Побег

Escape
год
страна
слоган-
режиссерПол Эмами
сценарийАндреа Гайертсон Насфелл
продюсерДжеймс Чанкин, Пол Эмами, Чад Хоукинс, ...
операторMark Dadlani
композиторЭдвин Вендлер
художникМона Нам, Ситтичок Пангкарутанан
монтажКристофер Холмс
жанр триллер, драма, ... слова
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Семейной паре врачей, Полу и Ким, нужны радикальные изменения. Пол совершенно обезумел после необъяснимой смерти их ребенка. Ким убеждает его отказаться от своей привычной жизни американцев и присоединиться к медицинской миссии в Таиланде.

Всё шло своим чередом до того дня, пока Пола не похищают торговцы человеческим товаром, чтобы оперировать своего раненого главаря. Ким остается одна в чужой стране, отчаянно пытаясь найти своего мужа. В это время Пола содержат как пленника на уединенном острове в одной клетке с англичанином, Малкольмом Эндрюсом, заложником, похищенным с целью выкупа.

Им больше нечего делать, кроме как говорить, философские взгляды мужчин расходятся — Малькольм полагается на Бога, а Пол больше не верит ни во что.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    История что рассказана в фильме, повествует о людях потерявших смысл жизни и пытающихся убежать от себя. К примеру, Малькольм Эндрюс является старым морским волком, что похоронив четырех сыновей и одну дочь отправляется в кругосветное путешествие, дабы понять, почему бог так жестоко его наказал. Путь Малькольма пролегал рядом с Андаманскими островами, где на последнего напали местные пираты, взяли в заложники потому что понадеялись получить выкуп за глупого американца. Другим героем является Пол Джордан, который вместе со своей женой Ким потеряли любимое чадо и оттого немолодая пара решает все бросить и отправится вТайланд, дабы лечить сирых и убогих, а заодно разобраться в том как жить дальше. Прибыв на место, Пола похищают все те же пираты, только на этот раз не с целью получения выкупа, а чтобы американский врач спас их атамана. Таким образом пути двух таких разных и в тоже время таких одинаковых людей пересекается на Андаманских островах… случайно? Или случайности и впрямь не случайны?

    Данный фильм пытается выдать себя за глубокий и философский. Он раз за разом подбрасывает интересные идеи в костер зрительского интереса обещая незабываемое зрелище. Однако, чуть позже понимаешь, что автор сценария, да и сам режиссер, понятия не имели как повести историю в нужное русло и обыграть вопросы которые они сами же и подняли, а потому создатели картины решили на тему ответов и вовсе не заморачиваться. Ну верит один парень в бога, а другой ни во что не верит, ну и пусть их. Разберутся как-нибудь, чай не маленькие. Ну поднимался в фильме вопрос того, что взрослые люди отказались от собственной мечты в угоду счастья для своего ребёнка, ну и что? Пусть сам зритель думает, что с этим делать, а мы умываем руки. Ну затрагивается в этом фильме тема рабства, ну и что с того? Ну есть злые и голодные пираты, что живут за счет того что похищают американских туристов и требуют с них дань, ну а от сценариста зритель то чего хочет? Чтобы им показали почему пираты поступают так, а не иначе и как они дошли до жизни такой? Вот еще!

    А что же в этом фильме есть? А ничего в нем нет. Фильм посвящается двум настолько некомпетентным и тупым представителям «хомо сапиенс», что становиться страшно за весь род человеческий. Ведь какая ключевая задача у человека, что попал в плен к работорговцам? Выполнять все их требования? Боже упаси! Ключевой задачей является выбраться из плена всеми доступными способами. А что мы видим здесь? Клетки, деревянные прутья которой дают достаточно пространства для того чтобы выбраться оттуда. Замечу, клетки не охраняются, по всей видимости работорговцы еще более тупые чем те кого они взяли в плен. Молодой пацан, с автоматом, что шарахается от каждого шороха и чем можно было бы воспользоваться. Лазарет, где можно раздобыть либо скальпель, либо найти острую палку, после чего прикончить зазевавшегося тюремщика. Все это в фильме есть, но вместо того чтобы попытаться сбежать, герои только и делают что горланят песни да беседуют на тему того, а есть ли бог. Причем к какому-то определенному решению по этому вопросу они так и не придут. Герои просто беседуют и это ТАК увлекательно.

    Что же касается людей задействованных в фильме, то их актерская игра не выдерживает никакой критики. Погиб ребенок? Ну надо бы пожестикулировать да выпучить глаза для приличия. Один из персонажей картины получил огнестрельное ранение? Улыбнуться и пожать плечами — вот вся реакция на это. Женщина к которой относились хуже чем к рабыне просит, чтобы ее вывезли с проклятого острова, причем делает она это с отсутствующим выражением лица будто бы ей все равно? И это в порядке нормы.

    Экшн? Забудьте. Работорговцы бегают с игрушечными пистолетами к которым в фотошопе пририсовали эффект от выстрелом, а кровь в этом фильме напоминает джем.

    Музыка? Ну да, временами что-то бренчит на заднем плане, но это бренчание не создает должной атмосферы и не является чем-то выдающимся. Так что если бы музыки не было, то я вряд ли заметил разницу.

    Подводя итог, хочется сказать, что это пожалуй один из худших фильмов посвященным людям что попали в плен к работорговцам/террористам/варварам и которые из этого плена должны как-то да выбраться. Фильм получился до абсурда глупым, а те темы которые в нем поднимаются так и не получают должного развития. Посему мой вам совет поберегите свое время и нервы и не смотрите этот фильм, спасибо.

    2 из 10

    18 июля 2014 | 13:32

    Заголовок: Текст: