всё о любом фильме:

Советник

The Counselor
год
страна
слоган«Соблазн велик»
режиссерРидли Скотт
сценарийКормак МакКарти
продюсерПола Мэй Шварц, Стив Шварц, Ридли Скотт, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэниэл Пембертон
художникАртур Макс, Алекс Камерон, Алехандро Фернандез, ...
монтажПьетро Скалия
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  699.6 тыс.,    Франция  572.8 тыс.,    Италия  500.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Успешный адвокат, стоящий практически на вершине успеха и на пороге собственной свадьбы, из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего тесные связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долл.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (81 655)
ожидание: 95% (26 380)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
70 + 129 = 199
5.0
в России
68%
17 + 8 = 25
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Советник разговаривает по телефону с главой картеля мафии о судьбе своей жены, он держит телефон вверх ногами.
    • В начале фильма, когда грузовик полный наркотиков угоняют двое мужчин, которые украли пусковой механизм, водительская дверь грузовика окрашена в белый цвет. В последующей сцене перестрелки с двумя «полицейскими» видно, что эта дверь серая. Позже, когда грузовик ремонтируют, вместо серой двери устанавливают белую.
    • Когда советник сидит в машине и разговаривает по телефону с адвокатом, ремешок от его часов меняет свое положение несколько раз при смене кадра.
    • Когда двое полицейских подъезжают к грузовику, они оставляют свою машину посередине дороги. В конце этой сцены видно, что полицейская машина стоит уже не по центру, а на правой стороне дороги.
    • Советник выбрасывает свой мобильный телефон в сцене, в которой он просит женщину одолжить ему ее мобильник. Позже в фильме он пользуется тем же телефоном, что у него был изначально.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    -Тебе не кажется, что ты слишком холодна?
    -Правда не имеет температуры.


    Размеренное киновремя, философские пародоксальные разговоры, простые истины и предсказуемые реакции — банальный набор.

    Однако, все это (плюс саундрек) искушенность моего киноопыта заставляли смущаться от понимания потери внимания. От этой картины я теряла внимание, меня вводило в искушение всезнайство, но вдруг понимала, что упускаю. Упускаю что-то, что может принести мне истинное удовольствие. Возможно, гениальность этой картины и есть в этом ощущении, а не само упущение.

    По сути, какая разница? Если удовольствие было испытано? Картина великолепна.

    Вальяжность героя Фассбендера вначале делало его ровней Малкиной. Я даже пожалела, что они не пара. Но его слабость в финале, растерянность и беспомощность, сказали окончательно: там, где есть женская распутность и ум — никто не смеет владеть ситуацией.

    Первая оцененная мною роль от Кэмерон Диас. И первая бесцветная от Пенелопы Крус. И очередные наслаждения от Фассбендера и Бардема. Похоже, эти мужчины, не смогут стать бесцветными…

    8 из 10

    12 марта 2014 | 21:29

    Этот фильм — один из самых необычных в этом десятилетии. Да, суть истории не нова, но новы детали. Лично для меня детали очень важны, возможно, именно поэтому мне было особенно интересно вникать в происходящее на экране. А происходило следующее.

    Повествование было более чем логичным, но его особенность в том, что никто никому ничего не объясняет. Создается впечатление, что акценты в диалогах сделаны на совершенно посторонние темы, в то время как суть того, что происходит, почти в них не раскрывается. Но задайте себе вопрос: зачем героям обсуждать то, о чем они и так все до единого хорошо знают? Прямые разговоры о бизнесе — вещь опасная, особенно если в деле замешаны огромные деньги. Каждый знает свою роль, и говорить об этом ни к чему. Что же касается зрителя, мое мнение таково. Этим приемом фильм бросает вызов зрителю, в мозгу которого, по идее, должны начать выстраиваться логические связи, объясняющие происходящее. У Вас два пути: принять вызов, немного напрячь мозг и соединить все кажущиеся нелогичными и непоследовательными элементы картины воедино или расслабиться и просто насладиться качеством картинки.

    Что касается эротики. Да, меня смутила первая сцена и я считаю, что можно было вырезать большую ее часть без каких-либо отрицательных последствий. А вот рассказ о желтом Феррари был очень… оригинален и освежающ. Оценил весь зал. В разговорах этого тоже не так мало, как хотелось бы ярым эстетам и глубоко нравственным людям, но я считаю, что это абсолютно естественно, о чем еще говорить этим персонажам, как не о бизнесе, сексе и философии?

    Да, о философии. Поначалу меня напрягало то, что каждый из героев (а все они бывалые дядьки и тетьки) буквально сыплют афоризмами. Ни один диалог не обходился без какой-нибудь местной или глобальной мудрости. Но потом это тоже стало естественным. Многие могут увидеть в этом морализаторство, и возможно я соглашусь, но меня это нисколько не напрягает. Фильм же должен нести какую-то мысль, правильно? Жадность — это плохо. У любого действия будут последствия, особенно это касается криминального мира, так что думать надо головой и о тех, кто близок и дорог. Меня это нисколько не смутило, ведь «повторение — мать учения». Если прислушиваться, можно понять несколько намеков на судьбу главного героя, а также всего и всех, к кому он имеет отношение.

    По поводу жестокости в конце фильма. Да, это жесть. Но нас предупредили еще в начале фильма. Как уже написано выше, по намекам в разговорах можно догадаться, что ждет нас в конце. Мое мнение таково: когда дело касается таких сумм, как в этом фильме, ни о каком милосердии речи быть не может. Задача съемочной группы только в том, чтобы сделать расправы оригинальнее. И они справились. Если Вам неприятно, отвернитесь, Ваши головы никто не держит. Лично мне было предельно ясно, на что я иду, и я не жалуюсь.

    Что касается персонажей и актеров, то самой яркой я назову героиню Кэмерон Диаз за ее мировоззрение, целеустремленность и ум. Игра Майкла Фассбендера мне тоже очень понравилась. Думаю, что если, даже не зная суть фильма, включить его где-нибудь между серединой и концом и посмотреть на Советника, будет совершенно очевидно, что этот персонаж влип, и очень по-крупному. Так что Майкл — молодец. Не могу не отметить классно одетого персонажа Хавьера Бардема, пожалуй, единственного, кто хоть как-то пытался помочь Советнику. Приятно было видеть множество других знакомых лиц талантливых актеров. Актерский состав — большой плюс этого фильма.

    Ридли Скотт снял хороший фильм, просто совсем непохожий на другие его творения, что, конечно, тоже плюс. Отдельное спасибо Кормаку МакКарти, сценаристу, за брошенный мне и другим зрителям вызов, который меня, откровенно говоря, очень завел и заставил в напряжении досмотреть этот необычный фильм. Для меня это был глоток свежего воздуха. Картина заставляет думать и анализировать прямо во время просмотра, а не только после, что для Голливуда — большая редкость. Триллеры и детективы не в счет, там мозговая активность немного другого плана.

    Итак. Фильм определенно стоит смотреть тем, кто готов принять брошенный им вызов, а также тем, кому просто нравится красивая и сочная картинка, философские диалоги и тема наркобизнеса. Будьте готовы к тому, что никто не будет ничего Вам разжевывать. История фильма подана шикарно.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 11:16

    Это такой фильм про который кто-то скажет: «Ну и бред! Нам вообще ничего не объяснили! Кто все эти люди и как они между собой связаны? И какой вообще смысл в этой резне?», а кто-то скажет: «Детали в этой истории совершенно не важны. Она беспощадна, но далеко не бессмысленна. Здесь даже есть своя философия».

    Я во второй категории. Фильм похож на творения Коэнов, но все же отличается от них. Я шла в кино и думала, что добрую часть фильма герои будут убивать друг друга под под бодрую музыку, которая играет в английском трейлере. Но оказалось совсем не так.

    В фильме есть два очень философских разговора. В первом разговаривают герои Хавьера Бардема и Кэмерон Диаз. Они сидят в пустыне на закате и пьют коктейли из треугольных бокалов. Он спрашивает ее:

    - Тебе это место о чем-то напоминает?
    - Нет вовсе. Мне здесь нравится.
    - Оно и не должно напоминать.
    - Ну да.
    - А я напоминаю тебе кого-то?
    - Да, пожалуй.
    - Скучаешь?
    - Этот человек мертв. (пауза) Я не умею скучать. По-моему скучать, значит ждать, что вернется. Но ничто не возвращается. Я знаю это очень давно.
    - А ты не слишком холодна?
    - У правды нет температуры.

    И второй эпизод, когда советник разговаривает по телефону и собеседник говорит ему про миры, которые мы создаем своими поступками и о том, что мир, в котором тот совершил свои ошибки отличается от мира, в котором он хочет их исправить.

    Про что фильм? Про алчность, жажду наживы и соблазн. И про то, что прописные истины из серии «связался с плохими парнями — жди беды» напрочь игнорируются даже разумными людьми, потому что все думают, что их пронесет.

    P.S. и отдельную пальмовую ветвь я бы, конечно, дала за эпизод с феррари.

    10 ноября 2013 | 00:39

    Никто не задумывался, почему столь именитый режиссёр Ридли Скотт, да ещё с плеядой известных и опытных во многих смыслах актёров, сняли кино, якобы не интересное, некачественное, да ещё и плохое!

    В анонсе, можно было бы вкратце сказать так: Известный адвокат и по совместительству советник по чрезвычайным делам, в плане больших прибылей, ввязывается в нечистое дело, которое обернётся для главного героя, переломом жизни. Подводные камни и обстоятельства всегда были, но как обычно, их некто не учитывал.

    Все «За» и «Против», свелись к одному мнению, которое хочется и изложить.

    Если бы, убрали немногочисленное, модное, яркое зрелище, то проект стал знаковым событием в плане «кино не для всех». Да, «другое кино» не попадает и не рассматривается, как массовый успех аттракционов индустрии в кинотеатрах. Но умное и смысловое послание, в мире серьёзных людей, ценится куда больше.

    Начало фильма «Советник» всё же дешёвым сексом испортили, делая любовь, как глупую мелодраму. С ориентиром не современную коммерцию, сюжет приукрашивают, от этого сам фильм мало выигрывает и шедевром не становится. Но всё-таки лучше, чем его знаменитые предшественники по фестивалям и номинациям «Сериана» и «Майкл Клейтон», во многом тоска смертная. Ещё более, в разговорном жанре, но сделанный в монохроме фильм «Спокойной ночи и удачи» был бы такой же, если бы не мастер класс актёрской игры Дэвида Стрейхерна, ставший вершиной в харизме и обаянии театрала. Без событий фильм, запоминается и въедается в память, то ли своей энергетикой и посылом, или больше мастерством постановки. Фильм «Советник» сделан в данном ключе, который хочется со временем пересмотреть, тем более при хорошем (размышлении) обсуждении.

    Самое главное, картина «Советник» даёт пищу для мозгов, а это больше чем любое развлечение. И дело даже не в актёрском составе. Хотя Хавьер Бардем и его жена — Пенелопа Крус давно стали качественным знаком. Дело идёт в мыслях и диалогах в фильме. Где герои и героини качественно воспроизвели черновой, коммерческий мир с его подходами и действием. Заглавную, основную роль сыграл Майкл Фассбендер. И уровень таланта и мастерства, безусловно, позволил ему воплотить данного персонажа в жизнь. Но как уже говорилось, диалоги и непростой разговор стали причиной и действием скорей не в сценарии, а в повседневной жизни данного общества, которое и предупреждает человека, через сказанное слово.

    Умное слово сквозит и во всём сценарии фильма. Во многом подогревая живительность мышления, но для многих малосведущих именно оно и будет причиной и тоской данного фильма. Где лишаясь аттракциона и действий в стихии экшен, человек уже не получающий свою дозу адреналина, будет чувствовать себя как не в своей тарелке. Потому для многих это и дальше будет нудное скучное кино, без конца и начала. «Лав стори» с мелодрамным началом, медленно перетекает в полную договоров и жизненных приключений историю, которая разворачивается тягучей лентой передряг, становясь драмой человеческого характера, переходящая в психологический триллер и трагедию души.

    Развязав кульминацию вершиной эмансипации, умной хитрости коварной женской половины, которая «невзначай» становится превосходней мужской. Действия создают последствия, которые как дороги и перекрёстки становятся у человека тем необходимым избирательным, для чего и стоит жить. Познавая свой путь как себя, а себя как один из чувственных, видоизменённых миров, от чего эта неведомость и бросается в глаза другим людям. Думающий человек часто становится оторванным от всей жизни, живущий в своём мирке он замечает только то, что его касается. На фоне тебе видимой реальности все планы и мечты и дела кажутся важными.

    Исчезновение всей реальности — это мысль, которую невозможно вместить. И человек стоит на распутье, как на грани понимания, что жизнь не вернуть назад. Наконец думая о том, что мы сами и являемся миром, который мы создали. И когда мы исчезаем, то и мир тоже перестаёт существовать. Но для тех, кто понимает или осознаёт, что живёт этот день как последний, смерть обретает иное значение, он живёт уже совсем по другим законам и ценностям.

    Мир, в котором вы в праве сделать ошибки, отличается от мира однобокой реальности, в которой мы с вами находимся. Человек через осознание и жертву становится той более крепкой личностью, которую в себе сделал.

    Ибо действия создают последствия. Это стоит и за гранью «посредника» рассказывая и намекая недосказанностью, о чём всё же это кино.

    Если бы не режиссёр и актёрский состав, то фильм, без яркой рекламной компании, мог пройти и незамеченный.

    Советнику дают советы, и советник не знает уже, что себе посоветовать. Поручитель поучает и ручается за того, кто в «деле», кто что натворил, за кого он ручался. Становясь заложником в жизни, он заменяет того, кто не стал тем ожидаемым, на кого возлагалось большее. И сам заложник становится важнее жертвы, показывая нам изнанку жизни, смысловой накал и большую игру. Сам же человек продолжает отрицать реальность, в которой находится. Любовь и жертвенность как две стороны одной монеты. Но работа и бизнес с непростыми отношениями всегда чревата предательством, подставой и различными махинациями. И дело не в том, что ты тонешь, а в том, что ты тянешь на дно. Являясь уже ненужным якорем, который мешает и сулит избавление. От этого становится грустно и печально и человек скорбит. Но в скорби не действуют правила обмена, потому что скорбь обесценивает всё. Человек готов отдать весь мир, чтобы избавится от скорби, но при этом на скорбь нечего не купить, потому что скорбь бесценна.

    Это всё по ходу фильма, великолепно передал Майкл Фассбендер, которому на главных ролях помогали Пенелопа Крус и Хавьер Бардем.

    Для полноты рецензии надо ещё, упомянуть Бреда Питта и главную женскую роль Кэмерон Диаз, которая, хоть и справилась с ролью, особо в эффектных сценах, но по глубине аферизма, ума и коварных планов, явно не дотягивала, и Ума Турман в этом кастинге смотрелась бы, явно лучше.

    Но это уже, как говорится предпочтения.

    Так же, как и музыка к фильму, которая впечатляет на первых начальных минутах, а потом, потихоньку растворяется, давая нужные музыкальные всплески в напряжённых моментах. Раскручивая вначале нужный драйв, и становясь незаметной и медитативной по ходу фильма.

    Ридли Скотт стал сопродюсером этого фильма, сделав вложение не на прибыль и развлечение, а на качество и серьёзность заявления, как и гениальный прозаик, и сценарист этой картины Кормак МакКарти — лауреат Пулитцеровской премии!

    8 из 10

    10 февраля 2014 | 22:27

    Безымянный юрист (Майкл Фасбендер) окунается с головой в преступный мир, который резко меняет его жизнь. Ему приходиться разлучаться со своей прекрасной невестой (Пенелопа Крус), рисковать всем своим благополучием ради одной жадности. Действие криминальной драмы разворачивается в Мексике, и на фоне ее невзрачных пейзажей рушатся судьбы, казалось бы, состоявшихся и обеспеченных людей.

    Многие утверждают, что Ридли Скотт «уже не тот», и эта картина явилась тому подтверждением. Фильм не спасают ни впечатляющий актерский состав, ни парочка действительно смешных шуток, ни немногочисленные глубокие диалоги. В целом, фильм кажется скучным и затянутым.

    Совершенно не раскрыты характерны персонажей, за исключением, разумеется, фигуры Малкиной (Кэмерон Диаз), которая итак кажется неприятной. Но, тем не менее, в ней есть противоречивость и сила, показана ее настоящая страсть и одновременно слабость. Что же касается главного героя, самого Советника, то его характер совершенно непонятен, нет, он не странный и скрытный, как, предположим, Антон Чигур ("Старикам тут не место»), он просто никакой. Хоть какую-то игру мы видим ближе к концу, что ж, рыдать подряд три минуты у Фасбендера получается довольно убедительно. Даже три раза появившийся Бред Питт не порадовал своей игрой.

    Хронология периодически нарушается совершенно непонятными и нелогичными сценами, которые ничего не объясняют, только больше путают и раздражают зрителя.

    Но все же некоторые сцены все таки заставляют либо улыбнуться, либо задуматься. Например, восхитительный шпагат Диаз на лобовом стекле желтого Феррари или философский монолог Джефа (Рубен Бладес). В нем, несмотря на отсутствие цельности во всем фильме, поводится некий итог и вроде как становится понятно, чего ради вообще создавалась эта картина.

    В общем, нельзя не признать, что определенные достоинства у картины есть, но все же она разочаровывает, учитывая ее создателей.

    3 ноября 2013 | 16:17

    Немного лирики. Смотрю в Голливуде тема взаимоотношений американской общественности с представителями наркокартелей Мексики в последнее время приобретает определенную популярность и мэтры обращаются именно к ней. Может это случайность, может тема пользуется в цитадели демократии спросом, тогда это закономерность. После прошлогодних Стоуновских «Особо опасны» Скотт выпускает своего «Советника». Не хочу проводить параллелей между этими лентами, оговорюсь сразу они разные, роднит их именно взаимоотношения американских, с виду добропорядочных граждан, с наркокартелями Мексики и участниками. Взаимоотношения складываются по разному, но наблюдается определенная закономерность, мексиканцы уже не выглядят глуповатыми «бандитос», они вполне достойные оппоненты и вершителями судеб. То ли политкорректность в действии, то ли новый тренд, то ли, совсем уж фантастическая мысль, картели стали давать деньги на съемки фильмов. Поживем, посмотрим, что будет дальше.

    Фильм. Ридли Скотт снял на редкость занудную, для себя, ленту, никакого масштаба, никакого драйва в привычном смысле слова — жестокий, безжалостный и кровавый фильм, но на удивление не вызывающий при просмотре отторжения. Рука мастера интригует и манипулирует зрителем, нагнетает жуть, но четко знает, где остановиться, дабы не скатиться в чернуху. О чем кино? О жадности, предательстве, расплате за ошибки и реалиях современного мира. Успех и нарушение закона как не крути идут рядом, а торговля наркотиками самый легкий способ к успеху, если его мерить деньгами. Вот американский адвокат решает поправить свои дела при помощи торговли наркотиками, и сделанный выбор меняет не только его жизнь, но и жизнь всех участников предполагаемой сделки, причем для многих это смена этого бренного мира, на иной. Раскрывать «тайны» ленты не хочу и не буду, поэтому всего несколько слов про сюжет — местами он элементарно не продуман, не хочу углубляться в этот момент, все кто посмотрел или посмотрят, увидят «слабое звено» фильма. Активность действий здесь заменена диалогами, в которых многое расставляется «по местам» и раскрывает героев. Наверное, будь поменьше нестыковок в поступках героев и развитии истории, получилось бы лучше, но как вышло.

    А вот актеры украсили фильм — бесспорное первое место Кэмирон Диас. Малкина, ее героиня, причина неприятностей большинства главных героев, расчет в ее жизни занимает первое место, сантиментов в поступках нет, жалость в душе вытравлена воспоминаниями детства. Стервозная хищница великолепна — взгляд, манера держаться, слова — не ожидал такого от нее, характерная роль. На второе место поставлю Хавьера Бордема (Райнер) — абсолютно аморальный тип, за пригоршню долларов продаст любого. И его поведение в критической ситуации легко прогнозируется и не вызывает ни удивления, ни сожаления. Но сыграл отлично. Майкл Фассбендер (Советник) — сыграл отлично, но в некоторых моментах не совсем убедил, в крайних ситуациях (беззаботность и горе) был хорош, а вот в отношениях с Лаурой не очень. Брэд Питт сыграл не ниже своих возможностей, а вот блеска его герою не хватало, прямолинейная роль без драматизма и в его образе больше всего сценарных нестыковок. Эпизодическая роль Пенелопы Круз ничем особо не запомнилась, хотя ее героиню жаль, как никого в фильме.

    Итог. Мастерски скроенный, не всегда логичный, но от этого не теряющий привлекательности фильм Ридли Скотта. Кому то понравится, кому то нет, лично мне понравился, яркая (по манере съемки) лента с очень глубоким смыслом.

    12 ноября 2013 | 22:22

    - Я тебе кого-то напоминаю?
    - Возможно.
    - Скучаешь?
    - Я не скучаю. Скучать, значит ждать, что вернётся, а ничего не возвращается, я очень давно это узнала.
    - А ты не слишком холодна, детка?
    - У правды нет температуры.

    В последнее время, я редко хожу «на фильм», я просто хожу «в кино». То есть, мне иногда хочется так провести время.

    Пока стою в очереди за билетом, смотрю кадры из фильмов над кассой и выбираю. Итак, что-то про тьму… мачете.. про побег… что-то русское (особая категория, которая рассматривается в последний момент) советник. Хм… по времени больше всего подходит «Советник». Делаю рывок к стойке за листовкой о фильме. «Успешный юрист из любопытства и, конечно, ради денег соглашается на предложение своего давнего знакомого, имеющего связи с преступным миром, перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долларов. И всё шло по плану, пока в дело не вмешалась третья сторона…» Опять про наркодилеров, хоть бы что-нибудь для ума или сердца. Вдруг замечаю в конце списка актёров Брэда Питта. Сразу заинтересовываюсь — знаю, если он снимается, значит, фильм стоящий, надо смотреть.

    Впечатление — потрясение. И это не спецэффекты, не ходячие мертвецы, не сказочные существа и даже не невероятные гонки и преследования, это суть, смысл, диалоги. Ниже в кавычках будут фразы из фильма. Суть, казалось бы, проста — не надо. Не надо. Не надо. Но как…

    «Это два разных мира. Когда трупы закапывают в пустыне — это один мир, когда оставляют на дороге — другой» «Ты хочешь исправить в одном мире ошибки, которые были сделаны в другом. Но это невозможно. Ты думаешь, что стоишь на распутье, но выбирать уже поздно, выбор был сделан давным-давно. Остаётся принять».

    Отличная контрастность первой половины фильма и второй — роскошные апартаменты, бентли и бриллианты 3,5 карат, а может, 3,8 с чистотой VS1, а может VS2 и цветом h, а может и g… «красивая жизнь» в начале и… сами понимаете, ЧТО можно этому противопоставить…

    Человек с фамилией Советник (или это его прозвище, я так и не поняла…) за весь фильм раз 10 произносит фразу: «Что мне делать?» и столько же отвечает «Не знаю» на вопросы: «Что будешь делать?»

    Фильм надо смотреть. Жаль только, что оценить его могут далеко не все. Когда я, выдя из зала, в потрясении присела в кресло в холле кинотеатра и тупо смотрела в пол, находясь в лёгком шоке, мимо проходили люди, и я услышала очень характерное: «Ни о чём. Фильм вообще ни о чём» ужасно горько мне стало за этого здоровенного лба (пардон), которому чуть только больше философии и сложного диалога, и меньше пиф-паф и ой-ой-ой, сразу — ни о чём… горько.

    Но… «Нельзя жить в мире и не быть его частью», так что…

    О героях:

    Бедная Малкина (Кэмерон Диаз), родителей которой с вертолёта скинули в море когда ей было 3 года, делаем выводы…

    Советник (Майкл Фассбендер) — ведь ему было страшно. Страх был велик «Страх сильнее алчности», — говорит Райнер, — но Советник выбрал тщеславие.

    Лаура (Пенелопа Крус) — наивная и прекрасная. Однажды ей приходится услышать от случайно встреченного знакомого её жениха Советника «Он не задумываясь бросит вас под автобус»…

    Райнер (Хавьер Бардем) — «Женщины. Чем больше я их узнаю, тем больше мне хочется не знать о них» «Мне всегда нравились умные, но это дорогое удовольствие».

    Вэстрей (Брэд Питт) — предостерегает Советника, и, кажется, лучше всех понимает, на что идёт, но поможет ли ему это?

    - Если всё провалится, что будешь делать?
    - Свалю. Исчезну. Очень быстро. С бабками. А ты? Я могу исчезнуть в любой момент, знаешь. Я могу жить в монастыре, мыть горшки.
    - Серьёзно?
    - Абсолютно. Всё дерьмо. Я всего повидал. Всё дерьмо.
    - Так почему же ты ещё здесь?
    - Женщины.

    Рекомендую смотреть.

    10 ноября 2013 | 03:26

    Когда у человека в жизни все хорошо: и на работе, и в семье, — ему почему-то начинает казаться, что он какой-то особенный. Что у него все всегда будет хорошо, и что он сможет выбраться из передряги любой сложности, потому что удача с ним от рождения и до конца дней. И вот, наступает момент, когда человеку уже недостаточно того, чем он обладает сейчас. И он хочет еще. Ведь, если что, он сможет выбраться — он непобедим. Но это лишь иллюзия.

    «Ты — это мир, который ты создал. Исчезнешь ты, и мир, созданный тобой, тоже исчезнет.»

    Успешный адвокат, которого все называют Советником (Майкл Фассбендер), стоит на вершине успеха. Скоро у него свадьба с самой прекрасной девушкой на земле. Весь мир у его ног. Он герой. Он победитель по жизни. Он — тот, чье имя — синоним к слову «удача». И вот, без задней мысли, он соглашается на предложение своего давнего знакомого — перевезти из Мексики в США партию кокаина стоимостью 20 млн. долларов. А чего здесь боятся? Ведь удача всегда с ним. Он непобедим. Но у реального мира другие планы на Советника. Он быстро возвращает его с небес на землю, призывая отвечать за свои поступки. За жадность. За легкомысленность. За глупость. За безответственность. Этот фильм показывает нам наши пороки. Ридли Скотт пытается донести до зрителя мысль: в жизни нужно уметь сказать себе «стоп». Порой, человек не видит границы, той самой границы, перейдя которую можно уже не вернуться к прежней мирной жизни. Не видя черту, человек не может полностью отдавать себе отчет в том, правильный выбор он сделал или нет. Но одно неизменно — любой выбор влечет за собой последствия, за которые ты должен ответить. Правда, иногда бывает так, что осознание своих действий приходит слишком поздно. Настолько поздно, что ничего уже не исправить.

    Ридли Скотт создал откровенную картину о самой настоящей жизни. Здесь все показано настолько прямо, что сложно понять свое отношение в этой ленте. Ни переносных смыслов фраз, ни скрытых действий героев, дабы не травмировать зрителя прямотой. Нет. Фильм летит в твою голову четко и ясно, словно стрела. Он открыл перед тобой все карты, ничего не тая. Он показывает тебе человека, алчного, похотливого и чересчур уверенного в себе. Показывает тебе его выбор, и весьма откровенно показывает тебе последствия. Несомненно, эта картина заставляет задуматься о многих вещах. Лично у меня к данной киноленте странное отношение — я ценю этот фильм, и считаю, что он великолепно снят. Благодарю за такую откровенность, ведь благодаря ней после просмотра нам будет пища для размышлений. Но я не могу сказать, что оно мне нравится в том значении этого слова, в котором мы привыкли использовать его по отношению к фильмам. Я скажу лишь два слова: обязательно посмотрите. И все. С самого начала можно было ограничиться двумя этими словами, ведь «Советник» никого не оставит равнодушным. Всем приятного просмотра.

    9 из 10

    19 февраля 2014 | 17:10

    Честно скажу, за последнее время фильмов пересмотрено великое множество, но именно после «Советника» захотелось написать рецензию. Хотя до сих пор трудно однозначно ответить на вопрос, понравился фильм или нет. После просмотра осталось больше вопросов, чем ответов. Некоторые детали сюжета от меня безнадежно ускользнули, и концовка оставила в недоумении. Но, у фильма есть, по крайней мере, две составляющие, которые делают его интересным и запоминающимся.

    Великолепная литературная основа. Как-бы кто не относился к Кормаку МакКарти, но писать он умеет. Порой, одна произнесенная персонажем фраза позволяет четко и объемно представить его внутренний мир. А большинство диалогов затрагивают столько важных тем, что и спустя время ты продолжаешь о них думать и анализировать. Основную канву картины составляет рассуждение о природе человека, о темных сторонах его натуры и о моральном выборе. Поэтому экшена в этом криминальном триллере значительно меньше, чем разговоров. В этом смысле фильм совершенно справедливо сравнивают с «Ограблением казино».

    Идеальный подбор актеров, каждый из которых сыграл свою роль безупречно. Но особенно хотелось бы выделить троих.

    Кэмерон Диаз удивила больше всего, сыграв необычную для себя роль хитрой и холодной женщины-вамп. Актриса доказала, что ей по плечу не только комедийные роли вечно улыбающихся ветреных красоток.

    Потрясающий Хавьер Бардем, создавший образ отрицательного персонажа, которому почему-то сразу начинаешь сочувствовать. Он живет в шикарном ультрамодном особняке, сорит деньгами и, кажется, что пребывает в некоем состоянии постоянной эйфории. Но уже в следующее мгновение перед нами совершенно другой человек, нервный и подозрительный. И тогда становится понятно, что веселость и беззаботность показные. Они нужны для того, чтобы заглушить постоянно живущее внутри него чувство страха и ощущения неминуемой беды.

    Персонаж Брэда Питта самый обаятельный из всех, хотя положительным его тоже назвать нельзя. Лично мне его фигура кажется ключевой во всей истории. По сюжету фильма, он выступает одним из звеньев цепи в афере с наркотиками, но если смотреть глубже, он является посредником между светлой и темной стороной человеческой натуры. Его герой философствует о добре и зле, алчности и скромности, духовных исканиях и низменных желаниях людей. Он не пытается советовать, но ясно дает понять — сделав выбор, ты должен быть готов к необратимым последствиям.

    Не думаю, что захочется пересматривать фильм во второй раз, но если бы появился такой роман, прочитать его стоило бы.

    6 из 10

    3 ноября 2013 | 20:23

    На мой взгляд творчество Ридли Скотта всегда отличалось определённым стилем, не отвечающим на вопросы, а скорее их задающим и данный фильм не стал исключением.

    Картина Советник перед просмотром произвела впечатление фильма очень динамичного, насыщенного больше действием и непредсказуемостью нежели осмысленностью и философскими рассуждениями. Так и сама стилизация фильма(Мексика, жара, томность и пошлость богатства показанные в фильме) не вяжутся с классическими «холодными» тонами большей части триллеров. Однако всё это только добавило шарма фильму и обособило его в духе Ридли Скотта.

    Так же порадовал и актёрский состав. Все актёры очень хорошо вписывались в образы. Хотя после просмотра «Советника» можно отметить, что образы немного тривиальны и типичны, если так можно выразиться, но и эта деталь при ближайшем рассмотрении не кажется безыдейной.

    Что касается идей излагаемых в фильме и их реализации, то тут будет уместно сказать, что задачей фильма было показать зрителю как обрывается успех, когда поднимаются ставки и возрастают риски, показать, что бизнес, в особенности связанный с наркоторговлей, может являться тем самым спусковым механизмом в пистолете и не чем более. И в руках более хитрых и опытных игроков, он может оказаться раковым. Советнику на протяжении всего фильма, его друзья — «старшие» коллеги делали предостережения, пытаясь внушить, то что он сожжёт мосты встав на их путь, сделав, таким образом, свой моральный выбор, который в последствии может оказаться не тем, чего он ожидал. Эта идея закладывается с самого начала фильма и великолепно реализуется до самого конца. Фильм нельзя назвать непредсказуемым, но по моему убеждению он на данное звание и не претендует, делая упор на решении нравственных вопросов в разрезе, складывающейся и нагнетающей, обстановки.

    В общем и целом рекомендую его смотреть только любителям Психологической драмы, а так же поклонникам Ридли Скотта.

    P.S. Снижаю свою оценку только из-за своей нелюбви к «жарким» тонам фильма и потому, что Кэмерон Диаз мне не симпатизирует.

    8 из 10

    29 апреля 2014 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>