всё о любом фильме:

Ночной беглец

Run All Night
год
страна
слоган«Одна ночь, чтобы свести счёты»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийБрэд Ингелсби
продюсерРой Ли, Майкл Тадросс, Бруклин Уивер, ...
операторМартин Руе
композиторДжанки Экс-Эл
художникШэрон Сеймур, Дебора Дженсен, Катрин Мари Томас, ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  211.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (75 598)
ожидание: 97% (1568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    • В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме — Майкл и Даниэль.
    • В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    • Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В том, что Лиам Нисон хороший, а главное востребованный актер, сомневаться не приходится. Он много снимается — особенно в последние годы. А большая часть картин, в которых 62-летний британец играет главную роль, заряжены на экшен и обладают весьма убойными сюжетами. Это, конечно, не всегда говорит о том, что фильм чересчур хорош и имеет внушительный рейтинг, однако, факт остается фактом: как минимум пять последних лент с его участием были представлены на широком экране.

    Другое дело, что Нисон, под стать Деппу и его Джеку Воробью или Дауни-младшему и Железному человеку, попал в своеобразные стереотипные рамки: либо актер — супергерой в отставке (все три части «Заложницы», плюс «Воздушный маршал», а еще «Неизвестный» и в меньшей степени «Прогулка среди могил»), либо актер — алкоголик, борющийся на пару с зеленым змием со своим прошлым (все та же «Прогулка среди могил», «Схватка», «Воздушный маршал» и теперь «Ночной беглец»).

    Что касается последней его картины, вышедшей в прокат — фильм от создателя «Маршала» и «Неизвестного» (тут уже можно говорить, что Нисон стал для Хауме Кольет-Серры любимчиком), стал очередной эпопеей крутого героя, исполняемого нестареющим Лиамом.

    Экс-киллер мафии Джимми Конлон, ныне пребывающий в алкогольной безмятежности, оказывается «на ножах» со своим бывшим боссом и давним другом Шоном Магуайером (Эд Харрис). А все дело в том, что Джимми пристрелили сына Шона, защищая своего отпрыска.

    Теперь, бывших товарищей разделяет опасная черта и герою Нисона придется пережить главную для себя ночь в жизни, спасая сына и его семью… По его следам идет не только мафия, но и полиция, уже давно мечтающая засадить бывшего наемника Конлона.

    Фильм стал очередной историей о крутом герое, без устали вышибающем мозги, сопли и душу из своих противников. Его не может остановить никто и здесь снова вспоминается трилогия «Заложницы», «Воздушный маршал», «Неизвестный» и т. д.

    Снова герой Нисона страдает из-за своего прошлого, оправдываясь и пожиная плоды буйной молодости. Снова он бегает и совершает эффектные трюки (это очень круто, не спорю. тем более для 62-летнего дяди).

    Это мои главные претензии к создателям. В целом же, «Ночной беглец» смотрится довольно неплохо: добротный криминальный фильм с плохими и хорошими гангстерами, плохими и хорошими копами, семейными отношениями и драматичной развязкой.

    «Ночного беглеца» не скучно смотреть — экшена здесь хватает. Для того, чтоб насладиться битвой главного героя со злодеями в стиле боевиков прошлых лет, когда один крошит целую армию в винегрет, «Ночной беглец» и создан. Не скажу, что тут была армия плохих парней (как, например, в «Крепком орешке»), но нескольких человек Нисон оприходовал знатно.

    Хотя и можно поставить под сомнение престарелую прыть алкоголика, нашедшего истину в вине и изрядно прикладывающегося к бутылке. Алкаш уделал всех. Что ж, в США всякое случается… Даже темнокожие президенты.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    6 из 10

    20 мая 2015 | 14:45

    Как правило жизнь, что так или иначе связана с насилием, насилием и заканчивается. И пусть гангстеры и прочие антисоциальные элементы умудряются вкусить все прелести богатой жизни, да только мало кто из них может похвастаться тем, что умер своей смертью, да что там — мало кто доживает до сорока. Но порой попадаются исключения из правил и самым известным из них был и остается Дон Карлеоне, который сумел не только построить преступную империю, но и создать семью… которую сам же и погубил, но не будем о грустном. И наш сегодняшний гость так же повествует о тех, кто связал свою жизнь с преступным миром и смог дожить до лет преклонных, да только принесло это им одни лишь беды. Итак, это — «Ночной беглец».

    Пожилой убийца раз за разом тянется за бутылкой, дабы забыться хоть на день и не видеть перед глазами лица тех чьи жизни он отнял и чьи семьи разрушил. Он раз за разом задает себе один и тот же вопрос, зачем он все это делал и не находит ответа. Ведь убийства им совершенные легли на сердце тяжким грузом, семья ничего не хочет слышать о пожилом киллере, а полицейские грозятся тюремным заключением на сроком в вечность. И да, это далеко не та старость о которой мечтаешь будучи молодым и отчаянным.

    Преступный авторитет, уже в летах, с грустью и каким-то фатализмом смотрит на свою криминальную империю и спрашивает сам себе, а ради чего все это и тоже не находит ответа. Действительно, а ради чего? Чтобы утереть нос конкурентам? Так они все покоятся на дне морском. Чтобы похвастаться перед друзьями? Так они все давно уже мертвы и некоторые из них были самолично убиты пожилым гангстером. Быть может оставить все это сыну? Так он молодой, импульсивный, самоуверенный, а как результат — глупый. Он ведь не столько приумножит все те «богатства» что нажил отец, а скорей ввяжется в какую-нибудь авантюру после чего юношу найдут под каким-нибудь мостом с перерезанным горлом.

    Стареющий полицейский, из тех про которых говорят — работа для него это все, вот уже двадцать лет пытается раскрыть дела связанные с преступным синдикатом. Он на протяжение двадцати лет получает письма от убитых горем женщин, потерявших своих мужей, которые надеются услышать в ответ то, что убийца получил по заслугам. И что характерно — на пожилого копа все уже махнули рукой, дескать бедняка под старость лет совсем из ума выжил и стал гонятся за призраками.

    Это история о тех, кто обычно погибает в середине истории. О тех, кто не должен был дожить до хеппи энда, по той простой причине, что он для них не предусмотрен, но герои истории каким-то невероятным образом до него дожили и что же им делать дальше? Куда идти? К чему стремится? А главное ради чего? И ни у героя Лиама Нисона, ни у героя Эда Харриса, ни уж тем более у героя Винсента Д’Онофрио нет ответов на эти вопросы… а есть ли они у более юных героях? Вот допустим у героя с труднопроизносимым (Нет реально, я даже после полстакана не смогу его выговорить) именем Юэль Киннамана, который по молодости своей мечтал стать боксером, но на турнире получил травму и выбыл из большого спорта и теперь он работает шофером лимузина, да вечерами подрабатывает тренером по боксу, дабы обеспечить свою большую семью. Казалось бы, герой Киннамана нашел свою нишу, да вот только так ли это? И почему у него в глазах застыла грусть и покорность судьбе, что порой можно увидеть у диких зверей запертых в клетку? Или же вышеупомянутый сын влиятельного мафиози в исполнение Бойда Холдбрука, у которого есть все, чего душа пожелает, но именно потому что у него все есть он и не знает где себя пристроить, а потому попросту прожигает свою жизнь в надежде на что? На пулю? Что ж, она не заставит себя ждать. Пуля никого не заставит ждать и оборвет она еще не одну жизнь.

    Что же еще можно сказать об этом фильме избегая спойлеров? На самом деле много и в тоже самое время нет. Так вот, в последнее время (Если считать «последним временем» жизненный интервал в десять лет), в кинокартинах жанра боевик все чаще можно заметить ее величество Драму. Как правило, она присутствует лишь в самом начале и самом конце фильма, дабы у зрителя была эмоциональная привязанность к тому или иному герою. И нет, я не говорю, что мы не испытывали привязанности к героям Шварценеггера, Сталлоне, Ван Дама и Лунгрена, просто в фильмах с участием этих актеров всегда было понятно, что хорошие парни обязательно победят, возможно получат пару ран, но победят. В современных же боевиках присутствует элемент неопределенности (Который так же не нов и пришел из фильмов 70-ых, а может и того раньше, ведь если мировая история циклична, то чем хуже кинематограф, ммм?), отчего нет уверенности доживет ли главный герой до финальных титров или нет, ага призрак «Старикам тут не место» где-то рядом. И создатели данного фильма решили пойти чуть дальше и наполнить свой фильм в равной пропорции как боевиком, так и драмой. Удалось ли им это? Вы знаете, да. Не то чтобы, драма хватала за сердце и не то чтобы экшен-сцены были чем-то вне и над, но они отлично дополняют друг друга, отчего сам фильм смотрится на одном дыхание и не замечаешь, как два часа экранного времени пролетают незаметно. Да, в фильме много, я бы даже сказал чересчур много, персонажей, некоторым из которым уделено до неприличия мало времени и допустим я бы с интересом послушал с чего началась вражда между героями Нисона и Коммона, ведь она куда глубже банальной конкуренции на профессиональной почве, но увы, зрителя кидают в гущу событий и объясняют мотивы и жизненные ценности лишь главных героев оставляя героев второстепенных за бортом. Да, главные герои успевают везде и всюду, в то время как плохие парни топчутся где-то в хвосте и дают время «беглецам» отдышатся. Но в целом это не портит общего впечатления от фильма, а потому я бы все же рекомендовал взглянуть на «Ночного беглеца» хотя бы одним глазком. Спасибо за внимание и всех благ.

    7 из 10

    17 апреля 2015 | 11:41

    Я посмотрела трейлер и поняла, что мне нужно увидеть этот фильм. Крутые перестрелки, погони, напряженность триллера — в нем все это было. Но позже я посмотрела рейтинг новой картины Хауме Кольет-Серры и задумалась: а стоит ли идти в кинотеатр и тратить время и деньги на фильм, рейтинг которого на первый день премьеры ниже семи баллов. У меня уже был подобный горький опыт с «Ограблением по-американски», поэтому я шла в кинотеатр с большим опасением.

    Фильм начался с показа героя Лиама Нисона — Джимми — как последнего неудачника и пьяницы со щенячьими глазами. Это продолжалось достаточно долго, поэтому я уже на секунды перестала верить в то, что он сможет достать с антресоли запылившееся ружье, чтобы превратиться в Джона Уика и хорошенько отделать всех неприятелей.

    Да, смотря «Ночного беглеца», я вспомнила «Джона Уика» и долгое время сравнивала эти картины. Но в итоге я пришла к выводу, что дождливый и нуарный «Беглец» пришелся мне по вкусу больше.

    Думаю, слово «нуар» можно употребить, говоря о «Ночном беглеце». Там есть криминал, разочарование, пессимизм. Этот фильм — самая настоящая криминальная драма. Но там же есть и семья, и дружба — то, что должно представлять наибольшие ценности для человека.

    Что можно сказать еще о главном герое? У него (как и у Лиама Нисона) определенно есть порох в пороховнице. И есть любовь к семье. Говоря о Джимми, нельзя отделять его от сына, как и Майка, так не желавшего иметь ничего общего с отцом, нельзя отделять от старшего Конлона. Они семья, поэтому они готовы принять вызов и защитить себя и близких.

    И этот вызов был крутым. А как иначе? Разве можно было снять плохой боевик, имея 50 миллионов долларов? Хотя, смотря «Ночного беглеца», вряд ли можно сказать, что на эту картину потратили столько денег. Но, несмотря на отсутствие взрывов с периодичностью в две минуты и постоянно разбивающихся машин, я говорю о том, что это хороший боевик, однако способный понравиться больше любителям триллеров.

    Я ни разу не пожалела, что решила провести вечер в кинотеатре, смотря этот фильм. Да, в день премьеры зал был почти пустой. Но что поделать, если между боевиками «Ночной беглец» и «Форсаж 7» зрители выбирают второй?

    16 апреля 2015 | 21:03

    Еще один боевичек с Лиамом, который прекрасно запомнился мне в фильмах «Заложница» и «Воздушны маршал» и я рада, что он покоряет нас новым фильмов со старой концепцией. Такому фильму непроизвольно радуешься, даже когда развитие сюжета известно, ибо сочетание Харриса и Нисона не могут не радовать.

    Сюжет: есть босс, старый и пьющий киллер и их сыновья. Но, к несчастью, сын киллера становится свидетелем, как сынок богатенького папаши убивает людей. Дэни — сын босса — решает расправиться со свидетелем, но ловит пулю от его отца. Тут и наступает ночь, которая меняет жизни каждого из них.

    Шон Магуайер (Эд Харрис) — богатый, поднявшийся из низов, человек, который готов отомстить за своего сына, и его не волнуют причины почему его сын мертв.

    - У тебя нет выбора. Я пришлю за твоим сыном всех, кто у меня есть, и когда дело будет сделано, я посмотрю в твои глаза, как ты сейчас смотришь в мои. Я хочу увидеть в них пустоту, потому что твоего сына больше нет

    Джимми Конлон (Лиам Нисон) — это наш старый киллер — именно он убил сына Шона, своего старого друга, пытаясь защитить своего сына — Майкла. И ему остается делать лишь то, что он умеет — убивать всех, кто попытается навредить его семье, не смотря на то, что не общался с ней уже пять лет.

    Майкл (Юэль Киннаман) — сын, который в принципе не хотел контактировать со своим отцом из-за его темного прошлого, но эта ночь объединяет их. Он начинает понимать и помогать Джимми, ведь цель одна — выжить одну ночь, которая явно закончится чьей-то смертью.

    Смотреть на хороший боевик одно удовольствие, ведь в нем есть всё: перестрелки, погони, месть и актеры, которые прекрасно выполнили свою роль.

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 20:35

    Практика большинства фильмов показывает, что чрезмерно сильно возвышение ожидания всегда играют злую шутку со зрителем и с каждым фильмом, это утверждение закрепляется еще более сильно. Но очень редко всплывают и те примеры, когда неоправданные ожидания даже играют картине на пользу и данный фильм режиссера Хауме Кольет-Серра безусловно является одним из ярчайших примеров этого года. Так как ожидая увидеть очередной головокружительный боевик с нестареющим Лиамом Ниссоном в главной роли, неожиданно обнаруживаешь для себя нечто более глубокое и сильное.

    Будучи одним из самых талантливых и безусловно перспективных режиссеров в жанре остросюжетного триллера, режиссер картины Хауме Кольет-Серра безусловно остался верен себе и это лишь обыграло картину в более выгодном свете. Тем самым, создав впечатление нисколько головокружительного боевика с чрезмерным количеством зрелища на экране, сколько добротной криминальной драмы или даже нуарного триллера в лучших традициях обоих жанров.

    Фильм получился достаточно мрачный, серый, тягучий и грузный. Собственно как и сам мир созданный режиссером картины Хауме Кольет-Серра на экране и именно этим диктуя пожалуй главный выигрышный козырь всей истории. Так как вопреки мнению большинства и заверениям об обилии кинематографических и жанровых штампов на экране, фильм спасают именно персонажи, а не история. Персонажи, каждого из которых невозможно причислить к положительным и отрицательным персонажам однозначно. Так как каждый из них имеет свои грехи за спиной и свои подвиги.

    Именно это в полной мере и вдыхает целую жизнь в цель режиссера Хауме Кольет-Серра касательно создания картины о сложнейших отношениях между отцом и сыном и полноценной дружбы до гроба, которую в определенном смысле даже невозможна разрушить кровная месть. Возможно сам сюжет достаточно элементарен и прост, а финал картины очевиден с самого начала, но именно этот драматизм в отношениях главных героев не позволяет картине превратится в один сплошной спецэффект и не более того. Что лишь закрепляется за счет виртуозной операторской работы Мартина Руе, атмосферной музыки нового протеже Ганса Зиммера композитора Junkie XL’а и проливной погодой Нью-йорка с молниями и грозами.

    Сильнейшее впечатление производит и актерский состав. Особенно исполнитель главной роли Лиам Ниссон, который вопреки мнению большинства всё так же уверенно и бодро смотрится в образе героя боевика не смотря на свой внушительный образ. Тем самым, делая его не только главным событием в жанре боевика за последние десятилетия точно и уж точно позволяет воспеть оды режиссеру картины Хауме Кольет-Серра, который то и «перезагрузил» амплуа Ниссона после успеха «Заложницы» уже третий раз подряд.

    Не менее сильное впечатление произвели и такие мастадонты голливудского кинематографа как Эд Харрис и Винсент Д’Онофрио, которые безусловно выжили максимум возможного из своих персонажей. Юэль Киннаман всё так же уверенно закрепляется на голливудском небосклоне достойной игрой. Собственно как и Коммон. Единственное, что действительно смущает, так это крайне эпизодическая роль такого великолепного актера как Ник Нольти и чрезмерно поверхностный образ в исполнении Дженезис Родригез, которой безусловно не дали возможность раскрыться в полной мере.

    7 из 10

    Ночной беглец — это очень достойный, динамичный, зрелищный и интересный боевик с элементанами нуарного триллера, который не претендует на великие и уникальность, но безусловно смотрится одним из лучших представителей обоих жанров этого года. Более того, в очередной раз демонстрируя слаженность и «фарт» творческого тандема режиссера Хауме Кольет-Серра и одного из главных героев жанра боевика современности Лиама Ниссона.

    5 июня 2015 | 21:23

    Очередной боевик «с Нисоном» — кино с претензией, и претензией тем более завышенной, что сама по себе лента оставляет явное ощущение ходульности, перенасыщенности давно набившими оскомину штампами. Первый из них — сравнительно недавний: Лайам Нисон в роли машины разрушения, волей обстоятельств (чаще всего — личного плана) извлеченной с запасных путей. Ни для кого не секрет, что этот период творческой жизни хорошего актера начался с роли в «Заложнице», которую Нисон продолжает без ненужной изобретательности копировать в уже в n-ной по счету ленте (и даже пародирует в рекламе какой-то онлайн-стратегии, сделанной под очередной «Суперкубок»). Сложно поэтому, конечно, воспринимать все подобные ленты отдельно от первого и выгодно от них отличающегося фильма.

    Итак, «Заложница: спин-офф». В этой альтернативной реальности Брайан Миллс появился на свет под именем Джимми Конлон, вместо дочки у него родился сын, а вместо службы государству герой выбрал кривую дорожку. И да — здесь он в силу «производственной травмы» сам ушел от жены, а не дождался, пока покинет его она. Вот только эта альтернативная реальность сшита вяло и многословно, без той энергичности, того огонька, что царит в оригинале. Харизма Нисона блестяще встраивалась в стремительное эффектное повествование «Заложницы» — фильма-гонка, фильма «меньше слов — больше дела». Там семейные ценности, мучительное чувство любви одинокого отца к живущей в чужой семье дочке как мотивация происходящего были даны сжато и красноречиво в самом начале, а дальше мы уже просто в оба глаза глядели на идущую к цели по заданной программе торпеду. В «Ночном беглеце» же за эту тему берутся и пытаются неловко развивать ее с явно чрезмерной серьезностью — для боевика-то! К ушедшему из семьи и то ли знающему, то ли нет имена внучек пьющему папочке и то ненавидящему его, то вдруг поверившему, то опять возненавидевшему родителя сыну пристегивается еще один до тошноты штампованный персонаж — чернокожий (!) неблагополучный (!!) парень-безотцовщина (!!!) из проблемного района (восклицательные знаки кончились), ученик Конлона-младшего в боксерском кружке, его чудесный избавитель и триумфатор на ринге в слащавом радостном финале типа «и зажили они долго и счастливо». Собственно экшен то и дело в неумеренных пропорциях разбавляется пустой драмой с раздражающими психозами младшего Конлона. И от этих провисов в глаза начинают бросаться, начинают раздражать и сюжетные нелепости, которые походя прощались в захватывающей «Заложнице» за немногословную энергичность и динамику творящегося действа.

    Еще обидно за прекрасного актера Эда Харриса, в жизни которого были по-настоящему хорошие сценарии. Но ни Нисон, ни Харрис при всех своих неоспоримых достоинствах — не те актеры, которые способны одним своим присутствием вытянуть рыхлую распадающуюся картину с нашпигованным штампами сценарием. Тут больше скажешь: когда слабый сценарий заставляет хорошего актера с большими в прошлом ролями не играть, а читать беспомощный текст — чувство фальши испытываешь особо сильно.

    Так что говорить об этом фильме, как о «крепком середнячке», «хорошем боевике» никак не получается. Чересчур уж занудно и неловко он топчется на набивших оскомину темах семейного разлада. Главное в хорошем боевика — не эффектные съемки и не хорошие актеры, а горячая живая сердцевина.

    Но вот жизни-то в «Ночном беглеце» и нет, есть — сценарий.

    27 октября 2015 | 16:57

    Можно сказать, что в последнее время наряду с «боевиками со Стэйтемом» появился новый поджанр — «боевики с Нисоном». Итак, «Ночной беглец».

    Вполне средняя криминальная драма, ещё одна вариация истории про старого киллера, который перешёл дорогу своему нанимателю. И если в самом начале картины можно вспомнить про «Крёстного отца» и «Пути Карлито», то затем просто нельзя будет не вспомнить «Наёмных убийц», где Слай и Бандерос демонстрировали свою крутизну и не только.

    И, обращаясь опять-таки к Стэйтему, можно сказать что Джейсон оказался заложником своего амплуа — типичный его герой ныне бывший/действующий спецназовец/бандит/и то и другое вместе, он регулярно прикладывается к бутылке, жестокий костолом с нежной и ранимой (где-то очень глубоко, видать) душой. У Лиама тоже можно уже наблюдать целую галерею потрёпанных жизнью бывших или действующих детективов, как правило, сильно пьющих (и пытающихся с этим бороться). Мне очень понравились недавние «Прогулка среди могил» и «Воздушный маршал», пусть они и не дотягивают что до самой первой «Заложницы», что до «Майкла Коллинза» или картин про «тёмного рыцаря» Нолана.

    Но герой «Ночного беглеца» в чём-то схож как с детективом из «Прогулки…», так и с героем молодого ещё Лиама из «Отходной молитвы». Потрёпанный жизнью, упавший на дно стакана немолодой бандит из ирландской ОПГ, которого его босс (и друг юности в блестящем исполнении Эда Харриса) держит чуть ли не из милости, этот человек так не похож на Леона или героя Алена Делона из «Самурая». Джимми Конлон фактически уже пребывает в аду. Или, вернее, в чистилище. И именно чистилищем станет для него одна очень длинная ночь, когда ради спасения своего ненавидящего родного отца сына (Киннаман) он вступает в неравный бой против своих бывших приятелей и коррумпированых полицейских.

    Нисон всё ещё очень крут. особенно сильно это видно, когда его герой преображается из опустившегося алкоголика в какого-то терминатора.

    В данном фильме есть как отличная автомобильная погоня, так и традиционная уже рукопашка в помещении сортира, а ещё в нём много и сочно стреляют. И именно герои Нисона и Харриса фактически спасают честь данной картины, потому что оба они так и излучают жёсткие лучи ненависти и отчаяния. Харрис в чём-то повторяет свои роли из «Оправданной жестокости», да и, пожалуй, «Аппалузы», где он в обоих случаях играл в паре с В. Мортенсеном. И финальная дуэль героев Нисона и Харриса лишь подтверждает первоначальную мысль о том, что данный фильм во многом может и должен рассматриваться ещё и как вестерн. Криминальный триллер, нуар, вестерн, драма…

    Финал довольно интересен, хотя некоторые его аспекты вполне можно было предугадать заранее.

    Ещё стоит отметить неплохую второстепенную роль в исполнении Винсента д`Онофрио и саундтрек картины.

    Резюме: Хороший проходной криминальный боевик с Л. Нисоном. Довольно душевное кино.

    19 апреля 2015 | 02:23

    Боевик как жанр давно уже устарел, зрителям надоела одна и та же история, где какой-нибудь супер агент спасает мир. В 2014 году на экраны вышел «Джон Уик», который в дыхнул в жанр, новую жизнь. В этом фильме спасать никого не надо, здесь главный герой мстит всем, кто убил его собаку, единственное напоминание об усопшей жене, и за угнанный Mustang. Такой эксперимент удался, потому что сюжет не избит и уже не нужно смотреть на одну и ту же историю. Так и лента «Ночной беглец», намеревалась побить успех «Джона Уика». Вот только тут главный герой будет всеми силами пытаться защитить родных ему людей, пусть они от него и отрешились, поэтому фильм получает более приземлённый характер в отличии от всё того же вышеупомянутого «Джона Уика»

    Сюжет фильма затрагивает опытного убийцу Джимми Конлона и его сына Майка. Джимми всю жизнь убивал людей по поручению своего старого друга и одновременно босса Шона Магуайера. Однажды Майк становится свидетелем убийства, которое совершил сын Шона. Магуайер посылает Джимми к Майку, чтобы он просто с ним поговорил. Но сын Шона пытается убить сына Джимми, и Джимми приходится убить сына Магуайера. С этого момента за Джимми и его сыном начинается охота.

    Техническая сторона фильма выполнена хорошо. В лучшие моменты фильм демонстрирует потрясающие актёрские эпизоды с участием Харриса и Нисона. Но так как это, всё-таки, экшн, то в нём не могут не присутствовать (и радовать зрителя) многочисленные боевые сцены, каждая из которых поставлена просто восхитительно. Тут наличествует и хорошо поставленная автомобильная погоня, и эффектный мордобой в общественном туалете, и множество мелких, но работающих на сюжет экшн-элементов. Очень понравилась работа оператора Мартина Руе, он мастерски одним планом переносит нас из одного места в другое, тем самым показывая отличительную черту фильма и всю магию кино. Да и ночной город представлен очень спокойным, что даже не подозреваешь, где-то, кто-то пытается сбежать из ловких рук криминального босса. Режиссёром картины выступил Хауме Кольет-Серра, который мне абсолютно незнаком. Но стоит отметить, что со своей работой он справился и показал нам отличную историю и о мести, и о самой настоящей дружбе, и о там насколько важна семья человеку, что он готов пойти на всё, чтобы защитить её.

    Фильм выполнен в манере всё того же «Джона Уика». В начале фильма нам сразу же показывают, как полуживой Джимми лежит на земле, а где-то свистят пули. Сразу же становится непонятно умирает он или ещё постоит за себя и за сына. Крупных деталей в начале нам не раскрывают и иначе никак, потому что дальше смотреть фильм не имеет смысла. Далее действия разворачиваются за 16 часов до этого, где Джимми предстаёт жалким типом, которому приходится выслушивать оскорбление в баре и выпрашивать деньги, при этом сохраняя своё достоинство. Фильм отчасти не только боевик, сколько семейная драма между Джимми и Майком. На протяжении всего фильма Джимми объясняет почему он ушёл из семьи, как любит своего сына и другие семейные отношения.

    Главную роль исполнил Лиам Нисон, который просто стал заложником своего образа, и, кажется, в перерывах между съемками ему даже грим не меняют — образ все равно остается все тот же. Поношенная одежда, сорок пятый калибр в руках, усталость на лице и в голосе, и при этом запал самого Нисона сниматься в подобных картинах еще минимум года два-три, если верить его интервью. Правда, как это всегда бывает, молодые в фильме особо не оттягивают на себя внимания. На игру актеров Юэля Киннамана и Бойда Холбрука пока не так интересно смотреть как на мастодонтов актёрства — Лиама Нисона и Эда Харриса. С их участием фильм порой смотрится как эталонный вестерн или нуаровая драма, в обоих случаях — на тему невозможности жить в этом мире без страха, отвращения и боли.

    В итоге хочу сказать, что «Ночной беглец» — это старомодный боевик, который будет интересно смотреть именно любителям старомодных боевиков, со степенно раскачивающимся сюжетом. И хотя фильм не претендует на шибкую оригинальность, он, тем не менее, чем-то зацепит ценителя хорошего неторопливого боевика.

    9 из 10

    1 июля 2015 | 17:16

    Судя по тому какие впечатления в памяти остались от предыдущих работ режиссера Хауме Кольет-Серра, то «Ночной беглец» это лучшая его работа на сегодня. Перенеси еще события фильма в восьмидесятые — получился бы просто эталонный олдскульный боевик.

    Местами не хватало в кадре Стивена Сигала, как-то уж близко напомнил «Ночной беглец» антураж картин конца прошлого века, в которых красовался в боевых сценах знаменитый в прошлом актер. Это третий совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Хауме Кольет-Серра, и становится очевидным теперь, кто именно после триумфальной «Заложницы» втянул актера в жанр боевика.

    При всех своих предсказуемых персонажах, сюжетных поворотах и диалогах данный фильм смотрится на одном дыхании. Нисон держит уровень, Юэль Киннаман неплохо осваивается в Голливуде, а актер Эд Харрис выжимает максимум из своего персонажа и запоминается на уровне двух предыдущих актеров.

    Поклонники Лиама Нисона не пропустят, поклонники боевиков — обрадуются, для остальных «Ночной беглец» не должен стать разочарованием как минимум. Но меня волнует больше совсем другой вопрос — не пора ли сказать, что актер Лиам Нисон это лучший подарок, который получил весь жанр боевика за последние лет десять?

    7 из 10

    15 мая 2015 | 06:19

    Зачастую человек жертва обстоятельств, и приходится принимать решение от которого зависит жизнь твоих близких. Отцу пришлось убить сына своего хорошего друга, чтобы спасти своего сына. Да, похоже на бред и тавтологию, но это имеет место быть. Сюжет снят под копирку фильма «Заложница» и последующих частей. Бывший киллер, который любит выпить и натворить дел вынужден скрываться, спасть семью и уничтожать всех, кто встает на его пути. Типичный боевик с приличным бюджетом и звездой в главной роли делает свое дело — собирает полные залы кинотеатров и зарабатывает деньги. Явным плюсом является темп развития сюжетной линии: динамично и, одновременно, неспешно, зрители успевают понять всю ситуацию и проникнуться ею. Конечно, сюжет такого плана уже поднадоел и хочется какого-то разнообразия, но все же эффектно и прилично.

    Лиам Нисон, ставший новой звездой американских боевиков после фильма «Заложница», снятого в 2007 году, сыграл главную роль. Настолько привычно видеть его в таком образе, что другой актер, наверно, не воспринимался бы и фильм оставлял совсем другое впечатление. Лиам Нисон является иконой качественного боевика, который будет держать в напряжении до самого конца. Еще один факт, который очень трудно понять. Вроде бы не тяжелый жанр — боевик, но как удается Лиаму Нисону выложиться так, что роль приобретает трагические оттенки и нотки жалости. Потрясающая игра английского актера, который, скорее всего, уже никогда не «отделается» от своего образа. Поклонникам Лиама Нисона, безусловно, фильм в коллекцию.

    «Я делал в жизни ужасные вещи, за которые мне нет прощения. Я предавал друзей, отворачивался от самых близких мне людей. Я всегда знал, что однажды мне воздастся за мои грехи.» ©

    «Ночной беглец» — фильм, который нужно посмотреть, но к сожалению, интересно это будет только один раз. Он не выделятся ничем среди общей массы кинолент данного жанра.

    6 из 10

    4 ноября 2015 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>