всё о любом фильме:

Домик на дереве

Treehouse
год
страна
слоган-
режиссерМайкл Г. Бартлетт
сценарийАлекс Чайлд, Майлз Хэррингтон
продюсерМайкл Гай Эллис, Энди В. Мейер, Мартин Майерс, ...
операторДж. Кристофер Кэмпбелл
композиторРичард Уэллс
художникДжереми М. Борг, Тони Ноубл, Вероника Логсдон, ...
монтажДжастин Кардоза
жанр ужасы, триллер, детектив
бюджет
$3 250 000
премьера (мир)
время100 мин. / 01:40
В небольшом городке начинают происходить похищения детей и подростков, останки обезображенных тел которых находят в лесу. Полиция вводит комендантский час, но тщетно, таинственного похитителя это не останавливает и он продолжает воплощать свои извращенные идеи в жизнь. Одной из жертв удается убежать и спрятаться в домике на дереве…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>


    Недавно я наткнулся на данный фильм и, поскольку люблю такие атмосферные триллеры, решил непременно посмотреть.

    Вообще, с логикой в фильме явно что-то не то. Точнее сказать, в нем просто чувствуется ее тотальное отсутствие. Начинается все довольно неплохо, хотя и стандартно для таких фильмов: пропадает маленький мальчик, его старшая сестра идет на его поиски и также таинственно исчезает, затем, двое братьев едут в лес позапускать фейерверки и находят там ту самую девушку. На этом все логичные действия в фильме заканчиваются. И уже появляются вопросы: а где родители девушки и ее маленького брата, они что, живут вдвоем? Зачем нам показывают школьные будни братьев неудачников? И наконец, на что рассчитывал один из братьев, когда захватил с собой презервативы, идя запускать фейерверки?

    Все эти вопросы только открывают череду последующих нелепых событий. Братья видят домик на дереве в том самом лесу и поднимаются. Там прячется пропавшая девушка. Дальше необходимо срочно действовать — успокоить девушку, согреть, выяснить что произошло. Но все это чуждо нашим героям. Они лишь беспомощно смотрят на нее и не могут ничего предпринять. Затем они решают разделиться, чтобы один из них пошел за помощью, а другой сидел с девушкой. ОК. Старший уходит и за ним по пятам начинают гнаться страшные непонятные твари. И тут (!), младшенький (видимо недалекого ума) начинает истошно звать братца!

    Хорошо, идем дальше. Просидев всю ночь вдвоем, девушка и парень не узнали друг о друге ровным счетом ничего. Лишь на следующий день они узнают имена друг друга. Ночью к ним забирается то самое непонятное существо и, как вы думаете? Нет, оно конечно не заходит в домик на дереве, а лишь топчется у входа. Естественно, это самый удобный момент, чтобы напомнить товарищу, чтобы он вел себя потише, да так, чтоб услышали на несколько метров вокруг. Далее, странностей только прибавляется. увидев вдалеке дым, они решают узнать откуда он идет и, паренек забирается на верхушку дерева, чтобы выяснить в какую сторону идти. По пути наверх он совершенно неожиданно натыкается на (!) тело того самого малыша Боба (младшего брата девушки). Как ни в чем не бывало он забирается наверх и, спустившись, не обронил ни слова (!) о том, что видел на дереве.

    Уже на этом этапе мой мозг понял, что надеяться на лучшее не стоит. И он был прав. Наши герои подумали и решили, что нужно идти к дому, от которого идет дым. Но сделать это нужно непременно ночью, так как днем все же не так интересно. Кое как они бредут в свете луны и сквозь (непонятно откуда берущийся во всех фильмах в лесу) дым. Тут они останавливаются на отдых и благополучно… засыпают. Наутро девушка не подает признаков жизни (видимо от переохлаждения, ибо парень то в теплой куртке, а она лишь в рубашонке), но все обходится благополучно. Буквально в 5 метрах от своего ночлега они находят тот самый дом.

    Дальше все идет довольно примитивно: дом оказывается пристанищем тех монстров, что охотились за подростками; монстры (оказавшиеся просто тремя братьями) возвращаются и начинается погоня за героями. Двоих они убивают, затем выбегают на пустынную дорогу, их чуть не сбивает автомобиль, в кузове которого оказывается склад военного оружия. Детишки берут себе по винтовке, целуются и идут убивать последнего третьего «монстра». Все.

    Такого я давно не видел Столько дешевого пафоса в конце еще поискать надо.

    В общем и целом, поставлю 2 балла только за девушку, на которую было действительно приятно посмотреть и за изредка появляющиеся красивые кадры окрестностей. Смотреть рекомендую только если больше смотреть нечего или вы любитель посмеяться над нелепой игрой актеров.

    2 из 10

    18 октября 2015 | 03:11

    Самостоятельный полнометражный дебют одного из соавторов дилогии «Дневников зомби» является неудачной, лишь местами примечательной, но в целом слишком затянутой и неровно снятой лентой, относимой к разряду «ну типа триллер, и там типа мистика, а потом типа жестокость». Постановка (в особенности операторская работа) и актёрская игра — единственное, что можно вынести, в то время как со сценарием обошлись иначе.

    Пропадает маленький ребёнок — интрига. Пропадает сестра, которая ищет маленького ребёнка — интрига. Два брата отправляются повеселиться за город, и теперь мы видим, что они тоже пропадают — интрига в том, что с ними будет дальше. А дальше они находят ту самую девочку, которая пропавшая сестра пропавшего ребёнка, в домике на дереве (непонятно, кто и зачем его строил именно там), а старший брат отправляется за помощью, и… тоже пропадает. К счастью, больше в этой истории ничего пропасть не смеет, кроме зрительского интереса, который то снижается, то повышается, как давление у не выспавшегося пенсионера. Наконец на какое-то время центром внимания становится то, как два подростка выживают на дереве, пока откуда-то извне до них пытается добраться весьма недогадливая тайная сила (интрига!).

    Ничего мистического всё равно не ждите, потому что рано или поздно подростки должны были поменять декорации своего пребывания: они спускаются в лес, а дальше мы узнаём, что, как и в «Дневниках зомби», хуже людей нет зверей. Да, в финале будут и погони, и выстрелы, и драма. Но когда меня спросят, про что этот фильм, я промямлю: «Эээ, ну там мальчик и девочка, у них всё плохо, она всё время умирает, а он плачет, а потом там лес и флэшбеки с отцом мальчика, а ещё в конце мы узнаем ответы на вопросы о пропавших, ну и всё вроде». Да, кстати, финал поражает своей бессмысленной жестокостью и уже перед титрами остаётся открытым, но открытым настолько, что «Домик на дереве» в одночасье становится похож лишь на затравку к чему-то большему. Сериалу, например.

    Другое дело, что подобная затравка могла бы быть бодрой, кровавой, смелой короткометражкой, которая для приличия и целостности пусть длится хотя бы около получаса. Но режиссёр вместо этого упорно делает вид, что всё в порядке и никому тут не скучно от его унылых попыток нагнать саспенс через каждые пять минут в потенциально бестолковом и беззубом сюжете. Лишь несколько сцен можно простить и забыть за имитацию вполне достоверных чувств от просмотра, за недосказанность и — конечно! — интригу. Остальное, пожалуйста, вычеркните из памяти, соберите в ящик и отправьте почтой на фармацевтический завод — там как раз недостаёт ингредиентов для сильного снотворного

    3 из 10

    22 апреля 2015 | 18:30

    Такие небезызвестные франшизы 80-х, как «Хэллоуин», «Пятница 13-е», «Кошмар на улице Вязов» задали целое направление в развитии хоррора и впоследствии кинематографисты начали словно на конвейере эксплуатировать истории о несчастных подростках, которые становятся жертвами кровожадных маньяков. Спрос порождает предложение, а потому подобные ленты заполонили собой абсолютно все рынки сбыта современного кинематографа. Мы ходим на эти фильмы в кинотеатры, находим их с помощью Интернета или берем на прокат в специализированных салонах. Однако хочется сказать, что по настоящему качественных драматических триллеров, слешеров и прочих ужасов на подобную тематику сейчас практически не встретишь. Причем разочаровывают как безвестные энтузиасты, так и признанные мэтры кино. Так мало кого порадовал обновленный «Кошмар на улице Вязов», до и Уэс Крейвен не снискал особой славы вместе со своими последними проектами «Забери мою душу» и «Крик 4»… Наметился серьезный кризис жанра. Фильмы о подростках и убийцах стали изживаться, однако преданные почитатели жанра, к коим причисляю себя и я, раз за разом надеются, что и на их улице рано или поздно будет праздник. В последнее же время подобные картины выходят в основном на видео, минуя кинотеатральный прокат, что не может не разочаровывать, ведь подобное обстоятельство моментально понижает качественную планку проекта, ведь картины, выходящие прямиком на домашние носители информации редко когда могут похвалиться своими художественными качества. Но делать нечего. Если хочешь найти что-то новое и потенциально интересное, то стоит рисковать… Так одним из самых приметных хорроров о маньяках и подростках последнего времени можно назвать совместный американо-британский фильм «Домик на дереве», интригующий своего зрителя немалым как для независимых проектов бюджетом в размере 3, 2 миллиона долларов, а также довольно-таки занятным постером, который обещал нас по крайней мере интригующее зрелище. Однако если присмотреться к составу творческой группы поближе, то можно прочитать имя режиссера Майкла Г. Бартлетта, который особой надежды не внушает, ведь в свое время от «отметился» такими ужасными лентами, как второсортные «Дневники зомби 1, 2» и «Паранормальные дневники». И вот столь сомнительный постановщик вновь напомнил о себе вместе с новым проектом. Но смог ли он вылезти из трясины фильмов категории «Б» в худшем смысле этого значения? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. «Домик на дереве» оставляет по себе смешанные чувства, но вполне справедливо могу заявить, что провальным рассматриваемый фильм назвать все же нельзя.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в небольшом провинциальном городке, близ которого находятся необъятные леса. Местные жители живут тихой, размеренной жизнью и готовятся проводить ежегодную ярмарку, связанную с неким праздником. Однако их благие намерения рассыпаются из-за тревожных происшествий, происходящих в последние дни. Как оказывается, в округе начали пропадать дети и последней каплей в чаше терпения местных властей стало исчезновение юной Элизабет (Дэна Мелани) и ее шестилетнего брата. Так что было принято решение отменить все торжества и впоследствии на вечернее время был введен комендантский час. Но вполне естественно, что молодежь вовсе не собирается ограничивать себя в развлечениях и по любому найдет лазейку для своих шалостей. Главным героем ленты является штатный школьный неудачник Киллиан (Джонатан Майкл Траутмэнн), единственной защитой и опорой которого выступает его старший брат Кроуфорд (Дэниэл Фредрик). Последний решает взять Киллиана в лес, дабы запустить несколько фейерверков. Гуляя по лесу, братья неожиданно замечают на самой верхушке одного из деревьев огромный домик. Решив проверить, что же в нем находится, ребята находят в нем ту самую пропавшую Элизабет, которая рассказывает им, что в округе действует банда опаснейших маньяков, не щадящая никого. Физически сильный и находчивый Кроуфорд решает спуститься вниз и добраться до города за помощью, а тем временем Киллиан и Элизабет должны затаится, не привлекая к себе внимание. Прошло время, помощь все не приходит и парень с девушкой решают выбраться из леса самостоятельно…

    Первая половина картины Майкла Г. Бартлетта вызывает исключительно позитивные эмоции. Интригующая завязка, неплохо проработанные характеры ведущих персонажей, приятная работа оператора, завораживающий осенний антураж милого городка. Все это настраивает зрителя на соответствующий лад. Поневоле начинаешь ждать, когда же братья отправятся в лес и действие приобретет необходимую остроту. Однако режиссер не очень сильно спешит познакомить нас со своими злодеями, а старается как можно глубже проникнуть в душевное состояние всеми попрекаемого Киллиана, чтобы со временем показать нам его преображение с забитого мальчика в хладнокровного мужчину, спасающего попавшую в беду девушку. А для того, чтобы белых пятен в биографии главного героя не осталось, Бартлетт раз за разом прибегает к методике флэш-беков, в которых особый упор делается на взаимоотношения Киллиана с его жестким, но любящим отцом. И несмотря даже на то, что повествование затягивается из-за подобных деталей, наблюдать за историей жизни нерадивого парня довольно интересно.

    Ну а самое печальное для всех ценителей логического хода повествования начинается тогда, когда Киллиан остается наедине с пропавшей Элизабет. Именно тогда ожидаешь, что режиссер будет аккуратно нагнетать саспенс и не скатит свое детище в череду несуразностей. Но именно так и произошло. В ленте полным-полно глупостей, на которые просто невозможно не обратить внимание. Начнем с простейшего: в картине нет намека на то, что местная общественность во главе с департаментом шерифа обыскивает окружные территории. Возможно создатели ленты решили быть оригинальными и отказаться от действий, которые присутствуют в каждом схожем проекте. Только вот сюжетной логики от подобного хода не прибавилось. Ну а что же касается злоключений Киллиана и Элизабет, то как раз здесь стоит искать массу убийственного фарса. Главный герой знает, что не стоит привлекать внимание, но кричит на весь лес изо всех сил, маньяки, добравшиеся до домика осматривают его только у порога, вовсе не задумываясь зайти в него и моментально найти свои жертвы, Элизабет предпочитает пробежать километры с голыми ногами и осколками стекла в них, вместо того, чтобы вытащить их и гнать с удвоенной скоростью… И это далеко еще не все минусы. Что же касается той самой банды маньяков, то она представляет из себя донельзя тривиальное сборище неадекватных психов в стиле небезызвестных хоррор-семейств «Техасской резни бензопилой» или «Поворота не туда» без привязанности к генетическим мутациям. Поверьте, никакой оригинальной задумки вы не увидите. Режиссер попросту использует классические шаблоны и ошибочно думает, что это сработает.

    В итоге хочу сказать, что «Домик на дереве» одновременно и хорош, и плох. С технической стороны зрения к ленте претензий нет. Актерская игра также неплоха. Однако всепобеждающая сценарная глупость и нежелание постановщика ее хоть немного приукрасить очень уж сильно расстраивает. Так что только вам решать, смотреть кино или нет.

    5 из 10

    14 февраля 2015 | 12:11

    Ох, ребята, ну и фильм я посмотрел! А ведь начиналось вроде бы так все хорошо. Смотрите-ка, как создатели сразу берут «быка за рога»: уже с первых минут перепуганная девушка ходит по дому с ружьем в руках, бежит, раня ноги, босая по лесу. Завязка закручивается дальше, когда мы слышим о пропаже детей и подростков, и наблюдаем за двумя братьями, которые вроде бы пошли пускать фейерверк в лес, а попали в переделку, обнаружив домик на дереве и дрожащую девушку (ту самую, что мы видели вначале). Вот один из братьев уходит за подмогой, другой остается с девушкой.

    Тут-то и начинаются странности, которые нарастают, как снежный ком, чтобы превратиться в конце вообще не пойми во что. Казалось бы, что может быть проще: спуститесь втроем, бегите в город. Если держаться вместе, шансов выжить больше. Но сценаристы нашли гениальный выход, чтобы разлучить братьев. Вы только вдумайтесь.

    Один из братьев боится высоты,и не может спуститься. А в единственном мобильнике нет сигнала.

    Закономерный вопрос: зачем полез? Мобильники вообще для современных сценаристов фильмов подобных жанров — головная боль. Но, дальше еще «интереснее». Молодые люди сидят на дереве световой день. И решают спуститься вниз, когда бы вы думали? Конечно же, когда уже наступает ночь! Так интереснее.

    Но нет, ребята, нам совсем не интересно. Совсем-совсем.

    Сюжет постепенно сдувается как воздушный шарик, и в конце превращается в невзрачную тряпочку. Фильму катастрофически не хватает ни драйва, ни напряжения, а интрига куда-то напрочь теряется после первых двадцати минут просмотра. Вялотекущий сюжет только к концу являет нам хоть какое-то движение, но он настолько проштампован, что впору только руками разводить. Да что там штампы! Обычно, чтобы найти ошибки в фильме, нужно внимательно, порой раз по нескольку пересматривать картину. А тут и делать ничего не нужно. Вот, пожалуйста: девушка, бегающая в начале фильма босиком, и спрятавшись затем в этом домике, когда ее находят братья, сидит вполне себе уже обутая. Но следы крови, оставшиеся с ее пораненных ног, братья в домике все же находят.

    И еще, на закуску. Смотрел этот фильм в двухголосом переводе. Так вот, такой перевод Вы лучше не смотрите. Мужской голос в нем вполне нормально переводит, но женский — жутко раздражает. Такую картавость нужно еще поискать. Неужели дефект самим переводчикам не заметен? Зачем еще больше усугублять и без того не очень радужное впечатление от просмотра?

    11 февраля 2015 | 21:52

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>