всё о любом фильме:

Выше неба

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Маринин, Андрей Курейчик
сценарийАндрей Курейчик
продюсерАндрей Курейчик, Сергей Жданович
операторАлексей Корнеев, Артем Якимов
композиторДмитрий Фрига
художникКирилл Блохин
жанр драма
время133 мин. / 02:13
Главный герой — молодой белорус Никита Мицкевич. Ему около 20 лет, живет и учится в Минске. Он музыкант, композитор, играет в модной минской группе… Но тут происходит событие, которое переворачивает всю его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13)
ожидание: 95% (60)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят при поддержке Программы развития ООН в Республике Беларусь в рамках реализации гранта глобального фонда по борьбе с ВИЧ, туберкулезом и малярией.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Давайте будем честны сами с собой. Большинство положительных комментарием к фильму здесь только из-за того, что общий уровень белорусского кинематографа сегодня крайне низок и фильм с нормальной картинкой уже многим белорусским рецензентам кажется настоящим прорывом. Однако операторская работа — это все, чем может похвастать фильм.

    По-порядку:

    Актеры: унылы и невыразительны, второстепенные роли местами смотрятся предпочтительнее из-за корявости (я бы сказал корявости вопиющей) актерской игры основных героев.

    Музыкальное сопровождение: музыкальные дорожки вставляются невпопад на протяжении всего фильма. Главный герой может прыгать у себя на кровати под «Не быць скотам» Ляписов. Честно говоря — вызывает недоумение и порядочно напрягает. И да, я люблю NRM и Вайцюшкевича, но в фильме совершенно неуместно совать их в произвольном порядке куда не попадя без учета происходящего на экране.

    Обнаженка: пошлая и грубая, такая же неуместная как и музыка. Придает неприятный налет развязной вульгарности и излишней эксплуатации интимной темы.

    Сюжет: прямолинеен и неправдоподобен, моментами до безобразия фальшив. Ну не могу я поверить, что человек сообщает, что болен СПИДом, а его типа друзья вслух расстраиваются, что гитару нужно после него продезенфицировать спиртом. Или тому, что главный герой бросает девушку, фактически назвав ее, мягко говоря, путаной, тут же находит ей замену, а потом брошенная девушка начинает помогать бывшему парню и его новой девушке в работе над песней. Это бред, и в фильме есть еще несколько таких бредовых вывертов сюжета.

    Оригинальность: да, для белорусского кино такого рода фильмы новы, но я сто раз видел подобное в дешевых российских сериалах, куда уж тут до хорошего европейского кино. Не получилось, что бы не заявляли создатели это отнюдь не событие. Скажем, будь обозначена страной-производителем «Россия» и близко бы не было умиленных восторгов некоторых зрителей, фильм был бы заурядным явлением российского кинематографа, коих сотни выпускается каждый год.

    Политика: по-большому счету мне все равно, достаточно устойчив к любой пропаганде с киноэкранов (особенно в отечественных реалиях), хотя подтекст в фильме определенно есть.

    Вывод: переоцененный ширпотреб, который будет забыт столь скоро, сколь в Беларуси начнут появляться по-настоящему хорошие и качественные фильмы, не такие.

    4 из 10

    за операторскую работу

    4 сентября 2013 | 17:06

    Часто ли вы смотрите белорусские фильмы? Ах простите, о подобных словах все давно позабыли, Родина не так часто балует нас новинками и выход очередного белорусского фильма, а на деле зачастую ширпотреба, воспевается по каждому телеканалу и становится местной сенсацией. «Выше неба» захватил русский интернет, создатели картины на всех углах кричали о том, что фильм провокационный, чуть ли не революционный. Дополнительный пиар фильм получил после того, как на «демократическом» белорусском телевидении его запретили к показу.

    Молодежь, добрая половина из которых закоренелые бунтари, кинулась качать этот фильм со всех возможных ресурсах.

    Подымать в фильмах и книгах такие темы как ВИЧ, наркомания или другие людские проблемы или болезни стало очень актуально. На такие темы даже как-то и неудобно отрицательно отзываться. Хотя практически о каждом таком фильме отзываются словом «жизненно». Так что же наснимали белорусы?

    Возможно мне будет слегка трудно оценивать этот фильм, ибо где-то в глубине души во мне еще жива маленькая долька патриотизма, и даже виды родной столицы, места в которых приходилось бывать, меня подкупают.

    «Выше неба» рассказывает о молодом минчанине Никите Мицкевиче (заметьте, весьма знаменитая фамилия, которая была сразу у двух белорусских писателей), который вроде бы вел обычную слегка бунтарскую молодую жизнь. Учился в университете, крутил с богатенькой дочкой декана, играл в белорусской рок-группе, у которой не было никаких перспектив на телевидении. Однажды, узнав о том, что у него вирус иммунодефицита, Никита пускается во все тяжкие, его вроде как предают друзья, он расстается с девушкой, непонимание родителей так же охватывают его, толкают в наркоманию. Именно о том, как герой вытягиваться из этих перепутий и становится на путь истинный, ищет новую любовь, и все же обретает настоящих друзей будет рассказываться в фильме.

    Фильм «Выше неба» будет интереснее смотреть молодым революционерам, клеящие на рюкзаки значки с бело-красно-белым флагам, пытающиеся говорить по-белорусски и во всю врубать на телефоне Ляписа Трубецкого на улице. Я не отношу себя к большим бунтарям, да и от политики далека. Однако фильм пришелся по душе. Стоит отметить хорошую операторскую работу. Молодые актеры справились в принципе неплохо, временами не дотягивали, временами было слишком уж наивно, но в целом вышло совершенно неплохо. В кадре мелькали знаменитые белорусские телеведущие, такие как Люся Лущик и Женя Булка. Приятнее всего было смотреть на Дмитрия Папко, больше известен белорусской молодежи под именем Vincent. Его герой был весьма приятен, да и играл Папко получше остальных, да и его чистая белорусская речь ласкала уши.

    В целом страна может гордиться этим фильмом. Кое-где слишком затянуто и мрачно, кое-где саундтреки вставлены не в тему, но фильм получился добротным, не жалкая попса, которая популярна в последнее время.

    А я працягваю жыць, калі нічога ня сьвеціць,
    Я працягваю жыць, калі са мною вецер.
    Маё сэрца бьецца, і яго не спыніць,
    Мае людзі са мной, і я працягваю жыць.

    21 ноября 2012 | 14:23

    «Выше неба» — явление уникальное и легендарное по всем параметрам. Этот фильм не был в прокате и не имел показов по телевидению. Его единственный ресурс — «сарафанное радио». Я изумился, с каким восторгом люди рассказывают об этом белорусском фильме друг другу и кидают ссылки. По сути — это фильм фантом, которого не существует ни в каком официозном пространстве. Он не заработал ни копейки и не предназначен для этого. Можно сказать, что это первый в постсоветской истории абсолютно некоммерческий фильм по факту. Ни одной копейки за него не попросили ни в какой форме.

    Официально его приобрести нельзя. Вся жизнь этого кино — борьба за жизнь. В Белоруссии фильм запрещен. В России — не разрешен (нет прав, и прокатного разрешения — что тоже самое). Его не было в кинотеатрах или на ТВ. Но о нем знают все в Минске. И видели, если не все продвинутые молодые люди, то очень многие…

    «Выше неба» — не похож ни на что. Он прекрасен по эстетике. Он собрал в себе чудесные операторские кадры, так не похожие на единообразный функционал российских сериалов и нелепую вычуренность некоторых российских модных фильмов.

    Его саундтрек — шедеврален. От завораживающих минималистских тем композитора Дмитрия Фриги, до будоражущих песен запрещенных Ляписа Трубецкого, НРМ, и молодых Akute и Sonika. Белорусский язык, такой новый и жесткий для россиян, просто приводит в восторг. Фильм без дешевой российской попсы и шансона — это фантастика.

    Я давно не видел фильма с такими свежими, честными лицами. Надоели одинаковые, дежурные маски сериальных русских актеров. Передергивает от постных мин из арт-хаусных шедевров Попогребского, Лозницы, Германа-мл… Хочется тех людей, которых видишь на улицах. Которые искренние, добрые, нормальные. Тут именно такие. Их фамилиии ничего никому не скажут, но их глаза и улыбки рассказывают всё. Спасибо этим ребятам за настоящие эмоции и искренность, которые теряются с годами в профессии.

    И наконец, история и режиссура. Человек, который преодолевает смерть через творчество — это классно. Надоело нудение и обреченность. Воротит и от пошлого гоготания на болезненные для многих людей темы. Тут фантастический баланс пессимизма и оптимизма, негатива и позитива, быта и лирики. Мне показалось, это самое сбалансированное молодежное кино за многие годы…

    Что в результате? Фильм не для обогащения или спекуляций, а фильм для зрителя. Фильм, который хочется показать родным и близким, друзьям и любимой… Лучший белорусский фильм последних лет, но и просто очень талантливое и сильное художественное кино.

    9 из 10

    13 декабря 2012 | 05:13

    Первый белорусский фильм о современной молодежи меня откровенно порадовал. На фоне всего военно-патриотического кинематографа это как глоток свежего воздуха. Для меня всегда было непонятно, почему у нас не снимают современные фильмы для самой большой аудитории зрителей — молодежи? И вот! Только остается непонятным, почему же этот фильм запрещен к просмотру? Музыка Ляписа либо что-то связанное с оппозицией? Мне, с моими нейтральными политическими взглядами на власть и ее противниками, обидно что «Выше неба» белорусский зритель не увидит на большом экране!.. А ведь нравственности, духовности и человеческого сострадания здесь не меньше чем в «Брестской крепости». И даже пара ругательных фраз и откровенные любовные сцены не смотрятся похабно, не выпадают, а наоборот создают контраст и реалистичность.

    Для многих актеров это дебют в кино. Я считаю что их дебют удался! Где-то кто-то не доигрывал, где-то переигрывал, но в целом это не напрягало! И сопереживаешь буквально всем.

    Что касается сюжета, то темой фильма является проблема ВИЧ, с которой главный герой, музыкант Никита, встретился лицом к лицу. Это трагедия для человека, который жил обычной жизнью и не думал о смерти. В одночасье он сам себя делает одиноким, разрывает с любящей девушкой, оставляет музыку. И только настоящие друзья, со временем осознав его горе, не остаются равнодушными и возвращают его к нормальной жизни.

    Как итог, это арт-хаус в русскоязычном кинематографе. И если белорусскому зрителю он будет ближе по многим понятным причинам, для остальных он будет своим как минимум. Рекомендую к просмотру тем, кому нравится думать в кино и впечатляться!

    8 из 10

    15 июля 2012 | 14:25

    Мне очень понравилась сама концепция фильма. Снять эмоциональную, волнующую ленту о такой страшной болезни, как ВИЧ, сложно. Сложно вообще поднять эту тему, сложно ее правильно подать, раскрыть все грани страха, отчаяния, безумства, бессилия при встрече с таким ударом судьбы. Здесь, на мой взгляд, не получилось все так удачно, как хотелось бы, но спасибо создателям хотя бы за то, что не побоялись заговорить об этом.

    Фильм нельзя назвать провальным, сильные моменты определенно есть, но ничего выдающегося он не представляет. Самым большим разочарованием для меня оказалась актерская игра некоторых задействованных лиц, в особенности — молодежи, хотя скорее — именно молодежи. Например, тебе понятны чувства главного героя, но их не видно — ни в мимике, ни в жестах, даже слова актер, Леонид Пашковский, по большей части произносит спокойно и ровно, безэмоционально, хотя стоило бы добавить в голос немного экспрессии. Впрочем и достойные проблески таланта он тоже показывает. В итоге, возможно, сказывается отсутствие опыта, но работа молодого каста меня совершенно не впечатлила. Далее — первоначальная реакция на «эту» новость. Ясно, что имел место быть шок, но ничего, кроме безразличия и хладнокровного посмеивания — это не та реакия. Даже наконец вспыхнувшая ярость при ссоре с родителями — это мелочь по сравнению с реальными чувствами. Так что этот момент меня тоже неслабо разочаровал.

    Фильм вызывает довольно смешанные чувства. При просмотре у меня несколько раз радикально менялось мнение. Все же лента заставила задуматься, сама идея «споткнуться и лежать либо встать и бороться» часто поднимается и в кино, и в литературе, поэтому есть идеалы, на которое стоит равняться. Не скажу, что этот фильм вдохновил на что-то новое, но за то, подняли эту тему — спасибо.

    30 марта 2015 | 21:02

    Огромное спасибо за этот фильм!!!

    Обидно, что кто-то ищет в нем не то, о чем говорит фильм. Вы общались и ВИЧ-инфицированными? Вы знаете, как им живется в нашем мире? Сколько проблем из-за того, что большинство просто отворачивается от них, считая разносчиками заразы, да кем угодно!!! Среди моих друзей есть парни с таким статусом, и они очень внимательно смотрели этот фильм… Ведь сами находятся практически в том же положении, что и Никита: боязнь шокировать близких диагнозом; страх перед отторжением обществом; боязнь потерять друзей и положения… Что бы кто ни говорил о картине, она шедевральна!!! Чем? Правдой!!! Я не буду говорить о канонах кинематографа, я говорю о произведении, которое меня задело… А реальный лексикон, картинка вокруг героев фильма — это фон нашей реальной жизни. К сожалению, наше ТВ не покажет эту картину до окончания времен правления Лукашенко, это понятно. Но картина показывает всем, что мы не быдло и не скоты. Мы люди, вынужденные жить в суровой действительности. И ведь можем жить несмотря ни на что! Спасибо всей съемочной группе за честность… Это видно с первых кадров. И хочется, чтобы это кино посмотрело как можно больше людей, чтобы они поняли: мы все люди, и не нужно бояться или гнать от себя другого, если он не такой как все!!! Давайте любить другого таким, каков он есть!!!

    15 декабря 2012 | 14:21

    Мне всегда было стыдно за отечественный кинематограф, который кроме как довольно средними фильмами о Великой Отечественной никогда не блистал, ибо всё шло к созданию стереотипов о «партизанской» Беларуси. Но вот появился фильм «Выше неба».

    Это кино многослойное и реалистичное; рассказывает и о жизни современной беларуской молодёжи, и о социальных и политических проблемах в стране. Всё продумано буквально до мелочей, начиная от декораций и заканчивая сценами с эпизодическими персонажами, и каждая такая сцена и конкретная деталь цепляет своей проникновенностью и отсылает зрителя к конкретной проблеме в беларуском обществе, увы, известной и понятной, в основном, только самим беларусам. Однако, затронуты и глубоко раскрыты и общечеловеческие темы, такие, как борьба с самим собой, дружба, любовь, жизнь и смерть, творчество.

    Сюжет развивается вокруг главного героя, студента и музыканта Никиты Мицкевича, которого на мой взгляд, отлично сыграл Леонид Пашковский. Никита узнаёт, что скоро умрёт, ибо заражён ВИЧ, и это создаёт целую вереницу жизненных трудностей для главного героя, которые ему предстоит преодолеть, в том числе и одолеть собственную слабость и вернутся в нормальную жизненную колею к семье, творчеству и друзьям.

    Остальные актёры также блестяще справились со своей работой — им хочется верить, с их игрой не замечаешь того, что это кино, ведь и в без того весьма реалистичный фильм с жизненным сюжетом они внесли огромный вклад, чтобы окончательно стереть границы между собой и зрителем и погрузить его в атмосферу современного Минска. Приятно было видеть представителей беларуской творческой элиты, будь то камео барда Змитера Вайцюшкевича и поэта Андрея Хадановича, или же рэпер Vinsent в роли друга Никиты Макса. Приятно было услышать и родной язык из уст некоторых персонажей.

    Саундтрэк подобран в соответствии с тем или иным эпизодом фильма, и кроме музыки композитора Фрига, весьма порадовали и подходящие каждые к конкретной сцене песни беларуской рок-легенды Лявона Вольского, и таких известных групп, как Ляпис Трубецкой и Akute. Музыка замечательно передала атмосферу фильма.

    Операторская работа также на высоте: замечается баланс в подаче крупных и средних планов, а сама камера немного подёргивается и варьирует, что придаёт эффект реальности.

    Вердикт.

    Сильный и, как я уже указывал, многослойный фильм, который можно множество раз пересматривать и находить для себя в нём нечто новое, и всё равно удивляться потрясающей актёрской игре. Но что самое главное в этом фильме, так это то, что он революционный для беларуского кино. Да, этот фильм не идеален и не столь шедеврален — развитие сюжета довольно сумбурное, некоторые сцены либо развиваются слишком быстро, либо наоборот затянуты. Но…

    «Вышэй за неба» — это отправной пункт в развитии независимого и качественного беларуского кинематографа, и его заслуженная оценка — 

    9 из 10

    30 августа 2012 | 01:21

    Фильм действительно производит впечатление. В России, к сожалению, среди многих бытует мнение из разряда, «что они там могут наснимать, эти белорусы, в своей Беларуси». А вот наснимали. Наснимали так, что русские то так и не могут. Но обо всем по-порядку.

    Детали сюжета раскрывать не буду, это не имеет смысла, кто захочет, тот посмотрит. Скажу лишь то, что сюжет неизбитый, и это уже выделяет «Вышей за неба» среди огромной массы других фильмов, выходящих в сеть (именно в сеть, а не на экраны) каждый день. Актерская игра. Конечно она не идеальна, но так и не нужно ставить на одну полку «Титаник» и «Список Шиндлера». Все-таки фильмы слишком разные. Судя по имеющейся у меня информации, для большинства актеров «Вышей за неба» это был дебют, а сыграли они для дебюта весьма и весьма достойно, отдельно хотел бы отметить игру Л. Пашковского и О. Чивелёвой, идеально подобранных на главные роли. О игре заслуженного мэтра Виктора Рыбчинского вообще говорить не приходится, она поражает воображение.

    Саундтрек картины также заслуживает всяческих похвал, подобран он со вкусом, хоть его и много. Матерые ханжи от кинематографа наверняка скажут, что «зачем так много, в фильме достаточно 10-ну 15 музыкальных композиций, если больше — возникает перегруз». Музыки в фильме действительно много, это замечаешь сразу, а потом удостоверяешься, скачав OST, где 32 композиции (я такого никогда не видел), но она не напрягает, к тому же, фильм то про музыкантов, музыки и должно быть много.

    Фильм, как известно, запрещен к показу на территории Республики Беларусь (по-крайней мере, его режиссерская версия), и, конечно же, за дело. Достаточно уже того, что он снят по заказу ПРООН в рамках проекта против ВИЧ и туберкулеза. Тем не менее, совершенно не возникает впечатления «заказного кино». Да, есть моменты, которые 100% должны быть в таком фильме (например, сцена секса главного героя, инфицированного ВИЧ с презервативом, который в кадре остается секунды на 3-4, что конечно же много). Я думаю, фильм запретили то не из-за того, что он снят по заказу ПРООН. Прочитав предыдущие рецензии, понял, что я, как не житель Белоруссии, не могу понять всех деталей, которые могут расцениваться как критика действующей власти Республики, да и большинству жителей России этого не понять. От себя лишь отмечу, что в фильме жирно подчеркиваются темы алкоголя (ой как много его в фильме), наркотиков, социальных проблем жителей. Может это одна из причин, из-за чего фильм не прошел цензуру.

    Заключение

    При просмотре «Вышей за неба» постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю этот фильм с российским кинематографом. И в какой-то момент понял, что в России такого не сняли. И не снимают. И не знаю, снимут ли. Такая «социальщина» в российском кинематографе превращается в чернушные псевдошедевры Гай Германики, отдающие стойким запахом перегара и душком дешевого мыла на веревке. Или по-другому. Могут снять дорого, с лоском, блеском, с дорогими московскими квартирами, но без какого-либо смысла и правды. Я могу только порадоваться за новое слово, своё слово белорусов в кино. Потому что в «Вышей за неба» нет дорогого лоска или чернушности, зато много добра, любви, хорошей музыки, и что самое главное, «Вышей за неба» заставляет думать, заставляет думать не только мозгом, но и сердцем, пытаясь понять поведение героев как друг к другу, так и к жизни в общем. Лично меня этот фильм заставил по-новому взглянуть на роль человека в этом мире, переосмыслить вечные ценности, о которых так легко забыть в суете бегущих экспрессом дней. Спасибо братьям-славянам за 2 часа удовольствия, и поздравляю с «совершеннолетием нации»!

    8+ из 10

    12 марта 2013 | 11:12

    В «Выше неба» хорошо ровно три вещи. Первая: наверняка вы получили в нем свою первую роль, или, по крайней мере, снялись в массовке. Вторая: фильм сделан в Беларуси белорусами. Кино запретили к показу на белорусском телевидении — третья. Если же в кармане ваших брюк не лежит паспорт с синим корешком, а на рюкзак не нацеплен бело-красно-белый значок, то Выше Неба станет для вас сущей пыткой, хотя даже белорусское гражданство и «змагарский» ветер в голове не дают гарантий того, что вы сможете осилить первые тридцать минут. Не вдаваясь в тонкости, можно сказать, что черпаком дегтя в бочке мыла стала невнятная драматургия и плохая актерская игра.

    В Выше Неба нет того, что ценят в хорошем кино: напряжения, борьбы, характеров, атмосферы. Герои бултыхаются в сюжетном киселе, утопают в литературных диалогах, рассуждают о жизни и смерти — все это будет интересно только патологическим любителям «кина не для всех» и фанатам творчества Андрея Курейчика. Как и любая плохая картина, Выше Неба вышла ни на что не похожей и по-своему самобытной, сотканной из обыденности, несовершенства и нездоровых амбиций. Сомнительную художественную ценность авторы компенсируют инъекциями псевдодокументализма и скандальными заявлениями в СМИ.

    Агрессивный пиар и желание взбить пену из ничего приводит к тому, что можно проморгать даже то хорошее, что в фильме есть. Неплохой саундтрек и отличная операторская работа помогают побороть время и посмотреть Выше неба от начала и до победного конца. В первый и последний раз.

    3 из 10

    14 июня 2012 | 22:46

    Фильм «Выше неба» по сравнению с другими белорусскими кинопроизведениями стоит на голову выше. Я такого от него не ожидала. Когда мне в первый раз сказали, что стоящий фильм, но только про СПИД и у нас запрещен к просмотру (первая тема особенно тяжела), я решила: «Когда-нибудь в другой раз». И вот этот раз настал. Почему запретили фильм на ТВ? Тут все понятно — ярко выраженная агитация, наезды на милицию, все грехи современного белорусского общества, ну и в мелкой степени нецензурщина с постельными сценами.

    Если бы всего выше перечисленного не было в фильме, то его по-любому стали бы привозить в школы и в приказном порядке показывать подросткам, но сюжет… Студент Никита «удачно» съездил в Крым, жизнь его изменилась. Не для его одного новость о ВИЧ-положительном результате стала бы шоком. Дальнейшее поведении Никиты понятно. Скорее всего многие бы так поступили — пустились бы во все тяжкие. Выпивка, наркота, притон… А потом возврат, обратно Никита начинает становится человеком. К нему возвращаются друзья и его музыка. Жизнь ведь еще не закончилась.

    Понравилась реалистичность фильма. Смотришь на его героев, а в них видишь себя, своих друзей: кто-то не хочет просыпаться утром после пьянки, потому что вспомнить страшно вчерашний вечер; кто-то со страхом ждет результатов на гепатит С; кто-то строит планы насчет поездки на заработки в Россию или вообще уехать навсегда, потому что нет перспектив. В фильме все свое — родное, но из-за того что это фильм даже приукрашено. Но жизнь без проблем — это ведь не жизнь?

    Больше всего меня в фильме убивала философия отца Никиты Сергея Николаевича. Все плохое пришло к нам с Запада! Так что нам надо было оставаться невежами до гроба? Он бы не был подполковником милиции, если бы думал по-другому. Однако и его можно понять, какому родителю хочется хоронить своего молодого сына? А матери тем более. Она хотела вырастить творческую, свободную личность с Никиты и у не это получилось. Но только долго ли эта личность будет ее радовать.

    Понравилась игра актера Леонида Пашковского, есть у него еще перспективы, как и у Оксаны Чивелёвой. Приятно было смотреть на новые лица в белорусском кинематографе. В общем по фильму чувствуется, что это не «Беларусфильм». Есть в фильме что-то новое, а не очередной фильм о Великой Отечественной.

    Когда три года назад я поступила в университет и ехала в большой город из глубинки, мама и брат сказали мне такие слова: «Смотри не засветись и держи свое мнение при себе». Честно признаюсь — я так и делаю. А вот создатели фильма «Выше неба» свое мнение высказали, они не побоялись поднять такие темы, как СПИД в современной Беларуси, разгул милиции, безграничная ее власть. Потому что на самом деле это выглядит так, как секс в Советском Союзе — его не было:)

    9 из 10

    9 августа 2012 | 03:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>