всё о любом фильме:

Моцарт. Рок-опера (видео)

Mozart L'Opéra Rock
год
страна
слоган-
режиссерОливье Даан
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
художникЖижи Лепаж
жанр мюзикл
бюджет
€8 000 000
премьера (мир)
время121 мин. / 02:01
Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет принца-архиепископа Зальцбурга. Новый правитель — строгий и авторитарный человек, не воспринимающий музыку молодого композитора и не терпящий его пыл и дерзость. Жизнь в Зальцбурге становится для двадцатилетнего юноши невыносимой. Он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Тизер 00:50

    файл добавилannieK

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы все, разумеется, не раз слушали музыку Моцарта, но представляли ли мы каким он был? Возможно. Конечно, есть книги, портреты, биографии есть даже фильмы. Но все сухо, даже слишком. Именно отсутствие этой сухости так заставляет любить «Mozart L`Opera Rock». Живой, динамичный, яркий мюзикл в современной интерпретации дает возможность окунуться в жизнь и творчество гениальнейшего из композиторов — Вольфганга Амадея Моцарта.

    Tatoue moi!

    Сюжет понятен: жизнь Моцарта с юности до смерти. Очень понравилось то, что в этой версии Сальери не отравляет Моцарта, как принято считать. Повлияло ли то, что его оправдали спустя 200 лет, или же просто режиссеру так больше понравилось, но это положительно и куда более реалистично.

    Хотя по времени мюзикл не слишком длинный, нет ощущения сжатости и сумбура. Сцены последовательно и логично сменяют друг друга, образуя единое повествование. Стоит сказать о декорациях: неброские и незамысловатые, но тем не менее сполна создающие остановку и атмосферу. Ведь не в декорациях же дело в конце концов!

    В любой постановку важнее всего актеры, то как они вжились в роль и выложились на сцене. здесь к этому нет никаких претензий. Актерская игра бесподобна. Никакой фальши и наигранности. На редкость удачно подобранный актерский состав.

    Вольфганг Моцарт. Микеланжело Локонте потрясающе сыграл. такой милый, нежный, обаятельный, с прекрасным, проникающим в душу голосом. Он сиял на сцене, источая какую-то необыкновенную энергию. Я поверила, что именно таким был Моцарт. А иначе каким мог быть человек, творивший такую музыку?!

    Антонио Сальери. Флоран Мот. Полная противоположность Моцарта. Быть может, он его и не убивал, но ведь он ненавидел, завидовал, сходил с ума. все это сполна удалось передать Флорану. Пожалуй именно его образ самый яркий и запоминающийся. Ария «L`assasymphonie» в его исполнении — лучшая в мюзикле.

    Алоиза Вебер. Мелисса Марс очень гармонично смотрелась образе своеобразной расчетливой стервозной красотки. Однако вокал у Марс на порядок хуже, чем у всей остальной труппы, хотя, пожалуй, ее роль и не требовала ангельского голоса, ведь Алоиза была на самом деле бездарной певицей.

    Наннерль Моцарт. Маэва Мелин. А вот это самый яркий и запоминающийся женский образ, хотя опять же и второстепенный. Такая очаровательная и хрупкая, любящая сестра Вольфганга. Очень хорошо показаны трепетные отношения брата и сестры. Ведь Моцарт и правда очень любил сестру и даже посвящал ей стихи.

    Констанца Вебер. Клер Перот/Диан Дассини. На роль жены Моцарта, Констанци, пришлось аж две актрисы. Первая — Клер играла, на мой взгляд, не слишком хорошо, скорее всего ей просто не подходила роль наивной простушки, и она переигрывала. А вот Диан, которая пришла ей на смену, блестяще справилась — Констанца в ее исполнении замечательная.

    Едва ли возможно перечислить всех актеров, но все они на высоте. Еще хочется отметить арии Солаля (Леопольд Моцарт), которые просто берут за душу.

    Vivre a en crever.

    Отдельно надо сказать о музыке. над мюзиклом работали сразу несколько композиторов, что придает ему такое разнообразие. Все песни разные, но нет ни одной, которая была бы хуже других. Все композиции великолепные и очень сильные, так что после просмотра хочется слушать их снова и снова.

    В Итоге «Mozart L`Opéra Rock» — современная дань творчеству величайшего Моцарта, а также просто прекрасный мюзикл для любителей хорошей музыки и французского театра.

    10 из 10

    19 марта 2012 | 18:01

    До просмотра этого шедевра французского мюзикла, я считала лучшим в этом жанре «Ромео и Джульетту», в котором сочеталось все — актеры, игра, музыка… Но наткнувшись на великий «Mozart.L`Opera Rock» кардинально поменяла свое мнение.

    В нем, как и в предыдущем моем любимом спектакле, сочетается все, только здесь гораздо больше энергии, драйва и восторга. После каждого просмотра остается масса впечатлений, даже если этот просмотр уже сотый по счету.

    Персонажи… Здесь о каждом можно говорить часами, но я разберу их по минимуму.

    Наннерль Моцарт (Маева Мелин) — старшая, горячо любимая главным героем сестра, которой он посвящал стихи. Маева великолепна в этом образе, показала нам хрупкую Наннерль. Особенно люблю ее в сцене свадьбы Моцарта. В ней столько легкости и задора, что улыбаешься вместе с ней.

    Леопольд Моцарт (Солаль) — строгий, но справедливый отец с манящей хрипотцой в голосе, наставник, который желает только самого лучшего своим детям. Не могу не отметить, что Солаль — шикарен (уже не первый шикарный папа главных героев, началось с РиДж 2001).

    Алоизия Вебер (Мелисса Марс) — первая любовь Моцарта. Именно такой она и должна быть — красивая и холодная кукла, отбивающая Bim Bam Boum, как в своей песне.

    Трудно не отметить клоуна (Мерван Рим) и графа Розенберга (Ямин Риб) которые добавляли изюминки в спектакль. А теперь перейду к своим любимым персонажам, которых оказалось трое.

    Констанс Вебер (Диан Дассини, до этого Клэр Перо) — жена Моцарта. Первая исполнительница роли Клэр мне нравилась своей игрой, хотя и были моменты, где ей лучше бы поубавить пыл, только внешне мне актриса не импонировала. А вот Диан Дассини, которую не очень любят фанаты и поливают грязью, напротив, зацепила сильнее. Она — девушка, горячо любящая своего Вольфи и готовая на все ради него. И внешне Диан более женственна и изящна, нежели предыдущая исполнительница роли.

    Антонио Сальери (Флоран Мот) — тяжело не любить этого персонажа, который страдает от своей зависти, которая постепенно начинает убивать его изнутри. Арии Сальери в мюзикле являются самыми яркими и эмоционально сильными. А в финальной сцене… Об этом чуть позже.

    И наконец-то главный герой — великий гений Вольфганг Амадей Моцарт в исполнении Микеланджело, или попросту Микеле, Локонте. С самого начала действия мы видим жизнерадостного, веселого и взбалмошного парня, который мечтает стать великим композитором. И на его пути множество преград, где его встречали любовь, зависть, враги, друзья, смерть. Актер смог нам все это передать. А как красиво звучит ария Je dors sur les roses, ты чувствуешь все эмоции, что были вложены в песню.

    И теперь хочу отдельно обсудить финальную сцену Vivre A En Crever. Смерть главного героя всегда событие, от которого сложно не загрустить, но когда все происходит так… Слезы не сдержать. Каждый раз пересматривая ее, я попадаю под магию голосов Микеле и Флорана, и заливаюсь горючими слезами. А уж когда Моцарт взлетает, словно ангел…

    В общем, на такой печальной несколько ноте я завершаю реценцию. Оценка… жалко нет оценки в 1000, я бы поставила столько, и ни одного балла не жалко. Но увы, приходится ограничиваться так…

    10 из 10

    10 января 2013 | 00:36

    Mozart L`Opéra Rock… Зрелище, которое менят мир вокруг нас! Это не громкие слова — это то, что случилось со мной. Я узнала об этом мюзикле совершенно случайно, по одной-единственной услышанной песне. Песня эта мне понравилась и мне стало просто интересно, чего такого нового придумали французы про гениального композитора, да еще в жанре мюзикла. Найдя в бескрайних интернетских просторах dvd-версию спектакля с русскими субтитрами, я без каких-либо особых ожиданий уселась за ее просмотр.

    И как я уже сказала, после этого мир вокруг меня изменился. Я приобщила к этому шедевру всех, кто попадался мне на пути и соглашался послушать меня дольше пяти минут. Не скажу, что у всех этот спектакль вызвал такой же восторг, как у меня, но ни одного негативного отзыва я не слышала ни от кого.

    Итак, непосредственно о предмете. За отправную точку создатели мюзикла взяли многим очень хорошо известный и многими любимый фильм «Амадей» Милоша Формана. Образы и характеры раскрыты в соответствии с этим, уже ставшим классикой, фильмом. Однако, история, рассказанная в мюзикле, охватывает больший период жизни Моцарта.

    Постановка спектакля поразила меня своим явным высоким профессионализмом и размахом. Действие не останавливалось ни на мгновение, совершенно естественно перетекая из одной сцены в другую с незаметной для зрителя сменой декораций. Я бы назвала это эффектом кинематографичности, прекрасно созданным в сценическом представлении. Не знаю, возможно на Западе это уже и не в новинку, однако я видела настолько разноплановую и слаженно-отточенную работу со сценическим пространством впервые.

    Музыка. В отличие от многих других мюзиклов, над созданием композиций для Моцарта работал не один, а несколько композиторов. На мой взгляд, от этого мюзикл только выиграл, так как каждая песня не похожа на другую, имеет свой характер и поистине прекрасна.

    Герои. Их надо видеть и их нельзя не любить, ибо они бесподобны. Все: и отец Моцарта Леопольд, и его сестра Наннерль, и первая любовь юного Вольфганга Алоизия, и его жена Констанция, и раздираемый страстями Сальери, и легкий, игривый, бескомпромиссный, живой, настоящий Моцарт. Им всем веришь. Они заставляют тебя смеяться и плакать, чувствовать их счастье и их боль, радоваться вместе с ними и сопереживать им.

    В общем, всем, кто еще не знает, что такое Моцарт Рок-опера, я очень рекомендую ее посмотреть. 2 часа незабываемого зрелища вам гарантированны.

    10 из 10

    22 января 2012 | 01:09

    Театр всегда отличался и будет отличаться от кино хотя бы потому, что играть в кино проще, нежели играть на сцене. Стоишь за кулисами и думаешь, как тебя встретит публика. Стоит только подняться занавесу, и уже ни на одну минуту расслабляться нельзя.

    Начинается смесь разнообразных эмоций, и только здесь можно показать, какой ты на самом деле актёр.

    Интересная задумка оперы (мюзикла) способствовала её успеху. Что может быть увлекательнее жизни Моцарта, спетой и сыгранной одновременно на сцене!

    Посмотрев эту рок-оперу, мне захотелось в театр. Неважно, куда: в оперу, на мюзикл или на обычный спектакль. Хочется быть в атмосфере театра и видеть, как люди достигают при этом совершенства.

    Эта постановка вышла как нельзя удачно, и не найти ни одной, похожей на неё. Взять хотя бы характер Моцарта. Никогда не представлял его себе таким бунтующим и противодействующим старым порядкам.

    Одно мне не совсем понравилось — то, что французы любят целоваться, и поэтому поцелуев за два часа оперы приличное количество.

    Если бы не история на реальных событиях, я бы назвал эту постановку красивой феерией.

    Да, это не то произведение, после которого можно о чём-то серьезно задуматься, но погружение в атмосферу спектакля происходит мгновенно и безошибочно.

    11 апреля 2012 | 07:38

    Начну с того, что я не большой поклонник мюзиклов, спектаклей и французского языка в частности и наткнулся на него исключительно из-за высоких рейтингов и того, что захотелось какого то разнообразия и как оказалось «Mozart L`Opera Rock» оставил пожалуй самое яркое впечатление за долгое время. Игра актёров, их голоса, красивейшие костюмы увлекательная история, отдельные эпизоды местами грустные, местами гомерически смешные, всё просто высочайшего качества.

    Отдельно хотелось бы отметить музыку, возможно главную причину успеха этого произведения. Классика и Рок музыка гармонируют друг с другом как специи в самом изысканном блюде. Вообще парадокс, во Франции нет ни одной знаменитой рок-группы и именно они написали такие ярчайшие рок и поп-рок композиции. Эти песни одинаково прекрасно слушаются как содержание к спектаклю и как отдельные композиции, лично у меня в плеере теперь больше половины этих песен.

    В заключении могу порекомендовать его всем любителям хорошей рок музыки, ярких и дорогих спектаклей, поклонников композитора Моцарта и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую тем, кто вообще не любит всё из перечисленного выше, будете очень приятно удивлены.

    10 из 10

    жаль нельзя поставить больше.

    14 апреля 2015 | 12:41

    Эх, видит бог, я мало что смыслю в рецензиях и совсем ничего — в мюзиклах. Но сейчас как раз тот момент, когда молчать невозможно.

    Mozart, l`opera rock определённо запал мне в душу. Прежде всего, благодаря музыкальным номерам, мощным и трогающим до глубины души. Однако немаловажный вклад в это впечатление внесли живые персонажи, каждый из которых по-своему обаятелен. Поэтому сегодня я напишу именно о них и о тех, кто позволил им воплотиться в этом мире — об актёрах.

    Вольфганг Амадей Моцарт — Микеле Локонте

    Пронзительный образ, до краёв наполненный юношеским максимализмом, а также стремлением гнуть свою линию и донести до мира часть своей души — свою музыку. Из Вольфганга плещет энергия, захлёстывая с головой всех окружающих, в том числе и зрителя, он подкупает своей почти детской непосредственностью. Нет никаких сомнений в том, что сквозь костюм, причёску и грим Моцарта отчётливо видится сам Микеле, и за столь необычное представление сущности великого композитора следует благодарить именно эмоционального и энергичного Локонте.

    Антонио Сальери — Флоран Мот

    Сальери страдает. Страдает от болезненного восхищения музыкой истинного гения, страдает от фрустрации, страдает от угрызений совести. Сломлен, раздавлен, уничтожен — и страдает. И Фло страдает вместе с ним, причём не только играя на сцене. Честное слово, каждый раз, исполняя L`Assasymphonie на концертах и интервью, Флорант становится Сальери, с его завистью, ненавистью и околосуицидальными мыслями. Это становится понятно, стоит только после исполнения взглянуть на его осунувшееся, словно заплаканное лицо.

    Констанция Моцарт (Вебер) — Клэр Перо

    Так случилось, что впервые я увидела эту женщину в исполнении Перо, и теперь совсем не могу воспринимать Констанцию Дианы Дассини. Меня зацепила именно та угловатая, несимпатичная, смешная, напоминающая гадкого утёнка Констанция, что ни в какое сравнение не идёт со своей прекрасной сестрой, но которая умеет любить — сильно, нежно и верно. И ждать столько, сколько потребуется. И благодарю за ещё один рубец на сердце я всё же именно Клэр Перо.

    Наннерль Моцарт — Маэва Мелин

    Старшая сестра в самом полном смысле этих слов. Заботливая, скромная и возвышенная, словно святая. Отчётливее всего можно увидеть это, как ни странно, в клипе к Le Bien Qui Fait Mal, где, среди охваченных смертными грехами лиц остальных персонажей, излучает неземной свет лик Маэвы-Наннерль.

    Мне очень жаль, что моё знакомство с мюзиклом произошло, когда он уже ушёл со сцен и из жизней исполнителей, ибо для меня навсегда утрачена возможность увидеть всё это вживую и передать на актёрам вместе со своей энергетикой и аплодисментами хотя бы частичку своей большой благодарности.

    5 января 2016 | 03:52

    Недавно в поисках чего-то прекрасного у меня появилось огромное желание посмотреть как можно больше различных мюзиклов. И, о да, пересмотрела я их огромное количество. Но среди всех особенно запал мне в сердце именно Mozart L`opera Rock.

    Французы в очередной раз доказали, что их мюзиклы являются поистине лучшими и окончательно покорили мое сердце. В Mozart L`opera Rock есть все, что я считаю залогом успешного и великолепного мюзикла.

    Атмосфера, декорации, костюмы, танцы — всё это просто на высоте. Настоящее эстетическое удовольствие. Сочетание классики и современности просто фееричное. Сюжет, охватывающий период жизни Моцарта от 17 лет и до самой его смерти, раскрыл, пожалуй, самые яркие и значимые события в жизни гения.

    Что здесь абсолютно совершенно — так это музыка! Любой мюзикл может быть невероятно красив, но если в нем нет особо запоминающихся песен, то это большой недостаток. Но в этом мюзикле каждая песня запоминающаяся! Каждая песня совершенно не похожа на остальные.

    Mozart L`opera Rock не был бы столь прекрасным без хорошо воплощенных персонажей и отношений между ними. За это надо сказать спасибо актерам!

    Вольфганг Амадей Моцарт в исполнении Микеланджело Локонте. Первое появление этого героя на цене вызвало у меня неординарные чувства. Я знала Моцарта лишь по его произведениям, по его биографии, но совершенно не знала о его характере. Я никак не могла представить, что этот гений может быть таким энергичным, эксцентричным, таким «безумцем, влюбленным в свою мечту». Но Микеле Локонте действительно убедил меня, что Моцарт мог быть таким и, скорее всего, и был. Гений с бунтарской душой! О таланте самого Микеле и говорить нечего. Он невероятен! Ария Je Dors Sur Les Roses одна из самых любимых, самых чувственных. Vivre A En Crever, исполненная совместно с Флораном Мотом(Сальери) и сама сцена смерти Моцарта одновременно заставила меня грустить, но в то же время внутри осталось нечто совершенно светлое и чистое.

    Антонио Сальери, которого блистательно воплотил Флоран Мот. Талантливый композитор, который до появления Моцарта был совершенно доволен своими произведениями и своей жизнью. Но после их встречи, Сальери просто поедает зависть, ненависть, и в то же время обожание музыки и гения Моцарта. Голос Флорана завораживает. L`Assasymphonie и Le Bien Qui Fait Mal, пожалуй, самые яркие композиции.

    Алоизия Вебер, которую исполнила Мелисса Марс получилась именно такой, как надо. Высокомерная, думающая только о себе. Ее появление под Bim Bam Bim Boum было поистине волшебным.

    Констанция Вебер, которую сыграли аж две актрисы: Клэр Перо и Диан Дассини. Эти актрисы очень отличаются по типажу, но им обеим прекрасно удалось показать по-настоящему любящую жену Моцарта, которая была с ним, как говорится, и в горе и в радости.

    Леопольд Моцарт (Солаль) и Наннерль Моцарт(Маэва Мелин). Семья Вольфганга, которая очень за него переживает и любит. Строгий отец, наставник и тот, благодаря кому, в Вольфганге появилась любовь к музыке. И очень милая, нежная и очаровательная сестра. Я очень люблю голос Солаля. J’accuse mon pere тоже находится в моем топе.

    Невозможно не отметить Розенберга (Ямин Диб), Демонического клоуна (Мерван Рим) и Диву (Эстель Мишо). Они привносили в спектакль свой особенный шарм.

    В общем, данное произведение искусства привело меня в восторг! Я могу пересматривать его неоднократно. Здесь нот не «слишком много». Здесь все так, как должно быть: гармонично, красиво, талантливо.

    Однозначно,

    10 из 10

    24 июня 2014 | 20:02

    Это гениально! По-другому сказать просто нельзя. Лучшее, что мне пришлось видеть и слышать за последнее время. И пусть пишу, сумбурно, непонятно, да простят и поймут меня читатели данной рецензии, ведь это фееричное шоу нужно просто видеть. Два часа пролетают незаметно, и вот уже артисты выходят на поклон, но до последней минуты просто невозможно оторваться…

    Мюзикл продуман до мелочей, абсолютно во всем. Прекрасная постановка, декорации, костюмы… Ну а музыка.. эта божественная музыка…. Не буду долго описывать, это, действительно нужно слышать.

    Актеры великолепны. Микеланджело Локонте и Флорент Мот просто сводят с ума! Проникновенные голоса завораживают и доводят до исступления… Арии в их исполнении просто бесподобны… отдельно хочется выделить лучшую арию в исполнении неподражаемого Мота — L`Assasymphonie, а также арию Моцарта- Je Dors Sur Les Roses в исполнении очаровашки Локонте). Также очень понравились Six Pieds Sous Terre, Le Trublion, Le Bien Qui Fait. Думаю, еще долго буду слушать эти прекрасные композиции…

    Вообщем, не буду долго описывать свои эмоции, все и так понятно. Сильно. Очень.

    Никогда еще с таким удовольствием не ставила такой оценки…

    10 из 10

    Смотреть! Слушать! Наслаждаться!

    15 сентября 2012 | 23:15

    Французский мюзикл, грандиозное костюмированное представление, на сюжет истории жизни Моцарта. Таким ошеломляющим успехом спектакль обязан колоссальной работе создателей, талантливой труппе, лучшим, на сегодняшний день, техникам сцены, дизайнерам, парикмахерам, музыкантам и конечно же харизматичным актёрам.

    Микель Локонте, итальянец — Вольфганг Амадей Моцарт. Восхитителен! Он сумел сыграть великого человека, взбалмошного, весёлого и полного жизни гения. Не буду скрывать, что такой Моцарт, сначала сильно меня удивил. Для меня этот композитор ассоциировался с выцвевшим портретом мужчины в седом парике, весящем в школьном музыкальном классе. А тут, только гляньте, какой-то дёрганый, смешной, темпераментный парень с подведёнными глазами.

    Мелисса Марс — Алоизия, очаровательна! Не будучи мужчиной, я, тем не менее, отлично могу представить почему Моцарт так увлёкся ей. Она элегантна и высокомерна и она поистине украшение спектакля.

    «У Сальери слишком сексуальная зависть». Это чистая правда. О, когда говорит Флоран Мот остальные молчат. Сдержанный, целеустремлённый, дипломатичный придворный капельмейстер, у него удавшаяся карьера, он на хорошем счету у императора, если б ещё не трагическая влюблённость в музыку этого Моцарта… Этого, взрослого, испорченного ребёнка недостойного собственного великого таланта.

    Антонио Сальери сам композитор, он написал 40 опер и был искренне уверен в своём таланте, благодаря сопутствующему успеху. И если бы не появился этот наглый, безалаберный, до слепоты амбициозный, самовлюблённый гений всем бы досталось ещё несколько лет жалких заблуждений.

    Восторг вызывает сцена, когда «пьяная» труппа во главе с Сальери, шумной, весёлой толпой ринулись в зрительский зал под «Victime de ma victoire» (я жертва своей победы).

    Среди обыденной мелочности, глупости, грязных интриг чистый гений сумел вознестись на небеса и через его музыку с миром разговаривали ангелы. Эта строгая, ясная красота прошла проверку временем и сейчас, два века спустя, мы празднуем триумф Моцарта.

    Абсолютно законченное зрелище, классически выстроенное повествование: завязка, развязка, финал. Все очень красиво поют, выкладываются по полной и передают зрителю свою страсть и настроение. Одно из главнейших достоинств этой пьесы, то что она пробуждает интерес самых разных людей к истории, театру и классической музыке. Вы не пожалеете потраченного времени.

    Лично я была совершенно очарована этим мюзиклом: ве-ли-ко-леп-но.

    P.S.:«Маленькие трагедии. Моцарт и Сальери», а ты прочитал фанфик Пушкина?

    9 из 10

    13 июня 2012 | 14:12

    «Mozart L`Opera Rock» — просто невероятный мюзикл, история которого рассказывает нам жизнь такого композитора, как Вольфганг Амадей Моцарт. Все мы знаем, что это был за человек. Каждый хоть раз в жизни, но слышал музыку, написанную им. И, наверное, каждый согласится с тем, что это был великий человек!

    «Mozart L`Opera Rock» предлагает нам с головой окунуться в жизнь Вольфганга и прожить с ним все значимые моменты, начиная с юности и заканчивая его смертью. Возможно кому-нибудь из вас думает, что мюзикл скучен. Если так, то вы полностью не правы! «Mozart L`Opera Rock» -очень яркий и динамичный мюзикл, в котором сочетаются элементы классической музыки и рока. Поверьте, это то, на что стоит обратить свое внимание. Его длительность составляет всего 2 часа, но, тем не менее, в нем все гармонично. Нет ощущения какого-либо сумбура или недосказанности. Несмотря на то, что в мюзикле показывается достаточно большой промежуток жизни композитора, мы видим, что события плавно переходят от одного действия к другому. И это прекрасно. Мюзикл продуман просто до мелочей. И, пожалуй, «Mozart L`Opera Rock» является одним из лучших не только во Франции, но и вообще в мире.

    Костюмы актеров, декорации, игра теней и света и, естественно, музыка- это то, что с каждой минутой заставляет следить за происходящими событиями с большим интересом. Это все настолько сочетается друг с другом, что отвести свой взгляд от экрана просто не реально.

    Но, самый большой плюс — это естественно актеры, которые очень хорошо справились со своими ролями! Тема Сальери и Моцарта, а так же, отношения Вольфганга со своей семьей, его первая любовь и многое другое — это то, что не может оставить равнодушным практически никого. И поверьте, даже если вы не поклонник его творчества, отношения между Сальери и Моцартом заденут вас. Конечно, кого-то больше, кого-то меньше, но всех. Сальери, равно как и Моцарт — это два гения. Отношения между которыми до сих пор окутаны некой тайной. До сих пор ходят легенды убил ли Антонио Вольфганга или нет? Одно ясно точно! В чем то он ему завидовал, но тем не менее он им восхищался! И от этого следить за их отношениями интереснее.

    В общем, как я уже сказала, основа успеха мюзикла — это игра актеров. Каждый был на высоте и каждый из них запомнился. Но выделить я хочу двоих.

    Первый- Микеланжело Локонте, который исполнил роль Моцарта. Знаете, первая мысль которая приходит на ум, когда он появляется впервые -это разве он похож на Моцарта? Ведь образ который мы не один год изучали в школе никак не вяжется с тем, что мы видим на сцене. Но, этот образ настолько удачен, что не остается и сомнений. Он — это идеальный Моцарт. Немного взбалмошный, обладающий невероятной энегетикой и голосом, сразу дает нам понять, что и Моцарт был таким же. Гениальные люди- безумные люди. У Микеланжело он вышел именно таким, в хорошем смысле этого слова! Хотелось вместе с ним идти и добиваться своих целей. А как он прекрасно пел! Такие песни, как «Je dors sur les roses», «Le Trublion» и «Tatoue-Moi» в его исполнении надолго поселились в моем плеере.

    Второй — Флоран Мот, который исполнил роль Антонио Сальери. Какой же все-таки неординарной личностью был этот человек. Сколько разных чувств в нем жило. Мы можем восхищаться им или ненавидеть, но будем точно уверены в том, что он — гений. Флорану безумно хорошо удалось передать характер своего героя. Он был разный! Но такой настоящий! Его арии в мюзикле одни из самых красивых. В них бушует такой ураган эмоций и чувств, что сложно не полюбить его. Честно скажу, мне его жаль. Такие песни, как «L`Assasymphonie» и «Le Bien Qui Fait Mal`помогут нам хоть немного, но все таки понять, что руководило Сальери. Ну, и конечно же, стоит выделить композицию «Vivre a en crever», исполненную Микеланжело Локонте и Флораном Мотом в дуэте. Невероятна композиция!

    «Mozart L`Opera Rock»- мюзикл, где есть все, начиная от прекраснейшей хореографии, заканчивая макияжем актеров и так далее. В мюзикле использовалась музыка Моцарта, которая была немного приукрашена гитарой и барабанами. Поверьте, звучало это просто шикарно! «Mozart L`Opera Rock»- наслаждение для глаз и ушей!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>