всё о любом фильме:

Убей своих любимых

Kill Your Darlings
год
страна
слоган«Реальная история одержимого и убийцы»
режиссерДжон Крокидас
сценарийОстин Банн, Джон Крокидас
продюсерМайкл Бенаройя, Роуз Гангузза, Джон Крокидас, ...
операторРид Морано
композиторНико Мьюли
художникСтивен Х. Картер, Алексиос Крисикос, Кристофер Петерсон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  118.7 тыс.,    Италия  55.5 тыс.,    Великобритания  19.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 117)
ожидание: 96% (2721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
99 + 32 = 131
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 2008 году на роль молодого писателя Аллена Гинзберга был утвержден Дэниэл Рэдклифф, но из-за занятости на съемках двух последних частей фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он не смог вовремя оказаться на съемочной площадке картины. Тогда на эту роль был выбран Джесси Айзенберг, молодого футболиста и будущего писателя Джека Керуака должен был сыграть Крис Эванс, а на роль Люсьена Карра, возлюбленного Гинзберга, который их и познакомил, — был утвержден Бен Уишоу. Но из-за проблем с финансированием в 2009 году съемки так и не начались. Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав.
    • Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы знаем историю юного бунтаря двадцать первого века — он был нежеланным ребенком в бедной семье, в которой никто не знал, что такое любовь, но все знали, что такое ненависть, его отец не просыхал еще со времен его рождения, а мать постоянно работала, чтобы содержать нашего будущего диссидента и его многочисленных братьев и сестер, он с трудом закончил школу, потому что в учебное время познавал жизнь посредством алкоголя и рок-музыки, написанной такими же, как он, раненными людьми, которые каким-то невероятным образом заставили мир услышать себя, и со своим печальным финальным баллом в выпускном классе он не мог даже и мечтать о следующей ступени образования. Но каким был юный бунтарь версии сороковых годов двадцатого века? Он мог быть отпрыском состоятельной семьи, выросшим в совершенно благополучной обстановке, повидавшим мир и успешно закончившим Гарвард, который в определенный момент настолько заскучал, что решил окунуться в беспорядочную жизнь нью-йоркских квартирных вечеринок. Им мог быть подающий надежды футболист, чей талант был настолько очевиден, что он без труда получил стипендию престижного университета, но несчастный случай на спортплощадке разлучил его с Колумбийским университетом, заставив искать счастья в других, более интересных местах. Им мог быть сын интеллектуальной пары, состоящей из преуспевающего поэта и учительницы старшей школы, который никогда не нарушал правила и всегда был примерным учеником и гражданином, но однажды бурная жизнь творческого Нью-Йорка сороковых годов засосала и его. Имена этой троицы сегодня известны каждому человеку, который хоть сколько-нибудь близок к искусству в любой его форме — первым был джанки Уильям Берроуз, вторым создатель романа «На дороге» Джек Керуак, а третьим автор знаменитого «Вопля» Аллен Гинзберг. Однако не все знают, что жизнь этих троих людей соединил не только Нью-Йорк и Колумбийский университет, но еще и человек, который не стал великим поэтом или писателем, мужчина, чье имя в настоящий момент знакомо только самым преданным поклонникам творчества вышеупомянутой троицы. Никогда не слышал о Люсьене Карре и начинающий режиссер Джон Крокидас, который узнал об истории одних запутанных отношений и одного непонятного убийства, с которым были связаны и Гинзберг и Берроуз и Керуак, от своего друга, и усмотрел в ней подходящую возможность снова заговорить на экране о зарождении поколения битников.

    Личность Люсьена Карра предоставила режиссеру хорошую возможность посмотреть на довольно избитую тему, которую в кино мало кому получалось достойно раскрыть, с иного угла, выдав зрителю новую информацию относительно уже знакомых ему персонажей, но при этом еще и сделать их менее неземными и более близкими к зрителю, затронув ранний период их жизни, в котором они были такими же, как и почти любой молодой человек слегка за двадцать лет, начинающий понимать, что мир, таким каким он его знал до этого, был всего лишь иллюзией, и ищущий способы постигнуть его заново, рассказав при этом миру о своих открытиях в творческой манере. «Убей своих любимых» — фильм о взрослении, о том, как человек устает выражать свои мысли так, как ему сказали, устает соблюдать правила, которые были придуманы десятки, если не сотни лет назад, и мало вписываются в современную ему ситуацию в мире, устает от лжи, которую он слышит по радио, смотрит на экранах телевизоров и читает на страницах газет, и пытается понять где ему теперь искать правду, куда двигаться и кому верить. Это история о молодых людях, которые, открыв творчество Генри Миллера, чьи книги кажутся провокационными и в двадцать первом веке, больше не могут слушать про произведения, написанные десятки веков назад, которые могут быть безумно хороши и значимы в историческом контексте, но не поощряют ни тягу к поиску новых форм, ни желание рассказывать о том, что происходит здесь и сейчас, когда в настоящую минуту сотни людей гибнут самыми ужасными способами и никто не хочет признавать существование этой боли. Фильм Джона Крокидаса рассказывает не об Уильяме Берроузе, Джеке Керуаке, Аллене Гинзберге и Люсьене Карре, он повествует о людях, одаренных способностью мыслить иначе, которые пытаются найти себя в мире, в котором таковая способность считается не даром, а проклятием.

    Но не стоит забывать и о главном связующем всех героев звене, истории Люсьена Карра, чью сущность пытается вместе со своей аудиторией понять автор, задавая зрителю миллионов вопросов противоположных друг другу вопросов. Кто же этот человек? Бывший несчастный ребенок, всегда брошенный своими родителями, полный боли и ненависти, который пытается найти отца, никогда не интересовавшегося его судьбой, в объятьях мужчин старшего возраста? Умелый манипулятор, который каждый раз создает для себя новую историю и личность, чтобы всегда получать то, что ему нужно? Коварный садист и убийца или несчастная жертва, которой надоело прятаться? Режиссер пропускает личность Карра через призму зрения Аллена Гинзберга, который больше всего пострадал от общения с ним, и эта история в общем-то является универсальной ситуацией из жизни будущей троицы великих неформатных писателей, каждый из которых, несмотря на всю внешнюю агрессивность, в глубине души был человеком, которого подвели тысячу раз, вот и в фильме Джона Крокидаса Гинзберг познает первое настоящее чувство и первое настоящее разочарование, Керуак переживает смерть лучшего друга и безразличие семьи в трудный для него момент, Берроуз в очередной раз подчиняется властной натуре отца, а все трое понимают, что правосудие вещь практически фантастическая, ведь их друг ловко воспользовался полным ненависти законом, согласно которому убить гомосексуалиста можно практически безнаказанно. В итоге, «Убей своих любимых» получился не только биографическим фильмом, но еще и картиной, познающей человеческие трагедии, молодежный бунтарский дух и то, как необходимо найти грань между полезным для духа мятежом и настоящим преступлением.

    3 марта 2014 | 06:20

    Я страстно любил одного человека, который меня не любил,
    И вот оттого я написал эти песни…
    …О, как я спою песню для мёртвого, кого я любил?
    У. Уитмен

    Чем больше я пересматриваю этот фильм, тем больше мне кажется, что он идеален. Идеален как первое знакомство, как смущающееся подглядывание, как бокал бренди, как вдохновенный джазовый вечер, как маленький входной билет в мир целого поколения, в историю, которая ещё вовсе не закончилась, а стоит и ждёт с эстафетной палочкой в руке.

    40-е годы. В Европе и Советском союзе гремят залпы войны, в концлагеря сгоняются миллионы невинных людей. Мир стонет от крови и бесчеловечности, жестокие ультраправые и ультралевые делят территории, ресурсы, мир. Новый Наполеон с усами и римским приветствием предпринимает свой величественный поход. Но Америка далеко, в Америке люди уже живут, пока в остальном мире выживают. Далекое трагичное радио можно переключить и слушать джаз. Потому что любой здоровый и молодой человек предпочтет джаз войне. И в эти последние годы борьбы за жизнь, за свободу жить, обеспеченные, свободные, талантливые или не очень талантливые студенты Колумбийского университета требуют свободы от фашизма форм и традиций, рифмы и морали.

    Центром этого фильма стал юный и романтизированный образ будущего эпатажного и бесстыдного поэта Аллена Гинзберга, для воплощения которого режиссер Джон Крокидас ждал со съемок возмужавшего Гарри Поттера-Дэниела Рэдклиффа, тоже еврея, тоже брюнета с обильной растительностью, тоже юного — пожалуй, на этом сходство заканчивается. Всем, кому не давали покоя отношения Гарри и Малфоя, кого дерзкие мысли уводили в уютные викторианские комнаты Хогвардса — добро пожаловать в проект «Гарри и аристократичный блондин-перезагрузка». Как человек, выросший на фильмах и книгах о выжившем мальчике, я не могу и не вижу смысла пытаться абстрагироваться от истоков. Я люблю Дэниела всей душой как Гарри и с трепетом слежу за его эволюцией как актера, в чём он уже нашёл свое истинное призвание. Поэтому будем честны: когда наш Гарри снова в небольшом доме и его зовут сверху, берёт в руки метлу или письмо, радуется зачислению в университет или улыбается дружеской проказе, когда он нервно кусает губы и радостно светятся, даже под черными линзами, знакомые глаза — о, кругом летают Букли и мелькают Снейпы, но Дэниел действительно растет и как человек, и как актер. Он работает над акцентами и над речью, берется за откровенные сцены в театре и в кино. Возможно, ему надо серьезно поработать над наглостью и развязностью, потому что пока (а он хочет сыграть булгаковского кота Бегемота и много еще, наверно, кого) все его герои обладают благородной, невинной, страдательной харизмой. Но в данном случае это превратило жанр картины из детективного фарса труднораспутываемых проделок основателей битничества в личную драму о взрослении, принятии горя и принятии себя.

    Трудно поверить, что для Крокидаса это первый полнометражный опыт, настолько точно подобраны актеры, настолько филигранно прописаны, выбраны из многих противоречивых источников реплики, настолько каждая сцена прикрепляется к другой через выстрел только что повешенного ружья и нескольких предыдущих. Возможно, этот фильм снят слишком клипово, слишком иллюстративно по музыке, но музыка выбрана на твердую пятерку: позитивный джаз с всегда важными словами, современное психоделическое техно, третья часть Третьей симфонии Брамса, которая практически одна за минуту передает всю горечь и боль Аллена, связанную с семьей, с безумием матери, согласие на лоботомию которой он подпишет в будущем. Крокидас не скупится на музыку, подобно новичкам или подобно любящим музыку людям, и эти щедрые музыкальные гроздья, искры заполняют уютный оазис студенческого богемного счастья. Если сравнивать эту картину с «Мечтателями» Бертолуччи, с которыми её трудно не сравнить, удивляешься, насколько камерным получился этот мир: крупные планы, камера, не теряющая лица главных героев ни в помещениях, ни в парках. Никаких анфилад, никаких толп, машин, случайных велосипедов. Каждое лицо вносит свою нотку, своё настроение, свой особы взгляд (в прямом смысле) на происходящее. Эти лица и есть смысл картины, их улыбки, их забытое прошлое, их боль. Застенчивый и вдохновенный Гинзберг-Рэдклифф, наблюдающий и загадочный Карр-ДеХаан, укуренный и самый рассудительный Берроуз-Фостер, бравый и азартный Керуак-Хьюстон, несчастный, по-собачьи преданный и ревнивый Каммерер-Холл, напоминающий типичного Майкла Фассбендера с более спокойными глазами. Приятная Дженнифер Джейсон Ли, мать Аллена и пленница своего мужа и своей бурной молодости, какая-то очень правильная и уместная Элизабет Олсен, которая неожиданно выдает одну из лучших дерзких фраз фильма. Гениальная в крошечной, но яркой роли опытной библиотекарши Эрин Дарк, ставшая с колен девушкой Дэниела.

    Этот фильм наполнен молодостью, пробуждающейся страстью, желанием найти своё, и желательно, не последнее, место в мире. Битничество (1940-50е гг.), как и Уитмен (1850-е-80е гг.) ничуть не утратили своё значение. Мир стремится к достатку и покою, к уютному безопасному маленькому мирку. Молодость способна стремиться к чему-то большему, вырваться прочь из американской мечты и «бумажных городов». Как героиня Кары Делевинь с томиком Уитмена отправилась в свою широкую, неизвестную, прекрасно-изменчивую жизнь, так родоначальники битничества хотели родиться заново, создать новое, проехать и пройти полмира, побывать на корабле и в Индии, порвать привычный круг бытия и вырваться в настоящую жизнь, каждый день заново, каждый день ярко. Писать прозу, поэзию из глубины себя в разогнанном до максимума опыте каждого дня, найти свою суть, своё нутро, разрушить все границы, преграды. Освободиться от решеток правил в головах, в музеях, на полках. «Рвите старое — напишем новое!». Прочь Пушкина, прочь Шекспира, Гомера с корабля современности. Наши новые боги — Генри Миллер, Боккаччо, Рембо, Йейтс, Уитман и мы сами. «Аккуратнее. Там обитают феечки. Оттуда не возвращаются». Аллен в Стране Чудес с новыми друзьями: свободный стих, свободная музыка, свободная любовь, свободные отношения, свободное сознание. Наркотики, гомосексуализм, бисексуальность. Кто с кем по-настоящему? Никто и ни с кем. Каждый с каждым. Биографы и журналисты уже полвека пытаются установить истинную расстановку сил между битниками, расставить спутники по орбитам. По дневникам получается, что Гинзберг спал почти со всеми. Люсьен Карр вроде не спал с Каммерером. И вроде никого не любил, кроме своей будущей профессии журналиста и, вероятно, семей. Но убийство Карром Каммерера стало словно одним из манифестов, перфомансом битничества. До сих пор непонятное, загадочное, аморальное, замалчиваемое, распаляющее писательское воображение. Друзья поддержали Карра и написали свои художественные версии произошедшего. Одна из них и есть этот фильм. Версия лирическая, трагическая, глазами Гинзберга-романтика, который пока даже не подозревает, сколько мужчин перебывает в его кровати и с каким смаком он потом будет об этом писать.

    (см. продолжение в комментарии)

    28 февраля 2016 | 04:18

    Во — первых, что меня привлекло к просмотру — это сюжет. Сюжетная линия любимых сороковых, разбавленная невероятными писателями — битниками. Фильмы такого плана не всегда легко донести атмосферой, однако режиссер справился.

    Во-вторых, актерский состав. Любимый Майкл Холл, Декстер по обычному, сыграл невероятно, в общем, как обычно. Дейн ДеХаан — сверх совершенства. Наркоман, в тоже время голубоглазый красавец, очаровывает всех людей. Даниель Редклиф, известный ранее как Гарри Поттер, сыграл точь в точь, как настоящий писатель. Он мастер своего дела. Озабоченый письмом, влюбленный в Люсьена — он передал все чувства каждому из нас.

    Фильм не для каждого покажется близким, но я почувствовала всю атмосферу тех лет, почувствовала любовь, ненависть, рвение вперед.

    В общем, после просмотра я осталась довольна. Первая мысль — лучшая мысль. Теперь дивиз навсегда.

    10 из 10

    хлопаю стоя!

    12 мая 2014 | 16:20

    Итак, вот я и закончила просмотр этого фильма, хотя, он пылился у меня на диске уже который месяц. И зря! Я столько потеряла! С первых же минут я уже знала, что напишу, исключительно, положительную рецензию! Мои эмоции сейчас преобладают над моим разумом, я нещадно пытаюсь собрать мысли в кучу, но, конечно, у меня смутно получается.

    Конец рабочей недели и у меня в голове появилось желание посмотреть байопики о писателях. Порылась я в нашем любимом интернете и прочитала статью с соответствующей тематикой. И узнала один фильм! Он же у меня и пылился! Сюжет я пересказывать не буду, хотя, очень хочется!

    Что мне понравилось в фильме:

    1. Разнообразие событий
    2. Пестрые и многозначительные диалоги
    3. Накал сюжета до последних минут
    4. Взрывная кульминация
    + игра новых надежд Голливуда, в частности — Дэниела Рэдклиффа и Дейна Дэхаана

    О них поподробней. Знакомый многим, если не всем, с детства по роли Гарри Поттера — Дэниел как может избавляется от него. Он рисковал остаться актером одной роли и, на мой взгляд, отлично с этим справляется со своими новыми работами, которые, ну, очень разнообразны и могут сломать не одну детскую психику!

    Дейн — новое лицо в мире кино и только начинает свое шествие на вершину. Его дебютная работа (помимо сериалов) фантастический фильм Хроника, рассказывающий о трех тинейджерах, которые случайно наталкиваются на неопознанный объект и приобретают сверхъестественные способности. Его игра в этом фильме (убей своих любимых) меня, как и героя Дэна просто очаровала. Он обезоруживает своим шармом и страстью. Он жестоко манипулирует всеми, кто его окружает и в конце запутывается. Ооо, он прекрасен в этой роли!

    Отдельно хотелось бы отметить игру второстепенных персонажей Майкла Холла и Бена Фостера. Второй явно выделялся среди компании битников своей отрешенностью от окружающей его действительности. Он — темная лошадка, тихо наблюдает за всеми и выжидает. Как ни странно, он притягивал к себе мое внимание.

    Всеми нами любимый «Декстер» — Майкл С. Холл с его бархатным голосом и естественной манерой игры в этом фильме оправдывает мои надежды. Я до сих пор вижу в нем прежнего хладнокровного Мясника из бухты, но здесь он начал меняться на моих глазах. Его неукротимая и губительная страсть к Люсьену (герой Дейна) и влюбленные глаза. Я поверила его игре!

    10 из 10

    6 декабря 2014 | 16:27

    Возможности посмотреть «Убей своих любимых» я ждала так долго, что первые десять минут фильма я нервно заламывала руки и старалась не вскакивать с места. Я даже начала переживать, что после такого долгого ожидания он не оправдает моих ожиданий, все-таки к творчеству Керуака я отношусь довольно скептично, как и к «разбитому поколению» в целом. Но я оказалась довольна всем: и игрой актеров, и тем, как показали всю историю формирования компании из четверки молодых людей, желающих перевернуть мир, и богемной обстановкой, как нельзя лучшей соответствующей им, и, разумеется, игрой Дэниэла Рэдклиффа и Дэйна ДеХаана. Я никогда не видела в первом только Гарри Поттера, так что в его способностях не сомневалась ни минуту, но Дэйн, Дэйн меня просто поразил, восхитил, и вызвал желание пристальнее изучить его творчество.

    Аллен Гинзберг, один из будущих символов целого поколения, но пока застенчивый и правильный во всех отношениях начинающий поэт-первокурсник, знакомится с Люсьеном Карром, выкидывающим остроумные, но осуждаемые серьезными преподавателями университета, выходки. Карр показывает Аллену новый мир, учит его мыслить шире, чем он мог бы себе представить, и знакомит того с его будущими друзьями: Джеком Керуаком и Уильямом Берроузом. Все четверо не с самым простым прошлым и не с самым простым будущим. Им претит жить по навязанным им шаблонам, и в творчестве они не собираются идти простыми, проторенными дорожками. Творить для них — значит быть свободным. В этом и есть все битники, в свободе самовыражения, в отказе быть такими, как все, в отказе от привычных рамок. Кто-то ценит их за это, кто-то видит в них посредственных псевдоинтеллектуалов с бутылкой или наркотиками в руках, но как бы то ни было, эти люди оказали свое влияние на мировую культуру, швырнув свое пренебрежение авторитетам.

    Есть ли предел у свободы? Кто виноват в том, что случилось? Что они из себя представляют? И кто ты, Аллен Гинзберг?

    Be careful, you are not in wonderland
    I’ve heard the strange madness long growing in your soul
    but you’re fortunate in your ignorance
    in your isolation
    you who have suffered
    find where love hides
    give, share, lose
    lest we die, unbloomed


    Я не вижу в этом фильме изъянов.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 21:28

    Сложный фильм. После просмотра остался привкус… в общем, не хороший. Ассоциация с фильмом Грязь (такое же не пойми что). Сложные темы, умные мысли, революционные взгляды и серость, серость, серость. Фильм снят так, что тема любви передана в искаженном свете, то есть она есть, очень сильная — но вокруг все такое мрачное и серое, что это больше похоже на болезнь автора или действие наркотиков. А революция вроде бы есть, но вроде и нет. Выходка в Библиотеке — единственный показатель деятельности. Пока смотрела очень хотелось выключить, но нравится актерский состав, хотелось понять каковы они в этих ролях. Фильм не затягивает, не интригует, и в конце не оставляет ничего.

    Общее впечатление больше минус, чем плюс. Наверное кто-то скажет как же так. Ведь они такие молодцы, боролись со старыми канонами, новыми поисками в литературе, раскрывали себя, искали новые пути. Возможно… Но в фильме это не чувствуется, оно где-то рядом, вот вот сейчас случится, но нет — просто фильм о модном американском направлении — гомосексуализм.

    15 апреля 2014 | 20:09

    Основной массе населения, интересующейся нетрадиционной литературой или особенностями Америки 50-60-х, больше знакомы произведения битников, чем сами их личности. За последние годы кинематограф несколько раз брался за экранизацию их романов, пока наконец режиссер Джон Крокидас не решил экранизировать историю, с которой все начиналось, историю возникновения этого течения.

    Аллен Гинсбург поступает в престижный колледж, где сближается с обаятельным и харизматичным Люсьеном Карром. Им обоим что-то не нравится в окружающем мире, и они решают бросить вызов обществу — во всех доступных им формах. Со временем к ним присоединяется новый друг Люсьена — Джек Керуак, но все портит старый друг Люсьена, чересчур назойливый Дэвид Каммерер.

    Единственный вопрос, который возник у меня, был: «Зачем все это?». Если честно, складывается впечатление, что фильм сняли исключительно для того, чтобы показать, насколько Дэниэл Рэдклифф может быть не-Гарри Поттером. Роль более антипоттеровскую сложно представить — Аллен бросается во все тяжкие, употребляет наркотики, влюбляется в своего друга, пытается вместе с ним покончить с собой исключительно для вызова вдохновения и реакции общества -, но нужного эффекта не производит. По большому счету, на его месте можно представить женщину — а это значит, что характер не прописан и в актерской игре что-то не так. Гораздо лучший эффект производит Дейн ДеХаан — во всяком случае, в его персонажа веришь, понимаешь, что да, у него могли быть именно такие проблемы. Но при всем этом их конфликты и неразбериха, которая сопровождает все их действия, настолько четко ударяет по стандартам, принятых в отношениях, что кажется, будто их списали из учебника.

    Насквозь клишированность образов можно понять на примере хотя бы только матери Аллена. Все ее появление на экране оправдывается тем, что в конце она дает сыну совет. Даже несколько обидно, что зрителя считают настолько неопытным, что подсовывают ему откровенную психологическую халтуру, как будто снятую первокурсником.

    Фильм неплох, его интересно смотреть, но не более того. Мне кажется, что режиссер решил сыграть на модном нынче поприще гомосексуальных отношений, но не смог вытянуть ни цельного жанра, ни цельной трагедии.

    6 из 10

    24 октября 2014 | 16:35

    Я не могу сказать, что это прям такое уж выдающееся кино по замыслу, сценарному воплощению, операторской работе и пр.

    Такого рода байопиков было до хрена, и все они по-своему хороши.

    Другой момент, что это дебют Крокидаса в полном метре (до этого сценарии и короткий метр) и самое главное — он знает эпоху, писателей-битников и, очевидно, любит это время всей душой. Для не слишком посвященных — все эти манифесты У-Б. Йейтса, взаимоотношения Гинзберга-Карра-Берроуза — не более чем «осколки разбитого вдребезги» по меткому выражению великого Аркадия Аверченко. Тем паче, что сюжетная канва и хитросплетения судеб предполагает наличие знаний по данному вопросу у аудитории, это фильм для посвященных. Отсюда и Sundance.

    Что касается актерских работ, то на них стоит остановиться особо. Изначально были заявлены Джесси Айзенберг-Бен Уишоу-Крис Эванс(Гинзберг-Карр-Берроуз соответственно), но, думаю, в этом составе не было бы той магии, которая в фильме присутствует.

    Центр притяжения, разумеется, Люсьен Карр (деХаан), и он совершенно ошеломителен. Он играет как бог, он живет в роли, он настолько органичен и страстен, когда надо и абсолютно раздавлен и сломлен морально после убийства, что дух захватывает. Не могу припомнить практически никого, кто был был на столь убедителен и многогранен в проявлении своих эмоций на экране в столь юном возрасте (возможно, только молодой ДиКаприо у Агнешки Холланд в Total Eclipse, да и все, пожалуй). работа деХаана поражает в самое сердце с первых минут.

    За будущее воплощение Джеймса Дина на экране я совершенно спокойна, этот парень отработает на 200%, не сомневаюсь не минуты. Он космически талантлив и рожден для экрана.

    «Гарри Поттер»-«Ален Гинзберг»-Дэниел Рэдклифф вполне мил и очень старается доказать, что он может многое (а не только мальчика с трудной судьбой и волшебной палочкой) — впрочем, ровно так же он старался и в дуэте с Джоном Хеммом в телепостановке A Young Doctor`s Notebook по Булгакову, но тут прям из кожи вон лезет.

    И это в общем-то прекрасно, что он готов и с мальчиками целоваться, и в сексуальных и довольно рискованных, но очень хорошо сделанных сценах играть, и страдать, и плакать очень натурально, когда это требуется. C другой стороны — он с детства был актером одной роли, теперь надо доказывать свое право существовать в иных образах, и тут Дэн пускается во все тяжкие.

    В этом он большой молодец, при этом он явный трудяга. Одна маленькая деталь — у него пока не хватает жизненного опыта, поэтому все его переживания кажутся столь нарочитыми, он старается передать эмоциональный опыт, которого у него не было или был, но очень ограниченный, он очень старается быть естественным, но это слишком заметно.

    Не сомневаюсь, ч то со временем вырастет в большого артиста.

    Пока же все, кто рядом с ним на экране (Джек Хьюстон (очень хорош, хоть и мало), Майкл Си. Холл (просто невероятно хорош, настоящий серьезный актер, не только Дэкстер), Бен Фостер и Дженнифер Джейсон Ли в роли матери Гинзберга — все просто загляденье).

    Приличное кино с прекрасными актерскими работами (на них оно и держится, собственно), спасибо за это мистеру Крокидасу.

    14 марта 2014 | 12:03

    Некоторые вещи, когда ты полюбишь их, становятся твоими навсегда, а если ты попытаешься отпустить их, они только сделают круг и снова вернутся к тебе. Они становятся частью тебя или уничтожают тебя. (с)

    Фильм-эмоция. С самых первых кадров и до последних слов. Такой быстротечный и переживательный. Многогранный и гениальный. Повествуя о становлении и «рождении» культовых писателей, он как бы побуждает и зрителя к свершениям во имя чего-то такого громкого, пылкого и желанного. Призыв к разрушению, к свободе, к попыткам разорвать замкнутый круг. Фильм о поколении, которое борется, уставши жить под грузом нравов и привычек. Фильм о любви, которая тоже может разрушать даже более, чем созидать. О саморазрушении через любовь и развитии под силой чувств. «Убей своих любимых» тронул меня больше, чем я думала. Люсьен Карр, образ этого человека, того за кем хочется идти, того кто не оставит равнодушным, напомнил мне одного, живущего совсем рядом человека. И вспомнив, я ещё прочнее связалась с эти фильмом, возможно, поняв его как-то по-своему, но гораздо эмоциональней, чем того бы хотелось.

    Четверо молодых и пылких юношей вершат свою революцию. Такую, которая пока слишком робка и незаметна, но позже всколыхнет сердца тысячи людей по всему миру. Они донесут её под средством слов, стихов, поэм и романов. Эти слова проникнут во всякий дом и будут услышаны теми, кому предназначались. На фоне всех этих грандиозных замыслов развивается, пока еле осязаемая, история любви. Аллен Гинзеберг знакомится с Люсьеном Карром. Это юноша представляет собой смесь противоречивостей: то ли несчастный парень, то ли жесткий манипулятор — он так до конца и не раскроет себя.

    Весьма импонирует и то, что здесь нет как такового главного героя. Персонажи как бы переплетаются между собой и чем дольше фильм, тем прочнее их связь. Сначала на первый план выходит Аллен Гинзберг (Дэниэл Рэдклифф)- своеобразный, самобытный, живущий с отцом и неуравновешенной матерью. Но как только в кадре появляется Люсьен Карр (Дэйн ДеХаан), то всё внимание приковывается к нему. Он становиться этакой «движущей силой», центром притяжения. ДэХаан воплотил идеального вдохновителя, за таким человеком хочется идти, беспрекословно подчиняться и любить.

    Безупречное музыкальное сопровождение, воодушевляющая актёрская игра, приятная цветовая гамма и разная палитра эмоций — это именно то, что подарит вам лента «Убей своих любимых».

    8 из 10

    19 марта 2014 | 00:47

    Девиантные выходки и делинквентные проступки

    В байопике об известном поэте Аллене Гинзберге, его отношениях с Джеком Керуаком, Уильямом Берроузом и любовником Люсьеном Карром обнаруживается немало того, что сегодня законодательно не приветствуется в России. Открытый гей Джон Крокидас реставрирует в своей дебютной картине события 1940-х годов, в надежде обнаружить там истоки пробуждающегося таланта «мистического пресмыкающегося» — именно так характеризовал себя главный герой в ту пору. События набирают ход, когда 17-летний еврейский вьюноша в роговых очках поступает в Колумбийский университет и начинает изучать литературу. Однако быстро завязавшаяся дружба с тремя «разбитными битниками» не очень-то способствует углубленному постижению филологической науки. Четверка братьев по разуму всё чаще устраивает девиантные выходки, которые становятся для них чем-то вроде инициаций, и незаметно превращаются в делинквентные проступки.

    Когда один открытый гей снимает кино о другом открытом гее, обычно ждёшь нового панегирика во славу однополой любви. Здесь вектор чуть смещён и акцентирован на «дутом бунте», который обретает форму безумных юношеских провокаций. Пройти через них было необходимо, чтобы почувствовать себя другим — избранным, или, по меньшей мере, отличным от других. И в то время как в Европе миллионы людей гибли в пекле Второй мировой, Гинзберг проходил свои университеты вдали от безумной войны. Видимо, ещё не научившись сублимировать половую энергию в творчество, он активно мастурбирует, режет тело, спаривается с лучшим другом или же вешается с ним за компанию, ищет с помощью наркотических средств иного — более высокого — уровня бытия. В общем, проявляет себя не столько как безбашенный литератор, а скорее как «врач без границ», вздумавший познать пределы своих физиологических возможностей.

    Именно в этот период будущий «анархист всех времен и народов» осознанно аккумулирует в себе дежурный набор богемных пороков — еврей, гомосексуалист, наркоман…, но пока ещё не буддист. Папа — учитель английского, пописывающий стишки, мама — русская со склонностью к шизофрении. Вполне достаточный арсенал оснований для того, чтобы стать впоследствии поэтом, и где-то даже немножко гением. В годы учебы Гинзберг всё больше восхищается стихами Уитмена и постепенно утверждается в личностном кредо: «первая мысль — лучшая мысль». Спорхнув потом с языка Керуака, это утверждение будет названо «спонтанным стилем» и выльется (уже за рамками показанных здесь событий) в первый сборник стихов — «Вопль», который ознаменует собой литературную революцию и станет манифестом бит-движения.

    «Убей своих любимых» — кино, скорее, для узкого круга посвященных, хоть в малейшей степени знакомых с биографией Гинзберга. Будто вспоминая, что снимает арт-кино, а не просто пересказывает биографию, Крокидас время от времени шинкует повествование коротким, взбалмошным монтажом. Так же легко переводит локус внимания на второстепенных персонажей и даже меняет жанр, сбиваясь в конце в криминальную драму. Однако такая свобода выглядит тут скорее безответственной, нежели необходимой и обоснованной. События фильма ограничиваются двухгодичным периодом середины сороковых, но самое интересное в биографии главного героя случится значительно позже. И это даёт основание надеяться, что данный байопик не будет последним.

    31 июля 2014 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>