всё о любом фильме:

История двух сестёр

Janghwa, Hongryeon
год
страна
слоган«Our sorrow was conceived long before our birth»
режиссерКим Джи-ун
сценарийКим Джи-ун
продюсерЧхве Джэ-вон, О Джон-ван, О Ги-мин
операторЛи Мо-гэ
композиторЛи Бён-у
художникЧо Гын-хён, Ок Су-гён
монтажЛи Хён-ми
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Италия  77.5 тыс.,    Франция  68.5 тыс.,    Испания  14.8 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Две сестры возвращаются в дом своего отца после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Ситуация в доме носит напряженный характер, так как их мачеха очень нервно себя ведёт. Вскоре начинают происходить странные вещи, сёстрам кажется, что в доме есть кто-то еще.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
50 + 9 = 59
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма легла знаменитая народная сказка «Janghwa Hongryeon». В оригинальной истории сестер звали Janghwa (роза) и Hongryeon (лотос). В фильме же их имена — Су-ми и Су-йён.
    • Су-юн Лим, которая играет в фильм Су-ми, изначально прослушивалась для роли Су-йён.
    • Примечательно и то, что героини Юнг-а Юм и Су-юн Лим в фильме ненавидят друг друга, а в жизни актрисы являются лучшими подругами.
    Трейлер 01:58

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Печально осознавать, что большая часть фильма вышла до такой степени нудной, что всё это время я не знала, чем себя занять. Сюжет привлекателен по-своему, но он растянут, из-за чего начинает казаться, что всё происходящее не привлекает, а скорее отталкивает. Актёры прекрасно вжились в роль — это да, неоспоримый факт, против которого не смогу найти ни одного недочёта. Только фильм не могут спасти актёры, если половина в нём ничего в принципе не значит. Честно говоря, начало безумно понравилось и появилось ожидание чего-то захватывающего, а это наступило лишь в самом конце.

    Финал вот о чём можно говорить вечно. Он неожиданный для меня, странный и в то же самое время нереально понятный. Такое чувство, что так и должно быть. Печальная судьба Су-ен, неспособность старшей сестры хоть чем-то помочь ей. Этот взгляд Су-ми в конце заставил вздрогнуть. Она получилась хладнокровной и острой на язык. Весь фильм она выглядела немного иначе, поэтому настоящий образ так впечатлил. И пусть ожидалось нечто необычное, но уж точно не такое. На самом деле мне показалось, что создатели старались только тогда, когда делали финал. А может быть они хотели удивить зрителей, поэтому на протяжении практически всей истории не концентрировали внимания на разгадках. Если это действительно так, то им всё превосходно удалось. Неожиданная концовка поразила до глубины души. На душе в мгновение ока стала так печально.

    Но всё же этого не достаточно для поистине хорошего фильма. Нет запала, развязки, только окончание. Оно добавляет своей красоты киноленте, но не меняет мнение об общей картине. Всё равно чувствуешь некое разочарование после просмотра. Такое чувство, что ожидание оказалось преданным. Хотя тут, наверное, есть и моя вина — ожидала слишком многого.

    Но, несмотря на недовольство, не могу сказать, что фильм совершенно не понравился. Он, так или иначе, остался в памяти, но, к сожалению, мнение о нём не очень высокое. В итоге мы получаем драматическую историю, со слабо выраженным жанром «ужасы». И единственное, что в ней цепляет — это конец. Он невероятен и восхитителен.

    1 августа 2013 | 22:20

    После просмотра фильм остается два желания, пересмотреть его и поделиться с другими. Фильм действительно страшный, в нем всего пара пугающих моментов, но таких что мороз по коже пробирает, и не отпускает до следующего. Но страх возникает не из-за самого момента, а из-за атмосферы, которая мастерски нагнетается режиссером. Медленно текущее повествование, как поток реки, захватывает тебя и несет вперед, с каждым кадром заставляя сомневаться в происходящем и судорожно искать ту ниточку, которая с легкостью распутает клубок, происходящего на экране, безумия.

    Атмосфера нагнетается и мастерской игрой актеров, чего стоит один персонаж мачехи, Юнг а-Юм, которая поначалу настолько приторно сладкая, что начинаешь подозревать ее в неладном или же, главная героиня, Су-Ми, которая так удачно передала образ сильной, бунтарской девушки, идущей до конца ради защиты близких, что сопереживаешь ей без раздумий, хоть и знаешь что она только вернулась их псих лечебницы. И превосходной операторской работы, легкой дрожание камеры, которые по началу воспринимаешь, как недочет, оказывается продуманным ходом, невероятно сочный визуальный ряд, достигается, сменой кадра с обоями, на кадр со шкафом. И музыка, скорее, грустная, не желе страшна, но нагнетающая страха. И работа режиссера, в фильме нет темных моментов, чтоб трудно было разглядеть происходящее, дом хоть и большой, но чистый и кажется, просто опустевшим, а не заброшенным.

    Происходящее на экране, можно с легкостью отнести к жанру драмы. Семья живущая в большом доме, состоит из двух дочерей, одна бунтарка, другая закомплексована и молчалива, мачехи, не недолюбливающей своих падчериц, с каким-то расстройством психи и отца, который замкнулся в себе и игнорирует все происходящее. И по мере развития сюжета атмосфера накаляется, сестры отдаляются от отца и мачехи, мачеха начинает их ненавидеть, а отец просто замыкается в себе. И вот уже безумие готовы выплеснуться наружу. И лишь редки кадры говорят, нам о том, что в происходящем что-то не так. Но как только кажется, что приблизился к разгадке, ответ исчезает, напуганный жутким призраком терроризирующем враждующих друг с другом женщин.

    Вообще если убрать из фильма пугающие моменты, он не потеряет своей цельности, возможно станет еще страшнее, из-за реалистично происходящего. Они скорее подчеркивают то факт, что в этом доме что-то не так, но не так не с домом, а с самими жильцами. Призрак то является одной из сестер во сне, то пугает мачеху в реальности, то бегает по дому ночью или же наблюдает за ужином, когда в доме гости.

    Сам фильм не стремиться пояснить все происходящее, многие вопросы остаются открытыми, и каждый сам выбирает для себя на них ответы. Был ли призрак, почему шкаф, почему отец привел в дом мачеху, что за ужин. В фильме разбросано множество подсказок, позволяющих домыслить свой ответ на эти вопросы. Но сам фильм, отвечает нам на не заданный вопрос, чего мы боимся больше всего, может одиночества, в котором наши воспоминания будут преследовать нас вечно.

    P.S. и хотя я не могу сказать, что это фильм ужасов, но после него мне и вправду страшно смотреть в темноту коридора, через открытую дверь комнаты, а тем более встать и закрыть ее, так как придется пройти мимо шкафа. Фильм напугал меня, хотя не это было главной его целью.

    9 из 10

    28 августа 2012 | 03:58

    Современный кинематограф подобен достаточно сложному механизму. Он никогда не останавливается в определенном развитии и целенаправленно движется вперед. Что заметно сильно расширило границы кино в целом. Ведь если одни ленты снимаются лишь для коммерческой выгоды своих создателей, то другие фильмы однозначно создаются из за любви к искусству и для того, что бы стать потенциальными шедеврами в сердцах ценителей настоящего кино. Именно по второму лозунгу нынче активно творят корейские кинематографисты. Что объясняет высокий спрос как на корейские проекты, так и на корейских режиссеров в Голливуде. Вот и имя режиссера Кима Джи Уна там числится далеко не последним. Более того, я считаю его одним из самых смелых и талантливых корейских режиссеров. Во многом благодаря тому, как он умеет создавать сугубо авторские проекты и при этом, упрощать их для коммерческого зрителя без ущерба качеству картины.

    Вот и данный фильм если и не посчитать лучшей работой режиссера (по мне так лучшей его работой остается «Я Видел Дьявола»), то одной из лучших точно. Потому что, перед нами ничуть не банальный коммерческий фильм ужасов. Где ставка делается на обилие обнаженных грудей, фонтаны крови и откровенную демонстрацию насилия на экране, а скорее на нечто абсолютно не жанровое и с явным арт хаусным потенциалом. Во всем этом, режиссеру ленты Ким Джи Уну в первую очередь удалось создать просто неописуемую атмосферу, которая держит в напряжении по самый финал ленты. Более того, настолько тяжелой, напряженной, острой, таинственной и действительно пугающей атмосферы в кино я не видел давно.

    Самое забавное в том, что всё это достигается благодаря минимальному количеству смачных моментов и БУ-сцен. Да и прелесть этих сцен лишь в том, что они выполнены с минимальными бюджетными ограничениями, по старинке и без вмешательства компьютерной графики. Но эффект от них ощущается неожиданно сильным. Можно конечно сказать, что фильм немного затянут и порой даже слишком тяжелый по меркам ленты. Но лично для меня главным достоинством картины является однозначно то, что Ким Джи Ун выдал действительно сильный психоделический фильм ужасов и сделал его в уникальном сочетании с форматом арт хаусных лент. Чего не было раньше по моей памяти точно. Что и выделяет эстетическую оригинальность и новаторскую идею ленты. Отсюда и не удивительно, что фильм собрал приличное количество различных наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов ужасов в истории кино.

    Я думаю, что многие люди посмотревшие фильм и интересующиеся корейской культурой, знакомы с оригинальным фольклором, который стал источником вдохновения при создании ленты. Она гласила следующее: Давным-давно в провинции Канвон, в деревне Чхольсан, жил староста по имени Пэ Му Ён. Богатый, всеми уважаемый. Вот только детей у него не было. Привиделось однажды жене старосты во сне, будто на землю небожитель спустился, веточку ей протягивает с цветами, только женщина ее взять захотела, а веточка феей обернулась. Подул ветерок — фея исчезла. Вскоре понесла женщина и в положенный срок родила девочку, да такую красивую, что краше не сыщешь. Пэ Му Ён с женой сына хотели, но и дочери рады и назвали они девочку Розой. Прошло три года, и родилась у них вторая дочь. Такая же красавица и нарекли ее Лотос, но вот случилась беда, заболела мать. Какими только лекарствами ее не лечили — не помогло. Умирать собралась, и говорит она мужу: «- Ухожу я от вас и нисколько о том не печалюсь. Вот только дочек мне жалко. Приведешь ты другую жену, а самая лучшая мачеха — все равно не родная мать.» Оплакали ее муж и дочери, а спустя немного Пэ Му Ён привел в дом другую жену. Молодую да некрасивую, конопатую и сварливую. А уж до чего спесивую!

    Таким образом, сюжет картины ничуть не закручивается на идее пересказа самого фольклора. Скорее на идее его дальнейшего развития. Потому что, перед нами скорее конечный итог того, что мы читаем ранее. Что ценно в сюжете, так это очень сильная драматическая линия, которая удерживается по самый конец ленты. Мы видим, что в семье, что то не так с каждым из его членов и лишь в финале мы видим развязку того, что же с ними всеми произошло. Можно лишь сказать, что развязка ничуть не банальная. Собственно как и сам сюжет ленты с манерой его подачи, которые затянуты и даже перемудрены по самое не могу. Вот и не удивительно, что получить ответы на все интересующие при просмотре вопросы, получится далеко не при первом просмотре ленты.

    Можно лишь смело сказать, что ужасами картины становятся ничуть не потусторонние силы, а скорее то, во что может превратится каждый из нас и что может сделать так же каждый. Отсюда и мораль ленты ничуть не заключается в банальной правде относительно того, что мачеха никогда не станет мамой. Скорее в более глубокой форме анализа природы существования и того, кто мы есть на самом деле. Лично я считаю, что перед нами очень арт хаусный сценарий, который имеет далеко не поверхностный смысл и понять его сможет далеко не каждый. Особенно с таким то обилием резких поворотов сюжета в последние 30 минут картины.

    Лично я считаю, что Им Су Чон и Ём Чон А сыграли просто гениально. Их игра невероятно естественна и персонажи кажутся невероятно живыми. Охотно верится в невинность первой и то, что вторая является далеко не самой приятной персоной. Отсюда и не удивительно, что их игра была вознаграждена огромным количеством различных кинопремий. Не менее хорошо справилась и Мун Гын Ён, которой достался хоть и вторичный, но тоже далеко не маловажный персонаж. В совокупности же, все три актрисы впечатлили меня не только невероятно сильной актерской игрой, но и очень привлекательными внешностями, которые были источником моего искреннего сопереживания их героиням.

    Музыка композитора ленты Ли Бён У получилась очень сильной. Хотя правильней сказать, очень «вымогучей». В хорошем смысла слова. Потому что, давненько я не слышал столь жуткой и одновременно с этим прекрасной музыки. Ли Бён У роскошно удалось создать действительно прекрасные увертюры и осуществить их плавные переходы к более напряженной, таинственной, мрачной, пугающей и действительно жуткой музыке. Что было выполнено благодаря неожиданными вступлениями струнных инструментов, от которой порой даже начинаешь вздрагивать.

    9 из 10

    Очень таинственный, пугающий, напряженный, тяжелый, мрачный и действительно жуткий арт хаусный триллер с элементами фильма ужасов. Фильм сложный и непонятный, но однозначно достойный. Я лично чертовски впечатлен и за счет этого, охотно рекомендую фильм и для вашего просмотра.

    8 июня 2012 | 20:56

    Ответы на некоторые вопросы

    Мачеха

    Все те моменты, когда мачеха якобы принимала таблетки (что наводит на ошибочную мысль о её психической нестабильности)… в общем, их НЕ БЫЛО. Таблетки принимала Су-Ми, воображая себя «этой женщиной». Мачеха-то как раз более чем уравновешенное создание и в таблетках не нуждается. На самом деле, если внимательно смотреть, становится ясно что последний раз, когда Су-Ми её вообще видела — это тот самый день, когда погибли мать и сестра…

    Мачеха, в общем, нормальная тётка… просто Су-Ми сложно смириться с тем, что ЕЁ семьи больше нет, а отец притащил в дом какую-то дуру, с которой он, как оказалось, уже давно знаком. Кстати, насколько я поняла, мачеха ПОСТОЯННО в этом доме не проживает. Да, там есть её вещи, там живут её птички, но сама она пока обитает в другом месте, приезжая лишь время от времени помочь по хозяйству.

    В аннотации к фильму пишут что «она, как и положено мачехе, третирует девочек». Единственный случай жестокого обращения с ребёнком на протяжении всего фильма — это тот момент, когда она (зная что Су-Ми после смерти матери и сестры панически боится шкафов) запирает её в шкафу сестры в отместку за уничтоженных птиц.

    I am ghost задаёт вопрос:"… и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?»

    Потому что то, что нам показал режиссёр в ТОМ конкретно эпизоде, истине не соответствует. Мачехи в ту ночь ВООБЩЕ не было в доме, ею себя вообразила Су-Ми. Отец нормален, и он — отец. Поэтому вряд ли можно было бы ожидать от него что он ляжет в постель к собственной умалишённой дочери.

    Су-Ми

    Несколько слов стоит отдельно сказать о личности Су-Ми. Девочка периодически воображает себя то мачехой, надевая её вещи и делая то, что обычно делает она, то сестрой, ночуя в её комнате (именно там и именно в роли Су-Ён её настигает мачехино возмездие)

    Призраки

    «Девочка под кухонным шкафом» и ночной кошмар Су-Ми — это её сестра Су-Ён, погибшая по вине всех, кто был в доме в тот день. Они СЛЫШАЛИ, но проверить отважилась только одна мачеха… да и та струсила и не стала поднимать тяжеленный шкаф. Сцены, где Су-Ён мерещится мачехе, автоматически «переписываем» на Су-Ми. Повторюсь, мачеха психическими расстройствами не страдает.

    С «тётей» случился скорее всего обычный приступ астмы… а может она чем-то подавилась когда ела. В обоих этих случаях было затруднено дыхание, а следовательно, и доступ кислорода к мозгу. В таком состоянии мало ли что может привидеться, так что «девочка под кухонным шкафом» — это ещё не самое страшное, что могло случиться с несчастной тёткой.

    Сто тысяч «почему»

    Почему же с Су-Ми происходит ТАКОЕ?

    Скорее всего, она винит себя и отца в смерти матери и сестры, а мачеху тихо ненавидит, мысленно или реально совершая от её имени всякие гадости в духе «это не я — это ОНА!», желая опорочить её. Отец весь фильм ходит с отсутствующей миной и ни во что не вмешивается потому что он ничем не может помочь своей несчастной дочери. Мачехе в общем-то не наплевать, но она откровенно побаивается полубезумной девицы, справедливо ожидая, что Су-Ми может окончательно свихнуться в своей ненависти и нападёт на неё.

    В итоге

    А в итоге мы имеем стопроцентный «психиатриллер», к жанру «ужасной мистики» относятся тут только фрагментарные кошмары Су-Ми и «девочка под шкафом». Фильм безусловно психологически глубокий, обнажающий всю горечь утраты бедной девчонки, драматизма добавляют и декорации — пустой двор, заброшенная оранжерея в лесу, тёмный антураж дома… даже обойки в «весёленький цветочек» при правильной подаче и правильном освещении навевают ужас и безысходность в которых мечется душа несчастной Су-Ми.

    Плюсы

    Запутанность сюжета, ожидаемые элементы «ужастика», антуражик вкупе с освещением, ненавязчивое звуковое сопровождение и объясняющий практически всё, финал.

    Минусы

    Неестественное поведение людей в финале:

    Почему все те, кто слышал шум наверху, не кинулись тут же спасать Су-Ён?

    Никак не раскрыта тема матери девочек, непонятно ЧТО произошло с этой женщиной, что привело её к такому исходу. Какого чёрта мать двоих детей вместо того чтобы выдрать волосья гадкой тётке и врезать мужу куда не следует, а потом, забрав дочерей, уехать из этого дома, вешается в шкафу собственной дочери, нанося тем самым непоправимую травму детской психике?

    «Набивка сюжета» людьми — непонятно к чему были гости в середине фильма и в финале. Впечатление такое, что они там «ради красного словца», ибо никакой смысловой нагрузки эти персонажи не несут.

    Оценку ставить не буду и характер поста оставлю нейтральным, при этом скажу что фильм очень понравился и к просмотру его можно смело рекомендовать.

    Вот понимайте как хотите =)

    17 ноября 2013 | 05:17

    …или «Как сойти с ума»

    Признаться, фильм «Незваные» мне понравился, именно по этой причине я взялась смотреть «Историю двух сестер», хотя больше предпочитаю ужасы не Кореи, а Японии или Тайваня, так как у них подобное как-то смотрится более осмысленно и глубокомысленно. Впрочем, это только мои предпочтения. «История двух сестер» для «Незваных» послужила первоисточником, но, однако же, из него взята была только оригинальная. Остальное — это совершенно две разные картины, которые вообще вряд ли стоит рассматривать, как нечто одинаковое. Но постараюсь объяснить, чтобы мои слова не казались голословными.

    Итак, фильм повествует о двух сестренках, неразлучных между собой, особенно после смерти матери. Кстати, здесь нам показали мать только в самом конце и совершенно не понятно, ради чего женщина покончила с собой в шкафу собственной дочери! К сожалению, причину я не увидела, возможно, придется пересмотреть фильм еще раз. Кроме того, мачеха у нас тут так же неуравновешенная, и ее муж (то есть родной отец сестер), даже не спит с ней в одной кровати — спрашивается, почему он вообще живет с ней?

    На счет игры актеров я ничего не имею против, атмосфера так же мне понравилась, но, как мне кажется, фильм слегка затянут, под конец я уже не знала, что еще можно увидеть в нем, по-моему, слишком закрутили сюжет. Я люблю головоломки, люблю лирические отступления и загадки, но тут нам как бы показали чересчур много «истин». Получилось что-то вроде нескольких альтернативных концовок. Поэтому я и запуталась. Не хватило главной интриги, что ли — главной проблемы. Тут было много всего, аж глаза разбегались, и я просто не знала, в какую сторону направлять свои мысли. Кадры сменяют один другой как калейдоскоп, в следующую минуту уже не знаешь, чего ждать.

    Если Вы смотрели «Незваные» и «Историю двух сестер», Вы поймете, что различий здесь слишком много. Единственное, что ставит этот фильм выше его американского аналога, это моменты с ужасами — здесь умершая мать выглядит куда как страшнее. Жаль, что этих моментов было не так уж много, так что фильм относится как к ужасам, так и на половину к драме.

    Вердикт: «История двух сестер», по моему мнению, фильм о том, как страшно бывает порой вспомнить все то, что хотелось забыть. А если эти воспоминания вернуться — то как же с этим жить дальше, когда винить в ошибках кроме себя больше некого? Достаточно интересный и увлекательный, с долей некоего философского смысла, который не поймешь, пока не вдумаешься в эту историю. Он тяжелый и для просмотра подойдет не каждому. Вряд ли кто-то останется равнодушным после просмотра.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 мая 2011 | 15:21

    Две сестры возвращаются в родной дом, где их ждет новая «мама», которая явно не в восторге от их появления в доме. Отец, который весь фильм, словно призрак, ходит из комнаты в комнату, словно не видит, что разворачивается за его спиной. Лишь молча приносит новой жене таблетки, приговаривая: Выпей, тебе станет легче…

    Конечно, это не фильм ужасов, это сложная психологическая драма с пронзительными звуками скрипки на заднем фоне про безучастного отца, злобную мачеху и двух девочек. Вся картина буквально пропитана тонкими душевными нитями, которые связывают таких разных, но в то же время таких близких друг другу сестер.

    Признаюсь, были те самые моменты внезапности, когда я пару раз вздрогнула. И хотя понимаешь, что когда рука еле-еле (почти минуту) открывает дверцу, скорее всего, за этой дверцей что-то или кто-то есть, но все же, момент выбран более удачно, когда ты практически расслабляешься… И тут…

    Сначала ждешь обычно азиатского хоррора с выпрыгивающими из шкафа брюнетками с иссиня-бледной кожей и вытащенным языком, а в итоге, грустишь и осадок остается какой-то болезненный… Ровно такой, когда посмотришь фильм про историю несчастливой семьи, в которой всегда имеет место ужасная трагедия с кем-то из близких.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 23:50

    Психоделическая хоррор-драма, завоевавшая гран-при на МКФ в Жерармере, которая в оригинале называется «Роза и Лотос», отсылающая к народной корейской сказке, в которой мачеха третирует двух девочек. Итак, две сестры возвращаются из психиатрической лечебницы, куда угодили после смерти матери. Теперь в доме вместе с отцом живет мачеха, которая, судя по всему, тоже не совсем здорова — она принимает какие-то таблетки, слышит странные звуки и настроена по отношению к девочкам очень агрессивно…

    Вышедший в прошлом году римейк под названием «Незваные» был неплох, но из оригинального фильма американцы взяли лишь основную идею, на остальное они просто не решились. Этот фильм, начавшись как семейная психодрама, через 40 минут превращается в такую мощную шизофрению, что начинает казаться, будто смотришь «Малхолланд Драйв». Иллюзии и реальность так мощно переплетаются, что даже финал не все расставляет по местам. Да это и не особо нужно — авторов больше интересует не жесткая логика событий, а создание неповторимой атмосферы безумия, которая удалась на все сто. Со времен «Сияния» я не видел, чтоб такую огромную роль в этом играли декорации — такие гнетущие интерьеры я видел только в «Оверлуке». Только вместо помпезной роскоши горного отеля здесь обилие мрачных, тяжелых для восприятия цветов — темно-синего, красного, зеленого, а также все эти ковры, шкафы, даже посуда — все создает чувство столь тягостное, что болезненная атмосфера ощущается почти физически.

    8 из 10

    23 июня 2010 | 17:11

    В первой половине двухтысячных, в разгар высокой популярности j-horror, вспыхнувшей благодаря американским римейкам, Ким Чжи Ун снимает фильм который одновременно пугает и интригует своей странной историей-ребусом, который разгадываются под заунывное пиликанье одинокой скрипки, шумовые помехи и гротескные сцены и кадры, напоминающее Линчевские метафоры и бесконечные шоссе в ночи. Да, тут есть корейские девочки в белом с черными волосами скрывающими лицо, есть и призраки, идущие на зрителя страной изогнутой походкой, а также шорохи и скрипы дома, который тоже является персонажем, отнюдь не добрым, впитавшим в себя все что так хочется забыть, выкинуть из головы, и всем своим видом навевающим тревогу и грусть. Но благодаря своей необычности «История двух сестер» немного выделяется из собратьев по жанру.

    После содержания в психлечебнице после смерти матери, юная Су-ми (Им Су Чон из «Я киборг, но это нормально») приезжает с отцом в их старый дом. На заднем сидении с ней сидит ее младшая сестра Су-ён. В дома сестер встречает их мачеха, которой не рада Су-ми и которую откровенно боится Су-ён. Их отец выглядит очень уставшим и печальным, смотря на него чувствуется что ему все еще очень тяжело справится с потерей, а тут еще Су-ми постоянно ругается с мачехой, чем приводит отца в замешательство. Обе сестры начинают чувствовать что происходит что то странное, девочкам снятся тревожные и жуткие сны, а мачеха бродит по ночами по коридорам дома и смотрит по ночам телевизор с одними помехами на экране.

    Азиаты умеют показывать нечто жуткое под немного другим углом, и достигают больших высот в умении создавать параноидальную атмосферу, умело обращаясь со всеми подручными средствами, будь то декорации старого дома и резкий монтаж, или нарастающий мрачный звук и топот шагов по ночам. Фильм пугает даже проверенными приемами, а благодаря эдаким «запрещенным приемам» выносит воображаемую скамейку из под ног, оставляя зрителя собирать пазл рассеяно сидя на полу и наблюдая как Су-ми идет по дорожке из крови, словно героиня какой нибудь части «Silent Hill». Приготовтесь к тому что большую часть фильма мало что будет понятно, а у пазла, в его финальном результате, все равно не будет хватать некоторых картинок, хотя сама суть безусловно печальна и страшна.

    Зная финал интересно пересматривать фильм еще раз, по ощущениям это похоже на то как будто смотришь «Шестое чувство» уже зная финальный твист, и пытаешься вглядываться в мелочи.

    8 из 10

    31 июля 2011 | 19:26

    … но я не поняла, о чем фильм. Смотрела несколько раз и на каждой минуте просмотра меняла свое суждение об этом фильме.

    Сюжет развивается стремительно, последующая сцена не имеет логики с предыдущей, в голове каша…

    Все что я поняла за время просмотра — это то, что мне страшно, жутко и жалко героинь.
    Фильм сильный, хотя и сложный для восприятия.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 21:29

    Удивительный фильм мощный и эмоциоальный, такие фильмы большая редкость для настоящих ценителей фильмов ужасов и артхауса, да я смело могу причислит его этой категории. Потому что это самый настоящий фантосмогорический ужас дикий живой и ужасный, тут все идет неспешно по нарастающей и к финалу все превращается в редкостную параною, но это рушитьстя под конец который является венцом жестокости, равнодушия, ненависти.

    Страх, ужас, кошмары превращающиеся в реальность. Фильм настолько продуман и гармоничен, удивляюсь как это можно было все снять и так искустно соединить.

    Актерам Браво! Им Су Чон и Мун Гын Ён Великолепно справились! Потрясающе! Ём Чон А — мачеха Гениальна! Ким Кап Су — отец, гармоничен.

    Иногда когда хочется посмотреть какой нибудь хороший фильм, я смотрю этот фильм и всегда нахожу в нем новые и новые моменты, некие детали которые всегда открывают иные стороны фильма, и всегда мне это нравится.

    Кто любит хорошие фильмы и кто смотрит азиатские фильмы ужасов я советую этот фильм, он никого не оставит равнодушным.

    10 из 10

    Один из лучших корейских фильмов ужасов!

    11 июля 2014 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>