, возможно, они задумаются. Но на меня не подействовало, итог — просто хорошее доброе кино, которому ставлю

    6 из 10

    5 марта 2010 | 12:30

    Первая сцена. Герой Николаса Кейджа прощается со своей возлюбленной в аэропорту. Он уезжает на стажировку в Лондон. Ей так не хочется отпускать его на целый год (вполне разумное желание), а с ним она поехать не может: «учится в лучшем университете». Он конечно же думает только о себе и успешно сваливает. Их следующая встреча происходит только через 13 лет. Но перед этой встречей как раз в ночь на Рождество герою Кейджа дается шанс испытать все забавные проблемы и прелести той жизни, от которой он отказался. Герой осознает что все 13 лет был невероятно одинок, но совсем не осознавал своего невероятного одиночества.

    Это фильм не об ошибках нашего прошлого, а о том, можно ли исправить их сейчас. Эта история учит правильно расставлять приоритеты и заботиться о близких нам людях. Если вам вот-вот предстоит сделать некий жизненно важный выбор, решающий в вашей судьбе, думаю, это кино поможет вам разобраться и направит вас на верную дорогу.

    8 из 10

    31 мая 2008 | 05:20

    Итак, Джек Кэмбэл — главный герой этого фильма, который в начале фильма уезжает от любимой девушки в Лондон за длинным долларом. Причем уезжает не на день-два, а на целый год. Девушка просит его не улетать, но все же карьера для Джека оказывается важнее. И вот проходит 13 лет, а он даже ни разу не думал вернуться обратно. Джек становится руководителем крупной компании, у него роскошные апартаменты, любовница, консьерж, личный водитель, словом все, что захочешь, но все же чего-то нет… Только вот герой понять не может чего. Но вот однажды судьба преподносит ему сюрприз. Причем как это принято в американских фильмах, все случается в Рождество.

    Не буду рассказывать весь сюжет, его развязку и окончание, но могу с полной уверенностью сказать, что фильм обязательно нужно посмотреть. И пусть мы не американцы, у которых свои ценности, традиции и приоритеты, но нас объединяет одно — это желание быть счастливыми в этой жизни, а также делать счастливыми близких и родных. Очень глубокий фильм и великолепная игра актеров, исполнивших главные роли. В фильме есть и дети, которые вызывают умиление и особые чувства. Посмотрев этот фильм лишний раз убеждаешься, что быть отцом и мужем — это и есть счастье для мужчины.

    И напоследок хочу отметить, что конец у фильма неоднозначный. Но логичный и в традициях жанров (тут их целая смесь):) Ну, и наконец, музыка в фильме изумительная!

    10 из 10

    15 ноября 2011 | 20:22

    Фильм Бретта Рэтнера «Семьянин» я, скажем так, смотрел «не сегодня», а далеко «вчера». И соответственно эмоций не так осталось много, чтобы описать эту достойную кинокартину на все 100 % моего маленького таланта. Конечно же, в первую очередь нельзя не забыть о качестве съемки. Здесь все великолепно. Все качественно и эталонно.

    Интересно было наблюдать за актерской игрой Николаса Кейджа и Теой Леони. Все-таки мастера современного кино. Это решающий фактор. Для меня именно это было одним из важных критериев в выборе фильма. Знаете ли, ночи длинные, а со сном я не дружу. Вот и приходится смотреть тоннами кино при свете луны.

    Тема для этого фильма была выбрана просто плодотворная. Одна из самых актуальных. Любовь, семья, дети или успех, карьера, деньги. А чтобы вы выбрали?!

    Вообще, всегда приятно видеть перевоплощение главного героя, как меняются его ценности, его мировоззрения. Особенно, если этого героя играет талантливый человек.

    Пожалуй, сюжет я описывать не буду, посмотрите сами. Вам должно понравится, а если вам еще приходилось находиться в такой же ситуации (на подобии, хотя бы, или она вам близка), когда выбор велик и судьбоносен, то ни в коем случае не упустите это кино от своего внимания. Сюжет закручивается потрясающе, с изюминкой. Интерес был на протяжении всей картины.

    Пожалуй, по началу, я хотел поставить 9 этому фильму. Но тут я подумал, а где отрицательные стороны. Да и все было прекрасно. Так что…

    10 из 10

    P.S. Простите меня за эту рецензию, если вам она показалась скучной или плохой. Возможно, она просто не совпадает с вашим мнением.

    5 февраля 2009 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>