всё о любом фильме:

Умри, но не сейчас

Die Another Day
год
страна
слоган«Events don't get any bigger than...»
режиссерЛи Тамахори
сценарийНил Пёрвис, Роберт Уэйд, Ян Флеминг
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Каллум МакДугалл, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДэвид Арнольд
художникПитер Ламонт, Джеймс Хэмбридж, Марк Харрис, ...
монтажЭндрю МакРитчи, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 500 000
зрители
США  27.7 млн,    Великобритания  7.86 млн,    Германия  5.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Номинации:
На этот раз Джеймс Бонд в глубокой конспирации проводит операцию в Северной Корее. Однако его разоблачают, после чего Бонд оказывается за решеткой.

Сумев выбраться из плена только через несколько месяцев 007 возвращается к своей привычной жизни, однако вскоре ему вновь приходится вступить в противоборство со своими корейскими «друзьями» — он узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие, и о его взаимодействии на этом поприще с корейскими военными…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
113 + 85 = 198
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Q вручает Бонду часы и упоминает, что это уже 20-ые часы по счёту. Небольшой намёк на то, что «Умри, но не сейчас» является 20-ым фильмом бондианы.
    • «Космическое зеркало», представленное в фильме, — переработанные и расцвеченные кадры документальной съемки советского эксперимента по отражению света, проводившегося на станции «Салют-7». От вымышленного оружия эксперимент отличался гораздо меньшими размерами и мирным назначением.
    • В фильме в роли стюардессы появляется дочь актера Роджера Мура, исполнителя роли агента 007.
    • Бонд проходит инструктаж на заброшенной станции метро, и там показан склад гаджетов, которые использовались в предыдущих фильмах про Бонда. В частности показан самолёт BD-5 Micro и мини-подлодка в виде крокодила («Осьминожка»), реактивный ранец для полётов («Шаровая молния»), женская туфля с выскакивающим ядовитым шипом и чемодан с выскакивающим ножом («Из России с любовью»).
    • На Кубе, в офисе бывшего агента, Бонд сначала смотрит, а затем забирает книжку «Birds of the West Indies». Это именно та книга, автор которой, орнитолог Джеймс Бонд, дал имя главному герою при написании Флемингом первого романа о Бонде. Потом, знакомясь с героиней Холли Берри, он представляется орнитологом.
    • Самолет, на котором летит Грейвз и происходит заключительный поединок между ним и Бондом — транспортный самолет АН-124 «Руслан».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ни у одного героя фильма, когда действие происходит зимой в Исландии, не идёт изо рта пар. Температура воздуха в Исландии зимой от -5 до -15 градусов Цельсия.
    • Полковник Тан-Сун-Мун держит у себя на базе такие автомобили, как «Jaguar», «Ferrari», «Porsche», «Lamborghini», «Mercedes-Benz». При этом в радиусе нескольких километров нет асфальта.
    • Машина Бонда становится невидимой, так как «… на ней укреплены десятки тысяч крохотных жидкокристаллических мониторов». Непонятно, как эти мониторы устанавливали на резиновые шины.
    • Замерзшую в ледяной воде героиню погружают в горячую воду, чтобы отогреть. Вместо (неизбежного в данной ситуации) дикого крика боли она блаженно улыбается.
    • Совершая побег из «лазарета» МИ-6, Бонд, замедлив пульс практически до остановки сердца, вынуждает войти в палату реаниматоров — женщину и двух мужчин, последних он при помощи аппарата для кардиоверсии заставляет корчиться в конвульсиях на полу. Дефибриллятор действует не так и отдельно прислоненный электрод не может навредить человеку.
    • Тренер по фехтованию Верити в разговоре с Бондом утверждает, что её ученица Миранда Фрост взяла золото на Олимпийских играх в Сиднее 2000 года. На самом деле на этих играх золото взяла итальянка Мария Валентина Веццали и на допинге её не ловили. В том же разговоре Верити называет Фрост «лучшей рапирой клуба», хотя в тот момент та фехтует на шпагах. Уровень ее (а также Грейвза и Бонда) фехтования ученический и очевидно не соответствует заявленному. В сцене фехтования на Бонде костюм для левши, судя по застежке на плече, хотя он фехтует правой рукой. Инвентарь клуба (фехтовальные маски устаревшей модели, шпаги с гладкой рукояткой) не соответствует статусу персонажей.
    • Во время поединка с Грейвзом в клубе Бонд получает от него, по крайней мере, 4 раза кулаком по лицу и один раз ногой. При этом у него течёт всего одна тонкая струйка крови из носа. Если бы такое было на самом деле, то его нос был бы сломан, а, возможно, и челюсть тоже.
    • В фильме утверждается, что численность северокорейской армии 80,000 человек + 1.000.000 по мобилизации. На самом деле численность армии около 1.200.000 кадровых военных + 4.000.000 человек по мобилизации. Это четвёртая по численности армия в мире после США, Китая и России.
    • Во время драки в самолёте, когда Влад вылетает в проём из самолёта, вылетают несколько солдат. Практически в каждом таком моменте можно обнаружить, что нижняя часть проёма то ломается, то возвращается в исходное состояние.
    • еще 6 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Рекламная аббревиатура названия этого фильма о Джеймсе Бонде составила слово DAD, то есть «папаша». И хотя у славного британского разведчика, вот уже свыше сорока лет не сходящего с экрана, вроде бы нет официально признанных детей, на самом-то деле, агент 007 давно имеет множество «незаконорожденных сыновей», чьё число увеличивается с каждым годом. Перед выходом ленты «Умри, но не сейчас», которая считается 20-й частью (если не принимать во внимание возникшую на отшибе серию «Никогда не говори «никогда») лихих похождений «джентльмена в смокинге и с лицензией на убийство», появились картины «Идентификация Борна» и «Три Икса» с годящимися, несомненно, в «детки» молодыми героями Мэтта Дэмона и Вина Дизела. Их тут же поспешили объявить современными Бондами, способными понравиться продвинутой и отвязной молодёжи начала XXI века и третьего тысячелетия. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боевик это тот жанр, в котором, как правило, создать реалистичное повествование, не в ущерб зрелищности, невероятно сложно. Настоящий крепкий боевик должен содержать в себе как минимум одну погоню, пару перестрелок и невероятное количество взрывов объектов различного размера. Действительно качественных примеров реализма мало, наверно ярчайший пример трилогия о Борне. В наше время качественных боевиков очень мало, из-за обилия продуктов класса В. Фильмы о Бонде всегда делались по традициям боевиков — много взрывов, погонь, драк, машин, девушек, и не очень много реализма.
    Уход Пирса Броснана с поста агента 007, как оказалось, явился концом всей старой Бондианы. После него вышло «Казино Рояль» и «Квант милосердия», лишённые традиций и показавшие как из огромного бюджета можно сделать дешёвку (разницы в бюджетах хватило бы на не плохой фантастический фильм, а при учёте, что в кванте известных актёров меньше, поражаешься во что они впихнули эти миллионы), да ещё умудриться убить Бонда всем этим не нужным реализмом.

    Старое и новое
    Даже после 14-ти месячного пребывания в плену и полного безразличия со стороны своих Бонд не меняется. В глазах всё тот же азарт спасения мира. В кванте Бонд стал мстителем, потеряв любимую женщину, никакого азарта во взгляде, полностью мёртвый персонаж. На этот раз сюжет строится на противостоянии разбитой на двое Кореи, довольно актуальная проблема на сегодняшний день. У злодея вполне чёткая цель и ясны мотивы и он на много реальнее, чем «реалистичный» квант, где злодей скучный тип, не воспринимаемый в серьёз.

    Action
    В юбилейной серии он превосходит все доступные границы. Открывает фильм погоня кораблей на воздушной подушке с безжалостным превращением их в хлам. Да чего тут только нет: драки на мечах, стрельба из спутника, крушение самолёта… и конечно же настоящим подарком любителям Бондианы стала битва на двух нашпигованных автомобилей — трёхсоттысячного Aston Martin и девяностотысячного Jaguar. Интересно что всё вооружение сделано на компьютере, так не догадаешься. А теперь вспоминаем квант:
    -погоня вначале сделана шикарно, не придерёшься
    - драка на канатах — отличный потенциал, но снято ужасно
    -падение самолёта — имея такой бюджет, зрителю показали дымок где-то за горами, могли хотя бы показать падающий самолёт, якобы случайно попавшиё в объектив камеры, получилось бы эффектно.
    - финальный взрыв какого-то блочного строения сделан отвратительно, скучно, а на нём сильно заостряют внимание. Ни в какое сравнение не идёт с шикарной стрельбой из спутника по ледяному отелю.

    Но не за спецэффекты любим Бонда, а за его неповторимое обаяние. Создателям кванта не удалось этого понять, их Бонд получился невероятно пустым. Нельзя пренебрегать традициями, иначе чем Джеймс Бонд будет отличаться от других киношных агентов! Он должен оставаться мечтой, не надо никакого реализма, проверено 20-ю частями и любителями истинного Бонда.

    10 из 10

    16 августа 2009 | 17:52

    Когда я посмотрел Die Another Day в далёком теперь уже 2002 году он показался мне просто милым пустячком. К Джеймсу Бонду, как к персонажу, у меня тогда отношение было довольно ироничное, но невидимый автомобиль всё-равно убивал наповал. Спустя 10 лет, под эгидой «ретроспективы „бондианы“ я, конечно же, увидел фильм совсем другими глазами. И оказалось, что невидимый автомобиль — это ещё не самое худшее!

    Чем же так плоха двадцатая серия «бондианы»? Да по сути говоря — всем! Всё в ней приняло такую гипертрофированную форму, что иногда физически тяжело воспринимать происходящее на экране. От былой лёгкости и элегантности не осталось и следа. Фильм Ли Тамахори словно крупногабаритный танк на льду (сравнение, как вы понимаете, отнюдь не случайное!). При всей визуальной роскоши, Die Another Day удивительно неповоротлив и сумбурен. Если вступление Тамахори ещё более-менее удалось, то уже начиная с титров образуется некая сумятица. Под откровенно попсовую и легковесную (хотя и далеко не самая плохую у Мадонны) песенку нам показывают Бонда под пытками, что выглядит, прямо скажем, нелепо. Весь драматический посыл в связи с этим оказывается смазан и появляющийся в довершении длинноволосый Пирс Броснан в бороде так и вовсе настраивает на комичный лад. Далее авторы пытаются «убить» сразу нескольких «зайцев»: они одновременно цитируют классические бондовские фильмы и пытаются максимально апгрейдить историю о агенте 007. Правда апгрейдить её у них получается сугубо засчёт высокотехнологических девайсов. Сам сюжет не выдерживает никакой критики, это настолько искусственно притянутые за уши ниточки, что невольно поражаешься: КАК сценаристы смогли вырулить к более менее удобоваримому финалу?!

    Вообще двадцатый «Бонд» здорово смахивает на «Бэтмена и Робина» Шумахера. То же буйство красок, то же бесчётное количество персонажей, те же навороченные гаджеты и… зияющая пустота поверх всего этого. Даже основное действие развивается в одинаково «снежных» декорированных павильонах. Заметно постаревший Бонд Броснан неожиданно обзаводится здесь Робином, в роли которого выступает Холли Берри. При подобном раскладе не хватило разве что какого-нибудь неуязвимого мутанта-антагониста. Бритый наголо, шрамированный и голубоглазый Рик Юн вполне мог быть стать таковым, но авторам показалось, что Тоби Стивенс справится с ролью главного злодея убедительнее, что опять-таки сыграло ленте не на пользу. Стивенс изо всех сил старается изобразить человека пережившего трансформацию, что конечно не могло не сказаться на его психике (ведь герой ему на самом деле достался весьма интересный!), но дальше устрашающих гримас и истерик дело почему-то не пошло. О Розамунд Пайк сказать так и вовсе нечего, играет она настолько холодно и отстранённо, что кажется отнюдь не случайным, что её героиня носит фамилию Фрост. Кто действительно порадовал так это Джон Клиз, который выглядит достойным преемником умершего Дезмонда Льюэлина в роли Кью. И конечно же самых тёплых слов заслуживает сам Броснан, который начиная с «Золотого глаза» покорно тянет фильм за фильмом словно лямку, изо всех сил сопротивляясь практически трешовым сценариям, которые всякий раз становились всё более и более невменяемыми. И, к сожалению, одного только его актёрского усилия здесь оказалось недостаточно.

    Очевидно, что продолжать в таком духе «бондиану» было нельзя. Серьёзно воспринимать агента 007 после истории подобной той, что показана в Die Another Day уже не получалось. Бонд превратился в карикатуру на самого себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что создатели задумались об одной из самых существенных за всю историю франшизы «перезагрузок». Очередная киноэра для Бонда завершилась, нужно было что-то менять. В том числе и самого Бонда. Пирс Броснан наверняка чувствовал это острее прочих!

    14 декабря 2012 | 21:19

    Так как я очень большой фанат «Бондианы», то могу сказать только хорошие слова в адрес этого кино: филь снят качественнее всех его предшествеников и по спецэффектам, и по игре актёров. Пирс как всегда — на высоте, жаль, что он больше не будет играть 007, обидно. С нетерпением ждём 21-го фильма, хоть бы не подкочали.

    17 ноября 2004 | 03:46

    «Умри, но не сейчас» является последним фильмом Пирса Броснана, в котором он засветился в качестве легендарного агента 007 Джеймса Бонда. И надо сказать, что прощание с киносериалом выдалось довольно-таки масштабным и эффектным. Создатель «Скалы Малхолланд» и «На грани» — Ли Тамахори, пожалуй снял двадцатую юбилейную серию «бондианы» на высшем уровне, наделив картину великолепными (на тот момент) визуальными эффектами, зубодробительным экшеном и остросюжетным действом. Фильм держит в напряжении от самого начала, где изворотливый агент подвергшись предательству попадает в плен в Северной Корее, и до самого конца, где ему предстоит на высоте нескольких тысяч метров остановить слетевшего с катушек азиатского бандита, замыслившего при помощи своего супер-устройства Икар испепелить американцев сунувшихся на территорию его страны. В этой части Бонду придется быть крайне осторожным, ибо предательство будет стеречь его буквально на каждом углу! «Умри, но не сейчас» — последний фильм, в котором мы можем наблюдать «бандиану» такой, какой мы привыкли ее лицезреть на протяжении многих лет. Утонченный и элегантный герой, дорогие машины, красивые женщины, напыщенные злодеи и традиционные шпионские гаджеты без которых не обходилась ни одна серия цикла. В какой-то степени, все это определенно перекочует в следующие картины с участием нового Бонда, правда в несколько обновленном виде, а в какой-то — уйдет вместе со стариной Пирсом в вечные анналы кинематографа. И несмотря на всю прелесть «Казино Рояль», который безусловно получился намного тоньше и откровенней «Умри, но не сейчас» — даже спустя целых десять лет после своей премьеры, данная картина все равно смотрится бесконечно ярко и увлекательно!

    Некоторые считают, что на фоне нового главного героя в лице брутального Дэниела Крэйга и смены общего подхода к сериалу, старые «Бонды» выглядят чересчур глянцево и пафосно. Но лично я придерживаюсь тому мнению, что каждой эпохи нужен не только свой герой, но и свое видение стиля, а так же атмосферы. И, что самое замечательное — в своем стиле и в своих заглавных персонажах, каждая часть цикла по своему хороша. Какая-то лучше, какая-то хуже, — но определенно хороша! И лично мне одинаково дороги как эпизоды с участием Броснана, так и эпизоды с участием таких потрясающих актеров, как Коннери, Мур, Далтон, Лэзенби, ну, и конечно же — Крэйг. Что касается Броснана, то своим появлением в «бондиане» он подарил сериалу наверное самого изысканного и утонченного героя. В прощальном фильме, Пирс выжал из шпионского образа буквально последние соки, наряду с привычными элегантностью, рассудительностью и характерной стойкостью, выдав на зрительский суд и толику душевности. Можно смело сказать, что в юбилейной части Бонд раскрылся нам абсолютно с разных сторон хорошо показав и боль предательства, и отчаяние, и зарождающуюся любовь, и свой неимоверно жесткий и упертый характер.

    Но ставка в «Умри, но не сейчас» делается не на геройскую естественность и драматический конфликт, а все же в первую очередь на сугубо боевиковую составляющую. Нет, конфликтных ситуаций в ленте хватает, просто подаются они как в стандартных классических боевиках, где драматургическое содержание уступает пальму первенства визуальной форме. Да и к тому же некоторые экшен сцены при всей своей яркости и спецэффектности, в отличие от пресловутого «Казино Рояль» буквально пестрят надуманностью и неестественностью, что тоже вносит свою лепту в сугубо аттракционную направленность «Умри, но не сейчас». Взять хотя бы эту фантастическую идею с изобретением Икар, которое будучи находясь в космосе способно отражать солнечные лучи и посылать их с разной степенью мощности на Землю, или погоню за Бондом в Исландии, которая заканчивается тем, что машина агента виснет над океаном, а через какое-то время сам агент с помощью парашюта прыгает вниз и не рухнув в воду чудом поднимается на землю. И таких примеров полно — тачка-невидимка, слишком уж медленно падающий самолет и некоторые детали конструкции ледяного дворца. Но все это ни в коем случае не делает фильм менее смотрибельным. Напротив, — это безумно зрелищное, эффектное и захватывающее кино. Просто, нужно смотреть его через призму сугубо развлекательного блокбастера, а так же не забывать, что перед нами очередная серия «бондианы», которой не в первой отклоняться от курса реалистичности и позволять себе подобные трюки.

    Как я уже писал выше, картина получилась довольно-таки динамичной. Потрясающая начальная сцена в Северной Корее, в которой мы наблюдаем шикарную погоню по минным дорогам, с легкостью становится одной из самых запоминающихся во всем цикле, впрочем, как и проезды по ледяному дворцу в момент его скоротечной оттайки. Сцена фехтования в элитном клубе Лондона, где Бонд скрещивает шпаги с коварным бизнесменом Густавом Грэйвсом, тоже способна подарить эстетическое удовольствие очень изобретательной постановкой и эффектным исполнением. Кстати, Тоби Стивенс весьма неплохо сыграл свою главную отрицательную роль. Пускай его Грэйвс получился слишком типичным, — стать и харизма лицедея позволили ему вполне себе органично вписаться в образ. Что касается одной из самых главных составляющих сериала — женщин Бонда, то тут мы с вами знакомимся с колоритной и сексуальной Джинкс, которую изобразила получившая в разгаре съемок «Оскара» за «Бал монстров» — Холли Берри, а так же с холодной и высокомерной, но бесконечно изящной Мирандой, чей образ воплотила начинающая тогда актриса Розамунд Пайк. Как говорится — выбирай не хочу. Но мне особенно понравилась тут Берри. Ее изумительно грациозный выход из моря в символичном для сериала оранжевом купальнике — это один из самых соблазнительных и красивых эпизодов в кинематографе. Название картины очень ярко отражает ее внутренние действия. Смерть будет ходить за нашими героями по пятам, и не единожды их жизни будут висеть буквально на волоске. Иногда главному персонажу даже приходилось останавливать собственное сердце, чтобы выпутаться из коварной паутины лжи, предательства и измены. А если учесть, что новая напарница Бонда — Джинкс, будучи родившись в пятницу 13-го повсюду волочет за собой беду, то стоит ли говорить, что проблем у нашего любимого агента будет как никогда — много?! Но хорош судачить — если ему и умирать, то только не сейчас!..

    P.S. Прощание Пирса Броснана с вечно живущей и здравствующей «бондианой» удалось на славу! Двадцатая юбилейная серия выдалась искрометной, динамичной и зрелищной. «Умри, но не сейчас» и правда способно захватить зрительское внимание своими эффектным визуальным рядом, зубодробительным экшеном и потрясающими шпионскими гаджетами. И несмотря на то, что действие в картине порой кажется чересчур надуманным и фантастичным — в данном контексте все это принимается как должное и смотрится весьма органично.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 00:56

    Итак, юбилейный двадцатый фильм о Джеймсе Бонде давно вышел в прокат, а новый Крейг- Бонд, создал особенный и новый виток историй о Бонде. Но пока не о нем. А о тех, кто был до него и оставил свой след в истории кинематографа.

    Один главный герой — безусловно мужчина, неопределенного возраста, работающий на британское правительство, в качеств тайного агента. Статус — 007. Оружие -любое, порой что попадется под руку. Предпочтения в еде — всеяден, но если есть возможность, то только деликатесы. Предпочтения в напитках — мартини, смешать, но не взбалтывать.
    Особые приметы -высокий стройный брюнет, носит исключительно деловые костюмы, меняет женщин, как перчатки.

    Как минимум две представительницы слабого пола за фильм теряют не только голову от Джеймса Бонда, но порой и жизнь. Их легко узнать- красивые, смелый, напористые и чрезвычайно любопытные особы.

    Три коронных слова, которые истинный джентльмен не может не сказать при знакомстве: «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» (расшифровка имени не в счет).

    Четыре фильма про Джеймса Бонда, в которых сыграл, один из моих любимых актеров -Пирс Броснан: «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», и «Умри но, не сейчас». Красиво, изысканно и профессионально делал свое дело.

    Пять разных актеров (Дэниел Крейг пока не в счет), сыгравших одного тайного агента, ставшего легендой — Шон Коннери, Джордж Ланзбери, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан. Каждый привнес в образ героя что-то свое, что -то позаимствовал у предшественника, кроме Коннери. Джеймса Бонда каждый видел по-своему, но в целом это один цельный образ.

    В шести фильмах снялся Роджер Мур : «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Только для ваших глаз», «Осьминожка», «Вид на убийство»- было в его герое что-то ироничное, что-то немного неумелое, явно в последних сценах чувствовался его уже немолодой возраст, тогда как спутницы молодели прямо на глазах.

    В семи фильмах, и это пока рекорд, снялся самый известный и самый первый Джеймс Бонд с лицом Шона Коннери. Его слова никогда не расходились с делом, его обаяние безгранично, а хватка убийственна, улыбка обезоружит любого противника, а хладнокровию может позавидовать любой соперник.

    Почему не 008? Вы никогда не задавали себе этот вопрос? А может 006? Нет, именно, 007. Семерка -символ удачи и успеха во всем, как верили наши предки. Шестерка -символизирует знак дьявола, восьмерка — вообще перевернутая бесконечность -ни начала, ни конца. В деле главное-это начало, кульминация и развязка. Все четко и ясно.
    Но зато бесконечное число перевернутых машин, разбитых сердец и всевозможных примочек и гаджетов — смотри и любуйся.

    Девять жизней у Джеймса Бонда — и бьют, и пытают, и стреляют, и держат на мушке, и даже травят всевозможными животными, земноводными и насекомыми — а он жив здоров и рвется в бой -защищать корону Ее Величества от злодеев.

    Десять самых красивых женщин Джеймса Бонда (не судите строго, у каждого свой вкус, я выбирала исходя из внешних данных и умственных способностей):
    1. Урсула Андерс в роли Ханни Райдер из «Доктора Но»-первая и потому самая запоминающаяся героиня. Хотя и не блещет умом, но с ловкостью спасает Бонда от пуль в дебрях Амазонки.
    2. Барбара Бах в роли Анны Амасовой из «Шпиона, который меня любил!».
    3. Джейн Сеймур в роли Солитер из «Живи и дай умереть» -будущая доктор Куин, сыграла чувственно и проникновенно роль гадалки.
    4. Кароль Буке в роли Мелины Хэвлок из Только для ваших глаз» — молодая и талантливая француженка, выступила в роли мстительницы и обольстительницы одновременно.
    5. Ким Бесинджер в роли Домино из «Никогда не говори никогда» — танцовщица, в облегающем трико не могла не соблазнить Джеймса Бонда.
    6. Изабель Скорлупко в роли Натальи Симоновой из «Золотого глаза» — женщина программист с высоким уровнем IQ, не смогла устоять переел чарами агента 007.
    7. Софи Марсо в роли Электры из «И целого мира мало» — она жестокая и расчетливая, она спокойно убьет человека не задумываясь, и так же легко войдет в доверие к британскому агенту- правда до поры до времени
    8. Кэрри Лоуэлл в роли Пэм Бювье из «Лицензии на убийство» — женщина-пилот, самостоятельна и независима, любит скорость и не на шутку влюбилась в нашего героя
    9. Фамке Янсен в роли Ксении Онатопп из «Золотого глаза» — прирожденная убийца, без жалости убьет любого, в чем-то похожа на Бонда, только в женском обличии. Страх ей неведом, мужчины-игрушки, а оружие — просто хороший инструмент в ее игре.
    10. Холли Бери в роли Джинкс из «Умри, но не сейчас» — первая темнокожая спутница Джеймса, умна и обаятельна, отличается излишней самоуверенностью, и страстью к бриллиантам.
    Двадцать лучших и не самых удачных саундтреков мы уже услышали: разные жанры, разные исполнители, но каждый по-своему запоминающийся и неповторимый.
    И наконец, двадцать фильмов о похождениях Джеймса Бонда мир уже увидел, неизвестно сколько еще их будет, какие будут актеры и сценарии, ясно одно, интерес к подобным историям не исчезнет никогда, а главный герой стал эталоном мужественности, силы, ума, обаяния и иронии.
    Главное смешать все компоненты, но не перемешивать …
    Приятного просмотра.
    9 из 10.

    2 июня 2009 | 08:26

    Гигантские волны, полный чемодан бриллиантов, погоня на вездеходах на воздушных подушках, уничтожение целой военной базы, захват Бонда в плен… А ведь это только начало. Это только первые 10 минут более чем двухчасового фильма. 20ого, юбилейного фильма о Джеймсе Бонде!

    Спецэффектов, как и всегда, в фильме предостаточно — взрывы, пальба, разрушения и т. д. Но в этот раз, по-моему, чуть-чуть переборщили. Чего стоит один только луч от Икара. Его сделали настолько мощным и огромным, что он должен был не просто уничтожать всё на своём пути, а прожечь Землю насквозь!

    Очередная девушка Бонда — Холли Берри, справившаяся просто прекрасно с ролью девушки-агента, останется для меня одной из самых любимых. А вот главный злодей в роли Тоби Стивенса наоборот получился, на мой скромный взгляд, не столь запоминающимся как его помощник Цао.

    Заглавную тему для юбилейного фильма спела сама Мадонна, которой даже удалось, правда всего лишь на пару минут, засветиться в фильме.

    Последний фильм с Пирсом Броснаном в роли Бонда. Лучшим Бондом во всей бондине.

    P.S. Наконец-таки Q «научил» Астон Мартин исчезать!

    7 из 10

    15 октября 2011 | 15:25

    «Умри, но не сейчас» — юбилейный фильм Бондианы, т. е. двадцатый. Режиссером данного фильма стал Ли Тамахори. Должен сказать, что «Умри, но не сейчас» один из лучших фильмов режиссера. Итак, перехожу непосредственно к фильму.

    Заглавная песня не самая лучшая, но и не самая плохая. Зря её номинировали на «Золотую малину», ой как зря…

    Сюжет данного фильма фантастический. Но, товарищи, это же Бонд, Джеймс Бонд. Ему никогда не было чуждо спасать мир от зловещих планов мерзавцев, использовать различные шпионские гаджеты и т. п. 

    После того, как Бонда предали в Северной Корее, где он выполнял секретное задание, правительство меняет его на опасного террориста Цао, за которым в последствии Бонд устраивает охоту… И тут начинается самое интересное!

    Актеры мне очень понравились. Пирс смотрится в этой роли просто на ура! Почти в 50 он выглядит также обаятельно и великолепно, как в 42, когда только впервые сыграл агента 007 в «Золотом глазе».

    Не стареющая Холли Берри как всегда прекрасна. У Пирса и Холли получился очень неплохой дуэт двух агентов секретных служб, которые и коня на скаку остановят и в горящую избу войдут

    Розамунд Пайк не вызвала никаких отрицательных эмоций. Однако уж слишком она была в то время молода для роли «плохой девочки». С возрастом она стала только очаровательнее и красивее.

    А какой тут Тоби Стивенс, вы бы видели! Молодой, энергичный, эгоистичный персонаж, который в своей голове давным давно разработал гениальный злодейский план. Характер его героя можно выразить цитатой самого Густава Грейвза (персонаж Тоби Стивенса): «Я скопировал отвратную личность Густава Грейвза с вас, мистер Бонд»

    Также очень неплох Рик Юн (Зао). Наиболее запоминающийся момент с ним — «дуэль на автомобилях» между Бондом и Зао. Это надо видеть, оно того стоит!

    В итоге получился очень зрелищный, стильный и интересный фильм о самом известном суперагенте в мире, Бонде, Джеймсе Бонде. Должен сказать, что это последний фильм о Бонде, который мне понравился.

    Дальше следует Бонд с Дэниэлом Крэйгом, где делается ставка исключительно на реалистичность и мордобои, и где отсутствует какая-либо шпионская тематика.

    Оценка Пирсу Броснану, оценка «Умри, но не сейчас» и всем остальным — одна

    10 из 10

    P.S. Недавно увидел рекламу «Умри, но не сейчас», где прозвучала фраза «Последний Бонд Пирса Броснана»… Стало так обидно!

    Но, как бы там ни было, мистер Броснан, вы были великолепны! Огромное спасибо вам за то, что 7 лет играли Бонда.

    26 августа 2011 | 14:05

    Взял диск «Умри, но сейчас» у друга с другими «Бондами». Такого я не ожидал! Все сделано на высшем уровне! Прекрасная игра актеров, реалистичная компьютерная графика, сюжет с его неожиданными поворотами.

    На мой взгляд, Пирс Броснан лучший Бонд за всю историю кинематографа этого персонажа. И этот фильм яркое тому доказательство. Что касается сюжета, то если учесть, что пол фильма проходило в холодной Арктике, то сюжет делает обстановку горячей. Так же сюжет украшает время, в котором происходят события, и интригующая сообразительность агента: я бы не додумался создать водный скейтборд с парашютом и багажником.

    Второстепенные герои тоже радовали глаз. Правда, наверное, неуместен был смех Дженкс в момент падения самолета. Без всяких сомнений поставлю ему высшую оценку!

    10 из 10

    15 мая 2009 | 15:56

    Всему рано или поздно приходит конец, но в данном случае концом ознаменовалось нисколько завершение одной из самых долгоиграющих и безумно популярных франшиз в истории кино, а скорее карьеры Пирса Броснана в образе Джеймса Бонда, которая и принесла безумную популярность актеру. Именно это можно было бы великолепно отметить действительно достойным фильмом, но увы, данный фильм режиссера Ли Тамахори если и удержал планку серии на положительном уровне, но значительно сдал своим предшественникам.

    Во многом это достигается в плане зрелищности. Конечно же всё так же увлекательно наблюдать за постоянными разрушениями, взрывами, погонями и перестрелками на экране, но оттолкнуло одно. Бондиана и без того никогда не держалась на уровне реализма и всегда отражало зрелище на фоне максимальной фантастики. Будь это в отражении отдельных гаджетов типа взрывающейся авторучки, или же абсолютно нереальных экшн сцен с Бондом. Плохо то, что с приходом Ли Тамахори на пост режиссера, уровень фантастичности возрос в разы, а зрелище оказалось всё выпендрежней и выпендрежней. Что весьма и весьма плохо.

    В остальном же, фильм получился всё так же легок, увлекателен и полон различных приключений, коими и славилась франшиза всё это время. Тем самым, дав возможность немного забыть о достаточно простоватом сюжете и сменить приобретенную в «Золотом Глазе» русофобность на фобию относительно возможной активизации сил Северной Кореи в качестве мирового зла.

    Пирс Броснан всё так же хорош в образе Бонда, но местами всё же прослеживается ощущение того, что он уже малость подустал в образе и уже не хочет проявлять особое разнообразие и энтузиазм в плане игры. Собственно как и Холли Берри, которая получив долгожданный Оскар за «Бал Монстров» вообще расслабилась. Хотя и до этого не была шибко впечатляющей актрисой.

    Откровенно разочаровали и главные злодеи. Тоби Стивенс смотрелся весьма инфернально и гротескно, но откровенно переигрывал охотно кривя резиновым лицом. Когда как Розамунд Пайк в картине была абсолютно никаким камнем. Что весьма печально. Ведь на самом деле она весьма хорошая актриса.

    Не подкачал лишь классический саундтрек серии в исполнении композитора Дэвида Арнольда и потрясающий саундтрек в исполнении Мадонны, которая хоть и облажалась в плане игры, но всё же исполнила поистине потрясающий трек.

    6 из 10

    Умри но не сейчас — это фильм, который мог бы быть и лучше, но всё же вполне достойно держит марку увлекательных и зрелищных приключений непобедимого Джеймса Бонда.

    31 марта 2014 | 18:49

    Специалисты, которых списали в запас, способны удивить не только своих работодателей, но и преподнести сюрприз своим врагам.

    Британский агент высшего класса Джеймс Бонд служит своей стране, выполняя самые опасные задания по всему миру. В одной из миссий в Северной Корее все идет не так гладко, как полагалось. Захваченный Бонд терпит пытки и ждет, что однажды ему представиться случай поквитаться со своими врагами. Очередная картина об известном агенте, в новом тысячелетии вновь стала примером того, какими должны быть ощущения от просмотра боевика. Количества экшена на долю экранного времени высоко и не устаешь удивляться интересным ситуациям, которые приготовили для нас создатели картины. И пускай мы давно не верим, что один человек может быть настоящей машиной убийства, этот факт нисколько не уменьшает удовольствия, которое мы получаем от просмотра. В роле неукротимого главного героя выступил нестареющий душой Пирс Броснан, а в главного женского персонажа воплотила очаровательная Холли Берри.

    Динамичный и запоминающийся экшен. Достойное продолжение одной из известнейших историй.

    7,5 из 10

    23 августа 2011 | 09:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>