всё о любом фильме:

Моцарт. Рок-опера (видео)

Mozart L'Opéra Rock
год
страна
слоган-
режиссерОливье Даан
сценарий-
продюсер-
оператор-
композитор-
художникЖижи Лепаж
жанр мюзикл
бюджет
€8 000 000
премьера (мир)
время121 мин. / 02:01
Судьба Моцарта преподносит ему испытание: Коллоредо сменяет принца-архиепископа Зальцбурга. Новый правитель — строгий и авторитарный человек, не воспринимающий музыку молодого композитора и не терпящий его пыл и дерзость. Жизнь в Зальцбурге становится для двадцатилетнего юноши невыносимой. Он решает оставить свой родной город и уехать с матерью на поиски лучшего будущего в европейских столицах.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Тизер 00:50

    файл добавилannieK

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло уже три десятка лет после премьеры легендарной Starmania — рок-оперы на все времена, перед которой бледнеют по степени влияния на культуру и значимости в музыке все прочие постановки, которые носят в своём жанре приставку рок-опера. «Иисус Христос — суперзвезда»? Увы, но разве звучат то и дело в различных концертах арии оттуда и беспрестанно выпускаются каверы? «Юнона и Авось»? Увы, но за пределами постсоветского пространства это название мало кому что говорит. И далее по списку, который ваш покорный автор прекрасно знает, но не станет нагружать вас неизвестными широкому кругу названиями.

    За лаврами Starmania угнаться невозможно — это прекрасно понимали Дов Аттиа и Альбер Коен, когда задумывали новый спектакль в этом сложном ответвлении в жанре мюзикла. Рок-опера — это не просто хореография, костюмы, застревающие в памяти композиции. Рок-опера — это нечто большее и очень сложно не переступить тонкую грань, которая отделяет этот жанр от обычной постановки в бродвейском стиле, когда один спектакль от другого отличается только сюжетом, а песни похожи друг на друга как клонированные близнецы. Благо во Франции немало удачных примеров, которые уникальны и не повторяют друг друга — да, тут же всем поклонникам вспоминается легендарный Notre Dame de Paris, не упомянуть о котором в любом тексте, относящемся к французским мюзиклам просто невозможно. Правда, к жанру рок-оперы данный спектакль по мотивам романа Гюго никак не относится, но это уже неважно.

    Для нового спектакля была выбрана история Вольфганга Амадея Моцарта — более того, на некоторые из произведений бессмертного австрийского композитора были написаны аранжировки, заставившие их звучать не просто современно — сложно не особо знакомому с творчеством классика отличить то, что написано специально для спектакля от созданного две сотни лет назад. Но музыка и либретто, какие бы они ни были потрясающими — а относительно к «Моцарту» это слово вполне применимо — это ещё не самое главное, гораздо важнее подобрать исполнителей — и в чём-то кастинг был удачным, а в чём-то промахнулся.

    Промахнулся в первую очередь с исполнительницами женских партий. Слушая голоса Клер Перо и Мелиссы Марс нет чувства, что это идеальные варианты. Так же как и слишком женственно выглядит как голос, так и внешность Микеланджело Лаконте. Если пофантазировать — как бы прекрасно смотрелись бы в роли Моцарта Матье Карно или Стефан Невиль, но — как говориться, что имеем, то имеем. Зато некоторые — и это в первую очередь Солал, Мерван Рим и Флоран Моте — нет, других вариантов просто не надо, и не предлагайте. По новому раскрывшийся Ямин Диб — да, ещё впереди у него блистательная роль в «1789. Любовники Бастилии» — привнёс изюминку в постановку и каждое его появление в роли графа Розенберга не могло не вызвать у публики бурю эмоций.

    В период подготовки спектакля выпущена аудио версия — и сразу же успех. Не лишним будет добавить, что самую запоминающуюся композицию рок-оперы L`assasymphonie сочинил никто иной, как Жан-Пьер Пило, бывший участник легендарных Indochine, так же игравший партии на клавишных в самом спектакле. Успех в какой-то степени ожидаемый — ведь уже очень давно не было во Франции ничего подобного, но с другой — сравнения со Starmania не смог избежать редкий критик. Правда последнее удалось обернуть в свою пользу и не только использовать это в рекламной кампании, но и приурочить премьеру к юбилею творения Берже и Пламондона.

    Успех, успех, снова успех — как в спектаклях в парижском Дворце спорта, а позже в Берси, так и в турне по Европе — заглядывали и в Россию. Выпуск DVD, после съёмка в модном 3-D, CD-концепт, CD-концерт, CD-легендарное издание. Билеты на спектакли не достать, с полок магазинов диски разлетались как горячие пирожки. Кратковременный успех, подобно многим предшественникам? Нет. Но — вот оно, то самое роковое но. И опять обратимся к Starmania — ну никак без неё не обойтись в данном случае. Поклонники легенды упорно спорят друг с другом — кто же лучше исполнил роли в различных составах — Брюно Пелльтье или Даниэль Балавуан показали более яркого Джонни Рокфора, а может быть Рено Хатсон? Мари-Жан — это Моран или Люс Дефо? И далее — уж простите, но все роли и составы перечислять не буду, всё же это не текст о Starmania. А в случае с «Моцартом» — если отрешиться от приведённых выше фантазий, то Моцарт — это только Локонте, так же как и остальные персонажи — труппа практически неизменна, если не считать дублёров, нет такого, что спектакль играется на другой сцене в другом составе и именно это — по мнению вашего покорного автора — и может стать тем камнем преткновения, который не позволит «Моцарту» выйти за рамки, которые он сам же себе и возвёл, не имея возможности менять труппы и в дальнейшем войти в ранг настоящей легенды — что весьма печально.

    И если подвести своеобразный итог — ну куда же без него, точку поставить надо, не обрываться же на полуслове. В отличие от многих других спектаклей — «Король-солнце», «Синди-Золушка», «Унесённые ветром» и т д, которые в первую очередь надо смотреть, поскольку главное в них само действие, а не музыка или вокальные данные артистов, порой весьма посредственные, то с «Моцартом» на мой сугубо личный взгляд произошла как раз обратная история. Аудио версия в моём плеере крутится достаточно часто — а вот сам спектакль вышел — нет, не скажу посредственным, но не цепляющим, не возникает желания пересматривать его снова и снова, как это бывает с «Дракулой — любовь сильнее смерти» или «Дети солнца». И потому

    9 из 10

    14 августа 2015 | 17:25

    Я не собиралась писать этот отзыв, но совесть всё настойчивее нашёптывает мне, что нехорошо жадничать, найдя сокровище. И покоряясь, я спешу о нем поведать миру.

    Но перво-наперво я хочу поблагодарить КиноПоиск за новую функцию « фильмы, которые могут понравиться». Я так и не поняла, как это работает, но факт на лицо: там отображаются фильмы, которые действительно могут понравиться и, что важнее, они не так широко известны, как те, что предлагаются в «рекомендациях». Половину названий я видела впервые, в том числе и «Моцарта», который был первым в списке. Это меня заинтриговало.

    Странно, но хотя и «Ромео и Джульетта» и «Нотр- Дам» мне очень понравились и прочно закрепились в любимых, я питала предубеждение к этому жанру и за «Моцарта» взялась, исключительно чтобы проверить, обоснованность новой подборки.

    Прямое попадание! Я влюбилось в это ещё со вступительных титров, (похоже, продеться пересмотреть свои убеждения). Волшебно! У меня стойкое, хотя и ничем не подтвержденное чувство, что мюзикл сделан по мотивам гениального «Амадея», Формана

    Я очень удивилась, зайдя в профиль к Микеланджело Локонте и увидев, какой он взрослый. Вольфгангу больше 20 не дашь: порывистость, юность, гениальность! Браво! Флоран Мот ни в чем не уступает, своему антагонисту. Вроде бы, мюзикл не предполагает, какой — то особой глубины характеров, но Флорану буквально в четырех песнях удается отобразить трагичность раздираемого страстями Антонио Сальери- человека преданного Богом и предавшего Бога. Если бы этой легенды не было, её стоило бы придумать. Свет тем ярче, чем непрогляднее тьма. Сальери оттеняет Моцарта, так же как Иуда оттеняет Христа.

    Остальные образы, несколько бледнее (что закономерно) но также хороши. Небольшие претензии у меня есть только к Констансе. А точнее даже не к ней, а к визажистам. Не самый удачный грим, по-моему, актриса выглядит грубовато. В остальном, нареканий нет. Розенберг чудесен; первое появление Алоизии сказочно; отец в меру строг; сестра очаровательно мила — словом, все большие молодцы!

    Песни шикарны! Сильнее других, мне понравились: «Les Bien Qui Fait Mal», «Je Dors Sur Des Roses» и «Place Je Passe». Музыка, само собой, тоже на высоте. Особенно прекрасно то, что начинается все как правило, если не с компиляций Моцарта, то с каких- то легких мелодий, а потом уже начинается рок. Получается очень стильно.

    Недостаток только один: фильм длиться два часа, но они пролетают как один миг. Хочется, чтобы этот праздник длился вечно.

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 01:00

    Кто-то скажет что дико и может дурно показывать Великого композитора в таком свете. Но я скажу что и это смело и замечательно, что свет увидел этот мюзикл. Я лично пересмотрев Рок-оперу точно раз 15 делаю вывод что это что-то замечательное и мне это не надоедает, и с удовольствием пересматриваю снова и мне не жалко своего драгоценного времени. Просмотрев несколько Бродвейских мюзиклов, они тоже вызывали у меня положительные эмоции к примеру мюзикл «Зорро», но он меня не впечатлил как Mozart L`opera Rock.

    Эта атмосфера 18-го века, костюмы, и просто музыка Моцарта — это дело, но и в добавок эти песни на французском исполняемые Микеле, Фло, Мелиссой, Маэвой и т. д вызывает невосполнимый восторг. И благодаря им я увлеклась французским языком.

    Игра этих актеров просто незабываемая, несмотря на то что они музыканты, как говорят» Талантливый человек, талантлив во всем»

    Как Вольфган Моцарт был и есть и будет моим любимым композитором, с этой оперой он открылся как личность и с другой стороны. Сильный, амбициозный, смелый, и в то же время и ранимый, чувствительный человек, это было особенно показано в 1 акте, после смерти матери, когда Микеле исполнял песню «Je dors sur les roses».

    и в самом заключении 2 акта, когда на пороге его подстерегала смерть. Это было для меня нечто не забываемое, его эмоции передавались с такой силой, что нельзя было поплакать.

    Музыка… О эти Песни, о партии Сальери Le Bien qui fait mal и L’Assasymphonie это было нечто, что вызвало бурю эмоций, хоть и Фло играл отрицательного персонажа.

    Комичных моментов в мюзикле было полно, но запомнилось, точнее врезалось в память, когда Роземберг стоял и пародировал Сальери «Роозееммбеееррггг».

    Я с удовольствием посмотрю еще раз эту прекрасную Рок оперу.

    И советую вам посмотреть потому что французы осмелились показать Моцарта с такой стороны, за что им уже можно аплодировать…

    29 апреля 2013 | 18:40

    Однажды, сидя дома и просматривая интернет на предмет новой интересной музыки, я увидела клип, который назывался Le bien qui fait mal. Исполнитель: Mozart l`opera rock.. Я люблю французские мюзиклы, и мне стало интересно, что же это такое. К сожалению, полной версии видео тогда еще не было, и приходилось буквально по кусочкам собирпть спектакль, но это того стоило. После выхода DVD-версии я в этом убедилась. Но обо всем по порядку.

    Сюжет каноничный. Мюзикл охватывает жизнь Вольфганга от 17 лет до самой смерти, показывая все наиболее значимые события его жизни. И да, в этой версии Сальери не травил Моцарта, как это и было в действительности.

    Актеры Играют потрясающе. Особенно Микеланжело Локонте, исполнитель роли Моцарта. Он действительно вжился в роль Моцарта и то в то время, которое длится спектакль, ты веришь, что Моцарт ожил, чтобы рассказать тебе о своей жизни. Сестра Моцарта в исполнении Маэвы Мелин — нежная и искренне любящая своего брата. Отец Леопольд (Солаль) — строгий, но любящий и желающий Вольфгангу только самого лучшего.. Клэр Перо в роли жены Моцарта Констанции немного чересчур, на мой взгляд. Чересчур глупая, чересчур шумная, поначалу — чересчур запуганная. Но это «чересчур» здесь нисколько не раздражает, а наоборот, очень гармонично. Мелисса Марс в роли первой любви Вольфганга Алоизии Вебер именно такая, какой и должна быть: холодная, немного стервозная и ты до последнего не понимаешь, какие же чувства она в действительности испытывала к Моцарту. Флоран Мот показал нам Сальери, который с одной стороны сгорает от ярости, а с другой — единственный приходит к Моцарту, чтобы сказать ему прощальное «On se reverra».

    Режиссура и хореография — все это действительно на высочайшем уровне. Танцоры из «Моцарта» делают свое дело так, что порой ты даже не знаешь куда и на кого смотреть. Особенно, конечно же запомнилась божественная Тамара Фернандо, Роза на Je dors sur les roses.

    Видеосъемка — единственное, что немного расстроило поначалу. Какие-то слишком яркие и размытые цвета на картинке.

    Но, несмотря ни на что, mozart l`opera rock был и остается одним из моих самых любимых произведений французской сцены.

    10 из 10

    И, кто знает, может Моцарт потеснит «Нотр-Дам» с пьедестала и тоже станет классикой французского мюзикла??

    26 января 2012 | 19:43

    Меня пленила случайно услышанная «L’Assasymphonie». И понеслось… Забила всю память компьютера, но нашла версию хорошего качествами с русскими субтитрами. (По-французски, к сожалению, ни слова не понимаю. Сейчас исправляюсь).

    С первых минут буквально глаз не могла отвести. Постановка поразила своей масштабностью. Не являюсь специалистом в мюзиклах, но по-моему, наш «Monte-Cristo», разрекламированный как «первый российский мюзикл бродвейского масштаба» по сравнению с этим — детский утренник.

    Микеланджело Локонте — идеальный выбор на роль Моцарта. В нем сочетаются красивый голос и необыкновенный задор, бунтарство. А как проникновенно исполнена «Je dors sur les roses»!! (я, наверно, не устану ее переслушивать). Но, начала я не с того, с чего полагалось. Первую арию исполняют Маэва Мелин (Наннель) и Солаль (Леопольд Моцарт). Имена ни о чем не говорили. Но исполнили отлично. Подготовили публику к появлению главного героя и «заманили» в Зальцбург 18 века. Да и дальше их слушать было очень приятно. Все же из мужчин в мюзикле у Солаля, пожалуй, самый сильный и благородный голос.

    Феноменальное появление Мелиссы Марс (Алоизия) под «Бим-бам-бим-бум» у меня вызвало только недоумение. Она, несомненно, привлекательна; но она — кукла с однообразными движениями и весьма схожими партиями во всех песнях. Диан Дассини (Констанс) голосом передала наивность и искренность своего персонажа.

    Ну и остался Сальери… его арии завораживали больше всего. Смотрела на Флорана Мота и думала: «Вот Сальери. Вот он — яркий, отчаянный и отчаявшийся».

    Отчасти я уже выразила свое восхищение по поводу музыки выше. Я очень люблю сочетание классики и современности. «Mozart, l`opéra rock» является именно таким — озорным, ярким и рискованным — сочетанием. Сцены плавно сменяют друг друга, декорации следуют одни за другими; и не понятно, дополняет ли музыка происходящее на сцене, или же происходящее подстраивается под музыку — настолько все гармонично.

    Конечно, хотелось бы увидеть мюзикл в живую. Ощутить энергетику, прочувствовать. Но все же придется довольствоваться видеоверсией, и даже за это спасибо.

    23 февраля 2012 | 00:32

    «Mozart L`Opera Rock» — просто невероятный мюзикл, история которого рассказывает нам жизнь такого композитора, как Вольфганг Амадей Моцарт. Все мы знаем, что это был за человек. Каждый хоть раз в жизни, но слышал музыку, написанную им. И, наверное, каждый согласится с тем, что это был великий человек!

    «Mozart L`Opera Rock» предлагает нам с головой окунуться в жизнь Вольфганга и прожить с ним все значимые моменты, начиная с юности и заканчивая его смертью. Возможно кому-нибудь из вас думает, что мюзикл скучен. Если так, то вы полностью не правы! «Mozart L`Opera Rock» -очень яркий и динамичный мюзикл, в котором сочетаются элементы классической музыки и рока. Поверьте, это то, на что стоит обратить свое внимание. Его длительность составляет всего 2 часа, но, тем не менее, в нем все гармонично. Нет ощущения какого-либо сумбура или недосказанности. Несмотря на то, что в мюзикле показывается достаточно большой промежуток жизни композитора, мы видим, что события плавно переходят от одного действия к другому. И это прекрасно. Мюзикл продуман просто до мелочей. И, пожалуй, «Mozart L`Opera Rock» является одним из лучших не только во Франции, но и вообще в мире.

    Костюмы актеров, декорации, игра теней и света и, естественно, музыка- это то, что с каждой минутой заставляет следить за происходящими событиями с большим интересом. Это все настолько сочетается друг с другом, что отвести свой взгляд от экрана просто не реально.

    Но, самый большой плюс — это естественно актеры, которые очень хорошо справились со своими ролями! Тема Сальери и Моцарта, а так же, отношения Вольфганга со своей семьей, его первая любовь и многое другое — это то, что не может оставить равнодушным практически никого. И поверьте, даже если вы не поклонник его творчества, отношения между Сальери и Моцартом заденут вас. Конечно, кого-то больше, кого-то меньше, но всех. Сальери, равно как и Моцарт — это два гения. Отношения между которыми до сих пор окутаны некой тайной. До сих пор ходят легенды убил ли Антонио Вольфганга или нет? Одно ясно точно! В чем то он ему завидовал, но тем не менее он им восхищался! И от этого следить за их отношениями интереснее.

    В общем, как я уже сказала, основа успеха мюзикла — это игра актеров. Каждый был на высоте и каждый из них запомнился. Но выделить я хочу двоих.

    Первый- Микеланжело Локонте, который исполнил роль Моцарта. Знаете, первая мысль которая приходит на ум, когда он появляется впервые -это разве он похож на Моцарта? Ведь образ который мы не один год изучали в школе никак не вяжется с тем, что мы видим на сцене. Но, этот образ настолько удачен, что не остается и сомнений. Он — это идеальный Моцарт. Немного взбалмошный, обладающий невероятной энегетикой и голосом, сразу дает нам понять, что и Моцарт был таким же. Гениальные люди- безумные люди. У Микеланжело он вышел именно таким, в хорошем смысле этого слова! Хотелось вместе с ним идти и добиваться своих целей. А как он прекрасно пел! Такие песни, как «Je dors sur les roses», «Le Trublion» и «Tatoue-Moi» в его исполнении надолго поселились в моем плеере.

    Второй — Флоран Мот, который исполнил роль Антонио Сальери. Какой же все-таки неординарной личностью был этот человек. Сколько разных чувств в нем жило. Мы можем восхищаться им или ненавидеть, но будем точно уверены в том, что он — гений. Флорану безумно хорошо удалось передать характер своего героя. Он был разный! Но такой настоящий! Его арии в мюзикле одни из самых красивых. В них бушует такой ураган эмоций и чувств, что сложно не полюбить его. Честно скажу, мне его жаль. Такие песни, как «L`Assasymphonie» и «Le Bien Qui Fait Mal`помогут нам хоть немного, но все таки понять, что руководило Сальери. Ну, и конечно же, стоит выделить композицию «Vivre a en crever», исполненную Микеланжело Локонте и Флораном Мотом в дуэте. Невероятна композиция!

    «Mozart L`Opera Rock»- мюзикл, где есть все, начиная от прекраснейшей хореографии, заканчивая макияжем актеров и так далее. В мюзикле использовалась музыка Моцарта, которая была немного приукрашена гитарой и барабанами. Поверьте, звучало это просто шикарно! «Mozart L`Opera Rock»- наслаждение для глаз и ушей!

    10 из 10

    19 августа 2014 | 17:16

    Тяжелая судьба Вольфганга Амадея Моцарта легла в основу этого мюзикла. Каждое значимое событие жизни композитора нашло свое отражение здесь. Казалось бы, как за каких-то два часа можно рассказать так много, что бы было ясно, что бы вышло не скомкано. Оказывается можно. Это с успехом удается создателям великолепного мюзикла Mozart L’Opera Rock.

    Трагедия о жизни Моцарта стала первым французским мюзиклом, который я посмотрела. Именно эта постановка открыла для меня двери в мир прекрасной французской музыки. Я смотрела её затаив дыхание, ловя каждый звук и каждое слово.

    Ещё до появления певцов, происходящее завораживает. А уж актеры, каждый из которых великолепен по-своему и отлично подобран, каждый прекрасен и находится на своем месте. Будь то Микеланджело Лаконте в роли Моцарта, да, Микеле производит впечатления взбалмошного, бунтаря, может показаться, что это слишком. Но именно таким создатели мюзикла видели внутренний мир композитора: сложный, непонятый, неясный. Именно это должен был передать актер, и он справился со своей задачей. Никто на сцене не смог затмить Моцарата. Им были великолепно исполнены, как подвижные композиции: «Le Trublion» и «Place je passe», так и проникновенные, такие как сольная «Je dors sur les roses» и, спетая дуэтом с Сальери «Vivre a en crever». Кстати, говоря о Сальери, который был также великолепно исполнен Флоранм Мотом. Полная противоположность Моцарта, его главный соперник. Зависть и корысть правели этим человеком. Именно таким предстает перед нами Мот, строгий и холодный. Хотя, некоторые его действия растопили лед во мне, по отношению к этому персонажу, заставили сопереживать ему и страдать вместе с ним. Свои арии Флоран Мот исполняет так же великолепно, насколько он выкладывается в «Le Bien qui fait mal» и «L’Assasymphonie», которая впоследствии становится хитом. Энергетика двух главных героев просто неподражаема и, даже через экран, их обаяние окутывает. Справедливости ради, стоит сказать, что другие персонажи не отстают. Каждая песня, каждый исполнитель цепляет за живое. Не важно, будь то немного наивная Концтанция (Клэр Перо), высокомерная Алоизия (Мелиса Марс), трактирщик и Клоун (которых блистательно исполняет Мерван Рим): все, абсолютно все, персонажи идеально подобраны и переданы. Даже комичный граф Розенберг, в исполнении Ямина Диба, который ведь и не пел, не потерялся на фоне коллег, а занял своё достойное место на сцене и в сердце зрителей.

    К счастью, на прекрасных актерах положительные моменты мюзикла не заканчиваются, а — наоборот — это лишь начало. Игра света и тени, великолепные костюмы и многие другие мелочи создают полную картину и не поваляют отвести взгляд от сцены. Отдельного внимания заслуживаю так же великолепная хореография и отличные танцоры, которые, находясь на одной волне с актёрами, отлично дополнили их. Особенно завораживает хореография, сопровождавшая, уже упомянутую мной выше, «Le Bien qui fait mal».

    «Рок-опера Моцарт» — один из самых известных и успешных французских мюзиклов. Нашумевшая постановка, которую критики ставили в один ряд с классикой, как Notre Dame de Paris. Безусловно, великолепное произведение. Шедевр на стыке искусства и музыки, рока и классики. И это то произведение, которое я уже посмотрела трижды, но, несомненно, вернусь к нему снова.

    10 из 10

    7 января 2016 | 15:34

    Всё самое лучшее в нашей жизни происходит случайно. Совершенно случайно где-то в интернете я услышала треки Mozart L`Opera Rock, решила посмотреть постановку и… эти 2 часа пролетели, как 2 минуты. Мне всегда нравились французские мюзиклы, но это первый, который впечатлил настолько, что не отпускает до сих пор. Мне кажется, смотреть можно вечно на огонь, воду и Mozart L`Opera Rock.

    Помню, как в зале во время живой постановки видела вокруг лица, недоумевающие, что вообще происходит на сцене, и что за кощунство, представить великого композитора в образе гомосексуального вида рокера с подведёнными глазами. Но по-моему это очень смело, классно и не может понравиться только разве что нудным консерваторам. Идея, постановка, работа костюмеров и гримёров — выше всяких похвал. Музыка — она цепляет с первой до последней партии. До мурашек. Об актёрах, с которыми позднее удалось даже немного познакомиться в жизни, и их персонажах хотелось бы сказать отдельно.

    Mikelangelo Loconte(Вольфган Амадей Моцарт): Яркий, безбашенный, эмоциональный, непосредственный. «Le Trublion» — это и правда про него. Он не играет, а живёт на сцене, переживает все эмоции от происходящего, и делает это так, что зритель чувствует то же. Цепляют в его исполнении и дерзкий призыв «Place, je passe!», и мелодично-грустное «Je dors sur les roses». Если бы Моцарт жил в наше время, он бы, несомненно, выглядел не иначе, как Микеле, который, к слову, вне шоу то ли не выходит из образа, то ли действительно сам по себе отражение своего героя.

    Florent Mothe (Антонио Сальери): Общепринято считать Сальери негативным персонажем (спасибо отчасти А. С. Пушкину за это), но если кто читал его биографию и материалы о смерти Моцарта, то знает, что это ошибочное мнение. Флоран сумел не отступая от привычного представления об этом герое вызвать к нему сочувствие, а не негатив. «Victime de ma victoire» — жертва своей победы. Даже удивительно, как милый, скромный и юморной в жизни Фло здорово перевоплощается в завистника. Это тот момент, когда Сальери нравится даже несколько больше, чем Моцарт. Возможно от того, что я не могу объективно оценивать этого талантливого и красивого артиста, который как-то особенно хорош в исполняемой им роли. «L`assasymphonie» и «Les Bien Qui Fait Mal» в его исполнении — это сильно.

    Maeva Meline(Наннерль Моцарт) и Solal (Леопольд Моцарт): добрая, понимающая сестра — верный друг композитора на протяжении всей жизни, и мудрый отец. Ангельский мелодичный голос Маэвы и невероятно сильное исполнение Солаля. По-моему, тут даже без лишних слов. Они прекрасны.

    Melissa Mars (Алоизия Вебер): именно такой я себе и представляла её персонажа: покоряющая своим голосом и красотой, но холодная и бездушная. Несмотря на то, что Мелисса — актриса, а не певица, её вокальные партии звучат вполне завораживающе.

    Diane Dassigny и Сlaire Perot (Констанция Вебер): даже не знаю, кто их них нравится больше. В чём-то лучше одна, в чём-то другая. Всё же Диан как-то больше, на мой взгляд, соответствует образу нежной и любящей Констанции. Хотя, с другой стороны, Клэр на сцене зажигает гораздо эмоциональнее, и в данную постановку такое амплуа жены Моцарта тоже очень даже вписывается.

    Особо хотелось бы отметить второстепенных персонажей в исполнении Merwan Rim (клоун) и Yamin Dib (Розенберг). Особенно хорош Розенберг. Тот случай, когда второстепенный персонаж, играющий небольшую роль, запоминается не хуже, чем главные герои. Ему отдельная десятка за юмор.

    Можно было бы сказать ещё многое о сюжете, постановке и сценарии, но это лучше увидеть собственными глазами, потому что любые слова не передадут то, что вы увидите и услышите.

    Ну а я просто аплодирую стоя и кричу «браво!» всем, кто создал это чудо.

    10 из 10

    1 декабря 2013 | 17:31

    До просмотра этого шедевра французского мюзикла, я считала лучшим в этом жанре «Ромео и Джульетту», в котором сочеталось все — актеры, игра, музыка… Но наткнувшись на великий «Mozart.L`Opera Rock» кардинально поменяла свое мнение.

    В нем, как и в предыдущем моем любимом спектакле, сочетается все, только здесь гораздо больше энергии, драйва и восторга. После каждого просмотра остается масса впечатлений, даже если этот просмотр уже сотый по счету.

    Персонажи… Здесь о каждом можно говорить часами, но я разберу их по минимуму.

    Наннерль Моцарт (Маева Мелин) — старшая, горячо любимая главным героем сестра, которой он посвящал стихи. Маева великолепна в этом образе, показала нам хрупкую Наннерль. Особенно люблю ее в сцене свадьбы Моцарта. В ней столько легкости и задора, что улыбаешься вместе с ней.

    Леопольд Моцарт (Солаль) — строгий, но справедливый отец с манящей хрипотцой в голосе, наставник, который желает только самого лучшего своим детям. Не могу не отметить, что Солаль — шикарен (уже не первый шикарный папа главных героев, началось с РиДж 2001).

    Алоизия Вебер (Мелисса Марс) — первая любовь Моцарта. Именно такой она и должна быть — красивая и холодная кукла, отбивающая Bim Bam Boum, как в своей песне.

    Трудно не отметить клоуна (Мерван Рим) и графа Розенберга (Ямин Риб) которые добавляли изюминки в спектакль. А теперь перейду к своим любимым персонажам, которых оказалось трое.

    Констанс Вебер (Диан Дассини, до этого Клэр Перо) — жена Моцарта. Первая исполнительница роли Клэр мне нравилась своей игрой, хотя и были моменты, где ей лучше бы поубавить пыл, только внешне мне актриса не импонировала. А вот Диан Дассини, которую не очень любят фанаты и поливают грязью, напротив, зацепила сильнее. Она — девушка, горячо любящая своего Вольфи и готовая на все ради него. И внешне Диан более женственна и изящна, нежели предыдущая исполнительница роли.

    Антонио Сальери (Флоран Мот) — тяжело не любить этого персонажа, который страдает от своей зависти, которая постепенно начинает убивать его изнутри. Арии Сальери в мюзикле являются самыми яркими и эмоционально сильными. А в финальной сцене… Об этом чуть позже.

    И наконец-то главный герой — великий гений Вольфганг Амадей Моцарт в исполнении Микеланджело, или попросту Микеле, Локонте. С самого начала действия мы видим жизнерадостного, веселого и взбалмошного парня, который мечтает стать великим композитором. И на его пути множество преград, где его встречали любовь, зависть, враги, друзья, смерть. Актер смог нам все это передать. А как красиво звучит ария Je dors sur les roses, ты чувствуешь все эмоции, что были вложены в песню.

    И теперь хочу отдельно обсудить финальную сцену Vivre A En Crever. Смерть главного героя всегда событие, от которого сложно не загрустить, но когда все происходит так… Слезы не сдержать. Каждый раз пересматривая ее, я попадаю под магию голосов Микеле и Флорана, и заливаюсь горючими слезами. А уж когда Моцарт взлетает, словно ангел…

    В общем, на такой печальной несколько ноте я завершаю реценцию. Оценка… жалко нет оценки в 1000, я бы поставила столько, и ни одного балла не жалко. Но увы, приходится ограничиваться так…

    10 из 10

    10 января 2013 | 00:36

    Франция славится своими мюзиклами. Французские режиссеры любят и умеют ставить красивые мюзиклы, один Нотр-дам де Пари чего стоит. Но мюзикл про Моцарта просто покорил меня, затмил собою многие другие произведения искусства. Чем он так хорош? Попытаюсь описать.

    Сюжет: чаще всего я разочаровываюсь в каких либо фильмах или историях именно потому, что сюжет уж слишком вымышлен, слишком похож на сказку. Но здесь не к чему придраться. Сюжет основан на жизни реального знаменитого человека — Вольфганга Моцарта. После просмотра мюзикла я нашла в интернете не мало информации про него. Она почти полностью совпала с сюжетом мюзикла. В этом огромный плюс создателям.

    Песни: просто невероятна. Начать с того, что я просто люблю французский язык, заканчивая замечательным исполнением и музыкой.

    Декорации: очень впечатлили. Они меняются так быстро, что захватывает дух. Вот Моцарт в доме отца, затем пара шагов по сцене и он уже в Вене со своим хозяином. Потрясает именно продуманность в этом. Декорации сменяют друг последовательно, в нужные моменты, причем зрители даже не замечают этого, благодаря игре света и тени.

    Танцы: просто потрясают. Невероятно захватывающие, дополняющие действия на сцене. Как мне кажется, это как раз тот случай, когда лучше увидеть их. Кстати, было очень приятно узнать, что среди танцоров есть наш соотечественник.

    И наконец мы подошли к самому главному. Актеры: Микеланджело Локонте. О да! Именно он сыграл великого композитора так, как я представляла его себе! Бесшабашным, Живущим полной жизнью и бесконечно гениальным. И, как я знаю, его прядка еще долго сводила поклонниц с ума). Флоран Мот. Он прекрасно изобразил Сальери. Желающего славы, строящего козни, сомневающегося и метающегося от своих мучений. Клер Перо Да простят меня поклонники Диан, именно Клер для меня лучшая Констанс. Ее мимика, игра и голос просто покорили меня. Она показала Констанс бесконечно любящей своего мужа, не оставившей его даже в самые тяжелые годы. А как она рыдала над больным Вольфгангом. У меня просто нет слов. Клер — мой кумир. Можно еще долго перечислять всех актеров, задействованных в мюзикле: Мелисса, Солаль, Маэва. Все они сыграли прекрасно.

    К мюзиклу нет никаких нареканий — он идеален. Он уже не может быть лучше.

    10 из 10

    21 марта 2012 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>