всё о любом фильме:

Судная ночь

The Purge
год
страна
слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное - дожить до рассвета»
режиссерДжеймс ДеМонако
сценарийДжеймс ДеМонако
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторЖак Жуффре
композиторНэйтан Уайтхед
художникМелани Джонс, Николас Плоткуин, Лиза Норсиа, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  333 тыс.,    Германия  291.4 тыс.,    Мексика  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Мир будущего — мир без преступности… безработицы… войн. И все это благодаря одной ночи в году, когда можно отправить на тот свет любого — злобного босса, шумных соседей, надоевших родственников. В Судную ночь дозволено все — главное дожить до рассвета.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (137 301)
ожидание: 93% (4892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
52 + 84 = 136
5.1
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Сэндин для активации системы безопасности использует код 101382, в то время как его сын набирает другой — 1382.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу сразу, я бы определила жанр как антиутопия, которая, как мы помним, является сбывшейся утопией. Это как бы рефлексия на тему: как будет развиваться дальше идея свободы? К свободе от чего она может привести? Получается, что к свободе убивать бедных, безработных и бездомных, которые являются «грузом для экономики страны».

    Семья героя, их соседи стали в фильме срезом американского общества, в котором есть гуманно-настроенная часть (сын героя-социопат), пофигисты (дочь героя), шатающиеся от гуманизма к откровенному садизму (сам герой и его жена), ну и чудовища в виде соседей, пришедших в судную ночь убивать. За несколько часов до часа Икс они еще желали друг другу безопасной ночи.

    Весь сюжет пересказывать нет смысла, потому что в одной из рецензий я уже прочла характеристику фильма как противостояние богатых и бедных. Отнюдь! Это было бы слишком просто. Не спорю, Итан Хоук здесь выглядит плоско. Хотя не помню у него хороших ролей. Гораздо живее выглядит в фильме его жена, которую играет Лина Хиди. Часто используется любимый американским кино прием, когда злодея, целящегося в жертву, в самый последний момент убивает стоящий сзади него кто-либо. Есть смысловые провалы, недостаточно мотивированы некоторые поступки, характеры. Все это есть. Но фильм, не побоюсь банальности, «заставил меня задуматься», вытащил откуда то издалека Олдоса Хаксли, Замятина, Кампанеллу — в общем длинный ряд утопий и антиутопий мировой литературы.

    Вспомнилось сакраментальное «Если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой».

    Пока идут титры, транслируется сводка новостей об итогах Судной ночи. Масса жертв, свидетельства очевидцев и отчаянный крик мужчины, потерявшего в эту ночь двоих сыновей «Я больше не люблю Америку, хотя раньше гордился тем, что американец!»

    Может, всего этого достаточно, чтобы простить фильму недостатки актерской игры и немного затянутые хождения героев по оставшемуся без освещения дому?

    7 из 10

    17 июня 2013 | 16:01

    Перед самой критикой я не могу не заметить, что сюжет «Судной Ночи» в немалой степени «воскрешает» забытую многими антиутопию Юлия Даниэля «Говорит Москва». Разве что действие перенесено в другую страну и другое время.

    Поначалу фильм напоминает нам типичный молодежный триллер, каких на свете миллионы. Однако неожиданные повороты и переломы сюжетной линии делают данную картину рекомендованной к просмотру всем любителям классики жанра. Про такие приемы как «мы ожидали то, а вышло иначе», коих в фильме достаточно большое количество, я обычно говорю «черт, именно это и заставит тебя досмотреть его до конца!»

    Стоит отметить и то, что постановщики не поленились поработать над особыми личностными качествами каждого из немногочисленных героев в отдельности, объясняя зрителю, что тот или иной персонаж задействован в картине не случайно: лишний раз я смог убедиться в том, что гигантская массовка в кадре — не главный признак хорошего кино.

    Что касается актерской игры — излишний порыв эмоций в некоторых сценах иногда выдавал театрализованность происходящего на экране, но это ловко перекрывалось атмосферой полумрака, которая будто говорила: «А как бы вел себя ты посреди этого безумия?»

    Добавлю, что Джеймс де Монако (режиссер) резко отличил данное творение от предыдущих своих работ (режиссерских и сценаристских) в плане удачной попытки сделать из обычного триллера серьезный, отчасти философский фильм, который в то же время сохраняет лучшие традиции жанра.

    Ну и насчет особых недостатков, которых в «Судной Ночи» не так много — это явная незавершенность картины. Складывается такое ощущение, что под конец режиссеру стало лень, и всем составом решили, что на некоторые вопросы ответов в фильме не будет, лишь бы скорее его доснять и отвязаться. А может это был и продуманный ход, скрыто намекающий нам на то, что выйдет продолжение… В любом случае, кино стоит посмотреть, я не думаю, что это будет потраченным зря временем.

    7,5 из 10

    29 августа 2013 | 22:32

    На сайте кинотеатра увидела рекламу фильма «Судная ночь 2», посмотрев трейлер, решила, что обязательно схожу на него. Эти страшные маски и вообще вся идея фильма, меня очень сильно заинтриговали. Ну а так как премьеру ждать еще достаточно долго, решила посмотреть первую часть и была очень довольна.

    Сюжета фильма, конечно же фантастический, конечно же такого быть не может, так как есть невероятное количество «Но». Не может быть все так идеально, какую ночь ни придумай. Несмотря на то что все происходящее предсказуемо, фильм держит в напряжении. Ты с самого начала понимаешь, кто на кого откроет охоту, прекрасно понимаешь, что эта супер-пупер система безопасности даст сбой из-за человеческого фактора, но фильм все равно интересно смотреть. Почему?! Да потому что, вся атмосфера фильма пропитана безумным страхом, борьбой за семью, за жизнь, за свое право убивать. Эти страшные маски, эти безумные люди, а Риз Уэйкфилд… Драйвово, напряжение нарастало с каждой минутой, с каждой улыбкой главного карателя этой ночи.

    Если на минуточку представить, возможны ли такие события в нашей жизни и кому это было бы выгодно, то понимаешь, что да, возможно. Сначала подменяют понятия, внушают, что это полезно, что это освобождение, а потом такие убийства становятся обыденностью. Мы живем во время информационных войн, поэтому навязать обществу какую-то идею, не составит труда. Кто же может выиграть от «Судной ночи»? Однозначно богатые, бедным на этом кровавом пире, ничего не светит. Богатые будут убивать, насиловать, пытать, унижать, вымещать всю свою злость и ненависть на бедных, у них есть для этого средства и ни одна мышка не спрячется от них, это невозможно. Бедные так же будут убивать, своих же, бедных, но не чтобы выместить свою ненависть, а чтобы продолжить выживать, тем самым играя на руку богатым правителям, ведь ни одному правительству не нужны бедняки, обузы общества. Таким образом, одним выстрелом два зайца, умно… Как хорошо, что это всего лишь фильм…

    Картина — однозначно отличная, всем советую.

    10 из 10

    27 июля 2014 | 10:36

    Blumhouse Productions — это фильмы «R» категории: «Паранормальное явление», «Повелители Салема», «Синистер». Конек компании — малобюджетность, приносящая впечатляющие доходы. Так было с «Паранормальным явлением», которое при бюджете в 12 тыс. долларов заработало около 200 млн; или «Синистер», окупившийся в 20 с лишним раз (его бюджет — 3 млн.). В первый американский уикенд «Судная ночь» взорвала бокс-оффис, собрав 34 млн. долларов при бюджете в 3 млн. На следующий день продюсер Джейсон Блум в Твиттере объявил о создании сиквела.

    Зрителя встречают псевдо-документальные сцены с камер видео-наблюдения, так нам знакомые по роликам из YouTube: уже ставшие частью повседневности убийства, драки, избиения, ограбления — иначе говоря, весь спектр человеческого насилия. За одним исключением: это — картины, так называемой, «судной ночи», во время которой каждый гражданин США имеет право на любое убийство. Это право — священный долг американца, краеугольный камень возрожденной нации. При всем при том, что девиантность в обществе успешно искоренена, бедность все равно продолжает существовать, рождая классовое неравенство: угадайте, кто будет сладко спать в «судную ночь»? Ну, и, конечно же, расцвет продаж защитных систем для домов — кто-то озолотиться, втюхивая продукцию испуганным гражданам. Одним словом, перед лицом все прелести капиталистического общества. Америка насмехается над самой собой.

    По телевизору ученый глубокомысленно рассуждает о том, что человеку «от природы свойственно насилие». «Судная ночь» — это всеобщий национальный катарсис: попытка освободиться от темной стороны человеческой природы. Как искоренить зло? Другого выхода нет, как только регламентировать его. Это дистопическое общество контроля, где даже иррациональное начало, жажда насилия, стоит на учете. Режиссер Джеймс ДеМонако конструирует новую мифологию. «Судная ночь» по значимости становится чем-то вроде рождественской, к которой готовятся весь год как к своеобразному итогу. А безобидное «спокойной ночи» обретает иной, зловещий смысл. Правильнее, может быть, стоило бы сказать, что создатель де-конструирует человеческую мифологию, на которой основано общество: внешняя воспитанность и приличие таит в себе уродливых демонов. Самое страшное — это осознание того, что калейдоскоп кровавого террора творят не маньяки, а — обычные люди, каждые выходные выбирающиеся на природу с семьей. «Судная ночь» — уничтожающая сатира.

    Режиссер манипулирует самыми сильными страхами человека: темнота, замкнутое пространство, неизвестность, одиночество, предательство, боль. Как быть, когда снаружи ты осажден, а внутри завелся червь? Каждый в кинозале считал минуты до завершения ночи, невольно примеряя на себе роль выживающего, как если бы зритель задерживал дыхание вместе с героем фильма. Насилие разрушает личность, люди сходят с ума. «Мы переживем эту ночь и у нас все будет хорошо», — успокаивает Джеймс (Итан Хоук), глава семейства. На что его дочь (Аделаида Кэйн) отвечает, что уже никогда не будет так, как прежде. Общество на 12 часов погружается в оргиастическую первобытную стихию, неистово ища козла отпущения для принесения его в жертву, дабы с помощью этого очиститься («Purge» — по-английски «чистка» или «очищение»). «Америка — возродившаяся нация!»

    В картине содержится глубокая этическая подоплека: возможность выбора между добром и злом, смирением или насилием, защитой или кровью. Режиссер проверяет: а что бы выбрал ты?

    «Судная ночь» Джеймса ДеМонако оставляет опустошающее чувство. Зрители выходили из зала с каменными лицами.

    6 ноября 2013 | 16:37

    Начну издалека. Давненько я не рассуждал о кино. И главным образом, вот почему: так уж вышло, что плеяда режиссеров не от мира сего, такие мастера, как Джармуш, фон Триер, Иньярриту, Шьямалан, Дель Торо перестали верить в кино. И дело не в том, что Джим решил эксплуатировать возвратившуюся на киноолимп моду на вампиров в своем новом творении. Не в том, что «После нашей эры» Шьямалана являет собой зрелище довольно незаконченное и обрывочное, выбивающееся из списка предыдущих фильмов-сенсаций (шедевров) режиссера. И даже не в Гильермо, который затеял вспомнить лихие «перлмановские» времена, выплюнув недожеванный «Рубеж» на просторы кинопроката. Дело в том, что фильмы становятся слишком бессмысленными. За напускной сложностью и вселенской важностью сюжета скрывается (да, выверенная, да, мастерская, но всего лишь) работа режиссера. А признанные гении практически 25-м кадром пускают в каждом новом творении известную фразу известного киноперсонажа — «Кина не будет!». Но данный фильм заставил меня смахнуть пыль с клавиатуры. Я постараюсь обратить ваше внимание на нечто, что мне показалось довольно-таки занимательным.

    Речь, как вы уже поняли, пойдет о фильме «Судная ночь», заявленном у нас в России по каким-то неведомым причинам, как фильм ужасов. Не торопитесь бросать мое околокиношное словоблудие, дочитайте до конца. Потому что сам фильм этот, вся его суть, скрывается в поистине отличной задумке, слабом, сером воплощении и финале, заставляющем сказать противное русскому уху американско-демократическое «Ок!». Главная суть подобных фильмов проста до безобразия — группа злых и не всегда адекватных садистов или грабителей «штурмует» дом, семья ни в чем неповинных людей терпят мучения незваных гостей и все кончается либо кроваво и бессмысленно, либо не менее бессмысленным хэппи-эндом. Тот, кто смотрел бесконечный ворох кинолент вроде «Соломенных псов», «Незнакомцев» или «Забавных игр», сразу громко и нарочито зевнет. Но не торопитесь с выводами. Главная «фишка» режиссера этого фильма (к слову режиссера же ремейка «Нападения на 13-й участок») — место и время, а главное — обстановка, где и разворачивается действо. США недалекого будущего, привычное правительство «штатов» сменилось новыми «Отцами Основателями», которые смогли «поднять Империю с колен». Теперь в стране высочайший уровень экономической и политической идиллии, 7-е небо американского быта и пресловутой мечты, а также практически нулевой уровень преступности. Секрет величия демократии и либерализма прост — раз в год, одну ночь из 365 других таких же, каждый волен вершить самосуд, воровать, убивать, насиловать, в общем, оттягиваться на полную катушку! Не буду пересказывать весь сюжет фильма, потому что настаиваю на том, чтобы вы уделили 1 час 20 минут своей жизни этому творению. Легкость и непринужденность упомянутого выше Ларса фон Триера, с которой он описывал разнообразные уровни человеческого морального разложения и откровенной «чернухи», мы видим и здесь. Этакий «Догвилль» общеамериканского масштаба и всего лишь на одну ночь. Несколько раз за фильм мы слышим гордое и непоколебимое «Да благословит Господь Америку!». Фильм насыщен иронией и сарказмом по отношению к шаблонам и стереотипам общества потребления, демократического общества с картинки из Bioshock или Fallout, где мы видим улыбающиеся, сияющие лица на фоне ветхости и разрухи. Здесь мы видим обшарпанность моральную, которая становится национальной идеей.

    Если же говорить об актерском составе, то кажется, что главный отрицательный персонаж фильма, «Вежливый Незнакомец», списан с тех самых «Забавных игр», где в ремейке фильма подобную роль исполняет блистательный Майкл Питт. Главную же положительную (относительно положительную) роль в этом фильме исполнил Итак Хоук, который является любимчиком ДеМонако. Жену его играет Лина Хиди, которая ранее «побывала замужем» за царем Леонидом из фильма «300». Однако игра актеров здесь не главное. Главное здесь — трагедия недостатка средств и Мысли режиссера. Именно Мысли, с большой буквы. В некоторые моменты так и хочется позвонить Джейми ДеМонако и сказать: «Чувак, тут вот лучше бы добавить вот это, а там лучше было бы вот так». Это желание острой изжогой нарушает креативно-кинематографическое блаженство, до которого способна довести сама задумка, взятая за основу и подходящая на роль фундамента для полноценной антиутопии. Вместо стоящего особняком представителя жанра, мы, к сожалению, видим карточный дом режиссерских задумок, который легко сдувается собственными идеями думающего и знающего зрителя. Но продукт уже есть, он готов и вряд ли кто-то более амбициозный и тонкий решится переснять такой сомнительный проект. Все-таки, как я уже писал в начале рецензии, перестали режиссеры верить в кино, перестали. Но я рад, что посмотрел это кино. И вам советую. Настоятельно.

    8 из 10 (5 из которых — за идею)

    7 сентября 2013 | 23:02

    Продюсерская компания Джейсона Блума продолжает заниматься потенциально успешными хоррор-проектами, пытающимися использовать уже опробованные наработки; поскольку соблазн повторить успех «Астрала» и «Синистера» кажется вполне обоснованным. Не так давно в прокате можно было увидеть «Мрачные небеса», которые являлись облегчённой модификацией первого — а теперь настал черёд вернуться на экран Итану Хоуку; правда здесь речь идёт совсем не о хорроре — «The Purge» таковым назвать язык не повернётся. Это довольно стандартный триллер в стилистике «захвата частного жилища», коих в жанре присутствует предостаточно. Правда, у фильма есть фишка в виде каких-то слабых намёков на социальную сатиру, которая здесь существует лишь номинально, и вряд ли способна показать ту глубину, на которую претендует смелая идея.

    Фильм, начинающийся с кадров как-бы документальной хроники убийств и разбойных нападений, рисует нам Америку ближайшего будущего (2022 год), в которой практически отсутствует преступность, безработица и, в общем, американская мечта уже давно стала явью. А всё благодаря тому, что когда страна находилась в очередном глубоком кризисе, был принят «спасительный» закон, легализующий на одну ночь в году все преступления, включая убийства. Причём в эти двенадцать часов экстренные службы вроде пожарных и скорой помощи прекращают свою работу, чтобы не мешать «очистке общества». У политиков определённого ранга, правда, есть иммунитет — их трогать нельзя. Не совсем понятно, правда, почему такие радикальные методы вдруг свели количество совершаемых преступлений в стране к минимуму. Куда делась организованная преступность, торговля наркотиками, к примеру? Или вот банды, промышляющие грабежом — они теперь все что, целый год ждут одной ночи, чтобы всё было «легально»? Хотя, учитывая жанр, придираться к подобным моментам желания нет — давайте просто примем правила игры и представим, что это каким-то образом сработало. Тем более, что в фильме иногда проскальзывают вполне резонные суждения на тему того, что «ночь чистки» способствует снижению численности бедных, которые являются ненужным балластом для экономики. Богатенькие детки развлекаются, отстреливая бездомных. Как раз с такими персонажами и предстоит столкнуться семье Джеймса (Итан Хоук), в одну из ночей, о событиях которой пойдёт речь в фильме. Но пока у Джеймса всё под контролем — он возвращается с работы, готовясь провести опасные двенадцать часов в тишине и спокойствии у себя дома, оборудованном надёжной системой безопасности. Джеймс знает о том, что она надёжная, поскольку сам продаёт эти системы — и он успел уже сделать неплохую карьеру в этом деле — даже некоторые соседи завидуют. В первой части фильма создатели пытаются нам подробнее рассказать о своей концепции «ночи чистки» и выстроить её как можно логичнее — получается весьма информативно, однако, из-за этого в сюжете присутствуют довольно банальные диалоги, когда отец вынужден объяснять сыну, что «ночь дала нам новую надежду» и всё такое прочее. Что касается сына — с самого начала становится понятно, зачем в сюжете этот персонаж, и почему сценарий рисует его настолько тупым, что в какие-то моменты фильма, Вы, возможно, сами бы захотели пристрелить малолетнего идиота с его иррациональными пацифистскими наклонностями. Особенно поражает неуклюжая попытка сценария оправдать этого героя в финале — можно подумать, мы забыли, кто в начале отключил систему безопасности и совершил первую непростительную ошибку, далеко не последнюю. Малец впустил в дом непонятного чернокожего мужчину, подвергнув всю свою семью опасности — если бы он этого не сделал — снимать фильм, уже, наверное, было бы не о чем. И вот таким вот образом «утопический» концепт, достойный Стивена Кинга с его «Бегущим человеком» и «Большой прогулкой» довольно быстро начал сменяться стандартизированным триллером, в котором глупость героев и отсутствие логики в их поступках является основополагающим сюжетным механизмом.

    Однако, в картине есть несколько довольно лихих моментов, не отметить которые нельзя. Очень крутая, хоть и предсказуемая завязка, когда в доме появляется незнакомец и за кратчайшее время «происходит всё и сразу». Здесь фильм резко «берёт за горло»; и кажется, что вот-вот всё выйдет на приемлемый уровень — но, к сожалению, этого не происходит. Глупость никуда не уходит — герои продолжают её культивировать. Причём, появляются и новые — как раз та молодёжь в масках, которые красуются на постере. И фильм постепенно деградирует всё больше. Маски вдруг заявляют — «Выдайте нам беглеца — иначе мы вернемся уже с техникой, способной проникнуть в дом!». После такого заявления я ожидал, как минимум, появление гигантских бульдозеров или даже танков — но та «техника» которая в итоге приехала вызвала лёгкое недоумение; как в прочем и хвалёная эксклюзивная «охранная система» Джеймса, непонятно, на какую нагрузку рассчитанная. Так что следующих лихих моментов придётся ждать уже ближе к концу — когда сценарий вдоволь наиграется с глупостью героев, неспешно путешествующих по тёмному дому, и в конце концов разродится бодрым слэшером в динамичном финальном акте.

    Но бодрого финала здесь, увы, оказывается недостаточно. Фильм не способен держать напряжение, так же как и не способен обеспечить необходимый для замкнутого пространства уровень психологизма. Есть лишь его обрывки в некоторых сценах — но в целом, из-за проблем с логикой, они не производят должного эффекта. Так что даже как средний жанровый триллер «The Purge» является весьма посредственным зрелищем — чего уж там говорить о том, что вялые попытки создателей манипулировать социальным подтекстом так и остаются лишь попытками.

    5 из 10

    12 июня 2013 | 22:33

    Первое, что сразу привлекло мое внимание, так это интригующее название фильма «Судная ночь». Второе, это трейлер.

    Теперь по сути фильма. Сюжет очень захватывающий, в напряжении держит чуть ли не от самого начала и до титров. За эти 80 минут я очень сильно потрепала нервишки. Причем, не смотря на то, что «ужасного» тут ничего не было, хоть и записали этот фильм в жанр «ужасы»,хочу сказать, что такой психологический триллер мне пришелся очень даже по душе, не смотря на то, что ожидала чего-то действительно страшного.

    В течении просмотра происходила много неожиданных поворотов, которые только подтверждали свой жанр.

    Далее, хочу сказать пару слов о событиях фильма и о его смысле. Честно говоря, то как закончился фильм, меня впечатлило и поразило больше всего. За всё время я даже представить не могла, какой резкой и непредсказуемой окажется концовка. Я очень люблю фильмы, после которых в голове остаются какие-то мысли, можно ещё немного рассуждать на тему фильма, особенно в таком жанре. И именно это творение заставило меня ещё некоторое время после просмотра хорошенько подумать над увиденным. Как я уже говорила «Не все являются теми, кем мы их представляем»

    Актерский состав и игра меня тоже порадовали. Всё было на уровне, но не знаю почему, однако персонаж, которого сыграл Макс Беркхолдер, мне был неприятен от начала до конца, и я испытала немало негативных эмоций по этому поводу. Хотя именно на нем и держалась завязка сего шедевра. Итан Хоук, Лена Хеди, Аделаида Кейн и остальные сыграли на высшем уровне, актерская игра бесподобна. Эдвин Ходж, как не странно, очень интересно обыграл свою роль, так, что я полюбила его персонажа.

    В общем фильм хороший, стоящий внимания, если вы любитель остросюжетных триллеров с интригующей развязкой. Думаю, вам понравится, и вы останетесь довольны просмотром и не пожалеете о потраченном времени.

    9 из 10

    4 августа 2014 | 15:27

    После просмотра данного фильма я был немного разочарован. Все же я ожидал от него большего. Ожидал увидеть напряженность и жестокость людей во время судной ночи. В фильме конечно это все присутствует, но очень уж в малых количествах. А вот что мне действительно понравилось, так это идея. Но реализовать эту самую идею, у создателей получилось не очень удачно. Конечно нельзя сказать, что фильм полностью провалился, в нем все же присутствует местами неплохая атмосфера и достаточно много неожиданных поворотов, которые просто напросто не дадут скучать зрителю.

    В ленте полно таких моментов, при которых видно, что создатели хотели вызвать страх и напугать зрителя, но вышло это у них скорее наоборот. Например, эти ребята в масках, у меня кроме смеха ничего больше не вызывали. А их глупые и неосознанные действия порой не давали серьезно сосредоточиться на данном фильме.

    Актёры в фильме играют вполне не плохо. Так скажем на среднем уровне. В некоторых моментах они конечно переигрывали, но все же это не так сильно отталкивало от просмотра.

    Но что мне больше всего понравилось в картине, так это неожиданные моменты. Никогда не догадываешься, кто тебя захочет убить во время судной ночи и за что… Сосед, друг или самый обычный прохожий… Так же порадовало, что в самом начале фильма показали несколько кадров »Судной ночи», тем самым придавая реалистичность фильму.

    В итоге получился не плохой триллер с привлекательным сюжетом. Однако, после просмотра, фильм может оставить не самые лучшие впечатления. Поэтому ожидать от него чего-то большего, я думаю не стоит.

    PS: Так как я смотрел фильм довольно поздно вечером, после фильма выходить из кинотеатре на улицу мне было действительно не по себе. Именно за такое чувство, фильму я прибавляю 1 балл.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 16:27

    Есть такая категория фильмов, которые вроде бы по задумке должны пугать, захватывать, держать в напряжении, но на деле в лучшем случае смешат, в худшем — вызывают недоумение и скуку. К сожалению, именно таким образом авторы загубили «Судную ночь».

    И действительно жаль: ведь кино могло получиться относительно свежим и интересным в философском смысле, потому что идея, положенная в основу сценария имеет множество этических, моральных, психологических и общественных аспектов. Можно ли пренебречь жизнью и страданиями меньшинства ради процветания подавляющего большинства? Имеет ли человек вообще моральное право премешивать в вопросы этики количественные, экономические показатели? До каких границ можно (и можно ли вообще?) идти на сделку с совестью и правосудием? Каждый мог бы добавить свои вопросы. Но в фильме этого нет. По сценарию судная ночь как идея, как новая философия общества вообще не развивается. Она всего лишь служит поводом для того, чтобы побыстрее перейти к многочисленным сценам перестрелок и убийств. И это было бы не так уж плохо: в конце концов, боевик как жанр вполне имеет право на существование, но ведь отказ от развития выгодной сюжетной линии не означает, что и всё остальное надо делать из рук вон плохо. Выгодным решением здесь, безусловно, явилось то, что банду нападающих нарядили в маски, тем самым избавив актеров от обременительной работы изображать что-то на лице. Оставшиеся без масок главные герои выглядели совсем не убедительно, не говоря уже об их неадекватном поведении на фоне обескураживающе непродуманного сценария (чего стоит только «выпадение» из сюжета на 10 минут одной из героинь, о которой никто и не потрудился напомнить, пока та сама буквально не ввалилась в кадр).

    Перечислять огрехи, неточности и просто глупости, которые при этом нисколько не добавили динамизма картине (жертвовать в кино реализмом иногда даже полезно, но в определенных целях и в дозированном количестве) можно очень долго, но уделять этому детальное внимание было бы слишком большой честью для такого продукта кинематографа.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 21:01

    Интерес к фильму появляется, когда еще только видишь описание и думаешь «о, это что-то интересное и новое», а потом еще и воодушевляешься хорошим трейлером. Но увы и ах!.. .

    С первых минут просмотра уже появляются т. н. штампы, а игра актеров просто «гениальна». Ах эти наигранные ухмылки, злобные глаза, натужная улыбка, эти бровки «домиком» и «лобик мопсиком» у матери семейства, когда в ее доме творится нечто ужасное и жизнь висит на волоске от смерти, зритель же явно видит перед собой актрису, которая пытается изобразить страх и отчаяние. Ну, что же, можно предположить, что это все вина уколов\инъекций ботокса, которые так «обезвредили» мимику лица нашей героини.

    А этот «прекрасный» сынулечка! Игра которого также «восхищает» своей «натуралистичностью», сынок весь фильм «переживает» и «мучается», и не важно, что выглядит это и жалко и смешно одновременно, и вообще, создается впечатление, что он словно отдельно от всей происходящей ситуации и всего фильма вообще. Просто забежал пацаненок с лохматыми бровями на съем-площадку, заучил текст, озвучил его в нужных моментах, помелькал перед камерой тут да сям и на этом все! Ну не шмог, не шмог… учится еще дитятко актерскому мастерству.

    Прекрасная дочурка, эдакая половзрелая девица, которая играет почему-то малолетнюю дочь и находится под присмотром отца, который яростно блюдет ее целомудрие. Мне кажется, ее роль в этом фильме просто отвлекающая и дающая зрителю просто отдохнуть от прочего «экшна»,происходящего на других «страницах» фильма. А как она потом яростно убивает главного злодея, зазнавшегося мальчугана-стилягу!И появляется в нужный момент, как же иначе! Все по классике, все по жанрам американского кино-появится за секунду до момента-Икс, до рокового обстоятельства! Впрочем, как всегда, иначе и быть не может.

    А эти прекрасные ребятишки, вообразившие себя маньяками, и наверное, бессмертными. Откуда у ребяточек было столько смелости и самоуверенности ворваться в дом богатого человека, который наверняка подготовился запасами оружия для судной ночи, и не важно, что в этой семье не готовились к такому исходу событий, это знаем мы-зрители. Но те ребята по сюжету не в курсе, что там происходит в этом доме, может быть там спрятались зажравшиеся богатеи, которые специально утащили жертву этих самоуверенных малолетних маньяков и ждали, когда те нагрянут. Это жирный такой косяк, не поддающейся логике фильма и самой логике существования судной ночи, где нет заведомо жертв, где есть только убийцы.(важно лишь то, кто и как сможет защититься, бегством или нападением)

    Папа, папочка. Наверное только он в этом актерском составе изображал ужас, интерес и прочие эмоции правдоподобнее всех. Но как быстро он менял свои взгляды!Как быстро у него происходила переоценка всего происходящего, то готов за семью человека ранить и «вывалить» его наружу, то уже готов сражаться, что называется по морали, по духу, за невиновного!

    Про главных злодеев-ребятишек и писать уже не хочется. Главарь-стиляга предсказуемо и пафосно показал себя во всей красе и также предсказуемо «трагически» погиб.

    А эта супер-пупер система охраны!Что здесь должно больше насмешить:как производители дурят народ за их деньги и система дала сбой и пшик при самой, что ни на есть угрозе?Или нужно посмеяться над тем, каким это образом эти ребятушки смогли сорвать крепкий занавес и за что вообще там они зацепились, если занавес был гладкий?Или зрителю нужно домыслить техническую составляющую этой системы охраны, что бы понять как такое возможно??

    А дальше, дальше и досматривать не хочется. Надоело!Надоело смотреть нелогичный, предсказуемый, проштампованный до боли «шедевр» с плохо подобранными актерами, на «шедевр»,где хорошая идея была загублена самым варварским способом.

    4 из 10

    22 декабря 2013 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>