всё о любом фильме:

Байки из склепа: Кровавый бордель

Bordello of Blood
год
страна
слоган-
режиссерГилберт Адлер
сценарийА Л Кац, Гилберт Адлер, Уильям М. Гейнс, ...
продюсерГилберт Адлер, Александр Б. Коллетт, Дэн Краччиоло, ...
операторТом Пристли мл.
композиторКрис Бордман
художникГрегори Мелтон, Шила Хейли, Джоэнна Кинг, ...
монтажСтефен Лавджой
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.3 млн,    Бельгия  21.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Мадам Лилит и ее сексапильные помощницы содержат очень необычный бордель на окраине города. Они берут за услуги не только деньги, но и высасывают из клиентов кровь до последней капли.

Хитроватый пройдоха Рэйф Гэттмен тоже попадает в эту переделку и оказывается один на один с дюжиной кровавых вампиров и, мало того, с его Преподобием Джимми Кэррентом, проходимцем, обладающим всемогущим талисманом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:23

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>


    I was alone, and I needed a date;
    I was takin» a walk past the cemetery gate
    When I, I saw a sign that said «For a good time
    «Take a left down at Tombstone Number 8».
    Went to the gateway, and I`m pretty sure I
    Saw some eyes peepin» out of a «sepulture», I
    Took a step into the Tomb of Ill Repute
    That`s where I met her, the Zombie Prostitute. © Voltaire, «Zombie prostitute»


    Бороться со стереотипами — дело неблагодарное, хоть и полезное. Стереотипы ведь — это не только предубеждения, не только отказ осмыслить явление во всей его полноте — это наиболее удобный и яркий способ иллюстрации этого самого явления. Да, такой подход плох, но действенен и неискореним… ну, почти неискореним. Но вот это «почти» и является загвоздкой: если уж можно бороться, то возникает логичный вопрос «каким образом». Можно прямо их критиковать, можно нападать на них, опровергать, вступить в заведомо бесполезную дискуссию… А можно — высмеивать, и это будет куда более действенно, чем все прочие попытки как-то ликвидировать стереотипы.

    Впрочем, нельзя сказать, что «Кровавый бордель» прям уж так нацелен на борьбу с представлением вампиров как воплощением самой сексуальности; нет, это же «Байки из склепов», какая уж тут борьба — скорее, забавный анекдот, эксплуатирующий эту тему. Брат некой дамы, религиозной активистки, кстати, пропал после похода в одно весёлое заведение, и детектив, нанятый этой дамы (которая, впрочем, потеряла всякий интерес к родственнику после того, как узнала, что он пропал не где-нибудь, а в борделе — фуфуфу, как можно!), расследует это тёмное дело. А местечко-то, в котором и затерялся парень, в самом деле оказывается гиблым: некрофилы, извращенцы, сексуальные вампирши под предводительством роскошной рыжей красавицы Лилит, и тёмная-тёмная, древняя-древняя магия самого Зла… Эту историю ведает зрителю Хранитель Склепа, поигрывая со знакомой мумией в карты — ведь забавные поучительные анекдоты являются лучшим аккомпанементом к карточной игре…

    А ведь именно анекдотом и оказывается на поверку «Кровавый бордель»: не фильмом ужасов, боже упаси, не непредсказуемой презентацией нового типа вампира (да и какой новый тип, о чем вы: вампиры-суккубы — это даже не моветон), а именно забавным трешовым анекдотом про незадачливых людишек, очень умного детектива и сексуальных вампирш, морщащих губки от вегетарианской крови. На эту идею работает не только сценарий и замечательная игра актёров, но также и спецэффекты (впечатляющие, но не настолько, чтобы абстрагироваться от их неестественности и забавности происходящего), темпоритм фильма, его композиция… и в особенности — радостно скалящееся полуразложившееся лицо Хранителя склепа. И именно такая ирония и делает фильм забавным: ведь когда о вампиршах-проститутках пытаются говорить серьезным тоном срывающего покровы оригинала, хорошо не получается. Получается «Византия», а это — не смотрибельно, не забавно и уж тем более не оригинально, особенно если делать вампиризм символом феминизма и женской эмансипации…

    Но это совершенно другая история.

    В отличие от свежевышедшей «Византии», «Кровавый бордель» как раз не претенциозен, не жаждет опровергать устоявшийся на данный момент стереотип о вампирах как о байронических героях (делая их ещё большими байроническими героями), и вообще не серьёзен. Он по-настоящему смешон и забавен, а это — лучшее, что можно было сделать с такой историей.

    Но, к сожалению, юмор не спас от обилия неуместного драматизма в жанре: «Кровавый бордель» провалился в прокате, и через десять лет валом повалили фильмы о блестящих на солнце вампирах-страдальцах, повально влюбляющихся в простых людей разного пола… И, конечно, всё ещё можно и нужно бороться со стереотипами, но вопрос «как» по-прежнему остаётся актуальным.

    26 ноября 2013 | 18:39

    Здравствуйте ребятки. Ваш покорный слуга ZOMBION начинает большой сериал страшных историй. Будет много чего интересного. Будут демоны, вампиры, оборотни и еще всякая нечисть. А начать бы я хотел, с одной душераздирающей истории, про одного парня, которому уготована встреча с алчущим кровью вурдалаком. Я назвал эту байку…

    КРОВАВЫЙ БОРДЕЛЬ (я люблю этот фильм)

    В кинематографе очень много интересных людей. Одного такого человека зовут Гилберт Адлер. Он очень сильно любит разные фильмы ужасов и поэтому его можно очень часто увидеть в качестве продюсера кого-нибудь ужастика (например, 13 ПРИВИДЕНИЙ или КОРАБЛЬ-ПРИЗРАК). Но давным-давно, а именно в 1996 году он снял фильм КРОВАВЫЙ БОРДЕЛЬ. Как вы уже догадались, это был очередной фильм из сериала БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА.

    И честно могу сказать один из самых моих любимых. Конечно, в этом сериале есть еще много интересных историй, но КРОВАВЫЙ БОРДЕЛЬ я не забуду никогда. Этот фильм просто невозможно не полюбить. Он пропитан черным юмором от начала и до конца. В этом фильме столько трешовых и таких любимых мною актеров играет, от Кори Фельдмана до старушки Вупи Голдберг. И конечно не могу пройти мимо Эрики Элениак и Энджи Эверхарт. В этом фильме они просто очень сексуальные.

    Сейчас таких фильмов становится все меньше и меньше. Все переходят на компьютерную графику. Это немного грустно. Ведь когда режиссер работает от головы, его фильм теряет свое изящество. А когда человек работает от сердца, он снимает настоящий шедевр, пускай и с плохой графикой. Я могу сказать точно, что Адлер относится ко второму виду режиссеров. Поэтому я и люблю его фильм. И советую посмотреть его вам ребята. До скорых встреч, ваш хранитель склепа — ZOMBION.

    Спасибо.

    10 из 10

    25 ноября 2009 | 17:16

    «Кровавый бордель» — фильм моего детства (да, кино про вампиров-проституток… ну уж у кого какое детство), поэтому я могу быть не вполне по отношению к нему объективен. Но кино же отличное!..

    Итак, некие авантюристы пробудили Лилит, королеву вампиров… и устроили с ней своеобразный бизнес: Лилит выступила в роли бордель-маман, работницы которой попивали у клиентов кровушку, а ценности с клиентских бренных тел шли обладателям таинственного артефакта, контролирующего королеву нежити… Но это всё присказка, а сказка такова — зашёл как-то байкер-раздолбай в бордель и пропал. Его сестра, страшно набожная и примерная девушка, начала волноваться и наняла частного детектива. И всё заверте…

    Важно понимать, что такое «Байки из склепа» — это чёрный юмор, балансирование на грани дурного вкуса, комедия с привкусом ужастика и ужастик оттенком комедии. «Кровавый бордель» — абсолютный трэш, но трэш весёлый, стильный и зажигательный. Водяные пистолеты со святой водой как главное оружие в борьбе с вампирами! Подлый карлик! Метровый язык, которым Лилит вырывает сердце жертвы, простите, через задний проход! Лично мне это кажется очаровательным. Такой непреходящий подростковый флёр.

    Если уж говорить о подростковом… Не могу не отметить, что это довольно редкий случай, когда в фильме про соблазнительниц действительно сплошь весьма сексуальные дамы. При этом это не сексплотейшен в чистом виде, отнюдь — всё-таки в первую очередь перед нами комедия, но когда полуобнажённые девицы появляются в кадре, смотреть на них весьма приятно.

    Персонажи тут очень, очень типажные. Гуттман, собравший все стереотипы о частных детективах, но без нуарного флёра, его преподобие — живая иллюстрация к представлениям о христианах-харизматах, Кэтрин — такая положительная, что ей явно было предназначено испортиться к финалу…

    «Байки из склепа:Кровавый бордель» — это легкомысленное, но в своем роде на совесть сделанное кино, собравшее, кажется, все составляющие развлекательного зрелища, какие только возможно.

    23 марта 2014 | 01:06

    Одна из немногих полнометражный частей замечательных «Байек из склепа». Фильм снят в лучших традициях вамп-муви. В картине полно ляпов, поступки героев совсем не оправданы, повсюду бегают красивые тетки, которые с удовольствием высосут вашу кровь и, конечно же, главная злодейка, которая управляет всем этим тайным синдикатом. Но в целом фильм смотрится на ура. Начало чем-то даже напоминает «Пятый элемент».

    Сюжет фильма довольно прост: группа подростков отдыхают в баре и играют бильярд. К ним подходит небритый незнакомый дядька с подозрительным видом и спрашивает: «А не хотите ли вы поразвлечься?», на что подростки естественно отвечают: «O, Yes!». Небритый незнакомый дядька называет им адрес публичного дома, замаскировавшегося под похоронное бюро. Подростки отправляются на это место в поисках развлечения и бесследно пропадают…Через пару дней старшая сестра одного из пропавших подростков нанимает частного сыщика что бы найти своего брата.

    В отличии от сотни себе подобных фильмов, «Кровавый бордель» отличается тем, что у нее есть поучительная мысль: не надо ходить в публичные дома, детки, а то можете потерять голову, и не только.

    6 из 10

    5 августа 2007 | 13:36

    «Вот и открылась Кэтрин простая истина — путь к сердцу мужчины лежит через рёбра!»

    В новом тысячелетии кинопродукты, снятые по комиксам, представляют собой блокбастеры с бессмысленными сюжетными линиями и нереалистичными действиями. В подобных фильмах мораль одна — «добро побеждает зло». И всё? На это были потрачены миллионы? Что и говорить, а современные кинодеятели либо зрителей держат за дураков, или сами деградировали до дефицита идей

    Беспрецедентный хоррор-продукт не нуждается в представлении. Сериал «Байки из склепа» и одноимённые фильмы считаются культовыми в США. Так чем же привлекательны загадочные сатирические истории Хранителя склепа? Думаю, своим не только попкорн-началом, но и философским зерном. В них есть всё что нужно — непредсказуемый сюжет, хорошие актёры и неожиданная мораль. Да, зритель часто даже не догадывается в чём суть действия пока «добрый» Хранитель не подскажет лейтмотив байки.

    Сюжет

    Как обычно и бывает в среднестатистическом американском фильме ужасов — парочка ребят чисто ради интереса отправляются в странное место. Видимо наивно полагая, что всё благоприятно закончится. Но каким образом в местном морге всё обойдётся без резни?

    «А ничего так дом, термиты наверно в диком восторге»

    Всё началось со ссоры, продолжилось в борделе, а закончилось «человеческой» смертью. Никто из главных героев и подумать не мог, какие последствия принесёт обычный поход по бабам. Фильм насквозь пропитан иронией и чёрным юмором. С одной стороны — это обычный ужастик, а с другой — чернушная комедия.

    Несмотря на провал в прокате, «Кровавый бордель» — интересный фильм. В нём христианство смешалось с дьявольским порождением и деньгами, а любовь с похотью, извращением и вампиризмом.

    «Ваше преподобие, Вас не причастить?»

    Актёрский состав как на подбор. Лилит, в исполнении талантливой Энджи Эверхаст, мало того что дьявольская красотка, так ещё и виновница всего торжества. Только такой я вижу отродье преисподней. Крис Сарандон блистательно сыграл эгоистичного проповедника. А исполнитель роли частного детектива, Дэннис Миллер, харизматично изображал «спасителя всего и вся»

    Действительно, лишний раз убеждаешься, что в тихом омуте черти водятся. Точнее, в похоронном бюро — проститутки.

    10 из 10

    5 января 2012 | 20:39

    Что и сказать, таких тупых и примитивных фильмов в жизни встречал крайне немного. Сюжет, режиссура, игра актеров, спецэффекты — одна убогость.

    В жанровой принадлежности фильма значится «ужасы, комедия». Обидно, но ни добротного ужастика, ни смешной комедии из фильма так и не вышло… Посмотрел — и только время потерял. А ведь почему смотрел? Потому, что было написано «Байки из склепа». Ну, не знаю, обычно «Байки» по приятней смотрятся.

    Единственный твердый плюс фильма — Энджи Эверхарт, исполнительница роли главной вампирши Лиллит. Умничка, Энджи, великолепная актриса и просто очень красивая женщина. Она одна, собственно, практически и вытянула фильм до уровня смотрибельного.

    Что ж, фильм не более чем на пятерочку, но пару баллов смело набавляю за Лиллит. Стало быть,

    7 из 10.

    6 ноября 2008 | 01:04

    Все-таки этот фильм стоит уважить, потому что он имеет прямое отношение к известному сериалу, культовому в своей среде, но просто в полнометражном его оформлении. Где еще вы увидите мать всех вампиров в роли привратницы публичного дома. Лилит, которая не выдуманная каким-то автором королева проклятых, можно считать ее и первой женщиной равной Адаму и демоном, охотящимся на младенцев и сексуальным суккубом, но то что она своего рода монстр и упоминается в разных древних рукописных источниках разных верований разных народов, это отрицать сложно. Порадовало, что в «Кровавом…» Лилит- мама и в прямом и переносном значении, и показывают ее здесь в двух обличьях. Одно из которых — роскошная дева а-ля Бладрейн с которой страсть как опасно целоваться.

    В фильме не обошлось и без интересной блондинки Кэтрин, которая оттеняет Лилит и ищет своего нерадивого брата. Эту блондинку я помню по ее работе с Сигалом «В осаде», а внешне она для меня — олицетворение красоты по- американски на рубеже 90х, а ее экранный братец- не новый персонаж для Баек из склепа, а ранее был замечен мною в «Лост бойз» и «Предместье» с Хэнксом.

    Особо стоит отметить музыку, которая выше всех похвал, но только если вы поклонник ее рокового направления. Здесь вам и Free и Anthrax и Thin Lizzyи Sweet под ballroom blitz которых разгорается мочилово кровопийц в притоне Лилит. И хоть этот момент мой единственно нелюбимый во всем фильме, потому, что сильно копирует сцену в первом От заката до рассвета, но за драйв глэмовой группы, о которой сейчас мало кто вспомнит этот недостаток меркнет. О культовости гр Антракс и Син Лиззи я вообще молчу.

    Что еще повеселило- в фильме много вырванных сердец, но каждый раз их вытаскивают только из бедных мужчин, да еще с такими ровно отрезанными верхними аортой и полой веной, что самый важный для нас орган выглядит как-то по-кондитерски и желание его съесть появилось даже у меня, так со вкусом его кушали Лилит и сотоварищи.

    Подводя итог, хочу сказать, ленту смотреть можно, но только любителям такого кино. Здесь нет ничего страшного, зато много пофигизма и смачный эффектов, сделанных по-старинке. Фильм идет не долго, для меня время пролетело как полчаса, а не академический час. Но я осталась довольна чего и вам желаю.

    9 из 10

    За архаичную уникальность для теперешнего времени.

    11 июля 2011 | 13:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>