всё о любом фильме:

Пиксели

Pixels
год
страна
слоган«It's time to save the World»
режиссерКрис Коламбус
сценарийТим Херлихи, Тимоти Даулинг, Патрик Жан
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Аллен Коверт, ...
операторАмир М. Мокри
композиторГенри Джекман
художникПитер Венхам, Рэмси Эйвери, Стив Кристенсен, ...
монтажПек Прайор, Хьюз Уинборн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Очередное вторжение инопланетян на Землю… Вы скажете: «Что может быть банальнее?!». Да, если бы на этот раз они не предстали в виде героев вселенски популярных компьютерных игр. Сражаться с пришельцами призвана команда бывших геймеров, в числе которых: Президент Соединенных Штатов Америки; карлик-зэк, большой ценитель прекрасного пола; зануда-параноик, свято верящий в теорию вселенского заговора; профессиональный неудачник и циник, в детстве подававший большие надежды. А помогает новоиспеченным героям очаровательная ученая фея.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.60 (91 385)
ожидание: 88% (7964)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
27 + 133 = 160
3.8
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия персонажа Джоша Гада – Ламонсофф. Эта фамилия часто встречается в фильмах с Адамом Сэндлером и является отсылкой к его соседу по комнате из колледжа – Эрику Ламонсоффу.
    • Максимальное количество очков набранное в играх в фильме основывалось на реальных рекордах. Набранные Сэмом Бреннером 3 333 360 очков в игре «Pac-Man» — это количество очков, получаемое при идеальном прохождении игры. Впервые такого результата достиг Билли Митчелл (Billy Mitchell). 16 389 548 очков, которые набрал Ладлоу в игре «Centipede», это результат лишь на одно очко превышающий реальный мировой рекорд Джима Шнайдера (Jim Schneider). В игре «Donkey Kong» Эдди набирает 1 068 100 очков — этот результат на 100 очков превышает мировой рекорд Хэнка Чена (Hank Chien).
    • Создатели фильма перебрали 222 комбинации различных нарядов и причесок при создании костюма Леди Лизы (вымышленной героини аркадной игры 1980-х под названием Dojo Quest).
    • Декорации платформ из игры Donkey Kong были выстроены на площадке Mega Stage студии Pinewood Toronto Studios. Общая высота конструкции составила более 20 метров.
    • Для съемок фильма разыскали сотни настоящих игровых автоматов. Каждый из них был отремонтирован. Процесс этот был достаточно трудоемким — к каждому автомату приходилось подбирать требуемые наклейки, обновлять короб, вставлять новые жидкокристаллические дисплеи и всю прочую электронную начинку. Прежде чем попасть на съемочную площадку, каждый игровой автомат должен был быть одобрен компанией, которая представляла на рынке соответствующую торговую марку.
    • Персонаж Денниса Акаямы, профессор Иватани, был основан на реальном создателе игры Pac-Man – Тору Иватани (Toru Iwatani).
    • Дженнифер Энистон отказалась исполнить роль, которую в итоге сыграла Мишель Монахэн.
    • еще 4 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма приходится на знойное лето 1982 года. Юные аркадные геймеры обсуждают поп-звезд, среди которых упоминаются Мадонна и Саманта Фокс. Но дебютный альбом Мадонны вышел годом позже и остался тогда незамеченным и в том же анахроничном 1983-м родители Саманты Фокс только отправили фотографии дочери на конкурс начинающих моделей «Face and Shape of 1983», так что ни о какой музыкальной карьере Саманты речь в то время не шла.
    • На базе, во время подготовки к нападению инопланетян, мальчишка играет в игру The Last of Us, но при смене кадра видно, что DualShock4 не активен, хотя при игре у него должна гореть световая панель.
    • В начале фильма, когда герой Адама Сендлера подключает PS4 к телевизору, на экране TV видно меню консоли, в следующем кадре видно, что шнур HDMI у него в руке и он не подключен к PS4.
    • Хотя фильм и называется «Пиксели», но на самом деле атакующие пришельцы состоят из вокселей.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крис Коламбус! Этот мастер семейных фильмов и комедий в частности знает толк в том, чтобы доставить удовольствие зрителю!

    Адам Сэндлер — этот актер знает толк в том, чтобы сняться в очередном фильме, претендующем на парочку «Золотых малин»! Лично мое мнение: этот актер остался в далеком 2006 году, когда на экраны вышел «Клик» и «Все или ничего». Все что было потом — неимоверный, бездумный, тупой шлак, с полнейшим отсутствием актерской игры со стороны комика.

    Итак, «Пиксели». Идея, не спорю, шикарная. Вернуть взрослую часть зрительской аудитории в детство и молодость, когда восьмибитные персонажи были круче всех — весьма приятна и тепла. Ну кто, скажите, кто, никогда не играл в Пак-мана или, по крайней мере, не слышал о нем?!

    Кстати, только этот эпизод, по большей части, и смотрится с удовольствием. Сцены с гигантским колобком — это в общем-то и есть самый сок «Пикселей». Ну еще, как поклоннику фантастики и «Секретных материалов», откуда в свое время узнал об аппаратах «Вояджер», понравилось то, как создатели увязали атаку на нашу планету и межгалактическое послание, которое человечество отправило в 70-е годы вместе со «Странниками».

    Даже озвучка не придала звучащим с экрана шуткам какой-либо яркости и импозантности. Не знаю почему, может слишком требовательным к юмору стал, но «Пиксели» не произвели впечатления комедии. Да, есть подобие юмора, но такого, чтобы вволю посмеяться — нет. Ну вот например: сцена с селфи на фоне какого-то индийского храма — забавно, но не более того…

    По части зрелищности — фильм ярок и сочен, в плане комедийности — кисло и пресно.

    Думается, не зря «Пиксели» не собрали нужной кассы, а Сэндлеру светит в очередной раз отхватить награду «Самому худшему актеру».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    1 ноября 2015 | 11:44

    Ломать так называемую четвертую стену между персонажами интерактивных развлечений и реальным миром в кино уже пытались много раз. Один из хороших примеров — не так давно вышедший «Ральф», в котором зрителям показали все тяготы жизни болванчика из видеоигры. «Пиксели» пытаются выехать на том же шаблоне, но получается у них это из рук вон плохо.

    Герой классической аркады 80-х Pac-Man и сотоварищи выглядят здесь как самая обычная декорация, а вовсе не ностальгический образ детства, который по какой-то причине решил разрушить все вокруг. Замените восьмибитных злодеев слониками, котиками или исламскими террористами, и суть происходящего практически абсолютно не изменится. Cкладывается ощущение, что вся эта ретростилистика, которую так пиарили создатели во всех пресс-материалах, прикручена здесь только ради маркетингового хода, благодаря которому в залы кинотеатров придет аудитория из тех самых видеоклубов.

    У электронных развлечений и большого кино никак не получается создать партнерские отношения и заработать в сплавке. Несмотря на то, что игровая индустрия давно смогла обогнать голливудские работы по количеству заработанных денег, а современные кинорежиссеры уже абсолютно открыто заимствуют идеи для постановок из видеоигр — как только эти два гиганта встречаются вместе, получается что-то невразумительное. Кино по играм ходит парой с коммерческим провалом, а вместо зрительской любви получает прохладное отношение массовой аудитории и лютую ненависть преданных фанатов экранизируемого франчайза.

    Будучи самым жадным и осторожным из всех котлов с миллиардными бюджетами, Голливуд последние 10-15 лет старался особо не рисковать и не тратить деньги на подобные работы. Высокобюджетное кино про героев видеоигр стало постепенно превращаться во что-то уровня жанра для сумасшедших или в поделки рук немецкого режиссера Уве Болла.

    Еще печальней, что первой новой надеждой направления в этом десятилетии стали не предстоящие экранизации Hitman, Assassin’s Creed и Warcraft, а «Пиксели» Криса Коламбуса, которые с первых трейлеров казались паразитированием ушедшего в тираж комика Адама Сэндлера на популярном нынче направлении массовой культуры. Еще до премьеры в России по фильму прошлись почти все самые известные западные критики, в один голос кричащие о том, что худшей работы про приключения Донки Конга, Пакмана и Арканоида создать было просто невозможно. Уже после получаса просмотра «Пикселей» на большом экране я подумал, что они были даже слишком добры к этой картине.

    Сюжет фильма — явно для подростков: на матушку-Землю совершается очередное вторжение с целью захвата территории и уничтожения всей разумной и не очень жизни. Правда, в этот раз вместо злобных ксеноморфов или зеленокожих гуманоидов в роли инопланетных захватчиков выступают герои стареньких восьмибитных игр из салонов игровых автоматов, которые по неясной причине взъелись на любителей порассуждать о жестокости современных интерактивных развлечений. На роли защитников всего, что мы любим, не нашлось никого лучше престарелых геймеров, умеющих не попасть ни на одну бочку Донки Конга и съесть все полезные грибы из игры про Марио. Команда стариков, так и не выросших из детских штанишек, начинает свой крестовый поход против всего, на чем можно найти хоть один пиксель низкого разрешения.

    Если выбросить отсюда все пришитые белыми нитками видеоигровые и фантастические аллюзии, то получится классическая комедия с Адамом Сэндлером, который все еще пытается строить из себя подростка, шутя про экскременты и выпуск газов. Все как и в десятках его прошлых лент: престарелый неудачник, устанавливающий новую электронику в домах вместо того, чтобы стать капитаном хоккейной команды или владельцем маленького магазинчика, борется с игровыми монстрами. От смены антуража суть всего происходящего на экране абсолютно не меняется. Именно это, скорее всего, и взбесило западную публику: вместо истории для компьютерных гиков нам подсунули комедию из 90-х, в которой шутят те же гэги, которые наскучили еще во времена, когда Сэндлер был действительно популярен.

    Но проблема «Пикселей» не только в том, что любители старых видеоигр были жестоко обмануты маркетинговым отделом картины. Всем остальным здесь тоже не понравится. Публика, которая из всей кинотусовки сможет узнать разве что Пакмана, будет не только разочарована низкосортным юмором, но и выйдет из кинотеатра с четкой уверенностью в том, что все эти игры — действительно детское, абсолютно скучное, а главное — несмешное развлечение. Герои шутят про грязные унитазы и онанизм в компании постеров старых текстовых квестов и даже не пытаются сделать вид, что понимают что-то в заданной теме. Пожалуй, такого удара по игровой индустрии в глазах массового потребителя не было с момента «Кровавой Рейн» с Кристианной Локен.

    «Пиксели» — ярчайший пример истории, когда ничего не понимающие во взятом за основу материале актеры и сценаристы попытались снять нечто якобы должное попасть в современные тренды. В итоге выглядит это все так, будто 90-летняя старушка пытается рассказывать про изменения в системе лент Facebook. Вроде бы и текст представляет из себя что-то связное, но из ее уст звучит все слишком уж курьезно. В случае же с «Пикселями» даже никакого курьеза не вышло. Просто еще один повод для голливудских продюсеров поставить жирный крест на судьбе фильмов по видеоиграм.

    Когда в следующий раз вы услышите про отмену съемок еще одной ленты по игре вашего детства, скажите спасибо дядюшке Сэндлеру. Надеюсь, что хотя бы заработать на всем этом позоре у него не получится.

    2 из 10

    27 января 2016 | 10:18

    Не так давно, буквально десять лет назад, когда деревья были большие, а экранизации компьютерных игр были поставлены на поток, была такая шутка, дескать Уве Боллу теперь надо снять фильм-катастрофу «Тетрис», дабы увековечить свое имя в анналах истории. Фильм, правда, этот он так и не снял, но свое имя в анналы истории занес, что есть то есть. И вроде бы шутка то была плоской, но как известно в каждой шутке есть зерно истины и наш сегодняшний гость является ярким тому примером. Итак, это — «Пиксели».

    И да, завязка истории стара как мир — маленький мальчик участвовал в чемпионате страны по аркадным играм, естественно проиграл, после чего вырос в человека, верящего что он по жизни неудачник. Но как известно, в мире кино босяк может стать богачом, а неудачник всех спасти. Вот и герою Адама Сэндлера подворачивается шанс проявить себя, спасти мир и охмурить обворожительную красотку. Вроде бы все это мы видели в кино не один десяток раз, да вот только противостоять главный герой будет не очередному наводнению или полчищу улиток переросткам, а с пришельцами, которые олицетворяют героев игровых автоматов восьмидесятых годов, таким как «Pac-man», «Donkey Kong» и упомянутый мной выше «Tetris». Безумие скажете вы? И я полностью с вами согласен. Но с другой стороны, а почему инопланетяне должны придерживаться человеческой логики и вести себя также как люди? Да ни с какой! Вот и местные пришельцы, получив капсулу, в которой были аркадные игры прошлого, посчитали, что то акт объявление войны и решили сыграть по правилам странных землян. Вот ведь как бывает…

    Безусловно, данный фильм должен сыграть на ностальгии и знаете? Ему это удается. История выглядит глупой и по своему наивной, но если вспомнить старые игры, то именно такими они и были. У нас был герой, который избивал плохих парней, потому что у него украли любимую девушку, старый башмак или коробку пончиков и тогда это казалось нормально. Потому что важен был сам процесс, а никак не то почему герои/злодеи себя так ведут. Также и тут. Первые двадцать минут картины являются лишь прелюдией к тому веселому безумию, что будет творится на экране. Злые инопланетяне будут превращать мир в кучу пикселей. Военные будут предлагать, что-нибудь да разбомбить, да хоть тот же «Google», герои же истории будут хохмить каждую минуту, когда они будут находится на экране, а приключения/злоключения, что свалятся на их голову будут удерживать зрителя у экрана. Все честно и без подвоха.

    Другое дело, что не смотря на то, что в фильме не будет пролито ни капли крови и то что рейтинг у картины 12+ юмор нет-нет, а все же переступает грань дозволенного и да, у взрослого человека он вызывает улыбку, но дети, которые присутствовали на сеансе, явно не понимали смысла некоторых шуток, но посмотрев на своих родителей решали, что лучше лишний раз посмеяться, а уж потом, дома спросить родителей, а что же такого забавного сказал герой Питера Динклейджа? И нет, я ни в коем случае не говорю, что шутки не удались, они вызывают улыбку, а порой и смех, но все же подумайте перед походом в кино стоит ли брать с собой маленьких детей или нет.

    Итог? Парадоксально, но факт — при звездном актерском составе, а также наличием Криса Коламбуса на посту режиссера, фильм получился просто легким летним блокбастером. Это фильм, за которым можно отдохнуть и расслабится после тяжелого трудового дня и который может вызвать приступ ностальгии у тех людей, что в детстве играл в «Duck Hunt» и змейку. Но вспомню ли я об этом фильме спустя неделю? Вряд ли. А коли так, решайте сами стоит ли этот фильм вашего внимания или все же лучше сходить на другой летний блокбастер, благо выбор более чем внушителен.

    6 из 10

    23 июля 2015 | 13:39

    В 2014 году объем мирового рынка игр составил около 81,4 млрд $. Игры давно стали не только способом весело провести время, но и культом для многих поколений, способом заработать популярность, состояние и влиятельные связи (примером тому является всемирный чемпионат World Cyber Games). Современная индустрия игр представляет собой отдельную вселенную со своими законами, лидерами и критериями оценки качества. Вспоминая строки знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина: «Что наша жизнь? Игра!», приходит понимание, что порой современное общество не видит грани между реальностью и происходящим на экране монитора.

    И задумка «Пикселей» (если в этом фильме вообще есть философская мысль) как раз о том, к чему может привести абсолютная потеря разницы между жизнью земной и виртуальной. Не надо, конечно, думать, что фильм призван настроить зрителя на такие серьезные размышления; это скорее легкая комедия для вечера пятницы, ностальгия по ушедшему детству и умиление при виде знакомых персонажей: змейки, Донки Конга, Марио и других. На поверхности скорее лежит идея, пропагандируемая многими режиссерами: даже самый обычный человек может спасти весь мир.

    Режиссура и актеры Крис Коламбус — мастер семейных фильмов, в этом можно было убедиться еще со времен его работ о Мальчике-волшебнике и Ребенке, оставшемся один дома. Формат «Пикселей» немного отличается от культового рождественского фильма с Маколеем Калкиным, но задача одна — сделать картину для всей семьи. Да и как тут можно подкачать, когда в арсенале такие кудесники комедийного жанра, как Адам Сэндлер, Кевин Джеймс и Джош Гад (последнему кстати отдельные похвалы). Фильм смотрится от начала и до конца, он полон самоиронии и типичных американских шуточек.

    Музыка и визуальные эффекты — то, без чего «Пиксели» даже не смогли бы получить свое название. На картинку денег не жалели, умилительно выглядят до боли знакомые герои видеоигр, а на это и делался акцент. Вишенкой на торте этой ностальгической вакханалии звучат ноты бессменных лидеров мировой музыки Queen.

    В целом фильм получился «на радость маме и папе»: простым, непосредственным и таким близким, а это зрителю и нравится…

    10 из 10

    23 июля 2015 | 22:41

    Лично я не питала особых иллюзий на счет «Пикселей», а садилась смотреть, просто чтобы весело провести вечер выходных. С поставленной задачей фильм справился если не на «отлично», то на «четыре с плюсом» точно.

    Сюжет в том, что на Землю в очередной раз нападают пришельцы. На этот раз они принимают форму компьютерных игрушек. Логично, что сразиться с ними должны чемпионы по этим играм.

    За время просмотра меня не раз охватывала ностальжи по детству. Мы тоже играли в такие или похожие игры, устраивались целые баталии — двор на двор.

    Не буду рассуждать об уровне спецэффектов, персонажах, коллизиях сюжета. В этом фильме для меня было достаточно общего приятного впечатления и того, что время потрачено не зря. Возможно, спустя энное количество времени появится желание пересмотреть его снова, например, в компании, когда не хочется обременять себя осмыслением сюжета.

    Отдельное спасибо за Питера Динклейджа — стала внимательней относиться к его работам, хотя в «Пикселях» его персонаж и не самый удачный, на мой взгляд.

    Оценка, пожалуй, такая

    8 из 10

    10 ноября 2015 | 14:02

    Фильмы по играм не всегда получались хорошими. На моей памяти, только у Mortal Kombat получилось связать игровую вселенную и кино. До сих пор остаётся одним из любимых фильмов детства и с радостью его пересматриваю, когда его показывают по телевизору. У остальных не получалось вообще ничего.

    «Пиксели» — это кино не по какой-то определённой игре, а про игровых персонажей из старых игр, образца восьмидесятых. Когда на аркадных игровых автоматах все играли в Donkey Kong и Pac-Man. Конечно при просмотре фильма, появление этих персонажей вызывают ностальгическую улыбку, но не более.

    Фильм к сожалению не получился. Позиционируется как комедия. Тут и Адам Сэндлер в одной из главных ролей. Который знает толк в комедиях. Правда последние его фильмы не очень надо признать. Питера Динклэйджа каким-то образом сюда загнали, который добавляет колорита. Но вот в чём беда. Не смешно. Да проскакивают за весь фильм три шутки, от которых не ржёшь на весь зал, но хотя бы улыбаешься. Всё остальное экранное время происходит дикий «треш» (не смешной, а тупой), тупые и не смешные диалоги, ненужные сцены, которые отнимают время и просто глупые ситуации. Смотреть на это всё не интересно. Актёры играют тупых персонажей. Тупые в фильме все — начиная Президентом и заканчивая морпехом США. Может это должно было выглядеть смешно, но нет. Нет в фильме сюжета и логики. Просто набор сцен, вот герои сражаются первый раз, второй, третий и финальная битва. Между ними некому не нужные сцены и не смешные диалоги. Адам Сэндлер — просто играет «героя» и пытается шутить, но не получается.

    «Пиксели» — очередной провал в жанре фильмы по играм. Провал не в том, что плохо проработали со вселенной и персонажами из игр — они то как раз тут есть и с ними всё в порядке. Провал в том, что не получилось связать игровых персонажей и реальных и сделать это интересно и если уж фильм комедия — не получилось сделать это смешно.

    24 июля 2015 | 09:16

    Неожиданно, правда? Вы спросите, почему «Пиксели»? А я отвечу, не знаю. Возможно, потому что, я нашёл победителей Золотой малины- 2016. И не нашёл в победителях этот фильм. Что за чушь. Он достоин всех номинаций. Ну почти. Ладно, начнём.

    Пробегусь по актёрам. Адам Сэндлер. Снова Сэндлер. Он, как всегда раздражает своим лицом и игрой. Помню, недавно посмотрел фильм «Клик» с Сэндлером, и не поверите он хорошо играл. Ну умеет, когда хочет. Но, он раздражает меньше остальных. Кевин Джеймс, Мишель Монахен, Джош Гад- невыносимы! Остальные сносные. Крис Коламбус- один из самых хороших режиссёров. Подаривший нам «Один дома» и «Гарри Поттер». Режиссёр, фильмами которого, я поражаюсь до сих пор. Снял этот «шедевр». КАК? Я был в шоке после просмотра. Такое разочарование. Отдельно хочется упомянуть сценарий. Это атас. Такую несуразицу, нужно постараться написать. Это сценарий мультфильма. А не фильма Коламбуса. Главные герои и злодеи, что считать до трёх не умеют (поймёте)? Что за БРЕД?

    Спецэффекты на любителя. Где 88 млн.? Не знаю. Музыка и съёмка не запомнилась. Шутки тупые. Почти все. Хронология времени не соблюдается. Логики в действиях персонажей нет. Добавим ещё немного американского патриотизма. Так что же хорошо? Декорации, костюмы и причёски сделаны отлично. Местами проскальзывает хороший юмор. Небольшие отсылки, тоже хороши. Всё! Этот фильм создан для того чтобы… а для чего? Просто так. Средняя комедия с Адамом Сэндлером. Ничего особенного.

    Безусловно, у фильма будут фанаты (я даже знаю их имена), но лично мне, да и, смотря на рейтинги, не только мне, фильм показался тупым, неинтересным и не впечатляющим. Но, конечно, глянуть разок, можно. Жаль, что такая идея не нашла нужную дорогу в кинематограф. Хотя, короткометражка, на которой основан фильм, очень даже ничего. Иронично, что короткометражка получилась лучше целого фильма.

    6 из 10

    1 июля 2016 | 14:14

    Решил, что все же рецензия будет положительной. Фильм Пиксели, несмотря на не самый выдающийся актерский состав, характерный в большей части для всяких Чудаков и прочих треш-фильмов, к полному «трешаку» все же не относится. Не пошлая, достаточно милая такая комедия с ностальгическим оттенком по старым игрушкам, более-менее вменяемым и логичным сюжетом, несколькими весьма хорошими шутками (и совсем не пошлыми), но и без туповатого юмора, конечно, не обошлось, иначе зачем тут были бы Питер Динклэйдж и Джош Гад. Но его более чем немного, сильно не напрягает.

    Адам Сэндлер получил весьма пристойного персонажа, лиричного романтика, в духе фильмов 50 первых поцелуев или Испанский Английский, Притворись моей женой. После некоторых откровенно трешовых фильмов с его участием, возвращение к такому типажу выглядит весьма приятно. Мишель Монахэн также очень органично вписалась в свою роль, с Сэндлером у них вышел неплохой дуэт на протяжении фильма. Питер Динклэйдж, Кевин Джеймс и Джош Гад сыграли как всегда дурачков, здесь ничего необычного. Хорошо хоть не сильно напрягали.

    Фильм Пиксели — кино на один раз. Тут нет каких-то откровений в сюжете, невероятных событий или чего-то еще. Забавны лишь качественно отрисованные пикселизованные герои из игрушек детства (для аудитории, которой уже за 25 лет, которые играли часами в Galaxy или Donkey Kong). Есть пара моментов, где можно улыбнуться или посмеяться, есть любовная история, есть какой-то внятный сюжет и даже приключения. Не шедевр, но позитивной оценки достоин.

    6 из 10

    24 июля 2015 | 22:48

    Здравствуйте! Посмотрел только что фильм Криса Коламбуса, который снял первые 2 части «Гарри Поттера», «Пиксели». Ожидал от фильма большего, поэтому не очень понравился.

    РЕЖИССЁР. В работе Коламбуса ощущался почерк «Поттера» — такое же детский фильм, хотя поставлен в целом неплохо.

    СЦЕНАРИЙ. Идея классная, оригинальная. Атак пришельцев было много, но атака пришельцев в виде аркадных игр 20-ого века — это прям что-то новенькое. Но на идеи плюсы заканчиваются. Оригинальных сюжетных поворотов почти не было, многое видели в трейлере. Шуток тоже почти нет, а от комедии я и ждал в первую очередь юмора. Слабый сценарий.

    СПЕЦЭФФЕКТЫ. Учитывая, что на дворе 2015 и бюджет в 88 млн. $, то графика отвечала требованиям. Нарисовано всё классно.

    МУЗЫКА. Тут просто хочу спасибо сказать за «We will rock you».

    АКТЁРЫ. Игра актёров какая-то средняя. Сэндлер уже давно перестал радовать. Во всех фильмах один и тот же образ и никаких эмоций на лице — надоело. Понравилась игра только Питера Динклэйджа, а остальные сыграли по типу «ни рыба, ни мясо».

    ИТОГ. «Пиксели» — фильм на один раз, хотя даже этот первый раз не получился интересным. Сценарий плохой, юмора почти нет, да и актёры не радуют. Сложно сказать, кому этот фильм понравится… Спасибо за внимание!

    3 октября 2015 | 17:36

    В общем и целом, весь фильм — очень милая сказочка с простым сюжетом и вполне очевидной моралью. Сказочки у Криса Коламбуса всегда хорошо получались, очень красочные, наивные; правда, в некоторых глубинный смысл очень даже присутствовал. В «Пикселях» этого нет, но это опять же милая сказочка, призванная вызывать теплоту в груди — от воспоминаний о стареньких видеоиграх или от чего-нибудь еще.

    Композитор тут приличный, с хорошим послужным списком. Со всеми своими супергеройскими проектами Генри Джекман тут создал что-то вроде облегченной версии «Мстителей» от Сильвестри. Лично мне сочинения Джекмана очень нравятся (особенно, в «Первоклашках»), но тут получилось слабенько. Хорошо, что визуальная составляющая сработала.

    А посмотреть есть на что. Сначала все кажется очень нелепым и смешным — ну, все эти доисторические монстрики, — а потом втягиваешься и вроде как кайфуешь. Отдельное спасибо Шону Бину, он всегда и везде хорош, и Дэну Эйкройду, хотя он тут вообще ни за чем.

    Герои здесь все стандартные, так что уделять время их подробному анализу не стоит. Милые все, да. Шаблонов много, но я уже давно поняла: ожидать, что в каждом фильме нас порадуют чем-то исключительным… такое происходит, но редко, потому что это как в музыке, то есть все мелодии написаны, можно только их сочетать по-разному, чтобы конечное казалось новым. Все это было, все это мы видели, ну и ладно. Что касается и романтической линии в стиле «между нами что-то промелькнуло… на все двенадцать процентов».

    9 из 10

    P.S. Адам Сэндлер как всегда вечно молодой и вечно веселый.

    5 августа 2015 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>