всё о любом фильме:

Wrong

Wrong
год
страна
слоган-
режиссерКвентин Дюпьё
сценарийКвентин Дюпьё
продюсерЧарльз Антониоз, Грегори Бернард, Николас Лермитт, ...
операторКвентин Дюпьё
композиторКвентин Дюпьё, David Sztanke
художникДжоан Ле Бору, Зак Бэнгма, Джэми Рэдвуд, ...
монтажКвентин Дюпьё
жанр комедия, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  20.6 тыс.,    Польша  14.1 тыс.,    Швейцария  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Проснувшись однажды утром, Дольф Спрингер понимает, что потерял любовь своей жизни — Пола, свою собаку. Пытаясь найти Пола, Дольф успевает принять случайное, но значительное участие в жизни окружающих: нимфоманки из доставки пиццы; соседа, помешанного на утренних пробежках; французско-мексиканского садовника-оппортуниста и эксцентричного детектива. Расследование пропажи Пола не приносит быстрых результатов, и довольно скоро становится ясно, в поисках любимой собаки Дольф рискует потерять еще кое-что важное. Например, рассудок.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (6505)
ожидание: 98% (84)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
28 + 13 = 41
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>


    Квентин Дюпье: «В идиотизме — правда жизни».

    Для того, чтобы привычный мир превратился в театр абсурда, достаточно измениться чему-то привычному. Так, однажды утром некий Дольф Спрингер утром позвал своего пса Пола, но Пол не отозвался. Сосед, который увлекается утренними пробежками, вдруг начал отрицать свое хобби и спешно рванул в неизвестность на автомобиле. Затем садовник заявил, что недавно высаженная за домом пальма превратилась в сосну. И тут уже никто не удивится офису, внутри которого идет проливной дождь: ведь это, как раз, привычное дело, судя по спокойствию клерков.

    Вот такие истории любит рассказывать француз Квентин Дюпье, он же — музыкант-электронщик Mr. Oizo. Неспешно он идет по извилистой дороге сюрреализма, украшая реальность виньетками абсурда и черного юмора. В Дюпье видят продолжателя дела Луиса Бунюэля и Дэвида Линча. Мне же его взгляд на окружающую действительность напомнил о работах Чарли Кауфмана.

    В одном из интервью режиссер признался, что придумал фильм «Wrong» специально для актера Джека Плотника, с которым работал над предыдущим фильмом «Шина», тоже снятом в стиле «a no reason film». Кстати, в «Wrong» в эпизоде появляется странный коп (Марк Бёрнэм) — герой следующего фильма Дюпье «Неправильные копы» с Марком Бернэмом в главной роли. Как мы видим, свои идею один из главных сюрреалистов современности распространяет весьма последовательно.

    И всё же, что-то в супе (не в сюре, а именно в супе!) не хватает. Бессмысленность социальных договоренностей — это хорошо, но во второй части фильма начинаешь себя ловить на желании перемотать к финалу. А это — нехороший знак. У Квентина Дюпье острый глаз и много забавных жизненных наблюдений, но как рассказчику ему еще ест над чем работать.

    7 из 10

    4 сентября 2016 | 14:44

    «Wrong» по-партизански действует на территории сюрреализма. Мягко и неявно искажает привычную нам картину мира. Предметы окружающей действительности сохранили положение в пространстве, форму, цвета и структурную целостность. Гоминиды и прочие создания не страдают отсутствием положенных или наличием дополнительных конечностей. Законы физики, химии, точные науки и человеческая история тоже оставлены без внимания. Сюрреализм слишком хорошо замаскирован под реальность и на первый взгляд является не более, чем простым абсурдом.

    Подавляющее число изломов сосредоточено не в образах, но в действиях. Все происходящее является непрерывной алогичной катастрофой бытового масштаба, аномалией бесконечного выходного дня вокруг сюжета о поиске пропавшей собаки. При всей мнимой медлительности события развиваются достаточно быстро и не позволяют перерасслабить напряженные мышцы согбенной в три погибели грузом несуразностей спины.

    Да не будут к ночи помянуты, мастера сюрреалистических фильмов всегда задавали своим работам достаточно мрачный тон, не гнушаясь крови, грязи и сношений, непрерывно действуя в области шока или околошока. «Wrong» же стоит на глобально противоположной стороне поляны. Он нарочито неспешен. Умиротворен. Исполнен в пастельных тонах и нарочито не ярок. Все цвета приглушены, контрастность минимальна, солнце всюду, где это только возможно. Неправильный сюрреализм без говорящих животных, но с ребенком, между зачатием и восьмым днем рождения которого прошло едва ли больше двух часов.

    Образ-движение разгоняющимися лопастями вертолетного двигателя рассекает воздух и на двадцати четырех оборотах в секунду, в проекции сверху, мы видим рисунок врывающейся в пространство фильма легкомысленной pizza-girl. Растревоженный собственной ложью сосед возникает из ниоткуда в финале. Его появление эстетически безупречно.

    Позитивный, добрый, изобретательный сюрреализм в должной мере неправилен, чтобы внести «Wrong» в ту часть списка фильмических опухолей, где сосредоточены приятные и доброкачественные новообразования. Этого фильма достаточно, чтобы удовлетворить голодное до новых чувственных переживаний сознание.

    3 января 2013 | 18:24

    09.10.12 мой прекрасный молодой человек пригласил меня в кино. Мы просто ткнули пальцем в ближайший сеанс, от которого меня не тошнило и купили билеты. КТО Ж ЗНАЛ!?

    На экране высветилась картинка, кадры шли нескончаемой чередой, погружая зал в неповторимую атмосферу слегка психоделичного артхауса, гениального, черт возьми, артхауса!

    История проста — одним не очень прекрасным утром неправильный житель неправильного мира проснулся ровно в 7:60 и не обнаружил своего любимца (собаку по кличке Пол) дома. В саду его тоже не было. Да и неправильный сосед, который не может признаться, что бегает по утрам, пса не видел. Дольф не находит себе места, но и не знает, куда бежать и что делать, пока не узнает, что пропажа его собаки — вовсе не случайность…

    К счастью неправильный мир гораздо лучше нашего: люди говорят то, что думают, один стакан воды действительно представляет из себя один стакан, на 100% заполненный водой.

    Фильм написан на другом языке, очень похожем на наш, но более метафоричном, требующим внимания, терпения и смекалки. В середине фильма несколько людей сдались и покинули зал, провалив тест на хипстерство, зато остальные (кроме одного странного парня с каменным лицом, который даже ни разу не улыбнулся за весь фильм) смеялись от души и сопереживали героям, поражаясь непредсказуемым поворотам истории…

    Когда зажегся свет, я поняла, что мне было мало. Мало этого волшебного мира, мало хорошего настроения, мало поводов восхищенно и благодарно смотреть на экран. Спасибо кинотеатру «Художественный» за прекрасную возможность смотреть кино в небольшом зале за небольшие деньги.

    8 из 10

    10 октября 2012 | 03:22

    Снять фильм, реальность которого существует по законам сна — задача практически невыполнимая. Сон сложен и в обычном пересказе — то, что внутри него кажется вполне обыденным и естественным, при попытке вербализации сталкивается, по сути, с онтологическими противоречиями с действительностью обыденной. И тем не менее, Квентину Дюпьё удалось не только перенести законы сна на экран, но и заставить актеров существовать внутри него, причем существовать гармонично и естественно, не нарушая целостности тех закономерностей, если законы сна вообще можно назвать закономерностями, которые отличают сон от действительности.

    Что же происходит в фильме или, что более верно, внутри фильма «Wrong»? Если просто пересказать сюжет, он предельно прост «Однажды утром, Дольф Спрингер просыпается ровно в 7:60 и узнает, что его пес по кличке Пол пропал, а во дворе пальма превратилась в ель. На работе, откуда его выгнали, идет дождь, а нимфоманка из пиццерии принимает его садовника за него самого. Некий Мастер Чанг признается в похищении Пола. И чтобы вернуть жизнь в нормальное русло, он отправляется на поиски пса» — Википедия, в целом, ничуть не перевирает фильм в этом скупом пересказе. Но если обратиться именно к «внутренностям» фильма, все становится немного иным. И если автор описания, изложенного в Википедии, обратил внимание только на 7:60, на то, что пальма превратилась в ель и на мистера Чанга, то он не обратил внимания на главное — в фильме, по большому счету, нет ни единой детали, которая не выбивалась бы за пределы того, что в сознании упорно связано с понятием нормальности окружающего самим фактом нашего существования в мире, который подчиняется причинно-следственным связям. И это несоответствие начинается с первых кадров, в которых пожарные не тушат горящий автомобиль и продолжается до последних, в которых собака приезжает к Дольфу Спрингеру на автобусе именно так, как это было предсказано Мастером Чангом — именно так, как приехал бы к нему человек, что нисколько не удивляет зрителя, сознание которого уже давно сбито с привычных ориентиров и воспринимает уже не столько фильм, сколько и мир обыденного с позиций сна. Вообще, это весьма интересный момент — после того, как фильм уже закончился, довольно много времени уходит на то, чтобы осознать себя в привычном бытии — в котором посторонний не может сообщить, что Мастер Чанг хочет встретиться с кем-либо именно с часу до двух, а умерший вчера человек не возвращается на другой день, и это воспринимается окружающими как норма, а точнее, вообще не воспринимается как событие. И самое замечательное то, что освободиться от ощущения правильности неправильного или неправильности правильного не получается и спустя несколько дней. Фильм однозначно меняет что-то в восприятии, причем не только мира, но и собственного мышления.

    Одним словом, это кино надо смотреть — пересказывать его и анализировать, пожалуй, не проще, чем пересказывать сон, и требуется быть Квентином Дюпьё, чтобы делать это непротиворечиво.

    10 из 10

    1 февраля 2013 | 12:52

    Этот своеобразный фильм я посмотрела в рамках фестиваля американского независимого кино. Поделюсь впечатлениями.

    Начинается все со стандартной жизненной ситуации. Кажется, что обычный американский фильм, а нет.

    Эта кинолента прежде всего смешивает в себе настолько необычные события, что по жанру все напоминает комедию абсурда. Начиная с того, что герой ходит на работу, где в офисе постоянно льет дождь и это считается нормальным, его преследует нимфоманка из пиццерии, и заканчивая тем, что в его жизни начинают попадаться странные люди. Начинаешь думать, а не самый ли нормальный наш герой среди всех остальных?

    И завязка фильма, построенная на потерянной собаке, раскрывается потом довольно нестандартным образом. Вы не можете предугадать, что произойдет дальше, ибо сюжетные линии настолько запутаны, что разобраться что к чему непросто. Но умело построенная цепь событий все же позволяет вам это сделать. В целом, очень любопытное кино.

    6 из 10

    31 октября 2012 | 19:32

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>