всё о любом фильме:

Имя

Le prénom
год
страна
слоган-
режиссерАлександр де Ла Пательер, Матьё Делапорт
сценарийМатьё Делапорт, Александр де Ла Пательер
продюсерДмитрий Рассам, Жером Сейду, Жереми Бюрдек, ...
операторДавид Унгаро
композиторЖером Реботье
художникМари Шеминаль, Анн Скотт
монтажСелия Лафитедюпон
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  3.34 млн,    Бельгия  180.6 тыс.,    Италия  164.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время109 мин. / 01:49
Винсент торжествует, т. к. будет отцом в первый раз. Приглашенный на ужин к сестре Елизавете и Пьеру, ее мужу, он встречает Клода, своего друга детства. В ожидании прибытия Анны, его молодой жены, он задает множество вопросов о его будущем отцовстве и правильном настрое… Но когда Винсента спросили о имени для будущего ребенка, его ответ погрузил всех в недоумение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
9 + 3 = 12
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавилSlow--Letter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Знаешь, у всех нас есть свои маленькие проблемы…

    Не побоюсь этого слова, гениальное кино. Во время просмотра способное вызвать целую палитру сильнейших эмоций — от грусти до веселья, от смеха до слёз. Здесь нет ничего лишнего, а каждая деталь отточена до мелочей — сценарий, режиссура, игра актеров, драматургия. Остается только гадать, как настолько искусно можно снять такое кино. Тонкое, камерное, психологическое, комедийно-драматическое. Плавно перетекающее из одного состояния в другое. Высшим пилотажем в режиссуре, я всегда считал способность снять кино, действие которого происходит в одной комнате и так, чтобы мне как зрителю было интересно смотреть. А это поверьте не так уж легко. Понятно, что имея в наличии массу спецэффектов, техники, взрывов, трюков и масштабных натурных съемок, привлечь внимание зрителя не составляет никакой проблемы. Но сделать это так как тут, камерно, в ограниченном пространстве и при этом, практически не давая возможности оторваться от экрана — вот высшее мастерство! И здесь оно проявилось в полной мере. Действие не провисает ни на минуту, диалоги мощны и блещут остроумием, а актеры играют так, что невозможно ими не восхищаться. И при этом всё настолько естественно, как будто мы действительно окунулись в семейные страсти, неистово бушующие перед нами на экране. Когда, казалось бы, безобидная шутка насчет выбора детского имени, становится тем незримым катализатором, способным вызвать поистине эмоциональный взрыв. Прорвать ту плотину, скрывавшую годами накопившиеся тайны и обиды. Надо сказать, страсти накаляются тонко и постепенно, в итоге легкая комедия прямо на глазах превращается в настоящую семейную драму. Но главное, что несмотря на все свои ссоры и обиды, герои всё же остаются людьми. Их связывает нечто общее — и в горе, и в радости, они всегда вместе. Они находят в себе силы сплотиться благодаря такому светлому событию как рождение ребенка. Удивительно, как актеры производят впечатление единого целого. Это одна сплоченная команда. И это не мудрено, ведь одноименная пьеса с этим же актерским составом, уже несколько лет успешно идет на парижской сцене театра Эдуарда VII. Только вместо Шарля Берлинга, «Пьера» в спектакле исполняет Жан-Мишель Дюпуа. В целом, отличное кино несущее позитив и добро, чего нам так не хватает в сегодняшней циничной и нелегкой жизни…

    10 из 10

    4 марта 2013 | 23:15

    Приятный глазу фильм, где практически все действие происходит в одной комнате? Отличная комедия, где персонажи без остановки спорят и ругаются? Не знаете как? Обратитесь к французам!

    Есть у меня сомнения, что этот фильм может показаться смешным поклонникам «Американского пирога», здесь все на полутонах и иронии, никаких шуток ниже пояса, даже если тема вполне себе постельная, нет примитива, нет сцен, где, кажется, самое место закадровому смеху как в ситкомах. Это тонкое и умное кино, поданное легко и непринужденно, создающее у зрителя ощущение присутствия.

    Легко ли быть открытым до конца даже с близкими людьми? Точно ли ты знаешь, что думают о тебе твои друзья на самом деле? Способен ли ты поругаться разве что до не оскорблений и все же не затаить обиду и остаться друзьями? Фильм не так прост, как может показаться на первый взгляд. А потому вдвойне хорош.

    Актерский состав великолепен! И даже не то, чтобы каждый конкретно актер, а именно все вместе. Словно и правда все эти люди знают друг друга 30 лет, так органично и слажено они смотрятся. Наверное, так и должно быть, если в фильме нет как такового главного героя, но легко ли этого достигнуть? Здесь это точно удалось!

    Тем, кто любит комедии, где кремовым тортом в фейс, не рекомендую. Поклонникам изящных комедий рекомендую однозначно. Себе в копилку любимых фильмов забрала.

    P.S. Про Марэ — любимая шутка! Браво!

    15 июня 2013 | 17:30

    Именно так я бы сделал аннотацию к данному фильму, и ничего более!

    Фильм сделал не в самом распространённом и любимом мной жанре, всё происходит в одной квартире и в одной комнате с одними и теме-же людьми. Блестяще переданная авторами атмосфера человеческих отношений сменяется очень тонким и лёгким французско-бельгийским юмором пронизывает и шокирует/завораживает зрителя. Как НЕ часто брошенная шутка может изменить ход событий, то, что раньше принималось как есть или должное, становится абсолютно недопустимым. Умеем ли мы смеяться над собой, умеем ли прощать, умеем ли говорить откровенно в глаза правду о своих мыслях? Было ли у вас такое, хватало ли смелости? Да, только честно? КОНЕЧНО было, наверняка! Но каждый ли воспользовался шансом быть честным самим с собой хоть раз в жизни. Ответ риторичен и строго индивидуален. У каждого их нас есть свой «скелет в шкафу» и каждый из нас свято бережёт тайну его появления и хранения. А что если взять и рассказать, выложить всю правду о себе, о друзьях, о мыслях которые нас посещают и иногда пугают, о своей жизни или о жизни окружающих, страшно? Так вот посмотрите это французское кино и поймёте что значит дружба, отношения, правда и прощение. Не бойтесь быть честным, не бойтесь смеяться над собой. Как иногда бывает нужно рассказать всё, что бы все услышали, возможно поняли и признались что все мы люди, все с своими странностями и пороками.

    Будем добрее друг к другу и в этом нам поможет улыбка, юмор и данный фильм.

    Не уверен что данное творение понравится всем.

    8 из 10

    16 октября 2012 | 14:04

    Что может быть приятнее ужина в компании любимого человека, лучшего друга и родного брата с его женой? Наверно только то, когда твой благоверный и твой родной брат устроят настоящую словесную дуэль, темой которого станет имя твоего будущего племянника.

    Фильм французских кинематографистов «Имя» это увлекательный рассказ о простой учительнице, которая приготовив званный ужин участвует в трапезе и своеобразном шоу, устроенным у нее дома, главными героями которого стали: ее бородатый муженек, родной брат, отмачивающий разного рода шуточки, лучшим друг — музыкант (любовник ее матери) и беременная жена брата, опоздавшая к началу представления.

    12 апреля 2013 | 12:08

    Уже к середине фильма пришло чувство, созвучное впечатлению от старого доброго советского кино, с элементами тонкой иронии и небольшой грусти. Сложно обозначить данное кино современным пониманием жанра комедии: с его прямолинейными, а частенько и плоскими шутками и ситуациями. Вспомнились не очень весело-беззаботные фильмы Данелия, а внешний антураж, да и сюжетное раскрытие персонажей навели на сравнение с постановкой Олега Ефремова и Наума Ардашникова по пьесе Михаила Рощина, с лёгким привкусом французского. Ценители вышеупомянутых творцов, думаю, в полной мере оценят это кинематографическое полотно.

    Любителям неглупого жизненного кино рекомендуется.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 05:38

    Теперь я знаю, что чувствовал Ларс фон Триер, когда на 64-м Каннском фестивале его объявили «persona non grata». В качестве дисциплинарного наказания, так сказать, подкрепленного общественным порицанием. Потом, правда, пожурив, великодушно простили. Да и как не простить — какой современный кинематограф без Ларса фон Триера! Вот только он не простил. И не забыл. И на последнем Берлинском фестивале на премьере своей «Нимфоманки» появился в футболке с провокационной надписью и наотрез отказался общаться с прессой.

    Добротный французский фильм «Имя» так и остался бы без моей рецензии и ничуть не пострадал от этого, если бы на днях учитель иностранного языка не обвинил моего сына в расизме, размашисто плеснув красной латиницей поверх его домашнего задания. Какое отношение Ларс фон Триер, Канны с Берлином и никому неизвестный сын автора имеют к заявленному фильму? Вы удивитесь, но всех их связывает одно имя. Это имя подпортило репутацию известного режиссера, заставило моего сына столкнуться с изнанкой взрослого мира и стало основой конфликтного сюжета фильма.

    Не пугайтесь — никаких политических памфлетов. Фильм заявлен как комедия. Комедией он и является. Но французы на то и французы, что умеют легко и даже изящно говорить на «сложные» темы. Как описать словами полтора часа сплошного бла-бла-бла между пятью людьми в одних и тех же декорациях, которые между делом едят и пьют вино (французы все-таки), но, в основном, говорят, говорят, говорят? Не стоит и пытаться, лучше смотреть. Фильм наверняка понравится любителям театра. А также тем, кто по достоинству оценил «Резню» Поланского. И всем, кто любит смотреть про мир людей и их человеческие проблемы, а не про маньяков с окровавленной бензопилой или монстров, топчущих небоскребы. Это кино о том, что прячется за каждой дверью, забито в каждую голову, зарыто глубоко в душе. Кино о важном, что мы не замечаем, отдавая предпочтение высосанному из пальца и раздувая его до размеров вселенского масштаба.

    Не предвещавший ничего особенного ужин брата и сестры со своими дражайшими половинами и общим другом детства превратился в вечер неожиданных, порой жестких откровений. Невероятно, но виной всему стало имя, которым один из героев решил назвать своего первенца. Что тут началось! Изо всех шкафов начали вываливаться скелеты, а из закоулков человеческого мозга выползать тараканы. Большие и маленькие. У каждого свои. Приличные, образованные люди, любящие, уважающие, знающие друг друга с детства, на поверку оказываются не такими уж любящими, не всегда уважающими и уж точно совсем не знающими, что у другого на душе. Курсируя в привычных, дающих стабильность отношениях, люди незаметно становятся их же заложниками. И попытки сохранить «хорошее лицо» не только в обществе, но даже с самыми близкими, приводит к тому, что ханжеская мораль, подштукатуренная вымученной толерантностью, становится детонатором, который взрывает искусственные мосты, наведенные в надежде удержать хрупкое равновесие человеческих отношений.

    P.S. Воистину, все что не делается — к лучшему. Имя пустило кровь — организм в целом оздоровился. Ларс фон Триер привез в Берлин новый шедевр. Учителя моего сына «получил по шапке» за превышение полномочий. А фильм закончился хорошо. Одно печально — человеческого маразма в этом мире меньше не стало.

    14 марта 2014 | 11:44

    Гениальность иных фильмов состоит в том, что они держат твоё внимание, не смотря на то, что съёмки проходят в одном помещении. Сразу вспомнился знаменитый фильм Рязанова Гараж, старый, но, гениальный. Каждый раскрывался, по мере того, как нажимали на его больной мозоль. Тут, конечно же, надо отметить прекрасный французский юмор, приправленный как и их блюда — и сладким и острым, наши герои так здорово начали упражняться в остроумии, что остановить уже себя не могли, как паровоза, иногда ведь шутка — повод что-то завуалированно сказать, то, что всерьёз не решаешься, иногда наоборот, кто-то не может решиться перевести на шутку, потому что уже всё слишком перешло всякие грани молчания, и уже начинает выходить пар, который набирался и ждал своего.

    И всё же, только друзья могут вот так «посидеть», когда уже самому то неловко, но — на то и дружба, чтобы мы были такими, какие мы есть, а притворятся мы и там имеем возможность перед кем. И всё же, фильм хоть и с отличными моментами комедии, но, согласитесь, сколько серьёзных моментов в человеческих отношениях успел задеть? Какие мы друзья, какие мы мужья, жёны, чему доверять? И, в конце концов, мы должны прощать друг друга (почему то именно друзьям и близким мы говорим больше всего гадостей, правда, больше всего и любим), потому что жизнь продолжается, жизнь зарождается. И когда она (или он?) появляется — как мы его назовём? Вспомнилось, как раньше называли Владленой в честь Ленина, или Тракториной. А потом дитю жить. А, иногда мне кажется. Что мы остаёмся детьми, просто серьёзные те, кому не с кем играть.

    Из героев мне больше всего понравилась роль Винсента. Кажется, без него все остальные бы уступали сильно. Хотя, может именно такой контраст актёров и подчеркнул его, его мимику, его «утиную» мимику, хотя, уровень постановки у французов мне часто импонирует. Смотреть было уютно, смеялся искренне, переживал не менее, значит, посыл был верным.

    30 ноября 2014 | 22:11

    Люблю французские комедии нежной любовью…

    Вот интересно, многие критикуют французский кинематограф за однообразие. Мол, все французские фильмы развиваются по одной классической схеме. И я согласна, в этом есть доля правды, но только доля. Очень бы хотела привести цитату, но, увы, не смогла найти. Поэтому кто не знает, расскажу так.

    Классический французский фильм (читай, комедия) это, чаще всего, малоизвестные актеры, которые собрались за одним столом и мусолят какую-то тему. Т. е. все действо такого фильма проходит во время трапезы (да-да-да французская кухня даже внесена в нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО). Так говорят критики, но они упускают один важный нюанс. Удержать внимание зрителя на протяжении почти двух часов, показывая действо в одних и тех же декорациях, это не так-то просто. Вот Голливуд так не умеет. А все дело в шикарных диалогах, изящном юморе, тонкой игре персонажей, которые заставляют забыть об окружающем антураже. И в поистине непредсказуемой концовке.

    Итак, кинолента «Имя». Благодаря тому, что мало-мальски официальной дублированной озвучки фильм не имеет, название совпало с оригиналом (чего не скажешь о безусловно шикарной картине «Intouchables», которая в нашем прокате почему-то, хотя мы точно знаем почему, стала «1+1») Для меня единственной известной фамилией в списке актеров была только фамилия Брюэль. Ценю музыкальное творчество этого артиста, хотя в фильмах видела его всего один раз ("Париж-Манхэттен»). Собственно, поэтому мой выбор и пал на эту ленту. Стало интересно, как проявит себя Патрик Брюэль в другой роли. Скажу вам, весьма и весьма неплохо.

    Сюжет полностью следует описанной выше классической схеме французского фильма-комедии. Родственники-друзья, собравшиеся на ужин, выносят на обсуждение животрепещущую тему: близкое рождение сына у одного из них. Естественно, встает вопрос, как будущие родители хотят назвать свое чадо. В этом вся изюминка фильма, который начинает активно развиваться с той секунды, когда названо Имя. Диалоги заводят героев то в одну, то в другую сторону, вытаскивая на свет неожиданные темы и раскрывая поразительные секреты. Не буду полностью описывать все обсуждение, скажу только что конец у фильма чисто по-французски неожиданный.

    Конечно, для тех, кто любит экшен, он может показаться скучноватым. И действительно, завязка у него несколько нудновата, поэтому тут главное не выключить кино за две секунды до самого интересного.

    Тем, кто любит хорошее французское кино, просто противопоказано проходить мимо. Дерзайте!

    25 декабря 2013 | 17:58

    Как-то так незаметно, но когда вводишь в поиск: комедия 2012, добрую часть полученного списка заполняют ленты именно этой страны. Что случилось, откуда такое больше количество, качественных картин?

    На просторах нашей родины всегда жили ценители французских кинофильмов. Которые не могли не заметить, что во времена застоя нашего кинематографа, и всё европейское кино не блистало, хотя конечно такой деградации не подвергалось и хоть пару добротных фильмов со всей Европы мы могли видеть. Но не так давно, увеличение активности интереса к кинофильмам у зрителя, сначала разглядели кинотеатры, а затем и местное кинопроизводство, наши как это не грустно просто увеличили потоки шлака, а другие поняли, что можно окупать, приносить прибыль просто прокатывая фильм у себя на родине, конечно с учетом того, что как ты кучку каки ни катай, лучше она не станет.

    Как это не ужасно, во Франции сценаристы, операторы, режиссеры, продюсеры не отупели, все это время писали, мечтали и дорвались, а наши просто дорвались…

    И вот стало быть фильм «Имя». Как его назвали бы те, кто все фильмы действие которых происходит в закрытом помещение — герметичная комедия (см. ужас, триллер). Но в этом фильме совсем не создается ощущение герметичности, наоборот за счет умных буквак в словах и уместных слов в диалогах, которые построены на конфликтах, создается впечатление живого действия, сродни «аттракционам».

    Это кино, которое стоит посмотреть хотя бы для того чтоб увидеть из каких казалось бы простых проблем: выбор имени ребенку, не удавшаяся личная жизнь друга, тяжелая жизнь жен; можно написать отличную комедию, так сказать увидеть гений сценариста.

    Легкая комедия со звонким смехом зрителя.

    22 марта 2013 | 09:08

    Не удивлюсь, если фильм снят по пьесе. Сюжет очень органично подошел бы для сцены.

    Практически всё действие происходит в одной квартире, более того — в одной комнате. Персонажей всего 5 (дети героев в эпизодах не в счет). Все они главные герои, их нельзя разделить на положительных и отрицательных, просто люди со своими плохими и хорошими сторонами.

    Есть хозяин с хозяйкой, умницы-интеллектуалы с претензией на оригинальность, живущие в старом здании с огромными потолками и библиотекой. В общем, французский средний класс. Она учительница в государственной школе, немного разочарованная в работе, но беззаветно любящая свою семью. Играет Бабу совершенно обаятельная актриса с такой богатой мимикой — Валери Бенгиги. Он преподает в университете и обожает велюровые пиджаки (Шарль Бернинг). В гости на ужин они ждут лучшего друга семьи Клода и брата жены Винсана (Патрик Брюэль)с супругой, которые ожидают первенца. Невестка запаздывает. Винсан — душа компании, успешный, обеспеченный, в общем, любимец фортуны — ошарашывает всех именем, которые они подобрали для младенца. Имя настолько кажется всем неприемлемым, что вызывает бурное обсуждение.

    И вот тут то начинаются словесные баталии героев. Все это очень комично и серьезно в одно время. Слово за слово и разговор уходит от основной темы. Из шкафов начинают вылазить старые скелеты. В общем все получат свою долю сюрпризов!

    Французы очень эмоциональный народ. На их лицах столько эмоций! А уж когда они шутят, то наблюдать за ними одно удовольствие!

    Поэтому фильм несомненно понравится тем, кто любит такие камерные сюжеты, игру слов и комедию положений.

    Актеры играли отлично! Персонажи продуманные, понятные. Их поступки и слова последовательные.

    Придраться к фильму не за что. Вот правда, не нашла ничего, что может не понравиться.

    Советовала бы этот фильм для легкого вечера. Его можно посмотреть всей семьей (детям будет скучновато) или в одиночку.

    27 сентября 2013 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>