всё о любом фильме:

Всё просто

год
страна
слоган-
режиссерСоня Карпунина
сценарийСоня Карпунина, Клим Шипенко
продюсерВладимир Малышев, Андрей Малышев, Тимур Вайнштейн, ...
операторАндрей Иванов
композиторГаля Чикис
художникУльяна Рябова, Ася Соловьева
монтажТим Павелко
жанр мелодрама, комедия
сборы в России
зрители
Россия  13.5 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Надя из Питера, учится в Лондоне. Родители создают возможность жить без особых забот и хлопот. Молодой человек Женя работает в Москве в крупной компании и подает большие надежды. Одно расстройство — из-за перспективной работы Женя переехал в Москву, а Надя осталась в Лондоне. 3000 километров — слишком далеко. И Надя решает сделать Жене сюрприз — приехать в гости без предупреждения. В итоге, сюрпризы ожидают не только Женю, но и Надю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (70)
ожидание: 86% (442)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:11

    файл добавилDarkPart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно странно, почему у такой замечательной киноленты так мало отзывов…

    Я бы назвала этот фильм — фильм-действие. Картинки сменяют одна другую. Экран только и успевает выдавать новые. Диалоги просты, но они как бы вплетаются в визуальный ряд. И это единство поражает, что-то сродни вихрю… и ты попадаешь в этот поток и тебя кружит вместе с героями фильма. Это некий отрыв от реальности! Согласитесь, далеко не каждая картина способна подарить подобное состояние?!

    Смена обстановки, смена людей, окружающих тебя, способна многое дать. Некий выход из зоны комфорта, на который героиню провоцирует внезапно раскрывшаяся ложь. И здесь мне бы хотелось сказать о том, чего, на мой взгляд «не хватило.» Исполнительница главной роли, а по совместительству еще и режиссер, приятна к созерцанию. НО я ожидала некой трансформации героини, но не почувствовала, не дожала она что ли. 

    Агния очень живая, прямо как сам фильм. Вообще удачно подобран актерский состав.

    Посмотрите фильм. Он Вас приятно удивит!

    10 из 10

    6 марта 2013 | 00:25

    В российском кинематографе уже давненько назрела проблема. Как и в жизни, где в стране люди делятся на бедных и богатых, а прослойка между ними, основополагающего, среднего класса очень тонка, так и в кино, где за не малые деньги снимают псевдо-патриотичные и слащавые блок-бастеры, до голливудских которым все равно далеко, либо довольно неплохое арт-хаусное кино, но широкому зрителю непонятное и недоступное.

    И вот «Все просто» как раз яркий представитель качественного кино, не претендующего на гениальность, но способного пробудить в массах неподдельные эмоции и которого так не хватает современному российскому киномиру. Банальная завязка, простенький сюжет и явно не оскароносная игра актеров, которой, к слову, и не требовалось, не напрягают и очень даже вписываются гармоничный видеоряд.

    Основным же достоинством картины, не смотря на яркий дуэт главных героев, являются отлично прорисованные второстепенные персонажи. Все они играют важные роли в судьбах главных героев, каждый имеет свою интересную особенность и историю, которую очень интересно додумать и представить. И конечно, каждый из них достоин быть центральной фигурой в разворачивающихся событиях, но это не их история…

    … Это история молодой девушки, неожиданно для себя самой, решившей разорвать старые, длительные отношения и еще более неожиданно и в неожиданном месте, встретившей новые. Как и писалось выше, все довольно просто, но чертовски интересно.

    Не уверен, что этот фильм вдохновит всех так же, как меня, но потраченного на него времени он стоит. Надеюсь, что таких фильмов в будущем будет больше, они просто необходимы, чтобы окончательно не утратить интерес к российскому кино.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 06:43

    Ждала чего-то легкого, но оказалось драма, а от фильма веет легким, даже комедийным. Главные актеры Соня Карпунина и Клим Шипенко смотрятся очень органично. И с самого начала как то фильм захватывает и интригует, до последнего не ясно, что ждет героиню. В фильме показана московская молодежь, с намеком на богему… и питерская девушка, хотя тема двух городов не акцентирована, заметно некоторое различие. В фильме прекрасны диалоги и типажи хороши. Особенно понравилась музыка. Она, как бы дополняет эмоции героев, более раскрывает их, в общем хотя многие песни уже известны (Мумитроль, Яблочко и т. п.) здесь они были очень органичны, даже классика.

    Понравилось и то, что главная героиня не шаблонна, интересна и явно выделяется из толпы, но не вычурностью, а своей индивидуальностью (красное платье с голой спиной осенью — это сильно). Отдельное спасибо за лиричные темы — оператор и музыка здесь, как нельзя кстати. Думаю, что более старшее поколение этот фильм не поймет, слишком уж все просто… А мне этот фильм, как глоток чистого воздуха в нашем кинематографе. Пересмотрела несколько раз. Всем рекомендую. Наверное фильм и не несет никакого глубокого послания, но посмотреть стоит и насладиться, потому как у некоторых в жизни и такого нет. Ставлю восемь, т. к. мне не хватило эмоций главных героев.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 02:35

    Я говорю этому фильму уверенное ДА!

    Понравилось всё, начиная с незатейливого сюжета и заканчивая актёрским составом и саундтреками.

    Фильм абсолютно попал в моё настроение. Я действительно обычно многого не жду от русских фильмов, да и отношусь очень настороженно, но тут всё совпало. На мой взгляд, все роли подобраны идеально. Возможно даже, благодаря возрасту режиссёра, то есть самой Сони Карпуниной, этот фильм получился таким свежим, не забитым, как обычно бывает.

    Да, сюжет прост, скорее всего отсюда и название «Всё Просто», но от этого не теряется интерес к фильму. Все сюжетные совпадения и встречи героев только радовали, несмотря на некую предсказуемость. Был и уместный юмор, была и ирония, саркастичные фразы, да и просто море человеческих эмоций.

    Я обязательно пересмотрю эту картину ещё раз, а может и не один. Хороший качественный фильм достойный просмотра, хотя я такое редко можно сказать о нашем кино. И уж точно, теперь мне хочется верить в то, что есть ещё такие режиссёры и актёры, способные удивлять и привносить нечто своё в отечественный кинематограф.

    В общем к чёрту все сомнения, смотреть стоит!

    24 февраля 2013 | 00:37

    Фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Сюжет в нем до банального прост, конец довольно предсказуемый и, на мой взгляд, немного перегружен.

    Историей про то, как богатая девочка оказывается в среде обыденной серости, уже никого не удивишь. А то, что она влюбляется в начинающего бедного режиссера — до боли просто, слишком просто. К тому же, слишком уж наш кинематограф переполнен «чернухой» — грязные непонятные коммуналки, нищета, пьянь и ругань. Сердце сжимается от отвращения.

    Но у фильма есть, несомненно, преимущества, причем таковых немало. Несмотря на перечисленные недостатки, он затягивает, хочется узнать продолжение, дальнейшую судьбу героев. Кроме того, он здорово поднимает настроение — веселых эпизодов в нем хоть отбавляй.

    И, конечно, порадовали сами актеры. Они сделали своих персонажей уникальными и запоминающимися: это касается как главных и второстепенных героев, так и тех, кто мелькает в эпизодах.

    Соня Карпунина все же порадовала, для дебюта это очень достойная работа, которую стоит посмотреть. За оригинальное представление, хорошее настроение и счастливый конец, фильм получает

    8 из 10

    15 июня 2013 | 21:30

    Фильм про девушку, которая в тайне от родителей и жениха, прилетает из Лондона в Питер, а оттуда на поезде приезжает в Москву. Где её встречает жених, с которым она позже расстается и понеслась.

    Режиссер пыталась снять фильм про кино, как у того Тарантино, в фильме звучит немало диалогов о кино, игре актеров. Но к сожалению все эти диалоги не несут какой-то осмысленности, они не несут какую-то идею, ощущение будто это разговоры ради разговоров, а фразы типа «Что бы сыграть персонажа, надо понять кем он был в прошлой жизни», вызывают вопрос в стиле «да зачем я это смотрю».

    Но суть не в этом, суть в том, что автор хотела снять что-то достаточно суровое, близкое к реальной жизни, но по женски заигралась в сказку. Все 20 персонажей фильма, живя в Москве, оказываются знакомы между собой, главная героиня между богатыми принцами и обычным парнем, выбирает обычного парня. И вроде бы смерти, тоска и измены, должны нам показать всю печаль этого мира, но нет, сказка прет из всех углов.

    5 баллов за смелость снять кино.

    P.S. вечно охрипший голос главной героини немного раздражает.

    5 из 10

    9 февраля 2013 | 16:35

    Красивая с телячьим взглядом…

    Очередное мертворождённое дитя российского кинематографа. Говорю без злорадства и сарказма. Просто печально, что в очередной раз, купившись на грамотно составленный трейлер, оказываюсь разочарован потугами современных киноделов.

    И так, не тратя много слов: история, замышлявшаяся как лёгкая комедия, состоит чуть ли не полностью из обглоданных штампов.

    Главные персонажи могут быть положительными, отрицательными, противоречивыми, но они должны вызывать симпатию зрителя, какое-то сопереживание. Здесь же они унылы и безразличны. Индифферентное выражение лица — вообще преобладающая эмоция этого фильма.

    Романтичная линия между главной героиней и её случайно встреченной «большой любовью» интересна и экспансивна как вялотекущий грипп. Невозможно догадаться, что актёры, сыгравшие возлюбленных и в жизни являются парой: биохимическая и магнетическая реакции отражения на экране находят.

    Диалоги, писавшиеся с явной претензией на оригинальность, скучны, неестественны, а местами и просто глупы.

    В общем: уровень дипломной работы, но никак не большого экрана.

    2 из 10

    22 октября 2013 | 14:46

    На первых минутах показалось, что фильм про тупых мажоров, ничего не способных, кроме как безпричинно прожигать жизнь. Даже возмутился, что фильм создан при поддержке минкультуры. Поэтому хотел выключить, но делать было нечего и решил посмотреть далее.

    Потом картинка меняется и уже в фильме показываются простые молодые люди. Простые в одном случае и сложные в другом. Их жизнь насыщена своеобразной красотой. Они зарабатывают на жизнь интересными способами. Им легко найти общий язык с незнакомым человеком. В реальности такие люди не редкость и с ними всегда интересно проводить время.

    На протяжении всего фильма присутствует некоторое чувство романтики. Саундтрек очень этому способствовал. Алина Орлова прям кстати.

    В фильме вроде как есть одна главная героиня, но много других героев достойных внимания. Каждый в чём то интересен, в каждого ненароком вглядываешься.

    Фильм по-своему грустный. Иногда весёлый. В целом достойный.

    После таких фильмов тянет выпить немного виски и/или выкурить сигарету. Возможно прогуляться на пару с плеером. Жаль сегодня вторник и завтра на работу рано утром, а то я бы так и поступил

    10 из 10

    3 декабря 2013 | 16:25

    Девичье кино, вдохновляющее снимать девичье кино.

    Много есть фильмов индивидуальных, глубоких, меняющих что-то в сознании, таких популярных и всеобщепризнанных среди гуру кинематографа. Этот же-поверхность тех глубин, держась на которой, мы мним себя дайверами со стажем, цепляясь каждый за свой надувной матрас.

    Помяв после титров несколько мыслей, мы возвращаемся в бытие. В котором ничего не происходит, и происходит все. Плывем, подгоняемые волнами судьбы, шатаемые из стороны в сторну, придумывая смыслы своим болтаниям. И если отбросить куда-нибудь стремление поплавка стать камнем, растворить амбиции, заставляющие поглощать только что-то из глубоких вод, то можно, предавшись созерцанию, получить обыкновенное удовольствие от погружения в атмосферу обыкновенной жизни…

    Простое кино, без амбиций, наивно-трогательное, атмосферное, по мне, так просто обворожительное. Именно за это ему все прощаешь, поскольку есть некий кураж, который не отпускает, оставляет привкус.

    И есть в нем самое главное- непродажность. Автоство. Какое бы оно ни было.

    14 июня 2013 | 05:14

    Добрых суток времени. Сразу к вам, искателям кино — пара вопросов: Что из российского кино вы последний раз смотрели на большом экране? Припомните ли в прокате какую-нибудь нашу комедию, свежую, снятую без участия Урганта, Безрукова, Светлакова, Галсутяна, Ревы или не «звездное» кино?

    А теперь забудьте про первый вопрос, потому что, если на него ответить можно всегда и без высокого стыда (например: «Да, смотрел, «Елену» или «точно не припомню, что за лента это была, но вроде неплохо, там про шпионов перед Второй Мировой»), то на второй ответа вы бы не дали еще в ноябре ушедшего 12 года.

    Неужели можно сказать «Всё хорошо!», если звезды зомбоящика и, в частности, Первого канала переезжают в массовый кинопрокат, чтобы до потери какого-либо кино-вкуса насмешить тебя? Если так, то скорее всё просто.

    Мелодрама, комедия «Всё просто» режиссера, главной актрисы и соавтора сценария Сони Карпуниной, недавней выпускницы ВГИК`а стартовал в начале декабря и не усложнял нам жизнь, пока эту функцию не отобрал Дед Мороз.

    События фильма разворачиваются в богемной тусовке вокруг девушки Нади, русской студентки из Лондона, вернувшейся на неделю в Москву к своему молодому человеку, но из-за его, как Наде кажется, измены оказавшейся в итоге в квартире креативных студентов, где и цепляет менее богатого (но лучше сочетающего в себе романтика и неотесанного брутала) начинающего арт-хауз режиссера Борю. В результате «переворота» характеров персонажей(как оказалось, режиссер скрыл от Нади наличие девушки, а ее бывший молодой человек всего лишь давал другу ключи от своей квартиры, чтобы он мог склонять своих подруг к садомии) Надя, видимо, совершает некие не совсем понятные «махинации» с совестью, но остается чиста сердцем. Будем же как Надя!

    Оставляя открытым вопрос о нравственном стержне главного персонажа, обратимся к тем его чертам, которые на лицо. Надя не курит, выпивает только в меру, кричит на еле знакомых людей за превышение скорости и в финале остается счастливой. Подруга Нади, бывшая одноклассница, наоборот, дебоширит, курит и пьет, а в конце картины приходит к расстройствам в жизни.

    Видимо, дебютный фильм режиссера, спонсируемый отчасти политизированным фондом «Культурные инициативы», стал от какой-то части театром военных действий государства против дураков и дорог. О том, плохо это или хорошо — брать у государства щедрые целковые и помещать в картину определенный контент, говорила сама Соня(радиоэфир Маяк`а, вбить в ю-туп). А нам остается лишь гадать, как сам режиссер представляет роль кино в твоей и моей жизни.

    Кратко об остальном. В работе оператора вы вряд ли найдете что-то интересное, не считая, может быть, самого первого кадра, где «вагончик тронулся». Серые урбанистические пейзажи, которые должны нам казаться красивыми; ненужный расфокус и игрушки с диафрагмой. Что до сценария, то бедной Наде, например, предстояло в конце встретить человека из первых кадров фильма, что завоевало бы все топ-чарты по ожиданию такой развязки у только зондирующего почву сценариста. Однако этот сценарист уже на общем обозрении… В музыке ощущается «плейлистовость» подбора: режиссер будто бы предлагает нам послушать то, что ему понравилось за последнюю неделю. Ставит пару треков. В кино, как кажется, режиссер должен, напротив, максимально абстрагироваться от прямого влияния вкусовых влечений в музыке, поскольку его присутствие в данном случае — в каждом кадре, слове и команде.

    Стоп! На самом деле, все перипетии судьбы живущих в нашей столице персонажей, не отглаженный сценарий, отдельные детали затмевают главное: сам факт возможности молодого режиссера в России с таким вот текстом, такой идеей занять хотя бы какой-то процент от массового проката, выделенного Россией на российский кинематограф (на 2013 г. такой процент ничтожен: 20%).. Все-таки кажется, что лучше — комедия или мелодрама на русском языке, нежели «универсальные картины».

    Как в худшем, так и в лучшем случае «Всё просто» говорит нам: «Хочешь снимать кино? Все не так сложно».

    8 из 10

    13 января 2013 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>