всё о любом фильме:

Советник

The Counselor
год
страна
слоган«Соблазн велик»
режиссерРидли Скотт
сценарийКормак МакКарти
продюсерПола Мэй Шварц, Стив Шварц, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэниэл Пембертон
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Алехандро Фернандез, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  699.6 тыс.,    Франция  572.8 тыс.,    Италия  500.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Успешный адвокат, стоящий практически на вершине успеха и на пороге собственной свадьбы, из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего тесные связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долл.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (81 655)
ожидание: 95% (26 380)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
70 + 129 = 199
5.0
в России
68%
17 + 8 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Советник разговаривает по телефону с главой картеля мафии о судьбе своей жены, он держит телефон вверх ногами.
    • Советник выбрасывает свой мобильный телефон в сцене, в которой он просит женщину одолжить ему ее мобильник. Позже в фильме он пользуется тем же телефоном, что у него был изначально.
    • В начале фильма, когда грузовик полный наркотиков угоняют двое мужчин, которые украли пусковой механизм, водительская дверь грузовика окрашена в белый цвет. В последующей сцене перестрелки с двумя «полицейскими» видно, что эта дверь серая. Позже, когда грузовик ремонтируют, вместо серой двери устанавливают белую.
    • Когда советник сидит в машине и разговаривает по телефону с адвокатом, ремешок от его часов меняет свое положение несколько раз при смене кадра.
    • Когда двое полицейских подъезжают к грузовику, они оставляют свою машину посередине дороги. В конце этой сцены видно, что полицейская машина стоит уже не по центру, а на правой стороне дороги.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не думал, что Ридли Скотт может снять такое слабое во всех отношениях, за исключением имен актеров, кино. Если «Прометей» я могу еще частично списать на свою невнимательность, на то, что, возможно, недопонял некоторые моменты, то уж тут — извините.

    Когда человек не знает точно, чего хочет, — это почти всегда проблема. Какой бы стороны жизни это не касалось, а уж кино — так тем более. Так вот, Ридли Скотт так и не определился, что же на самом деле хотел снимать: детектив, триллер или драму. Есть много фильмов, успешно соединивших в себе все это, но слабый, зияющий логическими и смысловыми дырами сценарий Кормака МакКарти наповал убил и детектив, и драму, и триллер.

    Детектив, по всей видимости, должны были олицетворять влиятельные люди, разработавшие весь этот грандиозный, хотя отнюдь уже и не новый план наркотрафика. Понятно, что такие личности не должны были светиться на первом плане, но сценарист и режиссер явно перестарались с тем, чтобы запрятать их в тень. Какое-то их хотя бы минимальное участие и присутствие следовало обозначить, а так получилось все очень абстрактно и размыто, оставив ощущение недосказанности. Маловато подробностей и о героях, находящихся на первом плане, в частности, непосредственных исполнителей сей масштабной операции. Кто, зачем, куда едет стреляет, убегает — в ряде случае никакой подводки, никакого объяснения, многое приходится додумывать самому, что представляет собой немалую трудность, так как в картине очень мало определенности, фактажа как такового. Так, срез жизни с туманными комментариями по ходу дела.

    С триллером тоже вышло ненамного лучше. Создатели просто поставили тут знак равенства между ним и жестоким натурализмом, в некоторых моментах просто зашкаливающим. Возможно, в нескольких случаях он и был к месту, но в большинстве — точно нет. Кроме того, жестокость в «Советнике» олицетворяют почему-то преимущественно мексиканцы, которые могут и в суд на Скотта подать, настолько малосимпатичными он их изобразил в своем фильме. Выглядит это очень неестественно и неправдоподобно.

    Ну, и драма, главным наполнителем и козырем которой, очевидно, предстояло стать глубокофилософским диалогам персонажей, в основном главных. Однако и тут авторов постигла неудача. Сильных диалогов в картине можно насчитать от силы два: один из диалогов Советника и Рейнера, а также беседу того же Советника уже с Уэстраем. Все. Остальное — пустая, не наполненная абсолютно никаким смыслом и никак не раскрывающая героев болтовня. Небольшая же философская лекция о жизни Советнику по мобильному телефону, на мой взгляд, слишком заумна и тяжеловесна для такого кино, ее следовало преподнести в более доступной форме.

    И что больше всего удручает, так это то, что задействовав пятерку актеров из топ-группы (Майкл Фассбендер, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем, Кэмерон Диаз, Боэд Питт), Скотт умудрился снять такое скучное и неинтересное кино.

    Майкл Фассбендер ничем, кроме пары вышеупомянутых диалогов, не впечатляет, и, как по мне, эта его роль точно не оскаровская.

    Пенелопе Крус отведено маловато времени, к тому же сюжетную линию с ней скомкали и том, что с ней произошло в дальнейшем, остается больше догадываться.

    Ничего нового и оригинального не сказал своим персонажем Хавьер Бардем, продолжая играть на своем злодейском обаянии плохого, но душевного парня.

    Кэмерон Диаз, конечно, запомнится за счет своего суперэротического эпатажа, но сыграть женщину-загадку, считаю, у нее получилось слабо.

    Брэд Питт неплох, но это всего лишь его крепкая средняя роль, не более, которую актер вряд ли может записать себе в актив.

    Вот из такой совокупности жанровой неопределенности, слабого сценария, оставившего ряд вопросов и неясностей, чрезмерно жестокого натурализма и слабой актерской игры сложился неудачный фильм Ридли Скотта. Что ж, такое случается и с великими режиссерами.

    2 балла за два неплохих диалога и все же Брэда Питта, здесь он лучше остальных.

    2 из 10

    7 декабря 2013 | 15:53

    Новый фильм Ридли Скотта очень логичен в его фильмографии. Он, как и большинство его фильмов, не похож на предыдущие. Скотт, как великий мастер каждый раз ищет новые способы самовыражения, способы общения со зрителем. Наверное, если кто-то чего-то недопонял в его фильме, недооценил, недораспробовал — это не показатель того, что фильм Скотта неудался.

    Сама я фильм посмотрела два раза. Первый просмотр разочаровал, было ощущение какой-то странной мешанины, невнятной идеи. Второй раз буквально заставила себя посмотреть только из-за любви к Скотту. Думала — найду хоть что-нибудь положительное. Но фильм, с уже более или менее понятным сюжетом и концовкой, вдруг ошеломил, заставил осмысливать каждое слово, каждый кадр и действие.

    Фильм «Советник» — это не триллер, как заявлено в анонсах, не детектив. Это фильм-притча. Но именно от того, что с первого кадра ждешь детективного развития событий, перестаешь воспринимать главное. Ты пытаешься понять совсем ненужные вещи: кто такой Советник? Что положил курьер себе в мотоциклетный шлем? При чем здесь торговля бриллиантами?

    На самом же деле, автор буквально с первого кадра начинает говорить о том, что нет ничего случайного в этой жизни, все взаимосвязано. Где-то незнакомый тебе мотоциклист превысил скорость — и уже заработал механизм, который в конце концов приведет к мучительной смерти твоей любимой женщины. И выхода из этого уже не найти. «Невозможно быть в мире и не быть его частью», — говорит герой Брэда Питта.

    Мы совершаем поступки не думая о том, что каждый незначительный шаг ведет к раскручиванию маховика. «Дело не в том, что ты сам тонешь, а в том — кого тянешь ко дну».

    Но сюжет фильма развивается так, что основные мысли не успевают за картинкой на экране. Все разговоры кажутся только фоном к банальной истории перевозки шестисот килограммов героина в цистерне с нечистотами. Мысль еле — еле пытается успевать переключаться с картинок перевозки на обсуждение криминальных схем. Но здесь все так схематично, что ты слишком занят разгадыванием второстепенных вопросов, и главное перестает быть главным.

    А главное — любовь, ответственность за тех, кто рядом. И вообще, что такое любовь? Готов ли ты за того, кого любишь, идти на муки? Не на смерть, как говорит один из героев, смерть — это легко. А именно на то, что находится за пределами понимания?

    Фильм посвящен памяти брата. Фильм о смерти. С самого начала эта тема озвучена: «Я умру первой»» — «И не мечтай». Фильм о том, что боль от утраты близких может быть настолько сильной, что о смерти можно мечтать.

    Актерский состав великолепен. Фассбендер потрясающий. Он именно такой, каким и должен быть рефлексирующий адвокат с чистенькими — на его взгляд — руками. Он уверен, что он выше всех его уголовных знакомых, высокомерен и немного ироничен, у него «все в шоколаде», да вот незадача — небольшие финансовые проблемы, которые он разрешит легко и просто. Вся грязь и мерзость где-то ТАМ, а он — весь в белом, со своей красивой невестой. Фассбендер хорош, достоверен.

    Брэд Питт и Хавьер Бардем давно уже могут позволять себе сниматься там, где им интересно. Они не заштампованы одними и теми же образами. Они везде разные. И недоумевать по поводу их участия во второстепенных ролях в этом фильме не приходится. Их герои настолько яркие, выпуклые, что они вполне тянут на главных.

    Насколько органичен Брэд Питт с немытыми волосами и в ковбойской шляпе, и как он меняется в Лондоне. Два разных человека — и не понятно, какой из них подлинный. Как много о нем можно узнать из его коротких монологов. Ведь рассказ об обезглавленной девушке с подброшенного видео — это часть его жизни. И как можно жить после всего этого — вот предмет изучения авторов. Герой Брэда Питта даже после увиденного хочет жить любой ценой — кормить свиней, убирать монастырь. Ну, разве что в память об убитой возлюбленной сделать ее имя — Ровена — паролем к компьютеру. А герой Фассбендера еще не знает для себя — сможет ли он жить после всего случившегося. Каждый для себя решает сам. Решает героиня Диас, которая понимает, что охота сейчас откроется на нее. Решает ее приятель француз-банкир, такой же успешный и глянцевый, как Советник в начале фильма. «Действия создают последствия. Вокруг нас много миров, но мы все маленькие частицы в них».

    10 из 10

    26 ноября 2013 | 10:09

    Фильм вызывает скуку. Заявленный жанр — криминальный триллер. Откровенно говоря, триллером здесь вообще не пахнет, никакого психологического напряжения при просмотре, лишь желание, чтобы этот фильм поскорее закончился. Криминальный жанр вообще не раскрыт. От него лишь некие намеки на грязь криминального мира и разговоры об эфемерном наркокартеле, который почти никак себя не проявил, но которого все очень боятся.

    Весь фильм — пустая болтовня, смысл которой иногда вообще проследить трудно, непонятные, бесплодные философствования ни о чем, диалоги, мягко говоря, оставляющие в недоумении. Сюжет абсолютно нединамичный, поверхностный, скучный, я бы даже сказала тухлый. Несмотря на то, что начало фильма уже не заинтересовало, продолжала смотреть в надежде на какую-то детективную закрутку. И тут провал, развязка оказалась более чем банальной.

    В других рецензиях была отмечена стильность этого фильма. Стильными можно назвать картины Квентина Тарантино, но никак не эту.

    Вытягивает этот фильм на хлипкую пятерочку лишь актерский состав, а именно: весьма правдоподобно рыдающий Фассбендер, убедительная злодейка Камерон Диаз, и радовавший своими редкими появлениями Брэд Питт.

    Не тратьте время.

    5 из 10

    6 июня 2015 | 09:22

    Фраза, вынесенная мною в заглавие рецензии, как нельзя четко характеризует отношение зрителя к данной картине. Да, любое мнение индивидуально по своей сути и природе происхождения (по крайней мере так должно быть), однако новая лента Ридли Скотта ввела аудиторию в некое резонансное состояние — состояние конфликта того, что зритель привык (и, наверно, хотел бы) получать от данного режиссера с тем, что ему в итоге приподносится…

    Хорошо это или плохо, но старик Ридли в «Советнике» едва узнаваем — диалоги на грани непонимания, вопросы с надежно спрятанными где-то в складках сюжета ответами на них, нечеткое построение действия и некоторая хаотичность во всем, в том числе и в мыслях героев…

    Однако задайте себе вопрос — насколько приятно кино, где нам, словно годовалым младенцам все досконально разжевывают и кладут в рот? Насколько надоели все эти новинки проката с рейтингом «12+»? Может, хотя бы разнообразия ради, стоит разок посмотреть что-то посложнее и помногослойнее? Что-то, где найдется работа для мозга, который уже начал привыкать в примитивности попкорн-продуктов…

    Нет, Ридли Скотт не выжил из ума и не сдал позиций, просто он снял другое кино. Спойлеры никто не любит, а посему не буду вдаваться в тонкости сюжета, отмечу лишь, что столь интересные и мощные образы в одном отдельно взятом действе — большая редкость и находка для истинного киномана. Особенно выделю, конечно, же героя Хавьера Бардема и его бесподобные размышления вслух.

    В общем, смотрите или не смотрите — решайте сами. Признаюсь честно, лично меня отпугивали низкие оценки и множество красных рецензий, но, найдя в себе силы и переборов стереотипы, я посмотрел и получил истинное удовольствие. Картина, достойная внимания.

    8 из 10

    9 апреля 2014 | 15:55

    Прежде всего нужно решить, зачем вы хотите посмотреть этот фильм. Если хотите боевичок с чуваком, который играл робота в Прометее и красавчиком Питтом, лучше не смотрите ибо не понравится. Если готовы к медитативному, но все же очень жестокому криминальному триллеру — идите смело.

    Не стоит ругать «Советника» за якобы отсутствие логики повествования и вменяемого сюжета, ибо все тут есть, просто зритель сам собирает мозаику и делает выводы. Да, вспоминайте, как шевелить мозгами во время кино.

    Спасибо Скотту за такой фильм. Он несколько затянут, но очень мощно показан криминальный мир без всяких романтических прибамбасиков, а падение главного героя и торжество хладнокровного антигероя (кого — не скажу ибо все-таки спойлер) оглушает, словно вас окатили ледяной водой.

    Такие фильмы должны быть, дабы не едиными спецэффектами быть сытым. «Советник» оставляет послевкусие, есть о чем поговорить и поспорить — о персонажах, их поступках. Твердое «хорошо».

    8 из 10

    10 ноября 2013 | 19:07

    У правды нет температуры©

    Новый фильм Ридли Скотта по сценарию Кормака МакКарти беспощадно требует от зрителя нестандартного мышления и совершенно определенного конкретного восприятия. Многие кинокритики, поклонники и простые среднестатистические зрители на данный период времени оказались просто не в состоянии понять фабулу этой истории, основную идею двух гениальных стариков. Это не беда на самом деле. Сколько уже было картин, которые сначала подвергались жесткой критике, были закиданы негативными отзывами и низкими оценками, а со временем эти же картины становились поистине культовыми. За ярким примером даже далеко ходить не надо: достаточно вспомнить киберпанк «Бегущий по лезвию» того же Ридли Скотта, который в свое время был принят также весьма прохладно по различным причинам. Так или иначе, на сегодняшний день считается одним из лучших фильмов в различных аспектах.

    Идя по этой дорожке, ты в итоге придешь к моральному выбору, который поразит тебя самого©

    Это не утверждение того, что «Советник» в дальнейшем займет аналогичный статус, а предположение того, что это действительно не исключено. Авторы не преследовали цель поразить интеллектуалов очередной извращенной философией. Весь прикол на самом деле заключается в том, что особой философии здесь никакой и нет, и никто ее демонстрировать особо не собирался. В этих диалогах, которые многие так бездумно называют тупыми и/или пустыми, акцент поставлен на том, грубо говоря, каков же жаргон в криминальном мире (какими странными могут быть разговоры при боязни прослушки, например). Редкая исключительность этого фильма в том, что зрителю внезапно не разжевали достаточно многие сюжетные детали при всей простоте сюжета в целом. Если все же проникнуться в суть этих странных диалогов и улавливать все намеки персов друг другу, то запросто можно понять суть всего происходящего без излишних вопросов.

    Ты же знаешь все лазейки в законах. Почему ты до сих пор не разбогател?©

    Превосходный актерский состав, у большинства которых странные до потери пульса персонажи. Майкл Фассбендер (есть мнение, что это новый любимчик старика Ридли после Рассела Кроу) в роли безымянного Советника. Изюминка в этом определенно есть: на протяжении всего фильма к нему ни разу никто не обращается по имени, словно так и надо по жизни. В нем есть какая-то загадка, но его алчность и наивность прет через все края. Пенелопа Крус женственна, красива и чрезмерно застенчива. Ее героиня настолько скромная, что стесняется с собственным женихом развивать эротические фантазии (вероятно, по этой причине некоторым «постельные диалоги» и показались корявыми). Своей постоянной разноцветностью, словно попугай, и ежиком на голове выделился Хавьер Бардем (хотя, внешностью он уже далеко не в первый раз удивляет). Главное, что нынешний реальный супруг Пенелопы (у которых, кстати, нет в фильме даже общих сцен) дополняет этот шикарный, стильный и в какой-то мере необычный образ великолепной игрой.

    Я не знаю, как еще можно описать это словами… Я просто обалдел©

    Кэмерон Диаз выдала одну из лучших ролей в своей карьере (если не лучшую). Такую роковую женщину с татуировкой гепарда и настоящую хищницу, сексуальную нимфоманку и хладнокровную стерву с интересным именем Малкина еще поискать нужно. Если учесть, что эта мадам никогда особо не была красавицей, в этот раз ее раскрасили весьма удачно. Тот случай, когда образ удался во всем на все сто. Завершает основную цепочку звезд Брэд Питт, который выделился на самом деле не длинной шевелюрой и ковбойской шляпой, а специфическим чувством юмора порой даже в самые неподходящие моменты (сразу вспоминается шутка про Иисуса). Приятно было увидеть в эпизодических ролях еще таких персон как Эдгар Рамирез, Джон Легуизамо и Дин Норрис. Мужчины стильные, женщины красивые. Каждый великолепно играл на своем должном уровне, выделить разве что можно Кэм ввиду внезапного для нее образа (по крайней мере, за последнее длительное время).

    Ты — это мир, который ты создал. Исчезнешь ты, и мир, созданный тобой, тоже исчезнет©

    Если многие не оценили по достоинству сюжет, диалоги и персонажей, в данном проекте все же есть вещи, которые однозначно заслуживают отдельного внимания и непременной похвалы. Сочная и яркая картинка, дивные пейзажи и своеобразная экзотика: от солнечной и жаркой Мексики с Эль Пасо до выполненных в холодных и мрачных тонах Чикаго и Европы (Амстердам и Лондон). Бегающие по полю за кроликами гепарды, ставшие чуть ли не символом фильма, вызывают восторг. Дэниэл Пэмбертон, пришедший в этот раз на смену уже постоянному композитору сэра Ридли Марку Стрэйтенфелду, написал достойный, напряженный и атмосферный саундтрэк. С этой заменой не прогадали, хотя до ознакомления были сомнения. Остальные в прежнем составе из команды режиссера, поэтому операторская работа, художественная постановка и монтаж на должном высшем уровне. Собственно сомнений уже на этот счет и не возникало, картинка у Ридли всегда была стильная.

    Будет ли кровь? Нам столько и не снилось©

    Новый фильм Ридли Скотта, режиссера эпических фильмов «Гладиатор» и «Прометей», по сценарию лауреата Пулитцеровской премии Кормака МакКарти, автора романа «Старикам тут не место», насыщен свойственной этим двум товарищам жесткостью и кровавыми расправами. Этот фильм отрабатывает свой взрослый рейтинг R в полной мере. Каким бы «Советник» не был плохим по мнению многих, этот фильм народ точно запомнит. Одни его запомнят якобы как самую худшую работу Скотта, другие — как весьма необычную и неоднозначную его работу. Один только принцип действия некоего инфернального девайса «болито» заставляет содрогнуться, этакий адский галстук. А то, что Малкина сделала с шикарной машиной, вообще за гранью чего-либо (от этого можно просто балдеть в самых разных смыслах). К слову, старикам в свои годы не про секс вдруг захотелось поговорить, а таким образом раскрываются некоторые персонажи. Может быть, они все до конца и не раскрыты, но раскрыты достаточно, чтоб некоторым просто остаться с долей таинственности.

    Когда тут будет жарко, меня уже не будет©

    P.S. Эту работу Ридли Скотт посвятил своему младшему брату Тони Скотту, который умер в период съемок этого фильма. Возможно, такой переломный момент в жизни режиссера как-то и повлиял на суть и атмосферу данной картины.

    5 ноября 2013 | 22:22

    Каст действительно настраивал на оптимистичный лад, да и имя режиссера вкупе с дельно смастеренным трейлером внушало доверие. Однако, как выяснилось, «не все йогурты одинаково полезны». Старина Ридли с возрастом все больше и больше погружается в пучину морализаторства. Впрочем, если в «Робин Гуде» это работало как «неожиданная режиссерская находка», а в «Прометее» было оправдано сценарием, то в новой ленте уже стало отдавать банальностью и повтором.

    Некий адвокат, которого все называют Советником (Майкл Фассбендер) накануне собственной свадьбы соглашается поспособствовать в перевозке из Мексики в США крупной партии наркотиков. Прибыль — 20 миллионов долларов. Мотивация — азарт и жадность. Но жадность, как известно, кое-кого может и сгубить. И все планы идут прахом, когда кто-то начинает вести свою игру.

    Ридли Скотт неспешно и затянуто рассказывает о том, что наркобизнес — это плохо, что влипнуть может каждый, что за свои ошибки ты расплачиваешься частенько чужими жизнями. Ну, и смерть — это то, что бывает не только с другими. Сюжет оживляется лишь в паре сцен перестрелок. Ну а типажи, фигурирующие в фильме давно известны.

    Вот гламурный и прибандиченный Хавьер Бардем, похожий на Микки Рурка под кокаином конца девяностых-начала нулевых, играющий бизнес-партнера главного героя. Вот безупречно стильный Брэд Питт в роли хитроумного посредника. Также в кадр заглядывает безбашенная и типично роковая Кэмерон Диас в роли бывшей стриптизерши по фамилии Малкина. Ну а нежно-трепетная Пенелопа Крус исполняет невесту главного героя.

    Располагая в наличии таким подбором актеров, можно было бы снять что-то действительно эпичное. Но Скотт пошел по пути наименьшего сопротивления, вложив в уста своих героев монологи, отдающие банальностями, но выдающиеся за откровения всей жизни. Тут Ридли стал напоминать Оливера нашего Стоуна. Но тот стал просто штамповать легкие и беззаботные фильмы с красивой картинкой, в то время как Скотт претендует на смысл и некую найденную истину.

    Помимо всего выше перечисленного британец жонглирует многочисленными сюжетными недомолвками, давая зрителю самому догадаться «что, как, зачем и почему». Конечно же ближе к финалу стреляют все «ружья, висящие на стене» и патетично играют «все рояли в кустах». Старина Ридли бьет наотмашь, не жалея нервы — пара-тройка шокирующих сцен и тыканье носом в очевидные факты.

    Из положительных моментов — все же неплохая игра Майкла Фассбендера, хорошая операторская работа и визуальная картинка, да единственная забавная сцена, когда героиня Кэмерон Диас занимается сексом с автомобилем. В целом — проходная для фильмографии Ридли Скота картина. Его покойный брат Тони (земля ему пухом) в свое время снял куда более понятную и тонкую ленту на подобную тематику — «Гнев» с Дензелом Вашингтоном.

    6 из 10

    (и то из уважения к прошлым достижениям Ридли, по-хорошему больше пятерки из десяти фильм не заслуживает, имхо0.

    31 октября 2013 | 15:59

    Впервые трейлер «Советника» я увидел за месяц до премьеры. Фильм не мог не радовать — звездный актерский состав, маститый режиссер, интригующий сценарий с элементами экшена и драмы. И просто прошибающий саундтрек от Awolnation. Одним словом, просто оставалось ждать фильм, потому как сомнений типа «идти или не идти» даже не возникало.

    Но на деле все оказалось гораздо хуже. Я до сих пор не сомневаюсь в мастерстве Ридли Скотта, но этот фильм больше подходит для молодого режиссера-дебютанта, ни как иначе. Убивает весь кайф от фильма невероятное количество диалогов! Я был готов к тому, что диалогов будет много, предполагал, что экшену отведено гораздо меньше времени, но не в такой степени! Учитывая, что я смотрел «Советник» в ночном Нон-стопе, было около двух часов ночи, голова была тяжелая, а веки просто свинцовыми. А тут еще постоянные диалоги на серьезные темы от главных героев…Как тут вникать то? Оттого и сюжет кажется немного непонятным, для меня общая картинка сложилась, наверное, после финальных титров.

    Оттого что много диалогов, мало и экшена. Точнее, весь он показан в трейлере. То есть всю динамику фильма, весь драйв можно сложить в общие 3-5 минут, и все! И это с таким то актерским составом!

    Но, несмотря на все это, плюсы у фильма все же есть. Есть идея. Суть в чем — у главного героя есть все. Он богат, успешен, у него красивая невеста, и все бы ничего, только вот живет наш герой не по средствам. И вместо того, чтобы как то умерить свой материальный аппетит, Советник решает взяться за одно грязное дельце. И в этом момент он набрасывает на себя булито(или булидо). Это такая петля из невероятно прочной стальной нити, с маленьким моторчиком. Петля набрасывается на голову жертве, моторчик начинает затягивать нить, и ничего уже не спасет жертву от страшной и болезненной (но эффектной) смерти. Так и Советник, соглашаясь на контрабанду наркотиков, набрасывает на себя абстрактное булито, который тут же начинает затягиваться, только Советник об этом еще не знает. Вчера дело было на мази — а сегодня все пошло прахом, и теперь Советник с подельниками думает о том, как бы скрыться подальше, ибо возмездие будет быстрым и жестоким. Тут опять оговорюсь — Советник не виноват, что дело пошло не так. Он виноват в том, что имея в руках все, что можно пожелать, захотел еще большего, причем нечестным путем. Да и не только он хочет денег. Бывают люди более амбициозные, жестокие и циничные, готовые поставить на карту жизнь своих близких ради того, чтобы утолить свой «голод».

    Советник даже не пытается восстановить свое доброе имя, он не собирается крушить врагов в одиночку а-ля Джейсон Стэтхэм, он просто решает убежать. Но булито затянулось настолько, что из смертельной петли уже не выбраться. Что ж, как сказал герой Рубена Бладеса, выбор уже сделан, и изменить ничего нельзя. С последствиями надо только жить…

    Еще один мощный плюс — актерский состав. Очень серьезные ребята в фильме. Причем особенно впечатлили Хавьер Бардем и Камерон Диаз. И если в испанце я никогда не сомневался еще со времен ленты «Старикам тут не место», то Диаз приятно удивила. Я то думал, что ее удел это роли в комедиях для тех, кому за тридцать. Но Камерон показала, что способна играть серьезные роли. Ее персонаж «тащит» весь фильм. Эдакая хищница, с которой очень опасно связываться. Она умна, расчетлива, алчна, цинична. Ей нравятся гепарды — и она похожа на гепарда. Не зря же у нее татуировка на спине. Очень сильная роль. Что касается Фассбендера и Питта, то парни справились на оценку «хорошо». Неплохие роли, но Камерон их переплюнула.

    Вывод — фильм беспощаден к симпатиям зрителя, он указывает на пороки современного общества. Распутность, страсть к легким деньгам, жадность, самоуверенность, жестокость — всеми этими качествами обладают наши герои. Кого-то это даже погубило. Но слишком много «воды», которая полностью сводит на нет все положительные качества фильма. Такое впечатление, что Ридли хотел так много рассказать зрителю, что сам запутался и наговорил даже лишнего. И быть рецензии красной, да вот не могу я так с Камерон Диаз, уже очень меня ее персонаж впечатлил…

    Смотреть или нет — решать вам. Но я ожидал от фильма гораздо большего. Ну, или смотреть нужно хотя бы со свежей головой…

    5 ноября 2013 | 23:47

    Меня не особо интересуют так называемые криминальные триллеры и тема наркотрафика, и если честно, стала смотреть этот фильм только по одной причине, эта причина — Майкл Фассбендер. И он меня не разочаровал! В отличие от других. Тот же Хавьер Бардем смотрится совершенно нелепо и неестественно в своей яркой рубашке и с вечно взъерошенными волосами. Я не знаю, может знакомые нарковоротил так и выглядят, но меня не впечатлило. Так же как и образ Бреда Питта…

    Вообще, создается впечатление случайного кастинга. Половина актеров элементарно стары и уже не так круты для своих ролей. И Камерон Диаз не спасает ни подводка, ни откровенные наряды. Ну не верю я в ее порочность и мегасексуальность!

    И наконец, совершенно разочаровали постельные сцены. Такое впечатление, что режиссер, при всём моём уважении, забыл как это делается и что вообще может быть сексуальным. Во всяком случае меня не возбудило. Возможно, они вообще были лишними в этом фильме.

    Однако, в целом фильм мне понравился. Скорее всего — своей необычностью, даже странностью. Он не похож ни на что виденное мною прежде, его даже к жанру какому-то сложно отнести. Для боевика, в нем слишком много разговоров, для драмы — слишком много кровавых сцен. Но самую душераздирающую и кровожадную сцену режиссер оставил за кадром, позволяя зрителю самому ее додумать, и представить во всех красках, ограничиваясь лишь собственной фантазией. Разве не прекрасно?!

    А эти потрясающие длинные многословные диалоги?! Уж не знаю кого цитировали герои, или это чистое вдохновение сценариста, но по глубине мысли, красочности аллегорий и философскому посылу диалоги героев вполне могут поспорить с полноценным литературным произведением, мне кажется.

    Безусловно, фильм доставляет много пищи для размышлений, он не так прост как может показаться поначалу.

    7 из 10

    12 февраля 2014 | 14:01

    Что дает нам право выбора? Пожалуй, это главный вопрос, который задает фильм Ридли Скотта «Советник».

    Ответ очевиден — ответственность за последствия. Главный герой — Советник, в исполнении Фассбендера, успешный адвокат с шикарной женщиной, который добился всего, но хочет срубить легких денег на чужой территории. Прозвище «Советник» несколько озадачивает, мол, какой он советник, ведь все дают советы ему, а не наоборот. Хотя, если подумать, понятно, что это прозвище дано ему в своем мире, где он задает правила, а в мире, где царят жестокие законы мексиканской наркомафии он, скорее, прислушивающийся.

    Так вот, несмотря на все советы людей из его мира, будь то бывший клиент, его подельник или будущая жена, Советник берет все в свои руки и решает, что легкие деньги не доставят ему проблем. Советник ошибся.

    В его мире, мире переговоров, правовых норм и действующих законов, Советник бы вышел сухим из воды, сумел бы договориться, ведь он победитель по жизни, добившийся всего своим умом, своими «советами». Но, попав в мир безжалостного зла, где за ошибки не прощают, где за них приходится платить кровью, где действуют совсем другие законы, где советы дает не он, а другие, единственное, что остается — принять свой исход. Все жуткие истории про пытки, казни, про снафф-видео, которые с удивлением Советник слушал в США, в Мексике легко воплощаются в реальность. Болито на шею, дернуть за кусок проволоки и уйти… Никто не успеет ничего понять, пока фонтан крови не забрызгает все вокруг.

    Единственное, что объединяет два мира, которые расположены не более чем в двух часах езды друг от друга — это жажда денег и то, что эта жажда заставляет делать людей. Ступив на скользкую дорожку, будь готов, что подтолкнуть могут с любой стороны.

    Визуально фильм очень хорош, я бы даже сказал — шикарен. Сексапильные женщины, дорогие автомобили, безупречные бриллианты — атрибуты мира Советника. Все блестит и сверкает своей роскошью. В то же время — грязные автомастерские, говновозы, бедные кварталы Мексики. Место, откуда хочется поскорее убраться. Все строится на этом контрасте.

    В «Советнике» множество философских разговоров, метафор. По большому счету, весь фильм — эдакая притча с простой моралью — за свой выбор нужно платить.

    Фильм изобилует превосходными сценами, которые доставят неимоверное удовольствие каждому кинолюбителю. Чего стоит сцена с Малкиной (Диаз) и Феррари!

    Игра актеров — это, безусловно, главный плюс фильма. Бардем ну просто шикарный фриковатый персонаж, его рассказы про женщин неимоверно доставляют. Диаз, каждая фраза которой пропитана ядом, а пятнистая кожа указывает на ее готовность напасть в любую секунду, ведь она по определению хищник, что у нее в голове знает только она сама. Ну и конечно же Советник, человек на распутье, который выбрал неверную дорожку и теряет все. Его скорбь и отчаяние в конце фильма не вызывают ни малейшего сомнения.

    Сложный, умный, метафоричный фильм, который говорит об очень простых вещах. Прислушивайся к советам близких, делай так, как считаешь нужным. но будь готов ответить за свой выбор, тем более, если ошибаешься.

    8 из 10

    16 июля 2015 | 11:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>