всё о любом фильме:

Пиксели

Pixels
год
страна
слоган«It's time to save the World»
режиссерКрис Коламбус
сценарийТим Херлихи, Тимоти Даулинг, Патрик Жан
продюсерМайкл Барнатан, Крис Коламбус, Аллен Коверт, ...
операторАмир М. Мокри
композиторГенри Джекман
художникПитер Венхам, Рэмси Эйвери, Стив Кристенсен, ...
монтажПек Прайор, Хьюз Уинборн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Очередное вторжение инопланетян на Землю… Вы скажете: «Что может быть банальнее?!». Да, если бы на этот раз они не предстали в виде героев вселенски популярных компьютерных игр. Сражаться с пришельцами призвана команда бывших геймеров, в числе которых: Президент Соединенных Штатов Америки; карлик-зэк, большой ценитель прекрасного пола; зануда-параноик, свято верящий в теорию вселенского заговора; профессиональный неудачник и циник, в детстве подававший большие надежды. А помогает новоиспеченным героям очаровательная ученая фея.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.60 (94 705)
ожидание: 88% (13 819)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
28 + 143 = 171
3.8
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия персонажа Джоша Гада – Ламонсофф. Эта фамилия часто встречается в фильмах с Адамом Сэндлером и является отсылкой к его соседу по комнате из колледжа – Эрику Ламонсоффу.
    • Дженнифер Энистон отказалась исполнить роль, которую в итоге сыграла Мишель Монахэн.
    • Для съемок фильма разыскали сотни настоящих игровых автоматов. Каждый из них был отремонтирован. Процесс этот был достаточно трудоемким — к каждому автомату приходилось подбирать требуемые наклейки, обновлять короб, вставлять новые жидкокристаллические дисплеи и всю прочую электронную начинку. Прежде чем попасть на съемочную площадку, каждый игровой автомат должен был быть одобрен компанией, которая представляла на рынке соответствующую торговую марку.
    • Декорации платформ из игры Donkey Kong были выстроены на площадке Mega Stage студии Pinewood Toronto Studios. Общая высота конструкции составила более 20 метров.
    • Создатели фильма перебрали 222 комбинации различных нарядов и причесок при создании костюма Леди Лизы (вымышленной героини аркадной игры 1980-х под названием Dojo Quest).
    • Максимальное количество очков набранное в играх в фильме основывалось на реальных рекордах. Набранные Сэмом Бреннером 3 333 360 очков в игре «Pac-Man» — это количество очков, получаемое при идеальном прохождении игры. Впервые такого результата достиг Билли Митчелл (Billy Mitchell). 16 389 548 очков, которые набрал Ладлоу в игре «Centipede», это результат лишь на одно очко превышающий реальный мировой рекорд Джима Шнайдера (Jim Schneider). В игре «Donkey Kong» Эдди набирает 1 068 100 очков — этот результат на 100 очков превышает мировой рекорд Хэнка Чена (Hank Chien).
    • Персонаж Денниса Акаямы, профессор Иватани, был основан на реальном создателе игры Pac-Man – Тору Иватани (Toru Iwatani).
    • еще 4 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма приходится на знойное лето 1982 года. Юные аркадные геймеры обсуждают поп-звезд, среди которых упоминаются Мадонна и Саманта Фокс. Но дебютный альбом Мадонны вышел годом позже и остался тогда незамеченным и в том же анахроничном 1983-м родители Саманты Фокс только отправили фотографии дочери на конкурс начинающих моделей «Face and Shape of 1983», так что ни о какой музыкальной карьере Саманты речь в то время не шла.
    • В начале фильма, когда герой Адама Сендлера подключает PS4 к телевизору, на экране TV видно меню консоли, в следующем кадре видно, что шнур HDMI у него в руке и он не подключен к PS4.
    • Хотя фильм и называется «Пиксели», но на самом деле атакующие пришельцы состоят из вокселей.
    • На базе, во время подготовки к нападению инопланетян, мальчишка играет в игру The Last of Us, но при смене кадра видно, что DualShock4 не активен, хотя при игре у него должна гореть световая панель.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, мне Сэндлер не нравится… даже больше: совсем не нравится. Я не берусь назвать его нынешнее воплощение комиком (основываясь на недавних работах, отхвативших n-ое количество малин). Ни стараниями вообще, ни актерской игрой в частности он себя последнее время не утруждает. «Так зачем же ты подкинул ему зелени за «Пиксели»?» — спросите вы. 

    Постораюсь прояснить эту неувязочку. Я смотрю «Игру Престолов» и она мне нравится… Да? Все встало на свои места теперь? Отлично! Не так уж часто, согласитесь, нам выпадает возможность взглянуть на этого харизматичного маленького человека на большом экране. «Динклэйдж способен вытащить» — подумал я, — «Да еще и Крис Коламбус в режиссерском кресле… Наверняка Сэндлер в этом проекте не более, чем просто популярное лицо для гарантии больших сборов». Вы не представляете, насколько я был не прав. Но обо всем по порядку.

    Сценарий и его воплощение

    Основная фишка сего полотна была взята из одноименной 2-минутной короткометражки Патрика Жана 2010 года выпуска. Выбившись в ТОП YouTube, она привлекла к себе внимание голливудских киноделов, решивших растянуть ее на полный метр. И у них не получилось, то есть конечно растянуть вышло, но результат оказался откровенной халтурой. Давайте пройдемся по сценарию сверху вниз, постепенно углубляясь в детали.

    Сюжет картины очень слаб, так как состоит из избитых и затертых до дыр клише и откровенных недоработок:

    1) Друзья детства и их недруг, повзрослев, объединяются в одну команду.

    2) Будучи всю жизнь неудачником, ГГ в итоге становится героем США и завоевывает прекрасную даму.

    3) Обязательно вводится гипер утрированный и невозможно глупый злодей (который в данном случае НИКАК не влияет на сюжет).

    4) Завоевание нашей планеты инопланетяне начинают именно с США.

    5) Сам скелет повествования до смешного прост и уныл: столкновение с инопланетянами, передышка (веселье, если победили или вялая подготовка к следующему противостоянию, если проиграли), опять столкновение, опять передышка и т. д.

    6) Правила нескольких аркад объясняются зрителю халтурно (сценарист не удосужился просто выделить под это логичную сцену).

    Продолжать можно до бесконечности.

    Чувствуете уже, чем дело пахнет? «Но ведь банальный сюжет, в конце концов, — это же не приговор комедии, основная задача которой — рассмешить зрителя» — ответите вы мне. И я охотно соглашусь, оговорившись лишь, что юмор в этом кино плох настолько, насколько это вообще возможно для рейтинга PG-13. Так называемые «шутки», имевшие место в этом фильме, можно разделить на четыре класса:

    Одноходовки

    Попытка развеселить зрителя неожиданной фразой с последующим сочетающимся с ней визуальным рядом.

    Пример из «Пикселей»:

    А: «Круто, Гэндальф и Гарри Поттер в одной комнате». На экране возникают женщина с белыми волосами и парень в очках. Конец.

    Кривляшки

    Попытка развеселить зрителя кривляньями вкупе с фразой или без нее.

    Пример из «Пикселей»:

    Она поворачивается спиной к нему и начинает идти, он смотрит на ее зад, она оборачивается, ловя его взгляд, он быстро его отводит, притворяясь, будто смотрел вбок, она пытается изобразить удивление и, улыбаясь, продолжает движение. Конец.

    Жвачки

    Попытка развеселить зрителя длинной однообразной хохмой или постоянным ее повторением.

    Пример из «Пикселей»:

    Робкий ботан, увидав взвод солдат, неожиданно взрывается речью полной брани, которая должна была быть похожа на речь старшого в казарме, но выходит крайне убогой. Конец.

    Обычные диалоговые шутки

    Попытка развеселить зрителя диалогом.

    Пример из «Пикселей»:

    АС спасает паренька.

    Паренек: «Вы кто, сэр?»

    АС: «Я просто обычный парень, которых хорошо играет в аркады».

    Паренек: «Ну слава тебе, Господи!»

    Конец.

    Не правда ли, уморительно смешно? На сеансе сидел мальчуган лет 12, который за все час пятьдесят комедии за $110 млн. засмеялся, сейчас внимание, ТРИ раза. Из людей постарше ни разу не смеялся никто. Добавлять больше ничего не нужно, по-моему.

    «Ну ладно, допустим «Пиксели» — это не смешной и банальный фильм» — скажете вы, — «Но может быть в нем нашлось местечко хорошо прописанным диалогам и качественным отсылкам к огромному множеству аркадных игр прошлого?» И сильно ошибетесь. Давно не наблюдал я ни на большом, ни на маленьком экранах настолько мертвых и скучных диалогов, которые становились еще более невыносимыми, с каждой новой попыткой сценариста пошутить. Разговоры были настолько ненатуральными, что я поначалу с надеждой ждал момента, когда они прервутся интересным экшеном, о котором расскажу чуть позже.

    А отсылки, ну что можно сказать, они настолько топорны и поверхностны, насколько позволяет ваше воображение: ничего сложнее большого количества персонажей из разных игр, которые просто есть и все, и немногочисленных примеров упрощенного прохождения нескольких аркад вы не найдете в этом кино. Ни интересных подробностей создания этих игр, ни фишек прохождения, ни комбинаций способностей разных персонажей, ни даже одной нормальной битвы, из которой было бы видно, что наши герои настоящие профессионалы, а не актеры, у которых все получается, потому что так в сценарии написано, — ничего это вы не увидите.

    Актерские работы

    Тут я не буду распыляться.

    Сэндлер — полтора выражения на весь фильм, скучный, толстый и зажравшийся и ни разу не милый герой-любовник.

    Джеймс — обычный пухлячок, отыграл нормально, но ничего особенного.

    Монахэн — ее героиня — это жутко переигрывающая бой-баба, начинающая раздражать через час просмотра.

    Динклэйдж — его героя я ждал довольно долго, надеясь наконец расслабиться и улыбнуться, что и случилось, так как он был неплох, но глупые диалоги не обошли стороной и его персонажа.

    Гад — основной исполнитель шуток-кривляшек, из-за чего напрягал иногда.

    Кокс — зачем ты здесь?!

    Спецэффекты

    Как обещал, пару слов об экшене. Он нормальный, сделано все смотрибельно, но при нынешних технологиях и обилии кинолент с офигительно крутыми эффектами, тут они обычные. Хотя в семье не без урода: если осмелитесь смотреть сей шедевр, обратите внимание на прыжок-сальто Леди Лизы в последней трети фильма. Это что, блин, такое в кино за 110 лимонов?

    Музыка

    Ее тут нет… То есть, может и есть, но хоть убейте я не могу вспомнить ни одного эпизода, где бы она была мною услышана и воспринята.

    А теперь о плюсах этой картины:

    1) Динклэйдж.

    2) Полторы нормальных шутки.

    3) Шон Бин выживает.

    2 из 10

    26 июля 2015 | 15:29

    Данный фильм заинтересовал меня очень давно. Короткометражка «Пиксели» Патрика Жана была просмотрена несколько раз, сама идея была необычной, да и Крис Коламбус в режиссерском кресле внушал оптимизм. Этот человек собаку съел на семейных фильмах. И вот фильм отсмотрен и в голове возникает вопрос: «Этот фильм точно снял Крис Коламбус?»

    Сюжет повествует о нападении инопланетян на землю. Инопланетяне эти выглядят как герои видеоигр начала 80х и решили напасть на землю после того, как к ним пришла капсула с отправленными в космос в 1982 году достижениями человечества. Среди них была запись с чемпионата по видеоиграм и инопланетяне расценили это как агрессию. И теперь судьба всего мира зависит от четырех героев разной степени неудачности, так как только они заигрывались в аркадах начала 80х и знают эти игры вдоль и поперек.

    Скажу прямо — фильм не удался. Что очень странно, ведь с таким материалом можно было снять отличную картину. Тут вам и пародии на фильмы о пришельцах, комедия о ботанах-неуданиках, да и создатели намекали на семейный фильм. Ничего этого не вышло, как бы фильм не старался, больше всего данная картина напоминает комедии Адама Сэндлера. Такие же несмешные и пошлые (хоть рейтинг у фильма 12+, в фильме несколько промелькивают шутки про секс) и с кривляниями. Герой Адама Сэндлера пытается пошутить, ты сидишь с каменным лицом и так почти весь фильм, а он идет 1 час и 40 минут.

    Единственной отдушиной в фильме служат сцены с так называемыми пришельцами. В них чувствовался задор и драйв, будь то игра в «змейку» в Англии или догонялки с Пакмэном на тесных улочках Нью-Йорка. Правда этих сцен максимум минут на 30 от всего хронометража, так что в остальное время приходится стискивать зубы и терпеть. Ну а те, кто застал игровую индустрию 80х или продукцию этих лет наверняка смахнут ностальгическую слезу от встречи с друзьями детства: Пакмен, Донки Конг, Кьюберт и многие другие. Создатели фильма знали на какие точки давить, поэтому игровые персонажи в фильме аутентичные, плохо что все остальное в фильме так себе.

    Пиксели Криса Коламбуса (или все-таки Адама Сэндлера?) это фильм от которого не стоит ждать многого. Если вы хотите увидеть как пиксельные персонажи уничтожают землю приготовьтесь терпеть несмешные шутки, кривляния и Адама Сэндлера. Хотя стоит ли это того? Лучше уж сыграть в Donkey Kong или Packman.

    5 из 10

    24 июля 2015 | 15:05

    Крис Коламбус! Этот мастер семейных фильмов и комедий в частности знает толк в том, чтобы доставить удовольствие зрителю!

    Адам Сэндлер — этот актер знает толк в том, чтобы сняться в очередном фильме, претендующем на парочку «Золотых малин»! Лично мое мнение: этот актер остался в далеком 2006 году, когда на экраны вышел «Клик» и «Все или ничего». Все что было потом — неимоверный, бездумный, тупой шлак, с полнейшим отсутствием актерской игры со стороны комика.

    Итак, «Пиксели». Идея, не спорю, шикарная. Вернуть взрослую часть зрительской аудитории в детство и молодость, когда восьмибитные персонажи были круче всех — весьма приятна и тепла. Ну кто, скажите, кто, никогда не играл в Пак-мана или, по крайней мере, не слышал о нем?!

    Кстати, только этот эпизод, по большей части, и смотрится с удовольствием. Сцены с гигантским колобком — это в общем-то и есть самый сок «Пикселей». Ну еще, как поклоннику фантастики и «Секретных материалов», откуда в свое время узнал об аппаратах «Вояджер», понравилось то, как создатели увязали атаку на нашу планету и межгалактическое послание, которое человечество отправило в 70-е годы вместе со «Странниками».

    Даже озвучка не придала звучащим с экрана шуткам какой-либо яркости и импозантности. Не знаю почему, может слишком требовательным к юмору стал, но «Пиксели» не произвели впечатления комедии. Да, есть подобие юмора, но такого, чтобы вволю посмеяться — нет. Ну вот например: сцена с селфи на фоне какого-то индийского храма — забавно, но не более того…

    По части зрелищности — фильм ярок и сочен, в плане комедийности — кисло и пресно.

    Думается, не зря «Пиксели» не собрали нужной кассы, а Сэндлеру светит в очередной раз отхватить награду «Самому худшему актеру».

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    1 ноября 2015 | 11:44

    Задумка о создании фильма «Пиксели» пришла в мир кино уже давно, с 2010 года, благодаря одноименному короткометражному фильму Патрика Жана, где герои разных и «олдскульных» аркадных видеоигр уничтожают нашу планету. Время шло, на полнометражный фильм было несколько кандидатур и режиссеров, и актеров, но слухов было полно. В итоге, режиссером фильма стал сам Крис Коламбус (режиссер многих семейных фильмов, включая обе части классики «Один дома», два первых фильма о Гарри Поттере и других хороших кинокартин), а на главные роли согласились заезды первой величины — Адам Сэндлер, Мишель Монахэн, Питер Динклэйдж и Кевин Смит.

    И снова инопланетное вторжение на Землю, снова инопланетная раса хочет уничтожить наш мир, однако сами пришельцы предстают в виде не мерзких и страшных монстров, а в виде старых аркадных видеоигр. Что бы спасти планету, люди должны принять бой — у них три жизни, три боя. В случае победы инопланетяне оставят наш мир в покое, но в случае поражения пришельцы заберут его. На защиту Земли выходят не профессиональные солдаты, а Сэм Бреннет — человек, установивший рекорд в «Змейке» и практически установивший мировой рекорд в игре «Donkey Kong», его друг Ладлоу, полковник Вайолет Ван Паттон, а так же Эдди Плант — геймер, которому Сэм и проиграл сражение за чемпионство. Вместе им предстоит спасти мир…

    Для режиссера Криса Коламбуса жанр комедийно — семейного кино не в новинку, напротив, это его стихия, так как практически каждый его фильм относится к таковому. «Пиксели» оказались не исключением — режиссер прочувствовал и передал соответствующую атмосферу, благодаря чему фильм и получился в духе режиссера — качественным и интересным, не без недочетов конечно, но это относится не к режиссуре, а скорее к сценарию. Сценарий, написанный Тимом Херлики и Тимоти Даулинга не плох для семейного кино, вот только ему не хватает хорошего юмора как раз таки для рейтинга «12+» — некоторые шутки будут выглядеть грубее, а некоторые даже дети не смогут понять, так что с юмором тут 50 на 50. Сама задумка очень странная — зачем запись игрового турнира отсылать в космос, да и к тому же, что бы искать другую цивилизацию? В раскрытии сюжета тоже есть некоторые пробелы — он немного затянут и в основном это связано с пустой болтавней главных героев, а так же образуются некоторые не состыковки. Во всем другом сценарий хорош — отлично раскрыты персонажи фильма, показана ихняя непохожесть, их талант, а так же тема команды. Сценарий не плох, но в него необходимо было добавить больше понятных для малолетних зрителей шуток, а так же попытаться еще больше дополнить фильм красивыми и запоминающимися сценами. Отлично работает оператор Амир Мокри — грамотная работа, после которой фильм превращается в настоящее приключение, где подчеркнута каждая интересная сцена (к примеру, экшн — сцена со змейкой или конгом выглядят просто на загляденье!), а так же оператор не забывает, что фильм семейный, тем самым придавая ему более светлые и радостные оттенки (кромещей темноты Вы тут не увидите даже в ночной битве со змейкой). Хорошую музыку дарит фильму композитор Генри Джекман, она отлично подходит к определенным моментам и звучит, что называется, в тему. Очень здорово звучит «We will rock you» от группы «Queen», подчеркивая очень классную схватку в начале фильма. Так же отмечу превосходные и красивые спецэффекты (сразу видно на что ушло пол бюджета фильма) — они так же сделаны качественно и самое главное натурально.

    В фильме подобран отличный звездный состав, но только вот кандидатура Адама Сэндлера меня смущает до сих пор — если раньше фильмы с его участием мне нравились ("Клик», «Миллионер по неволе», «Счастливчик Гилмор»), то с момента выхода «Таких разных близнецов», его физиономия стала мне очень не приятна. Вот и в этом фильме его уж очень сильно переоценили — смешных шуток он особо не бросает, как и умных речей, играет неубедительно и не вызывает никакой симпатии, потому что он ее не создает, как собственно, и других эмоций. Не удивлюсь, если очередная «Золотая малина» будет принадлежать именно ему. Даже Кевин Джеймс, чья роль президента меня ошарашила, играет чуть натуральнее и шутки у него будут посмешнее, чем у Сэндлера. Чья игра особенно понравилась, так это игра Питера Динклэйджа — он показывает в своей роли хорошего злодея раннего времени, отличного и драматичного героя, а так же не забывает, что он в комедии, а значит и должен рассмешить зрителя. И это ему отлично удается. Отмечу игру и Джоша Гада — в сцене с Пакменом я, признаюсь, смеялся до слез, а так же игру Мишель Монахэн, для которой играть в таких комедиях большая редкость, но она справляется со своей ролью, правда чувство юмора в ее персонаже практически нет. Приятной неожиданностью стало участие Шона Бина, правда его роль очень мала, но даже за это время он с легкостью выстрелит несколько раз смешными репликами в героев Сэндлера и Гада.

    Итого:

    «Пиксели»оказались не плохим фильмом, в котором есть все, но эта машина работает только благодаря 4 составляющим:

    1) Талантливой режиссурой Криса Коламубса — мастера создавать отличные семейные киноприключения.

    2) Качественной работой оператора и композитора, добавляющих атмосферу в фильм.

    3) Великолепные спецэффекты, без которых «Пиксели» были бы далеко не «Пикселями».

    4) Хорошей игрой практически всех актеров, кроме Адама Сэндлера.

    Именно благодаря этим плюсам фильм действительно хорош, однако недоработанный сценарий и игра самого Сэндлера фильму совершенно не идут. Впрочем, это мое мнение. Рекомендовать фильм могу практически всем — любителям качественных спецэффектов, для семейного просмотра этот фильм отлично подойдет, для фанатов актеров, задействованных в этом фильме и для фанатов Криса Коламбуса тоже (Ваш мастер не подвел), а так же любому кто хочет хорошо провести время и нейтрально относится к личности Адама Сэндлера. Остальным же фильм к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    18 октября 2015 | 21:13

    В 2014 году объем мирового рынка игр составил около 81,4 млрд $. Игры давно стали не только способом весело провести время, но и культом для многих поколений, способом заработать популярность, состояние и влиятельные связи (примером тому является всемирный чемпионат World Cyber Games). Современная индустрия игр представляет собой отдельную вселенную со своими законами, лидерами и критериями оценки качества. Вспоминая строки знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина: «Что наша жизнь? Игра!», приходит понимание, что порой современное общество не видит грани между реальностью и происходящим на экране монитора.

    И задумка «Пикселей» (если в этом фильме вообще есть философская мысль) как раз о том, к чему может привести абсолютная потеря разницы между жизнью земной и виртуальной. Не надо, конечно, думать, что фильм призван настроить зрителя на такие серьезные размышления; это скорее легкая комедия для вечера пятницы, ностальгия по ушедшему детству и умиление при виде знакомых персонажей: змейки, Донки Конга, Марио и других. На поверхности скорее лежит идея, пропагандируемая многими режиссерами: даже самый обычный человек может спасти весь мир.

    Режиссура и актеры Крис Коламбус — мастер семейных фильмов, в этом можно было убедиться еще со времен его работ о Мальчике-волшебнике и Ребенке, оставшемся один дома. Формат «Пикселей» немного отличается от культового рождественского фильма с Маколеем Калкиным, но задача одна — сделать картину для всей семьи. Да и как тут можно подкачать, когда в арсенале такие кудесники комедийного жанра, как Адам Сэндлер, Кевин Джеймс и Джош Гад (последнему кстати отдельные похвалы). Фильм смотрится от начала и до конца, он полон самоиронии и типичных американских шуточек.

    Музыка и визуальные эффекты — то, без чего «Пиксели» даже не смогли бы получить свое название. На картинку денег не жалели, умилительно выглядят до боли знакомые герои видеоигр, а на это и делался акцент. Вишенкой на торте этой ностальгической вакханалии звучат ноты бессменных лидеров мировой музыки Queen.

    В целом фильм получился «на радость маме и папе»: простым, непосредственным и таким близким, а это зрителю и нравится…

    10 из 10

    23 июля 2015 | 22:41

    Отсмотрел-таки оные «Пиксели». причём в 3 D.

    что скажу… Ну, это всё-таки не тру треш. Это — честное дураковаляние. Совершенно раздолбайское и даже милое в своей наивности кино. Впрочем, уже одно имя Адама Сэндлера говорит о многом…

    Что приятно — пошлого юмора очень мало. Хотя, в любом случае, для Криса Коламбуса снимать такое вот кинцо — это решительный шаг вниз. Даже после «Перси Джексона». но тем не менее фильм всё-таки (местами) смешной и даже забавный.

    Сэндлер играет уже своего типичного (лирического героя), мужика где-то под 40, страдающего (но на этот раз тихо) от кризиса среднего возраста. Инфантила и раздолбая (сказал бы чуть иначе — но блюду культуру). Кевин Джеймс на этот раз меня не впечатлил. Да, мужик этот не Джон Кэнди, но обычно мне нравятся его немудрящие комедии. Но не на этот раз.

    Мишель Монашен была прекрасна.

    Питер Динклейдж… О, этот карлик тут просто оторвался на все 100! Понимаю, после великого сериала и других серьёзных ролей тянет порою и на такое вот хулиганство.

    Ещё очень порадовал Шон Бин, пусть и в очень небольшой роли. Суровый британский офицер и всё такое. Боромир одобряет!

    Повторюсь, это просто милый пустячок, раздолбайское кинцо на один вечер. под пивко. Чтобы поностольгировать о тех же старых добрых игровых автоматах. А что? Или роман одного современного маститого японского литератора на схожую тему — это высокое искусство, а тут видите ли, Сэндлер и поэтому всё это просто фу?..

    Это абсолютно несерьёзный фильм. и уж если Вы спокойно восприняли то, что к старому приятелю-однокашнику можно легко заехать прямо в Белый Дом на служебном авто и в рабочей робе, то агрессивные пришельцы в виде пикселей-вокселей Вам тем более не страшны.

    Кстати, гигантский Пак Мэн был просто прекрасен. особенно в оном (обычно очень нелюбимом мною)3 D.

    Резюме:

    Лёгкая и ни к чему не обязывающая летная фантастическая комедия. Абсолютно одноразовая — но забавная. Честный проходняк. И смешной. А это ведь и есть самое главное. -:)

    7 из 10

    15 августа 2015 | 14:02

    Когда-нибудь создатели фильмов поймут, что Сэндлер без Бэрримор — деньги на ветер. Но это будет уже другая история.

    Настройщик аппаратуры и президент — что может быть тупее? Такой парочки никогда в жизни вы не увидете (по крайней мере, в США). Сюжет в целом слабый. Непонятно, почему же инопланетные сгустки вокселей решили напасть на Землю. Причина — высосанная из пальца. Финал предсказуем.

    Однако, в картине есть и положительные моменты. Например, спецэффекты. Они грандиозны и вполне соответствуют времени. Каждая битва невероятно эпична. Ещё фильм вызывает чувство ностальгии по самым старым видеоиграм.

    Худшее, что есть в фильме — это Адам Сэндлер. Мало того, что он играет бездарно. Так ещё эти шуточки! Этот вообще не смешно! Противно смотреть на него. Остальные актёры держались на уровне.

    В фильме есть много как хорошего, так и плохого. Один раз посмотреть стоит.

    6 из 10

    8 февраля 2016 | 15:06

    Как-то раз, после очередного абсурдного беспредела от Сэндлера, дал себе зарок — не смотреть больше ни одного с ним фильма. Почему — объяснять долго, но понять несложно (юмор… как бы… не совсем юмор). Но вот трейлер «Пикселей» оказался весьма заманчивым, да и Сэндлер в качестве главного героя был явно не один, а значит где-то в душе теплилась надежда на то, что может быть… как-нибудь… я переживу его участие, а в фильме будет сделан акцент не на него любимого, а на его команду и компьютерных пикселей.

    Мысли не материальны?.. Я так не думаю! Сэндлера действительно было не так много и более того, это был совсем не тот Сэндлер, от которого ранее постоянно тошнило. Это был остепенившийся в плане юмора и персонажа Сэндлер, которым даже гордишься. Не много ни мало. Хотел активного участия команды в жизни сюжета? На-ка Саня, получи! Джеймс, Монахэн, Гад и Динклейдж по количеству экранного времени лишь слегка уступают звездному Адаму, и, если бы не начало и концовка, то так бы и не понял, rто же в фильме главный герой. Ну а что касаемо самих рисованных квадратиков — то идея их экранизации мало того что оригинальна, так еще и забавно смотрится!

    В общем… Одни лишь только плюсы!

    С чем бы сравнить фильм «Пиксели»? Нуус… Сразу приходит на ум сравнение с «Эволюцией», «Днем независимости», «Дружинниками» и «Охотниками за привидениями» (Дэн Эйкройд моей мысли в помощь»). Повсюду на большую землю вторгалось что-то инопланетное или паранормальное, и тут же навстречу чуждой нечисти выступал отряд из защитников всея Америки, а вместе с этим и всей планеты. И, на мой взгляд, помимо этого важного схожего факта, есть еще один факт, который очень сближает все эти замечательные фильмы: это то, что эти фильмы действительно замечательные! Нет, они не добрые и не злые. Они не сеют добро и явно не близки к реальности, но вот под них действительно расслабляешься и ощущаешь легкость в сердце и в твоей голове. Хотя, касаемо «Пикселей», может Крис Коламбус всему виной…

    (А еще, это очередной фильм из серии «когда ботаны круче мачо»)

    + этот фильм головная боль для тех родителей, которые пытаются всучить своим детям книжки и разукраски. Современные родители держитесь: у детей теперь появился весьма весомый аргумент, дабы продолжать сидеть у своего монитора многие и многие часы… Ведь они однажды могут спасти этот мир!

    Шутки как-то сразу не давали о себе знать. Они видимо где-то вначале прятались, но чуть погодя несильным, но очень забавным потоком веселили вплоть до самого победного (отдельное спасибо невысокому и Серене). Да, кстати, в звездном камео у нас на этот раз не без участия Сэндлера (скорее всего) Серена Уильямс, Дэн Эйкройд и грозный Шон Бин.

    По большому счету, то что я от фильма хотел, то, на что мне трейлер намекал — то я в итоге и получил. А помимо моего ожидаемого веселья, я еще и насладился интересными романтическими линиями нескольких главных героев, очень классным и легким юмором (где ни о какой пошлости не могло идти и речи!) и очень-очень-очень-преочень удивительным зрелищем, которое и в голову своим создателям могло прийти каким-то невероятным образом.

    8 из 10

    P.S. А квадратики (пиксели) в современном, нашпигованном графикой фильме — это очень и очень прикольно…

    26 октября 2015 | 22:56

    Адам Сэндлер и студия Happy Madison, для многих людей уже является отговоркой для просмотра этого фильма. Их фильмы превратились в своебразный конвейер, ужасных, скучных и тупых комедий, в которых упор делается на туалетный юмор. Но в случае с Пикселями, я могу сказать, что проект был в принципе интересным. Крис Коламбус неплохой режиссер, который снял парочку отличных семейных фильмов, например первые части Гарри Поттера и Один Дома, который уже наверное все смотрели, и не раз. Но на этот раз, он снял такой несуразный и фееричный бред, что это сложно описать словами.

    Вообще, надо сказать пару слов об сюжете фильма. Он заключается в том, что люди, после чемпионата аркадных игр, NASA послала в космос материал, о том, как проводят время нынешняя молодёжь, что бы хоть как-то связатся с существами из других планет. И спустя 30 лет, эти существа всё таки контактируются с людьми, но не в таком виде, как люди это себе планировали. Воксельные пришельцы захватывают мир, и несколько «задротов» долнжы защитить этот мир.

    Идея хоть и глупая и немного абсурдная, но при внятном сценарии и реализации, в целом могло бы получиться неплохое кино. Мы могли увидеть абсурдную, но смешную историю, про войну геймеров против действительно культовых персонажей ретро-игр. Но увы, нет.

    Вместо этого, мы имеем почти 2 часовой цирк, который при этом ещё и ДИКО СКУЧНЫЙ. По сюжетной конструкции, кино пытается быть добрым, немного наивным семейным фильмом, про старых друзей, профессиональных геймеров. И представьте, вы приходите в кинотеатр, чтобы посмотреть, как ПакМэн и другие культовые персонажи, разрушают наш город, но вам почти весь фильм показывают бывших игровых задротов, у которых проблемы с личной жизнью. Не поймите меня не правильно, это можно было подать с большой долей иронии, с какой-то изюминкой, оригинально, но блин, как же тут это клишированно!

    С самого начала, фильм уже напичкан, всеми возможными избитыми штампами и клише, которые окончательно портят впечатление и режут глаза. Персонажи прописаны, тут по самой обычной схеме. Схема такая, в компании друзей, должен быть глупый и толстый неудачник, задрот, тупой и безумный чувак, и ещё девушка, которая занимается своими «важными» делами. Но персонажи тут поданы и показаны очень пресно, они тебя не заинтересовывают, на них совершенно пофиг. Кевин Джеймс тут играет, тупого президента, который не умеет читать детские книжки, и эта шутка тут тянется почти весь фильм. Это не смешно, это не работает, да и вообще, почему именно он президент? Кто вообще подумал, что это будет смешно? Все персонажи тут очень тупые, начиная главными героями, заканчивая разными генералами. Я промолчу про диалоги, которые тут ничего кроме скуки, зева и фейспалма не вызывают…

    В плане юмора, тут дела обстоят очень плохо. 98% шуток этого фильма, это либо так называемые «баяны», либо тупые шутки, либо очень детские и предсказумые. От силы я улыбнулся всего лишь 2 раза, а хронометрах фильма, 1 час и 46 минут… И ирония в том, что фильм, который об играх, тут чертовски мало игорвых сцен, очень мало шуток и стёба, которые были бы связанные с самой тематикой, и это очень расстраивает. И представьте, на постерах, на промо материалах, в основном пиарили ПакМэна, и в фильме он появляется почти в конце фильма и то НА ПАРУ СЕКУНД. Да создатели, даже сделали персонажей из ретро-игр совершенно пресными и скучными! Никто не запоминается, все просто летают по городу, никто не веселит и даже если честно не пытается.

    Вот что, что, но в фильме единственное, что более менее получилось неплохим, это визуал и техническая составляющая. Сцен, где воксельные персонажи атакуют город, хоть их и очень мало, но они выполнены весьма качественно и ярко. Да и сами эти 8-битные существа, выглядят забавно и хорошо нарисованы, это действительно хоть как-то радует глаз, но этого как я и говорил ранее, не хватает, этого очень мало. В плане саундтрека, тут спорно. Отдельные трэки хороши, особенно «We Will Rock You» вписалась забавно, но сами композиции из фильма, от Генри Джекмана, получились очень блеклыми. Операторская работа, средняя, иногда ракурсы очень странно подобраны, иногда экшен сцены сняты так, что тяжело разобрать, что на экране происходит. Монтаж ничем выдающимся не выделяется.

    Если подводить, хоть какой-то итог, то это очень большое разочарование. Из крепкой и интересной идеи, из который можно было сделать, действительно веселый, гиковский, немного ностальгический и стебный аттракцион (вон например у режиссеров «Лего. Фильма» же получилось), сделали отвратительную и унылую пустышку для самых маленьких детей. Ужасный, невнятный и очень детский сценарий, блеклые и пресные персонажи, но неплохая техническая сторона, которая хоть как-то спасает положение. И самое худшее, что после просмотра, одна пустота…

    Худший блокбастер этого года. У меня всё.

    3 из 10

    25 октября 2015 | 18:49

    Пиксели являются тем самым легким фильмом, просмотр которого не требует особого умственного напряжение (хотя тот момент, когда прошло много лет, я не сразу поняла)

    Финал любовной линии фильма можно было разгадать после первой минуты (нет секунды) диалога — бросил муж, а тут симпатичный и умный техник. Предсказывалось каждое их действие, но не суть, фильм все же 12+, видимо, так и необходимо для такой возрастной категории.

    НО если уж про это я заговорила, вроде бы и игры, яркие спецэффекты, и незаурядный сценарий, все для 12+. но тут возникает один казус, который я больше всего запомнила: вечер с официальными лицами, богатая обстановка и тут начинается музыкальная сцена с ботаником, начинающего исполнять странные для 12+ движение. Абсолютно непонятная и ненужная сцена фильма.

    Порадовала фраза про Москву (ох уж эти санкции, куда без России).

    Особых эмоций пиксели у меня не вызвали, хотя интересно было повспоминать про старые игровые автоматы, тетрис и другие игрушки детства.

    Спецэффекты мне действительно понравились, было ярко и приятно для просмотра.

    Но фильм на один раз.

    5 из 10

    24 июля 2015 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>