всё о любом фильме:

Ночной беглец

Run All Night
год
страна
слоган«Одна ночь, чтобы свести счёты»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийБрэд Ингелсби
продюсерРой Ли, Майкл Тадросс, Бруклин Уивер, ...
операторМартин Руе
композиторДжанки Экс-Эл
художникШэрон Сеймур, Дебора Дженсен, Катрин Мари Томас, ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  211.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (75 598)
ожидание: 97% (1568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    • В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме — Майкл и Даниэль.
    • В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    • Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ирландец Лиам Нисон, перешагнув пятидесятилетний рубеж, должен, казалось бы, сменить амплуа вечно хмурого героя адреналиновых экшнов. Однако, этот жанр позволил Нисону пережить карьерный ренессанс, и несмотря на некоторые смешки критиков, шутливо называющих жанр, в котором играет Нисон «дедушкиным боевиком», «Неизвестный», трилогия «Заложница», «Воздушный маршал» и «Прогулка среди могил» позволили ему прочно застолбиться в жанре экшна. Испанец Хауме Коллет Серра, в немалой степени способствовавший развитию нынешнего амплуа Нисона своими «Неизвестный» и «Воздушный маршал», в новом творении «Ночной беглец» решил не отступать от него ни на шаг…

    Джимми Конлон долгие годы добросовестно трудился на посту штатного киллера ирландской мафии в Нью-Йорке. Ныне он -отошедший от дел алкоголик, гнетомый непомерным чувством вины за души всех убиенных им людей. Однако трагическая случайность, в одночасье превратившая сына Джимми, Майкла, в самый лакомый кусок бывших подельников Джимми, заставляет его снова взяться за оружие и залить улицы родного города реками крови…

    Пожалуй, только самый невнимательный зритель не заметил в «Ночном беглеце» чрезмерно вольной трактовки «Проклятого пути» Сэма Мэндеса, наверное, одного из лучших гангстерских боевиков своего времени. Джимми Конлон- это Майкл Салливан, Майкл Конлон- Майкл Салливан -младший, Шон Макгуайер- Джон Руни, Прайс- Макгуайер, блестяще воплощённый Джудом Лоу. Казалось бы то, что Серра существенно «овзрослил» сына главного героя в сравнении с его киношным прототипом, должно было бы в корне поменять и концепцию самого фильма, дав раздолье для действа двух взрослых мужиков в противостоянии мафии, но то, что Конлон запрещает своему сыну, профессиональному боксёру, убивать, в очередной раз превращает «Ночного беглеца» в триумф Нисона как героя экшн-боевиков. А уж тут, как вы понимаете, вряд ли кто сравнится с потрясающе правдоподобным в боевых сценах Нисомом, крушащим врагов с такой убийственной харизмой, что противопоставить ей им, собственного говоря, нечего. Но как и в предыдущих своих работах, Серра не уходит исключительно в «зубодробилово» в виде эффектных погонь, драк и перестрелок, пытаясь придать диалогам героев мало-мальскую содержательность и здравый смысл. Оттого многие сцены «Ночного беглеца» наполняются мощной психологической подоплёкой, что для жанра экшн вроде как и необязательно, но некой стильности они творению Серра добавляют.

    Смотреть или не смотреть «Ночного беглеца»? Это вопросище, конечно… Если вы любите по-хорошему добротные криминальные боевики, снятые без нереалистичных компьютерных эффектов, немного старомодные, или как принято сейчас говорить, олдскульные боевики в целом и творчество Лиама Нисона в частности, пропустить творение Серра вам, конечно же, нельзя. А если даже и не любите, стодесятиминутный хронометраж фильма, в любом случае не даст вам заскучать и не разочарует, превратившись в этакий милый динамичный аттракцион для коротания вашего вечера.

    8 из 10

    18 мая 2015 | 12:41

    О фильме

    Джимми — бывший киллер. Однажды, чтобы защитить своего сына, он убивает непутевого отпрыска своего босса. Теперь главному герою и его семье угрожает опасность, из-за чего ему приходится скрываться и от полиции, которая давно хочет его поймать, и от своего босса, жаждущего мести.

    Мнение

    Ни для кого не секрет, что фильмы с Лиамом Нисоном давно превратились в этакий конвейер, где каждая следующая картина очень сильно напоминает предыдущую, за редкими исключениями. При этом по какой-то странной причине все эти фильмы не отвращают от себя, превратив появление актера на постере в некий знак качества, когда зритель знает, чего примерно от киноленты ждать. «О!, Фильм с Нисоном вышел!» — часто слышу я от своих друзей, — «Надо глянуть!».

    И действительно. Когда включаешь кино с Лиамом Нисоном, ты примерно понимаешь, о чем будет фильм, как он будет снят и какое впечатление произведет. Потому что этот ирландский актер — это вам не какой-нибудь попсовый Стэйтем, это старая школа классического боевика в лучших традициях.

    Нет, бывают, конечно, неприятные исключения, не спорю. К примеру, «Заложница 3». Но тут трудно предъявить претензии Нисону, который отыграл там, как умеет. Скорее здесь стоить сделать укор создателям картины, которые превратили последний фильм линейки про крутого парня Брайана Миллса непонятно во что.

    Но «Ночной беглец» явно не является неприятным исключением. Помимо уже известных особенностей подобных фильмов, тут есть и некоторые отличия. Например, главному герою здесь дали молодого помощника, что, кстати совсем не ново для кинолент такого жанра. В роли как бы оруженосца выступает сын главного персонажа в исполнении актера, известного по роли нового Робокопа, Юэля Киннамана. Правда, сразу стоит отменить, что помощник из него так себе, так как герой совсем не такой крутой, как его батя. По сути персонаж вставлен в фильм больше не для движухи, а для драматической составляющей картины. А из-за того, что его отец является в прошлом хладнокровным убийцей, их отношения весьма непростые, что драматизма в фильм и добавляет. В общем, завязка, как видите, простая.

    Если говорить о моральной составляющей данного фильма, то стоит отметить, что он содержит в себе, помимо взрывов, выстрелов, убийств, переломов и ожогов, также и хорошие вещи, такие как самопожертвование, раскаяние и пропаганда семейных ценностей. Типа если ты непутевый чувак, то никогда не поздно все исправить. Даже если тебе 80 лет и ты бывший киллер, из-за чего в прошлом не посещал бейсбольные матчи сына, вместо этого выбивая бейсбольной битой зубы конкурентам твоего босса, попутно проигрывая в карты половину неофициальной зарплаты.

    В целом фильм снят хорошо. Хотя немного бесят спецэффекты с летающей камерой. Ощущение, что тебя вернули в двухтысячные, где это было модно и круто. Но это уже дело вкуса.

    Кроме того, стоит отметить, что фильм, конечно, заштампованный, а герои стереотипны. Но, думаю, вы это и так поняли, по вступительному тексту данной рецензии. Хотя, как я уже отметил, в фильмах с Нисоном это не является минусом.

    «Ночной беглец» не такой динамичный, как «Заложница». Он больше похож на более старые боевики. А тот факт, что большинство действий происходит ночью, добавляет картине немного нуар-налета. В общем, это все, что я хотел вам рассказать про этот фильм.

    Вердикт

    Качественный почти стандартный экшн с Лиамом Нисоном в старых традициях. Любителю боевиков для вечернего просмотра подойдет.

    6 из 10

    3 января 2016 | 21:55

    Очередной боевик «с Нисоном» — кино с претензией, и претензией тем более завышенной, что сама по себе лента оставляет явное ощущение ходульности, перенасыщенности давно набившими оскомину штампами. Первый из них — сравнительно недавний: Лайам Нисон в роли машины разрушения, волей обстоятельств (чаще всего — личного плана) извлеченной с запасных путей. Ни для кого не секрет, что этот период творческой жизни хорошего актера начался с роли в «Заложнице», которую Нисон продолжает без ненужной изобретательности копировать в уже в n-ной по счету ленте (и даже пародирует в рекламе какой-то онлайн-стратегии, сделанной под очередной «Суперкубок»). Сложно поэтому, конечно, воспринимать все подобные ленты отдельно от первого и выгодно от них отличающегося фильма.

    Итак, «Заложница: спин-офф». В этой альтернативной реальности Брайан Миллс появился на свет под именем Джимми Конлон, вместо дочки у него родился сын, а вместо службы государству герой выбрал кривую дорожку. И да — здесь он в силу «производственной травмы» сам ушел от жены, а не дождался, пока покинет его она. Вот только эта альтернативная реальность сшита вяло и многословно, без той энергичности, того огонька, что царит в оригинале. Харизма Нисона блестяще встраивалась в стремительное эффектное повествование «Заложницы» — фильма-гонка, фильма «меньше слов — больше дела». Там семейные ценности, мучительное чувство любви одинокого отца к живущей в чужой семье дочке как мотивация происходящего были даны сжато и красноречиво в самом начале, а дальше мы уже просто в оба глаза глядели на идущую к цели по заданной программе торпеду. В «Ночном беглеце» же за эту тему берутся и пытаются неловко развивать ее с явно чрезмерной серьезностью — для боевика-то! К ушедшему из семьи и то ли знающему, то ли нет имена внучек пьющему папочке и то ненавидящему его, то вдруг поверившему, то опять возненавидевшему родителя сыну пристегивается еще один до тошноты штампованный персонаж — чернокожий (!) неблагополучный (!!) парень-безотцовщина (!!!) из проблемного района (восклицательные знаки кончились), ученик Конлона-младшего в боксерском кружке, его чудесный избавитель и триумфатор на ринге в слащавом радостном финале типа «и зажили они долго и счастливо». Собственно экшен то и дело в неумеренных пропорциях разбавляется пустой драмой с раздражающими психозами младшего Конлона. И от этих провисов в глаза начинают бросаться, начинают раздражать и сюжетные нелепости, которые походя прощались в захватывающей «Заложнице» за немногословную энергичность и динамику творящегося действа.

    Еще обидно за прекрасного актера Эда Харриса, в жизни которого были по-настоящему хорошие сценарии. Но ни Нисон, ни Харрис при всех своих неоспоримых достоинствах — не те актеры, которые способны одним своим присутствием вытянуть рыхлую распадающуюся картину с нашпигованным штампами сценарием. Тут больше скажешь: когда слабый сценарий заставляет хорошего актера с большими в прошлом ролями не играть, а читать беспомощный текст — чувство фальши испытываешь особо сильно.

    Так что говорить об этом фильме, как о «крепком середнячке», «хорошем боевике» никак не получается. Чересчур уж занудно и неловко он топчется на набивших оскомину темах семейного разлада. Главное в хорошем боевика — не эффектные съемки и не хорошие актеры, а горячая живая сердцевина.

    Но вот жизни-то в «Ночном беглеце» и нет, есть — сценарий.

    27 октября 2015 | 16:57

    Однажды некогда многогранный британский актер Лиам Нисон решил попробовать себя в новом амплуа, а именно в качестве героя боевиков. Кто же знал, что тогда в далеком 2007 году, он сумеет превосходно справиться с этой задачей в фильме «Заложница». Неожиданно для себя и зрителей, 54-х летний Лиам Нисон, моментально стал новой звездой боевиков и с тех самых пор постоянно радует зрителя новыми фильмами в новом образе. Но только вот не задача, практически все что выходило с ним после «Заложницы», отдаленно напоминает нам его героя Брайана Миллса.

    Поскольку «Ночной беглец» уже даже не знаю какой по счету боевик Нисона после «Заложницы», определенные сравнения и сходства его персонажей сразу же бросаются в голову и это не идет на пользу фильму. Такому жанру как «Боевик» уже в принципе нечем удивлять зрителя, тем более когда выходит очередной фильм с достаточно маленьким по голливудским меркам бюджетом и однотипным персонажем. Я не сколько не хочу упрекнуть талант Лиама Нисона, но уже действительно стало малость надоедать однообразие его персонажей. Я понимаю что в боевиках шибко не развернуться в плане актерской игры, но все же. 

    Сам же фильм вышел достаточно не плохим, по крайнем мере весь набор молодого боевика у него имеется. Здесь вам и драки, погони, стрельба, взрывы, вообщем все то, что мы так любим в этом жанре. Не знаю, то ли фильму действительно не хватило бюджета, но все так скажем экшен-сцены смотрятся как-то простенько. Но что самое удивительное, все это для себя я выделил как плюс фильму. За счет этой простоты, у фильма получился хорошим эффект присутствия, да и сам он получился более реалистичным, а это однозначно плюс.

    Да, «Ночной беглец» далеко не пример идеального боевика и возможно он и потеряется в этом нескончаемом потоке боевиков, но один раз с ним ознакомится все же стоит.

    6 из 10

    28 мая 2015 | 10:30

    Ещё 8 лет назад имя Лиама Нисона ассоциировалось в подводной лодкой, но в 2007 году началась новая эра Нисона-отца. В «Ночном беглеце» он подобно своему Браену Милсу из трилогии «Taken»-одинокий старый волк, отставной мокрушник, который любит выпить и посмотреть хоккей, но порох в его пороховницах моментально вспыхивает, если его родная кровинушка попадает в вонючую лепешку, отложенную то ли албанской мафией, то ли американской мафией, то ли им самим…

    В этой картине будет все, что делает боевик сочным: погони, разбитые полицейские тачки, стрельба под покровом ночи, наркомафия, личные счеты, пожар в бедном районе, профессиональные киллеры и киллеры отошедшие от дел. Но в отличии от пошловатых на мой вкус «Зложниц», в «Беглеце» все события последовательны и динамичны, зритель живет настоящим моментом и не играет в Шерлока. Суровые ирландские парни бегают по городу и между ними все-таки есть что-то очень трогательное и теплое, приправленное острой ноткой недосказанности. И если бы не события той ночи, отец и сын вряд ли бы решились на пару откровенных разговоров и доверие друг другу.

    Особенно интересна тема детектива Хардинга. Он второстепенный персонаж, и раскрыть его за 6 минут общего экранного времени было непростой задачей, но Винсент Д`Онофрио с ней справился. Человек с каменным лицом и прожженным сигаретами детективным сердцем пьет по «6 чашек кофе в день последние 30 лет», и работает честно. Возможно в ночном коррумпированном Нью-Йорке он такой коп один…

    Несмотря на приевшееся амплуа, между отцом, сыном и Эдом Хариисом все было по-настоящему от первого до последнего кадра. Да и наверное для Лиама Нисона это уже 4 фильма как не амплуа, а образ жизни, и они с Юэлем Киннаманом отжили эту на

    9 из 10

    15 июня 2015 | 18:58

    Еще один боевичек с Лиамом, который прекрасно запомнился мне в фильмах «Заложница» и «Воздушны маршал» и я рада, что он покоряет нас новым фильмов со старой концепцией. Такому фильму непроизвольно радуешься, даже когда развитие сюжета известно, ибо сочетание Харриса и Нисона не могут не радовать.

    Сюжет: есть босс, старый и пьющий киллер и их сыновья. Но, к несчастью, сын киллера становится свидетелем, как сынок богатенького папаши убивает людей. Дэни — сын босса — решает расправиться со свидетелем, но ловит пулю от его отца. Тут и наступает ночь, которая меняет жизни каждого из них.

    Шон Магуайер (Эд Харрис) — богатый, поднявшийся из низов, человек, который готов отомстить за своего сына, и его не волнуют причины почему его сын мертв.

    - У тебя нет выбора. Я пришлю за твоим сыном всех, кто у меня есть, и когда дело будет сделано, я посмотрю в твои глаза, как ты сейчас смотришь в мои. Я хочу увидеть в них пустоту, потому что твоего сына больше нет

    Джимми Конлон (Лиам Нисон) — это наш старый киллер — именно он убил сына Шона, своего старого друга, пытаясь защитить своего сына — Майкла. И ему остается делать лишь то, что он умеет — убивать всех, кто попытается навредить его семье, не смотря на то, что не общался с ней уже пять лет.

    Майкл (Юэль Киннаман) — сын, который в принципе не хотел контактировать со своим отцом из-за его темного прошлого, но эта ночь объединяет их. Он начинает понимать и помогать Джимми, ведь цель одна — выжить одну ночь, которая явно закончится чьей-то смертью.

    Смотреть на хороший боевик одно удовольствие, ведь в нем есть всё: перестрелки, погони, месть и актеры, которые прекрасно выполнили свою роль.

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 20:35

    Тяжелая ночь выдалась вечно не просыхающему Джимми Конлону. Джимми пришлось убить сына своего босса ради того чтобы защитить (как бы по-идиотски это не звучало) своего сына. Босс Джимми жаждет мести, в погоню за Джимми и его сыном пускаются все местные бандиты, а заодно и все продажные копы. Пути назад нет, и теперь у семейства Конлонов есть только одна главная задача пережить эту ночь любой ценой.

    «Всю ночь в бегах» в нашем прокате почему-то названый «Ночной беглец» (хотя беглецов по сюжету все же двое) это уже третья совместная работа актера Лиама Нисона и режиссера Хауме Кольет-Серры. И к счастью, как и предыдущие две их совместные работы («Неизвестный», «Воздушный маршал») эта также выполнена на высоком уровне.

    Лиам Нисон в очередной раз радует глаз своей актерской игрой. Все же этот человек даже в не особо замысловатых боевиках умудряется выкладываться на полную, создавая запоминающиеся образы.

    Соперником Нисона в этот раз выступает не менее харизматичный Эд Харрис, который может лишь только с помощью одного разговора заставить вас поверить в то, что он мафиози, с которым лучше не связываться. Вообще надо признать самые эмоционально насыщенные сцены получились с участием Нисона и Харриса, глядя на этих двоих, безоговорочно веришь в то, что они давние друзья, вместе пережившие очень многое в основном, правда, плохое.

    Юэль Киннаман нареканий не вызвал, отыграл свою роль неплохо, по крайней мере получше чем в недавнем ремейке «Робокопа» где он исполнил главную роль.

    Лишним в «Ночном беглеце» кажется лишь Коммон, нужный лишь для того чтобы поучаствовать всего лишь в двух экшен сценах. Хотя по началу казалось, что его персонажу будет отведено времени побольше, все же персонажа которого играет Коммон нам представляют как настоящего супер киллера, от которого невозможно уйти, плюс не особо понятно, почему супер киллер с такой радостью взялся за этот заказ, при этом, даже отказавшись от денег, что ему предлагали.

    В плюсы картины также можно добавить динамичное повествование, не проседающее до самого финала, в этом картина в чем то похожа на «Воздушного маршала» где также после знакомства с основными действующими лицами действие срывалось с места и не останавливалось ни на секунду вплоть до самого финала ленты.

    Подводя итог, нужно сказать, что «Ночной беглец» не лишен минусов, но он все, же представляет из себя добротный триллер-боевик, сделанный в лучших традициях жанра который можно порекомендовать всем любителям качественных боевиков, а также фанатам Нисона и Харриса.

    8 из 10

    12 мая 2015 | 11:35

    «Ночной беглец» — боевик про киллера, который отошел от дел, но должен вспомнить свои навыки, что бы спасти своего сына от своего бывшего друга и работодателя из преступного мира.

    Как и другие проекты с Лиамом Нисоном, данный фильм был, ожидаем, а его просмотр доставил удовольствие. Ниссон, уже это эдакий знак того, что фильм будет более чем хороший. Особенно, если фильм с его участием снимает режиссер Хауме Кольет-Серра, с которым они вместе работали над не менее отличными фильмами «Неизвестный» и «Воздушный маршал».

    Данное кино является же отличным фильмом про криминальный мир, где главному герою приходится прибегнуть ко всем своим умениям, отвернуться и пойти против старых друзей, дабы выжить и спасти сына и его семью, которую он давно не видел и которая его не сильно ждала, что бы принять. Да, драматической составляющей тут тоже хватает, особенно когда вопрос касается семьи и семейных ценностей.

    Так же кино не разменивается на жесткость. Фильм жестокий и в нем есть место крепкому словцу. Ну, еще бы, ведь речь идет о мафии, мести и о стрельбе на поражении. О морали тут никто думать и не собирается.

    Помимо Лиама Ниссона, тут отлично себя показал актер Юэль Киннаман, который сыграл сына главного героя, Майка Конлона. Признаюсь, игра Киннамана мне нравится. Видна этакая харизматичная жесткость и в кадре смотрится хорошо. Эд Харрис, он же криминальный босс Шон Макгуаер. Харрис продолжает неуклонно смотреться в роли крутых главарей старой школы, не взирая на возраст. Еще хочется выделить Коммона в роли наемника. Данный, уже, актер отлично вписывается в роли стрелком, потому и тут справился с ролью хорошо.

    Хоть далеко не эталонный, но крепкий боевик-триллер про мафию, который не взирая на избыток подобных фильмов за последние 20 лет, смотрится убедительно, быстро и с интересом. Снятый хорошим режиссером, приправленный отличным саундтреком и с отличным актерским составом. А что еще нужно для подобного кино?

    Поклонникам крепких боевиков и творчества Лиама Ниссона фильм обязателен к просмотру.

    8 из 10

    26 июля 2015 | 17:02

    Каталонец Хауме Кольет-Серра в этом году порадовал нас очередным адреналиновым, криминальным боевиком с его любимым североирландским актёром в главной роли. В фильме затронуты множество тем от преданности и чести до семейных разборок отец/сын.

    Кино может смело похвастаться мощным сценарием, в котором даже «комар носа не подточит», ибо каждый персонаж, задействованный в картине, представляет собой раскрывшегося героя или антигероя, что с другой стороны, является заслугой пронзительной актёрской игры. Также кино выглядит вполне себе захватывающим, а где-то, и совсем по-мокьюментарски, правдивым: от впечатляющих выстрелов до ночных нью-йоркских погонь, а драматическая составляющая этой истории, ещё и не оставит равнодушным.

    История, конечно же, заставит переживать за таких казалось бы разных, но близких людей: за отца Джимма (Нисон) и за сына Майкла (Киннаман). Первый — алкоголик-экс-киллер, не видевший сына 5 лет и не знающий о его семье ничего, но не растерявший навыки умерщвления, как своих, так и чужих. Второй — боксёр-семьянин, ненавидящий своего отца, который оказался, чисто случайно, на месте убийства албанских бизнесменов сынишкой влиятельного мафиози «Большого Яблока».

    Актёрский состав пестрит известными лицами: сумасшедший Бойд Холбрук, безжалостный Эд Харрис, кровожадный Коммон, невозмутимый Винсент Д`Онофрио и эпизодический Ник Нолти склонят вас поверить в эту криминальную паутину.

    Вердиктируя фильм «Run All Night» хочется отметить остродраматичность, стильность и молниеносность этой кинокартины. Конечно, может быть, где-то не хватило оригинальности и свежести, но фильм вас не оставит равнодушным, даже без этих составляющих.

    Как-то так!

    26 июня 2015 | 00:17

    Джимми Конлон — бывший мокрушник. Выйдя на пенсию, он подрабатывает Санта — Клаусом на детских утренниках (каких подарков можно ожидать от человека с таким гестаповским именем — Клаус?). Жена умерла, сынок считает папу засранцем и козлом, поэтому Джимми мужественно пьянствует, пьянствует.. До тех пор, пока сынуля не угодит в неприятную ситуацию. Вот тогда — то Джимми начнёт валить врагов свирепым перегаром, в крайнем случае вытаскивая ствол…

    Что здесь нового? Всё тоже самое, что было в «Заложницах»,«Воздушных маршалах». Дряхлый алкаш, шаловливо пукающий во сне (чем здорово веселил посетителей кабаков), бодро запрыгает козликом, и заполнит пару моргов жмурами. Всё это будет проделано с вселенской грустью во взоре, и выражением «я убью тебя, но без удовольствия» на добром, морщинистом лице. Джимми — киллер совестливый, он убивает, и ему стыдно, румянец смущения выступает на дряблых щёчках, эдакий застенчивый душегуб (аналог Альхена из «12 стульев»).

    А ещё он по — щенячьи предан своему боссу Шону, заглядывает ему в глаза, и периодически (не очень часто, раз в полчаса) признаётся ему в любви. Идиллия продолжается до тех пор, пока Джимми не убьёт сына Шона. Дэнни — бодрый, предприимчивый, резкий как удар серпом, юноша. Сын Джимми по имени Майк — вялый, безынициативный, постоянно нудит и причитает как бабка — маразматичка. Проблема в том, что Дэнни — криминал, а Майк — представитель законопослушного стада. Режиссёр сталкивает бодрое, свирепое зло с дряблым, нежизнеспособным добром. Надо ли говорить кто победит?

    В разборки двух старпёров, грубо вмешается чёрный как сволочь киллер Коммон. Кто он? Почему хочет убить Джимми бесплатно? Режиссёр не считает нужным объяснить. Сами что — нибудь придумайте. За исключением мелких огрехов, фильм — прекрасен. Погони, перестрелки, мордобой. Ещё есть коп, участливо спрашивающий Джимми: сколько человек ты убил? Действительно, это же важно, сколько — шестнадцать или семнадцать? Ведь это же в корне меняет дело, шестнадцать — это один расклад, а вот семнадцать — совсем другой.

    Чего в этом фильме нет, так это романтики. Помните предыдущий фильм Серра про упившегося в соплю воздушного маршала, который разыскивает террориста в самолёте, попутно завоёвывая симпатию старушки — пассажирки (как свежи и сладки поцелуи алкаша выходящего из недельного запоя). В «Ночном беглеце» показан очень эротичный дедок. Сооблазнительная одышка, грустные глаза смертельно больного пёсика, сексапильные морщины — где вы, любвеобильные самки человека?

    Морщинистого, как мумия Тутанхамона, бандюгана Харриса жёнушка зовёт «милый». Понятно, что это — эвфемизм, чтобы не обращаться к мужу «старый хрен» или того хуже. Сама мысль о том, что сморщенный как шарпей «мужичок в гармошку» Харрис может кому — то казаться милым, эта мысль греет душу.

    С грустью приходится констатировать — в жанре боевика установилась геронтократия. Сталлоне, Уиллис, Нисон, грозно трясут дряблыми тушками и вышибают кровавые сопли из молодых актёров. На их фоне нелепо смотрится Стэтхэм, неловко машет кулачками, бодрится, сопляк, он ведь даже не седой! Боевик — жанр для опытных, поживших мужчин, мужчин смотрящих в прицел слезящимися от возраста глазами, не очень крепко стоящих на дряблых ногах, иногда ходящих под себя, но в нужный момент готовых собраться в мощный, морщинистый кулак. Молодым здесь не место.

    4 из 10

    19 апреля 2015 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>