Если передо мной вдруг встанет выбор: посмотреть ли очередной штампованный американский 'шедевр', или все-таки отдать предпочтение немецкой киноновинке - я без раздумий остановлюсь на последнем (желательно - с Дианой Амфт в главной роли).
Посмотрев этот фильм, я в очередной раз убедилась, что у неповторимой Дианы Амфт нет и не может быть провальных ролей. А дело всё в волшебной энергетике, которую актриса неустанно излучает по ту сторону экрана. Лично для меня, Диана - абсолютный эталон женственности. Эту самую женственность, в комплекте с другими прекрасными качествами, она и вкладывает во всех своих героинь. Образ Андреа Шнидт из 'Свежевыжатого' не является тому исключением. В нем Диана демонстрирует все лучшее, что на сегодняшний день имеет: ум, красоту, обаяние, чувство юмора и ребяческую непосредственность.
Скажу сразу, сюжет данной комедии прост и не особо оригинален. Несмотря на это, смотреть ее - одно удовольствие. Почему? У меня на это как минимум пять причин:
Во-первых, в ней есть место хорошему и доброму юмору.
Во-вторых, помимо главной героини, в фильме существуют другие, не менее фактурные персонажи в лице, например, адвоката Криса (Том Влашиха, он же Якен Хгар в 'Игре престолов').
В-третьих, Кёльн! Чудесный немецкий город, который в картине запечатлен во всей своей красе. Если Вы еще недостаточно знакомы с этим местом, то после просмотра Вы непременно в него влюбитесь...
В-четвёртых, видеоряд комедии отлично дополняют ее саундтреки. Они как нельзя лучше передают атмосферу фильма:
'What if I loved you for what I once knew
What if I hurt you well what if I'm hurt too
When the music is gone something went wrong
And I just wanna go home'
Ну, и в-пятых, смотрится он на одном дыхании, оставляя после себя приятные светлые чувства.
Фильм не несет за собой особой смысловой задачи. Но спасибо создателям - снят он качественно, по-доброму и со вкусом. Поэтому не вижу причин, чтобы его не смотреть.
Хотите приятно завершить день? Тогда проведите свой вечер в компании с лирической комедией по мотивам романа Сюзанны Фрёлих - 'Frisch gepresst'!
Дизайнер нижнего белья Андреа владеет маленьким ателье и мечтает о стажировке в Италии. У нее нет цели заводить роман и, тем более, семью. На одной вечеринке она встречает своего школьного ухажера Грегора, который писал ей любовные записки, и построил карьеру на изобретении детской кроватки с мотором. Тем же вечером она знакомится с адвокатом Крисом - романтиком и вообще хорошим парнем. Мимолетные романы с обоими мужчинами завершаются для Андреа беременностью, и тут уж не только надо забыть о стажировке, но и вообще о внезапных походах на вечеринки.
А далее эгоистка, с пренебрежением относящаяся к детям и семейным ценностям, начнет превращаться в сентиментальную мамашу, цепляющуюся за партнера. С беременностью проблемы героини быстро решатся: и парни из-за нее подерутся, и ее мать расплачется от того, что в детстве не уделила дочери достаточно внимания, и ателье заработает с новой силой. Удивительно наивно все же для европейского зрителя демонстрировать таким образом ценность семьи.
Фильм не спасает даже тяготение к жанру романтической комедии. Вроде и нелепые ситуации придуманы, и героиня побежит за свои возлюбленным через весь город, и чей-то ребенок проглотит кольцо, заготовленное для помолвки. Однако средства все же не оправдывают цель: как карьеристка и одиночка - столкнувшись с беременностью (причем, она сама вначале не уверена, кто же является отцом ее будущего чада), полностью изменит не только свою жизнь, но и взгляд на мир. В результате зритель получает какую-то пропаганду создания ячейки общества и беременности, а не современный фильм о планировании семьи, и уж тем более не веселую комедию, которую анонсируют авторы.
А еще здесь явно неверный перевод названия с немецкого. 'Свежевыжатого' нет и в помине, есть 'Новорожденный'. Даже новорожденная - создатели явно намекают о втором рождении главной героини, поменявшей образ жизни и принципы в считанные минуты экранного времени.