всё о любом фильме:

Как я теперь люблю

How I Live Now
год
страна
слоган«Даже третья мировая не одолеет первую любовь»
режиссерКевин Макдональд
сценарийДжереми Брок, Пенелопа Скиннер, Тони Гризони, ...
продюсерДжон Батсек, Аласдер Флинд, Эндрю Руэманн, ...
операторФранц Лустиг
композиторДжон Хопкинс
художникЖаклин Абрахамс, Астрид Зибен, Джейн Петри
монтажДжинкс Годфри
жанр фэнтези, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  73.9 тыс.,    Франция  19 тыс.,    Россия  7.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (22 223)
ожидание: 91% (3700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
68 + 33 = 101
6.3
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мэг Рософф «Как я теперь живу» (How I Live Now, 2004).
    • Прежде чем Джордж МакКэй получил роль Эдмонда, на его место успели попробоваться всего лишь около десяти человек, каждый из которых прослушивался в паре с Сиршей Ронан.
    • Режиссер Кевин МакДональд первоначально собирался набрать для фильма малоизвестных актеров и на роль Дейзи искал 16-летнюю американскую девушку. Но в итоге роль досталась 19-летней ирландке Сирше Ронан, которая так прочла доставшуюся ей сцену на прослушивании, что вся комиссия плакала.
    • Для своей роли Сирша Ронан не красила волосы. Она носила парик.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Человек, в которого стреляет Дейзи (Сирша Ронан), является реальным отцом актрисы Полом Ронаном.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 733 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет разворачивается на фоне декораций Третьей Мировой Войны. А ведь именно в такие времена, во времена катастроф, люди по-настоящему живут. Пытаются вобрать в себя все краски жизни, насладиться ей, пережить яркие эмоции. Фильм обращает внимание на те смысловые составляющие нашей жизни, которые действительно ценны.

    А мы живём так, будто нам никогда и не умирать. Откладываем все наши стремления, переживания, дела, на будущее, ссылаясь на обыденные, бытовые заботы и проблемы, которые нельзя возложить на венец яркой и не зря прожитой жизни.

    Да, эта история о любви, терпении, вере, а главное о надежде, которая позволяет людям преодолевать все трудности.

    Нужно помнить, что жизнь одна и нужно её прожить, не боясь, с наслаждением. Рисковать ради того, что тебе важно.

    Искренность и вечные общечеловеческие ценности, вот что делает нас живыми.

    Нужно просто не забывать жить… Это просто.

    8 из 10

    28 февраля 2014 | 20:09

    В недалеком будущем американская девочка-подросток Дейзи приезжает на летние каникулы в британскую глушь к сестре своей давно погибшей матери. Ее тетя вечно занята, так что в аэропорту, полном военных, ее встречает двоюродный брат Айзек. В доме помимо уже обозначенных людей есть так же самая младшая девочка — Пайпер и старший брат — Эдди.

    Особенностью Дейзи можно назвать то, что она — подросток. А это уже создает ей две проблемы в ее молодой жизни: во-первых, она считает себя брошенным ребенком, во много за счет того, что отец отправил ее в английское захолустье, пока он занимается своей новой семьей, а, во-вторых, количество ее жизненных «кредо», которые как будто вырезаны из газет, тв и интернета, загоняют ее в рамки, которые мешают ей жить, хотя она считает, что наоборот.

    Оказавшись в своей «комнате на лето», становится понятно, что Дейзи не ждет от каникул ничего хорошего. Но неожиданно она влюбилась в своего кузена — Эдди. И это мог бы быть фильм о первой несчастной любви, но Эдди тоже влюбился в Дейзи. С этого момента лето явно уже должно было быть просто замечательным и волшебным, но началась война. Началась очень странно — с точечных ударов террористов по Лондону, сила которых чувствовалась даже в их глуши.

    Ребят эта война не очень волнует, их волнения касаются только матери, которая накануне улетела. Но и они лишь мимолетные, потому что ребята очень легко себя успокаивают тем, что она не была в Лондоне во время взрывов, и что скоро она вернется к ним. Решив этот вопрос, они просто продолжают жить в свое удовольствие.

    Но тут начинается череда событий, в которых Дейзи просто вынуждена показать себя и измениться. Эти изменения, вроде как, должны быть видны по ходу фильма, но об их наличии можно сказать только в конце фильма. Да, безусловно, она принимает очень сложные не только для подростка, но и для взрослого человека решения, но суммируется и во что-то вытекает это все только в конце. При главной линии в фильме — взросления подростка, история, рассказанная в нем, могла бы иметь успех, но сам фильм получился немного неказистым и иногда даже нелепым. Вместо войны и террористов, могло быть наводнение или зомби апокалипсис или что-то в этом духе, но в любом случае кайма основной линии истории должна быть чисто сделана. Но в этом фильме, то тут, то там зияют, как сценарные дыры, так и просто недоработки художников и режиссера. В итоге частое отвлечение на некоторые несуразицы, заставляют думать, что ты смотришь не совсем удавшуюся театральную постановку.

    Да и сама любовь, первая и невинная, показана слегка театрально: достаточно одного взгляда Эдди и Дейзи уже вся его. Как будто до этого момента она смотрела самые пошлые и дешевые фильмы, в которых так и происходит. Как будто Дейзи только и ждала момента, как бы самой так сыграть в жизни.

    Весь фильм облачен в красоту природы. Они даже иногда поражают не меньше, чем трагичные события в фильме, но главное, что все эти природные красоты не мертвы, хотя это было бы хорошей «оболочкой» происходящей войны. За счет этой красоты, то, что творят люди, кажется еще ужаснее. Но и этот ход совсем не нов. В любом случае, помимо красивой природы, в фильме очень важно, что, как минимум за картинкой следили внимательно, к технической части картинки вопросов не возникает, а хочется лишь, чтобы некоторые фильмы подражали.

    Несмотря на все упущения, фильм держит в некотором напряжении. Его не тягостно смотреть за счет грамотно скроенной основной линии сценария. Больше того, после просмотра еще и интересно обсуждать все нелепости и неточности, которые можно заметить. Но ни шедевром, ни даже очень хорошим фильмом его не назовешь, потому что без целостной картины, которой в фильме нет, он становится пустышкой с красивой картинкой.

    28 января 2014 | 02:35

    Режиссер великолепного фильма «Орел Девятого легиона» снова берется за военную тематику. Кевин МакДональд переносит действие во времена Третьей Мировой Войны, ставя в центр своей картины не непосредственно конфликтующие стороны, а обычных подростков.

    Прежде, чем смотреть этот фильм нужно понять две вещи, чтобы потом не быть разочарованными отсутствием эпического экшна и невероятных приключений. Во-первых — это экранизация романа Мэг Рософф, известного в кругах книжных критиков, отмеченного многими призами, но не получившего запредельно высоких тиражей, какими обладают Стефани Майер или Сьюзан Коллинз. Иными словами, книга «How I Live Now» не рассчитана на широкую аудиторию. Во-вторых — данная экранизация является скорее фестивальной картиной, нежели продуктом для массовой аудитории (в широкий североамериканский прокат, к примеру, фильм совсем не выходил). Суммируя вышеизложенное: «How I Live Now» это ни в коем случае не легкое, развлекательное кино.

    Главная героиня Дейзи — типичный трудный подросток. Напряженные отношения с родственниками и легкая форма ОКР, такими чертами наделена героиня. Она гостит у родственников в английской провинции, когда начинается Третья Мировая. При этом кто с кем и по какому поводу конфликтует режиссер элегантно умалчивает, так как к сути происходящего это отношения не имеет.

    Оставшиеся на собственное попечение после отъезда матери в командировку, Исаак, Эдди и Пайпер вместе с Дейзи проводят незабываемые мгновения, наслаждаясь природой и уединением (кадры этого время препровождения немного напоминают «Королей лета»). Затем с неба начинает сыпаться пепел и тональность фильма резко меняется — беззаботность остается позади и уступает место неприглядной жизни в военное время. Здесь становится понятно, почему фильму присвоен рейтинг R. Для ровесников героев картины этот фильм не подойдет, в нем есть очень жестокие сцены, которые показывают всю бренность человеческого существования и смотреть такое до 18-ти пожалуй все-таки не стоит.

    Дейзи, столкнувшись с невыносимыми трудностями произведет переоценку ценностей и поймет, что отказываться от большей части предлагаемой еды и постоянно и беспричинно мыть руки — это по меньшей мере глупо. Хотя сказать, что «How I Live Now» это фильм только о взрослении будет не совсем правильно, вторую важную тему о том, как война превращает людей в диких варваров еще никто не отменял.

    Кевин МакДональд проделал большую работу, экранизируя обласканную критиками новеллу. В своем фильме он смог показать настоящую, неслащавую и отцензурированную беззаботность подросткового мира и всю неотвратимую жестокость взросления, пусть и поданную в форме антиутопии. Под легкий жанр «How I Live Now» не попадает, и если для многих зрителей с поп-корном в руках это покажется несправедливым, то тут ничего не поделать — многие стоящие фильмы остаются не понятыми большинством.

    P.S. Для тех, на кого фильм произведет сильное впечатление, имеется еще и радиоверсия книги Мэг Рософф, состоящая из 5-ти частей и поставленная Кэйт МакОлл в 2007-м году.

    7 декабря 2013 | 21:25

    to Arna

    Меланхоличные рваные колготки Элизабет (ну той, что Дейзи), захлопнув всё окружающее громкими наушниками, в недалёком будущем прилетают в Британию, чтобы променять американское благополучие на местное захолустье. Причина? Некий отец так решил, а в целом первопричины здесь не так уж и важны. Выказав своё неудовольствие местными условиями, ноготки главной героини постепенно начинают изучать окрестности цветущих пейзажей, и скоро в обязательном порядке влюбляются в одного спасителя одной хищной птицы, способного на раз уболтать любую корову. И всё бы ничего, но тут внезапная ядерная атака на Лондон, и война добирается до Туманного Альбиона. Конечно, до главных героев она доходит не сразу, в глубинке поначалу тихо и мирно, пока однажды утром всё не разрушается бодрящей стрельбой нагрянувших солдат.

    А знаете, это было даже грязно — первый поцелуй Дейзи. Кто-то вдруг осмелился вторгнуться в её зону безопасности, зону комфорта, которую навязывал постоянный шум в её голове. Что это вообще за шум? Что за правила? Сила воли? Да нет, скорее аллергическая реакция на внешнее окружение, нашедшая выражение в перманентном внутреннем костерении самой себя. Но это так, мелочи, отвлекающие факторы, от которых нужно держаться подальше. Суть одна — Сирша Ронан продолжает успешно пополнять свою фильмографию проходными и неоднозначными в своей художественной ценности кинолентами, имея все шансы застрять в становящимся опасно типичным для молодой актрисы образе героини «ни о чём». И тем удивительнее тот факт, что всё это время Ронан снимается, в общем-то, у талантливых режиссёров — Питера Джексона, Нила Джордана, Джо Райта, Эндрю Никкола. Теперь пришла очередь и Кевина МакДональда, предпочитающего разнообразие в выбираемых для эксплуататорства жанрах (пусть и не столь впечатляющее как, скажем, у Энга Ли).

    На этот раз шотландский режиссёр решил экранизировать некий бестселлер, очертив на экране силуэт военно-фантастической драмы, в которой война где-то на периферии зрения, фантастика ограничивается лишь указанием времени действия, а социальный подтекст отсутствует как таковой. Поначалу бушующие взрывы и гибнущие люди были где-то далеко, милитаризм мелькал лишь на задворках кадра, а пожарища полыхали только по телевизору. Была липкая мелодрама, были любовь и взросление, хотя нет, взросление будет после, пока только любовь нелюдимой «колючки» к нелюдимому кузену. Правда со временем в окружении мало что меняется, действие, видимо, развивалось за линией условного фронта, которая сдвинется лишь к концу и ненадолго. Но это всё пресловутые отвлекающие факторы, все эти взрывы и война неизвестно с кем, они здесь нужны… зачем-то. Скорее всего для антуража, чтобы у МакДональда под конец стало получаться подобие нормального кино, проявилось (пусть и незначительно) насилие, а фоновое лёгкое биение саундтрека сумело участить ритм. Ведь любовь и незримо висящая в воздухе война, практически одинаковые по разрушительному влиянию на судьбы силы, привносят в меланхоличные фоновые шумы Дейзи упорядоченность подготовки к побегу из некоего трудового лагеря. Езда всегда лучше, если на дороге нет машин. Так и у МакДональда — стоит смахнуть эпизодом побега с доски практически всю бродящую по экрану мебель, как история оживает.

    МакДональду удаётся вытащить что-то дельное, немного интересное в художественном плане, показать заявленную драму и нагнать лёгкого саспенса в те моменты, когда две девочки ищут путь к условному дому. В этот промежуток фильм даже можно смотреть с интересом, личико Ронан становится всё грязнее, рыжая малышка сбивает ноги в кровь, а украденный пистолет, наконец, находит своё применение. И это, чёрт возьми, впечатляет. МакДональд, кому сдался литературный первоисточник? Руби драму двух бегущих и потерянных девочек, пусть они будут в страхе и отчаянии искать путь назад в надежде на светлое будущее, у тебя же ведь неплохо получается! Но удовольствие преходяще, и дальше всё возвращается на круги своя, дальше будет счастье, которого пока ещё нет. Но оно будет, обязательно будет совсем скоро, ведь Дейзи в это верит. И теперь, в отличие от того, что было раньше, она вроде как живёт. Живёт по-настоящему.

    11 января 2014 | 01:29

    Много об этом фильме сказать не удастся, так как и говорить по сути нечего.

    Слоган гласит о том, что «даже третья мировая не одолеет первую любовь». Но где же сама 3я мировая? Мы видим лишь отрывки, куски, которые постоянно выкидываются из контекста. Кто с кем воюет за что и почему именно сейчас? Ничего не ясно. Зачем главная героиня приехала в Лондон, (но по сути даже Лондона в картине увидеть не удалось, ведь выбрали такое место для съемок, что любая московская деревушка и то бы выглядела на ее месте красивее), если там разворачивается война?

    Видимо, одну меня так же насторожил тот факт, что первая Любовь у девушки появляется к своему кузену. Весь фильм я думала, что главная героиня замечательно проводит время, «кувыркаясь в траве», целуясь и ночами спит со своим родным братом в обнимку неодетая. После фильма я выяснила, что кузен — это двоюродный брат. Но разве от этого что-то меняется? Неужели сам факт того, что он твой брат — не препятствует завязывать с ним романтические отношения?!

    Но самое интересное, что все остальные братья и сестры относятся к этому абсолютно ровно, даже поддерживают.

    Мой мозг начинает медленно взрываться. Люди в зале — поддерживают так же эту картину, но, возможно, от незнания того, что он ее брат. Это противоестественно. Грязно и мерзко.

    Очень недовольна игрой Сирши Ронан, особенно после ее игры в «Гостье». Изначально я лишь из-за нее, даже не прочитав, сценария фильма, хотела на него попасть, и лишь потом все же прочитав сценарий, и он меня увлек. Как жаль, что после просмотра фильма — мое мнение в корне изменилось.

    И последний момент: каким образом война закончилась? Внезапно началась. Внезапно закончилась. Фантастика просто! А главная героиня так хорошо прячется, что она ее практически не касается. Какие-то задушевные диалоги о шоколаде и тот факт, что они идут без компаса и карты и всегда приходят в то место, куда им нужно — не может не смешить. Лишь в конце главная героя вспоминает, что у нее есть компас, но он потерялся. А зачем, если она им и не пользовалась? Фантастика.

    По сути то из фантастики должна была быть только 3я мировая, но в итоге — лишь кадры из войны были и правдоподобны, остальное — сущая фантастика. Все умерли, но остался лишь брат, которого она полюбила, (я говорю про остальных братьев, не беря в расчет сестер.)

    И в итоге мы видим, как безоблачная Любовь брата и сестры побеждает все вокруг и они могут придаваться замечательному желанию — ночи страстного инцеста. Срам.

    Один балл за потрясающую музыку, благодаря которой я держалась весь фильм.

    Лишний раз убедилась: как музыка может изменить настроение.

    И еще один пейзажам, которые расстилаются за деревней, в которой находилась главная героиня.

    2 из 10

    21 января 2014 | 22:08

    Деловая, свободолюбивая американка приезжает в Англию для встречи со своей семьёй, которую прежде никогда не видела. Она чересчур уверена в себе, амбициозна, неприступна, одним словом, выказывает свой бунтарский нрав. Сумасшедший порядок, точнее, беспорядок в доме, традиции и устои заставляют свыкаться. Только она не спешит это делать. Всё, что заинтересовало девушку — любовь.

    Это противоречивое чувство заставляет быть в движении, приспособиться, расправить крылья. Страхи и фантазии, голоса в голове, по-своему помогают адаптироваться. Она ещё не понимает, что делает, лишь зная, что новые ощущения очень приятны. Они не только захлёстывают юное сознание, они становятся смыслом жизни. Агрессивный, отстранённый настрой, показанный с самого начала, уходит на второй план.

    Любовь всё изменит.

    Зловещая, страшная, «современная» война, меняющая восприятие, заставляющая становится сильной, выносливой. Конфликт, затеянный на уровне страны… да и стоит ли разбираться в причинах, когда перед глазами лежат тела убитых, знакомых тебе людей. Только борьба, борьба с собой и внутренними страхами, и желание встретиться с разлучённой любовью являются единственным мощным инструментом.

    О чём фильм? Драматическая история о вере, желании сберечь чувства, то «малое», что осталось там, по другую сторону мира. Война изменило сознание. Но желание жить стало ещё сильнее.

    Это не только «Как я теперь Люблю». Это и «Так я теперь Живу».

    P.S. Фильм не для всех. Исключительно для тех, кто его сумеет понять. Хороший саундтрек, потрясающие пейзажи, уверенная Сирша Ронан.

    12 января 2014 | 17:36

    Книгу Мэг Россоф («Как я теперь живу») читать не буду. Очень боюсь разочароваться. Ведь там, разумеется, всё будет не так.

    Драмы с детьми не так угнетает смотреть, как со взрослыми. Дети не истерят и не вопят так тягостно, как взрослые. А только подхныкивают, когда устают. И больше всего в этом плане понравилась Пайпер. Настоящий живой ребёнок, который говорил своими детскими фразами, а не придуманными взрослыми сценаристами. И каждую она произносила одинаково по-детски:

    - весело и непринуждённо в начале фильма (несмотря на враждебность приехавшей двоюродной сестры Дейзи). «А это наш единорог! Я тебе о нём говорила». Кстати, очень очаровательный был единорог. Я даже представить себе не мог, что он был именно таким, прежде чем его показали;

    - и просто сердце разрывалось, когда она произнесла фразу: «Они уже дома?». Совсем не подозревая, что «они» уже в единственном числе;

    - и трогательно, когда Пайпер предположила, что мама от них ушла, потому что Пайпер была обжорой, и ела много шоколадок. К этой реплике девочка уже многое видела и пережила, но у неё это вырвалось так легко и естественно, как и в романтической комедии «Семья напрокат» (хотя там девочка не видела всех ужасов войны, которые достались на долю Пайпер). И в то же время, видно было, что мысль эта у неё была не спонтанная, а крутящаяся в голове днями и ночами;

    - и последнюю фразу Пайпер хочется отметить (адресованную Дейзи). Одновременно и вопросительную, и утверждающую. У окна, когда она подперла под подбородок свои детские ладошки. Прям тогда и понимаешь, что детство у неё закончилось в ту секунду.

    А за Дейзи могу сказать, что пока смотрел фильм, сравнивали её с актрисой Сиршей Ронан. Вот в этом кадре она красивее Сирши, а в этом — нет. И если девочка так на неё похожа, почему было бы не взять на роль саму Сиршу? Вот уж кого не узнал, так не узнал.

    После титров минут пять минимум хочется посидеть в тишине. Обдумывать и переваривать увиденное. И прийти к выводу, что вот там — проблемы. А у нас так, неприятности.

    12 марта 2014 | 20:07

    Картина «Как я теперь люблю» расскажет лаконичную историю, где-то доходящую до мелодраматической пошлости, о духовном становлении американского подростка на фоне Третьей мировой войны. Это один из тех фильмов, в которых война присутствует как незримая тень, чей холод овевает фигуры главных героев, незаметно выворачивая их судьбы наизнанку. Впрочем, и самой любви уготовано опосредованное место — как того, что становится первопричиной перерождения Дэйзи: Кевин МакДональд уберег зрителя от обилия романтических сцен, нетривиально показав непростой путь к любви.

    Несговорчивая и капризная семнадцатилетняя американка приезжает к своим родственникам, чтобы провести лето вдалеке от цивилизации в по-дачному ветхом доме. Первая встреча не сулит ничего хорошего: обуреваемая душащими самоограничениями и внутренними комплексами, она сложно идет на контакт. Родная тетя практически не появляется дома, находясь в вечных разъездах, поэтому дети большую часть времени предоставлены сами себе. Перед нами — современная Нетландия со всеми прелестями детского быта. Угрюмым Питером Пэном предстает перед Дэйзи кузен Эдди, в которого она со всей страстью своего молодого сердца влюбляется. Начавшаяся где-то вдалеке война становится не только причиной разлуки, но и зарождением непреодолимого чувства, которое в итоге поможет выжить Дэйзи в мире, погруженном в хаос военного времени. Девушка проделывает длинный путь к дому, откуда началась ее история, путь, который сопровождается невыносимыми лишениями и страшными опасностями. Преодолев это чистилище, Дэйзи заново рождается.

    Несмотря на то, что ядерная война чаще всего ассоциируется с антуражем «Безумного Макса» и игрой «Fallout», Кевин МакДональд решил избежать стереотипов в изображении постапокалиптического мира, создав малыми средствами некое подобие дистопического общества, существующего по суровым военным законам. В некоторых местах мир картины «Как я теперь люблю» напоминал куароновское «Дитя человеческое». Но у МакДональда чувствовалась непоследовательность в живописании военных реалий: уж больно быстро люди старой Англии превратились в зверей, сбивающихся в стаи и отлавливающих подобно людоедам в картине «Дорога» добрых путников. Сам же путь главной героини по гористым ландшафтам и дремучим лесам Англии выглядел немного надуманно: неподготовленная семнадцатилетняя горожанка вместе с младшей сестрой совершают марш-бросок через весь британский остров к пункту назначения, до которого, наверно, и по навигатору непросто добраться. Одним словом, картина изобилует излишней поэтизацией если не отношений между подростками, то уж точно историей возвращения к любимому. Но сам факт того, что МакДональд вслед за писательницей в центр повествования ставит борьбу Дэйзи за выживание в декорациях ядерной войны, делает картину нетипичной мелодрамой и, безусловно, заслуживающей внимания.

    24 марта 2014 | 14:07

    «Как я теперь живу» — довольно неоднозначный фильм хотя бы потому, что связал два таких жанра как мелодрама и военная драма, и все это глазами тех, кого нельзя назвать взрослыми. Война глазами подростков — это действительно страшно, ведь помимо Третьей мировой подростки переживают и собственную внутреннюю войну — войну с самим собой, войну с собственными ощущениями, эмоциями, желаниями, навязываемой информацией. Дэйзи — хороший тому пример.

    Да, в этом фильме достаточно моментов, которые не укладываются в голове — будь то выживание в лесу двух девочек в такое время, или же подросток, который водит машину с 6-ти лет.

    Но при всех недостатках этого фильма я не могу назвать его плохим — на последних минутах я в конец расчувствовалась. Создателям удалось показать войну глазами Дэйзи, удалось показать самый главный стимул — любовь и желание быть с любимым человеком, и именно этот стимул позволил Дэйзи, Эдди и Пайпер выжить. Это чувство сделало персонажей взрослыми. Так они теперь любят, так они теперь живут. И все это под прекрасный саундтрек.

    7 из 10

    29 июня 2014 | 17:30

    Если в прошлом веке экранизации подвергались романы таких писателей как Рэй Брэдберри, Джек Лондон, Эрнест Хэмингуэй и Говарт Филлипс Лафкравт, то в веке двухтысячным стало модно экранизировать молодых и не очень писательниц, которые пишут романы для подростков. Как правило, подобные экранизации можно описать двумя словами — муть болотная. И дело тут не в режиссерском гении или актерском таланте, а в книге-первоисточнике, в котором главные герои хоть и являются людьми, но ведут они себя не как люди, а как нечто среднее между амебой и мартовским котом. И я уж не говорю о том что мир героев живет по каким-то непонятным законам, а с логикой и вовсе не дружит. И все же, несмотря на то что я уже неоднократно обжигался на подобного рода фильмах, я питал некие надежды в отношении нашего сегодняшнего гостя. В конечном счете, история в которой дети вынуждены столкнутся с войной и ее последствиями не может быть плохой, правда? Да нет, может. Может и будет. Ну что ж, это — «Как я теперь люблю».

    Наша история начинается с того что девочка-неформалка приезжает к своим кузенам. По официальной версии Дэйзи приехала просто погостить, а по неофициальной отец отправил девочку туда где главная героиня будет в безопасности, ибо на горизонте маячит тень Третьей Мировой Войны. Отец девочки прям как в воду глядел, так как террористы взрывают портативные ядерные бомбы в крупнейших городах мира и Дэйзи со своими кузенами предстоит очень быстро повзрослеть в этом новом, жестоком мире.

    Звучит интригующе и сразу возникает желание узнать, а что же будет дальше, не так ли? Я и сам повелся на эту удочку, благо первые двадцать минут картины смотрелись с большим интересом и пусть к Дэйзи я и не испытывал теплых чувств, но мне было интересно как будут развиваться события и смогут ли создатели картины ответить на вопросы которые возникают по ходу повествования. Но потом приходит осознание того что зрителя обманули. В который уже раз? Ладно, давайте я поведаю почему этот фильм не оправдывает возложенные на него ожидания и является пустой тратой времени. Поехали!

    И раз уж сюжет картины вертится вокруг главной героини, то и поговорю я в основном о ней. Итак, Дэйзи, что всячески пытается закосить под гота. Как странно, мне казалась что эта субкультура уже изжила себя? А оказывается об этих товарищах еще помнят… Пардон, я немного отвлекся. Так вот наша девочка гот постоянно слышит голос у себя в голове что советует ей быть сдержанной, нелюдимой, отвечать только за себя и прочее-прочее-прочее. По сути своей это выглядит интересно, если бы не одно но, которое заключается в том что подобный голос слышат и другие подростки. Попытка правительства контролировать неокрепшие умы молодежи? Идея по сути своей не нова и я ждал что это каким-нибудь образом обыграет. Десять минут ждал, полчаса, час. И вот фильм закончился, а ответа как не было так и нет. Спрашивается зачем все это показали? Чтобы подчеркнуть богатый внутренний мир Дэйзи? Кхем, в драмах, хороших драмах, для этого хватает актерской игры, а так же непростых ситуации в которых оказываются герои. Герои в хороших драмах обходятся без мыслей, которые должны подчеркивать особенности их характера, так как у них уже есть характер от которого они и пляшут. Кстати о птичках. Дэйзи — нелюдимая, грубая и наглая молодая особа, которая постоянно ждет что над ней будут смеяться и потому предпочитает огрызаться первой. Нестандартный тип персонажа для подобного рода картин, но я одобряю такой подход. В конечном счете, не всем же быть пай-девочками? Но вот ведь какое дело. Первые тридцать минут Дэйзи всячески хамит окружающим и требует чтобы ее оставили в покое, но стоит ей уединиться со своим кузеном в лес, то она тут же становится доброй и отзывчивой девушкой, что заботится об окружающих ее людях. Да, не спорю, любовь способна преодолеть многие преграды, но так любви то и не было. Между Дэйзи и Эдди не возникло глубокого и всеобъемлющего чувства. Они просто бросали друг на друга томные взгляды, а потом начали целоваться. Серьезно? Вот так просто? То есть никаких тебе предварительных ухаживаний, ни желания узнать друг друга получше, ни конфликта интересов, а просто раз и в кусты? Надеюсь писательница Мэг Рософф получила Нобелевскую премию по литературе, потому что за столь глубокое раскрытие героев грех не вручить заслуженную награду.

    Что касается мира, где происходит место действия то он так должным образом и не проработан. Ведь ключевая идея заключается в том чтобы показать тот ужас который принесет за собой Третья Мировая Война. Показать как дети будут выживать в это непростое время. А что мы видим? Мальчики и девочки, которые плевать хотели на то что их родители сгинули бесследно. Он смеются, играют и у них вдоволь еды. Ну последнее я спишу на то что мама героев в одиночку отстроила бункер и положила туда провизии, которой хватит на пятьдесят лет. Глупость конечно, но иные объяснения еще более бредовые. И да в фильме поднимается интересный вопрос, а что на самом деле случилось со всем миром? Почему американские военные строят концентрационные лагеря? Почему в воду добавляют специальные таблетки, якобы для очищения? И наконец кто и с кем воюет то? Ни на один вопрос ответа дано не будет, а ведь в хорошей научной фантастики ответы на все вопросы были бы даны, если и не в лоб, то хотя бы полунамеком.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает фильм-пустышка. Да тут есть красивые пейзажи, но ведь подобного рода фильмы смотрятся не ради них. Да и если я захочу взглянуть на живую природу, то я включу передачу с Николаем Дроздовым. Да тут есть приятные мелодии, которые не создают атмосферы и забываются сразу же как замолкают, но они есть. И да тут есть не самая плохая операторская работа. Но в остальных аспектах фильм получился полным нулем. Актеры играют средне, ну или как в случае с Джорджем МакКэйем играют отвратительно. Сюжет полон дыр, логических несостыковок и вопросов без ответов. А что же до драмы, то ее и вовсе не завезли. Не получается проникнуться ни к одному из персонажей симпатией потому что они пустые. Посему я всячески советую обходить фильм стороной.

    4 из 10

    20 января 2014 | 10:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>