всё о любом фильме:

Суррогат

The Sessions
год
страна
слоган«THE FESTIVAL HIT OF THE YEAR!»
режиссерБен Луин
сценарийБен Луин, Марк О’Брайэн
продюсерДжуди Левайн, Бен Луин, Стефен Немет, ...
операторДжефри Симпсон
композиторМарко Белтрами
художникДжон Мотт, Джастин Сеймур, София Хименез
монтажЛиза Бромвелл
жанр драма, мелодрама, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  144.7 тыс.,    Португалия  21 тыс.,    Германия  14.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Парализованный в детстве и вынужденный жить с металлическим легким, поэт-журналист Марк О`Брайен привык изо дня в день справляться с многочисленными сложностями. Но теперь, в 38-летнем возрасте, перед ним встает главный вопрос: не пришло ли время лишиться девственности? С помощью привлекательного терапевта, отзывчивого священника и собственного неиссякаемого оптимизма и чувства юмора, Марк открывает новую страницу жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (36 541)
ожидание: 91% (340)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
174 + 12 = 186
7.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский режиссер Бен Луин, который славится работами на телевидении и в сериалах, вдруг неожиданно снимает громкий и провокационный фильм под названием «Суррогат». Данная кинокартина была очень горячо принята кинокритиками мира, к тому же в ней режиссеру удалось собрать прекрасный актерский состав, именно поэтому и само кино притягивает к себе особое внимание.

    Кино рассказывает историю о парализованном 38-летнем мужчине, каждый день которого, как испытание. Он общается с хорошими и понимающими людьми, поэтому живет в заботе и понимании. Один необычный священник становится ему другом и советчиком, но вдруг в жизнь героя приходит неожиданная мысль, не лишиться ли ему наконец-то девственности?! С помощью открытой и милой женщины, работающей терапевтом, он решает это сделать…

    Фильм смелый и провокационный. Он ставит зрителя все время в неловкость. Вообще, вся история смотрелось очень странно и необычно. Главного героя, конечно, было очень жаль, но его помощница в главном деле очень удивила своими широкими взглядами на помощь. Кино получилось такое чистое и жизнеутверждающее. Оно ни на что не похоже, поэтому имеет свою исключительность.

    Главного беспомощного героя чудесно сыграл Джон Хоукс. Он играет в кино очень давно, но вот самой главной и именно его звездной роли у него особо нет. В этой же независимой драме актер сыграл просто с душой, и его чистая игра радует глаз. Но он ни главное достоинство этого фильма. Больше всего в данной картине порадовала Хелен Хант. Я люблю эту американскую актрису с детства, и в этом фильме она очень меня удивила. Роль была за чертой откровенности, и сыграла Хелен на все сто процентов круто. Критики это хорошо оценили, и Хант получила все возможные номинации, как лучшая актриса второго плана от премии Оскар, Золотого глобуса, Британской академии и Премии Гильдии актеров, что приятно подчеркнуть.

    Это кино, основанное на реальной истории, и будет по вкусу не для всех. Картина не для большой аудитории зрителей. Кино душевное и глубокое, его нужно смотреть одному, чтобы полностью прочувствовать и понять все тонкости. Маленьким бюджетом для американского кинематографа всего в 1 000 000 миллион долларов режиссер Бен Луин снял успешный фильм и в коммерческом плане и порадовал критиков и киноманов. Это был успех.

    «Суррогат» — американская драма в стиле душевного кино 2012 года, которая меня зацепила и понравилась. Кино сильное и настоящее, а его история необычная и показана смело и откровенно. Фильм внимания достоин, и я говорю ему «да». Спасибо!

    7,5 из 10

    31 июля 2016 | 18:58

    Как расстаться с девственностью в 38 лет, не вставая с постели.

    Среди самых заметных фильмов минувшего года обращает на себя внимание голливудская картина The Sessions (буквально «Сеансы» или «Сессии»), лишенная в России проката и вышедшая только на дисках под названием «Суррогат». Несмотря на кучу номинаций, среди которых есть даже оскаровская (Хелен Хант за лучшую женскую роль 2-го плана), зрительских призов на различных фестивалях и почти сумасшедшие рейтинги в Америке, наши дистрибьюторы остались верны выбранному курсу и своей идеологической политике: «минимум сопереживания в кинозалах, максимум развлечения». Как вы наверно уже догадались, The Sessions апеллируют к чувствам. И видимо именно это оказалось главной прокатной «проблемой» картины.

    38-летний Марк О`Брайен, переболевший в детстве полиомиелитом, и по этой самой причине полностью обездвиженный, вдруг обнаруживает в себе потребность непременно расстаться с девственностью. Несмотря на тотальный паралич мышц, одна из них всё же работает, причем безупречно — совсем как у младенца… Простите, как у юноши… Самопроизвольно эякулируя даже во время помывок, которое регулярно устраивают прислуживающие Марку соцработники. Здраво рассудив, Марк решает, что лучше поздно, чем никогда. Так он находит специальную психологическую службу, оказывающую терапевтические секс-услуги клиентам-инвалидам. И так в его жизни появляется Шерил.

    Надо заметить, что в основе фильма реальная история писателя, поэта и журналиста Марка О`Брайена, работавшего в тихоокеанской службе новостей. Марк умер в 1999-м году в 49-летнем возрасте, оставив после себя эту историю, а помимо неё за три года до кончины сыграв самого себя в получасовом документальном фильме «Уроки дыхания. Жизнь и работа Марка О`Брайена». События данного фильма берут начало в 1988-м году, из чего следует, что О`Брайен был, судя по всему, одной из последних жертв полиомиелита, от которого начали повсеместно избавляться с помощью прививок уже с середины 1950-х.

    Но назвать жертвой этого человека можно только формально. Неформально он, конечно же, победитель, настоящий мирный воин с завидным чувством юмора. Думаю, что именно пикантность темы свела на нет типичный голливудский пафос, который в ином случае непременно бы тут проявился. А так получилась очень трогательная история. Четыре терапевтических сеанса Марка и Шерил превращаются в романтическое рандеву, где переживаний хватает на целый роман под стать «Страданиям молодого Вертера».

    Этот частный случай уже давно отбывшего в иной мир человека оставляет пространство для более широкого толкования. В наше время, когда потребность в телесных контактах и прикосновениях является всё более насущной, а телесно-ориентированная терапия становится всё более актуальной, у подавляющего числа взрослых людей остаётся неудовлетворенной потребность в принятии себя через физический контакт. Общество, породившее множество запретов, фактически лишило взрослого человека этой базовой потребности, которая сохраняется с течением жизни в той же мере, что и у ребёнка. Но если детей хоть как-то удовлетворяют телесным вниманием взрослых, то взрослые свои нереализованные запросы часто решают с помощью «головы». Фильм The Sessions, герой которого мог контролировать только ту часть тела, которой едят, как метафора иллюстрирует эту потребность в телесности, преодолевая границы интимного прецедента избавления от невинности.

    Несмотря на то, что здесь очень хорош в главной роли актер Джон Хоукс (я признаться, до последнего не хотел верить, что это вообще профессиональный исполнитель), несказанно удивила и восхитила 49-летняя Хелен Хант, уже имеющая на своём счету «Оскар» (полученный на исходе прошлого века за роль в фильме «Лучше не бывает»). Обычно актрисы такого калибра, и такого возраста, не соглашаются на подобные приглашения. Но Хант проявила завидную отвагу, решившись сняться в роли секс-терапевта, где по ходу фильма ей неоднократно приходилось целиком оголяться и весьма откровенно имитировать соитие. Не буду утверждать, что Хант однозначно тянет на секс-богиню, но посмотреть тут, в самом деле, есть на что. Фигура у неё выглядит безупречно, и лишняя «реклама» ныне разведенной звезде, надо полагать, не помешает.

    Может быть, беспокоясь за её репутацию, режиссёр (и он же соавтор сценария) решил некоторым образом облагородить эротическую целительницу. Чтобы она совсем уж не походила на проститутку, ей всучили диктофон, на который после каждого сеанса Шерил регулярно надиктовывала свои умные мысли относительно О`Брайена, что выглядело порой довольно забавно. Но на этом интеллектуализация её образа не закончилась: вдобавок ко всему у неё ещё и муж оказался всё понимающим философом, что, однако, не помешало супругу проявить ревность, как только ситуация начала выходить за рамки профессиональной деятельности жены…

    Доверительность и душевность оказались главными достоинствами этой картины, которая ухитрилась избежать и пуританской пошлости, и напрашивающейся физиологичности, и чрезмерной душещипательности. На удивление всего оказалось очень в меру, и, наверно, поэтому ни разу не возник соблазн прогнать изображение вперёд, что обычно у меня случается при ознакомлении с голливудской продукцией.

    23 июля 2013 | 15:36

    Фильм об инвалиде, который получает свой первый сексуальный опыт. Настраивалась на драму, на слёзы, на тяжесть, а получила совершенно светлую историю, пропитанную юмором, теплотой и любовью.

    Несмотря на постоянно сверкающее голое тело Хелен Хант в кадре, сцены секса, фильм ни на грамм не показался мне пошлым или непристойным. Напротив, это как раз тот фильм, где нагота и сексуальные сцены целиком и полностью обоснованы.

    Я осталась под впечатлением от личности главного героя. В нём было столько харизмы, жизнерадостности и стойкости, что я вполне представляю, как можно в такого влюбиться.

    У Хелен Хант номинацию на Оскар считаю обоснованной, она была очень органична и естественна в кадре, а здесь это было очень важно. Ещё бы номинировала Джона Хоукса, ибо он тоже сильно сыграл.

    В общем, у этого фильма всего одна номинация на Оскар, как и у «Невозможного», и я делаю вывод, что чем меньше номинаций на у фильма, тем он занимательнее.

    6 из 10

    29 октября 2015 | 13:04

    «Практикующий психотерапевт не новичок в профессии, однако несмотря на свой опыт работы не может устоять перед харизмой своего пациента и влюбляется в него». Подобный сюжет изрядно заезжен романтическими комедиями, причем не самого высокого пошиба. Однако стоит на место пациента поставить парализованного больного, сидящего на аппарате искусственного легкого, а на роль психолога- инструктора по сексуальным утехам, как проект «Суррогат» тут же примет статус независимого кино.

    Действительно, развитие событий на экране в первые две трети фильма с трудом можно назвать тривиальным. Взрослый мужчина с острым умом и оптимизмом, не свойственным для его состояния здоровья, решает, что пришло время и ему познать вкус женщины в своей постели, и для этого нанимает специального обученного специалиста. Это время можно с полной уверенностью провести у экрана с удовольствием: жанру «трагикомедия» лента отвечает вполне. Нельзя сдержать смеха во время исповедей главного героя Марка своему священнику, который не часто встречается на своем пути с такими откровенными признаниями и от того выглядит сконфуженным, слегка не в своей тарелке, но от всей души желает помочь Марку в его проблемах. Сердце сжимается от жалости к герою, когда зрителю демонстрируют обычаи его ежедневного быта. Слезы выступают на глазах от того, как тяжела его судьба- судьба человека, не познавшего любовь и ласку, закованного всю жизнь в рамки религиозных условностей. Немного неловко наблюдать за его первыми неуверенными попытками проявить себя в постели. За этот час картина позволит испытать всю палитру чувств и эмоций.

    К сожалению, этого я не могу сказать о романтической составляющей ленты. Лично я не склонна верить тому, какой вектор приняли отношения двух героев- Марка и Шерил. С учетом наверняка немаленького опыта работы и количества принятых пациентов с разными характерами и проблемами тот факт, что именно Марк так глубоко запал ей в душу, вызывает у меня сомнения. В женской психологии жалость и проявления материнского инстинкта, желание защитить и приголубить несчастного и обездоленного зачастую идут рука об руку с другими чувствами и ошибочно могут быть приняты за влюбленность и любовь Поэтому я склонна расценивать отношение Шерил в исполнении Хелен Хант скорее с этой точки зрения.

    Картина достаточно заметно себя проявила на фестивале независимого кино «Санденс», не затерялась и в ходе ежегодного подведения итогов кинопремии в области авторского кино «Независимый дух». Особым вниманием критиков пользуются исполнители двух центральных ролей- Джон Хоукс за роль Марка О`Брайена и Хелен Хант за роль Шерил Коэн Грин. Если номинацию Хоукса на «Золотой глобус» я считаю обоснованной, актер потрясающе вжился в свой образ и передал все его страдания и переживания неизлечимо больного человека, чей крест не только физическая немощь, но и яркий ум, понимающий несоответствие возможностей сознания и слабости тела. Хелен Хант меня не особо впечатлила, к ее сюжетной линии я отнеслась с недоверием, а тот факт, что кино снято на основе реальных событий говорит о том, что Хант не в полной мере и не с того ракурса удалось показать свое отношение к главному герою.

    «Суррогат»- типичный представитель авторского независимого кино, которое очень часто рассказывает о жизни нестандартных героев, но, к сожалению, посмотреть на происходящие в картине события с той самой нестандартной стороны креативная команда фильма заставить меня как зрителя не смогла.

    15 января 2013 | 14:38

    Хит фестиваля Сандэнс 2012 года. Хм… Наверное, чем необычнее идея, тем более модным и трендовым становится фильм. В данный момент «Суррогат» — уже не новинка, я тоже посмотрела его несколько месяцев назад. И если сразу после просмотра я не пишу рецензию, это означает, что картина не произвела на меня должного впечатления. Однако, как выяснилось, она — не из тех, которые бесследно вылетают из головы.

    Первое чувство, которое я испытываю, вспоминая «Суррогат» — это сожаление. Сожаление, что я родилась в стране, где во время моего зачатия «не было секса». Все мы прекрасно понимаем, что он был, но культура секса и должное уважительное к нему отношение — это дикость в странах бывшего союза. У нас с рождения поломана психика, с детского сада детей учат, что потребности тела — постыдно. Я, конечно, не за полнейшую свободу секса, потому что вариант Хэнка Муди из Калифорникейшн — это тоже болезненное состояние ума, на мой взгляд. Но такое воспитание ломает естественное и нормальное восприятие человеком себя. Это важно, так как в силу этих культурных различий «Суррогат» — это непонятное для россиян кино. Какое-то даже нереальное. Хотя, с другой стороны, что может быть реальнее всего происходящего на экране? И фильм, между прочим, снят по реальным событиям.

    Если бы в России женщина нашла свое призвание в сексуальной помощи тем, кто в ней нуждается, то я даже боюсь подумать, какими эпитетами ее могли бы наградить в обществе. Судя по интервью Хелен Хант, даже ей и даже в Америке, было непросто пропустить через себя образ героини. Но у нее это получилось именно так, как следует.

    В фильме поднимается множество тем, одна из которых стала знаковой для кинематографа последних лет. Я имею в виду отношение к инвалидности. Ну что тут скажешь? Акценты расставлены абсолютно правильно, и мне нечего добавить.

    Одним словом, каждый зритель найдет здесь мотив для просмотра, но, возможно, не каждому понравится то, что он для себя откроет.

    17 мая 2013 | 10:11

    В этом фильме я надеялся увидеть нечто более тонкое и глубокое нежели череду постельных снов. Согласен, либидо — мощная среда, пожирающая неудовлетворённых, она может превратить жизнь в кошмар. Растущее напряжение влечения занимает внимание и подчиняет активность. Но в моей жизни как и в пирамиде ценностей энергия страсти никогда не занимает главенствующего место, каким бы длительным ни было воздержание. Да, главный герой — девственник. Но разве у подростков повальная озабоченность, и каждую ночь они видят сплошь эротические сны? Мне скажут, что либидо — единственно мощная энергия противостоящая мортидо, но Фрейд заблуждался. По данным околосмертных переживаний и экспериментов Грофа есть ещё перерождение и экзистенция. Это то, что занимает вершину пирамиды Маслоу. Персонаж «Суррогата» — поэт, и я ожидал увидеть нечто более проницательное и глубокомысленно, но всё, что рассмотрел в кинопроизведении отражает инфантильное. И хорошая шутка про неспособность обременённого параличом двигать мебель стала единственной на фоне поверхностности и фанатизма.

    Оценка: очень плохо — пришлось перемотать к концу…

    19 августа 2016 | 01:29

    Марк О. Брайен, заболев в детстве полиомиелитом, стал инвалидом, прикованным немощью к каталке, но при этом его голова не пострадала, что позволило ему закончить университет и заняться литературной деятельностью. Марк пишет стихи, а иногда статьи для журналов. Получив очередной заказ на статью о роли секса в жизни инвалидов, он с энтузиазмом берётся за работу, но начав глубже изучать эту тему, понимает, что ему необходим личный опыт, которого у него не было ни разу за его 36 лет. Знающие люди посоветовали воспользоваться услугами суррогатной партнёрши. Тщательно всё взвесив и, будучи прилежным христианином, Марк отправляется на исповедь в церковь, где и получает благословение от отца Брендана.

    Этот фильм немного напоминает мне картину Алехандро Аменабара «Море внутри». Марк находится примерно в том же положении, что и Рамон в исполнении Хавьера Бардема и в чём-то даже более тяжёлом. Рядом с ним нет близких людей, только наёмные сиделки, которые бывают добрыми, а порой и равнодушными. В одну из них он даже влюбляется, но его объяснение приводит лишь к побегу возлюбленной. Но Марк, как и Рамон, полон оптимизма и, в отличие от последнего, никогда даже не задумывается об эвтаназии. Его жизнь наполнена и он цепляется за каждый её миг.

    В роли Марка О. Брайена снялся Джон Хоукс. Его работа настолько хороша, что позволила ему получить «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль (драма)". Вполне заслуженная и достойная оценка. С одной стороны, роль выигрышная, но с другой, совсем не просто передать всю гамму чувств, будучи лишённым возможности ходить и даже двигать руками. Неподдельно переданы тонкие нюансы переживаний, связанных с первым сексуальным опытом и обретением статуса не мальчика, но мужчины. Казалось бы, такой пустячок, но как сразу же повышается самооценка и первый опыт, чаще всего, не становится последним и единственным.

    Хелен Хант также справилась со своей ролью блестяще. Она уже получила «Золотой глобус» и номинирована на «Оскар» во второй раз. Полностью согласен, она достойна его, хотя бы по совокупности сыгранных за этот период ролей. Нужна определённая смелость, чтобы в этом возрасте играть эротические сцены без привлечения дублёрши и выглядела она в них вполне достойно. Поначалу, работа её героини Шерил кажется ничем не отличающейся от обычной проституции, но постепенно проникаешься к ней симпатией и уважением, понимая насколько важным делом она занята. Она не просто секс-терапевт, а психолог, помогающий немощным людям расширить горизонты, обрести уверенность в себе, избавиться от существенной части фобий и очень здорово, что эта работа ей нравится, принося моральное и материальное, да и физическое удовлетворение. Тем более, что с мужем у неё уже давно лишь духовная связь. Очень интересный образ.

    Ещё хотел бы отметить Уильяма Х. Мэйси в роли отца Брендана, такого неформального служителя церкви, руководствующегося не догмами, а скорее здравым смыслом. Хороши также Мун Благдут в роли сиделки и Робин Вайгерт в роли близкой подруги Марка.

    Бен Луин, являющийся автором сценария и режиссёром этой картины обратился к теме, которая уже не раз поднималась в кинематографе, но преподнёс её совсем с другого ракурса и при достаточной степени откровенности некоторых сцен, у меня не возникло чувства неприятия. Всё снято отлично, к месту и довольно целомудренно. Сама история мне интересна, главный герой вызывает не просто симпатию, а подлинное уважение. Он всегда поступает, как подобает мужчине, несмотря на свои ограниченные возможности. Хороший повод задуматься. Рекомендую этот фильм всем, разве что за исключением детей до 16 лет. Хотя, не вижу ничего страшного, если они посмотрят его в присутствии родителей.

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 17:37

    Мир в котором мы живем стремительно изменяется, и многое для этого делают кинематографисты. В далеком 1988 году «Человек дождя» казался верхом гуманистичности и толерантности. А в 2012 году выходит целый ряд фильмов, посвященных не только вопросам равенства инвалидов, но и подтверждения их сексуальных возможностей. В той же «Ржавичне и кости» одна из ключевых линий — сексуальная связь героини Марийон Котийяр.

    А просвещенная толерантность, это на мой взгляд, вовсе не «коллекция фриков» из меланхолического «Все о моей матери» Альмодовара, и даже не групповой секс с «Идиотами» у Ларса Триера. Это уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями. Отношение к ним как к равным.

    Так что, одной из ключевых линий фильма является Толерантность. Фильм показывает мужество человека, который смог открыть себя для качественно новых отношений, которые ранее казались ему невозможными.

    Важную роль в картине занимает и Церковь. И пускай она представлена всего лишь одним священником, но его образ очень точен. Герой Уильяма Мэйси оказывается перед весьма серьезной проблемой — придерживаться догматов или сделать исключение. Тут было что играть, и продюсеры поступили очень правильно, что пригласили на эту роль опытного актера.

    Кстати, я же так и не сказал, что такое Сессии. Это уроки секса с профессионалом-сексуальным терапевтом. Главный герой шаг за шагом стремится познать Женщину, но это весьма сложная задача для мужчины пролежавшего без движения 30 лет.

    Хелен Хант уже 50 лет, но она смело взялась за новый вызов в своей карьере. Мало того, что она согласилась на более чем непохожий для всего ее предыдущего творчества образ. Так и еще несколько раз полностью обнажалась. Сессии будут показаны весьма подробно, почти документально.

    Мне очень сложно оценивать картину и при оценке я учитываю прежде всего свое эмоциональное отношение к ленте в целом (мне больше по душе эксплуатейшн-мувис и вестерны), поэтому только 7 баллов. Да и концовка вышла уж слишком банальной. Зато фильм полезный и он удался.

    Ну а Хелен Хант, сыграла роль, которая тождественна всем другим ее работам вместе взятым. Возможно это лучшая второстепенная роль 2012, и точно одна из лучших (по моей субъективной версии, разумеется).

    Хант сыграла так, что слова о том, что «Любовь — это путешествие», совсем не кажутся никчемным сентиментальным бредом.

    7 из 10

    6 августа 2013 | 05:33

    История о 38-летнем мужчине, больном полиомиелитом с детства и совершенно неподвижном вследствие болезни, который пытается приобщиться к обычной жизни с ее мелкими радостями. В частности, расстаться с девственностью, для чего он знакомится с милой женщиной — суррогатом/сексотерапевтом. Фильм сделан на основании статьи Марка О`Брайена, ныне покойного, который собственно и является главным героем фильма и описал от первого лица свою историю.

    История трогательная и жизнеутверждающая, и, в целом, живая, но фильм совершенно авторский и на любителя. Наполнен разговорами и, по понятным причинам, так же малоподвижен как и прикованный к постели главный герой. Хелен Хант в роли сексотерапевта довольно раскована и мила, но номинирование ее на Оскар за эту роль для меня загадка. Джон Хоукс (главный герой) снимается много и даже в блокбастерах на вторых ролях, здесь заслуживает уважения хотя бы за то, что провел столько часов в полной неподвижности. Герой, помимо всего прочего, ярый католик, и значительную часть фильма составляют его беседы-исповеди с католическим священником. Эта часть истории забавна и священник в исполнении Уильяма Х. Мейси довольно колоритен. В небольшой роли Мун Бладгуд, подруга Уортингтона из последнего Терминатора, но здесь она с трудом узнаваема.

    Тема фильма весьма специфическая и, безусловно, сложная для подачи, и по форме фильм ближе, возможно, к документальному. Однако в этой области есть более яркие художественные достижения. Например, прошлогодний «1+1» просто фейерверк, и не только из-за Омара Си в роли сиделки, но и благодаря Франсуа Клюзе, которому полная неподвижность не мешает оставаться мачо. Или фильмы с Робертом Дауни «Поющий детектив», где его герой также абсолютно беспомощен, но харизматичен до предела, и «Свидание на одну ночь», где его герой половину фильма умирает от СПИДа, но не утрачивает иронического отношения к бытию.

    Для гуманистов!

    6 из 10

    16 марта 2013 | 14:17

    Фильмы попавшие на Оскар в этом году достаточно непредсказуемы и внезапны, и, в данном случае, эти слова прозвучат в негативном ключе. Достаточно много хороших фильмов и актеров упустили свой шанс уступив место номинантам. Одной из таких картин и является «Сессии» или же как назвали наши локализаторы «Суррогат».

    Фильм повествует нам о мужчине, которому почти 40 и он, живя с железным легким, решает разнообразить свою жизнь и научиться занятию любви с женщиной. Для этого ему нужно получить благословение в церкви и контакт хорошего секс-терапевта, с которым он и будет проводить сессии по обучению таинству любви. Весь сюжет собственно и построен на изучении прелестей секса, и тому, как несмотря на все сложности в жизни Марк (Джон Хоукс) при помощи Шерил (Хелен Хант), Веры (Мун Бладгуд), Аманды (Анника Маркс) и других, не менее важных, персонажей продолжает радоваться своему существованию. Закончится все конечно же большой любовью и историей о том, как прелестны последние годы жизни в браке.

    Актерская игра, по сути, сложна и неординарна только у главного героя и за что Хелен Хант получила столько номинаций, для меня, пожалуй, навсегда останется загадкой. Наверное за такую непростую профессию и сложный образ, которые достаточно редко изображают в кино для широкой аудитории.

    «Суррогат» — фильм к которому тяжело относится серьезно и тот, который возможно кому-то пригодится в целях самообучения, кому-то — покажет что жажда к жизни человека может провести его через долгую и интересную жизнь, ну а кому-то станет просто очередным «рядовым» фильмов в истории кинопросмотров.

    12 января 2013 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>