всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (3116)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тиль — это не твой стиль

    Обычно фильмы Тиля Швайгера, особенно когда они снимаются у него на родине, мне нравились больше, нежели его голливудские картины. Исключением были, разве что «Красавчик», ну и наверно всё. Хотя нет, был ещё «Красавчик 2». И если выйдет «Красавчик 3», то можно тоже добавить.

    Судя по тому, что мой отзыв будет носить критический характер, фильм «Ангел-хранитель» смело можно причислять к неудачным работам Тиля. Вначале хотелось бы определиться, какой именно жанр получился у Тиля: боевик, драма, комедия, ужасы, арт-хаус, нуар. Вы будете удивлены, но Тиль запихал в свой фильм всё что можно. Правда ни в чём не преуспел. Отдал главную роль свой дочери, позвал на эпизодические роли своих старых знакомых. А именно, сильно похудевшего Акселя Штайна и слегка пополневшего Морица Бляйбтроя. И понеслась.

    Абсурдность сюжета просто зашкаливает. Поэтому действительно, как снять хороший фильм по плохому сценарию. Вопрос скорее риторический. Ожидалось увидеть нечто похожее на «Леона», и по такому случаю, я даже был готов расплакаться в конце и послушать Стинга. Но почему-то Тиль не стал, слишком драматизировать, а вместо динамики и драйва Бессона, мы получили картину снятую в режиме «Слоу Мо». Поэтому не стоит искать сходства между солдатом Максом и киллером Леоном. Фамилию Макса нам не раскрывают, но наверняка подразумевают, что перед нами немецкий «Макс Пэйн». Который решает броситься в омут с головой, только чтобы спасти сироту Нину от плохишей. Делает он это очень круто. Все при виде Макса делают «хенде-хох». Потом Макс долго сидит на диване и вспоминает прошлое, а Нина задаёт ему очень философские вопросы. Потом Макс опять включает Пэйна, и опять сидит на диване и вздыхает. Я тоже сидел на диване и вздыхал. Ещё зевал, но Тиль почему-то, так и не позвал меня в свой фильм.

    Тиль умеет снимать классное кино, где есть оригинальный сюжет и классные актёрские работы. «Босиком по мостовой» тому доказательство. Но здесь этого ничего нет. Есть только слабые потуги замахнуться на некое подобие «Леона» и «Заложницы», ведь такие сюжеты нынче в моде. Вот только эти кинокартины будут в топе «лучших фильмов», а картине Швайгера там никогда не бывать. Разве что, в прямо противоположном топе.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 23:47

    Продолжаем тему успешных актеров, которые стали успешными режиссерами. Об этом феномене можно говорить долго и упорно, но сегодня стоит акцентировать внимание на еще одном представителе этого «статуса». Отлично в режиссерское кресло уселся немец Тиль Швайгер. За его плечами, на данный момент, уже целых 11 полнометражных проектов, 10 сценариев, 21 раз он был продюсером и даже три раза монтажером, что можно с уверенностью сказать об одном — зрители довольны, а продюсеры доверяют. «Ангел — хранитель» — это восьмой режиссерский (и седьмой сценарий) фильм Швайгера, вышедший еще в 2012 году, однако, если практически все работы Тиля имели скорее комедийный характер, то этот выглядит более суровее и мрачнее.

    Молодая девушка — сирота по имени Нина оказывается в очень не удобной ситуации: практически при ней убивают ее знакомого, а убийцей оказывается не кто иной как Томас Бекер — оружейный торговец, которого знают во всем мире. Бекер утверждает, что это была самооборона, ничего более, но когда ему говорят о незваной гостье — свидетеле, утверждающей иное, убийца дает команду на нахождение и устранение свидетеля. В то самое время Нина находится под охраной защиты свидетелей. За ней присматривают опытные бойцы, в том числе закаленный в боях спецназовец Макс. Однако, после того, как вооруженные наемники находят «убежище» становится понятно одно — их кто-то сдал. Чудом оставшись в живых, Нина и Макс, начинают искать новое укрытие…

    Для Тиля Швайгера оказывается нет ничего невозможного — его дебют произошел еще в 1998 году (картина «Белый медведь»), так что сделать хороший фильм для него — всего лишь вопрос времени. «Ангел — хранитель» получился очень качественным, слаженным боевиком, где Тиль снова показал себя только с хорошей стороны. Не забывая про драму, он ловко добавляет на экран несколько шуток и море адреналина в виде бесконечных перестрелок, снятых очень детально, в режиме замедленного времени. Попытались сделать этот необычный фильм сценаристы Тиль Швайгер, Пол Морис и Стефен Бутчард. Сценарий, пускай он очень похож на «Леон» Люка Бессона или же «Охранника для дочери» Мацея Шлесицки, но немцы вносят сюда свой акцент, и это не просто другие имена, но и другая ситуация. Сценаристы показывают как мир не совершенен, как он продажен и несправедлив, где даже правду можно купить за копейки. Большой плюс еще и в том, что трио уделяет внимание деталям — Макс постоянно перезаряжается (да-да, полфильма он с одной обоймой не будет бегать), и что он умеет чувствовать не только любовь, но и боль. За весь фильм героя Тиля Швайгера ранят столько, сколько порой не увидишь и в пяти боевиках. Но сценарий не без грехов — концовка просто взята с куста под названием «шаблон», и остается только догадываться, задаваться вопросом «как?» (Если хотите понимать суть, то лучше посмотрите ленту и все поймете). Персонажи хороши, прописаны четко, качественно, как и все развитие сюжета, наполненное как драмой, так и крепким боевиком. Хороший сценарий, где все сделано на совесть. На славу постарался оператор Адриан Кранадж, и его заслуга не только в выборе правильной цветовой гаммы (приятные мрачные оттенки на протяжении всего фильма), но и очень снятых сценах, как те же перестрелки, драки или погони — все сделано на высшем уровне, аккуратно и талантливо. Хорошую музыку написал для проекта композитор Мартин Тодшаров. Каждая композиция хорошо адаптируется к нужной сцене (во многих сценах, скажем перестрелок, они не нужны, так что много композиций отнесено к драме). На удивление, в картине нашлось место композиции «Waiting for the end» от всеми известной группы «Linking Park». Подошла не плохо, хоть можно было выбрать или другой момент, или другую песню

    По актерам тут все тоже хорошо и качественно. На этот раз, Тиль Швайгер пришел не один, а со своей дочерью Луной, исполнившей роль Нины (она сыграла в четырех работах отца). Может быть красота у нее от матери, а вот по актерской игре все смахивает именно на отца — уверенная в себе, вдумчивая игра, не боится показать нужные эмоции, что в моментах драмы на вес золота. У Луны все получилось, может быть и есть недочеты, но это как никак только начало ее карьеры. Из сюрпризов тут есть Мориц Бляйбтрой, с которым Тиль уже играл в культовом «Достучаться до небес», хорошо себя проявили Каролина Шух и Райнер Бок, а Хайнеру Лаутербаху удалось отлично исполнить роль харизматичного злодея, хоть он в кадре не частый гость. Хороший актерский состав и соответствующая игра!

    Итого:

    «Ангел — хранитель» — это очередной успех Тиля Швайгера в качестве режиссера. Отличный боевик с имеющейся внутри драмой, приличным, качественным сценарием, уверенной операторской работой, музыкой, адаптированной под каждый момент и отличной актерской игрой. Звезда Швайгера сияет, он трудоголик, он молодец и за любой его проект хочется сказать огромное спасибо. Рекомендовать картину можно тем, кто не будет сравнивать ее с «Леоном» или «Охранником для дочери», а уже тем более говорить о том, что это их плагиат. Фанатам боевиков, Тиля Швайгера, просто кинофильма для просмотра ленту могут посмотреть, Вы уж точно ничего не потеряете и насладитесь хорошим кино.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    12 июня 2016 | 21:50

    Для немецкого кинопроизводства Тиль Швайгер стал кем-то таким же значимым, как, наверное, в молодости Люк Бессон для французского (почему такое уточнение, что только в молодости? Потому сейчас Бессон для всей Европы очень значимая личность). Тиль Швайгер сам снимает кино, сам пишет или дописывает или корректирует сценарии, сам продюсирует и сам же играет в своих картинах. Но даже не это главное, это не культ личности немца, а главное в том, что ему доверяют свои кровные даже американские киностудии, потому что Тиль Швайгер в состоянии снять фильм не теряя индивидуального почерка, но на уровне добротных голливудских лент и лента «Ангел-хранитель» 2012-го года — одна из таких. Это содержательный триллер с элементами боевика, где Тиль Швайгер выступает в роли единственного защитника одной девочки, которая увидела то, что ей совершенно не стоило видеть и быть там, где не надо было быть.

    Посмотрел герой Тиля Швайгера (по фильму его зовут Макс Фишер) на эту бедную девчушку, вспомнил, что он бывший солдат с навыками профессионального убийцы и взял её под свою опеку. Ну ещё бы, ведь девушка, которую, к слову, зовут в фильме Нина, является в реальной жизни дочерью Тиля Швайгера — Луной. Но дело, как Вы понимаете, совсем даже не в этом, а в том, что неудачливая Нина стала невольной свидетельницей убийства, в котором замешан крупный бизнесмен и его ближайшей окружение. И, по идее, для таких больших людей прикончить Нину — дело решённое и скоротечное, но тут объявляется так называемый «Фактор Икс» по имени Макс Фишер, который не даст так просто Нину в обиду. Начинается схватка, в которой Макс не пожалеет себя ради девчонки и, движимый принципом справедливости, сам решит участь преступного магната, правда, в этом ещё ему поможет парочка его друзей, которые рискнут сложить головы ради самого Макса.

    И получился у Тиля Швайгера фильм «Ангел-хранитель» совсем не плохим триллером, в нём есть чему и взгляду зацепиться, да и за героями ленты наблюдаешь со всеми чувствами, схожими на искреннее сопереживание и желание им, чтобы всё плохое их минуло, а все злодеи были наказаны и даже можно не по правилам закона, ведь они же — негодяи этакие — его нарушают, значит и суды им ни по чём, тем более при их-то капиталах, так что дерзай Макс Фишер, защищай как можешь Нину и не забудь расправиться с теми, кто позарился и на твою жизнь тоже. Именно в характерности героев и лежит залог того, что «Ангел-хранитель» смотрится с практически неуёмным интересом, да и атмосфера бегства из-за нависшей опасности тоже обретает особенные свойства для картины, чтобы зритель мог ощутить вкус этой самой опасности. Только вот не всё удалось Тилю Швайгеру со сценами перестрелок. Иногда закрадывалось чувство, будто он черпал вдохновение из сказочного боевика «Коммандос», где Арнольд Шварценеггер пачками громил врагов и уложил, по некоторым подсчётам, небольшую армию. Для такого реалиста, как Тиль Швайгер, эти сцены не к лицу.

    Что же касается игры актёров, то, как уже было сказано, все они справились со своими задачами и это несомненно. Сам Тиль Швайгер достаточно убедительно изобразил экс-вояку, самоотверженного, хладнокровного профессионала, которому претит всякие злодеяния, творящиеся вокруг, а когда отморозки-толстосумы решили убить совсем уж юную девочку, так им в первую очередь надо как следует наподдать. Луна Швайгер, признаю, тоже обладает талантом. По началу решил, что блат решает всё и в педантичной Германии, но Луна сыграла хорошо, показав драматизм своей героини, а также какой на самом деле смелой девушкой она стала плечом к плечу с Максом Фишером. Так что папина протеже старалась перед родителем вовсю. Но больше всех в сердце и вдушу запал герой Моритца Бляйбтроя: деловой такой мужик, даже несмотря на то, что он лишён обеих нижних конечностей. И надо видеть и чувствовать весь его внутренний стержень, несмотря на увечья, когда враги Макса нагло приходят в дом героя Бляйбтроя — честно говоря, то отваге и хладнокровию этого калеки (по фильму!) можно только завидовать белой завистью. Прекрасная актёрская игра!

    В общем, стоящий фильм немецкого производства от Тиля Швайгера, где пусть и несколько хромает экшн-боевик, но зато драматургия и глубина характеров главных героев выведены до очень высокого уровня. Эх, если бы каждому зазнавшемуся большому бизнесмену по такому бы Максу Фишеру… Кто бы этих Фишеров корил?

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 16:41

    Тиль Швайгер нашёл в кино золотую середину между драмой, романтической комедией и боевиком. Фильмы которые он снимает с одинаковым удовольствием смотрят тинейджеры и люди, которым далеко за тридцать.

    Сам Тиль представляет собой эталон семейного человека. Упорство, с каким он снимает своих детей, достойно всяческих похвал, и еще раз отсылает нас к ценностям, которые пытаются донести его фильмы.

    А ценности эти далеко не американские. И пусть сегодняшние его фильмы достаточно американизированы, а где-то даже и чересчур, но все же бренд «Тиль Швайгер» сегодня ассоциируется с хорошим европейским кино для обоих полов.

    «Ангел-хранитель» — фильм о дружбе и долге. Об обществе, где власть завралась и запуталась в том, что можно, а что нельзя, о сиротах, вынужденных вести асоциальную жизнь на грани преступления, о никому не нужных ветеранах-инвалидах и много еще о чем.

    Но при этом фильм не перестает быть легким и динамичным.

    Актеры и музыка — все как надо. Особо хочется отметить Морица Бляйбтроя в роли Руди. От его игры захватывает дух.

    В Целом фильм на твердую десятку. К просмотру!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 13:28

    Уже на середине фильма я подумывал обойтись лишь этой фразой, чтобы описать сие творение. Ибо интересным мне показалось только первые 15 минут фильма — дальше пошел бесконечный трындёж, местами обрываемый перестрелками с очень частым использованием замедленной съемки. При этом акцентировалось внимание на звуках затвора, лязга гильз и бесконечных магазинов. Было красиво, но затем начинался очередной трындеж и мне все чаще хотелось поскорее уйти из зала.

    Но потом что то промелькнуло. Интересные моменты, которые слабо вписывались в контекст фильма, но хорошо дополняли его. Защита девочки и бегство ушли куда то на второй план, зато хорошо раскрылось тяжелая судьба военного. Очень понравилось некая реалистичность образа Тиля Швайгера — герой не «рэмбо» (хоть и иногда доставляет с бесконечными магазинами), после пару ранений не скачет, как сайгак до конца фильма, а переживает бред, лихорадку, в конце полностью деморализовавшись.

    А так, очередной боевичок, с многочисленными штампами, предсказуемостью сюжета, попытками взять зрителя на чувствах ("У меня будет ребенок?» — и выстрел!) и эпичным финалом.

    Банально! Но не все…

    6 из 10

    7 марта 2013 | 23:49

    Случайно наткнулся на этот фильм, узнав о том, что скоро стартует прокат. Сразу же решил посмотреть из-за довольно заманчивого описания, хотя не очень люблю боевики и в целом картины по содержанию похожие на «Защитник» с Джейсоном Стэйтемом.

    На мое удивление картина меня очень затянула, не смотря на большое количество сложных экшен сцен и разного рода драматических событий, кои не все до конца доведены до логического завершения, всё это рождает восхитительный фильм, который понравится всем поклонникам творчества Тиль Швайгера.

    У кинофильма в целом есть много минусов и много плюсов, но для просмотра однозначно рекомендую всем, не слишком отягощенный смысл для такого жанра в сочетании с хорошей актерской игрой и грамотно поставленным сценарием дает исключительно качественные плоды для раздумий.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 12:07

    Тиль Швайгер… В кино таких личностей, как он, называют «универсалами»… Мало того, что очень талантливый актёр, имеющий в своём активе уже несколько престижных кинопремий (в частности, Серебряного Георгия МКФ за роль Мартина Бреста в «Достучаться до небес»- лучшем фильме в его карьере, или премию Британской Киноакадемии за роль в фильме Тарантино «Бесславные ублюдки»), так ещё и сценарист, и продюсер, и режиссёр.

    Вот и в его новой работе, «Ангел-хранитель», он мало того, что играет главную роль, ещё и сам фильм спродюсировал и снял.

    В центре сюжета- история Нины, (её играет Луна Швайгер, дочь режиссёра) «проблемного подростка», специализирующегося на вскрытии и угоне машин. Однажды она становится невольным свидетелем убийства, совершённого влиятельным предпринимателем, приближённым к правительственным кругам благодаря торговле оружием. Естественно, девочка становится главным свидетелем обвинения, а адвокаты подозреваемого пускают в ход все грязные методы, ведь их клиент -уважаемый человек в отличии от свидетельницы. Они обещают прокурору устроить «бедной сироте в суде настоящую пытку и разорвать её на части, постаравшись представить ещё более неблагонадёжной, чем она есть…»Когда же все «законные» незаконные методы иссякают, не остаётся ничего, как устранить свидетеля… И вот здесь то в сюжет и вводится Макс Фишер, в прошлом- участник военной операции в Афганистане, ныне- член полицейской группы по защите свидетелей. Когда же при покушении на девочку выясняется, что в полицейском подразделении есть крот и Макса отстраняют от дела, «ведь в системе есть брешь, а он- часть этой системы», Макс наперекор и вопреки полицейскому управлению, берёт защиту родственной ему души в свои руки. И начинается смертельная гонка на выживание- с одной стороны, полицейские и бойцы подозреваемого, а с другой- «спецназовец в прошлом, возомнивший себя Рембо», сполна демонстрирующий все боевые навыки, полученные на войне, ведь «он- навсегда солдат, и может жить только так, и это всё, что у него есть»…



    Фильм вызывает двойственное впечатление- с одной стороны- неплохой боевик для коротания вечера, динамичный и напряжённый. Понравилось то, что Швайгер не ушёл в тупое «мочилово», а разбавил фильм доброй порцией философских диалогов о смысле жизни и смерти, любви, ценности дружбы. Понравилось то, как герой Швайгера, с очерствлённой на войне душой, пытается не дать очерстветь молодой, невинной душе Нины в этом жёстком мире. Понравилась некоторая схожесть с так любимыми мной «Леоном» и «Достучаться до небес»…

    А вот к минусам фильма я бы отнёс ну явно идиаллистическую концовку, когда Макс выживает в перестрелке с целыми полчищами спецназовцев (понятно, кому захочется убивать героя, которого играешь сам, если ты режиссёр фильма?) и некоторая непродуманность сюжета с концентрированием на одних героях и выпусканием из сюжета других…

    Резюмируя всё выше сказанное, скажу, что фильм далеко не шедевр, но одноразового просмотра точно достоин…

    12 апреля 2013 | 07:15

    Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы.

    Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: — Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит — живи.

    Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне — да. Для дебюта — это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но — вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но — найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать.

    Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но — надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро — это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь.

    Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство — это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена.

    Если любите фильмы Тиля Швайгера — этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

    21 марта 2013 | 22:25

    Идя на фильм ожидал только хорошего и однозначно не прогадал.

    Надо сказать, что Швайгера я люблю, это один из моих любимых актеров и в этом фильме он однозначно показал что он может брать новые горизонты. Обычно он снимается в фильмах совсем другого склада, но тут фильм однозначно порадовал.

    Можно долго обсуждать сюжет, сколько там штампов и ляпов. Но давайте не будем. Тут сразу можно вспомнить один из судебных случаев, когда неких музыкантов пытались засудить за использование очень похожего музыкального отрывка другой знаменитой группы. На суде в свою защиты они сказали, что есть всего семь нот, и как бы вам не хотелось, но они очень часто повторяются. Были оправданны. Сюжет не нов — программа защиты свидетелей, явку сдали преступникам, всех защитников убили — кроме одного. Все это уже было ни один раз. Но всегда можно подать один и тот же сюжет так что повторении запомнится больше чем оригинал.

    Что особенно запомнилось

    - Манера съемки. Картина снята в неожиданно привлекательной цветовой гамме. Не яркое синее небо и бьющее в глаза солнце. Немного одноцветная местами чуть ли не в стиле сепии, но это придает ей особое очарование. Отличная на мой взгляд операторская работа, постоянно движение камеры, иногда с очень неожиданных ракурсов.

    - Постановка. Многие говорят, что в фильме много ляпов, но как мне кажется что ляпов на самом деле не очень много. Все в тему, к месту, во время.

    - Музыка. Саундтрек ненавязчив, всегда к месту и всегда создает атмосферу нужного момента. В какой то момент я заметил что очень тихая ненавязчивая музыка играет фоном даже во время задушевных разговоров героев.

    - Герои. Тут конечно все в месту. Швайгер — брутален, Луна — играет испуганную девочку как и положено. Отдельное спасибо Морицу Бляйбтою — его герой хоть и не очень долго был в кадре, но привнес в фильм ту нотку особой душевности, ради которого фильм хочется пересмотреть еще раз. Ну и все остальные — тоже однозначно молодцы.

    - Шутки и гэги. Не смотря на то что это не комедия, скрытых приколов в фильме невероятное количество. Фраза Нины на счет возраста Макса — я б тебе полтинники дала — а в реале Швайгеру и есть 50, Фраза Макса в больнице — ей 15. И в реале Луне — действительно 15 лет. Отсылки к достучаться до небес — на море не была, ну так поедем как все кончится. Таких остроумных и милых приколов в фильме много и я с удовольствием пересмотрю его еще пару раз, чтобы найти их все.

    В целом — однозначно хорошее кино. Хотя и очень много стрельбы, но в оконцовке получаешь фильм о дружбе, взаимоотношениях людей которые ищут свою любовь, настоящей дружбе и самопожертвовании ради близких.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 10:17

    Тиль Швайгер гениален потому, что чрезвычайно остро чувствует настроение зрителя и всегда безошибочно предлагает ему то, что непременно будет пользоваться успехом. Он каким-то непостижимым образом находит тот необходимый баланс между исконно голливудскими компонентами вроде супергеройских перестрелок, в которых один чрезвычайно ловкий герой валит семерых одним выстрелом (ну, или сто одним), шуточек, вызванных разрядить напряженную обстановку, и вместе с тем довольно высоким уровнем этих шуток, истинно немецкой педантичностью в подходе к съемкам, да и общим налетом «европейскости», отличающим созданное на континенте кино.

    В «Ангеле-хранителе» Швайгер попытался уйти от уже ставшего привычным для фильмов своего же производства образа обаятельного неудачника и перевоплотился в бывшего спецназовца, занимающегося защитой свидетелей. Он больше не соблазняет девушек, а защищает жизнь девочки-подростка, ставшей случайной свидетельницей убийства. Неизменным в фильме осталось лишь одно — Тиль снова взял себе в напарницы одну из своих дочерей, и эта протекция пошла картине на пользу. Между персонажами отца и дочери существует настоящая экранная химия, и желание героя защитить свою подопечную сквозит в каждом жесте актера.

    Фильм снова радует отличным запоминающимся саундтреком, и хотя сюжет не претендует на оригинальность и оказывается довольно предсказуемым, держит зрителя в постоянном напряжении и не дают расслабиться ни на секунду.

    Другим несомненным достоинствам уже упомянутой педантичности режиссера являются очень ярко прописанные образы второстепенных персонажей, которые раскрываются буквально в паре слов или жестов, как например, начальник полиции, женщина-полицеский в кафе или напарник главного героя Лео. Они не превращаются в фон для развития основного действия, а становятся его полноценными участниками. Что уж говорить о лучшем друге Макса — Руди, сыгранном Морицем Бляйбтроем. В том небольшом количестве экранного времени, что было ему отведено, он сумел выразить все чувства, которые приходится переживать солдатам, вернувшимся с войны инвалидами.

    В итоге Тиль Швайгер, дебютировавший как режиссер боевика, проявил себя отнюдь не новичком в этом деле и продемонстрировал, что не зря столько лет участвовал в фильмах этого жанра в качестве актера. «Ангел-хранитель» — это качественный боевик, который будет интересен представителям обоих полов именно за умело найденный баланс между перестрелками и сентиментальной линией, за качественный юмор, хорошую музыку и хорошую игру актеров.

    8 из 10

    17 марта 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>