всё о любом фильме:

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I

The Hunger Games: Mockingjay - Part 1
год
страна
слоган«Храбрость одного изменит мир»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийСьюзен Коллинз, Питер Крэйг, Дэнни Стронг
продюсерНина Джейкобсон, Джон Килик, Сьюзен Коллинз, ...
операторДжо Уиллемс
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникФилип Мессина, Рави Бансал, Эндрю Макс Кан, ...
монтажАлан Эдвард Белл, Марк Ёшикава
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.47 млн,    Нидерланды  743.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
75-ые Голодные игры изменили все. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница. Теперь, чтобы освободить захваченного в плен Пита и защитить своих близких, Китнисс придется сражаться в настоящих битвах и стать еще сильнее, чем на арене игр.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (301 346)
ожидание: 92% (70 257)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
164 + 88 = 252
6.3
в России
56%
10 + 8 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцены в канализационных трубах у Дженнифер Лоуренс был приступ удушья из-за сухого льда, используемого в качестве дыма в этой сцене.
    • Лиам Хемсворт заработал во время съемок травму голеностопного сустава.
    • Джулианна Мур рассказала, что согласиться на роль Альмы Койн ее убедили собственные дети, которым очень нравится оригинальный роман.
    • Чтобы избежать утечки информации и сохранить проект в тайне, во время съемок фильм носил рабочее название Seashore («Морской берег»).
    • Филип Сеймур Хоффман, сыгравший Плутарха Хэвенсби, трагически погиб за неделю до окончания съемок. В связи с тем, что большинство его сцен для двух заключительных фильмов было уже отснято, на эту роль не стали брать другого актера, а работу над ней закончили при помощи внесения некоторых изменений в сценарий.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Альмы Койн.
    • Первый фильм серии, который был снят на «цифру».
    • Натали Дормер на самом деле побрила половину головы для роли Крессиды. Изначально она собиралась побрить всю голову, но режиссер Френсис Лоуренс убедил ее не делать этого.
    • Это первый фильм серии, не выпущенный в IMAX.
    • Помимо парика Джулианна Мур также носила темные контактные линзы для своей роли.
    • У Дженнифер Лоуренс были недостаточно длинные волосы, из-за этого ей пришлось носить парик.
    • Хотя персонаж Эффи Тринкет (Элизабет Бэнкс) появляется лишь эпизодически в конце романа, в фильме эта роль была расширена.
    • Режиссер Френсис Лоуренс снимал две части «Сойки-пересмешницы» одну за другой, в итоге съемки продолжались 152 дня. Они стартовали в сентябре 2013 года и проходили в 10 павильонах в окрестностях Атланты, а также в Париже и Берлине, и закончились в июне 2014 года.
    • Длина одного из подземных туннелей, где происходит действие фильма, составляет 5 км.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно не так давно я посмотрел два фильма из этой серии: «Голодные игры» и «Голодные игры — и вспыхнет пламя» соответственно. Не могу сказать, что был сильно впечатлён, хотя продолжение истории было интересно, так что картину «Сойка Пересмешница» я пропустить не мог, поэтому на первом сеансе премьерного дня я уже был в кинотеатре.

    Скажу сразу, книгу я не читал, однако, меня это не пугало, так как режиссёры экранизаций обычно снимают фильмы с учётом того, что большая часть зрителей с чтивом не знакома. Например, это трилогии «Властелин Колец» и «Хоббит» Питера Джексона, «Крёстный отец» и др. Хотя, если честно, я данные книги читал, тем не менее никаких проблем для восприятия я не увидел.

    Учитывая свои впечатления от прошлых частей, особых надежд я не возлагал, ожидая увидеть неплохой фильм, не более. И сначала мои надежы оправдывались. Но, как оказалось, создатели начали за здравие, а кончили за упокой. Почему? Дело в плавности развития событий. По началу, мне это даже понравилось. И вот прошло полчаса от экранного времени и ничего не меняется. И так весь фильм. 2/3 герои картины сидят в бункере, оставшуюся часть бегают по развалинам дистриктов, параллельно нам показывают действия персонажей из Капитолия. Да, больше там ничего нет. Даже внятной перестрелки. 2 часа нудной тягомотины.

    Актёрская игра. В этой картине она не убедительна. Дженифер Лоуренс весь фильм рыдает по поводу и без (наверное, это из-за той утечки фотографий); Джулиана Мур не смогла показать нам достойного лидера; не блещет и Вуди Харрельсон в его новом амплуа трезвенника, хотя, ему нужно отдать должное, ведь именно он своими шутками вытягивает эту картину из трубы, в которую она влетает.

    Также, немного отходя от темы, хотел бы заметить, что в фильме идеи революции западные киношники показали весьма интересно: народ решил биться против диктатуры, а злое правительство, стреляющее по «сепаратистам» из пушек должно погибнуть. Как жаль, что их политики совершенно не обращают внимания на то, о чём книги и фильмы, выпускаемые в их странах.

    Подводя итог, хочу сказать, что можно спустить всё на то, что «снимали по книге», однако, я считаю, что нужно быть слепым, чтобы не заметить явное желание создателей поживиться на зрителях за счёт скучного, оторванного от общего контекста куска. И это, друзья — неприкрытое хамство. В довесок к абсолютно неинтересному сюжету мы получили неубедительную актёрскую игру и отсутствие хорошего саундтрека. Это называется «халтура», не иначе.

    «Если мы сгорим, вы сгорите вместе с нами».

    22 ноября 2014 | 01:16

    Все мы уже наслышаны о первых двух фильмах новой молодёжной саги о Китнесс Эвердин, и разве что только ленивый не ждал премьеры новой части этой эпопеи, созданной, впрочем, для зрителя подросткового возраста. Связано это в первую очередь с чрезвычайно раздутой рекламой фильма и тем, что фильм снят по мотивам бестселлера, подчёркиваю словосочетание «по мотивам», поскольку точной экранизацией книги назвать сие творение ни в коем случае нельзя.

    Казалось бы, первые части были не столь выдающимися на фоне мировых кино-монополий, таких как фильмы от марвел, ничем не выделялись, кроме как актёрской игрой, да и окупаемость была не столь высока, и на новый фильм, если бы не интереснейшая и мощная рекламная кампания, никто особых надежд бы и не возлагал. Но что же мы имеем на деле? На деле получился довольно крепенький фильм по среднезрительским меркам, но по меркам целевой аудитории, не побоюсь этого слова, чуть ли не шедевр.

    Стоит начать со сценария: фильм обзавёлся новым сценаристом по имени Дэнни Стронг, ныне столь неизвестным, что о нём даже нет статьи на Википедии, что очень жаль, ведь сценарист явно талантлив, и он, безусловно, смог выделить этот фильм на фоне молодёжной киноиндустрии и вывести уровень диалогов до уровня так называемого интеллектуального кино, которое показывают в основном лишь на фестивалях. Вкупе с прекрасной актёрской игрой, которая, как я уже упоминала, была на высоком уровне и в первых частях саги, сценарий смог полностью реализовать свой потенциал и в результате мы имеем интересное и эмоциональное кино, с абсолютно живыми персонажами, которым действительно хочется сопереживать, разве что за исключением пары моментов, когда герои поступаются благом многих для счастья своих близких, но в принципе такое отношение допустимо.

    Многие кинокритики ругают сей фильм за отсутствие действия в нём и нелогично оборванного финала. С первым пунктиком можно согласиться, да, действия в этом кино не так уж и много, но стоит не забывать, что это лишь подготовка перед битвой последней части, это лишь разогрев, и режиссёру хотелось показать взаимодействия персонажей между собой и до конца раскрыть характеры второстепенных героев, которым в предыдущих фильмах было уделено непозволительно мало экранного времени, и эта задача, которую я считаю у этой части саги основной, была выполнена на все сто процентов. Вторая же претензия абсолютно необоснованна. Финал шикарным назвать нельзя, естественно, если воспринимать данный фильм как самостоятельное произведение, но таким его воспринимать нельзя как раз по той же причине, почему здесь мало действия: это только половина фильма, который должен быть закончен в следующим году фильмом «Сойка Пересмешница часть 2», а данный фильм является лишь его половиной. В разделении фильма на две части можно винить лишь продюсеров фильма, которые скорее всего решили получить попросту двойной доход с одного фильма, но режиссер смог сделать всё возможное для того чтобы сделать финал наиболее интересным и подводящим итоги.

    Итого, по моему мнению, фильм получился на славу в основном благодаря гениальному сценарию, хорошей актерской игре и, пожалуй, хорошей режиссуре. Однофамилец актрисы, исполняющей главную роль, не подкачал в этот раз. Интрига перед последней частью создана, держим кулачки за щёки Дженнифер Лоуренс, дабы они перестали уменьшаться и не превратились в две чёрные дыры, нам и одной Гаргантюа хватает, а ведь тенденция по её фильмам заметная… А вообще фильм может стать и лучшим в году и схватить пару оскаров, но это уже моё субъективное мнение.

    10 из 10

    31 декабря 2014 | 09:33

    Сумерки живы и наследие их тоже живет, и не только в маскировании примитивного и вульгарного любовного треугольника фантастикой, но и в разделении пустого сюжета на 2 еще более пустых фильма. Можно без сомнений сказать, что картина создана исключительно с целью любования самой переоцененной актрисой современности — Дженнифер Лоуренс, даже несмотря на явную ориентированность на женскую аудиторию.

    Необходимо признать, что фильм был так сурово разрекламирован, что неопытный кинолюбитель может посчитать, что это действительно качественный фантастический блокбастер. Не дайте себя обмануть!

    Персонажи

    К. Эвердин (Дженнифер Лоуренс) — Своеобразная пародия на Спартака (или Владимира Ленина по вкусу), которая вместо восстания устраивает сплошные истерики, постоянно жалуется на свою тяжёлую ношу, капризничает и невероятно тормозит весь фильм. При этом абсолютно все герои фильма беспричинно и искренне любят её до глубины души, включая героического и храброго борца сопротивления Гейла Хоторна и неудачника Пита Мелларка. А Китнисс в свою очередь уже 3-й фильм не может решить, кого любит больше.

    П. Мелларк (Джош Хатчерсон) — Бойфренд Китнисс, который, в свойственной ему манере, опять попал в беду, и теперь она должна снова спасать ему жизнь.

    Г. Хоторн (Лиам Хемсворт) — Еще один бойфренд Китнисс, который теперь стал самым самоотверженным героем революции.

    А. Койн (Джулианна Мур) — Амбициозный и самонадеянный президент подпольного правительства, стремящаяся использовать главную героиню для поднятия революционного настроения в массах.

    К. Сноу (Дональд Сазерленд) — Невозмутимый и прагматичный любитель белых роз и президент Капитолия, стремящийся подавить революцию и избавиться от Китнисс.

    И другие герои из предыдущих частей.

    Музыка

    Музыка на 100% не соответствует тому, что мы видим на экране. Спокойный и мелодраматичный фильм сопровождается динамичной и напряженной музыкой. В целом, саундтрек очень даже неплохой, но вот когда герои начинают петь, вот тогда жалеешь, что фильмы больше не немые.

    Визуальные эффекты

    Спецэффектов мало, их качество не слишком высоко и для уровня 2014 года фильм снят очень слабо.

    Дизайн

    С дизайнерской точки зрения все выполнено абсолютно безвкусно, впрочем, как и в предыдущих частях.

    Сюжет

    Это уже 3-й и не последний фильм о приключениях Сойки-пересмешницы, и если в первые два раза это была романтическая версия «Бегущего человека» (только вместо Арнольда Шварцнеггера Дженнифер Лоуренс), то теперь фильм пародирует классического «Спартака». А если выразиться точнее, весь фильм посвящен тому, как главная героиня пытается отснять промо ролики для поднятия революционных настроений в народе. Собственно это всё. Скучный сюжет, убогие диалоги, слабые съемки, отсутствие смысла и ошибочная ставка на актерские способности Дженнифер Лоуренс усыпляют и вгоняют зрителя в уныние, даже несмотря на великолепный актерский состав.

    Картина вышла крайне посредственной и типичной, в ней нет элементов, которые удивят зрителя, да и какой-то идеи в ней почти невозможно найти. Я бы не рекомендовал фильм к просмотру даже для фанатов франшизы, не говоря уже про всю остальную зрительскую аудиторию. Нам остается лишь надеяться, что фильм «голодные игры: сойка-пересмешница. часть 2» получится более удачным.

    5 из 10

    11 декабря 2014 | 18:11

    Одной из главных и самых ожидаемых премьер года просто гарантирован прокатный успех. Но, как мне кажется, это не оградит третьи «Голодные игры» от некоторой порции критики с разных сторон. В этом фильме — при всех трогательных моментах вроде песенки Китнисс с сойками у воды или спасения вредного Лютика — немного меньше души и вдохновения и чуть больше коммерциализированности.

    Сразу поясню — я очень люблю эту франшизу, ходила на нее и ходить буду, сколько бы серий из трех книжек Сьюзан Коллинз киношники не наделали. Я даже не представляю, что создатели должны сделать, чтобы разочаровать таких поклонников, как я.

    Хотя строго говоря, искусственное растягивание — ради большего количества фильмов и прибыли — придуманной писательницей истории приводит лишь к тому, что на экране становится меньше действия и больше — местами — занудных переживаний и героико-пафосных речей. Мне это растягивание напомнило ироничную стихотворную сказку Сергея Михалкова про «Жадного Вартана». Помните, как тот хотел, чтобы скорняк из одной овцы сшил ему не одну, а семь шапок? Ну и получил в итоге семь меховых наперстков…

    Кстати, вот ведь казус: пафосные речи в фильме на наш полный зал сегодня действовали двояко — и растрогали почти до комка в горле (по крайней мере, меня с друзьями), и одновременно рассмешили (а вот хихикал почти весь зал).

    И все же это особенное кино, соединившее в себе массу жанров — от драмы и боевика до фэнтези и социальной сатиры. При желании можно найти массу аналогий с действующими в мире политическими укладами и поведением главных действующих лиц. А кроме того, даже зная всю историю целиком (многие зрители после первых «Голодных игр» прочли всю трилогию — по себе знаю: удержаться было просто невозможно), но смотреть экранизацию все равно в радость.

    Среди актеров «Голодных игр» нет ни одного мне несимпатичного. Но сейчас особо отметила бы Элизабет Бэнкс — она просто искру высекла из нескольких эпизодов, отведенных своей Эффи, создав совершенно фееричный образ. Что касается Лоуренс, то она настолько здорово погружается в свою роль, что кажется, будто это не для Китнисс невозможно убедительно работать на камеру по чужому сценарию, а для нее, Дженнифер.

    P.S. Бесконечно жаль, что Филипа Сеймура Хоффмана мы больше не увидим.

    20 ноября 2014 | 23:04

    Да, я знаю, о чем будут ныть нелюбители серии ГИ в целом и данного фильма в частности. Почему камеру трясет, почему полфильма убито на диалоги и съемки роликов, зачем разделили и т. д. Критиковать ГИ нынче модно — книжки для девочек и все такое. Вот только это качественные, пусть и неидеальные, книжки для девочек, и фильмы по ним получились неплохие. Последние два так точно.

    Начнем с актерского состава. Дженнифер Лоуренс, как всегда, хороша. Выражение усталости от происходящего и какой-то озлобленной решимости, которое я видела на ее лице большую часть фильма, полностью соответствует тому, что представляешь себе, когда читаешь книгу. Джош Хатчерсон, до этого особо ничем не удивлявший, показал неплохой уровень в конце фильма — столько болезненной одержимости от няшки Пита не ждешь, даже прочитав книгу. Ну, Элизабет Бэнкс в роли Эффи и алкаш-ментор в исполении Вуди Харрельсона радуют уже по обыкновению. Этих персонажей действительно ждешь увидеть на экране. И было бы неправильно не отметить красавицу Джулианну Мур в неоднозначной роли президента Койн. Вот уж кто справился так справился.

    Тема пропагандистских материалов для ведения информационной войны безумно актуальна, и каждый, кто думает, что куча операторов и режиссер в зоне военных действий — это нереалистично, пусть ознакомится с творчеством журналистов всем известных псевдо-новостных каналов. За эту тему я ставлю отдельный лайк как Коллинз, так и создателям фильма.

    Местами возникало ощущение затянутости, но оно быстро исчезало. Даже когда на экране ничего эпичного не творилось, все равно чувствовалось, что история не застывает.

    Очень понравилась на первый взгляд не особо содержательная сцена на берегу озера. Думаю, не последнюю роль сыграл контраст мирного зеленого пейзажа с хмурыми подземельями, ночными съемками и военными действиями. Песня Китнисс, которую до этого я слышала только на английском и в аудиоформате, прямо-таки тронула. Атака на ГЭС, при всей своей неправдоподобности, под эту незамысловатую песенку выглядит очень впечатляюще.

    О плюсах-минусах можно разглагольствовать еще долго, но, думаю, каждый может составить такой список сам. Напоследок скажу лишь, что фильм добился главной цели: заставил ждать продолжения. Так что ждем, и пусть удача будет на вашей стороне.

    15 декабря 2014 | 21:45

    Лютая беда с «Голодными играми» началась со второй части и продолжилась в «Сойке-пересмешнице». Название этой пернатой будет сниться мне в кошмарах, ибо за весь фильм его повторили около тысячи раз. Если первая часть была динамичной, захватывающей, любопытной, экшен-сцены были хорошо перетасованы с диалогами, если вторая часть сбавила обороты фильма почти наполовину, то третья — это финиш, господа.

    Я ожидала революционного бума. «И вспыхнет пламя» казалось лишь переходным звеном от первой части к третьей. Я здорово ошибалась. Вторая часть теперь кажется мне довольно зрелищной картиной по сравнению с первой «Сойкой»: вот где настоящая тягомотина, по-другому не скажешь.

    В чем суть фильма? Китнисс страдает и хочет вызволить Пита из Капитолия. Команда из режиссера и пары операторов помогают Китнисс снимать видеоролики, которыми она и президент Сноу, перекидываются, словно пинпонговыми шариками. Вот и вся суть. В перерывах между съемками промо и печальными глазами Дженнифер Лоуренс, нас демонстрируют не менее печальные диалоги. Безобразие длится аж два часа. Вы выдержите два часа болтовни и театральной грусти, не являясь поклонником саги, а просто-напросто желая посмотреть неплохое (вроде бы) кино? Зачем так растягивать фильм, если показывать нечего? А смотреть и впрямь было не на что. Руины, лица, два обстрела, лось, мейн-кун. Понятно, конечно, что создателям кровь из носа, но надо собрать побольше денег. А как еще это сделать, если не растрепать из без того скучный сценарий на двадцать фильмов? Многие кричат, что, мол, тоненького «Хоббита» растянули на три части. Да Боже мой! Вы сюда посмотрите! Растягивать фильмы тоже талант нужен: и если у Джексона он имеется в избытке, то Френсис Лоуренс просто взял третью часть китниссовской беготни по вертикали, лизнул палец, долистал книжку до середины, ткнул в страницу и сказал: «Снимаем, братья, до сюда. Там только диалоги будут? И что теперь? Мы ж актеров для того и приглашаем — говорить».

    Фильм претендует на серьезность. И она в «Сойке» N1 имеется, не спорю. Но все хорошее перекрывается амебной Китнисс, глупыми съемками ролика и жутчайшим хронометражем для такой бездеятельной картины.

    2 из 10

    Фильм спас только Пит, хоть его и было мало

    18 февраля 2015 | 09:47

    Ну наконец-то, вышла 3 часть моих любимых Голодных Игр! И что я вижу? Огромное количество отзывов гласят — скучно, мало действия, сюжет провисает… Мне даже страшно было в кино идти: не хотелось разочаровываться. НО я, естественно, не могла пропустить премьеру.

    Обычно я сразу пишу свое мнение, хотя бы в целом, но здесь для начала распишу по порядку — немного изменю своим традициям:

    1. Сюжет. Всего два слова — зарождение революции. Дистрикты разрушены, одни участники Игр в Капитолии, другие — в дистрикте 13. И готовится война, готовится революция! И, собственно, именно в этой части нам показан процесс подготовки: выбор символа, рекламная кампания Китнисс, отношения между героями. И именно в этой части, совсем не в 1 или 2, лучше всего отображены изменения, коснувшиеся ценностей, психики, идеалов участников Игр. По сюжету, отлично раскрыты некоторые герои, больше, чем я ожидала.

    2. Актеры. Дональд Сазерленд хорош. Отрицательные персонажи ему явно удаются. Неяркая мимика, но сколько эмоций! Вуди Харрельсон потрясающий. В своем стиле, редко, но метко появляется в фильме. Элизабет Бэнкс, очень полюбившаяся мне, превосходна. Эффи в комбинезоне — можете представить? Но она и тут нашла, как выделиться — спасибо отдельное за нее. Джулианна Мур, новенькая в касте, подтвердила, что не зря она мне нравилась всегда. Стойкая, умная, решительная, умеющая идти на компромиссы — роль ее! Джош Хатчерсон — тоже редко, но КАК! Молодец, я не ожидала такой игры. И, звездочка, Дженнифер Лоуренс — выше всяких похвал! Раньше ее не любила вообще, я сейчас зауважала — игра идеальная, столько раз мурашки шли по телу, что не счесть.

    3. Саундтрек — просто без слов!

    4. Атмосфера. Несмотря на достаточно тяжелый тон, который создатели пытались сделать, здесь есть место и юмору. Кроме того, обрадовало, что не все сцены темные и мрачные.

    Из недостатков могу отметить лишь:

    -мало персонажа Натали Дормер. Хочется чего-то больше. И ее тату (или что это) показались мне нарисованными фломастером.

    -Когда крушится здание, идти спасать кота. Вы серьезно?

    В целом же, «Голодные игры: сойка-пересмешница. Часть I» — очень хороший фильм, интересный, такой с затравкой для следующей серии. Если вы любите не только «пиф-паф», то вам должно понравится. Это глубже, чем простые бойни. Я осталась довольна.

    9 из 10

    30 ноября 2014 | 01:29

    Без всяких прелюдий о том, что 1-ая и 2-ая часть были хороши — не нужны. Во многих из нас живёт Капитан Очевидность. Утверждать то, что и так понятно. «Сойка-Пересмешница. Часть 1» — скучный, нравящийся не всем, но серьёзный и в маленькой степени влияющий на мир в Голодных играх.

    Описывая сюжет, много слов не понадобится. Китнисс пытается на фоне революции освободить Пита, находящийся в плену у Капитолия, параллельно она становится символом сопротивления. Вот и всё. 2 часа сценарий топчется на месте, не пытаясь сдвинуться. За весь фильм, один поворот в сюжете из серии «я этого не ожидал», мало для одной из самых ожидаемых лент года. Интерстеллар в это время с ухмылкой покуривает на троне. Зритель скучает, от ненужных диалогов и сцен после просмотра понимаем, что это разочарование года. Нет, картина не претендует на Золотую Малину, но рухнувшие ожидания бьют сильно.

    Это Голодные Игры. В «Соке-Пересмешнице» этих самых игр не было. Да что уж там, пару недлительных экшен сцен мало, для картины с жанром фантастического приключения. Что можно вспомнить из картины? Взрыв самолёта и разрушенные сооружения- всё, чем в данной категории может похвастаться премьера. Это как смотреть порнографический фильм и лишь в пару моментах увидеть грудь. Это невозможно? Но Голодные Игры доказали обратное.

    Я не читал серии книг Сьюзен Коллинз. Варчуны же, говорящие, что фильм должен повторять первоисточник, в какой то степени правы. Но это подходит не для всех. Повторюсь, мы смотрим Голодные Игры и хотим экшена. Так устроен кинематограф и зритель. Если хотим смотреть «вынос мозга» — смотрим фильмы Нолана, если тупую комедию — Российскую, если гавно — Трансформеры 4.

    Не стоило разделять фильм на две части. Картина во всю показывает меркантильность человека. Выражается в кинематографе она по разному. 1-ая группа это Гарри Поттер и Дари Смерти, Хоббит; 2-ая группа — обсуждаемый нами фильм и Сумерки. От этого еще печальней.

    «Сойка-пересмешница» — это как дорогая картина, находящаяся в центре музея. Она популярна, её обсуждают, по своему красива и современна, но как новое искусство — скандальна. После её просмотра мысли не уйдут в себя и с умным видом не сказать:«Интересно».

    Но учитывая тот факт, что вторая часть Голодных Игр в какой-то степени повторяет первую, делаем вывод, что создатели правильно поступили, наделив фильм чем то новым, а именно большими диалогами, революцией на её грани и как не печально, отсутствием игр. Выходит, что мы в замкнутом пространстве, как и в своё время оказался «Мальчишник». Пойти на перемены, чтобы не выглядеть как многие. От этого нам не легче, и сценаристы надеюсь не подведут, и мы увидим продолжение ярким, динамичным, оправдавшим надежды зрителя, провозгласившим его одним из самых ожидаемых фильмов года.

    Что касается актёров, то они выжали максимум из своих ни в чём не развивающих персонажей. Дженнифер Лоуренс как всегда хороша, как причёска, остающейся красивой не смотря на хаус вокруг. Её песня стала самым запоминающим моментов в фильме, так как только в этом эпизоде холодная душа растаяла, но увы позже снова замёрзла. Появились новые персонажи, к примеру Натали Дормер, невидимую корону сменившую на экстравагантную причёску. Актёрскую игру яркой назвать нельзя, но самое присутствие актрисы радует, как и Джулианны Мур.

    Что мы в итоге получили? Качественную в плане съёмки и декораций антиутопии, присутствие звёзд Голливуда, дорогой, проявивший себя в прошлом фильм, но слабый в настоящем, скучный, кажущийся чем-то большим, выманивающий деньги и уже точно можно сказать скандальным. Вот такое вот оно — современное искусство.

    26 ноября 2014 | 19:13

    На самом деле, что касается смотрибильности, то здесь всё идёт своим чередом, именно идёт, не рвётся, не прорывается, а именно идёт. Все мы понимаем, это затравка, это как затишье перед бурей, это как в первой части тишина первой половины, нарушается оглушительной взрывной силой второй половины. Гниение общества и морали вынесены более явно и скорее ввиду всех последних событий. Навязывание, изменение восприятия и искажение правды, а так же выдача собственных убеждений, за реалии и навязывание всему миру, это как теория заговора… Но не об этом…

    Не думаю что от этой части стоило ожидать чего-то грандиозного, но тем не менее, затравка удалась! Любовная линия проходит вяло, не показано метание Китнес, она как в воздухе зпвисла, при том что и Геил не выдаёт желание обладать ею, это чувство скрыто где-то глубоко внутри, наружу не лезет.

    Не совсем уверен в Джулиане Мур, как президента дистрикта13 но это чисто моё мнение…

    В целом же скажу только несколько предложений, я сидел в зале, а зал был почти на 100 % забит, так вот из всех присутствующих, 95% детей было, все сидели и смотрели тихо, не считая отклонений по сюжету, а это говорит о многом!

    Сам по себе скажу, что фильм имеет место быть и это, повторюсь уже не знаю какой раз, отличная затравка на финал!

    23 ноября 2014 | 20:49

    Ожидание очередной франшизы было утомительно. После прочтения всей трилогии, было интересно как они обыграют интересные мне моменты. И я Вам скажу, это было превосходно! Многие ругают создателей этого фильма, что последнюю книгу трилогии разделили на два фильма, ради коммерческой выгоды, а я даже рада. Много больше удалось включить в фильм, пусть даже финальной части ждать еще год! Если в прошлых экранизациях мы видели, как вырезали целые фрагменты книги и некоторых героев, тут здесь можем насладиться всеми составляющими книги.

    Больше всего впечатлила игра главных героев, Дженнифер Лоуренс, как всегда, великолепно исполнила свою роль, передав всю палитру безысходности и метания своего персонажа. Она самая блестящая молодая актриса современности. Ее вживание в персонажа Китнисс настолько будоражит, что оторваться от экрана невозможно. Джош Хатчерсон, о подобных гранях его актерской игры я не подозревала, со всем уважением к актеру и его поклонникам. Я была не просто удивлена, а шокирована его игрой в финальных эпизодах. Было мнение, что он не доиграет, просто мастерства не хватит, но он меня очень приятно удивил!

    Музыкальное сопровождение весьма на уровне. Каждая композиция соответствовала переживаемым мной ощущениям.

    Сценаристы очень хорошо потрудились, но возможно я не очень объективна, и людям, которые не читали книг, все покажется занудным, но я с нетерпением ждала каждый эпизод. Чаще всего после прочтения книг, получаешь некоторые разочарование при знакомстве с его экранизацией, но не в этом случае.

    Тринадцатый дистрикт был немного другим, по моим представлениям, но всё же это нисколько не разочаровало. Костюмы и декорации хорошо гармонировали друг с другом.

    На протяжении всего фильма не выходила из головы мысль, что с нами больше нет такого актера, как Филипп Сеймур Хофман, и что это франшиза последняя в его жизни, поэтому фильм был пропитан грустными мыслями для меня. Он блестяще исполнил свою роль, за что ему большое спасибо. И я считаю правильным, что его не станут замещать другим актером, никого другого на месте Плутарха я не представляю…

    Вобщем и целом фильм был великолепен, после просмотра я около часа не могла связно мыслить и произносить что-либо, кроме: «Вот это да!». Моего восторга многие не поймут, просто я очень эмоциональная личность. На протяжении всех двух часов я успела поплакать четыре раза! Для смеха было меньше поводов, но я нашла моменты, которые меня улыбнули.

    Всем читавшим книгу советую посмотреть этот фильм, хотя это глупо, Вы, наверняка это собираетесь сделать или уже сделали. А всем нечитавшим, советую посмотреть первый фильм, а затем Вы сами захотите прочитать все книги.

    В ожидании финальной части, Радина.

    P.S. Джош Хатчерсон, аплодирую стоя. Потрясающая игра актера, он меня поразил!

    10 из 10

    5 декабря 2014 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>