Детоксикация

D-Tox
год
страна
слоган«Выживет только убийца»
режиссерДжим Гиллеспи
сценарийРон Л. Бринкерхофф, Говард Свиндл
продюсерРик Кидни, Карен Кехела, Морин Пейро, ...
операторДин Семлер
композиторДжон Пауэлл
художникГари Уисснер, Гари Пемброук Аллен, Нэнси Форд, ...
монтажТимоти Элверсон, Стив Миркович
жанр ужасы, боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Бразилия  180 тыс.,    Турция  86.9 тыс.,    Испания  74.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Агент ФБР Джейк Малой стал свидетелем зверского убийства. Джейку так и не удалось справиться с пережитым шоком: он начинает искать забвение в алкоголе. Пытаясь вернуться к нормальной жизни, агент соглашается пройти детоксикацию в закрытой клинике для «опустившихся» полицейских. Клиника отрезана от внешнего мира и расположена глубоко в заснеженном лесу. Здесь проходит курс лечения разношерстная группа пациентов — служителей закона «с отклонениями».

Однако эта компания так и не успеет излечиться от пагубных пристрастий: их пребывание в клинике превращается в жуткий и кровавый кошмар. Мрачные стены лечебницы содрогаются от невероятных по своей жестокости убийств. Кто-то начинает умерщвлять обитателей клиники одного за другим. И, что самое страшное, агент Малой узнает почерк убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
3 + 17 = 20
3.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:47
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Действительно, фильм не на высоте. Но вынужден не согласиться с критикой многих: плоха не игра актёров, а сама режиссура. Обратите внимание: Сильвестр никогда не снимется, а главное, не срежиссирует плохого фильма.

    В данном случае я намекаю на «талант» самого режиссёра.- Джим Гиллеспи, а именно режиссёр этого фильма, просто-напросто режиссёр, не снявший, по сути, ни одного удачного фильма. По крайней мере, ни один из его фильмов не вышел в мировой прокат- а это хоть что-то, да уже значит.

    Фильм провалился из-за режиссуры, а не плохой игры актёров.- Нет, актёрское мастерство Слая, Криса Кристоферсона и Роберта Патрика всегда будет НЕОСПОРИМО на высоте.

    К сожалению, придётся признать, что даже участие в «Детоксикации» звёзд первой величины не уберегло его от провала. А что делать? В мире всё случается, даже провалы фильмов с лучшими актёрами Голливуда.

    За Слая — все 10,

    за фильм — 4 из 10

    12 декабря 2008 | 21:55

    Что ж, тот случай, когда и палка раз в год стреляет. Джим Гиллеспи режиссёр не очень известный и ещё менее удачливый. Он снял «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Болото», то есть сказать, что определённое о стиле невозможно. Тем не менее, Гиллеспи удалось снять настоящий остросюжетный, держащий в напряжении, триллер в стиле «Охотников за разумом». Хотя правильнее будет сказать, что «Охотники за разумом» сняты в стиле «Детоксикации», ведь вышли они на 2 года позже фильма Гиллеспи. Так вот, здесь и детективный сюжет на манер «Десяти негритят», хорошая мрачная атмосфера, качественная картинка, драматическая составляющая присутствует и, что немало важно для толкового триллера, сюжет особо не хромает — явные ляпы и просчёты отсутствуют. Фильм действительно интересно смотреть, уже минуты с десятой сюжет интригует, ну а минут через 15 и вовсе захватывает. Пускай финал вышел слегка скомканным и сценаристы не дали зрителю до конца погадать — кто же убийца, но на это можно закрыть глаза, тем более что мало кто в Голливуде умеет снимать хорошие концовки в жанре триллер.

    Удивил Сталлоне. Не то чтобы я считал его совсем уж бесталанным, но не ожидал, что он действительно умеет играть. И хоть речь не идёт о какой-то драматической роли, но не каждый герой боевиков в состоянии показать достоверные эмоции. В целом все актёры неплохо справились, хотя есть здесь и лишние персонажи, которым режиссёр так и не нашёл толкового применения.

    Мне фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Есть где попереживать, поразгадывать загадки. Такие нынче не снимают, только «Охотники за разумом» и приходят на ум, а жаль.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 01:21

    Ожидать нормального триллера с участием Сталлоне, это равносильно тому, чтобы ожидать появления на елке бананов. Нет как актер Сильвестр бесспорно хорош, но триллеры и ужасы — это просто не его жанр, Слай превращает их в клоунаду.

    Маньяк орудует в городе, он одного за другим убивает полицейских, на его счету его уже 9 жертв, причем делает он это столь профессионально и изобретательно, что ни оставляет, ни одной улики, читай зацепки агентам ФБР. Один, из которых агент Джейк Малой, проработавший копом несколько лет и у которого осталось много друзей в рядах местной полиции, ведет это дело.

    Выехав очередным утром на место убийства Джейк не мог себе представить, чем для него это обернется. В его отсутствие маньяк, убивающий полисменов, нагрянул в гости к нему домой и жестоко расправился с его девушкой.

    На след маньяка незамедлительно выходят и тот загнанный в угол, накладывает на себя руки через повешение. Для агента ФБР, только что потерявшего подругу, на которой тот готов был жениться, смерть душегуба становиться слабым утешением.

    После смерти Мэри он находит единственное утешение в алкоголе, и вообще представляет собой жалкое зрелище. Один из друзей видит все происходящее и предлагает Джейку пройти курс реабилитации в одном из военных госпиталей. Это идею тот отвергает и, в конечном счете, решается покончить жизнь самоубийством, вскрыв себе вены.

    После попытки суицида друг Джейка все-таки берет верх и отвозит Маллоя на лечение в выше упомянутый госпиталь. Который как, оказывается, находится в Богом забытом месте, абсолютно отрезанном от цивилизации и где климат настолько суров, что снег идет, не переставая ни на секунду.

    В этой клинике помимо агента ФБР проходят курс реабилитации и другие служители закона, которые, так же как и тот слетели с катушек.

    Сразу же становиться понятно, что в этом госпитале прольется кровь, и она действительно начнет литься, только как-то совсем уж не страшно и не внятно. И то что Малой узнает почерк убийцы, это тоже не вызывает никаких сомнений. Главного злодея, видно за версту.

    После этого ни о какой неожиданной развязке говорить не приходится. Уж очень убогий режиссер у такой картины. Кто доверил ему 55 млн. долларов? Фильм абсолютно шаблонный, архи скучный и совсем не интересный. Хотя актерский состав призван убедить нас в обратном — это не так, не покупайтесь на эту уловку, лента провальная.

    4 из 10

    28 февраля 2009 | 22:28

    Ох, и любит же наш Слай периодически, раз через раз, да и оказаться в западне, предпочтительно за решеткой. То он в «Тюряге» (1989 г.) обживется, то с Арни в ней в «Плане побега» (2013 г.) застрянет, то эпизодически, но все же в разных кинофильмах там он да окажется. В 2001 г. синьор Сталлоне решил несколько поменять излюбленную специфику и модернизировал «так называемую тюрьму» в профилакторий, для излечения недуга коварного змея. А весь киноспектакль из излюбленного жанра остросюжетного боевика поменял на триллер, а местами и вовсе хоррор.

    Мне непонятны абсолютно негативные отклики в адрес данного фильма. Я с ними в корне не согласен. Само собой разумеется, что фильмы со Сталлоне в главной роли смотрят большой частью, собственно, сами поклонники легендарного итальянского американца. Именно те любители Слаевской улыбки и дикции, его олдскульных боевиков, стандартных драк, брутальных героев, многочисленных перестрелок, погонь… Здесь же почти все то же, правда с уклоном в сторону триллера, а драматичная игра Сталлоне на протяжении всего фильма затмевает собой многие его многие предыдущие работы. За болью и переживаниями его героя, Джейка Мэллоя, смотришь с сопереживанием и уж никак не ожидаешь от Сильвестра подобной игры. А он оказывается может. Приятно удивил.

    В фильме немало если уж не громких, то весьма знакомых российскому зрителю имен: Том Беренджер ("Снайпер»), Роберт Патрик ("Терминатор 2»), Чарльз Даттон ("Черный пес»), Стивен Лэнг ("Аватар») и, конечно, Крис Кристофферсон ("Блэйд»). Целая россыпь прямо. Не обошлось и без распрекрасной спутницы. Причем их сразу две. Одна как память, эдакая горькая пилюля прошлого, шикарнейшая блондинка с аппетитнейшими формами и ангельской улыбкой (даже брутальнейший Слай, находящийся рядом с ней в кадре, проигрывал Полли Уокер в харизматичности и очаровании), и вторая, невысокая брюнетка, врач, также очаровательна, прекрасна и безмерно мила, как пилюля, в настоящем облегчившая существование Мэллоя на этой Земле и в будущем, как вариант, новая спутница его же (довольно скупо, но режиссер фильма намекает на это, когда перед финальными титрами персонаж Сталлоне оставляет кулон возлюбленной на ветке, в заснеженном лесу, словно оставляю предыдущие заботы и переживания о потере любимой).

    Уход в запой Мэллоя, потеря жизненных ориентиров, как и смысла жизни, вызвана утратой любимой невесты. Из-за женщины, итальянский жеребец на экране едва не прощается с жизнью! Да, такое редко увидишь в фильмах со Слаем! Вкупе с драматичной игрой Сталлоне, которому действительно веришь, это первое что поражает зрителя при просмотре. Но дальше больше. Первые минут 20, казалось бы стандартного боевика превращаются в настоящий триллер, где в живых остаться удастся не всем. Стоит отдать должное Джиму Геллеспи, режиссеру фильма, великолепная закрученность и интрига, держащая до конца, до самой разгадки вынуждает слегка и пошалить нервишки. Непростая зимняя обстановка, безлюдное место, вызванная сильнейшей бурей обреченность на помощь извне, холодные серые стены затворной лечебницы еще более усиливают эффект воздействия на зрителя. И вот тут за Джейка действительно становится страшно! Однако хоть Слай уже не молод, но в душе подозреваешь, что живым он просто обязан остаться в конце, как впрочем и обычно. Так и происходит.

    Смысловой нагрузки минимум, вся острота обусловлена страхом, нарастанием ужаса и ожиданием чьей-то смерти. Большая часть фильма проходит в одних и тех же условиях, однако это нисколько не влияет на скуку и неинтерес к происходящему. Зритель постоянно испытывает давление, напряжен и пребывает в неведении относительно главного убийцы, что позволяет с неподдельным интересом досмотреть фильм до конца.

    Итак, Сильвестр Сталлоне в своих лучших традициях, причем не просто в боевике, а в потрясающем триллере, где выживет лишь только сильнейший!

    8 из 10

    7 мая 2014 | 19:11

    На выходных делать было нечего, да и погода не располагала к прогулкам и шашлыкам — поэтому решили пересмотреть несколько старых фильмов, которые уже ранее смотрели и один (тоже старый), который как-то мимо прошел нашего внимания в свое время.

    Фильм этот с товарищем Сталлоне выпущен был в 2002 году и называется «Детоксикация» (D-Tox)…
    Вы знаете, в разного рода деятельности человека есть так называемые «шаблоны» — многочисленные шаблоны разнообразных договоров в бизнесе, шаблоны учетных систем и систем автоматизации предприятий, шаблоны программ и многое другое. Т. е. везде есть некие заготовки, которые, чтобы не писать с нуля и не изобретать велосипед, можно взять и использовать в своих целях. Заготовку часто доделывают или развивают под конкретные потребности того, кто ее использует.

    Это я к чему расписался про шаблоны? Это я к тому, что фильм «Детоксикация» снят по одному из банальнейших шаблонов, вероятно хранящихся в каком-то тайном каталоге сценаристов ;) Выглядит он примерно так (я сильно сокращу, оставив, лишь, суть):

    У одного бравого солдата/подводника/космонавта/полицейского, который очень любит свое дело, но обладает сильным характером, харизмой и личным мнением на свой вид деятельности, враги/подводные жители/инопланетяне/плохие дяди зверски убивают/крадут навсегда всю его семью/любимого кальмара/другое домашнее животное/прирученное тяжелым трудом инопланетное существо/блондинку 5-го размера.

    Главный герой от этого сильно страдает. Пьет алкоголь/уходит к буддийским монахам/улетает на Плутон/принимает другие сильнодействующие средства. Его друзья/папа/заботливый босс/лечащий врач находят его «на самом дне» и решают помочь.

    Для того, чтобы вытащить ГГ из засасывающего его болота, его убеждают заняться флористикой/принять участие в межгалактическом соревновании/пройти курс терапии. И ГГ соглашается. Но все идет не так, как предполагалось изначально. Во время космического путешествия на борту звездолета оказывается мерзкая тварь, использующая людей в качестве инкубаторов ИЛИ кто-то заражает ГГ смертельным заразным вирусом с быстротекущим инкубационным периодом ИЛИ кто-то в изолированном от всех месте методически лишает жизни окружающих ГГ людей и котят.

    В результате происходящих событий, ГГ вынужден спасать мир и постепенно втягивается в этот процесс, избавляясь от своих страданий и пагубных привычек. Мир он спасает, снова бодр и весел — хэппи энд…

    Вот и этот фильм — снят по шаблону. Причем, шаблон даже как-то не особо и старались разнообразить и сделать интересным. Поражает даже то, что при, в общем-то, неплохом актерском составе, фильм вышел абсолютно унылым и предсказуемым.

    Если попадется вам этот фильм на глаза — не смотрите его. Ну, разве что вы фанат Слая и хотите пересмотреть все фильмы с его участием.

    5 июля 2009 | 20:10

    В связи с недавним юбилеем Сильвестра Сталлоне, решил чуть более подробно остановиться на его фильмографии и еще раз пересмотреть фильмы, в которых снялся этот замечательный актер. На очереди — «Детоксикация».

    Во многом эта кинокартина похожа на большинство выпускаемых Голливудом слэшеров, где таинственный убийца, зачастую преследуя тинейджеров, устраивает кровавую бойню. «Крик», «Хэллоуин», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городские легенды», а также в некоторой мере «Крутые виражи» и «Власть страха» (этот список можно продолжать, а потому остановился на тех картинах, что пришли в голову первыми). Но в тоже время у «Детоксикации» есть и одно серьезное отличие.

    В сравнении с вышеуказанными фильмами (за исключением «Власти страха»), объектами больного ума маньяка-убийцы становятся простые люди в то время как в D-Tox психопат преследует представителей правопорядка — людей опытных, образованных и знающих толк в расследовании большого количества уголовных дел. Именно с этой стороны картина Джима Гиллеспи представляет интерес, ведь довольно занятно наблюдать за тем, как полицейские и работники ФБР (пусть их состояние и подкошено наркотиками и чрезмерным употреблением алкоголя), оказываются беспомощными перед таинственным человеком. вырезающим их одного за другим в стенах закрытой лечебницы.

    Возможно «Детоксикации» не хватает элемента напряженности, присущей картинам подобного жанра, но в плане кровавости это кино не уступает более искушенным фильмам. Изощренность убийств не то чтобы будоражит, но все же дает понять, что в нашем мире существуют реально больные люди, для которых проявление жестокости — совершенно рядовой и банальный способ самоутвердиться.

    Сценарный ход, согласно которому основным местом событий является закрытая больница где-то толи на Аляске, толи в горах Колорадо, весьма неплохо соответствует характеру главного антагониста. Безмолвная дикая природа, заснеженная пустынная местность, в которой запросто можно потеряться при ухудшении погоды, являются лакомым местом для маньяка, предпочитающего действовать скрытно, утаиваясь в тени и предпочитая оставлять свои дела вдали от посторонних…

    Конечно, нельзя пройти стороной и мимо актерского состава. Сильвестр Сталлоне, Том Беренджер, Крис Кристоферсон. Чарльз Даттон, Джеффри Райт, Роберт Патрик, Шон Патрик Флэнери, Стивен Лэнг — да, часть из них сложно отнести к суперзвездам, но тот факт, что в одном проекте удалось собрать большое количество узнаваемых лиц и имен заслуживает похвалы.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    14 июля 2016 | 09:16

    Как показывает время, лучше уж пусть сам Сталлоне снимает фильмы, чем снимается у таких горе-режиссеров. Наверное, самый неудачный фильм Слая. Провал полный, но по вине режиссера, а не актеров. Актерский состав действительно сильный: Фленери, Беренджер, Сталлоне, Крис Кристоферсон, Джефри Райт — такой состав подходит для крутого кино. Но в «Детоксикации» все эти парни тупо сыграли роль пушечного мяса и умирали по всем законам дешевого трэша. На месте режиссера надо было впихнуть в фильм полуголых девушек и психа с бензопилой или крюком. Вот тогда бы фильм заинтересовал зрителя.

    А так фильм вышел до ужаса нудный, ничем не завлекающий, сколько я ни старался смотреть, вникнуть в глубинный смысл фильма не удалось.

    В фильме куча ляпов и идиотский идей. Ну как вам такое: вытрезвитель для копов находится (!!) в горах на севере в заброшенном бункере! И при этом алкоголизм — это жуткая болезнь, хуже наркоты, при которой если таблеточкой не похрустишь, сразу ноги отбросишь. Расписали алкоголизм как чуму 20-го века.

    Детективная линия убогая, но еще более убогая реализация. И удивляет величина бюджета — 55 миллионов долларов. Где деньги?

    В общем, фильм для фанатов Слая, а на деле полный провал.

    2 из 10

    19 января 2011 | 10:08

    После просмотра «Детоксикаций» задаешься всего одним вопросом, — каким образом в этом фильме оказался Сильвестр Сталлоне? И судя по первой половине фильма, создается ощущение, что Сталлоне здесь оказался не по своей воле, продюсеры его явно «слили» в это кино, посчитав, что постаревший экшен-герой из 80 — х, 90 — х, в начале 21 века ни на что не способен. Но после окончания второй половины фильма, где герой Сталлоне задает жара главному негодяю, уже кажется, что Сильвестр Сталлоне здесь оказался лишь потому, что способен вытащить на себе в одиночку этот не интересный мрачный триллер.

    Триллер у Джима Гиллеспи оказался совершенно не интересным, благодаря тому, что создатели поленились, как следует поработать над сценарием. Фильму не хватает динамики в основной части, от чего такие не плохие актеры как Сильвестр Сталлоне, Роберт Патрик, Крис Кристофферсон и Том Беренджер тупо ходят из одного угла экрана в другой. Ждут своего часа, когда же придет их время. Но создатели картины даже с толком и с интересом не смогли обыграть смерти героев, отчего выставляют их в виде банальных самоубийств в одиночных камерах. В результате дольше всех ждать приходится опять Сильвестру Сталлоне, пока бездарный режиссёр подаст команду к действию. В итоге Слай спасает не только оставшихся в живых, но и фильм в целом, только все его жесткие действия, направленные против маньяка слабо отразились на сборах картины. Но благодаря тому, что С. Сталлоне все таки отличный актер, кино досматривается до финала.

    «Детоксикация» — мрачный, холодный, не изобретательный проходной триллер о маньяке, ситуацию в котором спасают ведущие актеры во главе с Сильвестром Сталлоне.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 15:44

    Профессия полицейского, как в принципе и пожарного это не работа это призвание. Это тяжелый груз, нести который удается далеко не каждому. И иногда люди данной профессии срываются и либо пускаются во все тяжкие, либо начинают пить напропалую, либо и вовсе заканчивают жизнь самоубийством. Естественно для подобных случаев существуют клиники по реабилитации, которые должны сделать из пьянчуг и социопатов полноценных членов общества. Об одной такой клинике сегодня и пойдет речь. Итак, это — «Детоксикация».

    Сюжет повествует об агенте ФБР Фрэнке Малойе, который вступил в схватку с серийным убийцей и проиграл. Ценой поражения была смерть близкого ему человека, и вместо того, чтобы погрузится в работу, надеясь лишь на то что удастся найти того ублюдка, который располосовал любимую девушку, агент Малой все сильнее погружается в пучину алкоголя. Коллеги не смогли с безразличием наблюдать на то как героя пускает свою жизнь под откос, и предложили ему пройти курс реабилитации, проводимый бывшим полицейским в месте подозрительно похожим на бункер. Малой, посчитав, что хуже все равно уже не будет, соглашается. Но он ошибся. Ведь в этой «клиники» под видом одного из пациентов скрывается тот самый убийца, который разрушил жизнь бывшего агента ФБР. Теперь же он намерен превратить жизнь Фрэнка в ад. Можно подумать того, что он уже сделал было недостаточно.

    Вот такая вот достаточно банальная завязка сюжета, но как я уже мог неоднократно убедится, кино, построенное на шаблонах, может оказаться не только смотрибельным, но даже и интересным. Да и с таким то актерским составом разве может получиться плохой фильм? Как выяснилось, может.

    И главной проблемой в этом фильме выступает как не странно сценарий. Дело в том, что создатели так и не смогли разобраться в том, какой же они жанр снимают. Детектив? Так на тридцатой минуте зрителю становится понятно кто убийца. А вот люди, которые служили в полиции или сыскном агентстве и которые по хорошему должны расследовать это дело, занимаются лишь тем, что кидаются друг в друга взаимными обвинениями. Я понимаю, если такое срабатывает со штатскими, но когда взрослые мужчины и женщины у которых есть опыт в подобных делах, начинают вести себя как кучка перепуганных подростков, то становится просто смешно. Быть может тогда перед нами триллер? Ведь закрытое помещение и психопат с ножом прилагается. И опять нет. Дело в том, что в фильме нет моментов томительного ожидания, и убийства происходят слишком быстро. При этом обставлены убийства столь нелепо и непровдаподобно, что начинаешь сомневаться, а действительно ли смотришь серьезное кино. В таком случае перед нами драма? Все-таки картина посвящена людям, жизнь которых сломлена и они топят свое горе в алкоголе. И снова мимо. Большинство персонажей никак не раскрыты и зрителю остается лишь гадать, а почему они оказались здесь. А те что раскрыты не вызывают никаких эмоции, так как их экранное время строго ограничено, и все что от них требуется так это сказать пару не несущих в себе особой смысловой нагрузки фраз, а потом отправится под нож. Сталлоне так же ситуацию не спасает, так как он хороший актер в жанре боевика, но трагические персонажи с поломанной судьбой явно не его конек.

    Так и что же в итоге? А в итоге у нас фильм, который сам не может понять, к какому же жанру он принадлежит. Я остановлюсь на том, что перед нами все-таки боевик. С вялыми экшн-сценами, отвратительным сценарием и плохо прописанными персонажами. И не смотря на то что в данном фильме снялись хорошие и достаточно известные актеры, я все же не советовал вам тратить на него свое время, спасибо.

    3 из 10

    6 июня 2013 | 15:17

    Долгое время не удавалось досмотреть этот фильм до конца. В основном смотрел по ТВ и никогда дальше середины добраться не удавалось. И поэтому фильм для себя перехвалил. А все потому что первая половина более-менее впечатляет. Но когда я наконец досмотрел вторую часть, я понял, что порядком переоценил это кино.

    Толпа интереснейших актеров. Но вот именно что толпа. Те рамки, в которые их определили, не дает практически никому выбиться выше положенного. Запоминаются только персонажи Криса Кристофферсона, Роберта Патрика и Сталлоне. Ну еще разве Тома Беренджера можно добавить. Причиной тому даже не их примелькавшиеся в добротном кино лица. Даже если бы я их и не знал, харизма этих актеров заявляет о себе с первых кадров появления. Интрига с главным злодеем во второй части настолько предсказуема и ожидаема, что невольно настроение сходит на нет. Тем более харизмой он тут не блещет.

    Я даже расстроился.

    6 из 10 (и то за первую половину)

    15 марта 2012 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: