Усложненная подача сюжета, показ нескольких дней с разных точек зрения, медленное замещение настоящего времени предысторией взаимоотношений двух людей выдают в этом фильме серьезное произведение, которое так и просится в какой-нибудь фестивальный список. Проработки микросцен, приоткрывающих характеры трех героев (режиссера, Су Чжон и добивающегося ее молодого человека), тоже сделаны на чрезвычайно высоком уровне. Психологическая достоверность рассказанной истории не вызывает сомнений. Су Чжон постоянно откладывает первую интимную близость, желая обставить ее 'по всем правилам'. Хорошо передан ее страх перед неизвестным опытом. Вообще сюжет фильма выстроен так, что у него нет стержня. Зритель даже не понимает, что за фильм снимает режиссер и что за сценарий к нему написала Су Чжон. Более важным предстает атмосфера взаимоотношений трех героев, которая пронизана сексуальным влечением и одновременно страхом перед ним. Но и атмосфера эта не есть нечто цельное, это скорее сумма фрагментов, и каждый фрагмент характеризуется своим набором эмоций. А эмоции Су Чжон далеко не постоянны. Услышав, как ее поклонник, с которым она готовится переспать, назвал ее другим именем, она была готова порвать с ним навсегда. А потом сама вернулась к нему с извинениями.
И все-таки фильм, несмотря на высокие академические показатели, смотреть местами скучновато. Действие, лишенное яркого драматизма, едва ли способно приковать зрителя, впервые решившего посмотреть малоизвестное азиатское кино. Некоторое однообразие сцен под конец приедается, и уже даже не интересно, чем все закончится. Это еще усугубляется серой гаммой фильма, в цвете он смотрелся бы намного симпатичнее. Любители эротики тоже будут разочарованы - единственная сексуальная сцена показана весьма осторожно в плане откровенности. В общем, 'Су Чжон' - фильм скорее для ценителей нюансов, чем для любителей острого сюжета и динамики.
7 из 10