всё о любом фильме:

Не говори ни слова

Don't Say a Word
год
страна
слоган«Цена молчания - жизнь!»
режиссерГэри Фледер
сценарийЭнтони Пекэм, Патрик Смит Келли, Эндрю Клэван
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАмир М. Мокри
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Дэннис Девенпорт, Эллен Миройник, ...
монтажАрмен Минасян, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.7 млн,    Испания  1.71 млн,    Италия  560 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
«Вы хотите того же, что они?… Я никогда не скажу… никому из вас» — вот первые слова Элизабет, обращенные к знаменитому психиатру Натану Конраду. Элизабет, замкнутая в себе девушка, страдающая припадками немотивированной агрессии, причину которой никто до сих пор не смог объяснить и, тем более, устранить.

В Натане просыпается профессиональный интерес и он принимается за лечение, но проходит совсем немного времени, и он узнает, что Элизабет и ее болезнь каким-то таинственным образом связаны с опасностью, грозящей ему и его семье. Дочь психиатра похищают самым бесцеремонным образом, а за ним и его женой устанавливают круглосуточное наблюдение. Чтобы спасти дочь, Натану необходимо расшифровать шестизначный код, спрятанный в затуманенном сознании его пациентки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
27 + 86 = 113
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Клэвана «Не говори ни слова» (Don`t Say a Word, 1991).
    Трейлер 02:33

    файл добавилLargeMan

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Это очередной психологический триллер с участием Майкла Дагласа, который может считаться чуть ли не главным исполнителем во всех популярных триллерах семейно-мелодраматического плана — от «Рокового влечения» и «Основного инстинкта» до «Идеального убийства» (любопытно, что на всех этих фильмах сотрудничала художник по костюмам Эллен Миройник, одевавшая Дагласа ещё и в «Уолл-стрит»). На сей раз он сыграл психиатра Нэтана Конрада, который пытается понять причины душевного расстройства молодой пациентки Элизабет Барроуз и одновременно стремится найти свою малолетнюю дочь, похищенную злоумышленниками во главе с Пэтриком Костером. Оказалось, что две эти параллельные сюжетные линии пересекаются. Ещё десять лет назад Костер вместе с отцом Элизабет украл редкий рубин, место нахождения которого Барроуз-старший унёс с собой в могилу, однако и его дочь, можно сказать, знает эту тайну, так что именно её преступники хотят запугать и «расколоть», заодно шантажируя психиатра, занимающегося излечением девушки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересно. Во всяком случаи можно посмотреть в кругу друзей, а если кто рискнёт, то и не друзей тоже. Как же всё-таки в Голливуде могут снимать неплохой триллер, имея замысловатый сюжет. Очень хорошо, что это кино без претензий на искусство, шедевр, на великолепную актёрскую игру.

    Как ни странно, что фильм в целом понравился, запомнила только Британни Мёрфи. Её спутанные волосы, бессмысленный взгляд, растерянный и испуганный вид. В её дёрганности и агрессии ничего не было фальшивого. Майкл Дуглас, такое ощущение, что был на вторых ролях, не помню. И Шон Бин. Достаточно харизматичный актёр. А тут… как будто первый раз играет отрицательную роль. Неуверенный он здесь. Такое ощущение, что Шон Бин пасует, только перед чем или кем. Фамке Янссен. Искренне и лёгко справилась со своей ролью. Материнский инстинкт сильнее игры.

    Это, кстати интересно, как у них так получилось, что главные герои (Дуглас и Бин) были не убедительны в своих ролях, сценарий стандартный, а фильм — неплохой выдался. Можно посмотреть двумя глазами.

    20 декабря 2008 | 00:33

    Маститый такой триллер, с прекрасными именами и солидной суммой как для того времени и для жанра потраченных денег на производство. Но сегодня его можно охарактеризовать только как динамический, но из старой закалки фильм, из той категории фильмов, которыми были забиты в конце прошлого века прилавки видеосалонов.

    В 1991 году было совершено ограбление банка, похитители уж очень хотели один камешек стоимостью в десять миллионов, что-то между собой не поделили, вот и затаили обиды и аппетит на все ту же драгоценность на целых десять лет. Десять лет спустя, успешный психиатр Натан Конрад встречает страну пациентку, а это оказывается дочь одного из тех похитителей, и только ей известно местонахождение камня.

    Вторая, обиженная часть грабителей, делают ставку на профессиональные способности врача, забирают его дочь и надеются, что именно он им поможет разведать у больной пациентки нужную им информацию. Дальше начнется все привычное для триллера, много показухи, мол, за семью врач обстучит всех преступников, жена на одной ноге вырубит убийцу, все это хорошо, да только не хватает какой-то элементарной серьезности происходящему.

    Как для разового просмотра — думаю, актеры и коммерческий стиль будут весомым толчком, но лента «Не говори ни слова» это стандартный триллер своего времени, который теряется во всей однотипности других триллеров. Но если вы надумали его посмотреть, то просто не настраивайтесь на что-то неожиданное и оригинальное, в особенности, когда вы посмотрели уже всех сильных представителей данного жанра.

    5 из 10

    30 октября 2013 | 04:09

    Майкл Дуглас приучил нас к тому, что фильмы с его участием это знак качества, не ниже установленной планки. А жанр психологический триллер на семейно-мелодраматическую тематику его кинокарьерный спутник.

    В фиьме нет особо затянутых сцен, но и полностью динамичным его не назовешь. С одной стороны интересная история, которая как мозаика преподносится зрителю по кусочкам и ближе к середине фильма вырисовывается единой цепью событий. С другой стороны нет чувства восхищения от увиденного, хороший средний качественный кинопродукт, сюжет которого, несмотря на предсказуемость, держит в напряжении до самого финала, но не более того.

    Такие работы есть в фильмографии многих хороших актеров, Дуглас не исключение. Этот фильм не лучший, но это не значит что он плохой. Сыгранный психолог, поставленный в сложные условия, и борющийся за жизнь семьи заставляет сопереживать и симпатизировать на протяжении всего экранного времени.

    Один или больше раз смотреть неважно, важно другое планка держится, и финал не подкачал, фильм достойно нашел себе место в кинокарьере Дугласа.

    8 из 10

    9 июня 2010 | 00:23

    Итак, не буду писать как многие свыше, что я знакома с фильмами Гэри Фледера, но с превеликим удовольствием познакомилась бы с его работами.

    Впервые этот фильм я посмотрела будучи ребенком, это было в 2002 году. Тогда мне было всего лишь 8 лет. И именно тогда он произвел на меня впечатление. После просмотра в мою крохотную головку приходило много мыслей.«А что если меня похитят?»«А папа так же пойдет освобождать меня?»«А как мама будет бороться со сломанной ногой с этим черным мужиком? «И я как бы примеряла сюжет всего фильма на своей семье. И даже сейчас, спустя 11 лет, я с удовольствием смотрю этот фильм.

    По поводу интересный vs неинтересный фильм.

    Скажу честно, начало фильма, где происходит кража, мне не столь интересно. А вот то что начинается дальше для меня и есть начало фильма. Вроде бы такое счастливое начало… Мама, папа и милая дочка с теплыми отношениями. Но по прошествию событий ребенок пропадает, они нервничают, как любые родители. И я всегда, смотря этот фильм, жду… ну давай звони, говори, что «Ваша дочь у нас». И всегда трепетно жду каждую сцену. И всегда мне это интересно. Звуки настораживают, освещение иногда пугает. А от некоторых сцен хочется плакать.

    По поводу актерского состава.

    Первой я все таки оценю наверно Бриттани Мёрфи.Играть душевнобольного человека это так же тяжело как и покойника. Только покойника тяжело из за суеверий, а с психом другая история… И она достойно справилась со своей ролью. Очень жаль что этой актрисы нет с нами. Остальных дам я не могу оценить, т. к не видела других картин и поэтому сравнивать мне не с чем. Скажем так, ну есть они и есть.

    Насчет мужского состава, то тут аплодисменты.

    Майкл Дуглас очень хорошо вжился в роль папочки-психиатра, которому надо спасти дочь.

    Шон Бин так же хорошо сыграл этакого лидера криминальной шайки. Но не думала я что он может так хорошо сыграть злодея, т. к в основном помню его в добрых-мирных ролях, по типу пилота Рича из «Иллюзии Полета».

    Ну и конечно же милая маленькая Скаил Бартусиак

    Тут без слов, всем и так понятно… Что ребенок сыграл достойно.

    Вобщем итог таков.

    Фильм вышел на славу. Спасибо и актерам, и операторам, и режиссеру за такую прекрасную работу. Все вышло очень душевно. Если вы еще не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите. Фильм достоен внимания.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 23:42

    Ладно скроенный и крепко сшитый криминальный триллер Гэри Фледера, который с удовольствием можно пересматривать не один раз, настолько много там «вкусностей» для настоящих ценителей жанра.

    Грамотно поставленное и лихо закрученное действие, где, как и положено, во главу угла поставлена задача, которую нужно решить в сжатые сроки, держит в напряжении до последних минут. Сценаристы Энтони Пекэм и Патрик Смит Келли тщательно поработали над первоисточником — романом Эндрю Клэвана, подарив нам очень удачную сценарную адаптацию.

    Но для меня «Не говори ни слова» стал в первую очередь откровением в плане отлично выстроенных диалогов и психологических дуэлей, разыгранных как по нотам первоклассными актерами: Майклом Дугласом, Шоном Бином, Бриттани Мёрфи, Скай МакКоул Бартусяк, Дженнифер Эспозито. Сюжетные линии отношений, развивающиеся через диалоги Натан Конрад — Патрик, Патрик — Элизабет, Натан Конрад — Элизабет, Патрик — Джесси Конрад и даже дочки Конрада, которую блестяще играет Фамке Янссен, с великовозрастным громилой, могут доставить удовольствие не только любителям кино, но, думаю, и психологам — так все четко, до мельчайших деталей проработали сценаристы, режиссер и актеры.

    Шон Бин, который до сих пор мне попадался исключительно в качестве героя положительного, так же стильно и утонченно сыграл и героя отрицательно. Что удивительно, нисколько не потеряв при этом в своем обаянии.

    Все это поддерживается не менее профессионально сделанным саундтреком Марка Айшема — все темы органично ложатся в каждый эпизод

    Почти два часа хорошего зрелища, которое, несомненно, войдет в золотой фонд фильмов этого жанра. У него нет никаких слабых мест, а поэтому

    10 из 10

    4 марта 2012 | 22:51

    Очень жаль, что впервые довелось посмотреть этот фильм почти через 7 лет после премьеры! Но от этого он не показался устарелым и неинтересным. Наоборот, при учёте «срока давности» картина выглядит ещё более яркой и «сочной».

    Сюжет, безусловно, интересен! И разработка плана ограбления, и «рядовые» будни психиатра завораживают. А уж когда преступники выкрадывают безобидную девочку из её собственной кроватки и задают её отцу труднейшую задачу, решить которую необходимо до строго определённого времени, оторваться от экрана становится просто невозможно. Постоянная слежка и контроль действуют на нервы не только доктору Натану Конраду, но и зрителю. В данном случае пересказ сюжета — не просто неблагородное дело, а преступление. Картину, безусловно, нужно посмотреть всем поклонникам жанра триллера!

    Хочется уделить внимание звёздному составу фильма. Майкл Дуглас. Без комментариев. Думаю, меня поддержат все поклонники актёра. Если бы была мужчиной, просто сняла бы шляпу. Браво! Фамке Янссен. Её поклонницей стала после «Золотого глаза». Даже в образе одноногой женщины смотрится шикарно и запоминающейся. Скай МакКоул Бартусиак. Вот это маленькое чудо я приметила в «Патриоте». Ни грамма стеснения в обществе всемирно известных Дугласа и Бина. Глядя на неё, забываешь, что смотришь только фильм, т. е. придуманную действительность, кажется эта девочка реальна, настолько она естественно выглядит на экране. Бриттани Мерфи — также без комментариев. Одно огромные влажные глаза приковывают и завораживают. И, наконец, Шон Бин.

    Всё-таки негодяи запоминаются больше положительных героев. И, как всегда, Бин отлично справился с ролью отвратительного подлеца! В одном из своих интервью он сказал: «Роли негодяев могут быть очень интересными. Глупо отворачиваться от них только потому, что это отрицательные персонажи. Как правило, у них сложные характеры, они испытывают противоречивые эмоции. Я могу согласиться на любую роль, если она интересная, сценарий хороший или хорошие люди заняты в съемках… Вот на это стоит обращать внимание» .

    Ещё раз повторюсь, что фильм потрясающий! Посмотреть его не только стОит, но и необходимо! Жаль, что оценивать приходится по 10-балльной шкале! Поэтому

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 12:27

    Сюжет от начала и до конца абсолютно предсказуемый. Саспенса у авторов произведения не получилось. Идея фиксации посттравматического синдрома и желания спрятаться от реальности в охраняемую невменяемость хороша и правдоподобна. Мораль картины ясна и достойна признания: только тот, кто отчаянно сражается за жизнь, за своих близких и за себя, выживает и побеждает, казалось бы, в самой безнадежной ситуации. Фильм можно признать жизнеутверждающим, воспитательно полезным, высоко оценить и прописать людям, страдающим ситуативным унынием в качестве тонизирующего средства.

    13 января 2011 | 22:33

    «Просто молчи. Уже час, как тебя нет здесь. Все осталось позади. Теперь ты в коконе.

    Аутизм не делится надвое».

    Реализация по-настоящему хорошего кино не всегда предполагает высокую оценку. Как ни странно, но это так. И очень жаль. Ведь это, пожалуй, лучшая роль Бриттани Мерфи, конченой наркоманки, сошедшей с ума от внезапно свалившейся славы, или еще от чего, кто теперь скажет…

    «Очень долго. Прятаться придется очень долго. Можешь выбрать — Мания, Схизис, Депрессия, Диссоциация, Органика… за какой дверцей ты окажешься в следующий момент, чтобы не быть найденной, пойманной и убитой?»

    Но мне понравилось. все — решение, звук, мотивы и краски. Движение. Динамика. Необходимость сдержать дыхание.

    «Тебя ждет столько сюрпризов. От Галоперидола до Инсулиновых шоков. От стекающей из неподвижного рта слюны до Электрических судорог. Нам будет очень весело».

    И потом, это так близко. Не судите строго, это ведь мое.

    «Но даже так они тебя достанут. Найдут и спросят. С тебя. Все. И вот тогда, моя девочка, кричи. Кусайся, дерись, плачь.

    Но не говори ни слова!»

    14 мая 2013 | 16:54

    Если у Вас нет детей и Вы к ним относитесь, как к обычному явлению жизни, то прочувствовать и соответственно прожить этот фильм до последней минуты — Вам не удастся.

    Картина «Не говори ни слова» берет за свою основу похищение дочери известного психиатра. Но это не простое похищение… Было бы скучно смотреть очередное стандартное криминальное действо. Интрига здесь соблюдается тем фактом, что таким вот жестоким способом просят у главного героя, которого играет Дуглас, вытащить из подсознания одной психически нездоровой симулянтки заветные цифры. Они помогут профессионалам кровавого дела заиметь для них что-то очень ценное. Для главаря банды это даже в некоторой степени личное дело. Так, что все очень серьезно…

    Всех завихрений сюжета не описать: здесь много нюансов повествования, которые склеиваясь в один главный лейтмотив выступают в качестве мощного двигателя ситуации. Острота происходящего, словно мазками, дозировано оформляется в общие контуры сюжета, превращаясь в мощный экшн-триллер с красками тонкого психологизма.

    Режиссура… Известный многим, в первую очередь по фильму» Целуя девушек» Гэри Фледер и здесь доказывает свой статус умеющего снимать добротное напряженное кино. Ничего выдающегося, но все выверено и четко. Материал преподносится с уважением по отношению к зрителю, причем режиссер удовлетворяет зрителя хоть и среднестатистического, но также пытливого и требовательного. И даже шаблоны сценария не раздражают, а довольно таки симпатично реализовываются на экране. Хорошо поставленно, не без корявостей конечно, но слишком уж придираться сам фильм Вас не провоцирует. Режиссеру зачет!

    По ту сторону камеры опытный оператор, поэтому ваш вкус не осквернится, но если честно и комментировать нечего. Просто хорошо, достойно, без особых эстетических вкусняшек.

    Актеры… По сути они в этом фильме делают погоду и она киноманским прогнозам явно не противоречит. Команда подобралась, знающая, что такое эмоции, мимика, пластика, достоверность и т. д… Дуглас смотриться очень харизматично и играет очень точно, несомненно попадая» в яблочко». Женская часть актерского состава перед камерой тоже не робеет, пусть не хватает звезд с небес, но выглядит это органично и на высоком уровне. Стандартно сыграно криминальных героев, но общее впечатление от негативных персонажей — без каких либо видных изъян. Думаю так и было задумано. Иными словами: все больше чем справились, показав настоящую жизнь настоящих людей, попавших в, мягко сказано, непростую жизненную ситуацию. Прекрасно!

    Как вывод: фильм выдержан в лучших традициях остросюжетного современного кинематографа с отсутствием явных неумелостей, что делает его великолепным образчиком качественного кино.

    6,5 из 10

    13 февраля 2012 | 17:14

    Этот хороший психологический триллер я рассматривал под призмой не сравнений с лентами данного жанра, а, так сказать, персонально, именно персонажи приковывают к себе внимание, что делает картина не самой банальной и с интересной завязкой, хотя стандартов тоже хватает.

    Весьма прагматично было вставить в сюжет женщину-детектива, умную трудоголичку, которая даже в праздник Благодарения, празднующийся с размахом в США, работает не покладая рук, пытаясь распутать сложное дело, где сплелись убийство, похищение и шантаж. Дженнифер Эспозито, сыгравшая эту роль, редко выходит за рамки второго плана, здесь она таком же положении, что дало ей сил сыграть на приличном уровне.

    Долю напряжения и психологической раскалённости внесла Фамке Янссен. Ей сделали практически обездвиженный персонаж, поэтому играла она в основном эмоциями, что ей удалось. Неестественности нет, всё очень грамотно и акценты в виде сцен с ней расставлены мудро, так чтобы иные персоналии, более основные, не замылили глаз.

    Переходим к важнейшим персоналиям. И начну с Бриттани Мёрфи. Молодая актриса (на момент выхода «Не говори ни слова» ей было всего 24 года) в блестящей форме передала образ психически больной девушки. Мёрфи подавала огромные надежды и эта роль подтверждение тому…

    Шон Бин. Интересно, а он сам ещё не устал от своей однотипности на экране? Правильно было сказано, что он сыграл как по инерции, таких ролей у него с горкой и разве кто-то сомневался, что ему не удастся вновь воплотить главного негодяя? Удалось и хорошо удалось, просто это всем уже знакомо.

    И, наконец, Майкл Дуглас. Ему часто приходится играть в психологических триллерах, несмотря криминальные они или же драматические, но везде этому прекрасному актёру удаётся создавать непохожие друг на друга образы. В «Не говори ни слова» — он психолог, попавший в передрягу после «подставы» от друга (Оливер Плэтт), такого же врача, как и он сам. Дуглас превосходно передаёт внутреннее напряжение своего героя. Поведение этого психолога можно назвать неистовым (может, вспомните нечто подобное от Харрисона Форда в «Неукротимом»? Очень схожие роли). Для Дугласа данный фильм стал не только хорошим и качественным в его богатой кинокарьере, но также хорошей и мощной ролью.

    Мне действительно понравилась игра всех актёров без исключения, благодаря им картина смотрится на одном дыхании. К тому же Гэри Фледер, режиссёр ленты, сумел создать жёсткую атмосферу, подобно классике триллеров, и добавил сильный саундтрек. Если хотите ощутить прилив адреналина, если Вам не чужды запоминающиеся триллеры с энергетической подачей, то «Не говори ни слова» я советую. Хорошее времяпрепровождение.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>