всё о любом фильме:

Ночной беглец

Run All Night
год
страна
слоган«Одна ночь, чтобы свести счёты»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийБрэд Ингелсби
продюсерРой Ли, Майкл Тадросс, Бруклин Уивер, ...
операторМартин Руе
композиторДжанки Экс-Эл
художникШэрон Сеймур, Дебора Дженсен, Катрин Мари Томас, ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  211.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (76 993)
ожидание: 97% (1566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    • В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме — Майкл и Даниэль.
    • В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    • Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судя по тому какие впечатления в памяти остались от предыдущих работ режиссера Хауме Кольет-Серра, то «Ночной беглец» это лучшая его работа на сегодня. Перенеси еще события фильма в восьмидесятые — получился бы просто эталонный олдскульный боевик.

    Местами не хватало в кадре Стивена Сигала, как-то уж близко напомнил «Ночной беглец» антураж картин конца прошлого века, в которых красовался в боевых сценах знаменитый в прошлом актер. Это третий совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Хауме Кольет-Серра, и становится очевидным теперь, кто именно после триумфальной «Заложницы» втянул актера в жанр боевика.

    При всех своих предсказуемых персонажах, сюжетных поворотах и диалогах данный фильм смотрится на одном дыхании. Нисон держит уровень, Юэль Киннаман неплохо осваивается в Голливуде, а актер Эд Харрис выжимает максимум из своего персонажа и запоминается на уровне двух предыдущих актеров.

    Поклонники Лиама Нисона не пропустят, поклонники боевиков — обрадуются, для остальных «Ночной беглец» не должен стать разочарованием как минимум. Но меня волнует больше совсем другой вопрос — не пора ли сказать, что актер Лиам Нисон это лучший подарок, который получил весь жанр боевика за последние лет десять?

    7 из 10

    15 мая 2015 | 06:19

    Джимми Конлон — бывший мокрушник. Выйдя на пенсию, он подрабатывает Санта — Клаусом на детских утренниках (каких подарков можно ожидать от человека с таким гестаповским именем — Клаус?). Жена умерла, сынок считает папу засранцем и козлом, поэтому Джимми мужественно пьянствует, пьянствует.. До тех пор, пока сынуля не угодит в неприятную ситуацию. Вот тогда — то Джимми начнёт валить врагов свирепым перегаром, в крайнем случае вытаскивая ствол…

    Что здесь нового? Всё тоже самое, что было в «Заложницах»,«Воздушных маршалах». Дряхлый алкаш, шаловливо пукающий во сне (чем здорово веселил посетителей кабаков), бодро запрыгает козликом, и заполнит пару моргов жмурами. Всё это будет проделано с вселенской грустью во взоре, и выражением «я убью тебя, но без удовольствия» на добром, морщинистом лице. Джимми — киллер совестливый, он убивает, и ему стыдно, румянец смущения выступает на дряблых щёчках, эдакий застенчивый душегуб (аналог Альхена из «12 стульев»).

    А ещё он по — щенячьи предан своему боссу Шону, заглядывает ему в глаза, и периодически (не очень часто, раз в полчаса) признаётся ему в любви. Идиллия продолжается до тех пор, пока Джимми не убьёт сына Шона. Дэнни — бодрый, предприимчивый, резкий как удар серпом, юноша. Сын Джимми по имени Майк — вялый, безынициативный, постоянно нудит и причитает как бабка — маразматичка. Проблема в том, что Дэнни — криминал, а Майк — представитель законопослушного стада. Режиссёр сталкивает бодрое, свирепое зло с дряблым, нежизнеспособным добром. Надо ли говорить кто победит?

    В разборки двух старпёров, грубо вмешается чёрный как сволочь киллер Коммон. Кто он? Почему хочет убить Джимми бесплатно? Режиссёр не считает нужным объяснить. Сами что — нибудь придумайте. За исключением мелких огрехов, фильм — прекрасен. Погони, перестрелки, мордобой. Ещё есть коп, участливо спрашивающий Джимми: сколько человек ты убил? Действительно, это же важно, сколько — шестнадцать или семнадцать? Ведь это же в корне меняет дело, шестнадцать — это один расклад, а вот семнадцать — совсем другой.

    Чего в этом фильме нет, так это романтики. Помните предыдущий фильм Серра про упившегося в соплю воздушного маршала, который разыскивает террориста в самолёте, попутно завоёвывая симпатию старушки — пассажирки (как свежи и сладки поцелуи алкаша выходящего из недельного запоя). В «Ночном беглеце» показан очень эротичный дедок. Сооблазнительная одышка, грустные глаза смертельно больного пёсика, сексапильные морщины — где вы, любвеобильные самки человека?

    Морщинистого, как мумия Тутанхамона, бандюгана Харриса жёнушка зовёт «милый». Понятно, что это — эвфемизм, чтобы не обращаться к мужу «старый хрен» или того хуже. Сама мысль о том, что сморщенный как шарпей «мужичок в гармошку» Харрис может кому — то казаться милым, эта мысль греет душу.

    С грустью приходится констатировать — в жанре боевика установилась геронтократия. Сталлоне, Уиллис, Нисон, грозно трясут дряблыми тушками и вышибают кровавые сопли из молодых актёров. На их фоне нелепо смотрится Стэтхэм, неловко машет кулачками, бодрится, сопляк, он ведь даже не седой! Боевик — жанр для опытных, поживших мужчин, мужчин смотрящих в прицел слезящимися от возраста глазами, не очень крепко стоящих на дряблых ногах, иногда ходящих под себя, но в нужный момент готовых собраться в мощный, морщинистый кулак. Молодым здесь не место.

    4 из 10

    19 апреля 2015 | 22:46

    Джимми Конлон (Лиам Нисон) — бывший профессиональный убийца, который разрушил свою жизнь, связавшись с Шоном Магуайром — известным криминальным авторитетом. Казалось бы, отойдя от дел Конлон мог спокойно доживать свой век, но его собственный сын связался с сыном бывшего босса, что привело к непоправимым последствием. Отец, который много лет не участвовал в жизни сына понимает, что единственное, что он может сделать — это спасти сына от тюрьмы, ведь у него самого больше никого нет и терять уже нечего.

    Фильм рассказывает о событиях одной ночи, ночи длиною в жизнь. Сюжет основан на непростых отношениях между старшим и младшим Конлонами. Майк Конлон (Юэль Киннаман) — примерный семьянин, заботливы отец и наставник на боксерском ринге. Сможет ли он простить отца за все неприятности, которые он принес в его жизнь? Сюжетная линия наполнена взрывов, перестрелок и погонь. Режиссер Хауме Кольет-Серра хочет показать развитие отношений отца и сына, погружая последнего в мир, который понятен и прост для отца.

    Лиам Нисон — актер преимущественно одной роли. Это всегда отец, который не заслуживает хорошего отношения детей, но который почему-то всегда на деле оказывается героем. «Ночной беглец» — не лучшая его работа. В «Заложницах» он как-то более убедительно изображает убитого горем отца и заботливого мужа. Кто-то может назвать этот фильм — «продолжением» «Заложницы», но даже до третьей части последней он не дотягивает. Диалоги надо сказать есть и весьма интересные, но преимущественно — весь фильм клише… Даже недавно вышедший «Воздушный маршал» смотрелся интереснее, хотя примерно они на одном уровне.

    Что касается остальных актеров в картине, то Эд Харрис, Юэль Киннаман и Коммон, сыгравший безжалостного киллера-убийцу, смотрелись весьма неплохо. Для них — это вполне неплохой фильм в актерскую копилку. Конечно с трудом верится, что профессиональный киллер мог так легко уступить какому-то молодому парню, типа Майка Конлона, но что поделаешь — главные герои должны оставаться невредимыми — таков закон жанра.

    Подобные фильмы — это кино на один просмотр. Сколько таких боевиков уже вышло и сколько уже выйдет. Какие из них смотреть — решать вам, но «Ночной беглец» — исключительно для фанатов Нисона.

    Как итог, мы получили среднего уровня боевик с нотками драматизма.

    6 из 10

    30 апреля 2015 | 09:54

    Ирландец Лиам Нисон, перешагнув пятидесятилетний рубеж, должен, казалось бы, сменить амплуа вечно хмурого героя адреналиновых экшнов. Однако, этот жанр позволил Нисону пережить карьерный ренессанс, и несмотря на некоторые смешки критиков, шутливо называющих жанр, в котором играет Нисон «дедушкиным боевиком», «Неизвестный», трилогия «Заложница», «Воздушный маршал» и «Прогулка среди могил» позволили ему прочно застолбиться в жанре экшна. Испанец Хауме Коллет Серра, в немалой степени способствовавший развитию нынешнего амплуа Нисона своими «Неизвестный» и «Воздушный маршал», в новом творении «Ночной беглец» решил не отступать от него ни на шаг…

    Джимми Конлон долгие годы добросовестно трудился на посту штатного киллера ирландской мафии в Нью-Йорке. Ныне он -отошедший от дел алкоголик, гнетомый непомерным чувством вины за души всех убиенных им людей. Однако трагическая случайность, в одночасье превратившая сына Джимми, Майкла, в самый лакомый кусок бывших подельников Джимми, заставляет его снова взяться за оружие и залить улицы родного города реками крови…

    Пожалуй, только самый невнимательный зритель не заметил в «Ночном беглеце» чрезмерно вольной трактовки «Проклятого пути» Сэма Мэндеса, наверное, одного из лучших гангстерских боевиков своего времени. Джимми Конлон- это Майкл Салливан, Майкл Конлон- Майкл Салливан -младший, Шон Макгуайер- Джон Руни, Прайс- Макгуайер, блестяще воплощённый Джудом Лоу. Казалось бы то, что Серра существенно «овзрослил» сына главного героя в сравнении с его киношным прототипом, должно было бы в корне поменять и концепцию самого фильма, дав раздолье для действа двух взрослых мужиков в противостоянии мафии, но то, что Конлон запрещает своему сыну, профессиональному боксёру, убивать, в очередной раз превращает «Ночного беглеца» в триумф Нисона как героя экшн-боевиков. А уж тут, как вы понимаете, вряд ли кто сравнится с потрясающе правдоподобным в боевых сценах Нисомом, крушащим врагов с такой убийственной харизмой, что противопоставить ей им, собственного говоря, нечего. Но как и в предыдущих своих работах, Серра не уходит исключительно в «зубодробилово» в виде эффектных погонь, драк и перестрелок, пытаясь придать диалогам героев мало-мальскую содержательность и здравый смысл. Оттого многие сцены «Ночного беглеца» наполняются мощной психологической подоплёкой, что для жанра экшн вроде как и необязательно, но некой стильности они творению Серра добавляют.

    Смотреть или не смотреть «Ночного беглеца»? Это вопросище, конечно… Если вы любите по-хорошему добротные криминальные боевики, снятые без нереалистичных компьютерных эффектов, немного старомодные, или как принято сейчас говорить, олдскульные боевики в целом и творчество Лиама Нисона в частности, пропустить творение Серра вам, конечно же, нельзя. А если даже и не любите, стодесятиминутный хронометраж фильма, в любом случае не даст вам заскучать и не разочарует, превратившись в этакий милый динамичный аттракцион для коротания вашего вечера.

    8 из 10

    18 мая 2015 | 12:41

    Можно сказать, что в последнее время наряду с «боевиками со Стэйтемом» появился новый поджанр — «боевики с Нисоном». Итак, «Ночной беглец».

    Вполне средняя криминальная драма, ещё одна вариация истории про старого киллера, который перешёл дорогу своему нанимателю. И если в самом начале картины можно вспомнить про «Крёстного отца» и «Пути Карлито», то затем просто нельзя будет не вспомнить «Наёмных убийц», где Слай и Бандерос демонстрировали свою крутизну и не только.

    И, обращаясь опять-таки к Стэйтему, можно сказать что Джейсон оказался заложником своего амплуа — типичный его герой ныне бывший/действующий спецназовец/бандит/и то и другое вместе, он регулярно прикладывается к бутылке, жестокий костолом с нежной и ранимой (где-то очень глубоко, видать) душой. У Лиама тоже можно уже наблюдать целую галерею потрёпанных жизнью бывших или действующих детективов, как правило, сильно пьющих (и пытающихся с этим бороться). Мне очень понравились недавние «Прогулка среди могил» и «Воздушный маршал», пусть они и не дотягивают что до самой первой «Заложницы», что до «Майкла Коллинза» или картин про «тёмного рыцаря» Нолана.

    Но герой «Ночного беглеца» в чём-то схож как с детективом из «Прогулки…», так и с героем молодого ещё Лиама из «Отходной молитвы». Потрёпанный жизнью, упавший на дно стакана немолодой бандит из ирландской ОПГ, которого его босс (и друг юности в блестящем исполнении Эда Харриса) держит чуть ли не из милости, этот человек так не похож на Леона или героя Алена Делона из «Самурая». Джимми Конлон фактически уже пребывает в аду. Или, вернее, в чистилище. И именно чистилищем станет для него одна очень длинная ночь, когда ради спасения своего ненавидящего родного отца сына (Киннаман) он вступает в неравный бой против своих бывших приятелей и коррумпированых полицейских.

    Нисон всё ещё очень крут. особенно сильно это видно, когда его герой преображается из опустившегося алкоголика в какого-то терминатора.

    В данном фильме есть как отличная автомобильная погоня, так и традиционная уже рукопашка в помещении сортира, а ещё в нём много и сочно стреляют. И именно герои Нисона и Харриса фактически спасают честь данной картины, потому что оба они так и излучают жёсткие лучи ненависти и отчаяния. Харрис в чём-то повторяет свои роли из «Оправданной жестокости», да и, пожалуй, «Аппалузы», где он в обоих случаях играл в паре с В. Мортенсеном. И финальная дуэль героев Нисона и Харриса лишь подтверждает первоначальную мысль о том, что данный фильм во многом может и должен рассматриваться ещё и как вестерн. Криминальный триллер, нуар, вестерн, драма…

    Финал довольно интересен, хотя некоторые его аспекты вполне можно было предугадать заранее.

    Ещё стоит отметить неплохую второстепенную роль в исполнении Винсента д`Онофрио и саундтрек картины.

    Резюме: Хороший проходной криминальный боевик с Л. Нисоном. Довольно душевное кино.

    19 апреля 2015 | 02:23

    В очередной раз не смог обойти вниманием картину с участием Лиама Нисона. Правда, ажиотажа вокруг нее, прямо скажем, не было, если сравнивать с другими фильмами, в которых он принимал участие. Мировые сборы также подтвердили, что лента не пользовалась особой популярностью. Но лично мне «Ночной беглец» в качестве боевика понравился. Другое дело, что здесь еще и была заявка на семейную драму…

    Несколько слов об актерах. Лиаму Нисону в очередной раз досталась роль, в которую он вжился на протяжении нескольких фильмов. Это роль человека, видавшего виды, который сожалеет о своем не совсем благополучном прошлом и искренне желает исправить его последствия в настоящем. Однако амплуа гангстера, пожалуй, ему подходит все меньше ввиду возраста, и он сам подтверждал это в интервью. Зато образ заботливого отца, готового отдать жизнь за своего ребенка, вряд ли станет ему чуждым. Его игра на высоте, он — лицо картины в очередной раз. Брутально смотрелся герой Эда Харриса, который, пройдя длительный процесс становления своей личности, наотрез отказался иметь дело с наркотиками и стал «честным бизнесменом». На фоне конфронтации двух вышеперечисленных людей игра остальных актеров была малозаметна, быть может, по причине их непопулярности.

    Что касается сюжета, то сказать вряд ли можно много, ведь это все-таки боевик, в котором основной упор делается на стрельбу и бои, а не на философские мысли. Мораль фильма в целом правильная: настоящий отец всегда заслонит своих детей от пули. Однако было не совсем понятно, для чего нужно было бегать всю ночь от бандитов, скрываться, а потом прийти в паб в одиночку и всех поубивать. Неужели мафия целого города настолько слаба, что противостоять ей может любой матерый боец преклонного возраста? Он, конечно, лучшим был, но один в поле не воин обычно, тем более против крупного преступного сообщества. Некоторая скудость сюжета, смешанная с временами проскальзывающей грязной лексикой, впечатление о картине несколько смазала.

    Таким образом, боевик с Нисоном в его стиле удался. Но только как боевик, как драму фильм вряд ли можно позиционировать. Стоит смотреть эту ленту, если хотите выплеснуть агрессию после тяжелого рабочего дня.

    7 из 10

    23 мая 2015 | 14:39

    Удивительный братский союз (или же это просто совпадение) испанского режиссера Хауме Кольета-Серра и ирландца Лиама Нисона, сменившим амплуа драматурга на героя боевиков, продолжает набирать обороты! Видимо для испанца Лиам является счастливым амулетом. Не верите? Смотрите сами. Впервые они работали над триллером «Неизвестным», великолепно показавшим себя как оценкам критиков, так и в финансовом плане, собрав солидный куш и окупившись в 3 раза. В 2014 году вышел «Воздушный маршал» и снова успех, похвала от критиков и окупаемость практически в 4 раза (при 50 миллионах картина собрала практически 200!). Третьим же совместным фильмом режиссера и актера стал боевик «Ночной беглец», который так хорошо не окупился, да и не был восхвален критиками, но зато в картину заехали такие звезды как Юэль Киннаман, Эд Харрис и репер Коммон.

    Иногда нужно перейти черту. Раньше, между Джимми и Шоном была настоящая дружба. Позже Шон стал главой мафии, получающим большие деньги со всего и с каждого, а Джим был всего лишь палачом для тех, кто платить его другу не хотел. Теперь они старики, Шон все еще глава мафии, а его друг никому ненужный старик. У каждого есть по сыну — у Шона Дэнни, а у Джима Майкл. Однажды, по стечению обстоятельств и совпадений, Джимми, что бы защитить своего сына, убивает Дэнни, что ставит в смертельную опасность и отца, и сына. Единственное, что им нужно — продержаться одну ночь. Мешать же будут шестерки мафии, включая продажных полицейских, а так же профессиональный убийца…

    В очередной раз режиссер Хауме Кольет-Серра нашел новый, необычный подход к боевикам. На самом деле, хоть в фильме много экшна, жарких и эффектных погонь, перестрелок, тут задействована еще и криминальная драма. Хауме не в первой расставлять все по местам, делая все чисто и грамотно, так что зрители могут быть уверены — это очередной проект, который стоит записать испанцу в актив. Стоит отдать должное и сценаристу Брэду Ингелсби, все же он придумал сюжет. Пусть для кого — то сценарий будет банальным, а где-то даже шаблонным (хотя не о какой шаблонности тут речи не должно идти в принципе). Уже по тому, что действе разворачивается всего лишь за одну ночь, становится понятно, что фильм будет наполнен адреналином, драйвом, энергией, а темнота становится не только стилем, но и коньком самой картины. Ингелсби отлично поработал над своим детищем, отлично расписал каждую ситуацию, развитие сюжета, каждую драку, перестрелку, диалог, и конечно же, не обделил вниманием персонажей. Герои не похожу друг на друга, отнюдь, они слеплены из разного теста, что делает одного выше над другим. Пусть Шон богат и перспективен, но в нем нет инстинкта убийцы, он не знает, что такое убийство, потому что могильщиком (таково прозвище Джима) был именно его близкий друг. Не похожи друг на друга и сыновья героев — Дэнни наркоман — мажор, готовый кидаться деньгами каждый день, а Майкл же эти деньги будет подбирать, потому что выбирает законную жизнь, презирая отца. Отличный сценарий, Брэд молодец! Одну из своих лучших работ показывает и оператор Мартин Руе — от него не ушел ни один кадр, а работа была очень — очень не простой, ибо нужно было не проморгать ни одно столкновение, ни одну деталь, ни один выстрел и куда он попал. При этом Руе удается гармонировать такие экшн — сцены со сценами — передышками, длящимися по 2 — 3 минуты. Дополняет атмосферу и композиции от Джанки Экс-Эл, они наполнены таким же непрерывным драйвом, соответствуя каждой сцене, при этом каждый трек абсолютно разный. Удивительная работа музыканта, не удивительно, что он поднялся и занимает место композитора в каждом известном проекте. Отмечу работу монтажера Дирка Уэстервелта, сотворившего магию киноискусства — монтажа не видно, из — за чего картина еще больше чувствуется, зритель погружается в эту атмосферу с головой.

    Актерский состав ленты в представлении не нуждается: Лиам Нисон не изменяет себе, в очередной раз доказывая, что он является настоящей иконой боевиков сегодняшнего времени, не забывая включать и драму, связанную с его кошмарными отношениями с сыном, которого сыграл прогрессирующий с каждым фильмом Юэль Киннаман. Шведу, не смотря на то, что пистолет в руках он будет держать редко, досталась тяжелая роль: его герой, светлый человек, попал в настоящую передрягу, с головой окунулся, проверяя на своей шкуре какой этот город порочный и подкупный. Майклу (персонаж Юэля) придется балансировать не только на планке «жизнь -смерть», но и постоянно думать о семье. Тяжелая роль, но Киннаман блестяще справился с задачей. В красном углу ринга стоят Эд Харрис и его «сын» Бойд Холбрук. По сценарию, что отец, что сын очень отличаются от героев, стоящих с противоположной стороны. Персонаж Эда Харриса, Шон, человек мудрый и суровый, а его реакция на смерть сына (пусть тот был даже и не прав) вполне понятна — злость, боль. Именно эти качества двухкратный лауреат «Золотого глобуса» показывает на высоте, за его отчаяннее будут платить все. Что касается Холбрука, то и этот актер показывает хорошую игру, хотя сыграть невменяемого отморозка мог любой опытный актер. Удивительно раскрывается талант Коммона — актер и певец играет аккуратно, практически без изъянов. Роль в этом проекте была так же удачна, пусть и слегка короткой.

    Итого:

    «Ночной беглец» — отличный экшн от Хауме Кольета-Серры с толковым, продуманным, интересным сценарием от Брэда Ингелсби, удивительно легкой, качественной и карасивой работой оператора Мартина Руе и монтажера Дирка Уэстервелта, придающему ту самую красоту и магию, роскошным адаптированным саундтреком от Джанки Экс-Эл, а так же отличной, натуральной игрой актерского состава. Рекомендую фанатам боевиков, красивой операторской работы, фанатам актерского состава и любому желающему ознакомится с данным фильмом — времени не пожалеете!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    1 мая 2016 | 21:36

    Однажды некогда многогранный британский актер Лиам Нисон решил попробовать себя в новом амплуа, а именно в качестве героя боевиков. Кто же знал, что тогда в далеком 2007 году, он сумеет превосходно справиться с этой задачей в фильме «Заложница». Неожиданно для себя и зрителей, 54-х летний Лиам Нисон, моментально стал новой звездой боевиков и с тех самых пор постоянно радует зрителя новыми фильмами в новом образе. Но только вот не задача, практически все что выходило с ним после «Заложницы», отдаленно напоминает нам его героя Брайана Миллса.

    Поскольку «Ночной беглец» уже даже не знаю какой по счету боевик Нисона после «Заложницы», определенные сравнения и сходства его персонажей сразу же бросаются в голову и это не идет на пользу фильму. Такому жанру как «Боевик» уже в принципе нечем удивлять зрителя, тем более когда выходит очередной фильм с достаточно маленьким по голливудским меркам бюджетом и однотипным персонажем. Я не сколько не хочу упрекнуть талант Лиама Нисона, но уже действительно стало малость надоедать однообразие его персонажей. Я понимаю что в боевиках шибко не развернуться в плане актерской игры, но все же. 

    Сам же фильм вышел достаточно не плохим, по крайнем мере весь набор молодого боевика у него имеется. Здесь вам и драки, погони, стрельба, взрывы, вообщем все то, что мы так любим в этом жанре. Не знаю, то ли фильму действительно не хватило бюджета, но все так скажем экшен-сцены смотрятся как-то простенько. Но что самое удивительное, все это для себя я выделил как плюс фильму. За счет этой простоты, у фильма получился хорошим эффект присутствия, да и сам он получился более реалистичным, а это однозначно плюс.

    Да, «Ночной беглец» далеко не пример идеального боевика и возможно он и потеряется в этом нескончаемом потоке боевиков, но один раз с ним ознакомится все же стоит.

    6 из 10

    28 мая 2015 | 10:30

    Еще один боевичек с Лиамом, который прекрасно запомнился мне в фильмах «Заложница» и «Воздушны маршал» и я рада, что он покоряет нас новым фильмов со старой концепцией. Такому фильму непроизвольно радуешься, даже когда развитие сюжета известно, ибо сочетание Харриса и Нисона не могут не радовать.

    Сюжет: есть босс, старый и пьющий киллер и их сыновья. Но, к несчастью, сын киллера становится свидетелем, как сынок богатенького папаши убивает людей. Дэни — сын босса — решает расправиться со свидетелем, но ловит пулю от его отца. Тут и наступает ночь, которая меняет жизни каждого из них.

    Шон Магуайер (Эд Харрис) — богатый, поднявшийся из низов, человек, который готов отомстить за своего сына, и его не волнуют причины почему его сын мертв.

    - У тебя нет выбора. Я пришлю за твоим сыном всех, кто у меня есть, и когда дело будет сделано, я посмотрю в твои глаза, как ты сейчас смотришь в мои. Я хочу увидеть в них пустоту, потому что твоего сына больше нет

    Джимми Конлон (Лиам Нисон) — это наш старый киллер — именно он убил сына Шона, своего старого друга, пытаясь защитить своего сына — Майкла. И ему остается делать лишь то, что он умеет — убивать всех, кто попытается навредить его семье, не смотря на то, что не общался с ней уже пять лет.

    Майкл (Юэль Киннаман) — сын, который в принципе не хотел контактировать со своим отцом из-за его темного прошлого, но эта ночь объединяет их. Он начинает понимать и помогать Джимми, ведь цель одна — выжить одну ночь, которая явно закончится чьей-то смертью.

    Смотреть на хороший боевик одно удовольствие, ведь в нем есть всё: перестрелки, погони, месть и актеры, которые прекрасно выполнили свою роль.

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 20:35

    Каталонец Хауме Кольет-Серра в этом году порадовал нас очередным адреналиновым, криминальным боевиком с его любимым североирландским актёром в главной роли. В фильме затронуты множество тем от преданности и чести до семейных разборок отец/сын.

    Кино может смело похвастаться мощным сценарием, в котором даже «комар носа не подточит», ибо каждый персонаж, задействованный в картине, представляет собой раскрывшегося героя или антигероя, что с другой стороны, является заслугой пронзительной актёрской игры. Также кино выглядит вполне себе захватывающим, а где-то, и совсем по-мокьюментарски, правдивым: от впечатляющих выстрелов до ночных нью-йоркских погонь, а драматическая составляющая этой истории, ещё и не оставит равнодушным.

    История, конечно же, заставит переживать за таких казалось бы разных, но близких людей: за отца Джимма (Нисон) и за сына Майкла (Киннаман). Первый — алкоголик-экс-киллер, не видевший сына 5 лет и не знающий о его семье ничего, но не растерявший навыки умерщвления, как своих, так и чужих. Второй — боксёр-семьянин, ненавидящий своего отца, который оказался, чисто случайно, на месте убийства албанских бизнесменов сынишкой влиятельного мафиози «Большого Яблока».

    Актёрский состав пестрит известными лицами: сумасшедший Бойд Холбрук, безжалостный Эд Харрис, кровожадный Коммон, невозмутимый Винсент Д`Онофрио и эпизодический Ник Нолти склонят вас поверить в эту криминальную паутину.

    Вердиктируя фильм «Run All Night» хочется отметить остродраматичность, стильность и молниеносность этой кинокартины. Конечно, может быть, где-то не хватило оригинальности и свежести, но фильм вас не оставит равнодушным, даже без этих составляющих.

    Как-то так!

    26 июня 2015 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>