Мужчина с гарантией

год
страна
слоган-
режиссерАртем Аксененко
сценарийТихон Корнев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторВячеслав Лисневский
композиторДарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$4 765 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  659.2 тыс.,    Украина  102.8 тыс.,    Латвия  6.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
В одном большом и любимом горожанами торговом центре работает охранником необычный человек. Он помогает всем вокруг: продавцам общепита и модной одежды, уборщикам и барменам в кафетерии. Он знает всё и всех, и все знают и любят его! Он словно домовой в этом огромном здании с миллионом неоновых вывесок и ярких стеклянных витрин.

Ведь здесь он не только работает, но и живет полноценной жизнью — бесплатно одевается, питается в ресторанах, спит в мебельном отделе и участвует в ночных гонках на полотерах. «Какой странный персонаж!» — подумаете вы. На самом деле, у нашего героя есть хрустальная и загадочная мечта, на осуществление которой он старательно копит деньги на «зарплатной» банковской карте.

Однажды в его жизни появляется стажерка, которую необходимо обучить всему, что умеет он сам. Отношения, начавшиеся как обременительная обязанность, постепенно начинают перерастать дружеские. Ну а дружба между мужчиной и женщиной вещь весьма специфическая, тут и до романтики недалеко! Однако, герой не знает одной важной детали: эта его «коллега» — владелица всего торгового центра.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (525)
ожидание: 52% (1000)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Однажды, проходя мимо телевизора, я обратила внимание, что идет русское кино (поклонницей которого я вообще не являюсь), но вот есть такие фильмы, в которые влюбляешься с первого взгляда.

    «Мужчина с гарантией» был для меня именно этим фильмом. Кино я посмотрела на одном дыхании с начала до конца. Люблю такие добрые, нереальные истории, при просмотре которых кажется, что может в мире все таки больше добра, чем кажется? Но все же иллюзия сказки не покидает, ведь не бывают владельцы гипермаркетов настолько очаровательны, а охранники не ездят на Порше.

    Мне очень симпатична Нонна Гришаева. Потрясающе красивая и талантливая женщина. Александр Олешко всегда вызывает теплоту и умиление. Хороший получился тандем из этих двух актеров. Очень приятно за ними наблюдать.

    В фильме присутствует прекрасный музыкальный фон, красивые актеры, добро и справедливость. Замечательная сказка, которую приятно смотреть. И пусть она нереальна, но я получила большое удовольствие от просмотра. Я «побывала» в этой атмосфере. А для чего еще нужны фильмы?

    9 из 10

    19 июля 2015 | 17:10

    Именно этого блюда не хватало герою картины на первый взгляд. Именно его не готовили в торговом центре, принадлежащем героине Нонны Гришаевой Ирине.

    Но как оказалось герой Александра Олешко Вадим лукавил. Ему не хватало тепла и взаимоотношений.

    Честно скажу в силу своего образования, сначала подумала что герой страдает агорафобией, но слава Богу это оказалось не так.

    Просто герою когда-то причинили боль и вот они спрятался в своем маленьком мирке, а именно супермаркете, ошибочно предполагая, что там его никто не сможет обидеть.

    К сожалению, но мне кажется больше к счастью Вадим ошибся. Да его обидели, его жестоко разыграли, и как говаривала героиня Надежды Румянцевой Тося Кислицына из фильма «Девчата»: «А разве можно вот так спорить на живого человека?». Получилось, что можно.

    Героиня Н. Гришаевой с одной стороны отчаявшаяся женщина, мечтающая спасти свой бизнес, с другой стороны азартный игрок, искренне не понимающий как можно жить в супермаркете.

    Герой А. Олешко сильно напомнил Т. Хэнкса из фильма «Терминал». Добрая душа, человек знающий всех и каждого и готовый всегда прийти на выручку, но при этом не требующий ничего взамен.

    Наоборот этот человек знает как получить удовольствие будь то гонки на полотерах или ставки на пикаперов.(Зал можно сказать катался по полу от смеха!)

    Немало важный вопрос как же смогут поладить бизнес-леди и этакий грустный клоун, собирающий деньги то ли на стадион для картинга, то ли на операцию по увеличению пальцев, то ли на денежный перевод Д. Донцовой, чтобы она больше не писала?

    Другой вопрос интересующий героиню почему же её новый знакомый помогает всем и каждому, будь то мальчишка, не любящий алгебру и прогуливающий её за игровыми автоматами, будь то старушка, нуждающаяся в особой терапии, а именно поорать на вымышленных людей, глядя на ценники, или же молодая мамочка, чей ребенок заболел в садике? Что движет Вадимом? Болезнь? Чувство вины? Или забытая всеми доброта человеческой души?

    Окажется, что последнее. Но в эту душу плюнут. И плюнут самым непростительным образом. По логике мысли герой после этого должен стать совсем черствым сухарем, ведь однажды ему уже было больно и вот опять, но он будет выше этого и простит, простит ту, что любит.

    Так о чем же собственно говоря фильм «Мужчина с гарантией»?
    О том, что нельзя спорить на людей? Несомненно.
    О том, что нужно быть открытым и уметь прощать? Безусловно.
    О том, что можно влюбиться в мужчину с классической ориентацией за 5 дней? Однозначно.
    О том, что невозможно увидеть счастье в глазах любимого, когда у него разбито сердце? Бесспорно.
    О том, что любовь и отношения важнее работы? Определенно.

    P.S. Сложно дать оценку хорошей комедии, с долей мелодраматизма и щепоткой драмы, причем снятой российским кинематографом.

    8 октября 2012 | 01:45

    Я купил абонемент в кинотеатр, поэтому могу ходить на фильмы, которые идут уже третью неделю, бесплатно. И по времени у меня была возможность сходить только на «Мужчина с гарантией». С начала долго сомневался, но почувствовать атмосферу кинотеатра мне вновь хотелось, а потому решился пойти.

    Еще до просмотра картины ясно, что это будет скучно, несмешно и некачественно. Спрашивается, зачем на такое ходить? Сам не знаю.

    Наверное, в надежде, что наше кино наконец-то вылезет из глубокой ямы. Нет.

    Наверное, потому что там снимаются актеры-шоумены из Первого канала и мама из «Папиных дочек»? Нет, они актерской игрой точно не поразят.

    Наверное, потому что один из продюсеров фильма Сарик «Раковая опухоль российского кино» Андреасян, а сценарист Тихон Корнев? Нет, Андреасян — человек-мусор нашего кино, а Корнев сценарий к «КарлОсону» написал.

    Одним словом не ясно, как кинолента собрала более трех миллионов американских рублей! Очевидно, русская душа требует родных актеров, даже если те снимаются в кино-мусоре.

    Режиссер фильма Артем Аксененко, который окончил факультет режиссуры кино и телевидения Университета Натальи Нестеровой. Наталья Игоревна — прекрасная художница, но если её университет выпускает режиссеров снимающих подобные фильмы и их режиссерские решения настолько бедны, как в данной киноленте, то она зря содержит факультет «Кино и телевидения».

    Понятно, что во времена Советского союза кино было качественным и наши картины были одними из лучших мире, а актерская и режиссерская школа, возможно, была самой лучшей на Земле, но это было во многом из-за изоляции. Мы развивались сами и ровнялись не на Голливуд, а на искусство кинематографии (и на соцреализм конечно, хотя это плохо). Когда «железный занавес» открылся, вернее испарился, российские «деятели кино» поняли, что не нужно заниматься искусством, ведь это долго и не всегда прибыльно. Эти «деятели» увидели в американских фильмах кучу шаблонов, с помощью которых можно делать «ржаку», чтобы «пипл хавал», а «деятели» получали большие прибыли. Вот так в России уже 20 лет снимается кино. Думаю, просветление теперь уже невозможно.

    Наконец о фильме. О киноленте много не скажешь. Начнем с отвратительного сценария: персонажи не продуманы, сюжет банально и примитивно выстроен, диалоги поражают предсказуемость. Совершенно бездарный режиссер явно ничего не смог сделать со слабым сценарием. Но в самом плохом положении оказались актеры. Добротные актеры Александр Олешко, Нонна Гришаева, Дмитрий Нагиев просто «не знали, что им играть», а ведь их персонажи были главные. Олешко старался создать образ заурядного человека, но ни в сценарии не понятно ков его персонаж, ни режиссер ему, очевидно, ничего не объяснил, а потому образ смотрелся очень не убедительно, и бросалась в глаза растерянность актера. Нонна Гришаева столкнулась с теми же проблемами, что и Олешко, но её непонимание «что играть» еще больше настораживало. Нагиев попал в самую странную ситуацию, его задачей было создать «русского Лесса Гроссмана», но как это сделать ни в сценарии не написано, ни режиссер не подсказал, и Нагиев импровизировал, как мог. Отчетливо видно, что половина реплик Дмитрия взято из сценария, а остальное Нагиев придумывал на ходу, а импровизация хороша в прямом эфире, а не в художественном фильме. Порадовала лишь актерская игра второстепенных персонажей, пусть и не всех, но лучше бы фильм был про них, и, конечно же, песня Тима МакМорисса « It`s a Beautiful Day», которая была одна на весь фильм, и она делала его и веселым, и добрым, и интересным.

    Итог. Этой пародии на более чем полсотни американских фильмов я ставлю 5 из 10 с огромной натяжкой только из-за песни Тима МакМорисса, хорошей актерской игры Юли Гришиной, Михаила Павлика, Сергея Походаева, Ольги Волковой, Андрея Федорцова и тех, кто играл работников из Средней Азии.

    5 из 10

    16 октября 2012 | 01:39

    По своему принципу фильмы жанра лёгкой романтической комедии не могут претендовать на восторженные зрительские отзывы с подавляющим преимуществом. Зритель нынче требует и хлеба, и зрелищ, и ещё множество чего, а кинематографический этап времён славных лент с Мег Райан прошли, её как смогла заменила Дженнифер Энистон. Но это всё идёт от Голливуда, а вот наши, отечественные ромкомы с предвзятым ко всему доморощенному отношению заранее оказываются в проигрышном положении. И только если снисходительно взглянуть на эти картины, то кое-какой успех может произойти. «Мужчина с гарантией» не стал исключением и критические нотки в свою сторону явно ощутил, но всё же, для снисходительных и романтически настроенных людей оказался неплохим времяпрепровождением.

    В открытую, ещё до премьеры «Мужчины с гарантией», колкости отпускались в его сторону в первую очередь из-за очередного участия в съёмках актёров Александра Олешко и Нонны Гришаевой. Эти «дети» Эдуарда Радзюкевича основательно примелькались на экране в различных шоу, телепроектчах, скетчах и так далее. По примеру Елизаветы Боярской, которая снимается такое чувство во всех фильмах с более-менее приемлемым бюджетом, они начали поднадоедать. А их ситкомы, ток-шоу начали отдавать глупостью, а наш человек очень любит или умный юмор или же пошловатый (для молодёжи как образец «Комеди Клаб»), а вот у Олешко с Гришаевой он неглубокий, наивный и вряд ли может вызвать гомерический смех. В «Мужчине с гарантией» последнего и не произойдёт, лишь в конце, когда уже будут титры можно будет рассмеяться от неожиданных шуточек героя Дмитрия Нагиева, к которому вернёмся чуть позже.

    Не скажу, что и мне по душе Олешко с Гришаевой, но «Мужчина с гарантией» позволил смотреть на этих актёров с несколько иного ракурса. Герой Олешко — житель (в прямом смысле слова!) торгового центра, владелицей которого и является Гришаева. А она поспорила, что либо за пять дней, максимум семь, если человек окажется «неординарным», найдёт себе мужа по любви, либо же продаст свой бизнес как раз герою Нагиева. И начинается история жизни внутри торгового центра, которая, оказывается, пестрит неожиданностями, тонкостями нахождения внутри его помещения, со своими правилами и устоями. Героиня Гришаевой приходит вроде как новенькой работницей, а Олешко берёт её как своё протеже, всячески помогая, как он делает это для всех работников и посетителей центра. По закону жанра ложь раскроется, станет причиной разлуки, но есть одна великая и могучая сила всепобеждающей любви! Я не раскрыл ничего нового, любой зритель мало-мальски знакомый с ромкомами легко мог бы предугадать события, стоило бы ему только почитать краткую аннотацию к фильму «Мужчина с гарантией».

    Так вот, неожиданно для меня Олешко и Гришаева воплотили очень тёплые образы действительно хороших людей. Несмотря на имеющие место быть огрехи в некоторых сценах, например, когда героиня Гришаевой руководит Олешко на гонках, хотя сама-то откуда знает всё так досконально? Но можно уж прикрыть глаза на это, не ругая сильно-то. Их образы отнюдь не смотрятся глупыми и банальными, в их характерах заложено важное зерно — зерно человечности, сердечности, душевности. Вот за это и смотришь на Олешко и Гришаеву чуть иначе, нежели прежде. Дмитрию Нагиеву, видно, дали позицию свободного художника — он предстаёт в умопомрачительном образе и внешнем виде (можете увидеть это сами), а в сценах с ним можно заметить, что Нагиев позволял себе импровизировать (что и подтверждается сценами в титрах) и, несмотря на стереотипный его типаж в фильме, всё-таки есть достаточная доля естественности в нём. Среди других участников картины отмечаем, что заслуженная Ольга Волкова тут есть (после «Папиных дочек» ей не привыкать работать с Олешко и Гришаевой), мелькнёт несколько раз и пару раз произнесёт реплики Дмитрий Шаракоис, знакомый как интерн из одноимённого сериала, да Михаил Павлик, санитар из этого сериала, также имеется, а роль схожа на роль Шаракоиса. Хорош Пётр Фёдоров, сыгравший негодника как раз как нужно для жанра фильма «Мужчина с гарантией», а ещё есть Дмитрий Наумов, родной брат Николая Наумова, известного КВНщика и главного героя сериала «Реальные пацаны». А вообще чуть ли не весь актёрский состав был представлен в истории новелл «Мамы», для которых Новый Год снимет режиссёр «Мужчины с гарантией» Артём Аксёненко.

    При благоприятном настроении картина «Мужчина с гарантией» смотрится легко и с позитивом. Даже как-то хочется пожить жизнью внутри торгового центра, которая кипит своими страстями. Из последних ромкомом отечественного кинопроизводства «Мужчина с гарантией» оказывается одним из лучших представителей жанра.

    7 из 10

    13 февраля 2015 | 17:28

    И на что я надеялся когда садился смотреть данный фильм?! Пора бы уже привыкнуть к тому, что практически все активно рекламируемые российские фильмы делаются не из любви к искусству, а ради заколачивания денег на наивных соотечественниках, которые все еще верят в то, что наше кино возродится. Делаются они обычно очень некачественно и на скорую руку. Хотя бывают и исключения, но, увы, таких фильмов мало.

    Сценарий фильма абсолютно несвязный, события в фильме происходят невпопад. В некоторых моментах у меня появлялось ощущение того, что я смотрю какую-то обрезанную версию, будто какие-то моменты попросту отсутствуют, причем очень важные. Фильм получился сырым, недоработанным и из-за всего этого очень глупым.

    Ни один из героев не раскрыт нормально, создатели фильма даже не пытались этим заниматься, рассказали немного какой-то поверхностной ерунды о Вадиме и хватит, остальное, видимо, оставили зрителю додумывать самому. Совершенно непонятны действия и взаимоотношения героев: кто кому кем приходится, почему Вадим живет в гипермаркете, почему герой Нагиева вот так с легкостью такой серьезный финансовый вопрос пытается решить таким глупым способом, почему взрослая серьезная умная женщина вот так легко и непринужденно как малолетка влюбляется в недалекого и наивного мужичка?! Фильм просто перенасыщен вот такими глупыми моментами и сценарными изощрениями.

    Музыка в фильме вроде бы очень даже ничего, но то, как ее используют, просто раздражает. Симпатичная и приятная песня Tim McMorris «It`s a Beautiful Day» создателями фильма превращена в нудную и противную, а все потому, что она играет через каждые 5 минут и к концу фильма уже жутко раздражает. Примерно тоже самое и с другой музыкой в фильме, только ее чуток поменьше.

    Фильм является глупой и очень некачественной пародией на американские любовные комедии. В каждом моменте можно найти что-то, что выдает желание авторов сделать фильм похожим на голливудское кино. Ничего плохого в этом нет, но если уж и браться что-то копировать, то делать это надо не хуже.

    Ни одного плюса в фильме нет. Комедией его назвать сложно — юмора в фильме практически нет. Актерская игра не впечатлила, по крайней мере режиссер не дал ни одному из актеров нормально раскрыть своего героя. Сценарий совершенной сырой и глупый. Похвалить могу, пожалуй, только операторскую работу. Те, кто трудился над созданием картинки, света и всего остального, единственные, кто сделали свою работу хорошо.

    3 из 10

    15 ноября 2012 | 11:17

    После просмотра фильма я решил почитать рецензии и очень удивился, увидев столько негативных отзывов. Решил написать свой комментарий, тем более, что фильм действительно неплохой.

    Посмотрев «Мужчина с гарантией», я почему-то подумал, что посмотрел сказку, сказку 21-ого века, где все приближенно к реальности.

    Начну с того, что я приятно удивлён, ведь это наша работа, русского кинематографа. Согласитесь, для нашей комедии это очень даже не плохо. Очень добрый и местами смешной юмор, прекрасная игра всем полюбившихся актёрам Большой Разницы Нонны Гришаевой и Александра Олешко.

    Думаю, что стоит обсуждать лишь главного героя картины — Вадима Тарасевича (Александр Олешко). Ведь остальные герои ничем не выделяются из серой массы людей в России. Они типичны, как Ирина Соболева (Нонна Гришаева) и её партнёр — конкурент по бизнесу Владимир (где опять Нагиев показал, что он хороший и профессиональный актёр). Также очень добры и милы работники супермаркета, среди которых можно увидеть уже неплохо зарекомендовавших себя актёров (Михаил Павлик, Сергей Походаев, Андрей Федорцов, Дмитрий Шаракоис, Ольга Волкова)

    Так вот, главный герой романтической истории — работник супермаркета Вадим (не могу написать, что он там лишь охранник, ведь работает он почти на всех позициях), который вот уже долгое время не выходит из магазина. Неплохо там обжившись, Вадим живет счастливо, весело и дружно, но ему не хватает любви, по фильму его персонаж раскрывается и он поймет это.

    Вадим Тарасевич очень хорошо подходит под характеристику, которую А. Чехов дал своему рассказу «Человек в футляре». Главный герой этого произведения жил с мыслю «как бы чего не вышло», так и Вадим боялся реальной жизни, ведь там ему могут сделать больно. Наш герой очень добрый и ранимый, получив однажды удар, он, хоть и оправился от него, но риск, боязнь получить его снова тревожат Вадима..

    Ну а причиной для изменений в жизни Вадима стал спор двух состоятельных людей, в котором Ирина соглашается на сделку, по условиям она должна за 5-7 дней выйти замуж за охранника Вадима. Далее сюжет тоже не выделяется оригинальностью и заканчивается, конечно же, хэппи-эндом..

    Учитывая жанр и требования к нему, подводим итоги:

    8 из 10

    P.s за шутку про Властелина Колец отдельный респект)

    9 февраля 2013 | 01:09

    Середнячковая такая комедия о том, как устроили пари бизнесмены Ирина и её давний конкурент, цель которого простая: конкурент (Дмитрий Нагиев) выбирает претендента в мужья Ирине, а Ирина должна выйти за него замуж за пять дней. Если через пять дней заявление будет подписано, конкурент прощает долги, если не будет — бизнес Ирины уходит ему. Ирина берется за дело и устраивается стажером в собственный магазин, где знакомится с Вадимом, обаятельным и веселым мужчиной, который помимо своей основной работы охранником успевает подменять продавщиц и помогать знакомым третьеклашкам с уроками. Вадим знакомит Ирину с супермаркетом (в котором он попутно и живет), Ирина доблестно играет имигрантку без гражданства, которой негде жить, и вот они уже живут в супермаркете вместе, и в какой-то момент между ними проскакивает искра.

    В общем и целом сюжет прост и незамысловат, как пять копеек. Классическое пари, классические перипетии, классическая искра, классическая развязка. Лишь в одном моменте была небольшая интрига, но она продлилась буквально пару минут, в остальном же сюжетное повествование было нисколько не омрачено излишними размышлениями, и с самого начала были очевидны и сюжетные перипетии, и концовка по канонам классической сказки. Впрочем, нельзя сказать, что фильм неудачный — Нонна Гришаева и Александр Олешко сыграли вполне добротно, и даже хэппи-енд не смог испортить положительных эмоций их игры, и немало этому поспособствовал хороший саундтрек. Было много забавных моментов: утро Вадима, когда он встает с дорогой кровати, переодевание Вадима в женщиу, постоянно меняющаяся цель накопления денег, да и много чего веселого Олешко сыграл с крайне серьезным лицом.

    В остальном же фильм наполнен скорее глупостью, чем юмором — очень много элементов комедии положений, и фильм ими нафарширован как гусь яблоками, во многих местах для полноты ощущений не хватало разве что закадрового смеха, что, собственно, и понятно — из профактеров там только два человека, Дмитрий Нагиев скорее мозолил глаза и уши, чем играл, остальные пришли из сериалов с характерной нулевой игрой, так свойственной отечественным сериалам. и на протяжении всего фильма приходилось дистанцироваться от этого, закрывая глаза на профнепригодность большинства участников картины. Вдобавок, играть им было особо-то и нечего — сценарист настолько увлекся идеей «пипл схавает», что напридумывал кучу нелепых ситуаций и диалогов, в результате большинство героев поражали не только своей наигранностью, но и глупостью наигрываемого. В общем, все усиленно улыбались и симулировали гиперкинезию, видимо полагая, что так станет смешнее, хотя смотрится такая игра крайне нелепо.

    Все это как-то вытягивает довольно неплохой саундтрек, в нужные моменты создавая нужные настроения. Музыка подобрана весьма качественно, во многих сценах музыка очень и очень в тему.

    В общем, такое вот неоднозначное мнение о фильме. С одной стороны главные герои сыграли отлично, с другой стороны — обилие нелепых ситуаций и героев второго плана просто поражает. Кому такой сериальный юмор по душе — найдет фильм забавным, я же улыбнулся в некоторых моментах, но не более того.

    14 октября 2012 | 16:47

    - Мне вас рекомендовали как делового человека, который за деньги может маму родную продать. Это так? — Даже и не знаю. Вы первый, кто хочет ее купить. А зачем она вам? (с). «Мужчина с гарантией» (2012) российского режиссера Артема Аксененко — милая и ненапряжная комедия с элементами если не драмы, то жизненного смысла.

    Несмотря на небольшую и стандартную для российского кино продолжительность, фильм мог бы показаться скучным, если бы не актерский состав. Благодаря ему картину можно назвать больше, чем хорошей, но меньше, чем отличной.

    Главные роли в фильме исполнили Александр Олешко и Нонна Гришаева (у них по традиции получился отличный тандем), самые характерные второстепенные персонажи достались Дмитрию Нагиеву, Петру Федорову и Ольге Волковой.

    Гришаева сыграла директора гипермаркета Ирину, у которой возникают финансовые сложности, и теперь она может лишиться своего магазина. Для того чтобы спасти бизнес, Ирина заключает пари с героем Нагиева — Владимиром. Спор состоит в том, чтобы выйти замуж за пять дней, причем за низкоквалифицированного работника гипермаркета, который она может потерять. «Мне надо пять дней, чтобы выйти замуж за кого-то с нормальной ориентацией, или семь, если ориентация будет оригинальной», — уверяет героиня Гришаевой. И ей сложно не поверить, ведь Нонна отлично выглядит!

    Олешко досталась как раз роль охранника Вадима Тарасевича, который живет в этом магазине, чтобы не тратить маленькую зарплату. Тут у него в разных отделах и шикарные кровати, и современные души, и отличная еда, и даже собственный лес! Всем своим друзьям, а это работники и посетители магазина, которые его просто обожают, Вадим говорит, что копит деньги, но на что — вопрос из вопросов, ведь всем он говорит разное. И еще — Олешко до одури прекрасно смотрится в женском.

    Федорову досталась роль директора магазина, он — этакий франт-выпендрежник, а это в добрых сказках до добра не доводит. Волкова сыграла бабу Нину — пенсионерку, которую Вадим по ночам пускает в гипермаркет, чтобы она походила возле витрин, посмотрела на цены и повозмущалась. И орет она, надо сказать, от души. От крика бабы Нины на душке скребут кошки (ведь она во много права), но одновременно хочется посмеяться, уж очень забавно это выглядит со стороны.

    Возвращаясь к сюжету, хочу сказать, что энд будет хэппи, но не совсем такой, как планировалось по спору. И это радует, потому что концовка вроде как предсказуемая, но все равно несколько неожиданная.

    В общем, один раз посмотреть точно можно (хотя бы из-за актерского состава), а большего от этого жанра зачастую и не требуется.

    11 мая 2013 | 16:32

    «Женщина должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами у мужчины, когда он готовит шашлык» (с)

    Фильмы, которые действительно приятно посмотреть, в нашем российском кинематографе можно счесть по пальцам. «Мужчина с гарантией» заинтересовал, прежде всего, сюжетом. Молодой парень работает охранником и живет в гипермаркете, взрослая женщина спорит на то, что разведет любого мужчину за 5 дней на замужество… Вроде бы любовь есть, деньги есть, зрелищность оставалось проверить.

    Прежде всего, хочется отметить, что порадовала именно душевность картины. Главный герой Вадим Тарасевич навевает на мысль «таких просто не бывает» именно своей большой душой, открытостью, бескорыстием. Героиня Нонны Гришаевой к моему удивлению не произвела впечатления избалованной взбалмошной предпринимательницы, а оказалась тоже весьма ранимым и честным человеком. В целом получилось всё приятно, гармонично и слажено.

    Но всё же не скажу, что фильм идеальный. Некоторые минусы не возможно не заметить. Например, на мой взгляд, слишком быстро отношения дружбы переросли у героев в любовь, а уж тем более в замужество. В фильме это заняло от силы минуты 3. Навевает на мысль «быть такого не может» и соответственно испаряются все интриги и переживания. Хочется больше сюжета и меньше «галопам по Европам».

    Но в целом картина (тем более для России) хорошая. В нашем мире хочется побольше теплоты, так пусть она согревает хотя бы через экраны. Если вы женщина, вам под 40 и вы не замужем — смотреть обязательно. «Мужчина с гарантией» покажет вам, что никогда не стоит падать духом, а свою вторую половину можно встретить в любом возрасте, в любое время и в любом месте. Что возможно не стоит строить себе иллюзий и искать богатых, красивых, перспективных, а присмотреться к какому-нибудь «чмо с самой низкой зарплатой» и вы найдете в нём всё, что искали.

    Ну и конечно же, в который раз убеждаешься: миром правят не деньги, миром правит любовь.

    6 мая 2013 | 10:14

    Большинство выпускаемых российских фильмов — полное ***, этот показался из того же числа.

    Олешко и Гришаева — неплохие актеры, но слишком часто мелькают на экреане. Сюжет незатейливый, но зомбирующий. Оказывается, можно жить в гипермаркете и не выходить из него, ибо здесь вы найдете все, что нужно для жизни. Каждый день по магазину бродит потребительская массовка среди рекламных призывов «Купи, купи!» Количество торговых комплексов только растет с каждым днем, а теперь гипермаркеты демонстрируют еще и на больших экранах. Как обманывают покупателя, заставляя его приобретать ненужные товары — все в курсе. Но в фильм эта мысль доведена до абсурда. В каждой сцене — продакт плейсмент торгового центра и прочего, прочего, прочего. Гляньте в титры, в чей адрес благодарности… Заказной пустой фильм с надуманным сюжетом, мифическими героями и высосанными из пальца проблемами.

    Надуманное практически все, начиная с Феррари, купленного скромным охранником, заканчивая гонками на полотерах, по гипермаркету (!) с разбиваением витрин (!) Посмотрела бы, как охранники любого гипермаркета по ночам устраивали такие автопати.

    А пенсионерка, приходящая по ночам выплеснуть свой гнев и ругающая правительство, цены и одуревшую элиту, скупающую ручки за сотни тысяч? На самом деле в этой сцене нет ничего смешно, грустно… Она иллюстрирует, насколько велика пропасть между вот такой обычной российской пенсионеркой и теми, кто эти самые ручки покупает. Разве это повод для смеха?

    Про романтическую историю, которая развивается на этом фоне, даже говорить не хочется. Настолько она теряется на фоне мира купи-продай.

    Вердикт: смотреть всем, у кого хорошо перевариваются творения Сарика Андреасяна ("Служебный роман», «Беременный» и тп…)

    3 из 10

    (чисто из патриотизма)

    21 октября 2012 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: