всё о любом фильме:

Убей своих любимых

Kill Your Darlings
год
страна
слоган«Реальная история одержимого и убийцы»
режиссерДжон Крокидас
сценарийОстин Банн, Джон Крокидас
продюсерМайкл Бенаройя, Роуз Гангузза, Джон Крокидас, ...
операторРид Морано
композиторНико Мьюли
художникСтивен Х. Картер, Алексиос Крисикос, Кристофер Петерсон, ...
монтажБрайан А. Кейтс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  118.7 тыс.,    Италия  55.5 тыс.,    Великобритания  19.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Убийство в 1944 г. сводит воедино великих писателей поколения битников: Аллена Гинзберга, Джека Керуака и Уильяма Берроуза.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (25 117)
ожидание: 96% (2722)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
99 + 32 = 131
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В 2008 году на роль молодого писателя Аллена Гинзберга был утвержден Дэниэл Рэдклифф, но из-за занятости на съемках двух последних частей фильма «Гарри Поттер и дары смерти» он не смог вовремя оказаться на съемочной площадке картины. Тогда на эту роль был выбран Джесси Айзенберг, молодого футболиста и будущего писателя Джека Керуака должен был сыграть Крис Эванс, а на роль Люсьена Карра, возлюбленного Гинзберга, который их и познакомил, — был утвержден Бен Уишоу. Но из-за проблем с финансированием в 2009 году съемки так и не начались. Поэтому когда два года спустя режиссер Джон Крокидас вновь вернулся к производству картины, он снова предложил Рэдклиффу сыграть эту роль, собрав в итоге новый актерский состав.
    • Съёмки фильма проходили с марта по май 2012 года в Нью-Йорке, а также его районе Куинс и микрорайоне Ист-Виллидж в Нижнем Манхэттене.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2050 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможности посмотреть «Убей своих любимых» я ждала так долго, что первые десять минут фильма я нервно заламывала руки и старалась не вскакивать с места. Я даже начала переживать, что после такого долгого ожидания он не оправдает моих ожиданий, все-таки к творчеству Керуака я отношусь довольно скептично, как и к «разбитому поколению» в целом. Но я оказалась довольна всем: и игрой актеров, и тем, как показали всю историю формирования компании из четверки молодых людей, желающих перевернуть мир, и богемной обстановкой, как нельзя лучшей соответствующей им, и, разумеется, игрой Дэниэла Рэдклиффа и Дэйна ДеХаана. Я никогда не видела в первом только Гарри Поттера, так что в его способностях не сомневалась ни минуту, но Дэйн, Дэйн меня просто поразил, восхитил, и вызвал желание пристальнее изучить его творчество.

    Аллен Гинзберг, один из будущих символов целого поколения, но пока застенчивый и правильный во всех отношениях начинающий поэт-первокурсник, знакомится с Люсьеном Карром, выкидывающим остроумные, но осуждаемые серьезными преподавателями университета, выходки. Карр показывает Аллену новый мир, учит его мыслить шире, чем он мог бы себе представить, и знакомит того с его будущими друзьями: Джеком Керуаком и Уильямом Берроузом. Все четверо не с самым простым прошлым и не с самым простым будущим. Им претит жить по навязанным им шаблонам, и в творчестве они не собираются идти простыми, проторенными дорожками. Творить для них — значит быть свободным. В этом и есть все битники, в свободе самовыражения, в отказе быть такими, как все, в отказе от привычных рамок. Кто-то ценит их за это, кто-то видит в них посредственных псевдоинтеллектуалов с бутылкой или наркотиками в руках, но как бы то ни было, эти люди оказали свое влияние на мировую культуру, швырнув свое пренебрежение авторитетам.

    Есть ли предел у свободы? Кто виноват в том, что случилось? Что они из себя представляют? И кто ты, Аллен Гинзберг?

    Be careful, you are not in wonderland
    I’ve heard the strange madness long growing in your soul
    but you’re fortunate in your ignorance
    in your isolation
    you who have suffered
    find where love hides
    give, share, lose
    lest we die, unbloomed


    Я не вижу в этом фильме изъянов.

    10 из 10

    4 марта 2014 | 21:28

    То, как себя позиционирует фильм — это тот момент, когда смотришь трейлер и ожидаешь за всей его современностью чего-то большего, ищешь какой-то глубины и правдивости.

    То, что получаешь в итоге, как обычно в корне отличается от ожиданий, и не это ли замечательно?

    Сводя свое впечатление от фильма к словам и приводя в виде упорядоченного рассказа, я разделю все на две вещи. Во-первых, если говорить про восприятие визуальное, когда от фильма ты вбираешь именно его картинку, ведь через изображение в этом виде искусства и передается весь замысел, — вот тут-то как раз некие флэшбеки, которые будто бы обработаны в Сони Вегасе с отливом в синь оказались совершенно не тем инструментом, который воздействует на зрителя должным образом. Тот посыл и мысли лично меня, как довольно требовательного в этом плане зрителя, все равно достигли, но вот почему-то это несоответствие с остальной картинкой фильма осталось в памяти и угнетает, добавляя минусов картине.

    Продолжим насчет вышеупомянотого позиционирования и ожиданий, — это и есть вторая вещь, которой я осталась не совсем довольна. Здесь уже можно перечислить целый ряд вещей, которые и составляют все то, о чем я хочу сказать, и все эти вещи крутится в голове, перебивая друг друга. Возьмем для начала хотя бы то, что сам факт рассказа жизни реальных людей и событий — задача трудная. Ну а когда это такие легендарные, оставившие громкий след в истории литературы личности, то задача с планки трудной перескакивает куда-то еще выше, в раздел «попробуй — пожалеешь». Но в тот момент, когда кто-то загорелся идеей рассказать об этом, пережить это, провести через себя и поделиться с другими, то ничто уже не способно остановить его. Так я, пожалуй, и объясню то, почему вообще группа людей все-таки создала этот фильм. Конечно, тут можно прибавить еще и рассуждения о том, что битники — это довольно модный феномен, упомянув который в сотый раз ты все равно привлечешь к себе внимание. Но хочется же, черт возьми, все идеализировать и представить именно так, как хочется, — поэтому все же будем придерживаться первой мысли.

    События в фильме, переживания героев — пишу и понимаю, насколько банально все это звучит — это и есть основа фильма. Этим я не хочу сказать, что нет связного сюжета или развития самой истории, завязки-кульминации и далее по списку, нет, все это как раз-таки присутствует, но в каком-то другом виде, больше на уровне опять того же восприятия. Происходит некая игра на чувствах зрителя; ожидается, что вы при просмотре будете усиленно сопереживать и раздумывать, вспоминая разные моменты из своей жизни и анализируя. Может, я и сужу субъективно, смотря только по себе лично, но ведь любое мнение здесь будет субъективным.

    Не уверена, что могу передать словами следующий момент, но попробую. Все фильмы, что я смотрела в последнее время, описывают и представляют жизни во многом одинаково (не берем во внимание то, насколько разные события и людей они описывают). Поэтому, быть может, и от этого фильма ждешь чего-то похожего. Но здесь все совсем иначе — весь фильм как клубок переживаний, как затянувшийся взгляд в глубины чувств юношей, которые познают этот мир, ищут себя, которым противно все рядовое и навязанное. Серость и скука, из которой они бегут, для меня оправданны, как и все их переживания. В какой-то момент кажется, что фильм в этом плане увели как бы не в ту сторону, ушли в романтизированное и временами не похожее на реальность повествование, когда вся жизнь состоит только из непрекращающейся драмы, приправленной литературой, поэзией, и все новыми и новыми поисками, попытками убежать, выйти за рамки ограничений. Но здесь, наверное, и есть тот случай, когда можно упомянуть фразу «на любителя». Этим самым любителем в этот раз я и оказалась.

    Да, эту картину можно назвать фильмом из раздела для масс. Да, в нем играет модная в нашем времени музыка и построен он точно так, как сейчас снимают и монтируют все. Но это всё в итоге не перечеркивает его, а наоборот ставит напротив жирный и широкий плюс, не убивает его атмосферу, которая затягивает неимоверно, не отнимает его ценности и правдивости того, о чем он рассказывает.

    Ведь это — жизнь, такая, какая она есть.

    10 из 10

    7 марта 2014 | 18:10

    «And like all lovers and sad people I’m a poet».

    Заразившись атмосферой битничества однажды, не слезешь с нее уже никогда, как с кокаина. Это в крови. Как сказал один из героев: «Some things, once you`ve you loved them, become yours forever».

    В последнее время ленты про битников, о битниках и с намеками на них стали выходить как-то слишком часто, реанимируя для новых поколений Керуака, Берроуза, Гинзберга и других. На волне этого своеобразного мейнстрима вышла картина, основанная отчасти на романе Берроуза с Керуаком, который в свою очередь основан отчасти на одном эпизоде из их жизни и в большей степени из жизни Люсьена Карра и Аллена Гинзберга. Забавно пытаться отправить картину в нон-фикшн или фикшн, потому что однозначно сказать, что это — сложно.

    Я, в своей страсти к бит-поколению (в основном в любви к работам Джека Керуака) не могла упустить фильм, связанный с ним напрямую. Сама история, написанная двумя иконами контр-культуры, лежащая в основе (что-то там про бегемотов в названии:), сама по себе интересна.

    «Весь этот город переполнен крысами, которые живут на 30 этаже и пишут полную бурду. Писатели! Настоящий писатель должен быть в самом низу, в окопах, всех разбитых местах».

    Сам фильм… Хочу сказать, что это претенциозно, стильно, в большой степени надрывно, но слегка недосказанно. В том смысле все находится в нужной теме, нужной настрое, нет никаких особых несостыковок. Дух битничества в какой-то степени уловили. Но вот порой мотивация героев хромает. Не всегда понятно, зачем тот или иной герой творит то, что он творит. Все люди творческие, со своими тараканами в голове, это понятно. Но хотелось бы чтобы все упомянутые темы уложились в какую-то цельную картину, а не расплывались каждый в свой угол, образовывая нехилую проблематику. Причем отсутствие мотивации скорее не в действиях, а в эмоциях и чувствах героев, самой психологии. Отношения между тем же Люсьеном и Алленом порой напоминают подростковые игры, которые все под властью максимализма, драматизма и суицидальных настроений. Вместе с тем, вся эта глубокая и сложная психология, здесь выраженная на разных уровнях, очень нравится и даже цепляет.

    «Только людям совсем не умеющим веселиться нужно место, специально выделенное для веселья».

    Хотя немного коробит тот факт, что такая история сводится к банально любовной связи Карра и Гинзберга, чем напоминает байопик о Дали и Лорке «Мелкие останки». Не потому что я гомофоб (вполне себе даже наоборот). Просто в контексте современного кино этот сюжетный ход смотрится как заезженная пластинка, работающая на политические цели. А искусство как-то хочется отдалить от этого, от этой политики…

    Актерские работы здесь отметить стоит хотя бы потому, что они очень качественные. Для кого-то лишь неприметные и проходные, а для кого-то дебюты-прорывы и т. д.

    Дэниэл Рэдклифф с теми же поттеровскими очками и еврейскими кучеряшками в роли Аллена Гинзберга сыграл личность увлекающуюся, как Керуак в своем мемуарном романе «В дороге». Он прямо искал горячего увлечения кем-нибудь, искал своего Дина Мориарти. Не скажу, что эта его роль позволила избавиться от клейма Мальчика-который-выжил, но он молодец. Я вообще к нему как к актеру равнодушна. Даже в любимой Поттериане он не устривает меня на 100%. Не вижу я в нем харизмы. Поэтому его перфоманс здесь можно похвалить за выбор самого проекта, но не более.

    Дэйн Дехаан же напротив относится к тем, кто осуществил свой актерский прорыв в большом кино. Пусть он начал с инди-кино. Этот амеркианский паренек, так славно смахивающий на хлюпенького британца, в роли несчастного, полубезумного и дьявольски обаятельного блондинистого Люсьена Карра покорил. За ним хочется следить дальше. Паренек тот еще талант. В крупных планах особенно напоминает Джеймса Дина. Вполне понятно, почему через год-два мы сможем увидеть его в роли амеркианской кино-иконы 50-ых.

    Бен Фостер ну уж совсем не запомнился в роли Берроуза. Даже сказать, не знаю что. Смотрела наверное уже месяц назад, а его даже не помню. Помню лишь его речь о том, как писать что-то стоящее.

    Джек Хьюстон в роли любимого Керуака вроде вполне интересный получился, правда спокойный. И внешне непохожий совсем. Да и Керуака можно увидеть в фильме всего пару минут. Но они довольно удачные. В целом, неплохая работа мистера Хьюстона.

    Приятно видеть и Элизабет Олсен в роли девушки-жены Керуака. Впервые я заметила ее в «Гуманитарных науках». Сейчас она известна не только на поприще инди-кино и психологических драм. Она вообще уже взялась и за прибыльные пректы, блокбастеры (какая-то страшная фантастическая боевичина под названием «Годзилла» выходит в этом году). Актриса довольно приятная. Ничем не удивляет и не покоряет, но интеллект в глазах не пропьешь. Хотя пропьешь — пробовали:) Но эта девушка кажется умной и все, что она делает, кажется осмысленным.

    «Покажи мне человека, который и трезв, и счастлив, и я покажу тебе сморщенную задницу лживого козла».

    «Убей своих любимых» получился красивым, интересным и тонким. Все в нем прямо эстетично и трагично. И что самое интересное уже появилось желание пересмотреть, дабы еще раз насладиться съёмкой и попытаться понять то, что не поняла с первого раза. Детали, детали…так там много их. И так странно, что смешение жанров, как биографическая драма и психологический триллер дарит лишь удовольствие. Пусть порой фильм кажется лоскутным одеялом, в котором никак неу местятся проблемы писательства, любви, преданности, зависимости, идолопоклонничества, супружеской верности, все же фильм отличный. Отменно экранизирована не кинематографичная, обрывочная и колкая проза Керуака и Берроуза.

    9 из 10

    26 июня 2014 | 01:04

    «На улице лежал труп ангела.

    Подходили люди, смотрели, фотографировали, ненавидели тайно, злорадно улыбались, скорбели, тосковали… а ангел лежал в тесной мешанине их чувств, и перья на кончиках его крыльев тихонько трепетали от порывов ветра, создаваемого проносящимися мимо автомобилями.

    Бедный ангел!

    Его глаза смотрели в небо, в самую его глубину, куда струилось городское лето. Его покрывал тонкий слой пыли — пленка песка, приносимого суховеем оттуда, где заканчивались развалины и начиналась пустыня, но глаза… глаза продолжали блестеть, влажно и тягуче засасывая в пропасть каждого, кто отваживался в них заглянуть. Нельзя смотреть в глаза мертвого ангела, это сводит с ума. И долго еще бродили потом по Городу отважившиеся, и долго пели заунывные песни, и никто из них не мог вспомнить своего имени, и откуда он родом, и где его пристанище, ибо, слепы были они»,


    да, это я.

    Когда-то, очень давно, я пытался прочесть «Тропик Рака». Мне понадобилось два с половиной часа, чтобы понять — то ванильное небо, что так смущало молодежь стремительно теряющего невинность двадцатого века, для меня уже не актуально.

    Когда-то, очень давно, я безуспешно пытался вдохнуть «Беспечного ездока» Хоппера, а потом случайно пролистал ставший таким ненужным диск и с конца узнал о «Бунтаре без причины». С его конца и до начала меня.

    Лента Крокидаса где-то между, знаете… думаю, Франко слишком блекл для Дина и слишком красив для Гинзберга, хотя «Вопль» был неплох в своем роде… я за Рэдклиффа, если вы спросите меня. И за Аллена, потому что он, пожалуй, единственный настоящий вечный, а может, я просто не понимаю остальных. Не принимаю.

    Крокидас застает компанию своих декабрьских мальчиков в самом начале, рассказывая в принципе нечто криминальное… почему декабрьских, кроме того, что там был Рэдклифф? Думаю, по праву рождения они вполне могли быть близнецами, появившимися на свет из одной клоаки, по уши в дерьме, чтобы принести хаос постпотерянному поколению, где-то на другом конце света испытывающему непрестанную нежность, а здесь культивирующему ее бензедриново-мескалиновый аналог… Крокидас дает всего лишь свою картину бесконечно-беспорочного зачатия того, что Набоков называл искусством и безвременно-безвозвратной гибели того, что он же называл бесполезными гипсовыми блоками, перетаскиваемыми из века в век. И собственно, не дает ничего нового. Кроме, может быть, слишком синих для отсутствия безумия глаз Де Хаана, слишком дрожащих для отсутствия абстиненции рук Фостера, слишком невыразительного для отсутствия добродетели лица Холла, слишком смелой для отсутствия гомосексуальности позы Рэдклиффа. Кроме, может быть, желания свободы подобной растворяющемуся в слишком большом количестве воды кусочку сахара — неотделимой от необходимости и необратимости существования, подобной пульсу, непримиримо бьющемуся под неприкрытой полоской кожи души — слишком неидеальной для того, чтобы вести за собой тех, кто этого не достоин.

    Для успешной инициации нужно совсем не так много, как может показаться на первый взгляд. Всего лишь умереть, убить своих любимых и стать тем, кем хочется. Трудность не в этом. А в том, что это нужно делать вновь и вновь. И вновь, и вновь, и вновь… пока желание жизни мгновения, того самого, что прекрасно, не разлучит вас с вами. Пожалуй, Крокидас хочет испытывать эту боль еще какое-то время. И я не против ее разделить. Если только ее не станет от этого меньше, конечно. И да, это написано грязно. Но вы прочли до конца. Ваша линия жизни увеличилась на меня. Разве это справедливо?

    6 марта 2014 | 09:16

    Еще до выхода этой кинокартины ее не обсудил только самый-самый ленивый. За спорами о том, насколько удачны попытки Даниэля Рэдклиффа избавиться от навечно приклеенного к нему образа школьника-волшебника путем провокационной откровенной роли поэта-гомосексуала (юные поклонницы пребывают в легком шоке), самые завзятые кинокритики упускают самое главное: а фильм-то вышел действительно прекрасный. Отлично подобранный актерский состав (это не только Даниэль Рэдклифф, со своими ролями блестяще справились и Дэйн ДеХаан, Бен Фостер, Джек Хьюстон, Майкл С. Холл), замечательно переданная атмосфера бит-поколения 1940-х годов, убедительная режиссерская работа и неплохой бюджет сделали свое дело.

    Очень тщательно проработанная в мельчайших деталях работа, неплохой саундтрек — все это вызывает безмерное уважение к создателям фильма. Вообще, первое, что приходит на ум при оценке этой киноленты: слово «качественно». Не отрицаю, в фильме есть мелкие недочеты, местами он немного затянут и по сути не рассчитан на легкомысленного зрителя, но это вовсе не умаляет его достоинств, а наоборот — придает ему своеобразное очарование и шарм.

    19 апреля 2014 | 20:35

    Очень ждал этот фильм, я люблю биографии, люблю писателей поколения битников, люблю атмосферу Америки 40-50-х годов и, конечно же, люблю актёров исполнивших роли в этом фильме, всё это соединилось воедино и родило фильм, который я поставлю в ряд к любимым и буду пересматривать ещё не один раз.

    История о трёх совершенно неординарных людях — Аллене Гинзберге, Джеке Керуаке и Уильяме Берроузе, конечно история не совсем о них, скорее они имели место быть в этой истории, но суть в том, что ты становишься свидетелем отношений людей, которые не знают запретов и пределов, форм и рифм они просто живут и создают себя, исследуют себя и быть свидетелем этого, пусть даже через экран монитора, удивительно.

    Во мне образ Аллен Гинзберга не вызвал симпатии, Аллен мне показался абсолютно обыкновенным человеком, чью жизнь сделал необыкновенной Люсьен Карр, о чем и было сказано в одной из сцен фильма, и местами его малодушие и трусость приводили к печальным последствиям. Дэниэл Рэдклифф сыграл на уровне, меня радует, что он ищет себя в разных жанрах и снимается в малобюджетных картинах, искренне желаю ему творческих успехов и верю, что он ещё покажет себя, потенциал, рост и развитие на лицо.

    Для меня самым ярким образом стал образ Люсьена, образ который я не забуду, Дэйн ДеХаан великолепно сыграл свою роль, его герой совершенно несчастный, сломленный человек, не привязанный ни к чему, я увидел в нём какую-то покорность и смирение злой судьбе и при этом внутреннюю свободу и желание как-то вырваться, увидел в нем слабость, желание сдаться и опереться на чье-нибудь плечо, но при этом в нём дух бунтарства и свободы, удивительный образ. Великолепнейшая игра, образ, я чувствовал его будто знаю его давним-давно. Самый интересный персонаж картины и один из самых трогательных, трагичных, запоминающихся, магнетических и ярких мужских образов которые я когда либо видел в кино, по истине экстраординарная личность

    Образ Джека Керуака, честно говоря, не раскрыт абсолютно, у меня было ощущение, что его просто вставили в фильм потому что так надо для истории и он как статист помогал реализовать основную линию фильма, и честно говоря это вроде бы и не портит впечатления от фильма, но с другой стороны делает фильм несколько неполным и недосказанным.

    Это история дружбы, любви, предательства и убийства, так пожалуй можно охарактеризовать эту картину, я советую её посмотреть абсолютно всем, потому что я не вижу в ней изъянов и, как мне кажется, этот фильм должен посмотреть каждый кто считает себя ценителем искусства.

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    7 марта 2014 | 23:51

    «Убей своих любимых» — это про неистощимый, питающийся алкоголем и амфетаминами, поток идей и надежд зарождающегося в Гарварде 40-х движения битничества.

    Игра актеров передает энергию молодости и талантов Гинзберга, Берроуза, Керуака и Карра. Последний — связующее звено компании, феминная стихия музы, вдохновляющим, а не созидающим движением, жертвующий себя на алтарь литературы. В любовной линии сюжета маскулинные герои Гинзберг и Каммерер сталкиваются в порыве обладать Люсьеном и оба обжигаются. Из образы откликаются друг в друге, но управляемые Люсьеном, расходятся. Для Гинзберга это служит переломным моментом на пути собственного творчества, для Каммерера же становится фатальным.

    Фигура более взрослого Берроуза, великолепно исполненная Беном Фостером, выделяется обдуманным спокойствием опыта. Философия восточно проста: трезвым в жизни невозможно стать счастливым, но можно отвлечься. Перед болезненной смертью от непрестанного запивания бензедрина алкоголем подобный взгляд примет и Керуак, но случится это уже после освещенного фильмом времени.

    Что же о юном Аллене Гинзберге? Тот попробует себя, уйдя из университета, и посвещенный Карру «Вопль» окажется в истории поэзии, очертав новый период развития литературы.

    Картина — энергия, вопиющая к внутреннему творцу, живущему в каждом. Это ветер свободы, дующий над почвой авторства. Семена наблюдения взойдут в образы, образы в идеи, а идеи, сконденсированные до состояния произведения, станут ветром иных творцов.

    26 августа 2015 | 04:13

    «Есть те, кого однажды полюбив, ты продолжаешь любить вечно. И, если ты пытаешься их отпустить, они просто, сделав круг, возвращаются обратно к тебе. Они становятся твоей частью. Или разрушают тебя…»

    «Убей своих любимых» — сильный, эмоциональный фильм, рассказывающий о зарождении «Бит-поколения» — группа американских писателей ~ 40х годов, самыми яркими представителями которой являлись Джек Керуак, Уильям Берроуз и Алан Гинзберг. В основном, большая часть времени в картине отдается жизни Гинзберга и его взаимоотношениям с Льюисом Карром, к сожалению, Берроуза тут очень мало, но это мои личностыные пожелания.

    Фильм «Убей своих любимых» может, на мой взгляд привлечь тремя моментами: историей знаменитый писателей и их мировоззрением, участием Дэниэла Рэдклиффа и наличием однополой любви. Лично меня привлекают все три этих момента. Для тех, кому интересен первый скажу, что творчеству, на мой взгляд, уделено ни так много внимания, как хотелось бы. Если вам было интересно посмотреть на Гарри Поттера в более серьезной роли, то тогда вы по адресу. Дэн, по-моему, со своей задачей справился блестяще, хотя внешне он меньше всего из всех похож на своего прототипа, и весь фильм в круглых очках, все равно о Гарри Поттере быстро забываешь. Теперь справка для любителей нетрадиционной любви. Она есть. Ничего сверхпошлого, все довольно мирно (это для успокоения гомофобов).

    Отдельное внимание хочется уделить актеру по имени Дэйн ДеХаан (Льюис Карр). Если поманиторить его фотографии, то ничего особенного и не увидишь, но, видимо, камера его любит. Я не смотрела других фильмов с его участием, но с точностью заявляю, что в «УСЛ» он прекрасен. Такие глаза, такой взгляд, такие движения! Для меня Лу Карр стал самым колоритным и экстраординарным персонажем. Так же, к завершению рассмотрения актерской игры, хочется упомянуть Бена Фостера (Берроуз). Не знаю, как в переводе, но в оригинале его голос заслуживает оскара! Я бы слушала его вечно.

    Что еще зацепило кроме сюжета и актерской работы? Музыка! Музыкальному сопровождению от души десять баллов. Песни подобраны и в тему, и в настроение, и ко времени.

    В завершении скажу, что атмосферность картины зашкаливает. Во многих отзывах мелькает слово «влюбилась» (думаю, есть и «влюбился», но парни вряд ли так разоткровенничаются), так вот да, влюбится в этот фильм можно запросто. Остерегайтесь.

    11 мая 2014 | 17:20

    Если Вы ищете правдивый биографический фильм о жизни талантливого и в меру популярного писателя Аллена Гинзберга — эта кинолента не для Вас. Если Вам хочется посмотреть что-то жизнеутверждающее и хоть немного позитивное, увы, опять мимо. Первая серьезная работа Дэниэла Рэдклиффа после «Гарри Поттера» заставит задуматься, но, в конце концов, для чего еще снимаются такие фильмы?

    «Убей своих любимых» — картина в которой не гонятся за сюжетом, да что и говорить, когда развязку показывают в начале. Цикличность. Вот основная идея фильма: замкнутый круг обстоятельств, который обычному человеку кажется дорогой, идущей вперед. Все что бы ни случилось уже когда-то происходило, ничто не ново и ничто не интересно. Битники, «разбитое» поколение, к которому принадлежал Гинзберг, рушат основы моральных и этических норм. Все что строилось веками, они сравнивают с землей росчерком пера. Не существует таких правил, которые нельзя нарушить, мы рождены, чтобы быть свободными.

    Наркотики, беспорядочные половые связи, богохульство, при таком «приятном» наборе фильм эстетически прекрасен. Каждый новый кадр, каждую реплику хочется смаковать часами, каждого персонажа хочется рассматривать под лупой. Режиссеру удалось передать атмосферу смирения и неувядающих перспектив с одной стороны, и яростный бунт юности с другой. Все мы были молодыми, не нужно бояться признавать ошибки, делать то, что вздумается. Зачем неинтересно жить, когда можно окунуться во что-то таинственное и неизведанное с головой. Конечно, без талантливых актеров этого бы не получилось: постоянное напряжение в глазах героев, искренние чувства, энергия, которую чувствуешь даже через экран.

    После просмотра остается привкус горькой сладости. Иногда отказываешься верить, насколько красивыми бывают ужасные поступки. Этот фильм идеален в своих недостатках.

    10 из 10

    7 марта 2014 | 20:52

    «Убей своих любимых» — произведение для просвещенных по теме битничества ровно настолько, чтобы понять суть происходящего, дух эпохи, нравы, и, вместе с тем, не столь детально осведомленных, дабы не вдаваться в критику достоверности и сверку фактов. Последнее явно испортит впечатления от фильма. Благо, в Этой стране, отчаянных хроникеров «разбитого поколения» не так уж много, поэтому не стоит вдаваться в и без того смутную, рваную историю той эпохи, а рассматривать фильм как произведение, приглашающее, чуть приоткрывающее дверь, ведущую в нее. «Приглашение» получилось вполне удачным и интригующим: достойный уровень игры молодых актеров, предстающих в необычном амплуа, актуальная стилистика, недурной сюжет. Однако, бэкграунд не дотянул до целостности, чтобы захватить все рецепторы восприятия. Местами казалось, что съемки проходили в старых декорациях фильма «Игры разума», но уже без того ментального наполнения, от этого создается ощущения пресности. Раскрытие идей Люсьена Карра тоже зритель не увидел. Возможно, авторы сделали ставку на информированность, а скорее всего, затушевали идеологию в пользу чувственной составляющей. К слову, именно чувства, страсть и нервный магнетизм героя Дейна ДэХаана — и три кита, и вишенка на торте, и альфа, и омега этого фильма.

    Чувства — вот на чем зиждется и сюжетная канва, и визуальный ряд картины. С первых кадров ясно — это фильм о любви. Нет, это слащаво, поправка — о деструктивной любви, но, черт возьми, только она умеет так щекотать нервы, расширяя границы чувств, доступных человеку.

    Лу Карр как набоковская Лолита — настоящая нимфетка — страсть поэта и философа. Он гениален в своей нервозности, в своей откровенности и незащищенности. Он несет свою идею, как горящий флаг, на свет и жар которого слетаются такие же очарованные бунтари. За право находиться рядом, они платят талантом, честью, жизнью. Он и жертва и ловушка:" — Брамс? — Наконец-то.» Щелк, и Гинзберг на крючке.

    Все четверо — за гранью дозволенного по своей природе, и их миссия — все дальше уходить за пределы собственного безумия, в саморазрушение ради создания новых форм. Вот они, заветы русских футуристов в действии, в «Новом видении». «Разбитое поколение» прекрасно справилось со своей задачей, а создатели фильма отразили пусть не все, но главные мотивы их жизни.

    8 из 10

    11 января 2015 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>