К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм в первую очередь напоминает сочинение на тему «Искоренение нищеты в американском обществе». Написал Джеймс ДеМонако. И теперь зрителям, словно суровым, но справедливым учителям, нужно выставить парню оценку за его сочинение. То есть осознать написанное, понять и объективно оценить. Скажу от себя – мне очень понравилось!

Фильм рассматривает трагедию американского общества на примере одной простой семьи, которая стала жертвой обстоятельств. Если вкратце – американские власти, дабы свести насилие и агрессию в обществе, ввели одну ночь в году, когда все дозволено. Пристрелить начальника, поджечь дом бывшей жены, разбить машину злобного соседа – одним словом, все, на что горазда ваша фантазия. Если вы, конечно, доберетесь до объекта. У такой, казалось бы, благородной идеи есть обратная сторона – под огонь попадаю в первую очередь бездомные, нищие, и все те, кто просто не нашел надежного укрытия в злосчастную ночь. Таким образом, правительство руками народа решило одну из важнейших социальных проблем – а как быть с теми, кто за чертой бедности? Нет проблем! Убьем их! Пусть они станут жертвами во имя величия Америки!

Это ситуация в общем. А тут частный случай – семья приютила бомжа, которого собиралась казнить толпа мажоров. Мажоры, раздосадованные потерей добычи, желает перебить теперь и всю семью, которая виновна лишь в том, что спасает жизнь человеку. Естественно, события начинают развиваться в совершенно другом ключе, когда мажоры вскрывают стальные двери и проникают в дом…

С сюжетом – в яблочко. Меня зацепило. Зацепило то, с какой легкостью социум клюет на такую гнилую наживку – убей ближнего своего во славу родины! О каких миллионах лет эволюции может идти речь, когда человека могут убить как свинью, и не понести никаких наказаний. О какой морали можно говорить, что соседи убивают соседей лишь за то, что те успешнее?

С сюжетом вроде как разобрались, перейдем к актерской игре. Не очень впечатлил Итан Хоук. Его герой бросается из крайности в крайность, и это слегка раздражает. Его герою сопереживаешь, конечно, но особой симпатии он не вызывает, так как стержня у его героя нет. Лена Хиди радует. Она стала моей любимицей после «Игры престолов», не подвела и тут. В отличие от мужа, Мэри гораздо сильнее духом. И финальный ее поступок лишь подтверждает это. Персонаж Мэри изначально имеет свое мнение насчет происходящего. Что касается остальных, то игра остальных актеров на уровне.

В целом фильм мне очень понравился. И сиквел буду ждать с нетерпением.

09 октября 2013 | 20:53
  • тип рецензии:

Когда я начинала смотреть фильм, то ожидала, что увижу очередную антиутопию, о том, что людям плохо живется, что победила оправданная жесткость. Однако, фильм получился значительно глубже, чем я предполагала.

Это фильм о социальном неравенстве, о зависти, жестокости, человечности, самопожертвовании. Этот фильм открывает очень много вопросов о человеческом обществе и о том, что заставляет его быть именно таким, какое оно есть.

Конечно, идея далеко не оригинальная и многие сцены предугадываются заранее, но, стоит отметить, что все равно ты ждешь следующей сцены с тревожным ожиданием.

Фильм смотрится в огромном напряжении. Во-первых, ты сопереживаешь героям, во-вторых, ты решаешь те же вопросы, с которыми сталкиваются они - а что бы выбрал ты, свой эгоизм или человечность. Как поступить правильно? Кроме того, на мой взгляд, фильм достаточно жестокий, потому что есть сцены, в которых люди хладнокровно убивают других людей. Это выглядит достаточно пугающе.

В целом, этот фильм по своей атмосфере достоин стоять рядом с таким шедевром как 'Комната страха', поскольку он так же легко затягивает зрителя и погружает его в атмосферу мрачного и тяжелого ожидания того, что же произойдет дальше. что же будет с героями.

Конечно, фильм достаточно наигран. Некоторые сцены мне кажутся откровенной фальшью, да и некоторые поступки героев выглядят абсолютно нереалистично. Однако, таков этот фильм.

Мне он очень понравился. Во-первых, из-за его проникновения в социальные проблемы. А во-вторых, из-за его напряженной, давящей атмосферы. Кстати, фильм заставляет о многом задуматься, что делает такой фильм достойным и качественным. Рекомендую к просмотру всем. Только советую не ждать от него особого хоррора, скорее ужаса ожидания и неопределенности.

8 из 10

Приятных просмотров!

05 октября 2013 | 09:42
  • тип рецензии:

Это лучшее, что я смотрела в этом жанре, хотя ничего подобного снято и не было. Всё-таки на голову пришибленные американцы... только у них нездоровой фантазии хватило снять подобное. Я часто сгоряча могу сказать, что периодически мне хочется кого-то убить, но после просмотра, я понимаю, что никогда на подобное готова не буду. Одно дело, когда тебе делегируют эти полномочия, другое же- что ты это делаешь сам, или это вынужденная защита. Для себя решила, что пряталась бы скорее всего под водой, или бы просто бы уезжала в этот день. Благо, что в фильме добро побеждает, хотя было бы эпичнее закончить такой фильм очень плохой концовкой...

Кстати в Китае подобная концепция уже давно работает, правда пока только на куклах Босса и т.п. Но это ведь только начало, правда?

Фильм даже стал неким итогом моей мысли о том, что мы- славяне всё-таки ещё думаем о людях, человечности, правах на жизнь. Сегодня состоялся очередной суд по Бостонскому теракту, где погибли люди на марафоне. И пожилого вида мужчина откровенно заявлял, что скорее всего подозреваемого казнят люди- присяжные, обычные горожане...и я полностью с ним согласна. Нет ничего в жизни, что оправдывает убийцу...по крайней мере у мёртвого не найдётся других желаний...у нас же в Украине, его когда-нибудь, да выпустят по амнистии, и начнётся очередной Судный день.

Если вернуться к фильму - Хиди и Хоук как всегда оправдали свои статусы актёров класса А, в общем я довольна, весь фильм прошёл в бешеном напряжении. Я теперь пересмотрю свои взгляды на то, как сгонять свою ненависть, а до 2022 года осталось совсем немного.

10 из 10

Мира всем, котятки!

25 сентября 2013 | 00:01
  • тип рецензии:

Только что посмотрела кино и сразу же захотелось написать рецензию. Фильм мне понравился. Интересная идея, я не киноман, но подобного я еще не видела. Суть в том, что есть одна ночь в году, когда можно свершить свое правосудие и тебе ничего за это не будет. Будь то расправа над своим же боссом или это будет обычный бездомный. Людям нужно избавляться от агрессии, якобы именно таким способом.

Нам показывают вполне благополучную семью, заботливый отец, жена, дети. Все готовятся к злосчастной ночи. Напряжение идет с первых же минут, сказано, что в эту ночь ни полиция, ни скорая, ни пожарные отвечать на звонки не будут. Жутко само по себе, если такое представить. Отец, Итан Хоук, продает самые навороченные охранные системы для домов и конечно же себе поставил такую же. Только вот поможет ли она, если над тобой все же решили свершить самосуд?

Нам показывают, что дай человеку волю и из него вылезут наружу все его пороки, которые прикрыты маской лицемерия, будь то зависть, как пример с соседкой или безосновательная жестокость, как с несчастный бездомным. И очень важно оставаться все таки Человеком, именно с большой буквы. Человеком, которому не безразлична судьба другого, взаимопомощь и взаимовыручка. В этой картине ясно дают понять, что дети, по сути, еще не ожесточились, поэтому некоторые их поступки нелогичны. И можно понять взрослых, в данном случае отца, который в первую очередь думает о безопасности своих близких.

Интересно то, что действие происходит практически в наши дни, в совсем недалеком будущем, возможно режиссер этим показывает жестокость нынешних дней и чем бы это грозило позволь людям делать то, что они хотят хотя бы одну ночь в году.

Фильм не затянутый, динамичный и реалистичный. Это самый настоящий психологический триллер. Напряженный каким и должен быть. И что самое необычное, он поучительный, точнее даже сказать показательный. Это не характерно для фильмов таких жанров. Советую посмотреть и ставлю заслуженную

8 их 10

П. С. - Послушайте последствия этой ночи, которые будут комментировать уже во время титров.

24 сентября 2013 | 15:40
  • тип рецензии:

Увертюра.

До того как часы отбьют 19 часов, ты зарываешься в землю, вдавливаешь себя в асфальт; вынимаешь тряпье из шкафа, окунаешься в его черную бездну и жалеешь, что эта бездна иллюзорна; затачиваешь ножи и мачете; достаешь из дальнего угла туалетного столика бритву, трижды обернутую салфетками; заталкиваешь патроны в камору револьвера. Рев сирены. Беги! прячься! или прими участие в этом 12 часовом аду - в 'Судной ночи'.

Джеймс.

Мой дом - моя крепость на одну ночь. Металлические щиты медленно опускаются, запечатывая окна, двери и все, через что способно протиснуться эхо Судной ночи, разносящейся в форме рокота пулеметных очередей, приглушенных стонов и криков. Думаешь, что ты и твоя семья защищены. Но как ты можешь быть в этом уверен, если твой маленький глупый сын испытывает бесящее чувство сострадания к любому прохожему на пустынной улице, молящему о помощи, а каноны любого хоррора не позволят тебе спокойно пережить эту ночь?

Цена утопии.

Гуманность и взаимовыручка, честь и достоинство - как банально и скучно. Почему-то как раз в The Purge эти слова приобретают хоть какое-то значение, пусть это и обыгрывается на эмоциональном уровне. Новые Отцы-Основатели Америки приносят жертву во имя катарсиса нации. Но какой ценой? Даже за 1% безработицы, низкий уровень преступности и отсутствие войн приходится платить - платить человечностью.

Штурм белого дома.

Неприступных крепостей не бывает. (с)

Исполнительная сторона The Purge великолепна - давно я не видел качественного хоррора, пусть даже в Судной ночи много заимствований из других картин, типа незваных гостей. А о 'Говорит Москва' Марковича я вообще молчу, ну да ладно. Итан Хоук в роли зажиточного купца системами защиты прекрасен, как, впрочем, и всегда. Лидер партии холокоста по сословному признаку в исполнении Риза Уэйкфилда тоже очень хорош - эта заводящая наглая ухмылка и студенческий костюмчик. Есть и типичные недостатки. Например, герои иногда откровенно тупят, совершают необдуманные поступки или попросту бесят своей глупостью. А мамаша, разгуливающая с двумя пистолетами по-македонски, - угарный газ и то по милосерднее удушающего смеха.

End of the night.

7 утра. Рев сирены. Все кончено. Жертва принесена. Утопическое будущее продлено до 2023 года.

10 из 10

23 сентября 2013 | 01:49
  • тип рецензии:

'Судная ночь' оказался одним из немногих новых фильмов, которые мне и вправду понравились. Очень хороший триллер. Да, ребята. Это не ужас, ибо вздрагивать и вскрикивать не заставляет. Но на эмоциях держит постоянно.

Актеры хорошо подобраны. Все их поступки довольно логичны и эмоции так же отыграны если и не на твердую 5, то может совсем немного меньше. Разве что постоянный бег детей по дому... Я бы вцепилась от страха в отца и сидела бы рядом. В остальном нет ничего нелогичного.

С одной стороны отец семейства хочет защитить семью, но с другой стороны понимает, что пожертвовать ради этого жизнью ни в чем не виновного человека ужасно. Душевных метаний вы не увидите по этому поводу. Он действует быстро, потому что и события в фильмы развиваются так же. Времени на страдания и эмоциональные всплески нет. И слава Богу! Именно так и должен вести себя нормальный человек. А поплачем потом, когда ночь закончится! Он даже матери своего семейства дал прекрасную установку: 'Это наш дом. Здесь живут наши дети. Кто бы ни попытался войти, пали по ним, не задумываясь!'.

Прекрасно, что фильм длится всего 85 минут! Он не затянут, не надоедает и пролетает настолько быстро, что оставляет едкое послевкусие... 'А вдруг это всё могло бы быть реальностью?'. Напряжение за все время фильма есть, хоть и не такое сильное как хотелось бы. Это больше психологический фильм. Над ним приходится думать, как не крути.

Ещё посоветую вам всё же прослушать 'новости после судной ночи', которые идут во время титров. 'Я потерял двоих своих сыновей этой ночью. Моих мальчиков. Да, я гордился тем, что я американец. Но теперь нет! Эта страна забрала у меня всё!' Я думаю, режиссер не зря поставил именно эти слова в конце.

P.S: Человек самое жестокое животное. Среди людей всегда будут те, кто жаждут крови, смерти и разрушения. Всегда будет необъяснимая жестокость подростков, зависть, ненависть, месть. И очистить души от этого невозможно, если дать волю своей ярости. Может куда лучше не кормить зверя внутри себя?

9 из 10

19 сентября 2013 | 16:29
  • тип рецензии:

На мой взгляд, этот фильм довольно хороший. Конечно, традицией в триллерах стала нудная и бездейственная первая половина или как минимум треть, и здесь то же самое - герои трындят ни о чем, при этом противно кривляясь и гримасничая (особенно досадно смотреть на то, как резко постарел Итан Хоук - еще в недавнем вампирском боевичке Daybreakers он выглядел весьма моложаво, и вдруг, начиная со 'Вспомнить все', мы видим морщинистого старика, у которого лоб гармошкой).

И безусловно, я предпочел бы, чтобы герои хотя бы на минут 10 больше побегали друг за другом и подрались, тем более что экшн-сцены здесь вполне неплохие, а местами даже добротные, особенно учитывая бюджет в три миллиона с копейками. Приятно, что растет количество голливудских фильмов с бюджетом пару миллионов, которые при этом не выглядят убогими. Вспомнить хотя бы Margin Call, снятый за те же деньги и щеголяющий целым букетом первоклассных актеров. Здесь актерский состав тоже силен: крупная звезда Итан Хоук, ему аккомпанирует Лена Хиди, звезда скорее второго эшелона, но зато с превосходными актерскими данными, получше даже, чем у товарища Хоука (кстати, они уже снимались вместе в фильме замечательного режиссера Стивена Джилленхола Waterland), и молодая звезда третьего эшелона, зато с узнаваемым лицом - парень из фильма 'Санктум', который и там, и здесь превосходно вписался в роль и образ.

Также Итан Хоук и с режиссером не раз сотрудничал в прошлом - сначала ДеМонако написал сценарий к энергичному экшн-триллеру 'Нападение на 13-й участок', а затем сам же по своему сценарию снял 'Стейтен Айленд', оба с Итаном Хоуком в главной роли, оба пользующиеся зрительским успехом, так что их третье сотрудничество было вопросом времени.

Но это не так важно, главное в этой картине - смысл и моральные уроки и вопросы, которые заставляют зрителей поразмыслить (согласитесь, нетипично для жанра). Кто-то назвал бы этот фильм социальной фантастикой, но 'Судная ночь' - практически и не фантастика, ведь в США уже есть такая традиция, это знаменитая 'Ночь Дьявола' (которая с начала семидесятых ежегодно проходит в Детройте, а чуть позже распространилась и на некоторые другие неблагополучные города США): в ночь перед Хэллоуином люмпены устраивают тотальный вандализм, поджоги и поножовщину и никто ответственность за это не несет, поскольку в эту ночь даже полиция Детройта и других городов, где это происходит, боится поткнуться на улицу.

То есть, это не какая-то отвлеченная, далекая постапокалиптическая/антиутопичная фантастика, а вполне себе реальность и традиция последних сорока лет, разница лишь в том, что 'Ночь Дьявола' проводится стихийно и люмпены ею заправляют, а в фильме 'Судная ночь' аналогичная акция санкционирована государством и направлена против социальных отбросов, не вносящих свой вклад в экономику и в развитие страны. Таким образом их приносят в жертву, по заветам Гитлера, который писал в 'Майн Кампф' о том, что ради очистки общества следует вогнать в могилу того горбатого, которого лишь могила и исправит.

Герои фильма, преуспевающий толстосум, сколотивший на этом свое состояние, и его жена, которая в наш век экономических потрясений может благодаря этому позволить себе не работать, а наслаждаться праздной жизнью в богатом доме в престижном районе, уверены, что эти ужасы, пенку с которых они снимают, их самих не коснутся: это чужие проблемы. Их дочь вообще об этом не думает и ей наплевать. Они сами не участвуют в побоищах, потому считают свою совесть чистой. И даже в этом мире перевёрнутой морали многие зрители возмущаются поступками сына главных героев, некоторые даже говорят: 'какого урода родители вырастили!', а между тем, его побуждения были чисто альтруистическими и гуманными, и с его точки зрения было отнюдь не очевидно то, к каким плачевным последствиям его добрые дела могут привести в мире с вывернутой наизнанку моралью. То есть, этого героя понять трудно, но именно поняв его мотивацию, осознаем гуманистичный посыл фильма.

Когда семья становится жертвой царящего порядка, в их сознании происходит переворот, главная героиня из апатичной домохозяйки превращается в бойца, и ее позиция переходит от 'моя хата с краю, ничего не знаю' к активному неприятию насилия, которое озверяет людей и вместо декларируемой 'очистки общества от сорняков', на деле приводит к дегуманизации.

Так что, кровожадный фильм с пацифистским смыслом словно призывает отказаться от старой, но не доброй традиции, которая уже изуродовала некогда славный город Детройт и способна, если распространится, выродить всю нацию, разрушив американскую мечту, как показано на примере одной зажиточной семьи, беспечно полагавшей, что они защищены и их это не коснется.

В итоге, фильм достоин высокой оценки, но из-за скучного и затянутого начала, да и некстати трясущейся камеры, я склонен ее снизить.

7 из 10

16 сентября 2013 | 15:40
  • тип рецензии:

У каждого из нас был или есть человек, которого вы ненавидите всем сердцем, всей душой. Не важно из-за чего вы его ненавидите или презираете. Иногда, бывает, так и хочется выплеснуть всю накопившуюся ярость на этого человека. Просто взять и.. .

... но, к сожалению, нельзя. Ведь, если бы каждый человек убивал бы себе неугодного, то мы бы уже давно вымерли.

Каждому из нас в детстве говорили о том, что насилием нечего не решишь. Этот фильм является полной противоположностью этим слова.

На дворе 2022 год. Соединённые штаты процветают, уровень безработицы минимален, уровень преступности минимален. А всё почему ? Благодаря одной ночи в году, в народе которую прозвали 'судной'.

Судная ночь - единственная ночь в году, в которой разрешено всё:насиловать, грабить, убивать, поджигать, взрывать и тд. За все эти 12 часов свободы тебя не арестуют, не осудят. Ты сам себе судья, и сам решаешь кого судить.

Но 'Судная ночь' это не только выплеск накопившейся злости. Для некоторых это средство заработка, как в случае с этой семьёй, а для некоторых, как в случае с этими отпрысками, это повод позабавиться.

Вообще сюжет этой картины для меня оказался не столь важен, хотя, безусловно, его хочется похвалить за то, что он оказался не таким уж и предсказуемым. Вот честно, не ожидал я того поворота событий, да и неоднозначная концовка порадовала.

В фильма важна та идея с 'Судной ночью'. Можно ли искоренять насилие насилием ? Является ли насилие решение каких-либо проблем? Именно этими вопросами и задаётся фильм. По началу кажется, что эта ночь может решить многие проблемы, но концовка даёт понять, что в эту ночь гибнут не только плохие люди, но и невинные. А это значит, что чтобы добиться идеального мира нужно пожертвовать огромным количеством плохих и невинных людей.

В плане актёрской игры, худ. оформления, музыки и прочих вещей претензий нет. Даже немного удивительно что его сняли всего лишь за 3 миллиона.

Так что же такое 'Судная ночь'? Решение всех проблем? Пустое насилие? Проект по уничтожению бедных людей, которые не в состоянии себя защитить ? Или может быть что-то ещё ?

Однозначного ответа конечно же нету. Для каждого 'Судная ночь' ассоциируется по разному. Если бы создатели по лучше раскрыли идею и сделали бы из этой идеи какую-нибудь антиутопию, то было бы просто шикарно. Ну а так, я, честно, не особо стыжусь того, что фильм мне понравился. Он дал мне пишу для раздумья, а ведь не каждый триллер может такое. И на минутку представьте, а если бы подобное было бы у нас, скажем, в России ? Что бы было ?

С натяжкой

8 из 10

04 сентября 2013 | 19:09
  • тип рецензии:

В третий раз убеждаюсь, что битва в узком пространстве дома или квартиры, пока еще себя не исчерпала, кинематографисты еще могут удивить нас свежими идеями, на довольно избитую тему. Похожих фильмов я видел всего три: «Комната страха», «Соломенные псы» и «Коллекционер». И вот еще одно творение: «The Purge». Глобальность идеи The Purge только в одном, одном пункте американского закона от 2022 года, который гласит что только один раз в году, можно позволить себе всё что угодно: убивать, убивать и еще раз убивать. Ну, грабить видимо нельзя, а вдруг, когда ночь кончится и кто-нибудь заявит свои права на украденную вещь. Поэтому весь американский народ, с нетерпением ждет этой ночи, чтобы «очистить себя от негатива, копившегося целый год, и принести жертву во славу демократии, отцам-основателям, придумавшим такой простой выход из сложной экономической ситуации». Абсурд, безусловно, заключается в том, что твой же сосед, с которым ты выпивал на крыльце своего дома и играл с его детьми, может запросто прийти к тебе и перерезать глотку, позавидовав твоей новой машине, например. И каким-то образом этот закон сработал, и Америка давно живет без преступности, безработицы и без войны (еще один абсурд, Америка и без войны). Примечательно, что люди с достатком, могут себе позволить защититься, тогда, как малоимущие граждане становятся легкой добычей мажоров и толстосумов желающих поразвлечься.

Нам показывают историю обычной семьи, которая, как и все ждет судной ночи, поддерживает ее, но сводить счеты с кем-либо пока не хочет, поэтому старается отсидеться в своем доме, коротая время просмотром новостей по телевизору. Тем более что глава семьи как раз продавец новейшей охранной системы и боятся им вроде бы нечего.

Но, случаются моменты, когда ты стараешься остаться в стороне от происходящих событий, но судьба приготовила для тебя главную роль в них. И всё, что запланировали Сэндины на эту ночь, рушится одни взмахом пальчика малолетнего отпрыска, нажавшего кнопочку: «Дезактивировать систему». Пожалел малец бродягу, за которым охотились милые, молодые люди в страшных масках и с мачете наперевес. Вот тут всё и началось…

Хочу отметить сразу, что первая половина фильма смотрится на одном дыхании, а вот на вторую, набираешь больше воздуха в легкие и резко его выпускаешь, потому что события разворачиваются столь стремительно, что выпускать, воздух по порциям просто нет времени. Здесь была замечена халтура, осталось ощущение кнута, которым погоняли режиссера, чтобы делал всё как можно быстрее, а то на ленч кто-нибудь не успеет. В итоге, чем ближе к концу, тем быстрее разворачиваются события. Но, сцена боя главы семьи с отморозками, снята неплохо.

Что касается игры актеров, то никто сильно не разочаровал, Итан Хоук и Лина Хиди мастера своего дела и сыграть добропорядочную семью им труда не составило. Остальных особо выделять не стоит, так как экранного времени у всех было достаточно, чтобы не запороть картину в целом, то есть немного и не мало, а ровно столько сколько нужно.

В итоге: крепкий боевик, местами пугающий, жутковатый и заставляющий задуматься над тем готовы ли люди к миру и благополучию, зная, что ваш сосед точит нож и ждет только одной ночи в году, чтобы принести вас в жертву системе, искренне веря в то, что это единственный выход.

7 из 10

01 сентября 2013 | 16:52
  • тип рецензии:

Перед самой критикой я не могу не заметить, что сюжет 'Судной Ночи' в немалой степени 'воскрешает' забытую многими антиутопию Юлия Даниэля 'Говорит Москва'. Разве что действие перенесено в другую страну и другое время.

Поначалу фильм напоминает нам типичный молодежный триллер, каких на свете миллионы. Однако неожиданные повороты и переломы сюжетной линии делают данную картину рекомендованной к просмотру всем любителям классики жанра. Про такие приемы как 'мы ожидали то, а вышло иначе', коих в фильме достаточно большое количество, я обычно говорю 'черт, именно это и заставит тебя досмотреть его до конца!'

Стоит отметить и то, что постановщики не поленились поработать над особыми личностными качествами каждого из немногочисленных героев в отдельности, объясняя зрителю, что тот или иной персонаж задействован в картине не случайно: лишний раз я смог убедиться в том, что гигантская массовка в кадре - не главный признак хорошего кино.

Что касается актерской игры - излишний порыв эмоций в некоторых сценах иногда выдавал театрализованность происходящего на экране, но это ловко перекрывалось атмосферой полумрака, которая будто говорила: 'А как бы вел себя ты посреди этого безумия?'

Добавлю, что Джеймс де Монако (режиссер) резко отличил данное творение от предыдущих своих работ (режиссерских и сценаристских) в плане удачной попытки сделать из обычного триллера серьезный, отчасти философский фильм, который в то же время сохраняет лучшие традиции жанра.

Ну и насчет особых недостатков, которых в 'Судной Ночи' не так много - это явная незавершенность картины. Складывается такое ощущение, что под конец режиссеру стало лень, и всем составом решили, что на некоторые вопросы ответов в фильме не будет, лишь бы скорее его доснять и отвязаться. А может это был и продуманный ход, скрыто намекающий нам на то, что выйдет продолжение... В любом случае, кино стоит посмотреть, я не думаю, что это будет потраченным зря временем.

7.5 из 10

29 августа 2013 | 22:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: