всё о любом фильме:

Чем дальше в лес...

Into the Woods
год
страна
слоган«Бойтесь своих желаний»
режиссерРоб Маршалл
сценарийДжеймс Лэпин, Стивен Сондхайм
продюсерДжон ДеЛюка, Роб Маршалл, Каллум МакДугалл, ...
операторДион Биби
композитор-
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Бен Коллинз, ...
монтажУайатт Смит
жанр мюзикл, фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  409.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Золушка мечтает попасть на бал, Пекарь, когда-то проклятый Ведьмой, и его Жена горюют о том, что у них нет ребенка, Джек хочет, чтобы его корова Беляночка наконец-то дала молоко, его Мать мечтает быть богатой, а Красной Шапочке очень нужен каравай хлеба — гостинец для Бабушки, которая живет в лесу… и, может быть, немного сластей для себя лично.

Наконец, Ведьма, живущая по соседству с Пекарем, мечтает вернуть себе молодость и красоту, которые она утратила по несчастному стечению обстоятельств. Для этого она предлагает Пекарю в обмен на снятие проклятия помочь ей и добыть необходимые составляющие для волшебного напитка: корову, белую, как молоко, плащ, красный как кровь, прядь волос, желтых, как кукуруза, и золотые туфельки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (106 131)
ожидание: 93% (25 126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
140 + 56 = 196
6.6
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Николь Кидман, Кэтрин Зета-Джонс, Пенелопа Круc, Кейт Уинслет, Идина Мензел, Донна Мерфи и Миранда Ричардсон рассматривались на роль Ведьмы. Роль в итоге отошла Мэрил Стрип.
    • До этого предпринималось несколько попыток экранизировать знаменитый мюзикл. Так, в 1994 году процесс дошел до читки сценария в доме Пенни Маршалл, с Робином Уильямсом, Голди Хоун и Шер; позже студия Columbia Pictures поставила во главе фильма режиссера Роба Минкоффа и велись переговоры с такими актерами, как Билли Кристал, Мег Райан и Сьюзен Сарандон.
    • Съемки картины заняли четыре месяца: с сентября по декабрь 2013 года.
    • Мэттью Бродерик, Колин Фёрт, Эндрю Рэннеллс, Дэнис О’Хэйр, Джонни Депп и Джим Керри рассматривались на роль Пекаря.
    • Деревенька Хэмблдэн неподалеку от города Хенли-на-Темзе стала на время съемок родной деревушкой Пекаря. Вековой амбар, находящийся неподалеку от деревни, был превращен в обветшалую ферму Джека и его Матери (Трейси Ульман).
    • Часть съемок проходила в Большом Виндзорском парке, расположенном на границе графств Беркшир и Суррей. В густых лесах парка были найдены локации, на которых росли мощные дубы, которые были очень похожи на декоративные деревья, составлявшие декорацию оригинального бродвейского мюзикла. Возраст многих деревьев в Виндзоре превышает 800 лет.
    • В парке «Медвежья Ограда» снимались сцены в лесу вокруг дома Бабушки, где Красная Шапочка (Лилла Кроуфорд) пела песню «Теперь я знаю». Экстерьер дома Бабушки был выстроен рабочими тут же, в лесу. Для этого было выбрано самое толстое дерево в округе, к стволу которого прикрепили небольшую дверцу. Водопад, найденный в парке, послужил фоном для песни «Агония», которую спели Принц Золушки (Крис Пайн) и Принц Рапунцель (Билли Магнуссен), оплакивающие свои неудачные романы.
    • Одна сцена снималась перед башней, в которой томилась красавица Рапунцель (Маккензи Мози). Художники и строители построили полномасштабную башню в руинах XVIII века – развалинах аббатства Уэйверли, которые находятся в Фарнаме, Суррей.
    • Примерно 70% всего фильма снималось на гигантской «лесной» площадке в павильоне Н студии «Шеппертон», расположенной неподалеку от Лондона.
    • Для плетения шестиметровой косы из Германии были привезены настоящие волосы соответствующего цвета – тюк весом почти в 3 килограмма. Затем пряди волос были переплетены с очень прочным хлопком и вплетены в прическу Маккензи Мози. На каком-то этапе продюсеры предложили использовать акриловые волосы, но гример Питер Кинг был категорически против – он знал, что акрил на пленке будет выглядеть неестественно ярким.
    • Плавное течение диалогов и музыки на всем протяжении фильма было одной из самых сложных задач при его создании. Для того чтобы переход от диалога, записанного в павильоне, к песне, записанной в студии звукозаписи, казался действительно плавным, использовали один из двух методов: либо актеры пели половину песни «вживую» на съемочной площадке (а во многих случаях не половину, а всю песню целиком), либо запись окончания диалога забиралась на студию, где улучшали качество записи.
    • Музыка к фильму была записана за две недели в студии «Эйнджел» в Лондоне. Оркестр из 56 инструментов был набран в труппах Лондонского симфонического оркестра и Лондонской филармонии.
    • Роль Золушки могла исполнить Аманда Сайфред.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съемки начались в сентябре 2013 года в лесу поместья Эшридж неподалеку от города Беркхамстед. Здесь снималась сцена, в которой Джек (Дэниэл Хаттлстоун) пел песню «Там, на небе, великаны» после того, как из волшебных бобов выросли гигантские стебли.
    • Усадьба Байфлит, находящаяся в одноименной деревне в Суррее, стала экстерьером дома Золушки (Анна Кендрик). Здесь же снималась сцена, в которой Принц находит ту, чьей ножке подошла золотая туфелька. Сцены в королевском дворце, где Золушка выходит замуж за своего Принца, снимались в Дуврском замке, одной из самых величественных достопримечательностей Англии. Замок стоит на берегу Па-де-Кале (Дуврского пролива), самой узкой части Ла-Манша.
    • еще 12 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил двоякое впечатление. Итак, по пунктам:

    1) Сюжет. Для меня эта картина четко развалилась на две половины: первая часть — до свадьбы Золушки во дворце, вторая — после.

    Первая половина фильма показалась мне просто прекрасной. Смешение 5 разных сказок выглядит очень динамичным и даже логичным (в свете того, что фильм вышел в прокат в самое волшебное время года, как раз пора чудес и путешествий по сказочным мирам). Здесь и множество забавных моментов, над которыми можно от души посмеяться, и сюжет, подчиненный классическим сказочным канонам (понятное дело, несколько модернизированный). Когда, после всех приключений в лесу, герои собираются на свадьбу Золушки в замок, а голос за кадром говорит о счастливом конце, кажется что вот оно — чудесное завершение чудесной сказки. Но…

    … тут начинается вторая половина фильма. Ужасная. Скучная. Нудная. Затянутая. Резко история перестает быть волшебной и забавной и переходит в разряд нелепого сказочного драматизма. Как видно, авторы поставили себе цель пройтись по всем распространенным психологическим проблемам современного человека. В детской сказке. Зачем??? Какому ребенку это нужно? Более того, под Новый Год это и взрослым не особо надо. Зачем мы идем под Новый Год в кино на сказку? Чтобы отдохнуть, расслабиться, поднять себе настроение… а вовсе не слушать о проблемах и рефлексировать. Единственное, что заслуживает внимания во второй части фильма — последняя песня Ведьмы.

    2) Актерская игра. Выше всяких похвал. Ведьма в исполнении Мэрил Стрип для меня теперь — эталон всех ведьм. Она прекрасна и ужасна. Она Старуха и Мать. На мой взгляд, это настолько верный образ, что и придраться не к чему. От Эмили Блант тоже невозможно было оторвать взгляд. А Красная Шапочка с Волком, а Принцы! Вообще почти все сказочные образы в этом фильме яркие и интересные. Жалко только, что их с середины фильма начало засасывать в непроглядные дебри самоанализа.

    3) Субтитры, перевод и песни. Я честно не понимаю тех людей, которые жалуются, что песни в этом фильме не продублированы переводчиками. Актеры поют сами и поют превосходно! Наложить вместо оригинальных голосов перевод — стало бы кощунством… Хотя, я в чем-то не права. Детям, конечно же, тяжело будет читать субтитры и следить за происходящим. Тексты же песен как раз подходят для детских сказок. Они просты, доступны и иногда весьма забавны. Единственное но — нужно быть готовым к тому, что петь будут много.

    В заключении могу сказать, что если бы фильм закончился сразу после свадьбы Золушки, я бы поставила 9 баллов. Но за маразматическую вторую часть больше единицы ставить не хочется. Так что

    5 из 10

    1 января 2015 | 13:18

    Количество хороших актеров заинтриговало, завлекло весь мир к просмотру. По мне, так фильм оказался провальным.

    В первой половине, где все самые известные сказки смешиваются, спутываются узлами своих историй друг с другом, постоянно сохраняется ощущение чрезмерной наивности, простоты, даже глупости — сказка только для узкого круга зрителей, для детей. Очень жаль, ведь ожидания от рекламы были большими: достаточно часто встречаются фееричные и умные сказки, которые интересно смотреть всей семьей. «Чем дальше в лес…» не относится к таковым. И даже этот узкий круг испугается ведьмы с таким гримом и неприятного гротескного момента, где мать пытается впихнуть ножки своих дочерей в туфельку Золушки самым жутким способом, я бы своим детям такого не показала!

    Во второй половине, когда кажется, что все уже наладилось и добро воцарилось в мире, неожиданно начинается полный бред, каждую минуту далее хочется выключить фильм и заняться чем-то более полезным, потому что такое уже ни детям, ни взрослым не удастся понять. Достаточно было перемешать «салат из сказок» один раз, чтобы донести какой-либо смысл до зрителя.

    25 марта 2015 | 14:21

    «Чем дальше в лес…» — это кино-адаптация знаменитого мюзикла, с успехом идущего по всему миру уже почти три десятилетия. Мюзикл настолько популярен и любим у зрителей, что его адаптация стала настоящей головной болью для голливудских продюсеров, которые на протяжении двадцати последних лет отчаянно пытались перенести сей грандиозный проект на большие экраны. И вот, наконец-то, это удалось. Я смотрел оригинальный мюзикл и остался под большим впечатлением от увиденного. В кинотеатр я шёл с сильно завышенными ожиданиями и очень большими сомнениями, так как не мог представить себе, как этот материал можно уложить в двухчасовую ленту. И надо сказать, я остался очень доволен увиденным, больше сказать — многие моменты меня восхитили. Мои ожидания были полностью оправданы, а сомнения спустя буквально нескольких минут рассеялись.

    Прокомментирую основные составляющие фильма:

    1. Сюжет. Фильм сочетает в себе сюжетные линии сразу нескольких сказок, которые изначально никак между собой не были связаны. Действующих лиц здесь очень много — и был огромный риск сделать фильм сумбурным. Но этого не происходит благодаря тому, что сюжетные линии перетекают друг в друга довольно плавно и даже логично, а потом и вовсе сливаются. Конечно, у этой истории есть свои условности, но о них совсем не хочется говорить. Сюжет у фильм очень захватывающий, причём чем дальше в лес — тем интереснее. Ко всему прочему эту ленту можно назвать очень трогательной: она раскрывает трудности взаимоотношений родителей и детей, мужей и жён и, несмотря на сказочную атмосферу, рассказывает жизненные истории, которые знакомы практически каждому человеку. А под конец даже меня чуть не пробило на скупую мужскую слезу.

    2. Музыка. Читая отзывы о данном фильме, с удивлением обнаружил мнение о том, что песни в нём скучные, однообразные и усыпляющие. Лично у меня сформировалось совершенно противоположное впечатление. В фильме есть несколько основных музыкальных тем, каждая из которых отличается по темпу и настроению. Одни песни буквально поражают своим остроумием, другие — трогают до слёз своей искренностью. Я уже купил саундтрек этой ленты и с удовольствием слушаю эту проникновенную, чистую музыку. Согласитесь, всегда приятно слышать оркестровую музыку, а вместе с отличным вокалом — вдвойне приятно. Конечно, у русской озвучки есть свои особенности и недостатки. Но лично я не испытывал особого дискомфорта из-за того, что во время музыкальных номеров на экране появлялись субтитры.

    3. Актёры. Ансамбль у мюзикла просто феерический! Все поют, бегают по лесу, шутят и выразительно размахивают руками… Всё это могло превратиться в неуклюжий фарс, в пресловутую «театральщину», но этого не происходит благодаря талантливой работе всего актёрского ансамбля. Заправляет всем этим великолепием гениальная Мерил Стрип, играющая Ведьму. Казалось бы, образ ведьмы настолько избит и даже карикатурен: он знаком всем с детства по сказкам, мультфильмам и пр. И придумать что-то новое и при этом узнаваемое с этим образом лично мне не представлялось возможным. Но Мерил Стрип на то и послана нам свыше, чтобы делать невозможное возможным. Её Ведьма — это харизматичное, немного экспрессивное Зло. Но при этом она наделяет свою героиню душой, делает её понятной зрителю и даже в некоторой мере симпатичной. А два её душераздирающих монолога — это просто вершина актерского мастерства. Эмоции на разрыв аорты… Ну и вокал, конечно, на высшем уровне. Браво, Мерил! Думаю нет смыла говорить о том, что Мерил получит 19-ю номинацию на «Оскар» за работу в этом фильме, побив собственный же рекорд.

    Не потеряться, не поблекнуть на фоне гениальной Стрип — задача не из простых, да еще при этом петь и выдавать драму! Но актеры блестяще справляются с этой задачей. Хочется отметить ироничную Эмили Блант, которая очень здорово взаимодействует практически со всеми остальными актёрами и создает очень яркий образ. С Джеймсом Корденом я не был знаком до этого фильма, но в роли Пекаря он показался мне очень убедительным. Также очень понравилась Анна Кендрик в роли Золушки. Крис Пайн продемонстрировал отличный комедийный талант, а Джонни Депп сумел запомнится зрителю, появившись на экране буквально на несколько минут. В общем, в данной ленте мы можем лицезреть один из самых сильных актерских ансамблей этого года, в котором каждый образ индивидуален и интересен.

    4. Постановка. Очень хочу похвалить режиссера Роба Маршалла — он реабилитировался в моих глазах после невнятных «Девяти». Он действительно здорово снял этот фильм, в котором ну совсем не ощущаются его театральные корни. Атмосфера у фильма просто потрясающая, готически мрачная и вместе с тем очень уютная. И самое удивительное, что глаз совсем не «замыливается» от, казалось бы, однообразных лесных пейзажей. Восторгов заслуживает работа художников по костюмам, работа оператора и, конечно же, художника-постановщика, создавшего целый сказочный мир. Приятно удивили спецэффекты, которые несмотря на скромный бюджет, получились весьма эффектными и вместе с тем органичными.

    ИТОГ. «Чем дальше в лес…» — это очень специфический, сложный, удивительный проект. Он не идеален в плане сценографии и драматургии, но зато просто прекрасен с музыкальной, актерской и смысловой точек зрения. У него нет такой легкости, как у лучезарной «Мамма миа!», эпичности, как у «Отверженных» и саспенса как у «Суини Тодда». Но этот мюзикл тонко сочетает в себе элементы этих компонентов, здорово играя красками и балансируя между тьмой и светом, комедией и трагедией, делясь мудростью, но не становясь нравоучением. Это отнюдь не веселая диснеевская сказочка, а сложная, во многом драматичная история о мечтах и жестокой реальности. Фильм не дарит зрителю привычный хэппи-энд, оставляя после себя бурю самых противоречивых эмоций и даря удивительное чувство надежды.

    Это первый и последний достойный мюзикл в 2014 году. Но это далеко не единственное, что выделяет «Чем дальше в лес…» на фоне остальных фильмов. Увидеть эту ленту несомненно стоит, так как подобных фильмов очень мало и выходят они не так уж часто.

    Приятного просмотра!

    25 декабря 2014 | 20:59

    Возможно для новогоднего утренника это и сойдет, создать микст из сказок Шарля Перро, модно и постмодернистски обещая зрителю интеллектуальный квест, а на деле все свести к заурядному мюзиклу. Но ведь мы имеем дело не с любительским кружком самодеятельности, а с многомиллионным фильмом. В таком разрезе, лента очевидно не дотягивает до средних современных экранизаций сказок. Нет смысла сравнивать с самодостаточным Тимом Бертоном, но ведь и даже с «Белоснежкой» фильм не может выдерживать конкуренции. А если добавить сюда модный сериал «Гримм», так вообще, никаких шансов у картины Роба Маршала не остается.

    Скучные декорации. Однообразные, затемненные, простые и совсем не правдоподобные. Банальные и уже набившие оскомину песни. Натянутые появления звезд, похоже более других уверенных в своей непоколебимой значимости. Но ведь никто и не оспаривает вклада Мерил Стрип или Джонни Деппа в мировой кинематограф. Сомнительно лишь их участие в этом фильме.

    Гладкая причесанность повествования вызывает раздражение своей заурядностью и отсутствием креатива. Это ведь просто объединить истории про Золушку и Красную Шапочку. А вот, показать нечто чудесное, сказочное, славное — задача посложнее. И вот, на протяжении всей ленты так напрашиваются образы из «Красного шара» Ламориса или «Красных башмачков» Пауэлла и Прессбургера. В этом мюзикле как раз и не хватает сказки и трогательности. Да и красного цвета, как минимум, тоже не хватает.

    Отсюда и оценка, вполне точно характеризующая мое отношение к просмотренной картине -

    1 из 10

    16 января 2015 | 23:01

    Булочник и его жена (Корден и Блант) не могут зачать ребёнка и очень грустят по этому поводу. Неожиданно к ним приходит ведьма (Стрип), которая утверждает, что это именно она наложила на семью Булочника такое проклятье. Но не беда — она снимет его, только сначала Булочник должен принести ей белую корову, золотую туфельку, красную накидку и жёлтые, «кукурузные» волосы. Булочник отправляется в лес, где на его счастье уже бродит паренёк Джек (Хаттлстоун) со своей коровой Милкой, Красная Шапочка (Кроуфорд), несущая бабушке пироги и Золушка (Кедрик), убежавшая от прекрасного принца (Пайн). Там же лесу есть башня без дверей, в которой сидит Рапунцель с длиннющей «кукурузной» косой (Мози).

    Уже только ленивый не написал в сети, что мюзикл «Чем дальше в лес…» — это по сути две совершенно разные картины в одной упаковке. Я умничать не стану и полностью соглашусь с этим мнением. Примерно 70% хронометража мы наблюдаем на экране весёлую, музыкальную комедию представляющую собой мешанину из различных классических сказок, переделанных в некотором юмористическом ключе. Ход, конечно, не нов — нечто подобное с разным уровнем комедийности мы уже видели и в картине «Белоснежка: Месть гномов», и в Бёртоновской «Алисе в стране чудес», и в «Малефисенте» и даже в мультфильме «Правдивая история Красной шапки». Разница только в том, что здесь сказок побольше собрано и все поют. Получилась очень смешная интерпретация различных детских сюжетов, начиная от юной воришки Красной Шапочки и недотроги Золушки, заканчивая странной дружбой между Джеком и коровой, а также гениальной песней двух принцев.

    И в тот момент, когда казалось, что всё будет хорошо, в фильме «Чем дальше в лес…» наступает перелом. В своей последней трети картина неожиданно скатывается в очень угрюмую и суровую драму, в которой лес начинает олицетворять саму жизнь, а сказочные герои сталкиваются со вполне жизненными проблемами: смертью, изменой, разлукой, разрухой. Такого я, если честно, не ожидал, и не могу даже сходу подобрать аналогов, разве что некоторые тематические картинки в сети. Обе части фильма — очень хорошие. Но, к сожалению, не сочетаемые. Мне не очень понравилось именно это смешение двух жанров, да ещё и с таким чётким и резким переходом от одного к другому. Есть подозрение, что именно в этом месте в оригинальной театральной постановке был антракт.

    Что касается Мэрил Стрип и её номинации на Оскар — по-моему, академики погорячились. Ну не вижу я здесь никакой особенно гениальной игры. Чем Стрип лучше в этом фильме, чем та же Эмили Блант, очень убедительно сыгравшая супругу Булочника, или молодые дарования Хаттлстоун и Кроуфорд? Да и сам Булочник в исполнении Джеймса Кордена был хорош и в комедии, и в драме. Естественно, что глаз любого любителя кинематографа также обязательно зацепится за имя Джонни Депп, но у него здесь очень второстепенная роль, чуть ли не эпизодическая.

    Что имеем в итоге? Весьма интересный музыкальный эксперимент, который, к сожалению, неизбежно распадается на две очень разные по настроению и стилю части, которые мне лично в голове не удалось собрать воедино. И то, и то понравилось, а вот вместе — очень странно выглядит. В любом случае, посмотреть стоит, уж больно задорно поют.

    7 из 10

    6 февраля 2015 | 13:27

    Заголовок, отлично иллюстрирует то, что вас ждет.

    Мюзикл — думал я. будет Здорово! — думал я. Ох тыж емае! — Было у меня в голове после просмотра.

    С самого начала фильма у меня закрались сомнения по поводу того что я смотрю. В голове все не укладывалась мрачность повествования и Диснея. Ну ладно — подумал я — может тут все же по оригиналам Дисней решила сделать.

    И первая половина фильма шла очень даже ничего, хотя песни были ужасны. Не знаю, хорошо или плохо, что у них нет перевода и были только субтитры, но не звучало совершенно.

    А вот начиная с середины все скатилось в тупую чернуху, в самом настоящем смысле. Еще во время похода на бал, в конце кажется показали парочку состоящую из принца и негра. Я очень надеялся, что это просто два человека которые оглянулись на происходящее позади них. Но все же для эстетичности, лучше было бы показать кавалера и даму, чем двух парней, которое явно намекало.

    Джонни Депп конечно любит сниматься в мрачных фильмах, вроде Сонной лощины или Мрачных тенях. Но видимо он начал путать мрачность и гримасничество, поэтому и начал сниматься во всякой психоделичной ерунде. Мои удивленные глаза, наверное были размером с блюдца. Я просто не мог поверить что это Дисней. Какая-то глупая шутка или прикол, но не может быть такое.

    Начиная с первой половины фильма, мне очень хотелось скатиться под кресло, или уйти из зала. Но все же было интересно что будет дальше. А ведь казалось, куда уж хуже, куда может еще завести тропинка. А завела она в совершенно необоснованное предательство из необъяснимого эгоизма. От чего моему удивлению просто не было конца. И на счет конца. Все сложилось таким образом, что в конце очень даже может объявиться маньяк педофил. Ведь в этом, несомненно сказочном мире, действительно все возможно.

    Не будь Дисней, будь фильм получше, ирония сказок показана более явно, больше отсылок и смеха над глупостями, фильм бы удался. Фильм Зачарованная гораздо более ярко и явно показывает сказочные стереотипы, а самое главное, что он веселый и там есть явный сюжет, а не глумление над сказками.

    1 из 10

    Смотреть стоит только для ознакомления.

    19 октября 2016 | 13:54

    Фильм разделился на две части, бОльшую — лучшую, и меньшую — выпадающую из общей логики.

    Первая. Если вынести за скобки раздражающее подобие красной шапочки, которой хотелось заткнуть рот, и сразу определить для себя тот факт, что фильм не является серьезным, а скорее доброй шуткой и в хорошем смысле пародией на всеми любимые сказки, то можно получить удовольствие от просмотра. Идея объединить несколько самостоятельных и вполне самодостаточных историй может принести успех в двух случаях, если получится драматичней, чем оригинал, либо если будет смешней. Тягаться в драматизме наверно не имело смысла, и режиссер удачно сделал ставку на второй пункт.

    Тем кто в совершенстве знает английский язык, ничто не помешает насладиться просмотром, другие же будут вынуждены читать субтитры, что немного отвлекает от актерской игры, зато позволяет получить удовольствие от прекрасного пения.

    Не претендуя на драматичность фильм смотрелся очень неплохо, принимая во внимание блестящих Эмили Блант и Джеймса Кордена. Радовали глаз и Мэрил Стрип, и Маккензи Мози, и Анна Кендрик. А чего только стоит потрясающий дуэт в исполнении Криса Пайна с Билли Магнуссеном, было смешно, было красиво, только ради этого эпизода стоило потратить 2 часа своего времени.

    Вторая. Но существует такое правило, которое всегда срабатывает — зрителя после кульминации нельзя заинтересовать, после нее нужно плавно закончить. По ощущением этом момент настал задолго до реального завершения. По какой-то непонятной причине, фильм который казался забавным, и было видно, что сами актеры отрываются на площадке и получают удовольствие, который казалось бы подошел к логическому концу, большего и не следовало ожидать, вдруг перестраивается и кардинально меняет полярность. Превращаясь из семейной комедии в высокоморальную человеческую драму. Мало того, что тяжело было сосредоточиться на происходящем, так как для всех фильм уже закончился, так еще необходимо было вынести для себя некую мораль, которая абсолютно не воспринималась и не укладывалась во вполне «сытую» голову. Это было лишним, внесшим сумбур в осознание уведенного. Вроде бы расслабился, смакуешь понравившиеся моменты, но вдруг получаешь нечто совсем неожиданное и не вяжущееся с тем, что было только что.

    Кажется что режиссер вставил в итоговую версию две альтернативные концовки, которые предоставил на суд зрителю, мол выбирайте понравившуюся, тут вам и комедия, тут вам и драма, думайте сами, решайте сами. Собственно от выбора будет зависеть ваше восприятие и отношение к картине.

    Я выбрал первую, но оценил и вторую. Многие вышли из зала не дождавшись конца, не понимая, какой уникальный шанс им выпал. Вам предоставили на выбор два блюда, а вы воротите носы от обоих. Лично я полностью съел первое и попробовал кусочек второго, который так же был вкусен, но уже, к сожалению, не лез.

    Попробуйте сами, приятного просмотра!

    26 декабря 2014 | 22:48

    Прежде всего, фильм вышел давно, однако на разных сайтах есть и он, и рецензии уже посмотревших его людей;поэтому, никогда не поздно, и посмотреть, и отзыв написать.

    Условно разделю фильм на две части до, «все хорошо», и после.

    В первой части мюзикла, вовсе не «переделки», хорошо знакомых нам сказок, а наоборот оригиналы. Чему люди удивляются? Да, в сказке про Золушку, желающая лучшей жизни для себя и своих вредных дочерей мать, отрубает одной часть пятки, другой один из пальцев на ноге; а в конце птицы выклевывают глаза злым сестрам. Это вовсе не плоды «курнувшего травки» сценариста, а то что пересказывали детям, до наших времен.

    А вот вмешательство главных героев в события, это выдумка, но её нужно четко выделять среди не адаптированных версий сказок.

    Насчет волка: ну не делал режиссер акцента на педофилии, только тонкий намек, для взрослых, детям это вовсе и не надо понимать, для них просто призыв лучше слушаться родителей. А вообще Джонни Депп, сыграл великолепно, с этим не поспоришь!

    Вторая часть фильма мне не очень понравилась. Действительно, можно было и мягче закончить, без такого количества смертей. Видимо зрителю, хотели показать что смерть не так страшна…

    Лучше смотреть на оригинальном языке, хотя дублирование мне тоже понравилось.

    Ну вообщем, на вкус, на цвет…

    Игру актеров, костюмы, декорации, замечательно обсудили и до меня, во многом согласна.

    29 июня 2016 | 15:51

    Сейчас появились различные ограничения на фильмы. Если раньше, чтобы посмотреть взрослый фильм, в кинотеатре, можно было пройти со старшими или родителями, то сейчас благодаря ограничениям это уже не пройдет. Данному фильму дали стикер в «12+», что после просмотра меня удивило. Это кино не для детей, хотя там написано Дисней. С таким юмором, я бы дал все «16+», ибо детям травмировать психику таким еще рано.

    Сам задумка кино получилась интересной, но никогда не бывает все идеально. На протяжении двух часов мы слышим через каждые 5 минут песни, а в середине фильма ты уже думаешь «Господи, опять эти песни. Сколько уже можно?». Да, это мюзикл, но все можно было обыграть иначе. Хотя соглашусь, что песня Джонни Деппа и песни Мэрил Стрип мне понравились, но их было 3-4 за весь фильм.

    «Чем дальше в лес» — это солянка из известных актеров и персонажей Диснея, которые на протяжении всего кино носятся в лесу, поют раздражительные песни и совершают странные поступки. Да, местами можно посмеяться от души, но детям такое точно показывать не нужно. Они не поймут некоторых шуток.

    8 из 10

    22 апреля 2015 | 23:34

    В первую очередь хотелось бы отдать должное Джеймсу Лэпину, создавшему либретто «Into the Woods», где он сумел объединить классических сказочных персонажей — Красную Шапочку, Золушку, Рапунцель и других — в одной единой истории. Стоит сказать, что такой труд был энергоёмким и требовал не только физических усилий, но и определённого литературного дарования. Впоследствии Лэпин совместно с известным драматургом, композитором и поэтом Стивеном Сондхеймом, лауреатом премии «Оскар», создал мюзикл, который успешно ставился на бродвейских подмостках.

    Идея экранизировать «Into the Woods» возникала неоднократно, но то проект замораживался в стадии предпродакшна, а то и вовсе попадал в производственный ад и затем также не возвращался к стадии съёмок. Но вот в 2014-ом году, выкупившая права на экранизацию студия «Walt Disney Pictures» всё же предоставила на общий смотр картину с одноимённым названием как и мюзикла. Кстати, по поводу названия можно остановиться чуть более подробно. Дело в том, что оригинальное название имеет своеобразную игру слов, которая, ясное дело, будет понятна носителям языка оригинала. Но и наши прокатчики решили, что они тоже могут немного покаламбурить, вот и получили мы официальное наше название «Чем дальше в лес…». Троеточие в конце, естественно, обозначает недосказанность, а идёт она от общепринятой пословицы «Чем дальше в лес, тем больше дров», но наш народ горазд на смекалку и хохму и придумал иные окончания, где самой известной служит»… тем толще партизаны», а есть ещё и достаточно пикантная и даже аморальная, поэтому не будет её называть.

    «Чем дальше в лес…» получила много лестных отзывов по поводу технической части: критики расхваливали костюмы, грим, причёски, декорации; получила лента и несколько достаточно солидных призов, но всё же многочисленный зритель до конца не остался доволен. Что довольно удивительно, ведь съёмочным процессом руководил Роб Маршалл. Тот самый бывший хореограф, а впоследствии театральный постановщик, который вихрем ворвался в кинематограф, сняв великолепную экранизацию мюзикла «Кабаре» (благодаря фильму все его знают как «Чикаго»), потом были драма «Мемуары гейши», принесшие ещё больше славы Робу, ещё один мюзикл «Девять», а затем четвёртая часть знаменитой франшизы «Пираты Карибского моря». Можно заметить, что Маршалл чередует мюзиклы с другими жанрами кинематографа.

    Чем же мог быть не удовлетворён так зритель, когда ещё и «Чем дальше в лес…» обладает сильным актёрским составом во главе с самой Мерил Стрип? Да пожалуй в первую очередь тем, что мюзикл практически не вызывает эмоционального волнения. Основная ставка была сделана на музыкальную составляющую, но если, например, Мерил Стрип и Эмили Блант прекрасно справились со своей задачей, то вот другие не вызывали столь восхищённых откликов. Не были раскрыты и некоторые сюжетные линии. За историей пекаря и его жены в совершенной тени оказались истории Рапунцель и Золушки. Но больше всего «по шапке» получил Джонни Депп, который сыграл очень короткую роль Волка, охотящегося за Красной Шапочкой и его бабушкой. С кем только героя «Пиратов Карибского моря» не сравнивали! Даже с сутенёром! Но и его финансовые запросы смущают: за пятиминутную роль Депп получил 15 миллионов долларов, в то время как Мерил Стрип, сыгравшая взаимообъединяющий персонаж, да ещё и получившая кучу номинаций за лучшую женскую роль второго плана, согласилась на гонорар ровно в 10 раз меньший, чем у Джонни. Наверное, феминистки сильно после этого Деппа невзлюбили. Кстати, по поводу номинаций Стрип за роль Ведьмы в данном фильме… Знаете, если честно, то при всём уважении, но эту роль очень и очень сложно назвать какой-то выдающейся у великой актрисы, как и роль Флоренс Фостер Дженкинс. Такое чувство, что коллегия «Оскара» иногда действует по шаблону.

    Мюзикл «Чем дальше в лес…» вполне может порадовать интересной, пусть и нераскрытой в некоторых моментах, историей. Бросается в глаза работа стилистов и декораторов, в этом плане точно всё на очень высоком уровне. Поклонников жанра порадует хорошая музыка и вокальные партии хотя бы некоторых участников действа. Но, тем не менее, фильм «Чем дальше в лес…» не обошёлся без заметных огрехов, что, понятно дело, и сказывается на итоговую оценку:

    6 из 10

    4 апреля 2017 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>