всё о любом фильме:

Metallica: Сквозь невозможное

Metallica Through the Never
год
страна
слоган«Experience Metallica like never before»
режиссерНимрод Антал
сценарийНимрод Антал, Джеймс Хетфилд, Ларс Ульрих, ...
продюсерШарлотта Клэй Хаггинс, Адам Эллисон, Кирк Хеммет, ...
операторДьюла Падош
композитор-
художникХелен Джарвис, Крис Бич, Карла Хетленд, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр музыка, приключения, концерт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  88.5 тыс.,    Мексика  60.6 тыс.,    Украина  23.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Участник технической команды группы Metallica получает задание — привезти сумку, содержимое которой необходимо группе для выступления. Сопровождая таинственную сумку, он попадает в невероятные передряги. Картина представляет собой смесь игрового фильма и концерта.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (13 542)
ожидание: 89% (5448)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
53 + 14 = 67
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки концерта, который запечатлен в фильме, проходили 24 августа 2012 г. на «Rogers Arena» в Ванкувере (Канада).
    • Некоторые композиции, прозвучавшие на концерте, в фильм включены не были. Не включенные композиции: «Sad But True», «Welcome Home (Sanitarium)", «Fade to Black», «Seek and Destroy».
    • Сценарий фильма занимает всего лишь 15 страниц, и в нём почти нет диалогов.
    • Голландскому режиссеру Антону Корбейну предлагали возглавить проект, но он был вынужден отказаться из-за несогласованности графиков съемок с его фильмом «Самый опасный человек» (2014).
    • В самом начале фильма парень падает со скейта. Интересен тот факт, что сам Джеймс Хетфилд не раз ломал себе руку из-за данного средства передвижения, из-за чего теперь концертный контракт содержит пункт «NO SKATEBOARDING».
    • Название фильма «Сквозь невозможное» назван в честь седьмого трека из альбома Metallica — Metallica (Black Album) 1991 года. Тем не менее в фильме его не исполняют.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Металлику я начал слушать еще где то с 11 лет, после просмотров их клипа по MTV. Еще тогда она завоевала меня своими обалденными риффами (короткими мотивами из песен, кто не знает), неудержимой энергией и оригинальным исполнением. C тех пор я очень крепко подсел на эту группу и вообще на рок. Знаю все песни, слежу за всеми новостями. В общем, преданный поклонник.

    Многие критики, авторитетные издания, хит-парады и миллионы фанатов по всему миру считают Металлику лучшей треш-метал группой. Именно их альбомы заслушивают до дыр, с нетерпением ожидая новых, на их концертах собираются десятки тысяч фанатов по всему миру, а начинающие гитаристы считают их песни эталоном и старательно пытаются их выучить!!!

    В этом фильме нам представлена смесь концерта и некоего игрового фильма, где парень должен доставить какую-то сумку на концерт группы, передвигаясь по городу, в котором начался настоящий апокалипсис.

    Концерт Металлики, показываемый на протяжении всего фильма- ЭТО НЕЧТО!! В 3D смотреть его- двойное удовольствие!! Вот тут-то знаменитая четверка предстала перед нами во всей красе:

    Джеймс Хетфилд-лидер группы, одновременно играет на Gibson Explorer`e ритм с запредельной скоростью и поет(голос у него идеально подходит для метала).

    Кирк Хэммет-настоящий виртуоз, заводит публику, играя знаменитые риффы из песен(автором которых он является). Глядя на него, понимаешь, что такое настоящее мастерство игры на гитаре.

    Роберт Трухильо-басист, постоянно корчит гримасы и передвигается по сцене паучьей походкой(что несомненно, добавляет группе колорита).

    Ларс Ульрих-бессменный барабанщик Металлики, заслуженно признанный одним из самых лучших барабанщиков в историй.

    Встречаешь музыкантов в самом начале фильма с великолепнейшей Creeping Death, завороженно слушаешь медляк Nothing Else Matters, чувствуешь, как в твоей крови зашкаливает адреналин во время Master of Puppets и неудержимо подпеваешь гениальной Enter Sandman.

    Декораций и спецэффекты — вообще выше всяких похвал! Электрический стул во время Ride the Lighting, статуя Фемиды в.. And Justice for All, а также куча всяких фейрверков делают выступление группы поистине незабываемым!!!

    Монтаж звука и операторская работа настолько захватывают, что чувствуешь, будто ты сам стоишь на сцене стадиона рядом с музыкантами и являешься их частью! Каждый прием Хэммета, каждую гримасу Трухильо-видишь все до мелочей.

    А вот сюжет с пареньком, который пробирается через город к концертной площадке, неплохой, вписывается в музыку и хорошо дополняет фильм, но вот только…

    СТОП!!! КАКОЙ НАФИГ СЮЖЕТ? О каком сюжете может идти речь, когда прямо перед тобой весь фильм выступает Metallica??Ведь это здесь не так уж и важно. Или ты на фильм не ради концерта пришел???

    Напоследок хочу отметить вот что:один музыкальный критик сказал про Металлику, что это «единственная хэви метал-группа, которую может слушать добропорядочный взрослый человек, не чувствуя при этом, как его коэффициент интеллекта неудержимо стремится к нулю.» А это дорогого стоит!!!

    Фанаты Металлики и просто любители рока получат незабываемое удовольствие. Настоятельно рекомендую!!!

    9 из 10

    20 октября 2013 | 10:59

    Как бы точно охарактеризовать жанр той едкой смеси, которую я только что посмотрел?.. В основном здесь, конечно же, концерт, поражающий воображение своими декорациями, звучанием, энергетикой. Но в переплетении с ним лежит сюжетная линия одного паренька по имени Трип, техника группы, попавшего в гущу самых удивительных событий. Диалогов здесь практически нет, а те, что есть, переведены не были, так что я плохо понял, куда и зачем отправили Трипа (хоть и прочитал потом здесь) — но это не столь важно, поскольку всё, что с ним происходит после, есть не что иное, как красочный аттракцион.

    Таким образом, создатели приготовили для нас взрывную смесь безо всяких изъянов — но всё-таки на любителя. Как известно, метал как музыкальный жанр нравится далеко не всем, следовательно весь драйв, всю красоту данной картины оценят только те, для кого собственно этот фильм и снят — фанаты группы Metallica и собственно любители жанра. Так как я один из них, мне всё понравилось.

    И наконец, если вы хотите узнать Дэйна ДеХаана лучше как актёра — нет более подходящего варианта, чем Metallica Through the Never — здесь только чистая мимика в его исполнении, причём отыграно первоклассно.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 23:07

    Начнем с того, что это кинопроизведение я ждал еще с момента его анонса. Пусть я и не такой уж и фанат этой группы, но их творчество мне неравнодушно, а перед фильмом я решил скачать дискографию и вспомнить их музыку заново.

    Посмотрев этот шедевр, я понял, что это был величайший концерт в моей жизни. Не каждый сможет сходить на концерт такой великой группы, но абсолютно каждому из нас предоставляют такую возможность, которую просто грех упустить.

    Лично меня поразил сам концерт и его символизм. Возьмем к примеру возводящиеся весы правосудия, которые изображены на обложке четвертого альбома группы«…And Justice For All» или кресты, изображенные на обложке третьего альбома «Master of Puppets». История Трипа покажется лишней, если вы абсолютно ничего не знаете о группе. На самом деле его приключения, происходящее на концерте и слова композиций — все связано. Именно за этой цепью событий было очень приятно наблюдать. Полтора часа пролетели как пуля, но за этой пулей можно было наблюдать, как за чем-то сверхъестественным. Можно назвать это время — мгновением, которое оставило энергетический след на душе зрителя.

    Что касается самих композиций. Я с удивлением наблюдал за каждой песней, за тем, как поставлена режиссура под те или иные треки. Большое впечатление произвели все треки, но возьмем три самых запомнившихся: «One» — пули, летящие на сцену, солдаты, идущие по полю битвы. «Enter Sandman» — битва Трипа с всадником (один из самых сильных моментов в фильме, за которым я наблюдал с огромным удивлением). И конечно же «Orion» — финальная песня концерта.

    Я ничуть не жалею о том, что сходил на этот незабываемый концерт. Впервые, я до конца досмотрел титры в кинотеатре. Впервые за долгое время в кинотеатре у меня по телу пробежались мурашки (и не раз). Я восхищаюсь этим концертом и выражаю огромную благодарность всем тем, кто над ним трудился, в особенности его главным героям — «Metallica».

    10 из 10

    5 октября 2013 | 14:41

    Не буду в этой рецензии давать краткое описание картины, это ни к чему. Все итак сто раз слышали, что в прокате был 3D-концерт с коротенькими «вкраплениями бессмысленного сюжета», эдакий «полуторачасовой клип» и т. д. и т. п. Ну-ну. Совсем не так все было, друзья. Совсем не так.

    Для начала сразу же поясню: ФИЛЬМ (именно фильм, а не «концерт») мне безумно понравился. Это один из тех редких случаев, когда ты наслаждаешься истинным произведением искусства в кинотеатре, а не просто пришел убить время, пожевывая попкорн.

    Объясняю, почему я такого высокого мнения о данной картине:

    1 — фанатом группы не являюсь, пошел за компанию с друзьями, но не разочарован;

    2 — не разочарован потому, что меня очень увлекло действие картины, которое происходит между концертными сценами фильма;

    3 — ну и как все говорят: музыка прекрасная, в 3D шоу смотрится шикарно.

    Теперь, думаю, стоит остановиться подробнее на пункте 2:

    Я очень злюсь, когда читаю в каждом втором отзыве про «полуторачасовой концерт без смысла в сюжете», о том, что «приключения паренька с сумкой вставили только для того, чтобы перевести дух»! Ребята, инициатором картины бала сама группа, музыканты сами выбрали режиссера, который ранее снимал документальный фильм о группе, то есть, помимо музыки, был увлечен их биографией, судьбой живой легенды рок-музыки. Специально писался сценарий. И столько трудов было лишь ради того, чтобы подарить нам концерт за 300 рублей? Да вы шутите.

    Нимрод Антал (между прочим, автор гениального арт-хаусного «Контроля» 2003 года) рассказал нам удивительную историю становления человека-творца. Он как Оскар Уайльд задумался над ролью художника в этом мире, над ролью человека-созидателя, коими и являются музыканты данной крутейшей группы современности.

    История паренька с сумкой — это великолепная метафора, повествующая нам о пути прозревших (тех, кто уже знает, что же лежит в сумке), тех, кто хочет донести это людям. Здесь показан тернистый путь людей искусства, людей, творящих историю (в том числе, и историю музыки).

    Я был поражен, до чего красивый и глубокий подтекст прописан режиссером на протяжении всей ленты. Выступление группы, безусловно, является фееричным и смотреть его — одно удовольствие. Но все же, нельзя так обижать режиссера, говоря, что сюжет лишен смысла… Нигде бы ведь тогда не писали, что это смешение художественного фильма и концерта. А если вам не удалось проследить за мыслью автора, то это не констатирует отсутствия этой самой мысли.

    90% фанатов, как правило, никогда не понимают истинных мотивов, мыслей и помыслов своих кумиров. Да, вам нравится музыка группы Metallica, да, вы знаете биографии участников бэнда, да, вы следите за их творчеством. И это здорово, это приносит музыкантам моральное удовлетворение и деньги. Но творят они не только ради собственного благополучия. Создавая такие великие музыкальные произведения, музыканты также желают донести миру частичку себя, своих потаенных мыслей, своего миропонимания. И это для человека искусства, человека-творца — главное. Но донести это художнику до зрителей также тяжело, как и пареньку доставить сумку.

    Большинство людей видят только внешнюю форму. И, как правило, не дожидаются самого главного, считая, что пришли только на «концерт».

    10 из 10

    23 ноября 2013 | 23:34

    Я являюсь фанатом и любителем группы уже много лет. Надеюсь, голова уже достаточно остыла за 3 дня после премьеры в Кремлевском Дворце и я могу выдать максимально беспристрастный обзорный текст.

    Если посмотреть на это действо со стороны, то получается забавная картина: сидит полный зал людей, смотрит на полный зал людей, который в святом гневе отрывается на концерте рок-группы. Как ни странно, но и тем, кто в зале, достается доля драйва, по этому люди хлопают и подпевают в процессе фильма. Это раз в сто слабее, чем на самом плохоньком концерте, но теме не менее, какой-то новый опыт для меня. И где-то очень далеко, за сотни тысяч миль отсюда, на планете Голливуд, у паренька неприятности.

    Данный фильм, если это можно так назвать — новое слово в кинематографе. По крайней мере, я ничего подобного раньше не видел. Я предполагал, что фильм будет об истории Металлики, возможно о влиянии на общество, либо фильм в духе The Wall.

    «Сквозь невозможное» оказался просто исключительно шикарно отснятым настоящим концертом Металлики с аккуратно порезанной на него лапшичкой какой-то голливудской бессмыслицы, которая по количеству спецэффектов должна захватывать дух. А может быть это просто большой клип, призванный порвать рамки MTV по своей длительности после их первого клипа на песню One?

    Перед показом Ларс Ульрих забавно ответил на вопрос из зала, что смысл и предназначение фильма каждый определяет для себя сам после просмотра. Так как смысла в этом фильме — ноль, граничащий с бесконечностью, вообразить можно что угодно. «Голливудская» часть приторно метафорична, действия в ней происходят динамично и спонтанно. Повествование о приключениях паренька идет нарративно к песням металлики с разными уровнями абстракций. Имя главного героя говорит само за себя — Трип. Хочется добавить предположение, что фамилия у него Бэд.

    Для просмотра желательно знать смысл песен, чтобы более полно понимать те образы, которые рисует режиссер. Желательно знать, что до определённого момента в группе присутствовал басист Клифф Бертон, благодаря которому мы имеем именно ту легендарную Металлику, и который трагически скончался. Фильм не дает ответов на вопросы, которые возникают по ходу просмотра, это зрители должны сделать сами или плюнуть куда подальше и выйти, хлопнув дверью кинозала. С другой стороны, неразрешенные задачи имеют свойство надолго зависать в мозгу и в любом случае забыть фильм сразу не получится.

    Я посетил несколько живых концертов группы, прочитал пару биографических книг, смотрел десятки записей концертов разных годов и по этому увидеть еще один концерт, пусть и в формате кино, для меня было не ново. Может быть чуть более качественно сняты сцены самого шоу, все элементы которого присутствуют и на настоящих концертах! Не покидает ощущение того, что смотришь рафинированный выпендрёж — венец творения легендарной группы, которая в былые года ставила свою музыку превыше всего.

    Группа Металлика давно стала легендой и не первый год делает то, что ей хочется и именно в том виде, как хочется. Это довольно важный момент в оценке данного фильма.

    17 сентября 2013 | 03:36

    «Metallica» является одной из моих самых любимых рок групп вообще, поэтому фильм про неё я никак не мог не посмотреть.

    Участник технической команды группы Metallica получает задание — привезти сумку, содержимое которой необходимо группе для выступления. Сопровождая таинственную сумку, он попадает в невероятные передряги.

    В фильме есть две параллельные сюжетные линии. Первая — это концерт группы «Metallica», а вторая — это приключение участника технической команды по имени Трип. Сам концерт в фильме показан отлично, а песни, которые поёт «Metallica» шикарны. Особенно мне понравилась песня «Master of Puppets», но что-то я захожу далеко. Что же касается сюжетной линии с Трипом, то она хороша. По сути, она похожа на клип, но на фантасмагоричный и безумный (в хорошем смысле) клип, хорошо показанный в визуальном и в детальном плане. Понравилось то, как эти две линии взаимодействуют друг с другом, это было показано весьма оригинально.

    Актёрская игра тут есть, но исходит она лишь от Дэйна ДеХаана, и не из-за диалогов(ведь диалогов фильме почти нет), а из-за игры глазами. Дехаан хорошо передал глазами тот страх, который его персонаж испытывал из-за того безумия, что он видел перед собой.

    Этот фильм по сути трудно назвать фильмом, как бы это странно не звучало. Это смесь из концерта и клипа грубо говоря, однако очень хорошая смесь. Да, местами я скучал, но лишь местами. Огромный фан, как от поклонника рок группы «Metallica», я всё-таки получил. Советую фильм исключительно тем, кому нравится творчество данной группы, да и вообще рока.

    8 из 10

    2 ноября 2015 | 17:37

    Это сложно назвать фильмом. Начну с того, что в кино мы пошли втроем: ярый фанат группы, гитарист увлекающийся творчеством «Metallica» и я, среднестатистический зритель которому нравятся некоторые из песен этой легендарной группы без фанатизма.

    Ожидания фильм не оправдал ни у кого из нашей троицы. Фанат был расстроен тем, что фильм представлял собой обычный концерт группы «Metallica» абсолютно без сюжетной линии, без интриги, новых фактов, новых эффектов. Всё ровно так как на youtube или фанатских дисках с концертов только на большом экране. Фанат, который уже много лет знаком с творчеством группы и сотни раз просматривал концерты даже заснул в середине фильма от однообразия и отсутствия всякого новшества. Да, песни шикарные. Да, спецэффекты на сцене качественные. Но, к сожалению кроме этого в фильме есть только цепочка необъяснимых действий какого-то парня в стиле пошел туда не знаю куда, за тем, не знаю за чем, увидел то, не знаю что, почему и зачем и для чего. Наверное, эта странная «сюжетная» линия (которую сложно назвать сюжетной) была сделана только для того что концерт смог называться фильмом и его можно было толкнуть на экраны кинотеатров.

    Что касается гитариста, он с удовольствием посмотрел на концерт в хорошем качестве, оценил поведение ребят на сцене, помечтал о столь же масштабных выступлениях, послушал музыку, которая внесла свой вклад и в его собственное творчество. «Я бы купил диск Blu ray» — сказал он,- концерт снят качественно. Того что происходило в сюжетной линии гитарист не понял и оно ему скорее мешало наблюдать за концертом, чем прибавляло интерес к фильму.

    Ну а меня, как среднестатистическому зрителю понятное дело фильм просто шокировал одним обозначением «фильм». Если бы я знала, что это тупо концерт, да еще и не самой любимой группы… честно, я бы и в кино на концерт своей любимой группы не пошла, ни то что на этот. Одно дело концерты, это круто, мы на них постоянно ездим, но не запись концерта в кинотеатре. Вот как-то так. Надеюсь, проталкивание таким способом концертов на большой экран не станет обыденностью.

    11 октября 2013 | 17:42

    Не посмотреть новый фильм с участием любимой-культовой-легендарной группы Metallica не представлялось возможным, и я ринулся — «Сквозь невозможное».

    Музыкальный фильм, основанный на концерте группы… В моей памяти мгновенно всплыл шедевр в этом жанре — «Волшебство. Queen в Будапеште», памятный аж с 1987 года. Впрочем, тот фильм был музыкально-документальным и не претендовал на звание художественного, как «Metallica: Сквозь невозможное». В премьерном фильме даже обозначен жанр «приключения», что подогревало интерес: неужто авторы смогут совершить нестандартное мичуринское скрещивание концерта и приключенческого кино, неужто смогут совершить столь грандиозный прорыв сквозь невозможное?!..

    Итак, фильм увиден, и ответ на вопрос отрицательный. Увы, но синтеза не получилось. Как сказало бы Наше Всё, оно же Солнце Русской Поэзии (кто не догадался, речь про А. С. Пушкина): «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». На мой взгляд, Metallica одновременно является и конем, и трепетной ланью, и ангелом поднебесным, и чёртом в ступе; поэтому и не нуждается в дополнительных подпорках. Вполне можно адресовать режиссёру произнесённые устами Мазепы пушкинские слова «Ах, вижу я: кому судьбою волненья жизни суждены, Тот стой один перед грозою, не призывай к себе жены». Ведь получилось, что мы смотрим не один, а два фильма. И если первый, концертный, смотрится с интересом и удовольствием, потому что концерт снят просто превосходно, то второй, «приключенческий», не что иное, как ПришейКобылеХвост (надо же, снова лошадиная ассоциация).

    Актёр Дэйн ДеХаан в роли парнишки из технической команды группы носится по городу с сумкой, содержимое которой необходимо группе для выступления. На пути парня вырастают фантастические преграды-страшилки, которые он, конечно, преодолеет, и сумка окажется на сцене, и будет там валяться без всякой пользы, будто символизируя тщетность всей этой надуманной «сюжетной» линии. Насколько я знаю, не один я пережидал, когда закончатся эти искусственные связки между концертными номерами, закончится насквозь вторичное, и продолжится первичное, живое и настоящее — песни нестареющей Метлы.

    Как мне думается, авторы «Волшебство. Queen в Будапеште» поступили честнее и профессиональнее. Несмотря на минувшие 27 лет, и стремительный технический прогресс за эти годы, тот фильм смотрится. И эти фильмы, как ни странно, можно сравнивать. Как минимум — потому, что оба сняты режиссёрами-венграми:) И как бы ни были непохожи две группы, их роднит сумасшедшая энергетика их музыки, их исполнителей, и в обоих фильмах эта энергетика мощно льётся с экрана, заставляя замирать сердца в восторге. Только в кино 1987 г. мы не расставались с героями вне песен: катались с ними на картингах, летали на воздушном шаре, рассматривали картины в музее и даже пили водку. А в фильме 2013 г. расставались, отвлекаясь на необязательную демонстрацию образов, возникших у режиссёра. В то время, как каждый слушатель-зритель имеет право создавать свой образный ряд, вызванный песнями Металлики.

    P.S. А вот титры сделаны небанально и высокохудожественно!

    7 из 10

    3 февраля 2014 | 17:31

    Пожалуй, самый противоречивый отзыв для меня. Metallica — это живые легенды и я горд быть их современником! Выразить свое мнение об увиденном без спойлеров сложно, но все ж попробую донести свою мысль.

    Главное, что вы получаете при просмотре фильма — это энергетика! Бешеная энергетика! С первых аккордов и на много часов! Метла она и в IMAX 3D Метла.

    «Сквозь невозможное» это действительно скорее мегаполиКлип, чем высокохудожественныйфильм. Полтора часа музыкального удовольствия, сказочного удовольствия. Мужики уже давно достигли уровня когда могут снять в свое удовольствие, что угодно, и по всему миру найдутся люди, которые будут смотреть это… С удовольствием смотреть!

    В славном городе Герое Новороссийске сеть Монитор выделила аж цельный один день для показа фильма Metallica — и все три сеанса в маленьком ущербном (они это называют VIP) зале. Поэтому пришлось ехать в Анапу, ибо там его показывали аж 3 дня и даже в IMAX 3D. Это я пишу, чтоб гномам проката стыдно стало, и они начали слушать правильную музыку…

    Так вот, смотреть концерт тяжелой группы в кинотеатре, в очках, сидя в трясущемся кресле, довольно забавный опыт. Я был в Олимпийском в 2007 году, на первом, после 16 летнего перерыва, концерте Метлы в современной России, и есть с чем сравнить. Единственный неоспоримый плюс большого экрана — это крупный план, все как на ладони. И признаюсь — я первый раз кричал в кинотеатре, кричал громко и не один…

    При просмотре поражает воображение Сцена — технически навороченная до безумия: кресты из «Master of Puppets», молнии из «Ride the Lightning», статуя из «…And Justice for All» и интерактивные летающие гробы…

    Пара слов о сюжете. Заявлено, что он есть. И действительно в ходе концерта периодически можно наблюдать вставки с молодым человеком, реально похожим на титаниковского ДиКаприо, совершающего незамысловатый квест, задачи которого не ясны и как потом окажется не очень то и важны. Единственная находка режиссера это имя якобы главного героя — Трип, ибо все его путешествие есть реакция на прием психоделических галлюциногенов (вспоминаем таблетку перед посадкой в минивэн и дальнейший бред).

    Визуальный ряд наводит на мысль, что Нимрод Антал черпал вдохновение в Нолановском «Начале». В остальном провал. История с сумкой феерична (Фродо наших дней). Просто всегда ожидаешь большего и такая группа как Metallica достойна большего. Я, как давний поклонник творчества Д. Линча, начал искать временные петли и другие парадоксы, но их в фильме нет. Зато есть много красочно-спецэффектного бэдтрипа…

    Этот фильм состоит из музыки, из музыки на которой я вырос, поэтому он мне нравился еще до начала просмотра, и только этим можно объяснить легкое разочарование, испытанное в конце фильма, от истории с сумкой, но это мое личное.

    И напоследок — В «Metallica! Сквозь невозможное» пожалуй лучший Саундтрек, который можно себе представить. Саундтрек — который можно пересматривать!!!

    PS.

    Это первый фильм, на моей памяти, который весь кинозал смотрел до конца титров…

    … Open mind for a different view…

    5 октября 2013 | 05:47

    В субботу 14 сентября сего года в Государственном Кремлёвском дворце состоялся премьерный (вернее, предпремьерный) показ ленты Нимрода Антала «Металлика: Сквозь невозможное». Фильм-концерт спродюсировали сами участники всемирно известной группы. Двое из них — Ларс Ульрих и Роберт Трухильо — продержав предварительно зрителей в полуторачасовом томительном ожидании, лично приехали, чтобы представить россиянам картину о себе. Замечу сразу: каждая минута фильма однозначно стоила каждой минуты неприлично долгого опоздания. «Металлисты» привезли в Москву нечто воистину грандиозное и эстетически безупречное. Их работа показалась мне эталоном для фильмов подобного жанра.

    Условно главным героем картины является молодой паренёк из технического обеспечения группы, работающий мальчиком на побегушках. Во время очередного концерта «Металлики» ему поручают обеспечить доставку какого-то важного груза. Простое курьерское задание стремительно превращается в целую эпопею…

    Основная сюжетная линия подана небольшими — не длиннее пары минут — вкраплениями между песнями «Металлики». А сами эти вкрапления не столько сюжетны, сколько построены на образности. Любую другую ленту следовало бы отругать за подобную невнятицу, но у данного фильма-концерта свои правила. Ибо один из принципов рок-музыки ­- это разгорячить рассудок и дать ему яркие и выразительные образы. По-настоящему талантливые исполнители не спровоцируют вопросов, что же они имели в виду, а заставят каждого отдельного человека из огромной толпы понимать их тексты по-своему — в связи с собственным мировоззрением, личностным опытом и воображением. Благодаря красочным игровым вставкам «Металлика: Сквозь невозможное» превращается в один большой и захватывающий 90-минутный клип.

    Разумеется, большую часть хронометража составляет собственно выступление прославленной группы. Концерт сыгран эпично и снят с размахом. Великолепная работа, кажется, вездесущего оператора подкреплена отличным монтажом. Спецэффекты просто завораживают. И речь идёт не о чём-то пририсованном на компьютере в процессе пост-продакшна, а об абсолютно реальной, изумительной, комбинации пиротехники, освещения, дыма и декораций. Сами музыканты сумели передать на плёнку весь свой артистизм и показать настоящее упоение собственной музыкой. Становится понятно, что именно они и являются самыми преданными фанатами собственного творчества. Стоит ли говорить, насколько их песни хороши?

    Самое же главное то, что «Сквозь невозможное» — это отнюдь не тот фильм, на котором зрителю следует сидеть тихо, чтобы не мешать соседям. Во время показа в Кремлёвском дворце весь зал хлопал, подпевал, свистел и улюлюкал. Часто звучали выкрики — как будто они действительно могли быть услышаны по ту сторону экрана. А в один из моментов добрая половина присутствующих, не сговариваясь, включила фонарики мобильных телефонов и задвигала ими в такт музыке. Всё в совокупности создало непередаваемую атмосферу настоящего концерта. «Металлика» в своём фильме буквально проломила так называемую «четвёртую стену» — ту, которая отделяет артистов от зрителей.

    ерез десять дней «Металлика: Сквозь невозможное» выйдет в широкий прокат в России. Фильм обязателен к просмотру для всех тех, кто любит эту группу. И категорически рекомендую его всем тем, кто по каким-то причинам «Металлику» не любит — дабы исправить это упущение. Я лично уже исправил.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 14:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>