всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерКарл Тиббеттс, Отто Баферст, Эрос Лин, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак, ...
продюсерЧарли Брукер, Аннабель Джонс, Барни Рейш, ...
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторДжон Опстад, Стюарт Эрл, Стефен МакКеон, ...
художникДжоэль Коллинз, Робин Пэйба, Дэниэл Мэй, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр фантастика, триллер, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Британское отделение компании «Netflix» (это поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) заказало 3-й сезон сериала. Работа над 12-ю эпизодами 3-го сезона началась в конце 2015 года.
    • Название сериала обозначает эффект отражения, создаваемый выключенным экраном телевизора или монитором компьютера.
    • На роль главного героя рассматриваются актёры Дэниэл Крэйг, Вигго Мортенсен и Хавьер Бардем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде «Белое Рождество» Бетани поёт ту же песню, которую Эби напевала в эпизоде «Пятнадцать миллионов призов». Это композиция «Anyone Who Knows What Love Is (Will Understand)" в исполнении Ирмы Томас.
    • В эпизодах «Белое Рождество» и «Скоро вернусь» используется одинаковый тест на беременность.
    • В каждом эпизоде кто-нибудь из персонажей хоть раз восклицает «Ой».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я видел много подобный полнометражных и короткометражных фильмов, но целый сериал, который имеет глубинный смысл в каждой серии-это просто вышка.

    Казалось бы, сериал про далекое будущее, развитие техники, робототехники и т. д.,но все совсем не так. Данный сериал будет повествовать о людях в будущем этой прогрессии.

    В целом, люди не изменились, стали хуже. Нас полностью охватила похоть, жестокость, жадность и безразличие. После просмотра каждого 40-минутного шедевра вы будете задумываться не о том, как же круто или не круто быть в будущем с данными технологиями, а как в таком будущем не стать мразью. Шикарная актерская игра, глубинный и интересный сюжет.

    9 из 10

    28 июля 2016 | 02:16

    Этот сериал не о том, куда катится наш мир. Этот сериал прежде всего о каждом из нас. Каждом, кто общается в социальных сетях, обновляет статусы, выкладывает фотографии, ставит лайки… Все мы не представляем свою жизнь без прогресса. Для многих трудно оставить свой ноутбук и смартфон даже на неделю, каждое утро мы просыпаемся с мыслью о том, что надо проверить сообщения, и мы проверяем их раньше, чем выпьем чашку кофе. Даже признаваться в своих чувствах нам проще по интернету, чем тому самому человеку в глаза. Этот сериал по-настоящему заставляет задуматься над всем этим. Зуб даю, что в первой серии каждый из нас узнает себя — не правда ли нам было бы интересно, чем закончится это история? Все бы думали-гадали, выполнит ли премьер-министр условия, поставленные ему, и мало кто из нас думал бы о судьбе принцессы, все сидели бы у экрана с новостями, как приклеенные, ожидания решения, запасаясь поп-корном… От понимания этого становится по-настоящему противно. Также как и от социальных сетей и бесконечных лайков-репостов… Посмотрел сериал — поставил оценку, поделился с другом, обсудили, и сидим в социальных сетях дальше…

    С другой стороны мы все понимаем, что технический прогресс никуда не денется также как и социальные сети, прочно вошедшие в нашу с вами жизнь. Есть и плюсы — можно общаться, находить новых друзей, обсуждать общие интересы, находить неплохие фильмы, музыку и книги. «Черное зеркало», гипертрофируя нашу увлеченность прогрессом, говорит о том, что среди пучины всего этого не стоит забывать о реальной жизни, о том, что мы все-таки люди, живые люди, а не просто страница в сети с аватаром. Не забывать общаться с близкими и друзьями, выходить на улицу почаще, радоваться жизни, находить какие-то реальные приятные мелочи.

    10 из 10

    8 мая 2014 | 16:56

    «Черное зеркало», британский мини-сериал, представляет собой, пожалуй, лучшую современную антиутопию. В мире, где виртуальное общение стремительно вытесняет живое, переписка в фейсбуке может стать уликой уголовного дела, а лайки в инстаграме измеряют популярность человека, не мог не появиться такой фильм.

    Ни для кого не секрет, что прогресс, как и регресс — понятия двоякие, имеющие определенные плюсы и минусы. Поэтому меня, как ярого сторонника любого технического прогресса, позиция Чарли Брукера, создателя «Черного зеркала», задела за живое. Чарли, как не трудно догадаться, видит в сегодняшнем положении дел путь к рабской зависимости от электронных гаджетов и крайне убедительно доказывает свою точку зрения. Каждая серия — это отдельные истории обыкновенных людей, попавших в недалекое будущее. Эта близость экранных героев ко зрителю цепляет и сближает зрителя с жестокой действительностью. В «Черном зеркале» нет монстров, маньяков и жестоких убийц, только обычные люди. Но авторы смогли выставить людей, «подсевших» на гаджеты, хуже большинства голливудских суперзлодеев.

    Для продвинутого человека 21 века, «Черное зеркало» — не просто фильм на несколько вечеров, а полноценная шоковая терапия, меняющая отношение к разрушительному общественному мнению, глупым развлечениям и многим другим вещам. Чарли Брукер старается открыть зрителю глаза на современный мир и показать, что ждёт его впереди. Сериал можно долго обвинять в пропаганде и однобокости, а можно попытаться заглянуть в черное зеркало своей души и, возможно, изменить что-нибудь.

    8 из 10

    1 августа 2015 | 21:59

    Этот киноальманах, сериалом его просто язык не поворачивается назвать, абсолютно не будет походить ни на что ранее виденное вами.

    Каждая серия показывает, то как технологию врезаются, в нашу жизнь, словно иглы под кожу. Мы все пытаемся жить, делая вид, будто мы управляем ими, а никак не наоборот.

    Многое, что в сегодняшних фильмах либо намеренно скрывается, либо выставляется напоказ открыто будь то сцены секса, издевательств или убийств здесь показываются никак само действие, а как скорее последствия деяний самого человека. При этом не выходя и на сантиметр за границы банальной этики.

    Целью всех эпизодов является пожалуй даже не выставление на показ того, как сильно мы зависим от информации в 21 веке, а то какие мы есть на самом деле. Ведь по сути люди не менялись вот уже сотни лет. Стало больше легкодоступной информации словно по Олдосу Хаксли и страницы его «О дивного нового мира» стали искаженным отражением реальности, реальности в «Черном зеркале»

    23 марта 2013 | 19:24

    Данный сериал представляет из себя набор коротких историй, не связанных друг с другом персонажами и сюжетом. Каждый рассказ (на сегодняшний день 2 сезона по 3 серии) является психологическим триллером. Декорациями для данных новелл служат хай-тек технологии, но сами истории стары как мир.

    Герои сериала не супер-мены, не гении. Они обычные люди, которых судьба заставила встать на распутье. Когда персонажи выбирают ту или иную дорогу, это вызывает противоречие в сердце зрителя, даёт ему пищу для ума. И зритель «Чёрного зеркала» задаётся вопросом: «А как бы поступил я на месте героев?» Авторы не навязывают свою точку зрения, они оставляют извечные вопросы открытыми, предоставляя сделать выбор нам.

    Ни одна из серий не оставляет равнодушной. Лично меня «Чёрное зеркало» зацепило за живое, взяло за душу. Стоит добавить, что музыкальное сопровождение, игра актёров, монтаж, операторская съёмка — всё на высоком уровне. Сюжет выстроен в детективном стиле, развязка непредсказуема.

    15 июня 2013 | 16:34

    - Где ты сейчас? — Посмотри в Google Map.
    - А что ты делаешь? — Зайди Facebook.
    - Чем ты сегодня питался? — Зайди в Instagram
    - У тебя хоть что-то нормально можно спросить? — Конечно, воспользуйся Ask.me.


    Это лирическое отступление напрямую связано с сюжетом сериала «Черное зеркала». Сериалом, который наглядно показывает, каким зависимым стало человечество от технологий. Технологий, которые вышли на новый уровень, превращая свободомыслящие население в рабов информационного царства. Сериал не растягивает одиночный сюжет на сезон, а с каждым новым выпуском конкретизирует ту или иную ситуацию будущего. «Государственный гимн», первая, политическая, провокационная серия. Ее сюжет основан на похищении и шантаже правительства. В этом мини сюжете внимание населения привлекает инцидент с похищением особы королевского пола. И еще более ужасающими требованиями за ее освобождение. Тяжелый груз падает на плечи премьер министра Британии, который должен сделать правильный выбор и остаться при этом человеком. Вся суть в отношении британцев к премьеру, а так же содействия массмедиа и социальных сетей, как катализатора в усугублении ситуации. Нарастающие возмущение населения и требования правительства, приводят к шокирующему концу. Если вы переживете эту серию, то остальные покажутся вам цветочками.

    «Пятнадцать миллионов наград», эпизод про достижение славы. Эта серия наглядно высмеивает шоу талантов, которые как конвейеры выпускают новых звезд, высоко поднявшихся к небесам и так стремительно упавшим в руки шоу бизнеса. Молодой человек дарит свой подруге билет в прекрасное будущие, только он не знает, чем обернется слава, и какова ее цена.

    «История всей твоей жизни» — сюжет об измене. Он снят как обычная мелодрама, но в этой линии используется довольно интересная технология. Чип, который снимает каждый час твой жизни. Чтобы ты не лишился ценных воспоминаний. Порой это хорошо. Но зачастую, такие технологии служат поводом для подозрений и используются для раскрытия преступлений. Семьянин, обладающим таким чипом, возвращается после неудачного собеседования и застает жену в компании давнего друга. Нарастающая ревность начинает преследовать его, и он уже не может оторваться от постоянного просмотра ключевых записей. В итоге, то чем он дорожит, ломает ему жизнь. «Скоро вернусь», очередной мелодраматический эпизод второго сезона, раскрывающий негативные последствия социальных сетей, их нагрузку на психику и поведение человека. У вас умер любимый человек? Что вы делаете в таких ситуациях? Естественно скорбите, унываете. Но все это в прошлом, технологии будущего позволят вам общаться с умершими как в реальном времени. Все что от вас требуется регистрации на сайте и крепкие нервы. «Белый медведь», одна из немногих серий с интригующим и бесподобным сюжетом. Какого наказания заслуживает преступник, соверши он преступление в будущем? Смерть? Вечное заключение? Или бесконечные муки, которые приносят наслаждение другим? Добро пожаловать на телешоу. «Момент для Уолдо», лента о борьбе политика с вымышленным анимационным персонажем, который ради шутки испортил жизнь реального человека. Скажем так, эту серию я бы поставила второй, чтобы не портить финал, но с учетом выхода 3 сезона надеюсь на улучшение ситуации.

    Сериал тонко намекает нам на скрытую угрозу будущего. И это не ядерная война или изменение климатических условий. Это технологии, которые созданы нашими руками. Стремление человечества улучшить свою жизнь, зачастую приводят к противоположному эффекту. И стоит ли гнаться за бессмертием, совершенством и фальшивыми идеалами, когда мы еще не исследовали черный океан собственной души? Рекомендую.

    9 из 10

    8 мая 2014 | 15:06

    «Черное зеркало» — это три фантазии о том, что будет представлять из себя грядущее для человечества, с его зависимостью от прогресса, о того, что он несет с собой. Нельзя с уверенностью назвать тот момент, ту отправную точку, когда мы целиком и полностью связали свои жизни с инновациями, технологиями. Однако можно абсолютно точно сказать, что никто из нас не намерен отказываться от благ цивилизации, от сотовых телефонов, спутниковых каналов, Интернета, хотя мы и можем осуждать их. Факт остается фактом: здесь назад дороги нет, люди уже не смогут без того, что делает их жизнь проще. Такова человеческая природа: стоит нам только дорваться до вещей, которые обеспечивают нам уверенность в себе и комфорт, мы внедряем их в массы, активно используем, а потом, когда они надоедают, ищем что-то поинтереснее.

    Сериал «Черное зеркало» как раз о том, что будущее, которое он нам рисует, не за горами. В нашей жизни, как и в жизни героев этих трех новелл, множество технических изобретений, которые, как оказывается на поверку, превращают происходящее с нами в абсурд.

    Мы жаждем контролировать близких нам людей, знать об их прошлом и настоящем абсолютно все, мы разучились слепо доверять друг другу. Да и зачем нужно доверие, если можно просто проверить? Так один из героев — Лиам (Тобби Кеббелл), подозревая жену в неверности, просматривает ее воспоминания о прошлом, которые сохранены на ее чипе. Само наличие такой возможности чуть ли не влезть в чужой мозг, в сугубо личное пространство другого человека, аморально. У людей в таком насквозь прошитом технологиями мире не остается шанса хранить тайны, иметь что-то свое, никому не известное. И суть даже не в том, что Лиам оказался прав в своих подозрениях, но в том, какими путями он шел к этой правде и что в итоге у него осталось. Возможность проверить догадки способна довести человека до параноидального состояния, испортить ему жизнь, сделать его одиноким. Но, с другой стороны, и от воспоминаний о потерянном тоже можно избавиться: достаточно вытащить чип и вот в жизни Лиама будто и не было двух самых близких и любимых людей. Если таково предназначение прогресса, то лучше построить хижину в лесу и жить там, но с родными людьми, а не в гордом одиночестве.

    Сейчас человек в мире нигде не может спрятаться, тем более известная личность, которая всегда словно на ладони или под микроскопом. Именно в таком положении находится герой другой новеллы — Майкл Кэллоу (Рори Киннер), премьер-министр Великобритании, уважаемый человек, в одно мгновение потерявший все. Пытаясь спасти другого человека, он идет на отвратительное человеческой природе унижение, которое, к тому же, имела счастливую возможность наблюдать вся страна. Задайте себе вопрос: если бы вы знали, что у вас есть шанс увидеть в прямом эфире сенсацию, вы бы его упустили? Разумеется, нет. Пусть вы испытывали бы сочувствие к несчастному человеку, чья жизнь и достоинство рушатся на ваших глазах. Пусть даже зрелище оказалось бы отвратительным. Дело в простом человеческом любопытстве, которое только подпитывается возможностью увидеть, и не тайно, не подглядывая, но при отсутствии запретов. Трудно устоять перед подобным соблазном. Но даже если редкому человеку и не любопытно сие зрелище, он все равно будет смотреть, просто чтобы быть в курсе событий, а не оказаться выброшенным на обочину жизни. В подобном мире трудно сохранить индивидуальность, собственную точку зрения, ведь все мы находимся во власти прогресса.

    И, наконец, Бинг (Дэниел Калуя) и его история, в которой зависимость людей от технологий буквально доводит их до состояния безликой серой массы. Герои этой новеллы одеваются, питаются одинаково, встают утром и ложатся спать вечером в одно и то же время, не имеют никаких развлечений и ради шанса проявить себя вынужденны отдавать все, что имеют. Здесь нет индивидуальности, только ежедневная рутина — крутить педали, чтобы двигать прогресс, которым, к тому же, будут наслаждаться другие, более везучие люди. Главный герой не в силах изменить навязанную ему систему, его постигнет жестокое разочарование, прежде чем он поймет, что лучший для него выбор — сменить один плен на другой. Он добивается того, что оказывается по ту сторону, где все настоящее, а не искусственное, однако прекрасно осознает шаткость своего положения. И действительно, пока мы выполняем свои обязанности, наша жизнь прекрасна, но как только хотим сделать поворот в другую сторону, система нас выбрасывает. Бинг вынужден делать то, ради чего его выпустили из клетки, иначе вернется обратно. Это замкнутый круг.

    Истории в этом сериале — пока еще перспективы и, на мой взгляд, совсем не радужные. Пройдут годы, тогда можно будет увидеть, куда приведет нас прогресс, так же, как и он зависит от нас, все человечество находится в зависимости от него.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 13:24

    В современном кинематографе, когда сериалы потихоньку вытесняют из настоящего кино фильмы, оставляя им обилие спецэффектов и форматы 3Д, уже поневоле начинаешь от них ждать нечто новое и революционное. И периодически они радуют нас этим.

    Новый сериал «Черное зеркало» это не совсем сериал. По традиции в Англии не снимают длинных сезонов, ограничиваясь парой-тройкой серий, делая упор на качество, а не на количество. Создатели «Черного зеркала» сделали аналогично, и в первом сезоне насчитывается всего лишь 3 серии. При этом они никак не связаны между собой в плане сюжета — их объединяет только единая идея. А именно влияние новых цифровых технологий на человеческую жизнь.

    Прежде всего, стоит понимать, что все увиденное на экране — это сатира. И сквозь эту призму нужно оценивать данное творение. Она проходит сплошь и рядом через весь сериал и поэтому не дает никаких ответов, лишь отображая тот мир, который нас окружает.

    Если у зрителя не отобьет желание смотреть сериал дальше в чем-то шокирующая первая серия, то затем он столкнется с фантазиями авторов (которые могут со временем превратиться в реалии) на тему, к чему человечество придет в дальнейшем. Даже такая последовательность серий неслучайна: в первой нам демонстрируют, на каком этапе зависимости человечество находится сейчас, во второй и третей — что нас ожидает в ближайшем будущем (некоторые элементы уже можно наблюдать сейчас).

    Первая серия шокирует даже не столько сюжетной линией, сколько тем, что все происходящее в ней вполне может произойти в современном мире. Уже сейчас. Уже сегодня. Но в ней еще присутствует человеческие эмоции, чувства людей, которые своим решением заставляют пойти премьер-министра на такой шаг. Во второй серии видна опустошенность. Человек превращается в робота, в машину по производству энергии без эмоций и чувств. И тот, кто еще не до конца сломлен системой, пытается найти свет, пытается познать что-то настоящее, но в своих попытках рано или поздно все равно предстает перед сложным выбором. И ему ничего не остается, как вклиниться в эту систему, стать ее частью. Тот самый выбор, который делают люди уже много лет, превращаясь год за годом в «общество потребления». Третья серия — это игра с памятью человека. Вновь поставленный вопрос, что лучше: память, запечатленная человеческим мозгом под давлением эмоций и собственных суждений, либо «чистая» незамутненная память, которая до мельчайших подробностей позволяет человеку вспомнить все детали любого из событий своей жизни. Финал также не дает однозначных ответов.

    Этот сериал понравится всем. Но почему-то есть уверенность, что не все его поймут по-настоящему. Еще меньше будет тех, кто сделает для себя какие-то выводы.

    9 из 10

    23 января 2012 | 03:25

    «Инн-апы», «ачивменты», «формирование дружного комьюнити», «наш гаджет в три раза быстрее, чем ваш настольный ПК», «теперь вам больше не нужно каждый раз делать А, достаточно один раз нажать кнопку на нашем Б», «нажми на Х, чтобы рассказать друзьям» и т. п. Теперь вспоминая научную фантастику конца 80-х начала 90-х можно только умиляться.

    Эх, дружище Марти Макфлай, ты, наверное, путешествовал совсем не по тем временным каналам. Ховерборд так и не изобретен, шнурки на кроссовках сами не завязываются. Эти замечательные штуки, вроде как, и не нужны. У нас тут все куда тривиальней, но не сказать, что совсем уж все плохо. Например, демократия приобрела вполне реальный вес в соц. сетях. А, погоди! Ты же еще не знаешь, что это такое. Точно, в твои времена еще не было как такового понятия Интернет. Ну ничего, поживешь — увидишь. А дети мечтают получить на рождество ай-Пад. Это такая дощечка с экраном по всей площади, на которой можно выходить в этот самый Интернет. А уже в интернете можно купить себе и ховерборд и умные кроссовки, только не настоящие. Хотя, почему не настоящие? Ты их можешь увидеть, и деньги на них реальные потратить (правда, не совсем реальные), только вот пощупать не сможешь.

    А еще, если ты вдруг неосторожно напьешься с друзьями на вечеринке и чего-нибудь начудишь, то, вполне возможно, что поутру проснешься всемирной знаменитостью, и это тебе придется не по нраву. Так что будь аккуратен с алкоголем, да и вообще. Киберпанк — такой киберпанк. Только не мрачный и дождливый, как у Гибсона или Дика, а чистенький такой, зеленый. И дело даже не в том, что технологии постепенно поглотили человеческую природу. Нет же! Научно технический прогресс — это вообще-то самое настоящее добро. Да вот только абсолютное большинство потребителей не могут отнестись к благам цивилизации просто как к благам цивилизации. Творят себе кумиров, причем из не одушевленных предметов, и не замечают стремительного процесса превращения из миллионов автономных и гордых единичек в одну огромную уродливую рожу современного социума. Но ныть по этому поводу глупо, друг. Скорее всего, это естественный процесс и трогать его не надо. А то мало ли чего. Здесь у нас все за стабильность и благополучие, хотя на самом деле… ай-ладно! Посмотри как-нибудь Черное зеркало, и сразу все поймешь. Там предельно наглядно все обыграно. Такие дела, брат.

    P.S. — а пока есть возможность, брошу мобилу дома и пойду погуляю по парку. Разуюсь, пройдусь по траве, послушаю пение птиц и полюбуюсь на настоящий закат. Че, повелся? Эх, чувак, ты все еще такой наивный.

    31 января 2012 | 09:10

    Не так уж и много сериалов, если брать во внимание большинство популярных сериалов 21 века затрагивают социальные вопросы. В повседневной жизни мы бесконечное число раз сталкиваемся со стремительным развитием технологий. И постепенно уживаемся с ними, пускаем их в свой быт. Нельзя однозначно говорить, что все, что было показано в сериале произойдет на самом деле и в жизни, ведь у большей части людей на планете моральные ценности всегда будут на первом месте. Но суть такова — технологии забирают у нас частичку самобытности, поскольку некоторые вещи уже роботизированы.

    Подкупает в «Черном зеркале» то, что актерский состав каждой серии всех сезонов меняется, и история каждой серии описывает все стороны жизни общества, а значит отражает всестороннее влияние технологий на человечество.

    Часть актеров из сериала таких как Джессика Браун-Финдли, Донал Глисон или Джон Хэмм уже засветились в больших кинофильмах, другие же мелькнули в этом сериале чуть ли не впервые. И такое интересное разбавление опыта и свежего взгляда положительно отражается на всем сериале. Вполне уместна продолжительность каждой серии более 40 минут, за которые в интригующем стиле преподносится история главных героев, и что самое главное разворачивается непредсказуемая кульминация.

    Много сериалов, в которых даже несмотря на драматическую составляющую, хороший положительный конец неизбежен. В «Черном зеркале» нельзя точно сказать, положительный или отрицательный конец. Сериал очень интересный и держащий до самого конца, и поскольку в нем описываются вещи и события, которые сейчас происходят повсеместно лишь с небольшим развитием и дополнением, невозможно искать огрехи в съемках или сюжете, поскольку это всего лишь видение режиссеров и сценаристов.

    Влет просмотрел все вышедшие на данный момент 7 серий «Черного зеркала» и с предвкушением жду выхода новых. Благо

    10 из 10

    Что уже напрашивается после первых двух серий и мнение не меняется до самого конца.

    2 марта 2016 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>