всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (144 199)
ожидание: 93% (7920)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
52 + 88 = 140
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Blumhouse Productions — это фильмы «R» категории: «Паранормальное явление», «Повелители Салема», «Синистер». Конек компании — малобюджетность, приносящая впечатляющие доходы. Так было с «Паранормальным явлением», которое при бюджете в 12 тыс. долларов заработало около 200 млн; или «Синистер», окупившийся в 20 с лишним раз (его бюджет — 3 млн.). В первый американский уикенд «Судная ночь» взорвала бокс-оффис, собрав 34 млн. долларов при бюджете в 3 млн. На следующий день продюсер Джейсон Блум в Твиттере объявил о создании сиквела.

    Зрителя встречают псевдо-документальные сцены с камер видео-наблюдения, так нам знакомые по роликам из YouTube: уже ставшие частью повседневности убийства, драки, избиения, ограбления — иначе говоря, весь спектр человеческого насилия. За одним исключением: это — картины, так называемой, «судной ночи», во время которой каждый гражданин США имеет право на любое убийство. Это право — священный долг американца, краеугольный камень возрожденной нации. При всем при том, что девиантность в обществе успешно искоренена, бедность все равно продолжает существовать, рождая классовое неравенство: угадайте, кто будет сладко спать в «судную ночь»? Ну, и, конечно же, расцвет продаж защитных систем для домов — кто-то озолотиться, втюхивая продукцию испуганным гражданам. Одним словом, перед лицом все прелести капиталистического общества. Америка насмехается над самой собой.

    По телевизору ученый глубокомысленно рассуждает о том, что человеку «от природы свойственно насилие». «Судная ночь» — это всеобщий национальный катарсис: попытка освободиться от темной стороны человеческой природы. Как искоренить зло? Другого выхода нет, как только регламентировать его. Это дистопическое общество контроля, где даже иррациональное начало, жажда насилия, стоит на учете. Режиссер Джеймс ДеМонако конструирует новую мифологию. «Судная ночь» по значимости становится чем-то вроде рождественской, к которой готовятся весь год как к своеобразному итогу. А безобидное «спокойной ночи» обретает иной, зловещий смысл. Правильнее, может быть, стоило бы сказать, что создатель де-конструирует человеческую мифологию, на которой основано общество: внешняя воспитанность и приличие таит в себе уродливых демонов. Самое страшное — это осознание того, что калейдоскоп кровавого террора творят не маньяки, а — обычные люди, каждые выходные выбирающиеся на природу с семьей. «Судная ночь» — уничтожающая сатира.

    Режиссер манипулирует самыми сильными страхами человека: темнота, замкнутое пространство, неизвестность, одиночество, предательство, боль. Как быть, когда снаружи ты осажден, а внутри завелся червь? Каждый в кинозале считал минуты до завершения ночи, невольно примеряя на себе роль выживающего, как если бы зритель задерживал дыхание вместе с героем фильма. Насилие разрушает личность, люди сходят с ума. «Мы переживем эту ночь и у нас все будет хорошо», — успокаивает Джеймс (Итан Хоук), глава семейства. На что его дочь (Аделаида Кэйн) отвечает, что уже никогда не будет так, как прежде. Общество на 12 часов погружается в оргиастическую первобытную стихию, неистово ища козла отпущения для принесения его в жертву, дабы с помощью этого очиститься («Purge» — по-английски «чистка» или «очищение»). «Америка — возродившаяся нация!»

    В картине содержится глубокая этическая подоплека: возможность выбора между добром и злом, смирением или насилием, защитой или кровью. Режиссер проверяет: а что бы выбрал ты?

    «Судная ночь» Джеймса ДеМонако оставляет опустошающее чувство. Зрители выходили из зала с каменными лицами.

    6 ноября 2013 | 16:37

    Почему решил посмотреть? Просто. Не ищите в этом смысла, здесь его нет. А теперь к делу.

    Крайне понравилась задумка. Настолько, что я задумался, а не полезная ли это вещь — судная ночь? Ведь это работает! Или цена слишком высока? Вообще, фильм поднимает множество проблем. Проблема социального неравенства. Проблема бесчеловечности и жестокости некоторых людей. Вот о чем фильм заставляет задуматься.

    А вот сценарий не так хорош. Тупизна героев просто поражала. Сын впускает домой какого-то левого человека, ставя под угрозу семью. Да ещё и в судную ночь. До скрипка в зубах разозлил дружок дочери. Да и сама дочь, которой, фидимо, все равно до своего отца. Жена ближе к концовке буквально мешает главному герою спасти им всем жизнь.

    Неплохо свою роль отыграл Итан Хоук. Но более всех понравился Риз Уэйкфилд в роли злодея. Этот взгляд, это выражение лица… Другие актёры были в целом на уровне.

    Необычный фильм. Обязательно посмотрю другие части.

    7 из 10

    7 июня 2016 | 16:19

    Не буду оригинальным, скажу так: прочитав описание к фильму, я очень заинтересовался. Такого уж точно мы нигде и никогда не видели. Очень интересная идея к фильму пророчила ему успех и большие кассовые сборы. Второе фильм получил, а вот первого, на мой взгляд, так и не добился.

    Взяв за основу фильма очень интересную историю, режиссёр со сценаристом смогли её неплохо подпортить. Во-первых, действие фильма происходит всего лишь в одном доме. Мне хотелось какой-то масштабности. То есть пусть бы это происходило в нескольких помещениях, на улице, но не в одном доме. Беготня из комнаты в комнату надоедала немного. Во-вторых, зачем было придумывать нескольких врагов? Пусть это были лучше бы только люди в устрашающих масках. Зачем было приплетать туда ещё кого-то?! Вот это, пожалуй, и испортило фильм сильнее всего.

    Теперь скажу слова в защиту фильма. В графе «жанр» написаны слова «триллер» и «ужасы». Могу точно сказать, что эти слова оправданы. В фильме было немало пугающих моментов, порою, ты находишься в напряжении того, что вот-вот что-то произойдёт! Игра актёров была тоже весьма хороша. У Итана Хоука и Лины Хиди были самые эмоциональные персонажи. Они с этими персонажами справились хорошо! Дети их персонажей тоже, в приницпе, были неплохи.

    «Судная ночь»- фильм с очень интересно историей, но плохо реализованной…

    P.S. Чтобы испортить такую идею нужно ещё иметь талант…

    6 из 10

    29 июля 2013 | 11:19

    Америка ближайшего будущего, год 2022. Расцвет плутократии, согласно трудам «отцов — основателей» марксизма — государство является инструментом в руках господствующего класса. Богатенькая сволочь создаёт идеальный (с их точки зрения) порядок. Все виды насилия строго караются, любое проявление недовольства существующим режимом исключено. Тоталитаризм в лучших проявлениях. Но бедные почему — то не умерли, и продолжают оскорблять эстетическое чувство хозяев жизни своим видом и запахом. Чтобы исправить эту досадную оплошность, принимается поправка к конституции, позволяющая убивать и грабить безнаказанно, правда один раз в год.

    Поправка никак не угрожает богачам, защитные системы позволяют им безболезненно пережить Судную ночь, сидя у экранов, и радостно потирая ручки — проблема бедности решается! В древней Спарте были распространены криптии — убийства рабов молодыми спартиатами. Спарта была аристократическим полисом, Америка будущего в чём — то копирует жителей Лаконики. Представители «золотой молодёжи» выходят на «охоту за бедными свиньями», и тем самым вносят свой вклад в преображение Америки.

    Принято восхищаться сюжетом — что может быть прекраснее богатых, режущих бедняков в лоскуты? Прекраснее могут быть бедные выпускающие богатым сало, и если бы создатели развернули сюжет в этом направлении, фильм был бы ещё прекраснее. Главный герой Джеймс Сэндин — настоящий Гудини капиталистического мира. Он продаёт богатеям защитные системы, создавая иллюзию безопасности, на самом деле система не защищает от реальных попыток проникновения, таким образом Джеймс — торговец воздухом. Заработав денежек, он не участвует в резне, и даже пассивно осуждает происходящее, отсиживаясь под защитой и ожидая возвращения к «нормальной» жизни. «Самые раскалённые места в аду предназначены для тех, кто во времена великих моральных потрясений сохранял нейтралитет» — судьба Джеймса абсолютно логична и заслуженна.

    Фильм содержит множество аллюзий, сцена в которой Генри предлагает Зои порычать — это же прямая отсылка к «Последнему танго в Париже». Лощёный Брандо, седая, львиная грива, и её обладатель предлагает партнёрше говорить на обезьяньем языке, и начинает издавать утробные, нутряные звуки. Соседка дарит печенюшки, злобно улыбаясь и с угрозой в голосе произносит — безопасной ночи! Это же настоящие данайцы, дары приносящие. Одно удовольствие находить эти знаки, причудливо разбросанные умницей — режиссёром.

    Болезненная реакция множества рецензентов на этот фильм, говорит о том, что создателям удалось нащупать болевую точку. «Нелогичные действия детей», «идиотия сынульки» — правильно, фильм как раз об этом. Вот если бы на месте Чарли оказались вы, тогда двери остались бы закрытыми, и мажоры со смаком растерзали бы бездомного негритёнка, а вам удалось бы отсидеться за крепкими запорами. Проблема в том, что ребёнок ещё не прошёл процесс социализации, а значит не стал циничной и трусливой сволочью, и детская реакция на происходящую несправедливость естественна и органична. Чарли увидел человека в беде, и помог ему — вы путаете гуманизм с идиотизмом, господа. Все мы живём, свято веря в то, что мы в безопасности — кодовые замки (шифр обычно написан на стене около входа, и известен каждому дворнику), металлические двери (легко выдергивающиеся таким же образом как это показано в фильме), нас это не коснётся, мы видим трупы только в новостях. Граждане соседнего,«братского» государства тоже так думали…

    Удовольствие доставляемое этим фильмом сравнимо со скарфингом (если ваш партнёр опытен), напряжение нарастает постепенно, кровь приливает к лицу, сердце стучит как паровой молот, на лбу вздуваются вены, артерии лопаются от напора крови и в этот момент вам дают глотнуть свежего воздуха — появляются «спасители — соседи», и как только появляется надежда на благополучный исход, удавка вновь затягивается на шее, просто блестяще. Много сказано об исполнителях главных ролей, спелая дочечка, сынуля технический гений, но главное открытие здесь — это молодой австралийский актёр Рик Уэйкфилд. Привлекательная, и абсолютно нестандартная внешность, речь мальчика окончившего элитную частную школу, прекрасная дикция и улыбка, широкая и сердечная как поцелуй смерти.

    Фильм упрекают в отсутствии реализма и логики, заявленный жанр — триллер, ужасы. Когда вы смотрите «Ходячих мертвецов», вы ждёте реализма? Положа руку на это самое дело, признайтесь, появление негритёнка в конце фильма не заставило вас вздохнуть с облегчением? А момент, в котором героиня Лены Хиди ловко превращает лицо соседки в фарш, не вызвал у вас радостного смеха? Нет? Ну тогда лучше обратиться к документальному кино, там реализма и логики в достатке, Animal Planet или Discovery будут в самый раз.

    Ирония заключается в том, что фильм заработал скромную сумму в 65 миллионов и режиссёр Джеймс ДеМонако автоматически перешёл в разряд тех самых богатеев, которых он разоблачает своим фильмом. Бедняжка на своей шкурке почувствует мучения современных нуворишей.

    Итог.

    Отличное кино, которое заставит потеть спермой ещё не один десяток кинокритиков.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 12:52

    Невообразимо, просто феерически дурацкий фильм. Картины с таким слабым сценарием еще нужно поискать и это на том фоне, что основная идея ленты чудо какая «бохатая».

    Итак, в чем же коллизия? Режиссер-американец с яркими антиамериканскими настроениями, решил пофантазировать и снять фильм о том, что где-то в не таком уж и далеком будущем тонко психологически настроенное правительство США введет порядки, согласно которым один раз в году законопослушным гражданам можно будет делать со своими соотечественниками все, что заблагорассудится. Нужно это за тем, чтобы американцы (среди которых, судя по представленной в фильме статистике предыдущих лет, каждый второй — психопат), выплеснули все свои нехорошие мысли, которые они мучительно копили целый год, на окружающую их действительность. Это, якобы, расслабляет людей и оздоравливает общество.

    История крутится вокруг благополучного семейства Сэндинов, глава которого Джеймс (некрасиво постаревший Итан Хоук) более чем успешно продает системы охраны домов. Он и его супруга (Лина Хиди) воспитывают двух ребятишек — сына-электронщика и дочку, находящуюся в периоде активной деятельности ее эндокринной системы. Несмотря на то, что Сэндины проживают в элитном районе, их финансовая состоятельность не дает покоя соседям — тоже весьма ненуждающимся людям. Более половины картины мы наблюдаем за благополучным бытом семейства, отношения внутри которого до такой степени клишированы, что вызывают недюжинное раздражение: «С тобой все в порядке? А с тобой? Милый, обед будет скоро. Как у тебя прошел день? А сейчас я расскажу, как у меня прошел день? У тебя все в порядке?» и т. п. Этими словесами герои перебрасываются в любой ситуации: на свету и в темноте, с оружием в руках, с пистолетом у виска, с трупом в объятиях. Спойлерить хочется, но не буду. Скажу только, что семья в результате любопытного поступка младшего Сэндина оказалась в весьма стесненных обстоятельствах — им пришлось примерить на себя роль жертвы Судной ночи, за которыми в прошлые годы они сами с увлечением наблюдали по телевизору.

    В целом, режиссер и сценарист Джеймс ДеМонако своей картиной поставил ряд старых, как мир вопросов, ответы на которых человечество найти не в состоянии: какова ценность жизни? На что готов пойти человек ради спасения себя и своей семьи? Что будет с ним, если дать ему полную безсудебную свободу? Что лучше: умереть или жить с ощущением своего малодушия? Согласитесь, вопросы то вечные. Собрав их вместе, можно создать шедевральную картину, о которой будут говорить и которую будут пересматривать. Это знал ДеМонако. Но он не знал, как это сделать. В итоге получился очень посредственный фильм с чудесной, нереализованной идеей.

    Помимо дурацких поступков и диалогов главных героев, фильм обидно поражает заезженными, смешными ходами: злодея, уже наполовину нажавшего курок, убивают за секунду до вылета пули, спасение приходит от «рояля в кустах», о котором львиную долю картины ничего не слышно и т. д. и т. п. «Что ж такое то?», — вопием мы к режиссеру. «Что же ты так неталантливо подошел к своей картине? Зачем пособрал по сусекам чужих фильмов худшие образчики «ружей на стенах»?

    Однако, лента не без плюсов. Первым среди них, хотелось бы назвать главного злодея — пугающего паренька с улыбкой полного психопата. Подобное видели мы в свое время в «Заводном апельсине», где Алекс ДеЛардж своими милыми манерами и любопытной внешностью вселял необъяснимую тревогу в любого, кто его видел. Так и тут. Некий Риз Уэйкфилд, сыгравший «виновника торжества» Полита Лидера, справился с ролью просто замечательно и у меня, как у любительницы экранных патологических личностей, он еще надолго останется в памяти.

    Неплохо справилась с ролью и Лина Хиди. В какой-то момент картины она перестала у меня ассоциироваться с Серсеей Ланнистер и воплотила на экране достаточно убедительную героиню в сложных жизненных обстоятельствах. За последние минуты фильма говорю Лине искреннее «спасибо».

    В ленте присутствует хороший саундтрек, подчеркивающий трагичность в ней происходящую. Это приятно порадовало и позволяло немного забыть о раздражении от клишированности увиденного.

    Одним словом, фильм, несмотря на имеющиеся отличные «входящие данные», совершенно не удался. Отрицательную оценку мешают поставить все же неизбитость идеи, наличие нескольких колоритных персонажей и отличное музыкальное сопровождение.

    25 апреля 2015 | 12:05

    Что ж, похоже, недалек тот день, когда судные ночи будут вводиться в США. Конечно, это фантазия режиссера и сценариста (в одном лице). Но она очень актуальна и интересна. А, главное, захватывающа. Проблема есть, и о ней говорят. Это один из возможных путей решения.

    Но, черт возьми, мир можно считать уничтоженным, когда наступит такое время. Представьте, как будут чувствовать себя Декстер из одноименного сериала и герой Люка Эванса из «Никто не выжил»! Им может понравиться. А может и не очень.

    Ладно, отложим политику и социологию. Фильм хорош. То, что на постерах значатся продюсеры «Паранормального явления» и «Синистера», может дать пищу для размышления и привлечь интерес. Правда, данная лента разительно отличается от тех двух.

    Сейчас фильм возглавляет по сборам прокат в США. Учитывая, каков бюджет ленты, это внушительно. И еще не конец. Что хорошо, «Судная ночь» довольна неожиданна и действительно интересна. Такое кино хорошо смотрится в кинотеатре. Когда не можешь передохнуть и реально увлечен просмотром. Чипсы в упаковке стынут и становятся сухими. А из газировки вышел весь газ. За это я такие ленты люблю.

    Хотя лично для меня неожиданностей не было. Я по привычке ничего не узнавал про этот фильм. Только помнил про маски, которые значились на афишах. Прикольные, кстати. Все. Фильм-сюрприз. И если он таковым оказывается, то все просто замечательно.

    Так вот, первые несколько минут я вкуривал, что происходит. Первые кадры. Я считал, что это реальные записи. Типа насилие захлестнуло все. Надо с этим бороться. Конечно, не Детройт времен Робота-полицейского, но насилия много.

    Но потом приходило осознание, что происходит на самом деле. Конечно, недалекое будущее. Все свихнулись совсем. И дальше каждое действие вполне предугадывалось. Но реализация все равно была очень хорошей. Поэтому удовольствие при просмотре было незабываемым.

    Актеры поспособствовали этому. Итан Хоук был в «Синистере». И он был в другом фильме режиссера. И вот он здесь. Вроде главный герой. Таковым он некоторое время и является. Но сыграл шикарно. Реального человека. Напомнил немного Джейка из «Тренировочного дня» и героя из «Нападения на 13-й участок». Только он не коп, а простой обыватель. Но достаточно подготовленный.

    Парень, который претендовал на главного злодея, очень похож на Джокера. Именно на самого героя комиксов. Ему даже маска не нужна. И рисовать на лице ничего не надо. Такая улыбка. «Благородный мистер», или что он там говорил? Мерзавец порядочный.

    Финал фильма двигался к финалу «Райского озера». Но я понимал, что есть темная лошадка, которая должна сказать свое слово. Ведь по ходу развития сюжета ей не давали раскрыть свой потенциал на все сто. Но каждый получил по заслугам. А кто-то просто умер.

    Нестандартный фильм, который привлекает внимание. Понятно, почему сборы таковы, какие есть. Если все пройдет сверхудачно, придется готовить сиквел. Что там придумают? Дайте просто зеленый свет, идеи найдутся.

    Безопасной ночи.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar.

    14 июня 2013 | 02:41

    Задумка у фильма довольно интересная. Плюс я давно проникся симпатией к Итану Хоуку и он для меня выступал неким гарантом качества. Еще из трейлера было понятно, что сюжет будет разворачиваться в масштабах одного дома, но меня это не смутило. Особенно после таких фильмов как «Паранойя» и «Паранормальное Явление».

    Все пошло кубарем, как только начали знакомить с семьей главного героя.

    Почему в каждом американском фильме, где есть подростки, эти самые подростки вечно чем-то не довольны? (Родителями — если бы конкретнее.) Почему дочь демонстративно отказывается отвечать на элементарные вопросы отца: как она провела день, как у нее дела? Почему сын категорически не приемлет точку зрения родителей? Эти вопросы совсем не к детям. Эти вопросы к сценаристам. Неужели нельзя было хоть раз сделать адекватных и вменяемых подростков? Для разнообразия, так сказать.

    Свой отзыв я пишу поставив фильм на паузу.

    Настолько персонажи меня вывели из себя, что я не поленился зарегистрироваться, чтобы оставить этот отзыв. Хочется создателям «лещей» отвесить за эти пошлые, американские шаблоны. Вся атмосфера, весь триллер просто растворяется в непроходимой тупости детей и реакции на эту тупость их родителей. После того, что сделал сын, отец даже не удосужился затрещину ему дать. По себе знаю, что после легкой затрещины информация усваивается моментально! Но нет! Вы что! Это же Америка! Мать свободы и демократии! Как можно прикоснуться к подростку?! Поэтому мальчик благополучно навлек на себя и на своих близких настоящий хаос.

    К игре актеров претензий нет.

    Все претензии к глупостям которые вытворяют дети: Убегают, прячутся от родителей, когда за окном кучка психопатов готовых ворваться и выпотрошить их, а единственный кто может их защитить — это отец. Где логика? Зачем убегать, а потом орать «папа, помоги!»? Что с американскими подростками происходит?

    Может поставил бы более высокую оценку, но впечатления испорчены безвозвратно.

    5 из 10

    22 октября 2013 | 20:05

    Недалекое будущее. Год 2022. Место действия США. Новые отцы-основатели изменили ряд законов, предоставив гражданам возможность раз в году абсолютно легально убивать друг друга. Преследуя благие цели, как-то снижение уровня преступности и фактически узаконивая самосуд, правительство оставляет за собой право иммунитета к Судной ночи, защищая себя. Как тут не вспомнить Оруэлла с его «Все животные равны, но некоторые равнее». Но оставим это на совести чиновников и перейдем непосредственно к фильму.

    Титры, щедро сдобренные кадрами со сценами насилия, демонстрируют, насколько велика опасность во время проведения Судной ночи. Проявления агрессии и льющаяся кровь ни у кого не вызовут желания оказаться на месте жертвы, при условии, что ты а) здравомыслящий человек и б) не герой картины. Потому как они-то как раз и подпадают под эти два пункта, причем сразу всем семейством.

    Женская половина рассматриваемой ячейки общества не столь интересна, поэтому сконцентрируем внимание на представителях сильного пола. Глава семейства Джеймс Сэндин (Итан Хоук) сколотил состояние благодаря Судной ночи, продавая системы безопасности всем желающим, не желающим умирать от руки ближнего своего, благодаря чему значительно расширил жилплощадь и вызвал черную зависть соседей, нацепивших маски доброжелательности. Его сын Чарли по-тихому протестует против общепринятых устоев общества, страдая от того, что не в его власти изменить их. Но совершенно не страдает от условий, в которых живет, благодаря удачливой деятельности отца, сделавшего свой бизнес на крови. Раздираемый внутренними противоречиями, он становится первопричиной всех бед, свалившихся на «обычную американскую семью», впустив в дом неизвестного, молящего об убежище. Чем руководствовался подросток? Ах да, идеями гуманизма и человеколюбия; о том, что эти идеи могут сыграть с ним злую шутку в Судную ночь, Чарли не думает. А стоило бы…

    В отсутствии логики и инстинкта самосохранения можно было бы обвинить всю семью Сэндин, так как похоже, что это наследственное заболевание. Находясь перед выбором, отдать незнакомца в лапы ванильных маньяков или погибнуть самим, они почему-то долгое время колеблются, принимая «непростое решение», и это люди, которые поддерживают Судную ночь и знают о ней не понаслышке. Неужели собственная жизнь может оказаться дешевле, чем жизнь какого-то неизвестного человека? Такое впечатление, что вся семья разом сходит с ума, кроме Джеймса, оказавшегося самым стойким к вирусу милосердия. В итоге, дилемма оказывается неоправданно растянутой, и наблюдать за развитием событий становится все скучнее. Как ни жаль, но идея об идеальном государстве с червоточиной в виде Судной ночи не получила должного воплощения и была похоронена заживо, как будто у создателей не хватило смелости обойти стороной гуманизм, оказавшийся таким ненужным в данной ситуации.

    Однако можно сколько угодно говорить о том, как мастерски загубили идею, о том, как топорно снята лента, о том, насколько плоха или хороша игра актеров, все же к фильму нельзя остаться равнодушным. Картина провоцирует зрителя, она вызывает у него непреодолимое желание отправить семью Сэндин в лучший мир, приобщает его к участникам самосуда, выпуская на свободу зверя, сидящего где-то глубоко внутри. Но сможет ли этот зверь сделать мир чище? И что будет завтра, когда наступит горькое похмелье?

    13 августа 2014 | 18:58

    Первое, что сразу привлекло мое внимание, так это интригующее название фильма «Судная ночь». Второе, это трейлер.

    Теперь по сути фильма. Сюжет очень захватывающий, в напряжении держит чуть ли не от самого начала и до титров. За эти 80 минут я очень сильно потрепала нервишки. Причем, не смотря на то, что «ужасного» тут ничего не было, хоть и записали этот фильм в жанр «ужасы»,хочу сказать, что такой психологический триллер мне пришелся очень даже по душе, не смотря на то, что ожидала чего-то действительно страшного.

    В течении просмотра происходила много неожиданных поворотов, которые только подтверждали свой жанр.

    Далее, хочу сказать пару слов о событиях фильма и о его смысле. Честно говоря, то как закончился фильм, меня впечатлило и поразило больше всего. За всё время я даже представить не могла, какой резкой и непредсказуемой окажется концовка. Я очень люблю фильмы, после которых в голове остаются какие-то мысли, можно ещё немного рассуждать на тему фильма, особенно в таком жанре. И именно это творение заставило меня ещё некоторое время после просмотра хорошенько подумать над увиденным. Как я уже говорила «Не все являются теми, кем мы их представляем»

    Актерский состав и игра меня тоже порадовали. Всё было на уровне, но не знаю почему, однако персонаж, которого сыграл Макс Беркхолдер, мне был неприятен от начала до конца, и я испытала немало негативных эмоций по этому поводу. Хотя именно на нем и держалась завязка сего шедевра. Итан Хоук, Лена Хеди, Аделаида Кейн и остальные сыграли на высшем уровне, актерская игра бесподобна. Эдвин Ходж, как не странно, очень интересно обыграл свою роль, так, что я полюбила его персонажа.

    В общем фильм хороший, стоящий внимания, если вы любитель остросюжетных триллеров с интригующей развязкой. Думаю, вам понравится, и вы останетесь довольны просмотром и не пожалеете о потраченном времени.

    9 из 10

    4 августа 2014 | 15:27

    Как фильм жанра «ужасы» и «триллер» данный фильм меня устроил. Большое количество напряжения, внезапно выскакивающие убийцы, жуткие маски, чувство страха перед скорой кончиной… Да, в этом плане создатели фильма не подкачали.

    Но что сразу же жирной чёрной линией перечёркивает все вышеперечисленные плюсы, так это глупейший сюжет. Без утрирования, абсолютно абсурдная идея фильма. Хотите сказать, что американцы, запасшись оружием (которое, кстати, как бы не должны продавать кому попало, а не то это грозит чрезмерными убийствами и без всяких Судных ночей, ну да ладно), ходят глубокой ночью по улицам, убивают невинных людей и тем самым «очищают свою душу»? Это бред чистой воды. И я постараюсь аргументировать своё мнение.

    Во-первых, это как минимум не снизит преступность в стране, потому что в такую ночь каждый отпетый подросток может взять нож и пойти порезать своего школьного товарища или, к примеру, ненавистного учителя, так, забавы ради. В тюрьму ведь не посадят, что уж тут терять?

    Во-вторых, это же расшатывает психическое состояние людей. Убьют они в первый раз на Судную ночь, убьют на другую, а дальше что? Раз в год им будет мало. Каждый второй станет убийцей в такую ночь или нападая, или защищаясь.

    В-третьих, стоит подумать о последствиях. Вы понимаете, в каком режиме после Судной ночи будут работать врачи, полиция, пожарные? Вы понимаете, сколько средств уйдёт на такое огромное количество пациентов и лекарств? А они ещё утверждают, что экономика улучшается.

    Кроме всего этого хочу подметить, насколько глупы и неправдоподобны на некоторых моментах действия персонажей. Возьмём главного героя всей этой маленькой «истории» — Чарли, их сына. Сначала мальчик кажется таким умным: и робота себе изобрёл, и очки. И вот зачем ему понадобилось отключать систему охраны и впускать в дом незнакомца, измазанного кровью и с виду явно не особо доброго. Конечно, я понимаю, детская наивность, да и самая простая жалость. Но любой нормальный человек, оказавшись в такой ситуации, подумает если уж не о своей собственной безопасности, то о безопасности своей семьи. Серьёзно, он вообще хоть раз за фильм подумал о родителях или о сестре?

    Или возьмём логику парня сестры. Пожалуйста, вот вам типичный отпетый подросток, о ком я уже высказала своё мнение выше. Рассуждал он, по всей видимости, следующим образом: «Хм, отец моей девушки запрещает мне с ней встречаться. Почему бы мне его не убить? Тогда она, конечно же, вся радостная, бросится ко мне в объятия и расцелует, ведь нашей любви больше ничто не будет мешать!».

    Всё это составило моё негативное мнение о данном фильме. Баллы ставлю только за напряжённую атмосферу и приемлемую актёрскую игру.

    4 из 10

    6 июня 2015 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>