Расплата

The Accountant
год
страна
слоган«Просчитай свои шансы»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийБилл Дюбюк
продюсерЛинетт Хауэлл, Марк Уильямс, Марти П. Юинг, ...
операторШеймас МакГарви
композиторМарк Айшем
художникКит П. Каннингэм, Джон Коллинз, Steven Freeman, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  658.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Лента расскажет историю математического гения Кристиана Вульфа, который подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций. Когда ему на хвост садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом, Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (213 123)
ожидание: 95% (11 972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
131 + 123 = 254
5.7
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Главный герой использует крупнокалиберную снайперскую винтовку Barrett.
    • Анна Кендрик взяла многие черты своей героини у собственной матери. В своё время та в действительности работала бухгалтером и, чтобы помочь дочери лучше вжиться в роль, специально преподала ей азы бухгалтерии.
    • Сценарий фильма попал в «чёрный список» 2011 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
    • Второй совместный проект Анны Кендрик и Дж. К. Симмонса. Они уже снимались вместе в трагикомедии Джейсона Райтмана «Мне бы в небо» (2009).
    • В трейлере к фильму звучит композиция Everything in its Right Place британской группы Radiohead из четвёртого студийного альбома Kid A (2000). Эта же композиция открывает звуковую дорожку фильма Кэмерона Кроу «Ванильное небо» (2001) с Томом Крузом в главной роли.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Бухгалтер-аутист с миниганом наперевес кромсает на кебаб супостатов и умножает большие числа за пару секунд (чуть-чуть утрирую). Звучит паршиво, но на самом деле…

    Не поклонник Бенна Аффлека и фильмов а-ля Джек Ричер (видимо недавняя премьера с Томом Крузом была пробником для нашего бухгалтера), но стоит признать, что это один из лучших представителей своего жанра и пока лучший для меня фильм 16-ого года (вместе со «Славными парнями»).

    Серьезно, я не вижу недочетов в этом фильме. Это не конвеерное кино, оно самобытно. Шикарный сюжет, без абсурдных моментов, дыр и упрощений. Флешбеки уместны, мотивы понятны, все связано и плавно подводит нас к финалу картины. Некоторые повороты предугадать не трудно, но в отличии от шаблонности комиксовых картин (от которых блевать хочется) здесь приятно угадывать — ты щелкаешь пальцем, улыбаешься и произносишь «я же говорил». Стильный, жестокий экшен в тему и не на весь хронометраж, местами ненавязчивый юмор (хотя пару раз в голос) — то что надо.

    Что касается актеров, то не заостряя от великолепной игры всех прочих действующих лиц, хочется сказать отдельно о главном герое. Бен Аффлек оказался идеальным кандидатом на роль высокосоциального аутиста. Вообще я хочу видеть Бена везде где не требуется активная работа мимических мышц лица. Браво!

    Идите на фильм семьями (но все же, оставив самых мелких дома), компаниями друзей и подруг, парами (помимо меня в уютном зале номер три местного кинотеатра было еще три м+ж) или, как я люблю, — одному. Это кино для широких масс.

    9,5 из 10

    Считаю заслуженно, и это первый фильм в кинотеатре где я недоел и отложил снек, так держать.

    14 ноября 2016 | 01:15

    Современный мир окружающий нас в нашей повседневной жизни, никогда не был неким подобием детской игровой площадки, а скорее достаточно суровым и порой даже безжалостным местом обитания. Во многом, за счет самой человеческой природы. Когда обычные люди инстинктивно притесняют, подшучивают, издеваются и всячески достают тех людей, которые не подходят под наши устоявшиеся стереотипы и отличаются от нас. Не важно — внешне, внутренне, или просто своими взглядами на отдельные вещи. Порой превращая жизнь этих самых «чужих» среди своих в достаточно суровое испытание. Об одном из подобных людей и повествует данный фильм режиссера Гэвина О`Коннора.

    Можно безусловно заявить о том, что режиссер данной ленты Гэвин О`Коннор более, чем достойно реабилитировался после откровенно слабой ленты «Джейн берет ружье». Конечно же, добраться до уровня и качества своего «Воина» О`Коннору не удалось, но снять действительно достойный продукт, который заметно выделяется на фоне рядовых поп-корн проектов — точно и с легкостью. Фильм смотрится весьма насыщенно, плотно и захватывающе. Настолько, что отвлечься от происходящего на экране абсолютно не хочется, а сам процесс просмотра пролетает по ощущениям за какие то несколько мгновений.

    Радует то, что фильм если и не игнорирует многочисленные шаблоны и стереотипы жанра, то уж точно пытается видоизменить их и максимально освежить на протяжении всего экранного действия. Во многом, за счет очень плотно и насыщенно прописанного сюжета. Где на протяжении всего экранного времени, данный фильм режиссера Гэвина О`Коннора развивается в трех разных сюжетных направлениях — история главного героя, расследование работников министерства юстиции и естественно некое подобие любовной линии. Каждая из сюжетных составляющих продумана и реализована более, чем достойно. Плохо то, что связка между всеми этими сюжетными параллелями получилась далеко не самой гладкой и инертной. Отсюда и не удивительно, что постоянные прыжки от одной сюжетной линии к другой негативно сказываются на плавности и динамике повествования. Особенно на фоне многочисленных флэшбеков из прошлого героя с достаточно суровым, но пожалуй даже правильным и нужным для выживания в этом мире, воспитанием отца военного. Но лишь ближе к концу найдя в себе силы сплести их в один клубок насыщенных событий.

    Техническая сторона картины так вовсе выполнена выше всяческих похвал. Многочисленные сцены зрелища в лице погонь, перестрелок, разрушений, драк и тому подобного смотрится чертовски круто. Особенно хореография и постановка драк, которая ничем не уступает всей петалогии Джейсона Борна. Охотно радуя глаза каждой экшн сценой на экране. Плохо лишь то, что этого самого зрелища в картине оказалось куда меньше, чем ожидалось изначально и на протяжении всего просмотра, неоднократно чувствуется не полностью утоленная «жажда и голод».

    Охотно радует и актерский состав. Бен Аффлек, которого обычно ругают как критики, так и зрители, тут продемонстрировал настоящий высший пилотаж. Аффлек просто мастерски воплотил на экране характер человека «страдающего» аутизмом и более, чем реалистично отразил на экране все тонкости и признаки этой «болезни». Отлично сочетая на протяжении всей ленты образ неэмоционального и заторможенного аудитора с хладнокровной и смертельно опасной машиной для убийств.

    Не менее великолепно свою роль исполнил Джон Бернтал. Великолепно воплотив столь привычный для себя образ злодея, а ближе к финалу ленты — неожиданно и резко преобразив своего персонажа с ином амплуа. Радует игра и таких ветеранов кинематографа как Дж. К. Симмонс, Джеффри Тэмбор и Джон Литгоу. Плохо лишь то, что их персонажи «маршируют» лишь на втором плане и разгуляться в полную силу им просто не дали возможности. Единственным спорным «элементом» актерской команды является на мой взгляд Анна Кендрик. Вроде бы старается, но то как был преподнесен персонаж, мне лично не совсем импонировало.

    8 из 10

    Расплата — это тот самый редкий по нынешним меркам случай, когда фильм в полной мере оправдывает возложенные на него ожидания. Очень захватывающий и интересный фильм с насыщенным сюжетом, великолепными экшн сценами и добротной актерской игрой. Позволяя охотно потерять счет времени за просмотром данной ленты и нисколечко не пожалеть об этом.

    9 февраля 2017 | 21:52

    Как всегда, про каждую ленту на КиноПоиске написано многое и до меня, но если вы так или иначе столкнулись с моим текстом на «Расплату» — то здесь я хочу лишь выделить поистине уникального персонажа, которого в полном объеме раскрывает нам данная кинолента, чью роль разделяют непревзойденный Бен Аффлек и действительно мощный в своей игре паренек Сет Ли.

    Как часто за последнее время мы видели фильмы про людей с врожденными болезнями мозга, про их преодоление? Как часто мы видим среди обычных людей героев «не от мира сего»? Кто из нас в душе не перфекционист и не хочет идеального порядка в своей жизни?

    Кристиан Вульф прекрасно воплощает все этой собой на экране. Мы видим тяжелое детство героя, через что ему пришлось пройти. Через что, возможно, некоторым зрителям тоже пришлось пройти в той или иной мере. Мы видим процесс закалки, становления героя — как уязвимость превращается в достоинство.

    Идеальный порядок в жизни. Одна вилка, ложка, нож. Расписание. Вся суть жизни — в трейлере-складе. Узкий фокус — если есть дело, работа — она выполняется до конца. В любой момент можно уехать.

    Огромная сила, уверенность в себе. Будь то тщательный поиск ошибок в бухгалтерской отчетности, будь то опасная перестрелка — у героя все под контролем. К слову, все это снято очень стильно, процесс работы с цифрами, постановка action-сцен, быт героя. Этим проникаешься.

    Компенсирует Аффлека, по моему личному мнению, очень красивая Анна Кендрик, чей персонаж в каком-то смысле имеет судьбу Матильды из Леона, находя путь к холодному сердцу одиночки.

    Интересно было увидеть персонажа Джей Кей Симмонса в другом свете, т. к. он у меня навсегда связан с бесконечно мощным Мистером Флетчером из Одержимости — Whiplash, когда же тут к нему приписана пускай небольшая, но достаточно глубокая драма, и за эту историю, за умение признать свои ошибки — герой оставляет приятное впечатление.

    Лента по-настоящему захватывает, погружает в себя, особенно, в главного героя. Да, пускай есть какие-то непонятки с окончанием — но ведь у каждого для этого есть своя голова на плечах и своё личное мнение, чтобы решить, что он понял после просмотра и что конкретно ему понравилось.

    28 мая 2017 | 16:00

    Вот скажите мне, что плохого в оригинально название фильма? Зачем нужно менять «Бухгалтер» на «Расплата» где тут хоть малейшее сходство? Или Бухгалтер не так звучит? Народу не понравится? Не зацепит название? А, ну да, точно. Расплата ведь куда интригующе звучит, люди повалят сразу, все раскупят, потому что наши локализаторы гении. Это мы просто олухи и идиоты. «Interstellar» мы значит переводим как «Интерстеллар» не «Межзвездный» а «Интерстеллар» а вот «The Accountant» мы немножко изменим и назовем так, что родной создатель не узнает. Небольшое негативное начало в сторону наших локализаторов, они этого заслуживают.

    Что касается самого фильма, то я снова не могу понять, за что его так разгромили критики? За ненужных персонажей? За нудное повествование? За не нравственную концовку? Или не заплатили? В очередной раз убеждаюсь, что этим товарищам не стоит доверять, когда то они действительно объективно судили, но сейчас…ставить такие низкие оценки, где ими и не пахнет. Я не возвышаю фильм, но я его защищаю, у него действительно есть недостатки, как и у многих фильмов, повторюсь, у многих! Вот только многим эти оплошности прощают, а многим нет, как например этому. Жаль, а ведь так много хороших фильмов загубили, только потому что критики так захотели.

    Нам расскажут историю мальчика, который болен аутизмом, казалось бы, что все для него потеряно, прощай нормальная жизнь. Только у этого мальчика есть отец, который с этим мириться не намерен. Зная, что его сыну придется не легко в будущем, он делает из него настоящего терминатора, который не только сдачи сможет дать, так еще и убить запросто в силах. Аутизм здесь показан в лучшем свете. Это не какие то дурачки, как все привыкли думать, а просто другие люди, у которых свои причуды.

    Фильм действительно поначалу нудноват, он очень медленно себя раскрывает, показывает нам неизвестного героя, не с того не с сего. Параллельно подкармливая нас воспоминаниями из прошлого. Параллельно рассказывает историю других людей. Но ближе к концу, нам преподносят ответы, сначала один, ты его переварил, затем вот тебе другой, переваривай этот и вот тебе еще десерт, что бы, ни расслаблялся. Признаюсь, что такого десерта я не ожидал. После половины фильма было вкусно, серьезно. Да, чуть не забыл, в фильме отменно поставлены перестрелки и драки, загляденье!

    Аффлек играет здесь без эмоционального героя, не потому что он дерево, а потому что это один из симптомов аутизма. Поэтому ждать чего то запоминающегося в его игре не нужно. Симмонса мало, очень, а ведь думал, что ему отведут гораздо больше времени.

    Не верьте критикам, кино вышло годным, интересным, где то неожиданным. Сценарий однозначно получился хорошим, только его немножко не правильно рассказали, не в той последовательности, от этого и персонажи некоторые кажутся не нужными. А ведь при правильном раскладе все могло бы быть иначе. Не знаю как другим, но я свою порцию удивления от фильма получил, а ведь в нынешнее время это редкость.

    8 из 10

    28 октября 2016 | 12:26

    Возьмите Джона Уика, Умницу Уилла Хантинга, добавьте щепотку индийской драматургии. Не пугайтесь. Всего щепотку. И немного воспитания из 300 спартанцев. Взболтать и перемешать. Вуаля!

    - Так тяжело убрать аудитора? Что? Он избил наших людей? Чем, калькулятором что ли…

    В этом фильме всего в достатке: и драмы, и экшн-сцен, есть даже юмор местами — всегда неожиданно и действительно смешно. И всё же, вы не на комедии. Современный фильм тяжело засунуть в рамки даже пары жанров. Скажу одно — это вкусное, интересное, свежее блюдо, ингредиентами которого являются отличный сюжет и прекрасные не тривиальные актеры. Ну, ладно… О Бене Аффлеке так нельзя сказать. Но в этом фильме ему я верю!

    Даже драки, уж на что никогда не обращал особого внимания, так это на них, — в фильме поставлены с изюминкой. Флешбэки своевременны и действительно открывают завесы прошлого героев, помогают зрителю лучше их понять, прочувствовать. Обожаю флешбэки!

    Как всегда, очень понравился Дж. К. Симмонс, харизматичный дядька! А вот Джон Бернтал понравился не как всегда! Нет, конечно, знаком я с его фильмографиией, но в этом фильме, хочется особо его отметить! В конце просто отличник!

    Кстати, в этом самом конце фильма вас ожидают пара неожиданностей — это всегда приятно, согласитесь. Ну и вишенка на торте — грамотный, ненавязчивый посыл.

    Штурмуем кинотеатры, друзья!

    10 из 10

    27 октября 2016 | 20:33

    В последнее время часто впечатляюсь фильмами о которых мало наслышана или предусмотрительно ничего не читала и не смотрела. Меньше ожиданий как говориться. И как результат — фильм в таком случае ложиться ощущениями и восприятием на чистое полотно сознания.

    Представший на большие экраны Бухгалтер — производит в первую очередь впечатление качественного кино. Не опошленное, оно уверенно выдержано, дерзко подано, стильно снято, подслащено сарказмом, хладнокровное и сильное одновременно.

    Мне понравились лица от актеров первых ролей до второстепенных героев. Немного скомканным показался сам рассказ-развязка.. Однако остальное действо все перекрывает. Весь сюжет вроде бы не экшн в чистом виде, однако приковывает именно своим авторитетом что ли, именно взвешенностью всего происходящего и расчетливостью. Все как цифры — четко, каждый момент.

    Фильм расскажет свою историю стороны борьбы — внутренней и внешней, когда встречаются неординарный мозг и натренированное тело; когда разум преобладает над чувствами, но тобой по прежнему руководят жажда принципов и воспоминания. Да, в этой картине есть на что посмотреть — где-то удивиться, а где-то и подумать. Ну и конечно же финальные кадры порадуют и расставят точки на i, о вопросах над которыми вы будете пытаться размышлять все 2 часа, как по таблице умножения — ища очевидное и невероятное.

    9 ноября 2016 | 09:18

    Сразу скажу, что фильм не произвёл сильного впечатления. Нам показали совершенно типичный боевик о хорошем-плохом парне с тёмным прошлым, но соблюдающим собственный моральный кодекс. Думаю, вы уже посмотрели ни один десяток подобных картин, и они уже успели вам надоесть. Лично я устал смотреть такое: предсказуемый сюжет, стандартные образы, перестрелки по алгоритму. Однако были и положительные моменты. Порадовали, например, отсылки к прошлому героев, постепенно раскрывающие личности персонажей, их дурацкое, на первый взгляд, поведение. В целом, наверное, именно за счёт этих деталек в сценарии (который всё-таки, как отмечают критики, не был нормально реализован) и удалось избежать полного провала фильма. Интересно было самому находить ключи к разгадке и в конце обнаружить, что ты был прав (каждому знакомо это чувство). Ещё было забавно наблюдать за «игрой» Бена Аффлека и его каменным лицом. Ну правда, Бен, в режиссёрском кресле куда удобнее, да и денег там предостаточно. Негоже распыляться на второсортные картины непонятно ради чего.

    В заключение, наверное, не стоит тешить себя надеждами, что подобный продукт исчезнет с рынка: это естественные побочные эффекты индустрии Голливуда. Однако хочу пожелать вам предварительно читать рецензии или хотя бы смотреть оценки фильмов с подозрительным названием, вроде «Расплата». Не повторяйте мои ошибки!

    6 из 10

    2 января 2017 | 11:45

    Первое с чего я начинаю — перевод. В последнее время всё чаще приходится обращаться к первоисточник, так как отечественные прокатчики делают свою работу по привлечению людей в кинотеатры, и переворачивают названия как хотят. В данном случае речь идет о картине под названием «Счетовод», что в общем реально отражает суть фильма.

    Герой Бена Аффлека первоклассный счетовод, гений. Что-то подобное мы уже видели в картине «Игры разума», только там герой Рассела Кроу совершенно не умел стрелять. А герой Афффлека прошел отличную военную школу, умел не только считать, но и прилично драться.

    Сюжет фильма не стоит пересказывать, он написан в аннотации, а сопровождать его комментариями в духе: «Я вот пол-фильма описал, а концовку не расскажу» нет смысла. Его нужно смотреть, от начала и до конца. Фильм приятный, обволакивающий. Два часа пролетели незаметно. Нет никакой затянутости. Сценарий написан словно самим Кристаном Вульфом (главный герой). Так же неторопливо, обстоятельно, учитывая все нюансы и мелочи. Последних, кстати, множество — поэтому нужно быть очень внимательным, чтобы сальдо в концовке сошлось как нужно.

    Начинаю доверять Аффлеку как атеру и режиссеру. Пока ни одного провала. Ну а Дж. К. Симмонс как всегда великолепен. Остальные актеры играют на уровне.

    P.S. Смешение жанров выходит на пиковый уровень. Гений математики с «Барретом» на перевес — это что-то новенькое. Что же будет дальше?

    31 октября 2016 | 10:48

    Если бы меня попросили описать данный фильм одним словом, то это было бы-СТРУКТУРА. Почему? А сейчас расскажу.

    На самом деле, это документальный фильм, украшенный художественными вкраплениями. И главный его посыл-который, кстати, четко озвучивается в документалистском стиле в конце-дети с аутизмом вполне могут добиться успеха в жизни и стать сильными и успешными членами общества, не опускайте руки и развивайте вашего ребенка. И как пример демонстрируется история главного героя-Аудитора(вообще-то правильнее было бы назвать фильм не «Расплата», а «Аудитор», Расплата звучит пошло, в стиле полюбившихся тупых боевиков в постсоветской озвучке. Глупо.

    Идеальная структура, интересный сюжет. Молодцы.

    5 ноября 2016 | 13:19

    Это произведение (пытается, ставит цель) показывает и расширяет наше представление о всей палитре человеческой природы. Людей миллиарды. Все разные. У каждого свое мнение, восприятие. Отклонения одного человека могут быть как опасным для социума, так и полезным. В последние 10 лет толерантность обрела не сколько положительный аспект жизнедеятельности общества, а лишь стала популярным брендом, мемом в какой-то степени. Сейчас деятели искусства создают произведения про равенства людей всех рас, бьются за свободу вероисповедания, политических взглядов и жизни в целом. Веду я это к тому, что особой ценности идея фильма не имеет. Что нам показали? Что аутисты ввиду своей особенности живут среди нас, отрицают общество, обладая безграничным интеллектуальным потенциалом и по сути это поощряется, ведь… Ну просто они такие…

    Ближе к фильму. Если рассматривать «Расплату», как просто представителя своего жанра, то это отличный боевик, с элементами психологического триллера. Лента даже не середнячок, а полноценная голливудская картина с великолепным актерским и режиссерским составом. Вопрос к фильму, за исключением пары незначительных прорех, у меня лишь к идее, а так все замечательно.

    Сюжет. Интересно прорисованный персонаж со своей оригинальной проблемой. Логическая цепочка действий выстроена, как вначале может показаться, хаотично. Однако не спешите с выводами. Позже станет все понятно и на свои места!

    Актеры. Бен Аффлек- великолепный (Бэтмен) актер с безграничной харизмой. Играет любую роль будто в последний раз, выкладываясь в каждом диалоге и кадре.

    Анна Кендрик- не могу сказать, что полностью провалила роль, но сложилось впечатление, что она находится не на своем месте. Возможно, как актриса хороша и это просто не ее роль.

    Джей Кей Симмонс- актер отличный, но персонаж неоднозначно изображен. Такое чувство, что сценарист слишком часто «мял и выбрасывал» страницы в урну, из раза в раз переписывая один и тот же момент.

    Джон Бернтал- роль маленькая, просто захотел упомянуть актера. Имеет необычную внешность и отлично получается в роли «хорошего плохиша».

    Рецензия получилась как-бы двусмысленной потому, что мое отношение к фильму, будто плывешь по волнам. Однако несмотря на недочеты хочется поставить

    7 из 10

    по причине того, что Бен Аффлек!

    30 декабря 2016 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: