всё о любом фильме:

Убей своих любимых

Kill Your Darlings
год
страна
слоган«Реальная история одержимого и убийцы»
режиссерДжон Крокидас
сценарийОстин Банн, Джон Крокидас
продюсерМайкл Бенаройя, Роуз Гангузза, Джон Крокидас, ...
операторРид Морано
композиторНико Мьюли
художникСтивен Х. Картер, Алексиос Крисикос, Кристофер Петерсон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  118.7 тыс.,    Италия  55.5 тыс.,    Великобритания  19.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 117)
ожидание: 96% (4313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
101 + 33 = 134
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 2008 году на роль молодого писателя Аллена Гинзберга был утвержден Дэниэл Рэдклифф, но из-за занятости на съемках двух последних частей фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он не смог вовремя оказаться на съемочной площадке картины. Тогда на эту роль был выбран Джесси Айзенберг, молодого футболиста и будущего писателя Джека Керуака должен был сыграть Крис Эванс, а на роль Люсьена Карра, возлюбленного Гинзберга, который их и познакомил, — был утвержден Бен Уишоу. Но из-за проблем с финансированием в 2009 году съемки так и не начались. Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав.
    • Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ХХ век. Пожалуй, самый насыщенный век за последнюю тысячу лет, если не за всю историю. Помимо великих потрясений и катастроф, давший немало писателей, художников, мыслителей и настоящих гениев. Удивительно, как ужасное и прекрасное всегда уживается в одно и то же время. А также великое, или хотя бы то, что способно повлиять на ход истории возникает именно в самые тяжелые времена.

    40-ые годы — Вторая мировая война, изменившая человечество раз и навсегда, повлиявшая на все сферы его деятельности. Тяжелое время в истории, рушащее множество моральных принципов человека.

    Именно в этих «неспокойных» 40-вых и развивается показанная нам история. Я не сильна в поэзии или литературе ХХ века, поэтому мало знакома с так называемым «бит-поколением». И это как раз ведет к первому плюсу фильма.

    Данное кино рассчитано на определенного зрителя. Оно не для широкого экрана, и требует хотя бы минимального знания темы. И тем ни менее, мне лично фильм достаточно дал информации и (правильно ее преподнес(!)), чтобы можно было понять, кто такие битники, и чем, собственно, они отличались от остальных течений.

    Скажу пару слов об актерах. Дэниэл Редклифф (Аллен Гинзберг) и Дэйн Хаан (Люсьен Карр) запомнились каждый своим. Первый отчаянно старается играть НЕ Гарри Поттера, и у него преотлично выходит. А второй — перспективный молодой актер с очень проникновенным взглядом.

    Все актеры гармонично вписались в свои роли. С первого взгляда такие разные, и внешне, и по характерам, но объединённые общим стремлением к новому, чему-то неординарному, ломающему стереотипы, и, естественно, желанием воплотить свои идеи в жизнь.

    И это подвело меня ко второму плюсу фильма. Я, как зритель, задумалась о необычайной силе молодости и о ее реальных возможностях. Ведь именно в этом возрасте у нас хватает смелости дерзнуть и бросить вызов миру, что-то попробовать изменить, попытаться нечто создать новое.

    Мы не обременены опытом, а потому готовы рискнуть всем в любой момент. Возможно, такое «новое» поколение есть в каждой эпохе. Но это никак не умоляет его вклада в историю. Просто, битники были одни из тех, кто жаждал отличаться от других, кто отбрасывал «старое» в угоду идеям «нового».

    В центре сюжета — история знакомства и сердечных переживаний трех молодых людей — тех, кто стоял у истоков основания целого литературного течения. И сопереживая героям на протяжении двух часов, понимаешь такое. Главные герои молоды, они находятся в поисках себя. Большую часть времени они просто маются, кидаются от одного к другому, дружат, пишут, любят и страдают, запутавшись в собственных чувствах. И все это сопровождается алкоголем в необъятном количестве, и приемом наркотических средств в том же количестве. Но, наверно, таким и должно быть искусство, хотя бы отчасти. Переживать непривычные ощущения, нарушать правила, оступаться, делать ошибки, и получая неоцененный опыт, выражать его творчески.

    Фильм производит впечатление. И своей историей о писателях, и рассказом о людях, которые любили. Обе темы глубоки, хорошо раскрыты, и проникновенны.

    9 из 10

    28 июля 2014 | 23:46

    Режиссеру-дебютанту досталась очень благодатная тема, и он с ней не справился, начисто провалив экзамен. Отдельной «двойки» Джон Крокидас заслуживает за сценарий — над ним он тоже потрудился сам, хотя и не один, а вместе с еще одним новичком по имени Остин Банн.

    Интересно, почему, когда погружением в жизнь писателя, или целой писательской когорты, как здесь, занимается человек, далекий от этого занятия, собственно — писанины, всегда получается претенциозный фальшак. Достаточно вспомнить «Фактотум», где напрочь отсутствует еще один литературный гений — Чарльз Буковски. Может, потому, что писатели в своем узком кружке, на самом деле, совсем не любят обсуждать литературные заслуги предшественников или собственные экзерсисы, как кому-то кажется, а говорят все больше о простых вещах — о женщинах, выпивке, веселых мелочах — как все прочие… Но Крокидас упорно следует расхожему клише, рисуя для зрителя юные годы «битников», проведенные в Колумбийском университете, в общем — действует по схеме.

    Разумеется, для того, чтобы смотреть этот фильм, надо быть хоть немного в теме. Хотя, с другой стороны, штампы не дают критикам увидеть недостатки картины. Они все твердят то, что когда-то слышали о так называемых «битниках» или, как их еще называют, «разбитом поколении», точнее — об их кумирах (Алене Гинзберге, Джеке Куруаке, Уильяме Берроузе) — «эти люди совершили революцию» и «они изменили мир». Ну прямо Стив Джобс от литературы. Собственно, фильм о Джобсе ("Джобс: империя соблазна») страдал той же претенциозностью, а созданный образ имел крайне мало общего с Джобсом-человеком. С первых же кадров картины «Убей своих любимых» видно, что режиссер очень старается передать атмосферу «бунта» ("дутого бунта», как потом назовут его проницательные критики) — Уильям Берроуз лежит в ванной с маской на лице, вдыхая окись азота, Ален Гинзберг принимает мескалин, или что-то очень близкое по эффекту, и сучит ногами по кровати, думая, что стучит по клавишам печатной машинки, герои даже вешаются «понарошку», играя в опасные игры… Вся «литературная богема» собирается на квартире у Дэвида Камеррера, провозглашающего идеи Йейтса о жизни-круге основой всего. Вообще, диалоги всей первой половины фильма — упоительная чепуха, составленная из представлений Джона Крокидаса о том, как следует общаться юным писателям. Наиболее нормальным в этой компашке унылых литераторов выглядит Джек Керуак, который высокопарных монологов не толкает, а просто крадет лодку, потому что к флоту у него особое, трепетное отношение…

    На самом деле, всех этих людей сделали «битниками» насильно. «Разбитому поколению» непременно нужны были кумиры-бунтари, в которые они и записали совершенно разных по стилистике и манере самовыражения авторов. Бедой писателей стало то, что когда-то они были одной разновозрастной компанией, объединенной странной дружбой — отчасти замешанной на гомосексуализме, отчасти на Колумбийском университете. Во всяком случае, и убийца-Люсьен Карр, и Уильям Берроуз и жертва-Дэвид Камеррер и, разумеется, Ален Гинзберг, все они были скрытыми гомосексуалистами. Тогда быть открытым означало — подвергнуть себя бесконечным гонениям. Кстати, в картине хорошо показано, какие времена на дворе. Люсьену Карру помогает избежать сурового наказания так называемый «Закон чести» — если убийство происходит гетеросексуалом на почве домогательств со стороны гомосексуалиста, то он признается невиновным. Собственно, зрителю еще в аннотации обещана детективная интрига, но ее нет. Убийство показано с одной стороны как непреднамеренное, с другой — Люсьен Карр набивает карманы любовника камнями и тащит его топить в Гудзоне. Эти подробности отвращают от него всех друзей. Особенно, Берроуза, у которого с Камеррером были особенные, дружеские, отношения…

    Сценарий во многом основан на ранней работе 22-летнего Керуака и 30-летнего Берроуза «И бегемоты сварились в своих бассейнах», где они описали всю эту историю. Произведение пролежало на полке 60 лет, по просьбе самого Люсьена Карра. Он не хотел, чтобы кто-нибудь знал о его гомосексуальности — после тюрьмы зажил исключительно «нормальной жизнью», в отличие от своих бывших друзей, перебивавшихся случайными заработками литературной поденщины, завел семью и детей, порвал с литературой, но занимался журналистикой (собственно, поэтому и не был провозглашен еще одним «битником-предтечей»). По той же причине он попросил Алена Гинзберга убрать с первой и последующих книг посвящение ему. А Гинзберг всерьез собирался это сделать.

    Герои картины перестают быть марионетками неумелого режиссера, становятся нормальными и похожими на живых людей только после того, как происходит то самое убийство. Однако Джон Крокидас оттягивает его на самый конец картины, предпочитая «купаться в штампах» — что ж, возможно, он ясно уловил, что именно от него ждут те, для кого эти писатели являются культовыми персонажами. Неписатели могут не заметить, что им подсунули фальшивку — воображение толпы давно дорисовало клишированные образы, отчасти почерпнутые из текстов, полных рефлексии — их Джон Крокидас старательно и воспроизводит. Не будем останавливаться на литературной части наследия всех вышеупомянутых…

    Отдельно хотелось бы остановиться на подборе актеров. Известно, что Джон Крокидас во что бы то ни стало хотел заполучить в свой фильм Дэниела Рэдклиффа — и дождался таки его после бесконечной «поттерианы». При этом Рэдклифф играет Алена Гинзберга из рук вон плохо — это тот же образ, что и в сериале «Записки юного врача» — едва постигающий профессию, но увлеченный юнец — ему требуется больше эмоционального накала, а накал у Рэдклиффа ну никак не идет. Бен Фостер и Джек Хьюстон (Берроуз и Керуак — соответственно) — вполне удачно вписались в картину. Фостер вообще один из лучших актеров поколения, на мой взгляд. Но вот что касается центрального персонажа — Люсьена Карра в исполнении Дэйна деХаана — то это настоящий провал. Я отметил его беспомощную игру еще в драме «Место под соснами», но там некоторая потерянность была обусловлена самим характером роли — он играет паренька, сына убитого отца-мотоциклиста, пытающегося разобраться в себе. Здесь же деХаану предстояло воплотить сложнейший образ — харизматичного и привлекательного юноши, сумевшего обольстить Дэвида Камерера и Алена Гинзберга — с задачей он не справился совершенно. Его герой выглядит все таким же растерянным юнцом с бессмысленным выражением лица юного наркомана.

    В общем, подытоживая — наверное, не стоит браться за сложные темы, если ты к ним не готов. Иначе получается плохо. И даже очень плохо. Но за смелость режиссеру все же можно поставить четверку по десятибальной шкале. Хотя это и безусловный провал. В теме он не разобрался.

    4 из 10

    6 марта 2014 | 10:30

    Наконец-то я более-менее собрал свои мысли и тоже оставлю свой отзыв о замечательном фильме!

    Не ожидал такого сюрприза, к тому же в первый день весны, кстати, съёмки тоже ведь шли весной, ну разве случайно это? Этот праздник сделал мою весну, да и не только мою!

    Так, а теперь серьёзно и конкретно о фильме! Несмотря на то, что я многого не понял — немного всё-таки о бит культуре знаю и да, многие моменты на самом деле с гораздо более глубоким смыслом, лежащим явно не на поверхности, но скажу, что я остался более чем в восторге! Всматривался в экран, вслушивался в каждую реплику, переживал за каждого героя. Конечно, о смысле многих поступков героев мне пришлось догадываться, но, как я уже сказал, если часть оказывается, недопонята, это значит, что смысл явно не на поверхности. Переживаешь за Аллена, который, многого не зная и не понимая, ведомый чувством, оказывается, втянут в такой водоворот сложных событий, которые постепенно доходят до предела и накала и переворачивают жизнь почти всех главных героев. Почти… жизнь одного и вовсе прервана. Остро сопереживаешь тем троим, которые оказываются, втянуты в эту историю убийства, Люсьен обливается слезами, Аллена терзает чувство вины, а Люсьен… я не ожидал, что он решится на такое. Кто уже посмотрел — поймёт, о чём я.

    Отдельный разговор о семейных обстоятельствах. Что может быть страшнее, чем болеющая мама? Эти до слёз трогательные моменты, когда Аллен выражает к ней нежность и заботу, это невозможно созерцать без слёз. Многое, многое затронуло, несмотря даже на многое непонятое, фильм не оставляет равнодушной.

    Хочется похвалить всех актёров, мужской состав не разочаровал, даже более, практически весь. Особенно, отметим наших любимых Дэниела и Дейна. Как же не похвалить исполнителей самых главных ролей? Их голоса, выражение глаз — это всё воспринимаешь, и им веришь. Хочется людям отдать все, какие бывают, кинонаграды! И женские роли очень сильные. Потрясающе сыграла исполнительница роли мамы Аллена, приятно смотреть на Элизабет Олсен, тоже сыграла просто замечательно.

    Отмечу кульминацию. Да-да, и ту самую сцену. Впечатлило. Очень трогательно и чувственно. А момент убийства просто перешибает. И всё это — в сопровождении тихой, едва различимой музыки и цитат. Да, за музыку, которая не была перенапряжённой и не перетянула на себя всё внимание зрителя, просто хочется сказать «браво!». Всё внимание — только на экран, и не слышно лишних реплик, всё понятно и так. И ещё о музыке. В том интригующем моменте, сцена библиотеки делают там… оказалась более интересней и продвинутой. Тут музыка, напротив, держит всё внимание. Просто гениально!

    Порадовали даже титры с реальными фотографиями! Вообще, я считаю что это настолько кропотливо, тщательно и старательно сделанный фильм, с огромным уважением к истории, ко всем реальным событиям, что вызывает восхищение и огромное уважение. И, конечно, скажу спасибо и Браво! Режиссёру Джону Крокидасу! Аплодисменты стоя!

    10 из 10

    8 марта 2014 | 05:45

    Долго я подходила к просмотру этого фильма. И все таки он оправдал мои ожидания, и даже сверх того.

    Я не сильно разбираюсь в поэзии и прозе, но замысел четверых юных писателей я поняла. Они захотели высказать свое мнение творчески, так что бы внести что-то от себя новое. Воедино сплетаются тяжелые года войны и распутная жизнь молодежи США. И поэтому просто был необходим свежий виток в поэзии. Так и положило начало новое поколение битников.

    Хоть главным героем и считается Аллен Гинзберг (Дэниэл Рэдклифф), по мне так самый центр занимает Люсьен Карр (Дейн ДеХаан). Эти голубые глаза захватывают с первых минут просмотра, хочется окунуться в его жизнь, почувствовать его эмоции и переживания. ДеХаан своей игрой меня не просто очаровал. Я прониклась его героем, мне стало одновременно и страшно за него, и жаль. Мы увидели нелегкую судьбу совсем юного мальчика. Он сам не замечает как влюбляет в себя. Но после быстро устает от общения и хочет начать что-то новое и дикое, хочет вырваться куда-нибудь подальше.

    Коротко о других актерах. Дэниэл Рэдклифф — милый и застенчивый, но конкретно другой, не тот мальчик к которому мы все привыкли. Бен Фостер — весь фильм на своей волне, будто его присутствие нужно лишь для полной сцены. Не лучшая его роль это уж точно. Майкл С. Холл — как долго я ждала стоящей роли после Декстера. Но откровенно, это не то что я ожидала. В голове не укладывается его образ. Но быть может этим меня и зацепил этот фильм.

    Конечно этот фильм не для каждого, кто является новатором и творческим человеком, тому по душе.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 19:52

    «Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.»

    Но их свело не убийство, конечно нет. Их свел случай, общие интересы и надежда создать что-то новое, революционное, то что взорвёт умы и впишет их имена в историю нестираемыми чернилами. Они назвали это «Новое видение». Всё грубое, провокационное, нестандартное, запрещённое. Они сами были такими. Нарушали правила ради нарушения правил. Были сами себе вдохновители и судьи. Их творчество вызвало бурю. Их произведения заложили новые основы в литературе всего мира.

    Дэниэл Рэдклифф после прославившей его саги о «Мальчике который выжил» хочет отойти от этого образа как можно дальше. От Гарри Поттера он убегает в более серьёзные роли. Это можно увидеть по «Женщине в черном» и по «Убей своих любимых». Причём, здесь его роль Аллена Гинзберга отличается некими специфичными сценами. Я думаю, с поставленной задачей он вполне справился.

    Дэйн ДеХаан не такой известный, как его партёр по съёмкам. Я смотрела с ним «Самый пьяный округ в мире», но абсолютно не помню его там за широкими спинами Тома Харди, Гэри Олдмана, Гая Пирса и других. Здесь он сыграл потрясающе. Нахальный, высокомерный, вспыльчивый, бунтарь. Его роль противоречива, но его игра впечатляет.

    Майкл С. Холл. С первой секунды его появления на экране у меня промелькнуло в голове: «Декстер?». Не сразу узнала его в этой роли. Экранного времени меньше, чем у Дэна и Дэйна, но его роль много значит.

    Бен Фостер сыграл Уильяма Берроуза, а Джек Хьюстон — Джека Керуака. Возможно, все гении народ странный. И многие великие произведения создавались именно так.

    Фильм не полностью биографический. Это скорее попытка, своеобразное видение режиссёра. Полностью заслуживает звания Артхаусного кино. Он не рассчитан на широкую аудиторию. Сами жизни этих писателей были как артхаус, таков и фильм «не про них». Этот фильм о поиске себя: в жизни, в творчестве, в других людях. Это фильм о больших потерях, и об огромных приобретениях.

    У меня странное послевкусие от него, но оно приятное.

    23 марта 2014 | 23:38

    «Есть те, кого однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно. И, если ты пытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе. Они становятся твоей частью. Или разрушают тебя…»

    «Убей своих любимых» — сильный, эмоциональный фильм, рассказывающий о зарождении «Бит-поколения» — группа американских писателей ~ 40х годов, самыми яркими представителями которой являлись Джек Керуак, Уильям Берроуз и Алан Гинзберг. В основном, большая часть времени в картине отдается жизни Гинзберга и его взаимоотношениям с Льюисом Карром, к сожалению, Берроуза тут очень мало, но это мои личностыные пожелания.

    Фильм «Убей своих любимых» может, на мой взгляд привлечь тремя моментами: историей знаменитый писателей и их мировоззрением, участием Дэниэла Рэдклиффа и наличием однополой любви. Лично меня привлекают все три этих момента. Для тех, кому интересен первый скажу, что творчеству, на мой взгляд, уделено ни так много внимания, как хотелось бы. Если вам было интересно посмотреть на Гарри Поттера в более серьезной роли, то тогда вы по адресу. Дэн, по-моему, со своей задачей справился блестяще, хотя внешне он меньше всего из всех похож на своего прототипа, и весь фильм в круглых очках, все равно о Гарри Поттере быстро забываешь. Теперь справка для любителей нетрадиционной любви. Она есть. Ничего сверхпошлого, все довольно мирно (это для успокоения гомофобов).

    Отдельное внимание хочется уделить актеру по имени Дэйн ДеХаан (Льюис Карр). Если поманиторить его фотографии, то ничего особенного и не увидишь, но, видимо, камера его любит. Я не смотрела других фильмов с его участием, но с точностью заявляю, что в «УСЛ» он прекрасен. Такие глаза, такой взгляд, такие движения! Для меня Лу Карр стал самым колоритным и экстраординарным персонажем. Так же, к завершению рассмотрения актерской игры, хочется упомянуть Бена Фостера (Берроуз). Не знаю, как в переводе, но в оригинале его голос заслуживает оскара! Я бы слушала его вечно.

    Что еще зацепило кроме сюжета и актерской работы? Музыка! Музыкальному сопровождению от души десять баллов. Песни подобраны и в тему, и в настроение, и ко времени.

    В завершении скажу, что атмосферность картины зашкаливает. Во многих отзывах мелькает слово «влюбилась» (думаю, есть и «влюбился», но парни вряд ли так разоткровенничаются), так вот да, влюбится в этот фильм можно запросто. Остерегайтесь.

    11 мая 2014 | 17:20

    Возможности посмотреть «Убей своих любимых» я ждала так долго, что первые десять минут фильма я нервно заламывала руки и старалась не вскакивать с места. Я даже начала переживать, что после такого долгого ожидания он не оправдает моих ожиданий, все-таки к творчеству Керуака я отношусь довольно скептично, как и к «разбитому поколению» в целом. Но я оказалась довольна всем: и игрой актеров, и тем, как показали всю историю формирования компании из четверки молодых людей, желающих перевернуть мир, и богемной обстановкой, как нельзя лучшей соответствующей им, и, разумеется, игрой Дэниэла Рэдклиффа и Дэйна ДеХаана. Я никогда не видела в первом только Гарри Поттера, так что в его способностях не сомневалась ни минуту, но Дэйн, Дэйн меня просто поразил, восхитил, и вызвал желание пристальнее изучить его творчество.

    Аллен Гинзберг, один из будущих символов целого поколения, но пока застенчивый и правильный во всех отношениях начинающий поэт-первокурсник, знакомится с Люсьеном Карром, выкидывающим остроумные, но осуждаемые серьезными преподавателями университета, выходки. Карр показывает Аллену новый мир, учит его мыслить шире, чем он мог бы себе представить, и знакомит того с его будущими друзьями: Джеком Керуаком и Уильямом Берроузом. Все четверо не с самым простым прошлым и не с самым простым будущим. Им претит жить по навязанным им шаблонам, и в творчестве они не собираются идти простыми, проторенными дорожками. Творить для них — значит быть свободным. В этом и есть все битники, в свободе самовыражения, в отказе быть такими, как все, в отказе от привычных рамок. Кто-то ценит их за это, кто-то видит в них посредственных псевдоинтеллектуалов с бутылкой или наркотиками в руках, но как бы то ни было, эти люди оказали свое влияние на мировую культуру, швырнув свое пренебрежение авторитетам.

    Есть ли предел у свободы? Кто виноват в том, что случилось? Что они из себя представляют? И кто ты, Аллен Гинзберг?

    Be careful, you are not in wonderland
    I’ve heard the strange madness long growing in your soul
    but you’re fortunate in your ignorance
    in your isolation
    you who have suffered
    find where love hides
    give, share, lose
    lest we die, unbloomed


    Я не вижу в этом фильме изъянов.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 21:28

    «Убей своих любимых» — произведение для просвещенных по теме битничества ровно настолько, чтобы понять суть происходящего, дух эпохи, нравы, и, вместе с тем, не столь детально осведомленных, дабы не вдаваться в критику достоверности и сверку фактов. Последнее явно испортит впечатления от фильма. Благо, в Этой стране, отчаянных хроникеров «разбитого поколения» не так уж много, поэтому не стоит вдаваться в и без того смутную, рваную историю той эпохи, а рассматривать фильм как произведение, приглашающее, чуть приоткрывающее дверь, ведущую в нее. «Приглашение» получилось вполне удачным и интригующим: достойный уровень игры молодых актеров, предстающих в необычном амплуа, актуальная стилистика, недурной сюжет. Однако, бэкграунд не дотянул до целостности, чтобы захватить все рецепторы восприятия. Местами казалось, что съемки проходили в старых декорациях фильма «Игры разума», но уже без того ментального наполнения, от этого создается ощущения пресности. Раскрытие идей Люсьена Карра тоже зритель не увидел. Возможно, авторы сделали ставку на информированность, а скорее всего, затушевали идеологию в пользу чувственной составляющей. К слову, именно чувства, страсть и нервный магнетизм героя Дейна ДэХаана — и три кита, и вишенка на торте, и альфа, и омега этого фильма.

    Чувства — вот на чем зиждется и сюжетная канва, и визуальный ряд картины. С первых кадров ясно — это фильм о любви. Нет, это слащаво, поправка — о деструктивной любви, но, черт возьми, только она умеет так щекотать нервы, расширяя границы чувств, доступных человеку.

    Лу Карр как набоковская Лолита — настоящая нимфетка — страсть поэта и философа. Он гениален в своей нервозности, в своей откровенности и незащищенности. Он несет свою идею, как горящий флаг, на свет и жар которого слетаются такие же очарованные бунтари. За право находиться рядом, они платят талантом, честью, жизнью. Он и жертва и ловушка:" — Брамс? — Наконец-то.» Щелк, и Гинзберг на крючке.

    Все четверо — за гранью дозволенного по своей природе, и их миссия — все дальше уходить за пределы собственного безумия, в саморазрушение ради создания новых форм. Вот они, заветы русских футуристов в действии, в «Новом видении». «Разбитое поколение» прекрасно справилось со своей задачей, а создатели фильма отразили пусть не все, но главные мотивы их жизни.

    8 из 10

    11 января 2015 | 22:22

    В каждом из нас есть Люсьен, отвергающий настоящего себя и бросающего кого-то или что-то, потому что стало скучно. В каждом из нас есть Аллен, наивный и быстро схватывающий, есть и Джек, весельчак с чувствительным сердцем.

    Этот фильм не для каждого. Фильм совсем не однозначен. Но он полезен для расширения кругозора и борьбы со стереотипами.

    Тема однополой любви раскрыта без пошлости, и при просмотре не возникает чувства отвращения. На мой взгляд, заслуга режиссера именно в том, что он сумел создать правильную атмосферу этому особенному фильму, этим переживаниям и чувствам.

    Актерский состав подобран на редкость гармонично. Майкл Холл, ранее видевшийся мне только сильным мужчиной, теперь же открылся с новой, чувственной стороны.

    Дэниел Рэдклифф — уже не кумир подростков, а серьезный взрослый актер.

    И стремительно набирающий популярность сейчас, Дэйн ДэХанн — это находка для таких особенных фильмов. У него есть отличительный шарм, что придает этому произведению искусства остроту.

    Любителям драм, любителям поразмышлять и любителям особого «послевкусия», остающегося после просмотра «других» фильмов — «Убей своих любимых» обязателен к просмотру.

    10 из 10

    15 мая 2014 | 01:58

    Очень ждал этот фильм, я люблю биографии, люблю писателей поколения битников, люблю атмосферу Америки 40-50-х годов и, конечно же, люблю актёров исполнивших роли в этом фильме, всё это соединилось воедино и родило фильм, который я поставлю в ряд к любимым и буду пересматривать ещё не один раз.

    История о трёх совершенно неординарных людях — Аллене Гинзберге, Джеке Керуаке и Уильяме Берроузе, конечно история не совсем о них, скорее они имели место быть в этой истории, но суть в том, что ты становишься свидетелем отношений людей, которые не знают запретов и пределов, форм и рифм они просто живут и создают себя, исследуют себя и быть свидетелем этого, пусть даже через экран монитора, удивительно.

    Во мне образ Аллен Гинзберга не вызвал симпатии, Аллен мне показался абсолютно обыкновенным человеком, чью жизнь сделал необыкновенной Люсьен Карр, о чем и было сказано в одной из сцен фильма, и местами его малодушие и трусость приводили к печальным последствиям. Дэниэл Рэдклифф сыграл на уровне, меня радует, что он ищет себя в разных жанрах и снимается в малобюджетных картинах, искренне желаю ему творческих успехов и верю, что он ещё покажет себя, потенциал, рост и развитие на лицо.

    Для меня самым ярким образом стал образ Люсьена, образ который я не забуду, Дэйн ДеХаан великолепно сыграл свою роль, его герой совершенно несчастный, сломленный человек, не привязанный ни к чему, я увидел в нём какую-то покорность и смирение злой судьбе и при этом внутреннюю свободу и желание как-то вырваться, увидел в нем слабость, желание сдаться и опереться на чье-нибудь плечо, но при этом в нём дух бунтарства и свободы, удивительный образ. Великолепнейшая игра, образ, я чувствовал его будто знаю его давним-давно. Самый интересный персонаж картины и один из самых трогательных, трагичных, запоминающихся, магнетических и ярких мужских образов которые я когда либо видел в кино, по истине экстраординарная личность

    Образ Джека Керуака, честно говоря, не раскрыт абсолютно, у меня было ощущение, что его просто вставили в фильм потому что так надо для истории и он как статист помогал реализовать основную линию фильма, и честно говоря это вроде бы и не портит впечатления от фильма, но с другой стороны делает фильм несколько неполным и недосказанным.

    Это история дружбы, любви, предательства и убийства, так пожалуй можно охарактеризовать эту картину, я советую её посмотреть абсолютно всем, потому что я не вижу в ней изъянов и, как мне кажется, этот фильм должен посмотреть каждый кто считает себя ценителем искусства.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    7 марта 2014 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>