всё о любом фильме:

Шапито-шоу: Уважение и сотрудничество

год
страна
слоган-
режиссерСергей Лобан
сценарийМарина Потапова
продюсерЕкатерина Герасичева, Алексей Агеев, Михаил Синев
операторИван Мамонов, Евгений Цветков
композиторЖак Поляков
художникАлёна Кудревич
монтажСергей Лобан
жанр комедия
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Новелла «Уважение». Смертельный номер! Великий мудрец, заплутавший во тьме, и его ученик, отчаянно стремящийся к свету. Они балансируют на краю пропасти, и пламя вулкана обжигает их лица. Король Лир и Звёздный мальчик, их поезд судьбы стрелой несется сквозь горный тоннель. Ждёт ли их свет в конце? Об этом в представлении!

Новелла «Сотрудничество». Впервые в мире! Небывалое изобретение в области шоу-бизнеса! «Эрзац-звезда»! Существо, способное уничтожить любых конкурентов, и его создатель взлетят на самую вершину Олимпа, чтобы рухнуть оттуда в пучину вод. Инженер Гарин и Человек-Слон спасут или уничтожат друг друга! Это и ещё многое другое!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 633 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заметно, что вторая часть не так любима зрителями, но думается мне, что она прекрасна.

    Ознакомившись с комментариями, мне понравилась реакция зрителей. Особо интересна мысль, о гиперболизации личностей самих актеров в фильме. Действительно, теперь я понимаю, что так меня подкупило. Создается ощущение, что актеров хитростью заманили на съемки фильма, где они якобы играют свои роли. На самом же деле, режиссер препарирует их самих, что стирает рамки между кино и жизнью (что, кстати, является приметой времени, когда мы пытаемся жить образами из фильмов, а фильмы имитируют нашу жизнь).

    Также заинтересовала мысль о схожести с творчеством Соловьева или Гайдая. Да, работы Соловьева приходят на ум, когда мозг пытается анализировать и искать параллели с чем-то еще. Чувствую, что фильм этот не будет забыт, по крайней мере буду в это верить.

    Не люблю, когда начинают при анализе кино сыпать названиями других фильмов и режиссеров чрезмерно (если это не плагиат). В каждом фильме — свой мир и свои законы, которым он подчиняется. Это фантазии конкретной головы. Но в данном случае слоган звучит следующим образом: «Ремиксов много, а песня одна»…

    Части «Сотрудничество» и «Уважение» намного сильнее двух первых. Две первые, созданы для того чтоб мы привыкли к форме повествования, а суть оставлена на конец.

    Вообще, фильм можно было назвать «Непонимание: Любовь, дружба, уважение, сотрудничество» или «Горхом в стену».

    При всем при этом, хочется сказать: «Не понимаешь? Ощущай». И мы ощутили.

    20 июля 2012 | 12:20

    Физики утверждают, что они живут в четырехмерном мире. В трехмерном пространстве вдоль четвертой шкалы под названием время. Стало быть, там же живут и лирики.

    Преамбула к Шапито-Шоу имеет такое же отношение, как оно самое к «Внутренней империи» Дэвида Линча. То есть, никакого. Но метафора уже заявлена, и из балагана с четырехсторонне пересекающейся жизнью скачут линчевские человеко-слоны, кстати, малхолландично драйвовые.

    Но разве можно бросить тень на плетень этаким-то соседством? Что в отечественном кинематографе, что в самом что ни на есть голливудском — сравнением с маэстро Линчем будет польщен любой метр современного искусства. А не только начинающий Лобан, который, невзирая на высокую фамилию, пока разве что метр с кепкой.

    Зато балаган он устроил знатный! И подобия на закордонном пространстве я что-то не припомню. И ведь, черт побери! Во-первых, все понятно, не в пример Линчу, которого прежде чем понять, надо самому линчеваться. Во-вторых, доступно. Не нужно напрягать серое вещество, чтобы узреть, кого там рисуют в образе. В-третьих, элементарно не глупо. Нет, глубоко! Есть охота — можно копать. В том, кстати, исторически исконная суть балагана, который никогда не был пустышкой. В-четвертых, это просто круто! Именно в прямой последовательности двух незатейливых определений: «просто круто», можно через запятую.

    Итак, в четырехмерной империи циркача Лобана разместились четыре новеллы, выстроенные в композиции: что было до (то есть в Москве), что будет после (в Крыму), за что пострадает очередное Заглавное Одиночество, и какую партию оно исполнит в шапито-шоу. Кстати, главные герои четырех новелл даже мучаются в кульминационных сценах одинаково: на море, которое «бушует-раз, кубрик-два, дэвид-три» (вольная интерпретация цитаты).

    В общем, все здесь на местах: и шоу, и шапито. И незадротные темы из несчастной жизни киберстранников, геев, неудавшихся актеров и чьих-то двойников.

    И знаете, все это было бы чрезвычайно смешно, если бы не грустно. Или все же смешно?

    Но на то мы и лирики, чтобы жить в четырех измерениях. Сразу.

    Так что это не смех сквозь слезы, это наоборот и одновременно то же самое.

    Смотреть, конечно, нужно сразу все четыре части (поэтому разбивка фильма на две части по две части мне представляется очередным балаганом, и только). А вот удовольствие получать сразу. И от всего: от шапито, от шоу, от песен, от актеров, от Мамонова, сыгравшего Мамонова, от любви с дружбой, уважением и сотрудничеством, весело погоревшими на отдельно взятом высоком крымском берегу.

    Давно не получал такого драйвового удовольствия от российского кино. Пожалуй, что да, со времен «Ассы».

    28 февраля 2012 | 18:35

    Только что написав рецензию на «Любовь и Дружбу», принялся за «Уважение и Сотрудничество». И еще раз вынужден констатировать: зря, очень зря «Шапито-Шоу» поделили на две части. Так как часть вторая, хоть и немного, но проигрывает. Причем по многим статьям.

    «Уважение»: здесь центром Всего Сущего является Петр Мамонов. Несмотря на то, что его персонаж в фильме — фактически пародия на Петра Николаевича, вся новелла буквально переполнена тем, чего в избытке хватает во всем, к чему прикладывает руку лидер «Звуков Му», одной из самых авангардных рок-групп на отечественной сцене — самолюбованием. Видно, что Мамонов буквально упивается своим несомненным талантом. Только после неудачного «Царя» это выглядит не как самоирония, а как твердая уверенность в своем величии. Несмотря на это, роль у него забавная. Жалко, своей песенки-вставки у Мамонова нет. Остальные персонажи новеллы тоже в большинстве своем забавны — это и странноватый, абсолютно в себе неуверенный режиссер шапито Шпагин, и стереотипный продюсер, словно пришедший в фильм из картин о лихих девяностых, сыгранный Стасом Барецким, и мечтательный, мечтающий о карьере режиссера Сын Мамонова — его сыграл еще один молодой актер Степан Девонин. Хорошая новелла.

    «Сотрудничество»: самая от чего-то нелюбимая большинством зрителей история, между тем, тоже забавная и умная, но, очевидно, такой тип отношений, как сотрудничество, дается авторам тяжелее, чем более возвышенные — любовь, уважение и дружба. Оно и понятно: для описания сухих денежных отношений фильм слишком «воздушен»: в нем много забавного и наивного. В общем-то, и последняя новелла полна этой самой наивности: мальчик-мажор Сергей Попов, сыгранный Сергеем Поповым, очевидно, как и все остальные заглавные герои «Шапито», к жизни еще не готов. Но, как и все остальные, переживает катарсис, которые его к этой жизни если не подготовит, то хотя бы объяснит, что не все так просто, как хотелось бы. И — это главное откровение фильма — несмотря на трудности, жизнь прекрасна.

    Смыслы и прочие «хорошести» фильма мною уже были охарактеризованы в рецензии на «Любовь и Дружбу». Не всякий будет заходить на страницу другого фильма, так что здесь я буду иметь наглость процитировать самого себя: «О смыслах. Они тут, на мой взгляд, при витиеватости формы, очень просты и общепонятны: плохих людей нет и быть не может — в каждом есть как плохие, так и хорошие стороны, причем хороших больше. Катарсис — лишь дорога к духовному преображению, терпимость — вещь нужная и важная, а дружба и любовь — вещи вечные.»

    «Шапито-Шоу», то есть в полном — четырехчасовом варианте лично для меня уже давно, с момента просмотра в год премьеры, прописался в разряде современной классики. Почему — опять же написано в моей рецензии на первую часть: «настоящая современная классика, фильм уровня «АССЫ», «Иглы» и других культовых перестроечных фильмов. В конце концов, перестройка никуда не уходила. Она была всегда и всегда будет. И перестройка — это не конкретное историческое событие, а обновление и перерождение общества и человека…"

    А вот конкретно «Уважение и Сотрудничество», как уже было сказано выше, «Любви и Дружбе» проигрывает. Видно, что сами авторы в душе так же молоды, как и их герои: размышлять о более возвышенных и интимных чувствах у них и получается лучше. А вот к чувствам более приземленным они еще не в той степени готовы. И это замечательно: а то снимали бы сейчас коммерческую чепуху, склепанную на заказ не пойми кого.

    Рожденный ползать доползет до края земли,

    Рожденный летать улетит в Космос!


    9 из 10

    28 декабря 2012 | 19:02

    Чем заняты все эти люди? На что они живут? За чей счёт?

    Такие же вопросы у меня мелькали когда я смотрел и первые две части. Пока современный творец от кино на своей коже не прочувствует проблемы современного обывателя, то его, похоже, кроме проблемы собственного творческого кризиса ничего больше волновать не будет. Песни и движения — это вообще ниже плинтуса, в духе роликов с ю-туба. Наверное, это стало круто — продвигать посредственность. Хотя сюжет полон неадекватных действий героев, всё пресно и сыро и в конце концов просто не интересно. Не показано грязи и дна. Ущербные персонажи в чистеньком шныряют туда — сюда. Спекуляция Цоем.

    Что делает здесь уважаемый мной Пётр Николаевич — совершенно не понятно. Это после «Острова» то в таком сниматься. Возможно я чего то не понимаю, но очень хочется назвать этот фильм тем, что первое приходит в голову. Чушь.

    5 сентября 2012 | 06:18

    Фильм-праздник. О чем предупреждает уже название. Такое передвижное пожароопасное представление. Много песен, танцев, юмора для поддержания праздничного тонуса.

    Но за всей этой буффонадой скрывается, или маячит непроходимый пессимизм. Это видно даже по порядку расположения новелл — от Любви к Сотрудничеству. От любви, когда созревшие для большого, светлого чувства сердца отыскивают друг друга в необъятном интернете и уверены, что родились лишь для того, чтобы быть вместе. До сотрудничества, когда необязательно знать, когда у сотрудника день рождения.

    Каждая из четырех новелл, из которых состоит фильм, это история заблуждения и прозрения. И это универсальная сюжетная схема. Все мы на что-то наивно надеемся или в чем-то тупо уверены, пока не окажемся лицом в грязной луже. Кто-то верит, что странствованием по киберпространству можно заменить живое общение. И лишь когда жгучая сердечная боль валит его с ног, делает существование невыносимым без тепла надоедливой девчонки, он понимает, как ошибался. Банальная, в общем-то, ситуация, но захватывает внимание не слабее триллера и заставляет переживать за героев, как за самого себя.

    Герою второй истории мешают развиваться дружеские узы. Он безжалостно рвет их, пытаясь выйти из узкого круга таких же ущербных, как он сам, но жизнь заставляет его приползти к друзьям на коленях. Герой третьей истории надеется, что несколько дней экстремального воспитания смогут заменить сыну многие годы отцовского отсутствия. Но видит, что сын уже воспитан так, что им можно гордиться. Может ли копия быть лучше оригинала? Герой четвертой новеллы хочет это доказать, но его, казалось бы, беспроигрышное предприятие терпит крах.

    Фильм удачно и ловко балансирует на грани карнавального буйства и отчаянной меланхолии, комического абсурда и горького реализма.

    Ничего случайного нет ни в одной детали. Даже в надписях и рисунках на футболках. К примеру, глухие друзья в московском эпизоде ходят в майках команды «Торпедо». Это символизирует их либо отсталость и закоснелость, либо тупое упорство, потому что этот, некогда легендарный клуб, теперь находится в глубоком отстое. (Вообще, режиссер картины Сергей Лобан, похоже, питает особое пристрастие к этой популярной и удобной одежде. В его первой полнометражной ленте «Пыль» есть целая сцена с выбором футболки для главного героя в магазине.) Или по комнате, заваленной видеокассетами, из третьей новеллы, можно судить, кто повлиял на Лобана как на режиссера: Дэвид Линч, Алексей Герман, Никита Тягунов. Это, конечно, не полный список.

    Персонажи новелл свободно переходят из одной в другую, как в «Криминальном чтиве». Если жалко расставаться с каким-то героем, он, к нашей радости, появляется в остальных. А мимолетная встреча с двойником Цоя в первой истории заставляет нас с нетерпением ждать, когда же его покажут крупным планом на сцене, с гитарой. А то, как ключевые кадры, снятые с разных точек, повторяются несколько раз, напоминает «Джеки Браун», тоже Тарантино. «Голубой» поцелуй пионера Сени вызывает точно такое же мелкое зрительское злорадство как анальное изнасилование Марселласа Уоллеса. А конкурс двойников не навеян ли «ожившим музеем восковых фигур», где ужинали Джон Траволта и Ума Турман? А комические танцевальные па — не тоже ли оттуда? Кто бы мог подумать, что и здесь, в почти бескровной картине, не обошлось без руки Тарантино.

    При огромной продолжительности фильма ощущается его недосказанность. Истории обрываются на самом интересном месте. Так может ли полюбить Киберстранника такая славная девушка, как Вера? Побьют ли индейцы пионеров? Какой фильм снимут отец с сыном — «Отморозки» или «Заморозки»? Какую мысль хотел проиллюстрировать продюсер Сережа поджогом шапито?

    Финальные титры вызывают возмущение: «Как, уже все?! Мы хотим еще парочку новелл под названиями Знакомство и Соседство».

    16 апреля 2012 | 09:18

    «Шапито-шоу» — почти уникальный пример того, как название фильма точно обозначает его жанр. Четырехчасовую фантасмагорию, которую уже успели окрестить едва ли не лучшим отечественным кинопроизведением десятилетия, невозможно уложить в рамки традиционных экранных канонов. Это действительно цирк, даже не цирк — балаган, в его исконном, площадно-ярмарочном понимании.

    Четыре перекликающиеся истории обыкновенного безумия в маленьком крымском городке. Каждая новелла разделенного на две части фильма названа высоким словом — Любовь, Дружба, Уважение, Сотрудничество, и каждая последовательно втаптывает обозначенное в заглавии понятие в грязь. Но делает это с такой лихостью, что оторваться от экрана невозможно. Уже звучали сравнения фильма Лобана с классическими комедиями Гайдая — что ж, если это и Гайдай, то основательно накурившийся и пересмотревший Пазолини (да простит покойный Леонид Иович столь затейливый образ). Более точная, на мой взгляд, киноассоциация — это фильмы Сергея Соловьева перестроечного периода. Да и то: режиссер Сергей Лобан с соратницей Мариной Потаповой в плане безудержности бреда явно уделали мэтра с его черно-красными розами и домом под звездным небом.

    Пересказывать содержание новелл бессмысленно — это надо видеть. Отмечу, помимо виртуозности сценарной свистопляски, отличные актерские работы. В «десятку» попали все: и молодые актеры, и полупрофессионалы, и Петр Николаевич Мамонов, играющий, как бы он сам это ни отрицал, ироническую ипостась самого себя — отшельника, подвижника и почти святого. Отдельных восторгов заслуживают музыкально-танцевальные номера главных героев, поставленные с таким непередаваемо-топорным изяществом, что любой худрук самодеятельности из Новой Ляли убил бы себя об стену, увидев эти шедевры.

    Разумеется, не все ровно. Смотреть даже великолепное цирковое представление, даже с антрактом, в течение четырех часов — тяжеловато просто физически. Возможно, именно поэтому создается ощущение, что вторая часть — с новеллами про горный поход отца-Мамонова с неженкой-сыном и гастроли двойника Цоя — заметно уступает по динамике абсолютной гениальной первой части, где последовательно развенчивается сначала Любовь (на примере истории взаимоотношений восторженной девочки Веры и ее сетевого бойфренда с ником КиберСтранник), а потом и Дружба, в истории о которой смешаны в одном коктейле глухие пекари, наркоман-пионер Сеня и богемные геи. При всем этом, происходящее действо вовсе не выглядит саркастической чернухой. Наверное, дело в том, что Лобан не просто мастерски жонглирует репликами, образами и картинками (за операторскую работу — еще один респект), но и искренне любит своих безбашенных героев.

    … Когда мы после короткого перерыва зашли в зал, чтобы насладиться второй частью «Шапито-шоу», киномеханик (или как сейчас называется эта профессия?), видимо, слегка обезумевший за первые два часа фильма, снова включил нам часть первую. И поначалу никто из зрителей даже не удивился — это было бы не самой большой мистификацией «Шапито-шоу». Не знаю, можно ли назвать это кино лучшим за десятилетие, но оно однозначно из той категории, что проклятые буржуины называют must see.

    8 из 10

    30 января 2012 | 19:42

    Фильм Сергея Лобана «Пыль» вышел на экраны в 2005 году. Картина мне совершенно не понравилась, и я никак не ожидала, что этот же режиссер спустя какое-то время снимет, на мой взгляд, по-настоящему хорошее кино. Но прошло шесть лет и Сергей Лобан представил свой новый фильм «Шапито-шоу»…

    «Шапито шоу», как мне кажется, фильм о том, насколько все люди разные, ведь каждый из нас живет в своем мире, в своих мыслях, у любого человека есть собственные надежды, страхи, странности, интересы, таланты, грехи. У большинства из нас к этому обязательному набору прилагается зашоренность, неумение смотреть на мир шире. Но жить только в своей ракушке практически невозможно, все мы сталкиваемся с окружающим миром, с другими людьми и иногда сталкиваемся очень близко. Бывает, сначала мы боимся, сомневаемся, думаем о том, нужно ли нам вообще это «столкновение», бывает, без всяких сомнений ныряем в пучину новых эмоций и впечатлений, в любом случае, решаясь на такой шаг, в душе мы верим в лучшее, а потом часто разочаровываемся, думая, что совершили ошибку, выйдя из «комнаты». Но, в любом случае, с каждым таким выходом человек приобретает новый опыт и, возможно, начинает лучше понимать самого себя. Режиссер показывает, что отсутствие понимания между людьми и разные взгляды на жизнь не означают, что есть однозначно хорошие и плохие, просто у каждого из нас свой мир, своя комната, в которой все же не стоит запираться на замок. Почему бы на личном опыте не убедиться в том, что попытка открыть для себя чью-нибудь чужую комнату, как это, например, в одном из эпизодов случайно делает Киберстранник, окажется неуспешной? Да и вдруг все сложится удачно…

    По большому счету, в фильме понравилось все: актеры, операторская работа, очень интересная структура фильма (4 части, где показан один и тот же временной промежуток в жизни разных героев), музыка и танцы. Все к месту, все сошлось.

    9 из 10

    31 января 2013 | 04:18

    Сначала у меня было впечатление, что он зашёл на очередной раунд российской чернухи с эстетским доворотом: зловещая музыка, гипнотические спирали, конферансье во фраке и советский быт с телевизором. В мозгу заметалась мысль «И это ещё 3 с половиной часа?!».

    А потом герои зашли в кино и на сеансе «Царя» с Мамоновым юноша честно сказал «Тебе нравится? А то я что-то не могу на это смотреть. Пойдем отсюда». (А ведь в этом фильме тоже играет Мамонов!)

    А потом они поехали на море. И стали заселяться. А потом гулять. И я начал про себя отмечать буквально каждый поворот — был, и здесь был, и тут был, да ещё как! Для меня во многом этот фильм был экскурсией по Симеизу, где мы пили вино рядом с панками и хиппи со всего СССР, где лазили на сухие и теплые горы, кушали арбузы и чебуреки с пылу с жару, катались на мопедах и подолгу смотрели на море. Эх.

    Пока смотрел, начал думать, на какие старые наши фильмы это может быть похоже (потому что на новые не похоже совсем). Это не «Операция Ы», конечно, хотя и происходит тоже на курорте. Скорее «Кин-дза-дза» и немного «Мимино» (там, где морально устойчивый пекарь попадает в забавную, но подлую тусовку богемы).

    Пять звёзд, большие пальцы вверх за ностальгию и за хороший крепкий сюжет про непутевых, но интересных людей.

    16 января 2012 | 08:09

    Ну уж раз выпустили двумя отдельными частями, так и оценивать «Уважение и сотрудничество» будем самостоятельно. Понятно, что все равно оценка производна от контекста восприятия сравнительно с первой частью.

    Общее ощущение — разочарование. Первая часть настолько высоко подняла планку, что удержаться на ней объективно едва ли было возможно. С первых кадров, на которых голова Веры Строковой, с которой связано все лучшее в фильме, почему-то не попадает в кадр, уже начинается «не то». История с Мамоновым и его якобы сыном носит пародийный характер к «Возвращению» Звягинцева, а последняя часть — чистая сатира, причем местами злая. Есть и смешные реплики, приятно попадание в кадры старых знакомых и пересечение с сценами из иных частей — этого мало. Вторая часть производит впечатление излишней рассудочности, утраты интимного и лиричного начала, которые так красили первые две истории.

    Песенные номера много слабее, «сын» Мамонова очень плохо играет мямлю, продюсер Шапито совсем невыносим. Поклонникам Цоя — а таким несть числа — ирония авторов по поводу нравов медиа с использованием двойника придется не по душе. Еще больше им придутся не по душе блистательные пародии на цоевские тексты, исполняемые дублером.

    Исполнивший роль симулякра актер в интервью упоминал, что есть планы у какого-то продюсера снять с его участием байоптик про Цоя на манер недавнего фильма про Высоцкого. Это смешно. Тема образа Цоя высмеяна так основательно, что мало у кого достанет смелости пренебречь опытом «Шапито-шоу» и так подставиться.

    Отдельные находки второй части выглядят случайными, тональность не радует при том, что возможности режиссера большого скепсиса не вызывают. Ощущения посмотревших фильм целиком разительно отличны от посмотревших две разные части. Я не жалею, что досмотрел фильм в целом, понял его структуру. Первую часть буду пересматривать многажды.

    6 из 10

    29 января 2012 | 17:49

    Мы существуем, только если нас тиражируют медиа.

    Перед просмотром этого кино, я прочитала, что это кино про поколение 2000-х. т. е. теоретически это значит. что фильм про меня. Сначала я себя в «Шапито» не находила, не потому что слишком кривое зеркало или наоборот слишком ясное, просто как-то не находилось персонажа, с которым я могла себя отождествить, но с течением времени пазл начался складываться. И я поняла, что да, это действительно кино про мое поколение.

    Наши бабушки и дедушки строили коммунизм, наши мамы и папы его разрушали, а нам достались сытые и безыдейные нулевые. В результате мы оказались удивительно инфантильным и потерявшимся поколением. Не потерянным, а именно потерявшимся. У нас нет ориентиров и мы не можем их сотворить сами, ибо все уже придумано для нас. Все на что мы способны, это бесконечные потоки эрзацов и копий. А для того, чтобы копии себя было удобнее тиражировать нас всех подключили бесчисленными проводами к матрице, связь с которой не прекращается ни на секунду. А вообще-то нам настолько скучно и гадко, что мы можем переквалифицироваться в гомосексуалисты только из принципа «а почему нет?»

    Квинтэссенцией, почти что манифестом моего поколения может стать монолог, произносимый одним из героев в кульминации каждой новеллы: «Ты самый страшный человек, окутавший себя липкой ложью, как насекомое, какая мог тебе поверить!» Нам легче все скинуть на товарища, чем признать, что это мы сами виноваты в своих бедах и никто нас в эти горы насильно не тащил.

    Теперь конкретно по фильму. Он слишком простой, сюжетные ходы ясны и предугадываемы. Это все могло бы быть притчей, но и до этого жанра новеллы не дотягивают. Некие бессмысленные и гротескные вставки с песенками меня совсем не вдохновили, не поняла зачем они. Линии героев эти песенки не раскрывают, разве что кроме той, что про интернет. Зато актеры все играют хорошо, несмотря на непрофессионализм.

    По новеллам:

    «Уважение»

    Отцы и дети, все как всегда. Своеобразное оправдание поколения 2000-х. Мы, конечно, боимся охоты и ждем МЧС, но папу на скале помирать не бросим.

    «Сотрудничество»

    Лучшая из новелл, собственно, не очень понятно, зачем было снимать остальные три, если есть эта. Именно здесь объясняется все, для чего снимался фильм. Только немного подзатянули здесь, надо было по-короче.

    В целом кино хорошее, есть о чем подумать, после его просмотра. Но не хватило сложности загадки…

    8 из 10

    31 мая 2012 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>