всё о любом фильме:

Ночной беглец

Run All Night
год
страна
слоган«Одна ночь, чтобы свести счёты»
режиссерХауме Кольет-Серра
сценарийБрэд Ингелсби
продюсерРой Ли, Майкл Тадросс, Бруклин Уивер, ...
операторМартин Руе
композиторДжанки Экс-Эл
художникШэрон Сеймур, Дебора Дженсен, Катрин Мари Томас, ...
монтажДирк Уэстервелт
жанр боевик, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  211.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм расскажет историю киллера, вступившего в конфликт с бывшим боссом и в итоге вынужденного пуститься в бега, чтобы защитить свою семью от преследования мафией и властями.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (77 504)
ожидание: 97% (2558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
101 + 67 = 168
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Практически все сцены с участием Ника Нолти были вырезаны из финальной версии фильма, и в итоге его эпизодическое появление даже не упомянули в титрах.
    • В реальной жизни двоих сыновей Лиама Нисона зовут так же, как и двух мальчиков в фильме — Майкл и Даниэль.
    • В сцене уличной погони Джимми пробегает мимо афиши фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На газете The New York Post видна дата: четверг, 23 сентября 1996 года. На самом деле 23 сентября 1996 года было понедельником.
    • Рубашка Джима, во время разговора с сыном, то расстегивается, то застегивается.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один боевичек с Лиамом, который прекрасно запомнился мне в фильмах «Заложница» и «Воздушны маршал» и я рада, что он покоряет нас новым фильмов со старой концепцией. Такому фильму непроизвольно радуешься, даже когда развитие сюжета известно, ибо сочетание Харриса и Нисона не могут не радовать.

    Сюжет: есть босс, старый и пьющий киллер и их сыновья. Но, к несчастью, сын киллера становится свидетелем, как сынок богатенького папаши убивает людей. Дэни — сын босса — решает расправиться со свидетелем, но ловит пулю от его отца. Тут и наступает ночь, которая меняет жизни каждого из них.

    Шон Магуайер (Эд Харрис) — богатый, поднявшийся из низов, человек, который готов отомстить за своего сына, и его не волнуют причины почему его сын мертв.

    - У тебя нет выбора. Я пришлю за твоим сыном всех, кто у меня есть, и когда дело будет сделано, я посмотрю в твои глаза, как ты сейчас смотришь в мои. Я хочу увидеть в них пустоту, потому что твоего сына больше нет

    Джимми Конлон (Лиам Нисон) — это наш старый киллер — именно он убил сына Шона, своего старого друга, пытаясь защитить своего сына — Майкла. И ему остается делать лишь то, что он умеет — убивать всех, кто попытается навредить его семье, не смотря на то, что не общался с ней уже пять лет.

    Майкл (Юэль Киннаман) — сын, который в принципе не хотел контактировать со своим отцом из-за его темного прошлого, но эта ночь объединяет их. Он начинает понимать и помогать Джимми, ведь цель одна — выжить одну ночь, которая явно закончится чьей-то смертью.

    Смотреть на хороший боевик одно удовольствие, ведь в нем есть всё: перестрелки, погони, месть и актеры, которые прекрасно выполнили свою роль.

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 20:35

    «-Когда умираешь, то вся жизнь не проносится перед глазами. Всё это чушь. Остаётся лишь сожаление. Думаешь о том, что если бы было время, ты бы всё исправил…» (с)

    Давайте откровенно, чем именно всех нас заинтриговал рекламный ролик этого криминального триллера? Ведь вовсе не каким то очередным «нуарным» сюжетом, возможностью посмотреть ещё один проходной фильм в карьере Лиама Нисона, и уж тем более не возможностью вновь лицезреть на большом экране «апгрейденного» РобоКопа — Юэля Киннамана. Вовсе не этим изначально зацепил зрителя анонс этого фильма. А тем, что прежде всего новый триллер Хауме Кольет — Сера дарит нам возможность увидеть на экране мощный актёрский дуэт таких титанов как Эд Харрис и Лиам Нисон. Второй не так давно появлялся в мрачном «нуаре» «Прогулка Среди Могил», а первый в каком то «Цимбелине». И если по отдельности смотреть на старичков уже поднадоело, то на их дуэт взглянуть очень даже любопытно. Тем более, что оба сыграют стоящих по ту сторону закона противников. Поэтому оценивать «Ночного Беглеца» буду с этой позиции, а не как жанровый продукт криминального мейнстрима. Хотя справедливости ради отмечу, что на «Беглеца…» можно смотреть и с этой стороны. Только тогда он покажется странным и вторичным. Но игра таких мэтров как Харрис и Нисон выводят картину, если и не в высшую лигу, то по крайней мере позволяют ей дотянутся до крепких середнячков данного жанра.

    История написанная Брэдом Ингелсби повествует о двух пожилых друзьях. Один — Шон Магуайер (Эд Харрис) — влиятельный «бизнесмен» и крёстный папа местного района, второй Джимми Конлон (Лиам Нисон) — опустившийся алкоголик, в прошлом безжалостный и беспринципный ликвидатор мафии. В своё время Шон и Джимми вместе подымались на улицах, вместе вели дела. Только Шон сумел сохранить свою семью, а Джимми — нет. Его жена померла, сын знаться с отцом не хочет…Однажды сын Джимми — Майкл (Юэль Киннаман) случайно становится свидетелем убийства совершённого сыном Шона — мелким гангстером Дэнни (Бойд Холбрук); тот хладнокровно расправился с наркоторговцами из Албании, с которыми имел дело (одного из них сыграл памятный по роли любителя морковки Алика из пятого «Орешка» — Радивойе Буквич). Желая замести следы, Дэнни по глупости пытается пристрелить Майкла, но отец последнего вовремя успевает первым всадить в него пулю. Теперь за отцом и сыном начнётся охота, и им обоим ясно, что этой ночью всё кончится. Тем более за дело взялись не только члены преступной группировки Магуайера, но и копы, считающие виновным в этом убийстве скрывшегося с места преступления Майкла. Отцу и сыну предстоит примерится, иначе им не выжить в полном опасностей ночном мегаполисе. Жизнь героев весящая на нитке и вовсе кажется проигранной, когда на их след выходит профессиональный киллер (Коммон). Ситуация усложняется тем, что у Майкла есть молодая, беременная жена и две маленькие дочки, а Магуайер поклялся убить их всех…

    Технически фильм довольно изобретателен, особенно занятная операторская работа Мартина Руе: решение постоянно давать панорамы ночного, горящего огнями Рождественских гирлянд и небоскрёбов города. А также давать приближающиеся и удаляющиеся виды камерой фиксирующей определённые локации в которых появляются персонажи. Саундтрек местами умело нагнетает напряжение, в особенности в сценах погонь; впрочем композитор Джанки Экс — Эл мне понравился ещё в «Дивергенте». Среди прочих исполнителей выделяются Винсент Д’Онофрио и Холт МакКэллани. Первый сыграл упёртого детектива давно идущего по кровавому следу старшего Конлона, а второй исполнил роль колоритного мордоворота из «семьи» Магуайера.

    Видя явно завышенные цифры бюджета картины, становится понятно отчего лента провалилась в прокате. Просто 50 миллионов $ — всё же многовато для такой ленты. Боевиком назвать фильм трудно, хотя его сюжет и предусматривает погони, перестрелки и «грязные» рукопашные драки. «Беглец…» — скорее криминальная драма с элементами триллера, нежели полноценный триллер. Не зря в самом начале рецензии я назвал фильм Кольет — Сера «нуаром». В нём содержаться все признаки этого под — жанра: сомнительные личности в качестве центральных героев (сопереживать которым мы должны только потому, что сюжетная цепь событий строится на них), противостояние авторитетному воротиле, продажные полицейские, наёмные убийцы и убийства людей, лишённые свойственному экрану лоска. Разве, что обошлись без роковых женщин, да одного из героев — беглецов сделали белым, пушистым и не в чём не виноватым. Хотя его обращение с отцом, рискующим ради сынка собственной шкурой, мягко говоря некрасивое.

    Остросюжетное кино, финал которого можно предугадать заранее: слишком матёрый достался пенсионеру — киллеру противник. Понятно же, что героя фактурного Эда Харриса можно остановить лишь пустив в его башку пулю, точно так же, как ясно то, что персонаж Лиама Нисона не при каких обстоятельствах не оставит своего сына. В этом плане особо интересно было смотреть встречу друзей ставших врагами в ресторане, когда во время ночной беготни Джимми позвонил Шону и попросил о встречи. Ясно, что тот мог приказать убить его, или сделать это лично. Но тем не менее, он этого не сделал, и как и положено по закону военного времени, дал «парламентёру» возможность уйти…Беседы Харриса и Нисона — главное украшение этого фильма, а вовсе не разбросанные по сюжету драки, перестрелки и убийства. Играй центральные роли кто то другой, то «Ночной Беглец» запросто затерялся бы спустя пару лет в череде монотонных криминальных триллеров, многие из которых выходят сразу на видео. Но игра этих двоих делает остросюжетный фильм Хауме Кольет — Сера не только заметным событием этой весны, но также обязательным к просмотру для всех уважающих себя киноманов. Ведь не так часто можно лицезреть такие сильные дуэты. За попытку авторов создать нечто оригинальное (не суть, что кое где «не дотянули»), яркую игру Эдда Харриса и Лиама Нисона, фильм получает немного завышенные, но вполне адекватные:

    8 из 10 

    P.S

    Да, в заключении выскажу недоумение относительно названия картины. Почему оно в единственном числе, раз беглецов по сюжету двое? По — моему фильму подошло бы другое заглавие — «Последняя Ночь», или «Око за Око» — что то в этом роде…

    16 апреля 2015 | 18:38

    Можно сказать, что в последнее время наряду с «боевиками со Стэйтемом» появился новый поджанр — «боевики с Нисоном». Итак, «Ночной беглец».

    Вполне средняя криминальная драма, ещё одна вариация истории про старого киллера, который перешёл дорогу своему нанимателю. И если в самом начале картины можно вспомнить про «Крёстного отца» и «Пути Карлито», то затем просто нельзя будет не вспомнить «Наёмных убийц», где Слай и Бандерос демонстрировали свою крутизну и не только.

    И, обращаясь опять-таки к Стэйтему, можно сказать что Джейсон оказался заложником своего амплуа — типичный его герой ныне бывший/действующий спецназовец/бандит/и то и другое вместе, он регулярно прикладывается к бутылке, жестокий костолом с нежной и ранимой (где-то очень глубоко, видать) душой. У Лиама тоже можно уже наблюдать целую галерею потрёпанных жизнью бывших или действующих детективов, как правило, сильно пьющих (и пытающихся с этим бороться). Мне очень понравились недавние «Прогулка среди могил» и «Воздушный маршал», пусть они и не дотягивают что до самой первой «Заложницы», что до «Майкла Коллинза» или картин про «тёмного рыцаря» Нолана.

    Но герой «Ночного беглеца» в чём-то схож как с детективом из «Прогулки…», так и с героем молодого ещё Лиама из «Отходной молитвы». Потрёпанный жизнью, упавший на дно стакана немолодой бандит из ирландской ОПГ, которого его босс (и друг юности в блестящем исполнении Эда Харриса) держит чуть ли не из милости, этот человек так не похож на Леона или героя Алена Делона из «Самурая». Джимми Конлон фактически уже пребывает в аду. Или, вернее, в чистилище. И именно чистилищем станет для него одна очень длинная ночь, когда ради спасения своего ненавидящего родного отца сына (Киннаман) он вступает в неравный бой против своих бывших приятелей и коррумпированых полицейских.

    Нисон всё ещё очень крут. особенно сильно это видно, когда его герой преображается из опустившегося алкоголика в какого-то терминатора.

    В данном фильме есть как отличная автомобильная погоня, так и традиционная уже рукопашка в помещении сортира, а ещё в нём много и сочно стреляют. И именно герои Нисона и Харриса фактически спасают честь данной картины, потому что оба они так и излучают жёсткие лучи ненависти и отчаяния. Харрис в чём-то повторяет свои роли из «Оправданной жестокости», да и, пожалуй, «Аппалузы», где он в обоих случаях играл в паре с В. Мортенсеном. И финальная дуэль героев Нисона и Харриса лишь подтверждает первоначальную мысль о том, что данный фильм во многом может и должен рассматриваться ещё и как вестерн. Криминальный триллер, нуар, вестерн, драма…

    Финал довольно интересен, хотя некоторые его аспекты вполне можно было предугадать заранее.

    Ещё стоит отметить неплохую второстепенную роль в исполнении Винсента д`Онофрио и саундтрек картины.

    Резюме: Хороший проходной криминальный боевик с Л. Нисоном. Довольно душевное кино.

    19 апреля 2015 | 02:23

    Лиам Нисон — нарасхват, из одного проекта в другой, только роли его уже начинают приедаться. Опять коричневый плащ, опять брошен семьёй, опять доброе сердце и родительская любовь под кожей профессионала-убийцы. И опять албанцы, идущие в комплекте как клеше криминальных взрыво-опасных народов.

    Ожидать чего-то нового не стоит абсолютно, так как «Беглец» полностью построен на успехе «Заложниц» и сюжетных штампах подобных боевиков: ночной город сгущает краски беззакония, старую дружбу авторитетных лиц прерывает кровная месть, ну и тема «отцы и дети» для драматичной коннотации.

    По сюжету все герои варятся в одном мафиозном котле, только старое поколение более мудро и степенно пользуется накопленной властью, а отпрыск одного из них (Дэнни) тратит чужой авторитет постоянно бесчинствуя. У этого самого проблемного Дэнни срывает крышу, когда он обнаруживает, что свидетелем его кровавой расправы над албанцами стал сын старого знакомого отца, и с явными задатками психопата он собирается решить проблему избавившись от свидетеля. За что собственно расплачивается жизнью.

    Из-за этой главной сцены завязывается дальнейший накал отношений между старыми авторитетами.

    Главный герой с колким именем Джимми несмотря на долгие годы пьянства в одиночестве не теряет своего профессионализма, а даже, наоборот, даёт фору более молодым и резвым врагам. Параллельно с этим налаживается когда-то потерянное общение с сыном, заклеивающем на фотографиях силуэт отца; происходит раскаяние главного героя об ошибках прошлого и невозможности вернуть ушедшие годы.

    Два врага в лице Нисона и великолепного Эда Харисса — одна цель, ночь, погоня, тактичные угрозы, дипломатичные переговоры по телефону и в ресторане (не забываем о чести), сцены «face to face» и проливной дождь, смывающий грехи.

    Отдельно балл поставлю за конец, который всё-таки разбавляет предсказуемый поток событий и зажимает в кулак нужный и так недостающий фильму элемент трагедии.

    А Нисон тем временем превращается в Стэтхэма, который застрял в амплуа крутого парня в пиджаке со «стволом» в руках. В целом хорошо, но, простите меня, не ново.. проходной фильм на 

    6 из 10

    P.S. Почему перевели «Ночной беглец», если их два, и они оба держат весь смысл картины.

    14 июня 2015 | 10:51

    Зачастую человек жертва обстоятельств, и приходится принимать решение от которого зависит жизнь твоих близких. Отцу пришлось убить сына своего хорошего друга, чтобы спасти своего сына. Да, похоже на бред и тавтологию, но это имеет место быть. Сюжет снят под копирку фильма «Заложница» и последующих частей. Бывший киллер, который любит выпить и натворить дел вынужден скрываться, спасть семью и уничтожать всех, кто встает на его пути. Типичный боевик с приличным бюджетом и звездой в главной роли делает свое дело — собирает полные залы кинотеатров и зарабатывает деньги. Явным плюсом является темп развития сюжетной линии: динамично и, одновременно, неспешно, зрители успевают понять всю ситуацию и проникнуться ею. Конечно, сюжет такого плана уже поднадоел и хочется какого-то разнообразия, но все же эффектно и прилично.

    Лиам Нисон, ставший новой звездой американских боевиков после фильма «Заложница», снятого в 2007 году, сыграл главную роль. Настолько привычно видеть его в таком образе, что другой актер, наверно, не воспринимался бы и фильм оставлял совсем другое впечатление. Лиам Нисон является иконой качественного боевика, который будет держать в напряжении до самого конца. Еще один факт, который очень трудно понять. Вроде бы не тяжелый жанр — боевик, но как удается Лиаму Нисону выложиться так, что роль приобретает трагические оттенки и нотки жалости. Потрясающая игра английского актера, который, скорее всего, уже никогда не «отделается» от своего образа. Поклонникам Лиама Нисона, безусловно, фильм в коллекцию.

    «Я делал в жизни ужасные вещи, за которые мне нет прощения. Я предавал друзей, отворачивался от самых близких мне людей. Я всегда знал, что однажды мне воздастся за мои грехи.» ©

    «Ночной беглец» — фильм, который нужно посмотреть, но к сожалению, интересно это будет только один раз. Он не выделятся ничем среди общей массы кинолент данного жанра.

    6 из 10

    4 ноября 2015 | 12:01

    Бывший боевик мафии и его враждебно настроенный на протяжении многих лет сын вынуждены, объединившись, забыть о былых распрях и пуститься в безостановочный марафон по ночным закоулкам Нью-Йорка, спасая себя и свою семью от цепких лап местных криминальных структур и полиции…

    В конце 2000-х французский постановщик Пьер Морель открыл для нас нового Лиама Нисона, практически не имеющего ничего общего с его давно знакомым всем экранным образом и репутацией серьёзного и характерного драматического актёра. Хорошо это или нет, решать только зрителю, но факт остаётся фактом — благодаря «Заложнице» и убедительной игре её главной звезды, мы получили нового харизматичного, а главное — человечного героя в фильмах жанра экшн. В лентах подобного цикла Нисон, как правило, предстаёт перед нами в единой ипостаси — его персонажи одиноки и забыты всеми, влача жалкое существование на задворках жизни, они предпочитают залечивать душевные раны с помощью табака и алкоголя, в слепой надежде предать забвению тень прошлых прегрешений и злодейств, навсегда оставивших в его душе свой отпечаток. И даже кровь поверженного у ног врага не приносит должного облегчения.

    «Ночной беглец» — третья совместная работа тандема Нисон/Кольет-Сэрра и если «Неизвестный» был отображением шпионского триллера о похождениях «нового Борна», а «Воздушный маршал» вариацией на тему мирового терроризма в контексте очередного условного «Крепкого орешка», то данная картина отдаёт дань уважения уже криминальному триллеру, снятому в стилистике нуара. Здесь есть всё присущее этому жанру — мрачные закоулки, безликие блочные дома, бесконечно душная ночь, толпы головорезов, затянутых в кожу, коррумпированные копы и бандитские разборки, сопровождаемые неприкрытым насилием и жестокой расправой. Это обратная сторона Нью-Йорка, лишённая лучей дневного света. Сюжетный каркас «Беглеца» отчасти схож всё с той же «Заложницей» Мореля — неспешная, даже вялая, стартовая треть повествования уступает место безостановочной динамике, буквально обрушивающей на головы зрителей калейдоскоп из рукопашных схваток, автомобильных погонь и перестрелок. Кольцо окружения настойчиво сужается с каждым часом, угрожая затянуть тугую петлю на шее наших героев. Отец и сын, словно дуэт испуганных зайцев, опрометчиво носятся по злачным местам ночного Нью-Йорка, пытаясь не попасть под пули.

    Градус напряжения не остывает вплоть до финальных титров, логика в поведении героев проста и понятна, но огрехов в сценарии всё равно избежать не удалось — бесконечный боезапас немного смущает; профессиональный киллер, убирающий всех подряд без разбора, настораживает; полицейский вертолёт, обшаривающий лучом прожектора не то здание, заставляет удивлённо вскинуть брови, а запоздалая просьба матёрого следователя провести баллистическую экспертизу говорит только лишь о его непрофессионализме. Но главная пробоина в сценарной основе — это неоправданное убийство протагонистом патрульного полицейского, после которого жизнь главных героев заметно усложняется и к жаждущим мести головорезам мафии прибавляются полчища разъярённых полицейских, более не заинтересованных в законных методах поимки преступников. Откровенно глупый ход со стороны главного героя, хотя, думается, осознанно допущенный сценаристами дабы повысить градус саспенса и суматохи.

    Актёрские работы мастодонтов лицедейского ремесла Нисон/Харрис ожидаемо впечатляют и своим противостоянием задают тон всему повествованию, но по-настоящему приятно удивил белобрысый верзила-швед Юэль Киннэман — вполне убедителен и органично брутален, стоит тому только накинуть капюшон на голову и сдвинуть брови к переносице. Сама картина лишена банальных примитивных ярлыков «положительный/отрицательный герой», не пытаясь свести всё к чёрному и белому, что только поднимает планку работы испанского режиссёра в плане драматургии. Герои неоднозначны, тем и сильнее напоминают настоящих людей. Помимо боевой составляющей мы наблюдаем и ярко-выраженную степень драматизма, вызванную постоянным конфликтом сына с отцом и форс-мажорным кульбитом судьбы в результате которого многолетние друзья становятся заклятыми врагами. Данный ход поневоле заставляет задуматься насколько может быть беспринципна и изворотлива десница рока, переворачивая всё с ног на голову и ставя нас перед нелёгкой дилеммой. Не лишена лента и морали, быть может банальной, но актуальной во все времена и в жизни каждого человека: это неизбежность расплаты за содеянное ранее зло. Авторы так же поднимают в своей картине тему нравственного выбора как лейтмотива совершения неизбежного зла во имя блага.

    21 апреля 2015 | 03:00

    В том, что Лиам Нисон хороший, а главное востребованный актер, сомневаться не приходится. Он много снимается — особенно в последние годы. А большая часть картин, в которых 62-летний британец играет главную роль, заряжены на экшен и обладают весьма убойными сюжетами. Это, конечно, не всегда говорит о том, что фильм чересчур хорош и имеет внушительный рейтинг, однако, факт остается фактом: как минимум пять последних лент с его участием были представлены на широком экране.

    Другое дело, что Нисон, под стать Деппу и его Джеку Воробью или Дауни-младшему и Железному человеку, попал в своеобразные стереотипные рамки: либо актер — супергерой в отставке (все три части «Заложницы», плюс «Воздушный маршал», а еще «Неизвестный» и в меньшей степени «Прогулка среди могил»), либо актер — алкоголик, борющийся на пару с зеленым змием со своим прошлым (все та же «Прогулка среди могил», «Схватка», «Воздушный маршал» и теперь «Ночной беглец»).

    Что касается последней его картины, вышедшей в прокат — фильм от создателя «Маршала» и «Неизвестного» (тут уже можно говорить, что Нисон стал для Хауме Кольет-Серры любимчиком), стал очередной эпопеей крутого героя, исполняемого нестареющим Лиамом.

    Экс-киллер мафии Джимми Конлон, ныне пребывающий в алкогольной безмятежности, оказывается «на ножах» со своим бывшим боссом и давним другом Шоном Магуайером (Эд Харрис). А все дело в том, что Джимми пристрелили сына Шона, защищая своего отпрыска.

    Теперь, бывших товарищей разделяет опасная черта и герою Нисона придется пережить главную для себя ночь в жизни, спасая сына и его семью… По его следам идет не только мафия, но и полиция, уже давно мечтающая засадить бывшего наемника Конлона.

    Фильм стал очередной историей о крутом герое, без устали вышибающем мозги, сопли и душу из своих противников. Его не может остановить никто и здесь снова вспоминается трилогия «Заложницы», «Воздушный маршал», «Неизвестный» и т. д.

    Снова герой Нисона страдает из-за своего прошлого, оправдываясь и пожиная плоды буйной молодости. Снова он бегает и совершает эффектные трюки (это очень круто, не спорю. тем более для 62-летнего дяди).

    Это мои главные претензии к создателям. В целом же, «Ночной беглец» смотрится довольно неплохо: добротный криминальный фильм с плохими и хорошими гангстерами, плохими и хорошими копами, семейными отношениями и драматичной развязкой.

    «Ночного беглеца» не скучно смотреть — экшена здесь хватает. Для того, чтоб насладиться битвой главного героя со злодеями в стиле боевиков прошлых лет, когда один крошит целую армию в винегрет, «Ночной беглец» и создан. Не скажу, что тут была армия плохих парней (как, например, в «Крепком орешке»), но нескольких человек Нисон оприходовал знатно.

    Хотя и можно поставить под сомнение престарелую прыть алкоголика, нашедшего истину в вине и изрядно прикладывающегося к бутылке. Алкаш уделал всех. Что ж, в США всякое случается… Даже темнокожие президенты.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    6 из 10

    20 мая 2015 | 14:45

    После мощнейшего драйва «Прогулки среди могил» от нового фильма Лиама Ниссона я ожидал как минимум смыслового колорита и зрелищности. Однако, уже с самых первых минут все пошло как-то не так. Происходящее растворилось в пучине штампов — спившийся ирландский киллер, хладнокровный друг — злобный представитель мафии, дети — наркоторговцы; идиллия любимой беременной жены, череда убийств и ее величество «Месть». Определенно, создателям картины нужно было бы посмотреть и вдохновиться памятной кровавой свадьбой из «Битвы престолов», нежели реставрировать олдскульные конструкции.

    Ну а так, все происходящее есть очень мило контрастирует с возможностью показать бравого Лиама Ниссона с пистолетом, защищающего свою семью. Вероятно, по мнению создателей ленты в подтекст могут уложиться и мотив искупления, и тема семейных ценностей, и неприятие организованной преступности. Так, никто и не спорит о правильности этих тем. Раздражение вызывает очевидная незамысловатость и менторская заносчивость.

    К сожалению непритязательность картины не вытягивает даже находящийся в отменной актерской форме Лиам. Постоянные погони и перестрелки просты и попросту бессмысленны. Да и все содержание картины может очень емко быть охарактеризовано рамками трехминутного трейлера.

    И тут, уверен, многие спорщики окончательно возмутятся — дескать, простота и незатейливость еще не основание ставить на фильме крест. Однако, делая олдскульный боевик создатели сами осознанно загнали себя в парадигму перманентного критического сопоставления с другими образцами жанра. Правда ведь, снимай так в 70-х Жак Дерэ свои боевики с Делоном, кто бы их сейчас вспоминал? Или Шварценеггер в конце 80-х снялся бы в 2-3 таких фильмов и сейчас работал бы обычным управляющим какого-то элитного фитнес-клуба. Именно в сравнении наш фильм проигрывает практически всем, кому только можно. Оттого и невысокая оценка. Впрочем, возможно я ее еще и завысил.

    2 из 10

    20 апреля 2015 | 05:53

    Тяжелая ночь выдалась вечно не просыхающему Джимми Конлону. Джимми пришлось убить сына своего босса ради того чтобы защитить (как бы по-идиотски это не звучало) своего сына. Босс Джимми жаждет мести, в погоню за Джимми и его сыном пускаются все местные бандиты, а заодно и все продажные копы. Пути назад нет, и теперь у семейства Конлонов есть только одна главная задача пережить эту ночь любой ценой.

    «Всю ночь в бегах» в нашем прокате почему-то названый «Ночной беглец» (хотя беглецов по сюжету все же двое) это уже третья совместная работа актера Лиама Нисона и режиссера Хауме Кольет-Серры. И к счастью, как и предыдущие две их совместные работы («Неизвестный», «Воздушный маршал») эта также выполнена на высоком уровне.

    Лиам Нисон в очередной раз радует глаз своей актерской игрой. Все же этот человек даже в не особо замысловатых боевиках умудряется выкладываться на полную, создавая запоминающиеся образы.

    Соперником Нисона в этот раз выступает не менее харизматичный Эд Харрис, который может лишь только с помощью одного разговора заставить вас поверить в то, что он мафиози, с которым лучше не связываться. Вообще надо признать самые эмоционально насыщенные сцены получились с участием Нисона и Харриса, глядя на этих двоих, безоговорочно веришь в то, что они давние друзья, вместе пережившие очень многое в основном, правда, плохое.

    Юэль Киннаман нареканий не вызвал, отыграл свою роль неплохо, по крайней мере получше чем в недавнем ремейке «Робокопа» где он исполнил главную роль.

    Лишним в «Ночном беглеце» кажется лишь Коммон, нужный лишь для того чтобы поучаствовать всего лишь в двух экшен сценах. Хотя по началу казалось, что его персонажу будет отведено времени побольше, все же персонажа которого играет Коммон нам представляют как настоящего супер киллера, от которого невозможно уйти, плюс не особо понятно, почему супер киллер с такой радостью взялся за этот заказ, при этом, даже отказавшись от денег, что ему предлагали.

    В плюсы картины также можно добавить динамичное повествование, не проседающее до самого финала, в этом картина в чем то похожа на «Воздушного маршала» где также после знакомства с основными действующими лицами действие срывалось с места и не останавливалось ни на секунду вплоть до самого финала ленты.

    Подводя итог, нужно сказать, что «Ночной беглец» не лишен минусов, но он все, же представляет из себя добротный триллер-боевик, сделанный в лучших традициях жанра который можно порекомендовать всем любителям качественных боевиков, а также фанатам Нисона и Харриса.

    8 из 10

    12 мая 2015 | 11:35

    Странно, что никто из выступивших ранее не упомянул здесь фильм «Проклятый путь» 2002 года выпуска (если вдруг я пропустил это, прошу простить). А ведь его сюжет — как брат-близнец «Ночного беглеца», только эпохи разные… Даже имена сыновей главных героев совпадают, но как раз это, возможно, и совпадение. А всё остальное — сомневаюсь. Скорее всего, мистера Сценариста подвело подсознание и он был уверен, что пишет оригинальный сюжет. Но писал, по сути, отталкиваясь от скрытых воспоминаний о «Проклятом пути». А других объяснений столь близкому совпадению сюжетов двух фильмов я не вижу. И ладно бы «Проклятый путь» был никому не известным заштатным фильмом, но ведь там снимается Том Хэнкс, и фильм имеет «Оскар»…

    Однако, несмотря на это, фильм «Ночной беглец» мне понравился. Потому что своей атмосферой мрачноватого ночного города напомнил игру «Макс Пейн». И атмосфера эта передана вполне неплохо, в неё окунаешься… И хотя во второй половине фильма атмосфера сильно рассеивается, уступая место небылицам как атрибутам жанра «боевик», всё же некоторые её детали просматриваются. Про технические ляпы я говорить не буду, критических я не заметил, а некритические мне впечатление не испортили, кроме разве что пожара, который из сковородки разгорелся…

    Ах да, ещё один момент, который не понравился. То, как быстро герой из алкоголика, которому всё до фени, превратился в ответственного и чуткого отца и профессионала, и руки не тряслись, и мозги работали снова как и в молодые годы. Слишком быстрое превращение, сценарист, конечно, сделал это в угоду ограниченному метру…

    И всё же, и всё же. Фильм я бы рекомендовал к просмотру, пускай, вероятно, и однократному, но тем не менее. Атмосфера тут главное, она есть, она затягивает, а это сейчас так редко встретишь…

    8 из 10

    14 октября 2015 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>