всё о любом фильме:

Американцы (сериал 2013 – ...)

The Americans
год
страна
слоган«All's fair in love and cold war»
режиссерДэниэл Сакхайм, Томас Шламми, Кевин Даулинг, ...
сценарийДжозеф Вайсберг, Джоэль Филдс, Майк Батистик, ...
продюсерДжоэль Филдс, Джозеф Вайсберг, Джошуа Брэнд, ...
операторРичард Рутковски, Алекс Непомнящий, Алан Казо, ...
композиторНэтан Барр
художникДжон Мотт, Дайан Ледерман, Дэн Ли, ...
монтажДэниэл А. Вальверде, Аманда Поллак, Майкл Беренбаум, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
История о сложном браке двух агентов КГБ, которые под видом американцев заселяются в пригород Вашингтона сразу после того, как президентом избирают Рейгана. Подставной брак Филлипа и Элизабет с каждым днем становится все более настоящим и эмоциональным, несмотря на эскалацию холодной войны и опасные отношения, которые они должны поддерживать с сетью шпионов и информаторов. Напряжение нарастает, когда появляется новый сосед Стэн, агент ФБР, который работает в контрразведке.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (47 385)
ожидание: 100% (83)
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично мне в сериале не понравились штампы и предрассудки, фантастическая неправда в стиле резуновско-суворовской клюквы. Чуть подробнее.

    Вниманию зрителей представляются русские шпионы, бездушные киборги, а в быту семейная пара с приемными детьми под прикрытием. Очень круты, безжалостны, превосходно обладают навыками китайско-индийской рукопашки, идеологически выдержаны, особенно дама, добывающая секреты в основном через постель. Правда паренек периодически неуместно взбрыкивает на предмет подороже продаться капиталистическому раю, но натыкается на ледяную стену непонимания своей коллеги, которую сначала неубедительно ревнует, а потом так же неубедительно любит.

    Несмотря на всю крутизну нарушаются все мыслимые нормы поведения, конспирации и принятия решений. Эти киборги — бездушные машины, такие же как и их бывшие учителя. Советский Союз в лице кураторов, генералов и наставников этих киборгов являет собой ожидаемую империю зла, со звериным оскалом, терроризирующую белую и пушистую Америку.

    Не удивлюсь, если в конце концов стойкая мадам-киборг или ее муж впитает-таки в себя американские ценности и сбросит «оковы коммунизма».

    2 из 10

    13 апреля 2015 | 15:50

    Каждый раз сталкиваясь с фильмами: «во время противостояния СССР и США…» совершенно не хочется их смотреть, так как уже знаешь, что увидишь. И этот раз не исключение. Сталинград, водка, пирожки, насилие и все в том же духе.

    Почему, к примеру, во «Всех тяжких» Уайт встает на преступный путь? Понятно, денег ни на что не хватает, работа малооплачиваемая, с детьми проблема, а тут еще скорая смерть. В «Фарго» мотивы криминальных поступков тоже понятны. Там не проблем с представлением, поэтому все интересно. А тут что? Советский агент смотрит на американский флаг, слушает гимн и хочет перебежать, причем хоть и озвучивает цифру перебега в 3 млн., но дело оно оказывается в чем-то другом, — в гимне, я так понял. Вообщем мотивация сов. агентов тоже нелепа — их насилуют, издеваются и так заставляют служить Советам. Ну ладно, придумали что-нибудь взаимосвязанное, а не это древнее, перестроечное и уже избитое.

    Понятно, что стереотипы в сериале не обсуждаются, а следовательно конец сериала, как он на ТВ в США надоест, закончится тем же, что и в предыдущих фильмах: хеппи-эндом парочки путем перехода в «американцы». Отсюда и название оперы.

    2 из 10

    21 июня 2016 | 10:50

    Любой новый проект телеканала FX автоматически становится для меня одним из самых ожидаемых. За всю его новейшую историю руководящий состав, ответственный за запуск пилотных шоу, никогда меня не подводил, подарив любимейшую семейную байкерскую сагу «Сыны Анархии», а в недавнем прошлом и крышеносносящее зрелище под названием «Американская история ужасов». Поэтому и весть о том, что на FX будет реализована идея о жизни отечественных шпионов на территории США, была принята мной на «ура», но с небольшими опасениями, так как итог мог получится совершенно неожиданным: от уровня неспешной шпионской драмы «Чужой среди своих» до маринованной клюквы о России-матушке, которой так грешат американские сценаристы. Однако «Американцам» удалось превзойти даже смелые прогнозы в отношении качества шоу.

    Самым удивительным для меня фактом стало то, как изображены советские шпионы на экране. Казалось бы, во времена правления Рейгана, объявившего СССР «империей зла», портрет коварных злодеев, жаждущих нанести урон великой державе США, должен быть самым неприглядным. На самом же деле герои Филлипа и Элизабет Дженингс показаны максимально объективно. Они представлены обыкновенным людьми, которым не чужды простые человеческие переживания: влюбленности, проблемы материнства, попытки возрождения брака. Только в их случае это все сопряжено с постоянными размышлениями о долге перед страной и необходимостью плести непрерывные интриги государственного масштаба. В этом соседстве личного и общественного и заключается прелесть шоу. Зритель, в первую очередь американский, смотрит на душевные мучения Филлипа, начинающего сомневаться в правильности своего пути, наблюдает за железной волей Элизабет и видит не шпионов, а в первую очередь Личностей. За такой подход к прописыванию образов главных героев низкий поклон сценаристам шоу Джозефу Вайсбергу, Джошуа Брэнду, Джоэлю Филдсу сотоварищи.

    Такое же сериаломанское спасибо режиссеру Адаму Аркину. Одной из главных проблем другого заметного шпионского проекта «Чужой среди своих» многие эксперты и критик здраво называли неумение поймать баланс между экшном и человеческой драмой. Именно в «Американцах» эта тонкая грань была нащупана. Развитие и выпуклость персонажей поражает, и это касается не только пары главных герое, испытывающих на себе удары незавидной судьбы разведчика в стане врага, но и второстепенных персонажей. Супервайзер Дженингсов Клаудиа в исполнении непревзойденной обладательницы Эмми Марго Мартиндейл предстала стальной как скала и верной своему делу, с легкостью манипулирующей судьбами других, но при этом никогда не забывающая о целостности и сохранности своих подопечных. Химии, построенной на ненависти между героинями Кери Рассел и Мартиндейл, позавидовала бы любая другая какая-нибудь влюбленная пара. Бурю эмоций вызывали отношение завербованного афроамериканца Грегори (Дерек Люк) к Элизабет и, казалось бы, чуждым ему идеалам. Не удавалось сдержать слез при виде развязки этой сюжетной линии. Даже незначительные персонажи, такие как сотрудница российского посольства Нина, оказавшаяся жертвой обстоятельств, представлены нетривиально. Видно, в каком страхе живут подобные «двойные агенты», и на какие поступки они вынуждены идти, чтобы просто-напросто выжить. Примечательно, что на американском канале шоу, поставленное американской съемочной группой, демонстрирует американских специальных агентов героями, более блеклыми и меркнущими на фоне своих противников, поэтому и вызывает наибольшую симпатию лишь наивная простушка Марта, мечтающая о простом женском счастье.

    При том, что масса внимания уделяется драме характеров, собственно шпионские страсти не проходят стороной. Каждый эпизод посвящен той или иной операции резидентуры, которая вполне может находиться на грани провала, а в долю секунды обернуться успехом, и наоборот. События развиваются совершенно непредсказуемо, благодаря чему ждешь каждого нового эпизода с замиранием сердца. А перипетии финального эпизода настолько динамичны, что ни секунды не находишься в покое, переживая за судьбы семейной четы.

    «Американцы»- одна из лучших новинок сериального сезона, которая подарила прекрасную смесь драйва и драмы, неоднозначных персонажей «охотников» и «жертв». Искренне надеюсь, что она не останется незамеченной на различных премиях, и хотя бы потрясающе вошедшая в свой образ Кери Рассел получит заслуженную своей замечательной игрой актерскую номинацию. Постановка шоу была прекрасно продумана, начиная с оригинальной нестандартной русскоязычной и стилизованной по-советски заставки и заканчивая атмосферой той эпохи 80-х годов.

    31 мая 2013 | 09:54

    Начало 80 — х годов ХХ века. Новый американский президент Рональд Рейган ещё не назвал СССР «империей зла», но это всего — лишь вопрос времени. США в периоде затяжного экономического кризиса, а в СССР ещё не сформирована, но уже начинает набирать силу идея, что еда и джинсы важнее бесплатного высшего образования и мира между нациями. Советские войска в Афганистане, а американские ракеты в Турции. Мир замер на пороге новой войны, которой не хочет никто. В этом мире нет места для выбора «третей» стороны. Кто не с нами — тот против нас.

    Именно в этом мире, в самом сердце Америки, столице США — Вашингтоне, действует глубоко законспирированная сеть разведчиков. Они живут в США с середины 60-х, у них есть дети, даже не подозревающие о тайной жизни своих родителей, работа, свой дом. Они — типичные американцы: Элизабет и Филллип Дженнингс. И они — советские агенты.

    Если бы я носил шляпу, то безусловно снял бы её в знак признательности сценаристу Джозефу Вайсбергу и всей команде сериала «Американцы». Конечно, по пилоту рано делать далеко идущие выводы, но лично я буду скрестив пальцы верить, что у создателей проекта получится удержать планку высоко поднятую первой серией.

    Да, в ней не было драйва «Родины» или юмора «Чака», но она брала за душу уникальностью персонажей: по крайней мере я не могу припомнить американского фильма или сериала в котором главными положительными героями были бы советские разведчики. Вообще, бывают такие фильмы и сериалы, после просмотра которых хочется жить. Жить и верить, что такие персонажи есть в нашей с вами реальной жизни. Что заброшенная в чужую страну в середине 60-х семейная пара, спустя 16 лет продолжает выполнять свою работу разведчиков не потому, что им платят за это деньги, а потому, что они любят свою Родину. Этот сериал категорически нельзя смотреть людям как мантру заучившим «Америка ест наших детей». Слишком уж он войдёт в противоречие с их мироощущением. Но те, кто готовы потратить чуть более часа на историю любви людей к своей семье и своей Родине — добро пожаловать.

    11 февраля 2013 | 23:55

    Невероятно успешный сериал «Родина» (так же переведенный нашими переводчиками как «Чужой среди своих») возродил былую популярность и моду на шпионские сериалы, очевидным доказательством чего является сам факт выхода еще одного любопытного шпионского проекта, практически прямого аналога вышеназванному триллеру, который похож не только в сюжетном плане, но и даже набором центральных персонажей. Удалось ли создателям нового сериала превзойти конкурентов — вопрос очень спорный, но оба сериала представляют собой весьма достойные ознакомления и внимания проекты, которые заслуженно можно назвать лучшими американскими теле-фильмами. И сейчас я говорю конкретно о первом сезоне нашумевшего сериала «Американцы» (The Americans, 2013-2014), который мне недавно довелось посмотреть.

    Итак, «Американцы» — весьма интригующий шпионский триллер о борьбе двух крупнейших спецслужб во времена самого громкого «шпионского» конфликта в современной истории — в Холодной войне где знамя противоборствующих сторон несли соответственно КГБ и ФБР. Сам создатель сериала — автор сценария, продюсер и основной идейный вдохновитель — никто иной, как бывший офицер ЦРУ Джо Вайсберг, вдохновленный успехом телесериала «Родина» и собственной ностальгией по Холодной войне, когда противники знали друг друга в лицо. Это была тайная война, но война с четко противопоставленными друг другу силами, а не война с невидимыми дикарями и варварами, коих американцы видят в террористах. «Американцы» — это, смесь «Родины» и «Малавиты», рассказывающая о подрывной деятельности агентов-нелегалов из КГБ на территории Америки. И от этих двух вышеназванных проектов сериал взял все самое наилучшее.

    Что общего у сериала о Холодной войне может быть с сериалом о борьбе с терроризмом? На самом деле, многое. Начиная от сюжета, грамотно разделенного и уделяющего внимание обоим противоборствующим сторонам (где главным вопросом становится не «кто предатель», а «кто кого перехитрит») и заканчивая основным набором персонажей. Конечно, сюжетная идея с парочкой шпионов, выдающих себя за супругов весьма оригинальна и выгодно отличает фильм от своего главного конкурента (но очень напоминает «Малавиту», где семейка преступников скрывалась под защитой ФБР), и тот сюжетный поворот с соседом-контрразведчиком из ФБР добавляет ситуации комичности, но сам сериал дурацким или смешным далеко не кажется, хотя атмосфера здесь более расслабленная, чем в той же «Родине». Это, конечно, триллер, но с элементами комедии.

    Тут же стоит сказать и о центральных актерах, которые со своими ролями справляются очень даже прилично. Это два агента КГБ с одной стороны (Мэттью Риз и Кери Рассел) и два оперативника из контрразведки ФБР (Ноа Эммерик и Максимилиано Эрнандез). Достаточно интересный тандем противоборствующих сторон, все актеры справляются со своими ролями достаточно хорошо, а от того интрига вокруг их игры в кошки-мышки постоянно возрастает. Есть и здесь небольшой минус, но о нем будет сказано позднее. Шефа резидентуры КГБ великолепно играет Лев Горн, его ближайший оппонент и аналог из ФБР — такой же яркий персонаж Ричарда Томаса. Есть тут и симпатичная Аннет Махендру в средненькой роли двойного агента, и Олек Крупа в роли высокопоставленного генерала КГБ, и Марго Мартиндейл в роли вредного куратора главных героев (типичная вредная толстая русская бабка с сигаретой в зубах). Кстати, на мой взгляд, она не очень хорошо вписывается в эту пеструю кампанию шпионов по разную сторону баррикад. Но в общем актерский состав здесь подобрался весьма сильный, и это проекту идет только на пользу — особенно это касается Эммерика и Риза.

    Минусов в сериале, так или иначе затрагивающем Советский Союз, тоже достаточно, хоть здесь они и мелкие. Во-первых, Кери Рассел в образе русской шпионки несколько смехотворна и не так убедительна, как та же Клэр Дэйнс в роли сотрудницы ЦРУ из «Родины». Да и тот же Мэттью Риз в роли нелегала из КГБ намного правдоподобнее выглядит. Во-вторых, эта русская речь с диким американским акцентом временами раздражает. А в-третьих, присутствуют и фактические ошибки вроде постоянно неправильно изображенной формой КГБ (один раз полковнику Жукову даже погоны умудрились пришить задом наперед), а это уже совсем не серьезно для проекта такого уровня, пусть и телевизионного.

    И тем не менее, «Американцы» — это действительно яркий шпионский сериал, достойный конкурент блистательной «Родине», прямой ее аналог, посвященный Холодной войне, который просто обязан продолжаться, и скоро это подтвердится еще одним, как я надеюсь, успешным вторым сезоном.

    8 из 10

    16 января 2014 | 15:48

    Подражая успеху нашумевшей «Родины (Homeland, 2012) FX решилась на создание собственного сериала в новом формате — шпионского триллера «Американцы» (Americans, 2013), который неожиданно успешно себя показал, приказав себе долго жить — зрителю оригинальное решение создателей понравилось, и сериал был продлен еще на три сезона. И если второй сезон был несколько скучнее, то про третий, пожалуй, действительно стоит рассказать.

    В чем оригинальность сериала? В первую очередь она заключается в том, что главными героями сериала являются разведчики-нелегалы из легендарного Комитета госбезопасности СССР, а действие самого сериала происходит на закате эпохи величайшего государства в истории — Советского союза. Американцы в лице сотрудника контрразведки ФБР Стэна представлены добродушными и тупыми, русские в лице двух супругов-нелегалов из КГБ — хитрыми и скрытными. Если главные герои скрываются и всеми возможными способами пытаются скрыть, кем они являются, то этот самый Стэн при первой же встрече раскрывает свою ведомственную принадлежность, хотя этого контрразведчику делать нельзя. Но это было в первом сезоне.

    Третий сезон успешного сериала никак не сбавляет обороты — парочка шпионов работает по линии войны в Афганистане, а на фоне основной шпионской сюжетной линии разворачиваются довольно тяжелые второстепенные линии их отношений между собой, со своей семьей, у ФБРовца Стэна тоже возникают свои проблемы в семье. Проблема выбора главных героев между США и Советским союзом вспыхивают с новой силой, появляется еще одна очень интригующая шпионская линия — попытка Стэна спасти свою любовницу от расправы в СССР. Эта линия дополняет сериал, заставляет его играть новыми красками, делает интересней, создает двойное дно. Кроме того, сюжетная линия взаимоотношений супругов-шпионов со своей взрослеющей дочерью выходит на новый уровень и делает серьезную заявку на четвертый сезон, который обещает быть ничуть не хуже.

    Актерский состав «Американцев» я нахваливал и раньше. Кери Рассел и Мэттью Риз в роли русских шпионов становятся все более и более органичными, с каждой новой серий все плотнее сливаясь со своими образами (а ведь прошло уже 3 сезона!), Ноа Эммерик в роли сотрудника ФБР Стэна тоже выглядит очень органично, Аннет Махендру и Элисон Райт в этом сезоне выдают более проникновенную и трагичную игру, Коста Ронин в роли высокопоставленного сотрудника американской резидентуры КГБ неожиданно перебирается в строй главных героев, и делает это уверенно. Сейчас его основным экранным партнером является Эммерик, и он проигрывает Ронину.

    Конечно у «Американцев» остаются определенные минусы — например, очень уж странную подготовку шпионов показывают в флеш-беках в воспоминании Филиппа в одной из серий, и некоторые сценарные идеи касательно непонятной американскому мозгу касты чекистов выглядят настолько странно, что возникает впечатление, что конкретно этот эпизод в сценарий вписал сумасшедший сценарист «Солт» Филиппа Нойса. Но вместе с тем, очень радует стильный визуальный ряд, насыщенная картинка, наконец-то правильно показали форму сотрудников КГБ — следственный изолятор Лефортово там действительно был показан весьма реалистично, как из следователи госбезопасности.

    Из полукомедийного сериала «Американцы» превращаются в серьезнейший шпионский триллер, обещающий зрителю еще более серьезные сюжетные повороты в будущем, все начинает развиваться еще более стремительно, а взаимоотношения между нелегалами КГБ и их же оппонентом из ФБР грозят выйти на новый, неожиданный уровень — это та самая оригинальная сюжетная линия, развязки которой уже давно ждет зритель, ну а пока создатели нас радуют теми невероятными событиями, которых в третьем сезоне уже в избытке.

    8,5 из 10

    9 мая 2015 | 15:00

    Буквально проглотила два сезона. И это я — человек крайне занятой! Просто-таки забросила дела, по крайней мере — домашние.

    Ну вот, выдохнула, огляделась, пора рефлексировать.

    Очень хороши актеры, причем все без исключения. В некоторых сценах от убийственного взгляда Кери Расселл душа уходит в пятки! Прямо медуза Горгона. Море обаяния — Мэттью Риз. Из прочих — Марго Мартиндейл.

    Трудновато, конечно, слушать русскоязычных персонажей. Это единственный серьезный минус, который, конечно, заметен только русскоязычному зрителю.

    Острую жалость вызвали у меня главные герои. Как же хочется для них простого человеческого счастья! Но понимаешь — не будет этого, не суждено. Это люди войны и люди на войне. Тогда как агенты ФБР, их антагонисты в сериале — только люди на войне.

    Всегда поражала меня «работа под прикрытием». Наверное, особенно после «Бешеных псов» Тарантино. Как это возможно? Как жить годами под чужой личиной, не сходя с ума? Наверное, забываешь себя прежнего? Какова мотивация такого служения, на которое уходит вся жизнь? Как можно к этому подготовиться? Как можно завести детей? — нет у меня ответа.

    Но, любезный зритель, составь свое мнение сам. Смотри этот сериал. Восхищайся высоким классом американского кинопроизводства. Завидуй.

    10 из 10

    14 февраля 2015 | 18:08

    Второй сезон сериала «Американцы» оказался гораздо слабее в плане саспенса. При этом пострадала и драматическая линия. Герои как будто примирились с тем, что связи на стороне — для них данность. Их семейный быт устоялся. Зато теперь у них возникают проблемы с дочерью, которая в 14 лет начала поиск своего места в жизни — и пришла к выводу, что он в Церкви. К тому же, сценаристы решили второй сезон сделать детективным — на протяжении всех серий зрителя будет мучить вопрос — кто убийца?.. Развязка окажется неожиданной.

    В целом, сериал продолжает начатые в первом сезоне линии. Центр жестко ставит проблему перед теми, кто находится на переднем краю противостояния — и ведет по сути дела боевые действия в тылу врага. Парочка засланных агентов КГБ выдают себя за добропорядочных коренных американцев, и им это удается с успехом. Даже сосед, агент ФБР со стажем, ничего не подозревает. При этом создатели сериала стараются привязать вымышленные обстоятельства к реальным — второй сезон намекает на прототип интернета, повествует о невидимых самолетах «Стелс» и компьютерной программе «Эхо», призванной увязать всё воедино. В общем, холодная война в самом разгаре. И хотя мы знаем, чем все закончится (что Советский Союз ее проиграет и развалится), все равно — болеем «за наших».

    Американцы, конечно, удивительная нация. Представьте себе, что у нас сняли бы сериал про американских шпионов, которым зрителю предстоит сопереживать. Это, в принципе, невозможно. Хотя была серия старых советских фильмов с Михаилом ЖЖеновым в главной роли о «судьбе резидента». Но там главного героя довольно быстро ловят и перевербовывают, после чего он начинает работать на СССР. Может, по этой причине, но мне все время казалось, что главных героев сериала «Американцы» тоже ждет перевербовка. Но пока что — вот уже два сезона — они сохраняют верность Родине, точнее — СССР. Хотя американский образ жизни им нравится — собственный дом, новая машина, доступная техника и красивая одежда. Но они не питают иллюзий — все это «общество потребления» создано врагом и врагом же насаждается, чтобы искусить советского человека.

    Вообще, силой духа этих людей восхищаешься. И одновременно недоумеваешь — какой низкой эмоциональностью нужно обладать, чтобы переживать такие моральные страдания и постоянный стресс, и при этом оставаться в строю.

    Если верить сериалу, главное оружие шпиона — секс и наука соблазнения. Главные герои пользуются «любовью» запросто и очень умело — чтобы подчинить себе людей и заставить их выполнить нужную задачу. Конечно, они вооружены не только сексом. В ход идет и запугивание, и убеждение, если кто-то упрямится — его могут и убрать.

    «Американцы», несмотря на то, что второй сезон вышел куда более слабым, несомненно остается одним из лучших драматических шоу со сквозным сюжетом на телевидении. Слабый момент — это, конечно, изображение русских. Все русские актеры, играющие наших кгбэшников из посольства, второсортные. За исключением, пожалуй, появившегося во втором сезоне человека по имени Коста Ронин — так его зовут, скорее всего, это творческий псевдоним.

    Вот сидим мы на диване и смотрим кино о шпионах, а они там, на передовой, прямо сейчас, воюют за нашу страну. Те, кого не сдали во время последнего шпионского скандала. Не хотел бы я оказаться на их месте. Пожалуй, это одна из худших работ на свете.

    Третий сезон уже снимается телеканалом FX… Буду с нетерпением ждать.

    8 из 10

    12 июня 2014 | 13:50

    Всё в этой жизни имеет свои последствия. Словно те следы, которые мы оставляем по жизни сталкиваясь с чужими судьбами и жизнями. Вот почему даже после окончания второй мировой войны, как таковая война не завершилась. Ведь каждая из сторон (даже союзники) увидели то, на что способны другие и это породило явление холодной войны, которая стала темой для огромного количества фильмов. Вот и создатель данного сериала Джо Вайсберг казалось бы возвращается к давно исследованной вдоль и поперёк теме, но представляет её с абсолютно иной стороны. Говоря откровенно, данный сериал можно смело назвать не просто самой яркой новинкой сезона, но и однозначно одним из сильнейших сериалов современности, который не смотря на это умудрился остаться в тени многочисленных наград и номинаций. Но от этого сериал не становится хуже, а скорее наоборот. Ведь в первую очередь сериал впечатляет своим правильно выбранным направлением.

    Не стоит ожидать от сериала огромного количества экшна, насилия, трупов и зрелища с максимальной разрушаемостью. Создатели ленты представили это самое зрелище в малом количестве и менее «поп-корно». Тем самым словно отражая сам дух холодной войны. Где основные действия протекали не за перестрелками с морей трупов и разрушений, а скрытно от посторонних глаз и возможно даже анти динамично. Именно это в полной мере раскрывает сам дух того времени. В том числе и то, насколько убедительно создателям ленты удалось отразить атмосферу Америки того времени. Где отсутствие ярких красок и сугубо радостной жизни компенсировалось абсолютно серыми оттенками буквально по всюду. Как в визуальном окружении, так и в настроении самих американцев. Создатели ленты отлично отразили тот страх перед третьей мировой войной, который летал по обе стороны баррикад.

    Я всегда считал, что на войне нет ни плохих, ни хороших. Ведь и те и другие унесли огромное количество жизней и совершали ужасные поступки. Всё дело лишь в субъективизме. Ведь если для французом Наполеон — великий полководец, то для нас тиран, а если Сталин был для нас «всем», то для Американцев был безумцем вызывающим опаску и тревогу за собственную жизнь. Вот и сколько фильмов я не видел про холодную войну, их всех объединяло одно. Субъективизм. Американцы показывали, что плохие — русские. Русские же, что плохие — американцы. Этот сериал подкупает же тем, что в нём нет стандартного разделения на черное и белое, добро и зло. Всё абсолютно серое. В связи с чем, к правительстве США и СССР того времени относишься абсолютно одинаково, то и дело метясь между симпатией и антипатией.

    Саму остроту конфликта создатели сериала отразили великолепно и сериал выигрывает еще и тем, что сама история развивается на фоне весьма интересных семейных отношений двух главных героев. Ведь с одной стороны, они агенты КГБ, которые выполняют свои задания и играют роли. С другой же стороны, им нравится американский образ жизни, они любят свои семьи и друг друга. Каждая серия сериала испытывает их на прочность и пытается определить, к какой стороне их тянет и склоняет больше. В кое то веке проект про холодную войну впечатляет нисколько политические интригами и тому подобными шпионскими страстями, а обычными судьбами обычных людей, которые в один момент могут превратится из пешек в ферзей, а порой и вовсе наткнутся на противоречивый шах и мат.

    Однозначным достоинством сериала можно считать и роскошный актерский состав. После долгого простоя в малоизвестных проектах, Кери Рассел триумфально возвращается к высшую лигу в прошлом году и однозначно роль в данном сериале я считаю лучшей в её карьере. Кери еще никогда не играла настолько противоречивый и глубокий драматический образ. Впечатлил и Мэттью Риз, к которому я проникся просто огромной симпатией. Ибо Мэттью не просто очаровал своей яркой харизмой, но и создал весьма естественный образ. Словно на экране настоящий человек, а не актер.

    Ноа Эммерик отыграл пожалуй классического, но безусловно впечатляющего агента ФБР. Собственно как и Марго Мартиндейл, которая оставила пожалуй самое сильное впечатление по сравнении со всеми остальными актерами. Ведь её персонаж получился безумно интересным. Визуально она создаёт образ очень расчетливой и двуличной женщины, но на самом деле скрывающей свою доброту и преданность своим людям. Персонаж которого можно ненавидеть по сути, но к которому проникаешься безусловной симпатией и уважением. Ну и естественно пленила душу и Аннет Махендру. Пожалуй если даже и не игрой, то безумным очарованием и невероятной привлекательностью.

    10 из 10

    Американцы — это не просто самая яркая сериальная новинка сезона, но и однозначно один из самых сильнейших сериалов современности. Вне зависимости от того, получил ли он достойное признание и награды, или нет. Так как настолько сильного и интригующего взора к теме холодной войны еще не было ранее.

    10 декабря 2013 | 19:52

    Не так давно был закончен второй сезон сериала «Родина», в котором была затронута одна из любимых тем в кинематографе — шпионаж. Успех «Родины», похоже, оставил неравнодушными не только обычных зрителей, но и создателей сериала «Американцы», где тоже, хоть и немножко в другом направлении, раскручивается тема шпионов. И если реалии 21 века, в «Родине», заставляют бороться или «бороться» (кому как удобнее считать с идеологической точки зрения) американцев с исламистским миром, то в «Американцах» действие разворачивается в конце 20 века, в пиковую фазу холодной войны между США и Советским, но не светским союзом.

    Перед нами фейковая семья шпионов под прикрытием, пытающаяся выведать оружейные секреты американцев и предотвратить, как они думают, настоящую горячую войну. Казалось бы, простой и незамысловатый сюжет, но интерес в сериал привносят нерадужные события — убийства с той и другой стороны. Филипп и Елизабет — представители Советского Союза, убежденные патриоты, которые слишком тесно и удобно вбуравились в приятные условия американского рая. Они уже начинают понимать, что они лишь верхушка айсберга в хитрых комбинациях двух стран, которым по большому счёту нет дела до своих агентов, лучше всего это понимает Филипп, предлагающий Елизабет забросить всё к чертовой матери и уехать, залечь на дно. Но она слишком патриотка, или идиотка, это покажут события второго сезона, в общем всё как-то трещит по швам, в том числе и брак.

    Изначально, как и говорилось выше, семья была фейковой, но люди притираются, у Филиппа и Елизабет появилась иллюзия настоящего брака, который не возможен при условиях работы этих двух людей… События развиваются таким образом, что на первый план в сериале проступает тема предательства, причем предательства всеобъемлющего: мужа жены, государства граждан, реального желаемым. «Американцы» говорят, что правды нет, нигде, ни на какой стороне, а выбор стороны определяется совокупностью различных мелких и больших обстоятельств. Что, кстати, и пытается объяснить Филипп своей Елизабет.

    Особенно интересно наблюдать за тем, как представлены русские в сериале. Слава богу, ничего ужасного, на мой взгляд, замечено не было. Единственно, что смутило и выбило из достоверности происходящего — русские, говорящие с чудовищным американским акцентом, старая беда и проблема американского кинематографа с участием русских. Не понимаю, что мешает нанять на озвучание настоящих носителей языка. Вторым моментом, заставившим немножко покорёжиться моё чувство взаправдошности происходящего на экране — странные и нестыкующиеся обстоятельства. Например, совершенно карикатурная кураторша Филиппа и Елизабет — Клодия, толстая тётка с сигаретой в зубах, которая что ни слово — то сентенция и нравоучение. Ну и третий момент, который трудно представить в настоящей шпионской жизни: проживание шпионов и того, кто за ними гоняется, по соседству, причем явная симпатия второго к первым вообще заставляет порой улыбнуться и немножко прикрыть глаза на происходящее, зачем портить удовольствие от сериала.

    Резюмируя всё сказанное выше, можно сказать, что любого из нас делают обстоятельства, в которых мы находимся, и место, где мы живём. В конце первого сезона я стала понимать, что главные действующие шпионы — вполне себе акклиматизировались и станут-таки американцами. Должны стать. в настоящей жизни. Такова логика событий.

    30 июня 2013 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>