всё о любом фильме:

Рассказы

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Сегал
сценарийМихаил Сегал
продюсерАнастасия Кавуновская, Андрей Кретов, Александр Плотников
операторЭдуард Мошкович
композиторАнджей Петрас
художникВиталий Труханенко
монтажМихаил Сегал
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет её и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (833)
ожидание: 92% (1387)
Рейтинг кинокритиков
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не спорю, моя зрительская оценка сильно завышена, но, как в песне Игоря Николаева, у меня на это 5 причин:

    1. Известный факт: российское кино в данный момент находится в глубокой Марианской заднице и если в этом правиле есть исключения, то все они находятся в нише пессимистичного малобюджетного арт-хауса, который занят тем, что самым скрупулезным образом вдалбливает зрителю, как все вокруг плохо и в какой дерьмовой и бесперспективной стране мы живем. Словосочетание «русская комедия» давно стало ярлыком нарицательным и смехотворным лишь в том смысле, что в России хороших комедий не снимают в принципе. Такой дистиллированный трэш, как у нас, надо еще поискать. Последнее из нашего, комедийного, что было очень тепло встречено отечественным зрителем, был проект «Квартета И» — «О чем говорят мужчины», что, на мой взгляд, конечно, не провал, но, откровенно говоря, очень и очень средненько. Так вот «Рассказы», опять же на мой взгляд, получились в этом жанре куда удачнее. Пускай они далеко не идеальны, но это абсолютно удавшаяся русская комедия, за которую ни разу не захотелось краснеть и фэйспалмить. А это уже дорогого стоит.

    Так же, как и в нашем грустном арт-хаусе, здесь показана голая русская правда, однако сквозь совершенно иную призму. После этого злободневного, хлесткого и остроумного фельетона на современную Россию не хочется идти в ванную и повеситься на бельевой веревке рядом с постиранными трусами. «Рассказы» Сегала в каком-то смысле можно сравнить с сатирическими рассказами наших классиков, таких как Чехов или Зощенко. Сегал так же чутко уловил российский zeitgeist и метко ударил по самым болевым точкам.

    2. Надо пояснить: фильм состоит из четырех новелл/рассказов. Все начинается с того, что в одну редакцию приходит никому неизвестный писатель и предлагает в печать сборник из 4-ех рассказов. Автору моментально отказывают по той причине, что нынче рассказы никто не читает, нужен роман. Однако рукопись остается в издательстве, после чего начинает ходить по рукам. Каждый, кто берет ее в руки, читает по одному рассказу, причем представляет себя одним из главных действующих лиц.

    Так вот стоит только похвалить, как Сегал объединил свои четыре короткометражки в один фильм, буквально на глазах у зрителей продемонстрировав запрещенный прием, о котором сам же сказал с предельной откровенностью, поскольку короткометражки сейчас тоже никто не смотрит. Всем нужен полный метр. Наверно, каждый отдаст предпочтение своей новелле, однако все четыре сделаны на годном уровне и каждая хороша по-своему. А в альманахе выдержать одну планку сложнее всего.

    3. Картина преподана именно в качестве мейнстрима. Все сделано дорого и качественно. Умелое построение каждого кадра, монтаж, операторская работа, работа света, подкрученные цвета сделали непередаваемо красивую картинку, на которую просто не налюбуешься. На том же уровне находится и музыкальное сопровождение. Все сделано очень гармонично и без лишних кудрей и выкрутасов, как в поделках Тимура-как-его-только-Земля-носит-Бекмамбетова.

    4. Фильм изрядно развлек, смотрелся на одном дыхании и подарил отличное настроение.

    5. Безусловно, в нем нет ничего гениального, инновационного, даже не все актеры играют убедительно, но, видит бог, такого кино наша индустрия не выпускала давно и за саму ее уникальность я хотел бы пойти в разрез с объективностью и немного завысить свой балл. Хотя бы ради того, чтобы поощрить маломальский прогресс в агонизирующем жанре отечественного кинопроизводства.

    P.S. «О чем с тобой трахаться!?» — в цитатник.

    8,5 из 10

    31 октября 2013 | 17:17

    Фильм «Рассказы» был преподнесён в какой-то статье на одном из популярных ресурсов, как прорыв в Российском кино, ответ западной киноиндустрии, и всё в таком духе. Я уже много видел таких прорывов, и всегда не понимал — на что ответ, если нас никто не спрашивал? — Но всё же решил на это посмотреть.

    Сама история проста. Начинающий писатель приносит «рукопись» в издательство. Я не знаю, может где в Москве так и принято — приносить бумажную «рукопись», над которой собирается консилиум, но, как правило всё пересылается в электронном виде. Ладно. Предположим, это всё стилизация. А рукопись таки летит в мусорное ведро. Но оттуда её успешно извлекают и начинают читать. Молодой автор сочинил три рассказа, в которых есть скрытый смысл, какая-то душа и атмосфера, и много всего прочего. Но, видимо, искать их там надо очень тщательно.

    Первая новелла по первому рассказу и правда ничего. Эдакая фантасмагория, где главные герои, которые играют просто ужасающе, приходят к человеку, который собирается устраивать их свадьбу. Дело всё в том, что человек предлагает им пропланировать всё на много больший срок. Хорошая новелла. Местами даже актуальная, и в самом деле. Сделана нескучно. Но её тащит на плечах из небытия главный герой. Всё остальное ужасает.

    Далее, хорошо бы не спутать, история о том, как ммм взятка идёт своим путём в этом мире. От одного к другому, от другого к третьему. Хорошие актёры. Хорошая режиссура. Не ясно только одно — зачем? Что хотели показать? Что взятки — это двигатель страны? Это и так все знают, а мораль за сим фактом успешно теряется. В итоге всем хорошо, а должно быть не очень, если уж автор\режиссёр хотел что-то преподнести.

    Затем идёт что-то вообще странное. Милиция (или полиция уже?) часами ищет в каких-то болотах пропавшую девочку. Что она там делала? Почему пошла пешком? Почему столь маленький ребёнок был предоставлен сам себе? Ответа на эти вопросы мы никогда не узнаем. Но тут интересно то, что делают доблестные стражи порядка. Расписавшись в своей несостоятельности, ибо если смотреть на участок болот 2Х3 на метра, то, само собой, никто не найдётся, они вызывают бабульку — экстрасенса. Видимо, эта новелла показывает нам, что в стране вновь наступили 90-е и люди помешались на паранормальном. Ну и то, что нужно читать Пушкина. Хотя, именно Александр Сергеевич почему-то распорядился не доводить до хеппи-энда всех героев.

    После третей, истратив весь запас фантазии, гн Сегал, похоже, скис окончательно и решил сделать что-то такое патриотическое. Главный герой, стареющий толстеющий одинокий мужчина, находит симпатичную девушку, страдающую высшей степени нимфоманией, и крайне самоотверженно готовую идти за ним на край света, просто из-за того, что он есть. Да что уж там — она главного героя почти боготворит. Но наш герой так не может. Девушка, оказывается, не помнит точное количество погибших в Великой Отечественной, и не знает — кто такой Дзержинский. Это видится главному герою весьма прискорбным фактом, и он гордо удаляется. Хорошо, что не в закат.

    Вывод: Весь фильм — сплошной набросок идей, и если бы он был книгой, то место бы ему было где-нибудь в привокзальном киоске.

    1 из 10

    27 мая 2013 | 13:42

    Вы настоящий ростовчанин, если: 1. Вы устали от красивых женщин. 2. Никогда не плаваете в Дону. 3. Тщательно следите за карьерным взлетом многоуважаемого коллектива «Каста» и его солистов.

    Последнее как раз-таки и заставило меня усесться за просмотр «Рассказов». Все, что делает Владислав «Влади» Лешкевич для меня почти свято, ибо заранее несет в себе самое высшее качество и имеет космическое значение. Так и здесь — Влади, как повод, привел меня к ошеломительному выводу.

    Кино в России есть. Оно никуда не ушло, а просто трансформировалось из советского в нечто более современное и, я бы сказала, интересное. Главная мысль русского кинолюбителя: год за годом мы следим за новинками американского проката, не спим «Оскаровскую» ночь», стараемся отсматривать всех номинантов — хороших и плохих в том числе. Но то, родное, что награждается «Никой» и «Кинотавром»… Признаться, я ни одного названия — конкурента «Рассказов» не встречала. И мне за это стыдно. Ибо, если хоть половина из них столь же качественное, прекрасное кино, которое, кстати, не показывается широким массам и не агитируется к просмотру, я с радостью пересмотрю лично и порекомендую друзьям.

    Итак, «Рассказы». Пять сюжетных линий, включая первую, с писателем «Влади».

    1. Молодой, но уже солидный, чуть скромный, однако не лишенный лоска, писатель приносит рукопись в издательство. Словно маг и волшебник, он наделяет свои слова жизнью.

    Очень крутое начало. Интрига растет, казалось бы, на пустом месте. Вот так, почти из воздуха, возникают одна за другой четыре новеллы. И те герои, сотрудники издательства, которых зритель видит в начале — сердитые, хмурые и напыщенные, — в итоге предстают обычными людьми, слепыми прохожими, шарахающимися друг от друга по жизни.

    2. Влюбленная пара желает пожениться. Влюбленная пара хочет знать, что дальше. Хочет планировать все. Тщательно, бесповоротно и без сюрпризов.

    На мой взгляд, самая слабая новелла. По смыслу, конечно, интересна, но неподготовленному зрителю может показаться скукой, если ждал он лихо закрученного сюжета. Сюжет закрутится, но чуть позже.

    Здесь «зажигает» Мерзликин. Хорош! Очень хорош в роли не то тамады, не то колдуна. Зритель сам определяет, положительный его персонаж или скорее в нем больше негатива. Это своего рода вопрос зрителю: а ты готов к неожиданностям?

    3. «Рука руку моет» — знакомая фраза? Мы все делаем это. Шоколадками, конвертами… Или даже грубой лестью. История о круговой поруке. О том, что отношения цикличны. И главное, где конец этого цикла.

    Неоднозначная, во многом комедийная роль Угольникова. Яркие, цепкие образы. Пожалуй, самая захватывающая новелла. Смех и слезы.

    4. История со старушкой-прорицательницей наполнена мистикой и неким мракобесием. Авторы фильма совместили два в одном: высокую философию и триллер. Получилось занятно. Тяжелая для восприятия и сердца новелла. Как хочется встретить такую старушку в жизни… Как мало осталось таких старушек, и как много таких вот девочек…

    5. История любви старого холостяка и молодой красавицы. История… любви? Или страсти? А может, самообмана? Последняя новелла, как изысканный десерт, завершает «Рассказы». Снято очень красиво. Романтично. Дерзко.

    У любого другого режиссера все пять историй, четыре — точно, потянули бы на отдельные фильмы. Долгие и нудные. Здесь же зритель за два часа экранного времени проживает сразу несколько историй. Именно проживает. Каждая из них непредсказуема, с интригующей развязкой и огромным смыслом. Я не имею права уличить автора в морализаторстве, хотя оно и прет из всех щелей, ибо о таких вещах мы задумываемся крайне редко, практически — никогда. И спасибо Михаилу Сегалу, что заставил меня это сделать. Посмотреть на жизнь под чуточку другим углом.

    Последним комплиментом фильму будет тот факт, что за один вечер я его посмотрела дважды: в одиночестве и со всей семьей. А потом еще рекомендовала множеству знакомых. Недовольных картиной не обнаружилось.

    Бесспорно:

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 00:06

    Этот фильм — отрывки самых актуальных тем современности. На мой взгляд, режиссёр хотел показать зрителю то, во что мы превратились, сами того не замечая.

    1) Высмеивается пассивность и инерционность молодой пары. Через призму тамады, показывается, как собственная пассивность и желание «пусть всё сделают за меня» на бытовом уровне, может привести к постепенной потери суверенитета страны.

    2) Коррупция. Тут всё предельно ясно и понятно. Полностью коррумпированное общество, замкнутое само на себя. И выхода из порочного круга нет.

    3) Потеря нравственных ценностей. Девочка сжигает книгу великого русского классика.

    4) И, наконец, потеря своих корней. Общая история — это то немногое, что ещё объединяет такую страну как Россия. Не будем знать свою историю — потеряем сами себя.

    Неплохая игра актёров. Во время просмотра не возникает желание перемотать какой-либо момент или сцену, хочется сказать: «Верю».

    В целом неплохой фильм, который заставляет задуматься.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 17:10

    Очередная приятная картина от режиссёра Михаила Сегала. Четыре разные, но очень важные истории, показывающие нам то что скорее всего каждый из нас ощущал, переносясь в ту или иную ситуацию. Режиссёр пытается донести до нас эти четыре проблемы, но в определённых эпизодах не зависимо от истории, ты всё равно узнаёшь себя.

    Очевидно, кино замечательное. Оно будет по нраву тем кто любит драмы, да и признаюсь она и драматична и иронична. Каждый бы по своему обозначил все эти истории «наивность», «безысходность», «энергия», «страсть». Как классно подобрали подходы к тому или иному сюжету, которые мы видим. Всё это заставляло меня смотреть внимательнее и не отрываясь, конечно не все эпизоды как по мне важны, но их последовательность и значимость, списывает все эти недостатки. В определённые моменты фильма, кажется что это сказка, где добро побеждает зло, но когда понимаешь насущность поднятой проблемы то становится как-то не по себе.

    Бывают эпизоды, когда открываешь для себя что-то новое, близкое по духу, «люди слушают музыку для фона, потому что они не могут жить наедине со своими мыслями», разве это не прелесть, как пример. Вообще данная картина ещё раз доказывает что русское кино, каким бы его не считали, оставляет массивный вклад в развитие нашего сознания. Оно нам близкое, оно наше родное, знакомое… объяснимое.

    Великолепная актёрская игра, сюжетная линия, как я уже говорил, всё это в совокупности рождает очередное славное кино, дающие возможность нам взглянуть на проблемы, знакомые нам, но всё же интерес к которым не может пропасть, что показывает их важность и насущность. Советую всем смотреть этот фильм.

    8 из 10

    9 марта 2015 | 15:04

    В «Рассказах» есть героиня, которая искренне считает Дзержинского писателем — что, кстати, не мешает ей наслаждаться жизнью, пока на ее пути не встанет зануда-редактор. Сценарист и режиссер Сегал в своем роде ничуть не менее жесток, чем этот «писатель» — над своими героями он экспериментирует просто беспощадно. Зато получается смешно, пускай далеко не всем по душе такой юмор.

    Мне в каком-то смысле повезло с «Рассказами» — имя режиссера мне ни о чем не говорило, и о наградах картины я узнала только после просмотра. Да и мои любимые актеры в фильме не появляются. В общем, были все основания для беспристрастной оценки, и она оказалась положительной. «Рассказы» — действительно очень хороший фильм. На мой вкус, сразу по нескольким причинам.

    Это один из тех редких фильмов, где не изобилующий драмой сюжет с лихвой окупается чудесными диалогами, скупыми и емкими. «Рассказы» — прежде всего разговорная комедия, один из самых неудачливых жанров в нашей стране. До Сегала с ним справлялся разве что блистательный «Квартет И», можно вспомнить еще пару случаев, но не больше. А диалоги «президента» Угольникова и некоего условного губернатора, постельные беседы редактора Юшкевича и его спутницы Новиковой, или вся первая часть целиком показывают, что теперь к этому короткому списку добавились и «Рассказы».

    Еще одна веская причина ознакомиться с «Рассказами» — поразительное сочетание глубины и необычных идей с простой подачей. Читая синопсис или рецензии, можно подумать, что Сегал — очередной артхаусный режиссер. Это не так. Не придется полфильма «любоваться» совершенно невнятными эпизодами (которые зато несут в себе глубокий смысл) или пытаться понять, почему герои так неестественно себя ведут. Редкое удовольствие для зрителя, который хочет посмотреть что-то более осмысленное, чем наша обычная кинопродукция, но не собирается превращаться в профессионального критика.

    21 ноября 2012 | 22:52

    Первые три рассказа были мимо денег, и я готовился выставить неуд.

    Первый рассказ: обсуждение брачующимися с тамадой сценария свадебного торжества. Подход настолько тщательный, что дело доходит до подбора партнёров, с которыми будущие супруги, лет так через пяток, когда чувства поостынут, будут изменять друг дружке. Ирония, переходящяя в сарказм. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

    Рассказ второй: круговорот взятки, даваемой по цепочке. Нашли чем удивить!

    Третий рассказ о ясновидящей библотекарше. Она помогает расскрывать преступления, нашёптывая стихи Пушкина. Торжество делирия.

    Четвёртый рассказ начался со стремительной, без предварений, любовной канители. Девочка красоты эталонной. Мужчина немолодой, обыкновенный, как я. Песенка Филиппа Шияновского «Поцелуй или выстрели» оказалось приятной. Даже жаль стало, когда её перебили разговором. Разговоры мужчины о спорте во время секса были явно неуместны. Но, когда выяснилось, что девушка считает акулу зверем (она млекопитающа-ся!), дельфина рыбой, что Сталин убил Ленина году эдак в сороковом, Дзержинский — писатель, в Великую Отечественную погибли тысячи («сто, ну округлим до пятисот!»). С такими овощами можно всё: отрицать холокост, пересматривать итоги второй мировой… Присоединяюсь к мужицкому «с тобой даже трахаться не о чем».

    10 из 10

    23 марта 2013 | 02:35

    Смысла нет ни в одной истории, но в целом фильм составляет неплохое пособие для начинающего психиатра. Итак

    - история номер раз повествует нам о девушке с явными расстройствами психики, которой нужно все и всегда контролировать. Причем как начинается история ни с чего, так и заканчивается ничем(как в принципе и все остальные). Лишь на лице у девушки появляется ехидная улыбка, которая не слабо пугает.

    - про историю 2 даже говорить ничего не хочется. И собственно нечего.

    - история номер 3 рассказывает нам о вреде чтения, о том, что Пушкин до добра не доводит.

    - и, наконец, история номер 4 поясняет, чем же так плох Пушкин, кто выпускается из ВУЗов в результате той самой коррупции. Да вот она вершина этого фильма, о которой я хотела бы рассказать побольше. Мужчина, с высшим образованием, знакомится с девушкой, со взором не затуманенным интеллектом, и после крепких двухдневных отношений решает проверить её умственные способности. И с горестью осознает, что она не знает точного количества погибших на Великой Отечественной войне. Но как же так? Где же была инквизиция в этот момент? Не скрою приуменьшила она сильно, раз так в 60, но откуда бы ей знать об этом? Ни в коем случае я не оправдываю подобных персонажей, но уровень современного образования именно на таком уровне и находится. Но самое грустное, это слышать слова этих неоправданных ожиданий от человека, который и издает книги, заставляющие людей не думать, издает то, что модно, и то, что покупается.

    Так на кого же была пародия?

    -8 из 10

    26 марта 2013 | 16:14

    Про фильм узнала случайно. Как и многие стоящие фильмы, я не видела его в киноафишах, а лишь когда мне кинули маленький отрезок из него, решила посмотреть, что же это за фильм с тривиальным названием «Рассказы». И не пожалела. Самые красивые жемчужины кроются в самой невзрачной раковине.

    Фильм описан очень скудно и совершенно непонятно, о чём же пойдёт рассказ. Но ведь и нет единого сюжета, а есть воедино связанные четыре очень разных рассказа. И каждый из них абсолютен. Абсолютно выверен, с максимальной концентрацией смысла.

    Каждый эпизод посвящён чему-то очень важному. Тут и расчет, и коррупция, и необъяснимая пропасть между поколениями (или же уровнем людей?), и сверхъестественное. Не хочется раскрывать всех секретов и тонкостей, ведь этот фильм хорош именно этим, преподнесением темы в новом свете, с какой-то изнаночной стороны. Это как необычный кадр обычного явления, когда смотришь и видишь всё не так, и внезапно тебя осеняет! Именно это чувство «загорающейся лампочки над головой» периодически посещало меня во время просмотра.

    «Слишком пошло»,-хотела подумать я. Но и в этом сюжете с мужчиной и девушкой всё к месту. Нет ощущения «набивания рейтинга» фильма с помощью постельных сцен.

    Удивительно, как может быть силён российский кинематограф, если брать не примелькавшихся актёров, свежий сюжет, грамотно поставить картину. В случае сочетания этих вещей рождается неповторимое. Здесь я не увидела ни грамма фальши, здесь подмечены некоторые тонкости жизни, которые действительно абсурдны, стоит из совсем капельку гипертрофировать.

    Западная культура вещает:«не иди ни у кого на поводке, решай сам, ты же хочешь полностью всё знать?» И мы просчитываем, гордимся своей продуманностью, не замечая, как то самое важное и неповторимое исчезает. По сути получается, что мы начинаем идти на поводке уже у этих стандартов, у людей вошло в привычку отождествлять понятия «Европа» и лучшее. Радости свадьбы, как торжества любви, заменяются «лучшими европейскоими» образцами, просчитывается всё, но.. Как можно забыть, что главное — это не ритм шага молодежён и не точное время на поцелуй?

    А купленная жизнь? Насколько это превратилось в неотъемлемую систему, замкнутый круг, в который мы же сами себя и загнали? Появляется страх, что уже невозможно ничего вернуть, и мы так и будем жить в мире по знакомству, с конвертами.

    Самый запоминающийся эпизод, который, к тому же, стоит последним, комментировать не хочется. По-моему там и так всё ярко сказано и показано. Как можно жить настолько поверхностно, подменяя духовное, интеллектуальное на «любимый цвет»? Или, может быть, стоит наоборот сделать свои взгляды более современными, не жить прошлым, памятью, глубокими переживаниями? Тут каждый волен выбирать сам. Но мне показалось, что в данном случае не стоит выбирать лёгких путей, ибо строить мир надо качественно, думая не только о «сейчас», а образование — это не посещение уроков и хорошие отметки. Самое важное и полное знание мы можем дать себе только сами. Главное — осознать, что жить узким взглядом невозможно, это ограничивает.

    Этот фильм натолкнул на огромное количество тем для размышления. Причем как о себе, так и об окружении. Этот фильм, возможно, не так серьёзен, как я его восприняла. А быть может, мой взгляд не достал тех глубин, которые в нём затрагиваются. В любом случае уже сам факт того, что это включило мыслительный процесс, неплох. А так же вдвойне хорошо то, что это отечественный фильм. Приятно, что размышлять заставляют соотечественники, а не люди другой культуры, склада ума и жизни.

    Мой вердикт — посмотреть стоит. Но в тот момент, когда ты к этому готов. Так или иначе, я считаю этот фильм потрясающим, потому что он вызвал ступор, после — бурю эмоций, мыслей, и главное — желание посмотреть со стороны: так ли устроен этот мир?..

    7 ноября 2013 | 21:30

    Что сказать об этом фильме? Я не знаю что сказать. Очень давно мне не попадалась картина по которой бы действительно хотелось написать рецензию, и вот это случилось. Я бы сказал шедевр Российского кино, но думаю что прозвучит слишком голословно. Назовем его просто тем фильмом, который станет одной из многих ступеней, которые еще предстоит пройти нашему кинематографу, что бы вернуть себе статус прежнего величия.

    Так что же это? Лично мне кажется что в официальном описании фильма допущена ошибка. Рукопись здесь использована опосредованно, хоть каждому из участников картины суждено было стать ее героями. Писателя, по всей видимости так же добавили что бы потешить самолюбие автора, но это лишь личное мнение и ничего больше, в каждом фильме есть какой-нибудь да огрех.

    Итак писатель приходит в редакцию и его отбривают с формулировкой что сейчас его творчество не востребовано. К слову сказать это полностью соответствует действительности у нас молодому автору даже имея стоящий роман сложно пробиться, а на сборник рассказов никто и не взглянет. Ну это так отвлеченные размышления, а для зрителя тем временем начинается глубокое погружение в современность. Действительность глазами автора.

    Не стану пожалуй заострять внимание на том что происходит в самих рассказах, здесь итак много кто досконально подходит к этому вопросу, а мои рецензии всегда отличались иной точкой зрения. Я говорю об ощущениях от фильма и мыслях на которые он наводит, о том что действительно важно в серьезном кинематографе, к которому можно причислить этот фильм.

    Здесь есть четыре размышления, взгляд одного человека на четыре проблемы. Конечно же использованы некие проверенные временем штампы, которые создают эффект не массовости, но в целом не перемудрили и смотреть приятно. Самым спорным по съемке считаю «крепеж», видно что его попросту вклеили в фильм, но потом…

    Действительно яркие впечатления, интересные мысли и весь фильм на одном дыхании. Если у зрителя присутствует хоть малейший интерес к тому что происходит вокруг нас, то этот фильм обязателен к просмотру. Здесь не дается ответов, только лишь вопросы. Те вопросы которые впору задать каждому из нас прежде чем двигаться дальше.

    Рецензия вышла длинноватой и, надеюсь, будет полезна кому-нибудь. Моя оценка:

    9 из 10

    17 марта 2013 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>