К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Иногда случайно проскальзывает подобный фильм. Вроде и начинаешь смотреть, ни на что особо не рассчитывая - достаточно стандартная завязка, скупое описание, малоизвестный режиссер, а потом затягивает...Ведь и хронометраж небольшой - где там авторам развернуться с Историей, но оказывается нужно только малая толика того, что называют талантом и лиричностью.

Завязка фильма необычна. На планерке журнала, судя по всему сиэттлского, из-за отсутствия ходовых тем редактор ухватывается за странное объявление - человек ищет спутника для путешествий во времени. В небольшой приморский курортный городок, откуда пришло объявление, отправляется группа из журналиста Джейка и двух молодых ассистентов - замкнутой девушки Дэриус (Обри Плаза) и юноши Арно. Скорее не в поисках явного материала, а для галочки. Побеседовать с очередным в лучшем случае фриком, из числа завсегдатаев разных псевдонаучных сайтов, а в худшем - с банальным любителем розыгрышей. Ну и проветриться, развеяться на лоне природы вдали от надоевшего города, побродить по пустынным пляжам и заполненным барам.

Автора заметки находят, звать его Кеннет (Марк Дюпласс), работает продавцом в супермаркете и, действительно, мастерит что-то непонятное у себя в гараже. Дэриус, выступающей под 'легендой' потенциального спутника, заинтересовавшегося темой путешествий во времени, удается завязать с ним контакт.

Что дальше? Большую часть фильма идет неспешное развитие событий. Дэриус постепенно находит общий язык и взаимопонимание с Кеннетом, пускаясь во все тяжкие и постепенно сама начиная подспудно верить в безумную, вроде, идею. Джефф, оставив написание статьи на помощницу, отправляется по волнам воспоминаний и возобновляет давно погасший роман пятнадцатилетней давности со старой местной знакомой. Сама машина времени вплоть до финала вынесена за скобки повествования и остается загадкой, будоражащей сознание зрителя. Есть ли она вообще, или только плод фантазии безумца? Вдобавок с середины фильма появляются два явно правительственных агента, которые ненавязчиво 'пасут' Кеннета. Их появление нагоняет еще больше туману и задает новые вопросы.

Конечно фильм не фантастический, вернее не совсем фантастический. Речь здесь идет, скорее, о погружение в свое прошлое, в воспоминания, сочащиеся из сердца, в моменты, которые давно уже за плечами, но не забываются и острой занозой иногда впиваются в душу. О том, что бы человек изменил в прошедшей уже жизни, если бы смог. О том, возможно ли попытаться отыграть время назад и войти в одну реку дважды.

Тема вроде бы не раз затронутая и в кино, и в литературе, но Треворроу действительно талантливый режиссер и от фильма сложно оторваться. Здесь собралось все - и отличный сценарий, и хорошая режиссура, и запоминающаяся музыка. И конечно актеры. Обри Плаза я встречал раньше только в эпизодических ролях, а здесь она производит отличное впечатление. Стопроцентное попадание в роль - замкнутая, ироничная, себе на уме, нелюдимая. Марк Дюпласс - Кеннет - неплох. Есть в нем толика отчаянного безумия человека, который равноценно может весь фильм искренне валять дурака, сам поверив, что у него есть машина времени, а может и действительно тачать ее в гараже из швейной машинки, чайника и синхрофазотрона. Ответ на вопросы так и не будет дан до самого финала.

Фильм действительно стоит посмотреть.

9 из 10

08 декабря 2012 | 12:15
  • тип рецензии:

Во время традиционной редакционной летучки издания The Seattle Magazine один из сотрудников обращает внимание присутствующих на странное объявление, размещённое им в газете. В нем некий аноним сообщает, что ищет вооруженного компаньона для путешествия во времени, и хотя не гарантирует безопасность перемещения, утверждает, что уже попробовал это лично один раз. 99% журналистов только бы похохмили на данную тему - мало ли придурков живёт на свете. Однако прогрессивно мыслящей редакторше сиэттлского журнала палец в рот не клади: она не только отправляет на задание рвущегося в бой молодого репортера Джеффа, но и дает ему двух помощников – совсем ещё неоперившихся «щелкоперов», жаждущих стать акулами пера…

Так начинается это полное приключений журналистское расследование, финал которого мало кто отважится предсказать, даже несмотря на бессчетное число раз обыгранную схему, хотя бы в классической трилогии «Назад в будущее». И особенно после знакомства с эксцентричным автором объявления, оставляющим о себе, по меньшей мере, тройственное впечатление – то ли это сумасшедший учёный-недоучка, то ли романтический аферист, то ли просто закомплексованный лузер. Впрочем, все герои тут со своими небольшими тараканами. И это характерно для независимого кино, довольно часто делающего ставку на странностях персонажей.

Эта инди-комедия как бы о путешествии во времени для посвященных уже обрела культовый статус, аналогичный тому, что в минувшем десятилетии был у «Донни Дарко». 35-летний Колин Треворроу, дебютировавший в полнометражном игровом кино, имел в своем распоряжении меньше миллиона баксов, которые по нынешним временам могли бы расстроить даже российского дебютанта. Поэтому главная ставка была сделана на абсурдный сценарий и талантливых незвездных актеров. В кои-то веки я увидел фильм, идеально отвечающий моим запросам, а именно - с одним спецэффектом. Поскольку два спецэффекта, на мой вкус, уже моветон. Кроме того, «Безопасность не гарантируется» кино можно запросто позиционировать как лирическую комедию: какое бы путешествие герои не совершали в данном жанре, это почти всегда будет путешествие в поисках любви.

Жизнь, плоская как монета, и полная банальностей, как городская улица обычно бывает полна автомобилями в час пик, это поиск искушения пережить нечто, отличное от других. Камень преткновения тут - отсутствие веры в то, что в жизни возможно что-то оригинальное и противоречащее здравому смыслу. Это удерживает нас в рамках своего ограниченного мирка, удобной зоны комфорта, которую не хочется нарушать, ибо в ней привычно и уютно. Но все попытки выйти за её границы зачастую не покидают пределов наших собственных голов. Преодолеть этот не жизнеутверждающий стереотип как раз и предлагает сумасбродная комедия Колина Треворроу.

14 декабря 2012 | 14:41
  • тип рецензии:

Я наткнулась на 'Безопасность не гарантируется' абсолютно случайно. Пролистывая список фильмов Джэйка Джонсона, я обратила внимание на интересное название, не устояла - и ни разу не пожалела об этом.

Начнем с того, что это уж точно не комедия. Это добрая, немного веселая, но драма. В этом кино вы вряд ли наткнетесь на моменты, над которыми хочется смеяться вслух. А вот проникнуться историей героев - запросто. Причем каждого по отдельности. Дариус, которая потеряла саму себя и вдруг, кажется, нашла в этом чудаковатом парне. Самого путешественника во времени, который так серьезно относится к кажущимся совершенно бессмысленными вещам. Стильного Джефа, который хвастался крутой работой и машиной, и вдруг внезапно влюбился в свою первую любовь не первой свежести - и открывает ей свое сердце. И даже скромного стажера Арно, который хочет любви, но не решается.

Это не экшн и не фантастика, наоборот, это даже камерный, но абсолютно непредсказуемый сюжет. Но самое главное - фильм оставляет такое положительное чувство доброты, что когда смотришь титры, уже загадываешь, когда будешь пересматривать его еще раз.

9 из 10

P.S. Очень жаль, что подобное кино у нас не только не показывают в кинотеатрах, но не могут даже снабдить достойным переводом.

07 декабря 2012 | 22:48
  • тип рецензии:

Такую молодую, но уже черствую душой студентку Дариус изнутри съедают призраки прошлого и неприятное одиночество. Журналиста, а по совместительству хозяина жизни Джеффа ест самолюбие и скрытое за уверенностью в себе одиночество. Геймер и прилежный ученик Арно говорит с девушками только если очень надо, а за стеной из университетских учебников кроется все то же самое одиночество. От газетного объявления о «розыске попутчика для путешествий во времени» больше всего веет угадайте чем? И сама судьба, кажется, собрала всех этих людей вместе с автором этого самого объявления — в одно место, в одно время... Хотя со временем здесь, конечно, не так просто.

'Безопасность не гарантируется' - это кино ни в коем случае не претенциозное, а вполне осознающее свою малобюджетность и действующее в том поле, где чувствует себя комфортно. Это, безусловно, фантастика и местами даже научная, и хотя большинство превращений, электроимпульсов и преодолений скорости света происходят за кадром, все это не становится менее удивительным и чудесным. Ведь 'Безопасность' - фильм, в первую очередь, о людях, а уже во вторую о лазерных двигателях и эффектных турбинах. Здесь борьба с разного рода внутренними демонами выходит на первый план и вкупе с фантастической составляющей подается чуть ли не так же увлекательно как догонялки со спецслужбами и ограбления научных лабораторий. У каждого из персонажей есть душевные проблемы, главная из которых (три-четыре) одиночество, и во всей этой авантюре с объявлением их будет ждать символическое избавление. Саркастичные и очень грустные герои — чего уж таить, портреты нашего с вами поколения — наконец-то откроют глаза, поставят правильный фокус или изменят угол зрения. Большинству для этого достаточно на пару недель сменить место. А вот тем, у кого все совсем плохо, приходится менять время.

Но только не подумай, дорогой читатель, что 'Безопасность' - это кино, хоть сколько-то тяготеющее к драматичности или даже мелодраматичности. Это милый и очень уютный фантастический ромком с остроумной комедийной составляющей и очаровательной романтической. Это кино, которое нравится, в первую очередь, своей инди-дружелюбностью, и, в то же время, не вынуждает оправдываться. Ведь обычно, говоря о независимом кино, приходится использовать много «несмотря на» и «пусть многое», и лишь потом начинать разговор об эдаком дилетантском очаровании. В случае с картиной Треворроу это совсем не так: бойкий сценарий, обаятельные актеры и отличная режиссура (не зря Колина тут же пригласили снимать новый «Парк Юрского периода») делают «Безопасность» лентой не только «исключительно субъективно» приятной, но и 'сравнительно объективно' талантливой.

В итоге, из 'Безопасности' умиленный зритель извлекает три радостные и очень важные истины. Первая: чтобы снять хорошее кино о путешествиях во времени не обязателен летающий ДеЛореан и продюсер Спилберг в количестве 1 шт. Вторая: образ классического мечтателя хоть и серьезно искусан цинизмом, но жив и когда-нибудь спасёт мир в целом и искусство в частности. И третья и, наверное, самая интересная мысль, на которую 'Безопасность' натолкнула автора этого текста, в том, что все мы - я, ты, Колин Треворроу, лучезарные инопланетяне с планеты Тральфамадор и весь остальной мир - все мы регулярно путешествуем во времени по проездному лишь в одну сторону. И для этого нам не нужны потоковые конденсаторы, лазерные двигатели или блестящие рычаги. Мы и есть эти самые машины времени, и мы уже в Большом путешествии по секундам, дням, годам эфемерного времени. И если то, что было раньше, уже рассказано исторической памятью и умными книжками, то пространство, куда несемся мы с тобой - неизведанно. Просто представь себе, мы — первооткрыватели.

Не грусти, вояжёр. Наслаждайся поездкой.

17 апреля 2014 | 18:31
  • тип рецензии:

Джефф, акула ноутбука из соскребающего по сусекам материал журнальчика, захватив двух интернов Дариус и Арно, «лесбиянку и индуса», в качестве бесплатной рабочей силы, отправляется писать статью о странном человеке из маленького городка неподалеку от Сиэтла. О человеке известно практически ничего, только то, что по объявлению он ищет не любовь, а, ни много, ни мало, компаньона по путешествиям во времени. Кто это? Маньяк, заманивающий в свои БДСМ-сети поклонниц Элайджы Вуда, 13 инкарнация Доктора Кто, не открывшая пока для себя сайты знакомств или внучатый племянник Эммета Брауна, продолжающий дело знаменитого родственника? Это и предстоит узнать троице, состоящей из самодовольного яппи, закомплексованного ботаника и нелюдимой хипстерши.

Неизвестно, на какой обочине существовал бы независимый американский кинематограф, снятый за полумиллионодолларовые копейки, если бы не фестиваль «Санденс», где на всякий душевный инди-фильм найдется свой не менее душевный зритель. Кому-то может показаться, что их сюжеты ежегодно пишутся под копирку. К примеру, недавние премьеры «Короткий срок 12» и «Захватывающее время» посвящены той же теме, что и «Безопасность…» – проблемам взросления. Хотя… Нет, скорее наоборот, напрочь отсутствующему желанию перешагнуть грань, разделяющую беззаботную юность и ответственную зрелость. Действительно, сейчас выглядеть постарше, не говоря уже о быть, необходимо только при покупке спиртного, а совершеннолетие сознания наступает гораздо позже самого юридического факта. Сидящие на шее у родителей великовозрастные безработные, ищущие «призвание» в жизни до ее окончания, нынче совсем не редкость, а скорее норма, рождающая новый социолого-психологический термин – «постподростковость». Так и героиня «Безопасности…» Дариус не в состоянии устроиться хотя бы официанткой в ресторан, а ее, конечно же, ключевая для внутреннего роста неоплачиваемая стажировка в журнале заключается в смене рулонов туалетной бумаги в кабинках. Гениальный же изобретатель машины времени Кеннет пробавляется заработком рабочего зала в местном супермаркете, тщательно расставляя баночки с томатным соусом и консервированной кукурузой в свободное от игр в «кошки-мышки» со «спецслужбами» время. Эти типажи сразу узнаваемы в узких кругах: кажется, что Дариус уверена в том, что нет вещей, которые нельзя улучшить с помощью пиццы, как и ее почти тезка, а Кеннет так и не вернулся в отряд бойскаутов после побега с педопроообразом Ланы дель Рей. Но, может, они мечтают вернуться в прошлое исключительно потому, что никак не могут расстаться с детством, и все, что необходимо для саморазвития – наконец заняться нужным делом: превращением в средний класс и обрастанием жирком?

На самом деле, и в этом видится неожиданная параллель русской классики и хипстеров (видимо, не зря Толстой носил бороду с усами), все герои инди-фильмов, как и реальные люди, несчастливы по-своему. Вот он, кстати, и секрет таких простеньких картин – эмоциональная вовлеченность в развертываемые на экране, как обертка для новогоднего подарка, характеры персонажей. Совсем необязательно использовать прилагательное «духлесс», чтобы описать якобы успешную половину этого поколения, чьи амбиции требовали тщательно пошитого костюма и карьерных высот, но для большинства так и остановились на затрапезном журнале с бездарностями в штате, отмалчивающимися на планерке. Джефф, чья жизненная философия противопоставляется паре главных героев, своим намечающимся кризисом напоминает облегченную, как йогурт, версию Шарлиз Терон в «Бедной богатой девочке» Дьябло Коуди – та же ностальгия по школьным влюбленностям, та же личная неустроенность, и даже вступление в это сладкое слово кондоминиум не спасает от скуки. «Но ведь это фильм про путешествия во времени, прямо как в сериале «Грань», где же доктор Бишоп?» - спросят наиболее гиканутые из читателей и будут не правы. Да, это фильм про возвращения в прошлое, но в метафорическом смысле. Всем нам хочется вернуть мгновения счастья, которые мы испытывали когда-то, исправить ошибки, после чего жизнь могла бы сложиться по-другому. Если есть хотя бы маленький шанс, что можно снова испытать эти ощущения бабочек в животе. мотыльков в голове и колибри в надпочечниках, то гарантиями безопасности можно и нужно в конце концов поступаться. Пусть это будет не прыжок сквозь время, но легкая доза безумств в личной жизни никому еще не повредила, и если солистки группы Warpaint выпускают дебютный альбом только в 28 лет, то, может, учиться играть на ударных впору еще и тебе.

16 апреля 2014 | 23:29
  • тип рецензии:

«Есть то время, и то место, и та песня, и ты помнишь свои ощущение, когда ты в том месте, а потом ты слышишь эту песню, и ты знаешь, что больше не в том месте и из-за этого чувствуешь в себе пустоту. Нельзя просто пойти и обрести это снова».

Под видом обычных «молодёжных приключений», а-ля неформальная тройка коллег-журналистов отправляется в командировку в небольшой городок для написания статьи об очередном психе, научившемся отправляться в прошлое и разместившем об этом объявление (дабы найти напарника по путешествию), в итоге выходит довольно философская, в какой-то степени жёсткая и (чего не скажешь по началу) романтическая драма о жизни современного общества и людей отличных от него. И что особенно привлекает в фильме - он «в тренде» современной культуры и социума, именно поэтому мелькает Facebook, именно поэтому один из героев представляет собой игрового «задрота», а второй - своеобразный стареющий «офисный мачо», целью которого является не собственно журналистское задание редакции, а стандартный «перепихон» с бывшей подружкой из студенческого любовного прошлого. Именно вся циничность, развязность, пошлость и меркантильность современного устройства мира показаны в этом фильме наиболее ярко. Они легко нам знакомы, они везде. Но есть те, кто принимают это и те, кто пытается идти другим путём, быть отличными от других. Такой и является главная героиня Дариус.

Она флегматична, презирает своё окружение, в тоже время её не интересует карьера как цель жизни, Дариус желает вернуться в прошлое, где было куда как лучше, чем сейчас. Именно из-за другого подхода к жизни общество в лице собственного отца и коллег невольно (а в некоторых случаях, куда как вольно) отвергает её. Но нет, это не стандартный «плачущий изгой», от её саркастических реплик и вольности поступков нет отбоя. И это задание изменит её, даст то, чего не хватает - даст нужного человека, схожего человека, человека, который на одной волне с ней.

И этим человеком становится Кеннет. Он странный - считает, что за ним охотится FBI, устраивает испытания, чтобы «журналистка под прикрытием» стала его напарником по путешествию. Постоянно говорит о секретных планах, о прошлом, ищет детали для создания своей волшебной машины, а вокруг все считают его полным психом. И по мере развития сюжета, по всем законам жанра, открывается романтическая линия, но слащавости и слёз тут не будет. Разговоры о прошлом, возможности вернуться в него и причинах этого возвращения не раздражают, в конце концов, нет такого человек, который никогда не хотел бы перекрутить кассету назад. Кто-то доволен реальным миром и не замечает, как всё проходит, кто-то хочет вернуться в прошлое, а кто-то просто не хочет видеть того, что кое-что ушло, пропало из жизни и на самом деле этого очень не хватает.

В фильме всё очень грамотно построено и этим цепляет - банальщина сюжетных ходов практически отсутствует, а сам сюжет постоянно 'ломается', не давая провести одну чёткую линию, понять, что точно будет дальше, как будто ведёт со зрителем особую игру - 'во что ты веришь'. В этом плане очень гармонируют противоположные герои и их сюжетные стороны. Ну и конечно, особую роль играет определённая недосказанность - да, потенциально ты ждёшь, что тебе сейчас абсолютно всё разъяснят, разжуют, да ещё и научат как правильно, но этого не происходит. Присутствует открытость каких-то эпизодов, и тут уже зритель сам должен решать, какой из этого всего вывод. Порой фильм напоминает и «Скотта Пилгрима», иногда «Начинающих», ну и как не упомянуть про параллели с «Вечным сиянием чистого разума». Но он не копирует их, а становится в один ряд с ними.

Если говорить же о внешних составляющих фильма, то тут тоже всё довольно интересно - трясущаяся камера, мелодичный саундтрек, который звучит именно в нужных моментах, порой ещё больше натягивая «струну» напряжения, действительно красивые съёмки и разнообразные ракурсы камеры, акцентирующие внимание на определённых моментах. Чувствуется какой-то определённый стиль, почерк, а ведь это первая большая работа молодого режиссёра Коллина Треворроу.

Но, конечно, мы ценим фильмы не за обёртку, а за содержание. Казалось бы, банальная фраза, но точная. Именно идейный замысел, неоднозначность каких-либо моментов, жизненность и просто хороший посыл дают этот эффект разорвавшейся эмоциональной бомбы, чего-то нового и необычного. Да, возможно я субъективен, а этот фильм никогда не войдёт в шедевры мирового кинематографа, но к чёрту приверженность стандартам и художественным канонам, это кино по-настоящему «в тему» сегодняшней жизни, ценностей, людей и любви.

«- Итак, Кеннет, зачем ты ищешь себе напарника?
- Я чувствую, что мир в основном заполнен грязными козлами, но я верю, что там есть и чистые, искренние люди. Именно поэтому я поместил объявление в газету»


Back to the future and nothing more...

05 декабря 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

Фильм про любовь, веру и людей. Сейчас модно любить 'арт-хаус', 'кино-не-для-всех' и тому подобный стафф - мода такая среди прогрессивной молодежи, ничего не поделать. Но кино, которое заставляет задумываться, намного проще. Оно просто показывает людей и жизнь как есть. А люди просты и понятны, если не искать и не подразумевать подтекста в поступках. Я вообще за то, чтобы люди были более открыты. Вся непонятность людей возникает только из-за того, что мы по привычке ищем тайные смыслы, мотивы и т.п. Это 'что это он там на самом деле имел ввиду' загоняет нас в лабиринт, где черт ногу сломит как из него выбраться. А чтобы тебя правильно понимали, надо не открыто говорить, а подразумевать истинный смысл слов.

Не всегда, но..

Сумбурно как-то получилось.

Такое мое мнение.

Фильм хороший.

17 ноября 2012 | 00:15
  • тип рецензии:

Отчего на кинопоиске этот фильм идет за жанром комедии? При всей абсурдности затеи главных героев, обещающейся 'комичности', в фильме кроется ни больше, ни меньше - драма. Драма почти каждого человека, в том, что есть всегда то, что очень хочется изменить, то ли в прошлом (это и репортер, и, сам по себе, путешественник), то ли в будущем и в самом себе (стажеры), но важнее даже не установка этого очевидного факта, как то, что человеку потребно верить в то, что эти перемены что-то будут значить, действительно осчастливят его. Этакое желание 'обмануть судьбу'...

Такие вот поиски самого себя, определение своего места в мире, своей необходимости.

И найденная живой 'муза' главного героя не столько убеждает девушку уверовать в помешательство изобретателя-путешественника, сколько понять, что необходимые перемены в ней самой и произошли, и ей нет пути назад, только верить ему безоговорочно. Она нашла себя, нашла того, кому она необходима и кто верит в нее.

Такая вот 'возвращающая в реальность' картина

8 из 10

28 октября 2012 | 20:56
  • тип рецензии:

'Почему ты сидишь тут? Почему ты сидишь за компом? Ты молод. Перед тобой целый мир...'

Как по мне, весь смысл фильма заложен именно в этой фразе.

Посмотрев это кино, вы увидите добрую и сентиментальную историю о том, что у каждого человека должно быть что-то за спиной. О том, что мы, живя своим прошлым, зачастую не отдаем себе отчета в том, что оно прошло. О том, как люди всеми способами пытаются что-то исправить, но, по большому счету, все и так будет правильно, если рядом подходящий человек.

У фильма, конечно, есть минусы, но только один по-настоящему бросается в глаза - это местами ненатуральная игра актеров.

Есть же в нем и плюсы: во-первых - это просто добрый фильм, а этого иногда достаточно, более того, порой это просто необходимо. Во-вторых - люди со странностями (это личная страсть, ничего не могу поделать, просто люблю их). В-третьих - хороший саундтрек, лично для меня он попал прямо в точку песней

Arctic Monkeys – Brick By Brick (инди-рок - еще одна непреодолимая страсть). Но самое главное - идея. Хорошая идея всегда ценна, сама по себе, а идея: 'нельзя сидеть на месте, нужно двигаться дальше, пусть даже и в прошлое' особенно хороша, да еще и синхронизируется для меня с недавно начавшимся годом.

Кстати о путешествиях во времени: любители фантастики при просмотре этого фильма, вы... нет, не разочаруетесь, просто получите не то, чего ожидали, хотя это не плохо, в данном случае. Такие путешествия здесь не более чем метафора, но чертовски удачная. Хотя вариант действующей машины времени в фильме все же есть - это целый город, в котором 20 лет назад жил второстепенный герой. И, честно говоря, его история мне была даже слегка интересней, чем основное развитие сюжета.

Так что же мы имеем в итоге? Просто хороший и добрый фильм, за которым не плохо скоротать тихий и одинокий вечер. Не навредит он вам точно

7 из 10

14 января 2013 | 23:31
  • тип рецензии:

Этот фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, основная сюжетная линий здесь переплетается с личными мотивами журналиста, отправившегося на задание ради собственных личных интересов, что не очень-то четко вписывается в содержание фильма.

А с другой стороны, история о машине времени, словно рассказывает нам несколько историй о том, что может изменить каждый из основных героев, попади он в прошлое.

Команда акул пера, наткнувшись на объявление о том, что некто намерен отправиться в прошлое и ищет попутчиков, но при этом не гарантирует им безопасности в столь неоднозначной затее, начинает собственное журналистское расследование, стремясь выяснить побольше данных о таинственной машине и ее создателе.

Как уже писал выше, фильм оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны мне непонятно, зачем необходимо было уделять так много внимания Джеффу и его знакомой? Все же, основная мысль фильма «Безопасность не гарантируется» заключена в несколько ином. Понятно, что тут можно свободно поразмышлять «что было бы, если бы герой Джейка Джонсона попал в прошлое на 20 лет назад», но зачем так много об этом рассказывать?

Фильм не блещет звездными именами в титрах, не радует глаз зрителя яркими пространственно-временными скачками и уж тем более не заинтересует широкие массы, но все же, способен обратить на себя внимание тем, что герои невольно оказываются на том перепутье, которое заставило их сделать выбор в одном направлении, позабыв о втором варианте.

Судите сами. Давным давно позабытая любовь создателя в виде белокурой красотки – как могло сложиться настоящее, если бы почти безумный ученый поступил не так, как он поступил? Замкнутая в себе и ни с кем почти не общающаяся девушка – как бы ей жилось, выбери она другую для себя роль еще в школьные времена? Вроде как успешный журналист – кем бы он стал, если бы не расстался с девушкой, о которой думал все эти годы? Кем стала бы та девушка, не окажись она рядом со спортсменом, предпочитавшим карьеру и знойных красоток своей жене? Был ли стажер-индус так робок в общении, если бы хоть на два часа в день отрывал свои глаза от виртуальной жизни?

Каждый из вышеуказанных случаев найдет свой ответ в этом фильме, потому как здесь зрителю покажут, какой могла бы стать жизнь и какой она может стать, если вы, остановившись на развилке двух дорог, выберите одну из них, но затем будете гадать, что бы изменилось, прими вы другое решение.

Именно такую суть увидел я в этом фильме. И именно поэтому он понравился. Хоть в нем и нет потрясающих спецэффектов, звезд, экшена и драйва.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

13 сентября 2015 | 12:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: