всё о любом фильме:

Чем дальше в лес...

Into the Woods
год
страна
слоган«Бойтесь своих желаний»
режиссерРоб Маршалл
сценарийДжеймс Лэпин, Стивен Сондхайм
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Каллум МакДугалл, ...
операторДион Биби
композитор-
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Бен Коллинз, ...
монтажУайатт Смит
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  409.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (100 065)
ожидание: 93% (14 229)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета – тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против – он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
    • Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века – развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
    • Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
    • Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
    • До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
    • Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
    • Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О’Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
    • Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
    • В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
    • Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
    • Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
    • Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
    • Роль Золушки могла исполнить Аманда Сайфред.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
    • Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если так подумать, то это могло стать отличной сказкой (Рапунцель и Золушка особенно приглянулись, так как наконец-то вспомнили, что же там происходило до счастливого конца). Не совсем то, что можно показать детям, но вполне хорошо подойдёт молодёжи, как красочная и яркая история. А к этому добавляется прекрасный актёрский каст и интересный сюжет, где главными героями являются сказочные герои. Для тех, кому до сих пор, несмотря на возраст, нравятся сказки, это приглянётся, так как тут можно повстречать очень многих (именно это меня и привлекло, как любителя сказок).

    Анна Кендрик не стала для меня лучшей золушкой, но она справилась с ролью, показав зрителю немного другую героиню, которая слегка отличается от всем известной. И голос у этой актрисы действительно чудесный. А вот её принц, которого сыграл Крис Пайн оставил желать лучшего. Хотя, он на отлично отыграл «Прекрасного» принца. Не идеального, не верного, а именно прекрасного. Такого, о ком мечтают все девушки, но с кем нет того самого счастливого конца. За подобное развитие сюжета хотелось бы сказать спасибо (но мне бы больше подошёл финал со свадьбой). Ведьма (Мэрил Стрип) приглянуться не смогла. Не знаю в чём уж тут дело, на антагониста она была не похожа, а на доброго персонажа ей не хватило сюжета, поэтому она так и осталась нейтральной стороной. Большей любовью прониклась к Рапунцель и Красной Шапочке, а также к малышу Джеку, как самому невинному персонажу данной истории.

    Мне хотелось бы, чтобы этот фильм окончился ещё в середине. Да, счастливый конец, который многим может показаться банальным и неинтересным, но он прекрасно подходил детской сказке. Антагонист становится хорошим, Золушка получает своего принца, Рапунцель остаётся со своим возлюбленным и все остальные сказочные герои счастливы и получили свой замечательный финал. Но что-то явно пошло не так и когда никто не ожидал, вдруг, всё стало слишком нереальным. Комментировать происходящее, после часа фильма нет никакого желания и не думаю, что когда-либо захочется. Хотя, мне всё же приглянулось, что имя прекрасного принца раскрыли под таким углом. Это было интересно, тут не поспоришь. Пусть, слишком неожиданно, но занимательно. А вот с остальными героями не хотелось бы этого видеть.

    И наконец, касаясь самого главного — мюзикла. Всё же, большая часть истории такова, поэтому пропустить музыкальную часть невозможно. Она получилась не яркая, как хотелось бы многим. Скорее, тихая, спокойная и крайне монотонная. Все песни как-будто были под одну мелодию, только с разными словами, которые сливались в одну. Если начальная песня мне понравилась (было интересно наблюдать за тем, как одна песня соединяет всех главных героев), то ближе к середине такое музыкальное сопровождение наскучило. Слова не цепляли, музыка не затрагивала сердце, да и происходящее на экране перестало радовать.

    Из плюсов я получила кровавую середину сказки Золушки и Рапунцель, а также неожиданное раскрытие Прекрасного принца и уже за это можно назвать эту историю интересной. Пусть, не каждый момент трогает, но просмотр явно лишним не был и я нисколько не пожалела, что включила. Всё же сыграно было замечательно, несмотря на такой финал (а также хотелось бы, побольше волка, который, несомненно, смог понравится, но узнать его получше времени не хватило).

    6 из 10

    15 мая 2015 | 22:03

    «Что это было?»-моя первая мысль после просмотра этой музыкальной сказки. Очень уж странной она получилась. Не было привычного happy end, когда все живы, счастливы и излучают спокойствие. Да, это клише, но в то же время и «фишка» Диснеевских фильмов. И в данном случае, традицию нарушать не стоило.

    Нельзя сказать, что фильм получился неинтересным, но чего-то не хватало. Возможно, более стройной линии повествования и меньшего количества героев. Сказка смотрится цельной только на первый взгляд. Истории переплетаются между собой, но персонажи сменяются быстро, что создает эффект сумбурности. Нет связности, интересного перехода от одной сказки к другой.

    Порадовало то, что решили включить и настоящие концовки сказок. Идея отличная, но на деле оказалось, что фильм из-за этого получился каким-то и не детским, и не взрослым. Актеры немного переигрывают, как во многих детских фильмах. Видимо, в попытках показать больше эмоций и чувств, актеры (не все разумеется) увлеклись.

    Как любитель всех мультфильмов и мюзиклов компании Дисней я была просто «на седьмом небе от счастья, когда узнала, что здесь будет много музыки. Да к тому же, оригинальной, на английском! О чем можно было еще мечтать? К сожалению, здесь также не обошлось без минусов. Некоторые песни герои просто проговаривали, а не пели, что привело к тому, что к концу просмотра музыка стала просто раздражать.

    Есть конечно и положительные моменты:

    Сцена с двумя поющими принцами была просто неподражаема, самый запоминающийся момент из всего мюзикла; пение и игра Мерил Стрип, игра Криса Пайна и Анны Кедрик; также хочу выделить Билли Магнуссена (Принц Рапунцель) и Маккензи Мози (Рапунцель), первый раз увидела их в кино, очень понравились; ну и конечно же Джонни Депп, которого было очень мало.

    Так что, идея была хорошая, но реализация далеко не идеальна. Поэтому,

    5 из 10

    P.S Я принц Прекрасный, а не Правдивый (с) — вот она суть 21 века

    4 января 2015 | 13:45

    Не буду скрывать — мечтала сходить на этот фильма задолго до его проката, но выбралась лишь в самый последний момент. Признаюсь, было страшновато, тк отрицательных отзывов было что-то уж слишком много и я боялась, что ожидания не оправдаются. Но моя любовь к Мерил Стрип сильнее, поэтому я решилась!

    1. Сюжет. Ведьма, Рапунцель, Золушка, Прекрасные принцы, Красная шапочка, Волк, Джек, Пекарь и его Жена — как они могут быть связаны вообще? Но здесь они играют в тандеме, все просто и понятно, на удивление! И совсем не странно, что Пекарь утешает Джека, а Золушка помогает Красной шапочке. Сюжет нов, интересен, понятен и прост. Смотрится на одном дыхании. Удивительные переплетения судеб давно известных героев. Но переплетения КАКИЕ! Не ждите банальных всем известных окончаний старых историй, повторю — сюжет отличный и не такой уж и предсказуемый!

    2. Актеры.

    Эмили Блант (Жена Пекаря) — прекрасна. Не знала, что она так поет. А про актерскую игру и говорить не стоит — помню ее еще со времен моего любимого «Дьявол носит Прада». Молодец, Эмили! Учитывая то, что ее роль была одной из самых сложных и «новых», ее работа просто отличная! Не смотря на поступок ее героини, мне было ее жаль.

    Джеймс Корден (Пекарь) — хорошо смотрится. Я вижу его впервые. Не скажу, что вызвал восторг, но не плох.

    Анна Кендрик (Золушка) — удивила! Она совершенно не понравилась мне в «Идеальном голосе» (впрочем, как и сам фильм), была неплоха в «Мне бы в небо», но тут она блистает — это ее роль! Золушка в ее исполнении мне очень даже понравилась!

    Крис Пайн (Прекрасный Принц) — «Я прекрасный, а не справедливый»! Каждое его появление на экране вызывало определенные эмоции, ведь его Принц совсем не тот, кого мы привыкли видеть.

    Лилла Кроуфорд (Красная шапочка) — неоднозначный персонаж. Если честно, именно она меня раздражала в течение всего фильма. Единственный герой, который не получил по заслугам, но это мое личное мнение. Не могу объективно оценить ее работу.

    Дэниэл Хаттлстоун (Джек) — подающий надежды молодой актер. Отлично поет. Правдиво играет. Эмоционален. Мне понравился.

    Джонни Депп (Волк) — в своем репертуаре. Его появление было «в тему», он явно в образе, но отведено ему экранного времени не так уж и много. И тк не являюсь его ярым фанатом, не буду сетовать.

    И, наконец, вы же понимаете, я не могу забыть про Нее — Мерил Стрип. Она просто прекрасна, это идеал, это та, на кого нужно равняться. Она — подарок. Ее Ведьма живая. Она показалась мне ближе всех к простым людям — и тут немалая заслуга Мерил. Каждое ее появление вызывало бурю эмоций! Она невероятно хороша, как в обличии страшной ведьмы, так и красавицы. Ее талант виден в каждом жесте, в каждой ухмылке, в каждом взгляде. Монологи-песни Мерил брали за душу. Смело скажу, что Ведьма, как бы парадоксально это ни звучало, — получилась самой настоящей из всех героев! БРАВО, МЕРИЛ!!!

    3. Музыка. Поют здесь много. И безумно рада, что в российском прокате нам оставили оригинальные песни с русскими субтитрами. Нисколько не мешало, никаких резких переходов, не резало ухо и тд. Очень гармонично. Что касается самих песен, они на слуху, до сих пор пою. Исполнены прекрасно — это не просто голос плюс музыка, это ЭМОЦИИ. Самые яркие песни для меня: первая композиция» I wish», все песни в исполнении Мерил Стрип и совместная песня двух Прекрасных Принцев.

    4. Атмосфера. Прекрасные декорации, отличные костюмы (платье Ведьмы-Красавицы — мечта), красивая природа, реалистичные замки, башни, да даже стебли. Вполне уместные спец-эффекты, которые не отвлекают внимание, но умело дополняют картину.

    5. Реалистичность. Правдивость. Если честно, на середине фильма я думала, что это конец — хеппи енд. Но не тут то было… Именно после этого открылась совсем другая сторона. Именно здесь, мы видим известных героев сказок обычными людьми, не идеализируемыми. Принц не такой уж и верный, Золушка не так глупа, Жена Пекаря и правда на многое готова ради ребенка, Ведьма имеет сердце и душу (вспоминается «Малефисента»). Мы живем в 21 веке, когда даже неприкосновенное вроде героев старых сказок могут быть пересмотрены. Огромный плюс только за это.

    6. Юмор. Больше всего он у меня ассоциируется с Принцем, но был конечно и в сценах с другими героями. Тонко, иронично, местами даже саркастично!

    7. Мораль. Отсюда и правда можно многое вынеси:

    -всегда ли цель стоит результата?

    -всегда ли те, кто кажутся плохими, плохие на самом деле?

    -всегда ли те, кто кажутся прекрасными, прекрасны внутри?

    -всегда ли вы «правильно» мечтаете?


    8. Из минусов могу отметить:

    -сцена «съедения» Красной шапочки снята как-то нереалистично и странно.

    -Рапунцель и ее Прекрасный Принц потерялись на фоне остальных героев.

    В итоге, «Чем дальше в лес…» — отличный мюзикл! Интересный, захватывающий, ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ. Это тот случай, когда следует соблюдать возрастные ограничения — детям до 12 лет явно будет не интересно и не понятно. Помните это. И не ждите легкой сказочки — это гораздо больше, чем обычная история с хеппи ендом!


    10 из 10

    7 января 2015 | 20:00

    Определённо must-see, без сомнений 10 из 10.

    И тут вы решите пропустить эту рецензию, ибо оценка-то у аудитории далека от десятки, да ещё и басней мюзикл называют, но давайте обратим внимание на заголовок. Перечитали? Теперь давайте разберёмся.

    Сначала рассмотрим брошюру к фильму. Читаем: «Современная адаптация любимых всеми сказок Братьев Гримм, рассказанных с непривычной точки зрения». А теперь не просто поверим тому, что написано, вспомним хотя бы моменты с примеркой туфель, ослеплением принца Рапунцель, момент, где выклёвывают глаза.. И подумаем. Ничего не напоминает?

    Тогда я напомню или, может, просвещу? Названные «любимыми» сказки Братьев Гримм именно это и содержат в себе: жестокость, даже насилие. Они далеки от того, что мы зовём «любимыми сказками для детей». Любимые сказки — это уже адаптированный под детей вариант, лишённый ужасов, что изложены в реалистичных сказках. В оригинале птицы выклёвывают глаза, а мачеха отрезает одной дочери палец, другой — пятку. Вы ещё не читали оригиналы Спящей красавицы! (Или читали?)

    Теперь к нашему мюзиклу. Почему восхитительный? И с чего вдруг «басня»?

    Начнём с того, что упомянутые выше оригиналы очень аккуратно освещены, излишних жестокостей не показано. Атмосфера невероятная. Каждая песня (к исполнению придраться невозможно) несёт в себе определённую мораль (так и хочется расписать про каждую отдельно!), переданную с особым вкусом, с хорошим юмором, которого в этом мюзикле достаточно. Порой герои открыто говорят те мысли, которые нам хотели передать данным творением. Возможно многие не восприняли этот гений в полной мере именно по причине того, что обычно мы склонны не замечать того, что лежит на поверхности.

    С первых минут сидишь и улыбаешься, затаив дыхание в восторге. Ближе к концу, когда всё дело идёт к развязке и выражаются главные мысли… Хотя, подождите, нельзя упомянуть их, не сказав главного: зачем смотреть. Зачем смотреть? Чтобы многое о жизни понять. Ведь лес, этот загадочный лес, из-за которого, как неоднократно упоминает героиня Эмили Блант, и происходят все непростые события, — это и есть жизнь. Наша жизнь — Зачарованный лес, где принцы изменяют и им легко поддаться, где вечно мучаешься из-за невозможности совместить «и» и «или», где бродят очаровательные волки с недобрыми намерениями, где порой люди готовы сделать всё неправильное, дабы получить желаемое.. И мы, как герои из зачарованного леса, тоже порой забываем о том, как опасны желания, и рушим чужие жизни, наш лес грозит навалиться на нас и погубить нас.

    Возвращаясь к главным мыслям: замечательное напоминание неточности понятий добра, зла и справедливости. И верное указание на то, как нам не нравится, когда люди правы, как мы слепы по отношению к самим себе. Повторение уже освещённых в каждой песне по отдельности пороков. И ощущение, словно кто-то шепчет: «Бойся своих желаний, взгляни, к чему они могут привести».

    Более того, заканчивается всё надеждой. Герои не поддаются отчаявшейся ведьме, пытаются спастись и им это удаётся. Мы видим рассвет. И пекаря, который учится на своих ошибках и учит нас.

    Чем дальше думаешь, тем больше мудрых мыслей как для взрослых (и в частности, родителей), так и для подростков находишь.

    Не скучно, не затянуто, не пошло, не глупо, не сугубо коммерчески. Логично, забавно, не просто смешно, а сатирично, вполне разумно использован оригинальный текст «сказок», стоит просмотра на большом экране.

    Хочется отметить сцену у водопада с двумя принцами. Просто высший класс!

    Сходите и посмотрите. Пусть ваши глаза откроются. Подумайте. Отдохните и получите удовольствие. Несомненно, воспринять мюзикл, когда он в оригинале в целом, проще, и тот факт, что он не весь представлен в оригинале с субтитрами немного меняет восприятие. Поэтому советую при первой же возможности оценить этот фильм именно в первозданном виде.

    27 декабря 2014 | 22:46

    Вот уж действительно. Чем дальше в лес, тем гуще дебри, ребята. И это даже не потому, что автор текста к мюзиклам в большей степени равнодушен, а потому, что хороших мюзиклов, в принципе, единицы. Положа руку на сердце, я вам клянусь, что на отзыв мой никак это равнодушие не влияет. В конце концов, плохая постановка — это плохая постановка, и никакая другая. Соль солёная. Это факт. Как и то, что Маршалл, в стремлении снять неординарный сказочный мюзикл, потерпел фиаско.

    Собственно говоря, мюзикл, хотя и представляет из себя демонстрацию хоровых и сольных способностей занятых в нём актёров, всё же, должен быть «упакован» в какую — то адекватную и грамотную историю. Тем более, в случае с фэнтези — сказкой. Нам должно быть интересно. Вот с этим, к сожалению, у проекта беда. Я одобряю желание Роба Маршалла показать свою версию сказочного винегрета, но попытка получилась крайне неудачной. Мешая все ингредиенты в одном большом котле, главный «повар» вышеописанного блюда, быть может, сам того не осознавая, готовит такую неаппетитную бурду, что «доесть» её становится задачей не из лёгких. Тут есть проблески. Например, в виде принца, не жалеющего себя ради горячих танцулек в стиле индийского кинематографа и обросшего до состояния сантехника Петровича, который оказывается самым настоящим бабником. Утрите носы, банальные романтики. Необычно складываются и судьбы некоторых персонажей, что тоже мне понравилось. А уж чего стоит «корректировка» пальцев и пяток под размер туфельки. Тут я не удержался. Повеяло трэшачком. Оно и понятно. Детской, эту сказку не очень хочется нарекать. А кто сказал, что сказки должны быть только для детей? Оригинально и не по канону. Вот только жаль, что обыграть всё это достойно не удалось. Впрочем, тут возникают вопросы к сценаристу, который, то ли писать не умеет, то ли не хотел себя в этом утруждать. Общая структура выданного им повествования напоминает ржавый каркас, который скрипит, шатается, но каким — то чудесным образом не разваливается до финальных титров. Однако, как только эти самые титры появляются, ты возмущённо уводишь глаза в сторону. Мол, что — то как — то вяло. Не трудно догадаться, что, поскольку, интересной истории, под которую можно исполнять песни, нет, то и песни слушать будет уже не так интересно. Вообще, самым правильным было бы финальную версию мюзикла минут на тридцать — тридцать пять сократить. Потому что, такое вот умышленное растягивание бестолкового материала не сулит никаких приятных сторон с самого начала. Нельзя позволять такому детищу скатываться до уровня «Голубого огонька», где каждый норовит отхватить свой кусок пирога, при этом, своим участием не делая никакой погоды. Можно бесконечно бегать по лесу и отпевать монотонные (часто скучные) куплеты, но азарта и интриги от этого не добавится. Что характерно, в картине заняты очень даже неплохие актёры. Не все, конечно. И далеко не каждый умеет хорошо петь. Кое — кто, и вообще, выдаёт такие внутриглоточные звуки при пении, что хочется промотать эти эпизоды. Я бы положительно отметил Эмили Блант. Единственный человек, который больше всех и честно старался на съёмочной площадке. Был ещё Депп, но он не играл. Да и не было на то у него времени. Мэрил Стрип скачет и давит из себя эмоции, или что — то похожее. Словно, ещё один «Оскар» намеревается отхватить. Но их у неё и так уже три. А номинации и перечислять лучше не стоит. Анна Кендрик в образ Золушки ну никак не вписывается. С другой стороны, лучше уж она, чем Аманда Сайфред. В общем и целом, в этом незатейливом мюзикле занято довольно много известных и не очень актёров, но одни — не играют, другие — плохо поют, третьи (дети), вообще, бездарно выступают. А вот к технической и визуальной стороне вопроса претензий нет. Костюмы, декорации, фоновые виды — всё это у Маршалла качественно и крепко между собой связано. Да и, глядя на скромный по голливудским меркам бюджет, все лишние претензии отпадают сами собой. Большая часть этих пятидесяти миллионов долларов явно разошлась по актёрам. И видимо, не хватило даже на хорошего композитора. Что доказывает полное безвкусие музыкальных композиций.

    Признаться честно, у меня нет особого желания ругать творение Роба Маршалла. Но и хвалить тут нечего. Последние «Пираты», которые вышли из — под его руки, мне даже понравились. Несмотря на то, что кардинально отличались от трилогии Вербински. Но данный мюзикл, на которых, вроде бы, постановщик вполне может базироваться, почему — то ни чем не зацепил. Да, красиво и стильно внешне. Но внутренний стержень у продукта никакой. По всем правилам, эта постановка должна была подарить какие — то эмоции, но не выполнила такой функции. Не покрывает этого ни уверенная операторская работа, ни сказочная атмосфера, которая, хотя и хромает на обе ноги, но присутствует. И потому, наверное, «Чем дальше в лес…» понравится, в основном, всеядным поглотителям мюзиклов разных пород и видов. С другой стороны, свои затраты постановка окупила с лихвой. А значит, многим пришлась по душе. Что ж. На вкус и цвет — товарищей нет. Простому зрителю, «не искушённому» в подобных поделках, увы, здесь делать нечего. Уж простите, кто не согласен, но слушать сольные выступления в лучших традициях Расторгуева про лес и удивительный миг, как — то не представляется ценным и доставляющим удовольствие занятием. А всё потому, что истории не повезло с хорошим сценарием. Должны были быть песенки под сказку, а не наоборот. Вполне можно было и не смотреть, скажу я вам. А уж пересматривать, я точно никогда не стану. Поставлю четыре балла. За Эмили, костюмы и любовь к любимым с детства сказкам. Вот уж что — что, друзья, а они (сказки) точно бессмертны. И мы будем смотреть их экранизации, во что бы то ни стало. Этим, скорее всего, и обусловлены кассовые сборы.

    4 из 10

    2 мая 2015 | 15:22

    Есть фильмы, которым рецензии только вредят. «Into the Woods» как раз из таких. Уверена, если бы я прочитала отзывы ДО того, как посмотреть фильм, то впечатления от него были бы уже не те. Куда приятнее собственное «Ого, как всё повернулось…» и «А персонаж-то весьма неоднозначен!», нежели вторичное «Ну да, так люди и писали».

    Так что, если вас ещё не угораздило наткнуться на подробный пересказ характеров героев и сюжетных поворотов (а без этого, увы, затруднительно выразить своё отношение к «Into the Woods»), то просто посмотрите фильм. Хотя есть несколько моментов, которые действительно стоит знать предварительно.

    Кино не для детей. А вот вместе с подростками, думаю, довольно интересно будет посмотреть и обсудить.

    Мюзикл, но нестандартный. Песни и речь плавно перетекают друг в друга, иногда переходя в речитатив. Необычно, но данной картине подходит.

    Театральное прошлое фильма, наложившее свой отпечаток. В частности, отчетливая «двухактность» действия.

    Это не экранизация известных сказок. «Into the Woods» — самостоятельное произведение, в котором лишь частично использованы персонажи и сюжеты знакомых всем историй.

    Мрачность декораций. «Ступайте в лес, чтобы изменить свою жизнь!» Странно было бы ожидать, что судьбоносные перемены в жизни героев сказок братьев Гримм (местами довольно жестоких) будут происходить в залитой солнцем березовой роще, не правда ли?

    Вот, в принципе, и всё. О чём еще говорить? Персонажи интересные и весьма даже жизненные. Меняются или открываются зрителю с новой стороны по ходу фильма. Очень понравились Пекарь со своей супругой и Ведьма, а также Красная Шапочка.

    Актёрский состав впечатляет. Оказывается, у Эмили Блант вполне приличный голос. Как поёт Мэрил Стрип, все, наверно, видели в «Mamma Mia!». Анна Кендрик тоже имела опыт участия в мюзиклах «Идеальный голос 1 и 2». Отрадно, что ей представилась возможность поучаствовать в более достойном музыкальном проекте. Исполнители детских ролей справились отлично. Корова вообще была бесподобна, хоть и не пела.

    О сюжете упоминать бессмысленно, поскольку невозможно обойтись без спойлеров. Фильм надо смотреть, а не читать.

    А «Into the Woods» определенно стоит посмотреть, особенно, если вы неравнодушны к мюзиклам. Шикарная, костюмированная, мрачноватая сказка, преподнесенная не без иронии. Или, скорее, притча, учитывая смысловое наполнение. Заставляет задуматься, надолго оседая в мыслях. Непременно пересмотрю, чтобы уловить все детали.

    28 августа 2015 | 10:08

    Я увидела очень красивую и органичную экранизацию мюзикла, с песнями, которые хочется напевать, с моментами, которые хочется пересматривать, и подтекстом, над которым хочется подумать. Да, он идет два часа, но сейчас редко какое кино идет меньше — а в данном случае считаю хронометраж абсолютно оправданным, ведь это не только пять сказок, хитроумно сплетенных вместе, но и нестандартные их развязки.

    Лес здесь — метафора жизни. В лесу люди влюбляются и расстаются, обманывают и наивно доверяются, принимают сложные решения и убегают от ответственности. Лес преподносит сюрпризы и заставляет вершить свою судьбу.

    Помимо этого, в ленте огромное количество важных мыслей, доносимых с юмором или без него, скрыто или явно. Все это заставляет меня любить этот фильм и пересматривать, открывая новые тайны леса… то есть жизни:)

    Отдельно хочется отметить восхитительное пение и актерскую игру Мерил Стрип и Эмили Блант!

    10 из 10

    16 марта 2015 | 10:22

    Я довольно нейтрально отношусь к мюзиклам. Я не очень много их смотрел, но те, что по-настоящему нравятся, можно пересчитать по пальцам одной руки. «Into the Woods» привлекал больше актерским составом и опытным режиссером, который руку набил на такого рода лентах. И посмотрев, я смело могу сделать вывод, что если вы любите мюзиклы (или же песни с сказками), то «Into the Woods» для вас.

    Тут отличные песни, замечательные актерские работы и прекрасная картинка. Так же очень хорошо сошлись персонажи со сказок и сюжет, связывающий их, не высосан из пальца, а довольно неплохо вплетен в историю. Незатейливый юмор так же дополняет фильм. Понравилось, что авторы не стесняются иронизировать (чего стоит ария двух принцев). Но все было бы хорошо, если бы не большие проблемы с третьим актом. Во-первых он скучный. Он не смотрится так энергично, как смотрелось все, что было до него. Даже песни уже начинали надоедать и казались ненужными. Во-вторых он довольно заметно сгущает краски и сказка приобретает ненужную мрачность. В начале и середине, легкая мрачность прекрасно соседствовала с незатейливой сказкой, но тут появляется очень циничные выпады, со стороны автора, а так же ненужные смерти.

    Мэрил Стрип играет довольно сносно, впрочем, как и всегда. Эмили Блант и Джеймс Корден прекрасно сошлись в дуэте. Между ними и правда присутствует химия. Отдельно хотелось бы похвалить Криса Пайна, который сыграл карикатурного принца и, как раз, его карикатурность авторы и высмеивают.

    Операторская работа и в целом картинка — очень хороши. Все сделано со вкусом. Сами песни иногда пробирают до мурашек. Только, как я уже сказал выше, в конце начало чуток надоедать.

    «Into the Woods» — хороший мюзикл и, по совместительству, сказка. Такое кино особенно хорошо зайдет под новый год. Есть в нем что-то такое теплое и искреннее.

    28 декабря 2014 | 14:25

    Ну вот и дождались! С выхода феноменальных «Отверженных» прошло два года и теперь мир увидел очередную экранную адаптацию бродвейского мюзикла…

    Лично я знала об оригинале немного: лишь то, что в нем переплетено несколько известных сказок и замечательную композицию No on is alone. Поэтому за сюжет я боялась больше всего — как-то не верилось, что из этого смешивания может получиться что-то новое и оригинальное, что-то, что сможет удивить (тем более после того, что наворотили в телевизионной «Однажды в сказке»). Да и выбор Роба Маршалла на место режиссера оптимизма не придавал — да, он снимал мюзиклы, но только «Чикаго» малосмотрибелен из-за кошмарной Рене Зельвегер, а «Девять» вообще пытка для мозга и зрения.

    Мои опасения не оправдались — фильм получился отличный. Причем не только с точки зрения декораций и оформления, пения и игры актеров, но и в плане сценария и его поворотов. Сюжет свеж и интересен, и даже сказочные штампы обыграны совсем не банально. В начале только самый изощрённый ум может угадать концовку — неплохо для мюзикла, не правда ли?

    Фильм невероятно красив. Причем, принимая во внимание то, что большая часть действия происходит в лесу, где с освещением все не очень хорошо — на удивление ярок. И контрастен: кадры чередования деревьев с красным плащом, белой коровой или золотым нарядом Золушки поразительны. Браво, художники, ваша работа заслуживает самых высоких оценок!

    Актерский состав фильма близок к мечте. Количество известных лиц в кадре поражает. Мерил Стрип в роли ведьмы однозначно прекрасна, но чего-то феноменального в ее игре нет. Эти типичное хорошее исполнение Мерил, которое украшает фильм, но не затеняет остальных актеров. Эмили Блант восхитительна — не думала, что она так хорошо поет. У нее в мюзикле, пожалуй, самая интересная роль: героиня положительная, но все же с кое-какой внутренней гнильцой. Анна Кендрик тоже молодец, и ее Золушка теперь мое любимое воплощение этого персонажа на экране. До этого все киношные Золушки были попросту слабоумными мечтательными идиотками, которые бездействовали и надеялись на чудо (в том числе классическая, диснеевская), а тут настоящая героиня-действие — храбрая и с мозгами. Джонни Депп был приглашён в фильм, похоже, только для имени на афише. Его волк-извращенец вообще неважен для сюжета (и еще его образ подозрительно напоминает одну известную роль Михаила Боярского из советского фильма). Красная Шапочка Лиллы Кроуфорд немного раздражала, хотя не признать, что это был самый циничный детский образ в кинематографе за последние несколько лет невозможно. Порадовал Дэниэл Хаттлстоун в роли Джека. Малыш Гаврош повзрослел и превратился в талантливого юношу со звонким голосом и живыми глазами.

    Крис Пайн откровенно удивил. Вот от него такой самоиронии точно не ожидалось. «Прекрасный, а не Справедливый Принц» в его исполнении вышел одновременно и забавным, и соблазнительным, а его знаменитые прекрасные иссиня-дьявольские глаза очень удачно дополнили образ.

    Однако, по-моему, самая лучшая роль в фильме у Джеймса Кордена. Если в мюзикле и есть душа, то она определенно сосредоточена в его Пекаре. Единственный герой, который ни разу не вызвал никаких отрицательных эмоций. У него вышли гармоничные дуэты с каждым своим экранным партнёром, а уж про сильнейшую «химию» с Эмили Блант и говорить нечего. У Джеймса получилось настолько здорово попасть в образ, что остается только всей душой верить, что у этого замечательного актера с добрым лицом и мягким голосом после этого фильма карьера пойдет в гору.

    Разумеется, в музыкальном плане это не «Отверженные» — гениальных мелодий тут не девяносто процентов от всего саундтрека. По-правде из гениального тут только No one is alone. Но зато как она исполнена! Корден и Кендрик вложили в эту песню столько эмоций, что при просмотре невольно наворачиваются слезы. Красивейшая композиция.

    Что же в результате? Роб Маршалл реабилитировался в моих глазах за «Чикаго» и «Девять». У него получилась настоящая сказка. Настоящая взрослая сказка. Сказка для взрослых и думающих детей. Фильм определенно стоит посмотреть. Даже те, кто не любит мюзиклы смогут найти в картине интересные моменты: циничная Красная Шапочка-обжора, уморительный дуэт двух принцев у реки, примерка хрустальной туфельки по всем законам оригинальной сказки, эпизод между женой Пекаря и Прекрасным Принцем и т. п.

    Это не идеальный мюзикл и далеко не идеальный фильм. Но это очень достойная картина. Во время просмотра оторваться от экрана просто невозможно, многих актеров открываешь для себя по-новому, а мелодичная No one is alone надолго заседает в памяти.

    Если Голливуд останется верен своим традициям, то очередного достойного внимания масштабного мюзикла зрителям ждать еще года два. И на эти два года лично у меня появился еще один музыкальный шедевр, который я обязательно буду пересматривать наравне с «Отверженными». И уже хотя бы поэтому

    10 из 10

    1 января 2015 | 18:03

    Первые двадцать минут фильма не предвещали ничего плохого. Всем известные сказочные персонажи — Золушка, Красная Шапочка, Джек, а также Пекарь и его жена — поют о том, чего бы они желали. Мелодия лирическая, приятная, голоса неплохи. Мэрил великолепна (хоть и её персонаж — плод фантазии больного шизоида). В целом, идея очень даже хороша — у персонажей свои истории, которые волей случая пересекаются. Так я думала первые двадцать минут. Дальше начинается полнейшее безумие, и чем дальше в лес — тем больше герои (и зритель вместе с ними) теряют рассудок.

    Большая часть фильма происходит ночью, поэтому заснуть хочется уже минуте на тридцатой. Куча деревьев на тёмном фоне, тупые персонажи ходят по лесу и пытаются изменить судьбу. Звучит пафосно, а выглядит смешно.

    Заявлено, что фильм содержит элемент комедии, но мне не было смешно, когда страшные принцы (Пайн, побрейся, умоляю!) прыгали по скалам, рвали на себе рубашки и пели о неразделенной любви. А, кстати, юмора в фильме нет. Ни одной шутки. Вообще. Наверное зрителя должен был веселить безумный взгляд пекаревой жены или мальчик, который думает, что корова — она не корова, а бык.

    И ещё немного об атмосфере фильма. В данной картине как минимум поучаствовал Тим Бёртон, а как максимум — группа «Наутилус Помпилиус». Я искренне недоумевала, когда не дождалась песни «Черные птицы». По поводу музыкальной составляющей нужно вообще сказать отдельно.

    Одна, внимание, ОДНА мелодия на все два часа МЮЗИКЛА! Мелодия, которая напоминает пение маньяка уже через час после начала просмотра. Не переживайте, она ещё очень долго будет играть у вас в голове, смущая и заставляя иногда беспричинно оборачиваться.

    А, ещё нужно написать об идее фильма. Её нет. Воруй, убивай, изменяй, шатайся по лесу, повторяй Into the woods и I wish почаще — вот и всё, что нужно. Если в начале фильма герои — обычные люди, которые несчастны, поскольку у них нет того, о чём они мечтают, то к концу — они моральные уроды, которых должно было придавить дурацким бобовым стеблем ещё в самом начале. Тогда мне бы не пришлось терпеть этот мюзикл одной песни без грамма смысла целых два часа.

    Пыталась найти хоть что-то хорошее в этом фильме — не вышло. Решила добавить балл просто за наличие Мэрил — она, всё-таки, великолепна, хоть и не смогла вытянуть «Into the Woods» даже на уровень «смотрибельного» кино.

    3 из 10

    29 апреля 2015 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>