всё о любом фильме:

Расплата

The Accountant
год
страна
слоган«Calculate your choices»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийБилл Дюбюк
продюсерМарти П. Юинг, Стивен Мнучин, Гэвин О’Коннор, ...
операторШеймас МакГарви
композиторМарк Айшем
художникКит П. Каннингэм, Джон Коллинз, Нэнси Стейнер, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  658.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (101 995)
ожидание: 96% (11 972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
121 + 115 = 236
5.6
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главный герой использует крупнокалиберную снайперскую винтовку Barrett.
    • Анна Кендрик взяла многие черты своей героини у собственной матери. В своё время та в действительности работала бухгалтером и, чтобы помочь дочери лучше вжиться в роль, специально преподала ей азы бухгалтерии.
    • Сценарий фильма попал в «чёрный список» 2011 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
    • Второй совместный проект Анны Кендрик и Дж. К. Симмонса. Они уже снимались вместе в трагикомедии Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» (2009).
    • В трейлере к фильму звучит композиция Everything in its Right Place британской группы Radiohead из четвёртого студийного альбома Kid A (2000). Эта же композиция открывает звуковую дорожку фильма Кэмерона Кроу «Ванильное небо» (2001) с Томом Крузом в главной роли.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бен Аффлек для меня давно не появлялся в кино, последний раз я его видел в Армагеддоне в компании с Брюсом Уиллисом. Многие тогда отзывались о фильме довольно нелестно, и о Бене Аффлеке тоже. Но мне кажется, что тогда получился хороший фантастический боевик, а актер имеет большой потенциал. И вот спустя время этот потенциал начал раскрываться — Аффлек стал Бэтменом. Последний Бэтс в лице Бена, как мне показалось, стал еще более брутальным и суровым. Эта же суровость прорисовывается в Расплате.

    Существует много фильмов, где ребенок аутист имеет различные способности, зачастую паранормальные, тут же это вылилось, разумеется за счет долгих изнурительных тренировок с мастерами восточных боевых искусств, которые в фильме пролетают за минуты, в развитие свои счетных и аналитических способностей и подавление внешних и внутренних негативных проявлений болезни. Дабы зритель не забывал о том, кто наш герой, последний пьет таблетки и проговаривает считалку. В камере он учится бухгалтерии, чем в последствии и зарабатывает на хлеб. Но это не основа фильма, главное то, что у героя сформировался собственный моральный кодекс и он профессионально расправляется с теми, кто его нарушает, отсюда и название расплата.

    Как по мне, бюджет был потрачен не зря, конечно он не такой огромный, как у многих других проектов, например, у тех же фильмов по комиксам, но и не маленький и его хватило на создание вполне неплохой картинки, которая была сдобрена фильтрами и с «правильными» цветами смотрелась хорошо. Сюжет, герои, постановка, съемка и все прочее было снято достаточно профессионально, фильм я досмотрел до конца и не возникало острого чувства дежавю, что это прямо копия чего-нибудь другого.

    Конечно, какого либо особого смысла в нем нет, но честно признаться, интересные высокобюджетные проекты выходят не так часто, и если вы ищите, что бы посмотреть, убить время, развлечься и если вы поклонник Бена Аффлека, то это один из тех фильмов, на которые стоит взглянуть.

    7 из 10

    17 января 2017 | 16:27

    Честно говоря, я даже не слышал об этом фильме, но в один момент все вокруг меня начали его обсуждать, и мне ничего не осталось, как просмотреть то, что так всех заинтересовало. Первым делом я заметил очень даже неплохой актёрский состав, а учитывая, что в последнее время как Бен Аффлек, так и Джон Бернтал снимались в годных в плане экшена фильмах, то ожидания были довольно высокие.

    Зрителю сразу представляют персонажа Бена Аффлека, пытаясь показать его отличительную черту — наличие синдрома Аспергера, что делает его немного замкнутой личностью, сосредоточенной на узком кругу интересов. Время от времени обращаясь к воспоминаниям, нам рассказывают историю становления Кристиана Вульффа от запуганного мальчика до высококвалифицированного аудитора с таким довольно интересным набором умений, как владение огнестрельным оружием и обладание невероятными навыками рукопашного боя, а также непреодолимым желанием доводить всё до конца. В фильме присутствуют целых три сюжетных линии, которые постоянно хотят пересечься. Не скажу, что прописаны они отлично, и, возможно, можно было бы укоротить одну из них, но всё-таки они дополняют друг друга.

    Снято всё очень даже неплохо: хорошо подобраны ракурсы, а экшен сцены наполнены динамикой, хотя в некоторых случаях постановка боя выглядит сомнительно нереалистичной. Присутствуют также и невероятно предсказуемые моменты, которые были задуманы для того, чтоб удивить зрителя, но только принесли разочарование. Саундтрек фильма мне понравился, хоть звучал очень редко.

    Теперь вспомним об актёрском составе, который как раз и был одной из причин, почему я решил посмотреть фильм. Бен Аффлек, изобразивший главного героя, наконец-то получил возможность сыграть в своём роде «Умницу Уилла Хантинга» только вооружённого до зубов. По ходу фильма видно, что за последнее время он натаскался в плане экшена и зрелищных схваток, поэтому подарил нам приятные впечатления в целом. Джон Бернтал тоже неплохо показал своего персонажа, как с эмоциональной стороны, так и с боевой. Анна Кендрик как-то не очень вписалась в компанию, не было похоже, что она сильно заинтересована в том, что делает, но вполне вероятно, что так и было задумано. Дж. К. Симмонс с первого взгляда и манере поведения напомнил одного из своих персонажей, а именно Джона Джеймесона из «Человека-паука»: такой же резкий и высокомерный, но таким собственно его я и ожидал увидеть. Единственным разочарованием для меня было видеть Синтию Аддай-Робинсон. Не знаю почему, но она постоянно она изображала одну и ту же эмоцию: озабоченность, смешанную с беспокойством. Больше от неё я за время просмотра не получил.

    В итоге, возвращаясь к цитате вверху, я с уверенностью могу сказать, что «Расплата» является хорошо сбалансированным фильмом в плане экшена и развития сюжета. При просмотре не устаёшь и в конце получаешь приятное послевкусие.

    7 из 10

    P.S. Зачем в фильм засунули Тейта Флетчера в том же образе, что и в «Великом уравнителе»? (громила с бородой и усами Дали)

    14 января 2017 | 23:16

    Фильм очень понравился, хотел бы до начала отметить отличную режиссуру Гэвина О’Коннора, мне очень понравилось наблюдать с детства за жизнью главного героя, посмотреть на весь его путь начиная от ребенка через какие трудности он прошел, и заканчивая его работой на два фронта- это конечно его работа аудитором и другие его дела.

    Отлично было показана работа аудитора, показана таким образом, что даже обыкновенному гуманитарию становится ясно, что и как происходит в аудите, без особых специфических терминов, режиссер сделал акцент на главном и не стал уделять много времени мелочам, хотя в некоторых моментах я не против был увидеть больше.

    Конечно игра Бена Аффлека для меня снова была бесподобной, конечно небольшие черты с Брюсом Уэйном проскальзывали не буду отрицать, но ум его главного героя выходил на первый план и было видно что его герой страдает аутизмом, отлично все было показано. Но меня очень впечатлил мальчик, который сыграл молодого Криса, сколько в его игре было боли и искренности, и конечно же по нему было видно, что он делает все чтобы показать реально человека страдающего аутизмом.

    Да весь актёрский состав в фильме был подобран удачно, каждый запомнился своей отличной игрой. Лично мне очень понравились следующие люди: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж. К. Симмонс, Джон Бернтал, Синтия Аддай-Робинсон.

    Запомнилась мне и музыка Марка Айшема, в некоторых моментах она была очень мрачной и грустной, особенно мне понравилась она во флешбеках.

    В фильме необычная развязка, вне зависимости от того догадывались мы или не догадывались, что все повернется именно так, смотрелось это просто восхитительно и много эмоций было в развязке.

    - Имя?

    - Рэймонд Кинг

    - На кого ты работаешь Рэймонд Кинг?

    - Я агент Минфина

    - Хороший агент?

    - Нет, не очень хороший

    - И всё?

    - Я отец, у меня двое детей

    - Взрослые?

    - Да, они уже взрослые

    - Ты был хорошим отцом Рэймонд Кинг?

    - Да, я хороший отец, я плохой агент и слабый человек, но в одном я не облажался. Я хороший отец.


    Несмотря на то что фильм заканчивается вполне хэппи-эндом в ленте были драматичные моменты, это касается и флэшбеков и других моментов. Меня больше всего тронул разговор Рэймонда и Криса- это был сильный момент.

    - Вы давно здесь на должности ФинДиректора. Сэр?

    - 15 лет

    - Тогда мне нужны все документы за 15 лет.


    Бен Аффлек, его герой очень мне понравился, который очень быстро считает, настоящий профессионал своего дела, и при этом страдает аутизмом, и помогает Анне Кендрик, влюбился он в неё? Сложно сказать, думаю нет. Очень понравилось наблюдать за ним, когда наказывал своих обидчиков пистолетом с глушителем, это оружие понравилось мне гораздо больше снайперской винтовки, сделано было данное оружие превосходно. Все-таки думаю что главная тема фильма не все эти финансовые заморочки, а отношение в семье с самого детства, режиссер сделал ориентир, что семья самое главное и попал в самую точку.

    Анна Кендрик, не фанат этой актрисы, но интерес к её героине был достаточно большой у меня, за её героиней интересно наблюдать.

    Дж. К. Симмонс, очередная замечательная роль данного актёра, в этом фильме от него практически не было много шуток и сарказма, его герой близок выходу на пенсию, мне понравилось как он заставил переживать Медину, очень быстро застал врасплох, как все поменялось между ними к концу фильма. Его игра очень порадовала.

    Джон Бернтал, сыграл довольно интересного персонажа, любил наносить боль при этом играя с жертвой, Брэкстон в его исполнении был очень хорош.

    Синтия Аддай-Робинсон, оставила очень приятное впечатление, было интересно наблюдать за тем, как меняется её героиня, по началу она такая была веселая и жизнерадостная, но потом Рэймонд её интересно озадачил, и она была мотивирована только на выполнении своего задания, и было интересно наблюдать как она решает свою проблему.

    Фильм превзошел мои ожидания, оставил очень приятное впечатление.

    8 из 10

    14 января 2017 | 14:22

    Хочу поделится своими эмоциями на счёт второго замечательного фильма режиссёра Гэвина О`Коннора и начинающего, не менее хорошего, молодого сценариста Билла Дюбока.

    Итак начну с того, что это один из лучших триллеров за последний год так точно. Начиная от самого начала до самого конца,. фильм действительно казался мне очень интересным, наверное единственный фильм за последнии полгода в котором я даже телефон не доставал с кармана, что бы посидеть в какой то социальной сети. Половина сцен вызывало у меня интересс к дальнейшим действиям которые происходят в этой картине.

    Посмотря на постер к этому фильму можно с лёгкостью подумать, что это очередное голливудское г*вно, как это было с последними вышедшими фильмами этого жанра, но это не так. Довольно не плохо подобранный актерский состав, хорошая актерская игра Бена Аффлека, хороший монтаж, интересные и в то же время, не замудренные простые диалоги, зделали этот фильм.

    Фундаментом этого фильма становится история про мальчика аутиста, который стал высокоуровневым аудитором-гением под прикрытием, являсь вторым «Хитменом». Только не с дебильной постановкой боев, глупыми сценами перестрелок, а действительно интересной боевой составляющей этого фильма. На протяжении всего фильма, сценаристы добавляли вставок с юности главного героя, которые показывали как ребёнку больному неврологическими болезнями выжить в этом сложном мире. Это и была составляющая драмы этого фильма. Ну а как главный жанр, это скорее всего триллер, так как весь фильм держит вас в напряжении и как в любом фильме этого жанра, вы постепенно узнаете факты из жизни главного героя.

    Вобщем спойлерить не буду, смотрите сами. Советую.

    8 из 10

    28 октября 2016 | 02:39

    Я ещё летом видел рекламу этой ленты, однако до просмотра мало что знал про неё. Последнее, что я смотрел с Беном Аффлеком был драматический триллер с нотками детектива под названием «Большая игра». Гораздо более важную роль там сыграл Рассел Кроу, но, тем не менее, Аффлек тоже успел засветиться. Так вот «The Accountant», о котором, собственно, будет идти речь, представляет собой смесь разных жанров. Я лично для себя выделил элементы драмы, триллера и остросюжетного боевика. Началась данная картина с интригующей сцены с места перестрелки и мольбы о помощи. Однако, далее повествование развивалось в более спокойной и медленной форме. Нам показывают, на первый взгляд, вполне обычную жизнь бухгалтера, но вскоре лента приобретает неожиданные повороты.

    Главный герой, Кристиан Вульф, бухгалтер с очень трудным детством, которое является таковым, из-за его аутизма. Кроме главной линии сюжета, присутствует серия интригующих флешбэков, раскрывающих нам самые тяжёлые моменты раннего возраста героя. Главные события же разворачиваются вокруг Вульфа, когда ему дают задание, заключающееся в раскрытии дела об утечки, размером в несколько миллионов долларов. Однако, после того, как активный Кристиан, не на минуту не оставляющий свою работу, вышел на след, в деле начинают появляться жертвы. События разворачиваются так, что главный герой вынужден спасать жизнь себе и своей коллеге Дане, а кроме того найти заказчика убийств, из-за которого заварилась вся эта каша.

    Если во многих лентах, где режиссёр пытается показать жизнь главного героя, это получается сумбурно и слегка бледновато, то здесь всё наоборот. Кроме того, что героя Аффлека мучают громкие звуки, мигающий свет (он не эпилептик) и неприятные на ощупь предметы, он ещё и устраняет свою раздражительность ею же самой. Это что-то вроде выражения «клин клином вышибать». Выглядит это слегка мрачно, но в то же время и интригующе, создавая аналогичную атмосферу. Кстати, снят «The Accountant» очень прилично.

    Звук, конечно, что надо. Даже в последнем «Борне» такого не заметил. Правильно подобранная музыка всё как следует украшает.

    Возможно, после того, как Бен Аффлек увлёкся Бэтменом, попробовать себя в роли бухгалтера атеиста, который к тому же ещё и с оружием обращаться умеет, было бы для него разнообразно, но кроме этого, то как он сыграл Кристиана Вульфа показывает, что он настоящий актёр. Кроме него отлично справились Анна Кендрик и Дж. К. Симмонс. Ну и Синтия Аддай-Робинсон, имя которой, как оказалось, я раньше нигде не встречал, тоже неплохо справилась.

    В итоге «The Accountant» не только интригует, но и трогает. Я не могу назвать слабых мест этого драматического триллера, ведь вроде и сюжет, и атмосфера, и актёры, и звук, и музыка показались мне не просто удовлетворительными, но, как бы сказал герой Бена Аффлека, они «заслуживают „уау“».

    9 из 10

    «- Ты другой. И рано или поздно люди начинают этого бояться.» ©

    31 октября 2016 | 02:04

    Скажу честно, идея о замкнутом в себе педантичном бухгалтере, который, в свободное от сведения дебита с кредитом время, не прочь взяться за крупнокалиберную снайперскую винтовку и выпустить наружу свою темную сущность, казалась мне весьма интересной и интригующей. Уже в первом трейлере нам вывалили на голову массу подробностей, дав ощущение неплохой затравки, якобы немного приоткрыв завесу тайны, пообещав лихой шпионский боевик с добротной детективной составляющей и глубокой моралью о семейных ценностях. Однако на деле оказывается, что хронометраж ленты «Расплата» (привет локализаторам в очередной раз!) целиком состоит из череды досадных разочарований и являет собой тот самый случай, когда трейлер просто растянули на полтора часа.

    Нет, конечно с первых минут фильма нас плавно начинают погружать в сюжет, нежно заигрывая с нашим воображением. Ничем не примечательный счетовод, прозябающий в глухой конторке и подсчитывающий налоги местным фермерам, по каким-то причинам (опять же, если не смотрели трейлеры) вызывает нездоровый интерес у федеральных служб, якобы тот занимается черной бухгалтерией у плохих парней уровня не ниже Усама Бен Ладена. Потому дело такой невероятной важности поручается конечно же неопытному стажеру под угрозой увольнения и тюрьмы. Но логичность и последовательность событий на этом плавно скатывается в никуда, превращая фильм в нечто похожее недавний на «Бэтмен против Супермена» и нам начинают показывать флэшбэки главного героя о его детстве, где он, будучи ребенком страдающим аутизмом, принудительно проходит обучение вместе с братом обращению с оружием и боевым искусствам под чутким руководством своего папаши-военного, не желающего мириться с недугом сына.

    Такие воспоминания разбавляют и без того пустой сюжет, завязанный на том, что бухгалтера нанимают найти растрату в крупной корпорации и когда он это успешно делает его (!) решают срочно убить, а заодно молодую и крайне непривлекательную финансистку данной конторы, которая сунула во все это свой нос. По сути в «Расплате» присутствует несколько сюжетных линий, их проблема в том, что они развиты весьма поверхностно и интерес к ним идет на убыль очень быстро. Тема кровных уз хоть и протянута тонкой нить через сюжет, однако она не представляет никакой ценности. Тема человека с психическими отклонениями, который превозмог все трудности и добился того, о чем здоровый человек и мечтать не может, тоже не стоит во главе всего. Лихих погонь, обилия динамичных перестрелок и интриг о правительственных заговорах также можете не ждать, ровно как и остроумных диалогов.

    Персонажи абсолютно не проработаны и совершенно ничего в себе не содержат. Даже главный герой нисколько не пытается сохранять выдержанный образ загадочного затворника, а практически с самого начала открывается зрителю, к сожалению, доставляя только разочарование. Агенты спецслужб присутствуют в фильме вовсе только для того, чтобы рассказать о темной стороне жизни неприметного бухгалтера, показав несколько снимков, на которых персонаж Аффлека ручкается с безликими «именитыми» мафиози и главами террористических организаций. Кстати на фотографиях этих сценаристы и ограничились, поэтому не ждите колоритных путешествий по разным уголкам мира аля Джеймс Бонд.

    В сухом остатке имеем посредственный боевичок с парой неплохих боевых сцен и абсолютно невнятным сюжетом, где чувствуется, что режиссер работал не со сценарием, а снимал то, что приходило в голову, хватаясь то за одну линию, то за другую. Кажется хотели породить нового Джейсона Борна с мощным размахом и сильной историей, но в итоге бюджет попилили настолько дерзко, что хватило средств на второсортный экшен. Даже от нечего делать фильм смотреть не стоит, не говоря уже о возложении каких-то серьезных ожиданий.

    3 из 10

    7 января 2017 | 11:33

    Кино хорошее. Добротное и качественное. Даже немного самобытное. Но… у меня сложилось двоякое впечатление от этого фильма.

    С одной стороны хорошая игра актеров. Симмонс и Аффлек держат уровень. Кендрик и Бернталу не дали полностью показать себя в силу сценария, но тем не менее картину они не портят и раздражение не вызывают. Особенно хорош был Аффлек.

    Я учусь на клинического психолога (4 курс) и с темой аутизма знаком не понаслышке. Аффлек изобразил аутиста с высоким уровнем функционирования как надо. Вплоть до мельчайших тонкостей, вроде того, что в одной из сцен он признается, что очень хотел бы быть общительным, но у него не получается. А этот аспект часто опускается в общественном мнении о данном заболевании. Да и хочется сказать, что тема людей с диагнозом РДА (расстройства аутистического спектра), для криминального боевика, раскрыта на очень высоком уровне. Особенности мышления аутистов, стигматизация в обществе, адаптация и социализация — все показанное в фильме реальность, которую хотелось бы изменить. И мне, как психологу, это особо приятно.

    Также хотелось бы отметить постановку боев и, хоть и редкий, но качественный экшн.

    А вот с другой стороны… (ДАЛЬШЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!!!)

    Финальный твист про родственные узы между главными героями… Сюжет построен так, что он (твист) не читается, но постоянное мелькание во флешбэках героя Аффлека его молчаливого брата, наводят на мысли, что он играет определенную роль. И ты ждешь, что вот сейчас то он всплывет, но как только он «всплывает» создается впечатление, что сценарист немного схалтурил. Да и общий хэппи-энд, для криминальной драмы (а именно так позиционировался фильм) выглядит не к месту. Ну, плюс ещё небольшие проблемы с мотивацией некоторых героев и все это в совокупности дает смазанное впечатление о фильме. Вроде все хорошо, чувствуется самобытность, но в тоже время ощущение, что не добили сценарий.

    Но все равно хочется сказать спасибо создателям, что подняли тему «особенных» людей в нашем обществе.

    7,5 из 10

    27 октября 2016 | 21:04

    В последнее время часто впечатляюсь фильмами о которых мало наслышана или предусмотрительно ничего не читала и не смотрела. Меньше ожиданий как говориться. И как результат — фильм в таком случае ложиться ощущениями и восприятием на чистое полотно сознания.

    Представший на большие экраны Бухгалтер — производит в первую очередь впечатление качественного кино. Не опошленное, оно уверенно выдержано, дерзко подано, стильно снято, подслащено сарказмом, хладнокровное и сильное одновременно.

    Мне понравились лица от актеров первых ролей до второстепенных героев. Немного скомканным показался сам рассказ-развязка.. Однако остальное действо все перекрывает. Весь сюжет вроде бы не экшн в чистом виде, однако приковывает именно своим авторитетом что ли, именно взвешенностью всего происходящего и расчетливостью. Все как цифры — четко, каждый момент.

    Фильм расскажет свою историю стороны борьбы — внутренней и внешней, когда встречаются неординарный мозг и натренированное тело; когда разум преобладает над чувствами, но тобой по прежнему руководят жажда принципов и воспоминания. Да, в этой картине есть на что посмотреть — где-то удивиться, а где-то и подумать. Ну и конечно же финальные кадры порадуют и расставят точки на i, о вопросах над которыми вы будете пытаться размышлять все 2 часа, как по таблице умножения — ища очевидное и невероятное.

    9 ноября 2016 | 09:18

    Если бы меня попросили описать данный фильм одним словом, то это было бы-СТРУКТУРА. Почему? А сейчас расскажу.

    На самом деле, это документальный фильм, украшенный художественными вкраплениями. И главный его посыл-который, кстати, четко озвучивается в документалистском стиле в конце-дети с аутизмом вполне могут добиться успеха в жизни и стать сильными и успешными членами общества, не опускайте руки и развивайте вашего ребенка. И как пример демонстрируется история главного героя-Аудитора(вообще-то правильнее было бы назвать фильм не «Расплата», а «Аудитор», Расплата звучит пошло, в стиле полюбившихся тупых боевиков в постсоветской озвучке. Глупо)

    Все начинается с истории о детях, больных аутизмом, потом сразу же показывается история успешного мужчины, то есть, что с тем ребенком стало-и несколько отступлений в течение фильма к детским воспоминаниям: как данная проблема преодолевалась. И все кончается документалистским финалом, где говорится о важности обращения внимания на эту проблему.

    Идеальная структура, интересный сюжет. Молодцы

    5 ноября 2016 | 13:19

    Я шёл на этот фильм «немного» целенаправленно. «Немного», потому что в тот вечер в кино показывали только 3 фильма и посмотрев все трейлеры я понял, что хочу пойти на этот выбрав между замысловатым сюжетом «Инферно» и драматической историей «Ледокола».

    По трейлеру я ожидал увидеть историю мальчика-аутиста, который превратился в супер-агента благодаря его удивительным способностям и жесткому воспитанию отца. Ну, что же. Я это получил. Получил даже больше. Бен превратился прямо таки в аутиста-бэтмена, или аутиста-стэтхэма, что даже более подходит к описанию главного героя.

    1 на 9 человек с ножом? Без проблем. Взять дом окруженный камерами и снайперами? Ок, только костюм бэтмена дома оставлю.

    Ирония иронией, но на самом деле фильм не плох. Мне понравился своеобразный юмор и команда, которая была подобрана в фильме. Эти люди стоят того, чтобы сходить ради них в кино.

    Я все говорю про Бена, как-то хочется и все. Он передал образ как-то на процентов 75 наверное. Вроде бы веришь, а потом немного сомневаешься. Но потом он исправляется и ты думаешь, да уж, точно аутист (в хорошем смысле).

    Слишком просто они преподнесли семейную историю. В том плане, что было как-то легко догадаться, кто и кем кому является и когда они встретятся. Но шик в фильме есть. То, как Бен ужинает за столом в доме, где у него только 1 набор приборов и тарелка. Как он вьезжает в гараж на своем пикапе оставляя за собой миллиметры свободного места — это круто друзья мои.

    Любовная история проноситься легкой дымкой, думаю здесь вы убедитесь сами.

    Получился какой-то сумбур, немного по ходящий на сам фильм, но я думаю, что он стоит того, чтобы уделить ему 2 часа своего времени. И он вам должен понравиться, хотя бы тем как Бен паркует свою машину и считает баланс одной ИТ-фирмы, записывая все прямо на окнах кабинета.

    8 из 10

    30 октября 2016 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>