всё о любом фильме:

Дирижёр

год
страна
слоган-
режиссерПавел Лунгин
сценарийПавел Лунгин, Валерий Печейкин
продюсерПавел Лунгин, Евгений Панфилов
операторИгорь Гринякин, Александр Симонов
композиторИларион Алфеев
художникМарат Ким, Ольга Кравченя, Наталья Каневская
монтажКаролина Мачиевска
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  46.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Дирижер отправляется со своим оркестром в Иерусалим, чтобы исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но гастроли оборачиваются трагедией. Черное солнце Иерусалима срывает с главного героя маску благополучного художника, заставляет увидеть себя в беспощадной наготе эгоизма и жестокости. Иногда за 3 дня человек может полностью переоценить и переосмыслить свою жизнь. Меняться никогда не поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (274)
ожидание: 94% (339)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:06

    файл добавилChudische

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не кино, но пиршество. Тон которому задаёт звучащая почти на протяжении всего действа оратория. Многоголосье сюжетов в музыке перекликается с эпизодами крупных планов нескольких одинаково главных драматических лиц. Человеческая драма не исчерпывается эмоциями в отношениях между людьми, как любят показывать в кино, и в книгах, и в картинах, и во всех видах искусства снова и снова, просто вопроизводя устоявшиеся стереотипы. Человек — остров, и бурлящая в нём внутренняя жизнь снова и снова замыкается на самой себе в самой себе, хотя и питаясь от взаимодействий с другими людьми, не приводя к реальному взаимодействию-пониманию с ними. С чем/кем же всю жизнь человек борется, мирится, делит радость и печаль, разговаривает и молчит. Слово «бог» истёрлось. «Бессознательное» и «психическая жизнь» вот-вот дойдёт до той же стадии. Вопрос остаётся открытым.

    А ещё этот фильм можно прочитать как евангелие. Евангелие от Бога-Отца. Сокуров в «Фаусте» пересмотрел расклад внутри отношений бог-дьявол-человек. Лунгин пересматривает отношения в связке иисус-бог-отец (или иисус — бог-отец). Мы знаем точку зрения евангелистов прошлого на то, что думал (и чувствовал) Иисус о Боге-Отце, когда шёл на Голгофу: бог ответственен за смерть Иисуса, но не виноват в ней. Но задумывался ли кто-нибудь когда-нибудь, что думал (и чувствовал) наш антропоморфный (а значит способный думать в человеческих терминах) бог о смерти Иисуса?

    И всё же прежде всего это катарсический фильм — фильм, очищающий внутреннее стекло прорывом захлестнувших слёз ни по кому и ни по чему, не из-за того и не потому.

    5 апреля 2012 | 23:18

    Выбирал в магазине вещь, которую давно хотел купить, все про нее узнал, всю обсмотрел, уверился, что не кидалово, что берешь именно то, о чем мечтал, и уверен в этом до того момента, пока не принес домой и не развернул обертку, и понял, что каким-то не постижимым образом, и неуловимо, но тебя смогли надуть. Вот такое ощущение от просмотра.

    Надувательство во всем, в корявых диалогах, в фальшиво звучащей музыке, в страстях, сыграных с плохо скрытой скукой в интонациях актеров. Фильм длится 85 минут, и 84 из них смело можно вырезать, кроме одной, где отец читает предсмертное письмо сына. Только вот это письмо- это ценно. Так что остальное простительно. Папаша всю жизнь вещал с дирижерского подиума, сеял своей палочкой доброе, вечное, и насеялся до того, что стал последней каплей в чаше терпения своего сына и первой же каплей, уходящей из сына жизни. Хорош итог, ничего не скажешь. Тема заявлена куда как серьезная, а личного отношения автора фильма к теме нет, или оно не внятно как-то выражено. Сравнения с «Осенней сонатой» Бергмана не выдерживает,

    5 из 10

    18 апреля 2013 | 21:02

    Вчера с моей прекрасной подругой Нютой, сходили на чудо-премьеру…

    Фильм Дирижёр.

    Когда я в первый раз спросила у Ани о чем он, она сказала мне: «Марусь, какая разница, это же фильм Лунгина! и мне этого достаточно». и только вчера я ее поняла на 100%. Это действительно фильм ПОРОДИСТЫЙ, если можно так выразиться, который привел к выводу что Лунгина нужно пересмотреть.

    Так вот, этот фильм пронизан такими звуками, такой музыкой… Церковной, я как человек глубоко неверующий в Христианство и всю ее мишуру, не могла даже подумать, что меня так тронут эти голоса и звуки из симфонии» Страсти по Матфею». Весь фильм построен на символике… Если человек плачет, то около стены плачь, если сын рисует умирающего отца то в облике Иисуса.

    Два самоубийства, проходят сквозь фильм, два сына умирают за разные идеалы, ценности, по разным причинам, кого-то в последний путь сознательной смерти провожает отец, а кто-то оставляет для отца лишь записку со словами «Извини, мы не правильно друг друга поняли. Я люблю тебя папа. Я больше так не буду».

    И что касается персонажей, как никак в этом фильме показана сущность людей, те кто на первый взгляд кажется хорошим, к конце фильма в самый ответственный момент проявляет свое малодушие и безразличие. А тот кого все ненавидят и боятся, оказывается самым человечным…

    Жаль только фильма мало… Хотя, это вопрос тоже не простой. Осталось ли такое послевкусие бы, если бы его было даже на 30 минут больше?

    Спасибо Лунгину, спасибо Ане!!!

    31 марта 2012 | 13:15

    Ингредиенты очередного фильма Лунгина подобраны со знанием дела: библейские виды Святой земли — «Страсти по Матфею» — вопросы веры и безверия, покаяния и суеты — и смерть.

    Смерть вообще штука, к которой даже сегодня не все остаются равнодушными. В «Дирижере» смерти для верности отведено центральное место. Она — завязка и стержень сюжета, она — способ подхлестнуть подувядшее действие, она так или иначе касается или коснется каждого из тех, кто присутствует в кадре достаточно долго: у одних она в настоящем, у других — в прошлом, у третьих — в будущем.

    Но что такое смерть без духовного содержания? Духовное содержание в «Дирижере» подпитывается целым сонмом аллюзий, возникающих на земле Иерусалима вокруг одних только враз становящихся сакральными понятий «отец» и «сын». Даже не самый образованный зритель легко может испытать тайную интеллектуальную радость от приходящих на ум высоких ассоциаций: жертвоприношение Авраама — Притча о блудном сыне — и, конечно, главные Отец и Сын христианства, о Которых нам с самого начала настойчиво напоминает и рассказывает великолепная духовная музыка, пронизывающая всю картину. Какое отношение имеют все эти культурные пласты к простой безрадостной истории успешного дирижера, который не хотел, чтобы его сын рос мажором, и сына, которому было легче умереть, чем не ждать денег от папы, — вопрос, естественно, неуместный. Фильм-то — не о презренных деньгах, которые якобы так любят хиппи (или кто они там). Или просто у евреев лунгинского розлива даже хиппи любят деньги? Странно вообще, что картина, которую ребятки продают отцу своего умершего друга, не оценена ими в какой-нибудь номинал, равный тридцати — ну там, тридцать долларов, евро, шекелей, — такая ассоциация могла бы заиграть (тем более что объектом купли-продажи по стечению обстоятельств снова оказывается Христос, только мертвый и на картине: скопировав тело со знаменитого полотна Гольбейна «Мертвый Христос», сын дирижера зачем-то пририсовал к нему голову папеньки). И неважно, что пошлый миф о еврейском сребролюбии, как и мнимая ассоциация с тридцатью сребренниками в фильме возникают ни к селу, ни к городу, — еще одна библейская аллюзия лишней быть не может.

    Но фильм все же не о деньгах, совсем не о деньгах. И вот уже печальная частная история вырастает в притчу о покаянии (не очень понятно, за что, но ведь покаяние — такое хорошее, глубокое, важное слово). Естественная скорбь человека, потерявшего сына, трактуется как обретение Дороги к Храму и смирению…Таким предстает в этом фильме духовное очищение.

    Главным же элементом, скрепляющим эту малоинтересную историю о малоинтересных людях, придающим ей глубину и размах новой библейской притчи, становится, безусловно, музыка, звучащая за кадром. Это великолепная оратория на сюжет «Страстей по Матфею», сочиненная нашим современником и соотечественником, православным священником о. Илларионом Алфеевым. Возможно, единственное, за что стоит сказать «спасибо» фильму и режиссеру, — возможность услышать эту музыку. Используемая как подложка к самым разным сценам — от прозаичнейшей суеты в Домодедово до сцены похорон — она придает всему, что ложится на нее, глубину, трагизм и так необходимую фильму осмысленность. Что с того, что осмысленность ложная (какая, к примеру, связь между закадровым рассказом о муках Христа и проходом главного героя по ночному городу?), — главное, она есть.

    Актеры тоже помогают. Один (Владас Багдонас) предоставляет картине свое умение практически не менять выражения каменного лица (тут нам, кажется, внушают, что окаменела, причем давно, и душа дирижера, хотя, вполне возможно, окаменелость его объясняется реакцией на обрушившуюся на него новость и необходимостью продолжать жить, работать, общаться с людьми, скрывая ото всех свое горе). В итоге когда это каменное лицо вдруг слегка прищуривается или начинает часто моргать, зритель оказывается близок прямо-таки к катарсису. Другой (Карен Бадалов) — украшает картину выразительным взглядом красивых восточных глаз, на что-то словно бы намекающим, о чем-то рассказывающим, и неважно, что ни актер, ни режиссер, похоже, так и не определились, о чем должен рассказывать этот выразительный взгляд, главное, — взгляд выразительный, даже очень.

    Есть в картине и две верующие женщины. Но, как ни велико желание снимать про веру, Лунгин все-таки делать этого категорически не умеет (видимо, сам предмет остается темным и неясным). В результате одна из этих женщин, призванная освещать реальность своим тихим внутренним светом (и актриса на эту роль подобрана очень точно — это не красивая, но обаятельнейшая, с чудесной улыбкой Дарья Мороз), светится только в разговоре с флиртующим с нею мужчиной, а в разговоре с его страдающей женой вдруг становится обычной черствоватой нашей современницей с холодно-колючими: «Я вам уже все сказала. Не звоните сюда больше». Другая же — та самая жена в исполнении Инги Оболдиной — по воле авторов фильма реализует свою веру лишь в преклонении перед обычаями и обрядами. Создается даже впечатление, что именно эту женщину с ее «пошлой», «неуместной» ревностью авторы ненавязчиво упрекают в произошедшей трагедии — мол, не лезла бы со своим собственничеством в большое и светлое чувство мужа, и все было бы хорошо… Такой предстает в этом фильме вера.

    Ну а в сухом остатке остается спекуляция яркой темой (на сей раз темой христианства), поддержанная элементами, безотказно действующими на сознание: грандиозной музыкой, градиозными библейскими пейзажами, вечной темой смерти и забвения чего-то важного в суете, ну и, до кучи, — актуальной темой терроризма на Ближнем Востоке, а также хорошими актерскими работами. Самое любопытное, что кино в итоге получилось довольно зрелищным и внешне отнюдь не пустым. Операцию по охмурению зрителя ксендзами, тфу, режиссером Лунгиным, можно считать вполне удачной. Вот увидим — этот фильм еще массу призов соберет.

    18 апреля 2012 | 18:53

    Каждый фильм Павла Лунгина вызывает неоднозначные эмоции. В картине же «Дирижер» Павлу удалось показать одних и тех же героев, но в определенный момент с кардинально отличными характерами, от тех, что у них были в начале картины. Так главный герой сначала вызывает отвращение, а потом неизбежную жалость и грусть. Одна из героинь кажется заботливый женой, но в тоже время её хочется самолично ударить во время ссоры с мужем.

    Я всегда считала Павла Лунгина режиссером весьма своеобразным — это тот случай, когда кино снимается скорее для себя, а не для зрителя, ибо не каждый зритель примет и поймет. Просто смотреть картину — мало, надо всматриваться глубже, пытаться понять не то, что «хотел сказать автор», а просто попытаться вынести, уяснить что-то для себя. То как ты поймешь этот фильм, то и будет единственно верной интерпретацией сюжета. А каждый поймет по своему, поэтому изначально ясно уже одно — «Дирижёр» не оставит никого равнодушным.

    В центре сюжета дирижёр оркестра, который едет в Иерусалим. Не спроста выбрана ораторию «Страсти по Матфею», не спроста Иерусалим: на фоне этого всего возвышенно-божественного, развиваются обычные истории человеческих судеб. Истории все как на подбор печальные и проявляют влияние на всех действующих лиц картины. Дирижёр отвергает своего родного сына и его можно понять с одной стороны — своего достатка и почитания он добился сам, многолетним упорным трудом. Но с другой стороны — как можно не понять родного сына, тоже творческую личность и обвинять его в том, что тот не работал. Позже мы видим борьбу одного человека с самим собой и своей природой. Он любил сына, несомненно.

    Актеры сыграли так как того требовала режиссерская задумка: ровно вписались в атмосферу картины. По началу кажется, что эмоции героев не выражаются, но позже каждая из них предстанет во всей своей красе.

    Итог: «Дирижёра» стоит смотреть, как и всего Павла Лунгина в целом, картина все же проигрывает предыдущим работам режиссера.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 22:14

    Как огрубело сердце мое… На каждой репетиции, на каждом концерте божественные слова входили в уши мои, но я не слышал…

    10 лет уже, как ушел мой сын из дома с клеймом моим… А я жил, и жил не плохо. Осмотрите мою квартиру. Оцените мой оркестр и хор. Я востребован. Меня приглашают. Меня боятся. Так почему же он ушел? Что не так? Но разве не мой это сын? Не моя-ли плоть? Не я-ли родил его, воспитывал? Не в моем-ли доме он вырос? Не свои-ли семена я сеял в душу его? Почему же тогда отвергаю я то, что взошло?

    Через сына моего взывал ко мне Господь. Но я не слышал. Не отвечают дети за грехи родителей. А родители за детей?.. А ведь в семье был и другой пример. Мать любила его и жалела и вызывала этим во мне раздражение. Кто из вас, когда сын его попросит хлеба, подал-бы камень ему? Я подал. Ведь не денег просил сын мой. Он звал меня. Но я не слышал его. А когда услышал — было уже поздно… Девочка эта жалела меня. Зачем? Безжалостным не ведома жалость. Разбей сердце мое, Господи! Оно — камень…

    Муж мой не любит меня. И почти не скрывает этого. Что не так? Я верующая. Молюсь. Пощусь. Я в хоре. Делаю все, чтобы мы были вместе. Но разве не видела я как тяжело ему со мной? Почему?.. Разве можно удержать любимого только потому, что у него звание такое — муж? Уже давно соединены мы только телесами своими. Я виновата. Нельзя в любви быть собственником. Не увидела я за мужем человека. Атрибут это был моего благополучия, материального и духовного. Но сердце не обманешь. Потому он и разлюбил меня, что давно разглядел во мне это несоответствие, эту фальшь. А я слепа была.

    Через мужа моего взывал ко мне Господь. Но я не слышала. Чем закончилась моя очередная попытка оставить его себе? Слетайте в Иерусалим, походите по рынку. Послушайте, что там говорят… Она должна была быть на концерте. Как жить мне с этим дальше?

    И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

    4 января 2013 | 17:08

    Искусство это работа, тяжелая, мучительная работа ©

    Павел Лунгин — человек, который никому и ничего не пытается доказать. «Дирижер» — авторское кино о вере, всепрощении и попытке исцелиться, снятое для личного пользования и полностью оторванное от зрителя.

    Прославленный дирижер едет в Израиль с концертами, там он первым делом пытается навестить переехавшего туда сына, но узнает, что тот умер. Один из музыкантов оркестра не любит свою жену, но не хочет ей об этом говорить. Она пытается отвадить от него женщин, но это приводит лишь к тому, что ей быстрее раскрывается правда.

    Режиссер в данном случае не рассказывает историю, а следит за героями, которые вольны поступать так, как им захочется. Его работа здесь заключается в показе кадров соединенных белыми нитками и озвученных мощной оркестровой музыкой.

    Сценария как такового в картине нет, по крайней мере, такого, который смогут воспринять «обычные смертные». Во всем остальном авторы пытаются раскрыть в картине вопросы религии, веры и всепрощения.

    Владас Багдонас великолепно держится в кадре. Его работа — основной мотив просмотра картины. Остальные отыгрывают свои образы и растворяются в сюжете фильма.

    Иларион Алфеев написал духоподъемную и в тоже время разрывающую слушателя музыку, способную как помочь просмотру «Дирижера», так и недосмотреть картину неподготовленным зрителем.

    Новая картина Павла Лунгина — проект, не вписывающийся в кинематограф, фильм не так уж и плох, для будущих «промываний мозга» режиссеру можно посоветовать открыть свой кинотеатр для собственных нужд.

    26 мая 2012 | 00:08

    Российский оркестр, исполняющий духовную музыку, отправляется на гастроли в Израиль. В коллективе начинаются трения, но, благодаря жёсткой руке дирижёра, их удаётся избежать. Никто, за исключением одного человека, так и не узнает, что была ещё одна неофициальная, но очень важная для их руководителя, причина поездки.

    В главной роли Владас Багдонас, известный по фильму «Иди и смотри». Его персонаж, человек с твёрдыми жизненными принципами, очень закрытый, все переживания хранящий внутри себя. Он профессионал и перфекционист, а потому требует от членов своего творческого коллектива такого же отношения к работе. Его считают тираном, но безусловным авторитетом и лидером. Работа занимает в его жизни главное место и потому контакт с сыном был утрачен. Он считает, что тот стал художником, чтобы не работать и тянуть деньги из отца.

    Есть в фильме ответвление сюжетной линии, показывающее, что любой из нас может стать жертвой по воле случая и, зачастую, этот случай создают сами люди, порой невольно. Достаточно одного неосторожного звонка.

    Довольно интересный фильм, хотя поднятые Павлом Лунгиным темы весьма дискуссионны.

    7 из 10

    28 июля 2012 | 22:01

    В 2012 году Павел Лунгин выпустил свой 10 полнометражный фильм под названием «Дирижер». Эта музыкальная драма, в основе которой лежит оратория «Страсти по Матвею». Именно услышав ее, Лунгин решил снять данный фильм.

    Лента повествует нам о дирижере, который отправляется со своим оркестром в Иерусалим, чтобы дать концерт. Но гастроли оборачиваются трагедией, в корне меняя жизни отдельных людей.

    Кто бы что ни говорил касательно данного фильма, но факт того, что Павел Лунгин является мастером своего дела — бесспорный. Многие критикуют данную ленту в излишнем использовании оркестровой музыки, считая ее использование не оправданным во многих сценах, особенно в таких, в которых главный герой «ничего не делает», но на мой взгляд, все стоит на своих местах, и такой режиссерский ход помогает зрителям с большей силой погрузиться в повествование, и глубже почувствовать проблемы и характеры персонажей.

    С каждой сценой фильм набирает обороты, стремительно наполняя ядовитым газом воздушный шарик, а шарик, как известно, в какой-то момент не выдерживает и лопается с оглушительным воплем. То же происходит и с событиями, показанными в фильме. Никакое действие не проходит без последствий. Но к сожалению, главные персонажи данной ленты об этом забыли.

    Фильм очень эмоциональный. Лунгин тщательно смешал необходимые для этого ингредиенты, такие как: музыка, история, характеры, проблемы, место действия. Все это в купе воздействует на зрителя. Заставляет сочувствовать персонажам.

    Главным из них является Вячеслав Юрьевич Петров, он же дирижер, в исполнении Владаса Багдонаса. Актеру удалось очень убедительно воплотить на экране образ эгоистичного руководителя. Поначалу ты его ненавидишь, презираешь, но с развитием событий ты проникаешься к нему, понимаешь его поступки, действия. Герой меняется, он понимает, что поступал неправильно и ты его невольно прощаешь. И в конце — катарсис, дирижер очищается, когда приходит на могилу. Он пишет своему сыну, может быть, слова с просьбой о прощении. И у нас остается надежда, что все люди на планете смогут искупить свои грехи, если обратятся к Богу с искренним покаянием.

    Не даром местом действия является святой город Иерусалим — святыня трех религий. Этот город является неотъемлемым персонажем фильма. И именно в этом великом городе можно по истине узреть Бога и покаяться за свои грехи. Многих людей, особенно верующих, это место меняет навсегда, и дирижер не становиться исключением.

    Операторам Игорю Гринякину и Александру Симонову удалось очень точно запечатлеть виды Иерусалима, которые соответствуют настроению фильма, а так же эмоции персонажей, фокусируя изображение только на том, что действительно необходимо.

    В общем, Павел Лунгин снял фильм о дирижере, человеке с непростым характером и такой же профессией. Для кого-то данная лента придется не по вкусу, а для кого-то, напротив, окажется приятным сюрпризом в фильмографии одного из самых выдающихся режиссеров российского кинематографа.

    10 из 10

    7 января 2015 | 18:15

    Современные экшны отучают, либо уже отучили нас от глубокого творчества, от тонкого восприятия неторопливого, глубокого кино. Это не просто высокопарные слова, это статистика. Свою личную статистику я провела сегодня в кинотеатре «Киномакс», куда пришла посмотреть фильм Павла Лунгина «Дирижер». Зал был заполнен меньше, чем на половину. Зато в другом зале, где идет фильм «Голодные игры» — нет свободных мест. Ни на ближайший сеанс, ни на следующий. Я попросила девушку на кассе показать мне залы этих сеансов — любопытство и желание не быть голословной в написании этих строк, а также расспросила её — интересуются ли, ходят ли на фильм «Дирижер». Нет — ответила она. Интересуются в основном блокбастерами.

    Один знакомый режиссер рассказывал мне о том, почему так происходит — на эмоциональные, но пустые фильмы люди идут с удовольствием, более размеренное и глубокое же кино кажется скучным на фоне блокбастеров. Оказывается, в подобных американских, а теперь уже и русских коммерческих работах, что детских, что взрослых, применяется такой прием, когда постоянно на экране что-то происходит — эмоционально взрывающее зрителя изнутри. Мозг к этому привыкает и просит этой встряски, которой в кино «на подумать» нет. Тут работает другой принцип: фильмы, подобные «Дирижеру», рассчитаны на глубокое, внимательное, вдумчивое восприятие. Это сложная работа мозга, но в тоже время и очень приятная работа. Потому что такие фильмы — это почти всегда поиск истины. Это пища не только для ума, но и для души, а иногда (как в Дирижере) и для духа.

    Конечно, это не новость — что фильмы, подобные Дирижеру не кассовые. Масса не любит такие фильмы. Массе нужна лишь пища для удовлетворения чего-то примитивного. Восполнить жажду встряски, вперемешку с поеданием попкорна и заливанием всего колой. Не более. «Расслабиться». Работа для ума и души — это уже нечто лишнее. Потому что фильмы, подобные «Голодным играм» нас отучили от этой работы. Конечно, не всех. Конечно, не всегда.

    Я сама люблю эти экшны. Хотя слово «любовь» здесь не много не к месту. Я не то, что их люблю, я больше к ним привязана. Как можно быть привязанной к дурной привычке. Но я понимаю причину этой привязанности и люблю в действительном смысле этого слова другие фильмы (и не только фильмы) — пищу для души и духа.

    Фильм «Дирижер» мне понравился. Картина за полтора часа рассказала о главном пути души — от слепого высокомерного эгоизма до восприятия оголенной правды свой ничтожности. Фильм слишком глубок, чтобы понять все с первого раза. По крайней мере мне. Тут много параллелей, история и о всепрощающей любви, и о Христе, и снова о любви, только с другой стороны. Не зря фильм вышел в прокат во время Великого Поста. В самый раз. Кино» на подумать». Кино «на прозреть».

    5 апреля 2012 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>