всё о любом фильме:

Ночной беглец

Run All Night
год
страна
слоган«Одна ночь, чтобы свести счёты»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийБрэд Ингелсби
продюсерРой Ли, Майкл Тадросс, Бруклин Уивер, ...
операторМартин Руе
композиторДжанки Экс-Эл
художникШэрон Сеймур, Дебора Дженсен, Катрин Мари Томас, ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  211.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (74 529)
ожидание: 97% (1566)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    • В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме — Майкл и Даниэль.
    • В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    • Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В том, что Лиам Нисон хороший, а главное востребованный актер, сомневаться не приходится. Он много снимается — особенно в последние годы. А большая часть картин, в которых 62-летний британец играет главную роль, заряжены на экшен и обладают весьма убойными сюжетами. Это, конечно, не всегда говорит о том, что фильм чересчур хорош и имеет внушительный рейтинг, однако, факт остается фактом: как минимум пять последних лент с его участием были представлены на широком экране.

    Другое дело, что Нисон, под стать Деппу и его Джеку Воробью или Дауни-младшему и Железному человеку, попал в своеобразные стереотипные рамки: либо актер — супергерой в отставке (все три части «Заложницы», плюс «Воздушный маршал», а еще «Неизвестный» и в меньшей степени «Прогулка среди могил»), либо актер — алкоголик, борющийся на пару с зеленым змием со своим прошлым (все та же «Прогулка среди могил», «Схватка», «Воздушный маршал» и теперь «Ночной беглец»).

    Что касается последней его картины, вышедшей в прокат — фильм от создателя «Маршала» и «Неизвестного» (тут уже можно говорить, что Нисон стал для Хауме Кольет-Серры любимчиком), стал очередной эпопеей крутого героя, исполняемого нестареющим Лиамом.

    Экс-киллер мафии Джимми Конлон, ныне пребывающий в алкогольной безмятежности, оказывается «на ножах» со своим бывшим боссом и давним другом Шоном Магуайером (Эд Харрис). А все дело в том, что Джимми пристрелили сына Шона, защищая своего отпрыска.

    Теперь, бывших товарищей разделяет опасная черта и герою Нисона придется пережить главную для себя ночь в жизни, спасая сына и его семью… По его следам идет не только мафия, но и полиция, уже давно мечтающая засадить бывшего наемника Конлона.

    Фильм стал очередной историей о крутом герое, без устали вышибающем мозги, сопли и душу из своих противников. Его не может остановить никто и здесь снова вспоминается трилогия «Заложницы», «Воздушный маршал», «Неизвестный» и т. д.

    Снова герой Нисона страдает из-за своего прошлого, оправдываясь и пожиная плоды буйной молодости. Снова он бегает и совершает эффектные трюки (это очень круто, не спорю. тем более для 62-летнего дяди).

    Это мои главные претензии к создателям. В целом же, «Ночной беглец» смотрится довольно неплохо: добротный криминальный фильм с плохими и хорошими гангстерами, плохими и хорошими копами, семейными отношениями и драматичной развязкой.

    «Ночного беглеца» не скучно смотреть — экшена здесь хватает. Для того, чтоб насладиться битвой главного героя со злодеями в стиле боевиков прошлых лет, когда один крошит целую армию в винегрет, «Ночной беглец» и создан. Не скажу, что тут была армия плохих парней (как, например, в «Крепком орешке»), но нескольких человек Нисон оприходовал знатно.

    Хотя и можно поставить под сомнение престарелую прыть алкоголика, нашедшего истину в вине и изрядно прикладывающегося к бутылке. Алкаш уделал всех. Что ж, в США всякое случается… Даже темнокожие президенты.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    6 из 10

    20 мая 2015 | 14:45

    Удивительный братский союз (или же это просто совпадение) испанского режиссера Хауме Кольета-Серра и ирландца Лиама Нисона, сменившим амплуа драматурга на героя боевиков, продолжает набирать обороты! Видимо для испанца Лиам является счастливым амулетом. Не верите? Смотрите сами. Впервые они работали над триллером «Неизвестным», великолепно показавшим себя как оценкам критиков, так и в финансовом плане, собрав солидный куш и окупившись в 3 раза. В 2014 году вышел «Воздушный маршал» и снова успех, похвала от критиков и окупаемость практически в 4 раза (при 50 миллионах картина собрала практически 200!). Третьим же совместным фильмом режиссера и актера стал боевик «Ночной беглец», который так хорошо не окупился, да и не был восхвален критиками, но зато в картину заехали такие звезды как Юэль Киннаман, Эд Харрис и репер Коммон.

    Иногда нужно перейти черту. Раньше, между Джимми и Шоном была настоящая дружба. Позже Шон стал главой мафии, получающим большие деньги со всего и с каждого, а Джим был всего лишь палачом для тех, кто платить его другу не хотел. Теперь они старики, Шон все еще глава мафии, а его друг никому ненужный старик. У каждого есть по сыну — у Шона Дэнни, а у Джима Майкл. Однажды, по стечению обстоятельств и совпадений, Джимми, что бы защитить своего сына, убивает Дэнни, что ставит в смертельную опасность и отца, и сына. Единственное, что им нужно — продержаться одну ночь. Мешать же будут шестерки мафии, включая продажных полицейских, а так же профессиональный убийца…

    В очередной раз режиссер Хауме Кольет-Серра нашел новый, необычный подход к боевикам. На самом деле, хоть в фильме много экшна, жарких и эффектных погонь, перестрелок, тут задействована еще и криминальная драма. Хауме не в первой расставлять все по местам, делая все чисто и грамотно, так что зрители могут быть уверены — это очередной проект, который стоит записать испанцу в актив. Стоит отдать должное и сценаристу Брэду Ингелсби, все же он придумал сюжет. Пусть для кого — то сценарий будет банальным, а где-то даже шаблонным (хотя не о какой шаблонности тут речи не должно идти в принципе). Уже по тому, что действе разворачивается всего лишь за одну ночь, становится понятно, что фильм будет наполнен адреналином, драйвом, энергией, а темнота становится не только стилем, но и коньком самой картины. Ингелсби отлично поработал над своим детищем, отлично расписал каждую ситуацию, развитие сюжета, каждую драку, перестрелку, диалог, и конечно же, не обделил вниманием персонажей. Герои не похожу друг на друга, отнюдь, они слеплены из разного теста, что делает одного выше над другим. Пусть Шон богат и перспективен, но в нем нет инстинкта убийцы, он не знает, что такое убийство, потому что могильщиком (таково прозвище Джима) был именно его близкий друг. Не похожи друг на друга и сыновья героев — Дэнни наркоман — мажор, готовый кидаться деньгами каждый день, а Майкл же эти деньги будет подбирать, потому что выбирает законную жизнь, презирая отца. Отличный сценарий, Брэд молодец! Одну из своих лучших работ показывает и оператор Мартин Руе — от него не ушел ни один кадр, а работа была очень — очень не простой, ибо нужно было не проморгать ни одно столкновение, ни одну деталь, ни один выстрел и куда он попал. При этом Руе удается гармонировать такие экшн — сцены со сценами — передышками, длящимися по 2 — 3 минуты. Дополняет атмосферу и композиции от Джанки Экс-Эл, они наполнены таким же непрерывным драйвом, соответствуя каждой сцене, при этом каждый трек абсолютно разный. Удивительная работа музыканта, не удивительно, что он поднялся и занимает место композитора в каждом известном проекте. Отмечу работу монтажера Дирка Уэстервелта, сотворившего магию киноискусства — монтажа не видно, из — за чего картина еще больше чувствуется, зритель погружается в эту атмосферу с головой.

    Актерский состав ленты в представлении не нуждается: Лиам Нисон не изменяет себе, в очередной раз доказывая, что он является настоящей иконой боевиков сегодняшнего времени, не забывая включать и драму, связанную с его кошмарными отношениями с сыном, которого сыграл прогрессирующий с каждым фильмом Юэль Киннаман. Шведу, не смотря на то, что пистолет в руках он будет держать редко, досталась тяжелая роль: его герой, светлый человек, попал в настоящую передрягу, с головой окунулся, проверяя на своей шкуре какой этот город порочный и подкупный. Майклу (персонаж Юэля) придется балансировать не только на планке «жизнь -смерть», но и постоянно думать о семье. Тяжелая роль, но Киннаман блестяще справился с задачей. В красном углу ринга стоят Эд Харрис и его «сын» Бойд Холбрук. По сценарию, что отец, что сын очень отличаются от героев, стоящих с противоположной стороны. Персонаж Эда Харриса, Шон, человек мудрый и суровый, а его реакция на смерть сына (пусть тот был даже и не прав) вполне понятна — злость, боль. Именно эти качества двухкратный лауреат «Золотого глобуса» показывает на высоте, за его отчаяннее будут платить все. Что касается Холбрука, то и этот актер показывает хорошую игру, хотя сыграть невменяемого отморозка мог любой опытный актер. Удивительно раскрывается талант Коммона — актер и певец играет аккуратно, практически без изъянов. Роль в этом проекте была так же удачна, пусть и слегка короткой.

    Итого:

    «Ночной беглец» — отличный экшн от Хауме Кольета-Серры с толковым, продуманным, интересным сценарием от Брэда Ингелсби, удивительно легкой, качественной и карасивой работой оператора Мартина Руе и монтажера Дирка Уэстервелта, придающему ту самую красоту и магию, роскошным адаптированным саундтреком от Джанки Экс-Эл, а так же отличной, натуральной игрой актерского состава. Рекомендую фанатам боевиков, красивой операторской работы, фанатам актерского состава и любому желающему ознакомится с данным фильмом — времени не пожалеете!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    1 мая 2016 | 21:36

    То, что Нисон в последнее время не выпускает из рук пистолет, крошит черепа, убивает бандитов любыми подручными средствами — уже совсем не удивительно. Немалую роль в том, что уже который раз подряд, Нисон так ведет себя на экране, сыграл и постановщик фильма «Ночной беглец», Хауме Кольет-Серра. Это уже третья их с Нисоном совместная работа. Достаточно неплохой триллер «Неизвестный» положил начало их сотрудничеству, второй по счету, была картина «Воздушный маршал». Сразу скажу, задайся Кольет-Серра иной целью, задумай он снять не боевик, а крепкую криминальную драму-снял бы один из лучших фильмов года. Для этого у него было все. Посмотрите только на актерский состав! Лиам Нисон, Эд Харрис, даже Ник Нолти в эпизодической роли!! Сюжет тоже вполне подходящий, из него стоило бы просто выбросить к чертям колоритного киллера Прайся, с ног до головы увешанного гаджетами и сияющего в отдельных эпизодах фильма, как рождественская гирлянда, всем, что у него в арсенале нашлось. Еще было бы недурно сделать сынишку, которого весь фильм пытается спасти от рук негодяев герой Нисона, более благодарным. Согласитесь, временами уж очень абсурдно наблюдать, как спасенный всего пару минут назад, от рук убийцы сынок, кроет матом и отвергает всяческую помощь своего спасителя-отца, припоминая ему обиды пятилетней давности.

    В фильме так же нашлось место разнообразным клише, без которых боевик — не боевик. И нелогичные поступки тоже в наличии. Все это, в целом, несколько портит впечатление от просмотра. Но ситуацию спасают старики. Каждый раз, когда сюжет сводит вместе Нисона и Харриса, ты понимаешь, зачем смотришь фильм. Молодняк, конечно, на фоне таких актеров, теряется. Швед Юэль Киннаман выглядит неплохо, но образ слегка невнятен. Возможно, всему виной то, что согласно сценарию, его персонаж и является таким вот, серым, нерешительным и плывущим по течению человеком, обвиняющим в своих проблемах других людей, но проработать этот образ тоже можно, придав ему немного больше граней.

    Что в итоге. Имеем достаточно качественное кино, красивую картинку, созданную оператором Мартином Руе, не шибко оригинальный, но интересный сценарий, отличных актеров. Получился боевик, с явными задатками криминальной драмы, которые, все же проявились недостаточно броско. Но если воспринимать это кино еще и как предрождественскую историю о примирении в семье, отбросив на секунду всю экшн-составляющую — кино заслуженно получает оценку 7. За ряд действительно сильных сцен, не могу не накинуть еще полбалла.

    7,5 из 10

    16 июня 2015 | 13:02

    Ирландец Лиам Нисон, перешагнув пятидесятилетний рубеж, должен, казалось бы, сменить амплуа вечно хмурого героя адреналиновых экшнов. Однако, этот жанр позволил Нисону пережить карьерный ренессанс, и несмотря на некоторые смешки критиков, шутливо называющих жанр, в котором играет Нисон «дедушкиным боевиком», «Неизвестный», трилогия «Заложница», «Воздушный маршал» и «Прогулка среди могил» позволили ему прочно застолбиться в жанре экшна. Испанец Хауме Коллет Серра, в немалой степени способствовавший развитию нынешнего амплуа Нисона своими «Неизвестный» и «Воздушный маршал», в новом творении «Ночной беглец» решил не отступать от него ни на шаг…

    Джимми Конлон долгие годы добросовестно трудился на посту штатного киллера ирландской мафии в Нью-Йорке. Ныне он -отошедший от дел алкоголик, гнетомый непомерным чувством вины за души всех убиенных им людей. Однако трагическая случайность, в одночасье превратившая сына Джимми, Майкла, в самый лакомый кусок бывших подельников Джимми, заставляет его снова взяться за оружие и залить улицы родного города реками крови…

    Пожалуй, только самый невнимательный зритель не заметил в «Ночном беглеце» чрезмерно вольной трактовки «Проклятого пути» Сэма Мэндеса, наверное, одного из лучших гангстерских боевиков своего времени. Джимми Конлон- это Майкл Салливан, Майкл Конлон- Майкл Салливан -младший, Шон Макгуайер- Джон Руни, Прайс- Макгуайер, блестяще воплощённый Джудом Лоу. Казалось бы то, что Серра существенно «овзрослил» сына главного героя в сравнении с его киношным прототипом, должно было бы в корне поменять и концепцию самого фильма, дав раздолье для действа двух взрослых мужиков в противостоянии мафии, но то, что Конлон запрещает своему сыну, профессиональному боксёру, убивать, в очередной раз превращает «Ночного беглеца» в триумф Нисона как героя экшн-боевиков. А уж тут, как вы понимаете, вряд ли кто сравнится с потрясающе правдоподобным в боевых сценах Нисомом, крушащим врагов с такой убийственной харизмой, что противопоставить ей им, собственного говоря, нечего. Но как и в предыдущих своих работах, Серра не уходит исключительно в «зубодробилово» в виде эффектных погонь, драк и перестрелок, пытаясь придать диалогам героев мало-мальскую содержательность и здравый смысл. Оттого многие сцены «Ночного беглеца» наполняются мощной психологической подоплёкой, что для жанра экшн вроде как и необязательно, но некой стильности они творению Серра добавляют.

    Смотреть или не смотреть «Ночного беглеца»? Это вопросище, конечно… Если вы любите по-хорошему добротные криминальные боевики, снятые без нереалистичных компьютерных эффектов, немного старомодные, или как принято сейчас говорить, олдскульные боевики в целом и творчество Лиама Нисона в частности, пропустить творение Серра вам, конечно же, нельзя. А если даже и не любите, стодесятиминутный хронометраж фильма, в любом случае не даст вам заскучать и не разочарует, превратившись в этакий милый динамичный аттракцион для коротания вашего вечера.

    8 из 10

    18 мая 2015 | 12:41

    Можно сказать, что в последнее время наряду с «боевиками со Стэйтемом» появился новый поджанр — «боевики с Нисоном». Итак, «Ночной беглец».

    Вполне средняя криминальная драма, ещё одна вариация истории про старого киллера, который перешёл дорогу своему нанимателю. И если в самом начале картины можно вспомнить про «Крёстного отца» и «Пути Карлито», то затем просто нельзя будет не вспомнить «Наёмных убийц», где Слай и Бандерос демонстрировали свою крутизну и не только.

    И, обращаясь опять-таки к Стэйтему, можно сказать что Джейсон оказался заложником своего амплуа — типичный его герой ныне бывший/действующий спецназовец/бандит/и то и другое вместе, он регулярно прикладывается к бутылке, жестокий костолом с нежной и ранимой (где-то очень глубоко, видать) душой. У Лиама тоже можно уже наблюдать целую галерею потрёпанных жизнью бывших или действующих детективов, как правило, сильно пьющих (и пытающихся с этим бороться). Мне очень понравились недавние «Прогулка среди могил» и «Воздушный маршал», пусть они и не дотягивают что до самой первой «Заложницы», что до «Майкла Коллинза» или картин про «тёмного рыцаря» Нолана.

    Но герой «Ночного беглеца» в чём-то схож как с детективом из «Прогулки…», так и с героем молодого ещё Лиама из «Отходной молитвы». Потрёпанный жизнью, упавший на дно стакана немолодой бандит из ирландской ОПГ, которого его босс (и друг юности в блестящем исполнении Эда Харриса) держит чуть ли не из милости, этот человек так не похож на Леона или героя Алена Делона из «Самурая». Джимми Конлон фактически уже пребывает в аду. Или, вернее, в чистилище. И именно чистилищем станет для него одна очень длинная ночь, когда ради спасения своего ненавидящего родного отца сына (Киннаман) он вступает в неравный бой против своих бывших приятелей и коррумпированых полицейских.

    Нисон всё ещё очень крут. особенно сильно это видно, когда его герой преображается из опустившегося алкоголика в какого-то терминатора.

    В данном фильме есть как отличная автомобильная погоня, так и традиционная уже рукопашка в помещении сортира, а ещё в нём много и сочно стреляют. И именно герои Нисона и Харриса фактически спасают честь данной картины, потому что оба они так и излучают жёсткие лучи ненависти и отчаяния. Харрис в чём-то повторяет свои роли из «Оправданной жестокости», да и, пожалуй, «Аппалузы», где он в обоих случаях играл в паре с В. Мортенсеном. И финальная дуэль героев Нисона и Харриса лишь подтверждает первоначальную мысль о том, что данный фильм во многом может и должен рассматриваться ещё и как вестерн. Криминальный триллер, нуар, вестерн, драма…

    Финал довольно интересен, хотя некоторые его аспекты вполне можно было предугадать заранее.

    Ещё стоит отметить неплохую второстепенную роль в исполнении Винсента д`Онофрио и саундтрек картины.

    Резюме: Хороший проходной криминальный боевик с Л. Нисоном. Довольно душевное кино.

    19 апреля 2015 | 02:23

    Я посмотрела трейлер и поняла, что мне нужно увидеть этот фильм. Крутые перестрелки, погони, напряженность триллера — в нем все это было. Но позже я посмотрела рейтинг новой картины Хауме Кольет-Серры и задумалась: а стоит ли идти в кинотеатр и тратить время и деньги на фильм, рейтинг которого на первый день премьеры ниже семи баллов. У меня уже был подобный горький опыт с «Ограблением по-американски», поэтому я шла в кинотеатр с большим опасением.

    Фильм начался с показа героя Лиама Нисона — Джимми — как последнего неудачника и пьяницы со щенячьими глазами. Это продолжалось достаточно долго, поэтому я уже на секунды перестала верить в то, что он сможет достать с антресоли запылившееся ружье, чтобы превратиться в Джона Уика и хорошенько отделать всех неприятелей.

    Да, смотря «Ночного беглеца», я вспомнила «Джона Уика» и долгое время сравнивала эти картины. Но в итоге я пришла к выводу, что дождливый и нуарный «Беглец» пришелся мне по вкусу больше.

    Думаю, слово «нуар» можно употребить, говоря о «Ночном беглеце». Там есть криминал, разочарование, пессимизм. Этот фильм — самая настоящая криминальная драма. Но там же есть и семья, и дружба — то, что должно представлять наибольшие ценности для человека.

    Что можно сказать еще о главном герое? У него (как и у Лиама Нисона) определенно есть порох в пороховнице. И есть любовь к семье. Говоря о Джимми, нельзя отделять его от сына, как и Майка, так не желавшего иметь ничего общего с отцом, нельзя отделять от старшего Конлона. Они семья, поэтому они готовы принять вызов и защитить себя и близких.

    И этот вызов был крутым. А как иначе? Разве можно было снять плохой боевик, имея 50 миллионов долларов? Хотя, смотря «Ночного беглеца», вряд ли можно сказать, что на эту картину потратили столько денег. Но, несмотря на отсутствие взрывов с периодичностью в две минуты и постоянно разбивающихся машин, я говорю о том, что это хороший боевик, однако способный понравиться больше любителям триллеров.

    Я ни разу не пожалела, что решила провести вечер в кинотеатре, смотря этот фильм. Да, в день премьеры зал был почти пустой. Но что поделать, если между боевиками «Ночной беглец» и «Форсаж 7» зрители выбирают второй?

    16 апреля 2015 | 21:03

    Каталонец Хауме Кольет-Серра в этом году порадовал нас очередным адреналиновым, криминальным боевиком с его любимым североирландским актёром в главной роли. В фильме затронуты множество тем от преданности и чести до семейных разборок отец/сын.

    Кино может смело похвастаться мощным сценарием, в котором даже «комар носа не подточит», ибо каждый персонаж, задействованный в картине, представляет собой раскрывшегося героя или антигероя, что с другой стороны, является заслугой пронзительной актёрской игры. Также кино выглядит вполне себе захватывающим, а где-то, и совсем по-мокьюментарски, правдивым: от впечатляющих выстрелов до ночных нью-йоркских погонь, а драматическая составляющая этой истории, ещё и не оставит равнодушным.

    История, конечно же, заставит переживать за таких казалось бы разных, но близких людей: за отца Джимма (Нисон) и за сына Майкла (Киннаман). Первый — алкоголик-экс-киллер, не видевший сына 5 лет и не знающий о его семье ничего, но не растерявший навыки умерщвления, как своих, так и чужих. Второй — боксёр-семьянин, ненавидящий своего отца, который оказался, чисто случайно, на месте убийства албанских бизнесменов сынишкой влиятельного мафиози «Большого Яблока».

    Актёрский состав пестрит известными лицами: сумасшедший Бойд Холбрук, безжалостный Эд Харрис, кровожадный Коммон, невозмутимый Винсент Д`Онофрио и эпизодический Ник Нолти склонят вас поверить в эту криминальную паутину.

    Вердиктируя фильм «Run All Night» хочется отметить остродраматичность, стильность и молниеносность этой кинокартины. Конечно, может быть, где-то не хватило оригинальности и свежести, но фильм вас не оставит равнодушным, даже без этих составляющих.

    Как-то так!

    26 июня 2015 | 00:17

    Не видел пока плохих боевиков с Лиамом Нисоном, вот и «Ночной беглец» меня не разочаровал. Данный фильм вмещает в себя и элементы драмы, что отличает его от других картин аналогичного жанра. В сюжет ярко вплетена тема отношений «отцов и детей» и мести. Ярко демонстрируется, что ничего не проходит бесследно и за все приходится платить в этой жизни. Все основное действие разворачивается на фоне мерцающих огней ночного Нью-Йорка в рождественскую ночь.

    «Ночной беглец» — это сплав качественной актерской игры Лиама Нисона и Эда Харриса. Противостояние их персонажей в фильме великолепно. Лиам Нисон в этот раз убедительно сыграл хладнокровного киллера, Джимми Конлона, которого на исходе жизни стала душить совесть. Ему стали сниться кошмарные сны, в которых стали появляться все те, кого он убил, выполняя заказы своего босса, героя Эда Харриса, Шона Магуайра, руководителя преступного синдиката. У них обоих есть сыновья, с которыми у них напряженные отношения. Защищая своего сына, персонаж Лиама Нисона убивает сына своего криминального босса и теперь ему приходится убегать от него. У него всего «одна ночь, чтобы свести счеты». Боевик четко вырисовывает то, как одно фатальное событие запускает цепочку других подобных действий. Когда главные герои переступили черту, становится понятно, что ничего хорошего не будет.

    Фильм отчасти предсказуем, так как предельно ясно, что в такой криминальной фабуле не должно быть хэппи-энда. Диалоги между героями Харриса и Нисона довольно интересны, интрига сохраняется на протяжении всего боевика. «Ночной беглец» радует и операторской работой. Зритель следит за перемещениями героев по ночному Нью-Йорку. Фильм насыщен погонями и перестрелками.

    Конечно, «Ночной беглец» далеко не идеальный боевик, но для одноразового просмотра очень даже сойдет.

    19 апреля 2015 | 20:10

    Лиам Нисон — нарасхват, из одного проекта в другой, только роли его уже начинают приедаться. Опять коричневый плащ, опять брошен семьёй, опять доброе сердце и родительская любовь под кожей профессионала-убийцы. И опять албанцы, идущие в комплекте как клеше криминальных взрыво-опасных народов.

    Ожидать чего-то нового не стоит абсолютно, так как «Беглец» полностью построен на успехе «Заложниц» и сюжетных штампах подобных боевиков: ночной город сгущает краски беззакония, старую дружбу авторитетных лиц прерывает кровная месть, ну и тема «отцы и дети» для драматичной коннотации.

    По сюжету все герои варятся в одном мафиозном котле, только старое поколение более мудро и степенно пользуется накопленной властью, а отпрыск одного из них (Дэнни) тратит чужой авторитет постоянно бесчинствуя. У этого самого проблемного Дэнни срывает крышу, когда он обнаруживает, что свидетелем его кровавой расправы над албанцами стал сын старого знакомого отца, и с явными задатками психопата он собирается решить проблему избавившись от свидетеля. За что собственно расплачивается жизнью.

    Из-за этой главной сцены завязывается дальнейший накал отношений между старыми авторитетами.

    Главный герой с колким именем Джимми несмотря на долгие годы пьянства в одиночестве не теряет своего профессионализма, а даже, наоборот, даёт фору более молодым и резвым врагам. Параллельно с этим налаживается когда-то потерянное общение с сыном, заклеивающем на фотографиях силуэт отца; происходит раскаяние главного героя об ошибках прошлого и невозможности вернуть ушедшие годы.

    Два врага в лице Нисона и великолепного Эда Харисса — одна цель, ночь, погоня, тактичные угрозы, дипломатичные переговоры по телефону и в ресторане (не забываем о чести), сцены «face to face» и проливной дождь, смывающий грехи.

    Отдельно балл поставлю за конец, который всё-таки разбавляет предсказуемый поток событий и зажимает в кулак нужный и так недостающий фильму элемент трагедии.

    А Нисон тем временем превращается в Стэтхэма, который застрял в амплуа крутого парня в пиджаке со «стволом» в руках. В целом хорошо, но, простите меня, не ново.. проходной фильм на 

    6 из 10

    P.S. Почему перевели «Ночной беглец», если их два, и они оба держат весь смысл картины.

    14 июня 2015 | 10:51

    Роли бесприютных киллеров как-то одинаково хорошо удаются Лиаму Нисану вне зависимости от того, по какую сторону от закона он находится. Вот и в «Ночном беглеце» его Джимми Конлон оказывается в неравном противостоянии с обезумевшей от мести мафией, коррумпированной полицией и снедаемым банальной завистью конкурентом. Вот только так ли безнадежна его борьба?

    Последние фильмы Нисона — это невероятно гармоничный сплав высококлассного экшна и напряженного психологического триллера с элементами философской драмы; череда быстрых хлестких сцен боев, неожиданно проникновенного описания быта и фонового подспудного размышления о том, насколько глубоко в ад могут завести положительные в общем-то качества. Например, преданность. Преданность другу детства, соратнику в юности и боссу в зрелости, который велит убивать неугодных ему людей. И некого винить кроме себя, и собственная совесть однозначно осуждает неправильный выбор, и память как неутомимый и безжалостный палач… Как живется человеку, который остался наедине со своими сожалениями, без надежды на чье бы то ни было прощение, и при том сохранил рассудок, чтобы понимать это?..

    Несмотря на то, что герой Лиама Нисона — однозначно центральная фигура этой истории, его партнеры ему мало в чем уступают. Его сын по сюжету в исполнении Джоэля Кинамана — молодой человек, которому не слишком повезло в жизни и с родителями и с работой, агрессивный, яростный, злой, но не озлобленный, сохранивший достаточно совести, чтобы не отыгрывать свои проблемы на близких. «Делай, что должен, а там — будь, что будет» — девиз в общем-то самый примитивный и по задумке и в исполнении, но как же трудно его реально претворять в жизнь. Центральное зло и главный оппонент в лице Эда Харриса — вариант интеллигентного рассудочного противника, способного прислушаться к доводам рассудка, и до последнего момента оставляющего у зрителя надежду на возможность мирного решения проблемы; тот случай, когда чаша весов между невольной ошибкой и осознанной подлостью колеблется до самого конца.

    Фильм — ритм, фильм — такт, но не музыки, а как будто метронома. Стрелка, запущенная в самом начале, неуклонно накручивает зрителя в дикий напряженный комок нервов, поначалу незаметный, но не менее реальный, чтобы в конце в последнем не выстреле, но взгляде поставить оглушительную точку. Достойное кино, и для ума и для сердца.

    30 мая 2015 | 09:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>