всё о любом фильме:

Умри, но не сейчас

Die Another Day
год
страна
слоган«Events don't get any bigger than...»
режиссерЛи Тамахори
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Ян Флеминг
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Каллум МакДугалл, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДэвид Арнольд
художникПитер Ламонт, Джеймс Хэмбридж, Марк Харрис, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500 000
зрители
США  27.7 млн,    Великобритания  7.86 млн,    Германия  5.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
На этот раз Джеймс Бонд в глубокой конспирации проводит операцию в Северной Корее. Однако его разоблачают, после чего Бонд оказывается за решеткой.

Сумев выбраться из плена только через несколько месяцев 007 возвращается к своей привычной жизни, однако вскоре ему вновь приходится вступить в противоборство со своими корейскими «друзьями» — он узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие, и о его взаимодействии на этом поприще с корейскими военными…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
124 + 91 = 215
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Q вручает Бонду часы и упоминает, что это уже 20-ые часы по счёту. Небольшой намёк на то, что «Умри, но не сейчас» является 20-ым фильмом бондианы.
    • На Кубе, в офисе бывшего агента, Бонд сначала смотрит, а затем забирает книжку «Birds of the West Indies». Это именно та книга, автор которой, орнитолог Джеймс Бонд, дал имя главному герою при написании Флемингом первого романа о Бонде. Потом, знакомясь с героиней Холли Берри, он представляется орнитологом.
    • В фильме в роли стюардессы появляется дочь актера Роджера Мура, исполнителя роли агента 007.
    • «Космическое зеркало», представленное в фильме, — переработанные и расцвеченные кадры документальной съемки советского эксперимента по отражению света, проводившегося на станции «Салют-7». От вымышленного оружия эксперимент отличался гораздо меньшими размерами и мирным назначением.
    • Бонд проходит инструктаж на заброшенной станции метро, и там показан склад гаджетов, которые использовались в предыдущих фильмах про Бонда. В частности показан самолёт BD-5 Micro и мини-подлодка в виде крокодила («Осьминожка»), реактивный ранец для полётов («Шаровая молния»), женская туфля с выскакивающим ядовитым шипом и чемодан с выскакивающим ножом («Из России с любовью»).
    • Самолет, на котором летит Грейвз и происходит заключительный поединок между ним и Бондом — транспортный самолет АН-124 «Руслан».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время драки в самолёте, когда Влад вылетает в проём из самолёта, вылетают несколько солдат. Практически в каждом таком моменте можно обнаружить, что нижняя часть проёма то ломается, то возвращается в исходное состояние.
    • Совершая побег из «лазарета» МИ-6, Бонд, замедлив пульс практически до остановки сердца, вынуждает войти в палату реаниматоров — женщину и двух мужчин, последних он при помощи аппарата для кардиоверсии заставляет корчиться в конвульсиях на полу. Дефибриллятор действует не так и отдельно прислоненный электрод не может навредить человеку.
    • Замерзшую в ледяной воде героиню погружают в горячую воду, чтобы отогреть. Вместо (неизбежного в данной ситуации) дикого крика боли она блаженно улыбается.
    • Машина Бонда становится невидимой, так как «… на ней укреплены десятки тысяч крохотных жидкокристаллических мониторов». Непонятно, как эти мониторы устанавливали на резиновые шины.
    • Полковник Тан-Сун-Мун держит у себя на базе такие автомобили, как «Jaguar», «Ferrari», «Porsche», «Lamborghini», «Mercedes-Benz». При этом в радиусе нескольких километров нет асфальта.
    • Тренер по фехтованию Верити в разговоре с Бондом утверждает, что её ученица Миранда Фрост взяла золото на Олимпийских играх в Сиднее 2000 года. На самом деле на этих играх золото взяла итальянка Мария Валентина Веццали и на допинге её не ловили. В том же разговоре Верити называет Фрост «лучшей рапирой клуба», хотя в тот момент та фехтует на шпагах. Уровень ее (а также Грейвза и Бонда) фехтования ученический и очевидно не соответствует заявленному. В сцене фехтования на Бонде костюм для левши, судя по застежке на плече, хотя он фехтует правой рукой. Инвентарь клуба (фехтовальные маски устаревшей модели, шпаги с гладкой рукояткой) не соответствует статусу персонажей.
    • Во время поединка с Грейвзом в клубе Бонд получает от него, по крайней мере, 4 раза кулаком по лицу и один раз ногой. При этом у него течёт всего одна тонкая струйка крови из носа. Если бы такое было на самом деле, то его нос был бы сломан, а, возможно, и челюсть тоже.
    • Ни у одного героя фильма, когда действие происходит зимой в Исландии, не идёт изо рта пар. Температура воздуха в Исландии зимой от -5 до -15 градусов Цельсия.
    • В фильме утверждается, что численность северокорейской армии 80,000 человек + 1.000.000 по мобилизации. На самом деле численность армии около 1.200.000 кадровых военных + 4.000.000 человек по мобилизации. Это четвёртая по численности армия в мире после США, Китая и России.
    • еще 6 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Рекламная аббревиатура названия этого фильма о Джеймсе Бонде составила слово DAD, то есть «папаша». И хотя у славного британского разведчика, вот уже свыше сорока лет не сходящего с экрана, вроде бы нет официально признанных детей, на самом-то деле, агент 007 давно имеет множество «незаконорожденных сыновей», чьё число увеличивается с каждым годом. Перед выходом ленты «Умри, но не сейчас», которая считается 20-й частью (если не принимать во внимание возникшую на отшибе серию «Никогда не говори «никогда») лихих похождений «джентльмена в смокинге и с лицензией на убийство», появились картины «Идентификация Борна» и «Три Икса» с годящимися, несомненно, в «детки» молодыми героями Мэтта Дэмона и Вина Дизела. Их тут же поспешили объявить современными Бондами, способными понравиться продвинутой и отвязной молодёжи начала XXI века и третьего тысячелетия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме

    Бонда предали, и он 14 месяцев сидел под замком в Северной Корее, где на ужин были скорпионы и бочка ледяной воды. Некоторые после такой диеты вообще не поднимаются, а Бонд не только всё это пережил, но ещё и от своих сбежал и принялся за старое. Потому что его враги тоже без дела не сидели и тоже принялись за старое — жгут землю солнечными лучами из космоса… И создатели Бондианы по-своему, но за это старое взялись: фильм «Умри, но не сейчас» нашпигован фразами, реквизитом, поступками, которые уже когда-то встречались на пути экранного агента 007 за долгие 40 лет службы.

    По той причине, что авторам захотелось «вспомнить всё» временами кажется, что они просто не придумали ничего нового (собственно, идея с реквизитами из прошлого тоже не нова — её использовали в «На секретной службе её Величества»). Однако, потешив любителей ностальгии, фильм ударяется во все тяжкие, потому что Ли Тамахори на CGI не поскупился. Эффекты доросли до таких высот, что ни возраст, ни какая-либо травма не помешала бы Пирсу Броснану выполнить залихватский трюк. Ведь от него требуются только крупные планы, а рисковать собой будет дублирующий состав и цифровые копии. Поэтому агент 007 занят делами исключительно мирными — на банкет может съездить или на птичек в бинокль посмотреть.

    Теперь вокруг него чуть больше сексуальной раскрепощённости, но ещё больше банальных сюжетных нестыковок. Во-первых, его арестовывает рота солдат с генералом, приехавшая по минному полю на обычных грузовиках (впечатляющие гонки ховеркрафтов на тех опасных дорогах, видимо, всё разминировали). Во-вторых, дефибриллятор двух санитаров сразу ни за что не вырубит, потому что один «утюг» даст заряд «плюс», другой — только «минус»… И всё в таком духе, когда эффектность идёт в разрез с простейшей логикой, когда взрывается почти всё, что может взорваться, пар изо рта не желает идти в морозную ирландскую ночь, а сбить спутник пробуют только один раз одной ракетой. Впрочем, достаточно закрыть на это глаза, и получится неплохое кино, бодрость которого уснуть практически не позволяет.

    Как водится, Джеймса Бонда прессуют две девушки с разных сторон — одна добрая, другая злая, но по старой традиции долго прикидывается доброй. В роли помощницы выступила Холли Берри, можно с уверенностью сказать, что 2002 — это её год. Весьма неплохо ей удалось поддерживать диалог с Пирсом Броснаном на площадке, а также получить несколько номинаций и кинопремий (правда, не за «Умри, но не сейчас», но это на сказочность обольстительной улыбки не влияет). Противоположный фланг представлен Розамунд Пайк, о характере которой говорит тот факт, что она чередовала участие в телевизионных проектах и учёбу в Оксфорде, успеха достигнув в обоих направлениях, и Тоби Стивенсон, работу которого омрачил подростковым голосом локальный дубляж.

    В ситуации с Джоном Клизом, получившим должность полноразмерного Q можно высмотреть аналогию с самой франшизой. Постоянно возникает чувство, будто что-то в фильме не так, что-то неправильно. Если раньше все гаджеты Бонда были теоретически реальными (единственное исключение — акваланг, величиной с ручку), то теперь появилась закамуфлированная компьютером тачка… Ленту «Умри, но не сейчас» квалифицировали как боевик со всеми плюсами и минусами этого жанра, поэтому ценители древней, дешёвой и правдоподобной Бондианы не могли быть довольны двадцатым фильмом. Сборы были большими, даже больше, чем у предыдущих картин, но впервые создатели обратили внимание на косвенные признаки необходимых перемен… Народ ждал сурового и реалистичного героя. И герой вскоре пришёл.

    Бонд: Цифры и факты

    «Бонд нервно закурил…» Тлеющая сигарета долгое время считалась неотъемлемой частью образа Джеймса Бонда, перейдя к нему «по наследству» от автора. Протестовать против курения на экране в 60-е было особо некому. Поэтому присутствовали в одном кадре Джордж Лазенби и аристократичного вида трубка, Роджер Мур и кубинская сигара, а Тимоти Далтон, возможно, по собственной инициативе в «Лицензии на убийство» прямо-таки затянулся сигаретой, после чего агент 007 бросил курить, держался 13 лет… «Спасибо» он должен сказать режиссёру Мартину Кэмпбеллу, отрицательно относившийся к такой вредной привычке — табачным компаниям пришлось очень долго лоббировать присутствие сигар в «Умри, но не сейчас». Пока это последнее появление табачного запаха в Бондиане, потому что Дэниэл Крейг разделяет убеждения Кемпбелла, а Британия ужесточила правила рекламы никотина в сериалах и фильмах. Ладно, хоть пить агенту 007 пока никто не запрещает.

    Истинный Джеймс Бонд. В кабинете Рауля, перед тем, как позаимствовать бинокль и револьвер, агент 007 берёт с полки книгу о птицах. Таким образом, создатели фильма коснулись истории американского учёного-орнитолога, трактат которого ("Птицы Вест Индии») пылился на столике у Яна Флеминга. Всё бы ничего, но писателю запомнились имя и фамилия того орнитолога — Джеймс Бонд, а вскоре их узнала большая часть земного шара. И можно лишь представить, каково было истинному носителю таких инициалов, когда на таможнях его постоянно спрашивали, не везёт ли он с собой оружие… Флемингу пришлось заглаживать свою вину, дарить супружеской чете Бондов книгу со своей подписью «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности» и благословлять орнитолога на новые открытия. «Если вам повезёт найти какую-нибудь ужасную птицу, то я разрешаю назвать её Флемингом», — сказал писатель.

    Говорящие фамилии. Последняя череда забавных прозвищ не может обойтись без Ксении Онатопп (Onatopp), которая в моноголосном переводе середины 90-х заслужила от переводчика дополнительный закадровый комментарий не по тексту: «Онатопп означает „только сверху“». Во времена «Умри, но не сейчас» дубляж «изобрели», хотя некоторые фамилии (если честно, большинство) нуждались в пояснении. Так, Грейвз (Graves) означает «могилы», герой Майкла Мэдсена носит фамилию Фалько (Falco), и одной буквы ему до сокола (falcon) не хватило, кличку Jinx действительно можно трактовать как «человек, приносящий несчастья», а Миранду Фрост отличает если не морозная свежесть, то холодность (frost) точно, но всех переплюнул полковник Тан-Сун Мун (Tan-Sun Moon), соединивший в себе загар, Луну и Солнце… Ну, и стоит, думаю, авансом разъяснить шутку Бонда из «Казино Рояль». Веспер Линд, если хочет, может обижаться на своих родителей — её имя с фамилией значат «Восходящая звезда».

    15 февраля 2010 | 00:07

    В одной маленькой, но очень гордой стране светлого узкоглазого коммунизма не всё спокойно — славные коммунистические сыны гибнут под недружеским огнём грязного капиталистического прихвостня Джеймса Бонда, что снует по округе в поисках коктейлей, блэкджека и прочих развлечений, попутно срывая планы светлого коммунистического будущего. Но и последователи старика Маркса не пальцем деланы, Бонда ловят, в процессе пыток покрывают его красивое лицо тотальной волосатостью, чтобы и комар носа не подточил, после чего помещают в темницу на неопределенный срок. Однажды утром, лидер корейских боевых подразделений будит секретного агента и, прикидываясь расстрельными статьями, ведёт последнего на обмен. Обмен проходит успешно, но Джиму на родине не рады — где-то в просторах космоса злобные корейские агрессоры, желающие идти на гавногу со временем, в кооперативе с сумрачным гением украли у Стивена Сигала разрушительной силы спутник, которым Стивен мирно полол картоплю у себя на огороде. Во всём обвиняют Бонда — знамо дело, более года без бритвы, шикарного смокинга, алкоголя и дам женского пола повергнут в пучину отчаяния и не такого.

    «Никогда не говори никогда», «Живи и дай умереть», «Ищи бальшую агуречную пельменю», «Живешь только дважды», «Слушай журчанье картофельного индивидуума», теперь «Умри, но не сейчас» — эти и многие другие названия, в которых здравый смысл щедро жертвовался в угоду клинического пафоса, как ничто лучше описывают и саму природу собственного содержимого, когда из года в год Джеймс Бонд, оказываясь в клубе юных техников слыхала, подруга? подобно больному бешенством примату лапает всё, что плохо лежит и очень смешно шутит, а чуть позднее, оказываясь на вечерах светских, непременно злоупотребляет-с коктейльчиками дамскими, задумчиво любуясь на проходящие мимо и вокруг формы, облаченные в платья вечерние, гипертрофированным фарсом с теплым ламповым обаянием, воплощая в мечты образ жизни любого уважающего себя шпиона.

    Разжившись в ОКБ Велико-Британской Королевы новыми часами замедленного действия и концепт-каром, сочетавшим в себе утонченность и элегантность Астон-Мартина с простотой и убойностью тэ-тридцать четвертого, Бонд таки отправляется на поиски нерадивого спутника, центр управления которым затерялся на одном из полюсов, что окажется основным полем брани, на котором Тамахори будет бушевать всеми цветами радугами и долларами бюджета, разыгрывая эпичные танцы на льду с финалом неожиданным, но бесконечно очевидным, как и все остальные режиссёрские ходы, что имели место после первой части, в которой бондовский стиль ещё был хоть сколько оригинален.

    Следуя основным постулатам производства сиквелов, «Умри, но не сейчас», при полном отсутствии какой бы то ни было самоиронии, достигает пика нелепости и абсурдности, к которому медленными, но твёрдыми шагами двигалась вся бондиана, превращаясь из шпионского аналога друзей оушена в дебильноватый продукт, искрящий дебильноватым очарованием. Можно было бы рассудить, что следующая попытка была бы полным провалом, но провалом оказалась и двадцатая часть Бонда, которую спасло лишь имя, а Тамахори в знак доказательства теории, пару лет спустя снял чуть более идиотский «Три икса: Новый уровень», который с треском провалился не только по причине непрезентабельности тамошнего персонажа, что выступал толстым неуклюжим негром, но и во многом за отсутствием звучного имени. Всё остальное, в частности, дикий пафос — присутствовало в избытке, как в Бонде, так и в Иксах.

    Но явился Борн, а вместе с ним и новая эпоха шпионских боевиков, без стреляющих запонок и часов с ядерными боеголовками — Бондиана возжелала вслед за корейцами двинуться на гавногу со временем. Технологии маскировки вернули Хищникам, спутник — Сигалу, а лазеры, что становились лазернее с каждым новым явлением Бонда народу, но так и не сумевшие из двадцати пар шпионских яиц подпалить хотя бы одну, были заменены на куда более практичную веревку, которая не даст сбой в самый ответственный момент. Бонд перестал быть болтливым утонченным брюнетом, превратившись в златовласую агрессивно настроенную гориллу, проламывающую стены и черепа на счёт «раз», компенсируя отсутствие гаджетов изрядной физической силой, но таки получившую по тому месту, по которому предыдущие режиссеры целились почти с полвека.

    «Умри, но не сейчас» подобен дискотеке 90-х, которая ещё не настолько стара, чтобы гордо относить себя к категории «ретро», но до безобразия уныла и нелепа, чтобы оставаться в передовиках. Прощание со старым Бондом не удалось, а если точнее — затянулось на десяток лет, подарив зрителю исключительное в своей неактуальности зрелище, от негативного влияния которого спасёт разве что десяток пилюль «напроломона».

    26 октября 2012 | 17:08

    «Умри, но не сейчас» — четвёртый и последний фильм, в котором Джеймса Бонда играл Пирс Броснан, и первый фильм о Бонде XXI века. Он вышел относительно недавно, всего шесть лет назад, и это заметно. Этот фильм современен во всём, и это чувствуется. Именно по этой причине как-то подсознательно «Умри, но не сейчас» понравился мне больше ранних фильмов об агенте 007.

    Джеймс Бонд здесь показан наиболее человечным и уязвимым. Он опасается, пугается, устаёт, падает от ударов. Он уже феноменально не просчитывает все шаги и мысли тех, с кем он работает на задании, и тех, против кого он работает. Его предают, и он попадает в плен, в котором, кстати, враги ведут себя по отношению к нему довольно гуманно, от него отворачивается собственное Ми 6.

    Он профессионал, знающий, кого убивать, а кого оставить в живых, шпион, идущий до конца, временами работающий на самого себя, ради собственного интереса и душевного спокойствия желающий довести до конца начатое когда-то дело. Но в то же время он всё равно остаётся Бондом, который прекрасно дерётся, обладает разнообразными чудесами техники, умеет остро шутить и любит женщин. Это современный Бонд.

    Другие герои фильма тоже более современны, чем те герои, что были раньше. Американская шпионка Джинкс, стреляющая не хуже Бонда, хотя я до просмотра фильма не могла представить Холли Берри в роли девушки Бонда, однако в эту роль она вписалась хорошо. Розамунд Пайк очень подходит на роль секретаря-стервы Миранды Фрост и внешностью (светлые волосы, бледная кожа), и игрой. А главный злодей, сыгранный Тоби Стивенсом, просто восхитителен. Только злодей Зао своим изуродованным лицом напоминает злодея комикса.

    В фильме разгораются настоящие нешуточные шпионские страсти, хотя они были и в предыдущих фильмах, но тут они более жестоки, хитры, опасны. Мысль «умри, но не сейчас», вынесенная в название фильма, здесь часто прослеживается: и по отношению к Бонду, и по отношению к его врагам. Это современный фильм про Бонда.

    Все фантастические приспособления и устройства агента 007 и его врагов, как, например, кольцо, совершающее колебания на резонансной частоте, из-за которой взрываются стёкла, автомобиль-невидимка, «второе Солнце» «Икар», дворец изо льда, — всё это выглядит здесь не фантастично, а прогрессивно. Это современная фантастическая прогрессивность.

    Хотя, конечно, попадаются моменты, вызывающие сомнения в своей реалистичности, например, крушение самолёта ближе к концу, то, что в ледовом дворце женщины ходят в открытых платьях. К тому же совсем близко от ледяного дворца, перед которым располагается ледяная поляна, находится цветущий зелёный сад. Но все эти мелочи на общее впечатление о фильме не влияют.

    В погонях и драках прибавилось стрельбы, они стали динамичнее, красивее, более захватывающими, одним словом — современнее. В «Умри, но не сейчас» настоящий английский юмор проявлен во всей своей тонкости и остроте, что, конечно же, придаёт фильму шарм и очарование.

    Не могу не упомянуть и про красивые пейзажи: волны, лёд, айсберги.

    Заглавную песню спела сама Мадонна, которая появилась в этом фильме в небольшой роли, и «Die another day» моя любимая из её песен. Она очень подходит фильму по смыслу, но по звучанию она, по-моему, немного попсовая.

    «Умри, но не сейчас» — последний фильм, где Бонда играл Броснан. Джеймс Бонд ещё вернётся, на этот раз с лицом Дэниэла Крэйга, и станет совсем другим. На этом фильме в старой Бондиане можно поставить точку, потому что с «Казино Рояль» начнётся совсем другая история.

    9 из 10

    22 ноября 2008 | 21:03

    Взял диск «Умри, но сейчас» у друга с другими «Бондами». Такого я не ожидал! Все сделано на высшем уровне! Прекрасная игра актеров, реалистичная компьютерная графика, сюжет с его неожиданными поворотами.

    На мой взгляд, Пирс Броснан лучший Бонд за всю историю кинематографа этого персонажа. И этот фильм яркое тому доказательство. Что касается сюжета, то если учесть, что пол фильма проходило в холодной Арктике, то сюжет делает обстановку горячей. Так же сюжет украшает время, в котором происходят события, и интригующая сообразительность агента: я бы не додумался создать водный скейтборд с парашютом и багажником.

    Второстепенные герои тоже радовали глаз. Правда, наверное, неуместен был смех Дженкс в момент падения самолета. Без всяких сомнений поставлю ему высшую оценку!

    10 из 10

    15 мая 2009 | 15:56

    «Умри, но не сейчас» — юбилейный фильм Бондианы, т. е. двадцатый. Режиссером данного фильма стал Ли Тамахори. Должен сказать, что «Умри, но не сейчас» один из лучших фильмов режиссера. Итак, перехожу непосредственно к фильму.

    Заглавная песня не самая лучшая, но и не самая плохая. Зря её номинировали на «Золотую малину», ой как зря…

    Сюжет данного фильма фантастический. Но, товарищи, это же Бонд, Джеймс Бонд. Ему никогда не было чуждо спасать мир от зловещих планов мерзавцев, использовать различные шпионские гаджеты и т. п. 

    После того, как Бонда предали в Северной Корее, где он выполнял секретное задание, правительство меняет его на опасного террориста Цао, за которым в последствии Бонд устраивает охоту… И тут начинается самое интересное!

    Актеры мне очень понравились. Пирс смотрится в этой роли просто на ура! Почти в 50 он выглядит также обаятельно и великолепно, как в 42, когда только впервые сыграл агента 007 в «Золотом глазе».

    Не стареющая Холли Берри как всегда прекрасна. У Пирса и Холли получился очень неплохой дуэт двух агентов секретных служб, которые и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут

    Розамунд Пайк не вызвала никаких отрицательных эмоций. Однако уж слишком она была в то время молода для роли «плохой девочки». С возрастом она стала только очаровательнее и красивее.

    А какой тут Тоби Стивенс, вы бы видели! Молодой, энергичный, эгоистичный персонаж, который в своей голове давным давно разработал гениальный злодейский план. Характер его героя можно выразить цитатой самого Густава Грейвза (персонаж Тоби Стивенса): «Я скопировал отвратную личность Густава Грейвза с вас, мистер Бонд»

    Также очень неплох Рик Юн (Зао). Наиболее запоминающийся момент с ним — «дуэль на автомобилях» между Бондом и Зао. Это надо видеть, оно того стоит!

    В итоге получился очень зрелищный, стильный и интересный фильм о самом известном суперагенте в мире, Бонде, Джеймсе Бонде. Должен сказать, что это последний фильм о Бонде, который мне понравился.

    Дальше следует Бонд с Дэниэлом Крэйгом, где делается ставка исключительно на реалистичность и мордобои, и где отсутствует какая-либо шпионская тематика.

    Оценка Пирсу Броснану, оценка «Умри, но не сейчас» и всем остальным — одна

    10 из 10

    P.S. Недавно увидел рекламу «Умри, но не сейчас», где прозвучала фраза «Последний Бонд Пирса Броснана»… Стало так обидно!

    Но, как бы там ни было, мистер Броснан, вы были великолепны! Огромное спасибо вам за то, что 7 лет играли Бонда.

    26 августа 2011 | 14:05

    Итак, юбилейный двадцатый фильм о Джеймсе Бонде давно вышел в прокат, а новый Крейг- Бонд, создал особенный и новый виток историй о Бонде. Но пока не о нем. А о тех, кто был до него и оставил свой след в истории кинематографа.

    Один главный герой — безусловно мужчина, неопределенного возраста, работающий на британское правительство, в качеств тайного агента. Статус — 007. Оружие -любое, порой что попадется под руку. Предпочтения в еде — всеяден, но если есть возможность, то только деликатесы. Предпочтения в напитках — мартини, смешать, но не взбалтывать.
    Особые приметы -высокий стройный брюнет, носит исключительно деловые костюмы, меняет женщин, как перчатки.

    Как минимум две представительницы слабого пола за фильм теряют не только голову от Джеймса Бонда, но порой и жизнь. Их легко узнать- красивые, смелый, напористые и чрезвычайно любопытные особы.

    Три коронных слова, которые истинный джентльмен не может не сказать при знакомстве: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» (расшифровка имени не в счет).

    Четыре фильма про Джеймса Бонда, в которых сыграл, один из моих любимых актеров -Пирс Броснан: «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», и «Умри но, не сейчас». Красиво, изысканно и профессионально делал свое дело.

    Пять разных актеров (Дэниел Крейг пока не в счет), сыгравших одного тайного агента, ставшего легендой — Шон Коннери, Джордж Ланзбери, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан. Каждый привнес в образ героя что-то свое, что -то позаимствовал у предшественника, кроме Коннери. Джеймса Бонда каждый видел по-своему, но в целом это один цельный образ.

    В шести фильмах снялся Роджер Мур : «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Только для ваших глаз», «Осьминожка», «Вид на убийство»- было в его герое что-то ироничное, что-то немного неумелое, явно в последних сценах чувствовался его уже немолодой возраст, тогда как спутницы молодели прямо на глазах.

    В семи фильмах, и это пока рекорд, снялся самый известный и самый первый Джеймс Бонд с лицом Шона Коннери. Его слова никогда не расходились с делом, его обаяние безгранично, а хватка убийственна, улыбка обезоружит любого противника, а хладнокровию может позавидовать любой соперник.

    Почему не 008? Вы никогда не задавали себе этот вопрос? А может 006? Нет, именно, 007. Семерка -символ удачи и успеха во всем, как верили наши предки. Шестерка -символизирует знак дьявола, восьмерка — вообще перевернутая бесконечность -ни начала, ни конца. В деле главное-это начало, кульминация и развязка. Все четко и ясно.
    Но зато бесконечное число перевернутых машин, разбитых сердец и всевозможных примочек и гаджетов — смотри и любуйся.

    Девять жизней у Джеймса Бонда — и бьют, и пытают, и стреляют, и держат на мушке, и даже травят всевозможными животными, земноводными и насекомыми — а он жив здоров и рвется в бой -защищать корону Ее Величества от злодеев.

    Десять самых красивых женщин Джеймса Бонда (не судите строго, у каждого свой вкус, я выбирала исходя из внешних данных и умственных способностей):
    1. Урсула Андерс в роли Ханни Райдер из «Доктора Но»-первая и потому самая запоминающаяся героиня. Хотя и не блещет умом, но с ловкостью спасает Бонда от пуль в дебрях Амазонки.
    2. Барбара Бах в роли Анны Амасовой из «Шпиона, который меня любил!».
    3. Джейн Сеймур в роли Солитер из «Живи и дай умереть» -будущая доктор Куин, сыграла чувственно и проникновенно роль гадалки.
    4. Кароль Буке в роли Мелины Хэвлок из Только для ваших глаз» — молодая и талантливая француженка, выступила в роли мстительницы и обольстительницы одновременно.
    5. Ким Бесинджер в роли Домино из «Никогда не говори никогда» — танцовщица, в облегающем трико не могла не соблазнить Джеймса Бонда.
    6. Изабель Скорлупко в роли Натальи Симоновой из «Золотого глаза» — женщина программист с высоким уровнем IQ, не смогла устоять переел чарами агента 007.
    7. Софи Марсо в роли Электры из «И целого мира мало» — она жестокая и расчетливая, она спокойно убьет человека не задумываясь, и так же легко войдет в доверие к британскому агенту- правда до поры до времени
    8. Кэрри Лоуэлл в роли Пэм Бювье из «Лицензии на убийство» — женщина-пилот, самостоятельна и независима, любит скорость и не на шутку влюбилась в нашего героя
    9. Фамке Янсен в роли Ксении Онатопп из «Золотого глаза» — прирожденная убийца, без жалости убьет любого, в чем-то похожа на Бонда, только в женском обличии. Страх ей неведом, мужчины-игрушки, а оружие — просто хороший инструмент в ее игре.
    10. Холли Бери в роли Джинкс из «Умри, но не сейчас» — первая темнокожая спутница Джеймса, умна и обаятельна, отличается излишней самоуверенностью, и страстью к бриллиантам.
    Двадцать лучших и не самых удачных саундтреков мы уже услышали: разные жанры, разные исполнители, но каждый по-своему запоминающийся и неповторимый.
    И наконец, двадцать фильмов о похождениях Джеймса Бонда мир уже увидел, неизвестно сколько еще их будет, какие будут актеры и сценарии, ясно одно, интерес к подобным историям не исчезнет никогда, а главный герой стал эталоном мужественности, силы, ума, обаяния и иронии.
    Главное смешать все компоненты, но не перемешивать …
    Приятного просмотра.
    9 из 10.

    2 июня 2009 | 08:26

    О том, как Бонду в третий раз пришлось уничтожать гигантский лазер.

    На дворе трава… и 2002 год. У Бонда юбилей — двадцатое кинозадание. «Умри, но не сейчас» … это наверно девиз Бонда. Смерть несмотря на свой женский род, обходит его стороной. А Джеймс тем временем должен вспомнить две свои предыдущие жизни, чтобы понять, как же ему вырубить этот космический лазер, что построил очередной Блофельдоподобный Скарамангаобразный Густав Грейвз.

    Фильм Ли Тамахори, снятый за 142 миллиона долларов, довольно далеко оторвался от приближенных к реальности предшественников. Более похожий на экранизацию комикса, чем романа, этот зрелищный, но неумный фильм, незаслуженно обделён словом «фантастика» в графе жанра. За два года, мир бондианы совершил технологический скачек в мир лазеров, невидимых машин, vr очков, имплантаций личности и пр. Бред зрелищности не отменяет, а даже наоборот. Спецэффекты кочуют из комиксов и фильмов катастроф, графика довольно плоха, но что ею нарисовано, весьма масштабно и эпично. Огненный луч с небес, плавящийся самолет, гонки на воздушных подушках и вооружённых по капот суперкарах — визуальный ряд фильма богат и разнообразен, но как было сказано ничем не ограничен (логикой включительно).

    Теперь, когда бондиана для Пирса Броснана подошла к концу, можно делать выводы о его Бонде. А Бонд из Броснана получился просто отменный. Его хочется поставить выше Роджера Мура и Тимоти Далтона, но и естественно пониже Шона Коннери. Броснан играл на золотой середине между бабистостью и серьёзностью, когда два его предшественника просто поделили между собой эти две крайности. Довольно интересна была Саманта Бонд в роли несостоявшейся миссис Бонд, а её сцена с vr очками позабавила. Джон Клиз не успел толком покуотермействовать, но успел оставить небольшой но положительный отпечаток в памяти. Не очень впечатлила в образе Bondgirl Холли Берри, больше зацепила Розамунд Пайк, а главный злодей в лице Тоби Стивенса просто средний.

    Песня «Die Another Day» от Мадонны, не саундтрек написанный под фильм, а просто очередной покоритель хит-парадов. Она не подходила под настроение начальных титров и фильма вцелом.

    У картины «Умри, но не сейчас» есть много плюсов из фильмов других жанров. Ли Тамахори устроил революцию в плане визуальном и в плане художественном, но большая часть этих плюсов в рамках этого киносериала, увы инвертировалась.

    5 из 10

    10 марта 2016 | 17:10

    Юбилейная серия официальной бондианы. Про северокорейских военных, кубинскую клинику и милиардера-алмазодобытчика, перенаправляющего энергию солнца в своих злодейских интересах.

    Предельно точное попадание в жанр, как обычно, — в жанр под названием «работа и любовные приключения агента с лицензией на убийство». Стильная псевдонаучная фантастика с красивыми женщинами, роскошными пейзажами и запредельными техническими устройствами вроде невидимого «Aston Martin». Суперагент спасает мир, трижды или четырежды выручает в безнадежной ситуации американскую подружку и много-много раз ускользает от собственной смерти — не посадив в переделках ни единого пятнышка на свой безукоризненный костюм.

    Здесь все герои остроумно шутят и, если не дерутся на смерть, широко улыбаются зрителю. Однажды появляется Мадонна. На все это, бесспорно, радостно смотреть без цели. Последние два слова — ключевые.

    Пирс Броснан для меня не самый лучший Бонд (лучший — Тимоти Далтон), а этот фильм — не лучший из его четырех. У «Завтра…» есть хороший шанс не умереть никогда, фильм про «Икар», конечно же, умрет… Нет, не сейчас — когда померкнет глянец.

    21 марта 2008 | 10:38

    Черт, едва не поймали. Я уж думал, что Кенни выжил, Бивису и Батхеду дали, а Бонд вздул-таки Манипени! Но не тут-то было :)

    Интересным образом интерпретирована тема «Без лица». Красиво. Ненавидишь сразу обоих :)

    Жаль, но, похоже, это последняя роль Пирса Броснана в Бондиаде…. Только я начал к нему привыкать…

    15 ноября 2004 | 10:01

    Хоть Дэниел Крэйг нравится мне в роли Бонда больше всего, но я всегда считал, что Пирс Броснан — лучший агент 007 за всю историю бондианы. И в 20-м фильме «Умри, но не сейчас» он, как и в трех предыдущих картинах, не обманул ожидания зрителей, показав на экране настоящего Бонда, который всем нам так нравится.

    Присутствие в данной ленте такого количества спецэффектов делает фильм намного зрелищнее предыдущих частей с Броснаном. Однако эпизод, где злодей пытается уничтожить Бонда солнечным лучом и последующая сцена выглядят ужасно. Она настолько не натуральная, что совершенно не переживаешь за агента.

    Актеры сыграли прекрасно. Про Пирса Броснан я вообще молчу, а вот Хелли Берри превосходно справилась со своей задачей, тем более, что она идеально подошла на роль девушки агента. Злодей не особо впечатлил, но, в отличие от своего коллеги из «Кванта милосердия», он тут хотя бы не мешает, не портит фильм да и выглядит достаточно солидно. Правда затмил его Рик Юн (Цао), который в сто раз интереснее главного злодея.

    Сюжет, как и полагается бондиане, самый простой и при этом интригующий. Главное, что сценаристы справились со своей задачей и не растянули фильм, добавив скучные диалоги. Здесь достаточно много действия, юмора и декораций, очень разнообразных.

    20-й, юбилейный фильм про агента 007, не стал провалом. Это всё так же отличный шпионский и приключенческий боевик с интересным сюжетом, отлично поставленными боевыми сценами и неподражаемым Джеймсом Бондом.

    9 из 10

    8 августа 2011 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>