всё о любом фильме:

Метод Фрейда (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Вайнберг
сценарийВладимир Дьяченко, Алексей Красовский, Андрей Галанов
продюсерДарья Лаврова, Влад Ряшин, Филипп Брусникин, ...
операторСергей Бледнов
композиторАнатолий Зубков
художникГригор Тер-Месропян, Жанна Пахомова, Ирина Терлитски, ...
монтажМихаил Вайнберг, Алексей Волнов, Анастасия Осадчая
жанр детектив, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин.
В следственный отдел прокуратуры введен специальный консультант, гражданский человек Роман Фрейдин, психолог по образованию. Его появление обусловлено необходимостью применения нетрадиционных методов борьбы с преступностью. В молодости Фрейдин объездил всю Россию и Европу, общался с людьми самых разных профессий — от квалифицированных психоаналитиков до народных колдунов и гадалок, от признанных ученых до карточных игроков с сомнительной репутацией. В расследовании преступлений Фрейдин опирается на интуицию и использует научные методики, воссоздает биокинетические картины событий, психофизические портреты преступников, прогнозирует действия бандитов. И каждый раз «залезая в голову» преступника, Фрейдин понимает, что трагедии можно было избежать, и что зачастую человек, нарушивший закон, не мрачный злодей, а запутавшаяся в жизненных обстоятельствах душа.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.70 (70)
ожидание: 87% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 280 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что тут многие пишут про не оригинальность идеи, какой-то плагиат, похожесть на другие фильмы. Звучит это как-то по-детски.: -) Вот я сколько уж фильмов пересмотрел, но не разу не встречал оригинальных фильмов. Все идею уже сто раз придуманы-передуманы и вопрощены в жизнь быть то в кинематографе, худ. литературе, живопись и т. д. Отличия только косметические. Грубо говоря цветом и формой прически. Да и эта косметика тоже не единожды использовалась. Можно взять любой фильм и найти параллели в других фильмах ВСЕГО, вообще ВСЕГО. И поэтому мне непонятны какие-то претензии к оригинальности в фильме. Их просто нет как в этом фильме, так и в ЛЮБОМ другом современном фильме. Все тривиально и банально. Мало того современные голливудские фильмы на 99% это такой шлак, что уж даже сравнивать с ними есть признак необычайно плохого вкуса и уже даже и тона. Ладно бы еще с фильмами 20-30-40 лет давности. Там хоть что-то было, а сейчас Голивуд кроме визуальнох эффектов основанных на «собачке Павлова» ничего не может сделать. Вы их фильмы еще в оригинальной озвучке посмотрите. Там игра актеров ниже чем российские самые дворовые телесериалы. Причем просто на порядок хуже (за исключением некоторых актеров старой школы, увы уже пенсионного возраста). И причем это даже такому дилетанту как я бросается в глаза. Как вообще можно такое не замечать? Я в шоке. В этом фильме хотя бы как-то видна актерская игра. Это, конечно, не Леонов, Этуш или Янковский, но хотя бы что-то. А голивудские фильмы немного вытаскивает российская озвучка. Ибо даже старый гундосый переводчик лучше оригинальной игры актеров. Да, российский кинематограф уже в яме, но эта яма не столь глубока как Голливуд. Голливуд это позор современной реальности.

    Зато некоторые пишут вот такие вещи: «Нет, я действительно не понимаю, почему главный герой (при всей его материальной состоятельности) носит огромные мешковатые пальто грязного цвета, которые визуально увеличивают его в 3 раза? Костюмы актеров выглядят засаленными, старыми и абсолютно непригодными для носки. Складывается впечатление, что костюмеры достали одежду с секонд хенда, по привлекательно низкой цене (5 руб за вещь). Или они пытались подразумевать retro style? «

    Ну что можно сказать? Во-первых, в России и пост-советских странах так и есть. Чувство вкуса иногда встречается и в совершенно малых количествах. Поэтому странная претензия уважаемого автора этих строк. А, во-вторых, неужели это самое главное в КИНО? Или «неверный» цвет рамки в картине Шишкина сделает из нее Малевича?

    Так что, кто хотя бы немного разбирается в кинематографе и хочет посмотреть современный фильм — советую. Правда с рекомендацией 16+. Любителям тупого внешнего лоска даже не знаю что посоветовать… Да любой голливудский фильм. Все равно суть та же.

    З. Ы. кстати, кто не любит современные российские фильмы свой взор можно обратить на европейское кино, на канадское и т. д. Встречаются вполне достойные фильмы.

    8 из 10

    Ибо все-таки грубой пошлости хватает.

    21 января 2013 | 11:52

    Давайте мысленно перенесемся в альтернативную реальность, где нет таких сериалов, как «Шерлок», «Менталист», «Касл», «Обмани меня» и, упаси боже, но даже, «Элементарно». В таком случае отечественный продукт под названием «Метод Фрейда», я думаю, не вызывал бы столько шуток, упреков, плевков, посвистывания и закидывания тухлыми яйцами. Ведь если разобрать по полочкам, то наш «Метод» является совокупностью всех этих сериалов. И как любой театр начинается с вешалки, так и наш с вами сериал начинается с заставки. Те ценители, коим являюсь и я сам, ломающие головы над загадкой «как же выжил Рейхенбахский герой» заметили, что заглавная тема чуть ли не по нотам повторяет вступительные титры Шерлока 21 века, разве что изменена тональность, и заставка у нас, как всегда, длиннее, дабы показать всех актеров (совок был, есть и будет). Даже американцы, создав своего Шеролка, пошли на креатив, но к ним еще вернемся. Стал еще примечателен тот факт, некое, я бы даже сказал, совпадение, что и Бенедикт Камбербэтч и Иван Охлобыстин явно красили свои волосы в темный цвет для роли. Мелочь, а как говорится — правда кроется в мелочах. Говоря о тех, кто любит раскрытия преступлений опытной командой детективов из Нью-Йорка, консультируемых всемирно известным мастером криминального жанра в литературе Ричардом Каслом, тоже найдут к чем прикопаться и с чем сравнить. Ну, посудите сами: Консультант, разъезжающий на дорогих авто, самодовольный и эгоцентричный богатей, имеющий неплохие связи и много в чем разбирающийся, раскрывающий дела не хуже остальных. Результат на лицо. Что же касается американской версии Шерлока 21 века, то тут тоже много совпадений: Много фактов, эгоцентрика, всякие фишки и манипуляции подозреваемыми, да и правоохранительными органами. Ну и что там говорить, как Доктор Лайтман, так и Патрик Джейн проглядываются из эпизода в эпизод, что немного затуманивает разум, заставляя задуматься над тем, какой же сериал из выше перечисленных я все же смотрю.

    Но давайте вернемся к моей просьбе в самом начале, и посмотрим на этот сериал под другим углом. И так, что мы можем увидеть? Довольно качественно снятый сериал с вполне сносным развитием, как основного, так и эпизодного сюжета. Развязки больше напоминают сюжетные линии «Доктора Хауса», когда итог совершенно в отличном от начала эпизода русле. Персонажи, в принципе, не раздражают. Даже Прилучный, который на дух мной не переносился, стал мне даже импонировать. Да и «Быков» перестал на всех орать, придумывая сложносоставные терминологические ругательства. Герои имеют свою историю, характер, мотивы жизнь и некое, я бы сказал, теплое сосуществование. Диалоги не лишены смысла, порой даже подтекста, имея толику того юмора, который Охлобыстин перенес из «Инернов». И, в конце концов, мы отошли от канонов, штампующихся на НТВ криминальных сериалов, и видим свой, совершенно заслуженно имеющий на существование право, ответ западным телепостановкам.

    За свое недолго существование, «Фрейд» смог заинтересовать меня развитием своего сюжета, своими фактами, своим характером и уверенностью на долгое повествование. Плюс, это один из немногих, на мой взгляд, оставшихся на Первом Канале более или менее адекватных проектов. Так что….. поживем — увидим. А пока я поставлю ему 7 из 10, потому что есть, на что закрыть глаза, как и есть когда хлопнуть себя рукой по лбу.

    16 января 2013 | 04:46

    Я являюсь ярым любителем таких сериалов, как «Шерлок», «Менталист», «Обмани меня» и «Элементарно». И увидев, рекламу этого сериала, решила посмотреть. Вдруг, нам русским, удалось снять что-то по типу американских детективов. У нас получилось, не без кальки конечно, но все же все, лучше чем ничего.

    Итак, сюжета сериала прост. Роман Фрейдин, человек который отличается особым складом ума и вообще логикой мышления, становиться консультантом. И дальше с помощью своего метода раскрывает дела, который на первый взгляд кажутся простыми, но на деле они не так просто. Конечно, люди с кем он работает, сначала считают его странным, слишком самоуверенным и вообще эгоистом. Но так или иначе они полюбили его.

    Иван Охлобыстин справился с роль Фрейда, могу сказать точно. Не было лишнего пафоса или лишней нежности. Все очень строго и по делу. И надо заметить, юмор в сериале вполне адекватный и не банальный. Я бы уже за то дала сериалу лишнюю похвалу. Да, и любовная линия между Роман и Аны не вызвала у меня отвращения. Все было без соплей и нюней.

    Сюжет был продуман, как и образы самих героев. За что хочу сказать отдельное спасибо сценаристу!

    Вообщем, нам удалось создать что-то вполне достойное и явно выделяющиеся на фоне всех российских сериалов. Лично я, советую вам этот сериал. Серий немного, но удовольствие получите.

    16 января 2013 | 15:13

    Что имеем? «Призрак» берет в заложники Кораблеву и звонит Фрейду (точнее перехватывает трубку у Кораблевой в момент разговора) и требует приехать на чаепитие. Чаепитие в буквальном смысле, после словоблудия Фрейд просит покурить, подходит с «Призраком» к окну и тут выясняется, что снайперы навели лазерные прицелы на «Призрака». Оказывается гениальный Фрейд с Кораблевой ждали «Призрака» и тут была засада. Ура!

    Логику развитий я ставлю под очень большое сомнение. «Призрак» пригласил Фрейда приехать! И Фрейду не надо быть гением (достаточно просто не быть дауном), чтобы перед тем как выехать известить спецназ. С какой такой стати сценаристы из очень умного убийцы вдруг сделали кретина? Ну согласитесь, не кретин ли, после того как известил Фрейда о том, что у него Кораблева в заложниках спокойно распивать чай и словоблудить? По какой такой причине он уверен был, что спокойно выйдет?

    Огрехи сценария.

    Вот если бы, к примеру Фрейд и Кораблева распивали чаи, и вдруг неожиданно к ним нарисовался Призрак, а потом направив оружие начал предсмертную беседу… Тогда, да логика есть. Убийца пришел незаметно, уверен, что никто не извещен поэтому спокойно пьет чай с будущими жертвами.

    Вывод: сценаристы умеют писать диалоги (иногда даже с юмором), умеют «заимствовать» «правду характера» из других сериалов, но вот с детективностью они на двоечку. Я не смотрел все серии, поэтому не знаю как там с ляпами сценария, но 12 серия -это ляп. Если пытаться описывать гениального эксперта расследующего гениальное преступление сценаристу стоит быть, если не гением то хотя бы экспертом

    5 из 10

    16 января 2013 | 00:38

    Фильм сделан для одного актера — Охлобыстин великолепен и тянет один весь сериал, тем более, что все остальное и не важно. Окружающие его сотредники — полные идиоты. Ни одной зацепки у этих «оперов» нет ни по одному делу. Вообще-то их можно всех уже давно уволить — но тогда не будет «кина». Сюжеты раскрываются «походя» — да это и не важно, ибо это не детектив, а больше любовная история, мелодрама, и мы с интересом наблюдаем, как развиваются отношения героя Ивана и его начальницы. Интерьеры «особого отдела» такие гламурные, что диву даешься — где авторы такое видели? В то же время малобюджетность просто бьет по глазам, речь героев записана невнятно — на озвучку не было бюджета, и все писалось живьем? Однако на убогом фоне нашего ТВ и такое смотрится на ура исключительно из-за Охлобыстина (повторяюсь…) Лично мне было жаль, что сериал такой короткий — могли бы потянуть подольше. Может, снимут продолжение?

    10 февраля 2013 | 13:27

    «Метод Фрейда» очень напоминает Шерлока Холмса, точнее сериал «Элементарно». Только консультант в российской прокуратуре с именем Шерлок Холмс совсем неуместен. Поэтому решили сделать консультанта Фрейдина, который созвучен фамилии знаменитого Зигмунда. Если убрать внешнее окружение, то в целом к Фрейдину-Охлобыстину все относятся к нему как большинство к очень умному человеку — с раздражениием. Никто не любит очень умных. Отсюда и натянутые отношения Фрейдина с работниками прокуратуры. А он и не стремится кому-то понравиться. Ему это и не надо. У него в жизни и так все нормально, да и авто не что попало — Порш Каенн, если не ошибаюсь.

    Охлобыстин как всегда играет по своему органично и без излишнего переигрывания. В этом сериале у него роль спокойного и проницательного психолога. Поэтому здесь мы не увидим экспрессивных реплик, но уже ставший привычным грассирующий говор никуда не денется.

    Остальные актеры неплохо играют на уровне добротного криминального сериала, но не дотягивают до уровня недавних «Товарищей полицейских». Не зря их вспомнил, некоторые персонажи «Метода Фрейда» очень напоминают некоторых из «Полицейских».

    Если нравиться смотреть российский детектив с неплохим сюжетом, то вам сюда. Единственное отличие от среднестатистического сериала с криминальным сюжетом — наличие Ивана Охлобыстина в главной роли. Да ещё и не так много знакомых актеров по предыдущим сериалам.

    7 из 10

    P.S. И в сериале Охлобыстин играет консультанта Фрейдина, а не Фрейдакова, как написано в аннотации.

    8 января 2013 | 23:14

    Сюжет угадывается уже на стадии просмотра анонса. У прокуратуры очередной завал, и для поднятия престижа и самое главное показателей, привлекают «консультанта» развлекающего себя фокусами психоанализа. Его гениальный подход к работе был оценен после очередной победы в суде, в начале первой серии. Кому как не Охлобыстину, заложнику своего амплуа, доверить воплотить такой противоречивый образ? Какой замысел! Какой масштаб!

    Но уже в третьей серии стало понятно, что идея провисла. Никаких психологических фокусов уже нет и в помине. Все упирается в провокации и профессиональный блеф. Развитие событий предсказуемо с хронометрической четкостью.

    Не подкачали и так называемые коллеги, образ которых можно описать одним словом. (Стажерка, Ворчун, Герой, но не любовник). На их фоне особником стоит фигура женщины-начальника, у которой судя по всему начнется нелегкий роман с эгоцентричным моральным мазохистом. Так что судьба Кадди-Кисегач ей уже уготована. На ней стоит остановиться поподробнее. Иногда меня забавляет ее напущенная холодная деловая маска. Ощущения такие, будто внезапно переключил и нарвался на очередную серию «Следа». Потом все меняется. Похоже, что несмотря на сильную карьерную мотивацию, она просто не знает чего сама хочет…

    Зато порадовал неожиданный (для канала трансляции) достаточно фривольный юмор, местами переходящий в откровенные скабрезности. + 16 конечно хорошо, но в десять часов еще не все дети почистили зубки.

    В целом неплохо. Так и тянет посмотреть чем у них там все закончится.

    10 января 2013 | 09:06

    То место, где находится отечественный кинематограф, известно каждому, но его не прилично называть в литературной речи. Еще раз демонстрировать этот факт аудитории первого канала было излишним.

    Ограниченность бюджета видна уже при просмотре рекламного «трейлера», во время показа она лишь бесконечно усугубляется. (Вообще становится непонятно, как хватило денег на гонорары актеров.) Если сильно постараться, то можно не замечать убогие декорации, неинтересные костюмы и отвратительно обставленные помещения… Но что делать с видеорядом? Не смотреть — единственный вариант, самый очевидный, но не самый удобный. Операторская работа на нуле, это даже не работа, это отсутствие какой-либо работы вообще, ни одного интересного плана за несколько серий, ни одного, вся картинка идет ординарная, только с уровня глаз, тусклая и неподвижная. Так снимали еще «Улицы разбитый фонарей» и с тех пор ничего не изменилось, по крайней мере, в псевдодетективном жанре. Камеры, к слову, тоже откуда-то оттуда, абсолютно невкусная картинка. Это все касается непосредственно действия, так как заметно, что вставки города и открывающие титры снимали другие люди.

    Здесь надо сказать, что идея содрать у популярного сериала постановку открывающей заставки и немного переделать музыку оттуда же — совсем не нова, этим никогда не брезговали наши деятели культуры. Получилось довольно привлекательно для тех, кто не смотрел британского «Шерлока»; тому, кто смотрел, должно быть смешно, но, к сожалению, больше ничего общего у них найти не удается. Хотя поучиться у коллег есть много чему, наши решили ограничиться городскими пейзажами, снятыми на тильт-шифт, и ярко раскрашенными накладками из разных серий.

    Справедливости ради надо сказать, что хотя бы звук разговоров записан хорошо, слушать приятно и посторонних шумов (как бывает во многих сериалах) нет. Так что как минимум звуковики сработали на уровне.

    Сюжет банален, откуда ни посмотри. Концепция смешать в одном герое всех ведущих западных детективов и консультантов, страдающих расстройством социальной функции, поместить получившееся в российские реалии и приправить любовной линией не может зацепить уже никого, и даже попытка сделать упор на психологию, а не дедукцию, не выглядит удачной на фоне множества похожих главгероев. Детективная составляющая под стать изображению: унылая русская вялотекущая криминальная история со множеством сексуальных и финансовых связей и проблем. Средняя отечественная сериальная сюжетная линия, не заслуживает ни похвалы ни порицания, все здесь в рамках обычной, ничем не выдающейся схемы раскрытия якобы сложных дел.

    В конце нельзя не отметить самый большой плюс этого сериала: исполнителя главной роли Ивана Охлобыстина. Ожидаемо хорошо сыграв циничного и похаусовски прямолинейного эгоцентриста, достающего всех и вся своей исключительностью, Охлобыстин вытянул на себе весь сериал до того уровня, на котором его еще можно иногда смотреть, временами даже улыбаясь и сочувствуя окружающим главгероя несчастным. Этому веришь сразу, настолько удачно ему подходит этот образ, колкий, проницательный, без соблюдения правил этикета он манипулирует окружающими в своих целях, которые временно совпадают с целями следственного отдела. Создатели сериала сделали его богатым «фриком», развлекающимся, раскрывая преступления для прокуратуры, что тоже не ново, зато хорошо подходит именно для харизмы актера. Была мысль, что это «произведение» является пародией на детективные и не очень заграничные сериалы, но мысль эта угасла от полного отсутствия вменяемой сатиры и юмора, отсылок и цитат. Так что, к печали, вероятно, это все «взаправду.»

    В целом, все средне. Ничего выдающегося, ничего нового, ничего цепляющего.

    5 из 10

    13 января 2013 | 20:32

    Патрик Джейн менталист и консультант калифорнийского бюро расследований, сидел в небольшой московской квартире, и, теребя непривычно фиолетовые волосы, пил водку.

    Искать талантливых сценаристов в национальном кинематографе непринято, куда как проще использовать раскрученные сюжеты западных сериалов и снимать свое «нечто». Что отличает Фрейда от снятых пачками сериалов последних лет? Первое — это картинка, она действительно неплохая и не производит впечатления продукции школьного кружка кинематографа. Панорамные съемки столичных пробок на уровне. Второе — в сериале присутствуют актеры. И мало того, они играют, а не выступают монотонно говорящими декорациями, что уже немало. Третье — вполне себе бодрый и ненавязчивый сюжет, ненагруженный какими либо заумными изысками, что вкупе со временем показа сделает сериал лидером чартов жвачного ТВ.

    И так «Метод Фрейда», не спойлер, но предыстория. Роман Фрейдин тролль, лжец и красавец мужчина, изучал психологию, социологию и танцы с бубнами малых народов севера. Что позволило ему стать одним из лучших в мире игроков в покер, но и принесло немало проблем, в частности с иммиграцией в Европу. С появлением талантливого русского покериста, Интерпол немедля обратил на него свой пристальный взор. Других проблем в Европе, как известно, нет. Вынужденный вернуться на родину, Фрейд, начинает консультировать адвокатские конторы, чем доставляет немало проблем работникам прокураторы, ибо нестандартные шаманские методы способствуют исчезновению белых ниток из уголовных дел. А в прокуратуре своих проблем хватает. Недавно назначенная на пост начальника следственного отдела девица лет двадцати трех отроду, почему-то не справляется с работой. И было принято волевое решение призвать Романа Фрейдина на роль гражданского консультанта. А дальше обычная рутина свойственная сериалам подобного рода — гениальность главного героя, скудоумие окружающих, неизбежный роман с начальницей, ссоры с коллегами и конечно обязательная поимка главного злыдня в конце очередной серии. Ну и, безусловно, наличие традиционных перлов, типа арбалета на шариках, убивающего с 20 шагов или ограбления инкассаторской машины, перевозившей 30 миллионов с открытыми дверьми. Тем не менее, на общем уровне «Метод Фрейда» смотрится вполне достойно.

    7 из 10

    9 января 2013 | 17:43

    Да, именно так выглядит это кино. Авторам удалось все: создано особое настроение, классные диалоги, блестящие, небанальные афоризмы, метко рассыпанные по ходу фильма. При этом упоминаемые многими Менталист и Шерлок Холмс похожи на Метод Фрейда исключительно внешне. Но детектив вообще — узкий жанр. И написано детективов, и снято по ним кино может быть больше, чем в иных жанрах вместе взятых. Тут поневоле хотя бы внешне будут повторы. Чего стоят например очевидно похожие творения Кристи, Сименона и Конан Дойла. Так что, в принципе важны не сюжет и не жанр, важно что в итоге вышло. А в данном случае попадание в десятку. Единственно, мне не нравятся женщины, типа начальницы следственного отдела, таким прежде чем в прокуратуре работать, не хило бы к сексопатологу бы сходить. Хотя, может быть именно такие там и работают. По преимуществу.

    В общем, понравился сериал.

    Единственно, что было не в кайф — нафига было старика Фрейда (реального, основоположника психоанализа) в это дело приплетать, ума не приложу? Уж он-то там ни сном ни духом не проходит. Это вот как раз явный пример безвкусицы…

    17 марта 2013 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>