всё о любом фильме:

Черное зеркало (сериал 2011 – ...)

Black Mirror
год
страна
слоган-
режиссерОуэн Харрис, Карл Тиббеттс, Отто Баферст, ...
сценарийЧарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак, ...
продюсерЧарли Брукер, Аннабель Джонс, Барни Рейш, ...
операторЗак Николсон, Дэмиэн Бромли, Джэйк Полонски, ...
композиторДжон Опстад, Стюарт Эрл, Стефен МакКеон, ...
художникДжоэль Коллинз, Робин Пэйба, Дэниэл Мэй, ...
монтажБен Йетс, Кристофер Барвелл, Джэми Пирсон, ...
жанр фантастика, триллер, драма
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Британское отделение компании «Netflix» (это поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) заказало 3-й сезон сериала. Работа над 12-ю эпизодами 3-го сезона началась в конце 2015 года.
    • Название сериала обозначает эффект отражения, создаваемый выключенным экраном телевизора или монитором компьютера.
    • На роль главного героя рассматриваются актёры Дэниэл Крэйг, Вигго Мортенсен и Хавьер Бардем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде «Белое Рождество» Бетани поёт ту же песню, которую Эби напевала в эпизоде «Пятнадцать миллионов призов». Это композиция «Anyone Who Knows What Love Is (Will Understand)" в исполнении Ирмы Томас.
    • В эпизодах «Белое Рождество» и «Скоро вернусь» используется одинаковый тест на беременность.
    • В каждом эпизоде кто-нибудь из персонажей хоть раз восклицает «Ой».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3731 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дав трещину зеркалу человечества, темнокожий труист ожидал иной реакции, нежели бурные овации и крики браво в свою сторону, сетующие на восторг от сильной и смелой речи в лицо властных шишек, воспринявших его тираду как идею нового ток-шоу. Для жюри это прибыль, а для Бинга — большой шаг в сторону излечения этого бренного и втоптанного в виртуальность мира…

    Три истории, как на ладони, освещают судьбы совершенно разных людей, отличимых друг от друга жизненным статусом. На их долю выпадают сложные обстоятельства, сопровождающиеся нелегким путем решения. Толкование отбивает темп, тем самым давая зрителю перевести дыхание с одного на другое. В том числе каждый рассказ разбит на несколько шестиминутных частей.

    Сначала удачливый во всем премьер, дальше — словно птица в клетке молодой реалист; и под конец — семейная пара, с тлеющими на глазах отношениями. Каждому придется пережить невообразимое, спокойное и просто печальное. Вроде бы простые люди, коих в мире несколько миллиардов, а их поступки говорят об обратном. Разве может что-то кроме собственного состояния и личной жизни волновать премьер-министра? В общем-то, нет. Но общественность дает ему повод круто повернуть свою жизнь, совершив грязное и отвратное «дельце». Иначе никак, ведь не сделав он это, та же серая масса повернется к нему спиной, а возможно, причинит вред. И тут дело не в том, реализует ли несчастный политик требование извергов, а именно в обществе — полоумном стаде. Вторая история существенно важнее остальных. Медленно перед нами вырисовывается образ прозревшего человека, вылившегося из этого самого стада парнишки. Мир, где крутить педали — значит жить, а зубная паста и та платная вкупе с выращенными в инкубаторе яблоками подталкивает его на сбой в системе. В следующем мире можно хранить свои воспоминания, и в любой момент, перемотав, снова посмотреть. Казалось бы, прагматичная и удобная вещь. Тут тебе и важное собеседование промотал, и сексом с женой занялся… Стоп! Разве это любовь? Виртуальные акты, имитированные воспоминаниями, взамен настоящим, одушевленным ощущениям?

    «Black Mirror» — это уникальное напутствие человеческому разуму. Удручающая двухчасовая метафора, замаскированная в безобидную и слишком нестандартную историю. Поначалу, так и непонятно, что это — наше будущее или наше настоящее? Легко задуматься, но трудно понять,- ведь все, что происходит в трех «новеллах» безукоризненно повторяется по ту сторону экрана. Не часто встретишь правдивые, социальные драмы, так еще и в таком формате. Такие проекты не гонятся за зрительскими восторгами, их задача — показать, как мы живем и куда катимся. «Заводной апельсин» Кубрика, «Бразилия» Гиллиама, «Шоу Трумана» Уира, и теперь — мини-сериал от трех неизвестных режиссеров. После таких фильмов народ начинает думать, не просто собирать мысли воедино и потом распускать, а именно понимать происходящее вокруг себя и… как ни странно, действовать. Что и сделал Бинг. Он грезил о живом, о естественных вещах, созданных не человеком, а природой. Да, он стал свободным. Да, у него получилось освободиться от оков фальшивого мира. Но он один, вопрос: смогут ли другие?

    Они продолжат крутить чертовы педали. И только единицы, как Бинг, вовремя остановятся и смогут дать трещину черному зеркалу, в котором давным-давно нет никакого отражения…

    7 июня 2012 | 04:10

    В последнее время вышло множество сериалов на самые разные темы. И некоторые из них я успел посмотреть от начала до конца. В их числе «Черное зеркало». И оно поражает.

    После его просмотра еще раз убедился, что англичане во многом новаторы. Американцы, которые порой переснимают их сериалы на свой манер добавляют красок картинке, но теряют смысловое наполнение.

    Сериал состоит из не связанных сюжетно историй, объединенных общей тематикой. Это исследование на тему симбиоза нашей повседневной жизни и современных технологий и того, к чему он может привести в относительно недалеком будущем. И проведено оно просто потрясающе, потому что каждая серия заставит вас задуматься.

    Помимо интересных и неоднозначных тем, поднятых в сериале, вы увидите здесь отличные актерские работы как известных актеров, так и не очень. Из известных особенно порадовали Джон Хэмм в, на мой взгляд, лучшей серии «Черного зеркала», а также неповторимый рок-н-рольщик, Тоби Кеббелл (один из самых талантливых молодых актеров).

    На сегодняшний день вышло два полных сезона и одна рождественская серия. Сериал перекупил Netfiks и заказал 12 сезонов, создателей сериала не поменяли.

    Всем рекомендую сериал. Он не развлекательный, он заставляет задуматься куда мы идем и с чем можем столкнуться на этом пути.

    22 января 2016 | 13:07

    В XIX веке английские города быстро росли, а их жители активно передвигались: ежедневно только с двух улиц Лондона — Оксфорд-стрит и Риджент-стрит — вывозилось свыше двадцати четырех тонн лошадиного навоза. Футурологи того времени предсказывали, что именно из-за этих отходов города перестанут развиваться.

    Данный исторический экскурс наиболее полно раскрывает всю суть данного сериала. Мы берем интересующие нас явление (развитие технологий), его отрицательную составляющую (зависимость людей от соц. сетей; циничность людей из-за того что теперь мы не в деревнях живем, а в городах, где ты можешь каждый день спускаться на одну и ту же станцию метро и так и не увидеть одного человека дважды; страх перед будущим и тд.), умалчиваем о положительных вещах, показываем что один человек не сможет сопротивляться системе, добавляем отрицательное снова и снова, щепотка гротеска и вуаля. Вы заставили зрителя бояться и осуждать то что вам нужно!

    За исключением серии со свиньей, на которую видно хватило денег за продуманный сценарий, все остальные не выдерживают никакой критики. И не надо говорить, что я драматизирую или только и стараюсь искать ошибки в сериале. Из-за данных ошибок всё что в этом сериале показывают, просто не будет в реальной жизни.

    Рассмотрим одну серию на абсурдность. Так то я смотрел весь сериал давно, пусть это будет серия «Рождественский спецэпизод». Про Z-глаза и создание слепка вашей личности.

    1)Вопрос — «Может ли робот (Искусственный Интеллект, далее ИИ) чувствовать?» стоит уже давно, на него сняты фильмы (Я робот и др.), написано много книг. И это при том, что людям до хоть какого-то подобия ИИ ещё лет 20. Говорить о том, будет ли этот вопрос обсуждаться на самых высоких уровнях при появлении ИИ даже не стоит, это факт. Так что в будущем вы не сможете держать свой ИИ в рабстве. Или это будет не ИИ, а его образок, который не будет иметь хоть что-то на подобии чувств.

    2)Блокировка твоего изображения и звука от тебя другим человеком ещё возможна, но заблокировать своё изображение и свой звук у другого человека будет нельзя (минимум только после решения суда). Почему? Допустим какой-то маньяк блокирует женщину, насилует её и скрывается. Тут мне конечно могут сказать — ну, могут сделать так, что изображение маньяка потом восстановят с твоих глаз без блокировки. Допустим. Тогда его и взломать можно у местного хакера. Если информация не сохраняется в твоем теле, а отправляется на облако, то это уже грубейшее нарушение частной жизни (Сколько было новостей про слив фоток из iCloud, а тут просто транслируешь свою жизнь в интернет.)

    Убери эти ошибки сценария и от сюжета ничего и не останется.

    Такие темы поднимать надо, чтобы люди не упускали свою свободу, как песок сквозь пальцы. Но стоит ли доводить всё до абсурда?

    За интересные размышления

    8 из 10

    3 июля 2015 | 04:41

    Второй сезон сериала представляет собой три никак не связанных короткометражных фильма, объединённых лишь общей идей острой социальной сатиры.

    Серия 1: «Я сейчас» — ещё одна мелодрама. К сожалению, второй сезона начался так же, как закончился первый — посредственно. Сама идея на этот раз оказалась чуть лучше. Всё-таки воссоединение с умершими оригинальнее банальных сцен ревности. Вот только от скуки это не спасает. Плюса по сути всего три: главная героиня, её грудь и сцена секса, на первые два приятно смотреть, а третий получился очень уж забавным. Жёсткая и неожиданная концовка могла бы сделать историю лучше, но нет, я не имею в виду прыжок с обрыва — так было бы только хуже. А вообще, вместо вариаций на тему некрофилии, могли бы снять секс-комедию с аналогичной идеей — мне кажется, что получилось бы гораздо лучше. Оценка: 7.

    Серия 2: «Белый медведь» — психологический триллер. Весьма качественная реализация отличной идеи. Мне сложно рассказать обо всех её плюсах без спойлеров, поэтому я просто скажу, что это второй эпизод сериал, который действительно стоит посмотреть всем. Единственный минус в том, что у меня с самого начало возникло чувство несоответствия происходящего с тем, что должно было бы происходить, но это можно списать на глупость главной героини или её шок, поэтому оценку снижать не буду. Оценка: 9.

    Серия 3: «Момент Волдо» — политический фарс. Единственная проблема этой серии в том, что она слишком уж утрирована. Разумеется, сама ситуация — абсурд и фарс, но это т. с. основная фишка и она классная, а вот поведение персонажей можно было бы продумать гораздо лучше. Опять же, это второе поднятие политической тематики в сериале и здесь сатира гораздо более мягкая, чем в первой серии первого сезона, это тоже минус. Оценка: 8.

    В целом, сезон избавился от показной технологичности и стерильности, стал более реалистичным в плане картинки, а сюжеты мне всё ещё нравятся. Надеюсь, что будет и третий сезон, но хотелось бы больше жести.

    8 из 10

    P.S. если говорить о переводе, то я опять же рекомендую Кубик в Кубе — отличная озвучка и адаптация оригинального текста.

    13 октября 2013 | 22:02

    Среди множества современных сериалов «Черное зеркало» должно занять особое и достойное место. Однако называть это сериалом было бы не точно — это альманах: несколько британских режиссеров сняли (надеюсь, будут снимать и дальше) несколько историй о нашей современности по сценариям Чарли Брукера. И пусть истории современные, но проблемы в них старые: бессмертие и любовь, демократия и капитализм, цена человеческой жизни и искусство, память и правосудие…

    Впрочем, взгляд на эти старые проблемы свежий, к тому же доведенный до радикальных, провокационных пределов, я даже во время просмотра первой серии первого сезона вспомнил слова Ларса фон Триера о том, что зрителю не должно быть комфортно смотреть кино. Это, конечно, не «Антихрист», но ребята постарались встряхнуть зрителя, если не визуально, то хотя бы этически и психологически. Вообще, многим сериям этого альманаха свойственен именно психологизм: демонстрация спектра чувств, переживаний и мыслей героев в довольно необычных жизненных ситуациях: вот, например, представьте себе, что вы премьер-министр Великобритании, а похититель члена королевской семьи требует, чтобы вы к 4 часам по полудню совершили в прямом телеэфире половой акт со свиньей. Та ещё дилеммка, которую, между прочим, ещё надо здорово поставить и сыграть. Не все серии, конечно, были так безжалостно остры, но общий тонус двух сезонов довольно ровный, как и качество.

    Ещё одно хочу сказать по поводу увиденного: как у любой провокации, у этого кино нет однозначных ответов на те вопросы, которые оно ставит. И хотя от этой расхожей фразы у меня зубы сводит, повторю её: «это кино заставляет задуматься». Ну вот, опять свело.

    2 августа 2015 | 15:53

    Первый сезон сериала представляет собой три никак не связанных короткометражных фильма, объединённых лишь общей идей острой социальной сатиры.

    Серия 1: «Государственный гимн» — один из самых смелых социально-политических сюжетов в современном кинематографе. Разумеется, персонажи вымышлены, а совпадения случайны, но история всё равно напомнила мне лучшие из работ Паланика. Авторы смогли придумать оригинальную провокационную идею, привязать её к реальности, отлично продумать развитие событий, да ещё и всё это качественно снять. Отдельные аплодисменты за изображение работы журналистов и то, что не побоялись снять единственный достойный финал! Оценка: 10.

    Серия 2: «Пятнадцать миллионов наград» — немного попсовая антиутопия. Понравился качественный уровень съёмки — всё красиво, стильно и технологично. Понравилось наличие двух ярких второстепенных персонажей: положительной девушки и отрицательного парня — неплохая симуляция социального отношения. Главная женская роль тоже скорее понравилась, чем нет — девушка выделяется на общем сером фоне, хотя и не тянет на пятнадцать миллионов. Относительно сюжета, развязка с девушкой, на мой взгляд, идеальна и не хватает ей только обнажёнки; а вот то, что началось дальше, впечатление уже заметно смазало, к сожалению. Оценка: 8.

    Серия 3: «История всей твоей жизни» — скучная мелодрама. Разумеется, элемент научной фантастики делает просто унылую мелодраму чуть интереснее и добавляет ей некой оригинальности, это бесспорно. Проблема лишь в том, что суть остаётся прежней, а смотреть на семейные проблемы какого-то неудачника лично мне было скучно. Оценка: 7.

    В целом, это интересный и оригинальный проект, который заслуживает внимания и обязательно понравится всем любителям научной фантастики!

    8 из 10

    P.S. на русский язык сезон был переведён двумя студиями: Кубик в Кубе и BaibaKo. Оба перевода вполне приличные и без цензуры. Мне больше понравился первый, за счёт более приятных голосов и лучшей адаптации текста.

    8 октября 2013 | 19:05

    Ну что тут скажешь. Что-то типа большой социальной рекламы, заранее уверенной в свой бесполезности-провальности.

    Гораздо больше вопросов у меня вызывает стиль, в котором сняты эти серии. Может быть, потому что мне посоветовали эту вещь со ссылкой на «необычность» подачи. Вроде бы каждая из них о своем, и общая тема их как-то объединяет, но при этом ты смотришь непонятно что. Будто нарезки из видеороликов. И, далее, все это ну очень какое-то фу, безвкусно, грубо, будто плохо перемолотая соль на зубах хрустит. И я не понимаю, почему. То ли это чтобы уж совсем наверняка донести до тупого зрителя свое предостережение, и передать свое… хм, огорчение тем, что он — осел эдакий все еще сидит тут и смотрит это. И ничем от жалких людишек-персонажей не отличается. То ли просто неуверенность в себе, потому что если до тупого зрителя может не дойти, умный всегда попытается извернуться и понять что-нибудь иначе, чем в каноне.

    В общем, у меня было ощущение что кто-то там, за камерами, постоянно пытается на меня «наехать», выяснить со мной отношения, обругать… что-то вот такое. Это что касается формы.

    А по содержанию здесь несколько вариаций на тему какой ужасный ужас еще кроется в потемках «технологического ящика Пандоры» и масс-медиального пространства. Фантазии наглядны до безобразия. В духе мистера Фримана: а слабо отформатировать прямо сейчас жесткий диск? ага, обосрались?

    Что-то есть есть в этом наивное и недалекое. Как умирать с мыслью о том, что все это было дерьмово. Или нет, даже как рожать ребенка с мыслью, что все у него будет дерьмово. И тогда, конечно, было, а тем более будет. Тошно.

    2 мая 2012 | 14:43

    Положительная отрицательность. Черное зеркало.

    В мире, когда живому общению с лучшим другом кто-то предпочитает часок-другой на Facebook, когда кто-то вместо того, чтобы посетить музей, скачивает пиксельные работы Рембо, когда годами не проверяемые страницы Википедии становятся негласным мировым достоянием, когда новоизбранного папу римского встречают не глаза верующих, а камеры планшетов, в этом мире мы посмотрим в «Черное зеркало».

    Сегодня, когда Вы зайдете в кафе на брейк, оглянитесь вокруг: если вы насчитаете больше пяти пар глаз, устремленных в гаджеты, наверно, Вам стоит посмотреть этот сериал. Если шестой парой оказалась Ваша, то, к сожалению, посмотреть Вы его обязаны.

    Давно уже не новость, что прогресс и регресс неоднозначны. О чем задумались люди, когда появилась первая в мире железная дорога? О том, что в их будущем быстро, без всяких там упряжек можно будет объездить весь свет в поисках мировой мудрости, или о том, что в обществе возрастет по многим причинам опасная социальная мобильность, и Париж перестанет быть Парижем, а Рим — Римом?

    Произведения искусства о прогрессе и регрессе, об овладении чем-то новым или о забвении ужившегося ставят перед человеком вопрос о качестве его жизни. В случае с «Черным зеркалом» этот вопрос, кажется, звучит так: «Кто пользуется дарами науки?» Почему один человек, беря айфон в руки, не пичкает свою жизнь тленными пабликами и котятами, а другой — каждую секунду ищет новые сообщения, тыкая «обновить»? Вопрос о качестве образования современной молодежи, встречающей, и это уже факт, новую волну «зеркальной» действительности, является самым насущным. Какова образовательная программа в твоей стране? Хорошо ли тебе преподавали русский язык или даже стряпающий шаурму азер смотрит на тебя косо при просьбе «5 шаурмей с сыром» ?* Ты спрягаешь существительные и склоняешь глаголы? Читал или смотрел «Войну и мир»? Не обязательно отвечать на все эти морализаторские вопросы. Просто посмотрите сериал.

    У режиссеров и сценариста «Зеркала» по этому поводу свое пессимистичное мнение. От серии к серии разные персонажи только что и страдают от новинок рынка, захвативших в скором будущем наш мир. С другой стороны, появление железной дороги не привело к апокалипсису, а тысячи километров телефонных проводов однажды прибавили нам время, которое можно потратить на себя. Главное — уметь потратить на себя. Об этом в гиперболичном сериале Чарли Брукера говорится мало, главное — та завершающая эмоция, с которой мы, каждый в своей комнате, скинем друг другу ссылку на страницу сериала в Facebook.

    * продвинутый московский рынок шаурм предлагает вам блюдо или с плавленым сыром внутри, или в сырном лаваше, или все вместе.

    Tags: Harlem shake, Utube, Gan-gam style, iPhone, Facebook

    8,8 из 10

    20 марта 2013 | 20:17

    - Где ты сейчас? — Посмотри в Google Map.
    - А что ты делаешь? — Зайди Facebook.
    - Чем ты сегодня питался? — Зайди в Instagram
    - У тебя хоть что-то нормально можно спросить? — Конечно, воспользуйся Ask.me.


    Это лирическое отступление напрямую связано с сюжетом сериала «Черное зеркала». Сериалом, который наглядно показывает, каким зависимым стало человечество от технологий. Технологий, которые вышли на новый уровень, превращая свободомыслящие население в рабов информационного царства. Сериал не растягивает одиночный сюжет на сезон, а с каждым новым выпуском конкретизирует ту или иную ситуацию будущего. «Государственный гимн», первая, политическая, провокационная серия. Ее сюжет основан на похищении и шантаже правительства. В этом мини сюжете внимание населения привлекает инцидент с похищением особы королевского пола. И еще более ужасающими требованиями за ее освобождение. Тяжелый груз падает на плечи премьер министра Британии, который должен сделать правильный выбор и остаться при этом человеком. Вся суть в отношении британцев к премьеру, а так же содействия массмедиа и социальных сетей, как катализатора в усугублении ситуации. Нарастающие возмущение населения и требования правительства, приводят к шокирующему концу. Если вы переживете эту серию, то остальные покажутся вам цветочками.

    «Пятнадцать миллионов наград», эпизод про достижение славы. Эта серия наглядно высмеивает шоу талантов, которые как конвейеры выпускают новых звезд, высоко поднявшихся к небесам и так стремительно упавшим в руки шоу бизнеса. Молодой человек дарит свой подруге билет в прекрасное будущие, только он не знает, чем обернется слава, и какова ее цена.

    «История всей твоей жизни» — сюжет об измене. Он снят как обычная мелодрама, но в этой линии используется довольно интересная технология. Чип, который снимает каждый час твой жизни. Чтобы ты не лишился ценных воспоминаний. Порой это хорошо. Но зачастую, такие технологии служат поводом для подозрений и используются для раскрытия преступлений. Семьянин, обладающим таким чипом, возвращается после неудачного собеседования и застает жену в компании давнего друга. Нарастающая ревность начинает преследовать его, и он уже не может оторваться от постоянного просмотра ключевых записей. В итоге, то чем он дорожит, ломает ему жизнь. «Скоро вернусь», очередной мелодраматический эпизод второго сезона, раскрывающий негативные последствия социальных сетей, их нагрузку на психику и поведение человека. У вас умер любимый человек? Что вы делаете в таких ситуациях? Естественно скорбите, унываете. Но все это в прошлом, технологии будущего позволят вам общаться с умершими как в реальном времени. Все что от вас требуется регистрации на сайте и крепкие нервы. «Белый медведь», одна из немногих серий с интригующим и бесподобным сюжетом. Какого наказания заслуживает преступник, соверши он преступление в будущем? Смерть? Вечное заключение? Или бесконечные муки, которые приносят наслаждение другим? Добро пожаловать на телешоу. «Момент для Уолдо», лента о борьбе политика с вымышленным анимационным персонажем, который ради шутки испортил жизнь реального человека. Скажем так, эту серию я бы поставила второй, чтобы не портить финал, но с учетом выхода 3 сезона надеюсь на улучшение ситуации.

    Сериал тонко намекает нам на скрытую угрозу будущего. И это не ядерная война или изменение климатических условий. Это технологии, которые созданы нашими руками. Стремление человечества улучшить свою жизнь, зачастую приводят к противоположному эффекту. И стоит ли гнаться за бессмертием, совершенством и фальшивыми идеалами, когда мы еще не исследовали черный океан собственной души? Рекомендую.

    9 из 10

    8 мая 2014 | 15:06

    Чёрное зеркало — одна из самых сильных вещей, которые я смотрела в своей жизни. Сериалом это назвать не поворачивается, это совершенно отдельные мини-фильмы.

    Чёрное зеркало — это чёрный экран наших гаджетов, которые стали нашими постоянными спутниками. По сути — это очень острая, трагичная и безжалостная карикатура на наше общество. Но новизна задумок, разнообразие сюжетов и их воплощение — очень поражают. Маленькие детали ещё больше усугубляют гнетущее впечатление и поднимают дополнительные темы, помимо основной.

    Если первая серия — это абсурд и сатира, пусть и трагичная, то, например, вторая — это воплощение моих ночных кошмаров, а третья — вполне возможные реалии будущего.

    Но приготовьтесь. Никаких хэппи эндов. Просмотр даётся довольно тяжело, хотя никаких ужасов, смертей или крови там нету. Просто всё происходящее задевает за живое и нажимает на нужные кнопки.

    Жду новых серий, которые вот-вот выйдут.

    10 из 10

    9 января 2013 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>