всё о любом фильме:

Дирижёр

год
страна
слоган-
режиссерПавел Лунгин
сценарийПавел Лунгин, Валерий Печейкин
продюсерПавел Лунгин, Евгений Панфилов
операторИгорь Гринякин, Александр Симонов
композиторИларион Алфеев
художникМарат Ким, Ольга Кравченя, Наталья Каневская
монтажКаролина Мачиевска
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  46.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
Дирижер отправляется со своим оркестром в Иерусалим, чтобы исполнить ораторию «Страсти по Матфею». Но гастроли оборачиваются трагедией. Черное солнце Иерусалима срывает с главного героя маску благополучного художника, заставляет увидеть себя в беспощадной наготе эгоизма и жестокости. Иногда за 3 дня человек может полностью переоценить и переосмыслить свою жизнь. Меняться никогда не поздно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (274)
ожидание: 94% (339)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:06

    файл добавилChudische

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 807 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм Павла Лунгина вызывает неоднозначные эмоции. В картине же «Дирижер» Павлу удалось показать одних и тех же героев, но в определенный момент с кардинально отличными характерами, от тех, что у них были в начале картины. Так главный герой сначала вызывает отвращение, а потом неизбежную жалость и грусть. Одна из героинь кажется заботливый женой, но в тоже время её хочется самолично ударить во время ссоры с мужем.

    Я всегда считала Павла Лунгина режиссером весьма своеобразным — это тот случай, когда кино снимается скорее для себя, а не для зрителя, ибо не каждый зритель примет и поймет. Просто смотреть картину — мало, надо всматриваться глубже, пытаться понять не то, что «хотел сказать автор», а просто попытаться вынести, уяснить что-то для себя. То как ты поймешь этот фильм, то и будет единственно верной интерпретацией сюжета. А каждый поймет по своему, поэтому изначально ясно уже одно — «Дирижёр» не оставит никого равнодушным.

    В центре сюжета дирижёр оркестра, который едет в Иерусалим. Не спроста выбрана ораторию «Страсти по Матфею», не спроста Иерусалим: на фоне этого всего возвышенно-божественного, развиваются обычные истории человеческих судеб. Истории все как на подбор печальные и проявляют влияние на всех действующих лиц картины. Дирижёр отвергает своего родного сына и его можно понять с одной стороны — своего достатка и почитания он добился сам, многолетним упорным трудом. Но с другой стороны — как можно не понять родного сына, тоже творческую личность и обвинять его в том, что тот не работал. Позже мы видим борьбу одного человека с самим собой и своей природой. Он любил сына, несомненно.

    Актеры сыграли так как того требовала режиссерская задумка: ровно вписались в атмосферу картины. По началу кажется, что эмоции героев не выражаются, но позже каждая из них предстанет во всей своей красе.

    Итог: «Дирижёра» стоит смотреть, как и всего Павла Лунгина в целом, картина все же проигрывает предыдущим работам режиссера.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 22:14

    Павел Лунгин — знаковый режиссер для современного русского кино, находится которое, надо признать, в форме, далекой от идеала. И потому, человек, который способен снять фильмы калибра «Царя», или «Острова», становится для него если уж не мессией, то персоной к этому статусу максимально приближенной. И вот, спустя три года после «Царя», не оставившего равнодушных и собравшего как массу положительных, так и немалое количество отрицательных отзывов, Лунгин снимает новый фильм — «Дирижер». Вышел он куда более авторским и в сравнении с грандиозным «Царем», куда более скромным проектом. У «Дирижера» нет «Царского» бюджета и знакомого нашему зрителю актерского состава, как и нет того размаха — новый фильм Лунгина вышел практически камерным.

    Относительно размаху действа, упал и зрительский интерес — если «Царя» посмотрело 800 тыс. зрителей, то «Дирижера» всего 35. И потому трудно поверить словам Лунгина о том, что подход к проектам был одинаковый, а успех 15-миллионного «Царя» неожиданным. Судя по всему, постановщик задумал отдохнуть от всеобщего внимания, и снять что-то для более узкой и более благодарной аудитории. И если все действительно было так — ему это удалось. «Дирижер» — мрачная и подчеркнуто реалистичная история поездки оркестра и его, собственно, дирижера в Иерусалим. Кроме самого концерта, главного героя ждет оставленный им когда-то, а теперь уже совершивший самоубийство, сын. На фоне внутренних моральных переживаний дирижера, разгораются конфликты в его оркестре, который, как и любой коллектив, напоминает отдельное мини-общество, со своими лидерами и аутсайдерами. Но как все они, подобно спутникам вокруг планеты, крутятся вокруг дирижера, так и все события и основной конфликт фильма также привязаны к главному персонажу. Властный, внушительный и харизматичный, по большей части, благодаря маститому исполнению литовца Владас Багдонас, дирижер, приковывает внимание и завладевает зрительскими симпатиями. Трудная и закрытая, как и многие гении, личность, он с легкой руки сценариста, оказывается столкнутым с людьми и событиями, абсолютно для него не привычными.

    То, как он будет, с высоты своего гения, с ними справляться и, что будет по этому поводу чувствовать — вот основной «наполнитель» Дирижера. Вечные темы, такие как взаимоотношения отцов и детей, поданы в фильме с впечатляющий, как и сам главный герой, внушительностью. Вместо рядового саундтрека Лунгин позвал Большой симфонического оркестра и хор Государственной Третьяковской галереи, местом действия выбрал вечный город Иерусалим, а на главные роли взял не обычных актеров, а театральных. Все вместе, это делает «Дирижера» фильмом весьма нерядовым и, по сути, ничуть не менее амбициозным, чем тот же «Царь». Однако когда такие характеристики достигаются монетой, они куда сильнее бросается в глаза, чем, если их добиваться чисто художественными средствами. В том и причина обидной недооценки «Дирижера» зрителем, которая в прочем одновременно и приятна — если уж до фильма кто и доберется, то разочарованным не останется почти наверняка.

    17 августа 2013 | 00:25

    Сильная, цепляющая, задевающая аккорды струн в душе, сердце, затрагивающая мысли о сути, смысле и страстях картина мастера кино Павла Лунгина.

    Мощнейший магнетизм картины создает музыка, игра актеров, постановка и операторская работа. Все на высочайшем уровне. Зачастую при использовании сильных музыкальных произведений чувствуется противостояние силы музыки и силы кино, или, что еще хуже, их разноплановость. Здесь же музыка, сюжет и визуальное искусство как одна стихия, один мощный порыв. И даже учитывая всю эту мощь и красоту никак нельзя не увидеть здесь притчу и глубину мысли.

    Этот фильм насыщен динамикой происходящего, молниеносной раскруткой сюжетной линии — внешний ритм здесь в высочайшей точки для авторского кино. Даже иногда хочется поймать кадр, когда можно подумать над всем тем, что говорится, план, который бы продлился чуть больше чем остальные. Хотелось некого небольшого момента медитации и приостановки сюжетного вихря. Но думаю, тут именно задумка в том что бы объять вспышкой повествования и сжечь огнем мыслей и противоречий. Это делает фильм смотрибельным для широкой публики, а не только для киноманов и синефилов.

    В сюжет фильма вплетены две большие ошибки, две большие человеческие проблемы. Проблемы, которые в современном мире (а именно кажется в России), довольно остро стоят. Огромное количество мыслей и чувств об эгоизме, о двойственной природе любого действия, о страстях человеческих, о замешательстве и запутанности в себе самом. Меня фильм заставил задаться вопросом по отношению к своей жизни — «зачем?» и вопросом «ка же правильно поступать?» и «что такое правильно?» Возможно именно отсутствие всех страстей и смирение позволит совершать меньше роковых ошибок, именно тех ошибок, которые так сильно ударили по героям фильма и ответить на поставленные фильмом вопросы.

    Очень рекомендую посмотреть этот фильм и фильм «Елена» Андрея Звягинцева. Фильмы разные, но оба о проблемах поступка об апокалипсисе личности и общества в целом.

    Приятно, что русский кинематограф имеет в своей копилке такой сильный фильм. И с каждым годом русский кинематограф поднимается все выше и выше, полностью выходя из развала 90х.

    5 сентября 2012 | 16:59

    Красивое музыкальное сопровождение и аутентичные виды древнего города с богатейшей историей являются мощным фоном для передачи сюжетных линий, задуманных режиссёром. Если говорить о художественной составляющей фильма, то «Дирижёр» повествует о двух основных идеях:

    1) о лжи самому себе. Собственное эго героев сделало их глухими и слепыми ко всему миру и, в первую очередь, к близким людям. Это ужасная трагедия человека. Прикрываясь выдуманным миром, они судят окружающих сквозь призму своего личного восприятия. Максимально это отражено у двух героев, оба (и дирижёр — Вячеслав, и сопрано — Алла) настолько слепы духовно, настолько убеждены в собственной правоте, что не видят, как их слепота отталкивает от них близких.

    Вячеслав. Жестокий, сухой, авторитарный человек. Благодаря чёткому следованию своим выдуманным правилам он считает существование альтернативных жизненных приоритетов невозможным, а людей, живущих по-другому, недостойными.

    Алла. «У меня жена верующая, поневоле станешь атеистом». К сожалению, это правда жизни. Многие христиане с принятием веры как будто получают талон на право поучать, пытаться повлиять на других, прожить за них их собственные жизни. Живя этим внешним, наносным, они не понимают, что христианство на самом деле в другом. Как может по сути «оберег» повлиять на человека, который не верит в саму силу веры? Какой прок в венчании нерелигиозной пары, зачем им совершать обряд, смысл которого им не доступен? Как хочется, чтобы многие христиане узнали себя в этой героине, и поняли, что истина не во внешней атрибутике, что настоящий мир отличается от того, в котором они живут.

    Обе сюжетные линии заканчиваются трагично, и поведение обоих героев становятся косвенной причиной двух смертей.

    2) о покаянии и очищении. Фильм не оставляет ощущения безысходности, а наоборот даёт надежду. Трагедия, происшедшая с предметом ревности Аллы, отрезвляет женщину. Прощальное письмо сына переворачивает душу отца. Этот двойной катарсис в конце фильма под прекрасную музыку имеет очень сильное психоэмоциональное воздействие на зрителя. Слёзы искупления обоих героев позволяют думать, что не всё так плохо с человеком, и шанс на исцеление и возрождение души есть у каждого.

    9 из 10

    22 мая 2012 | 23:27

    Кино про то, как сложно быть человеком и принимать решения, все это на примере отношений отцов и детей, мужей с женами, а в целом — про малодушие.

    Подключившись в качестве режиссера к процессу где-то в середине съемок, Лунгин, тем не менее, снял очень гладкое и точно выстроенное кино на фоне оратории «Страсти по Матфею» митрополита Иллариона. Но, несмотря на духовную музыку и отсылки к библейским сюжетам, вроде блудного сына, самого важного фильму и не хватает. Это похоже на то, как человеку отрубают руки-ноги-голову, чтобы обнажить его тонкую душу. В данном случае ее так мало, этой души, что абсолютно непонятно, зачем была произведена ампутация. В фильме не хватает жизни, движения, чувств, картинки, — снимая кино на святой земле, Лунгин даже Иерусалим зрителю не показал. Фильм хороший, ведь, его снял грамотный и умный человек, но все же в этом кино не хватает кино.

    29 мая 2012 | 16:41

    У меня 3 варианта:

    1. Актёров накачали убойной дозой снотворного.

    2. В период съёмки бушевала чума, и все они находятся на последнем издыхании.

    3. Играют роботы.

    Что бы не происходило! Будь то радость, печаль, гнев, любовь, что угодно! Все переживания актёры выражают как аутисты… никак! Даже мой кот более эмоционален, когда голоден, чем все актёры вместе взятые! (А ведь его даже не приняли в театральное!)

    О чём фильм? Человек Творческой профессии(!) дирижёра, отвергает своего сына, не помогает ему финансово и считает ленивым неудачник, из-за того что тот… интересуется искусством!!! И рисование не особо-то приносит ему гонораров…

    Что?! Что за бред?!

    В итоге всё свелось к тому, что папа послушал «божественной музыки» на святой земле и… м… Расстроился, что у него умер сын. Или даже так: испытал некую «печальку», (ибо и в этот момент доза снотворного давала о себе знать).

    В общем, я так поняла, месседж в том, что Бог и прославляющая его музыка, способны пробудить от спячки чувств даже самую чёрствую душу… Но, раз: этого нет (ибо транки), два: почему бы отцу умершего мальчика не быть материалистичным бизнесменом? Это бы и объяснило его непонимание и непринятие выбранного сыном пути(творчество), и был бы больший контраст(мол он был совсем гиблый, и то проникся). Что изменилось бы, если бы главный герой не дирижировал, а просто Услышал эту музыку… По-моему, это было бы логичней…

    7 апреля 2012 | 19:01

    Выбирал в магазине вещь, которую давно хотел купить, все про нее узнал, всю обсмотрел, уверился, что не кидалово, что берешь именно то, о чем мечтал, и уверен в этом до того момента, пока не принес домой и не развернул обертку, и понял, что каким-то не постижимым образом, и неуловимо, но тебя смогли надуть. Вот такое ощущение от просмотра.

    Надувательство во всем, в корявых диалогах, в фальшиво звучащей музыке, в страстях, сыграных с плохо скрытой скукой в интонациях актеров. Фильм длится 85 минут, и 84 из них смело можно вырезать, кроме одной, где отец читает предсмертное письмо сына. Только вот это письмо- это ценно. Так что остальное простительно. Папаша всю жизнь вещал с дирижерского подиума, сеял своей палочкой доброе, вечное, и насеялся до того, что стал последней каплей в чаше терпения своего сына и первой же каплей, уходящей из сына жизни. Хорош итог, ничего не скажешь. Тема заявлена куда как серьезная, а личного отношения автора фильма к теме нет, или оно не внятно как-то выражено. Сравнения с «Осенней сонатой» Бергмана не выдерживает,

    5 из 10

    18 апреля 2013 | 21:02

    Новый фильм Павла Лунгина. Два последних нашумевших не понравились: уныло, тяжеловесно, предсказуемо. Но главное: Мамонов. Я о него — если так можно сказать — постоянно спотыкался. Его сценический образ, существо, живущее в песнях, для меня сложнее и интереснее, чем люди, которых ему приходилось изображать у Лунгина. Со своими особенностями, со своим безумием, но всё-таки люди, а Мамонов уже давно дошёл в своём юродстве до абстрактного, не постижимого разумом духа, ушёл в экспрессивных изгибах души так далеко, что ровная линия киношной роли, со своей правильной драматургией, для него всё равно, что лишится оркестра, конечно — внутреннего. А где трубы, скрипки, барабаны, почему звучит только флейта? Это ощущение скованности у Мамонова, его игры по правилам, его рамок и оттого натужности в воплощении чьей-то придуманной кем-то судьбы, не давало мне воспринимать ни историю на острове, ни историю XVI века.

    А был ещё местный (лыткаринский), почти пустой ДК, где мы с мамой следили за тяжёлыми отношениями отца и сына, разрешившихся незабываемой белой простыню из окна мчащегося поезда. И вот со времён этого взрывного, нервного, тревожного «Луна-Парка» проходит 20 лет и мы с мамой снова в почти пустом, но уже московском кинотеатре смотрим и слушаем кино того же человека и по сути — о том же, если не углубляться в подтексты, точнее — не измышлять их. Так о чём же и спустя четверть века? О том, как болезненна связь отца и сына, как трудно быть отцом, как трудно вообще любить и быть верным человеку, как трудно быть с ним и как бесконечно трудно быть им. Традиционный набор драмы. Но среди этих вечных вопросов появляется ещё один, вопрос сегодняшнего дня: работа, её цена. Достоверно ли или нет, но Лунгин показывает того, для кого работа стала целью, фактором, определяющим жизнь и другого человека. Ради неё он, герой, всё подвинет, к ней он всё прицепит, потому что вне её он себя не мыслит. А вне её оказывается целая жизнь, требующая гораздо больше, чем навыки профессии. Показательно место, где я смотрел фильм. Это был один из небольших залов в огромном торговом комплексе, который не что иное, как символ нашего времени, потребительская корзина. В неё свалено всё: от духов, носков, кукол и блинов с сёмгой до духовных ценностей, место которым — 4 этаж, 8 зал с названием «Амстердам» (есть ещё «Париж», «Берлин».) Как не свихнуться в таком блестящем многообразии, в мире, в котором всё можно купить, как не чувствовать себя в нём изгоем, что может сделать твой шаг в нём уверенным? Именно она — способность купить, возможность запускать руку в потребительскую корзину. Сейчас ты это твой хватательный уровень, а он напрямую связан с твоей работой, только она наращивает мускулатуру щупальцев, или делает их вид непристойным. Работать, значит зарабатывать, зарабатывать, значит жить, жить значит тратить — и наоборот. Cитуация складывается так, что звенья этой цепи примыкают друг к другу всё крепче, спаиваются, и врезаться в эту цепь другим звеньям становится всё сложнее. Если твоя жизнь держится только на «других» звеньях, ты выпадаешь из этого мира, погибаешь в нём. Но также погибаешь, если в твою жизнь не врезается то самое «другое» звено, без которого ты лишь холодный механизм, обеспечивающий условную систему энергией. В лучших картинах Лунгина — независимо от моих пристрастий — всегда есть этот конфликт живого с машиной. В начале, 20 лет назад, её представляли пролетарий и националист, теперь люди, облечённые властью. Менялась и противоположная сторона, идею свободы, человечности олицетворяли музыкант, истопник, священник и теперь художник, не появившийся в кадре, тем не менее незримо присутствующий в каждом. Художник, не устроившийся в этом мире, отторгнут им, отторгнут в лице того, чьи принципы и чьё состояние характеризуют сам мир.

    Несмотря на все натяжки и перетяжки, на музыку через край, её — местами — назойливость, несмотря на литературность в монологах, на то, что труп «дышит» и в один из первых кадров влезает чья-то голова, в фильме есть искусство. По крайней мере, во время просмотра в этом нет сомнений. Потом уже, выйдя из зала и стремительно теряя температуру, попав в царство сверкающих витрин, коробок и бесконечных вешалок, начинаешь рационализировать, разбивать в уме сгусток, который в тебя вошёл, тебя раздвинул. А он не так-то легко разбивается. Признак искусства. Ещё один: усилившаяся восприимчивость, внутренний микроскоп, с которого слетели пыль, грязь. Всё происходящее, как продолжение фильма, вот-вот из угла выйдет герой или пройдёт рядом. И вроде шум и суета, беспрестанное движение, яркие лампы, но всё бледнее, тише, статичнее и игрушечнее после такого напора эмоций, планов, красоты. Что же тогда подмывает сказать, что нет, на самом деле, в фильме никакого искусства, есть только его атрибуты? Почему же хочется поворчать об однозначности, о морализаторстве? Зачем хочется сказать о слабом послевкусии? Почему не терпеться выразить своё недовольство игрой Дарьи Мороз, сказать, что ни влюблённость у неё не получилась, ни настоящая тревога за детей? Потому что живёт во мне эта наша русская черточка — отыскивать плохое, упиваться им, раздувая, искажая, опошляя. Мы не очень умеем хвалить, не умеем радоваться за других, а что касается конкретно нашего кино, то здесь уж совсем не принято говорить добрых слов, принято ругать даже, не посмотрев, брезговать, а если смотреть, то через поволоку предубеждений, завышенных ожиданий, постоянных сравнений с западными образцами. Что ж, «Дирижёр» не только может выдержать сравнение с любым хорошо скроенным европейским фильмом, но и превзойти его. Я делаю небольшое усилие и принимаю все шероховатости картины, ей нужно это принятие, как нужно принятие и доверие нашему кино в целом, в котором сейчас пытаются работать и работать старательно, честно многие люди. Мы быстро учимся у американцев техническим вещам, у нас уже летают машины и ритм монтажа как в лихом блокбастере. Но они-то хотят от нас другого, Чехова, Достоевского. Они хотят от нас боли. Как было сказано — мы основной её поставщик. И нам она нужна не меньше, чтобы учиться жить с ней и, через себя, своё, чувствовать её в другом. Лунгин это, кажется, понимал всегда. Спокойный, разумный, рассудительный человек, не боящийся признаваться, что часто движется на ощупь, интуитивно. Слышал, что на съёмочной площадке у него вечный базар, цыганщина, кино снимается между бесконечными разговорами, шутками, чаем, всё ходуном, как в его «Свадьбе». Кто знает, может иначе о страдании снимать и нельзя. А снимать о нём необходимо.

    5 апреля 2012 | 22:41

    Искусство это работа, тяжелая, мучительная работа ©

    Павел Лунгин — человек, который никому и ничего не пытается доказать. «Дирижер» — авторское кино о вере, всепрощении и попытке исцелиться, снятое для личного пользования и полностью оторванное от зрителя.

    Прославленный дирижер едет в Израиль с концертами, там он первым делом пытается навестить переехавшего туда сына, но узнает, что тот умер. Один из музыкантов оркестра не любит свою жену, но не хочет ей об этом говорить. Она пытается отвадить от него женщин, но это приводит лишь к тому, что ей быстрее раскрывается правда.

    Режиссер в данном случае не рассказывает историю, а следит за героями, которые вольны поступать так, как им захочется. Его работа здесь заключается в показе кадров соединенных белыми нитками и озвученных мощной оркестровой музыкой.

    Сценария как такового в картине нет, по крайней мере, такого, который смогут воспринять «обычные смертные». Во всем остальном авторы пытаются раскрыть в картине вопросы религии, веры и всепрощения.

    Владас Багдонас великолепно держится в кадре. Его работа — основной мотив просмотра картины. Остальные отыгрывают свои образы и растворяются в сюжете фильма.

    Иларион Алфеев написал духоподъемную и в тоже время разрывающую слушателя музыку, способную как помочь просмотру «Дирижера», так и недосмотреть картину неподготовленным зрителем.

    Новая картина Павла Лунгина — проект, не вписывающийся в кинематограф, фильм не так уж и плох, для будущих «промываний мозга» режиссеру можно посоветовать открыть свой кинотеатр для собственных нужд.

    26 мая 2012 | 00:08

    Как огрубело сердце мое… На каждой репетиции, на каждом концерте божественные слова входили в уши мои, но я не слышал…

    10 лет уже, как ушел мой сын из дома с клеймом моим… А я жил, и жил не плохо. Осмотрите мою квартиру. Оцените мой оркестр и хор. Я востребован. Меня приглашают. Меня боятся. Так почему же он ушел? Что не так? Но разве не мой это сын? Не моя-ли плоть? Не я-ли родил его, воспитывал? Не в моем-ли доме он вырос? Не свои-ли семена я сеял в душу его? Почему же тогда отвергаю я то, что взошло?

    Через сына моего взывал ко мне Господь. Но я не слышал. Не отвечают дети за грехи родителей. А родители за детей?.. А ведь в семье был и другой пример. Мать любила его и жалела и вызывала этим во мне раздражение. Кто из вас, когда сын его попросит хлеба, подал-бы камень ему? Я подал. Ведь не денег просил сын мой. Он звал меня. Но я не слышал его. А когда услышал — было уже поздно… Девочка эта жалела меня. Зачем? Безжалостным не ведома жалость. Разбей сердце мое, Господи! Оно — камень…

    Муж мой не любит меня. И почти не скрывает этого. Что не так? Я верующая. Молюсь. Пощусь. Я в хоре. Делаю все, чтобы мы были вместе. Но разве не видела я как тяжело ему со мной? Почему?.. Разве можно удержать любимого только потому, что у него звание такое — муж? Уже давно соединены мы только телесами своими. Я виновата. Нельзя в любви быть собственником. Не увидела я за мужем человека. Атрибут это был моего благополучия, материального и духовного. Но сердце не обманешь. Потому он и разлюбил меня, что давно разглядел во мне это несоответствие, эту фальшь. А я слепа была.

    Через мужа моего взывал ко мне Господь. Но я не слышала. Чем закончилась моя очередная попытка оставить его себе? Слетайте в Иерусалим, походите по рынку. Послушайте, что там говорят… Она должна была быть на концерте. Как жить мне с этим дальше?

    И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите — и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

    4 января 2013 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>