всё о любом фильме:

Чем дальше в лес...

Into the Woods
год
страна
слоган«Бойтесь своих желаний»
режиссерРоб Маршалл
сценарийДжеймс Лэпин, Стивен Сондхайм
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Каллум МакДугалл, ...
операторДион Биби
композитор-
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Бен Коллинз, ...
монтажУайатт Смит
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  409.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 065)
ожидание: 93% (14 217)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета – тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против – он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
    • Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
    • До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
    • Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
    • Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
    • Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О’Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
    • Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
    • В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
    • Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века – развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
    • Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
    • Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
    • Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
    • Роль Золушки могла исполнить Аманда Сайфред.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
    • Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А очень просто. Собрались как-то актёры, режиссёры, сценаристы, продюсеры и операторы и сделали хороший трейлер со всеми вытекающими.

    В памяти не откладывается, где именно вы смотрели трейлер: дома или в кинотеатре с надписью «фильм выйдет через полгода».

    Трейлер так понравился, что не возникает и мысли о том, что что-то будет нечестно. Субтитры ничуть не смущали. «Ну а как? Фильм выйдет через полгода, перевести к тому времени должны».

    «Чем дальше в лес», тем… а для продолжения существует уйма выражений на любой вкус, цвет и запах…

    Трейлер настолько вскруживает голову доверчивым девочкам разных возрастов, которые любят сказки, что они, бедные и зомбированные, вынуждены идти в кинотеатр… и идут.

    А там их ждёт такое разочарование…

    После того, как появились сцены из трейлера с теми же субтитрами, я заволновалась не по-детски, как говорится… А когда и последующие сцены выглядели также, я впала в ступор.

    Я смотрела раньше мюзиклы. «Mamma mia» с субтитрами не вызвала отторжения при домашнем просмотре… Может, дело в этом? Читать буквы на маленьком экране дома — это одно, а на большом экране с выключенным светом и неведомо на каком расстоянии — совсем другое.

    Лично на мой взгляд ребята, работающие над озвучкой, схалтурили по полной, потому как текста, помимо песенного, в фильме немного!

    Честно, идя в кино, я никак не ожидала, что на больших субтитрах показывают субтитры. Вспоминается 2008 год, мультик «Вольт», где даже надпись на ошейнике переделали на русский! А тут…

    Про сюжет и говорить не хочется.

    Больше всего убило/сразило наповал: возрастное ограничение 11 или 12 лет (не помню уже). Коль речь пошла о возрасте, могли бы указать: 12-14, потому что сказка совсем не для взрослых. Она детская по сюжету, но маленькие дети в России не поймут английский текст, а читать даже по-русски еще не умеют.

    И неплохо было бы, если бы на обложке фильма помимо маркеров о возрастных ограничениях появилась надпись: фильм с субтитрами на русском языке…

    Была бы моя воля, оценку 0 поставила бы. Но поставлю чуть повыше из-за Мэрил Стрип, которая своей игрой и красотой (не смотря на возраст) сыграла на все 100.

    2 из 10

    8 июля 2015 | 12:01

    Главная особенность этого фэнтези-мюзикла состоит в том, что здесь сказочные персонажи имеют характеры простых людей, благодаря чему они становятся неоднозначными. У каждого героя, как у любого человека, есть как свои достоинства, так и недостатки.

    Сюжетные линии персонажей из разных сказок сначала идут разрозненно и по ходу сюжета постепенно переплетаются. Мюзикл состоит из условных 2-х частей: сначала мы видим известные сказочные истории с небольшими изменениями, позже нас ожидает неожиданный трагичный поворот, в котором герои вынуждены объединиться.

    Спецэффекты сделаны качественно, смотрятся реалистично. Очень красивые пейзажи, особенно запомнился лес. Хорошо подобраны костюмы. Атмосфера готичная, но при этом мрачности в меру.

    Персонажи в этом мюзикле благодаря своей неидеальности смотрятся интересно. Золушка ненавидит свою мачеху и сводных сестер, принц — бабник, который начинает изменять сразу после свадьбы. Самый интересный и центральный персонаж — Ведьма, она не представляет собой абсолютное зло и в некоторых моментах вызывает сочувствие, благодаря ей происходят сюжетные повороты.

    Музыка приятная, все актеры поют хорошо. Понравилось то, что используется оригинальное исполнение с субтитрами вместо перепетых песен с текстом на русском.

    Фильм представляет собой неожиданную интерпретацию сказочных историй с очеловечиванием персонажей и неожиданными переплетениями их сюжетных линий. Он наглядно показывает что никто не идеален, у всех есть недостатки. Также в нем есть призыв к взаимопомощи, что нельзя бросать близких. Таким образом, эта картина является своеобразным отображением общества не смотря на сказочные декорации.

    8 из 10

    26 декабря 2014 | 23:30

    Мюзикл — не самый легкий жанр, но если он удается — получите шедевр. Этот мюзикл удался… наполовину, и рецензия могла бы быть зеленой, если бы вторая половина фильма не превратилась в жуткий бардак.

    Да-да-да, все мы (или не все) знаем, что сказки на самом деле были суровы, что пальцы в «Золушке» и впрямь рубили, что Спящую красавицу изнасиловали. Авторы сказок придерживались сказок, но до того момента, пока не решили: «А пускай это будет еще жестче, чем в первоисточнике». После этой мысли сценаристов, подкрепленной согласием режиссера, поначалу хороший фильм превратился в глухую и непролазную темноту. Действительно, чем дальше в лес, тем дальше от здравого смысла.

    Если вы когда либо любили сказки, можете смело попрощаться с детством: «Чем дальше в лес» предоставит на выбор убийц, неверных жен и мужей, эгоистов и садистов. Единственные светлые пятна во всем мюзикле — прожорливая Красная шапочка, Золушка и Рапунцель. Аж три героя на все их великолепие! А после, когда Золушку оставляют в роли массовки, а про Рапуцнцель забывают, остается и вовсе одна Шапка.

    Еще раз спрошу: зачем вторая половина фильма про последнее бобовое зерно? Она полностью извращает смысл первой части фильма. Лично я задалась двумя вопросами: «Что за бред происходит?» и «Почему я до сих пор это смотрю?». Второй вопрос победил зло, фильм был оставлен фоном, а потом выключен.

    Пересматривать не собираюсь, только если первую половину, найдя финал себе по душе.

    4 из 10

    А Джонни Депп, чье лицо так хорошо видно на обложке, на самом деле герой трех минут фильма.

    30 марта 2015 | 09:51

    Сказки должны рассказывать взрослые. Сказки приоткрывают перед детьми новый мир, в котором им когда-то предстоит жить — жестокий и странный, абсурдный, но не лишённый надежды, реальную жизнь.

    Переосмыслить сказки с позиций морали, а не следовать одной задаваемой ей парадигме «следуй за своей мечтой, невзирая на окружающих», пытались многие. Известный Шрек был подростковым пересказом уже известных сказок, с уже набившими оскомину клише, только с перевёрнутыми как в негативе персонажами. Инфантильная жестокость ребёнка, которого смешит надутая как шарик лягушка: мир Шрека так и остаётся виртуальным, как и все наивные подростковые представления о жизни. И переосмыслением сказок последнее десятилетие занимались ревизионисткие коротенькие сериалы от Холлмарк.

    Мюзикл «В лесах» радостно топтался на той же уже переполненной с девяностых годов поляне чёрного юмора и детских желаний поломать что-то каноничное. Нигилизм молодости, которой нечего предложить взамен поломанного, начинает надоедать даже создателям бесконечных «сатирических» мультсериалов, постепенно приходящих к выводу, что для упражнений в цинизме осталось слишком малое количество пока ещё священных коров. Фильм же резко смахнул с себя шелуху бесхитростной беспардонности девяностых, из-за чего получился глубже, грустнее и… взрослей.

    Весёлый капустник из детских сказок со слегка гротескными персонажами, где каждый твердит I wish, пытаясь построить своё маленькое личное счастье, заваривается в крутое ведьмино зелье. Да, порой желания трагически не совпадают и персонажи мешают друг другу, но дежурный бог из машины уже ждёт за деревьями и кустами, чтобы сделать «всем хорошо и пусть никто не уйдёт обиженным». Актёры прекрасны, каждый на своём месте, всегда есть возможность застонать от блестящего появления на экране своих любимцев «О, какооой Джонни Депп!» или «Барански всё восхитительна!», а потрясающая операторская и режиссёрская работа не дают заскучать во время бесконечных музыкальных вставок.

    Но потом начинается вторая часть фильма. И она вовсе не «ойкакнеожиданна». Достигнув исполнения всех желаний, персонажи выясняют, что «долго и счастливо» — это слова из совсем иных сказок. Принц продолжает не узнавать Золушку, по-прежнему влюблённый в образ прекрасной принцессы на балу. Пекарша заворожена красотой той жизни, которой ей в её сказке можно увидать только мигом, если того пожелают тропинки Тёмного леса. А deux ex machine исполнил желание не только главных персонажей, но ещё и тех, кто остался за кадром, которые вовсе не питают большой любви к тем, кто отнял их собственное счастье, пока воплощал своё.

    Личная свобода закончилась там, где началась свобода другого. Не только моральные соображения, но и вся логика событий реальной жизни противостоит тому, что одно I wish может принести желаемое, если противоречит I wish другого человека. Если нельзя, но очень-очень хочется, то всё равно нельзя.

    Катарсиса не наступает и это главный минус фильма. Потому что зрителю хочется быть с хорошими, а он оказывается, как и в жизни, просто на какой-то стороне, не с плохими, не с хорошими, а с реальными. И это грустно. Потому что для взрослых сказка — это попытка оказаться в очень простом мире. Где есть добрые и злые. Где можно выбрать сторону хороших и сражаться против плохих. И добиваться своего всеми способами, не оглядываясь на мир, просто твердя красочное заклинание, которое обязательно исполнит все желания — I wish.

    18 января 2015 | 19:15

    Над верхушками деревьев всходит голубая луна, освещая призрачным светом дорогу блуждающим путникам. Кто-то из них пытается снять старое проклятье, кто-то убегает от принца, кто-то идет к своей старенькой бабушке в гости. Но им всем стоит быть осторожнее, ведь чем дальше в лес…

    Пришло время и бродвейскому мюзиклу Джеймса Лэпина и Стивена Сондхайма быть экранизированным студией «Дисней». Но не ждите от этого микса известных сказок привычного. Поскольку вдохновение создатели мюзикла черпали отнюдь не в диснеевских мультфильмах с милыми сюжетными поворотами, а в сказках братьев Гримм, где частенько встречаются разные мрачности. Режиссером мюзикла стал Роб Маршалл, тот самый, подаривший нам «Чикаго». И вот они отправляют зрителя прогуляться в лесную чащу, где так легко свернуть с хорошо знакомой дорожки…

    «Sometimes people leave you.

    Halfway through the wood.

    Others may decieve you.

    You decide whats good.

    You decide alone.

    But no one is alone.»


    Все начинается вполне невинно с искреннего желания Пекаря и его жены родить ребенка. Тут как тут появляется на их пороге Ведьма и предлагает снять проклятие, которое сама же (сгоряча) наложила на их семью. Теперь им необходимо найти магические предметы, и отправляются за ними главные герои в лес, который лишь с первого взгляда кажется безопасным, ведь там можно встретить кого-угодно, к тому же, его будто зачарованная атмосфера легко может вскружить голову каждому, подбивая путников свернуть не туда. Мэрил Стрип блистает в образе Ведьмы, хотя когда это она не блистала? Весьма правдивая получилась у нее героиня. Да и синие волосы ей идут гораздо больше, чем некоторым в реальной жизни. А Джеймс Корден и Эмили Блант, воплотившие главных героев, замечательно смотрятся вместе в кадре. Особенно понравилась игра Кордена. Его талант хотелось бы почаще видеть в столь крупных проектах.

    Изо всех сказочных персонажей, которых мы думаем, что хорошо знаем, больше всех удивляет и покоряет Золушка. Анна Кендрик показала совершенно необычную Золушку, которая не считает, что обязательно должна выйти замуж за принца и жить с ним в замке. Она будто бы говорит привычному сюжету «нет», выбирая свой путь, свою мечту. Зато нельзя без смеха взглянуть на Прекрасного Принца в исполнении Криса Пайна. Ну до чего же утрированный и карикатурный получился персонаж. Та сцена у водопада, где он поет со своим братом, и вовсе вызывает приступы хохота своей нелепостью. Мы привыкли видеть принцев благородными джентльменами, позабыв, что они могут быть и вот такими самовлюбленными выскочками. Джонни Депп хорошо смотрится в образе Волка, вот только то, что он формально здесь все-таки человек в костюме волка, немного отдает каннибализмом. А если вы любите мюзикл «Отверженные», то мальчишка, играющий здесь Джека, покажется вам очень знакомым. Именно он пару лет назад сыграл там Гавроша.

    Кинокартина затягивает все дальше в темный лес, пугая и удивляя, веселя и показывая жестокость, сталкивая судьбы разных сказочных персонажей, блуждающих под голубой луной. Если хотите историю с хеппи-эндом, то прекращайте смотреть после свадьбы, а если интересно, что же случается после хеппи-эндов, к которым мы все привыкли, смотрите дальше. Смотрите, как лес вновь затягивает героев в свою чащу, испытывая их самым брутальным образом. А чего вы ждали, когда один из авторов мюзикла, Сондхайм, также является создателем «Суини Тодда»? Несмотря на свои волшебство и сказочность, данная история снимает все притворство со своих героев, показывая их не идеальными, как принято в сказках, а обычными людьми, которые совершают ошибки. Это отлично раскрывает музыкальный номер «Your Fault», когда герои обвиняют друг друга в случившемся, и тут понимаешь, что совсем не ведьма является злодеем в данной сказке. Просто нужно было каждому из них раньше думать, к чему могут привести их выбор и опасные желания.

    Музыкальных номеров здесь предостаточно, но таких, от которых приходишь в восторг, очень мало. Запомнились романтично-игривая «It Takes Two», прекрасная в исполнении Кендрик «On the Steps of the Palace» и приободряющая «No One is Alone». Пускай у Роба Маршалла не получилось второе «Чикаго», режиссер снял удивительно драматичную сказку, окутанную готичной мрачностью и бросающую вызов тому, что нам с детства знакомо, резко сорвав при этом со зрителя «розовые очки» и перечеркнув стандартные хеппи-энды!

    Будьте осторожны в ваших желаниях, ведь за каждое осуществившееся придется заплатить.

    31 декабря 2014 | 01:31

    Если так подумать, то это могло стать отличной сказкой (Рапунцель и Золушка особенно приглянулись, так как наконец-то вспомнили, что же там происходило до счастливого конца). Не совсем то, что можно показать детям, но вполне хорошо подойдёт молодёжи, как красочная и яркая история. А к этому добавляется прекрасный актёрский каст и интересный сюжет, где главными героями являются сказочные герои. Для тех, кому до сих пор, несмотря на возраст, нравятся сказки, это приглянётся, так как тут можно повстречать очень многих (именно это меня и привлекло, как любителя сказок).

    Анна Кендрик не стала для меня лучшей золушкой, но она справилась с ролью, показав зрителю немного другую героиню, которая слегка отличается от всем известной. И голос у этой актрисы действительно чудесный. А вот её принц, которого сыграл Крис Пайн оставил желать лучшего. Хотя, он на отлично отыграл «Прекрасного» принца. Не идеального, не верного, а именно прекрасного. Такого, о ком мечтают все девушки, но с кем нет того самого счастливого конца. За подобное развитие сюжета хотелось бы сказать спасибо (но мне бы больше подошёл финал со свадьбой). Ведьма (Мэрил Стрип) приглянуться не смогла. Не знаю в чём уж тут дело, на антагониста она была не похожа, а на доброго персонажа ей не хватило сюжета, поэтому она так и осталась нейтральной стороной. Большей любовью прониклась к Рапунцель и Красной Шапочке, а также к малышу Джеку, как самому невинному персонажу данной истории.

    Мне хотелось бы, чтобы этот фильм окончился ещё в середине. Да, счастливый конец, который многим может показаться банальным и неинтересным, но он прекрасно подходил детской сказке. Антагонист становится хорошим, Золушка получает своего принца, Рапунцель остаётся со своим возлюбленным и все остальные сказочные герои счастливы и получили свой замечательный финал. Но что-то явно пошло не так и когда никто не ожидал, вдруг, всё стало слишком нереальным. Комментировать происходящее, после часа фильма нет никакого желания и не думаю, что когда-либо захочется. Хотя, мне всё же приглянулось, что имя прекрасного принца раскрыли под таким углом. Это было интересно, тут не поспоришь. Пусть, слишком неожиданно, но занимательно. А вот с остальными героями не хотелось бы этого видеть.

    И наконец, касаясь самого главного — мюзикла. Всё же, большая часть истории такова, поэтому пропустить музыкальную часть невозможно. Она получилась не яркая, как хотелось бы многим. Скорее, тихая, спокойная и крайне монотонная. Все песни как-будто были под одну мелодию, только с разными словами, которые сливались в одну. Если начальная песня мне понравилась (было интересно наблюдать за тем, как одна песня соединяет всех главных героев), то ближе к середине такое музыкальное сопровождение наскучило. Слова не цепляли, музыка не затрагивала сердце, да и происходящее на экране перестало радовать.

    Из плюсов я получила кровавую середину сказки Золушки и Рапунцель, а также неожиданное раскрытие Прекрасного принца и уже за это можно назвать эту историю интересной. Пусть, не каждый момент трогает, но просмотр явно лишним не был и я нисколько не пожалела, что включила. Всё же сыграно было замечательно, несмотря на такой финал (а также хотелось бы, побольше волка, который, несомненно, смог понравится, но узнать его получше времени не хватило).

    6 из 10

    15 мая 2015 | 22:03

    Определённо must-see, без сомнений 10 из 10.

    И тут вы решите пропустить эту рецензию, ибо оценка-то у аудитории далека от десятки, да ещё и басней мюзикл называют, но давайте обратим внимание на заголовок. Перечитали? Теперь давайте разберёмся.

    Сначала рассмотрим брошюру к фильму. Читаем: «Современная адаптация любимых всеми сказок Братьев Гримм, рассказанных с непривычной точки зрения». А теперь не просто поверим тому, что написано, вспомним хотя бы моменты с примеркой туфель, ослеплением принца Рапунцель, момент, где выклёвывают глаза.. И подумаем. Ничего не напоминает?

    Тогда я напомню или, может, просвещу? Названные «любимыми» сказки Братьев Гримм именно это и содержат в себе: жестокость, даже насилие. Они далеки от того, что мы зовём «любимыми сказками для детей». Любимые сказки — это уже адаптированный под детей вариант, лишённый ужасов, что изложены в реалистичных сказках. В оригинале птицы выклёвывают глаза, а мачеха отрезает одной дочери палец, другой — пятку. Вы ещё не читали оригиналы Спящей красавицы! (Или читали?)

    Теперь к нашему мюзиклу. Почему восхитительный? И с чего вдруг «басня»?

    Начнём с того, что упомянутые выше оригиналы очень аккуратно освещены, излишних жестокостей не показано. Атмосфера невероятная. Каждая песня (к исполнению придраться невозможно) несёт в себе определённую мораль (так и хочется расписать про каждую отдельно!), переданную с особым вкусом, с хорошим юмором, которого в этом мюзикле достаточно. Порой герои открыто говорят те мысли, которые нам хотели передать данным творением. Возможно многие не восприняли этот гений в полной мере именно по причине того, что обычно мы склонны не замечать того, что лежит на поверхности.

    С первых минут сидишь и улыбаешься, затаив дыхание в восторге. Ближе к концу, когда всё дело идёт к развязке и выражаются главные мысли… Хотя, подождите, нельзя упомянуть их, не сказав главного: зачем смотреть. Зачем смотреть? Чтобы многое о жизни понять. Ведь лес, этот загадочный лес, из-за которого, как неоднократно упоминает героиня Эмили Блант, и происходят все непростые события, — это и есть жизнь. Наша жизнь — Зачарованный лес, где принцы изменяют и им легко поддаться, где вечно мучаешься из-за невозможности совместить «и» и «или», где бродят очаровательные волки с недобрыми намерениями, где порой люди готовы сделать всё неправильное, дабы получить желаемое.. И мы, как герои из зачарованного леса, тоже порой забываем о том, как опасны желания, и рушим чужие жизни, наш лес грозит навалиться на нас и погубить нас.

    Возвращаясь к главным мыслям: замечательное напоминание неточности понятий добра, зла и справедливости. И верное указание на то, как нам не нравится, когда люди правы, как мы слепы по отношению к самим себе. Повторение уже освещённых в каждой песне по отдельности пороков. И ощущение, словно кто-то шепчет: «Бойся своих желаний, взгляни, к чему они могут привести».

    Более того, заканчивается всё надеждой. Герои не поддаются отчаявшейся ведьме, пытаются спастись и им это удаётся. Мы видим рассвет. И пекаря, который учится на своих ошибках и учит нас.

    Чем дальше думаешь, тем больше мудрых мыслей как для взрослых (и в частности, родителей), так и для подростков находишь.

    Не скучно, не затянуто, не пошло, не глупо, не сугубо коммерчески. Логично, забавно, не просто смешно, а сатирично, вполне разумно использован оригинальный текст «сказок», стоит просмотра на большом экране.

    Хочется отметить сцену у водопада с двумя принцами. Просто высший класс!

    Сходите и посмотрите. Пусть ваши глаза откроются. Подумайте. Отдохните и получите удовольствие. Несомненно, воспринять мюзикл, когда он в оригинале в целом, проще, и тот факт, что он не весь представлен в оригинале с субтитрами немного меняет восприятие. Поэтому советую при первой же возможности оценить этот фильм именно в первозданном виде.

    27 декабря 2014 | 22:46

    Не являюсь фанатом читать аннотации и рецензии к фильмам до их просмотра, поэтому полным сюрпризом было то, что фильм «Чем дальше в лес» является мюзиклом! Да, да! И поют там довольно много. Возможно, поэтому фильм может показаться кому-то затянутым, хотя я бы так не сказала. Но все по порядку:

    Сюжет представляет собой попурри из различных сказок: Золушка, Джек и бобовый стебель, Рапунцель, Красная шапочка… Получилось немного сумбурно, но и не менее захватывающе. Не сказала бы, что нашла много нового, но слова а-ля тривиально и скучно здесь также не к месту. Не буду спойлерить. Просто скажу, что будет интересно и детям, и взрослым.

    Постановка потрясающая: готический лес в стиле Тима Бертона погружает телезрителя в настоящую сказку. Костюмы, грим, пейзажи — все отвечает высоким стандартам. Режиссер, оператор, монтажер, команда художников — все потрудились на славу. Пожалуй, только концовка фильма получилась немного смазанной. Например, непонятно, куда и почему пропала ведьма и где в итоге обитает Рапунцель… Сценаристы могли бы придумать какой-то завершающий аккорд, но что уж получилось.

    Музыка прекрасна, но надо быть готовым к тому, что полфильма придется читать субтитры. Тем, кто знает английский будет полегче: слова понятны и просты, текст можно и не смотреть. Тем не менее, перескакивание с английского на русский и обратно немного портит впечатление.

    Среди актеров очень много знакомых лиц. Некоторые из них уже засветились на большом экране в роли исполнителей песен: Мэрилл Стрип ("Mamma MIA!»), Джонни Депп ("Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит»), Анна Кендрик ("Идеальный голос»), Дэниэл Хаттлстоун (Гаврош в «Отверженных»), — кого-то поющими лично я видела впервые: например, Эмили Блант и Крис Пайн. Все справились со своими партиями на отлично! Из особо запавшего в душу: размышления Золушки на лестнице (истинная девушка!) и прекрасные-но-не-правдивые принцы у водопада! Все без исключения сыграли свои «серьезные» роли с именно той долей иронии, которая была необходима. Отдельные комплименты, конечно же, непревзойденной, божественной, неповторимой и несравненной Мэрилл Стрип, которая любую роль превращает в достойную Оскара.

    Общее впечатление от просмотра положительное, хотя к любимым фильмам я бы это кино не отнесла. Тем не менее, «Чем дальше в лес» выгодно выделяется на общем фоне киноафиши: необычно, зрелищно и порой поучительно.

    Вывод: рекомендовано к просмотру при условии, что у Вас нет отвращения к мюзиклам.

    28 декабря 2014 | 23:42

    Ожидания от мюзикла «Чем дальше в лес…» оказались не пустыми. Этот фильм получился не только красивым с эстетической точки зрения, но и грамотным с этической. Роб Маршалл с помощью сказки открывает зрителям потрясающие грани морали (пусть уже показанные и рассказанные не единожды). Мюзикл не окунает тебя в ванильные представления о безоблачном мире, а наоборот аккуратно готовит детей к суровой реальности, а взрослым помогает сделать качественные выводы о том, что есть наше современное бытие. И в этом случае получилось именно высокоуровневое кино, а не очередной красочный фильмец.

    Если брать в расчёт субъективную интерпретацию мюзикла, то он получился с глубоким подтекстом. Мы все живём в огромном мире (читай «в лесу»), где царят свои законы. Вставая на одну из троп, обновляемся и меняемся. Правда, не всегда в позитивном ключе. Но важно здесь другое: ради осуществления своих желаний будь готов помогать другому, и будет тебе счастье. Мы все невольно зависим друг от друга. И, что уж скрывать, друг друга используем. Это не плохо, не хорошо. Это данность. Суровая реальность мира, которую нужно просто принять. Ну, а если что-то идёт не так, то, конечно, обвиняем других, но не себя. Это и демонстрируют герои мюзикла. В общем, всё банально и просто. За мыслями далеко в лес ходить не пришлось. И это наверняка хорошо. Потому что современному зрителю воспринимать важную информацию в более завуалированном виде сложно. И не потому что все глупые, а потому что элементарно нет на это времени. Посмотрел мюзикл на выходных, а завтра уже в самую пору собираться на работу. И мысли совсем не о том, что же хотел сказать автор…

    Герои сказки максимально приближены к обычным людям. Принц, как и многие мужчины, имеет свои слабости. Золушка, как яркий представитель среднего класса, вправе отказаться от большого счастья ради комфорта и стабильности, ради того, что «посередине между Королевством и домом Мачехи», Красная Шапочка такая же инфантильная, как и многие, кому тяжело расставаться с наивными представлениями о мире.

    Если и стоит выделять кого-то среди актёров, то, конечно же, Мерил Стрип. Она единственная, кто сыграл настолько хорошо, что даже при желании не найдёшь отрицательные стороны. К тому же, обладательнице Оскара не случайно досталась ответственная роль Ведьмы. Её героиня — своего рода резонёр мюзикла. Она не злая, не добрая. Именно Ведьма выявляет все добродетели и пороки. Ну, а самоотверженная смерть колдуньи просто бесподобна и сюжетно оправданна. Очевидно, у Ведьмы был наиболее прагматичный и рациональный взгляд на мир, нежели у других героев. Пожертвовать чьей-то жизнью, чтобы спасти мир — вот её жизненный принцип. И она его не просто доносит до всех, но и подтверждает делом.

    Сценарий, конечно, получился очень аккуратным. Чтобы и детей не сильно напугать, да и родителям не дать заскучать. Демонстрация красивого финала (как оказалось, псевдофинала) — это явная мысль о нашем привычном восприятии мира. Все живут долго и счастливо. Но «не каждая сказка хорошо заканчивается». Настоящая концовка фильма вполне оправданна. Каждый остался с тем, что и заслужил. Но и отдать каждому тоже что-то (кого-то) всё же пришлось. Хотя, если бы не формат детского мюзикла, закончить всё можно было депрессивно. По крайней мере, режиссёр проявил бы смелость. Тезис «кино должно давать надежду», на мой взгляд, безоснователен. Сильный человек всегда найдёт возможность верить в себя и в свои мечты, и даже самый печальный конец не помеха. Но Робу Маршаллу всё же пришлось адаптироваться под голливудские стандарты. А значит, шансы на «Оскар» или минимум на «Золотой глобус» вполне вероятны.

    9 из 10

    8 января 2015 | 19:10

    Многие режиссеры и сценаристы считают, что чем больше событий будет в фильме, тем он станет лучше и интереснее.

    Вранье.

    Данная картина является эдаким сказочным зельем — здесь присутствуют всевозможные герои, которых объединила ведьма. Поручив двум супругам найти артефакты, она свела их дорожки с другими персонажами. Ничего необычного — на сегодняшний день очень многие интерпретируют сказки на свой лад, мешают их между собой и получают неплохой результат. Самый удачный вариант это, конечно же, сериал — Однажды в сказке.

    Этот же фильм из-за количество персонажей и событий, больше утомляет, нежели интригует. И толку от этого мало.

    На мой взгляд, фильм стоило завершить свадьбой. И тогда, возможно, положительных отзывов было бы больше. Но все эти лишние события, все эти диалоги, побеги, смерти, измены… Господи, они даже сказку про Золушку исковеркали…

    Этот фильм не спасли ни Мэрил Стрип, ни Эмили Блант, ни Джонни Депп, ни Крис Пайн (еще и эти песни принцев на водопаде — кто додумался до этого… и это — ни разу не смешно).

    Кто-то скажет — это же комедия! Здесь нет ничего серьезного.

    Я отвечу так — будь это пародией на фильмы вроде Очень страшного кино, тогда я бы запросто посмеялась, выключила и забыла бы. Но это просто неудачная смесь сказок, где в конце погибают некоторые персонажи, а остальные почему-то решают жить все вместе. Даже извращенцы вроде братьев Гримм до такого не додумались, честное слово.

    6 из 10

    14 апреля 2015 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>