Да-да, именно подобный вопрос возникает в твоей голове после просмотра недо-триллера под названием «Незнакомец внутри ». Название, которого черт знает, почему возникло в голове автора. Ибо фильм совсем о другом. Не об этом, черт подери!
На фильм наткнулась совершенно случайно, увлекла меня аннотация, и начальные кадры. Ох, уж эта завораживающая музыка. Но, осознав, что аннотация ничего общего с сюжетом не имеет, я принялась с настороженностью смотреть весь этот бред, и поток сознания режиссера, которому даже скучно было какую-то внятную концовку всему этому придумать.
Вы думаете, речь пойдет о маньяке-поклоннике, который просто достал красотку актрису?
Нет, но завязка именно об этом. Нам очень долго показывают процесс ее похищения, издевательств над ней, сексуального насилия. Правда, реакции у актрисы на происходящее фиговые. Ибо актриса перед нами фиговая, хоть красотой конечно природа одарила сполна. Маньяк знает ее тайну. Актрису спасают, а маньяк остается на свободе. Конечно, любой нормальный зритель предположит, что маньяк будет продолжать свои мерзкие издевательства уже морально. А в конце она узнает его подлинное лицо и офигеет.
Начну с актеров. Ну, вот кто им сказал, что они актеры? Это просто отвратительно. Смотреть на то, как кучка людей пытаются изобразить что-то вроде паники, переживания, тревоги, страха, а получается на выходе лишь какая-то пародия на все эти сложные чувства, вещь не из самых приятных. Эмили конечно больна, но это совсем не оправдывает тот факт, что она классическая дуреха. Честно сказать было грустно за ней наблюдать.
Я думаю, автор курил очень много травы, глотал колеса, ел грибы, и запивал все это абсентом. И смотрел фильмы Линча, Хичкока, «Дикость», культовые детективы, разного рода мистику, ужастики, триллеры про соблазнение, и решил « А чем я хуже?», и прямо в этом состоянии начал режиссировать. И с каждым днем съемок поглощал все больше вредных веществ. Иначе как объяснить такой дебильный, несвязный фильм? Сюжетные линии-отдельный разговор. Серьезно, кажется, что вначале перед тобой одни герои, в середине это уже совсем другая история, про то как молодая вертихвостка вторгается в жизнь наших героев. А потом начинается самая полная и отборная чушь. В них нет связи, и какой-то мало-мальской логики. Что уж там говорить о досказанности. А самое чудесное это типа неоднозначная концовка, после которой следуют титры, и ты задаешься вопросом «Какого черта?».
Уилл Болдуин выполняет здесь всего 2 функции. Нужен как осеменитель, и для того чтобы прибежать, успокоить женушку с совершенно безразличным видом. Настолько непрописанного персонажа надо еще поискать. Словно, робот, с двумя кнопками. Я даже его клишированным не могу назвать. С таким же успехом его бы роль отыграл любой человек с улицы. Любой. Эстелла Уоррен сногсшибательная женщина, но плохая актриса. А ее персонаж это смех, да и только. Ну, совершенно тебе не кажется, что вот эта женщина пережила жуткую травму, и впала в психоз.
Во-первых, сцена, сыгранная в похищении. Почти полное безразличие на ее лице, не вызывает к ней особого сочувствия. Ну, сами посудите, она уже путает реальность и галлюцинации, видит жуткие кошмары, ее преследуют и сводят с ума «призраки» прошлого, но при этом ей важно найти нормальную роль, и сильно волнует, что годы идут и она не может уже играть нимфеток. Черт! Автор просто «Гений». Вставил сюда и пресловутую, недоделанную линию о том, как тяжело дается актрисам терять свою юность. Потому, что героиню ну никак не назвать взрослой женщиной. Она вполне молодая. Но, повторяю, автор «гений». О ее муже. В каком месте он психиатр, я не врубилась. Сколько раз он повторяет на протяжении всего фильма « Видишь, тут никого нет! Успокойся!» надо бы тоже сосчитать. Или его психотерапия состоит в том, чтоб накачивать жену успокоительными, и заниматься с ней любовью? Постоянные переходы от реальности к кошмару, или галлюцинациям очень сильно раздражали. И совершенно не наводили жути и чувство страха.
Могу посоветовать этот фильм только тем, кому нравятся красивые, роскошные вилы, и шикарные блондинки.
Я психованная богатая актриса, которую играет актриса, не умеющая играть, а вокруг меня (кем бы я ни была) - сплошной бардак из галлюцинаций!
В этом триллере из рук вон плохо всё от начала до конца. Фальшивые герои разыгрывают фальшивую драму по фальшивому сценарию. Адам Нёцски-Вульфф создал совершенно невнятную историю, которую даже с натяжкой нельзя назвать триллером - только до отвращения скучной и затянутой пародией на него. Из плюсов лично для себя я выделяю лишь не самый большой хронометраж и мелькавшие пару раз красивые островные пейзажи.
Давайте разберёмся: актрису похищает таинственный извращенец, актрису спасает полиция, актриса переживает депрессию. Это первая часть сюжета, непонятно зачем вставленная сюда полностью - то есть, само нелепое похищение мы тоже видим. А потом с героиней происходит ряд галлюцинаций, пока в её жизнь не врывается туристка - и здесь всё могло свернуть в сторону спектакля об эротическом коварстве; только вместо желанного развития нам до самого конца приходится гадать, что в этом фильме главнее - душевное состояние Эмили Мур, намерения молодой незнакомки или непомерная скука, лишённая сильных эмоций и нужного накала. Мне кажется, третье.
Ряд неожиданных событий (на которые почему-то глубоко наплевать, когда они происходят) ближе к концу выводит на сам финал, поданный как умопомрачительный твист - так думал режиссёр. Хотя твист на деле оказался жутко неправдоподобным, а потом всё вдруг раз - и кончается! Да, ведь что ещё можно сказать? А ничего. Вы и так уже обломали то хорошее, что могло при желании получится из задумки.
А теперь давайте взглянем на безупречно фальшивую техническую составляющую. Бестолковая съёмка, лишённая оригинальности, сопровождается банальнейшим музыкальным фоном, словно из последних сил пытающимся выбить из нас нужные впечатления - грусть, подозрение, сочувствие. И ведь получается! Грусть присутствует от осознания невероятной унылости повествования; подкрепляется подозрением, что унылость тут задержится ещё надолго; завершается сочувствием к самому себе за потраченное на просмотр время.
Но самое главное - актёрская 'недоигра'. Играют плохо все, но я расставлю трёх главных актёров в приоритете от лучшего к худшему. Тщетно пыталась что-то показать Сара Батлер. После 'Я плюю на ваши могилы' видеть её снова в роли, хоть как-то связанной с изнасилованием, кажется слишком очевидным повтором. Изображал из себя старое бревно Уильям Болдуин. Он был настолько невзрачен, что даже больше нечего сказать. И первое место в этой эстафете занимает звезда и дива фильма - Эстелла Уоррен, снимавшаяся до того в сомнительных и низкопробных проектах. Вот кому хочется сопереживать! За полнейшее отсутствие таланта. Пожалуй, я не стану особо описывать, как эта женщина пусто выглядит, что-либо изображая. На её лице словно застыла одна и та же маска - 'О, я в замешательстве, но не знаю, как это изобразить, поэтому я в ещё большем замешательстве!', и смотрится подобное смешно... до горьких слёз.
Отвратительно никакой фильм, настолько ленивый и беспомощный, что хочется поиздеваться над ним, как над слабаком в средней школе, а потом взять и забыть. Но даже глумление над 'Незнакомцем внутри' покажется делом бесполезным и очень быстро наскучит, потому что фильм не претендует ни на качество, ни на треш, ни хотя бы на скандальность - он просто почему-то существует. Как идеальный пример того, насколько бездарно можно втоптать слабый сюжет в грязь откровенной халтуры.
Фильм мне, откровенно говоря, вообще не понравился.
Во-первых, я не люблю данного Болдуина, т. к. он постоянно поджимает губы и прищуривает глазки, пытаясь выглядеть как мачо, потому, воспринимать его в роли одного из основных персонажей, на которых держится сюжет, мне было сложно.
Во-вторых, постоянная привычка режиссеров брать на роли 18-летних девочек актрис под 30.
В-третьих, и самых главных, сюжет данного фильма настолько же лихо закручен, насколько нелогично раскручен в конце. В итоге никто так и не ответил на вопросы:
1) кто ее похитил;
2) у нее реально были галлюцинации или это все происки врагов;
3) 'молодуха' тоже была немного ку-ку (став жертвой того же человека) или изначально пошла на все эти манипуляции все зная, желая нажиться?
4) когда это ненормальных приговаривали к тюрьме? Их отправляют на лечение, а в конце все понятно - небо в клеточку.
5) как муж может давать оценку ее состоянию здоровья, даже если он врач, если он муж и очевидна предвзятость? Где экспертиза? Да на ней тоже остались следы борьбы...
Все выглядит так, как будто режиссер сначала хотел снимать сериал, а потом подумал, что и так хорошо, но надо бы убрать несколько сцен. Что и было сделано.
Единственное, что очень понравилось в фильме - волосы 'молодой'. Очень красивые. Главная героиня с не по годам огромными мешками под глазами, что тем более странно, учитывая ее профессию...
Фильм для одноразового просмотра. В первые десять минут просмотра мне казалось что либо с описанием что-то не так, либо я скачала какой-то не тот фильм. Когда в кадре появился маньяк, о котором в описании не было ни слова, я малость растерялась.)
Для своего жанра фильм малость слабоват, поскольку он не слишком держит в напряжении, позволяет легко отвлечься от просмотра, чтобы спокойно выпить кофе, сделать маникюр или заняться еще какими-либо вещами, которые можно совмещать с просмотрами фильмов, действием которых вы с самого начала не слишком заинтересовались. Все моменты, которые должны были бы быть страшными очень долго нагнетаются жуткой музыкой, а в конечном счете ничего особенного и не происходит.
Сюжет не нов и не оригинален, слишком уж много фильмов о людях, страдающих психическими расстройствами, которых мучают кошмары из прошлого. Концовка тоже оставила желать лучшего, поскольку оригинальность опять-таки подкачала.
Очень порадовала игра Сары Батлер, которая снова оказалась в своем амплуа жестокой мстительницы, коей уже являлась в фильме 'Я плюю на ваши могилы',и это как раз то, что ей подходит. Остальные же актеры были серы, унылы и пресны.
В принципе можно сказать, что это фильм одного вечера, который можно посмотреть в большой компании, спокойно отвлекаясь на общение друг с другом и ничего при этом не упустив и не потеряя. Для единичного просмотра подойдет.
Плюсы. Довольно неожиданная коновка, делающая из триллера детектив.
Неплохая актёрская игра. Второй актрисой отлично разыграна роль нахальной дурочки; если бы не «эксцесс исполнителя» в конце, можно было бы сказать, что её роль просто идеальна.
Минусы. Как триллер, фильм выполнен на слабую троечку, но на мой взгляд это следствие самого сюжета. Режиссёру буквально клещами вытягивать приходилось «страшилки» из него, которые практически все оказались завязаны не на постановку сцен, а на показ чего-то неприятного.
Одним из больших минусов сюжета оказался таинственный маньяк-похититель. Как оказалось, к основной сюжетной линии он вообще отношения никакого не имел и никак не повлиял на происходящее. Неприятности с психикой у главной героини были и без него. Да, вероятно он посодействовал их усилению, но в целом лучше было бы обойтись без этого персонажа. Однако, в противном случае фильм утерял бы довольно «сочную» составляющую, которая, тем не менее, оказалась совсем не пугающей и неинтересной.
Для 'фаршировки' бессмысленными подробностями в фильм включены второстепенные персонажи, которые выполняют очевидно унылую роль декораций и банального заполнения пустоты.
Из последнего диалога я так и не смог понять, была ли измена? Так или иначе, это никак бы не повлияло уже ни на ход событий, ни на послевкусие от всего увиденного. Произошедшее же в конце, к сожалению, так и не сделало по-настоящему ясным, какие же истинные цели преследовал доктор? Тут впору снимать вторую серию…
Вывод. Очень слабый триллер, но для разового просмотра сгодится.
Позиция этого фильма такова: абсолютно неизвестная команда под руководством настолько же неизвестного и, скажем так, сомнительного режиссера берется снимать арт-хаус триллер с бюджетом 800 тысяч зелененьких, при этом, полагаю, более половины этой суммы идет на содержание брата Болдуина, который похвастаться может разве что MTV Movie Award, ну и конечно же, своим братом, отчасти. В принципе, этим все уже должно быть сказано; все же для вселенной авторского кино, все вышеперечисленное не говорит о низкой пробе творения. Поэтому еще пару строчек.
Денежные авантюры вокруг богатых персон, скорее всего, являются довольно частым мероприятием, но мне, простому смертному, кажутся довольно сказочными и надуманными. Сложно поверить в то, что человек готов прожить половину и более своей жизни ради денег, в кармане с которыми потом и откинется. Но это лирика, не более.
Стоит ли говорить о банальности и вообще затрагивать тему штампов и 'заездов' в триллерах? Определенно, стоит в конкретной ситуации. Эта лента не пошла в масштабный показ и поэтому - вывод: режиссер решил раскрыть перед нами душу, показать свои мысли, абсолютно безвозмездно привнести в жизни зрителей что-то новое. О, бог, как же я ненавижу писать о штампах, да тем более в фильмах подобного жанра. Но здесь, я видел все - маньяка, свихнувшуюся дамочку с классной попкой, детей приходящих в видениях, обман, ножи. Короче, дальше и продолжать не стоит, лента вполне предугадывается и сходится с тем, что я уже видел в триллерах.
Метр этого фильма - всего 86 минут. Сделали бы длиннее, я бы не стал, скорее всего, вообще смотреть. А так - получился скомканный детектив с уймой происшествий, при этом временами унылый. В этом его уникальность. Отмечу проблескивающую иногда атмосферу напряженности и реальной жутковатости, говорю это с большой натяжкой.
В общем и целом, я этот фильм посмотрел и забыл. Так как лично мне близок этот жанр о потраченном времени не жалею, однако тем, кто думает посмотреть или нет - настоятельно советую этого не делать. Это совершенно не то авторское кино, которое имеет вес.
Фильм, в котором практически нет ответов на вопросы относительно происходящего, а все в кадре бегают и изображают триллер. Успешная голливудская актриса терпит похищение и зверские издевательства, прежде чем ее находит полиция, проводит несколько дней в ящике, а потом, едет со своим супругом-психиатром в Испанию в домик залечивать душевные травмы.
А еще супружеская пара потеряла когда-то ребенка, что усугубляет эффект произошедшего с главной героиней, которая уже и мертвецов видит повсюду и общается со своей дочерью. Но помимо всех этих видений, уже, будучи на «отдыхе» на одном из островов Испании, ночью стучится незнакомка, у которой там же на острове погиб бойфренд, и по непонятным причинам, вместо того, чтобы уезжать да разделить с кем-то свою скорбь, она остается в доме с семьей, переживающей такое же эмоциональное состояние.
Мало того, незнакомка как-то быстро забывает о своей утрате, да и еще начинает язвить главной героине и устраивает злейшие козни. Что примечательно, в фильме «Незнакомец внутри» практически нет никакой конкретики, идейная нить у режиссера если и была, то ее передать достоверно на экран не удалось вообще, сплошной и мрачный символизм как для триллера не идеальный выход, а когда в фильме нет еще и оригинального стержня – то дела будут еще хуже.
Если подвести итог – фильм ни о чем, точнее две строки смысла и сюжета растянутые на полтора часа экранного времени. Ожидания на оправдательный вердикт разрушаются окончательно после развязки этой истории, которая получается уж проще некуда, и этот камерный триллер с всего несколькими персонажами оказывается причиной зря потраченного вашего времени.