всё о любом фильме:

Пиксели

Pixels
год
страна
слоган«It's time to save the World»
режиссерКрис Коламбус
сценарийТим Херлихи, Тимоти Даулинг, Патрик Жан
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Аллен Коверт, ...
операторАмир М. Мокри
композиторГенри Джекман
художникПитер Венхам, Рэмси Эйвери, Стив Кристенсен, ...
монтажПек Прайор, Хьюз Уинборн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Очередное вторжение инопланетян на Землю… Вы скажете: «Что может быть банальнее?!». Да, если бы на этот раз они не предстали в виде героев вселенски популярных компьютерных игр. Сражаться с пришельцами призвана команда бывших геймеров, в числе которых: Президент Соединенных Штатов Америки; карлик-зэк, большой ценитель прекрасного пола; зануда-параноик, свято верящий в теорию вселенского заговора; профессиональный неудачник и циник, в детстве подававший большие надежды. А помогает новоиспеченным героям очаровательная ученая фея.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.60 (87 597)
ожидание: 88% (7967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
27 + 133 = 160
3.8
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дженнифер Энистон отказалась исполнить роль, которую в итоге сыграла Мишель Монахэн.
    • Для съемок фильма разыскали сотни настоящих игровых автоматов. Каждый из них был отремонтирован. Процесс этот был достаточно трудоемким — к каждому автомату приходилось подбирать требуемые наклейки, обновлять короб, вставлять новые жидкокристаллические дисплеи и всю прочую электронную начинку. Прежде чем попасть на съемочную площадку, каждый игровой автомат должен был быть одобрен компанией, которая представляла на рынке соответствующую торговую марку.
    • Декорации платформ из игры Donkey Kong были выстроены на площадке Mega Stage студии Pinewood Toronto Studios. Общая высота конструкции составила более 20 метров.
    • Создатели фильма перебрали 222 комбинации различных нарядов и причесок при создании костюма Леди Лизы (вымышленной героини аркадной игры 1980-х под названием Dojo Quest).
    • Максимальное количество очков набранное в играх в фильме основывалось на реальных рекордах. Набранные Сэмом Бреннером 3 333 360 очков в игре «Pac-Man» — это количество очков, получаемое при идеальном прохождении игры. Впервые такого результата достиг Билли Митчелл (Billy Mitchell). 16 389 548 очков, которые набрал Ладлоу в игре «Centipede», это результат лишь на одно очко превышающий реальный мировой рекорд Джима Шнайдера (Jim Schneider). В игре «Donkey Kong» Эдди набирает 1 068 100 очков — этот результат на 100 очков превышает мировой рекорд Хэнка Чена (Hank Chien).
    • Персонаж Денниса Акаямы, профессор Иватани, был основан на реальном создателе игры Pac-Man – Тору Иватани (Toru Iwatani).
    • Фамилия персонажа Джоша Гада – Ламонсофф. Эта фамилия часто встречается в фильмах с Адамом Сэндлером и является отсылкой к его соседу по комнате из колледжа – Эрику Ламонсоффу.
    • еще 4 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма приходится на знойное лето 1982 года. Юные аркадные геймеры обсуждают поп-звезд, среди которых упоминаются Мадонна и Саманта Фокс. Но дебютный альбом Мадонны вышел годом позже и остался тогда незамеченным и в том же анахроничном 1983-м родители Саманты Фокс только отправили фотографии дочери на конкурс начинающих моделей «Face and Shape of 1983», так что ни о какой музыкальной карьере Саманты речь в то время не шла.
    • В начале фильма, когда герой Адама Сендлера подключает PS4 к телевизору, на экране TV видно меню консоли, в следующем кадре видно, что шнур HDMI у него в руке и он не подключен к PS4.
    • Хотя фильм и называется «Пиксели», но на самом деле атакующие пришельцы состоят из вокселей.
    • На базе, во время подготовки к нападению инопланетян, мальчишка играет в игру The Last of Us, но при смене кадра видно, что DualShock4 не активен, хотя при игре у него должна гореть световая панель.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, я люблю Адама Сэндлера, даже несмотря на то что он уже и не так искрит и свеча тухнет со временем, но всё же я люблю Сэндлера и поэтому не пропущу ни один фильм, каким бы идейным шлаком он не был, но дело в том что фильмы оказываются вполне себе смотрибельными и местами неплохими фильмами. Хотя если честно, фильм привлёк Коламбусом в кресле режиссёра. Наверняка мы ожидаем всякий раз шедевра от зачинателя таких франшиз как «Один дома» и «Гарри Поттер», но это тот случай когда лучше от фильма изначально не ждать многого и возможно окажется так что фильм получится лучше того что вы ожидали.

    По такой схеме я смотрел «Смешанных» и ещё несколько последних комедий не балующих нас высоким рейтингом. За последние лет пять лучшей его работой были «Монстры на каникулах», где он, на мой взгляд, великолепно сделал Дракулу. В этом фильме, если честно, было видно что выражение его лица застыло на грани уныния, что ему надоело играть однотипные роли, он просто устал, но не надо говорить что он мол «худший комедийный актер», просто мы не вечны и батарейка со временем разряжается. Мне его игра в целом понравилась, хотя не могу не отметить некую «безжизненность» на лице актера, но я не для того пишу рецензию чтобы ругать фильм.

    Я пришел в кинотеатр как представитель детства, а не как критик-графоман, строчащий по двадцать рецензий в месяц, поливая грязью направо и налево каждый второй фильм. Мне нужны были положительные эмоции и немного смешных шуток, кои здесь были. Мне понравилась почти что нетривиальная идея о захвате планеты пришельцами в образе героев любимых игр восьмидесятых-девяностых как то Пакман, Донки-Конг, наверняка большая часть не представляет что это за персонажи, по этому такой сюжетный ход в некотором роде не выгоден, но что сделано — то сделано. На мой взгляд, этот фильм пародирует все известные пародии на фильмы-катастрофы, где судьба всего человечества зависит от неудачников по жизни. Этакая «пародия на пародии». Подчеркну лишь, что это моё неавторитетное мнение.

    На самом деле всё не так уж плохо и фильм вполне можно посмотреть, несмотря на простой и понятный посыл что «читерствовать — это плохо», но при всём при этом ощущается настроение дикого угара и у меня подскочил адреналин в моменте, когда наша команда спасителей гонялась на миникуперах по Нью-Йорку за Пакмэном. Немного отвлекусь, потому что мини-куперы мне дичайшее напомнили первый эпизод четвертого эпизода сериала «Кости» где Сили Бут взял напрокат «Астон», я в той серии дичайше смеялся и, посмотрев этот эпизод из фильма, мне как-то навеяло воспоминания.

    Актерскую игру впринципе можно охарактеризовать одним лишь Сэндлером, потому что все образы, представленные в этом фильме так или иначе типичны для жанра «комедии», но отмечу Мишель Монахэн — она как всегда прекрасна, а Питер Динклейдж является еще одной завлекаловкой для тех, кто хочет увидеть в нем еще кого-то кроме Тириона, но боюсь что Тирион стал лучшей ролью в карьере актера и поэтому сравнения неизбежны.

    В сухом остатке мы имеем неплохую комедию, умудрившуюся обойтись без пошлостей, здесь думаю, посодействовал Коламбус, на самом деле фильм неплох и может сыграть эффект первого впечатления. Я поставлю фильму восемь баллов, хотя оценка наверняка мной завышена в силу вышеупомянутого эффекта, но посмотреть все же посоветую потому что порцию удовольствия и позитива я всё же получил, чего и вам желаю

    8 из 10

    1 августа 2015 | 22:49

    Лично я ждал пиксели, так как все таки короткометражка из которой и вырос данный фильм была довольно не плоха и можно было на что то надеяться. На выходе же получилось совершенно клишированная, однообразная и совершенно не смешная комедия. Шутки то хоть и были в фильме, но они были или нарочито пошлые, что совершенно не вписывается в канву фильма.

    Актеры

    Если честно из всей однотипной массы актеров можно разве что выделить Питера Динклейджа, который хоть как то пытался разнообразить серую массу актеров данного фильма. Нет смысла писать про каждого из актеров, можно лишь сказать одно: все, абсолютно все персонажи, это штампованные, карикатурные, стереотипные персонажи, есть и ботаник-нёрд и хулиган-задира-читер и негр, который конечно умирает первый, и Шон Бин, который все таки жив, и главный герой с абсолютно тупым другом, все в данном фильме есть

    Эффекты

    Немного разбавили серость данного фильма вполне сносные вставки с пришельцами, которые хоть и были сделаны не ахти, но смотреть можно. Музыкальная сопровождающая была практически равно 0, саундтреки были совершенно не интересные и не запоминающиеся, разве что саундтрек из титр был довольно средним но разок послушать можно.

    Сюжет

    Про сюжет данного фильма много нельзя сказать. Жили-были инопланетяне, увидели капсулу времени с Земли, а там была запись Финала ЧМ по аркадным играм, они приняли это за призыв к войне и начали ее. Все. Это весь сюжет.

    Если бы не большинство актеров этот фильм можно было еще хоть как то спасти, но нет, фильм оказался полным провалом, который скорее всего погубил жанр фильм по играм. Хотя если вы все же хотите посмотреть этот фильм, посмотрите лучше серию Футурамы в котором абсолютно такой же сюжет, но из за короткого хронометража, смотрится все гораздо интереснее и смешнее данного фильма, и совершенно не надоедает.

    4 из 10

    14 октября 2015 | 13:39

    В начале нулевых Крис Коламбус был тем самым человеком, который рулил детством подавляющего большинства людей на планете. Он блестяще рассказал, как надо дважды давать отпор бандитам, если они вдруг вломились в твой дом под Рождество («Один дома»). С юмором обыгрывал суровость развода родителей («Миссис Даутфайр» и «Мачеха»). Не побоялся начать амбициозную сагу о юном волшебнике с характерным шрамом на лбу. Однако после «Тайной комнаты» и звания современного классика он решил, что этого достаточно, и ударился в продюсирование, которое, помимо очевидных легких доходов, принесло еще и номинацию на Оскар. И вроде трудно осудить его за то, что добившись успеха, он решил взять паузу. Но в ситуации, когда в кинематографе царит гегемония нескольких больших студий с однотипным контентом, как нельзя кстати пришелся бы режиссер с огромным багажом и опытом создания настоящего семейного кино. Видимо, Коламбус думал об этом и сам, но вышедшие друг за другом «Ночь с Бет Купер» и «Перси Джексон» не сильно походили на проекты, с которыми можно было бы возвращаться в большое кино. Стали ли им «Пиксели»? И да, и нет.

    Несмотря на то что студия Sony Pictures имела на картину очень большие виды, следует заметить, что кино получилось немного специфичным. Пожалуй, трудно будет найти такой второй фильм, где бы сценарий был столь дурацким и изобретательным одновременно. Схожими характеристиками обладала разве что «Эволюция» с Дэвидом Духовны, но там кастинг не пестрел неожиданными решениями, а также не чувствовалось атмосферы всеобъемлющей любви к культуре 80-х. Последнее, к слову, делает «Pixels» максимально труднопостижимым проектом для заветной аудитории PG-13, но это ни разу не значит, что фильм получается плохой. Особенно для тех, кто успел застать эпоху игровых автоматов и портов с них на ту же Famicom или Sega.

    Но прежде, чем вас в кинотеатре накроет та самая ностальгия, а шутки с экрана начнут вызывать смех, придется вытерпеть одну из самых тоскливых завязок в истории. Лента же про нашествие пришельцев, а в главной роли здесь Адам Сэндлер, человек, с чьим именем вы вряд ли ассоциировали понятие «приличный фильм» в последнее время. Но внезапно он оказывается идеальным воплощением своего персонажа — застрявшим в потоке жизни и едко шутящим по поводу и без. Компанию ему составляет друг детства и партнер по таким «шедеврам», как «Одноклассники» и «Одноклассники 2», Кевин Джеймс, а также брутальный Питер Динклэйдж, традиционно милейшая Мишель Монахэн и Джош Гад, которому досталась, казалось бы, совсем шаблонная роль задрота, но благодаря паре сцен он убирает практически все минусы и излишние заскоки своего героя.

    И в этом, собственно, и кроется прелесть «Пикселей». Фильм любит играть по знакомым правилам, заставляя верить зрителя в то, что происходящее на экране он уже где-то видел. Но как только человеку в зале начнет казаться, будто он, по примеру героя Бреннера, увидел весь алгоритм, следует убойный гэг, оправдывающий все предыдущие телодвижения повествования. Нельзя, правда, сказать, что кино делает это все время благополучно, но даже зашкаливающую тупость здесь могут довести до такого удачного абсурда, что остается только аплодировать. Особенно это касается финала и сцены во время титров.

    Жаль только, что тому самому среднестатистическому зрителю картина вряд ли придется по вкусу. В контексте фильма это довольно забавно. Основная проблема главного героя — то, что он всю жизнь любил аркадные видеоигры, которые, грубо говоря, были про циферки и разбирались на алгоритмы. А нынешние интерактивные развлечения требуют прямого эмоционального участия человека с геймпадом. Так и тут: современного зрителя явно подпортили бесконечные шаблонные комиксы и откровенно безвкусные блокбастеры, не дружащие с логикой. На фоне последних «Пиксели» выглядят чуть ли не «Моной Лизой» в сравнении с портретом вашей мамы, который вы рисовали в пятилетнем возрасте. И уже хотя бы поэтому данный проект не следовало бы пропускать. Он красочней и более захватывающий, чем «Мир Юрского периода», смешнее «Человека-муравья» и, возможно, даже претендует на определенную долю культовости. Не такую, конечно, как у «Дороги ярости», но явно на ту, с которой можно считаться.

    7 из 10

    6 августа 2015 | 10:06

    Что можно сказать о данном детище кинематографа?! Лично мое мнение — что это один из прекраснейших фильмов своего направления. Будь ты заядлым геймером или же нет, ты обязательно узнаешь такого персонажа как Pac-Man! А яркое представление и преподношение сомневающемуся зрителю данного фильма, должно обеспечить того или иного киномана билетом на сеанс в кинотеатре.

    Как и многие работы Коламбуса, этот фильм такой же яркий и сочный! Отличный и главное необычный сюжет. Реальность на грани слития с гейм-реальностью!

    Наличие так называемого «плоского» юмора сводится до минимума. Юмор легкий, и сидя в кинотеатре ты реально получаешь удовольствие и расслабление. Можно «отключить» мозги, и отдохнуть. И при этом наслаждаться игрой любимых актеров.

    Фильм берет за душу своей ностальгической простотой и обычностью. Наши любимые «Galaxy» и «Donkey Kong». Пак-Ман и милашка Кьюберт! Все в сочетании с прекрасной графикой дает нам повод для умиления, волнения и трепета!

    24 июля 2015 | 01:53

    И так, начнем с того, что геймерам будет приятно окунуться в атмосферу старых добрых классических видеоигр.

    Пакмэн, змейка, донки конг, галага, центипед, диг даг, спэйс инвейдерс и тетрис конечно, за всем этим приятно наблюдать, особенно в самом начале фильма, когда создатели дают очень интересную завязку с флэшбеками и окунают нас в старый добрый мир игровых автоматов, но больше в начале нет никакого шарма, только любимые звуки игр, и конечно интерфейс, было просто приятно посмотреть и повспоминать как сама днями и ночами играла в тетрис и змейку.

    Далее яркий видеоряд переносит нас на 10 лет вперед и начинается штампованная абсолютно клишированная комедия с Адамом Сендлером в главных ролях, который к сожалению стал в своих фильмах каким-то одинаковым, его друг который стал президентом, но почему-то сидит в баре и смотрит как он облажался читая книжку детям, двоякое впечатление обо всем, но комедия есть комедия.

    Конечно, по штампам мира, если ты ботаник, ты не найдешь себе жену и прости Господи умрешь девственником, как все этого боятся и как смеется над этим зал, штамп на штампе, конечно есть там довольно стоящие шутки, собственно по-этому фильм мне понравился.

    Коротко об актерах и плюсах фильма

    Адам Сендлер, как было написано ранее, стал безжизненным, не интересным, наблюдать за ним грустно, он не может вырваться из одной роли, просто в каждом фильме его зовут по-разному, а в остальном, это одна и та же роль, какой-то день сурка, но среди всей этой обыденности проявляется иногда всё таки тот самый Адам Сендлер, за которым люди ходят в кино, момент со змейкой например, или с пакменом, в принципе Адам Сендлер просто остался Адамом Сендлером и ждать от его персонажа чего-то из ряда вон выходящего не стоит, как и во всех последних его фильмах, хотя я очень люблю его как актера, и мне на самом деле просто было приятно посмотреть на его штампованную роль.

    Кевин Джеймс и Джош Гад, собственно почему вместе, потому что их персонажи меня не зацепили вообще, один клишированный от и до президент, вообще не понимаю каким образом его выбрали, а второй забитый ботаник, который помешан на заговорах, вечно взламывает сервера, мечтает о девушке с видеоигры и кричит с экрана что не хочет умереть девственником, ни вкуса, ни цвета, ни запаха у персонажей нет, а жаль, актеры как комедианты довольно таки интересные.

    Мишель Монахэн, как с самого начала она мне не понравилась так и не нравилась до конца, снобка с самого начала, осталась снобкой, напрашивается вопрос, почему? да потому что, до тех пор пока наш главный герой не начал что-то да значить для страны она с ним так и пререкалась, конечно сюжет мило это пытался обыграть как флирт и что-то ещё, но как-то я в это не поверила, абсолютно не нужный на мой взгляд персонаж, а вот Мэттью Линтц, её сынишка, просто потрясающий, очень интересный и харизматичный мальчик, хотя сценарий заставляет его творить просто наиглупейшие вещи, как подвержение жизни его мамы опасности ради персонажа компьютерной игры, очень глупо, но что есть, то есть.

    Питер Динклэйдж, да порадовалась когда увидела его, да вдруг показалось что вот благодаря ему фильм станет чем-то абсолютно необыкновенным, но нет, к сожалению, всю ленту он просто был и был, не интересный персонаж, не радовал, по большей части просто создавал общий план, хотя не спорю в паре моментов он очень мне запомнился и в одном из них он меня порадовал.

    О плюсах

    Приятный видеоряд, хорошая подборка фоновой музыки, много интересных забытых фактов о старых играх, пара стоящих шуток, не угнетающий экшн и сама задумка фильма показалась мне интересной, хоть и не совсем до конца проработанной.

    В целом фильм отработал на стабильную 5 из 10, не скажу что фильм мне не понравился, нет, средняя комедия, для того чтоб прийти и не думать, просто на время выпасть из реальности в прохладном кинотеатре спасаясь от жары.

    Посмотреть фильм стоит если ты:

    Геймер

    Скучаешь по старым играм

    Любишь Адама Сендера или просто его комедии

    Если тебе нечего делать

    Если ты ребенок, потом тебе будет что сказать, если они будут говорить тебе о вреде компьютерных игр

    И просто провести время в компании комедии по-Сендлеровски.

    29 июля 2015 | 17:14

    На мой взгляд, возрастной ценз новой семейной комедии Криса Коламбуса «Пиксели» невероятно занижен — вместо «12+» он, как минимум, должен был быть «40+». И дело тут не в короле дурного вкуса Адаме Сендлере, сыгравшем, пожалуй, самую вменяемую роль за последние годы, и не в пресловутом юморе, который по меркам других комедий, само целомудрие. Дело в том, что современным подросткам, взращенным бездушными «Halo», «The Sims» и «Minecraft», которые отправятся на «Пиксели» вместе со своими родителями, персонажи примитивных аркадных видеоигр «Defender», «Packman» и « Asteroid», за час игры в которые их родители в прежние времена отдавали немалую часть месячной зарплаты «предков», будут просто непонятны. Ну, здесь просто нужно пояснить своим изумлённым отпрыскам, что во времена вашего трудного детства были не только «деревянные» игрушки, а вполне увлекательные компьютерные игры, за увлечение которыми «предки» возлагали хулу на ваши головы.

    С тех пор, как Сэм и Уилл подростками участвовали в первом всемирном чемпионате по аркадным видеоиграм, утекло много воды — Уилл стал президентом США, Сэм устроился работать обычным настройщиком домашней электроники, а видеозапись того чемпионата двадцатилетней давности попала в руки инопланетной цивилизации, воспринявшей её как прямую угрозу. В ответ инопланетяне создают огромных боевых роботов по образу героев некогда популярных видеоигр и отправляют их на Землю. Заручившись поддержкой давнего соперника по играм Эдди Планта по кличке «Огненный бластер», отбывающего тюремный срок за мошенничество, друзьям предстоит доказать, что навыки аркадных игр, бесполезные во всех остальных областях жизни, могут сгодиться для спасения планеты.

    Крис Коламбус, постановщик, безо всякого сомнения, знаковой для семейного кино дилогии «Один дома», неимоверно рисковал, выпустив в мировой прокат стодесятимиллионный проект, апеллирующий исключительно к ностальгии зрителя — ведь, повторюсь, «Пиксели» — это месседж в первую очередь поколению тех, кто клянчил у родителей пятнадцать копеек на игровые автоматы да истосковался по «Охотникам за привидениями». Причём, в сравнении с последними, «Пиксели» вряд ли ждёт такая же долгоиграющая судьба и культовый статус — по -настоящему зрелищных экшн — сцен в фильме ничтожно мало, зато много логических нестыковок (как, например, в руках пришельцев оказались герои игр, вышедших значительно позже 80-ых и, верх абсурда, что в аркадных играх были какие — то чит коды), а неуклюжие шутки сводятся по большей части к штампам об инфантильности великовозрастных неудачников (один из главных героев до сих пор живёт с бабушкой, а в случае опасности кричит, что умрёт девственником). И всё же в определённом обаянии, превращающем «Пиксели» в один из самых душевных блокбастеров лета, творению Коламбуса не откажешь. Громадная заслуга в этом принадлежит актёрской четвёрке Сендлер — Джеймс — Гад — Динклейдж, сложившейся в действительно органичный и забавный комедийный тандем. Они самозабвенно валяют дурака, весело проводя время в погоне за инопланетными роботами по городам мира, сыпля шутками нулевого уровня пошлости и превращая «Пиксели» в несерьёзный киноаттракцион, который зрители не должны воспринимать как -то иначе. И своё предназначение фильм Коламбуса вполне оправдывает.

    6 из 10

    12 октября 2015 | 13:43

    Неожиданно, правда? Вы спросите, почему «Пиксели»? А я отвечу, не знаю. Возможно, потому что, я нашёл победителей Золотой малины- 2016. И не нашёл в победителях этот фильм. Что за чушь. Он достоин всех номинаций. Ну почти. Ладно, начнём.

    Пробегусь по актёрам. Адам Сэндлер. Снова Сэндлер. Он, как всегда раздражает своим лицом и игрой. Помню, недавно посмотрел фильм «Клик» с Сэндлером, и не поверите он хорошо играл. Ну умеет, когда хочет. Но, он раздражает меньше остальных. Кевин Джеймс, Мишель Монахен, Джош Гад- невыносимы! Остальные сносные. Крис Коламбус- один из самых хороших режиссёров. Подаривший нам «Один дома» и «Гарри Поттер». Режиссёр, фильмами которого, я поражаюсь до сих пор. Снял этот «шедевр». КАК? Я был в шоке после просмотра. Такое разочарование. Отдельно хочется упомянуть сценарий. Это атас. Такую несуразицу, нужно постараться написать. Это сценарий мультфильма. А не фильма Коламбуса. Главные герои и злодеи, что считать до трёх не умеют (поймёте)? Что за БРЕД?

    Спецэффекты на любителя. Где 88 млн.? Не знаю. Музыка и съёмка не запомнилась. Шутки тупые. Почти все. Хронология времени не соблюдается. Логики в действиях персонажей нет. Добавим ещё немного американского патриотизма. Так что же хорошо? Декорации, костюмы и причёски сделаны отлично. Местами проскальзывает хороший юмор. Небольшие отсылки, тоже хороши. Всё! Этот фильм создан для того чтобы… а для чего? Просто так. Средняя комедия с Адамом Сэндлером. Ничего особенного.

    Безусловно, у фильма будут фанаты (я даже знаю их имена), но лично мне, да и, смотря на рейтинги, не только мне, фильм показался тупым, неинтересным и не впечатляющим. Но, конечно, глянуть разок, можно. Жаль, что такая идея не нашла нужную дорогу в кинематограф. Хотя, короткометражка, на которой основан фильм, очень даже ничего. Иронично, что короткометражка получилась лучше целого фильма.

    6 из 10

    1 июля 2016 | 14:14

    Крис Коламбус! Этот мастер семейных фильмов и комедий в частности знает толк в том, чтобы доставить удовольствие зрителю!

    Адам Сэндлер — этот актер знает толк в том, чтобы сняться в очередном фильме, претендующем на парочку «Золотых малин»! Лично мое мнение: этот актер остался в далеком 2006 году, когда на экраны вышел «Клик» и «Все или ничего». Все что было потом — неимоверный, бездумный, тупой шлак, с полнейшим отсутствием актерской игры со стороны комика.

    Итак, «Пиксели». Идея, не спорю, шикарная. Вернуть взрослую часть зрительской аудитории в детство и молодость, когда восьмибитные персонажи были круче всех — весьма приятна и тепла. Ну кто, скажите, кто, никогда не играл в Пак-мана или, по крайней мере, не слышал о нем?!

    Кстати, только этот эпизод, по большей части, и смотрится с удовольствием. Сцены с гигантским колобком — это в общем-то и есть самый сок «Пикселей». Ну еще, как поклоннику фантастики и «Секретных материалов», откуда в свое время узнал об аппаратах «Вояджер», понравилось то, как создатели увязали атаку на нашу планету и межгалактическое послание, которое человечество отправило в 70-е годы вместе со «Странниками».

    Даже озвучка не придала звучащим с экрана шуткам какой-либо яркости и импозантности. Не знаю почему, может слишком требовательным к юмору стал, но «Пиксели» не произвели впечатления комедии. Да, есть подобие юмора, но такого, чтобы вволю посмеяться — нет. Ну вот например: сцена с селфи на фоне какого-то индийского храма — забавно, но не более того…

    По части зрелищности — фильм ярок и сочен, в плане комедийности — кисло и пресно.

    Думается, не зря «Пиксели» не собрали нужной кассы, а Сэндлеру светит в очередной раз отхватить награду «Самому худшему актеру».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    1 ноября 2015 | 11:44

    Фильм позиционировался как кино для гиков и нердов, а получился очередным кино о гиках и нердах и о стереотипах, с ними связанных.

    Забавный, но не более.

    Напичкан шаблонами, ставшими уже давно несмешными по самые титры. Вторичен, нет, третичен, четвертичен. О субкультуре аркад, да и вообще о том, что такое нерд, создатели знают явно только понаслышке.

    Формат под Футураму/Симпсонов не был выдержан — слишком много драмы и серьезности. Любовная линия явно не к месту. Конечно, видно, что сценаристы пытались сделать ее забавной, но вышла она унылой и совершенно не смешной.

    Герои картонные и совершенно не вызывают ни сочувствия, ни симпатии. Некоторые герои остались будто бы «подвешенными» — их будто заткнули на полуслове. Зачем вообще надо было вводить героя Шона Бина и главного тупого вояку? Экранного времени на всех элементарно не хватило. Ну а диалоги между героями как будто бы писал компьютер, компилируя нечто более или менее осмысленное из популярных фраз и шуток за триста.

    Короче, получился странный фильм, в котором попытались понапихать все, что уже где-то было, но перестарались.

    Самое лучшее в фильме — это титры. Ей-богу, их только и стоило оставить.

    9 августа 2015 | 23:34

    Адам Сэндлер удивительный человек. Одно его имя на афише может сказать какого качества выйдет фильм. Так было недавно со Смешанными (если на Западе этот фильм разнесли в пух и в прах, то в нашей стране киноленту приняли довольно тепло), но с Пикселями другая история. Несмотря на прошлые «шедевры» с участием Адама, в этот проект многие люди, как и я, верили. Внушало оптимизм довольно оригинальная идея, неплохой режиссер и наличие Питера Динклейджа на второстепенных ролях. Все надеялись на неплохое кино, которое наконец сотрет клеймо плохих фильмов от Сэндлера. Оказалось зря.

    Я начал понимать, что будет за фильм, уже в начале. На первых минутах, ставшие привычные для кинопродукции от Сэндлера, шутки. Если сравнивать Пиксели с недавно вышедшим Третим лишним, то кино Макларфейна это великолепная нестандартная комедия. Ужасные шутки на протяжении всего фильма, как будто попал на фильм от Enjoy. Ужасные в том смысле, что шутки не всегда веселили даже 10 летних детей, которые составляли основную аудиторию.

    Самих пришельцев реализовали хорошо. Смотреть на Пакмена и других персонажей приятно. Фильм вызывает ностальгию, но ненадолго. В этом плане, Пиксели похожи на нового Терминатора. Сценарий просто ужасен. Для такого крупобюджетного фильма это непростительно.

    Из актеров можно отметить только Джоша Гада, так как только он вписывается в происходящее. Участие Динклейджа не оправдано, Шон Бин после Восхождние Юпитра может сниматься где угодно, Монахэн надо было обходить такой фильм стороной, Сэндер это Сэндлер, Кевин Джеймс это Кевин Джеймс.

    Итог: Фильм с притензией оказался 100 миллионой комедией с Сэндлером. И очень обидно, что так получилось. Потенциал был огромный, даже были 2 неплохие сцены, но в остальном это полный мрак. Даже возможное учатие Саймона Пегга не спасло бы Сценарий. Пропустите этот фильм, чтобы продюсеры понимали, что такие фильмы не должны крутить в кинотеатрах.

    3 из 10

    23 июля 2015 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>