всё о любом фильме:

Раны войны

Forbidden Ground
год
страна
слоган«Survivors become heroes. Soldiers become brothers»
режиссерЮхан Эрл, Адриан Пауэрс
сценарийЮхан Эрл, Адриан Пауэрс, Travis Spiteri
продюсерЮхан Эрл, Денай Грейси, Джей Боччиа, ...
операторГленн Ганнс
композиторДжейсон Фернандез
художникКристофер Бос, Pele Hehea
монтажАдриан Пауэрс
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
AUD 1 500 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Франция, 1916 год. Трое британских солдат оказываются на нейтральной полосе после неудачной атаки на немецкие окопы.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:37

    файл добавил//AminaViktorovna\\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 5 постов в Блогосфере>


    Австралийский кинематограф можно поздравить с этим замечательным, тяжёлым, глубоким и абсолютно правдивым фильмом- настоящее Кино с большой буквы! Главный его художественно-драматический конфликт (отлично проработанный, ясный и понятный даже кинодилетанту)- надо ли спасать жизнь, быть может, безнадёжно стремящуюся к смерти или вообще даже как бы нежелательную? Авторы картины, стоящие на истинно гуманистических позициях, дают справедливый и однозначный ответ: надо, всегда и везде, в самых тяжелейших, почти безнадёжных условиях, потому что жизнь есть жизнь (тут можно привести знаменитую цитату из Николая Островского о самом дорогом, что есть у человека, надеюсь, те, кто постарше, помнят её ещё со школы) и потому что иначе мы перестанем быть людьми (образ нелюдя, холёного офицерика британской армии с тонкими нафабренными усиками, смотрящего на солдат как на «пушечное мясо» здесь эпизодичен, но знаков и впечатляющ; кстати, такой мрази хватало и в российской армии той поры, потому, с приходом революции, солдаты и сажали их на штыки, по-моему, совершенно справедливо).

    Вышеназванный конфликт в «Ранах войны» решается чрезвычайно контрастно. Во-первых, он происходит на фоне Первой Мировой войны (именно- на фоне, ведь можно было бы с таким же успехом «задействовать» и Вторую Мировую войну, и идея конфликта от этого ничего бы не потеряла, поскольку сама война здесь не существительное, а прилагательное, и фильм вообще-то не о войне, хотя и позиционируется как «военный», а его основной жанр «драма» почему-то не называется), во-вторых, используется резкая смена обстановки «война- спокойная, мирная жизнь», и в-третьих, цветовое решение болево обостряет восприятие (ночное, практически чёрно-белое спасение жизни на поле боя и цветное прерывание её…). Хотелось бы добавить и «в-четвёртых», имея в виду музыку, но её-то тут как таковой и нет (досадное упущение авторов).

    Я намерено не говорю, о каких и о чьих жизнях идёт речь: малейший намёк, и вся моя рецензия пойдёт коту под хвост- пропадёт сама интрига, пропадёт интерес к просмотру фильма. Скажу лишь, что в самом конце раскроется нечто, о чем внимательные зрители подспудно догадывались…

    И последнее — о правде той, столетней давности, войны. Ещё в детстве мне о ней много рассказывал мой дед, Михаил Васильевич Баженов (царствие ему небесное!), отправленный в (как раз!) 1916 году во Францию в составе Русского Экспедиционного корпуса (кстати, в соседнем полку служил пулемётчиком Родион Малиновский, впоследствии Маршал Советского Союза и министр обороны). Дед воевал и на Балканах против «австрияк», а после русских революций и последующего интернирования частей корпуса (подробнее см. книгу Малиновского «Солдаты России») вынужденно служил во французском Иностранном легионе «солдатом 1 класса», откуда тогда был один официальный выход — вперёд ногами… Так вот то, о чём мне поведал дед, на экране- копейка в копейку, всё правда! В картине есть один, малопонятный нашим современникам, эпизод. Когда немцы пустили газ (надо думать, иприт), главный герой, чтобы спасти от него себя и друга, делает из бинтов импровизированные маски, писает на них и накладывает на лица. Так вот, по словам деда, это был действительно реальный способ спастись от ядовитых газов (правда, ненадолго): «намочи любую тряпку и дыши через неё; нет воды — поссы на неё; потерпишь, зато жив останешься!».

    8 из 10

    24 августа 2013 | 00:33

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>