всё о любом фильме:

Мужчина с гарантией

год
страна
слоган-
режиссерАртем Аксененко
сценарийТихон Корнев
продюсерГеоргий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, ...
операторВячеслав Лисневский
композиторДарин Сысоев, Арташес Андреасян
художникДавид Дадунашвили, Гульнара Шахмилова
монтажКирилл Козлов
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в мире
$4 765 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  659.2 тыс.,    Украина  102.8 тыс.,    Латвия  6.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время81 мин. / 01:21
В одном большом и любимом горожанами торговом центре работает охранником необычный человек. Он помогает всем вокруг: продавцам общепита и модной одежды, уборщикам и барменам в кафетерии. Он знает всё и всех, и все знают и любят его! Он словно домовой в этом огромном здании с миллионом неоновых вывесок и ярких стеклянных витрин.

Ведь здесь он не только работает, но и живет полноценной жизнью — бесплатно одевается, питается в ресторанах, спит в мебельном отделе и участвует в ночных гонках на полотерах. «Какой странный персонаж!» — подумаете вы. На самом деле, у нашего героя есть хрустальная и загадочная мечта, на осуществление которой он старательно копит деньги на «зарплатной» банковской карте.

Однажды в его жизни появляется стажерка, которую необходимо обучить всему, что умеет он сам. Отношения, начавшиеся как обременительная обязанность, постепенно начинают перерастать дружеские. Ну а дружба между мужчиной и женщиной вещь весьма специфическая, тут и до романтики недалеко! Однако, герой не знает одной важной детали: эта его «коллега» — владелица всего торгового центра.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (477)
ожидание: 53% (1000)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже тот, у кого в жизни все есть, или тот, кто думает, что у него все есть, мечтает о чем-то. Где-то глубоко в его сердце прячется такая жгучая потребность в этом чем-то, которая до поры до времени может быть и не дает о себе знать, но потом сломает все барьеры.

    И у бизнес-леди Ирины, и у охранника Вадима она есть. У обоих есть пока неосознанное желание стать счастливее. Но в одиночку этого не достичь. Во многом их жизни похожи — все блага цивилизации к их услугам, у них много друзей и знакомых, их жизнь их полностью устраивает. И пусть в распоряжении Ирины миллионы, а Вадим — импровизированный домовой торгового центра, позволяющего ему забыть о жизни за стеклянными дверями, им обоим пока не понять, что же им нужно на самом деле.

    Самое правильное слово, такое, чтобы в нем одном отразить всю атмосферу этого фильма — это слово «новогодний». Он удивительно новогодний. Праздничный, легкий, красивый, как конфетти с елки. Огромный торговый центр, каких тысячи по всей Москве, в то время, когда праздник еще не вступил в свои права, а пока только витает в воздухе. Сказочное сочетание стекла и елочных игрушек, пальм в ботаническом отделе, увитых гирляндой, и того особого настроения, которое всегда появляется у нас перед чем-то замечательным. Воздушный, веселый аналог тех лент, что так популярны в западном кино, у нас становится чуть ли не первопроходцем. С тонким мягким юмором, капелькой гротеска и удивительным шармом настоящей романтической новогодней комедии, «Мужчина с гарантией» — как раз тот фильм, который доказывает, что такое кино можно снять и у нас. Для этого нужен разве что сценарий, моменты которого очень напоминают кучу ситуаций в разных американских и европейских картинах, и пара прекрасных актеров. Александр Олешко и Нонна Гришаева — дуэт, давно знакомый почти каждому по ситкомам и комедийным передачам по ТВ. Нонна — удивительная актриса, которая может быть и бизнес-леди, и продавщицей. Элегантность в ней сочетается с замечательной простотой и теплотой. А Александр… Вот кому удается ловко балансировать на грани юмора и некой трагичности. Он здорово напоминает Тома Хэнкса в фильме «Терминал», напоминает своей открытой натурой, мягкостью, искренностью и какой-то горчинкой иронии во взгляде. Это особенно заметно, когда проходит смех от его вида на каблуках и с подведенными глазами. Когда он и героиня Нонны просто болтают через стенку, лежа на соседних кроватях. Конечно, есть еще Дмитрий Нагиев, которому комедийное амплуа в самый раз, Андрей Федорцов, Эвелина Бледанс и еще куча народу. Но Александру и Нонне удается быть вдвоем среди них всех, быть в каком-то своем маленьком мире, в котором можно все простить и влюбиться за неделю.

    Только вдвоем они наконец-то решат, что нужно на самом деле очень немного — Ира должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами, когда ее муж готовит шашлык.

    10 из 10

    P. S. Когда титры заканчиваются, так хочется помечтать о том, чтобы именно такое кино чаще появлялось в наших кинотеатрах и было именно нашим.

    26 сентября 2012 | 14:20

    Фильм оставил ощущение удивительной легкости и цельности — посмотрела буквально на одном дыхании! Много довольно забавных шуток. В общем и целом — под фильм можно хорошо отдохнуть, подняв себе настроение.

    Порадовала игра актеров. Среди второстепенных персонажей нельзя не отметить Дмитрия Нагиева — невероятно достоверно удался ему его отрицательный персонаж! По-настоящему веришь, что где-то живет такой вот отвратительный (во всех отношениях) дядька, которому, однако, не чуждо и что-то человеческое — жену-то свою он любит!

    Атмосфера любви вообще довольно хорошо ощущается в этой картине — весь сеанс меня преследовало желание обнять близкого человека и сказать о том, как он мне дорог. А ведь для чего еще нужны всевозможные произведения искусства, если не для пробуждения в душе человека подлинных чувств?

    Не могу не сказать пару слов про пресловутый product placement в этом фильме, которым так «славится» наше кино. В общем-то, в фильме его совсем немного. И никаких «О, ты пьешь Нескафе? Отличный вкус, отличное начало!» — создателям удалось довольно органично вставить его в картину, а не просто снять лого на здании или форменной фуражке крупным планом… Ну что ж, раз без этого «счастья» российский фильм не сделать коммерчески успешным, то пусть хоть исполнено это будет профессионально и ненавязчиво!

    И, наверное, более придирчиво стоит подходить к выбору партнеров — например, отдавать предпочтение брендам, у которых есть своя «фишка». В фильме таковым мне показался «Теремок» с его очаровательным (хоть и немножко старомодным) приветствием-обращением к посетителям «сударь».

    Ужасно мне понравилась фраза «женщина ничего не должна, кроме как быть красивой, растить детей и не путаться у мужчины под ногами, когда он готовит шашлык»! Наивно и банально? Но ведь точно, если вдуматься! Именно этого мы и хотим — чувствовать себя защищенной, знать, что ты не одна, а большинство твоих проблем поможет решить умный и сильный — любимый! — мужчина.

    Именно такого мужчину и сыграл Александр Олешко — не зря он говорил в интервью, что старался в этом фильме создать образ нового героя современного российского кино, причем не какого-нибудь мачо, принца или Терминатора, а просто сильного и надежного Мужчины — мужчины с гарантией!

    1 октября 2012 | 10:30

    Блин, а ведь правильные вещи в фильме показывают. Даже несмотря на то, что к фильму приложило руку семейство Андреасянов. И даже не смотря на то, что это русская комедия. Конечно, что-то утрировано, что-то переврано, что-то придумано, но фон-то хороший, а вот идея избита.

    Как выйти замуж за 5 дней? Как хозяйке сети супермаркетов, выйти замуж за 5 дней? Как хозяйке сети супермаркетов, прикинувшейся бедной, без прописки, без гражданства, бездомной, устроившейся в свой же супермаркет разнорабочей, выйти замуж за 5 дней? Сказка! Но как в русских сказках заведено, где-то должен быть Иванушка-дурачок. Ну, не то чтобы дурачок, его логика шикарна, но выглядит он всё равно «поехавшим».

    Всё бы ничего, если у истоков всей этой истории не лежали деньги и пари. Нонна Гришаева (ну, не могу я её воспринимать как Ирину, она везде играет одинаково) — хозяйка сети супермаркетов, которой грозит разорение и Дмитрий Нагиев (а вот тут я просто забыл, как зовут героя) — её конкурент, который даёт ей шанс остаться на плаву, если она выйдет замуж за 5 дней. Всё бы ничего, но зачем он дал ей такой шанс, не объясняется совершенно, может, хочет проиграть, может они старые знакомые, прямых ответов нет, а такая пустая завязка, чтобы было выглядит,… хренова она выглядит.

    Вернёмся к нашему Иванушке, точнее, Вадиму, точнее Александру Олешко (он тоже практически везде один и тот же) — это добрый, умный, доверчивый человек, работает охранником в гипермаркете, там же и живёт, зарплату совершенно не тратит, красота. Гипермаркет, для него стал миром, где есть всё, что нужно для жизни и нет женщин, которые могут это всё разрушить, точнее пока нет. Ему даже не надо выходить из этого здания. Чёрт, зачем мне моя работа? Всё! Решено! Ухожу в монастырь, т. е. в охранники-гипермаркетов!

    Но в спокойную и размеренную жизнь входит любовь и рушит всё к чертям, а заканчивается всё свадьбой, кто бы сомневался. Однако главная линия скучна, всё это мы уже много раз видели, даже музыка играет из других подобных фильмов, зарядка для памяти: «угадайте, в каких фильмах вы её уже слышали»? Гораздо интереснее, второстепенные истории. Бабка, которая ходит в магазин, чтобы поорать на цены. Ну, в самом деле, ручка стоит 118000 рублей, РУЧКА, КОТОРОЙ ПИШУТ, 118000!!! ВЫ ТАМ СОВСЕМ Е… кхм, короче очень жизненно, на меня самого так часто накатывает… На начальники пи… редиски, пикаперы, школьники прогуливающие школу ради игровой зоны. Много второстепенных, жизненных и от этого более смешных персонажей.

    Даже простые слова — «Женщина должна растить детей, быть красивой и не мешаться под ногами, когда мужчина готовит шашлык», из уст Олешко не звучат сексистской шуткой. Так вот сидишь и понимаешь: «Блин, фильм то добрый», и даже без пошлых шуток и ведь посмотреть можно, если делать нечего. Побольше бы таких простых и добрых фильмов, а не «шансона, братвы и Дома-2», может и мир бы стал лучше. Рекламы бы только поменьше.

    5,5 из 10

    2 октября 2012 | 01:20

    - Мне вас рекомендовали как делового человека, который за деньги может маму родную продать. Это так? — Даже и не знаю. Вы первый, кто хочет ее купить. А зачем она вам? (с). «Мужчина с гарантией» (2012) российского режиссера Артема Аксененко — милая и ненапряжная комедия с элементами если не драмы, то жизненного смысла.

    Несмотря на небольшую и стандартную для российского кино продолжительность, фильм мог бы показаться скучным, если бы не актерский состав. Благодаря ему картину можно назвать больше, чем хорошей, но меньше, чем отличной.

    Главные роли в фильме исполнили Александр Олешко и Нонна Гришаева (у них по традиции получился отличный тандем), самые характерные второстепенные персонажи достались Дмитрию Нагиеву, Петру Федорову и Ольге Волковой.

    Гришаева сыграла директора гипермаркета Ирину, у которой возникают финансовые сложности, и теперь она может лишиться своего магазина. Для того чтобы спасти бизнес, Ирина заключает пари с героем Нагиева — Владимиром. Спор состоит в том, чтобы выйти замуж за пять дней, причем за низкоквалифицированного работника гипермаркета, который она может потерять. «Мне надо пять дней, чтобы выйти замуж за кого-то с нормальной ориентацией, или семь, если ориентация будет оригинальной», — уверяет героиня Гришаевой. И ей сложно не поверить, ведь Нонна отлично выглядит!

    Олешко досталась как раз роль охранника Вадима Тарасевича, который живет в этом магазине, чтобы не тратить маленькую зарплату. Тут у него в разных отделах и шикарные кровати, и современные души, и отличная еда, и даже собственный лес! Всем своим друзьям, а это работники и посетители магазина, которые его просто обожают, Вадим говорит, что копит деньги, но на что — вопрос из вопросов, ведь всем он говорит разное. И еще — Олешко до одури прекрасно смотрится в женском.

    Федорову досталась роль директора магазина, он — этакий франт-выпендрежник, а это в добрых сказках до добра не доводит. Волкова сыграла бабу Нину — пенсионерку, которую Вадим по ночам пускает в гипермаркет, чтобы она походила возле витрин, посмотрела на цены и повозмущалась. И орет она, надо сказать, от души. От крика бабы Нины на душке скребут кошки (ведь она во много права), но одновременно хочется посмеяться, уж очень забавно это выглядит со стороны.

    Возвращаясь к сюжету, хочу сказать, что энд будет хэппи, но не совсем такой, как планировалось по спору. И это радует, потому что концовка вроде как предсказуемая, но все равно несколько неожиданная.

    В общем, один раз посмотреть точно можно (хотя бы из-за актерского состава), а большего от этого жанра зачастую и не требуется.

    11 мая 2013 | 16:32

    Неважно, какая у тебя зарплата, важно, сколько ты тратишь ©

    Работа — то, что в 99% случаев отбирает у человека душу, интересы, а иногда даже и семью. Общество так выставляет приоритеты, что людям приходится работать как можно больше, чтобы позволить себе хотя бы самую малость. Во всей этой чехарде мы забываем о главном, зачем мы родились и живем. О том, что жизнь конечна и надо получать удовольствия от каждой прожитой секунды. На этом и строится новая картина Enjoy Movies.

    Ирина терпит крах с финансированием, ее давний соперник предлагает ей пари. За 5 дней она должна найти самого неприметного человека и выйти за него замуж. Ирина соглашается и отправляется в один из своих торговых центров под прикрытием. Вадим — тот, кто готов помочь всем вокруг. Он быстро находит общий язык с Ириной и между ними проскакивает искра. Но, что будет после того, как условия спора раскроются, и сможет ли Вадим простить Ирину?

    Артем Аксененко поставил картину, которая идет по пути предыдущих проектов Enjoy Movies. Создатель «Тумана» не смог привнести ничего. Все действия просчитываются, а кадры мы все уже где-то видели. Хотелось бы, чтобы в следующих проектах, у режиссера было свое видение истории.

    Сценарий «Мужчины с гарантией» — схема, по которой раскиданы персонажи. Картина не может определиться с возрастной аудиторией и шутки все также живут сами по себе.

    Продюсеры все также заигрывают с рекламой в кадре и не хотят развиваться.



    Гришаева
    и Олешка так давно работают вместе, что представляют собой дуэт, идеально подходящий для такого проекта. У них получается создать образы, хотя никаких предпосылок авторы им на это не дают. Петр Федоров и Андрей Федорцов отрываются в своих ролях по полной, несмотря на то, что их персонажи не так часто появляются на экране. Дмитрий Нагиев — главный раздражитель, который каждым своим появлением умудряется надоесть даже за самый короткий эпизод.

    Главная музыкальная композиция картины может вначале даже понравиться и задать нужное настроение, но ее повторение на протяжении полутора часов, дает зрителям понять, что у композитора больше нет идей, хотя музыка, звучащая между повторами давала надежду.

    Финальные титры, которые обычно могут спасти неудавшуюся картину, здесь ирают полностью противоположную роль. Авторы собрали исключительно эпизоды, где актеры нецензурно выражаются, поясняя, на сколько съемки картины были ужасны.

    «Мужчина с гарантией» — сказка для всех кто все еще верит в любовь и человеческую доброту. Авторам нужно расти, потому что зрители в один прекрасный момент могут устать смотреть картины, сделанные по одной и той же схеме.

    27 сентября 2012 | 23:15

    Большинство выпускаемых российских фильмов — полное ***, этот показался из того же числа.

    Олешко и Гришаева — неплохие актеры, но слишком часто мелькают на экреане. Сюжет незатейливый, но зомбирующий. Оказывается, можно жить в гипермаркете и не выходить из него, ибо здесь вы найдете все, что нужно для жизни. Каждый день по магазину бродит потребительская массовка среди рекламных призывов «Купи, купи!» Количество торговых комплексов только растет с каждым днем, а теперь гипермаркеты демонстрируют еще и на больших экранах. Как обманывают покупателя, заставляя его приобретать ненужные товары — все в курсе. Но в фильм эта мысль доведена до абсурда. В каждой сцене — продакт плейсмент торгового центра и прочего, прочего, прочего. Гляньте в титры, в чей адрес благодарности… Заказной пустой фильм с надуманным сюжетом, мифическими героями и высосанными из пальца проблемами.

    Надуманное практически все, начиная с Феррари, купленного скромным охранником, заканчивая гонками на полотерах, по гипермаркету (!) с разбиваением витрин (!) Посмотрела бы, как охранники любого гипермаркета по ночам устраивали такие автопати.

    А пенсионерка, приходящая по ночам выплеснуть свой гнев и ругающая правительство, цены и одуревшую элиту, скупающую ручки за сотни тысяч? На самом деле в этой сцене нет ничего смешно, грустно… Она иллюстрирует, насколько велика пропасть между вот такой обычной российской пенсионеркой и теми, кто эти самые ручки покупает. Разве это повод для смеха?

    Про романтическую историю, которая развивается на этом фоне, даже говорить не хочется. Настолько она теряется на фоне мира купи-продай.

    Вердикт: смотреть всем, у кого хорошо перевариваются творения Сарика Андреасяна ("Служебный роман», «Беременный» и тп…)

    3 из 10

    (чисто из патриотизма)

    21 октября 2012 | 15:56

    Данная картина меня очень поразила. В ней описывается романтичная история, которая разворачивается на фоне гипермаркета. Основная часть сцен снята именно среди этого живописного пейзажа…

    Главный герой — местный бомж и дурачок Вадим. Жилья у него нет, питается он просроченными продуктами из гипермаркета. Спит тоже там. Часто выручает местных коллег тем, что подменяет их на работе, игнорируя приказы начальства и переодеваясь в женскую одежду. За это прослыл очень добрым и отзывчивым человеком. Всем врет. Как оно и водится, охранник — работа несложная. Зачем вечно стоять у дверей, можно и отлучиться, и поесть продуктов на бесплатной дегустации, и языком почесать. А потом пойти и развлечься с товарищами, делая ставки на посетителей гипермаркета.

    И конечно же, фильм о ней, высокой, о любви. А влюбляется Вадим не в какую-то там уборщицу из своего окружения, а в миллионершу. В гипермаркете она проходит фальшивую стажировку, чтобы выйти замуж за первого встречного и таким образом выиграть спор. При этом на кон поставлены все ее сбережения и работа.

    Ну что же, как видим, сценарий — это четкая и продуманная логическая цепочка. «Мужчина с гарантией» это явно не тот фильм, про который скажешь, что он притянут за уши.

    А в конце еще и выясняется что за пределы гипермаркета Вадик вообще не выходил уже очень и очень давно (на тот период в России, наверное, выходные все поотменяли). Здесь вам и драматичная линия подключается.

    А если серьезно, то очередной криво-сделанный фильм. Несуразный, бездушный, неловкий. Отдельно хочется отметить Нагиева с тоннами налепленного грима. Где-то там, в потоке его слов, были шутки. Они были, но улыбки не вызвали. Главная композиция из саундтрека повторялась так часто, что будет сниться теперь в самых страшных кошмарах…

    Хочу сказать спасибо за этот позитив, за эту радость, и за настоящую историю. О гипермаркете.

    1 из 10

    29 июня 2015 | 23:20

    Середнячковая такая комедия о том, как устроили пари бизнесмены Ирина и её давний конкурент, цель которого простая: конкурент (Дмитрий Нагиев) выбирает претендента в мужья Ирине, а Ирина должна выйти за него замуж за пять дней. Если через пять дней заявление будет подписано, конкурент прощает долги, если не будет — бизнес Ирины уходит ему. Ирина берется за дело и устраивается стажером в собственный магазин, где знакомится с Вадимом, обаятельным и веселым мужчиной, который помимо своей основной работы охранником успевает подменять продавщиц и помогать знакомым третьеклашкам с уроками. Вадим знакомит Ирину с супермаркетом (в котором он попутно и живет), Ирина доблестно играет имигрантку без гражданства, которой негде жить, и вот они уже живут в супермаркете вместе, и в какой-то момент между ними проскакивает искра.

    В общем и целом сюжет прост и незамысловат, как пять копеек. Классическое пари, классические перипетии, классическая искра, классическая развязка. Лишь в одном моменте была небольшая интрига, но она продлилась буквально пару минут, в остальном же сюжетное повествование было нисколько не омрачено излишними размышлениями, и с самого начала были очевидны и сюжетные перипетии, и концовка по канонам классической сказки. Впрочем, нельзя сказать, что фильм неудачный — Нонна Гришаева и Александр Олешко сыграли вполне добротно, и даже хэппи-енд не смог испортить положительных эмоций их игры, и немало этому поспособствовал хороший саундтрек. Было много забавных моментов: утро Вадима, когда он встает с дорогой кровати, переодевание Вадима в женщиу, постоянно меняющаяся цель накопления денег, да и много чего веселого Олешко сыграл с крайне серьезным лицом.

    В остальном же фильм наполнен скорее глупостью, чем юмором — очень много элементов комедии положений, и фильм ими нафарширован как гусь яблоками, во многих местах для полноты ощущений не хватало разве что закадрового смеха, что, собственно, и понятно — из профактеров там только два человека, Дмитрий Нагиев скорее мозолил глаза и уши, чем играл, остальные пришли из сериалов с характерной нулевой игрой, так свойственной отечественным сериалам. и на протяжении всего фильма приходилось дистанцироваться от этого, закрывая глаза на профнепригодность большинства участников картины. Вдобавок, играть им было особо-то и нечего — сценарист настолько увлекся идеей «пипл схавает», что напридумывал кучу нелепых ситуаций и диалогов, в результате большинство героев поражали не только своей наигранностью, но и глупостью наигрываемого. В общем, все усиленно улыбались и симулировали гиперкинезию, видимо полагая, что так станет смешнее, хотя смотрится такая игра крайне нелепо.

    Все это как-то вытягивает довольно неплохой саундтрек, в нужные моменты создавая нужные настроения. Музыка подобрана весьма качественно, во многих сценах музыка очень и очень в тему.

    В общем, такое вот неоднозначное мнение о фильме. С одной стороны главные герои сыграли отлично, с другой стороны — обилие нелепых ситуаций и героев второго плана просто поражает. Кому такой сериальный юмор по душе — найдет фильм забавным, я же улыбнулся в некоторых моментах, но не более того.

    14 октября 2012 | 16:47

    Итак, о фильме. Он милый. Приятный, смешной, пафосный, яркий, иллюзорный. Иллюзии проявляются в том, что пока еще не научились русские люди снимать реалистично — комедии, имею в виду. Не думаю, что на полотёрах по ночам кто-то устраивает ралли в торговых центрах (с фигуристыми красотками на старте и тому подобной атрибутикой), да и выражение «должен жениться как честный человек» здесь хоть и шутка, но резанула слух — кто сейчас-то так делает?

    Однако, это комедия, а потому положено смеяться. Что ж, я очень смеялась — толстяк Дмитрий Нагиев этому особенно поспособствовал. Да и не он один. Много было забавного. Хохотать порой хотелось и там, где это, по идее, не предполагалось. Наш главный герой в разбитых чувствах выходит из торгового центра (где провёл n-ное количество лет — это должно придать особого веса непосредственному моменту ухода из родных пенатов), полы его модного пиджака развиваются на ветру, и музыка — о, что это было за музыка! Словно кто-то планету спасает. Ну вы поняли. Героическая. А всего-то красивый герой пафосно страдает в романтической комедии.

    Что же касается послепросмотровых размышлений… Подумалось, что образ персонажа не нов, даже собирателен. Припоминаю по крайней мере два прототипа: мистер 1900-й из «Легенды о пианисте», ни разу не сходивший с корабля на сушу (своеобразная аллюзия на культовый фильм увиделась мне, когда герой шутил с героиней по поводу своего прошлого: «Я был подкинут. Меня нашли в этом торговом центре еще грудным ребенком…»), а так же Бруно из «Моего лучшего друга» (недавнее французское творение) — много всего знает, всем помогает, улыбчивый шутник со затаённой раной на сердце из-за женского предательства в давнем прошлом.

    В российском фильме личность нашего секьюрити не так раскрыта, как в двух других — увы, грешат отечественные истории некоторой однобокостью, отсутствием глубины. Видимо, наши просто руку ещё на набили. Ничего, подождём, пока освоятся. А пока сгодится и то, что есть. Но на один раз. Что не является уничижительным вердиктом. Просто как уж есть.

    1 октября 2012 | 19:57

    Я купил абонемент в кинотеатр, поэтому могу ходить на фильмы, которые идут уже третью неделю, бесплатно. И по времени у меня была возможность сходить только на «Мужчина с гарантией». С начала долго сомневался, но почувствовать атмосферу кинотеатра мне вновь хотелось, а потому решился пойти.

    Еще до просмотра картины ясно, что это будет скучно, несмешно и некачественно. Спрашивается, зачем на такое ходить? Сам не знаю.

    Наверное, в надежде, что наше кино наконец-то вылезет из глубокой ямы. Нет.

    Наверное, потому что там снимаются актеры-шоумены из Первого канала и мама из «Папиных дочек»? Нет, они актерской игрой точно не поразят.

    Наверное, потому что один из продюсеров фильма Сарик «Раковая опухоль российского кино» Андреасян, а сценарист Тихон Корнев? Нет, Андреасян — человек-мусор нашего кино, а Корнев сценарий к «КарлОсону» написал.

    Одним словом не ясно, как кинолента собрала более трех миллионов американских рублей! Очевидно, русская душа требует родных актеров, даже если те снимаются в кино-мусоре.

    Режиссер фильма Артем Аксененко, который окончил факультет режиссуры кино и телевидения Университета Натальи Нестеровой. Наталья Игоревна — прекрасная художница, но если её университет выпускает режиссеров снимающих подобные фильмы и их режиссерские решения настолько бедны, как в данной киноленте, то она зря содержит факультет «Кино и телевидения».

    Понятно, что во времена Советского союза кино было качественным и наши картины были одними из лучших мире, а актерская и режиссерская школа, возможно, была самой лучшей на Земле, но это было во многом из-за изоляции. Мы развивались сами и ровнялись не на Голливуд, а на искусство кинематографии (и на соцреализм конечно, хотя это плохо). Когда «железный занавес» открылся, вернее испарился, российские «деятели кино» поняли, что не нужно заниматься искусством, ведь это долго и не всегда прибыльно. Эти «деятели» увидели в американских фильмах кучу шаблонов, с помощью которых можно делать «ржаку», чтобы «пипл хавал», а «деятели» получали большие прибыли. Вот так в России уже 20 лет снимается кино. Думаю, просветление теперь уже невозможно.

    Наконец о фильме. О киноленте много не скажешь. Начнем с отвратительного сценария: персонажи не продуманы, сюжет банально и примитивно выстроен, диалоги поражают предсказуемость. Совершенно бездарный режиссер явно ничего не смог сделать со слабым сценарием. Но в самом плохом положении оказались актеры. Добротные актеры Александр Олешко, Нонна Гришаева, Дмитрий Нагиев просто «не знали, что им играть», а ведь их персонажи были главные. Олешко старался создать образ заурядного человека, но ни в сценарии не понятно ков его персонаж, ни режиссер ему, очевидно, ничего не объяснил, а потому образ смотрелся очень не убедительно, и бросалась в глаза растерянность актера. Нонна Гришаева столкнулась с теми же проблемами, что и Олешко, но её непонимание «что играть» еще больше настораживало. Нагиев попал в самую странную ситуацию, его задачей было создать «русского Лесса Гроссмана», но как это сделать ни в сценарии не написано, ни режиссер не подсказал, и Нагиев импровизировал, как мог. Отчетливо видно, что половина реплик Дмитрия взято из сценария, а остальное Нагиев придумывал на ходу, а импровизация хороша в прямом эфире, а не в художественном фильме. Порадовала лишь актерская игра второстепенных персонажей, пусть и не всех, но лучше бы фильм был про них, и, конечно же, песня Тима МакМорисса « It`s a Beautiful Day», которая была одна на весь фильм, и она делала его и веселым, и добрым, и интересным.

    Итог. Этой пародии на более чем полсотни американских фильмов я ставлю 5 из 10 с огромной натяжкой только из-за песни Тима МакМорисса, хорошей актерской игры Юли Гришиной, Михаила Павлика, Сергея Походаева, Ольги Волковой, Андрея Федорцова и тех, кто играл работников из Средней Азии.

    5 из 10

    16 октября 2012 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>