Со мною вот что происходит

год
страна
слоган-
режиссерВиктор Шамиров
сценарийВиктор Шамиров, Гоша Куценко
продюсерЭдуард Илоян, Гоша Куценко, Андрей Новиков, ...
операторСемён Яковлев
композиторМикаэл Таривердиев
художникАнна Гаврилова, Анна Кудевич
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время72 мин. / 01:12
31 декабря. Московские невозможные пробки. Спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь — а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах тринадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно — дизайнером еды. О том, что было, и что теперь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (267)
ожидание: 88% (387)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:30

    файл добавилKatherineEmel.aynova

    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Новогодний фильм…

    Новогодний фильм может быть разным, любым, мюзиклом, триллером, комедией, драмой, ведь новый год это всего лишь миг в полете планеты вокруг своей звезды, так, что елки, мандарины, оливье всего лишь повод, знак, назначенный повод встряхнуться…

    Жизнь…

    Один мой однокашник на вопрос «Почему курит и не бросит?» ответил: «Вот уж, дуленьки! Не доставлю я такой радости патологоанатомам, и свое тело израсходую полностью!». Уж не знаю, сколько в этом было шутки. Только весь фильм видишь людей, которые старательно нагружают положенной работой все свои функции, уши шумом и разговорами, глаза вроде смотрят, рот вроде ест и говорит и за всем словно незримый контроль оценивающий эффективность и степень использования, что даже возникает ощущение, как слышно работающий насос сердца и усваиваются питательные вещества кишечником. Только никто ничего не слышит, ничего не видит, вся эффективность выливается в бессмысленную толчею и эмоциональную глухоту…

    «Мы все вышли из Гоголевской ШИНЕЛИ…» (кажется Ф. М. Достоевский) Может и хочется верить, что вышли, только мне кажется, что Акакия Акакиевича просто вооружили мобильником вместо нарочных и на улицах машины вместо карет. Весь фильм герои разговаривают будто бы цитатами из речевок и наезженными штампами, они произносят правильные слова, только нет общения, есть громкая перекличка нескольких включенных на разные каналы телевизоров. Та же самая гоголевская трагедия маленького человека, то же самое убивающее одиночество в толпе. Та же самая гонка функций подменившая жизнь… Все герои фильма от главных, до эпизодических — кусочки среза, вспышки амбиций и трагедий, все такие разные и такие одинаковые, все винтики одного механизма без права на жизнь.

    Живых в фильме только две стороны — это удивительно звучащая музыка Таривердиева и дети. Музыка звучит диссонирующим праздничным фоном, куски песен поют а капелла и они нелепы, как цветы в уличной грязи. А дети в этой беготне, как спрятанные сокровища, для которых судорожно пытаются сделать праздник, которые учили стихи для деда Мороза, которые еще верят и которых не затянул водоворот… «У меня костюмы есть! А ваша дочка Снегурочкой будет!…» Все нормально! Правила игры, которые приняты и понятны, чем не функция, как и «…покажи Снегурочке туалет…». Все невинно и просто. Предательство, которого они еще не поняли в отличие от Алены, которая еще ребенок, но уже выросла, уже понимает и ее не обманывает тупая взрослая игра, что ребенку можно врать напропалую. Но ей уже можно говорить, что она покушается на святое, на репродуктивную ФУНКЦИЮ…

    И все это мастерски сыграно, поставлено, вписано. Все герои и антураж узнаваемы и реальны до дрожи и озноба по спине от параллели с ощущениями от Гоголевского стылого Петербурга.

    Гоголь тоже любил свои произведения называть комедиями. Ведь смех сквозь слезы все равно смех! Так, что пусть комедия, а лучше просто хорошее кино!

    9 из 10

    17 сентября 2013 | 19:19

    Тот, кто утверждает, что русские разучились снимать фильмы — обычный рядовой зритель, который не видел ничего, кроме того, что предназначено для широкого показа. Данный фильм очередной ответ этим невежам. Блистательная игра актёров радует глаз. Это не тот Гоша Куценко, которого знает рядовой зритель. Не тот Гоша Куценко, который снимается в серых и убогих фильмах, такие как — Ёлки и Любовь — морковь 28…Нет. Гоша Куценко чертовски талантлив. Он обладает живым умом, прекрасным актёрским мастерством, вкусом и понимаем жизни. Что немаловажно как для актёра, так и для человека в принципе. И в этой картине мы смогли увидеть того самого Гошу Куценко, живого, умного, человека с глубокой душой. Мы смогли увидеть того человека, которому веришь и сопереживаешь с первой минуты.

    Виктор Шамиров, режиссёр, он же и играет одну из главных ролей в своём фильме. Бесподобно. Но и не могло быть иначе, ведь это его картина, его задумка. Ему не надо было вникать в сюжет, понимать то, что хотел сказать режиссёр. Он играл самого себя. Вернее так, он не играл, он просто жил в этой картине. И ещё раз хочется сказать ему огромное спасибо, как за актёрскую игру, так и за весь фильм в целом.

    Александра Петрова, браво. Низкий поклон Вам. Ещё одна талантливая звёздочка зажглась в российском кинематографе. Уверен, это далеко не последняя важная роль в Вашей карьере актрисы. Главное — не растрать себя.

    И в конце несколько слов о фильме. Бесподобно, друзья. Аплодирую стоя. Очередной фильм, который войдёт в мою копилку. Очень хочу, чтобы такие фильмы почаще крутили по телевизору, желательно — перед новым годом. Чтобы основная масса людей знала, что есть в России добрые и умные фильмы, которые заставляют думать, сопереживать, радоваться и грустить. Фильмы, которые вызывают искренние эмоции и возобновляют желание жить.

    16 февраля 2014 | 11:24

    Странно и наверное безгранично приятно, что даже СНГшное кино все еще может разрывать какие-то установленные шаблоны, идти против правил. Кто сказал что новогоднее кино должно быть обязательно смешным и расслабляющим, кто установил эти границы? Думаю это был не первый и не последний вопрос у сценаристов, создателей, а так же исполнителей главных ролей фильма «Со мною вот что происходит».

    Гоша Куценко и Виктор Шамиров сыграли весьма интересных братьев, один богат — другой беден, один живет отдельно от родителей — другой всячески им помогает и к ним привязан. Часто ли редко такое встречается в реальной жизни? Их герои как будто писаны с тех, кто ходит каждый день по улицам, засиживается на работах, проводит какие-то сделки, куда-то спешит, опаздывает, забывает, не успевает, в то время как остальные характеры лишь о ком-то волнуются и стараются не допустить какой-то невыносимой утраты. Не зря наверное показана и Алена (кино-дебют Александры Петровой), к сожалению ни ее персонаж, ни ее родители для современного мира не редкость и далеко не случайность, ребенок живущий между двух миров просто-напросто не может оставаться не «надломленным». Финал? А есть ли он как таковой, жизнь ведь продолжается, итоги подводятся и начинается новый год, который опять может принести нам повышение, весть о неизлечимой болезни, новые знакомства, старые проблемы и прочие жизненные штуки.

    Сценарий фильма просто пропитан жизнью, сам фильм, я бы даже сказал что-то типа видеоблога, можно было бы снять спокойно на одну камеру рассуждая о жизни и показывая ее такой как есть, все равно в мире голливудских блокбастеров и компьютерных спецэффектов нечто реальное воспринимается как-то совсем по-другому, по близкому. Ну и музыка, конечно же музыка, мы ее уже слышали в «Иронии судьбы» и не зря она оказалась и тут, атмосфера, слова — просто идеальное комбо, чтобы дать вторую жизнь старым мелодиям.

    Подводя итог «Со мною вот что происходит» — фильм-мысль, фильм-идея, которую, хотелось бы, чтобы увидело как можно больше людей, ведь в этом фильме, это все — мы.

    «По-разному в жизни может случится, кому-то везет, кому-то нет. Ну и что? Человека нельзя оценивать по тому кем он стал. Важно стал он хорошим, или стал плохим. Потому что сначала каждый человек, одновременно, и хороший и плохой, а потом он уже выбирает… или само как-то получается.» ©

    30 января 2013 | 17:31

    Последний день старого года. Москва. Суета. Два брата узнают о скорой кончине отца. Старший — Валя — живёт в Волгограде, у него семья, дети, вот только жизнь с женой давно разладилась. Тёма — младший — карьерист, всё пытается добиться успеха, обратить на себя внимание начальства, но безуспешно. И добавляется к ним в компанию Алёна — девочка-подросток, которую заставляет повзрослеть равнодушие родителей и ощущение своей ненужности.

    Ненадуманные проблемы, живые герои — всё это цепляет, подкупает своей искренностью. Они просты и понятны, и оттого близки. Лично я нашла для себя много интересных мыслей и знакомых ситуаций.

    «- Надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно?

    - Нет, это удаётся только совершенно бесстыдным людям».

    «Знаешь, я вот чувствую себя разведчиком. Общаюсь с абсолютно разными людьми, и все не мои. Всё исследую, внедряюсь, дружу, собираю информацию, но никак не пойму, на кого я работаю».

    «По-разному в жизни может случиться: кому-то везет, кому-то — нет. Ну и что? Человека нельзя оценивать по тому, кем он стал. Важно, стал он хорошим или стал плохим».

    «… И я только-только начинаю понимать, что если во мне есть что-то хорошее, то это от них — от мамы и от папы».

    Виктор Шалимов — личность творческая и весьма любопытная. У него есть идеи, и он их воплощает в жизнь. Не выдавливает из себя, не штампует фильмы, а ждёт вдохновения. Его по праву можно назвать тружеником кинематографа. Кроме работы в кино, он известен также не менее успешными постановками в театре. Подход у него очень верный. В одном из недавних интервью он сказал: «Я не снимаю фильмы о том, что всё вокруг плохо». Правильно, чернуху нужно оставить для Валерии Гай Германики.

    В «Со мною вот что происходит» Шалимов уже не в первый раз выступает в роли режиссёра, продюсера, сценариста и даже актёра своего фильма. Соратником его (во всём, кроме режиссуры) выступает Гоша Куценко, которого я не совсем воспринимаю как актёра, но в фильмах Шалимова то ли ему роли подходят, то ли талант просыпается. Также для Куценко этот фильм очень личный — это посвящение родителям, которых не стало во время написания сценария. В одном из интервью он сказал: «Если есть в этом мире что-то помимо Земли, они меня обязательно услышат… Родители жили моей жизнью, очень меня любили, гордились мной. Они были люди из другого мира — очень семейные, а я вёл себя абсолютно неверно у них на глазах, и они мне это прощали». Наверное, поэтому фильм не по-новогоднему грустный и трогательный. Но это идёт ему только на пользу.

    Кроме главных актёрских работ, необходимо отметить Олесю Железняк и дебютировавшую Александру Петрову.

    Работа оператора Семёна Яковлева также достойна похвалы. Крупные планы, Москва ночная, праздничная — красиво, атмосферно.

    В итоге сотрудничество Шалимов — Куценко — Яковлев протекает весьма благополучно. В небольшое экранное время им удаётся заложить очень многое, и, мне кажется, если их совместная работа продолжится, результаты будут только лучше. Недавняя «Игра в правду» служит тому подтверждением.

    Только мне непонятны все эти отсылки к рязановской «Иронии судьбы». Что это — ностальгия или претензия на новый главный фильм Нового года (извините за тавтологию)? Хотя, в любом случае, это лучше, чем замахиваться на ещё одну «Иронию судьбы. Продолжение», да и услышать вновь музыку такого гениального композитора, как Микаэл Таривердиев, безусловно, приятно.

    Фильм определённо заслуживает внимания тех, кто неравнодушен к русскому кино. Только будьте готовы, что после него Вам, может быть, захочется позвонить родителям…

    8 из 10

    2 декабря 2013 | 16:58

    О Викторе Шамирове узнал только после просмотра этого фильма и был поражен. На мой взгляд, главное достоинство его фильмов — реалистичные, живые диалоги… Даже столь приевшийся по ролям бандитов Гоша Куценко говорит здесь искренне, по-настоящему, а не штампами. На мой взгляд, фильм театрален, что делает его немного необычным.

    Особенно хотел бы отметить атмосферу: новогодних фильмов снято немало, но они или слишком сказочны или пошлы. Здесь нет и намека на пошлость, наоборот все очень необычно для жанра «хэппи нью йер». И прием — столкновение разных по характеру братьев (такое было уже в Человеке дождя) срабатывает на 100 %. Шамиров играет провинциала, трогательного, замученного женой, бережливого и очень ранимого. А Куценко — полная противоположность — успешный, деловой, популярный у женщин, вечно спешащий. И так получается, что «лед и пламень» сближаются, несмотря на такую разницу в темпераментах и представлениях о жизни.

    С огромным удовольствием пересматриваю этот фильм и считаю его заявкой в серьезный кинематограф.

    2 января 2015 | 16:42

    «Со сною вот что происходит» это удивительно неплохая прозаичная и сокровенно умиротворённо горькая сторона Рязановской «Иронии судьбы» отражающей оборотную концепцию данного фильма.

    Каждый предновогодний день 31го декабря по стране транслировалась новогодняя яркая весёлая сказка о принесении в этот новый год колоссально счастливого поворота в жизни главного героя, сказка послужившая общей частью чудотворной новогодней силы поддерживающей веру только в самое лучшее стечение «Иронии судьбы», своеобразный детский новогодний Дед Мороз, являющимся идолом веры в волшебство.

    Но несправедливо отречённая от широкого проката лента Виктора Шамирова (Игра в правду) была лишена девственной «русской мечты» и стала противоречивым откровенным реализмом, сконцентрированной на обречённой разрушающей нити «иронии судьбы» предновогодних идеалов выпавших на центральную судьбу уже немолодых сорокалетних персонажей двух братьев с разными мировоззренческими характерами. Столь горькое содержание сопровождается лирическими вступлениями композиций Иронии судьбы, ярко подчёркнутый в угнетённо холодном стиле предновогодний антураж, лёгкие нотки содержательного бытового и ничуть не перегибающего юмора.

    Одного из главнодействующих персонажей сыграла знакомая «морда» Гоши Куценко. На самого актёра не было возложено определённо высокопарных актёрских навыков, но нисколько не пренебрегал переигрыванием да и сам по себе роль респектабельного карьериста холостяка подходило к его сущности. Другую же роль сам режиссёр фильма Виктор Шамиров, вот уже на протяжении многолетней работы неоднократно срабатывался с Куценко в предыдущих своих работах, в процессе чего сформировался качественный дуэт.

    «Со мною вот что происходит» не смотря на свой подчёркнутый драматизм всё же является одним из лучших предновогодних кинокартин обязательных к просмотру. Это «грустная песенка» перед светлым праздничным периодом времени, поддерживающая в зрителе приятную горечь через действительно правдивую призму утерянного волшебства в современных стандартных условиях страны. Не смотря на несформировавшийся праздник в жизни главных персонажей, непоколебимый праздничный стимул жизнеутверждающего характера на предстоящий двенадцатимесячный срок сохранился.

    Фильм оставляет зрителю крепко сработанную иронию, душевную умиротворённость после просмотра по истине простого для своего восприятия, не подавляющего наши эмоции, вне всяких фальшивых побуждений. Самая обязательная часть «застолья», которую могу только порекомендовать !

    8 из 10

    19 октября 2015 | 15:16

    Этот фильм — моя случайная счастливая находка.

    Конечно, первым делом зацепила песня, ведь я ее очень люблю, ее смысл мне близок и понятен.

    И в этой песне вся идея фильма.

    С чего же начать? В центре событий накануне Нового года два брата, которые по всей видимости ужасно давно не виделись. Их объединила общая печальная цель — поездка к московскому доктору, который выносит отцу этих братьев смертный приговор.. И тут-то только все и начинается.

    Личности двух братьев очень схожи. Их диалоги, выражения лиц, поступки показывают — они люди с добрым сердцем, но обросшие всякой ненужной чепухой, какой неизменно обрастает практически каждый человек на земле. Нелюбимая жена, нелюбимая женщина, любовь к родителям, непонятно куда растраченая жизнь — делает их братьями и по духу.

    Место событий — Москва. Виды — привычные, московские: дороги, бесконечные пробки, закат, рассвет, суета.. Но все это выглядит прекрасно, завораживает, просто напросто вторит общей задумчивости фильма.

    ДА, это именно то самое слово, которым можно описать эту картину — задумчивость.

    Задумчивая скептическая девочка Алёна, задумчиво-печальные Гоша и Виктор в роли братьев.

    Боже, а как они все играют! Когда жена звонит и невообразимо ругается на мужа, несчастного приезжего брата — хотелось самой забится в кресло и заплакать. А когда Алёна говорит, что ей обидно, потому что отец с ней так поступил.. И так тихо плачет.

    Конечно, в этих ситуациях, в этих героях невольно видишь себя. Невольно задумываешься, сколько же мелочей мешает просто улыбаться друг другу, сколько ненужных людей вокруг вечно вертится, хочется разом все это с себя смыть! Позвонить старому школьному товарищу, подруге, просто знакомому, с которым хоть однажды был простой душевный разговор, но запавший в душу.

    Все было прекрасно в фильме, но есть одно «но». Это «но» заключается в том, что как будто нету надежды у этих людей, щепотки такого светлого. Пускай все кончается звонком родителям на мосту перед кремлем в новогоднюю ночь, они пьют шампанское, смотрят салют. Но как-то в голову мысли не приходит о том, что все будет хорошо. Конечно, полно фильмов, где и не предполагается хорошей концовки, но здесь по-моему этого явно не хватает. Того чувства после просмотра, что, например, присутствует в старой доброй Иронии Судьбы, по вдохновению которого, я подозреваю, и был написан сценарий.

    Но даже это «но» не позволяет мне поставить оценку ниже 10

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 20:36

    По традиции жители нашей (и не только) страны под новый год смотрят классику «С легким паром». Теперь можно сказать, что список фильмов пополнится ещё одним фильмом — «Со мною вот что происходит».

    Честно говоря, рецензируемый фильм мне понравился даже больше, то ли дело в том, что «С лёгким паром» приелся за много лет, то ли дело в том, что фильм Виктора Шамирова более современный и находит больше откликов в душе, но факт остаётся фактом — фильм зацепил.

    Замечательное кино, которое стоит того, чтобы его показывали в прайм-тайм. Заставляющее думать и осмысливать поступки и устремления. Замечательный дуэт двух братьев по фильму Куценко и Шамирова не позволяет понять, кто из них главный герой а кто играет роль второго плана. Скорее всего их дуэт и есть главный герой — разные люди, разные судьбы, разные характеры — только одно у них общее — родители, уважение друг к другу и попытка понять, что с ними происходит.

    Рекомендую к неторопливому вдумчивому просмотру.

    P.S. хорошее впечатление произвела игра Александры Петровой, играющей соседскую дочку

    10 из 10

    14 мая 2013 | 09:02

    Этот теплый и душевный фильм Виктора Шамирова захватывает внимание зрителя постепенно и неторопливо. Как-то незаметно погружаешься в предновогоднюю атмосферу, в беседы и проблемы главных героев, проникаясь искренним сочувствием и пониманием. Возможно, он не заменит традиционных «новогодних» шедевров Эльдара Рязанова, но составит компанию тому, кто захочет немного погрустить и подумать. И дело здесь не только в узнаваемых сюжетных поворотах и замечательной актерской игре… За житейскими разговорами и неурядицами слышится шум большого города и монотонность самой жизни, удивительные мотивы Микаэла Таривердиева с легкостью берут за душу и погружает в ностальгию, время в компании этого фильма проходит незаметно, как с легким и приятным собеседником.

    Вообще, поначалу даже и не ждешь ничего от этой картины, ведь российский кинематограф, все же чаще разочаровывает, чем преподносит сюрпризы, но затем удивляешься, как тонко и легко Виктор Шамиров расставил акценты и рассказал о главном. В таких фильмах очень важно правильно преподнести историю, не отпугнув зрителя бездарной актерской игрой, нравоучениями и глупым, претенциозным сценарием, и здесь слаженный актерский дуэт самого Шамирова и Гоши Куценко делает все возможное, чтобы нам приглянулись, брошенные в новогоднюю суету, герои. Ведь действительно в жизни бывают такие моменты, когда кажется, что мир вот-вот рухнет, близкий человек очень скоро уйдет безвозвратно, а личные проблемы, оказывается, никому не нужны кроме чудных соседей… И в своей картине режиссер дает явный намек на то, что маленькие чудеса все же возможны, мы лучше, чем думаем сами, а Новый год принесет небольшие, но такие долгожданные перемены. Зажатые в машине и бесконечных пробках Артем, Валя и «трудный» подросток Алена всеми силами пытаются разобраться в своих проблемах, выпутаться из череды серьезных вопросах, и помогая друг другу, очень хотят понять, что же все таки происходит с ними и с близкими им людьми. Как верно и правильно Шамиров поместил в свой фильм отсылку к прекрасным и любимым песням прошлого, проведя тем самым нить от одного поколения к другому, и здесь, именно героиня Александры Петровой становится, на мой взгляд, почти центральным персонажем. Забытая своими горе-родителями девочка, является напоминанием и предостережением, человеком, который как никто нуждается в заботе, и элементарно теплом отношении. Это отлично понимают тихий, интеллигентный и совестливый Валя и запутавшийся в личных проблемах, успешный Артем. И все же, герои найдут выход из бытовых коллапсов, Артем поговорит с отцом и жизнь покажется не такой рутинной и однообразной… Иногда, это даже хорошо, что улететь из столицы не получается несколько дней, босс поет на корпоративе свою любимую песню, и под новогодний фейерверк говорятся самые главные слова…

    8 из 10

    P.S. С Новым Годом!

    30 декабря 2012 | 17:50

    Фильм, о мечтах, которым не суждено сбыться. О надежде, что проходит через сердца каждого из нас. О любви к родителям, о честности в отношениях, о силе характера, о тебе, когда ты можешь сказать правду.

    Мне понравилось, что больше ничего не добавили в фильм — остальное было бы лишним. Всё смотрелось динамично, ненавязчиво, несмотря на то, что я отношусь предвзято к русским фильмам, этот не оставил негативных эмоций, и оценка 7 из 10 — действительно высока для меня.

    Немного фактов:

    1) Если в русском фильме пьют водку, то фильм хороший (исключения «Горько», «Свадьба» и почти все фильмы ФК).

    2) Железняк в мелодраму внесла такую комедию, что я смеялась на всех сценах с её участием, вот, что значит истинный актер-комедиант.

    3) У ребенка в 14 лет такие мудрые мысли, что создает иллюзию неверия в происходящее (она не знала, что такое репродуктивная функция, но с легкостью сумела сделать выводы по жизни: кто ты такой, и к чему должен прийти). (минус балл)

    4) Грим у брата Куценко отвратительный (минус балл). Я подумала, что он чем-то болен, придать ему больше лет таким образом не получилось у гримеров, а вот сделать из него лысеющего больного — вполне.

    Смотреть начала исключительно из-за Гоши Куценко и его харизмы, которые в общем-то весь фильм и удерживали мое внимание. Обычная жизненная ситуация, все мы иногда забываем поставить будильник, не можем уснуть ночью. Иногда несколько совершенно не пересекающихся ситуаций в конечном счете влияют на исход. Это все забавно, но во многих фильмах количество нелепых ситуаций превышает вообще норму, когда уже неинтересно, и даже тоскливо от штампов.

    Фильм, построенный на одной фразе из песни «Со мною вот что происходит…», который идет чуть больше часа, получился неплохим, что говорит о силе слова, о силе песни. И напоследок скажу, что любая исповедь (не важно кому и когда) всегда положительна, и позволяет заглянуть внутрь себя и ответить на все вопросы.

    8 марта 2017 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: