всё о любом фильме:

Американцы (сериал 2013 – ...)

The Americans
год
страна
слоган«All's fair in love and cold war»
режиссерДэниэл Сакхайм, Томас Шламми, Кевин Даулинг, ...
сценарийДжозеф Вайсберг, Джоэль Филдс, Майк Батистик, ...
продюсерДжоэль Филдс, Джозеф Вайсберг, Джошуа Брэнд, ...
операторРичард Рутковски, Алан Казо, Рэдиум Чунг, ...
композиторНэтан Барр
художникДжон Мотт, Дайан Ледерман, Дэн Ли, ...
монтажДэниэл А. Вальверде, Аманда Поллак, Майкл Беренбаум, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
время43 мин.
История о сложном браке двух агентов КГБ, которые под видом американцев заселяются в пригород Вашингтона сразу после того, как президентом избирают Рейгана. Подставной брак Филлипа и Элизабет с каждым днем становится все более настоящим и эмоциональным, несмотря на эскалацию холодной войны и опасные отношения, которые они должны поддерживать с сетью шпионов и информаторов. Напряжение нарастает, когда появляется новый сосед Стэн, агент ФБР, который работает в контрразведке.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (46 562)
ожидание: 100% (83)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10834 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало 80 — х годов ХХ века. Новый американский президент Рональд Рейган ещё не назвал СССР «империей зла», но это всего — лишь вопрос времени. США в периоде затяжного экономического кризиса, а в СССР ещё не сформирована, но уже начинает набирать силу идея, что еда и джинсы важнее бесплатного высшего образования и мира между нациями. Советские войска в Афганистане, а американские ракеты в Турции. Мир замер на пороге новой войны, которой не хочет никто. В этом мире нет места для выбора «третей» стороны. Кто не с нами — тот против нас.

    Именно в этом мире, в самом сердце Америки, столице США — Вашингтоне, действует глубоко законспирированная сеть разведчиков. Они живут в США с середины 60-х, у них есть дети, даже не подозревающие о тайной жизни своих родителей, работа, свой дом. Они — типичные американцы: Элизабет и Филллип Дженнингс. И они — советские агенты.

    Если бы я носил шляпу, то безусловно снял бы её в знак признательности сценаристу Джозефу Вайсбергу и всей команде сериала «Американцы». Конечно, по пилоту рано делать далеко идущие выводы, но лично я буду скрестив пальцы верить, что у создателей проекта получится удержать планку высоко поднятую первой серией.

    Да, в ней не было драйва «Родины» или юмора «Чака», но она брала за душу уникальностью персонажей: по крайней мере я не могу припомнить американского фильма или сериала в котором главными положительными героями были бы советские разведчики. Вообще, бывают такие фильмы и сериалы, после просмотра которых хочется жить. Жить и верить, что такие персонажи есть в нашей с вами реальной жизни. Что заброшенная в чужую страну в середине 60-х семейная пара, спустя 16 лет продолжает выполнять свою работу разведчиков не потому, что им платят за это деньги, а потому, что они любят свою Родину. Этот сериал категорически нельзя смотреть людям как мантру заучившим «Америка ест наших детей». Слишком уж он войдёт в противоречие с их мироощущением. Но те, кто готовы потратить чуть более часа на историю любви людей к своей семье и своей Родине — добро пожаловать.

    11 февраля 2013 | 23:55

    Буквально проглотила два сезона. И это я — человек крайне занятой! Просто-таки забросила дела, по крайней мере — домашние.

    Ну вот, выдохнула, огляделась, пора рефлексировать.

    Очень хороши актеры, причем все без исключения. В некоторых сценах от убийственного взгляда Кери Расселл душа уходит в пятки! Прямо медуза Горгона. Море обаяния — Мэттью Риз. Из прочих — Марго Мартиндейл.

    Трудновато, конечно, слушать русскоязычных персонажей. Это единственный серьезный минус, который, конечно, заметен только русскоязычному зрителю.

    Острую жалость вызвали у меня главные герои. Как же хочется для них простого человеческого счастья! Но понимаешь — не будет этого, не суждено. Это люди войны и люди на войне. Тогда как агенты ФБР, их антагонисты в сериале — только люди на войне.

    Всегда поражала меня «работа под прикрытием». Наверное, особенно после «Бешеных псов» Тарантино. Как это возможно? Как жить годами под чужой личиной, не сходя с ума? Наверное, забываешь себя прежнего? Какова мотивация такого служения, на которое уходит вся жизнь? Как можно к этому подготовиться? Как можно завести детей? — нет у меня ответа.

    Но, любезный зритель, составь свое мнение сам. Смотри этот сериал. Восхищайся высоким классом американского кинопроизводства. Завидуй.

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 18:08

    В 80-е года между СССР и США происходила Холодная Война. Агенты КГБ Элизабет и Филипп вынуждены были обосноваться в США и много лет жить там под прикрытием. С виду обычная американская семья — муж с женой и двое детей, а на самом деле враги США.

    В фильме показано, что русским агентам тяжело давалась их служба, они находились в постоянном напряжении под страхом разоблачения, особенно Элизабет.

    Ведь на самом деле, это какую надо иметь выдержку и актерские способности, чтобы несколько лет жить бок о бок с агентом ФБР, ходить к нему в гости, пить вместе с ним пиво и ни одним мускулом не выдать себя!!!

    Также в фильме довольно отчётливо видна большая любовь к своим детям, страх за их судьбу. Дети понятия не имеют — кто на самом деле их родители и лучше бы, чтобы они и дальше оставались в неведении.

    Постепенно Элизабет и Филипп влюбляются друг в друга, это мешает им в работе, однако за развитием их отношений интересно наблюдать. Они, конечно, агенты контрразведки, но прежде всего они люди, которые умеют любить, боятся потерять близких людей, боятся за свою жизнь, и в конце концов мечтают жить обычной жизнью, не работая на государство и не выполняя очередные задания.

    Сериал интересен тем, что он не только о политике и конфликтных взаимоотношениях двух крупнейших государств, но и о любви и простых человеческих взаимоотношениях.

    Интересно, чем же закончится сериал. Разоблачат ли наших контрагентов, или же они с честью выполнят свой гражданский долг и вернутся на Родину с чистой совестью?? Будем надеяться на хороший конец.

    9 из 10

    22 января 2016 | 01:44

    Подражая успеху нашумевшей «Родины (Homeland, 2012) FX решилась на создание собственного сериала в новом формате — шпионского триллера «Американцы» (Americans, 2013), который неожиданно успешно себя показал, приказав себе долго жить — зрителю оригинальное решение создателей понравилось, и сериал был продлен еще на три сезона. И если второй сезон был несколько скучнее, то про третий, пожалуй, действительно стоит рассказать.

    В чем оригинальность сериала? В первую очередь она заключается в том, что главными героями сериала являются разведчики-нелегалы из легендарного Комитета госбезопасности СССР, а действие самого сериала происходит на закате эпохи величайшего государства в истории — Советского союза. Американцы в лице сотрудника контрразведки ФБР Стэна представлены добродушными и тупыми, русские в лице двух супругов-нелегалов из КГБ — хитрыми и скрытными. Если главные герои скрываются и всеми возможными способами пытаются скрыть, кем они являются, то этот самый Стэн при первой же встрече раскрывает свою ведомственную принадлежность, хотя этого контрразведчику делать нельзя. Но это было в первом сезоне.

    Третий сезон успешного сериала никак не сбавляет обороты — парочка шпионов работает по линии войны в Афганистане, а на фоне основной шпионской сюжетной линии разворачиваются довольно тяжелые второстепенные линии их отношений между собой, со своей семьей, у ФБРовца Стэна тоже возникают свои проблемы в семье. Проблема выбора главных героев между США и Советским союзом вспыхивают с новой силой, появляется еще одна очень интригующая шпионская линия — попытка Стэна спасти свою любовницу от расправы в СССР. Эта линия дополняет сериал, заставляет его играть новыми красками, делает интересней, создает двойное дно. Кроме того, сюжетная линия взаимоотношений супругов-шпионов со своей взрослеющей дочерью выходит на новый уровень и делает серьезную заявку на четвертый сезон, который обещает быть ничуть не хуже.

    Актерский состав «Американцев» я нахваливал и раньше. Кери Рассел и Мэттью Риз в роли русских шпионов становятся все более и более органичными, с каждой новой серий все плотнее сливаясь со своими образами (а ведь прошло уже 3 сезона!), Ноа Эммерик в роли сотрудника ФБР Стэна тоже выглядит очень органично, Аннет Махендру и Элисон Райт в этом сезоне выдают более проникновенную и трагичную игру, Коста Ронин в роли высокопоставленного сотрудника американской резидентуры КГБ неожиданно перебирается в строй главных героев, и делает это уверенно. Сейчас его основным экранным партнером является Эммерик, и он проигрывает Ронину.

    Конечно у «Американцев» остаются определенные минусы — например, очень уж странную подготовку шпионов показывают в флеш-беках в воспоминании Филиппа в одной из серий, и некоторые сценарные идеи касательно непонятной американскому мозгу касты чекистов выглядят настолько странно, что возникает впечатление, что конкретно этот эпизод в сценарий вписал сумасшедший сценарист «Солт» Филиппа Нойса. Но вместе с тем, очень радует стильный визуальный ряд, насыщенная картинка, наконец-то правильно показали форму сотрудников КГБ — следственный изолятор Лефортово там действительно был показан весьма реалистично, как из следователи госбезопасности.

    Из полукомедийного сериала «Американцы» превращаются в серьезнейший шпионский триллер, обещающий зрителю еще более серьезные сюжетные повороты в будущем, все начинает развиваться еще более стремительно, а взаимоотношения между нелегалами КГБ и их же оппонентом из ФБР грозят выйти на новый, неожиданный уровень — это та самая оригинальная сюжетная линия, развязки которой уже давно ждет зритель, ну а пока создатели нас радуют теми невероятными событиями, которых в третьем сезоне уже в избытке.

    8,5 из 10

    9 мая 2015 | 15:00

    Второй сезон сериала «Американцы» оказался гораздо слабее в плане саспенса. При этом пострадала и драматическая линия. Герои как будто примирились с тем, что связи на стороне — для них данность. Их семейный быт устоялся. Зато теперь у них возникают проблемы с дочерью, которая в 14 лет начала поиск своего места в жизни — и пришла к выводу, что он в Церкви. К тому же, сценаристы решили второй сезон сделать детективным — на протяжении всех серий зрителя будет мучить вопрос — кто убийца?.. Развязка окажется неожиданной.

    В целом, сериал продолжает начатые в первом сезоне линии. Центр жестко ставит проблему перед теми, кто находится на переднем краю противостояния — и ведет по сути дела боевые действия в тылу врага. Парочка засланных агентов КГБ выдают себя за добропорядочных коренных американцев, и им это удается с успехом. Даже сосед, агент ФБР со стажем, ничего не подозревает. При этом создатели сериала стараются привязать вымышленные обстоятельства к реальным — второй сезон намекает на прототип интернета, повествует о невидимых самолетах «Стелс» и компьютерной программе «Эхо», призванной увязать всё воедино. В общем, холодная война в самом разгаре. И хотя мы знаем, чем все закончится (что Советский Союз ее проиграет и развалится), все равно — болеем «за наших».

    Американцы, конечно, удивительная нация. Представьте себе, что у нас сняли бы сериал про американских шпионов, которым зрителю предстоит сопереживать. Это, в принципе, невозможно. Хотя была серия старых советских фильмов с Михаилом ЖЖеновым в главной роли о «судьбе резидента». Но там главного героя довольно быстро ловят и перевербовывают, после чего он начинает работать на СССР. Может, по этой причине, но мне все время казалось, что главных героев сериала «Американцы» тоже ждет перевербовка. Но пока что — вот уже два сезона — они сохраняют верность Родине, точнее — СССР. Хотя американский образ жизни им нравится — собственный дом, новая машина, доступная техника и красивая одежда. Но они не питают иллюзий — все это «общество потребления» создано врагом и врагом же насаждается, чтобы искусить советского человека.

    Вообще, силой духа этих людей восхищаешься. И одновременно недоумеваешь — какой низкой эмоциональностью нужно обладать, чтобы переживать такие моральные страдания и постоянный стресс, и при этом оставаться в строю.

    Если верить сериалу, главное оружие шпиона — секс и наука соблазнения. Главные герои пользуются «любовью» запросто и очень умело — чтобы подчинить себе людей и заставить их выполнить нужную задачу. Конечно, они вооружены не только сексом. В ход идет и запугивание, и убеждение, если кто-то упрямится — его могут и убрать.

    «Американцы», несмотря на то, что второй сезон вышел куда более слабым, несомненно остается одним из лучших драматических шоу со сквозным сюжетом на телевидении. Слабый момент — это, конечно, изображение русских. Все русские актеры, играющие наших кгбэшников из посольства, второсортные. За исключением, пожалуй, появившегося во втором сезоне человека по имени Коста Ронин — так его зовут, скорее всего, это творческий псевдоним.

    Вот сидим мы на диване и смотрим кино о шпионах, а они там, на передовой, прямо сейчас, воюют за нашу страну. Те, кого не сдали во время последнего шпионского скандала. Не хотел бы я оказаться на их месте. Пожалуй, это одна из худших работ на свете.

    Третий сезон уже снимается телеканалом FX… Буду с нетерпением ждать.

    8 из 10

    12 июня 2014 | 13:50

    Невероятно успешный сериал «Родина» (так же переведенный нашими переводчиками как «Чужой среди своих») возродил былую популярность и моду на шпионские сериалы, очевидным доказательством чего является сам факт выхода еще одного любопытного шпионского проекта, практически прямого аналога вышеназванному триллеру, который похож не только в сюжетном плане, но и даже набором центральных персонажей. Удалось ли создателям нового сериала превзойти конкурентов — вопрос очень спорный, но оба сериала представляют собой весьма достойные ознакомления и внимания проекты, которые заслуженно можно назвать лучшими американскими теле-фильмами. И сейчас я говорю конкретно о первом сезоне нашумевшего сериала «Американцы» (The Americans, 2013-2014), который мне недавно довелось посмотреть.

    Итак, «Американцы» — весьма интригующий шпионский триллер о борьбе двух крупнейших спецслужб во времена самого громкого «шпионского» конфликта в современной истории — в Холодной войне где знамя противоборствующих сторон несли соответственно КГБ и ФБР. Сам создатель сериала — автор сценария, продюсер и основной идейный вдохновитель — никто иной, как бывший офицер ЦРУ Джо Вайсберг, вдохновленный успехом телесериала «Родина» и собственной ностальгией по Холодной войне, когда противники знали друг друга в лицо. Это была тайная война, но война с четко противопоставленными друг другу силами, а не война с невидимыми дикарями и варварами, коих американцы видят в террористах. «Американцы» — это, смесь «Родины» и «Малавиты», рассказывающая о подрывной деятельности агентов-нелегалов из КГБ на территории Америки. И от этих двух вышеназванных проектов сериал взял все самое наилучшее.

    Что общего у сериала о Холодной войне может быть с сериалом о борьбе с терроризмом? На самом деле, многое. Начиная от сюжета, грамотно разделенного и уделяющего внимание обоим противоборствующим сторонам (где главным вопросом становится не «кто предатель», а «кто кого перехитрит») и заканчивая основным набором персонажей. Конечно, сюжетная идея с парочкой шпионов, выдающих себя за супругов весьма оригинальна и выгодно отличает фильм от своего главного конкурента (но очень напоминает «Малавиту», где семейка преступников скрывалась под защитой ФБР), и тот сюжетный поворот с соседом-контрразведчиком из ФБР добавляет ситуации комичности, но сам сериал дурацким или смешным далеко не кажется, хотя атмосфера здесь более расслабленная, чем в той же «Родине». Это, конечно, триллер, но с элементами комедии.

    Тут же стоит сказать и о центральных актерах, которые со своими ролями справляются очень даже прилично. Это два агента КГБ с одной стороны (Мэттью Риз и Кери Рассел) и два оперативника из контрразведки ФБР (Ноа Эммерик и Максимилиано Эрнандез). Достаточно интересный тандем противоборствующих сторон, все актеры справляются со своими ролями достаточно хорошо, а от того интрига вокруг их игры в кошки-мышки постоянно возрастает. Есть и здесь небольшой минус, но о нем будет сказано позднее. Шефа резидентуры КГБ великолепно играет Лев Горн, его ближайший оппонент и аналог из ФБР — такой же яркий персонаж Ричарда Томаса. Есть тут и симпатичная Аннет Махендру в средненькой роли двойного агента, и Олек Крупа в роли высокопоставленного генерала КГБ, и Марго Мартиндейл в роли вредного куратора главных героев (типичная вредная толстая русская бабка с сигаретой в зубах). Кстати, на мой взгляд, она не очень хорошо вписывается в эту пеструю кампанию шпионов по разную сторону баррикад. Но в общем актерский состав здесь подобрался весьма сильный, и это проекту идет только на пользу — особенно это касается Эммерика и Риза.

    Минусов в сериале, так или иначе затрагивающем Советский Союз, тоже достаточно, хоть здесь они и мелкие. Во-первых, Кери Рассел в образе русской шпионки несколько смехотворна и не так убедительна, как та же Клэр Дэйнс в роли сотрудницы ЦРУ из «Родины». Да и тот же Мэттью Риз в роли нелегала из КГБ намного правдоподобнее выглядит. Во-вторых, эта русская речь с диким американским акцентом временами раздражает. А в-третьих, присутствуют и фактические ошибки вроде постоянно неправильно изображенной формой КГБ (один раз полковнику Жукову даже погоны умудрились пришить задом наперед), а это уже совсем не серьезно для проекта такого уровня, пусть и телевизионного.

    И тем не менее, «Американцы» — это действительно яркий шпионский сериал, достойный конкурент блистательной «Родине», прямой ее аналог, посвященный Холодной войне, который просто обязан продолжаться, и скоро это подтвердится еще одним, как я надеюсь, успешным вторым сезоном.

    8 из 10

    16 января 2014 | 15:48

    Сериал рассказывает про двух агентов КГБ, засланных в Америцу еще в 60-х, глубоко законспирированных под американскую семью, живущих в пригороде Вашингтона с двумя детьми. На дворе 80-е, холодная война, президент Рэйган, гонка вооружений, за всем что случается в стране, фэбээровцы выискивают русский след, хотя советские агенты С тоже не сидят сложа руки, а во всю трудятся на благо родины и, к слову, весьма успешно. Почти во всем опережая американских детективов из ФБР и ЦРУ, Филип и Элизабет, а на самом деле Мишя и Надежьда, проводят свои миссии практически под носом нового соседа агента ФБР, попутно решая проблемы личного характера такие как любовь и доверие друг к другу…

    Сериал очень хорошо стилизован, все эти машины, одежда, как будто и впрямь смотришь фильм родом из 80-х. Интересно что постоянно ловишь себя на мысли, эх да, ведь это когда было?! В эпоху до-мобильных телефонов и до видео камер на всех важных объектах, именно поэтому героям удаются большинство их эскапад, а их лица запечатлены разве что художниками со слов очевидцев. Это сейчас все друг у друга под колпаком, тесты ДНК и прочее.

    Конечно не последнее место занимает отменная актерская игра и великолепный кастинг, забавно, что частенько на русских приглашают британских актеров, так и здесь Филипа воплощает британец Мэттью Рис, который поражает своей игрой и вызывает восхищение. Американка Кэри Рассел так же невероятно органична в роли идейной шпионки, постепенно начинающей проявлять чувства к своему «мужу».

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 18:17

    Любой новый проект телеканала FX автоматически становится для меня одним из самых ожидаемых. За всю его новейшую историю руководящий состав, ответственный за запуск пилотных шоу, никогда меня не подводил, подарив любимейшую семейную байкерскую сагу «Сыны Анархии», а в недавнем прошлом и крышеносносящее зрелище под названием «Американская история ужасов». Поэтому и весть о том, что на FX будет реализована идея о жизни отечественных шпионов на территории США, была принята мной на «ура», но с небольшими опасениями, так как итог мог получится совершенно неожиданным: от уровня неспешной шпионской драмы «Чужой среди своих» до маринованной клюквы о России-матушке, которой так грешат американские сценаристы. Однако «Американцам» удалось превзойти даже смелые прогнозы в отношении качества шоу.

    Самым удивительным для меня фактом стало то, как изображены советские шпионы на экране. Казалось бы, во времена правления Рейгана, объявившего СССР «империей зла», портрет коварных злодеев, жаждущих нанести урон великой державе США, должен быть самым неприглядным. На самом же деле герои Филлипа и Элизабет Дженингс показаны максимально объективно. Они представлены обыкновенным людьми, которым не чужды простые человеческие переживания: влюбленности, проблемы материнства, попытки возрождения брака. Только в их случае это все сопряжено с постоянными размышлениями о долге перед страной и необходимостью плести непрерывные интриги государственного масштаба. В этом соседстве личного и общественного и заключается прелесть шоу. Зритель, в первую очередь американский, смотрит на душевные мучения Филлипа, начинающего сомневаться в правильности своего пути, наблюдает за железной волей Элизабет и видит не шпионов, а в первую очередь Личностей. За такой подход к прописыванию образов главных героев низкий поклон сценаристам шоу Джозефу Вайсбергу, Джошуа Брэнду, Джоэлю Филдсу сотоварищи.

    Такое же сериаломанское спасибо режиссеру Адаму Аркину. Одной из главных проблем другого заметного шпионского проекта «Чужой среди своих» многие эксперты и критик здраво называли неумение поймать баланс между экшном и человеческой драмой. Именно в «Американцах» эта тонкая грань была нащупана. Развитие и выпуклость персонажей поражает, и это касается не только пары главных герое, испытывающих на себе удары незавидной судьбы разведчика в стане врага, но и второстепенных персонажей. Супервайзер Дженингсов Клаудиа в исполнении непревзойденной обладательницы Эмми Марго Мартиндейл предстала стальной как скала и верной своему делу, с легкостью манипулирующей судьбами других, но при этом никогда не забывающая о целостности и сохранности своих подопечных. Химии, построенной на ненависти между героинями Кери Рассел и Мартиндейл, позавидовала бы любая другая какая-нибудь влюбленная пара. Бурю эмоций вызывали отношение завербованного афроамериканца Грегори (Дерек Люк) к Элизабет и, казалось бы, чуждым ему идеалам. Не удавалось сдержать слез при виде развязки этой сюжетной линии. Даже незначительные персонажи, такие как сотрудница российского посольства Нина, оказавшаяся жертвой обстоятельств, представлены нетривиально. Видно, в каком страхе живут подобные «двойные агенты», и на какие поступки они вынуждены идти, чтобы просто-напросто выжить. Примечательно, что на американском канале шоу, поставленное американской съемочной группой, демонстрирует американских специальных агентов героями, более блеклыми и меркнущими на фоне своих противников, поэтому и вызывает наибольшую симпатию лишь наивная простушка Марта, мечтающая о простом женском счастье.

    При том, что масса внимания уделяется драме характеров, собственно шпионские страсти не проходят стороной. Каждый эпизод посвящен той или иной операции резидентуры, которая вполне может находиться на грани провала, а в долю секунды обернуться успехом, и наоборот. События развиваются совершенно непредсказуемо, благодаря чему ждешь каждого нового эпизода с замиранием сердца. А перипетии финального эпизода настолько динамичны, что ни секунды не находишься в покое, переживая за судьбы семейной четы.

    «Американцы»- одна из лучших новинок сериального сезона, которая подарила прекрасную смесь драйва и драмы, неоднозначных персонажей «охотников» и «жертв». Искренне надеюсь, что она не останется незамеченной на различных премиях, и хотя бы потрясающе вошедшая в свой образ Кери Рассел получит заслуженную своей замечательной игрой актерскую номинацию. Постановка шоу была прекрасно продумана, начиная с оригинальной нестандартной русскоязычной и стилизованной по-советски заставки и заканчивая атмосферой той эпохи 80-х годов.

    31 мая 2013 | 09:54

    Каждый раз сталкиваясь с фильмами: «во время противостояния СССР и США…» совершенно не хочется их смотреть, так как уже знаешь, что увидишь. И этот раз не исключение. Сталинград, водка, пирожки, насилие и все в том же духе.

    Почему, к примеру, во «Всех тяжких» Уайт встает на преступный путь? Понятно, денег ни на что не хватает, работа малооплачиваемая, с детьми проблема, а тут еще скорая смерть. В «Фарго» мотивы криминальных поступков тоже понятны. Там не проблем с представлением, поэтому все интересно. А тут что? Советский агент смотрит на американский флаг, слушает гимн и хочет перебежать, причем хоть и озвучивает цифру перебега в 3 млн., но дело оно оказывается в чем-то другом, — в гимне, я так понял. Вообщем мотивация сов. агентов тоже нелепа — их насилуют, издеваются и так заставляют служить Советам. Ну ладно, придумали что-нибудь взаимосвязанное, а не это древнее, перестроечное и уже избитое.

    Понятно, что стереотипы в сериале не обсуждаются, а следовательно конец сериала, как он на ТВ в США надоест, закончится тем же, что и в предыдущих фильмах: хеппи-эндом парочки путем перехода в «американцы». Отсюда и название оперы.

    2 из 10

    21 июня 2016 | 10:50

    Данный сериал содержит множество эпизодов. Я чуть-чуть приоткрою содержание лишь одного из них, и только лишь для того, чтобы объяснить свою мысль. Я уверен, что это нельзя считать спойлером:

    В одном из эпизодов, коварный замысел ЦРУ приводит к гибели 163 советских матросов. Инцидент вызывает сильный резонанс среди агентов КГБ на всех уровнях. В качестве акта возмездия, Центр санкционирует операцию по разоблачению и приданию огласке тайной деятельности ЦРУ по подготовке никарагуанских Contras. В ходе операции был убит один американский солдат, часовой на секретной базе.

    Критерием успешности в традиционной войне является, как правило, наибольшее число потерь живой силы твоего противника. Чем больше уничтожим вражеских солдат, тем быстрее закончится война. При этом, если нам удастся сохранить своих солдат, то война закончится с профитом в нашу пользу, что ещё лучше.

    В Холодной Войне всё было наоборот: американцы убили 163 советских матроса, испачкались в крови (моральная нагрузка), нанесли себе дипломатический ущерб (отношения с СССР), спровоцировали ответную реакцию.

    Русские, в то-же время, убили всего одного солдата, да и то, лишь потому, что он случайно оказался не в том месте, и, без преувеличения, сделали богоугодное дело, разоблачив преступную деятельность ЦРУ в Никарагуа. +200 к репутации.

    Чем меньше убийств ты совершаешь, тем более незаметными будут твои действия. Чем более незаметны твои действия, тем больше вражеских секретов ты сможешь похитить.

    Основной вывод: шпионская война, по своей природе и мотивации, абсолютно гуманна, по сравнению с войной традиционной. Давайте вести больше шпионских войн, и меньше традиционных…

    Вообще, от подобного произведения я ожидал чуть больше русофобии и чуть меньше объективности. Приятно удивлен.

    10 из 10

    29 июня 2015 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>