всё о любом фильме:

Со мною вот что происходит

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко
продюсерЭдуард Илоян, Гоша Куценко, Андрей Новиков, ...
операторСемён Яковлев
композиторМикаэл Таривердиев
художникАнна Гаврилова, Анна Кудевич
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время72 мин. / 01:12
31 декабря. Московские невозможные пробки. Спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь — а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах тринадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно — дизайнером еды. О том, что было, и что теперь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (190)
ожидание: 89% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:30

    файл добавилKatherineEmel.aynova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Временами тянет смотреть отечественное кино. Копаться в прошлом другой страны не всегда случается настроение, а многие громкие российские ленты уже увидены. Вот и появляется своеобразная пустота, знакомая многим русскоязычным киноманам. Чем её заполнить, каждый решает по-своему, мой же выбор, пускай, зачастую неверный — это искать в помойке бриллианты. К слову, открытия всё же случаются.

    Сегодня я хотел бы написать не о бриллианте, скорее о более приземлённом, но оттого не менее трогательном фильме. Не из разряда глубоко фестивальных и ориентированных на подготовленного зрителя, и не ставшие незаметно обыденными вариации на тему сисек, писек и гламура. Режиссёр, пусть без мирового славы, но честными фильмами заработавший определённую репутацию. Среди картин Виктора Шамирова, «Со мною вот что происходит», особо не выделяется. Разве что, более камерная, чем её удачные соседи по фильмографии. Тот же Куценко, тот же Шамиров. Олеся Железняк, приятно удивила убедительно сыгранной ролью.

    Подача драматического стержня в чём-то схожа со стилем Данелии. Улыбка, сквозь грусть. Юмор, достигнутый не генитальным абсцессом, а тонкими ситуациями, отдающими абсурдом, вне контекста. Например, попытка узнать, понимают ли английский дворники из средней Азии, метущие московские улицы. Или непроходимая очередь в конкурсе исполнения любимых песен начальника. Иногда ситуации слишком реалистичны. Пожалуй, неизбежно сравнение с Квартетом И, более юмористичными и известными правдорубами. Шамиров делает ставку на драму, чем не всегда выгодно выделяется.

    Приятные и известные песни из нашей другой эпохи хорошо сочетаются с атмосферой и будут приятно звучать на фоне этой неторопливой новогодней истории. Есть слабое ощущение иронии судьбы. Её здесь не будут упоминать вслух, но это знакомое до оливье на зубах чувство, не перепутать, ни с чем. Хотя внимательный взор не пропустит промелькнувший на секунду двд с классическим хитом, в подарок отцу главного героя.

    Настроение, созданное не размахом действа, а уютной близостью происходящего. Ведь вот она частичка московской жизни, с грязных заснеженных дорог прямиком на кинохолст. Все эти пробки, лэнд крузеры и смокинги напрокат, кажутся не чем иным, как чьим-то натуральным настоящим. И отнюдь не судьба станет главенствующей в предновогоднюю ночь. Ирония возьмёт на себя роль Деда Мороза и подарит им кусочек свободного небосвода, на застланном салютными вспышками зимнем небе

    17 ноября 2014 | 23:36

    -Вы же знаете, как курение сказывается на внешности и на репродуктивной функции?
    -И на репродуктивной тоже?!.. Кстати, что это?


    Все отчетливо знают бессмертную песню из самого знаменитого новогоднего фильма страны. Более того, я, несмотря на бесконечно частую ротацию на волнах телевидения этого фильма, и как следствие, этих песен, везде в канун Праздника, у мудрилась с каждым разом все больше полюбить каждую песню из Рязановского фильма. Но «Со мною вот что происходит» заняла особое место у меня где-то внутри. Это удивительное сплетение смысла, настроения и мелодии, которое дарит что-то на все времена.

    Вообще изначально, идея взять конкретную песню и отразить все ее значение, как понимает ее режиссер и сценарист, в целом фильме, показалась мне жутко интересной. В конце концов, каким бы очевидным поэтический текст не был, каждый найдет в нем что-то свое, у каждого будет иметься своя интерпритация. Ну вот ты слушаешь коротенькую песенку, грустную — взгрустнул, веселую — попрыгал, но и не пытаешься найти что-то другое. С помощью чьей-то мысли со стороны ты можешь взглянуть на ту же песню совсем по-другому.

    Если вы хотите по-настоящему погрузиться в настроение песни и вам близка мысль Евтушенко и Таривердиева, вы определенно должны увидеть этот фильм. На удивление, он не кажется каким-то псевдо-интеллектуальным или же наигранным, потому что соткан из абсолютно жизненных ситуаций и даже целых жизней. Стихотворение 1957 г., как видите, не перестает быть актуальным, может быть даже больше, чем тогда. Стихотворение как крик поэта о «разобщенности близких душ», одиночестве и о том, как окружают «не те».

    И собственно говоря, фильм является прозаической иллюстрацией этого творения и название абсолютно оправдано. В общем, все герои в какой-то мере потеряны и несчастны, не понимают, ради чего живут, одиноки и немножко мыслители. Что бизнесмен из глубинки Артем (Гоша Куценко), что его брат интеллигент Валентин, что соседская девчонка, за которой не смотрят родители, что девушка Артема Настя (Олеся Железняк), что его коллега. Понимаете, эти люди все хотят любви и настоящей близости, но в какой-то бессмысленной спешке, суете, городских заботах, они забывают о своей цели, о своей семье. Они все пытаются понять, что же они упустили, потому что чувство где-то там непонятно и гложет. Поэтому этот фильм есть отражение нас.

    Кино чисто разговорного жанра, вы не увидите там ровно ничего, кроме размышлений, неслучайно коротко брошенных фраз и отрывков песни. Оно целиком базируется на сценарии. И это делает из него нечто прекрасное в своей меланхоличности и медитативности. Отдых для души и пища для ума. Потому что сценарий просто без всяких преувеличений и восхвалений хорош. Такая легкая философская зарисовочка, не лишенная, как кто-то тут отметил, «Гоголевского» юмора: смеха через слезы. И что делает его еще более ценным, так это то что, оно новогоднее, но в отличии остальных новогодних не делает из наступления Нового года нечто фееричное и не кричит «УУУРРРААА» каждым кадром. Нет, оно тихое, но при этом светлое и умудряется символизировать новую жизнь героев (в финале) без всякого пафоса. Вот это кстати «обретение» дружбы, близости, семьи на какой-то небольшой отрезок времени, в праздник, и является тем, чего заслуживают герои. И чего заслуживаем мы с вами.

    Так что «Со мною вот что происходит» — теплое кино о мегаполисной жизни. О людях с их проблемами, радостями в канун Нового года. У всех свои заботы, свои дела. Ничего особенного в фильме нет, но он получился неимоверно душевным. Это идеальный вариант для долгих Новогодних выходных. Хотя тема вечная. А светлая грусть нигде и никогда не бывает лишней.

    9 из 10

    6 апреля 2014 | 01:00

    "По-разному может в жизни случиться… Кому-то везет, кому-то нет. Ну и что? Человека нельзя оценивать по тому, кем он стал. Важно, стал он хорошим, или стал плохим. Потому что сначала каждый человек одновременно и хороший, и плохой. А потом он уже выбирает, или само как-то получается. Вот вы- хороший человек. Вам не надо переживать. Слышите

    Вот как бывает… Фильм нашла случайно на КиноПоиске в списке «Лучшие отечественные новогодние фильмы». До этого я о нем ничего не слышала. Хотя он стоит того, чтобы его посмотрели, и тем более обсуждали.

    Фильм очень душевный, честный. Каждый герой открывается перед нами полностью, без прикрас и недомолвок. В какой-то момент ловишь себя на том, что не можешь оторваться от происходящего на экране. Действие затягивает и привораживает. Это новелла с огромным количеством участников, кроме самих трех главных героев. И все участники гармонично вплетаются в размеренное повествование. Столько историй проходит перед глазами: и ненужной своим родителям девочки, и карьериста Артема, и его несчастной девушки Насти, и безнадежно больного раком брата Валентина и его жены. Все изложено необыкновенно пронзительно, берет за душу и не отпускает после просмотра.

    И все самое важное в конце фильма сказала маленькая Алена в своем монологе… Дождитесь его и прочувствуйте.

    Все актеры отработали на высоком уровне. Актерский букет собран добротно. Стоит отметить, что режиссер картины Виктор Шамиров еще и сыграл роль Валентина. Хочу со всей ответственностью объявить, что пока это лучшая роль Г. Куценко. От всей души его поздравляю.

    Итог: фильм замечательный. Ставлю 10. Жаль, что он так мало известен широкой публике. Надеюсь, его все-таки покажут на каком-нибудь канале перед новым годом.

    И еще.. в фильме так много волшебной музыки М. Таривердиева. Еще один плюс…

    14 декабря 2013 | 14:04

    Глубина в простоте.

    Простая история. Настолько простая, что авторы просто вынуждены углубляться во внутренний мир героев. И, при всех недостатках, которые в фильме есть (возможно, из-за очень небольшого бюджета), это доброе кино, которое, думаю, будут смотреть не раз и не два.

    Люди в зале смеялись и плакали одновременно, потому что было невозможно не смеяться, и невозможно не плакать.

    Тонкий юмор, казалось бы, утраченный навсегда из-за засилья КВН-овского мышления, возвращает зрителей к настоящему кино, когда смех вызывает не только шутки ниже пояса. Пошлых шуток в фильме нет совсем. И это похвально.

    Я проглядел в начальных титрах, что режиссер исполняет одну из главных ролей, поэтому для меня это стало открытием. Чудная актерская работа. С ударением на «у».

    И блестящая игра Гоши Куценко. Легкая, на полутонах, и глубокая одновременно.

    И музыка Таривердиева из фильма «Ирония судьбы». Стопроцентное попадание.

    И приятен тот факт, что фильм не испортил известную музыку. Даже, напротив, дал ей новую жизнь. И Таривердиеву.

    Браво, Виктор Шамиров.

    Браво, Гоша Куценко.

    Если фильм покажут на Новый год по ТВ, его будет смотреть вся страна.

    9 из 10

    18 июня 2012 | 11:37

    Последний день старого года. Москва. Суета. Два брата узнают о скорой кончине отца. Старший — Валя — живёт в Волгограде, у него семья, дети, вот только жизнь с женой давно разладилась. Тёма — младший — карьерист, всё пытается добиться успеха, обратить на себя внимание начальства, но безуспешно. И добавляется к ним в компанию Алёна — девочка-подросток, которую заставляет повзрослеть равнодушие родителей и ощущение своей ненужности.

    Ненадуманные проблемы, живые герои — всё это цепляет, подкупает своей искренностью. Они просты и понятны, и оттого близки. Лично я нашла для себя много интересных мыслей и знакомых ситуаций.

    «- Надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно?

    - Нет, это удаётся только совершенно бесстыдным людям».

    «Знаешь, я вот чувствую себя разведчиком. Общаюсь с абсолютно разными людьми, и все не мои. Всё исследую, внедряюсь, дружу, собираю информацию, но никак не пойму, на кого я работаю».

    «По-разному в жизни может случиться: кому-то везет, кому-то — нет. Ну и что? Человека нельзя оценивать по тому, кем он стал. Важно, стал он хорошим или стал плохим».

    «… И я только-только начинаю понимать, что если во мне есть что-то хорошее, то это от них — от мамы и от папы».

    Виктор Шалимов — личность творческая и весьма любопытная. У него есть идеи, и он их воплощает в жизнь. Не выдавливает из себя, не штампует фильмы, а ждёт вдохновения. Его по праву можно назвать тружеником кинематографа. Кроме работы в кино, он известен также не менее успешными постановками в театре. Подход у него очень верный. В одном из недавних интервью он сказал: «Я не снимаю фильмы о том, что всё вокруг плохо». Правильно, чернуху нужно оставить для Валерии Гай Германики.

    В «Со мною вот что происходит» Шалимов уже не в первый раз выступает в роли режиссёра, продюсера, сценариста и даже актёра своего фильма. Соратником его (во всём, кроме режиссуры) выступает Гоша Куценко, которого я не совсем воспринимаю как актёра, но в фильмах Шалимова то ли ему роли подходят, то ли талант просыпается. Также для Куценко этот фильм очень личный — это посвящение родителям, которых не стало во время написания сценария. В одном из интервью он сказал: «Если есть в этом мире что-то помимо Земли, они меня обязательно услышат… Родители жили моей жизнью, очень меня любили, гордились мной. Они были люди из другого мира — очень семейные, а я вёл себя абсолютно неверно у них на глазах, и они мне это прощали». Наверное, поэтому фильм не по-новогоднему грустный и трогательный. Но это идёт ему только на пользу.

    Кроме главных актёрских работ, необходимо отметить Олесю Железняк и дебютировавшую Александру Петрову.

    Работа оператора Семёна Яковлева также достойна похвалы. Крупные планы, Москва ночная, праздничная — красиво, атмосферно.

    В итоге сотрудничество Шалимов — Куценко — Яковлев протекает весьма благополучно. В небольшое экранное время им удаётся заложить очень многое, и, мне кажется, если их совместная работа продолжится, результаты будут только лучше. Недавняя «Игра в правду» служит тому подтверждением.

    Только мне непонятны все эти отсылки к рязановской «Иронии судьбы». Что это — ностальгия или претензия на новый главный фильм Нового года (извините за тавтологию)? Хотя, в любом случае, это лучше, чем замахиваться на ещё одну «Иронию судьбы. Продолжение», да и услышать вновь музыку такого гениального композитора, как Микаэл Таривердиев, безусловно, приятно.

    Фильм определённо заслуживает внимания тех, кто неравнодушен к русскому кино. Только будьте готовы, что после него Вам, может быть, захочется позвонить родителям…

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 16:58

    Артем, новый москвич, менеджер среднего звена, серьезно готовится к новогоднему корпоративу. Ожидается большая гонка, большой конкурс. Он и его коллеги уже две недели репетируют песни из кинофильма «Ирония судьбы», потому что шефу нравятся вещи на музыку Таривердиева и хорошая поэзия. Очень важно понравиться шефу, от этой победы зависит многое в карьерном росте. И нам, зрителям, еще повезло, что у шефа хороший вкус, а то слушали бы мы на протяжении всего фильма что-нибудь из репертуара Стаса Михайлова. А еще к Артему приехал старший брат Валя, из Волгограда, Валя опоздал на самолет и теперь ему некуда деваться в этом большом и чужом городе, как и московской девочке Алене, соседке Артема, мама которой зачем-то безответственно умотала в Воронеж с новым бойфрендом. И вот все трое, в машине Артема, они едут куда-то, едут по его делам, по Алениным и Валиным.. Фильм-дорога, фильм-суета, фильм-размышление. Суетный, но в то же время удивительно тихий и вдумчивый.

    Покой летящей стрелы… О чем эта картина без сюжета? О московской суматохе, когда в день нужно сделать 320 звонков и заехать в 320 мест, отсидеть свой срок в пробке, успеть забить лучшую долю, лучшую ситуацию и лучшую песню, понравиться тому, кто на раздаче земных благ, в данном случае, шефу. Шамиров в роли старшего брата потрясающ. Совершенно другой рисунок роли, нежели самовлюбленный актер из «Упражнения в прекрасном». «Валя из Волгограда» — таких полно по России, да и в той же Москве. Они боятся сделать заказ в дорогом ресторане, 150 рублей положить на сотовый — кажется им ужасно большими деньгами, а на 50 рублей можно купить, аж, две булки хлеба. Они стесняются обременять других, занять чье-то время и быть назойливыми. В то же время они уверенны, что если есть возможность помочь, то нужно остановиться и помочь.

    Они очень порядочные, а потому неудачники и конченные интеллигенты в собственном соку. Этот день изменит понемногу всех, кроме Вали, кажется, как раз ему то меняться некуда. И девочка Алена откроет что-то важное для себя, и в этой поездке будет вещать как маленький оракул мудрые, не по возрасту, вещи. И Артем остановится от бега и резко крутанет руль своей жизни в сторону. Самое важное — совсем не то, что кажется, а что кажется, то только кажется. А в финале будет потрясающий вид на Москву-реку и Кремль, все в золотых огнях, включая огоньки на дне бокалов. Бой курантов. И слезы почему-то наплывают на нижние веки…

    3 февраля 2013 | 20:19

    Тот, кто утверждает, что русские разучились снимать фильмы — обычный рядовой зритель, который не видел ничего, кроме того, что предназначено для широкого показа. Данный фильм очередной ответ этим невежам. Блистательная игра актёров радует глаз. Это не тот Гоша Куценко, которого знает рядовой зритель. Не тот Гоша Куценко, который снимается в серых и убогих фильмах, такие как — Ёлки и Любовь — морковь 28…Нет. Гоша Куценко чертовски талантлив. Он обладает живым умом, прекрасным актёрским мастерством, вкусом и понимаем жизни. Что немаловажно как для актёра, так и для человека в принципе. И в этой картине мы смогли увидеть того самого Гошу Куценко, живого, умного, человека с глубокой душой. Мы смогли увидеть того человека, которому веришь и сопереживаешь с первой минуты.

    Виктор Шамиров, режиссёр, он же и играет одну из главных ролей в своём фильме. Бесподобно. Но и не могло быть иначе, ведь это его картина, его задумка. Ему не надо было вникать в сюжет, понимать то, что хотел сказать режиссёр. Он играл самого себя. Вернее так, он не играл, он просто жил в этой картине. И ещё раз хочется сказать ему огромное спасибо, как за актёрскую игру, так и за весь фильм в целом.

    Александра Петрова, браво. Низкий поклон Вам. Ещё одна талантливая звёздочка зажглась в российском кинематографе. Уверен, это далеко не последняя важная роль в Вашей карьере актрисы. Главное — не растрать себя.

    И в конце несколько слов о фильме. Бесподобно, друзья. Аплодирую стоя. Очередной фильм, который войдёт в мою копилку. Очень хочу, чтобы такие фильмы почаще крутили по телевизору, желательно — перед новым годом. Чтобы основная масса людей знала, что есть в России добрые и умные фильмы, которые заставляют думать, сопереживать, радоваться и грустить. Фильмы, которые вызывают искренние эмоции и возобновляют желание жить.

    16 февраля 2014 | 11:24

    Фильм очень добрый, Куценко не ассоциируется у меня с серьезной кинематографией и все же, браво Гоша, цель достигнута, я в тебя поверил. Москва с ее сумасшедшим темпом жизни и люди, которым приходится в ней жить, нет даже скорее выживать. Добрые персонажи, всеопределяющие диалоги — смысл фильма. Этот фильм — прививка от стервозности, смотрите его если почувствуете, что вы превращаетесь в урбанистическое *ерьмо.

    18 мая 2015 | 16:41

    «Знаешь, я вот чувствую себя разведчиком. Общаюсь с абсолютно разными людьми, и все не мои. Все исследую, внедряюсь, дружу, собираю информацию, но никак не пойму, на кого я работаю» (с). «Со мною вот что происходит» (2012) режиссера Виктора Шамирова оказался весьма качественной драмой, которая кому-то покажется слегка занудной, а как по мне — она просто с четко прописанными персонажами, которые, как и все мы, порой бывают занудами. Главный посыл фильма — не пропустить действительно настоящие моменты в предновогодней суете (да вообще в круговороте жизни в мегаполисе), замечать и ценить эти самые моменты, понимая, что именно они — самое-самое ценное.

    По сюжету, старший брат (собственно Шамиров) не может улететь из Москвы в родной Волгоград, где его ждут родители и жена с детьми, поэтому таскается по столичным пробкам с младшим (Гоша Куценко), ведя разговоры за жизнь и о жизни. На пути им попадаются разные персонажи — от гастарбайтеров и иностранца, которого не встретили в аэропорту, до дворовых хулиганов и соседской девочки (отличный дебют Саши Петровой), которая умная не по годам (ей всего 13), но не нужна родителям. Именно она доносит до героя Куценко — менеджера среднего звена, который хочет стать успешным бизнесменом, — что неважно, кем ты стал, важно, добрым ты стал или злым. Правда, до этого ей помогает героиня Олеси Железняк (по сюжету девушки нашего младшего), объясняя, что главного-то он не заметил, поэтому и потерял любимого человека. Вот тут наш менеджер и произносит монолог, вынесенный в начало.

    Помимо душевно-жизненных монологов и диалогов в фильме есть серая Москва (больше похожая на Петербург Достоевского) и прекрасные (в хорошем смысле слова «серые» и, да, жизненные) саундтреки, главный из которых, проходящий через весь фильм и передающий его атмосферу и переживания главных героев — «Со мною вот что происходит».

    Рекомендовано к просмотру любителям творчества Шамирова и нетривиальных жизненных драм, которые одновременно улыбают и заставляют задуматься. Впрочем, больше улыбок (но не меньше подтекста) в другом фильме Шамирова, который мне тоже очень понравился и зацепил — «Упражнения в прекрасном» (2011), его тоже рекомендую)

    2 января 2013 | 15:36

    Этот фильм — моя случайная счастливая находка.

    Конечно, первым делом зацепила песня, ведь я ее очень люблю, ее смысл мне близок и понятен.

    И в этой песне вся идея фильма.

    С чего же начать? В центре событий накануне Нового года два брата, которые по всей видимости ужасно давно не виделись. Их объединила общая печальная цель — поездка к московскому доктору, который выносит отцу этих братьев смертный приговор.. И тут-то только все и начинается.

    Личности двух братьев очень схожи. Их диалоги, выражения лиц, поступки показывают — они люди с добрым сердцем, но обросшие всякой ненужной чепухой, какой неизменно обрастает практически каждый человек на земле. Нелюбимая жена, нелюбимая женщина, любовь к родителям, непонятно куда растраченая жизнь — делает их братьями и по духу.

    Место событий — Москва. Виды — привычные, московские: дороги, бесконечные пробки, закат, рассвет, суета.. Но все это выглядит прекрасно, завораживает, просто напросто вторит общей задумчивости фильма.

    ДА, это именно то самое слово, которым можно описать эту картину — задумчивость.

    Задумчивая скептическая девочка Алёна, задумчиво-печальные Гоша и Виктор в роли братьев.

    Боже, а как они все играют! Когда жена звонит и невообразимо ругается на мужа, несчастного приезжего брата — хотелось самой забится в кресло и заплакать. А когда Алёна говорит, что ей обидно, потому что отец с ней так поступил.. И так тихо плачет.

    Конечно, в этих ситуациях, в этих героях невольно видишь себя. Невольно задумываешься, сколько же мелочей мешает просто улыбаться друг другу, сколько ненужных людей вокруг вечно вертится, хочется разом все это с себя смыть! Позвонить старому школьному товарищу, подруге, просто знакомому, с которым хоть однажды был простой душевный разговор, но запавший в душу.

    Все было прекрасно в фильме, но есть одно «но». Это «но» заключается в том, что как будто нету надежды у этих людей, щепотки такого светлого. Пускай все кончается звонком родителям на мосту перед кремлем в новогоднюю ночь, они пьют шампанское, смотрят салют. Но как-то в голову мысли не приходит о том, что все будет хорошо. Конечно, полно фильмов, где и не предполагается хорошей концовки, но здесь по-моему этого явно не хватает. Того чувства после просмотра, что, например, присутствует в старой доброй Иронии Судьбы, по вдохновению которого, я подозреваю, и был написан сценарий.

    Но даже это «но» не позволяет мне поставить оценку ниже 10

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>