всё о любом фильме:

Не говори ни слова

Don't Say a Word
год
страна
слоган«Цена молчания - жизнь!»
режиссерГэри Фледер
сценарийЭнтони Пекэм, Патрик Смит Келли, Эндрю Клэван
продюсерЭнн Копельсон, Арнольд Копельсон, Арнон Милчен, ...
операторАмир М. Мокри
композиторМарк Айшем
художникНельсон Коутс, Дэннис Девенпорт, Эллен Миройник, ...
монтажАрмен Минасян, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.7 млн,    Испания  1.71 млн,    Италия  560 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
«Вы хотите того же, что они?… Я никогда не скажу… никому из вас» — вот первые слова Элизабет, обращенные к знаменитому психиатру Натану Конраду. Элизабет, замкнутая в себе девушка, страдающая припадками немотивированной агрессии, причину которой никто до сих пор не смог объяснить и, тем более, устранить.

В Натане просыпается профессиональный интерес и он принимается за лечение, но проходит совсем немного времени, и он узнает, что Элизабет и ее болезнь каким-то таинственным образом связаны с опасностью, грозящей ему и его семье. Дочь психиатра похищают самым бесцеремонным образом, а за ним и его женой устанавливают круглосуточное наблюдение. Чтобы спасти дочь, Натану необходимо расшифровать шестизначный код, спрятанный в затуманенном сознании его пациентки.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
27 + 86 = 113
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Клэвана «Не говори ни слова» (Don`t Say a Word, 1991).
    Трейлер 02:33

    файл добавилLargeMan

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Это очередной психологический триллер с участием Майкла Дагласа, который может считаться чуть ли не главным исполнителем во всех популярных триллерах семейно-мелодраматического плана — от «Рокового влечения» и «Основного инстинкта» до «Идеального убийства» (любопытно, что на всех этих фильмах сотрудничала художник по костюмам Эллен Миройник, одевавшая Дагласа ещё и в «Уолл-стрит»). На сей раз он сыграл психиатра Нэтана Конрада, который пытается понять причины душевного расстройства молодой пациентки Элизабет Барроуз и одновременно стремится найти свою малолетнюю дочь, похищенную злоумышленниками во главе с Пэтриком Костером. Оказалось, что две эти параллельные сюжетные линии пересекаются. Ещё десять лет назад Костер вместе с отцом Элизабет украл редкий рубин, место нахождения которого Барроуз-старший унёс с собой в могилу, однако и его дочь, можно сказать, знает эту тайну, так что именно её преступники хотят запугать и «расколоть», заодно шантажируя психиатра, занимающегося излечением девушки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Майкл Дуглас приучил нас к тому, что фильмы с его участием это знак качества, не ниже установленной планки. А жанр психологический триллер на семейно-мелодраматическую тематику его кинокарьерный спутник.

    В фиьме нет особо затянутых сцен, но и полностью динамичным его не назовешь. С одной стороны интересная история, которая как мозаика преподносится зрителю по кусочкам и ближе к середине фильма вырисовывается единой цепью событий. С другой стороны нет чувства восхищения от увиденного, хороший средний качественный кинопродукт, сюжет которого, несмотря на предсказуемость, держит в напряжении до самого финала, но не более того.

    Такие работы есть в фильмографии многих хороших актеров, Дуглас не исключение. Этот фильм не лучший, но это не значит что он плохой. Сыгранный психолог, поставленный в сложные условия, и борющийся за жизнь семьи заставляет сопереживать и симпатизировать на протяжении всего экранного времени.

    Один или больше раз смотреть неважно, важно другое планка держится, и финал не подкачал, фильм достойно нашел себе место в кинокарьере Дугласа.

    8 из 10

    9 июня 2010 | 00:23

    Интересно. Во всяком случаи можно посмотреть в кругу друзей, а если кто рискнёт, то и не друзей тоже. Как же всё-таки в Голливуде могут снимать неплохой триллер, имея замысловатый сюжет. Очень хорошо, что это кино без претензий на искусство, шедевр, на великолепную актёрскую игру.

    Как ни странно, что фильм в целом понравился, запомнила только Британни Мёрфи. Её спутанные волосы, бессмысленный взгляд, растерянный и испуганный вид. В её дёрганности и агрессии ничего не было фальшивого. Майкл Дуглас, такое ощущение, что был на вторых ролях, не помню. И Шон Бин. Достаточно харизматичный актёр. А тут… как будто первый раз играет отрицательную роль. Неуверенный он здесь. Такое ощущение, что Шон Бин пасует, только перед чем или кем. Фамке Янссен. Искренне и лёгко справилась со своей ролью. Материнский инстинкт сильнее игры.

    Это, кстати интересно, как у них так получилось, что главные герои (Дуглас и Бин) были не убедительны в своих ролях, сценарий стандартный, а фильм — неплохой выдался. Можно посмотреть двумя глазами.

    20 декабря 2008 | 00:33

    Сюжет от начала и до конца абсолютно предсказуемый. Саспенса у авторов произведения не получилось. Идея фиксации посттравматического синдрома и желания спрятаться от реальности в охраняемую невменяемость хороша и правдоподобна. Мораль картины ясна и достойна признания: только тот, кто отчаянно сражается за жизнь, за своих близких и за себя, выживает и побеждает, казалось бы, в самой безнадежной ситуации. Фильм можно признать жизнеутверждающим, воспитательно полезным, высоко оценить и прописать людям, страдающим ситуативным унынием в качестве тонизирующего средства.

    13 января 2011 | 22:33

    Этот хороший психологический триллер я рассматривал под призмой не сравнений с лентами данного жанра, а, так сказать, персонально, именно персонажи приковывают к себе внимание, что делает картина не самой банальной и с интересной завязкой, хотя стандартов тоже хватает.

    Весьма прагматично было вставить в сюжет женщину-детектива, умную трудоголичку, которая даже в праздник Благодарения, празднующийся с размахом в США, работает не покладая рук, пытаясь распутать сложное дело, где сплелись убийство, похищение и шантаж. Дженнифер Эспозито, сыгравшая эту роль, редко выходит за рамки второго плана, здесь она таком же положении, что дало ей сил сыграть на приличном уровне.

    Долю напряжения и психологической раскалённости внесла Фамке Янссен. Ей сделали практически обездвиженный персонаж, поэтому играла она в основном эмоциями, что ей удалось. Неестественности нет, всё очень грамотно и акценты в виде сцен с ней расставлены мудро, так чтобы иные персоналии, более основные, не замылили глаз.

    Переходим к важнейшим персоналиям. И начну с Бриттани Мёрфи. Молодая актриса (на момент выхода «Не говори ни слова» ей было всего 24 года) в блестящей форме передала образ психически больной девушки. Мёрфи подавала огромные надежды и эта роль подтверждение тому…

    Шон Бин. Интересно, а он сам ещё не устал от своей однотипности на экране? Правильно было сказано, что он сыграл как по инерции, таких ролей у него с горкой и разве кто-то сомневался, что ему не удастся вновь воплотить главного негодяя? Удалось и хорошо удалось, просто это всем уже знакомо.

    И, наконец, Майкл Дуглас. Ему часто приходится играть в психологических триллерах, несмотря криминальные они или же драматические, но везде этому прекрасному актёру удаётся создавать непохожие друг на друга образы. В «Не говори ни слова» — он психолог, попавший в передрягу после «подставы» от друга (Оливер Плэтт), такого же врача, как и он сам. Дуглас превосходно передаёт внутреннее напряжение своего героя. Поведение этого психолога можно назвать неистовым (может, вспомните нечто подобное от Харрисона Форда в «Неукротимом»? Очень схожие роли). Для Дугласа данный фильм стал не только хорошим и качественным в его богатой кинокарьере, но также хорошей и мощной ролью.

    Мне действительно понравилась игра всех актёров без исключения, благодаря им картина смотрится на одном дыхании. К тому же Гэри Фледер, режиссёр ленты, сумел создать жёсткую атмосферу, подобно классике триллеров, и добавил сильный саундтрек. Если хотите ощутить прилив адреналина, если Вам не чужды запоминающиеся триллеры с энергетической подачей, то «Не говори ни слова» я советую. Хорошее времяпрепровождение.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 16:58

    Меня фильм зацепил больше всего непростой игрой Бриттани Мерфи, в роли сумасходящей девушки она здесь блистает, как никто другой. Майкл Дуглас в роли этакого спасителя маленького мира на фоне Мерфи просто блекнет. В остальном же фильм задевает слегка закрученным сюжетом, и под конец фильма ломаной нарезкой кадров. А так средненький триллер, но не без лишней драмы.

    22 июля 2007 | 14:03

    Фильм с хорошей (изначальной) заявкой на драматизм и прочие эмоции, способные вызывать сопереживания главным героям… Казалось бы, для этого есть всё — интересный (хотя, и до безумия банальный) сюжет, хороший актерский состав, зачаровывающая игра Мёрфи, соответствующая напряженная атмосфера в каждом кадре, но, все равно, фильм не дотягивает до той, заявленной планки и в какой-то момент интерес ко всему происходящему на экране теряется.

    По сути, ни один из персонажей особо не показан с точки зрения своего характера, и это явный минус, так как нет возможности прочувствовать героя, понять что он из себя представляет. Весь фильм Майкл Дуглас играет роль абсолютно типичного, не отличающегося какими-либо твердыми качествами, доктора, а в конце он чуть ли не супер-герой, или мега-крутой bad boy, имеющий привычку красиво и грозно выражаться, глядя в лицо врага, морща при этом нос и кривя губы, дабы придать своему имиджу большую агрессивность… Это было, честно говоря, немного смешно.

    Согласна, что Мёрфи играла тут очень хорошо (не более), но и то, только в первой половине фильма, когда ее образ молчаливой, грязной, неадекватной, с отсутствующим взглядом пациентки, совершающей странные движения пальцами рук завораживал и вызывал интерес. Однако, чуть позже, опять все перевернулось с ног на голову… она уже не такая сумасшедшая, совершенно обычная, чистая, без уродливых ран на теле (видимо намазалась хорошим антисептиком). Пропала вся ее напущенная агрессия, она общается с людьми более-менее нормально… короче, весь ее изюм был утерян и образ размыт.

    Сложилось ощущение недоработки сценаристов, режиссера да и самих актеров. Есть и получше, как говорится, намного лучше…

    Так как Бриттани Мерфи все таки хороша актриса была, как не крути (взять хотя бы «Городских девчонок») отдаю ей 5 баллов, а сам фильм абсолютно нулевой…

    5 из 10

    29 мая 2010 | 21:22

    Итак, не буду писать как многие свыше, что я знакома с фильмами Гэри Фледера, но с превеликим удовольствием познакомилась бы с его работами.

    Впервые этот фильм я посмотрела будучи ребенком, это было в 2002 году. Тогда мне было всего лишь 8 лет. И именно тогда он произвел на меня впечатление. После просмотра в мою крохотную головку приходило много мыслей.«А что если меня похитят?»«А папа так же пойдет освобождать меня?»«А как мама будет бороться со сломанной ногой с этим черным мужиком? «И я как бы примеряла сюжет всего фильма на своей семье. И даже сейчас, спустя 11 лет, я с удовольствием смотрю этот фильм.

    По поводу интересный vs неинтересный фильм.

    Скажу честно, начало фильма, где происходит кража, мне не столь интересно. А вот то что начинается дальше для меня и есть начало фильма. Вроде бы такое счастливое начало… Мама, папа и милая дочка с теплыми отношениями. Но по прошествию событий ребенок пропадает, они нервничают, как любые родители. И я всегда, смотря этот фильм, жду… ну давай звони, говори, что «Ваша дочь у нас». И всегда трепетно жду каждую сцену. И всегда мне это интересно. Звуки настораживают, освещение иногда пугает. А от некоторых сцен хочется плакать.

    По поводу актерского состава.

    Первой я все таки оценю наверно Бриттани Мёрфи.Играть душевнобольного человека это так же тяжело как и покойника. Только покойника тяжело из за суеверий, а с психом другая история… И она достойно справилась со своей ролью. Очень жаль что этой актрисы нет с нами. Остальных дам я не могу оценить, т. к не видела других картин и поэтому сравнивать мне не с чем. Скажем так, ну есть они и есть.

    Насчет мужского состава, то тут аплодисменты.

    Майкл Дуглас очень хорошо вжился в роль папочки-психиатра, которому надо спасти дочь.

    Шон Бин так же хорошо сыграл этакого лидера криминальной шайки. Но не думала я что он может так хорошо сыграть злодея, т. к в основном помню его в добрых-мирных ролях, по типу пилота Рича из «Иллюзии Полета».

    Ну и конечно же милая маленькая Скаил Бартусиак

    Тут без слов, всем и так понятно… Что ребенок сыграл достойно.

    Вобщем итог таков.

    Фильм вышел на славу. Спасибо и актерам, и операторам, и режиссеру за такую прекрасную работу. Все вышло очень душевно. Если вы еще не смотрели этот фильм, то обязательно посмотрите. Фильм достоен внимания.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 23:42

    «Просто молчи. Уже час, как тебя нет здесь. Все осталось позади. Теперь ты в коконе.

    Аутизм не делится надвое».

    Реализация по-настоящему хорошего кино не всегда предполагает высокую оценку. Как ни странно, но это так. И очень жаль. Ведь это, пожалуй, лучшая роль Бриттани Мерфи, конченой наркоманки, сошедшей с ума от внезапно свалившейся славы, или еще от чего, кто теперь скажет…

    «Очень долго. Прятаться придется очень долго. Можешь выбрать — Мания, Схизис, Депрессия, Диссоциация, Органика… за какой дверцей ты окажешься в следующий момент, чтобы не быть найденной, пойманной и убитой?»

    Но мне понравилось. все — решение, звук, мотивы и краски. Движение. Динамика. Необходимость сдержать дыхание.

    «Тебя ждет столько сюрпризов. От Галоперидола до Инсулиновых шоков. От стекающей из неподвижного рта слюны до Электрических судорог. Нам будет очень весело».

    И потом, это так близко. Не судите строго, это ведь мое.

    «Но даже так они тебя достанут. Найдут и спросят. С тебя. Все. И вот тогда, моя девочка, кричи. Кусайся, дерись, плачь.

    Но не говори ни слова!»

    14 мая 2013 | 16:54

    Если у Вас нет детей и Вы к ним относитесь, как к обычному явлению жизни, то прочувствовать и соответственно прожить этот фильм до последней минуты — Вам не удастся.

    Картина «Не говори ни слова» берет за свою основу похищение дочери известного психиатра. Но это не простое похищение… Было бы скучно смотреть очередное стандартное криминальное действо. Интрига здесь соблюдается тем фактом, что таким вот жестоким способом просят у главного героя, которого играет Дуглас, вытащить из подсознания одной психически нездоровой симулянтки заветные цифры. Они помогут профессионалам кровавого дела заиметь для них что-то очень ценное. Для главаря банды это даже в некоторой степени личное дело. Так, что все очень серьезно…

    Всех завихрений сюжета не описать: здесь много нюансов повествования, которые склеиваясь в один главный лейтмотив выступают в качестве мощного двигателя ситуации. Острота происходящего, словно мазками, дозировано оформляется в общие контуры сюжета, превращаясь в мощный экшн-триллер с красками тонкого психологизма.

    Режиссура… Известный многим, в первую очередь по фильму» Целуя девушек» Гэри Фледер и здесь доказывает свой статус умеющего снимать добротное напряженное кино. Ничего выдающегося, но все выверено и четко. Материал преподносится с уважением по отношению к зрителю, причем режиссер удовлетворяет зрителя хоть и среднестатистического, но также пытливого и требовательного. И даже шаблоны сценария не раздражают, а довольно таки симпатично реализовываются на экране. Хорошо поставленно, не без корявостей конечно, но слишком уж придираться сам фильм Вас не провоцирует. Режиссеру зачет!

    По ту сторону камеры опытный оператор, поэтому ваш вкус не осквернится, но если честно и комментировать нечего. Просто хорошо, достойно, без особых эстетических вкусняшек.

    Актеры… По сути они в этом фильме делают погоду и она киноманским прогнозам явно не противоречит. Команда подобралась, знающая, что такое эмоции, мимика, пластика, достоверность и т. д… Дуглас смотриться очень харизматично и играет очень точно, несомненно попадая» в яблочко». Женская часть актерского состава перед камерой тоже не робеет, пусть не хватает звезд с небес, но выглядит это органично и на высоком уровне. Стандартно сыграно криминальных героев, но общее впечатление от негативных персонажей — без каких либо видных изъян. Думаю так и было задумано. Иными словами: все больше чем справились, показав настоящую жизнь настоящих людей, попавших в, мягко сказано, непростую жизненную ситуацию. Прекрасно!

    Как вывод: фильм выдержан в лучших традициях остросюжетного современного кинематографа с отсутствием явных неумелостей, что делает его великолепным образчиком качественного кино.

    6,5 из 10

    13 февраля 2012 | 17:14

    Сюжет интересен, тем, какую идею создатели положили в основу, а именно, работу врача психиатра с пациенткой, находящейся в психбольнице, и за 7 часов ему нужно сделать невозможное, фактически, вылечить её. Но всё же, сценаристы не смогли доработать его на отлично — классическая, но немного изменённая история, про человека типа супергероя, что он может то, на что не способны остальные.

    Игра актёров не поразила, в частности Майкл Дуглас не смог до конца передать эмоции, после сообщения о похищении дочери. И дальше он выполнял, как будто, обыденную работу.

    Операторская работа — вполне заурядная для фильмов этого жанра — бегающая камера в сцене с драками…

    В целом фильм для не является выдающимся, но вполне подходит для того, чтобы скоротать время.

    9 сентября 2008 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>