всё о любом фильме:

Mass Effect: Утерянный Парагон (видео)

Mass Effect: Paragon Lost
год
страна
слоган-
режиссерАцуси Такэути
сценарийГенри Гилрой
продюсерДжастин Кук, Манами Фукава, Ген Фукунага, ...
композиторДэвид С. Кейтс, Джошуа Мосли
жанр аниме, мультфильм, фантастика, боевик, ... слова
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
В центре сюжета — начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс приходит в элитный отряд спецназа Альянса в начале борьбы с таинственной угрозой, известной как Коллекционеры. Состоя на службе в отдалённой звёздной системе, Джеймс Вега и его напарники должны защитить граждан колонии от вторжения неизвестных, которые пытаются похитить людей.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.90 (1820)
ожидание: 84% (423)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальную игровую трилогию я очень люблю. За три года, что я знаю вселенную «Mass Effect» многое в игре стало настолько родным, что порой даже забываешь, что по ту сторону экрана ты лишь наблюдаешь за кучкой полигонов. Этот мир, эти герои, эта атмосфера — просто непередаваемы в любом другом формате, будь то фильм или книга. Поэтому от мультфильма я ничего особенного не ждал. Что могут предложить мультипликаторы из Японии, если не очередное спекулирование фанатскими эмоциями ? Но оказалось, что не всё так уж и плохо.

    Сюжет повествует о злоключениях Джеймса Веги; персонажа из заключительной части игры. История получилась трагичной, а концовка получилась особенно мощной. Скажу, что конец предлагает некую иллюзию выбора, а так как «Маss Effect» — RPG, где надо отыгрывать роль и нередко делать тяжёлый выбор, то подобный финал в мультфильме, где сюжет идёт лишь по одной рельсе, вызывает искренний восторг.

    Также хочется сказать спасибо за то, что осветили с новой стороны события, происходившие незадолго до Mass Effect 2. Правда не обошлось без ляпов по отношению к первоисточнику. Большая часть их касается Коллекционеров — главных протагонистов во второй части.

    Но к несчастью, многое тут оценят лишь люди знакомые с первоисточником. Остальные же увидят некрасивое (рисовка оставляет желать лучшего) и непонятное (названия рас, несколько персонажей из оригинальной трилогий, упоминаемые в прошлом события ничего не скажут человеку, который не знаком со вселенной игры) действо, так как самостоятельное произведение из «Mass Effect: Paragon Lost» получилось слабое. Так что либо играйте в оригинальную трилогию, либо вообще не беритесь за просмотр. Нету гарантии, что вам может понравиться.

    14 мая 2013 | 22:55

    Есть непонятное мне положение вещей, в котором японским студиям отдают западные франчайзы для перерисовки их в формат аниме. Идея в чём-то даже удачная, как и несколько примеров такой кооперации. В целом отличные «Аниматрица» и «Бэтман: Рыцарь Готэма» не смогли стать примерами для будущих адаптаций, ибо вышедшие позднее «Железный человек» и «Россомаха» имели свойство быть неимоверными отбросами. Неплохо обошлись с культовым HALO — отчасти некоторые эпизоды оказались отрадным использованием достижений соответствующего бренда. Главная невзгода и проблема в полном непонимании японскими студиями первоисточника, от чего складывается впечатление, что японцы не видели вообще ничего, им лишь сообщили, что те и те против тех и вот под эту музыку.

    Главная заслуга Paragon Lost — его можно смотреть, почти без боли. Решение придать Джеймсу Веге, одному из самых скучных персонажей заключительной части трилогии Mass Effect, трагичной глубины в целом похвально, да и относительно истории, в целом, всё хорошо. Даже финал — отрадная дань сути Mass Effect. Про сам сюжет говорить особо нечего: после спасения одной из колоний Альянса от наёмников «Кровавой стаи», Вега с братанами, по приказу выше, начинает готовить новоиспеченное место пребывания к возможным будущим нападениям. И вообще не зря: земные колонии то и дело находят опустошёнными от жителей… и да — сценарий откровенно хапает сюжетную завязку второй игры. В остальном, шаблонные герои переживут внезапные откровения, предательства и новую дружбу, став ступенями на пути знакомства нашего крепыша с его ненаглядным Шепардом.

    Истинно проблемные моменты в исполнении всего остального. Откровенно низкий бюджет проекта вываливается в нескончаемо бедную анимацию, коей мало даже по меркам японской мультипликации. Моменты же использования 3D вызывают дикий сблёв и негодование. В остальном не лучше. Почему у кроганов шеи? Откуда у Азари брови? Как «Цитадель» оказалась на орбите Земли? Почему варрены с акульими головами? Какого чёрта ворка мускулистые? Что? Откуда? Почему? Как это может быть тут вообще? И это от студии Production I.G, которая маниакально тщательно вырисовывает свои работы. К тому же, тут просто парад сюжетных нестыковок. Отдельные сцены, как, например, утаскивание на тросах мёртвого «Властелина» или же добыча информации о собирателях раньше, чем это вообще возможно могло произойти — бред той ещё сценарной дикости.

    Понятная затея привлечь к финальной игре новую аудиторию всячески странно ведёт себя с аудиторией уже имеющейся, от чего ценность в бездонных глазах поклонников соответствующей вселенной впадает в нулевые значения. Слабая режиссура, картинка и постановка, сюжетные и визуальные парадоксы, на удивление, не мешают досмотреть до финальных титров. Бывает же. Проект по мотивам «А что если б Вега был крут как командор Шепард». Смотреть можно, но не нужно.

    5 из 10

    15 января 2013 | 17:39

    Сразу скажу, что в Масс Эффект я играл, все части прошёл и поэтому с интересом стал смотреть фильм. Конечно, я возлагал большие надежды на фильм, особенно когда выяснилось, что мы имеем дело с событиями происходящими после финала третьей части игры. Увы, с первых же минут я был страшно разочарован. Рассказываю почему.

    Самое больное место данного произведения — это сюжет. Очевидно, что авторы хотели, что бы он был понятен и для тех, кто знаком со вселенной Масс эффекта, и для тех, кто о ней ничего не знает. Из-за этого им пришлось придерживаться «золотой середины»: дать новых персонажей и историю, похожую на вторую часть игры, но в то же время постоянно ссылаться на события и героев игры. Вот только соединить эти части у создателей фильма совсем не получилось. События в данном анимэ никак не вяжутся с концовками и сюжетом любимый многими RPG. Конечно, я не буду перечислять эти ляпы, что бы Вы смогли сами их найти, пройдя игру и посмотрев фильм. На мой взгляд, надо было полностью убрать все элементы связывающие фильм с игрой, а так же перенести события во времена, рассказываемые в Mass Effect 2. Проблем было бы гораздо меньше. Ну и, кончено, авторы не мог ли нам не дать вновь пережить сложную дилемму, когда в сущности сделать правильный выбор не возможно. Правда, такая ситуация произошла из-за того, что главный герой выбирал между «концовками» так долго, что мог бы успеть сделать оба действия.

    Говоря о героях фильма, сложно не заметить попытку перенести классы персонажей из игры в фильм: инженеры, штурмовики, псионики и прочее… Получилось ли у авторов это? Ну, да, может быть и получилось. А надо ли это? Нет, скорее всего нет. Герои анимэ, на мой взгляд, получились серыми и не интересными. Опять же это связано с тем, что в них много черт характера от персонажей игры. С первых минут фильма, меня начал раздражать главный герой Джеймс Вега, который не просто вечно вспоминает Шепарда — главного героя из игры, а буквально фанатеет от него, и как бы хочет стать таким же. 

    Рассуждая о графике и анимации, то она не вызывает особых претензий я не имею. Можно, конечно, найти к чему придраться, но с данным фильмом не хочется глубоко знакомиться. Жаль, конечно, но это так.

    Что можно сказать в итоге? У этого анимэ очень грустная судьба — быть всегда в тени старшего брата-игры, всегда быть в сравнении с игрой. Разумеется, фильм будет всегда проигрывать это состязание, но тем не менее это не значит, что фильм нельзя было сделать гораздо лучше. Выбрать одну единственную концепцию: или фильм для фанатов игры, или, наоборот, для привлечения в неё. Создатели же фильма погнались за двумя зайцами, а чем это кончается — мы все знаем. Меня не перестаёт мучить вопрос: почему авторы фильма из огромной вселенной Масс эфекта не смогли выжать что-то по-настоящему стоящее?

    3 из 10

    13 сентября 2014 | 14:27

    Я очень люблю игровую трилогию. Непередаваемо. И узнав, что по этой вселенной будут делать аниме, сказать, что я был расстроен — ничего не сказать. Ну вот не нравится мне эта рисовка и не вяжется никак с этой потрясающей вселенной. И как же я был приятно удивлен, когда я все-таки посмотрел это. Действие мультфильма происходит до начала второй части игры, когда о коллекционерах ничего известно не было. Я не буду спойлерить, что и как все было, несмотря на то, что в игре практически весь сюжет прозвучал. В общем, по порядку.

    Сюжет в духе Mass Effect. Было приятно увидеть персонажей из игры, особенно тех, к кому уже привязался. Пусть их было минимум. Смотреть более, чем интересно, а под конец так и вовсе начинаешь по настоящему сопереживать персонажам. В общем, сюжет, достойный Mass Effect`a. Отдельный и огромный плюс за концовку. После этой нее невольно вспоминается игровая трилогия, особенно третья часть. Тяжелый выбор, последствия, смирение. Все то, что многим фанатам так нравится.

    Музыка дополняет мультфильм. Что, к сожалению, не часто увидишь в кинематографе или видеоиграх.

    Исполнение оставляет желать лучшего. Все-таки анимация не самого лучшего качества. Ну и, конечно же, это аниме. Но это сугубо мое личное мнение, ибо аниме я на дух не переношу.

    Заметил еще несколько минусов, но это если совсем придираться. Некоторые расы немного изменили внешне, что смотрелось очень странно и непривычно. Звуковое сопровождение. По мне, так если берешь звуковые эффекты из игры, то бери по максимуму. Странно видеть пистолет-пулемет Сюрикен или штурм. винтовку Мотыга, издающие звук как штурм. винтовка Призрак. Плюс странно видеть как здорового крогана убивают из того же Сюрикена. Но это уже совсем придирки.

    В общем, это достойный приквел. Всем фанатам вселенной к просмотру обязателен.

    9 из 10

    27 мая 2014 | 14:04

    Обыкновенный фильм по мотивам, нещадно эксплуатирующий фанатские чувства. Именно таким было мое априорное мнение, но все-таки мувик по вселенной Mass Effect просто не мог остаться без внимания, чему я неимоверно рад.

    Сюжет на этот раз иллюстрирует трагичную историю Джеймса Веги, его первое столкновение со жнецами, пускай и в лице коллекционеров. Нас довольно быстро вводят в курс дела, знакомство с командой начинается уже на передовой, где можно оценить кто чего стоит: кто использует биотику, а кто инженерию, кто хорош в прикрытии, а кто лучше сражается в первых рядах.

    Необычно для подобного рода проектов и то, что большинство персонажей даже очень неплохо проработаны, как в плане характеров, так и в плане принадлежности к той или иной расе. Да, помимо людей здесь нам встретятся азари и кроганы, сыграющие ту или иную роль в повествовании.

    Отдельно хочется отметить по-настоящему отличную концовку в стиле Mass Effect, где есть место тяжелому выбору и парой секунд на его принятие. Не будь ее, оценку можно было бы смело занизить на балл.

    Mass Effect: Paragon Lost гарантировано придется по вкусу завсегдатаям одноименной рпг, но не рискну утверждать того же случайным людям, т. к. не все им может быть здесь понятно.

    8 из 10

    P.S. Нашлось в данном мультипликационном фильме и место иронии, вскользь затрагивающей тему флирта с Шепардом.

    8 января 2013 | 13:58

    Честно сказать, я был очень скептически настроен к этому творению. Т. к. я являюсь ярым фанатом трилогии, думал, что этот анимационный фильм подпортит моё впечатление. Как же я ошибался…

    Начало мультфильма немного нудноватое. Также я не сразу понял, в какое время происходят события, т. к. Вега упоминает Шепарда и Нормандию, но ведёт себя так, как будто никогда не был знаком лично (я думал, что действие происходит после Mass Effect 3). Далее по сюжету я понял, что происходящие события разворачиваются ближе к началу Mass Effect 2, и под конец действие достигает уровня трилогии. Сценаристы сделали что-то невозможное, за что я им очень благодарен. Есть одна заметная нестыковка с игрой, а точнее с рассказом Веги о произошедших событиях, но она не так страшна. Даже наоборот, то, что я увидел в этом мультфильме намного интереснее, чем то, что рассказывалось в игре.

    Ближе к концу мультфильма сложилось такое ощущение, что главный герой — не Джеймс Вега, а сам капитан Шепард, т. к. ему нужно было принять решение, от которого зависела судьба многих людей, колонии, да и галактики в целом. Но он с этим справился на ура. Его сомнения и последующие терзания пронимают до глубины души.

    Приятно радует, что есть и романтическая сюжетная линия. Без этого мультфильм не был бы Mass Effect`ом.

    К недостаткам Paragon Lost можно отнести анимацию. Я видел много работ, которые превосходят в разы по анимации, но уступают в сюжете. Жаль, что здесь не удалось совместить и сюжет, и «картинку», но это не сильно повлияло на моё мнение.

    Итог: отличная полуторачасовая история одного из не самых запоминающихся персонажей Mass Effect 3, которая по накалу сюжета не уступает играм. Всем фанатам игры обязателен к просмотру. Тем, кто не играл, я бы тоже посоветовал посмотреть, но есть вероятность, что не всё будет понятно.

    10 из 10

    16 января 2013 | 08:12

    «Paragon Lost» — отличный анимационный проект во вселенной Mass Effect, сюжет которого крутится вокруг Джеймса Веги, одного из второстепенных персонажей Mass Effect 3. История развивается одновременно с событиями второй части, когда капитан Шепард считался погибшим, а Коллекционеры уже начали похищать человеческие колонии. В числе атакованных колоний оказывается и Фел Прайм, куда Альянс для защиты человеческих поселений направляет Вегу с командой. Тут и начинается все самое крутое.

    «Paragon Lost» вполне мог бы стать эпизодом игры, ибо он обладает для этого всем необходимым. Персонажи, к которым быстро привязываешься, даже несмотря на то, что раскрыты они весьма поверхностно. Отличный экшен с зашкаливающим драйвом, перестрелками и биотикой. Неплохое повествование, которое готовит несколько сюжетных откровений. Ну и разумеется выбор — то, чем славится трилогия Mass Effect. Сложный моральный выбор, который обычно остается на совести игрока, смогли перенести на экран, нисколько не потеряв в эмоциональности и ощущении его последствий. Черт возьми, скажу прямо — концовка «Paragon Lost» это одна из сильнейших, драматичных и безумно эмоциональных сцен, которые я когда-либо видел.

    Отдельным огромным плюсом идет действительно узнаваемый мир игры. Оружие, одежда, инструментроны, биотика, расы, знакомые имена и транспорт — для каждого поклонника франшизы все это будет весьма приятным бонусом.

    Не обошлось, конечно, и без некоторых минусов. В частности, можно найти некоторые несоответствия между играми и данным проектом. И специфическая рисовка, если честно, оставляет желать лучшего. Например, отличать Вегу от других персонажей мужского пола я мог лишь по его характерной прическе, будучи в шлемах же они все буквально на одно лицо.

    Итог: «Paragon Lost» это отличный подарок для каждого поклонника игровой франшизы Mass Effect, несмотря на некоторые допущенные ляпы. Это действительно хороший повод еще раз окунуться в знакомый мир и посмотреть на некоторые события с другой точки зрения. Однако понравится ли фильм тем, кто не знаком со вселенной — спорный вопрос.

    8 из 10

    1 сентября 2016 | 16:41

    Эпично, захватывающе, в духе BioWare — вот как можно охарактеризовать Mass Effect Paragon Lost. Хоть это и аниме, выдержанное в лучших традициях данного жанра, оно не оставляет равнодушным никого, особенно преданных фанатов данной вселенной, кой я и являюсь.

    Когда садишься за просмотр данного мульта, возникают всякие скептические мысли, которые отчасти подтверждаются его началом. Непосвященному человеку это покажется очередной «крошиловой» аля «Крепкий орешек» (только в стиле аниме), критику: бессмысленной тратой людских сил на создание столь скучного сюжета, а вот фанатам бросятся в глаза нестыковки сюжета мультфильма и Кодекса игры — своеобразной интерактивной энциклопедией Mass Effect. Например, гиганские коллекционеры. Первая моя мысль: это ЧТО ВООБЩЕ? Плюс смутил момент с командирами коллекционеров: их былов игре всего ОДИН, ну не как не на каждом их корабле. Но всё это меркло на фоне развивающихся событий.

    BioWare славится своими легендарными играми в стиле RPG. Но она так же славится нестандартным подходом к ним — особенно в сюжете. Это действительно круто: ставя вопросы поистине душетрепещющие, биовари умело играют на наших чувствах — хотим мы того или нет.

    Основа сюжета построена на противоречии, где всё решает баланс между амбициаями личности и целых миров. И когда в самый жаркий момент, зритель обработам весьма хорошо, авторы пускают вход свой главный козырь — игра чувств. Кого спасти? Тысячу колонистов: невинных детей, преданных друзей или данные, способные спасти миллиарды жизней в будущем? И всё это на фоне такой сочной картинки, прекрасной музыки и любимых персонажей (последнее относится к фанатам), что в финале ты плачешь. Просто плачешь.

    Вердикт: Фанаты, хотите ли вы отличный экшн, не лишённый духа Mass Effect, наполненый душещипательной историей про Джеймса Вегуи с знаменитым противоречивым выбором в конце? Если вы всё это уважаете, пройти мимо Mass Effect Paragon Lost вам будет не в силах.

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 20:13

    Я исключительный фанат серии, мало того перепрошёл игры по нескольку раз, так ещё и все книги перечитал и комиксы даже. И меня лично этот мульт просто восхитил!

    Очень хорошо передан дух вселенной Mass Effect, практически нет излишеств и преувеличений сил главных персонажей, характерных для аниме адаптаций. Здесь мы увидим и биотику, и технические умения солдат, и легко узнаваемое оружие из вселенной Mass Effect, кинетические щиты, барьеры и многое другое.

    Основной сюжет достоен, есть даже несколько неожиданных поворотов. Сюжет содержит много спойлеров ко второй и третей части игры, так что смотреть желательно после прохождения игр, если вы планируете их проходить; да и нет особого смысла смотреть, не зная о вселенной Mass Effect через игры, а то это превратится просто в рядовой боевичок.

    В фильме несколько раз используется одна из фишек игры Mass Effect — выбор между геройским поступком и поступком отступника. Концовка объясняет название Paragon Lost, что в вольном переводе может звучать как отказ от геройства. Всё очень драматично выходит, аж слёзы наворачиваются.

    Снимаю один балл за косметические незначительные ляпы, на которые можно легко закрыть глаза. Итог:

    9 из 10

    28 января 2013 | 01:57

    Мультик был заявлен, как приквел к МЭ3, но на самом деле его действие разворачивается в параллель сюжету МЭ2.

    Колония землян на планете Фел Прайм подвергается атаке ворко-кроганской ЧВК «Кровавая Стая». На отбивание атаки посылают отряд морпехов Альянса, среди которых есть и лейтенант Джеймс Вега — алкаш и горячий поклонник уже легендарного, но на данный момент погибшего коммандера Шепарда. Понеся значительные потери, но сокрушив врагов (в чем решающую роль сыграл именно протагонист) отряд… остается охранять колонию на постоянной основе. Больше же некому. Два года солдаты спят, служба идёт, Вега дружит с дочерью одной из колонисток и пытается кадрить невесть как затесавшуюся в это общество азари Трию. И тут на горизонте появляются таинственные и страшные Коллекционеры…

    … и тут зритель может понять или уже понял, что сюжет мультика и его концовку ему уже слил лично лейтенант Вега, когда зритель играл в МЭ3. Не, история-то неплохая, из неё можно выкружить даже полноценную военную драму, но сам факт использования готовенького…

    Итак, как это снято, то есть нарисовано? Начнём с картинки. Когда-то игроков в Final Fantasy VII ошарашили фотореалистичной графикой мульта. Здесь же к просмотру предлагается что-то похожее на диснеевский мультсериал 90х годов. Ворка по неизвестным причинам приобрели сходство с человеческими черепами, кроганам урезали лбы, нарастив нижнюю челюсть, сделав из выпуклых морд «впуклые». Из дробовиков палят, как из автоматов, панацелин не завезли, а снайперу хочется посоветовать не соваться в узкие коридоры с однозарядным «Богомолом» и вспомнить, что по классу ему положен режим невидимости.

    Придираюсь, да. Я даже Вегу узнал только по татуировке, а уж отличать его сослуживцев друг от друга — та ещё задачка.

    А какой это интерес представляет, то есть может представлять для зрителя стороннего? Вероятно, очень малый. Большую часть времени он будет думать над вопросом «кто все эти люди», а к тому моменту, как его вдруг решат просветить на тему нулевого элемента и протеан — уже давно выключит.

    Концовку, кстати, присиропили. Ну, я-то в курсе, КАК всем пригодились разведданные. И вообще решили вопрос между выбором как-то по-дурацки.

    Да, ещё нюанс. Хотя в кадре появляются канонные адмиралы Хакетт и Андерсон (зачем-то заседающие в Зале Совета), а так же Лиара — оригинальные актёры озвучивания не участвовали.

    15 февраля 2015 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>