всё о любом фильме:

Всё просто

год
страна
слоган-
режиссерСоня Карпунина
сценарийСоня Карпунина, Клим Шипенко
продюсерВладимир Малышев, Андрей Малышев, Тимур Вайнштейн, ...
операторАндрей Иванов
композиторГаля Чикис
художникУльяна Рябова, Ася Соловьева
монтажТим Павелко
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство — из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров — слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз — приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (70)
ожидание: 86% (442)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:11

    файл добавилDarkPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это моя первая рецензия…

    Решила посмотреть сегодня фильм, легкий, романтический, душевный… Не ожидала глубины, которая раскрывается в данной картине. Главная героиня, Надя, сталкивается на протяжении всего фильма с самыми разными ситуациями, жизненными ситуациями — подозрение, обман, предательство, ложь, дружба, влечение… Поэтому она нам и близка, в ней ты видишь себя.

    Потрясло, что это первая режиссерская работа Сони… Отличный дебют.

    Отдельное спасибо за актерский состав! Он великолепен! Заставляет тебя и плакать, и смеяться, и сопереживать вместе с ними! Необычайно ярки второстепенные персонажи, а диалоги! Они шикарны!

    Главные герои — Надя и Боря, им веришь, веришь до конца!

    На меня фильм произвел впечатление. Чем? Легкостью, непосредственностью, красивой картинкой, трогательностью, чувством юмора, музыкой, смелостью… После просмотра начинаешь верить в наших молодых, а главное — очень талантливых, режиссеров!

    10 из 10

    Спасибо за отличный фильм!

    25 мая 2015 | 19:41

    Что можно ожидать от 27-летней девушки-режиссера? А если прибавить слово русской девушки-режиссера, то надежда сдувается как двухнедельный воздушный шарик. Да и аннотация к фильму не ахти какая. Все вроде как и сводиться к простой измене, где главная героиня должна страдать и искать свою любовь.

    Чем же тогда может привлечь этот фильм? Стандартного зрителя, который уже усвоил, что русское кино редко когда блещет достойными картинами, мало какими коврижками можно заманить. Моим маниловым стал Константин Крюков, уж очень симпатичным мне кажется он. Тем более на одном из сайтов были прям таки воодушевляющие отзывы о фильмы.

    «Все просто» не блещет оригинальными идеями, но все таки может заманить своей трогательностью и некоторым очарованием. Сюжет крайне просто и понятен, девушка, опечаленная изменой парня нашла старых-новых друзей в уже не родном городе. Молодежь эта творческая, снимает фильмы и глушит водку из горла. Такая жизнь начинает ее привлекать, героиня влюбляется. Собственно и все, как и обещала смысловой нагрузки немного, но услада глазам несомненно есть.

    Фильм вышел добротным как со стороны сюжета, так понравились и актеры. Рада была видеть Агнию Кузнецову в такой забавной роли. Клима Шипенко я и вовсе раньше не знала, но молодой человек очень приятный. Мне будет интересно посмотреть с ним какой-нибудь еще фильм. Супруга Клима, собственно режиссер картины — Соня Карпунина так же была весьма очаровательна. Особой актерской игры ни от кого не требовалось, свой минимум все наработали.

    Не до конца прогнивший русский кинематограф все же выдал хорошую картину, чему я очень рада. Посоветую друзьям и пересмотрю, пожалуй, еще. Оставьте предвзятость и возьмитесь за просмотр.

    24 января 2013 | 03:04

    Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

    А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

    Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

    Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

    События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

    Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

    Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

    Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

    Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

    Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

    8 из 10

    13 января 2013 | 03:32

    Каждая девочка хочет, чтобы мальчик искал ее, бегая по всем вагонам поезда, целовал без предупреждения, ждал у выхода. Каждая девочка хочет быть честной, не путаться в показаниях, верить без оглядки.

    Надя едет в Москву, листая последний выпуск Vogue, слушая в наушниках модную музыку. Она отказывается от выпивки, которую ей предлагает случайный попутчик. Волосы ее убраны в скромный хвост на затылке, она одета элегантно, но не броско. Всем своим видом Надя пытается дать окружающим понять: «Я взрослая, я правильная, я знаю, что хорошо, а что плохо».

    Но по ходу фильма прическа Нади становится растрепанной, макияж не таким продуманным, а реальный характер героини начинает считываться с ее поступков, а не с внешних атрибутов.

    - Ну я не смогу так соврать
    - А зря. В посткоммунистической России не уметь врать крайне не рекомендуется.


    С самого начала Надя старается действовать по внутреннему импульсу, как подсказывает ей внутреннее ощущение, она старается быть предельно искренней в своих поступках, но в результате это приводит к полнейшему хаосу, разобраться в нем еще сложнее, чем понять.

    Приятно удивляет та легкость, с которой Надя и ее подружка Диана справляются со всем навалившимся на них грузом неприятностей и недоразумений. Да, это стандартные трудности двадцатилетних. Да, от расставания с бойфрендом и измен мало кто умер. Но, как показывает практика, в подобных ситуациях лично я часами рыдаю в подушку и не встаю с кровати несколько суток. Но ведь, если задуматься, то оказывается, что «все просто».

    ИТОГ: фильм получился очень цельным и атмосферным. В нем все правильно, все совпадает, сочетается: текст, картинка, музыка. При этом ощущение некоторой двойственности все-таки присутствует: то ли героини насмотрелись качественного голливудского кино и теперь действуют по тем принципам, которые уловили, то ли «Все просто» и есть сам по себе качественный «голливудский фильм».

    6 ноября 2013 | 03:59

    Фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Сюжет в нем до банального прост, конец довольно предсказуемый и, на мой взгляд, немного перегружен.

    Историей про то, как богатая девочка оказывается в среде обыденной серости, уже никого не удивишь. А то, что она влюбляется в начинающего бедного режиссера — до боли просто, слишком просто. К тому же, слишком уж наш кинематограф переполнен «чернухой» — грязные непонятные коммуналки, нищета, пьянь и ругань. Сердце сжимается от отвращения.

    Но у фильма есть, несомненно, преимущества, причем таковых немало. Несмотря на перечисленные недостатки, он затягивает, хочется узнать продолжение, дальнейшую судьбу героев. Кроме того, он здорово поднимает настроение — веселых эпизодов в нем хоть отбавляй.

    И, конечно, порадовали сами актеры. Они сделали своих персонажей уникальными и запоминающимися: это касается как главных и второстепенных героев, так и тех, кто мелькает в эпизодах.

    Соня Карпунина все же порадовала, для дебюта это очень достойная работа, которую стоит посмотреть. За оригинальное представление, хорошее настроение и счастливый конец, фильм получает

    8 из 10

    15 июня 2013 | 21:30

    Раньше говорили о хите: «Звучит из каждого утюга». Теперь можно снимать каждым утюгом, но хуже того,- снимают все. Такие как, например, душевно обездвиженный герой-режиссёр из этого фильма. Чего стоит хотя бы его первый поцелуй с героиней после чего он говорит что устал и едет отдохнуть! Приготовитесь просто к шквалу эмоций!

    Это видовой бессюжетный фильм, Animal Planet для регионов. Операторская работа на обычном профессиональном уровне, но она попросту оскароносна на фоне сценария. Почему не крутануть жизнь, не исследовать человека в разных обстоятельствах, зачем мне смотреть то что я и так знаю, слушать диалоги испещренные бородатыми подколками и полушутками я, честно, не понял. Возможно режиссёр настолько мудр, что сделал полудокументальный фильм в расчёте на грядущие поколения? Но и это не так. Героиня уехала из Питера, но по ощущению там и осталась.

    Любви нет, страсти- гормоны разбавленные. За мишурой не видно главного. Одиночество толкает от одной несчастной любви к другой. Вот краткое содержание.

    Впрочем всё довольно мило. Диалоги милые. Разборки смешные, а поэтическая линия на ура. Девушка одна ночует где и с кем попало и остаётся при своих- это здорово, и, наверное, это достижение современной молодёжи стоит отметить выходом фильма.

    Это фоновый фильм, не приобретёте, не потеряете посмотрев. Героев вы не узнаете, чтобы успеть полюбить, трагедии не заденут, любви не позавидуете, мытарства одинокого сердца не обременят сочувствием.

    4 из 10

    21 марта 2013 | 02:33

    Фильм про девушку, которая в тайне от родителей и жениха, прилетает из Лондона в Питер, а оттуда на поезде приезжает в Москву. Где её встречает жених, с которым она позже расстается и понеслась.

    Режиссер пыталась снять фильм про кино, как у того Тарантино, в фильме звучит немало диалогов о кино, игре актеров. Но к сожалению все эти диалоги не несут какой-то осмысленности, они не несут какую-то идею, ощущение будто это разговоры ради разговоров, а фразы типа «Что бы сыграть персонажа, надо понять кем он был в прошлой жизни», вызывают вопрос в стиле «да зачем я это смотрю».

    Но суть не в этом, суть в том, что автор хотела снять что-то достаточно суровое, близкое к реальной жизни, но по женски заигралась в сказку. Все 20 персонажей фильма, живя в Москве, оказываются знакомы между собой, главная героиня между богатыми принцами и обычным парнем, выбирает обычного парня. И вроде бы смерти, тоска и измены, должны нам показать всю печаль этого мира, но нет, сказка прет из всех углов.

    5 баллов за смелость снять кино.

    P.S. вечно охрипший голос главной героини немного раздражает.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 16:35

    Начну с главного — фильм мне понравился. Прекрасная молодежная картина, каких, к сожалению, нашему кинематографу особенно не хватает сегодня. За последние два дня еще раз пересмотрела этот фильм, и уверенно скажу: «рекомендую». Если Вас интересует нынешнее положение российского кино, обязательно посмотрите «Все просто», для российского зрителя это достаточно свежо и необычно.

    Сюжет неплохой и достаточно хорошо обыгранный — за несколько дней судьба внезапно пересекающихся людей абсолютно меняется… Не могу не согласиться, что в фильме есть конфликт московского и петербургского менталитетов, но это второстепенно, очень тонко, и, поэтому, многие его не сразу заметят.

    Завязка достаточно запутана — Лондон — Петербург — Москва… главное — внимательно посмотреть начало, тогда не возникнет особых вопросов.

    Что касается актерского состава, особых претензий нет. Очень порадовали такие родные фамилии как Крюков, Кузнецкая и Самойленко, — все трое сыграли, как всегда, замечательно. В этот раз особенно восхитилась игрой Агнии Кузнецкой, лишний раз смотрю и убеждаюсь в таланте этой актрисы. Главный экранный дуэт, правда, немного смутил… Клим Шипенко и Соня Карпунина — неплохие режиссеры, сценаристы… но как актеры… к Карпуниной претензий нет, а вот Шипенко был немного однообразен для меня, к сожалению. В общем, спорить не буду, ведь на вкус и цвет, как говорится…

    Режиссерская и операторская работы, кстати говоря, замечательные. И саундтреки подобраны прекрасно — из молодых исполнителей, подающих надежды, здесь есть многие.

    Почему же тогда я поставила «8»? Все просто — диалоги. Чаще всего, неграмотные обороты, вроде «можно, пожалуйста», «сколько времени»(когда правильно — «Который час») и многие другие конструкции просто напрягали слух. За это от меня однозначные минусы.

    Вот и все, пожалуй. Мой совет прост, как и название фильма, — обязательно смотрите и наслаждайтесь.

    8 из 10

    14 сентября 2013 | 16:28

    Красивая с телячьим взглядом…

    Очередное мертворождённое дитя российского кинематографа. Говорю без злорадства и сарказма. Просто печально, что в очередной раз, купившись на грамотно составленный трейлер, оказываюсь разочарован потугами современных киноделов.

    И так, не тратя много слов: история, замышлявшаяся как лёгкая комедия, состоит чуть ли не полностью из обглоданных штампов.

    Главные персонажи могут быть положительными, отрицательными, противоречивыми, но они должны вызывать симпатию зрителя, какое-то сопереживание. Здесь же они унылы и безразличны. Индифферентное выражение лица — вообще преобладающая эмоция этого фильма.

    Романтичная линия между главной героиней и её случайно встреченной «большой любовью» интересна и экспансивна как вялотекущий грипп. Невозможно догадаться, что актёры, сыгравшие возлюбленных и в жизни являются парой: биохимическая и магнетическая реакции отражения на экране находят.

    Диалоги, писавшиеся с явной претензией на оригинальность, скучны, неестественны, а местами и просто глупы.

    В общем: уровень дипломной работы, но никак не большого экрана.

    2 из 10

    22 октября 2013 | 14:46

    Поздравляю семейный дуэт Карпуниной и Шипенко с полнометражным дебютом.

    9 плюсов и 2 нейтральных отзыва. Действительно, трудно поставить работе минус, все-таки ребята старались. Начальные титры оригинально сняты, интересный монтаж звука, когда Соня наушники туда-сюда снимает. Кто-то из зрителей писал, что начало и концовка в стиле недалеких сценаристов, но это единственное стоящее во всем фильме! Плюс еще два эпизода с умницей Толкалиной в роли глупышки с забавным дитенком. Остальное я, пардон, посмотрел по диагонали.

    Сценарий явно женский, потому как монотонно, сумбурно и о любви. Режиссировала опять же Соня. Судя по голосу, не то она за кадром курит, не то простудилась, не то осипла после первого «Мотор!», поэтому дальше кричал «Мотор», скорее всего, уже Клим, вот она и вписала его в титры. Главные герои какие-то унылые, Соня с единообразно сонным выражением лица идет через все кино. Агния вызывает ассоциации только с опять же женской привычкой находить себе подружек-дурнушек, чтобы заметней было, что Соня хоть немного симпатичная… Господь уже с актерской игрой Сони, честно ведь сказала, что не смогла найти другую актрису на главную роль.

    В целом, молодцы, снимайте еще! Только не давайте Соне писать сценарий. Да и «Мотор» пусть за нее кто-то кричит, негоже с таким сипом озвучивать. Хотя на главную роль лучше тоже кого-то другого возьмите.

    P.S. Эх, сколько эпизодов в хороших фильмах снято в наших родных купейных вагонах. О времена, о нравы, даешь в кадр «Сапсаны».

    30 июля 2013 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>