всё о любом фильме:

Разносчик

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Стемпковский
сценарийАндрей Стемпковский
продюсерСофико Кикнавелидзе
операторДмитрий Улюкаев
композитор-
художникАнтон Поликарпов, Ольга Нестеренко, Ренат Гонибов
монтажНаталия Страхова
жанр драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  611 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Развозчик пиццы Алексей, вкалывающий по 12 часов в сутки, чтобы заработать отцу на операцию, оказывается в центре странной истории — по очередному адресу он находит оставленный для него конверт, а в родном поселке начинается череда убийств.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (22)
ожидание: 90% (99)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>


    Разносчик пиццы становится киллером. Но это, увы, не комедия с Лесли Нильсеном, а серьезная драма.

    «Разносчик» — это один большой когнитивный диссонанс. Сбой в реальности. Ошибка в матрице. Ошибка эта заключается в том, что он, как и совы из «Твин Пикс», не то, чем кажется. Где-то в глубине своей души «Разносчик», наверное, хочет быть самодостаточным фильмом, но на деле он оказывается римской копией греческого оригинала, в которой больше синефильства, чем самого кино. Может быть, дело в том, что французская криминальная драма (поклонником которой очевидно является Стемпковский) не настолько универсальный жанр, чтобы его с легкостью можно было препарировать в российские реалии. (Вот вы можете себе представить Алена Делона в лампасах? Я тоже не очень). А, может быть, дело в том, что главный герой никакой не самурай, а вообще непонятно кто.

    В итоге получается очень грустная штука: человек хотел разыграть историю на территории Мельвилля, а вместо этого просто разнес плохую весть.

    19 ноября 2013 | 19:03

    У Алексея тяжело болен отец. Он старается заработать деньги ему на операцию, работая разносчиком пиццы. Однажды Алексей получает на свое имя конверт с ключом от ячейки. В этой ячейке оказывается спортивная сумка с пистолетом, деньгами и фотографией человека…

    Андрей Стемпковский в кино совсем недавно, но уже успел завоевать премию за свою короткометражку «Лиза», которая получила первый приз на международном конкурсе кино, организованного институтом Гёте. В 2005-2008 годах он снял и спродюсировал несколько короткометражных работ.

    Являясь автором короткометражек, где все должно быть предельно сжато, Стемповский в полнометражном кино оказался немного в неуютном положении. При просмотре «Разносчика» возникает ощущение, что он просто не знает, что делать с полутора часами времени.

    Именно отсюда идет обманчивое ощущение арт-хаусного присутствия. Именно поэтому мы должны по минуте и больше смотреть, как главный герой куда-то идет, ест, покупает сигареты в ларьке, едет куда-то на мотоцикле.

    Актерам играть большую часть времени ничего и не надо. Они просто занимаются повседневными делами, лишь иногда говоря отдельные фразы для поддержания сюжетной линии. Александр Плаксин, исполняющий роль Алексея, понравился только в одном, и самом сильном эпизоде за весь фильм — разговоре с умирающим от рака отцом в больнице. Но это его первая главная роль, можно отнестись к его «игре с прохладцей» снисходительно.

    В общем и целом — не понравилось. События развиваются ну очень неторопливо. Первую треть фильма вообще ничего особенного не происходит. Факт, что фильм не дотянул по сборам и до 3,5 тыс. долларов говорит о том, что работу Стемпковского зритель не оценил.

    От себя добавлю, что если бы из «Разносчика» убрать все эти посторонние разговоры, не имеющие отношение к сюжету, неоправданно долгие паузы и созерцательные эпизоды, получилось бы весьма годное короткометражное кино минут на двадцать. А так, накладывать сюжет, который может вместиться в гораздо меньший хронометраж, сделав его экспрессивным и содержательным, показывая нам его полтора часа, это, по меньшей мере, нехорошо.

    14 февраля 2015 | 21:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>