всё о любом фильме:

Поддубный

год
страна
слоган«Чемпион чемпионов»
режиссерГлеб Орлов
сценарийЮрий Коротков
продюсерЛеонид Верещагин, Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, ...
операторВладислав Опельянц
композиторЮрий Потеенко
художникГригорий Пушкин, Наталья Дзюбенко, Алёна Вайнштейн, ...
монтажМария Лихачева
жанр драма, спорт, биография, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.01 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время122 мин. / 02:02
Его называли Чемпион чемпионов. О силе и волевом характере Поддубного слагали легенды. И в 50 великий борец играючи одолевал молодых атлетов, а в вопросах чести и справедливости не знал компромиссов. И лишь любовь смогла уложить Русского Богатыря на обе лопатки…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (542)
ожидание: 89% (1669)
Рейтинг кинокритиков
в России
86%
18 + 3 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещен в Украине.
    • Для роли знаменитого борца Михаил Пореченков набрал 14 килограммов.
    • Съемки начались в марте 2012 года и проходили в Феодосии, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Париже и Нью-Йорке.
    • Иван Поддубный при жизни не расставался со стальной 16-килограммовой тростью. Для фильма была изготовлена такая же, весьма приглянувшаяся Михаилу Пореченкову.
    • Сцены Феодосии были сняты на Графской пристани в Севастополе.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Матч-реванш с Раулем де Буше проходил не в Париже, как показано в фильме, а в Петербурге.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Я не пряник медовый, чтобы всем нравится.» (с)

    Это был изначально, ещё на стадии анонса один из самых ожидаемых проектов отечественного кинопрома. Снимался фильм про легендарного русского силача в модном нынче патриотическом ключе, опять таки в модном жанре «биографии известной личности». Снимался на приличном финансировании, которое проходило при господдержки на национальном уровне. Причём производственной базой — киностудией для «Поддубного» была лучшая студия России — киностудия «ТриТэ» (Товарищество, Творчество, Труд), принадлежащей Никите Сергеевичу Михалкову. А у него понятное дело, всё может быть реализовано только на самом высшем уровне, к тому же курировал производство самый лучший продюсер страны — Леонид Верещагин. Радовало обилие отечественных звёзд, в прошлом хорошо зарекомендовавших себя зрителю, а так же то, что исполнитель главной роли — Михаил Пореченков не только внешне похож на великого атлета, но и полностью отдался этой роли. Он занялся своим телом, накачал мускулы, набрал солидную мышечную массу и долгое время готовился к съёмкам: пропадал в спортзале, учился разновидностям классической борьбы и всячески вживался в роль. О чём свидетельствовали многочисленные репортажи со съёмочной площадки картины, а также интервью самого Михаила, в которых он практически постоянно ссылался на эту картину, называя эту роль самой любимой и главной в собственной актёрской карьере. А так же самой тяжёлой в физическом плане… Будучи немного осведомлённым о личности Ивана Поддубного, а так же любителем фильмов с ретро уклоном, ну и наконец желая увидеть историю жизни прославленного силача на экране, я достаточно долго ожидал этот проект. С нетерпением поджидал его выхода в прокат (как известно, закончена лента была ещё в 2012 -ом, но в кинотеатрах демонстрировать начали её лишь 2 года спустя). Не смущало даже кредо её постановщика, ибо это был проект совсем иного масштаба и значения, где вряд ли бы режиссёр кино — варианта «Нашей Раши» стал бы работать спустя рукава и валять дурака. Да судя по телевизионным интервью Глеб Орлов — парень был вовсе не глупый. Просто ему в своё время не повезло взяться за чуждый для него комедийный проект, видимо в творческой среде не зря бытует мнение о том, что заставить человека смеяться гораздо труднее, чем заставить его плакать. И время показало, что то, что не удалось режиссёру на съёмках адаптации популярного сит — кома, получилось при создании биографической спортивной драмы. А именно — снять качественное, цельное и вменяемое в плане сценарного материала кино, которое не только с интересом можно посмотреть пока вокруг него идёт определённая «движуха», но и с удовольствием пересмотреть в будущем. Одним словом — проект удался, «Поддубный» оказался ровно таким, каким я его и хотел изначально увидеть: крепким, качественным, увлекательным и запоминающемся, ярким фильмом. Такое кино можно смело пускать не только на отечественные, но так же и иностранные экраны. Таким кино наша страна вправе гордится. Как и таким героем, каким был при жизни великий русский спортсмен Иван Максимович Поддубный!

    Отрадно, что за драматургию ленты отвечал талантливый писатель и сценарист Юрий Коротков, известный широкому зрителю по таким разным, но несомненно достойным внимания картинам как: «Американка», «Страна Глухих», «9 Рота», «Последний Забой» и «Пять Невест». Сценарий картины получился живым, полным разных эмоций, выверенным и законченным. Насколько знаю, текст «Поддубного» был написан в форме киноповести, а в последствии успеха у публики самой картины, был издан отдельной, красиво фотографически оформленной книгой. Сюжет более чем двухчасовой, полнометражной (слава Богу на этот раз обошлись без модного нынче многосерийного ТВ-варианта) картины охватывает основную часть жизни знаменитого борца: с детских лет, и до начала старости (по времен — с 1870 — ых до 1920 -ых г. г.). Ближе к середине картины сюжет начинает развиваться в двух временных линиях — в Российской Империи доживающий последние годы, и в Америке — эмиграционный период в жизни Поддубного. При этом сюжет не путается, остаётся внятным и не смотря на появившуюся в концепции изложения истории «линейность» — остаётся внятным и в обоих развитиях истории последовательным. В детские годы Ваня жил на хуторе, вместе с родителями и братьями, получал от бати «сермяжную науку» и раз и на всегда запомнил отцовский завет: «-Бьют тебя — дерись. Один против одного, один против трёх, один против десятерых — дерись!» После, уже в юные годы, его возлюбленная — цирковая гимнастка Маша, даст ему новое напутствие, которое будет ему потом помогать во все тяжёлые жизненные моменты: «-Я всё могу, я самый сильный. У меня всё получится!». Благодаря своему твёрдому характеру и несгибаемой веры в свои возможности, Поддубный в считанные годы получил не только национальную, но и всемирную известность и славу «непобедимого» борца, человека которого все называли «чемпионом чемпионов». Победителем всевозможных соревнований, многократным чемпионом мира по борьбе, одним из самых сильных из когда либо живших людей на планете (не даром его называли современным Ильёй Муромцем) — стал Иван Поддубный, после того как однажды случайно попал в приехавший в их глухомань с гастролями цирк. Его жизнь некоторое время была связана с цирком: уйдя з одного (не желая работать под началом жуликоватого директора), Иван и Маша устроились в другой, вместе выступал ездя по стране, пока не произошла трагедия — на одном из шоу гимнастка сорвалась с канатов и погибла. Это подкосило Поддубного, который ушёл из цирка и на долгое время из борьбы. Вернулся в профессиональный спорт герой уже будучи в Америке, куда он уехал как и многие знаменитости после прихода Красных к власти в России. Но ни новые победы на ринге, ни деньги, ни заграничная слава не удержали великого силача, и спустя пару лет он вернулся уже в советскую Россию, где и прожил до старости. Заканчивается лета символическим кадром — плывущий на корабле 55 -ти летний Поддубный, вспоминает тот день, когда мама сидела рядом с ним в поле, говоря что не стоит стыдится слёз, потому что они душу лечат. Тем самым как бы «закольцовывая» весь фильм, так как именно с этого эпизода начиналась картина…

    Настоящие созвездие актёров: Катерина Шпица, Роман Мадянов, Владимир Ильин, Александр Михайлов, Юрий Колокольников, Михаил Крылов, Анастасия Соломина; включая приглашённых иностранных исполнителей — Дени Лаван, Людовик Леливр и другие. Настоящие профессионалы работавшие за кадром: оператор Владислав Опельянц (снимал все современные фильмы Михалкова), композитор Юрий Потеенко (писавший саундтреки ко многим отечественным хитам последних лет) и наконец потрясающая работа художников фильма, благодаря которым на экране был аутентично воссоздан минувший век. Это делает картину культурным событием национального масштаба.

    3 августа 2015 | 14:11

    Я не очень хорошо отношусь к Америке и американцам. Но за одно качество их национального характера я их уважаю. У американцев есть одна сильная сторона в национальном менталитете: они всегда находят, чем гордиться. Даже тогда, когда гордиться нечем, что чаще всего и бывает. А если гордиться нечем или некем, то героев они своих придумывают, а после чего активно их продвигают по всем континентам. И со временем весь мир начинает верить в благородных ковбоев, покорителей Дикого Запада (это они уничтожили индейцев), в решающую роль американской армии в победе над фашизмом (в Европе сейчас в этом никто не сомневается), в самую сильную американскую армию (которая за всю историю не выиграла ни одной серьезной войны) и т. д. 

    У нас же, в России, другая беда. У нас столько в истории героев, про которых не знают, которых не ценят, которых не уважают и которых забыли, что аж диву даешься. Во все времена, во все эпохи наша земля рождала и рождает такое количество выдающихся людей во всех сферах жизни, что это становится для большинства наших сограждан нормой. Более того, нормой становится на героев не обращать внимание, забывать о них, не уважать и не ценить их. И восхищаться героями других стран. У меня в детстве висели на стене плакаты с изображением Брюса Ли (он не выиграл ни одного турнира по боевым искусствам), Сильвестра Сталлоне (это просто актер) и Арнольда Шварценеггера в качестве эталона силы (хотя это просто титулованный культурист, ничего общего не имеющий с настоящим спортом и реальной силой). У меня не было плакатов с изображением величайших российских атлетов в истории спорта: Александра Карелина, Ивана Поддубного, Геогра Гаккеншмидта, Василия Алексеева, Александра Медведя и Юрия Власова. Почему? Да все потому же. Это же касается тысяч других выдающихся наших героев, изображения которых не украшают стены нынешних русских подростков. Не ценим мы своих героев. А надо ценить и помнить.

    И вот я абсолютно счастлив, что на наши киноэкраны вышел роскошный просто фильм о нашем выдающемся Чемпионе Иване Поддубном. Это легендарный борец, считавшийся самым сильным в истории борьбы в течение почти 100 лет до прихода в нее Александра Карелина. Он стал символом Русского Духа, Русской Силы, Русского Мужества и Русской Чести. Он прославил Россию в те времена, когда борьба была предельно бескомпромиссным, жестким, беспощадным и конкурентным видом спорта. Поддубный победил всех, кого можно было победить в то время, и за всю свою жизнь не проиграл ни одного поединка, выступая до глубокой старости. Это потрясающее достижение, которое не смог побить даже легендарный и более титулованный Александр Карелин. Поддубный выиграл битву у старости, с чем не справился Карелин. И здесь ему равных не было и нет в истории.

    Мне очень приятно, что наши молодые ребята узнают, наконец, эту потрясающую и красиво рассказанную историю нашего великого Борца и Чемпиона. Фильм сделан очень добротно, профессионально и талантливо. Я скажу даже сильнее: это роскошное патриотическое кино, новый «тренд» в отечественном кинематографе, который постепенно начал уходить от чернухи и прославлять, наконец, своих великих чемпионов. Фильм о Поддубном подхватывает эстафету от великолепной картины «Легенда N17», которая произвела фурор. Могу сказать, что картина о Поддубном не уступает «Легенде»: очень сильный и хорошо играющий актерский состав, продуманный и качественный сценарий, добротная режиссура, отличная операторская работа, сильная музыка, «историчность» сюжета, великолепные костюмы и декорации. Фильм очень интересно смотреть: 2 часа проходят незаметно. Особенно хочется отметить игру Пореченкова: однозначно это самая сильная роль в его карьере — не ожидал от него такой глубокой и вдумчивой игры. Тема раскрыта на 100%. Главная героиня, совершенно неизвестная актриса, подобрана великолепно и отлично справилась со своей ролью — ведь она такой и была, первая любовь Поддубного. Именно рядом с ней он из жесткого, бескомпромиссного человека, превращался в ребенка, нежного и ласкового. Уверен, что женскую часть аудитории трогательная любовная линия фильма порадует — тема раскрыта великолепно. Слезы в избытке могу гарантировать.

    Мужскую часть аудитории, особенно ценителей контактного боевого спорта, ждут бескомпромиссные поединки, очень красиво снятые. Борьба, особенно классическая (сейчас ее называют «греко-римская»), имеющая массу ограничений в правилах, весьма однообразна и незрелищна для зрителя (хотя это самый атлетичный и физически тяжелый вид борьбы). В фильме же борьбу сняли очень красиво: тут вас ждут и интересные броски, и жесткость с бескомпромиссностью, и атлетизм, и психологическая напряженность в противостоянии сильных мужских характеров. Вы можете увидеть и такой малоизвестный в наши годы вид борьбы, как борьба на поясах, это весьма познавательно. Как говорят специалисты, борьба, показанная в фильме, такой и была в начале 20 века. Здесь нужно отметить мастерство режиссера и его владение темой — он не уступил Лебедеву, блестяще раскрывшему на экране хоккейную тему в «Легенде N17».

    Фильм интересно будет посмотреть еще раз, т. к. в нем очень много правильных мелочей. Например, известная чугунная пудовая трость Поддубного, с которой он не расставался никогда, здесь обязательно фигурирует. Я всю жизнь мечтал увидеть, каково же с ней постоянно ходить. Пореченков справился на «отлично».

    Конечно же, стоит выделить колоссальную работу, проделанную Пореченковым для подготовки к фильму. Он подошел к работе очень профессионально: набрал потрясающие физические кондиции (посмотрите перед походом в кинотеатр фотографии Поддубного, и вы поразитесь сходству), овладел техникой борьбы и смотрелся очень убедительно.

    Об одном только я пожалел, посмотрев фильм. Не сняли они знаменитый поединок Поддубного с японским мастером джиу-джитсу во Франции в 1910 году. Эта потрясающая история не вошла в фильм. Очень жаль, потому что это выдающаяся победа Поддубного, о которой любители боевых искусств говорят до сих пор. 100 лет прошло, а о ней говорят!

    Что в итоге? Думаю, будь я сейчас подростком, то уже не повесил бы себе на стену плакат со Шварценеггером или Брюсом Ли. Незачем восторгаться чужими героями, когда у нас есть свои, которые гораздо «круче» по всем параметрам: Александр Карелин, Федор Емельяненко, Иван Поддубный, Александр Медведь, Константин Цзю, а также многие другие.

    Ну и в конце хочу поклониться руководству студии «Три Тэ» за то, что они с успехом спродюссировали и реализовали еще один мощный масштабный проект замечательного, качественного, красивого патриотического кино. Так держать, друзья!

    В качестве резюме. Воззвание к отцам.

    Папы, дорогие! Берите в охапку своих сыновей и тащите их быстрее в кинозал! Это очень мотивирующее, воспитывающее и правильное русское патриотическое кино! Мальчикам это надо смотреть обязательно!


    9 из 10

    11 июля 2014 | 04:22

    Скажу сразу, что до просмотра данной картины я совершенно не знал о существовании такого человека, как Иван Поддубный. Что крайне печально, ведь в то время как мы пытаемся придумать и восхищаться какими-нибудь героями, оказывается, ничего придумывать-то и не надо. Ведь вот он, герой. Наш, родной, Русский.

    Думаю, ни для кого уже не секрет, что современный российский кинематограф сейчас находится в удручающем состоянии. Бесконечные ремэйки великой советской классики, причем, абсолютно пустые, с убогим юмором, сценарием, порой, отсутствием здравого смысла и совершенно без уважения к оригиналу, но зато с рекламой и на «современный лад», вдобавок, регулярные выкидыши выходцев из камеди клаба, упорно называющие себя «веселыми русскими комедиями», а, по сути, являющиеся непотребством для быдла, с почти полным отсутствием чувства вкуса, юмора и морали, убогие пародии на, якобы, «российскую действительность» типа «Горько», «Скорый, Москва — Россия», «Выпускной»… Дальше, я думаю, какие-либо излияния на эту тему будут излишни. И казалось бы, в чем проблема? Деньги на отечественное кино активно выделяют, всячески пытаются его законодательно продвигать, урезая часы зарубежным лентам. Вывод напрашивается только один. Наши киноделы либо не умеют снимать хорошее кино либо просто не хотят этого делать, ведь зачем напрягаться, когда и так схавают, а фильм окупится еще на стадии производства за счет рекламы. И благодаря сегодняшнему сабжу, я понял, что действительным оказывается как раз второй вариант, потому что снимать добротное кино мы все-таки не разучились и можем.

    В свое время, я пропустил «легенду 17», являющуюся еще одним достойным представителем российской кинодеятельности, о чем я даже немного жалею, потому что на такие фильмы надо ходить, поддерживать их рублем, чтобы и дальше выходило что-то подобное. Только тогда русский кинематограф сможет ожить.

    Лента «Поддубный», режиссера Глеба Орлова(известного мне, разве что, по полнометражной «нашей Раше», как бы это странно в данном контексте не звучало), рассказывает нам историю о жизни простого казака Ивана Поддубного, который, благодаря своей феноменальной силе, из простого портового грузчика превратился в пятикратного чемпиона мира по борьбе. «Русский медведь», «Железный Иван» положил на лопатки всех, кого только можно было, не проиграв в честной борьбе ни одного соревнования. Настоящий, могучий русский мужик с простой человеческой душой и необычайной преданностью своей родине. Вот это настоящий русский герой. Считаю, что именно на таких фильмах нужно воспитывать нынешнее поколение. Патриотичный, мотивирующий. После просмотра прям испытываешь гордость за свою страну, и за то, что у нас жили и живут такие люди.

    10 из 10

    И никак иначе. Да, у фильма есть один минус, который немного смазывает впечатление — это слегка рваное повествование. Нас постоянно бросает по разным временным отрезкам жизни Поддубного. Ты мы в этом году, то в том, то опять в этом… Эти переходы происходят, порой, так внезапно и не очевидно, что даже не сразу понимаешь, что действие уже в другом году и в другом месте происходит, в потом еще думаешь, до это было или после.

    Но все равно, данная мелочь не повлияет на мое отношение к картине. На такое надо сходить, на такое надо сводить сыновей, внуков, отцов… Всех! Просто потому что. Потому что людям надо прививать любовь к своей стране, потому что надо поднимать с колен русский кинематограф. Никакие ограничения и запреты на иностранные фильмы это не сделают. На это способны только такие фильмы, как «Поддубный», и мы, зрители, поддерживающие их создателей рублем.

    15 июля 2014 | 23:52

    Не понимаю высоких оценок у этого фильма. Видимо, с патриотических позиций. Но если личность Поддубного так важна патриотического воспитания масс, то и требования к создателям фильма должны быть построже. Что же получилось? С профессиональной точки зрения — фильм ниже среднего. Такое впечатление, что монтировал его студент второкурсник — какое-то представление о профессии имеет, но навыков и понимания ее пока нет.

    Состав актеров подобран хорошо. Однако Пореченков, внешне подходящий для данной роли, не характерный актер. У него прекрасно получаются роли крутого чувака, крошащего всех на своем пути, но передать тонкие переживания, чувства он не в состоянии. Ну так раз его взяли, так и надо было требовать от него то, что он может, а не заставлять стараться изображать на лице великие страдания.

    Шпица в роли подруги борца подходила идеально! Когда она элегантно крутя зонтик выпорхнула с корабля, я весь аж содрогнулся от удовольствия в предвкушении чего-то загадочного, неуловимо-сказочного в ее исполнении. Это настроение быстро улетучилось. Воздушная фея превратилась в серое приложение к главному герою с игрой и монологами. Чего стоит ее попытка вернуть к жизни любимого во время его очень смешно выглядевшего ступора. «Я сильная! Я смогу это сделать!» смешно повторяла маленькая хрупкая женщина и вновь и вновь словно пушинку поднимала 16-ти килограммовую трость, настойчиво вкладывая ее в руки борца. Не прошло и пары минут и она его вылечила!!! И зритель тут же улыбается — не от счастья и умиления, а от тупости ситуации. И таких ситуаций, скажу я вам, в фильме немало. Что за бред был в ломбарде? Незнакомый соотечественник сует Поддубному в руки деньги (это я могу понять) и тут же как по команде все люди, находившиеся в зале (причем, понятно, ни слова не знавшие по русски и не понявшие сути короткого диалога) стали пихать ему загодя подготовленные деньги. и т. д. 

    Все в этом фильме натянуто, неестественно и примитивно. Я не в плане декораций. Они неплохи, и, по правде говоря, лишь благодаря им фильм не скатывается совсем в бездарность.

    19 сентября 2014 | 20:00

    Признаюсь сразу, во стыд себе любимому или сделаю снисхождение, пока не решил, благодаря только фильму, я узнал о существование такого могучего, русского богатыря, как Поддубный, за что говорю, спасибо.

    Поддубный, деревенский парень, наделённый недюжинной силушкой, решил наверное заняться просветительством и начал с малого, пошёл в цирк, где центральным представлением была борьба тяжеловесов, в которой ему пришлось поучаствовать, с весьма успешным итогом — ему предложили работать в цирке и каждый вечер бороться, вот именно так начинается история знаменитого силача.

    На первый взгляд и даже может на второй, фильм является явно неплохой биографической картиной, особенно для российского кинематографа. Вздохнув с облегчением, замечу, что с патриотизмом не перегнули, правда, есть парочка моментов, где лента этим страдает, при чём смертельно, но я их благополучно пережил и вас получится. После просмотра поковырялся в инете и тут прорезался третий взгляд на картину — судьба у Поддубного была тяжёлая, жизнь побросала его, но создатели фильма почему-то пренебрегли многими наиважнейшими фактами из его жизни, местами даже привирая в угоду сценария, если судить о ленте с этой стороны, то фильм получился весьма и весьма поверхностным и только местами биографическим, но не будем умничать и я перестану — это всё же авторский взгляд, который у меня вызвал только позитивные эмоции и пробудил моё любопытство и поучаствовал в моём, каком-никаком, интеллектуальном развитии.

    Актёрская игра далека от гениальной, но она явно выше среднего уровня, все центральные персонажи не подвели, правда, Пореченков, всё же немного был скуп на эмоции, но это скорее всего издержки характера его героя, который виртуозно владел только светлыми сторонами человеческой души, а за тёмные, которые были неизвестны его светлой натуре, он поколачивал других, но не сильно, возможно, именно подобная узость и не дала Михаилу продемонстрировать свой талант на полную катушку.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру и на то есть причины — он познавателен, хотя бы в том плане, что многие узнают о существование такой легендарной личности, его не скучно смотреть, даже не взирая на достаточно продолжительный общий хронометраж и самое главное, это его полезность, которую отрицать бессмысленно, он обязателен к просмотру для подростков, особенно парней, но и большинству из более взрослой аудитории, он также придёт по вкусу.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    27 августа 2014 | 00:49

    Иван Поддубный — человек легенда. Много было побед и мало у него поражений. И причем так мало, что можно сказать, что он всегда побеждал в честных боях. Он является легендой в спортивной борьбе, и по праву его называли Чемпионом чемпионов. И как мне кажется именно на него равняется Федор Емельяненко. Но мы отвлеклись. Про Поддубного было снята два художественных фильма: «Знай наших!» и «Борец и клоун». Оба были неплохими работами, и оба повествовали не только про Поддубного. И многие поклонники этого борца ждали, когда будет фильм только про Поддубного. И вот, почти спустя год после фильма про Ивана Фирцака ("Иван Сила») это свершилось. И фильм этот называется «Поддубный». И его можно назвать одним их хороших фильмов России и постсоветского пространства.

    В чем недостаток в этой картине? Во-первых картина немного затянута. Во-вторых это то, что мало говорят об американских приключений Ивана. А там есть, что рассказать. Собственно эти минусы не существенные, и вообще они нечто по-сравнению с плюсами этой картины.

    За что я люблю эту картину? Во-первых эта, то что такой актерской игры у Пореченкова как здесь не было со времен «9 роты». А актерская игра в «9 роте» у него была самой лучшей за всю его карьеру (до этого момента). В «Поддубном» же он поднял планку своей актерской игры по выше. Потому что ты чувствуешь его боль, когда он в жесткой депрессии из-за потери своего самого дорогого сокровища. Ты чувствуешь его усталость во время тяжелого боя (причем это хорошо показал не только Пореченков, но и оператор). Вообщем «Поддубный» это один из тех фильмов. в котором чувствуешь героя. Во-вторых эта шикарная музыка под названием Quick Step, ибо мне нравится эта музыка. И из-за этого я всегда хочу танцевать, когда я слышу эту музыку. В-третьих это моменты, которые напоминают нам о фильме «Легенда N17», а точнее сцены, которые есть в обоих фильмах. Потому что «Поддубный» — это удачный фильм, который создан по формуле «Легенды N17». В-четвертых это его бои, и эти бои надо видеть.

    Вообщем получился хороший фильм. Надеюсь, что следующий фильм у студии 3Т, который будет про баскетболистов, тоже будет удачным проектом в плане искусства. Ну, а пока желаю успеха Глебу Орлову.

    9 из 10

    1 марта 2015 | 00:56

    Посмотрел картину по ТВ. В кино до этого на этот фильм не ходил. Не жалею ни о том, ни о другом своем решении. Фильм крепкий, но конечно не шедевр. Русские киношники, наконец, научились создавать качественные, высокобюджетные (по российским меркам) картины. И главное, делать это регулярно. Компания ТриТэ только что выпустила «ЛегендуN17», через год настал черед «Поддубного». Вторая картина чуть слабее первой, но все равно. Выбран неплохой путь — голливудская обертка + национальная специфика.

    Режиссером фильма выступил некто Глеб Орлов. У этого товарища за плечами была только «Наша Раша». Не очень хороший багаж, прямо скажем, хотя по сравнению с «Самым лучшим фильмом» «Наша Раша» выглядела явно стройнее и профессиональнее. Так что может быть и не стоит сильно удивляться, что такому режиссеру доверили такой бюджет.

    Картину можно уличить в излишнем «квасном» патриотизме. Или в том, что герой слишком прост и однобок. Но этот фильм нужно воспринимать, как былину о житие русского героя. В такой ситуации эта «образцовость» главного героя довольно уместна. К тому же история изобилует неплохими шуточками. Это позволяет несколько сбавить пафос, что идет на пользу картине.

    Михаил Пореченков постарался. Действительно очень серьезно поработал, набрал вес. Не так часто известные актеры идут на такие жертвы. Хотя, конечно, у Пореченкова есть роли и сильнее. Екатерина Шпица не понравилась. Какая-то она вялая. У Михаила был такой образ, но ее роль можно было сделать поинтереснее.

    Фильм вольно обходится с историческими фактами. Можно сказать, что многое переврали. Но с другой стороны, не факт, что более точное воспроизведение жизни реального Ивана Поддубного, пошло бы картине на пользу. Художественный фильм предполагает некоторую свободу в изложении реальных фактов.

    В общем, хороший фильм.

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 10:21

    Сразу скажу, я не из тех кто ругает отечественный кинематограф, и не из тех, кто его хвалит. Я просто верю в него, верю, что однажды он выберется из ниши авторского кино, где уже давно можно найти достойные произведения, в широкий прокат, чтобы показать умное и правильное кино широкой аудитории, и на мой взгляд «Поддубный» — это один из первых шагов к подобному чуду.

    О фильме узнал буквально за пару дней до премьеры, увидев трейлер и очень удивился. Ни какой рекламной компании по телевидению, афиш тоже особо не наблюдал(может мне с кинотеатром не повезло?) и тут такое. Задел на отличное кино виделся еще в трейлере и он не обманул.

    Хочется привести в пример недавнюю «Легенда N17». Тоже про спортсмена из глубинки, оба были очень известный в свое время, сходств много, кроме одного. «Поддубный» не вышел калькой со всеми известного «Рокки» или просто это очень замаскировано.

    Фильм от начала и до конца пропитан той самой загадочной русской душой, которую и олицетворяет главный герой. Добрый, простодушный, но со своими принципами, против которых не поступится никогда, а если ты его задел, то бойся ответного удара. То, каким показан Поддубный в этом фильме должно быть всем нам напоминанием о том, какими нам стоит быть и что в жизни главное. Главное — быть человеком, не смотря на преграды и обстоятельства и идти к своей цели до конца, и что единственное место, где нам будет хорошо и спокойно — это наша Родина.

    Фильм является хорошим примером части нашей истории, а Поддубный — олицетворением нашего народа: сильный, стойкий, но при всем при этом, добрый и спокойный, и я с радостью буду показывать его моему будущему ребенку, а это, на мой взгляд, самое главное достижение этого фильма(в пример большинству современных российских картин, которые не то что детям, взрослым смотреть не стоит).

    Подводя итог скажу, что фильм придал мне еще больше веры в российский кинематограф. Больше таких картин, и все будут с радостью ходить в кино не на очередных супергероев в трико или глупую комедию, а на простое, но интересное кино со смыслом. Даешь больше!

    P.S. Минус балл за способ подачи. Очень сложно следить за временными отрезками и уловить нить повествования из-за таких резкий и частых скачков во времени, когда не понимаешь, что за чем следует.

    9 из 10

    23 ноября 2014 | 21:03

    Фильм «Поддубный» — это, безусловно, что-то новое для нашего кино, несмотря на то, что снят он в старых добрых неизменно русских традициях. Ну кто еще так любит и чтит своих Героев, как Россия?

    (Только поймите правильно, Бэтмены, Черепашки Ниндзя, Человеки-Пауки иЧеловеки- Тапки и прочие подобные в список Героев ну никак не входят.)

    Итак, что мы имеем?

    Сюжет

    Надеюсь, мне простят, если я скажу, что до этого фильма я толком и не знала кто такой Иван Поддубный, однако после фильма я с радостью поинтересовалась и решила, что фильм сняли великий о великом человеке.

    Не скажу, что фильм сверхзрелищный, нет, но между тем, он очень трогательный, очень нежный, немного наивный, добрый, с русской душой.

    Актеры

    Главную роль отдали нужному человеку! Михаил Пореченков сыграл просто отлично!

    Снаружи его герой вышел огромным сильным богатырем, непробиваемой каменной глыбой, а внутри оказался чистой, простой, трогательно наивной, нежно любящей душой.

    «Я все для тебя сделаю. Честное слово. Я заработаю. Я на двоих заработаю, я же сильный, я все смогу.» — говорит он своей возлюбленный (не спойлер, это есть в трейлерах)

    Скажите мне, дамы, часто ли в наше время такое услышишь от мужчин да еще и с таааким выражением лица, как у героя в фильме? То то и оно…

    Браво, Михаил!

    Катерина Шпица

    Актрису тоже подобрали идеально. Очень милая, на вид как ребенок, очень хрупкая, очень любящая. На фоне главного героя она выглядит как настоящая фарфоровая куколка, что не может не радовать глаз.

    Отдельно хочется отметить работу оператора, костюмеров, гримеров, декораторов. Картинка действительно впечатляет своей красотой и глубиной и все эти люди внесли огромный вклад в то, что бы все выглядело так, как мы это видим в кино.

    Итого

    Если у Вас есть время на просмотр фильма и Вы ищете что-нибудь со смыслом, немного комичное, местами действительно трагичное, интересное, красивое, нежное кино, то потратьте это время на Поддубного.

    Особенно, если Вы смотрели «Нокдаун» с Расселом Кроу в главной роли и фильм Вам понравился, посмотрите Поддубного, Вы наверняка заметите некоторое сходство и это немного добавит приятной драматичности в ощущениях после просмотра.

    Ниже ставить не имеет смысла

    10 из 10

    24 ноября 2014 | 16:44

    Фильм должен был стать национальным героическим эпосом, а стал российской копией Рокки. Взгляните на Ивана — в нем же русский дух, наше всё! Правда, туповатый он какой-то, наивный, простодушный и в то же время — о, Господи, кто бы мог подумать! — честолюбивый гордец. Не сложно предсказывать, что экран изобразит: здесь не только «за каждым великим мужчиной стоит великая женщина», но и «умеют проигрывать» по-достоинству.

    Впрочем, усатый бугай, состоящий из одних мышц, еще и умудрился стать «не достаточно атлетичным» по ходу фильма. Да и кто его вообще нарисовал таким? Слабаком, не умеющим проигрывать. Франция — плохо, Америка — плохо, а не упомянуть, как он в Лондоне Збышко кулаками и головой избивал в 1907-м году, — хорошо! Думаю, знай туповатый герой Пореченкова биографию настоящего Поддубного — заставил бы режиссера сожрать бумаги.

    Вот и Поддубный, словно герои Тараса Шевченко, ноет и плачет, только не подавая виду. «Поплачьте, пожалуйста, за меня!» — просит он зрителей. Но нет! Не охота, не жаль тебя, дубина! Так бездарно распорядиться своей жизнью еще надо уметь. И дело, конечно, не в тысячах долларов, а в тебе. Ну борец ты, ну силен, ну упертый ты дурак.

    Нет, не видать режиссеру похвалы. В глаз ему за извращенную картину — и пусть жрет свой лакмус.

    19 августа 2014 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>