всё о любом фильме:

Роковая страсть

The Immigrant
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Грэй
сценарийДжеймс Грэй, Рик Менелло
продюсерДжеймс Грэй, Энтони Катагас, Грег Шапиро, ...
операторДариус Хонджи
композиторКристофер Спелман
художникХэппи Масси, Питер Зумба, Патриция Норрис, ...
монтажДжон Экселрэд, Кайла Эмтер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  249.9 тыс.,    Польша  116.1 тыс.,    Нидерланды  8.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
1921 г. Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу в поисках Земли обетованной, которой им представляется Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети бесстыдного сутенера Бруно. Чтобы спасти сестру она готова на все жертвы и соглашается стать проституткой. Появление иллюзиониста Орландо, двоюродного брата Бруно, возвращает девушке уверенность и надежду на лучшие дни. Но она забыла о ревности Бруно…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (20 254)
ожидание: 96% (2640)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
90 + 13 = 103
7.5
в России
53%
10 + 9 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марион Котийяр фактически получила роль в этом фильме после встречи с режиссером во время обеда во французском ресторане, где Джеймс Грэй и ухажер актрисы Гийом Кане разговаривали о сценарии к ленте «Кровные узы» (2013). Джеймс Грэй и Марион Котийяр стали спорить, и актриса даже бросила хлеб ему в голову. По словам Грэя, до той встречи он не видел ни одного фильма с Котийяр. Он решил изучить ее работы и в итоге пересмотрел все фильмы, которые только смог достать. После просмотра он понял, что просто обязан написать роль для нее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1032 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгожданной «Роковую страсть» можно назвать с натяжкой, однако то, что интерес к себе фильм привлек задолго до выхода — факт. Марион Котийяр, пусть не самая лучшая актриса, но одна из самых красивых женщин в современном кино. Смотреть на нее всегда приятно чисто эстетически. Этот фильм стал исключением.

    Итак, 1921 год. В центре сюжета — бедная сирота из Польши, которая вместе с больной сестрой хочет иммигрировать в штаты. Сестру быстро отправляют в лазарет с туберкулезом, а Эву (так зовут героиню Котийяр) прибирает к рукам местный сутенер Бруно (Феникс). Вместе с ним она отправляется в США и начинает «торговать собой». Но! Цели молодой Эвы исключительно благие — спасти сестру и воссоединиться с ней.

    Все бы ничего, если бы не постоянное напоминание об этом благородстве натуры польской беженки. О болезни сестры знают абсолютно все, даже клиеты борделя, что вызывает некоторое разджрание — зачем всем потряд рассказывать о своих бедах? Но это не единственный минус сценария. Сам Бруно влюбляется в Эву и то приносит ему множество несчастий. Если в оригинальном названии понятно, что фильм об Эве, то «Роковая страсть» подходит только отрицательному Бруно, больше нигде страстью, и тем более роком и не пахнет.

    Как ни странно, но Котийяр довольно убедительно смотрится в образе дикой сиротки, подворовывающей и страстно любящей деньги (а, вот где еще страсть). Но Джереми Реннер на роль прекрасного принца подходит так же мало, как тоненькие усы его лицу. Неплохие костюмы и декорации, атмосфера передана хорошо. Но в целом же фильм — большое разочарование. Слезливая мелодрама в недавно модном стиле 20-х годов.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 11:49

    «Иммигрант (-ка)" — так называется фильм на его родном языке. Почему-то наши переводчики решили, что иммигрант звучит почти так же как и «Роковая страсть». Возможно, в российской социальной действительности фильм с подобным названием вызвал бы определенного рода предубеждения. На мой взгляд, оригинальное название лучше соответствует фильму, чем кричащее и интригующее «Роковая страсть», которое сразу же окутывает фильм ожиданиями и предвкушением чего-то изысканного с привкусом разврата. Масло в огонь подливают и кадры из фильма, где Котияр сидит в откровенных нарядах с ярким макияжем, но весь этот флер уходит уже в самом начале просмотра.

    Фильм о том, как бедную польскую девушку, которую играет Марион Котияр, судьба силком приволокла на панель. Две сестры отправились в поисках спасения от нацистской оккупации в страну грез и надежд — естественно, это Америка.

    На протяжении всего фильма мне было не понятно — судьба главной героини — это распространенный сценарий жизни всех девушек, которые приезжали за лучшей жизнью в Америку того времени или же это личная драма одного героя… Большое количество сцен не вызывают доверия — сутенер (в исполнении Хоакина Феникса), который в начале фильма пытался силой овладеть Эвой (героиней Котияр), на протяжении всего фильма появляется не то что в состоянии алкогольного опьянения, а уже в белой горячке, он психически неустойчивый, с эмоциональными срывами, и подобный персонаж ни разу не добился своего от бедной молчаливой Эву (хотя очень хотел и это желание прослеживалось на протяжении всего фильма). Эва же вообще эмоционально-фригидная женщина — всегда молчит, на все смотри с большими глазами, постоянно в состоянии стресса и страха — эти состояния понятны, но они настолько затяжные и нет проблеска нормальным человеческим эмоциям. Эва даже своего сутенера встречала из тюрьмы с таким же забитым и боязливым взглядом — хотя встречать его она пошла по своей воле, в знак благодарности.

    Картинка достаточно темная, практически монохромная, наводит печаль и тоску, игра актеров также не дает поводов для оживления. Грусть-тоска

    5 из 10

    31 марта 2014 | 10:50

    Я всегда с нетерпением жду следующей работы Грэя, тем боле они не обходятся без участия одного из самых талантливых актёров Голливуда — Феникса, в связке они давно уже зарекомендовали себя, как бетонно-талантливый тандем, которому еще не разу, до этого прискорбного случая, не приходилось меня разочаровывать.

    Главная героиня со своей сестрой бежит из родной Польши в Нью-Йорк, дабы там поискать лучшую жизнь. На «переправе» к таковой, сестру помещают в карантин, как заболевшую туберкулёзом, естественно, далее следуют клятвы и уверения, что её никто не бросит и обязательно вытащит, ну и тому подобное. Пока старшая сестра переживала потерю, пребывая в отчаянии и растерянности, её духовно-неустойчивым положением воспользовался местный, так сказать, бизнесмен, который, якобы помогая не потеряться в большом городе, даёт работу швеи, которая плавно перетекает в проституцию. Чтобы спасти сестру нужно много денег и она готова вытерпеть всё.

    Обычно Грэй рассказывает свои истории с помощью криминальной подоплёки, здесь же всё временами похоже больше на телевизионную, мыльную оперу, такая совсем уж простенькая мелодрама, правда немного подзатянутая, хотя обычно я называю его фильмы тянучкой, что предполагается как комплимент, мне очень нравится его медлительная манера, что даёт возможность актёрам развернуться во всю ширь своего таланта, но данная картина стала исключением, сценарий слишком прозаичен, он явно слабая сторона фильма, поэтому растягивать подобное «удовольствие» не имело смысла, если уж сама история неинтересна, по крайне мере скучна, то и актёры, каковы бы они таланты не были, всё равно погрязнут в этой монотонности, хотя они пытались блеснуть и иногда им это даже удавалось.

    Актёрский состав, без зазрения совести, можно назвать более чем звёздным, кроме традиционного Феникса, в картине задействованы Реннер и Котийяр, казалось бы зрительский экстаз обеспечен, но увы. Феникс был сам на себя не похож, у него безмерный талант, но его он почему-то демонстрировал весьма редко, всего пару раз я видел того голливудского мастодонта, ради которого сел за просмотр, но даже те, скоротечные моменты западали в душу, неврастения его конёк. Котийяр сыграла центрального персонажа, всё закручивалось на ней и она не подвела, сыграла весьма достоверно все эти мучения, как физические, так и духовные, вся эта вымученность ей даже очень к лицу, так и хотелось приобнять и приголубить, кстати подобное желание возникло не только у меня, но и у всей мужской половины фильма. Персонаж Реннера, по идее, должен быть стать если не ключевым в развязке фильма, то хотя бы подтолкнуть к этому, но он был настолько бесполезен и пустой, что этого не произошло или я просто не увидел, что для меня в этой ситуации, одно и тоже, его игра была никакой, но я думаю эта вина персонажа, который не был практически прописан, сложилось впечатление, что в картине то и дело мелькал призрак, которого было трудно заметить и незачем, тем более его паранормальная природа могла и обидеться.

    Фильм тяжело рекомендовать к просмотру, особенно поклонникам Грэя, вы уж точно будете разочарованы, хотя не исключаю и того, что я просто завысил свои ожидания, которые и были обмануты, но это тоже вина режиссёра, а точнее его предыдущие работы, которые предполагали более искусного зрелища. Я даже хотел окрасить отзыв в красный цвет, но передумал, всё же фильм придёт по вкусу многим, в этом я уверен, поэтому включил немного объективности, тем более нужно уметь прощать, кстати, чему и учит этот фильм.

    Кому-нибудь, да пожелаю, приятного просмотра!!!

    10 августа 2014 | 10:45

    «Иммигрантка» — пример отлично снятой костюмированной мелодрамы, которой недоработанный сценарий мешает стать чем-то большим.

    Идею фильма режиссер Джеймс Грэй вынашивал долго, так как события ленты частично пересекаются с историей самого режиссера. Родившийся в семье эмигрантов из России, Грэй попытался снять картину, раскрывающую все тяготы жизни людей, пытающихся переехать в Америку за лучшей жизнью и воплотить так называемую американскую мечту. Но ни грандиозные амбиции создателя, ни трепетное отношение к теме не помогло картине выделиться на фоне похожих фестивальных работ.

    Фильм безупречен с технической стороны. Лента поражает идеально подобранным стилем съемки и цветовой гаммой, что помогает действительно ощутить атмосферу Нью-Йорка 20-х годов. Почти каждый кадр «Иммигрантки» можно назвать шедевром, что неудивительно, ведь за операторскую работу отвечал знаменитый мастер Дариус Хонджи, в свое время работающий с Финчером, Алленом и Ханеке.

    Картина примечательна и актерскими работами. Исполнители главных ролей — Котийяр и Феникс на протяжении всего повествования доказывают, что их не зря причисляют к лучшим актерам современного кинематографа. Играть в полную силу им мешает лишь недостаточное раскрытие персонажей, в чем и заключается главная проблема сценария. Несмотря на всю драматичность и серьезность происходящих событий, картина не может достучаться до зрителей, не заставляет сочувствовать и переживать за героев. Огромное количество различных проблем не мешает увидеть все ясным взглядом и понять главную мысль ленты. В фильме переплетаются вопросы семьи и дружбы, чести, преданности, соперничества, желания, измены, доверия и пренебрежения. И в ходе повествования становится все труднее отделить значимые проблемы от второстепенных. А в последней сцене, самой запоминающейся и драматичной в картине, создатели указывают, что «Иммигрантка» — кино о признании своих ошибок, прощении и понимании. И этим выводом режиссер будто разграничивает финал и основную часть фильма, что заводит зрителей в тупик.

    В итоге «Роковая страсть» оказывается лишь одноразовой мелодрамой, прекрасно снятой и исполненной, но замаскированной под тяжелую драму о нелегкой судьбе самоотверженной девушки, готовой на все ради счастья своих близких.

    7,5 из 10

    2 апреля 2014 | 23:45

    Костюмированные постановки про первую треть XX века всегда были моей слабостью, и фильм «Иммигрантка» просто не мог пройти мимо меня, особенно учитывая то, что картина уж точно может похвастаться интересным актёрским составом. Меня совершенно не насторожили весьма сдержанные отзывы на странице фильма, ведь костюмированная драма в наше время редко когда вызывает однозначную реакцию. И вот в случае с этим фильмом рецензии по большей части не врут, фильм довольно слаб даже несмотря на очевидные козыри.

    И пожалуй корнем проблемы в данном случае является сюжет. Казалось бы, выбранная эпоха просто идеально подходит: она достаточно удалена от современности, чтобы воспринимать её сквозь некую дымку романтизма, но не настолько, чтобы зритель не смог логически связать её с современностью. Более того, тема массовой миграции из Старого Света в Новый также располагает к тому, чтобы предоставить вполне себе душещипательную историю. И что же? Да по сути ничего. История развивается крайне вяло, сюжетных ходов, способных более-менее адекватно раскрыть характеры персонажей, практически не наблюдается, всё действие по сути ходит по кругу, даже не сформировав вполне себе стандартный любовный треугольник (который, судя по переводу названия в отечественном прокате, подразумевался).

    В связи с очевидной слабостью сюжета центральное актёрское трио выкручивается как может, а уж они-то могут ещё как! Хоакин Феникс отыгрывает скользкого типа с явными эмоциональными проблемами. Марион Котийар безусловно хороша в роли жертвы обстоятельств, не потерявшей веру в лучшее. Джереми Реннер по-полной включает личное обаяние, поскольку его персонажу внимание уделено и вовсе мизерное. Все эти амплуа данные актёры отыгрывали не раз и не два в своей карьере, и в этом фильме они просто делают на экране то, что у них получается лучше всего.

    А вот за что фильм действительно хочется похвалить, так это за визуальную часть. Быт межвоенной эпохи показан очень даже старательно, всем интересующимся данным историческим периодом уж точно понравится.

    «Иммигрантка» представляет собой тот случай в кинематографе, когда при очевидно слабом сценарии актёры и актрисы всё равно стараются сыграть хоть что-то, а не просто говорящую мебель в кадре, за что им большое спасибо. А фильм к просмотру явно необязателен.

    20 ноября 2014 | 23:47

    Молодая полячка Ева Цибульска, потерявшая родителей, пытается иммигрировать в США вместе со своей сестрой Магдой, так некстати заболевшей туберкулезом. В решающий момент власти забирают сестру Евы на принудительное лечение, а самой Еве отказывают в гражданстве по выдуманной причине, однако на вокзале находится небезразличный человек, готовый помочь безутешной девушке найти временное убежище и даже подзаработать деньжат для больной сестры. Подвох лишь в том, что мужчина фактически работает сутенером и даже содержит настоящий театр Жриц Любви. Робкой и запуганной Еве предстоит сделать непростой выбор: либо её депортируют даже без права увидеть родную сестру, либо она в добровольно-принудительном порядке идет на панель, для того чтобы выжить и воссоединиться с Магдой.

    В очередной раз Джеймс Грей выдает полотно, пронизанное неврастеническим обаянием и атмосферой безысходности с нарочито приглушенной палитрой цветов и общей размытостью кадра. Безжалостно измененное отечественными локализаторами оригинальное название «Иммигрантка» было лаконичным и совсем не пошлым, но именно вульгарно-бульварное локализованное название «Роковая страсть» отражает истинную суть кинокартины: одержимость редко когда может принести счастье, о котором упорно мечтает злосчастная мисс Цибульска. Примечательно, что исполнившей роль Евы Марион Котийяр, в основном игравшей именно одержимых и порой совершенно безумных женщин, в этот раз пришлось сыграть «заблудшую овцу», поневоле угодившую в сети коварного работодателя. Можно сказать, что «Роковая страсть» — это настоящий бенефис Котийяр, от которой невозможно оторвать глаз, настолько она смотрелась убедительно. Её героиня самоотверженна и чиста, как и Сонечка Мармеладова Достоевского: Еве приходится торговать собой, но в ней нет ни грамма похоти, а блуд её не прельщает. Невыносимо мучительна сцена, в которой Еву на сцену выводит иллюзионист для совершения своего очередного трюка, но вместо того чтобы ассистировать ему, она вынуждена стоять и слушать гнусности пьяных мужланов из зрительного зала, с которыми ей до этого пришлось вступать в интимные отношения. И вот она стоит на сцене: робкая, униженная и растоптанная, с широко распахнутыми глазами, словно подбитый оленёнок. А ведь надравшиеся скоты, всегда готовые унизить слабых, даже и не подозревают, что за душой у этой хрупкой девушки, которую они сначала с радостью поимели, пока жены зевали, а затем единодушно окрестили распутницей.

    Интересен и персонаж великолепного Хоакина Феникса, который в очередной раз сыграл человека с крайне нестабильной психикой. Его Бруно буквально соткан из противоречий: он настаивает на том, чтобы Ева продавала себя мужчинам, но в то же время сам он не прикасается к ней; он строит козни за её спиной и в это же время заботится о ней. Бруно жутко ревнует Еву к своему двоюродному брату в исполнении Джереми Реннера, а в одном из эпизодов даже спасает девушку от безжалостных полицаев. Одним словом, губитель и благодетель в одном флаконе.

    «Роковая» страсть — это мрачная костюмированная драма, которая задает крайне неудобный вопрос: а можно ли считать выживание грехом?

    21 марта 2014 | 02:36

    Как корабль назовешь, так он и поплывет — этой старой поговоркой вовсю пользуются и в киномире. Если нечто, рожденное под именем «Иммигрантки» обозвать «Роковой страстью», то, по мнению прокатчиков, в сознании зрителей произойдет мгновенная перестройка, и период жизни молодой девушки вдали от родины будет восприниматься как история фатал амор. Ну-ну, чем бы дитя не тешилось — лишь бы переводило профессионально.

    1921 год, Европа задыхается после горчичного смрада Первой Мировой войны и предчувствует не за горами Вторую. Две сестры-полячки Ева и Магда прибывают в Нью-Йорк в поисках лучшей жизни. Где-то здесь живут их родные, которые обязательно встретят, помогут встать на ноги и найти свое счастье; много ли им надо — хороший человек рядом, дети, дом… Вот только адрес родных недействительный, а Магда кашляет все сильнее, и портовой врач отправляет ее в больницу, запрещая въезд в страну. Ева остается в незнакомом городе совсем одна… Эта история могла бы иметь в эпиграфе «основано на реальных событиях», ибо каждая ее часть — сводный портрет многих и многих девушек. Сотни, если не тысячи глупышек думают, что на чужбине солнце выше и трава зеленее, удача будет к ним щедрее, и охотнее отсыплет им от даров своих. Единицы даже оказываются правы…

    «Иммигрантка» — типичная история маленькой лжи и большого самообмана, желания верить наперекор всему — и обстоятельствам, и здравому смыслу. Честное-пречестное лицо Бруно, доброхота из порта, который готов «помочь, приютить и подсказать» не вызывает доверия ни у Евы ни у зрителей. Но вариантов нет, как и денег, и Ева с опаской, но принимает помощь. Дурочка, никто не собирается принуждать тебя силой — ты сама, добровольно пойдешь наперекор своим убеждениям, сама скажешь «да», сама обречешь себя на свой собственный ад. Появление Орландо — сияющего, праздничного и такого естественного в своем фанфаронстве мага — еще больше запутывает положение, ведь «не время для любви, во имя неба и земли!» А может, и не любви, а просто симпатии к улыбчивому человеку, приветливому и доброжелательному. Вот только доброжелательность либо бедна как церковная крыса, либо в потайном дне имеет одержимость и перестает быть доброжелательностью.

    «Иммигрантка» — история душевной силы и твердости, не неожиданной, геройской, впечатляющей, а бытовой, обыденной и потому незаметной. Когда на чаше весов депортация сестры, а помощи ждать неоткуда, вопрос добродетели перестает иметь прежнее значение, как и собственные желания и нежелания, как и первоначальные запросы. Жизнь и здоровье сестры получают полный приоритет над собственной жизнью, и это ощущается как само собой разумеющийся естественный поступок. На фоне жертвенности Евы чувства братьев выглядят либо эгоистичными либо поверхностными.

    «Иммигрантка» — некрасивое печальное кино, в чем-то даже чопорное, несмотря на занятие главных героинь. При этом без определенных приемов оно каким-то невероятным образом живописует и эпоху и страну — слегка в раздрае, немного в предвкушении, по уши в заботах.

    26 ноября 2014 | 22:12

    Фильм разочаровал. И главным образом, сценарием. Пожалуй, это единственный, но внушительный минус.

    К остальному придраться трудно. Котийяр и Феникс играют отлично, также создана достаточно драматичная и реалистичная атмосфера, заставляющая лишний раз посочувствовать главной героине. Но сценарий… он явно не доработан, в нем нет изюминки. Скорей всего я завтра же забуду события фильма и никогда не вспомню. И как жаль, такой актерский ансамбль! Для меня остается загадкой, чем картина привлекла Джереми Реннера? Я слежу за его карьерой, он сейчас на волне успеха. Но его роль здесь… совершенно разочаровывает. Сценаристы добрую половину фильма развивают любовную линию с его персонажем, а затем совершенно внезапно и неожиданно ее обрывают! Разве можно так поступать со зрителем? В результате, становится вообще не понятна необходимость участия Реннера в этой истории.

    Вывод таков: достаточно скучная драма, которую стоит посмотреть, только если уважаете талант одного из задействованных в ней актеров.

    6 из 10

    12 июня 2014 | 00:24

    Джеймс Грей, начавший свою карьеру в 1994-м году с громкого дебюта под названием «Маленькая Одесса», с тех пор не снизил планку своего профессионализма. В истории под названием «Иммигрантка» Грей показывает себя мастером в создании кинематографического пространства полного мрачных красок и абсолютно лишенного воздуха и света. Это не приносит ему широкого признания среди массовой аудитории, зато труды режиссера вознаграждаются попаданием в основной конкурс Каннского фестиваля и довольно широким европейским прокатом. Кроме того «Иммигрантка» в очередной раз демонстрирует тандем Грея и Хоакина Феникса, который является любимым актером постановщика.

    Вдохновленный музыкой Джакомо Пуччини и во многом основанный на воспоминаниях предков Джеймса Грея, фильм рассказывает о иммигрантке из Польши по имени Эва (Марион Котийяр), которая оказавшись на пропускном пункте для желающих попасть в США, острове Эллис, теряет сестру (которая оказывается помещенной в карантин), но находит нового знакомого по имени Бруно (Хоакин Феникс). Бруно берет нашу героиню под свою «опеку», с этого и начинается история трудностей Эвы. История мрачная насколько это только возможно.

    Будет здесь целый калейдоскоп поступков и характеров, которые являются очень неприглядными, но в тоже время совсем не редки. Иммигрантка вынужденная заниматься тем, что называется «продажная любовь». Сутенер Бруно, осознающий свою низость и подлость и одновременно восхищающийся Эвой, готовой пасть так низко, ради призрачного шанса на достойную жизнь. От того, что Бруно понимает всю порочность и преступность своей натуры, он становится еще более страшным преступником, который не только делает незаконные вещи, но и творит беззаконие над самой человеческой натурой. А преступление осознанное куда более страшно, чем акт, продиктованный обычным отсутствием совести и благородства.

    Но самый интересный персонаж фильма, это не Эва и не Бруно, а непримечательный артист Орландо (Джереми Реннер). Хотя он, относительно отведенного экранного времени, персонаж второстепенный, но вот относительно сути картины у него очень значимая роль. Не смотря на то, что промо-материалы фильма создают впечатление, что «Иммигрантка» является любовной историей в интерьере, на самом деле повествование не содержит никакой романтики. В мире подпольных борделей и нищеты любви нет места. Полюбить кого-либо — это большая роскошь, и для того, чтобы подчеркнуть, насколько тяжела жизнь на самом дне, и насколько она лишает каких-либо чувств, кроме тех, что отвечают за выживание, режиссер вводит в игру персонажа по имени Орландо. Он элегантный фокусник, который готов идти на безрассудные поступки и для которого все кажется возможным. Но в «Иммигрантке» конец, который ждет Орландо с его светящимися жизнью глаза, предсказуем и прозаичен. И трагедия заключается не в судьбе этого конкретного фокусника, а в том, что любовь в этом мире, где правят бал пороки и преступные мотивы, ни коим образом невозможна.

    Визуально картина Грея очень напоминает работы Тома Тыквера такие как «Парфюмер» и соответствующие режиссерские сегменты «Облачного Атласа». Картинка насыщенных теплых цветов, скорее статичные нежели динамичные планы, и стремление к изображению интерьеров насколько это возможно более подлинных. Никаких технических «откровений» в «Иммигрантке» нет, да они и не нужны. Главное в этом фильме история и ее осмысление публикой. Рассказ, в котором обстоятельства довлеют над любыми проявлениями романтических чувств, а человек предстает как загнанное животное, а не как разумное существо.

    В «Иммигрантке» нет хэппи-энда (во многом это объясняет низкий зрительский интерес), это фильм о том, что не смотря на громкие слова и стремление человеческой натуры к лучшему, к высоким принципам и целям, иногда надежды на достойное существование нет, а если она и существует, то для своего воплощения требует отдать буквально все и замарать честь, убить в себе все человеческие чувства. Остров Эллис, куда прибыла героиня фильма, являлся пропускным пунктом для иммигрантов со всего света с 1892-го по 1954-ый год, и сколько историй полных страданий, унижений и боли произошло за эти годы остается только гадать.

    26 марта 2014 | 21:24

    Неофициальное продолжение мыла под названием «Воды слонам», или других фильмов ему подобных. Только вместо голливудской матрешки Риз Уизерспун более-менее не плохая в кадре актриса Марион Котийяр, вместо цирка — театр горячих девиц, а все остальное не поменялось в руках режиссера Джеймса Грэя.

    Две сестры, у которых война отобрала обоих родителей, ищут счастья в стране мечтаний, немного побаловались на теплоходе, ведь путь был длинным, но существенно подпортили себе репутацию. А дяди в униформе на границе ведают обо всем, и ставят штамп «отказано» на документах. К тому же сестра главной героини заболела туберкулезом, так что свободная страна двум несчастным не светит.

    Но удачное знакомство героини с неким приличным незнакомцем дает ей «зеленый коридор», только свободой тут никак не пахнет, и со временем героине приходится торговать собой для богатеньких клиентов. Рабочее место не из самых худших для такого рода занятий, обязательная баня, все чисто и аккуратно, так если уже и согласилась на такой труд, дорогая героиня, то трудись совестно.

    Вот только главная героиня всеми способами пытается доказать, мол ей ничего не остается ради себя и больной сестры, которая кстати так и осталась в каком-то медицинском пограничном учреждении, а право выбора ей не предоставляли. Такой ответ устроит зрителя, который любит жалость на экране, а ее в фильме «Роковая страсть» чрезмерно много.

    Ко всему прочему, удивлен, что актер Джереми Реннер со своей второстепенной ролью полностью переигрывает более талантливого и опытного Хоакина Феникса. История фильма не зацепила, что делает другие достоинства фильма незаметными.

    4 из 10

    15 апреля 2014 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>