всё о любом фильме:

Метод Фрейда (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Вайнберг
сценарийВладимир Дьяченко, Алексей Красовский, Андрей Галанов
продюсерДарья Лаврова, Влад Ряшин, Филипп Брусникин, ...
операторСергей Бледнов
композиторАнатолий Зубков
художникГригор Тер-Месропян, Жанна Пахомова, Ирина Терлитски, ...
монтажМихаил Вайнберг, Алексей Волнов, Анастасия Осадчая
жанр детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
В следственный отдел прокуратуры введен специальный консультант, гражданский человек Роман Фрейдин, психолог по образованию. Его появление обусловлено необходимостью применения нетрадиционных методов борьбы с преступностью. В молодости Фрейдин объездил всю Россию и Европу, общался с людьми самых разных профессий — от квалифицированных психоаналитиков до народных колдунов и гадалок, от признанных ученых до карточных игроков с сомнительной репутацией. В расследовании преступлений Фрейдин опирается на интуицию и использует научные методики, воссоздает биокинетические картины событий, психофизические портреты преступников, прогнозирует действия бандитов. И каждый раз «залезая в голову» преступника, Фрейдин понимает, что трагедии можно было избежать, и что зачастую человек, нарушивший закон, не мрачный злодей, а запутавшаяся в жизненных обстоятельствах душа.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (70)
ожидание: 87% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Привет, привет я шеф-повар, и сегодня, мы с вами приготовим блюдо на вечер «Метод Фрейда» и так, главные ингредиенты:

    1. Сырой сценарий — и так первые проблемы сериала начинаются со сценария. Особенно порадовала сцена с яйцами. Ну неужели, эксперты криминалисты настолько тупы, что не понимают элементарную физику. Им прям нужно была на пальцах объяснять. Дальше, преступление неинтересные, включи НТВ и ты увидишь, тоже самое. Абсолютно безликие второстепенные герои. Тут вообще не нужно заморачиваться. Если начальница, то обязательно холодная стерва, ну дальше, человек который ворчит, амбициозный парень, и девушка, которая только учиться. Главный герой, такой весь из себя гений, он постоянно в конфронтациях с начальницей (по секрету, я думаю, что у них будет роман, но только никому) о его методах работы, но в конечном итоге, он оказывается прав, и вуаля, преступление раскрыто. Погодите-ка, где-то я это видела и не раз и не два О_о.

    2. Тухлая игра актеров — особенно это сказывается, на женщине которая начальница, Анна. Ну если ты холодная стерва- это не значит, что не нужно выражать эмоций, она так и ходит с этой маской: «Я начальница, я должна ходить всегда с недовольной моськой, складывать руки на груди, и говорить монотонным голосом!» Ну дальше по убывающий, от плохой игры вторых ролей, до ужасной, массовки. Главный герой, чувство такое, что актер заучил текст за пять минут, и сразу его выдал взахлеб, нет той грации, расслабленности, как-будто «танцует» с научными фактами.

    3. Невкусная операторская работа — ну тут и говорить нечего, уровень остался на той же стадии, что и первые сериалы после 90-х.

    4. Перезревшие декорации — они настолько серы и унылы, что если на них долго смотреть, то наверно появится депрессия. Неужели у Первого канала, не нашлось бюджета на привлекательные декорации?!

    Теперь приправки: Приправим Менталистом, добавим Элементарно, немного Обмани меня, щепотку Белого воротничка, и напоследок, так сказать, вишенку на тортик, нотки из музыкальной темы Шерлок. Накрываем блюдо постером «Метод Фрейда», варим, жарим.

    Все, блюдо готово. Подается в 21:30 на Первом канале, вкушать его, если только вы не пробовали другие блюда.

    Всем спасибо, и до новых встреч, на моей кухне.

    4 из 10

    14 января 2013 | 17:37

    Что имеем? «Призрак» берет в заложники Кораблеву и звонит Фрейду (точнее перехватывает трубку у Кораблевой в момент разговора) и требует приехать на чаепитие. Чаепитие в буквальном смысле, после словоблудия Фрейд просит покурить, подходит с «Призраком» к окну и тут выясняется, что снайперы навели лазерные прицелы на «Призрака». Оказывается гениальный Фрейд с Кораблевой ждали «Призрака» и тут была засада. Ура!

    Логику развитий я ставлю под очень большое сомнение. «Призрак» пригласил Фрейда приехать! И Фрейду не надо быть гением (достаточно просто не быть дауном), чтобы перед тем как выехать известить спецназ. С какой такой стати сценаристы из очень умного убийцы вдруг сделали кретина? Ну согласитесь, не кретин ли, после того как известил Фрейда о том, что у него Кораблева в заложниках спокойно распивать чай и словоблудить? По какой такой причине он уверен был, что спокойно выйдет?

    Огрехи сценария.

    Вот если бы, к примеру Фрейд и Кораблева распивали чаи, и вдруг неожиданно к ним нарисовался Призрак, а потом направив оружие начал предсмертную беседу… Тогда, да логика есть. Убийца пришел незаметно, уверен, что никто не извещен поэтому спокойно пьет чай с будущими жертвами.

    Вывод: сценаристы умеют писать диалоги (иногда даже с юмором), умеют «заимствовать» «правду характера» из других сериалов, но вот с детективностью они на двоечку. Я не смотрел все серии, поэтому не знаю как там с ляпами сценария, но 12 серия -это ляп. Если пытаться описывать гениального эксперта расследующего гениальное преступление сценаристу стоит быть, если не гением то хотя бы экспертом

    5 из 10

    16 января 2013 | 00:38

    Не многие сериалы первого канала удостаиваются от меня рецензии, тем более положительной. До этого мне понравился сериал спродюсированный Александром Цекало «Обратная сторона луны» про милиционера, который переместился во времени и попал в тело своего отца. Было интересно наблюдать, но по причине нехватки времени я не смог написать рецензию и поэтому отыграюсь на «Методе Фрейда». Уже по первому ролику на телевидении я уверен, что из этого фильма что-то получится, только потому что в главной роли там Иван Охлобыстин. Как актер он мне нравится, и я рад увидеть его где-то помимо интернов.

    По сюжету в отдел полиции, который тонет в ворохе нераскрытых дел приходит опытный консультант Роман Фрейдинов, который помогает раскрывать преступления с помощью своего нестандартного метода. Это вполне типичная для русского телевидения история и ей бы остаться такой, если бы не Иван Охлобыстин со своей нестандартной манерой игры. Его герой получил по настоящему живым, со своим едким, бьющим без промаха сатирическим чувством юмора, порой он всем надоедает, но самое главное, что в своем деле он знает толк и умеет практически по взгляду определить врет человек или нет. Эта его способность к назойливости у меня вызывала порой разные ассоциации, но самое главное, что психологизм фильма забирает у тебя весь скептицизм, и ты стремишься погрузится в очередное расследование.

    Миллионер, немного плейбой, и большой профессионал- не оригинальный образ, но куда денешься, Америка сейчас правит нашим телевидением, а не мы. Хороший представитель себе подобных сериалов, очень хочу посмотреть американские аналоги но вот такие сериалы выбивают из колеи и дают понять, что клонирование заезженностей- это пока наше все. Но Охлобыстин придает этому сериалу что-то свое, берущее за душу, сама его харизма передалась его герою и все то же чувствует зритель. И это есть хорошо.

    Актеры сыграли нормально. Охлобыстин выше всех, Артур Ваха тоже отлично сыграл, Наталия Антонова тоже молодец, для Павла Прилучного это очередная подобная роль, он ее уже играл несколько раз, скоро выйдет второй «Метод Лавровой» и я думаю что его роль не поменяется.

    Итог: Довольно хорошее кино, каждая серия которого не повергает в шок, но заинтересовывает и дает возможность до конца серии пораскинуть мозгами и выдвинуть свою точку зрения. Моя оценка девять, потому что не оригинален сюжет, но Охлобыстин это половина успеха фильма, думаю без него сериал не получился бы.

    9 из 10

    15 января 2013 | 21:10

    В очередной раз наш отечественный кинематограф решил блеснуть своей «оригинальностью», сделав попытку показать нам, что тоже может снимать интересные и запутанные сериалы. Правда вот и в этот раз попытка мягко говоря провалилась.

    Смотреть желания нет уже после первой же серии, а предвзятость появляется ещё во время вступительной заставки, так как по мимо стиля в ней умудрились ещё и музыку «адаптировать» с немало известного «Sherlock» от BBC.

    Что касается актёрской игры, операторской работы, постановки, декораций, дизайна и стиля — всё просто. Их нет. Скучно, однообразно, приевшийся стиль, сумбурные персонажи. Нет и нормального сюжета. «Дедукция» поставлена весьма вяленько и внимания не заслуживает.

    Вычурно, вульгарно и напоминает пьянку.

    3 из 10

    Потому что бывает всё же и хуже.

    12 апреля 2014 | 13:59

    «Заимствования» не равно «плагиат»

    Я не смотрела ни «Шерлока», ни «Менталиста», ни прочие иностранные фильмы. И не особо тянет на них. Хотя, может быть, поэтому мне так понравился «Метод Фрейда», не исключено. Но я уверяю вас, что в заимствованиях нет ничего плохого и их не избежишь, поскольку есть вечные темы и вечные образы: любовь, дружба, метод дедукции, манипуляции на основе психологии и т. д.

    Я считаю этот сериал хорошим: ненавязчивый, но головоломный сюжет, компактный формат (всего 12 серий), в общем — всё продумано. В том числе и взаимоотношения героев — на них я смотрела в первую очередь, затаив дыхание.

    «Знаешь, что самое обидное? То, что ты до сих пор не веришь в мой метод»(с)

    Фрейд и Анна. Такие разные. Кроме работы, кажется, ничего не объединяет. Но с первой встречи, когда Роман говорит: «Вот и познакомились», — становится ясно, что что-то между ними ещё будет. Их отношения продуманы сценаристами от слова до слова, от взгляда до взгляда. И актеры — Охлобыстин и Антонова — сыграли грамотно, правильно, искренне. Без надрыва, естественно.

    «Что это значит?»
    «Может — любовь?»(с)


    Я смотрела и «Интернов» с Охлобыстиным в главной роли. Кто-то здесь заявил, что отношения Фрейда и Анны будут похожи на отношения Быкова и Кисегач. Ничуть. В отношениях последних мне лично не хватало душевности, тепла какого-то — у них просто затяжной роман. У Фрейда и Анны — всё по-другому. Посмотрите, как переживает Фрейд, когда Анна в больницу попадает, как он сидит у её кровати и смотрит на неё! Какая игра Охлобыстина! Это — лучшая его роль.

    Отношения Фрейда и Кораблиной — это не «розовые сопли», но и не цинизм, не игра в слова, не борьба за территорию, а реальные человеческие отношения, где всё переплелось: и теплота, и интерес друг к другу, и даже нежность… недалеко и до любви. И до свадьбы.

    «Он заставит тебя на мне жениться».
    «Да, а кто сказал, что я против?»(с)


    Какой бы не была идеалисткой, мраморной статуей Анна, но и на неё действует обаяние консультанта! И как бы не вредничал, не иронизировал, не насмешничал Фрейд — начальница ему небезразлична. В чём он, скрепя сердце, и признаётся в последних сериях. Ну и финальная сцена с поцелуем и объятиями вызвала у меня восторг.

    В образе Фрейда есть то, чего мне не хватало в образе доктора Быкова: сдержанность, холодная ирония, галантность в обращении с женщинами. Может быть, он в чём-то даже мягче, человечнее последнего.

    Сериал мне понравился — хотя бы уже тем, что авторы не стали разводить тягомотину на 60 серий, всё, что было нужно показать — они показали. И отношения героев, повторюсь, и интриги расследования — всё выверено, ничего лишнего, всё в точку.

    10 из 10

    16 января 2013 | 19:23

    Под заставку в стиле «Шерлока» и музыку, похожую на музыку из него же, разворачивается действие «Менталиста», с главным героем, который гаже по характеру чем Грегори Хаус, но проницательнее чем Кэл Лайтмен.

    Наверное это был вопрос времени, когда на российском телевидении появится сериал, обыгрывающий одну из главных сценарных идей ещё со времён незабвенного Конан-Дойла — участие в полицейском расследовании гражданского консультанта. Надо сказать, что в целом у создателей «Метода Фрейда» сериал удался.

    Важнейшим плюсом картины я бы назвал оригинальное сценарное решение — главный герой Роман Фрейдин (в исполнении Охлобыстина) не притворяется плохим человеком, являясь на самом деле хорошим (как Лайтмен), не содержит что то хорошее в глубине своей циничной души(как Хаус), а на самом деле является редкостной сволочью без всего святого. Но именно потому, что таких людей мы часто встречаем в реальной жизни, сериал не кажется сборником надуманных мизансцен. И в той единственной серии, финальной, когда образ Фрейдина меняется на положительный, ты, единственный раз во всём сериале, перестаёшь верить сценаристам.

    Конечно Охлобыстин своим драйвом затмевает всех. Но стоит отметить и неожиданную, неоднозначную роль в исполнении Артура Вахи и до дрожи реальную игру Алексея Гришина.

    Поставить «положительный» тип рецензии для всё-же очень вторичного телепродукта рука не поднимается, но, надо отметить, что даже в таком виде «Метод Фрейда» является одним из лучших российских сериалов 2012 года

    17 февраля 2013 | 11:19

    Те кто привык смотреть нашу «чернуху» полагаю даже не обратят внимание на этот сериал.

    А надо! Это единственно пока мне известный отечественный сериал в котором на смену образа героя бандита, героя — спецназовца, конца двадцатого, начала 21 веков, наконец — то пришёл образ попытки создания современного Шерлока Холмса. На смену кулакам, пришёл интеллект, автомат сменился интуицией и обаянием, а бомбы и ракеты террористов были побеждены образованностью и здравым смыслом. И только за это ставлю 6 из 10.

    Хочется отметить игру только двух актёров: Охлобыстина* и Артура Ваха. Харизмы и игры остальных просто не видно.

    Явно не хватает гения «айтишника» подобному в сериале: «Морская Полиция, Спецотдел».

    Мне не нравятся пародии пародий на западные сериалы: «Касл», «Менталист», «Элементарно», «Шерлок», «Вечность» и т. д. 

    Этот явный плагиат музыки из «Шерлока» с Бенедиктом Камбербэтчем — позор!

    Почему «Следствие Ведут Знатоки» — вызвало бурю эмоций у молодёжи и многие выпускники пошли служить и работать в милицию того времени? Эпоха была другая, ценности тоже, но чувства, как и природа остались те же.

    Участковый Анискин всегда работал на опережение, не давая преступлению произойти и эта профессия пользовалась уважением… Сейчас же тихий ужас.

    *Охлобыстина вижу впервые. Его иногда проскальзывающее горловое — картавое произношение буквы «Р», столь характерное только для одной нации в мире, наводит на размышление…

    **Пародируя известные рейтинговые американские, английские сериалы, создатели сериала, невольно насаждают чуждые русскому человеку культурные ценности.

    Следователь — ни разу не женская профессия! По мнению известного американского кинопродюсера, кинорежиссёра Аарона Руссо — эмансипация в США, приумножает «Американских президентов» в кошельках банкиров известных еврейских «золотых» семей «неприкасаемых» за счёт налога, а также ведёт к деградации общества. Геи в армии, необразованные люди на улице, нервные срывы, массовый психоз, частые разводы и одинокие женщины с детьми… как следствие насаждаемой эмансипации СМИ в США.

    27 января 2015 | 19:59

    Фильм сделан для одного актера — Охлобыстин великолепен и тянет один весь сериал, тем более, что все остальное и не важно. Окружающие его сотредники — полные идиоты. Ни одной зацепки у этих «оперов» нет ни по одному делу. Вообще-то их можно всех уже давно уволить — но тогда не будет «кина». Сюжеты раскрываются «походя» — да это и не важно, ибо это не детектив, а больше любовная история, мелодрама, и мы с интересом наблюдаем, как развиваются отношения героя Ивана и его начальницы. Интерьеры «особого отдела» такие гламурные, что диву даешься — где авторы такое видели? В то же время малобюджетность просто бьет по глазам, речь героев записана невнятно — на озвучку не было бюджета, и все писалось живьем? Однако на убогом фоне нашего ТВ и такое смотрится на ура исключительно из-за Охлобыстина (повторяюсь…) Лично мне было жаль, что сериал такой короткий — могли бы потянуть подольше. Может, снимут продолжение?

    10 февраля 2013 | 13:27

    У меня с этим сериалом вышла похожая история, как и с «Монро» Пола МакГигана. После первого сезона «Шерлока» я искал что бы посмотреть такое же цепляющее, подвижное и увлекательное — «шерлокозаменитель», проще говоря. Как и в случае с «Монро» я нашел гораздо большее, но обо всем по порядку.

    Оригинальность. Она, конечно, сведена к минимуму. Тут не нужно быть докой, чтобы понять, что главный герой Роман Фрейдин (искрометный Иван Иванович Охлобыстин) — это собирательный образ: тут вам и циничная сволочь Грегори Хаус (сами знаете откуда), и Шерлок (из «Шерлока» Пола МакГигана), и доктор Лайтман (из «Обмани меня») и другие менее значимые персонажи. Нет оригинальности и в заставке, и в музыке. И все же этот сериал сложно назвать тупым копипастом. Позаимствованы рамки, скелет, на который нанизывается что-то свое — очень русское, кстати. Качественно содрать идею тоже надо уметь. Вспоминая «Доктора Тырсу» и прочие опусы, понимаешь, что история Романа Фрейдина — это едва ли не лучшее, что мы содрали оттуда и перенесли на нашу почву.

    -Ну не получилось бы у нее ни чего с этим хирургом, он-жулик, она-идеалистка…

    Актеры. Фонтанирующего Охлобыстина давно безумно люблю. Без него, наверное, сериал не стал бы и смотреть. Я знаю еще ровно одного актера такого же взрывоопасного и зажигательного типа — Сэма Рокуэлла. Охлобыстин, конечно, здесь многое берет из доктора Быкова ("Интерны»). Но все же этот образ вполне можно назвать самостоятельным и притягательным. Окружение «Фрейда» очень хорошее получилось. Здорово оттеняли все главного героя. И, кстати, я не согласен с тем, что Перницкий — гад. Мне его герой очень понравился. Наталья Антонова, наверное, сыграла лучшую роль — до этого видел ее в ролях каких-то «сериальных дурочек».

    Сюжет. Только в последней серии я с первых же кадров не поверил в происходящее, вернее понял, что и зачем было сделано, а 11 предыдущих серий убедили меня в том, что умеем и мы детективы качественные снимать. Отгадки и тупики сменяли себя с очень верной периодичностью — чтобы зрители не скучали.

    - Он открытый парень, уверенный, что может разобраться с любой ситуацией, умеет врать, поэтому никогда не попадается, врет по правилам…
    - С каких это пор врут по правилам?
    - Если врать бессистемно, то обязательно попадешься?


    Метод. Не очень понимаю, причем тут Фрейд, но мне понравилось, как не назови — дедукция или индукция или еще как-то. Хочется верить, что такие люди, как Фрейд-Охлобыстин существуют.

    Буду рад, если сериал продолжится. И формат (12 серий в сезон) такой полюбившийся по Декстеру.

    7 из 10

    18 января 2013 | 02:15

    Давайте мысленно перенесемся в альтернативную реальность, где нет таких сериалов, как «Шерлок», «Менталист», «Касл», «Обмани меня» и, упаси боже, но даже, «Элементарно». В таком случае отечественный продукт под названием «Метод Фрейда», я думаю, не вызывал бы столько шуток, упреков, плевков, посвистывания и закидывания тухлыми яйцами. Ведь если разобрать по полочкам, то наш «Метод» является совокупностью всех этих сериалов. И как любой театр начинается с вешалки, так и наш с вами сериал начинается с заставки. Те ценители, коим являюсь и я сам, ломающие головы над загадкой «как же выжил Рейхенбахский герой» заметили, что заглавная тема чуть ли не по нотам повторяет вступительные титры Шерлока 21 века, разве что изменена тональность, и заставка у нас, как всегда, длиннее, дабы показать всех актеров (совок был, есть и будет). Даже американцы, создав своего Шеролка, пошли на креатив, но к ним еще вернемся. Стал еще примечателен тот факт, некое, я бы даже сказал, совпадение, что и Бенедикт Камбербэтч и Иван Охлобыстин явно красили свои волосы в темный цвет для роли. Мелочь, а как говорится — правда кроется в мелочах. Говоря о тех, кто любит раскрытия преступлений опытной командой детективов из Нью-Йорка, консультируемых всемирно известным мастером криминального жанра в литературе Ричардом Каслом, тоже найдут к чем прикопаться и с чем сравнить. Ну, посудите сами: Консультант, разъезжающий на дорогих авто, самодовольный и эгоцентричный богатей, имеющий неплохие связи и много в чем разбирающийся, раскрывающий дела не хуже остальных. Результат на лицо. Что же касается американской версии Шерлока 21 века, то тут тоже много совпадений: Много фактов, эгоцентрика, всякие фишки и манипуляции подозреваемыми, да и правоохранительными органами. Ну и что там говорить, как Доктор Лайтман, так и Патрик Джейн проглядываются из эпизода в эпизод, что немного затуманивает разум, заставляя задуматься над тем, какой же сериал из выше перечисленных я все же смотрю.

    Но давайте вернемся к моей просьбе в самом начале, и посмотрим на этот сериал под другим углом. И так, что мы можем увидеть? Довольно качественно снятый сериал с вполне сносным развитием, как основного, так и эпизодного сюжета. Развязки больше напоминают сюжетные линии «Доктора Хауса», когда итог совершенно в отличном от начала эпизода русле. Персонажи, в принципе, не раздражают. Даже Прилучный, который на дух мной не переносился, стал мне даже импонировать. Да и «Быков» перестал на всех орать, придумывая сложносоставные терминологические ругательства. Герои имеют свою историю, характер, мотивы жизнь и некое, я бы сказал, теплое сосуществование. Диалоги не лишены смысла, порой даже подтекста, имея толику того юмора, который Охлобыстин перенес из «Инернов». И, в конце концов, мы отошли от канонов, штампующихся на НТВ криминальных сериалов, и видим свой, совершенно заслуженно имеющий на существование право, ответ западным телепостановкам.

    За свое недолго существование, «Фрейд» смог заинтересовать меня развитием своего сюжета, своими фактами, своим характером и уверенностью на долгое повествование. Плюс, это один из немногих, на мой взгляд, оставшихся на Первом Канале более или менее адекватных проектов. Так что….. поживем — увидим. А пока я поставлю ему 7 из 10, потому что есть, на что закрыть глаза, как и есть когда хлопнуть себя рукой по лбу.

    16 января 2013 | 04:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>