всё о любом фильме:

Волчьи дети Амэ и Юки

Ookami kodomo no Ame to Yuki
год
страна
слоган«Love wildly»
режиссерМамору Хосода
сценарийМамору Хосода, Сатоко Окудера
продюсерТакуя Ито, Юичиро Сато, Такафуми Ватанабэ, ...
композиторМасакацу Такаги
художникХироши Оно, Дайскэ Ига
монтажШигеру Нишияма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, ... слова
сборы в мире
$52 098 423 сборы
зрители
Япония  3.42 млн,    Корея Южная  337.4 тыс.,    Франция  172 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время117 мин. / 01:57
Юки и Амэ — только с виду обычные дети, которым должны быть нипочем тяготы окружающего мира. Когда погибает их отец, последний представитель древнего рода оборотней, их матери — обыкновенной девушке, когда-то влюбившейся в человека, оказавшегося волком — приходится переехать подальше от большого города и начать все сначала.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.20 (13 559)
ожидание: 94% (69)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
14 + 1 = 15
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для создания этого фильма Мамору Хосода основал студию Chizu.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мультфильм очень красивый и захватывающий.

    Почти каждое событие в нем можно трактовать как имеющее скрытый смысл.

    Проблемы беременности и материнства, последствия ранних родов, родительство без ресурсов вполне можно рассматривать, анализируя некоторые сюжеты мультфильма.

    Образ человека-волка может быть имеет какое-то особое символическое значение в Японии — мне об этом ничего не известно. Оборотня можно трактовать и как человека с «особенностями развития», как сейчас говорят, которому нужно встроиться в нетерпимый социум, приспосабливаясь и скрывая свои отличия.

    Цена материнства для женщины не является основным сюжетом, но не задуматься о ней невозможно. Тему отношения с обществом, от проблем до взаимопомощи, тоже интересно рассматривать в мультфильме.

    Дети с разными характерами, их взросление и социализация ставят сразу несколько значимых вопросов. Что позволено мальчику, а что девочке? Какова роль матери и каким должно быть ее влияние: наставление или, напротив, предоставление полной свободы подростку? Каковы женская и мужская инициации и может ли ребенок пройти ее с одним из родителей?

    А что касается самого родителя — сколько нужно мудрости и смелости, чтобы увидеть и уважать в ребенке — другого, с его собственными выборами и чертами?Когда подходящее время отпустить ребенка? Чему и как учить и что делать с чувством вины, неизбежным, видимо, у всех родителей?

    Однако, остается ощущение странного гибрида из современных продвинутых, психологически верных шагов и техник и крайне патриархальной модели жизни.

    Полная и безграничная жертвенность женщин, которую им, как представляется, надо нести подчеркнуто смиренно и улыбчиво. Более пристальная и самозабвенная забота о ребенке определенного пола. Огромная, почти решающая роль отца при несоизмеримо иных вложениях.

    6 из 10

    Красиво, но печально.

    31 марта 2016 | 22:36

    Перед вами предъявляется милое, доброе, качественное, довольно адекватное (как ни было бы странно), но со своей ложкой дёгтя, аниме.

    Начнём вот с чего…

    Сюжет:

    Что можно сказать… Это стандартная болванка «герои, необычные способности, взаимоотношения, лирика, сбагренная долей мистики и хиромантии». Тут же это подано в довольно мило, непринуждённо и ненавязчиво. Сделано это с такой правдоподобностью, что невольно поверишь в происходящее. Втягиваясь всё больше, чувствуя напряжение и сопереживая каждому моменту, можно не заметить как прошла вся картина. Формула подана правильно и стоит того времени, что проводишь за просмотром данного творения.

    Музыкальное сопровождение:

    Вливается в общую атмосферу, составляя симбиоз милого и пушистого зверька, который даётся в руки и не кусается. Как ни странно, но она незаметна, ненавязчива, правильно подобрана.

    Дизайн:

    Эти манящие пейзажи гор, рисовые поля, зелёные степи, снежные дали, водные глади… Которые сделаны здесь так красиво, мило, желанно и маняще. Аж дух захватывает! Действительно: это выглядит потрясно! Постарались на славу! Заслужили всеобщую похвалу и почёт.

    Ложка дёгтя:

    Сколько бы не хвалить, но всё же можно и подлить масла в огонь. А именно…

    Скомканное начало, которое хоть и живое, и даёт понять многое. Но эта скорость смены событий не даёт уловить начальную нить, за которую нужно ухватиться. И пусть было бы больше хронометража, но можно было не комкать начало, просто схватив за руку зрителя и увести в мир, который представляют нам. Это лично для меня такое. На вкус и цвет, как говорится.

    Оценка:

    Исходя из вышесказанного могу дать оценку 9 из 10. Рассматривая картину как единое целое, не сравнивая с работами Миядзаки, которые бесспорно хороши. В общем, я сказал своё слово. Всё выглядит хорошо, ноне дотягивает до бриллианта индустрии кино.

    11 апреля 2014 | 22:43

    Я обязательно выращу их хорошими детьми. Обещаю тебе. (с)

    Приятное и поучительное аниме о взрослении девушки, на которую резко навалилась взрослая жизнь. Она была не готова пройти всё в одиночестве, поэтому рассчитывала на поддержку мужа, но и тут судьба поступила с ней жестоко, отобрав единственного, кто мог научить её жить. Теперь у Ханы двое маленьких детей и нет мыслей о том, как вырастить крохотных волчат без мужа. У неё нет нужного образования, денег и даже жилья, чтобы подарить им хорошую жизнь, которую она обещала, после смерти любимого человека, но она продолжает улыбаться и заботиться о детях, будто ничего страшного не произошло. Похвальный поступок настоящей матери, хоть и такой молодой. Она обещала, а значит ни за что не сдастся, пройдя этот тяжёлый путь до конца. Найдёт работу, купит жильё, прокормит своих детей и будет жить счастливо вместе с ними, вспоминая о муже в свободное время. Хана прекрасная главная героиня, чья улыбка заставляет почувствовать надежду. Она читает книги, чтобы научиться жить и воплощает их в жизнь, стараясь стать настоящей матерью, которой по силам вынести двоих детей на своих хрупких плечах. С чем она справляется на отлично, несмотря на крохотных детей, которые ничем не помогают, а скорее делают всё только хуже, она любит их всем сердцем и стоит горой за них. Они единственные светлые лучики в её непростой жизни.

    Дети же вызывали улыбку на протяжении всего аниме. Юки — неугомонная девчушка, желающая стать настоящим человеком и жить как её отец, и Амэ — тихий мальчик, который всё никак не может решить как ему жить. Этакий яркий контраст в их характере и поведении. Она подвижная, а он пассивный, но кто бы мог подумать, что они до такой степени отличаются друг от друга. Я была очень удивлена, смотря финал аниме. Для меня это было неким шоком, ведь я уж никак не ожидала подобного окончания. Наблюдая за детьми, мне казалось, что я уже вижу какую жизнь они выберут в дальнейшем, но тут я ошиблась. Не сказать, что эта ошибка была приятной, скорее совсем наоборот.

    Но всё же главной тематикой является материнство. Даже умирая, Хана думала только о своём ребёнке. Она корила себя в том, что не смогла защитить его, даже не помышляя о том, что он сам пошёл на это, не предупредив свою любимую семью. Кто же знал, что милашка Амэ вырастит эгоистичным юношей, чьё сердце вечно мечется в поисках выбора. Только настоящая мать продолжит верить своему ребёнку — Хана была ею. Она до такой степени любила своих детей, что думала лишь о их безопасности, забывая о себе. Но от этого она не стала менее приятным персонажем. Хана осталась прекрасной молодой женщиной, чья улыбка вызывала ответную на моих губах.

    Мне бы так хотелось поставить хорошую оценку, ещё раз пережить все эмоции, которые посетили меня после просмотра аниме, но, увы, финал уничтожил все положительные чувства. Я всё ещё считаю аниме хорошим и поучительным, но такого конца я не ждала. Хотелось бы увидеть нечто другое, но это невозможно. Поэтому эта история останется в моей памяти приятной, но не более. Она очень живая и захватывающая, но иногда один момент всё портит.

    28 апреля 2014 | 20:26

    Главная героиня Ханна, сидя на парах, замечает студента, которого ранее не видела, он сразу её заинтересовал, и она решила начать с ним общение. Через определённое время главная героиня влюбляется в этого странного паренька и сознаётся ему в этом, он в свою очередь раскрывает ей тайну, даже эта тайна не смогла остановить их любовь и у них начались отношения.

    Спустя какое-то время у них, как и у любой пары рождаться дети и тут то, и 

    начинается история и философия этого аниме.

    Должен сказать, что я давно не видел такого тёплого и «доброго» аниме, такой красивой семейной истории. С первых минут оно стало мне нравится, и мне было очень интересно наблюдать за тем, как строятся отношения главных героев. Именно про такие пары и говоришь: Переживал за их отношения больше, чем за свои.

    Но как мне кажется, вся соль здесь в показании процесса воспитания Аме и Юки. И автору удалась эта непростая задача.

    29 июня 2016 | 12:20

    Я только что досмотрела этот замечательный анимационный фильм, и до сих пор не могу успокоиться, в конце расплакалась, как ребенок. Это анимэ поразило меня до глубины души, даже трудно подобрать слова, а это со мной не часто бывает.

    Больше всего меня, наверное, удивила Ханна. Мне кажется, что встретить такого человека как она, который может улыбаться даже когда так тяжело, когда ты чувствуешь себя покинутой и одинокой, большая редкость. Даже после смерти мужа, когда на нее ополчился весь свет, и она не знала как быть с детьми (ведь что делать, если твой ребенок в любой момент может обернуться волчонком?люди этого не поймут, для них он автоматически станет маленьким монстром, и не важно, что это не так). Но она не сдавалась и шла дальше. Ханна вырастила своих детей с любовью, показала им, как быть достойными. Как-то она сказала, что однажды им предстоит сделать выбор, кем быть, волком или человеком. И они его сделали, пусть даже сердце матери отозвалось болью на эти решения. Но, полная светлой печали, она все равно продолжала улыбаться и искренне верить, что все будет хорошо.

    Ами и Юки-удивительные дети. Трудно жить, зная, что в тебе умещаются 2 разных сущности, животного и человека. С одной стороны, осознание того, что ты не такой как остальные, причиняет страдания. Но каждый из них научился по-своему справляться с этой своей непохожестью на других. И если ты сам примешь себя, то и остальные примут.

    Это анимэ учит не сдаваться и видеть свет даже там, где он, казалось, уже померк. Очень светлое, трогательное и чистое. В нем нет современной пошлости. Кажется, что после того, последнего проливного дождя, тем свежим летним утром для тебя открывается новая сторона жизни. Знаете, ведь даже в нашем циничном мире, еще остались такие незапятнанные вещи как материнская любовь, дружба. Это самое прекрасное, что есть на свете, и нужно беречь это как зеницу ока.

    Обязательно посмотрите это анимэ. Но лучше в одиночестве. Мне кажется, такие вещи проще воспринимать наедине с собой.

    За нежность, искренность, чистоту и надежду

    10 из 10

    - Даже на похоронах отца я улыбалась. Все на меня злились.. Как думаешь, это было неуместно?
    - Нет, это было уместно.

    17 марта 2013 | 02:34

    Потрясающая анимация. Аниме настолько атмосферное, что кажется: стоит протянуть руку к экрану и можно будет потрогать туман в горном лесу, ощутить дождь. Такое чувство, что здесь удалось передать даже то, как солнечные лучи гуляют по влажному воздуху.

    Безусловно вещь достойная внимания. Но учтите, что два часа вам предстоит видеть фильм-сказку о матери, о самых обычных вещах, пусть даже на фоне волшебных детей полуволков-полулюдей.

    Сюжет предельно плавный, напоминает наблюдение за плывущими по небу облаками и если вам такое нравится или настроение располагает, то вперед, не пропустите.

    Есть конечно такой вариант, что кому-то будет недоставать динамики, фан-сервиса, но это аниме другой категории — это аниме-драма, очень наивное, доброе и светлое, но не лишенное жизненных проблем и просто забавных вещей.

    Рекомендую. Чудная сказка о насущном и капелька волшебства.

    9 из 10

    31 декабря 2013 | 16:37

    Знаете, всё-таки японская анимация — это удивительная вещь, способная порождать как самые абсурдные и непотребные вещи, таки поразительные по своей красоте и глубине произведения. «Волчьи дети Амэ и Юки» безусловно относятся к разряду вторых.

    Сколько угодно можно говорить, что аниме зомбирует детей, развращает нравы, несёт в мир скверну, но только один такой фильм, как «Амэ и Юки», искупает грехи сотни неудачных работ.

    Возможно ли создать такую хрупкую, рукотворную гармонию на экране. Мир, возможно расположенный, где-то рядом с нами и в то же время, такой недосягаемый. Полный радости и терпения по отношению к близким, любви и верности к объекту своей любви. Но самое главное, наполненный восхищением и уважением к окружающей нас природе. Всё это совершенно невероятным образом сочетает в себе творение Мамору Хосода.

    И если поверхностный взгляд, различит только очередную фантастическую сказку об оборотнях, то более внимательный увидит историю взросления. В тягостном осознании детьми кто же они люди или волки, зрители смогут услышать мучающие их самих вопросы. «Кто я в этом мире?» и «Как найти свое место?», «Что делать, если ты не похож на окружающих?», «Прав ли ты, в выборе своего пути?»

    И только подумайте, затрагивая такие нешуточные вопросы, режиссер не срывается в какую-то не перевариваемую философскую притчу. Нет. Он доступно, просто и гениально показывает нам, что прислушиваясь к себе, с любовью относясь к окружающему нас миру, мы способны сделать счастливы и себя, и других.

    Очень светлый, очень вдохновляющий, почти эталонный образец японской анимации, который я искренне советую к просмотру всем без исключения, и фанатам жанра, и убежденным скептикам.

    9 марта 2013 | 22:51

    «Волчьи дети Амэ и Юки» — японское аниме с привкусом фэнтези 2012 года. Режиссер и сценарист у картины Мамору Хосода. Он с его студией создали что-то невероятно прекрасное, трогательное и волшебное. Мне очень понравился этот мультфильм. Он невероятно милый, восхитительный, глубокий с оригинальной историей и отличной ее постановкой. Я уже давно не получал удовольствие от просмотра аниме. Из всех японских, анимированных мультфильмов я люблю работы Хаяо Миядзаки, и этот фильм я ставлю на равнее с его шедеврами.

    Мы видим главную героиню, которая родила детей от своего любимого, но он был непростым человеком, и мог превращаться в волка. Когда он погиб, женщине пришлось самой справляться со всеми проблемами и воспитанием детей. Это было все очень сложно, ведь дети были полулюди, полуволки, поэтому тайн было много от посторонних глаз, и любящая мать с детьми переехала в провинцию, где были леса и мало людей. Женщина себя полностью посветила своим детям Амэ и Юки…

    Этот мультфильм трогает до глубины души. Он снят потрясающе, очень красиво и живописно. Весь мультфильм сидишь в оцепенении и не можешь оторваться от просмотра. Эта волчья история сразу же в себя погружает. Ничего подобного я никогда не видел, поэтому мне было интересно смотреть. Героиня была настоящей личностью и матерью с большой буквы. Интересно получилось то, что ее дочка в детстве хотела стать сначала волком, а потом выбрала судьбу человека, а сын хотел в детстве стать человеком, а выбрал судьбу и жизнь дикого волка. «Волчьи дети Амэ и Юки» — еще один японский, анимационный шедевр, нечто чистое и прекрасное, что хочется смотреть и советовать кому-нибудь посмотреть. Невероятная история! Восхитительный, светлый мультфильм! Спасибо создателям.

    10 из 10

    27 ноября 2014 | 20:11

    Маленькой хрупкой Хане тяжело с двумя детьми. Дочка вечно носится по дому и округе, как заводная, задирает соседских собак, и вообще с ней глаз да глаз нужен. Вместе с братом они ночью своими криками не дают спать всем соседям, а гулять с ними приходится вдали от остальных людей и желательно в то время, когда люди ещё спят, чтобы не дай бог не было конфликтов. Эти маленькие детишки радуют мать своими задорными улыбками и нравом, но вот никто более не разделяет этой радости. «Детей надо воспитывать!» — кричат Хане соседи ночью. Но как воспитывать волчат? — тихо спрашивает Хана у водительского удостоверения — единственной вещи, оставшейся после смерти когда-то последнего из рода оборотней.

    Японские вервульфы лишены пафоса их западных братьев. Превращение их незаметно и моментально. Ребёнок зовёт маму гулять. Сначала просто требует, потом злится, и в итоге сам не замечает, как крик переходит в лай. Вот бежит по заснеженному лесу маленькая девочка в одном лишь плаще, спотыкается, катится кубарем, и вот уже маленький и озорной волчонок продолжает бежать, а слетевший плащ подбирает еле поспевающая мать. Условная анимешная вырисовка персонажей позволяет не видеть разницы между кожей ребёнка и светлой волчьей шерстью. Взамен создатель прочертил чёткую границу между «тёмным» и «светлым». Амэ и Юки, названные в честь дождя и снега соответственно — это целая палитра противоположностей, которые вместе примиряются только в сердце матери. Амэ замкнут, Юки активна. Амэ честен с собой, Юки заботит мнение друзей. Пути их жизни настолько разные, что порой кажется, что они движутся в противоположные друг от друга стороны.

    Утро новое придёт, пустит радугу в полёт,
    Чудесами поманит — лишь руку протяни.
    Две дороги, два пути — выбирай, каким идти,
    Так и не заметив, что я осталась позади.


    Глядя на картины Макото Синкая, тонешь в их эмоциях — они настолько сильны, не приправлены ничем неестественным, оголены и независимы от слов. В картинах Миядзаки сюжет, достойный книг, удивляющий и мощный. Где-то между ними стоит Хосода Мамору. И если оба вышестоящих сказочника пишут и рисуют сердцем, то Хосода это делает разумом. Он стоит таким мостом между востоком и западом и часто от этого страдает. И с «дигимонским» прошлым мало кто прощает его попсовость. Его можно представить эдаким художником заимствований, свой стиль он не выработал, и за последнюю картину его назвали «предсказуемым Миядзаки». В ней есть нечто от Миядзаки — смесь быта и фэнтези с острым давлением социальных моралей. И то, что является катализатором настоящих сказок, у опытного Хосоды оборачивается топорностью. Милое семейное фэнтези отдаёт чётким привкусом дзёсэй (аниме для взрослых девочек, взрослые проблемы, отсутствие идеализации). Любовный порыв, беременность, сон в обнимку с тазиком, работа в несколько смен. Мать-одиночка с двумя детьми познаёт многие тяготы жизни и выживания, и сюжетная канва построена почти документальным образом — без роялей в кустах и каких-либо неожиданных поворотов, и в этом плане у картины есть определённый минус — это фактически мультфильм без аудитории. Для взрослых — слишком по-детски. Для детей — слишком по-взрослому. Для японцев в нём много западного, но европейцам он всё равно в диковинку. В нём совершенно необычный для аниматоров стержень, благодаря которому аниме не рушится в пучины претенциозности, отравляющей Хосоду ещё со времён «Девочки, покорившей время».

    Отец Ханы когда-то наставил свою дочку идти по жизни с улыбкой. Улыбаться, даже когда грустно, когда тяжело. Он сказал, что улыбка поможет ей. И во время похорон отца она заставила себя улыбнуться. С этой, немного лицемерной, но самой светлой и чистой улыбкой она прошла через всю картину, заряжая светом своих деревенских соседей. А уж сколько настроения подарила она своим детям. И вот эта её улыбка, упавшая с лица лишь дважды, вероятно, главный герой картины, основа абсолютно всех эмоций. Такой нестандартный акцент стал для Хосоды вратами в мир собственных сказок. Идея этого мультфильма так поглотила Хосоду Мамору, что он готов был костьми лечь, но создать его. Возможно, «Волчьи дети» были эдаким искуплением для тёмного автора, бравшего раньше упор на деньги.

    22 апреля 2014 | 11:36

    Студентка Хана влюбляется в загадочного юношу и у них рождаются дети, мальчик Аме и девочка Юки. Проблема в том, что парень — последний из рода оборотней и их дети наследуют как человеческие, так и волчьи гены. Однажды отец погибает и, не в силах больше скрывать от окружающих истинную сущность своих детей, Хана решает воспитывать их вдалеке от любопытных глаз и уезжает в далекую деревню. Там они селятся в заброшенном доме, и поначалу жизнь на лоне природы протекает легко и беззаботно. Но наступит тот час, когда Аме и Юки повзрослеют и им придется сделать свой выбор — решить, хотят ли они стать людьми и жить в цивилизованном мире, или наоборот, последовать в лес, за зовом крови их отца…

    Режиссер Мамору Хосода уже порадовал зрителей в 2006г. чудесным и очень душевным анимэ «Девочка, покорившая время» и его последней работы поклонники ждали с нетерпением. И пусть до уровня шедевра у него совсем чуть-чуть не хватило, «Волчьи дети Аме и Юки» оказались изумительно красивой по картинке, умной, печальной и очень нежной анимэ-драмой, полной множества смыслов и подтекстов. Здесь и замаскированное высказывание авторов на тему расовых мезальянсов, и тема непростого выбора своего главного жизненного пути, и полноценная драма взросления, а тонкой связующей нитью через все повествование проходит притча о самой большой, чистой, крепкой и необъятной любви — любви Матери к своим детям. Во множестве тонко прописанных деталей и бытовых мелочах Хосода показал нам трогательный портрет женщины, готовой терпеть любые трудности ради счастья и полноценной жизни своих детей, сжимающую сердце печаль, что когда-то это дети покинут отчий дом, и страх за то, выберут ли они правильный путь, от которого будет зависеть их судьба. Еще в предыдущих работах Хосоды был виден очевидный талант режиссера рисовать сильные психологические портреты, глубокие и внятные мотивации поступков персонажей, подкрепленные философскими мотивами, притом совершенно не перегружающими сюжет, а заодно и создавать удивительно теплую атмосферу и душевность, что с успехом он и продемонстрировал в этом фильме, показав зрителям все то, за что любят лучших представителей японской анимации.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>