всё о любом фильме:

Ангел-хранитель

Schutzengel
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийСтефен Бутчард, Пол Морис, Тиль Швайгер
продюсерПол Морис, Тиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторАдриан Кранадж
композиторМартин Тодшаров
художникСилке Бур, Эстер Шрайнер, Мелани Хуг, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр драма, боевик, ... слова
бюджет
€7 500 000
сборы в России
зрители
Германия  712.2 тыс.,    Россия  123.6 тыс.,    Австрия  27.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время133 мин. / 02:13
Нина, молодая девушка — сирота, неожиданно становится свидетелем убийства, совершенного богатым предпринимателем. Теперь она — большая проблема на пути бизнесмена. Девушке негде укрыться, некуда бежать. Ее спасением становится бывший солдат Макс. Отныне он ее ангел-хранитель. Чтобы остаться в живых, им нужно срочно исчезнуть…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2810)
ожидание: 96% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время перестрелки один из убийц, стреляющий из АК-М, в первом кадре подносит полную обойму, чтобы сменить пустой магазин, тут же он его заряжает; после показывается, как он его отбрасывает, и после этого он снова его заряжает.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думала, буду смотреть шикардосное немецкое кинцо с любимым Швайгером, а получилось так… что я последние двадцать минут досматривала прокручиванием ползунка, потому что не могла больше. Просто не могла выносить эту тупость.

    Сразу скажу, смотрела в оригинале, на немецком, поэтому чего там намутили наши прокатчики, не знаю. Но и это не спасло: впечатление ужасное. Наверное, в особенности, оттого что ожидала от Тиля чего-то качественного, а получила разочаровашки.

    Луна Швайгер. (ах, какое незатейливое имя, правда?) Шутка. Вот и вся её актёрская игра сродни шутке. Причём злой и коварной шутке. Весь фильм она вызывала у меня одну ассоциацию (да простят меня боги Олимпа и братья Люмьеры, но мне придётся упомянуть это имя): Кристен Стюарт. Конечно, нашей дочурке есть, чему «поучиться» у Стюарт, но вообще манера игры очень схожа. Мало того, за концепцию фильма взята эта заезженная тема, близкая Сумер… не могу дальше, простите. А именно: маленькая и просто безгранично тупая мэдхен по имени Нина, настолько тупая и отрицательная, что зла не хватает. Ведь именно из-за неё начался весь этот глупый сыр-бор. Дабы не спойлерить, скажу: посмотрите. Нина начинает всю эту дикую котовасию, целью которой, видимо, были эпические перестрелки в слоу моу, Красный Рейнджер с мега-крутым выражением лица (он же герр Швайгер), и его отсталая в развитии подопечная, собственно. Вот и весь сюжет: тупорылая девочка, за которой носится вся, мать её, столица Германии, от профессиональных киллеров и групп захвата, до копов и простых мудаков. При этом, являясь целью все и вся, эта девочка остается «дитятей» в глазах ее бравого рыцаря Макса (он же герр Швайгер), и он не разрешает ей брать в руки оружия по этой самой причине. Ей Богу, каждые две-три минуты просмотра я перманентно вскакивала с криками, типа «Да вы там совсем с ума посходили?» или (что много чаще): «Ты совсем идиот/идиотка» (последнее, конечно же, чаще).

    Что мы имеем: запил с глупой бэллообразной и абсолютно безмозглой девчулей, из-за которой пачками гибнут люди, но у этой девочки есть бравый спаситель (он же Ангел-Хранитель, Архангел Гавриил Господень, Длань Господня, Надежда Вего человечества и просто хороший человек — бывший солдат Макс /superhero/ Фишер). Вот. И на протяжении двух часов: тревожные звуки пианинки, глупые псевдофилософские диалоги типа «А что ты чувствуешь, Макс, когда убиваешь людей?» А он ей:«Я не хотел бы об этом говорить, Нина». На что наша интеллектуалка отвечает, ни поведя и бровью: «Ну скааажиии!». Ах, да, забыла: куууча супер-экшн сцен (про их глупость, думаю, говорить не стоит), ну и пара-тройка хороших актеров.

    Что мне понравилось: Моритц Бляйбтрой. И всё. Швайгеру пора бы задуматься над тем, что он делает. Этот чудовищный запил, кстати, был задуман как фильм-подарок, или что-то вроде того, для участников боевых действий, aka зольдатен. Интересно, как им пришёлся фильм? Ведь наверняка они все понмнят военные действия… в слоу-моу… под душераздирающую музычку… Конечно.

    5:10

    Пять за неплохую картинку. Видно, сняли добротно, потратили денег. Монтажеры молодцы. Немцам можно, они богатые. И плюс ко всему: это хотя бы лучше того, что снимают в послднее время наши. Еще один, последний плюс, у фильма действительно есть какой-то смысловой подтекст (правда, я его так и не нащупала под тоннами глупости), и практически отсутствовала раскрутка. Вот так.

    5 из 10

    4 января 2014 | 19:02

    Новый фильм соблазнительного красавчика Тиля Швайгера сначала был показан немецким солдатам, служащим в Афганистане, ибо им он и посвящен, а теперь без помпезности добрался и до наших экранов.

    Стиль Швайгера-режиссера узнаваем сразу. Это и неяркая, спокойная цветовая гамма, и юмор с долей грусти, и хорошо проработанные персонажи. Впечатление от просмотра меняется в течение фильма: поначалу могут возникнуть неразрешенные вопросы и связанная с этим нелогичность повествования, но затем все встает на свои места, фильм начинает приятно удивлять, во второй трети нить рассказа несколько провисает особенно в долгих диалогах, снова появляются нелогичные моменты, но уже без хоть какого-то объяснения, а концовка несколько разочаровывает.

    В картине много качественно и реалистично снятых сцен стрельбы, но фильм не выглядит перегруженным ими, хватает и незамысловатых разговоров, некоторые из них, правда, слишком затянуты. Подобранная замечательно музыка способствует нарастанию напряжения, а в отдельных эпизодах оно доходит до предела, ситуация накаляется, атмосфера момента искрит накопленным электричеством и грозит разразиться мощной вспышкой, но вот — катарсис, разрядка и легкое послевкусие эпизода с долей юмора. Отдельно хочется выделить неявные отсылки к замечательному фильму «Достучаться до небес», пару раз в диалогах проскакивали фразы, практически полностью взятые из него. Не знаю, зачем это сделано, но, как ни странно, к впечатлению от просмотра примешивались и теплые воспоминания о том фильме.

    Тиль снова показал себя удивительно разноплановым актером. Здесь он — бывший военный, совершивший в жизни немало ошибок и жалеющий об этом, любящий и страдающий, сильный физически, но начинающий испытывать слабость духовно. Швайгер одинаково убедителен и с суровым каменным лицом во время перестрелок, и со слезами на глазах от горя, и с улыбкой на лице. Не очень понравилась дочь актера Луна. Возможно, сценарное тяжелое детство так сказалось на ней, но девушка слишком спокойно все переживает, пытается плакать, показать горе, но веришь ей далеко не всегда. Прекрасен образ Морица Бляйбтроя. Лучший друг главного героя, ветеран, инвалид, но при этом оптимист, весельчак и философ. К такому персонажу сразу начинаешь испытывать симпатию. Эпизоды с ним — одни из самых сильных в картине.

    «Ангел-хранитель» мог бы стать гораздо лучше, если бы не концовка, она меняет настроение фильма, но даже с ней картина получилась очень достойной.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 02:07

    Двоякое впечатление от фильма есть интересные отрезки которые можно посмотреть, но в целом фильм невероятно скучный.

    У меня вообще сложилось впечатление, что съемочная бригада куда то потерялась и фильм снимали свадебный фотограф, человек с диском для релаксации и какой то психолог, написавший сценарий.

    Динамика съемки в фильме напрочь отсутствует зато ракурсы статичной съемки неплохие одним словом слайдшоу ну это и понятно фотограф снимает по своему. Музыкальный фон кроме начала и конца фильма, где видимо постарался свадебный фотограф поделившийся попсовыми композициями, раздражает и не вписываясь в видео ряд играет беспорядочно сам по себе, здесь виноват человек с диском для релаксации. Ну и самое последнее сценарий как многие уже писали, он банален, помимо этого здесь еще и реализация неудачная, бред на бреде, шутки несмешные, реплики скучные и здесь виноват психолог, видимо начинающий, написавший кучу бессмысленных сцен, например про молоко без лактозы.

    А дальше, когда новая съемочная бригада отмучалась, пришло время монтажа, здесь удался только цвет, он одинаково темно зеленый на всем протяжении ленты. Замедленные сцены снял фотограф, решив опробовать возможности своей камеры, а монтажник которому надоело просматривать тонны черновых нарезок, накидал фрагменты от фонаря, перестрелки в перестрелки, диалоги в диалоги, не придав значению правильной последовательности и в это время играл тот самый диск для релаксации.

    Вот такие впечатления остались от фильма, я не пытался его анализировать, это реальные впечатления после просмотра, тот негативный осадок, о котором писали многие. И отвечая на вопрос, стоит ли смотреть — не стоит, разве, что с перемоткой. Драмы можно снимать интересно яркий тому пример «Побег из Шоушенка», который можно посмотреть не 1 раз.

    4 из 10

    надбавка акерам Тилю Швайгеру, Морицуу Бляйбтрю.

    5 мая 2013 | 12:37

    Тиль Швайгер мне нравится. Интересный актёр, который имеет свой определённый стиль и харизму. Упорно работая, он пробует себя и в режиссуре. Кстати, это у него выходит неплохо. Новая его работа под названием «Ангел — хранитель», не является эталоном своего жанра, но, тем не менее, постепенно затягивает зрителя и не отпускает. Конечно, в картине много предсказуемости, есть недочёты и шаблоны, но, в целом, достоинств у неё больше. Недавно вышедший в прокат «Защитник», и правда, имеет сходства с картиной Швайгера. Но, фильм с Джейсоном Стэйтемом — это, в большей степени, крепкий и брутальный боевик, а «Ангел — хранитель» — это эмоциональное кино. Хотя, перестрелки здесь поставлены на должном уровне, фильм, всё — таки, давит на эмоции и чувства. Очень сильно на это влияет атмосферный саундтрек картины. Музыка подобрана очень хорошо. К тому же, актёры здесь подобраны отлично, и их игра мне понравилась. Тиль Швайгер сыграл хорошо. Его герой — это немногословный, надёжный и сильный человек. Тиль передал все эмоции хорошо. Его персонаж вызывает к себе уважение, и, в тоже время, жалость. Он выглядит одиноким. Раскрыл актёр его хорошо. С положительной стороны показала себя Луна Швайгер. Может быть, внешне, она придётся по вкусу не всем, но вместе с Тилем она играла хорошо. Пожалуй, режиссёр и исполнитель главной роли сделал такой выбор не зря. С кем ещё, можно обыграть такую история, как не с дочкой. Понравился мне Мориц Бляйбтрой. В своей роли смотрелся хорошо. Его герой вышел одним из самых ярких персонажей в фильме. Отмечу ещё Каролине Шух. Интересная девушка. Остальные актёры тоже играли на уровне и не фальшивили.

    В целом, этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Нельзя назвать его лучшим в фильмографии Тиля Швайгера, но, он там занимает далеко не последнее место. Особенно, рекомендую его фанатам этого актёра. По крайней мере, потраченного времени вы не пожалеете. Приятного просмотра.

    7 из 10

    19 апреля 2013 | 11:16

    Один киногерой сказал сильную фразу: Если тебя будут считать фуфлом, то зачем тогда жить? Герой Тиля живёт так, чтобы не было стыдно за свою жизнь. Когда люди перестают бояться смерти? Думаю тогда, когда они успели кого-то полюбить или назвать своим настоящим другом, а его убили. Кроме того наш герой любит и саму жизнь, которую ему выделяет сама жизнь. Он умеет быть и другом и папой и солдатом, и «идиотом»… да-да, потому что читать во время погони за тобой смс послания могут только такие. Иногда мне кажется, что мир и держится на таких сумасшедших, которые не хотят быть «нормальными», то-есть теми, кто как все, в стороне, не видит, не слышит, если у кого-то проблемы.

    Постановка шикарная, в стиле Тиля Швайгера, где всё идет с присущей ему толикой юмора и игрой слов, юмора, для того, чтобы не грустить в этой жизни. Диалоги о серьёзном разбавлены чувственным юмором, после них начинаешь любить и сам наших любителей приключений. Они договорились, что будут плакать на похоронах друг у друга, но потом всё-таки Нина сказала во время особой опасности: — Я не хочу плакать на твоих похоронах. Значит — живи.

    Понравилась ли вам дочь Тиля? Мне — да. Для дебюта — это очень даже не плохо. Мне даже показалось, что она найдёт свой образ в кинематографе. Довольно естественная, не модель, но — вызывающая симпатию живыми глазами, хорошим, здоровым видом и что-то всегда ещё хочет сказать самими губами (мне показалось). Тиль молодец, что дорожит отношениями с дочерью. Многие ставят на карьеру семью, детей, но — найти время пообщаться всегда можно и нужно придумать.

    Сцены перестрелок хоть и красиво сняты, но — надо помнить: война не красива, жестока. Логичный вопрос задала Нина девушке Макса: есть ли справедливость? Мы не раз убеждаемся (и в фильме тоже), что в судах её нет. Но, если делаешь добро — это вознаграждается. Хотя бы сам себя уважать будешь.

    Герои прописаны все неплохо, успеваешь понять за что кого-то любить или ненавидеть, что-то понять для себя, улыбнуться от вечно пьющего шефа полиции (видимо убийство — это не его), от калеки-друга Макса, который хорошо умеет сам над собой посмеяться. Правда, сцену с полицейскими и калекой я когда смотрел, вспомнил фильм 1+1. Но, это всё равно удачная сцена.

    Если любите фильмы Тиля Швайгера — этот обязательно посмотрите. У него есть душа. И в него неплохо прописана музыка…

    21 марта 2013 | 22:25

    Знаете, фильм «Ангел-хранитель» произвел на меня очень исключительное впечатление. Качественно снятое кино, отличная режиссура под покровительством самого Швайгера, неподражаемая актерская игра — все это, можно произнести без запинок и с чувством гордости. Описывать сюжетную линию не стану. Лучше опишу свои впечатления после просмотра этой картины. Сразу начну с того, что подрастающее поколение Швайгеров очень радует. Луна неплохо сыграла и достойна похвалы. Когда смотришь это кино, в голове непрерывно вспыхивают кадры и других не менее качественных фильмов, таких как: Телохранитель, Леон, Охранник для дочери и многое другое. Но лично у меня возникли ностальгические чувства. Актерский состав меня навел на глубокие воспоминания и перекличку с фильмом «Достучаться до небес». Мне показалось, я уловила посыл Тиля зрителю. А теперь просто проследите за мыслью.

    Макс Фишер оберегает одинокую Нину, никому не доверяя, пренебрегая указаниями полиции. Момент, когда на горизонте появляется машина, за рулем которого сидел верный друг, инвалид Руди. Это другой Руди, но настолько же близкий… Самое интересное, его играет наш симпатизер Абдул или просто гениальный Мориц. В этот момент я словно ощутила связь между героями и их жизнями… Когда друг Макса предлагает им свою помощь, размещая в багажнике, возникает небольшой диалог, который откликнулся и нашел свое место, в моей душе:

    - … на море… на пляж, пойдешь со мной?
    - я не была на море!
    - никогда не была? хочешь, поедем туда, когда все закончится?
    - угу…

    Эта чувственная сцена, которая отпечаталась в моей голове… Другая история, гениальное перевоплощение каждого из троицы, но такой родной взгляд… Такое чувство, что Мартин Брест переродился и показал, что в другой реальности он выжил… Обрел свое счастье, семью… Увидел море и победил, не покинул так рано эту бренную землю… А эти моменты с «глупым» полицейским, когда Нина с улыбкой произнесла «Прости, но твой коллега настоящий осел…» Этот глупый полицейский наш старый добрый ассистент, который надоедливо повторял своему шефу «А теперь спросите почему?»… На мой взгляд, все самые сильные сцены, были связаны именно с Тилем и Морицем. Когда два солдата, защищают друг друга и укрывают, когда лучшие друзья пойдут на все ради счастья близкого человека, когда один умирает… и вместе с ним, умирает и сердце второго…

    Отличное перевоплощение, совершенно другие роли, совершенно иная история, которая напомнила мне о «прекрасном…»… о море…

    10 из 10

    18 марта 2013 | 15:32

    Я с первых минут почуял неладное. Уже завязка меня напрягла. Как случилось так, что служащий отеля умудрился пригласить свою юную девушку на работу в номер президентского класса в тот момент, когда там заведомо проживали постояльцы? Их не было в номере, но они были где-то в отеле. Причём это было известно этому парню — служащему отеля. Ведь он принес еду в номер. При всей своей педантичности (об этом свидетельствует его трепетное отношение к гладким поверхностям — его несколько напрягли отпечатки ладоней девушки на стекле окна) он додумался притащить сюда девушку, чтобы показать ей апартаменты высокого класса. Ну с какого перепугу ей захотелось схватить чужой ноутбук? Ну зачем они спрятались с этим ноутом в гардеробе? Ну как у этого парня достало ума попытаться без палева положить ноут на место, когда хозяин бродит по номеру с пистолетом (ясен день с пистолетом: раз гость такой дорогой, то и охрана у него есть вооруженная; кроме того человек этот — известный в стране легальный торговец оружием)? Но вдруг завидев хозяина, зачем парень бросился от него бежать? Ну извинился бы, отдал ноут и ушел. Нет, он рванулся прочь, и его разумеется пристрелили. А девушку так и не нашли в гардеробе, она там пробыла до прибытия полиции. Странное дело, что такой крутой торговец оружием с мощнейшими связями в разных структурах не сумел каким-то образом без шума разобраться с трупом, уладить все проблемы в отеле деньгами и влиянием. Нет, наутро вся страна знает, что в номере торговца обнаружен труп молодого парня, а сам торговец — главный подозреваемый. Ну а девушка парня — главный свидетель. Такая вот завязка.

    Далее тупняк на тупняке, причем в соусе тягомотины. Каждая банальная сцена, которая ни капли не привносит в мировой кинематограф, затянута безбожно. Никчемушные замедления времени, тупые перестрелки, трупы валятся, патроны бесконечные, отверстий пулевых в сотни раз больше, чем выстрелов… И вдруг тишина. Драма. Бывший военный рассказывает о переживаниях от убийств, тут и старая брачная связь всплывает. Сопливые затянутые сцены на пустом месте. Драматизм, высосанный из пальца и тысячи раз продемонстрированный, переваренный, пережеванный во всех возможных комбинациях Голливудом. В Германии он, видимо, сошел за новое веяние в кино, за новый ХОД! Режиссёр гений! Тиль — молодец, браво. Видимо прошедшим летом он выиграл в лотерею билеты на Рэмбо.

    Кстати, чуть ли не единственный понравившийся момент — перестебали Рэмбо. Его передразнил один из персонажей, поясняя, под кого косит главный герой в своих действиях. И такое ощущение, что у режиссёра Тиля Швайгера в день съемок этой сцены был выходной. Потому что весь остальной фильм — это и Рэмбо, и Командо, и Леон, и много кого ещё. Причём склеенные соплями и слюнями, приправленные беспалева гаджетами от Apple.

    Я реально пожалел потраченных на фильм денег. Извинился перед другом, которого мы позвали с собой. А было, кстати, 8 марта. Мы с девушкой, отужинав в соседнем ресторанчике, ожидали хорошего кино, а не второго Скайфолла, который по вменяемости на одной планке с Ангелом-хранителем.

    А на закуску в холле мы наблюдали следующую картину: открываются двери лифта, оттуда буквально вываливаются шесть мужиков и все вместе падают на пол. То была драка пьяного парня, которого держали двое его друзей, с охраной.

    Градус безумия достиг предела. Я осознал мощь психологического оружия немцев.

    Только пара весёлых шуток заставляет оценить фильм не на 1, а на

    2 из 10

    9 марта 2013 | 00:21

    Для немецкого кинопроизводства Тиль Швайгер стал кем-то таким же значимым, как, наверное, в молодости Люк Бессон для французского (почему такое уточнение, что только в молодости? Потому сейчас Бессон для всей Европы очень значимая личность). Тиль Швайгер сам снимает кино, сам пишет или дописывает или корректирует сценарии, сам продюсирует и сам же играет в своих картинах. Но даже не это главное, это не культ личности немца, а главное в том, что ему доверяют свои кровные даже американские киностудии, потому что Тиль Швайгер в состоянии снять фильм не теряя индивидуального почерка, но на уровне добротных голливудских лент и лента «Ангел-хранитель» 2012-го года — одна из таких. Это содержательный триллер с элементами боевика, где Тиль Швайгер выступает в роли единственного защитника одной девочки, которая увидела то, что ей совершенно не стоило видеть и быть там, где не надо было быть.

    Посмотрел герой Тиля Швайгера (по фильму его зовут Макс Фишер) на эту бедную девчушку, вспомнил, что он бывший солдат с навыками профессионального убийцы и взял её под свою опеку. Ну ещё бы, ведь девушка, которую, к слову, зовут в фильме Нина, является в реальной жизни дочерью Тиля Швайгера — Луной. Но дело, как Вы понимаете, совсем даже не в этом, а в том, что неудачливая Нина стала невольной свидетельницей убийства, в котором замешан крупный бизнесмен и его ближайшей окружение. И, по идее, для таких больших людей прикончить Нину — дело решённое и скоротечное, но тут объявляется так называемый «Фактор Икс» по имени Макс Фишер, который не даст так просто Нину в обиду. Начинается схватка, в которой Макс не пожалеет себя ради девчонки и, движимый принципом справедливости, сам решит участь преступного магната, правда, в этом ещё ему поможет парочка его друзей, которые рискнут сложить головы ради самого Макса.

    И получился у Тиля Швайгера фильм «Ангел-хранитель» совсем не плохим триллером, в нём есть чему и взгляду зацепиться, да и за героями ленты наблюдаешь со всеми чувствами, схожими на искреннее сопереживание и желание им, чтобы всё плохое их минуло, а все злодеи были наказаны и даже можно не по правилам закона, ведь они же — негодяи этакие — его нарушают, значит и суды им ни по чём, тем более при их-то капиталах, так что дерзай Макс Фишер, защищай как можешь Нину и не забудь расправиться с теми, кто позарился и на твою жизнь тоже. Именно в характерности героев и лежит залог того, что «Ангел-хранитель» смотрится с практически неуёмным интересом, да и атмосфера бегства из-за нависшей опасности тоже обретает особенные свойства для картины, чтобы зритель мог ощутить вкус этой самой опасности. Только вот не всё удалось Тилю Швайгеру со сценами перестрелок. Иногда закрадывалось чувство, будто он черпал вдохновение из сказочного боевика «Коммандос», где Арнольд Шварценеггер пачками громил врагов и уложил, по некоторым подсчётам, небольшую армию. Для такого реалиста, как Тиль Швайгер, эти сцены не к лицу.

    Что же касается игры актёров, то, как уже было сказано, все они справились со своими задачами и это несомненно. Сам Тиль Швайгер достаточно убедительно изобразил экс-вояку, самоотверженного, хладнокровного профессионала, которому претит всякие злодеяния, творящиеся вокруг, а когда отморозки-толстосумы решили убить совсем уж юную девочку, так им в первую очередь надо как следует наподдать. Луна Швайгер, признаю, тоже обладает талантом. По началу решил, что блат решает всё и в педантичной Германии, но Луна сыграла хорошо, показав драматизм своей героини, а также какой на самом деле смелой девушкой она стала плечом к плечу с Максом Фишером. Так что папина протеже старалась перед родителем вовсю. Но больше всех в сердце и вдушу запал герой Моритца Бляйбтроя: деловой такой мужик, даже несмотря на то, что он лишён обеих нижних конечностей. И надо видеть и чувствовать весь его внутренний стержень, несмотря на увечья, когда враги Макса нагло приходят в дом героя Бляйбтроя — честно говоря, то отваге и хладнокровию этого калеки (по фильму!) можно только завидовать белой завистью. Прекрасная актёрская игра!

    В общем, стоящий фильм немецкого производства от Тиля Швайгера, где пусть и несколько хромает экшн-боевик, но зато драматургия и глубина характеров главных героев выведены до очень высокого уровня. Эх, если бы каждому зазнавшемуся большому бизнесмену по такому бы Максу Фишеру… Кто бы этих Фишеров корил?

    8 из 10

    18 ноября 2015 | 16:41

    Тиль Швайгер в современном мировом кинематографе один из самых талантливых людей, а в Европе так уж наверное с ним трудно кого-то сравнить. Много ли можно вспомнить людей, которые так погружены в процесс создания своих картин, а Тиль как раз такой человек. Тут вам и режиссер, и сценарист, и актер, и продюссер. При этом ни одно из амплуа не получается у него плохо. Видно, что Тилю не все равно как его фильм будет снят и воспринят зрителями, отсюда и такой профессионализм в работе, вот уж у кого могли бы поучиться многие отечественные кинодеятели.

    «Ангел-хранитель» выбивается из списка фильмов, в которых последнее время был задействован Швайгер. Это не комедия на тему отношения мужчины и женщины, это боевик, однако видно, что Тиль пытался привнести в него кое что и из жругих жанров. Этим данная картина и отличается от заокеанских аналогов, в которых упор сделан на сюжет и эффектные стрелялки с погонями. а сюжет иногда не дотягивает даже до минимальной планки. В «Ангеле-хранители» есть и эффектная стрельба и сюжет не лишен смысла и некоторых драматических моментов, которые смотрятся уместно и заставляют сопереживать героям. Вообще несомненным плюсом этой ленты является то. что герои не выглядят супер героями, тут это люди, со своими страхами и проблемами.

    Сюжет в общем то не новый в мире боевиков. Плохие парни охотятся за беззащитной девушкой. которую пытается спасти от рук злодеев. положительный герой. На такую тему снято много фильмов подобного жанра, но этот не смотря на это, оставляет хорошее впечатление. Кому то концовка может показаться надуманной и не той. которую ожидалось, но Швайгер нас приучил к тому. что его фильмы заканчиваются на оптимистической ноте и «Ангел-хранитель» не стал исключением.

    Талант Тиля открывается с каждым фильмом в новом свете, остается только пожелать ему удачи и будем ждать новых его работ.

    Фильм понравится поклонникам таланта Швайгера и всем любителям качественного европейского кинематографа.

    8 из 10

    10 апреля 2013 | 21:48

    Фильм Ангел-Хранитель заинтересовал меня прежде всего необычным для Тиля Швайгера жанром. Здесь смесь боевика и драмы. А мы знаем, что в основном Тиль снимает лёгкие и веселые комедии.

    О сюжете.

    С первых минут просмотра стало ясно, что фильм очень похож на фильм Люка Бессона «Леон», но конечно же в своей интерпретации. Здесь герой Тиля Швайгера — это бывший солдат, которого прокуратура нанимает защищать свидетельницу убийства.

    Сюжет фильма достаточно предсказуем и не составило большого труда догадаться, что будет происходить в следующие 127 минут просмотра. Фильм я считаю немного затянут, ну в основном из-за скучных порою диалогов. Концовка фильма разочаровала, могла быть и реалистичнее. Но да ладно в целом было интересно.

    Об игре актёров.

    Тиль Швайгер ещё раз доказал, что он отличный актёр! Здесь он и в меру суров и в нужных моментах очень чётко передает внутренние переживания своего героя. В общем молодец — сыграл убедительно. выглядит Его дочка, сыгравшая Нину выглядит не так убедительно, как её именитый папа. Может из-за того, что ей досталась роль замкнутого подростка, но во всех сценах она играет с одинаковым выражением лица. Очень порадовал персонаж Морица Бляйбтроя. Хороший образ у него получился. Такой веселый и неунывающий ветеран войны, несмотря на то, что он инвалид. Сцены с ним украшают фильм и вносят нотки юмора. Остальные персонажи получились обычными.

    Об экш-сценах.

    Очень порадовало качество перестрелок. Здесь очень удачно выбран эффект замедления, что позволяло рассмотреть даже мельчайшие детали перезарядки оружия. Стоит отметить тактику в перестрелке. Один перезаряжает, другой прикрывает огнём. В целом к постановке динамических сцен придраться не к чему.

    Тут можно поставить твёрдую 5.

    Звуковое сопровождение.

    Саундтрек выбран удачно и прекрасно передает атмосферу происходящего на экране.

    Итог: фильм получился немного затянут и сюжет не изобилует интересными поворотами. Но при этом фильм получился интересный. Саундтрек и экш-сцены на высоте.

    9 из 10

    14 марта 2013 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>