К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Один из фильмов, которые я исправно раз-два в год пересматриваю, — это «Этот неловкий момент». Какой-то он по-особенному летний, и смотрю его даже больше из-за самой атмосферы, а не из-за сюжета, хотя и он тут достаточно интересный. Всю историю расписывать не буду, ее можно легко найти в интернете и в кратком виде, и, что я рекомендую, посмотреть сам фильм. Скажу только, что главная сюжетная линия рассказывает об отношениях молодой (совершеннолетней!) девушки с другом ее отца, что вызывает как внутренние конфликты в сознаниях персонажей, так и межличностные разногласия.

Главной звездой картины, безусловно, является Венсан Кассель. В этом случае можно понять молодую девушку Луну, ведь на его фоне остальные молодые люди кажутся совершенно не такими идеальными и привлекательными. Как я уже написала ранее, в фильме создана непередаваемая на словах атмосфера такого желанного беззаботного отдыха, и аж самой хочется побыстрее отказаться от всех ежедневных забот и оказаться наконец на прекрасной Корсике. Все эти пляжи, вечеринки, поездки в живописные места дополнительно способствуют появлению интереса к просмотру помимо, конечно, такой занятной любовной линии.

Отдельно хочется сказать про отца Луны, сыгранного потрясающим Франсуа Клюзе. Он привнес в картину достаточное количество как драматических моментов, так и юмористических, хотя, на мой взгляд, лучше все-таки вписался в комедийную часть. Две девушки (Лола Ле Ланн в роли Луны и Алис Исааз в роли Мари) также были бесподобны и представили собой всё самое лучшее от молодого поколения. Отдельной похвалы заслуживает и сама природа Корсики. Особенно меня впечатлили кадры с водопадом, а учитывая эпизод, происходящий в этой локации, так я вообще могу считать эту сцену любимой во всем фильме.

Ну и не могу не упомянуть музыку в фильме. Она по большей части современная, и очень приятно было услышать Рианну и DJ Snake, так как они в полной мере воссоздали обстановку курортного отдыха и ночных пляжных дискотек. Так что фильм и правда стоящий, и если не углубляться в вопросы морали (а это и не стоит делать, поскольку жанр у фильма стоит «комедия»), то можно однозначно насладиться просмотром и не один раз, как, например, делаю это я.'

02 августа 2021 | 14:52
  • тип рецензии:

Фильм о проблемах взаимоотношений в поздне-молодёжной среде. Хотя и для более старших они бывают актуальны. Жизненные приоритеты меняются. Меняются цели, задачи, ожидания, способы получения удовольствия от жизни. Каждый проходит этот путь, бросаясь из крайности в крайность. Пока в конечном итоге не понимает, что близкий и единственный человек рядом гораздо важнее множества ни к чему не обязывающих связей! И сколько бы ты не обижался на противоположный пол, сколько бы клятв не давал, о том, что больше никогда не влюбишься и не начнёшь серьёзных отношений, всё равно ты проиграешь любой спор, любое пари. В естестве человека искать себе пару. И момент выбора между закадычной мужской дружбой и волшебной связью с любимой женщиной, встаёт перед каждым! Важно вовремя понять, что это не предательство. Это обычная жизнь. Просто вы стали взрослее.

Хороший фильм. Правда немного грубоват и пошловат, но для молодёжи это вполне нормально. В период гиперсексуальности другого не бывает. Ну и современный юмор всегда где-то между пупком и коленями. Интересные характеры, интересные примеры. Особенно поразила девушка, которая любила и специально подгоняла подружек для своего молодого человека. Это достойно. И посмотрите как всё закончилось! Мудро.

23 января 2021 | 21:26
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что фильм я впервые увидела по тв, так что предварительно не читала краткого описания. Возможно, именно поэтому долгое время пребывала в некотором шоке, но обо всём по порядку.

История начинается с того, что лучшие друзья вместе со своими дочерьми-подростками приезжают в отпуск на Корсику. Нам показывают двух совершенно разных героев: один - типичный строгий отец с консервативными взглядами, а второй же намного ближе к своей дочке и её подружке (продвинутый, если угодно). И первые сцены осмотра дома или танцев со шваброй выглядят комично. Фильм кажется семейным и лёгким. Однако, когда героев показывают во время путешествия на каньон, зритель начинает подозревать неладное. После этого события начинают стремительно развиваться. И ты уже не понимаешь, когда всё зашло так далеко...

В отличие от многих других, я не осуждаю героя Венсана Касселя, потому что девушка вела себя просто невыносимо. Она буквально преследовала его на протяжении всего фильма, не давая прохода. Да, можно сказать, что это её первое сильное чувство и т.д., но она ведёт себя как избалованный ребёнок. И тут трудно вести речь об отношениях с большой разницей в возрасте. Тут что-то другое, что не поддаётся логическому объяснению.

Фильм заставляет о многом задуматься, хоть и не отвечает на некоторые вопросы. Он хорошо смонтирован, игра актёров на высоте. Не могу поставить положительную оценку из-за концовки. Открытый финал сам по себе не плох: он даёт пищу для размышлений, возможность выстраивания разных версий и пр. Можно предположить несколько исходов, но хотелось бы увидеть именно задумку создателей, их отношение к этой истории.

06 сентября 2020 | 13:06
  • тип рецензии:

И так, мы имеем ужасающую по понятиям морали проблему, фактически, 'педофилии', и такое лёгкую, красочную и не принуждённую подачу. Честное слово. Должно быть в этом мире, только французы могут так мягко преподнести эту, на первый взгляд, вопиющую проблему. Словно виртуозный кулинарный кудесник, который в своём десерте смог совместить сладкое с острым.

Да, в картине мы имеем двух ошибающихся, и не правильно ведущих себя мужчин. С такими разными мировоззрении и философскими взглядами. Правильно заметил один из героев, в ситуации с индивидуальными способами воспитания, строгостью и мягкостью - 'опять я играю роль плохого полицейского?!'. Их проблемы на первый взгляд разнятся, но выливается это всё в единое целое - упущение контроля и каких-либо рычагов давления на своих самых дорогих существ, своих детей. Да, откровенно говоря, дочурок своих они избаловали донельзя. Но где существует та самая, единственно-верная метода, по которой можно воспитать своих прелестных чад, со всеми ценностями духовной и культурной жизни? В условиях нынешнего маркетологического террора? Уверен, автор той самой теоремы, который сможет создать идеальную формулу воспитания, которая будет универсальная для всего подрастающего поколения, утвердит своё имя в мировой истории на очень долгое время. Но будем реалистами, ничего и близко похожего, на данный отрезок истории мироздания, не существует.

Поэтому я и воздержусь от оценочного суждения главного героя Венсана Касселя. Легко со стороны кидаться в него камнями и осуждающе улюлюкать. Ни в коем случае не пытаюсь оправдать его действие, и своего рода трусость в последствии. Но я абсолютно убеждён, что когда такое происходит при подобных обстоятельствах и в условиях реальной жизни, то совершенно невозможно предугадать свои действия. Тем более представительницам прекрасного пола. Чего уж там, даже Ева в своё время поддалась соблазну. Туда же и идёт ехидство сценаристов, которые отняли у Лолиты, простите, Луны, парочку-другую месяцев до совершеннолетия, тем самым осознанно заигрывая с такой острой темой, как растление несовершеннолетней.

Смелый ход - освятить подобную проблему в фильме. Понятно, что для большинства огульных оценщиков, это будет как красная тряпка. Но единственное что расстроило меня в данной картине - концовка. Я ожидал какого-то намёка на решения проблемы, возможно какой-то мудрой мысли и рационального зерна, чтоб мы, наблюдая за этим действием, отметили бы для себя кое-что. Я нашёл только уход от проблемы и замалчивание оной. Но наблюдать за этим было не натужно.

Это что касается идеи фильма. А в плане актёрского мастерства, музыкального и визуального сопровождения, фильм был на высоте. Очень легко и не принуждённо просмотрел от начала до конца. Даже странно видеть такой низкий рейтинг. Как по мне фильм заслуживает куда более высокой оценки, поэтому постараюсь его чуток, да приподнять.

8 из 10

19 января 2018 | 05:37
  • тип рецензии:

Два друга с взрослыми дочерьми приезжают отдохнуть на Корсику. Лоран давно разведен, Антуан запутался в отношениях с женой и поездка на остров - попытка выдохнуть и принять правильное решение. Но их красавицам-дочкам Луне и Мари скучно - здесь нет особых развлечений, да и отцы не дают расслабиться. А девочки мечтают о любви. И тут Луна понимает, что за приключениями не надо ходить далеко - ведь если хорошенько присмотреться герой ее романа может оказаться совсем рядом.

Отличный фильм. По атмосфере напомнил любимый в юности 'Папа-мой любовник' с Жераром Депардье. Море, солнце, красивые девушки, симпатичные папашки.

Конечно, здесь нет особого смысла, да и морали никакой фильм не несет. Разве что не поддаваться чарам сексуальных тинейджерок, но я могу понять героя Венсана. Как тут устоять, когда девочка юная, красивая, голая, да еще и сама на шею вешается.

Но и Луну понять можно. На фоне мускулистого Лорана с благородной сединой все юнцы меркнут.

В общем, смотреть и наслаждаться эстетически. Обалденным Венсаном Касселем, красивыми девочками, пейзажами Корсики. И я рада финалу. Боялась, что будет драма, это бы испортило сказку.

9 из 10

24 января 2017 | 23:27
  • тип рецензии:

Я не смотрел фильм «Минутное помрачнение рассудка» 1977 года, как не смотрел и «Во всем виноват Рио» 1983 г. И даже если бы смотрел, я бы не сравнивал. Важно лишь как снят конкретный фильм. Пускай «Кинг Конг» переснимали все, кому не лень, переснимали «Бетмена», переснимали «Агент 007» и этот список можно продолжать до бесконечности. Какая разница. Все любовные истории вообще являются ремейками «Ромео и Джульетта» а это 16 век! Так что все претензии по поводу не оригинальности можно выбросить в урну.

Два старых друга отправляются в отпуск со своими половозрелыми дочерями, все протекает очень здорово, но море солнце и алкоголь делают свое грязное дело и одна из них влюбляется в друга своего отца. Все происходит во Франции на прекрасной Корсике. Прекрасные съемки. Зеленые долины и лазурные пляжи. Солнце. Все это очень греет, создает приятное впечатление.

История хоть и не нова, но очень актуальная. Вообще весь фильм пронизан современностью, и мне хочется употребить слово «базируется» на современности. И это так же делает его ближе и позволяет глубже анализировать. На пример дочки. Мы видим, что они дети своего поколения. «Вшитые» в руку телефоны, наушники, селфи, социальные сети, пьянки, абсолютное отрицание авторитета старших, неуважение к традициям и культуре. Это не плохие девочки, они такие же как все, то есть нормальные дети для своего поколения.

Интересен контраст моделей двух отцов – друзей. Лоран является демократичным отцом, он друг для своей дочери. Антуан из разряда классических отцов. Его дочь — это ребенок. Которого он яростно оберегает от всех внешних воздействий. Он относительно строг с ней, между ними теплые отношения, но дружеским их назвать нельзя. На первый взгляд поведение Лорана выглядит прогрессивней, он дает свободу своему ребенку тем самым становясь морально ближе с ней. Но если обратить внимание на некоторые детали, на пример разговор по душам двух девочек в спальне об отношениях или кто как себя ведет в клубе, можно сделать вывод что классическое воспитание все-таки имеет свои положительные плоды. К тому же, если быть совсем скрупулёзным и указать на личную жизнь каждого из друзей, можно вспомнить что Лоран давно развелся и его дочь давно живёт не в полноценной семье, Антуан же всеми силами старается сохранить свое гнездо.

Конечно для придания фильму комедийности действия героев иногда нелепы, но это с лихвой компенсируется остротой проблемы и серьезностью ее решения. Прекрасная работа актеров вызывает самые прекрасные чувства и заставляет вспоминать свои «неловкие моменты».

13 января 2017 | 03:33
  • тип рецензии:

Среди череды выходящих блокбастеров, затесался не приметный ремейк фильма 'Минутное помрачнение рассудка' 1977 года, поставленное отцом режиссера обновленной ленты. Плюсом был голливудский ремейк датированный 1984 годом - 'Во всем виноват Рио'. Вот такая историческая справка.

И действительно, история показанная в этом фильме, претендует на то, чтобы ее экранизировали каждые 10 - 15 лет, с учетом нынешних реалий.

В фильме затрагивается несколько тем. Должен ли позволять великовозрастный дядя себе подарок, в виде соблазнительной малолетки? Кому дозволено это решать? Правильно или нет? Отношения 'отец - дочь', могут ли быть отношения закадычных друзей после этого?

Голливудские киноделы, в сегодняшние нулевые, сделали бы проходную комедию, не претендующую ни на что более. Но Франция, есть Франция и это дает картине свой шарм. Картина любопытна, но не более. Местами может показаться затянутой.

Но есть два бесспорных плюса - это актерские работы Венсана Касселя и Франсуа Клюзе.

Вот кто несет картину на своих заматерелых плечах! Ну конечно же 'актерские работы' тела Лолы Ле Ланн, обошедшей сотни тысяч претенденток на эту роль.

Юмор есть, но он здесь, как дополнительный инструмент, сглаживает углы.

Итог.

Если вы устали от шумных картин - смотрите, если вам по душе Франция - смотрите, хотите немного поразмышлять и посмотреть на Венсана Касселя смотрите, если хочется оценить все прелести французских девушек - немного, но имеется. Если история кажется скучной - обходите стороной.

04 декабря 2016 | 11:36
  • тип рецензии:

Это фильм не о нравственности, этот фильм - о власти женщины над мужчиной. О том, что женщина, которую почему-то принято считать слабой, способна вписываться в сложные житейские повороты и выходить из них победительницей. Хаос – ее стихия, она с легкостью находит в ней кратчайший путь к цели и ловко расставляет ловушки для блуждающего путника. Мужчина, в попытке решить задачку, строит свои логические рассуждения по привычной цепочке, но эта цепь как-то неожиданно для него замыкается у него на шее. Таким образом маленькая глупенькая, неразумная девочка с большими невинными глазами неожиданно пробирается в дамки и разбавляет провинциальную скукотищу, чуть не перессорив двух старых добрых друзей.

Этот фильм проходит под жанром «комедия», но это комедия, что называется на тоненького, любой неосторожный шаг в сторону - и уже до драмы недалеко. Ружье в кадре опять же постоянно появляется, как бы предупреждая о крайностях.

А как же нравственность? - спросит представитель добропорядочной публики. А о чьей нравственности мы заботимся, – ответит вам почтенный зритель, - о нравственности молодой дородной барышни, чья энергия сокрушает горы и превращает их в пыль? В фильме есть такой момент: папаша (Кассель) оправдывается за содеянное перед своей дочкой, а та ему ставит в упрек: «Но ты же взрослый. ТЫ должен был думать». Вот это гениальный ход, прекрасный образчик женской логики, показатель женской солидарности и всей безответственной легкости, на которую без конца клюют мужчины и пытаются со всей серьезностью в ней разобраться. Хотя, по большому счету, не в чем тут разбираться, дочка просто потроллила своего папашу, а он не проник в тайный смысл, спрятанный за фигурами речи. И вообще, сравните картину с оригинальной версией Клода Берри (то же название, 1977 г.), тот фильм гораздо более откровенен и с акцентами, расставленными принципиально по-иному.

Воспою теперь хвалу актерскому составу: он просто блестящий, каждый персонаж продуман, никто не выпадает, линии прорисованы очень четко. Кассель великолепен, у него была самая сложная роль, в комедии ему была уготована драматическая роль, и она ему удалась. Одна из лучших работ в его карьере актера, на мой взгляд. Франсуа Клюзе в последнее время становится чуть ли не ведущим французским актером, истеричного папочку он играет с блеском. Алис Исааз отлично справилась с ролью легко впадающей в депрессию девицы, тоже непростая роль. Забавно было видеть, что с депрессией она боролась книгой Селина «Путешествие на край ночи». Почитайте, кто не знаком с автором, бессмертная классика, которую у нас как-то не особо знают. И, наконец, Луна. В этом фильме она Солнце, добавить нечего. Взгляд в последнем кадре глубоко выразителен, он характеризует в полной мере образ героини.

А вот от работы оператора хотелось бы увидеть чего-то большего. Все-таки Корсика… ну да ладно, на нет и суда нет. Справедливости ради хочется сказать, что это игровое кино.

8 из 10

25 ноября 2016 | 15:45
  • тип рецензии:

С начало фильма чувствуется прекрасная атмосфера Корсики, с ее красивыми пейзажами, летним отдыхом и ветреным настроением. Сюжет до банальности прост молодая дочь влюбляться в друга отца. Такая влюбленность реальной жизни такие случае очень часта, но перерасти с что большее это вряд ли получится, это надо быть очень уверенной девушкой.

Актерский состав подобран просто замечательно, по мне так лучше и не придумаешь, с их очень замечательной игрой.

Во время просмотра фильма не раз ловил на мысли, я как бы я поступил на месте одного из главных героев, которого играет Весан Кассель, если бы со мной такое случилось.

После кульминационной развязки, я понимал что конец фильма уже близок, но концовка в том месте для меня стала неожиданностью, хотелось бы какого то полного раскрытия сюжетной линии. Которую видимо придется додумать зрителю самому.

После просмотра фильма так и захотелось куда нибудь на отдых в теплые края, за хорошим настроением.

Вообщем фильм рекомендую всем любителям хорошего французского кино.

23 ноября 2016 | 21:25
  • тип рецензии:

Этот фильм вряд ли захочется пересматривать кому-либо, потому что он отвратителен с начала и до конца.

Конечно, сама идея фильма довольно привлекательна: воплощение идеи о любви двух человек с такой серьезной разницей в возрасте может заинтересовать многих. Более того, актерский состав действительно хорош. Франсуа Клюзе завоевал мою симпатию еще после фильма '1+1', а Венсан Кассель... Ну, это же Венсан Кассель. Даже актрисы, исполняющие роли их дочерей - Лора Ле Ланн и Алис Изаас, - очень понравились своей игрой.

Но насколько же глупо абсолютно всё, что происходило между Луной и Лораном. Все действия Луны - это верх идиотизма. Без сомнений, ни о какой любви речи и не идет. Достаточно посмотреть в глаза Мари и на ничего не подозревающего Антуана, чтобы возненавидеть избалованную девочку, которая любит развлекаться и разрушать отношения между людьми.

Претензий к задумке и к игре актеров нет, но реализация весь фильм вызывала лишь один вопрос: 'Что за чушь я смотрю?' Никому не порекомендую тратить полтора часа своей жизни на это.

07 октября 2016 | 22:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: