всё о любом фильме:

Убей своих любимых

Kill Your Darlings
год
страна
слоган«Реальная история одержимого и убийцы»
режиссерДжон Крокидас
сценарийОстин Банн, Джон Крокидас
продюсерМайкл Бенаройя, Роуз Гангузза, Джон Крокидас, ...
операторРид Морано
композиторНико Мьюли
художникСтивен Х. Картер, Алексиос Крисикос, Кристофер Петерсон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  118.7 тыс.,    Италия  55.5 тыс.,    Великобритания  19.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 117)
ожидание: 96% (2726)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
99 + 32 = 131
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2008 году на роль молодого писателя Аллена Гинзберга был утвержден Дэниэл Рэдклифф, но из-за занятости на съемках двух последних частей фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он не смог вовремя оказаться на съемочной площадке картины. Тогда на эту роль был выбран Джесси Айзенберг, молодого футболиста и будущего писателя Джека Керуака должен был сыграть Крис Эванс, а на роль Люсьена Карра, возлюбленного Гинзберга, который их и познакомил, — был утвержден Бен Уишоу. Но из-за проблем с финансированием в 2009 году съемки так и не начались. Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав.
    • Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние несколько лет вышло несколько фильмов про бит-поколения, которые с разных ракурсов рассказывают об этом движении. Экранизацию книги Керуака «На дороге» (2012), историю публикации поэмы «Вопль» (2010) и рассказ о раннем этапе битничества «Убей своих любимых» объединяют не только общие герои и их прототипы, но и примерно одинаковый уровень этих фильмов и связанные с подобными сюжетами в кино проблемы.

    Во-первых, это подбор актеров для фильма, основанного на реальных событиях. Необходимо не только внешнее сходство, но и хороший талант перевоплощения. И тут непросто воспринимать актеров, знаменитых по другим ролям, если ты знаком с реальными документами и фотографиями Берроуза, Керуака и Гинзберга.

    В фильме «Убей своих любимых» играет экс-Гарри-Поттер (Дэниэл Рэдклифф), который пытается избавиться от навязанной ему на всю жизнь роли-штампа. Притом старается он очень сильно, выбирая для этого сложную роль поэта-гомосексуалиста, пытаясь показать, что он способен сыграть многое. На мой взгляд, справляется на твердую четверку.

    Остальные актеры неплохо подобраны. Довольно выразительно и поэтично выглядит на экране Дэйн ДеХаан в роли Люсьена Карра, Бен Фостер старательно имитирует голос Берроуза, а Элизабет Олсен создает один из немногих женских образов картины.

    Однако во всем происходящем все равно есть какая-то ненатуральность. Поверить, что на экране 40-50е годы невозможно: даже джаз не помогает перенестись во времени.

    Кроме воссоздания атмосферы времени, в подобном фильме непросто написать сценарий, сочетающий правдоподобность, не искажающий факты, но при этом интересный для зрителя. В данной картине внимание должно изначально привлекаться криминальной составляющей, но при этом выдержан нужный баланс и последовательно собраны интересные факты из биографий для тех, кто интересуется бит-поколением.

    Важно еще и то, что в отличие от той же экранизации «На дороге» Керуака, здесь не теряется из виду реальная сущность битничества, духовная жизнь и поиски себя — скорее из-за главной сюжетной линии, посвященной непростым взаимоотношениям Гинзберга и Карра. Однако при поверхностном рассмотрении в голливудском фильме бит-поколение превращается в обычное «секс-наркотики-джаз».

    В целом на фоне остальных битнических фильмов «Убей своих любимых» заслуживает положительной оценки, несмотря на некоторые недочеты. Сценарий и реальные факты, ставшие его основой, интересны, но при этом не очень известны, поэтому фильм послужит хорошим дополнением тем, кто хочет разобраться в ранней истории битничества.

    7,5 из 10

    3 марта 2014 | 04:22

    «На улице лежал труп ангела.

    Подходили люди, смотрели, фотографировали, ненавидели тайно, злорадно улыбались, скорбели, тосковали… а ангел лежал в тесной мешанине их чувств, и перья на кончиках его крыльев тихонько трепетали от порывов ветра, создаваемого проносящимися мимо автомобилями.

    Бедный ангел!

    Его глаза смотрели в небо, в самую его глубину, куда струилось городское лето. Его покрывал тонкий слой пыли — пленка песка, приносимого суховеем оттуда, где заканчивались развалины и начиналась пустыня, но глаза… глаза продолжали блестеть, влажно и тягуче засасывая в пропасть каждого, кто отваживался в них заглянуть. Нельзя смотреть в глаза мертвого ангела, это сводит с ума. И долго еще бродили потом по Городу отважившиеся, и долго пели заунывные песни, и никто из них не мог вспомнить своего имени, и откуда он родом, и где его пристанище, ибо, слепы были они»,


    да, это я.

    Когда-то, очень давно, я пытался прочесть «Тропик Рака». Мне понадобилось два с половиной часа, чтобы понять — то ванильное небо, что так смущало молодежь стремительно теряющего невинность двадцатого века, для меня уже не актуально.

    Когда-то, очень давно, я безуспешно пытался вдохнуть «Беспечного ездока» Хоппера, а потом случайно пролистал ставший таким ненужным диск и с конца узнал о «Бунтаре без причины». С его конца и до начала меня.

    Лента Крокидаса где-то между, знаете… думаю, Франко слишком блекл для Дина и слишком красив для Гинзберга, хотя «Вопль» был неплох в своем роде… я за Рэдклиффа, если вы спросите меня. И за Аллена, потому что он, пожалуй, единственный настоящий вечный, а может, я просто не понимаю остальных. Не принимаю.

    Крокидас застает компанию своих декабрьских мальчиков в самом начале, рассказывая в принципе нечто криминальное… почему декабрьских, кроме того, что там был Рэдклифф? Думаю, по праву рождения они вполне могли быть близнецами, появившимися на свет из одной клоаки, по уши в дерьме, чтобы принести хаос постпотерянному поколению, где-то на другом конце света испытывающему непрестанную нежность, а здесь культивирующему ее бензедриново-мескалиновый аналог… Крокидас дает всего лишь свою картину бесконечно-беспорочного зачатия того, что Набоков называл искусством и безвременно-безвозвратной гибели того, что он же называл бесполезными гипсовыми блоками, перетаскиваемыми из века в век. И собственно, не дает ничего нового. Кроме, может быть, слишком синих для отсутствия безумия глаз Де Хаана, слишком дрожащих для отсутствия абстиненции рук Фостера, слишком невыразительного для отсутствия добродетели лица Холла, слишком смелой для отсутствия гомосексуальности позы Рэдклиффа. Кроме, может быть, желания свободы подобной растворяющемуся в слишком большом количестве воды кусочку сахара — неотделимой от необходимости и необратимости существования, подобной пульсу, непримиримо бьющемуся под неприкрытой полоской кожи души — слишком неидеальной для того, чтобы вести за собой тех, кто этого не достоин.

    Для успешной инициации нужно совсем не так много, как может показаться на первый взгляд. Всего лишь умереть, убить своих любимых и стать тем, кем хочется. Трудность не в этом. А в том, что это нужно делать вновь и вновь. И вновь, и вновь, и вновь… пока желание жизни мгновения, того самого, что прекрасно, не разлучит вас с вами. Пожалуй, Крокидас хочет испытывать эту боль еще какое-то время. И я не против ее разделить. Если только ее не станет от этого меньше, конечно. И да, это написано грязно. Но вы прочли до конца. Ваша линия жизни увеличилась на меня. Разве это справедливо?

    6 марта 2014 | 09:16

    Если Вы ищете правдивый биографический фильм о жизни талантливого и в меру популярного писателя Аллена Гинзберга — эта кинолента не для Вас. Если Вам хочется посмотреть что-то жизнеутверждающее и хоть немного позитивное, увы, опять мимо. Первая серьезная работа Дэниэла Рэдклиффа после «Гарри Поттера» заставит задуматься, но, в конце концов, для чего еще снимаются такие фильмы?

    «Убей своих любимых» — картина в которой не гонятся за сюжетом, да что и говорить, когда развязку показывают в начале. Цикличность. Вот основная идея фильма: замкнутый круг обстоятельств, который обычному человеку кажется дорогой, идущей вперед. Все что бы ни случилось уже когда-то происходило, ничто не ново и ничто не интересно. Битники, «разбитое» поколение, к которому принадлежал Гинзберг, рушат основы моральных и этических норм. Все что строилось веками, они сравнивают с землей росчерком пера. Не существует таких правил, которые нельзя нарушить, мы рождены, чтобы быть свободными.

    Наркотики, беспорядочные половые связи, богохульство, при таком «приятном» наборе фильм эстетически прекрасен. Каждый новый кадр, каждую реплику хочется смаковать часами, каждого персонажа хочется рассматривать под лупой. Режиссеру удалось передать атмосферу смирения и неувядающих перспектив с одной стороны, и яростный бунт юности с другой. Все мы были молодыми, не нужно бояться признавать ошибки, делать то, что вздумается. Зачем неинтересно жить, когда можно окунуться во что-то таинственное и неизведанное с головой. Конечно, без талантливых актеров этого бы не получилось: постоянное напряжение в глазах героев, искренние чувства, энергия, которую чувствуешь даже через экран.

    После просмотра остается привкус горькой сладости. Иногда отказываешься верить, насколько красивыми бывают ужасные поступки. Этот фильм идеален в своих недостатках.

    10 из 10

    7 марта 2014 | 20:52

    «Будь осторожен, ты не в стране чудес.
    Никто тебя за руку не возьмет, им не за что тебя любить,
    Но ты счастливец в своем неведении и пустоте найди,
    Где прячется любовь.
    Возьми ее и поделись, и потеряй,
    Умей сходиться, чтобы не умирать, не зная цвета…»
    Алан Гинзберг


    Тяжело оценивать на столько гениальные фильмы. Нет, я не преувеличиваю. Этот фильм хочется любить, а всю рабочую группу, в том числе режиссёра и сценаристов, хвалить и лелеять. Они действительно постарались. Довольно-таки сложно передать всю правду бит-поколения, показать ту эпоху такой, какой она была на самом деле. И у них это получилось. Джон Крокидас действительно постарался, за что ему огромное спасибо и низкий поклон. Такие фильмы должны существовать, а дети должны смотреть такие фильмы, чтобы знать, как создавалась история и великая память. Жизнь такая, какая она есть. И «Убей своих любимых» прямой тому пример. В этой картине раскрыты все тонкости битничества, показано всё «от и до». Настоящие фильмы должны быть такими. К счастью, последний десяток лет возвёл на свет достаточное количество картин, наподобие этой. И если люди гневно отзываются об открытости сюжета и действий героев, то всё это напрасно. Не зря говорят, что, уж если ты окунулся в атмосферу бит-поколения, то уже вряд ли сможешь выпутаться из этой сети. Но в какой-то мере это даже очень приятная ловушка. Люди должны знать, как это было на самом деле.

    Что касается работы оператора — это просто бомба. Я получала огромное наслаждение от кадров, постановки, местности и цветокоррекции. Ну, согласитесь, уж очень хорошо постаралась съёмочная группа, создавая такой шедевр. Тут даже говорить сложно, каждый должен взглянуть на это кино-чудо своими глазами, дать свою оценку и самостоятельно посидеть в раздумьях над просмотренным. Ведь у каждого человека остаётся своё собственное «послевкусие» картины. У меня оно кисло-сладкое, можно сказать, что даже слегка приторное. И это настолько приятное ощущение. Хочется жить, наслаждаться абсолютно каждой прожитой секундой. Хочется ценить свою жизнь, благодарить за существование. Кажется, как будто ты сам побывал там, рядом с битовцами, пережил всё это вместе с ними, разделив тоску и безумство напополам.

    Сомнений нет, лучше всех сыграл Дэйн ДеХаан, сыгравший Люсьена Карра. К сожалению, раньше он не делал таких успехов. Видимо, роли были не те. В этот раз он явно прочувствовал Карра настолько, насколько максимально смог. И роль его просто великолепна. С первого взгляда так и не скажешь, конечно, что он может быть таким талантливым. Порадовал, однозначно. Побольше бы таких находок, как ДеХаан. Благодарность и ему.

    Дэниэл Рэдклифф, ожививший Аллена Гинзберга, в любом случае, тоже хорошо постарался, «вырос» в плане актёрского мастерства, потихоньку стирая из памяти людей совсем детскую роль Поттера. Сильно, конечно, он не изменился, — всё те же юношеские кудряшки, очки, скромность и сухость — однако постарался на славу.

    Остальные запомнились слабо, либо вообще не зацепили в принципе. Кроме, конечно, Бена Фостера, сыгравшего Уильяма Берроуза. Безусловно, порадовал.

    «Люблю дебюты. Я хочу, чтобы вся моя жизнь состояла из них. Жизнь интересна только в её разнообразии».

    Люсьен Карр

    Нет никакого сомнения, что такой замечательный фильм получает такую замечательную оценку. Он заслужил. Безупречная драма, которую хочется пересматривать и пересматривать, с каждый разом открывая для себя что-то новое, не понятое ранее. В этом и весь десерт этой работы. Низкий поклон людям, сотворившим эту прелесть.

    10 из 10

    6 июля 2014 | 05:26

    Всегда интересно смотреть на фильмы, основанные на реальных событиях. И ещё интереснее — если они описывают тот или иной период, который мы, ныне живущие, либо совсем не застали, либо плохо помним. И уж особенно интересно — если «это» имело какую-то значимость для того периода, и, возможно, определило сегодняшнее настоящее.

    К сожалению, не могу назвать удачной попытку показать образование так называемого литературного движения «битников». Если честно, я даже не понял, что это за люди, каков их подход и стиль работы. В картине показана весёлая жизнь молодых людей, желающих стать писателями. Которые после ими стали. Никакой глубины, никакой ценности. Только поверхностная оболочка. Много деталей, имеющих место тогда, остались не ясными — например, какую именно идеологию они хотели донести своим озорным поведением? Для чего устраивали ночные вторжения в библиотеку в поисках непонятно чего, будто нельзя было это сделать в дневное время? Пытались представить публике свои работы — но публика не хотела их принимать по собственной воле.

    То мимолётное, что удалось понять — эти люди, словно «Коматозники» поэтического варианта, доводили себя до разных состояний, проникая в глубины разума. Но это продемонстрировано крайне мало, и из этого могло бы получиться что-то стоящее. Разум больше оказался поглощён любовью — почему-то мальчишеской и почему-то дозволенной. Вообще, странно наблюдать за подростками, переходящими на сторону взаимного влечения. Эротические сцены хоть и смотрятся интригующе, отдать должное Дэниэлу Рэдклиффу нужно — он входит в образ достаточно глубоко, показывая поглощающую страсть, которую, вероятно, «нужно было попробовать».

    И всё же образы, стиль, поведение, внешний мир 40-х годов прошлого столетия сохранили свою подлинность. Рэдклифф чем-то похож на Роберта Паттинсона. В конце его герой поступает по совести — так, как должен это сделать. Из всей компании он тот, кто сохранил здравый смысл. И тот, который добился успеха позже. А потом, как бывает, дороги «неразлучных друзей» разошлись.

    14 марта 2014 | 22:42

    «Убей своих любимых» — это про неистощимый, питающийся алкоголем и амфетаминами, поток идей и надежд зарождающегося в Гарварде 40-х движения битничества.

    Игра актеров передает энергию молодости и талантов Гинзберга, Берроуза, Керуака и Карра. Последний — связующее звено компании, феминная стихия музы, вдохновляющим, а не созидающим движением, жертвующий себя на алтарь литературы. В любовной линии сюжета маскулинные герои Гинзберг и Каммерер сталкиваются в порыве обладать Люсьеном и оба обжигаются. Из образы откликаются друг в друге, но управляемые Люсьеном, расходятся. Для Гинзберга это служит переломным моментом на пути собственного творчества, для Каммерера же становится фатальным.

    Фигура более взрослого Берроуза, великолепно исполненная Беном Фостером, выделяется обдуманным спокойствием опыта. Философия восточно проста: трезвым в жизни невозможно стать счастливым, но можно отвлечься. Перед болезненной смертью от непрестанного запивания бензедрина алкоголем подобный взгляд примет и Керуак, но случится это уже после освещенного фильмом времени.

    Что же о юном Аллене Гинзберге? Тот попробует себя, уйдя из университета, и посвещенный Карру «Вопль» окажется в истории поэзии, очертав новый период развития литературы.

    Картина — энергия, вопиющая к внутреннему творцу, живущему в каждом. Это ветер свободы, дующий над почвой авторства. Семена наблюдения взойдут в образы, образы в идеи, а идеи, сконденсированные до состояния произведения, станут ветром иных творцов.

    26 августа 2015 | 04:13

    Во — первых, что меня привлекло к просмотру — это сюжет. Сюжетная линия любимых сороковых, разбавленная невероятными писателями — битниками. Фильмы такого плана не всегда легко донести атмосферой, однако режиссер справился.

    Во-вторых, актерский состав. Любимый Майкл Холл, Декстер по обычному, сыграл невероятно, в общем, как обычно. Дейн ДеХаан — сверх совершенства. Наркоман, в тоже время голубоглазый красавец, очаровывает всех людей. Даниель Редклиф, известный ранее как Гарри Поттер, сыграл точь в точь, как настоящий писатель. Он мастер своего дела. Озабоченый письмом, влюбленный в Люсьена — он передал все чувства каждому из нас.

    Фильм не для каждого покажется близким, но я почувствовала всю атмосферу тех лет, почувствовала любовь, ненависть, рвение вперед.

    В общем, после просмотра я осталась довольна. Первая мысль — лучшая мысль. Теперь дивиз навсегда.

    10 из 10

    хлопаю стоя!

    12 мая 2014 | 16:20

    Есть в этом фильме доля детизма, юношеского максимализма и легкой халатности к психологии персонажей со стороны авторов. Моментами, они однобоки, а их действия не до конца смотривированы.

    Но, тем не менее, фильм живой, хотя, лично мне, хотелось больше надрыва, больше нерва, присущего творчеству битников, но увы.

    «Убить своих любимых» оказался более «подростковым» чем я могла ожидать, как ни странно где-то даже наивным. Если пытаться сухо анализировать его с точки зрения годности режиссуры, монтажа и построения сюжетной линии — ничего особенного. Но тут вступают эмоции и все начинает играть новыми красками.

    От чего эмоции, спросите вы, увидев, что все перечисленные выше важные компоненты качественного кино не представляют из себя тут ничего из ряда вон.

    Давайте по порядку.

    Начнем с того, что в этом фильме, на лице Дэниэла Рэдклиффа наконец-то можно наблюдать сгусток новых, доселе невиданных зрителями эмоций, взгляд горит, даже мимика губ другая у молодчаги Дэна. Следующий изумруд на канве «Убей своих любимых» — Дэйн ДеХаан, ну просто молодой Ди Каприо в «Дневнике баскетболиста», не удивлюсь если ним и вдохновлялся, но получилось органичненько и вызывающе.

    Замечательную актерскую игру выше перечисленных молодых людей, слегка портит Джек Хьюстон, который своей примитивной, как по мне, игрой, просто порочит образ Кэрруака. Но, тем не менее, если учесть, что ранее на роль был назначен Крис Эванс, то соглашусь, Хьюстона вполне можно терпеть.

    Качественно исполненные произведения на тему «нетрадиционной» мужской любви, всегда находят во мне невероятный эмоциональный отклик, а учитывая, что во время просмотра данного кино у меня внутри, по всем органам, будто бегали обезумевшие радужные слоны под песни Элтона Джона — эмоционального накала мне было более чем достаточно.

    8 из 10

    21 января 2016 | 00:18

    Знаете ли вы, что подниматься по пожарной лестнице по закону не разрешается даже самим жильцам?

    - Нет, — ответил Ал, — я этого не знал.

    - Не знали и претендуете на звание мыслящего человека?

    Ал ни на что не претендовал.

    Уильям С. Берроуз, Джек Керуак, «И бегемоты сварились в своих бассейнах»

    Потрясающий фильм. Помню, когда посмотрела в первый раз, эмоции были непередаваемые. Шквал, буря переживаний, впечатлений. Теперь же пытаюсь собрать мысли воедино, что в общем-то даже сейчас нелегко. До сих пор мурашки по коже от одного только воспоминания о фильме.

    Во-первых, данное произведение американского кинематографа снято по книге двух легендарных людей — основоположников битничества. Берроуз и Керуак были горячо любимы мной задолго до знакомства с фильмом. О битниках трудно говорить без эмоций, трудно быть беспристрастной и объективной. Ведь когда любишь, любишь и недостатки, правда? С сиим произведением у меня было именно так. Я просто люблю эту кинокартину, люблю со всеми ее минусами, если они, конечно, есть.

    Игра актеров на высоте. На протяжении всего фильма я не раз говорила сама себе: «Смотри, это ведь Рэдклифф, это ведь Гарри Поттер». И не верила. Потому что от пресловутого (ничего дурного в виду не имеется) мальчика со шрамом нет абсолютно ничего. Рэдклифф — открытие. Если не сказать откровение. Образ Гинзберга схвачен на удивление точно, браво.

    Очаровательный ДеХаан ничуть не уступает более опытному «коллеге». И, хотя с творчеством Дейна я знакома очень и очень частично, актер он поразительный. Во всяком случае в «Убей своих любимых» он прекрасен и меток.

    Бену Фостеру можно только поаплодировать. Нет слов.

    Какие могут быть претензии к сюжету? Это жизнь, какая она есть, это целая эпоха. Это безумное, ужасное время, которое, впрочем, породило немало великих.

    Можно я больше ничего не буду говорить, а скажу только, что фильм, я уверена, будет пересмотрен мною еще не один раз?

    10 из 10

    10 июня 2014 | 19:05

    Сложный фильм. После просмотра остался привкус… в общем, не хороший. Ассоциация с фильмом Грязь (такое же не пойми что). Сложные темы, умные мысли, революционные взгляды и серость, серость, серость. Фильм снят так, что тема любви передана в искаженном свете, то есть она есть, очень сильная — но вокруг все такое мрачное и серое, что это больше похоже на болезнь автора или действие наркотиков. А революция вроде бы есть, но вроде и нет. Выходка в Библиотеке — единственный показатель деятельности. Пока смотрела очень хотелось выключить, но нравится актерский состав, хотелось понять каковы они в этих ролях. Фильм не затягивает, не интригует, и в конце не оставляет ничего.

    Общее впечатление больше минус, чем плюс. Наверное кто-то скажет как же так. Ведь они такие молодцы, боролись со старыми канонами, новыми поисками в литературе, раскрывали себя, искали новые пути. Возможно… Но в фильме это не чувствуется, оно где-то рядом, вот вот сейчас случится, но нет — просто фильм о модном американском направлении — гомосексуализм.

    15 апреля 2014 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>